Шкода рапид то 3

Безопасность нового Шкода Рапид

Шкода рапид то 3
Биксеноновые фары Системы защиты

Какой автомобиль можно назвать безопасным? Тот, который по мере сил предотвращает дорожно-транспортные происшествия, а уж если авария происходит, то «берёт удар на себя», минимизируя тяжесть последствий для людей.

Все без исключения SKODA RAPID, официально поставляемые на российский рынок, оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости, которая помогает водителю справиться со сложными дорожными ситуациями.

В то же время по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальные пять звёзд. Добавим: все современные модели SKODA имеют высший рейтинг Euro NCAP.

За безопасность производимых машин отвечает специальный отдел в Департаменте технического развития SKODA, а для проведения испытаний чешская марка располагает собственным полигоном.

А ещё SKODA пользуется практически неограниченными ресурсами концерна VOLKSWAGEN, который в год производит более 10 миллионов автомобилей. Современных безопасных автомобилей самых разных классов.

Помните, что ответственность за поведение автомобиля лежит на водителе. Эффективность ассистирующих систем ограничена законами физики и здравого смысла.

Биксеноновые фары

Для обновлённого SKODA RAPID в качестве опции предлагаются биксеноновые фары, обеспечивающие как ближний, так и дальний свет. Газоразрядные лампы, применяемые на RAPID, обеспечивают более мощный (длинный и широкий) световой пучок, чем стандартные галогенные источники (см. иллюстрацию ниже).

Ксеноновые лампы служат примерно втрое дольше галогенных, а спектр их излучения близок к естественному солнечному, что на деле означает: при длительном движении по тёмной трассе глаза водителя будут уставать меньше.

В блоки биксеноновых фар встроены реснички-полоски светодиодных дневных ходовых огней, ярких и эффективных.

Газоразрядные лампы на SKODA RAPID в силу конструктивных особенностей не требуют наличия в обязательном порядке омывателей фар и системы динамической регулировки их положения.

На иллюстрации показано, насколько биксеноновые фары эффективнее обычных галогенных. Светят дальше, правая обочина освещается лучше. Схема демонстрирует работу фар в режиме ближнего света.

Стандартные фары в режиме ближнего света.

Средства пассивной безопасности

На SKODA RAPID может быть установлено до шести подушек безопасности: две фронтальные, две боковые для водителя и переднего пассажира, а также две шторки (занавески), защищающие людей на обоих рядах при боковых ударах.

Помните: подушки обеспечивают максимальный уровень защиты только в случае, когда водитель и пассажиры занимают правильное положение на сиденьях и пристёгнуты ремнями безопасности (подробности — в руководстве по эксплуатации).

Подушка безопасности водителя находится в ступице рулевого колеса, подушка переднего пассажира — в панели перед ним. Именно поэтому на правой части передней панели нельзя размещать никакие предметы: это крайне опасно.

Боковые подушки безопасности, расположенные во внешних боковинах передних сидений, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае боковых ударов.

Шторки (занавески) безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы водителя и пассажиров на обоих рядах при боковых ударах.

Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях (у правого и левого окон) обеспечивает простое, надёжное, жёсткое соединение с кузовом автомобиля, что повышает уровень безопасности.

Помимо того, в задней части спинок сидений, со стороны багажника, имеются проушины для дополнительного крепления детских кресел по стандарту TopTether так называемым якорным ремнём.

Кузов как основа

Когда мы говорим, что безопасность — в основе наших автомобилей, мы подразумеваем вполне конкретные вещи. И прежде всего — основу основ, то есть кузов.

Кузов SKODA RAPID сделан из стали с различными показателями прочности, чтобы смягчать возможные удары, не допуская деформации пассажирского салона.

Фиолетовым цветом на схеме показаны сверхпрочные элементы, которые должны «держаться» в любых обстоятельствах.

При этом передняя и задняя часть автомобиля обязаны поглощать энергию столкновения, снижая уровень нагрузок на водителя и пассажиров.

Многократно была испытана — до того, как модель запустили в производство — работа отдельных узлов при ДТП. Например, двигатель установлен так, чтобы при сильном фронтальном столкновении он уходил вниз, а не стремился попасть в салон.

Педали и рулевой механизм также прошли краш-тесты: отличная оценка, полученная по результатам испытаний Euro NCAP, подтверждает, что их смещение при аварии укладывается в рамки допустимых безопасных значений.

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, SKODA не допускает компромиссов. Поэтому в любом RAPID, предлагаемом через официальных дилеров марки в России, вы найдёте описанные ниже системы.

ABS

Предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.

Тормозной ассистент

Увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.

MSR

Позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу. Электроника поднимет обороты двигателя.

EDL (EDS)

Электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее переднее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость.

ASR

Система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.

Мигающий режим стоп-сигналов

Служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.

Комплектации и ценыОбзорДизайнВместительностьТехнологииБезопасностьМедиасистемыКаталогRAPID Monte-CarloRAPID Hockey Edition Адаптивная версия сайта Стандартная версия сайта Акции Тест-драйв Трейд-ин Cервис Малярно-кузовной ремонт Страхование Письмо по e-mail Контакты

Источник: https://skoda-ap.ru/auto/rapid-fl/safety

Новый Skoda Rapid 2020 для России: комплектация и цены

Шкода рапид то 3

Новый Skoda Rapid 2020 полный «убийца» своих конкурентов: конкурентов своей модели: Chevrolet Cruze, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Дело в том, что чешскому седану доступны 2 «атмосферных» и 1 турбированный двигатели, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП.

В базовой версии стоимостью в 671 тысяч рублей автомобиль комплектуется одной подушкой и двумя системами безопасности, кондиционером (опция) и аудиосистемой. А с топовыми модификациями чешской модели идут водительские помощники, круиз-контроль, «противотуманки» с функцией динамического освещения поворотов и другое оборудование.

Оформленная с элементами характерного для современных автомобилей агрессивного стиля, новая модель пятидверного хэтчбека получит динамичные стартовые и разгонные характеристики, доработанный в отношении дорожного комфорта салон, увеличенный объем багажного отсека. Всё необходимое для нового автомобиля можно купить тут.

Помимо указанных достоинств, Rapid обладает еще одним несомненным плюсом: его собирают на российском автозаводе.

SKODA RAPID 2020 комплектации и цены

Шкода Рапид 2020 года в новом кузове, если судить по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. От него же рестайлинговому седану достались прежние комплектации и цены.

Практических во всех модификациях автомобилю доступны все три двигателя, из-за чего технические характеристики чешской модели довольно существенно меняются, в зависимости от стоимости Rapid.

Помимо стандартных версий производитель предлагает вместе с седаном комплектации Monte Carlo и Hockey Edition, которые отличаются в основном внешним стайлингом и дополнительными декоративными элементами в салоне.

Entry

Базовая комплектация Entry с 90-сильным двигателем и «механикой» обойдется потенциальным покупателям в 671 тысяч рублей (без учета скидок). В эту сумму включены:

  • боковые зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
  • датчик наружной температуры;
  • передние кресла, регулируемые в четырех направлениях;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электроуправляемые стеклоподъемники;
  • подогреваемые форсунки омывателей;
  • одна подушка безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости.

По умолчанию чешская модель в начальном исполнении комплектуется аудиосистемой с четырьмя динамиками. Опционально седану доступны задняя камера и система кондиционирования салона.

Active

Источник: http://www.avtogide.ru/novyj-skoda-rapid-2020-dlya-rossii-komplektacziya-i-czeny.html

Шкода Рапид (Skoda Rapid)

Шкода рапид то 3

Стильный лифтбек Шкода Рапид (Skoda Rapid) вошел на рынок не так давно, но уже успел найти верного покупателя и подвинул куда более именитых конкурентов. Новой моделью чешский бренд заполнил пустующую и очень востребованную нишу, образовавшуюся между Октавией и Фабией. Тесное партнерство Skoda и Volkswagen подарило жизнь Шкоде Рапид, который унаследовал агрегатную базу у популярного седана Polo.

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda.

Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость.

Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.

В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами.

Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника.

Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.

Подвеска

Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий — спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов.

Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение — топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии.

В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.

С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG — достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.

Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай ай икс 35

Внутри салона

Фирменный стиль сдержанного внешнего оформления нашел свое отражение во внутреннем убранстве. Ступенчатая панель, выполненная в виде прямых геометрических линий, выглядит стильно и благородно. Радуют качественные материалы отделки, которые стали уже привычными для детищ немецко-чешского производства.

Задние пассажиры смогут ощутить большой простор не хуже чем у лидеров класса Nissan Almera и Peugeot 301. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому все версии порадуют наличием множества крючков и подстаканников.

Руль и водительское сиденье имеют широкие диапазоны регулировок, позволяющие занять максимально удобное положение. Все кнопки и рычажки находятся в нужном месте и не вызывают по этому поводу дополнительных вопросов.

Багажное отделение объемом 530 литров может существенно увеличиться до 1470 литров за счет трансформации заднего дивана.

Покупателю на выбор предлагаются три аудиосистемы. Базовый формат Ambition делает все путем — недурно проигрывает диски и читает флешки, средний Swing имеет аналогичные функции, только смотрится наряднее. Топовый вариант Amundsen всем хорош — выглядит краше, звучит чище, да и с навигацией дружит, но стоит уж больно дорого.

Комплектации и стоимость

Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance, а в 2015 году добавилась четвертая — Style. Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition.

Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:

  • Entry — от 660 000 руб.
  • Active — от 775 000 руб.
  • Ambition — от 895 000 руб.
  • Style — от 967 000 руб.
  • Monte-Carlo — от 996 000 руб.

Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций.

Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно — отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.

с. с «механикой» и «автоматом».

В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали — дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.

Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации — спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.

В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.

Немного о грустном

Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.

Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.

Фотогалерея

Фотографии экстерьера Шкоды Рапид в кузове лифтбек

Внешний вид Skoda Rapid Spaceback в кузове хэтчбек

тест-драйв Антона Воротникова

Обзор и тест-драйв автомобиля от одного из топовых автообзорщиков — Антона Воротникова. Это видео является нашим субъективным выбором, как одно из самых подробных и показательных.

Источник: https://drive-Skoda.ru/rapid

Регламент то шкода рапид — Ремонт автомобиля своими руками

Шкода рапид то 3

Новое поколение автомобиля Skoda Rapid уже в 2020 году появится в России. Об этом сообщил официальный представитель чешского автомобильного концерна на территории Российской Федерации. Данный седан спроектирован специально для российских условий.

Skoda Rapid нового поколения начнет продаваться в России не ранее 2020 года

Специально для автолюбителей из России, чешская компания Skoda в 2020 году начнет продажи седана Rapid нового поколения. Об этом сообщил Ян Прохазку, занимающий должность главы российского представительства бренда.

По словам господина Прохазку, автомобиль нового поколения специально спроектирован для России и будет продаваться в этой стране. Вполне возможно, что впоследствии чешская компания расширит географию продаж. Однако первыми за руль нового седана смогут сесть именно российские водители.

Более детальную информацию главы российского представительства бренда Skoda разглашать не стал. Точная дата начало продаж нового Rapid на территории Российской Федерации пока неизвестна. Эксперты предполагают, что старт продаж седана начнется в середине 2020 года. Цена же новой модели автомобиля составит порядка 850 – 900 тыс. рублей.

Дизайн кузова Skoda Rapid 2020 нового поколения

Последняя версия автомобиля Rapid, на сегодняшний день датируется 2017 годом. Не так давно стало известно, что чешский автомобиль пройдет рестайдинг и в 2020 году появится на территории Российской Федерации.

Новая версия авто получила стильный и интересный дизайн. Впереди у седана типичная для многих автомобилей марки Skoda черная вытянутая фальшрадиаторная решетка, имеющая довольно своеобразную форму. Она обрамлена серебристой окантовкой с острыми углами.

Фары головного света являются своего рода ее продолжением. Они имеют треугольную форму с острыми не скругленными углами и оснащены мощной оптикой со светодиодными элементами. В нижней части переднего бампера присутствует дополнительная решетка охлаждения по краям которой расположен еще один ряд фары.

На боковых дверях автомобиля присутствуют теснения. Они расположены в нижней их части. Линия остекления у данной модели авто довольно широкая.

Сзади седан выглядит изысканно, но в то же время он практически лишен всяких элементов декора. Вместо привычного многим логотипа чешской компании, в верхней части крышки багажного отделения присутствует надпись – Skoda. Также на задней части авто присутствует и название модели седана, оно расположено в нижней части крышки багажника, возле соединения ее с бампером.

Интерьер автомобиля Skoda Rapid 2020

Внутреннее убранство автомобиля выполнено с применением качественных материалов. Создатели салона позаботились о том, чтобы в нем себя комфортно чувствовали не только водитель, но и его пассажиры.

В центре главной панели расположен большой цветной мультимедийный дисплей. Над ним установлена пара дефлекторов воздуха, которые разделены между собой кнопкой для сигнала аварийной остановки. Ниже экрана размещена панель управления кондиционером. Там находятся все кнопки для его настройки.

Приборная панель выполнена в комбинированном стиле. Спидометр и тахометр механические. Между ними установлен цифровой дисплей, на который будет поступать вся необходимая для водителя информация о состоянии авто.

Салон автомобиля довольно вместительный. На задних сидениях свободно смогут расположиться 3 человека средней комплекции.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reglament-to-shkoda-rapid.html

То 2 шкода рапид

Шкода рапид то 3

Сегодня мы поговорим о техническом обслуживании Шкода Рапид. Для начала обратим внимание на стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров Шкода.

Следующим этапом станет обзор расходных материалов для ТО, их стоимость, а так же номера по каталогу для самостоятельного заказа.

Возможен так же вариант прохождения ТО с вашими материалами у дилера. Данному вопросу мы так же уделим внимание. Заключительным этапом станет проведение самостоятельного технического обслуживания своего Шкода Рапид. Естественно вам будет интересно то, как обнулить счетчик ТО на Шкода Рапид.

Стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров

По регламенту, распространенному среди дилеров Шкода на первое ТО они обязаны затратить не более 1,5 часов времени, они это называют нормо-часы. По опыту могу сказать, что все операции занимают минут 30, а остальное время дилер тянет прикрываясь оформлением документов.

ТО Шкода Рапид

В итоге можно с уверенностью сказать, что время, проведенное вами у дилера составит не менее 2 часов. Что касается стоимости  ТО 1 Шкода Рапид, то она в среднем, опираясь на расценки, прописанные все в том же регламенте составит около 7500 рублей. Возможно, если вам предоставят скидку ТО выйдет дешевле, а может и наоборот оказаться чуть дороже. Осталось выяснить за что берут эти деньги?

Во время проведения первого ТО Шкода Рапид у вашего автомобиля меняют:

  •  Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • А также салонный фильтр

Приехав на Второе ТО Шкода Рапид у официального дилера, оно обойдется вам в 10000 рублей. Опять же возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Во время проведения ТО 2 Шкода Рапид вашему авто заменят:

  • Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • Обязательно, салонный фильтр
  • Поменяют все свечи
  • Возможно, топливный фильтр тоже заменят
  • И наконец воздушный фильтр

Переходим к следующему пункту, а именно к расходным материалам.

Итак расходные материалы для проведения самостоятельного ТО Шкода Рапид вам придется выбирать по номеру в каталоге VAG, так как всем известно, о том что Шкода входит в концерн Фольксваген Ауто Групп. Выбор именно оригинальных расходных материалов обусловлен, тем что они тестировались и проверялись на совместимость в отличие от аналогов.

Плюс ко всему вы можете обратиться в дилерский центр для проведения ТО с вашими расходниками, и у них не будет повода отказать вам.

Что нужно купить для первого ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб

Что нужно купить для второго ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб
Свечи 101 905 617 C Комплект примерно 1300 руб.
Фильтр топливный 6Q0 201 051 J Примерно 1000 рублей
Фильтр воздушный 036 129 620 J ориентировочно 1200 руб

За работу дилер возьмет 3000 рублей за первое ТО и 4800 за T0 2 с вашими расходными материалами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вариатор на ниссан кашкай

Делаем ТО Шкода Рапид самостоятельно

Для этого выполняем последовательно:

  1. Покупаем все расходные материалы
  2. На нашем сайте http://skoda-rapid-avto.ru читаем статьи по работам проводимым при ТО.
  3. Делаем ТО согласно инструкциям.
  4. Обнуляем счетчик ТО

 Как обнулить счетчик ТО Шкода Рапид

Сброс показаний счетчика ТО Шкода Рапид производится клавишами  панели приборов, а именно кнопкой сброса суточного пробега. Итак последовательно:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега.
  3. Включаем зажигание не отпуская кнопку.
  4. Отпускаем и нажимаем на эту кнопку еще раз до появления надписи ‘Service’
  5. Выключаем зажигание. Счетчик сброшен.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8(812)988-86-98

Ремонт Шкода Рапид

С момента создания чешской модели Skoda Rapid автолюбители пересмотрели свой взгляд на мир путешествий. Модели Skoda представляли класс лучших европейских автомобилей, более совершенных, чем модели конкурирующих компаний. Сдержанный дизайн салона был разработан не для требовательных водителей, а для более широкого круга почитателей транспортных средств.

Справедливости ради следует отметить, что при производстве модели «Шкода Рапид» компания внесла значительные изменения в комплектацию по сравнению с предыдущими марками, улучшив интерьер и заменив некоторые недорогие механические элементы более современным оборудованием.

При производстве инженеры акцентировали своё внимание не только на улучшении водительского пространства, но и на превосходном комфорте пассажиров и великодушном багажном пространстве. Обновлённая модификация автомобиля Skoda Rapid выпускается на основе косметической реновации предыдущих моделей.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо, привлекательный интерьер, стальные педали относятся к визуальным улучшениям стиля с соответствующими вариантами двигателя.

Оцениваем стоимость технического обслуживания Шкода рапид. Стоит ли ТО делать самостоятельно

Обращая внимание на все усовершенствования простая конструкция автомобиля не означает его непритязательность в обслуживании и ремонте. Не стоит откладывать посещение сервиса Шкода Рапид, чтобы довести эффективность модели до заводского совершенства. Профессиональные механики с лёгкостью разберутся со сложным внутренним устройством, заменят неисправные агрегаты и отрегулируют рулевое управление для безопасной эксплуатации автомобиля.

Автомобильные эксперты сервиса «VAG master» произведут тщательное диагностирование Шкода Рапид, что позволит исключить значительную часть проблем с повреждениями кузова и внутренних агрегатов. Доверьте обслуживание и ремонт Рапид сертифицированным специалистам.

Кузовной ремонт

Кузов — самая уязвимая и дорогая деталь автомобиля. Цените свои деньги и время. Обратитесь к профессионалам, которые выполнят качественно и в срок любые виды малярное-кузовных работ.

Ремонт ходовой части

От технического состояния автомобиля прежде всего зависит Ваша личная безопасность. Поэтому диагностика и ремонт ходовой части должны осуществляться своевременно и должным образом.

Установка дополни- тельного оборудования

Противоугонные устройств, аудио-видео системы, аксессуары, внешний тюннинг, тюнинг салона и многое другое.

Предпродажная подготовка

Специалисты сервиса «Ваг-мастер» предоставят квалифицированные консультации, расскажут, как оптимизировать предпродажную подготовку, чтобы продать транспортное средство легко и с максимальной выгодой.

Плановое ТО

Мероприятие, через которое проходят абсолютно все автовладельцы. Специалисты сервиса «Ваг-мастер» выполнят все необходимые работы, предварительно согласовав с Вами их объём.

Шиномонтаж

Все процедуры по установке, снятию и ремонту шин. Производятся на профессиональном и современном оборудовании.

Диагностика перед покупкой

В производстве автомобилей теперь используются электронные системы. Поэтому неотъемлемой составляющей при обслуживании и ремонте современного автомобиля является компьютерная диагностика.

Другие работы

Подробности узнавайте по номеру 8 (812) 988-86-98

Первое ТО Шкода рапид

Источник: https://myavtoreviews.ru/to-2-shkoda-rapid/

Регламент работ по техобслуживанию Шкода Рапид, Фабия 2, Йети, Румстер, Октавия 3 (А7) и Суперб 2

Шкода рапид то 3

Skoda Rapid 2015-2016 модельного года.

Покупая машину чешского бренда, будущему владельцу наверняка небезынтересно будет узнать, как часто предстоит проходить технический осмотр Skoda Rapid, Fabia 2, Yeti, Roomster, Octavia 3 (A7) и Superb 2 поколения. Так как технический осмотр у этих моделей идентичен, постараемся пролить свет на данный аспект владения автомобилями.

Сразу следует сказать, что пока автомобиль на гарантии, все регламентные мероприятия стоит проводить только в сервисном центре Шкода, иначе данной привилегии Вас лишат.

В тех. паспорте этой модели заявлено необходимое техобслуживание через каждые пятнадцать тысяч км пробега. То есть, первое ТО придется примерно на отметку 15000, второе – 30000 км, третье — 45000 и четвертое, соответственно – 60000 км.

Все последующие тех. осмотры аналогичны первым четырем (75, 135 км; 90, 150 км; 105, 165 км; 120, 180 км пробега).

Список обязательных к замене жидкостей и фильтров

Вариант масла для Шкода Рапид.

Прохождение 1 ТО

  • Масло в двигателе (если длительное время простаиваете в пробках, то лучше менять раз в 7-8000 км) — G 052 167 M4
  • Масляный фильтр (номер в каталоге WAG 03C 115 561 D)
  • Пробка поддона движка (N 908 132 02)
  • Фильтр салона — 6R0 819 653

Первое техобслуживание считается промежуточным, так как замены требуют только расходные материалы.

2 ТО для вышеперечисленных моделей Шкода чуть серьезнее первого и замены потребуют

  • Масло в двигателе (см. выше)
  • Масляный фильтр (см. выше)
  • Пробка поддона движка (см. выше)
  • Фильтр салона (см. выше)
  • Топливный фильтр (необязательно, но лучше поменять) — 6Q0 201 051 J
  • Воздушный фильтр — 036 129 620 J
  • Все свечи (101 905 617 C)

Если кроме регламентированных работ никаких проблем с машиной нет, то спокойно ездим до следующего техосмотра.

Третье ТО опять считается промежуточным, меняют только

  • Масло в двигателе (см. выше)
  • Масляный фильтр (см. выше)
  • Фильтр салона (см. выше)

И переходим к 4 ТО, которое по перечню материалов, требующих замены, схоже со вторым

  • Масло в двигателе (см. выше)
  • Масляный фильтр (см. выше)
  • Фильтр салона (см. выше)
  • Топливный фильтр (необязательно, но лучше поменять) — см. выше
  • Воздушный фильтр (см. выше)
  • Все свечи (см. выше)

Свечи Шкода Рапид.

При прохождении 1 ТО

  • Лобовое стекло (проверка целостности)
  • Воздушный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Сброс показаний периодичности ТО
  • Шаровые опоры
  • Наконечники рулевых тяг
  • Коробка передач
  • Подшипники ступиц
  • Тормозная система
  • Тормозные колодки
  • Тормозная жидкость
  • Подвеска
  • Давление в шинах
  • Протектор шин
  • Внешние световые приборы
  • Аккумулятор
  • Контрольная поездка

Список деталей и систем для 3 ТО аналогичен первому. А вот 2 и 4 ТО гораздо шире.

Под капотом у Skoda Rapid.

Помимо вышеперечисленных элементов добавляются

  • Смазка замка капота
  • Тягово-сцепное устройство
  • Покрытие лакокрасочное
  • Антикоррозийное покрытие
  • Топливная и выхлопная системы
  • Стеклоомыватели
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Приводные ремни
  • Тормозные диски, барабаны
  • Подвеска
  • Проверка регулировки фар
  • Выключатели, указатели

Проверка защиты у Шкода Рапид.

Вот такой внушительный получился список. При условии, что работники сервиса ответственно подошли к своей работе, Вам не придется волноваться из-за неустановленной неисправности какой-нибудь из систем. Главное – проходите необходимые для ТО процедуры вовремя, ведь от этого зависит долговечность Вашей Шкоды и уверенность за рулем.

  • ТЕГИ
  • Fabia
  • Octavia
  • Rapid
  • Roomster
  • Superb
  • Yeti

Источник: http://iLoveSkoda.ru/stati/reglament-rabot-to-skoda-rapid-fabia2-yeti-roomster-octavia3-superb2.html

Шкода Рапид 2020: практичность в сочетании с элегантностью

Шкода рапид то 3

Из года в год инженеры чешского бренда Шкода стараются доказать, что они могут выпускать современные, стильные и при этом практичные автомобили. Одной из недавних таких новинок стала Шкода Рапид 2020 года. Ветеран рынка прошел очередной рестайлинг сравнительно недавно, однако уже сейчас понятно, что времени, сил и денег в него было вложено немало.

Новинка получила привлекательную внешность, в которой сочетаются фирменные «фишки» и уникальные наработки. Интерьер, если судить по фото, изменился меньше, однако новые комфортные опции и помощники позволят обеспечить каждого пассажира высоким уровнем комфорта и помогут без проблем преодолеть большие расстояния.

А технические данные позволят уверенно разгоняться, потребляя при этом совсем небольшое количество бензина.

Самой интересной частью автомобиля по праву можно считать новый кузов. Он включает в себя обилие оригинальных элементов, по которым, впрочем, любому автомобилисту не составит труда узнать в машине изделие марки «Шкода».

Как часто бывает в последнее время, наибольшее количество преобразований пришлось именно на морду, которую, для того чтобы разместить все обилие декоративных элементов, пришлось немного увеличить. Впрочем, обзор это нововведение не ухудшит, поскольку капот Skoda Rapid 2020 года получил существенный наклон в передней части. Также он получит более заметный, чем прежде, продольный выступ, проходящий через всю центральную часть крышки.

Ее боковины также содержат украшения в виде острых граней, подводящих взгляд к злой головной оптике, принимающей практически треугольную форму. Внутри фар будет содержаться ксенон либо светодиоды, которые прекрасно освещают дорогу в любых дорожных условиях. Между ними красуется трапеция воздухозаборной решетки в стиле бренда «Шкода» с выступом в верхней части.

Ее хромированная окантовка стала чуть шире, а внутреннее пространство заполнено массивными вертикальными полосами, складывающимися в интересный узор.

Некоторые положительные изменения достались и обвесу. На нем сразу можно обнаружить резкие рельефные переходы, упирающиеся в длинную воздухозаборную щель, по углам которой есть симпатичные вставки из черной пластмассы, снизу же вся эта конструкция «подводится» хромированной линией.

Боковины новой модели смотрятся не менее ярко. Особое внимание здесь уделено рубленому рельефу, которым покрыта почти вся площадь дверей. Над ним возвышаются крупные стекла окон классического вида, которые могут обрамляться хромом либо черным глянцем.

Перед ними красуются большие наружные зеркала, форма которых стала более сложной. Поворотные сигналы на них являются обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации.

В самом низу можно обнаружить интересные чуть выпуклые арки и пластиковые защитные накладки в районе порогов.

Корма машины тоже отличается от остальной продукции, производимой чехами, однако злости и яркости она содержит гораздо меньше, чем остальные части автомобиля. Дверца багажника хэтчбека имеет небольшой наклон и обилие рельефа, ступенями спускающегося к бамперу.

Массивный козырек прикрывает небольшое окно, сразу под которым красуется горизонтально ориентированная оптика, увеличивающая свою ширину ближе к краям кузова. Внизу имеется крупный, мускулистый обвес, на котором можно обнаружить только противотуманки, да стальной диффузор, закрытый сеточкой.

К сожалению, выхлопная труба, как и на прежних модификациях, запрятана глубоко под бампер.

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Рапид 2020 модельного года осталось практически неизменным, впрочем, на этом фронте перемены и не были особо нужны. Салон прежних генераций вполне качественный и отделывается тканями, пластиком и даже настоящей кожей. А вот развлекательная система обзавелась некоторыми дополнительными опциями, способными сделать любое путешествие более приятным.

Оформление передней части

Центральная консоль практически полностью повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях бренда. На самом верху расположился неширокий ряд воздуховодов, в котором нашлось место и для кнопки «аварийки». Сразу под дефлекторами красуется крупный дисплей мультимедийки, вокруг которого имеются физические клавиши и шайбы для удобного доступа к важнейшим функциям. Ниже идет панель климатической системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести машину напрямую

Тоннель смотрится не менее стильно, хоть и не отличается размерами. Здесь можно найти с полдюжины разного рода кармашков, рычаг коробки передач в окружении кнопок, а также солидный подлокотник, в недра которого за доплату может быть установлен холодильник. 

Пассажирские места и багажник

Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Передний ряд получил мягкие кресла удобной формы, которые обшиваются тканями либо кожей высокого качества. Опционально здесь можно найти обогрев, электрические настройки положения спинки и сидушки, подголовники и удобную поддержку с боков. Сзади можно обнаружить удобный трехместный диванчик, оснащенный подголовниками, регулируемой спинкой, откидным подлокотником и подстаканниками.

Багажник хэтчбека объемом 530 литров является одним из лидеров в своем классе по этому показателю и позволит не только ездить за покупками, но и путешествовать. 

Технические характеристики

Для Шкоды Рапид 2020 были заготовлены два бензиновых силовых агрегата. Начальный, 1,4-литровый, мотор сможет показать 90 сил, характеристики же 1,6-литрового аппарата будут лучше: уже 115 «лошадок». Покупатель сможет приобрести автомобиль как с пятиступенчатой механической коробкой, так и «автоматом», работающим в шести режимах. Привод будет только на передние колеса.

Как удалось выяснить в ходе тест-драйва, автомобиль будет потреблять немного меньше топлива, демонстрируя при этом лучшую динамику. 

Комплектации и цены

Стоимость самой простой версии автомобиля составит 655 тысяч рублей. Цена наиболее заряженных модификаций составит примерно на 250 тысяч российской валюты больше.

Старт продаж в России

Шкода Рапид 2020 представляет редкую модель, появление которой в Европе и у нас произойдет практически одновременно. Дата выхода в России намечена на середину 2020 года.

Источник: https://www.skoda-portal.ru/shkoda-rapid-2020/

Регламент ТО Шкода Рапид

Шкода рапид то 3

Покупая автомобиль чешского концерна Skoda, каждый покупатель должен понимать, что он приобретает качественный продукт, созданный на основе последних достижений автостроительной индустрии. Поэтому, все системы данного агрегата идеально подогнаны и требуют постоянной диагностики, ухода и ремонта.

Новый автомобиль находится на гарантийном обслуживании специализированных сервисных центров от компании Skoda. Именно поэтому все регламентные работы в период гарантийного срока необходимо проводить только в таких центрах, в противном случае вы будете лишены такого обслуживания, после первого же нарушения.

Сроки проведения техобслуживания Шкода Рапид

В техническом паспорте авто Шкода Рапид регламент ТО прописан в чётких и выдержанных параметрах пробега машины. Инструкция гласит, что такие работы необходимо проводить через каждые пятнадцать тысяч километров пробега автомобиля по дорогам, то есть:

  • первое обслуживание проводится через пятнадцать тысяч км;
  • второе ТО должно быть сделано через тридцать тысяч километров проезда машины;
  • третий регламент соответственно через сорок пять тысяч и так далее.

Есть веские основания полагать, что все наши водители считают себя непревзойдёнными профессионалами и сами знают, когда необходимо проводить очередное техобслуживание.

Важно! Все владельцы Шкода должны понимать, что если завод-производитель указал в инструкции прохождение регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля через каждые пятнадцать тысяч километров, то это закон для этой категории транспортного средства. Именно такое расстояние машина проедет без проблем и поломок после ТО, что сохранит её ресурс на долгие годы, заложенный инженерами-конструкторами.

Замена фильтров и жидкостей при ТО

При проведении регламентных работ подлежит замене:

  • Моторное масло в двигателе.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Сменит на новый фильтр салона.
  • Топливный фильтр менять постоянно.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • Поставить новый комплект свечей зажигания.
  • Если необходимо, пробку поддона двигателя.

Перечень деталей необходимых к осмотру:

  • целостность лобового стекла;
  • снятие показаний проведения периодичности ТО;
  • свечи зажигания;
  • фильтр воздушный;
  • целостность защитных кожухов шаровых опор и состояние самих деталей;
  • состояние наконечников рулевых тяг подвесной трапеции;
  • целостность коробки передач;
  • шат и ход в подшипниках ступиц;
  • состояние тормозной системы;
  • наличие тормозной жидкости и износ колодок;
  • крепление подвески;
  • допуск протектора и давление в шинах;
  • работа всех внешних световых приборов;
  • целостность аккумулятора.

При проведении техобслуживания Шкода Рапид все перечисленные механизмы и детали должны быть очищены и отрегулированы по имеющимся стандартам.

Виды и перечень работ при ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 Шкода Рапид

Виды работ ТО1 ТО2 ТО3 ТО4
Кузов элемент салонного фильтра – замена З З З З
ветровое стекло – визуальный контроль неповрежденности К К К К
люк в крыше – проверка работы К К К К
замок капота – смазка

Источник: http://www.RapidClubs.ru/novosti/reglament-to-shkoda-rapid.html

Тех обслуживание Skoda Rapid

Шкода рапид то 3

Чешский автоконцерн Шкода ответственно относится к реализации своей продукции: даже после продажи авто, компания стремится сохранить лояльность к клиенту и предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию транспортного средства по приемлемым ценам – приобретая Шкоду, водитель может быть уверен в долгой службе машины.

Однако, чтобы максимизировать эксплуатационный ресурс автомобиля, важно своевременно отправлять машину на ТО.

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца. Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново.

Обратите внимание! Сроки проведения полной диагностики автомобиля являются только рекомендациями производителя, до достижения которых транспортное средство гарантированно прослужит без поломок и необходимости в ремонте.

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:

  1. Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
  2. Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
  3. Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
  4. Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
  5. Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
  6. Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.

Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.

Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?

Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.

Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.

Источник: https://zapchasti.expert/skoda/rapid/tex-obsluzhivanie-skoda-rapid.html

Оцениваем стоимость технического обслуживания Шкода рапид. Стоит ли ТО делать самостоятельно

Шкода рапид то 3

Сегодня мы поговорим о техническом обслуживании Шкода Рапид. Для начала обратим внимание на стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров Шкода.

Следующим этапом станет обзор расходных материалов для ТО, их стоимость, а так же номера по каталогу для самостоятельного заказа.

Возможен так же вариант прохождения ТО с вашими материалами у дилера. Данному вопросу мы так же уделим внимание. Заключительным этапом станет проведение самостоятельного технического обслуживания своего Шкода Рапид. Естественно вам будет интересно то, как обнулить счетчик ТО на Шкода Рапид.

 Стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров

По регламенту, распространенному среди дилеров Шкода на первое ТО они обязаны затратить не более 1,5 часов времени, они это называют нормо-часы. По опыту могу сказать, что все операции занимают минут 30, а остальное время дилер тянет прикрываясь оформлением документов.

В итоге можно с уверенностью сказать, что время, проведенное вами у дилера составит не менее 2 часов. Что касается стоимости  ТО 1 Шкода Рапид, то она в среднем, опираясь на расценки, прописанные все в том же регламенте составит около 7500 рублей.

Возможно, если вам предоставят скидку ТО выйдет дешевле, а может и наоборот оказаться чуть дороже. Осталось выяснить за что берут эти деньги?

 Во время проведения первого ТО Шкода Рапид у вашего автомобиля меняют:

  •  Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • А также салонный фильтр

Приехав на Второе ТО Шкода Рапид у официального дилера, оно обойдется вам в 10000 рублей. Опять же возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

  Как обнулить счетчик ТО Шкода Рапид

Сброс показаний счетчика ТО Шкода Рапид производится клавишами  панели приборов, а именно кнопкой сброса суточного пробега. Итак последовательно:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега.
  3. Включаем зажигание не отпуская кнопку.
  4. Отпускаем и нажимаем на эту кнопку еще раз до появления надписи ‘Service’
  5. Выключаем зажигание. Счетчик сброшен.

Источник: http://skoda-rapid-avto.ru/stoimost-to/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Масляный фильтр нива шевроле

Закрыть