Расход топлива рено сценик

Рено Сценик 2 дизель 1.5 dci

расход топлива рено сценик
4598 Просмотров

Рено Сценик 2 хорошо распространился в России и продолжает проникать в страну. А ввиду постоянного в Европе роста популярности автомобилей с дизельными движками, количество дизелей на российском пространстве тоже увеличивается.

Кратко о двигателях

Дизельный мотор объемом 1.5 литра dci (система непосредственной подачи топлива в цилиндр под высоким давлением) устанавливался на Рено Сценик 2 после рестайлинга в 2006–2009 годах. Он отличается мощностью: 86 и 106 л. с. Другие модификации кроме такого дизеля оснащались с объемом 1.9 и 2.0 литров (мощность от 115 до 150 л. с.). Среди российских пользователей полуторалитровый двигатель на дизтопливе наиболее популярный.

В Россию официально поставлялись лишь бензиновые автомобили. Это повлияло на то, что источником дизельных машин Рено стал вторичный рынок. С одной стороны, поддержанный Сценик 2 существенно доступный в цене. С другой, в нередких случаях возникает угроза дорогостоящего капитального ремонта из-за пробега и износа во время эксплуатации самой машины.

Экстерьер и интерьер

Впечатления от внешнего и внутреннего вида модели относятся к любой модификации. Аэродинамика кузова не подходит для гонок. Он разработан под семейную машину и отвечает, в некотором роде, представлениям о представительском автомобиле. Конечно, покраска кузова и формы фар-ламп придают современный вид. В этом смысле ездить на таком Рено сейчас все еще престижно.

Внутренняя отделка удовлетворяет автовладельцев, хотя бывают нарекания на материал покрытий, в частности, возникают проблемы с мытьем загрязненных участков потолка и стенок в салоне. Внутри машины просторно, отличный обзор. Сидения комфортны, в том числе для высокорослых. Неудобства возникают у широкоплечих людей, особенно у водителя, который при долгой езде изматывается.

Рено Сценик 2 отдельно хвалят за наличие разнообразных ниш и вещевых ящиков. Теперь то, что у многих владельцев раньше лежало в багажнике, все разложено в салоне. Сам багажник вместителен и со сложенными задними сиденьями позволяет перевозить крупные предметы.

Движение и управляемость

Как отмечают бывшие собственники бензиновых движков, езда на дизеле 1.5 dci приятно впечатляет своей тягой и равномерностью. Машина дает хороший ход на низких оборотах. Двигатель со 106 лошадьми легко вытягивает скорость до 130 км/ч. Движение резвое. Внешняя звукоизоляция отлично справляется – не слышен шум колес. Больше беспокоит гул мотора, но он тише, чем это бывает в других авто.

Рено Сценик 2 не предназначен для постоянного движения на больших скоростях. Ведь двигатель на дизтопливе всегда проигрывает в скорости бензиновому. Он может делать обгоны, как временное ускорение.

Недоработкой разработчиков можно считать большой крен авто на поворотах. Машину кренит и сносит с шоссе во время движения уже при 120 км/ч. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, обгоняя впередиидущий транспорт, важно заранее прикинуть траекторию обгона.

Дизельный Сценик 2 несколько жестковат в управлении, в частности сцепление бывает довольно тугим. Подвеска делает езду по шоссе плавной, хотя на дорогах похуже неровности ощущаются. Сама подвеска прочная, не пробивается на ухабах. Она выручает на плохих путях, особенно учитывая, что клиренс автомобиля всего 12 см.

В сцеплении может проявится дефект, когда автомобиль дергается при старте с места. У одних эта проблема проявляется разово, у других – постоянно, а иные водители лишь читали об этом. Впоследствии французы исправили ошибку, а теперешним реноводам приходится самим заменять сцепление.

Владельцы машины с мотором 1.5 dci в 86 л.с. заметили, что, включая кондиционер, во время быстрой езды на трассе ощущается потеря мощности.

Топливо: расход, уход и перезимовка

Водители дают различные цифры по расходу дизельного топлива. В основном они берут данные с показателей бортового компьютера.

Для 1.5 dci на 100 км требуется 7.5–9 л (город), 4.7–6.9 (шоссе). Цифры не абсолютны. Они зависят от вождения, своевременной диагностики и ремонта движка, качества топлива и т. д.

На расходе солярки заметно сказывается использование кондиционера. К примеру, один реновод в городе летом расходует 7 л/100 км, а зимой со включенным обогревом – 9 л. Тем не менее эти цифры наглядно свидетельствуют о литровой экономии.

Такое достижение в некоторой мере меркнет из-за стоимости самого дизтоплива. Оно, особенно хорошего качества, дороже бензина. В итоге экономия в рублях не такая внушительная. Некоторые водители в свой дизельный Сценик 2 1.5 dci льют солярку, предназначенную даже для тракторов, и не следят за качеством. При этом работа двигателя у них не вызывает нареканий.

Такое отношение неприемлемое, оно больше способствует выходу дизеля из строя. Ремонт движка дорогостоящий, поэтому важно проводить профилактику. Она кроме качественной заправки заключается в диагностике, своевременной замене деталей и масла.

Бывалые реноводы новым собственникам дизеля с движком 1.5 dci советуют диагностировать и при необходимости делать замену таких компонентов:

  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло (повторять после 10 тыс. км);
  • шатунные вкладыши (при покупке поддержанного авто);
  • ремень ГРМ (каждые 60 тыс. км).

С остальными узлами и агрегатами важно работать в порядке общей проверки.

Ключевая проблема перезимовки Рено 1.5 dci заключается парафинировании дизтоплива при минусовых температурах. Оттого зимой и в межсезонье нужно заправляться зимней соляркой. Так двигатель сможет хорошо работать в условиях до –25 ºC.

Резюме

Рено Сценик 2 с мотором 1.5 dci проявляет большую надежность, чем бензиновые движки. Автомобиль отлично прослужит владельцу и его семье при условии, что:

  • осуществляется заправка качественным топливом;
  • проводится своевременная профилактика узлов и компонентов двигателя.

В противном случае не обойтись без дорогостоящих капитальных затрат или разочарования в этом представителе французского автопрома.

Источник: https://portalmashin.ru/scenic/renscen-2/reno-stsenik-2-dizel-1-5-dci.html

Реальный расход топлива Renault Fluence 1.6 МТ, АТ по отзывам автовладельцев

расход топлива рено сценик

Автомобиль Рено Флюенс впервые был представлен мировой общественности в 2009 году. Модель сразу получила высокие оценки от различных экспертов и критиков в области автомобильных новинок. Флюенс представляет собой стильный городской седан, который сегодня получил широкое распространение во всём мире.

Модель за всё время существования не потерпела существенных изменений, в ходе рейстайлинга производитель решил изменить только радиаторную решетку и фары светодиодного освещения. Среди владельцев Рено Флюенс постоянно идут споры на счет потребления машиной топлива, так как реальный расход чаще всего не соответствует паспортным данным.

Renault Fluence 1.6 MT

Российским автолюбителям Рено Флюенс доступен в трёх различных модификациях. На выбор покупателю доступен автомобиль с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь выбор между механикой и вариатором. Маломощный, но экономичный 1.

6-литровый двигатель доступен в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Что касается расхода топлива Рено Флюенс 1.6 МТ на 100 км пути по паспорту, то здесь производитель установил следующие нормы: 8,8 л по городу и 5,4 л по трассе.

Отзывы автовладельцев указывают на следующие цифры реального расхода:

  1. Иван, Казань. Я свою машину покупал еще в 2010 году, тогда модель была новая, интересная. Не могу сказать, что сегодня Флюенс утратил свою актуальность. Совсем нет. Машина действительно с интересным дизайном, который, на мой взгляд, по сей день не теряется среди всего разнообразия авто на наших дорогах. Владельцам нового Renault Fluence 1.6 МТ хочу сказать следующее: первые 45 тыс. пробега расход будет большой. Где-то 11 литров в городе. А вот после уже «аппетит» машины станет меньше. Быть может, вам повезёт больше, и автомобиль умерит свой аппетит намного раньше. Но у меня именно после преодоления этой отметки расход резко пошел на уменьшение. Сейчас 9,1 л в городе и зимой и летом.
  2. Сергей, Петрозаводск. Я сам по себе высокий человек, поэтому искал для себя машину, в которой мне было бы комфортно проводить значительную часть своего времени. С виду Renault Fluence не кажется автомобилем большим, но когда я сел за руль машины, то сразу для себя решил – беру. Салон действительно просторный. Да, расход конечно «кусается», но что поделать. Мне нравится эта машина, и менять её не собираюсь. Зимой меньше 10,5 л не «ест». Летом этот показатель падает на целый литр, но всё равно, как понимаете, многовато.
  3. Анатолий, Архангельск. Авто брал для работы в далёком 2011 году. Остановил свой выбор на моторе 1.6 в паре с механикой. Не стал брать модель с вариатором, хотя мысли были, но начитался отзывов в интернете и передумал. Да и не зря сделал. Ведь машиной я полностью доволен. Не понимаю, за что критикуют Рено, на мой взгляд, у них продукция на высоком уровне. До Флюенс ездил несколько лет на Меган, так что опыт владения машинами от французского производителя у меня солидный. До 4,5 тыс. км пробега расход в городе был 10 литров. После обкатки показатель упал до заверенных производителем – 8,8 л. По трассе всё также хорошо – 5,5 на сотню.
  4. Константин, Мурманск. Что мне сразу понравилось в этой машине – двигатель заводится легко, в любую погоду. У нас довольно холодно в городе, поэтому стабильная и надёжная машина нужна всем. Флюенс ни разу меня не подвёл за 6 лет ежедневных поездок. Что я для этого делаю? Да ничего особенного. Прохожу плановое ТО, вовремя меняю масло, слежу за уровнем, заправляю хорошим топливом, особо не гоню, к машине отношусь бережно. Вот и весь секрет. Если соблюдать эти простые правила, то и машина вас порадует небольшим расходом. Лично у меня 8,9 л стабильно в городе, больше еще не было.

Renault Fluence 1.6 АT

Силовой агрегат 1.6 в паре с вариатором отличается свой более высокой мощностью – 114 л.с. Для этого же мотора с МКПП характерна мощность 104 л.с. В паспорте модели указаны следующие показатели потребления топлива на 100 км: 8,9 л по городу, 5,2 л на трассе. Владельцы Renault Fluence 1.6 с вариатором оставляют следующие отзывы:

  1. Пётр, Екатеринбург. Я стал владельцем Флюенс в 2014 году. Приобрёл автомобиль с движком 1.6 в паре с бесступенчатым вариатором. Могу сказать одно – машиной я доволен. Современный дизайн, удобный салон, мягкая подвеска. Ездить на таком авто сплошное удовольствие. Конечно, для «гонщиков» машина не подойдёт, хоть и 114 л.с. под капотом, но их явно не хватает. Что касается расхода топлива. Машина «ест» 9,4 литра в городе, а вот на трассе этот показатель чаще всего в районе 5,4 л на 100 км пути.
  2. Борис, Владикавказ. Для меня Fluence всего второй автомобиль. До этого ездил на Рено Логан. Сразу решил брать новое авто с вариатором последнего поколения в наличии. Когда сел за руль новенькой машины, то разницу сразу почувствовал. Но и расход у этой машины больше, чем у Логана. Летом 9 литров, зимой больше – 10.5. За городом цифры радуют – 8 л/100 км. Стоит отметить, что движок с вариатором резвый, мощный. Хорошие динамические показатели, я думаю, что многие со мной согласятся, что за такие деньги Renault Fluence – подарок.
  3. Григорий, Москва. Авто брал для жены, выбор остановили на коробке автомат, подушки безопасности и все удобства. В первую очередь нужна была экономичность, так как жена за расходом не следила бы. Выбрали мотор 1.6 и, хочу сказать, что вполне качественные силовые агрегаты у Рено. Для автоматической коробки расход в городе 9 литров это прекрасный показатель. Да, зимой в Москве часто пробки, поэтому цифра в декабре/январе/феврале может достигать значения 11. Но это еще вполне терпимо.
  4. Александр, Тула. Сразу хочу сказать – не верьте негативным отзывам про вариатор, мол, ломается часто. Ничего подобного! Ломается не чаще, чем механика. Да еще и расходом радует. Вот у меня машина уже 2 года и за всё это время расход больше 9 литров на сотню не был. Плюс ко всему машина резвая, хорошо идёт по трассе, лихо обгоняет. Так и цифра за городом 5 литров на сотню. Разве это много?

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/reno-flyuens-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива Рено

расход топлива рено сценик

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено Мощность, л.с. Средний расход топлива Ренолитр/100км Город Трасса
 Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика  90  7.3  6.3 5.2
 Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика  135  8.8  10.4 7.3
 Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат  135  9.5  11.5 7.5
 Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин  75  7.3  9.2 5.5
 Logan (Логан) 1.6 МТ  90  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор  90  8.5 10.8 6.2
 Logan (Логан) 1.6 МТ  84  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  102  7.6  9.4 5.8
 Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.4 МТ  75  7.5 9.6 5.4
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 АТ  103  9.3  11.8 6.7
 Sandero (Сандеро)1.6 МТ, бензин  103  7.6  9.4 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 МТ  84  7.8  10.0 5.6
 Sandero 2(Сандеро) 1.2 МТ  75  6.5 7.7 5.2
 Renault Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ, бензин  102  7.6  9.4 5.8
 Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003  115  7.3  8.8 5.7
 Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год  136  9.2  11.8 6.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо  130  5.4  6.2 4.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель  90  4.6 5.3 4.0
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ, бензин  138  9.6 11.2 8.0
 Рено Megane3 (Меган) 1.6 МТ  110  7.4  9.2 5.5
 Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель  130  6.7  8.4 5.1
 Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет  130  6.7  7.9 5.5
 Megane3 (Меган) 2.0 C V T  137  8.4  10.5 6.2
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ  137  9.5  11.0 8.0
 Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель  84  4.7  5.5 4.0
 Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ  82  7.4  8.5 6.2
 Степвей (Stepway) 1.6 МТ  102  7.6  8.9 6.4
 Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель  140  9.2  11.9 6.6
 Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2003  100  5.5  6.5 4.6
 Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003  136  8.9  11.2 6.6
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005  150  6.8  7.7 6.0
 Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012  115  6.2  7.2 5.2
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор  130  7.6  9.4 5.8
 Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2012  110  5.1  5.8 4.4
 Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012  150  7.4 8.5 6.2
 Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997  190  12.3  16.2 8.3
 Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995  139  9.6  12.1 7.1
 Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998  120  8.6  10.8 6.5
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001  112  8.0  10.0 5.9
 Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин  120  9.1  11.7 6.4
 Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель  107  6.0  7.3 4.6
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ  204  9.2  11.7 6.6
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,2007  110  4.5  5.1 4.1
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007  115  8.0  10.0 5.9
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ  170  9.9  13.0 6.7
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ  140  8.6  10.7 6.5
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  131  6.5  7.8 5.3
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель  110  4.5  5.1 3.9
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ  110  8.4  10.4 6.3
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  150  7.0  7.8 5.1
 Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор  100  8.1  9.3 6.8
 Trafic (Трафик) 2.0 МТ  120  10.6  12.8 8.5
 Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо  150  9.0 10.3  7.7
 Premium (Премиум, грузовик) 280 k w  —  22.9  —  —
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w  —  22.3  —  —
 Premium (Премиум, грузовик) 232 k w  —  21.0  —  —
 Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998  58  7.2  8.3 6.1
 Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998  75  7.9 9.5 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001  80  7.8  9.3 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год  100  8.7  11.0 6.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008  86  5.5  5.9 5.0
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ  84  8.7  10.6 6.7
 Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013  114  6.3  7.2  5.4
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013  110  4.6  5.0 4.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013  105  8.8  10.8 6.7
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010  86  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 1.6 АТ  110  8.2  10.6 5.8
 Fluence (Флюенс) 2.0 C V T  140  8.4  10.5 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013  105  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 2.0 МТ  138  8.6  11.0 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.6 МТ  106  7.1  8.8 5.4
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Момент затяжки гбц ваз 2112

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Renault.html

Расход топлива рено меган — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива рено сценик

Владельцы популярного автомобиля Renault Megane хорошо знают о достоинствах и недостатках этой машины. Благодаря несложной конструкции данной модели можно выполнить обслуживание своими силами – например, самостоятельно заменить масло в двигателе.

Но этой простой процедуре предшествует куда более сложная задача – выбор самого масла. Кроме того, надо знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие бренды и параметры к ним.

Этих теоретических сведений действительно очень много, но можно выделить основные из них.

Существует определенная периодичность, которая для Renault Megane составляет порядка 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этого срока, установленного заводом-изготовителем.

Например, интервал замены жидкости придется сократить, если жидкость стала издавать специфический запах, содержит в себе металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет. Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые проявляются обычно при большом пробеге.

В таких случаях нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с такими проблемами:

  • Нехватка мощности, двигатель не в состоянии работать на высоких оборотах
  • Повышенный расход топлива
  • Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость сопровождается заметной задержкой
  • Плохое охлаждение компонентов двигателя из-за того, что масло утратило свои полезные свойства
  • Компоненты мотора постоянно перегреваются, и выходят из строя раньше положенного срока

Как проверить состояние масла

Чтобы определить, действительно ли масло необходимо заменить на более свежее, для этого надо проверить уровень жидкости с помощью мерного щупа. Так, если уровень недостаточный, тогда придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеуказанных признаков (черный цвет, запах горелого, металлическая стружка) одного добавления свежего масла будет недостаточно.

Выбор масла по параметрам и брендам

Французский концерн Рено-Ниссан советует использовать для Megane оригинальный смазочный материал Эльф Эволюшн 900 5W/40, либо Elf NF 5W-40.
Что касается аналогов, здесь можно выделить такие продукты: Кастрол Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Тоталь и Мобил 1.

Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane – SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.

Сколько заливать

  • 1,4 K4J 16кл – 4,8 л
  • 1,6 K4M 16кл – 4,8 л
  • 2,0 F4R 16кл – 5,4 л
  • 1,5 K9K dCi – 4.5 л
  • 1,9 F9Q dCi с противосажевым фильтром – 4,8 л

Виды масла

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Отличается высокой степенью текучести, а также обладает выдающимися антикоррозионными и антипригарными свойствами. Кроме того, синтетика прекрасно противостоит низким температурам, и почти никогда не замерзает зимой. Синтетика подходит как для летних, так и зимних климатических условий
  • Полусинтетическое – альтернатива синтетическому маслу. Рекомендуется для Renault Megane с большим пробегом
  • Минеральное – самое дешевое масло. Подходит только для автомобилей с большим пробегом.

Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика.

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.

6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.

Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.

Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-megan.html

Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л

расход топлива рено сценик

Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для компактного кроссовера Renault Duster.

Итак двухлитровый бензиновый 16-клапанный двигатель Рено Дастер модели F4R имеет чугунный блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень.

Ремень ГРМ желательно менять регулярно во избежания неприятностей. Этот же мотор можно встретить на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбированная версия повышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совсем иные моторы, о которых можно узнать здесь http://new-renault-duster.

ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/

По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.

Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень

Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.

Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2

  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,2 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.

Источник: https://myautoblog.net/2014/06/dvigatel-reno-daster-2-0-benzin-xarakteristiki-rasxod-topliva-dinamika-renault-duster-2-0-l/

Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

расход топлива рено сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки.

Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами.

В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Scenic/iv/

Renault Megane (Рено Меган)

расход топлива рено сценик

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Renault Megane Hatchback 1.6 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Renault Megane Hatchback 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Renault Megane Hatchback 2.0 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Будущие владельцы Renault Megane могут выбирать между автомобилями с двумя типами двигателя. В обоих случаях это будет бензиновое исполнение, а разница заключается в мощности мотора. 1,6-литровый двигатель имеет номинальную мощность 110 лошадиных сил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на рено дастер

Есть и другая версия. Здесь мощность будет равняться 138 л.с. В комплекте с первой вариацией будет идти шестиступенчатая трансмиссия. Более мощная версия оснащена автоматической коробкой передач. Но это никак не влияет на расход топлива и скоростные показатели. В обоих случаях автомобиль может разогнаться до 195 км/ч.

Так что на окончательный выбор влияет лишь ваши вкусовые предпочтения.

Особое внимание следует обратить на салон Renault Megane. Его можно смело отнести к одной из главных достопримечательностей обновлённой версии автомобиля. Дизайнерами был проделан огромный объём работы, результат которой можно лицезреть внутри автомобиля Рено Меган. Его интерьер получился очень свежим и интересным. Пикантности всему этому добавляет наличие панорамной стеклянной крыши.

Нельзя оставить без внимания и уникальную приборную панель, которая органично вписывается в общий дизайн интерьера. Как уже отмечалось выше, салон Renault Megane обустроен просто прекрасно. Даже невооружённым глазом можно заметить высокое качество отделки.

Обновлённый автомобиль оснащён большим количеством опций, которые способны повысить безопасность при движении. Чего только стоит наличие ремней с преднатяжителями? А если к ним ещё добавить и шесть подушек безопасности с передними и задними подголовниками, то вырисовывается совсем неплохая картина.

Автомобиль выходит в двух комплектациях. Обе версии исполнения имеют климат-контроль с двумя зонами, круиз-контроль, систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему. В версиях, которые стоят подороже, присутствуют биксеноновые фары, система курсовой устойчивости и электропривод, который помогает складываться наружным зеркалам.

Источник: http://RashodSpravka.ru/renault/renault-megane-rashod-topliva.html

Расход топлива на Рено Сценик

расход топлива рено сценик

Сценик – является одной из самых продаваемых моделей в линейке Рено. Многих водителей интересует вопрос, какой же расход топлива на Рено Сценик, ведь учитывая, что это семейный минивэн, рассчитывать на экономичность навряд-ли можно, но так ли это на самом деле?

Варианты двигателя

На наш рынок автомобиль Рено Сценик поставляется с несколькими вариантами силового агрегата:

  • бензиновый 1,4 литровый и мощностью 98 л.с.;
  • бензиновый 1,6 литровый с мощностью в 114 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,5 литра с 110 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,9 литра и 120 л.с.

Что касается самой простой комплектации, то, базовая версия оснащена 1,4 литровым, 16-ти клапанным мотором известным по такой модели, как Рено Симбол.

Этот двигатель характеризуется неплохой тягой и затраты бензина на Рено Сценик с мотором 1,4 довольно скромные. Учитывая, что этот мотор идет в паре с механической коробкой переключения передач, паспортные нормы расхода топлива следующие:

  • в городском цикле – 9,2 литра;
  • в смешанном – 6,8 литра;
  • по трассе – 5,5 литров.

Сразу скажем этот мотор не для любителей активной езды. Разгон до сотни на этом моторе составляет 13 секунд, что можно сказать неплохо, учитывая габариты этого минивэна. Для семьи из нескольких человек, автомобиль с таким силовым агрегатом позволит сэкономить немалые деньги на топливе, да и цена автомобиля таким двигателем наименьшая.

1,6 литровый силовой агрегат развивает мощность в 114 л.с., давно знаком по модели Рено Меган. затраты бензина1,6 литра составляет, в паре с механической коробкой передач:

  • по городу – 9,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 6 литра на сотню;
  • в смешанном цикле – 7,4 литра.

По потреблению топлива этот мотор компании Рено один из лучших в своем классе. В реальности, по многим отзывам мотор оправдывает ожидания и расход соответствует паспортному. Из недостатков этого мотора, следует отметить требовательность к качеству бензина.

Не стоит заправляться на подозрительных АЗС, или лить топливо с октановым числом ниже рекомендованного. В целом, владелец Рено Сценик с таким мотором не будет чувствовать себя дискомфортно на трассе. Машина быстро и уверенно набирает скорость.

Крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Самые интересные варианты моторов – 1,5 и 1,9 литровые дизельные. 1,5 литровую версию отечественные автовладельцы могут знать по Рено Дастер. Мотор имел мощность 90 л.с., но, модернизация этой версии двигателя совместно с инженерами из Ниссан, позволили увеличить мощность до 110 л.с.

Мотор, устанавливаемый на Сценик, является глубокой модернизацией версии без турбины, но, со значительно более лучшими характеристиками. Турбодизель объемом 1,5 из серии K9K. Имеет современную систему впрыска топлива и турбину с изменяемой геометрией.

Все это делает новый мотор более мощным и экономичным.

Новый турбодизель – 8-ми клапанный, 4-х цилиндровый, с крутящим моментом в 240Нм при 1750 об./мин. Максимальная скорость, которую достигает Сценик на этом моторе составляет 167 км/ч.

По расходу дизеля на Рено Сценик, сравнится с этим 1,5 литровым турбомотором, не сможет ни один другой двигатель в линейке компании:

  • по городу – 5,3 л. на 100 км пути;
  • за городом – 4,1 литров;
  • в смешанном цикле 4,5 литра.

Учитывая габариты и вес машин, можно сказать, что этот мотор показывает просто отличные результаты. При этом, в отличие от бензиновой версии, движок очень хорошо тянет на низах и позволяет быстро разогнать машину с места, что особенно важно в городском движении. Разгон от нуля до сотни на 1,5 литровом турбодизеле составляет 13 секунд. Этот показатель аналогичен бензиновому мотору, но, учитывая небольшой расход солярки, этот движок выглядит предпочтительнее.

Еще один дизельный вариант, устанавливаемый на Рено Сценик – глубоко модернизированный, турбомотор 1,9 dci. Этим двигателем комплектовались модели Рено до 2006 года, а некоторые модели вплоть до 2011 года. Агрегат зарекомендовал себя, как мощный и экономичный. Система впрыска топлива, позволила значительно снизить, до этого, довольно большой расход на Renault Scenic дизельного топлива, поскольку, предыдущая версия дизельного агрегата объемом 2,2 литра не отличалась экономичностью.

Наличие в 1,9 литровом дизеле турбины, позволяло форсировать мощность до 120 л.с. Кроме этого, мотор стал более выносливым, что позволяло без труда наезжать до 1 млн. км. без необходимости капитального ремонта. Этот тип двигателя устанавливался на модели: Renault Scenic, Grand Scenic, Duster, Traffic, Laguna, Kangoo, Megane и другие.

Из недостатков, следует отметить требовательность двигателя к качеству солярки. Средний расход топлива у Рено Сценик на 100 км с таким мотором составляет около 6 литров. Полным аналогом этого мотора является выпущенный немецким концерном Фольксваген – мотор 1.9TDI, который стал одним из самых массовых по выпуску. Но, детище французских инженеров 1,9dci превосходит немецкий аналог, по уровню:

  • надежности;
  • вибрации;
  • шума;
  • реальному расходу топлива.

Отзывы

Алексей, г. Минск 35 лет. Рено Сценик 2005 г/в, турбодизель 1,9dci

Машина куплена в Германии в 2008 году у первого владельца. Пробег на сегодняшний день составляет 750 тыс. км. Если к отдельным узлам есть вопросы, в частности к ходовой, но, всему виной наши дороги, то к двигателю никаких. Кроме затрат на обслуживание, расходники: свечи, масло, фильтра, больше ни на что деньги не тратил. Реальный расход радует:

  • по городу – 7,2-7,5 литров на 100км;
  • трасса – 4,8-5 литров;
  • смешанный цикл, около 6 литров.

Кроме того, что мотор надежный, можно отметить низкий уровень шума и главную проблему всех дизельных движков – уровень вибрации. Вопросов к мотору нет никаких, Отличный двигатель, для хорошей машины. В меру тяговитый, особенно на старте, что хорошо в городе. На трассе, 120 л.с. вполне хватает.

Игорь, г. Москва, 40 лет. Renualt Grand Scenic 2004 г/в, турбодизель 1,9dci

Мой, уже далеко не новый Grand Scenic отбегал 600 тыс. км. Третий хозяин. Отличный семейный автомобиль: просторный, вместительный, а главное экономичный. Турбодизель 1,9 демонстрирует хорошую тягу, особенно на низах, наверное, благодаря турбине. В городском потоке и на трассе машину тянет отлично.

Шум практически неслышен, вибрация тоже. По расходу дизеля в режиме город/трасса – примерно 6, литров. Если ездить пустым, и экономно, то можно вытянуть до 5,5 литров на сотню. Единственное условие – хорошее качество солярки.

Пару раз заправлялся не на брендовых АЗС, тяга упала сразу, по-видимому качество топлива было не самое лучшее.

Павел, г. Тула, Рено Сценик 2004 года выпуска, бензин 1,6

Пробег 350 тыс. км. авто отличное, серьезных проблем не было, не считая поломок ходовой (наши дороги): замена амортизаторов, подшипников ступицы, дисков. По двигателю – нареканий нет. Замена масла и фильтра ежегодно, лью только Total. Расходы горючего, немного больше чем указано в паспорте по трассе и в смешанном цикле.

По городу, примерно одинаково. Трасса – 6,5 литров на сотню. Средний – 7,5 литров. По городу десятка, если ездить спокойно и с накатом, то 9 литров. Заметил, что движок очень чувствителен к качеству топлива. Заправляясь на разных АЗС, был разный расход, причем разница доходила до литра. Однажды попробовал 92-й, расход стал больше, тяга хуже.

Больше не экспериментировал!

Источник: https://RasxodTopliva.ru/207-rashod-topliva-na-reno-scenik.html

Рено Сценик: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива рено сценик

Рено Сценик представляет собой компактный семейный минивен. Первые экземпляры сошли с конвейеров в 1996 году. В наши дни выпускается уже четверное поколение автомобиля. Также было произведено множество рестайлингов.

Модель неоднократно получала различные премии, такие как «Автомобиль года». Своей популярностью машина обязана огромному выбору комплектаций.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 115 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.2 MT 130 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.5 MT 95 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 4.2 3.9 4.0
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) 5.1 4.1 4.5
1.6 AMT 160 л.с. дизель (робот) 5.0 4.3 4.5
1.5 MT 110 л.с. гибрид (механика) 4.1 3.5 3.6

1 поколение

На первое поколение Renault Scenic устанавливалось 5 различных моторов. Четыре из них потребляли бензин, и только один – дизель. Литраж бензиновых моторов начинался от 1.4 литра и заканчивался 2.0 литровой версией. Мощности варьировались от 95 до 140 лошадиных сил.

В пару к ним устанавливались либо пятиступенчатые механики, либо четырехступенчатые автоматы. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 8.5 литра. Дизельный двигатель имел объем 1.9 литра, а его мощность, благодаря различным доработкам, составляла от 64 до 100 лошадиных сил.

Расход такого мотора не превышает 7 литров в смешанном режиме.

«Купил для своей большой семьи Рено Сценик. В плане надежности и стоимости обслуживания лучше модель не найти. Огорчает дизайн, который слишком простоват. Зато в салоне очень удобно и просторно, все мои родственники могут расположиться без проблем.

Мотор дизельный, тянет бодро, но при большой нагрузке немного сдает. Но я не гоняться брал машину, поэтому меня все устраивает. Также немного портит впечатление большой расход.

В паспорте прописано число в 7 литров, однако у меня уходит больше 10», — так отзывает Николай из Новгорода.

«Пользуюсь данной моделью уже почти 10 лет и не собираюсь менять. Меня она покорила своей простотой и дешевым обслуживанием. Салон сделан качественно, материалы приятные, места много. Однако, когда перевожу много людей или грузов, то видно, что мотор не справляется с нагрузкой – 100 лошадиных сил явно недостаточно для минивена. Зато топлива он потребляет мало, у меня выходит только 7 литров», — такие слова о своем автомобиле пишет Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

В 2003 году был начат выпуск второго поколения модели, которая пережила значительные изменения, как во внешности, так и в технических данных. Бензиновых мотора теперь только 3. Зато мощность их заметно возросла и варьируется уже от 98 до 165 лошадиных сил. Также был скорректирован и расход. Больше всего потребляет мотор 2.0 – 8 литров. Самый маленький расход у версии 1.6 – 7.4 литра. А вот дизельный ряд расширился.

Новым представителем стал мотор 1.5 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а тратит он 5.1 литра топлива. Версию 1.9 литра доработали, и теперь она выдает уже 130 л.с. мощности при том же расходе. Комплектации трансмиссий не изменились.

«Машина идеальна для дальних поездок. Именно для этого я ее и покупал. Ездим всей семьей на дачу и просто на природу. Автомобиль вообще не ломается, не стучит ничего. Мотор отлично справляется с большими нагрузками. Можно даже хорошо разогнаться на трассе. Однако расход немного великоват. Я трачу до 10 литров топлива в среднем», — пишет Руслан из Новороссийска.

«Рено Гранд Сценик – мой первый автомобиль. В нем буквально нет недостатков. Езжу уже несколько лет и поражаюсь надежностью модели. Пару раз был в сервисе только для того, чтобы сменить расходники. В остальном все идеально. У меня версия с мотором 2.0 на 165 сил и механической коробкой. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива тратит вообще копейки. Расход составляет всего 10 литров по городу и 6 по трассе», — это отзыв Никиты из Белгорода.

3 поколение

В 2010 году стартовало производство уже третьего поколения Рено Сценик. Здесь также было уделено много внимания внешнему виду. Значительно изменились габариты – теперь это компактвен.

Что касается технической части, то бензиновых моторов стало снова 4. Добавился мотор 1.2 литра, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Его расход составляет 6 литров.

Все бензиновые агрегаты идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. Только версия 2.0 комплектуется вариатором.

Остальные моторы пережили небольшие изменения, которые коснулись мощности и расхода. Расширилась и дизельная линейка. Ее представляют установки 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Мощности из варьируются от 110 до 160 л.с..Расход первых двух версий прописан в 5 литров, а старший потребляет до 7. Коробки передач шестиступенчатые, однако, для версии 1.6 доступна только механическая.

С 2016 года и до сих пор выпускается четвертое поколение. Его главной особенностью является наличие гибридной установки. Мощность такой комплектации достигает 110 л.с., а расход отмечен в 3.4 литра. Коснулись изменения и других двигателей.

Теперь бензиновый представитель только один. Он имеет литраж в 1.2 литра. В пару к нему идет механика с шестью вариантами работы. Дизельных агрегатов два – 1.5 и 1.6 литра. Они способны выдать от 110 до 160 л.с., а расход находится на уровне в 4.5 литра.

Трансмиссии все те же самые, что были раньше.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-scenic.html

Рено Сценик расход топлива

расход топлива рено сценик

Концепт компактного семейного минивэна под названием Renault Scenic увидел мир на Франкфуртском автосалоне еще в 1991 году. И только через 5 лет первые экземпляры автомобиля сходят с конвейера.

А уже спустя год после начала производства Сценик получает престижную награду как европейский «Автомобиль года». За все время выпуска модель пережила несколько обновлений и сегодня выпускается в третьем поколении.

Ее популярность обусловлена мощными двигателями, удобным салоном, изысканным дизайном и отличной управляемостью. Объем моторов варьируется от 1.2 до 2.0 литра.

В поколении I Сценик получил достаточно широкую линейку силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Первые были представлены моторами с рабочим объемом 1.4 (70 и 75 л.с.), 1.6 (90 и 107 л.с.) и 2.0 (114 л.с.) литра. Дизельные агрегаты включали двигатели 1.

9d с разными мощностями — 56, 80, 94 и 98 л.с. Всего было выпущено около 2.8 млн. экземпляров модели. Средний расход топлива для бензиновых моторов в городе/на трассе в разных модификациях – 11.8/6.6, 9.5/6.0 и 10.4/6.3 литра, а для дизельных – 8.9/5.6, 8.8/5.1 и 7.3/4.

8 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Даниил, Москва. Купил француза Сценик в 2005 году (пробег 48 тысяч). Модель 2000 года выпуска, движка 1.6 на механике (107 л.с.). Отличная во всех отношениях машина и за эту красоту я расплачиваюсь бензином. Режим трассы показывает 7.6 литра на сотню, если двигаться не быстрее 90-120 км/час. Городской цикл просит до 10-11 литров при размеренной езде и почти 14 литров с пробками и обгонами. Лью 92-й уже несколько лет и мотор не жалуется.
  • Мурат, Иваново. Семейный минивэн Сценик I от Рено появился у нас недавно. Купили с женой 2.0-литровую модификацию со 140 л.с. Сборка 2001 года. Хотели экономичный 1.6, но его не было в наличии. О приобретении ни разу не пожалели — средний расход бензина около 7.8 литра на 100 км. При 120-140 км/час на шоссе тратится почти 7 литров, ну а в городе на скорости 10 литров, медленная езда — 8.
  • Антон, Тверь. Рено Сценик RX4 2.0 МТ 2001 г.в. В плане надежности и качества никаких вопросов не возникает. Двигатель ест не больше, чем положено: городской цикл от 12 до 14 литров, а на трассе от 9 до 11 литров. Переделал на газ и теперь расход на 20% больше плюс туповатая машина стала. В общем, француз получился хорошим, но если хотите сэкономить на топлива — берите 1.9d.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Модификация 1.6 литра 2001 года. До этого был Вольво и Вектра, и по сравнению с ними Сценик ничуть не хуже. Пробег уже 175 тысяч км и расход как был небольшим, так и остался — 6.4-6.7 литра по шоссе (не быстрее 110-130 км/час) и 7.8-8.1 литра по городу без пробок. В зимнее время выходит немного больше — 9.7-10.1 в пределах города на 120 км/час.
  • Александр, Тюмень. Renault Scenic 2001 года сборки. Выбрал комплектацию с 107-сильным мотором 1.6 МТ. Это мой второй Сценик. При обкатке показатель расхода был на уровне 9-9.3 литра, но теперь смешанный режим тянет не больше 7.5 литра на 100 км. Ехал полностью загруженный по трассе, так там с приличным весом расход был всего-то 5.8 литра. В общем, отличная экономичная машина.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка парктроника на рено дастер

Рено Сценик II (2003-2009)

Выпуск второго поколения Сценика стартовал в 2003 году после показа на Женевском автосалоне. Основой модели стала платформа Nissan C.

На выбор представлено все то же большое разнообразие модификаций с бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностями от 80 до 165 л.с. Бензиновыми двигатели: 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.). Дизельные моторы: 1.5 (80, 86, 100 и 105 л.с.), 1.

9 (100, 120 и 130 л.с.). Средний расход в смешанном цикле у первых – от 7.2 до 8.6 литра, а у вторых – от 5.1 до 7.1 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива

  • Игорь, Сочи. Сценик 2-го поколения сборки 2009 года. Единственное, что могу сказать – отличная машина для дальних поездок. Дизельный агрегат 1.5 литра (86 л.с.), механика. Брал с пробегом на рынке, долго не мог остановиться на чем-то. Сейчас даже не жалею. Расход дизеля – просто песня. На трассе всего 5 литров, в городе до 7 литров. Сегодня сложно найти надежную машину со средним расходом меньше 6 литров.
  • Иван, Волгоград. Сделал себе подарок на день рождения – купил Renault Scenic II с бензиновым двигателем 1.6 с АКПП. Брал новым, сборка 2008 года. Накатал пока только 2000 км, но по расходу могу сказать, что тратится адекватно стилю вождения. Я любтель погонять, потому по городу около 13.7 литра (на той же Витаре под 17 получается). На трассе около 9 литров на 130-140 км/час.
  • Андрей, Севастополь. Свой Сценик поколения 2 я купил новым у официалов. В наличии была только версия с 1.6 АТ 2007 года (115 л.с.), ее мы с женой и взяли. Для машины весом в 2 тонны мотора вполне хватает – тяговитый, неприхотливый (АИ-92) и экономичный. На 140 км/час расход по трассе 7.6 литра. Летний расход по Севасу до 10.6 литра доходит. В общем, по расходу производитель не соврал.
  • Юрий, Красноярск. Брал Renault Scenic II в 2008 году. Модель подержанная 2004 года (130 тысяч км пробега), двигатель 1.9dCi. Автомобиль почти без недостатков. Главный его плюс — минимальный расход топлива как для его класса: 6-7 литров дизеля летом по городу и около 9 литров зимой. В загородном режиме расход держится в пределах 4.5-5 литров на сотню. Дизель очень экономный, но по слухам 2-литровая комплектация зимой теплее.
  • Виктор, Нижний Новгород. Машина 2007 года выпуска, покупал в начале 2008 года новую. Комплектация с мотором 2.0 (136 л.с.), поколения 2, АКПП. Реальный расход бензина с работающим климат-контролем около 7 литров на трассе с 90-120 км/час. Город и пробки забирают 9-9.5 литра. Смешанный цикл, если верить показаниям борт. компьютера, берет ровно 7.6 литра на 100 км.
  • Владимир, Москва. Scenic от Рено был моей первой машиной. Выбрал 2-литровую модификацию со 165 лошадями с механикой (год выпуска — 2006). Хорошая мощная машина с вменяемым аппетитом к топливу. Расход с пробками почти 13-14 литров, но за пределами Москвы на крейсерской скорости 120-140 км/час получаются заявленные производителем 6.3-6.7 литра бензина.

Renault Scenic III (с 2009)

Базой для третьего поколения Рено Сценик послужила современная платформа Renault Megane. После 2 лет выпуска в 2011 году модель пережила традиционный рестайлин, после чего в линейку двигателей добавились новые моторы.

В 2013 году на Женевском автосалоне представлен еще один рестайлинг Сценика. Гамма бензиновых моторов пополнилась 1.2 (115 и 130 л.с.), а дизельных – 1.6d (130 л.с.) и 2.0 (150 и 160 л.с.). Средний смешанный расход на бензине – от 5.9 до 8.

1 литра, на дизеле – от 4.4 до 7.7 литра.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Владимир, Саратов. Как ни странно, но выбрать Scenic III было очень просто — внешнего вида и тест-драйва оказалось достаточно. Сборка 2010 года с двигателем 1.6 литра МТ. Расход в городе с включенным кондером 10-11 литров, зимой — 12-12.7 литра. На трассе эти показатели соответственно 6.7 литра (до 120 км/час) и 7.5-8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Николай, Петербург. В 2011 году купили с женой новенький Сценик 3-го поколения. Движка 2.0 с АКПП, минивэн, передний привод. Добротный автомобиль с экономичным бензиновым мотором. По расходу на 100 км: в городе при заявленных 10.3 литра выходит пока 12-13 литров (наверное, обкатка еще), а на трассе на 130 км/час выходит до 8 литров бензина. Но это все с климатом, который никогда не выключается.
  • Андрей, Москва. Рискнул и купил Рено Сценик III после его второго рестайла. Позарился на модификацию 2.0 АТ со 138 л.с. Сборка 2014 года, брад новым. Так вот — все в нем хорошо, кроме расхода бензина. Как-то не думал, что будет 13 литров по городу и почти 10 на трассе на невысокой скорости. На той же полноприводной Витаре был такой же расход.
  • Анатолий, Минск. Это мой третий компактвэн, но первый от Рено. Досталась машина 2010 года выпуска с двигателем 1.5d на механике (110 л.с.). Шустрая, тяговитая и, что самое интересное, очень экономичная. Расход в городских условиях летом 5.9-6.3 литра на 100 км, а на шоссе от 5.1 до 5.5 литра. В зимнее время ровно 7 литров по Минску получается. Экономия денег на длительных расстояниях очень ощутима.
  • Николай, Москва. Renault Scenic 2012 года. Мотор 2.0 с МКПП. 140-сильный двигатель хоть и не особо мощный, но я за 4 года ни разу не пожалел о своем выборе. Никаких неисправностей. Сценик — вторая машина в семье, пользуемся почти постоянно. Расход в фирменных пробках Москвы в час-пик около 12-12.2 литра. В праздники получается 10.5-10.7 литра (новогодняя неделя). Ну а там смотрите сами. На трассе почти 8 литров на 130-140 км/час.

Источник: https://AvtoZhor.com/reno-scenik-rasxod-topliva/

Renaut Megane 1 — 4 поколение: расход топлива, отзывы

расход топлива рено сценик

Renault megan — небольшой универсальный автомобиль, рассчитанный на использование всей семьей. Серия автомобилей отличается довольно высоким качеством исполнения, небольшими габаритами, приятным дизайном и экономичностью. Расход топлива Рено Меган обычно не превышает 8 л. на 100 километров.

Renault Megane — официальная норма расхода топлива на 100 км

Серия насчитывает 4 поколения и несколько рестайлингов. Самыми популярными являются второе и третье поколения — их выпущено больше всего. На рынок поступили автомобили различных модификаций, с бензиновыми и дизельными двигателями. Расход горючего таких моторов составляет от 5,1 до 12,4 литра в зависимости от объема, мощности автомобиля и трансмиссии.

1 поколение (1995 1999)

1 поколение данной серии увидело свет в 1995 году и массово поступило на рынок в 1996. Автомобиль был представлен в 5 исполнениях: седан, хэтчбек, двухдверные купе и кабриолет, а также универсал. Общей характеристикой для всех моделей является передний привод и довольно качественное исполнение двигателя.

Минимальный расход топлива на 100 километров для рено меган любого из классов – от 5,1 до 5,2 л.

Такое потребление достигается при оборудовании машины ручной коробкой передач и дизельного двигателя объемом 1,9 литров с минимальной мощностью 64 лошадиных силы. Бензиновые двигатели исполнены в 4 вариантах объемом:

В зависимости от объема и мощности двигателя, а также коробки передач и конструкции машины расход топлива колеблется от 6 до 9 литров. Следует отметиться самый мощный силовой агрегат, выпускаемый для этой серии французских автомобилей. Данный силовой привод объемом 2.0 и мощностью 150 лошадиных сил отличается довольно большим расходом: 12 л по городу. При этом автомобиль отлично чувствует себя на трассе, можно быстро разгоняться и перевозить довольно тяжеловесные грузы.

2 поколение (2002 2006)

Данная серия – модернизированный предшественник. От первой серии автомобили отличаются более высокими показателями комфортности, новой комплектацией и внешним видом. Силовой агрегат авто также претерпел некоторых изменений, хотя и незначительных. Было решено отказаться от двигателя с большим расходом бензина, таким образом предельная мощность снизилась до 138 лошадиных сил.

Дизель с минимальным расходом был модернизирован, благодаря чему его мощность повысилась до 100 лошадей, а норма дизельного топлива выросла всего до 5,8 л. на сотню.

3 поколение (2009 2012)

Модельный ряд прошел серьезную модернизацию. Снова изменился дизайн: конструкторы отказались от резких форм в пользу боле плавных. Приятно порадовала комплектация.

В автомобиль кроме привычных стеклоподъемников и кондиционера добавили систему навигации, климат-контроль, безключевой доступ с помощью чип карты и множество других приятных опций. Двигатели рено также претерпели изменений.

Моторы были форсированы, благодаря чему сильно повысилась их мощность, но и расход топлива Renault megane на 100 км стал немного выше.

В результате самый мощный двигатель в серии уже позволял автомобилю достигать мощности в 220 лошадиных сил. При этом средний расход топлива по городу составляет около 10 л. В связи со значительным повышение мощности автомобилей компанией был анонсирован новый мотор объемом  1.2. Расход агрегата не превышает 5,3 литра при мощности в 113 лошадиных сил.

4 поколение (2016 по наше время)

Над автомобилями этой серии работа ведется по настоящее время. Модернизации по сравнению с предшественниками также ощутимы: колесная база стала больше, был снижен вес авто при увеличении полезного объема. При этом линейка двигателей была сильно урезана: 2 бензиновых и дизельный мотор 1.4 и 1.6 л.

Кроме того, недавно был представлен спортивный агрегат Renault Megane RS c 2-литровым двигателем мощностью в 250 лошадок. При этом автомобиль потребляет 11 л. бензина по городу и меньше 7 при езде по трассе.

Как снизить расход топлива Рено Меган

Кроме мощности, комплектации и загруженности автомобиля количество потребляемого топлива зависит от нескольких факторов. В их числе:

  1. Состояние машины;
  2. Стиль езды;
  3. Давление в шинах;
  4. Работа кондиционера;
  5. Качество топлива.

Для того, чтобы избежать перерасхода, требуется следить за состоянием свечей зажигания, воздушным фильтром, работой коробки передач. Своевременное посещение станций технического обслуживания и замена износившихся деталей позволит сэкономить круглую сумму на заправке. Важной особенностью здесь также является состояние тормозов. Неисправные тормоза постоянно подтормаживают машину, значительно увеличивая её аппетит.

Важную роль играет и стиль езды. Следует избегать работы двигателя в холостую, резких ускорений и вообще агрессивного стиля езды. Оптимальной является движение с плавными ускорениями, с максимальной скоростью около 100 километров в час на высокой передаче. Следует избегать резких изменений скорости, а передачи переключать как можно раньше.

Дополнительное оборудование также имеет свойство потреблять топливо. Кондиционер повышает потребление бензина приблизительно на 10%. На расход также влияет температура окружающей среды.

Качество бензина определяет не только количество потребляемого горючего, но и износостойкость всего силового агрегата автомобиля.  Для оптимизации и экономии средств следует обращаться только на проверенные заправки.

Еще одним секретом экономии топлива является аэродинамика машины. Ее в значительной мере ухудшает багажник на крыше и другие навесные элементы. Поэтому их не следует вешать на машину без необходимости.

Отзывы владельцев о renault megane

Источник: https://xtoplivo.ru/renault/rashod-topliva-na-reno-megan

Renault Scenic: расход топлива на 100 км

расход топлива рено сценик

Рено Сценик – один из наиболее популярных французских компактвэнов. Концепт-кар новой модели был продемонстрирован публике еще в 1991 году, и ознаменовал начало нового вектора развития компании.
Рено Сценик 2017

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • 4 поколение
  • Расход
  • Отзывы

4 поколение

Рено Сценик 4, который был представлен публике в 2016 году, получил новый внешний вид, благодаря чему больше напоминает кроссовер, чем минивэн.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

Расход

На сегодняшний день, наиболее ходовыми на отечественном рынке являются модели Сценик второго и третьего поколения.

Расход топлива на 100 км Рено Сценик 2 с дизельным агрегатом варьировался в диапазоне от 7 до 8 литров в смешанном цикле.

Дизельные моторы Рено Сценик 3 стали более экономичными, и средний показатель расхода мог уместиться в 7 литров. Бензиновые агрегаты потребляли 8 литров топлива в среднем.

Renault Duster расход топлива

расход топлива рено сценик

Содержимое

  • 1 Расход топлива
  • 2 Сделаем вывод
  • 3 Стоит отметить

Один из основных аспектов при покупке автомобиля – это расход топлива. Наверное, только люди, которые не смотрят даже на цену автомобиля, могут не задумываться о практичности и расходе топлива.

Если вы уже читаете эту статью, то вам посчастливилось быть владельцем Renault Duster или думаете над покупкой. Далее рассмотрим, какой расход топлива при разных двигателях, какая норма расхода, и узнаем, сколько Рено Дастер потребляет в городе и на трассе.

Расход топлива

Сразу же перейдем непосредственно к сути статьи. Разберем, при каких модификациях автомобиля, какой объем топлива потребляется в городском трафике, на трассе, и в смешанном режиме. Все показатели отмечены в литрах на 100км.

  • 4х4 1.6 МКП6: городской трафик – 11; на трассе – 7; смешанная езда – 8,2.
  • 4х2 1.6 МКП5: городской трафик – 9,8; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,6.
  • 4х4 1.5 дизель МКП6: городской трафик – 5,9; на трассе – 5; смешанная езда – 5,3.
  • 4х4 2.0 МКП6: городской трафик – 10,3; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,8.
  • 4х2 2.0 АКП4: городской трафик – 11; на трассе – 6,7; смешанная езда – 8,3.
  • 4х4 2.0 АКП4: городской трафик – 11,4; на трассе – 7,4; смешанная езда – 9,4.

Сделаем вывод

Здесь представлены оптимальные и точные данные. Как и ожидалось, самым экономичным вариантом оказался дизельный двигатель. Еще нужно подметить то, что 2.0 двигатель оказался экономичнее двигателя объемом 1.6 литра, где они оба на шести ступенчатой механичной коробке передач. Самым беспощадным оказался Дастер с объемом 2.0 литра, где стоит автомат. Он будет сжигать ваши деньги, которые находятся в баке с наибольшей эффективностью. Кстати, бак в этом автомобиле рассчитан на 50 литров.

Как мы видим, что при мощности 102 лошадиные силы, а это у нас двигатель с объемом 1.6 кубических сантиметров, будет расходовать около 11 литров/100 км. Более мощная версия (2.0) с 135 лошадками будет потреблять около 10 литров. И самым экономичным, с мощностью в 90 лошадей, является дизель, который расходует около 6 литров. Все эти данные являются паспортными, но, стоит отметить, что от реальности не сильно отличаются.

Стоит отметить

У каждого человека расход топлива будет разным, так как у разная манера вождения, а от этого многое зависит. У нас на сайте, вы сможете узнать и про другие характеристики данного автомобиля, пообщаться с владельцами, а также почитать или оставить свои отзывы.

Источник: https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/rashod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не заводится ниссан блюберд силфи

Закрыть