Шкода октавия тур расход топлива

Skoda Octavia (A4, A5, А7): расход топлива на 100 км

Шкода октавия тур расход топлива

Шкода Октавия – семейный автомобиль класса «Компактный», разработанный чешским инженерами компании Шкода Авто. Чтобы в дальнейшем не возникало путаницы, сразу стоит отметить, что название Skoda Octavia было позаимствовано у модели, которая выпускалась еще в 60-ых годах прошлого века.
Шкода Октавия

1 поколение

Официальная презентация Шкода Октавия первого поколения состоялась в 1996 году. В основе конструкции автомобиля лежала модульная платформа А4, или, как её еще называют, PQ34.

После крупного рестайлинга в 2000 году, в следствии которого внешний вид автомобиля стал современным. Улучшились также и технические характеристики. Тогда же модель и переименовали в Октавия Тур.

Что касается силовых агрегатов, то полноприводная модификация Октавия оборудовалась бензомотором объёмом 1.8 л и мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя 1.9-литровыми дизелями, которые продуцировали 90 и 100 лошадок соответственно. Все они работали на «механике».

Наиболее мощным считался 1.8-литровый турбодвигатель, который выдавал 180 лошадиных сил.

2 поколение

Шкода Октавия второй генерации впервые был представлен публике в 2004 году. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, и модернизированную модульную платформу А5.

Наибольшим спросом пользовались 1.4-литровый бензиновый мотор и 1.6-литровый двигатель, потребляющий тот же вид топлива.

3 поколение

Третье поколение Октавия появилось в начале 2013 году. В основе его конструкции лежала модульная платформа А7, благодаря которой, автомобиль стал более габаритным, и, соответственно, более вместительным.

Линейка двигателей включает в себя 4 агрегата:

  • 1.2-литровый бензиновый мотор с мощностью 106 лошадиных сил. Работает в дуэте с коробкой-автомат;
  • 1.4-литровый бензиновый двигатель, который способен максимально продуцировать 141 лошадиную силу;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 180 «лошадок»;
  • 2.0-литровый турбодизель, который выдаёт 145 лошадиных сил.

Реальный расход топлива

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода топлива Шкода Октавия. Далее мы более подробно обсудим этот вопрос, на примере модели третьего поколения.

Расход топлива на 100 км базового 1.2-литрового мотора составляет 4.9 л в смешанном режиме.

У двигателя с объёмом 1.4 л данный показатель составляет 5 литров.

Средний расход 1.8-литрового двигателя равен 6.4 л на 100 километров.

Двухлитровый двигатель в смешанном цикле расходует 5.1 л.

Как уменьшить расход Шкода Октавия?

Несмотря на то, что показатели расхода топлива не очень большие, многие автолюбители все равно стремятся их уменьшить. Как это сделать? Существует несколько простых рекомендаций, которые помогут в этом.

Во-первых, нужно стремиться к максимальной обтекаемости кузова. Изначально, конструкторы создают идеальные аэродинамические условия, благодаря которым расход топлива устанавливается на оптимальной отметке. Но, различные рейлинги и дизайнерские спойлеры создают дополнительное сопротивление, и мотор расходует больше горючего, чтобы преодолеть его.

Во-вторых, необходим качественный и своевременный уход за автомобилем, который включает себя замену масла, чистку фильтров, диагностику оборудования.

Стоит уделить внимание и шинам, размеры которых должны соответствовать указанным в паспорте автомобиля.

Отзывы

Андрей Миронов: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Октавия 1.4 АКПП уже на протяжении двух лет. В автомобиле меня всё устраивает. Очень радует расход топлива – 9 литров в среднем. Неплохой результат для такого автомобиля».

Михаил Кузнецов: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Октавия 1.8 АКПП. Если говорить о расходе топлива, то меня всё устраивает. Как для автомобиля, с массой 1 400 кг, 10 литров в смешанном режиме это отличный показатель».

Николай Кузнецов: «Прежде чем покупать автомобиль, долго думал на котором из двигателей остановиться. В итоге выбрал двухлитровый дизельный агрегат с АКПП, и ни разу не пожалел. Расход топлива по городу – 6 литров».

Дмитрий Крикун: «Недавно купил себе Шкода Октавия 1.6 МКПП. Сразу был вынужден преодолеть на ней 500 км, и автомобиль показал себя отлично. Чисто на трассе расход составил 7 литров, а это значит, что в смешном режиме получается примерно 9-10 литров».

Алексей Яценко: «Мой автомобиль расходует не более чем 8 литров горючего на трассе. Это более чем приемлемо. Кстати, у меня Шкода Октавия 1.8 МКПП».

Дмитрий Нос: «Родители жены подарили на день рождения Шкода Октавия 1.8 МКПП. В связи с тем, что проживаю в Москве, очень часто приходится преодолевать пробки. С учётом этого, считаю расход вполне нормальным – 9 литров на сотню».

Юрий Лунин: «Моя Октавия 1.8 потребляет 13 литров по городу, и 9 литров на трассе. Многовато, поэтому задумываюсь о смене автомобиля».

Источник: http://www.skoda-portal.ru/skoda-octavia-a4-a5-a7-rasxod-topliva-na-100-km/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Шкода Октавия 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

Шкода октавия тур расход топлива

Skoda Octavia – одна из самых популярных зарубежных автомобильных марок в нашей стране. И это не удивительно, так как Чехи смогли создать машину, идеально сочетающую в себе надежность, внешний стиль, комфорт и безопасность. Да и по цене этот вариант обходится чаще дешевле, нежели аналогичные модели подобного класса, но от других автопроизводителей.

Не удивительно, что сегодня у многих людей возникает желание стать владельцем именно этой автомобильной марки. Например, прикупить себе Шкоду Октавия A5. Единственный вопрос – как обстоят дела с реальным расходом топлива этого средства передвижения, и на сколько он соответствует официальным нормам?

Нормы, установленные автопроизводителем

В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:

  • Двигатель на 1.4 литра (турбо). Считается одним из лучших вариантов моторов от чешской компании по своим экономичным показателям. В среднем расход бензина у этого мотора должен быть равен 5.5 литров (город – 7, трасса – 5) для механики и 6-ти – для автомата;
  • Силовой агрегат на 1.6 литров имеет следующие показатели: город – 8 литров, трасса – 6, смешанный режим – около 7-ми;
  • Двигатель на 1.8 также представляет собой турбированный вариант. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6.

Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?

Реальные показатели расхода топлива Skoda Octavia, основанные на отзывах автовладельцев

Чтобы сравнить официальный и фактический расход топлива на 100 км на этой машине, достаточно зайти на один из специализированных интернет-форумов, и почитать отзывы тех людей, которые используют в своей жизни именно эту модель.

Силовой агрегат с объемом двигателя на 1.4 литра

Как уже писалось выше – этот вариант мотора позиционируется как один из самых экономичных вариантов от производителя. Тем более, что и мощность у движка достаточно серьезная – 140 лошадиных сил. Что же говорят обычные люди по поводу его реального расхода горючки:

  1. Дмитрий. Москва. Как купил, так и не могу нарадоваться – динамика у этого малыша просто потрясающая! Легко обходит большую часть машин своего класса на трассе и в городских условиях. Да и уровень расхода меня полностью устраивает – черте населенного пункта – не более семи литром бензина.
  2. Гоша. Астрахань. Выбирал себе авто из нескольких вариантов, но, все-таки, остановился на Октавии. Взял в салоне машину 2014-го года выпуска. И еще ни разу не пожалел. В плане надежности – не хуже, чем у немцев. Но цену – не сравнить. Да и расход топлива меня полностью устраивает – в городских условиях в районе восьми литров всего-то.
  3. Светлана. Тольятти. Выбирая семейный автомобиль, остановились на этом. Честно говоря – боюсь я на нем ездить – чуть-чуть сильнее педаль в пол и чувствуешь себя как в самолете – динамика потрясающая. Расход тоже мне кажется довольно не плохим – примерно восемь литров выходит по городу.
  4. Фома. Липецк. Для себя любимого взял полный фарш. За все про все заплатил около 800-та тысяч рублей. За то получил в своей распоряжение хороший, европейский автомобиль с прекрасным уровнем комфорта, безопасности и экономичности – еще ни разу не заливал в него более восьми литров на сотку, и это очень радует при всех предоставленных возможностях данной модели.
  5. Игнат. Ростов. Родители подарили мне Октавию на день рождения. Классный подарок. Расход радует – я студент, и еще не могу зарабатывать большие деньги. Тем не менее, за 7-8 литров я всегда заплачу.

Если сравнить отзывы простых людей и официальные данные, то можно увидеть крайне небольшую разницу показателей в большую сторону. Тем не менее, большинство автолюбителей на этот нюанс совершенно не обращают внимания, учитывая другие достоинства этого транспортного средства.

Силовой агрегат на 1.6 литра

Считается самым неэкономичным мотором для чешского авто. Тем не менее, у него есть одно, несомненное, преимущество – точно такой же вариант устанавливался на предыдущих поколениях этой автомобильной марки, а значит, всегда можно найти дешевого донора, в случае необходимости проведения ремонтных работ. Как же обстоят дела с реальным расходом бензина на Шкоду Октавия 1.6:

  1. Павел. Симферополь. Брал себе эту машинку еще в 2012-ом году. Новую – в автосалоне. Что можно сказать по расходу? Считаю его вполне обоснованным – в городской черте около десяти литров. Для нашего города, который вечно стоит в пробках – это нормально.
  2. Семен. Питер. Брал у человека. Уже сильно жалею. Попался какой-то проблемный вариант. Движок вечно закипает в пробках, а его прожорливость подходит явно для более серьезных машин. У меня в среднем выходит около четырнадцати литров бензина на каждую сотку.
  3. Илья. Москва. Выдали в качестве корпоративного авто. В плане комплектации – все хорошо, да и динамика меня полностью устраивает. Некоторые жалуются на перерасход – не знаю, у меня стабильно выходит десятка по городу.
  4. Владимир. Самара. Покупал еще в далеком 2009-ом году. Пока моя детка меня не подводила. И по городу мотаюсь, и на море даже один раз съездил. В плане расхода – около 8-9 литров на каждую сотку. Но я редко использую кондиционер.
  5. Петр. Минск. Взял для работы в такси – на замену своей старенькой семерке. Претензий к авто нет совершенно! Позволяет мне зарабатывать без лишних вложений. Да и бензина есть относительно не много – в районе 8-9 литров выходит.

Наверное, самый неоднозначный вариант в плане экономичности. Возможно, дело здесь в том, что сам силовой агрегат довольно уже устаревший, так как он устанавливается на чешское авто достаточно длительное время.

Турбированный мотор на 1.8 литра

Это – самый серьезный силовой агрегат для Октавии, позволяющий разгонять машину до 219 километров в час. Его мощность – 152 лошадки. Автовладельцы этого варианта оставили такие отзывы по поводу фактического расхода горючего:

  1. Валентин. Красноярск. Активно эксплуатирую с 2012-го года, когда взял машину в автосалоне. За прошедшие годы – все несколько раз бывал в автосервисе – стараюсь беречь свою собственность. Расход немного превышает те показатели, о которых говорил производитель – у меня стабильно выходит десятка.
  2. Дмитрий. Москва. Подарили родители. Но поменял уже через год. Для большого мегаполиса – не самый удачный вариант, хотя в плане комфортности – выше всяких похвал. Но приходится очень часто заправляться – у меня выходило в среднем до 12-ти литров, да и серьезные габариты машины иногда создавали проблемы при необходимости парковки.
  3. Василий. Липецк. Пересел с Субару. На японце стоял схожий силовой агрегат. Но у чехов он оптимизирован явно лучше. Потребляет всего 8 литров по городу, тогда как у Субару выходило ощутимо больше.
  4. Анастасия. Челябинск. Использую Октавию на пару с мужем. Не знаю почему, но у меня расход всегда больше – выходит примерно до десятки по городу, когда у мужа – 8, иногда 9 литров бензина.
  5. Семен. Кострома. Нравится серьезная мощь этого движка. По трассе способен сделать практически любого конкурента. Да и расход топлива не очень большой – в смешанном цикле у меня выходит не более 8 литров, и это – с рабочим практически всегда кондиционером.

У самого мощного силового агрегата, работающего на бензине, также наблюдаются некоторые проблемы с перерасходом. Тем не менее, чаще всего они не являются критичными.

Большинство автолюбителей, в целом, положительно высказываются об этом транспортном средстве, в котором практически отсутствуют недостатки. Конечно, если не брать в расход немного не совпадающие официальные нормы потребления горючего и фактические результаты.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/shkoda-oktaviya-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива Шкода Октавия 1.6, 1.4 и 1.8 механика и автомат: расход бензина на 100 км

Шкода октавия тур расход топлива

Автомобиль Skoda Octavia A5 всегда славился своими отличными техническими характеристиками, динамическими показателями и отменным комфортом управления. Сегодня мы выясним, какой расход топлива на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0, а также почему иногда этот важный показатель не соответствует паспортным данным.

Экономичные версии

Самая экономичная версия, которая устанавливается на Skoda Octavia серийно — это 1.2 турбо. Двигатель, обладая скромным объемом 1.2 литра, способен выдавать без малого 105 лошадиных сил. Такие поразительно неплохие данные достигаются за счет наличия наддува. Таким образом, большая часть энергии выхлопных газов на 1.2 устремляются в турбину и преобразуются в дополнительную энергию для работы поршневой группы.

Такой мотор поставляется как в паре с 5-ступенчатой механикой классической конструкции, так и 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. В паре с МКПП расход 1.2 TSI составит около 5.5 литров на 100 км, когда как 1.2 в паре с ДСГ потребит порядка 5.7 литров.

1.2 TSI — не единственный мотор в линейке, который оборудован новейшей системой наддува. Помимо 1.2 в распоряжении владельца оказывается инновационный двигатель 1.4 литра, который на Skoda Octavia применяется впервые. Мотор 1.4 TSI потребляет горючее с 95 октаном, так же, как и предыдущая модель двигателя. Топливо этилированного типа противопоказано, во избежание уменьшения ресурса 1.4 TSI.

Двигатель 1.4 литра обладает нескромной мощностью в 140 лошадиных сил. Несмотря на это, двигатель 1.4 отличается крайне невысоким расходом топлива.

Так, в паре с механикой на 100 км пути Skoda Octavia A5 потребует 5.5 литров на 100 км, когда как при работе с автоматом реальный показатель на 100 км увеличился до 6.

Считается, что двигатель 1.4 турбо — один из самых экономичных моделей в линейке Skoda Octavia. Кроме 1.4, в модельном ряду представлен мотор 1.6, который во всей линейке стоит особняком.

Несмотря на то, что 1.2 и 1.4 имеют меньший рабочий объем, чем 1.6, наличие турбо позволило им значительно перегнать атмосферник как в плане мощности, так и расхода топлива на 100 км пути.

Так, двигатель 1.6 TSI, не имеющий турбины, способен развить скромную мощность в 110 лошадиных сил. Особенность 1.6 в том, что он полностью сохранил свою конструкцию по сравнению с версиями 1.6 предыдущего поколения, а потому и расход здесь увеличился. Так, в городском цикле Шкода Октавия A7 1.6 потребит порядка 8 литров на 100 км пути. При этом в загородном цикле 1.6 потребуется 6 литров горючего, а в смешанном цикле аппетит A7 1.6 TSI сократится до 7 на 100 км пути.

Заряженные версии

Несмотря на то, что Skoda Octavia А5 и A7 позиционируется, как экономичный семейный автомобиль, существует несколько не столь экономичных версий, которые предоставляют максимальную мощность, отменные динамические показатели и ни с чем не сравнимый комфорт вождения.

Один из таких моторов устанавливается на версию Шкода Октавия Скаут на платформе A7. Стоит уточнить, что двигатель 1.8 TSI не случайно подобран именно для версии Скаут A7: максимальная мощность и крутящий момент позволили автомобилю с мотором 1.8 TSI комфортно себя чувствовать при работающем полном приводе и немалой массе кузова.

Что же касается расхода топлива на Шкода Октавия Скаут с двигателем 1.8 турбо, то здесь показатель откровенно радует. Вообще говоря, Скаут 1.8 TSI считается одной из самых экономичных версий, которые выпускаются концерном серийно, особенно это касается модификации A7, получившей более совершенные настройки экологичности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива шевроле круз

Так, в городском цикле Шкода Октавия Скаут 1.8 А7 потребует 6.1 литров на 100 км пути. При поездках по трассе версия 1.8 потребит порядка 5.4 литров на 100 км, а при движении в смешанном цикле 1.8 понадобится 6 литров топлива.

Кроме заряженной версии Skoda Octavia А7 1.8, существует также модификация Skoda Octavia RS, которая обладает максимально мощным двигателем объемом 2.0 и мощностью в 220 лошадиных сил. Причем на Шкода РС поколения Тур этот же агрегат достигал лишь 200 сил, несмотря на то, что у 2.0 РС была установлена новейшая система турбо.

Версия РС с мотором 2.0 потребляет исключительно 95 бензин. Впрочем, владельцы утверждают, что RS 2.0 вполне переносит 98 октан, который улучшает динамику и характеристики.

Очевидно, что 2.0 РС, благодаря высокой мощности, топлива потребит также больше. Какой же показатель потребления у этого двигателя? Если верить паспортным данным, 2.0 РС в городском цикле потребит порядка 8 литров топлива. В смешанном цикле расход А7 2.0 RS сократится до 6 литров, а за городом RS с мотором 2.0 потребуется и вовсе около 5.

Контролируем аппетит

Нередко выходит так, что показатель расхода топлива отклоняется от нормы. Такую участь чаще всего ожидают автомобили Skoda Octavia RS, поскольку именно такие моторы имеют самый мощный наддув и максимальное количество электроники. Столь высокий показатель, помимо версии RS, можно увидеть на всей наддувной линейке, предоставляемой для Октавия.

Какой существует выход из ситуации? Первое, на что свое внимание нужно обратить обладателям A7 RS — это качество бензина, которым владелец заправляет свой автомобиль. Так, специалисты доказали, что длительное применение на RS низкокачественного горючего не только приводит к преждевременному износу всех узлов и механизмов, но и чрезмерно высокой цифре на бортовом компьютере, указывающей на отклонение аппетита РС от нормы.

Помимо этого, на Октавия RS и других версиях двигателей стоит обращать повышенное внимание на состояние свечей зажигания. На РС, к примеру, они подвергаются повышенной нагрузке, из-за высокой мощности мотора.

Кроме того, и на РС, и на других наддувных агрегатах, к большому аппетиту двигателя приводит засорение различных фильтров. Исправление данной неисправности приводит к значительному понижению расхода на РС и более стабильной работе самого двигателя.

Подводя итоги

Шкода Октавия поколения Тур, А5 и A7 — надежные и неприхотливые автомобили. Если своевременно производить диагностику двигателей, а также заменять все технические жидкости, можно значительно снизить аппетит мотора и обеспечить себя автомобилем со значительным сроком службы.

Источник: http://soctavia.ru/technical/rashod-topliva-shkoda-oktaviya.html

Skoda Octavia — нормы потребления горючего, отзывы владельцев

Шкода октавия тур расход топлива

Семейный автомобиль С-класса Шкода Октавия впервые появился на рынке в 1996 году. Благодаря вместительности, надежности и экономичности он стал очень популярным среди широкого круга автолюбителей. Он предлагается в кузовах лифтбэк и универсал, что является оптимальным решением для семейного автомобиля. Еще одно преимущество в небольшом расходе топлива Шкода Октавия, что существенно снижает затраты на содержание машины.

Двигатели Skoda Octavia и их официальный расход

За время выпуска на Шкода Октавия ставились разные двигатели, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Наиболее популярные версии:

  1. бензиновый 1.2 с наддувом;
  2. бензиновый 1.4 – турбированная и атмосферная версии;
  3. бензиновый атмосферник 1.6 л;
  4. 1.8 л турбо, бензин;
  5. дизельный объемом 2.0.

Все они отличаются высокой удельной мощностью, повышенной надежностью, благодаря сбалансированности характеристик расход топлива на Skoda Octavia остается одним их самых экономных в своем классе.

Первое поколение

Эта модификация Шкода Октавия выпускалась до 2000 года, и комплектовалась 4 бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией и передним приводом. На бюджетную версию устанавливался силовой агрегат 1.4 л мощностью 60 л.с. разгонявший автомобиль до сотни за 18 секунд. Его расход топлива составляет 5,7 л по трассе и 10,5 в городском режиме. В среднем получается 7,6 литра.

Двигатель 1.6 устанавливался в двух вариантах на 75 сил и форсированная версия на 101 лошадиную силу. Разгон до сотни они осуществляли соответственно за 14,4 и 11,7 секунды. Расход у обоих моторов оказался практически идентичным, на загруженной дороге 10,7, на свободной – 5,9, а в среднем получается 7,2 литра бензина на 100 км.

В более мощной комплектации Октавия оборудовалась двигателем 1.8, который предлагался в двух вариантах – на 125 или 150 сил. Они агрегатировались механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива у такой комплектации Шкода Октавия составлял 12 л в трафике и 6,8 на шоссе. В среднем расходуется 8,5 литра на 100 км.

Топовая версия оснащалась 2-х литровым мотором мощностью 115 л.с. – надежным и неприхотливым. Разгон до сотни осуществляется за 10,8 секунды. Благодаря сбалансированности характеристик расход бензина этого двигателя Октавии очень экономен – на трассе 6,1, на загруженных улицах и в пробках 11,2, в смешанном цикле 7,8 л на 100 километров.

Меньшей популярностью у нас пользовался дизель 1.9 л разной степени форсированности от 70 до 130 лошадей. Его расход топлива от 7 литров в городском цикле движения, до 4,3 на трассе, в смешанном режиме получается около 5 литров на сотню.

Рестайлинг

В 2000 году Шкода Октавия была рестайлингована, он коснулся ее экстерьера, сделав его более интересным и динамичным. Салон стал более просторным и комфортабельным.

Относительно двигателей – появился еще один бюджетный вариант 1.4 форсированный до 75 л.с., с которым машина на механике разгонялась до 173 км/ч. В городе расход такого двигателя составляет 9,6 литра, на свободной дороге 6, в смешанном цикле 7,2 л на сотню километров.

Второе поколение

Новое поколение Шкода Октавия появилась в 2004, был переработан кузов, ставший более динамичным и привлекательным. В линейку двигателей были включены новые модели, более мощные и экономичные. Появился универсал Scout 4×4 – пятидверная модель повышенной проходимости.

Бюджетная версия осталась с двигателем 1.4, но уже на 80 л.с., с динамикой разгона до сотни 14,2 секунды. Наибольший расход топлива составляет 9,6 л, на шоссе 5,6, в среднем 6,8 л бензина на 100 километров.

Мощность модификации 1.6 была увеличена до 102 сил, разгон до сотни за 12,3 с, а расход топлива практически такой же, как и на младшей версии. В трафике он составляет 9,7 л, на трассе 5,7, в среднем 7,3 литра. Авто, укомплектованном АКПП, потребление в городе увеличивается на 1,5 л.

Еще одна версия силового агрегата с объемом 1.6 л на 115 лошадей, обладает улучшенными динамическими характеристиками. Их сбалансированность позволила еще более снизить расход топлива – на загруженных улицах и в пробках 8,7 л, на свободной дороге 5,4 л.

Версия 1.8 с наддувом на 160 сил разгоняет машину до сотни всего за 8,1 с, при этом расход бензина в городе 10,1, на трассе 5,9, в смешанном цикле 7,6 л на каждые 100 километров.

Двухлитровая версия была форсирована до 150 л.с., разгон до сотни с ней стал 10,1 секунды. Расход бензина на 100 километров в этой комплектации составляет 6,3 на трассе, в городе 11,8 л, в среднем получится 8,2 л.

Дизель объемом 1.9 получил мощность 105 лошадей, и разгоняет Октавию до первой сотни за 11,8 секунд. При этом расход дизельного топлива 4,3 л на 100 км по трассе, в городе 6,5.

Третье поколение

Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.

Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.

Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.

Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.

Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.

Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.

Как уменьшить расход топлива на Шкода Октавия

Нередко отзывы владельцев говорят о том, что расход горючего существенно отклоняется от паспортных данных. Особенно это касается наддувных силовых агрегатов. Но, как показывает опыт, с этой проблемой можно эффективно бороться, соблюдая простые правила:

  1. Обратить внимание на качество топлива. Рекомендуется заправлять АИ-95, только на АЗС, подтверждающих качество предоставляемого бензина.
  2. Своевременное прохождение ТО, особое внимание нужно обращать на состояние свечей зажигания фильтров, менять их по регламенту и уровень масла в двигателе.
  3. Периодически проверять работу электроники на компьютерной диагностике, на Октавии она достаточно надежна, но не нужно игнорировать этот момент.
  4. Своевременно переходить на зимнюю и летнюю резину, прогревать двигателе при низких температурах.
  5. Избегать динамичной езды, резких ускорений и торможений, что позволит сэкономить до 20% топлива.

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Несмотря на определенные недостатки, Октавия является надежным и неприхотливым авто, не требующее больших эксплуатационных затрат. Именно поэтому сегодня можно встретить отзывы владельцев модификаций как первого поколения машины, так и третьей рестайлинговой версии.

Поколение 1

  • Святослав, Белгород. Машину я брал в 1999 году Октавия Classic, пятидверная модель с двигателем 1.4. Очень неплохой автомобиль, отлично управляется, правда 60 лошадей мало. Кузов не гниет, салон комфортный, расход не превышает 9 л в городе, на трассе укладываюсь в 5,5 литров.
  • Иван, Москва. У меня Шкода Октавия первого поколения, хэтчбек 1.6 FSI, с мощностью 101 л.с. Очень нравится вместительный багажник и приличный клиренс. Машина одинаково хорошо чувствует себя в городе и при поездке на дачу. Средний расход бензина около 8 л, что меня вполне устраивает.
  • Антон, Ковров. Взял свою Октавию в 2007 году, 1.8 turbo SLXi пятидверная модель. Динамка со 150 л.с. просто великолепная, машина одинаково хорошо чувствует себя на любой дороге. К недостаткам отнесу недостаточную звукоизоляцию. На свободной дороге расход не превышает 7 л, в городе до 12.
  • Владимир, Самара. Шкода Октавия Тур 2.0 Ambition с АКПП, этот вариант попался мне случайно. Совершенно не жалею об этом, машина очень нравится, надежная и неприхотливая. На трассе расходуется 7,5 л, по городу можно уложиться в 11 л, если не злоупотреблять кондиционером.
  • Дмитрий, Киев. Хотелось Октавию именно с дизелем, взял пятидверную модель 1.9 Laurin Klement с DSG. Автомобиль очень приемистый, надежный и комфортный. Очень радует расход – от 5 до 7 литров на сотню.

Поколение 2

  • Валентин, Петрозаводск. Октавию А5 1.4 брал с нуля в салоне, за 7 лет эксплуатации менял только расходники, пробег 150 тыс. км. На машине езжу не только по городу, но и на дачу, люблю рыбалку и активный отдых – она ни разу не подвела. Естественно о внедорожных качествах речи нет, но приличный клиренс позволяет забираться довольно далеко. Средний расход бензина находится на отметке 7 литров.
  • Александр, Ростов. Брал Октавию для того, чтобы ездить на работу, лифтбек 1.6 Edition, с первых рук, А5. Очень доволен покупкой – машина прочная, не гниет, надежна и комфортна. Отлично держит любую дорогу. Потребляет в среднем 8 л бензина, что меня устраивает.
  • Василий, Коломна. Октавия 1.8 Style, пятидверная модель, на 152 л.с. Я предпочитаю агрессивный стиль вождения, считаю, машина создана именно для него. Очень надежная, за 5 лет ничего не сломалось, а расход находится в пределах 9-13 л.
  • Ярослав, Хабаровск. Владелец Октавии 2.0 Limited Edition, модель А5, на 150 лошадей. Я первый владелец и не собираюсь брать новое авто. Она меня никогда не подводила, но я тоже слежу за ней, прохожу регулярные ТО, меняю масла и фильтры. Расход в городе 12 л, в на трассе можно уложится в 6-7.

Поколение 3

  • Аркадий, Братск. При покупке ориентировался на свои финансовые возможности, поэтому взял модель А7 с двигателем 1.2 и кузовом пятидверный Hatchback. Турбина подключается с 1,4 тыс. оборотов, что очень важно при разгоне, в трафике трачу до 7,5 л, на трассе около 5,5.
  • Алексей, Питер. У меня Октавия с турбированной версией двигателя 1.4 Blackline. Модель очень понравилась, 150 лошадей тянут очень хорошо, с турбиной и DSG нет никаких проблем вот уже три года. Расход не превышает 7 л даже в пробках, на трассе 5 л.
  • Эмиль, Пятигорск. Предпочитаю атмосферники, поэтому купил Октавию 1.6. Машина очень хорошая, комфортная и безопасная. После обкатки расход бензина установился на отметке 11 л в городе, на чистой хорошей дороге можно уложиться в 6 л.
  • Денис, Орел. У меня Октавия A7 в комплектации Elegance 1.8 с механикой на 180 сил. Считаю, что выбор абсолютно правильный, коробка слушается идеально, динамика – фантастическая. Максимальное потребление 11 л на сотню, на шоссе можно уложиться в 8.

Skoda Octavia — нормы потребления горючего, отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/skoda/skoda-octavia-normy-potrebleniya-goryuchego

Škoda Octavia колесит по всему миру уже более 20 лет. За это время изменились формы кузова, настройки подвески и силовые установки, но только одно осталось прежним – философия европейского автомобилестроения.

История модели

Чешский производитель не мог конкурировать с мощными европейскими автоконцернами, поэтому в 1991 году произошло слияние с немецкими марками Volksvagen, Audi и Seat. Škoda стала не просто четверым брендом, в компанию решили вдохнуть новую жизнь и начать производство современных и надежных автомобилей.

Первая генерация. Octavia A3

В сентябре 1996 года миру представили новый автомобиль C-класса Škoda Octavia, который создали на новой платформе A4(PQ34). Теперь в «Шкоде» использовались только самые современные двигатели и шасси, которые устанавливались также на Volksvagen Golf, Audi A3, Seat Leon. Чешский автомобиль был немного скромнее немецких собратьев по оснащению, но качество силовых установок, кузова и шасси было на высоте. Низкий расход топлива «Шкоды-Октавии» с первых дней поразил всех покупателей.

Производители собрали серьезный европейский автомобиль. Классический дизайн не мог соперничать с новыми округлым формами кузова конкурентов. Однако строгие линии сделали свое дело, и Octavia начала быстро набирать обороты в продажах. Даже сегодня этот кузов не выглядит старым, он воспринимается как немецкий классический автомобиль. А это играет большую роль на рынке подержанных авто.

Силовые установки не получили никаких компрессоров и прочих изысков. Упор был на надежность, экономичность и практичность. Дизельные и бензиновые агрегаты объемом в 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 литра выдавали от 60 до 120 лошадиных сил и успешно перемещали по дорогам «Шкоду-Октавию». Расход топлива на 100 км умещался в рамках 7 литров по трассе и 9 литров в смешанном режиме.

Также встречались и «заряженные» версии с турбонаддувом, которые выдавали до 180 лошадиных сил и отличались формой переднего бампера и крупными колесами.

Вторая генерация. Octavia A5

В 2004 году был представлен автомобиль второй генерации. Он значительно увеличился в размерах, места для задних пассажиров стало больше. В продаже было два типа кузова: лифтбек и универсал.

Новый внешний вид понравился автовладельцам, поэтому Octavia стали активно раскупать. Настройки двигателя позволили существенно снизить шумы и расход топлива. На «Шкоде-Октавии» 1,6 можно было проехать 100 километров и сжечь всего 6-7 литров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на ваз 2115

Салон получил новые кресла и материалы отделки. Опционально стала доступна система мультимедиа с навигацией, система ESP, 6 подушек безопасности и система подогрева лобового стекла.

Традиционно выпускалась и «заряженная» версия, которая получила обозначение RS. А в 2007 году появился полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на бамперах. Версию назвали Škoda Octavia Scout. Умная система полного привода не повлияла на экономичность. Расход топлива «Шкоды-Октавии» изменился всего на 0,7 литра.

В 2009 году прошел легкий рестайлинг, и кузов получил обозначение A5FL. Производители изменили внешний облик за счет новых фар, бамперов и алюминиевых дисков. Неприятным нововведением стала трансмиссия DSG, которая часто выходила из строя и резко переключала передачи. Расход топлива «Шкоды-Октавии» с новой коробкой стал еще ниже, он не выходил за рамки 5,2 литра по трассе.

В 2013 году состоялась презентация новой Octavia, которая стала шире, выше и значительно прибавила в величине колесной базы. Новый дизайн кузова отличался плавными формами, новыми разработками в оптике и коэффициентом лобового сопротивления. При этом вес уменьшился на 100 килограммов, а расход топлива «Шкоды-Октавии» снизился до немыслимых 4,9 литра при езде за городом.

Салон стал вместительнее благодаря новой базе. Теперь места для задних пассажиров стало еще больше. Умная система климат-контроля работает безупречно. Новая настройка элементов шасси позволяет резко заходить в повороты без потери мягкости на грунтовой дороге.

В автомобиль устанавливается восемь типов двигателей с экологическими показателями Euro-5. Самым экономичным оказался дизельный мотор. Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 (дизель) составляет всего 3,4 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Таких показателей удалось добиться благодаря системе Grenline.

Самый слабый бензиновый мотор 1,2 литра выдает мощность в 105 лошадиных сил. Также доступны варианты с 1,4 и 1,8-литровым объемом, которые выдают от 122 до 180 лошадиных сил и оснащаются механической коробкой или 6-, 7-ступенчатым роботом DSG.

Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 механики и робота не слишком отличаются и составляют от 4,9 до 5,7 литра.

Описание новой «Октавии»

В 2017 году чешские инженеры провели рестайлинг кузова А7. Изменения затронули бампера, оптику, алюминиевые диски, решетку радиатора.

Спереди Octavia выглядит стильно и грациозно. Новая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле – вертикальные сабли, окрашенные в черный глянец.

По краям решетки осталась хромовая окантовка, которая плавно перетекает в разделенные на два блока фары головного света. Кстати, теперь оптика стала полностью светодиодной.

Закругленный бампер сочетает рубленые и плавные формы, которые отлично смотрятся вместе. По внешнему виду новая модель очень напоминает Superb, который считается флагманом компании.

При первом взгляде сбоку можно сразу понять, что это автомобиль с немецкими корнями. Четкие линии бокового остекления, выштамповка по низу дверей и мощный порог намекают на фундаментальность Octavia. Крупные колесные диски идеально сидят в арках и отлично дополняют общий образ стильного и современного авто. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены системой обогрева и окошком со светодиодным указателем поворота.

Корма удивляет появлением небольшого спойлера и светодиодной оптики. В остальном же задняя часть осталась без серьезных вмешательств. В целом автомобиль выглядит отлично – правильные линии и скрупулезная подгонка каждой детали сделали свое дело.

Интерьер

Салон выполнен в темных тонах с применением серебристых вставок. Подгонка деталей на высоте, материалы не скрипят и не болтаются. Трехспицевый руль обшит натуральной кожей и имеет заметное утолщение в местах правильного хвата. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях и оборудовано клавишами для управления системой мультимедиа.

Панель приборов подсвечивается белыми светодиодами, которые автоматически изменяют яркость. В центре установлен крупный дисплей бортового компьютера, вся информация легко считывается в любое время суток. Слева на торпеде можно найти ручку, которая отвечает за включение габаритов и ближнего света. Есть также авторежим.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Сверху два воздуховода, чуть ниже — блок мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Климат-контроль обзавелся тремя крупными шайбами, которые настраивают скорость, температуру и направление потока.

Кресла с расширенной боковой поддержкой оснащены гибкими регулировками. Задний ряд с удобным наклоном спинки и приятным диваном радует наличием свободного места для ног пассажиров. Шумоизоляцию тоже подтянули, теперь в салоне тишина даже при скорости выше 120 км/ч.

Новая Skoda имеет следующие размеры:

  • длина – 4670 миллиметров;
  • ширина – 2017 миллиметров (с разложенными зеркалами);
  • высота – 1461 миллиметр.

Колесная база составляет 2686 миллиметров, а клиренс – 156. Объем багажника – 568 литров.

Гамма двигателей:

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой АКПП.
  • Бензиновый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Выдает 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,8-литровый с турбонаддувом. Максимальная мощность 180 лошадиных сил.
  • Дизельные 1,6 и 2,0 TDI. Выдают 110 и 150 лошадиных сил соответственно.

Все установки с турбонаддувом оснащаются 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Расход топлива при разных режимах вождения

Самым популярным является двигатель 1,6 литра. У «Шкоды-Октавии» с автоматом расход топлива в смешанном режиме составит 6,7 литра на 100 километров. С механической коробкой чуть меньше – 6,4 литра. В городской среде автомобиль не выйдет за рамки в 9 литров даже в холодную погоду. На трассе можно получить 4,9-5,7 литра, в зависимости от скорости.

Дизельные агрегаты потребуют смешные 5,3 литра в смешанном цикле. А по трассе расход и вовсе опустится до 3,9-4,2 литра.

Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,8 с турбонаддувом не выйдет за рамки 7 литров на трассе и 12 литров в городе.

Отзывы владельцев

Владельцы Škoda Octavia отмечают плавный ход подвески, четкую реакцию на руль и тяговитые моторы. В зимнее время в салоне достаточно тепло. С пуском двигателя нет никаких проблем.

Среди поломок пользователи часто отмечают роботизированную коробку DSG, которая начинает пинаться при переключениях или вовсе отказывается работать. Коробки с неисправностями дилер меняет по гарантии. Также к неприятным моментам можно отнести расход масла в установках с турбонаддувом, который не считается гарантийным случаем.

В целом Octavia получилась сбалансированным и надежным автомобилем, который может с комфортом доставить всю семью на отдых, с легкостью уместив в огромном багажнике все необходимые вещи.

Источник: http://FB.ru/article/421523/shkoda-oktaviya-rashod-topliva-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev

Распространенные болячки и недостатки Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия /

Шкода октавия тур расход топлива

Skoda Octavia Tour (А4) длительное время была одним из лидеров среди европейских машин на автомобильном рынке и по праву называется народным автомобилем.

Немаловажным плюсом Skoda Octavia Tour с пробегом являет тот факт, что машина очень медленно обесценивается.

 Несмотря на свой немолодой возраст, данная модель по-прежнему пользуется стойким спросом среди отечественных автолюбителей, а вот насколько будет оправданной покупка этого автомобиля сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – D, лифтбек, универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4513 x 1731 x 1457;

Колесная база, мм – 2512;

Дорожный просвет, мм – 140;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг – 1250;

Полная масса, кг – 1840;

Вместимость багажника, л – 525 (1512);

Комплектации – Classic, Ambiente, Elegance и Laurin&Klement.

Проблемные места Skoda Octavia Tour с пробегом

Элементы на которые нужно обратить внимание при осмотре кузова:

Лакокрасочное покрытие – большинство экземпляров представленных на вторичном рынке уже не имеют оригинального лакокрасочного покрытия (перекрашивались отдельные элементы в косметических целях или после ДТП). Опыт эксплуатации показал, что машины, которые собирали в Чехии, имеют более стойкое лакокрасочное покрытие.

Металл – кузовное железо Skoda Octavia Tour не склонно к коррозии, несмотря на это оставлять без внимания места сколов краски надолго не стоит. У машин, выпущенных до 2001 года, на порогах (со стороны днища) и крышке багажника могут появляться очаги ржавчины.

Важно – при посещении «Станций Технического Обслуживания» следует предупреждать мастера, чтобы «тарелку» домкрата не ставили под ребра жесткости, дело в том, что они выполнены из мягкого металла и нередко деформируются.

Дворники и замки дверей – из-за попадания химреагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, преждевременно изнашиваются поводки дворников и замки дверей.

Петли дверей – на многих экземплярах со временем начинают скрипеть, смазка решает проблему ненадолго (2-3 месяца).

Оптика – здесь проблемным местом является плохое качество защитного пластика – быстро пескоструится и мутнеет.

Опорные стойки крышки багажника – большой вес ляды ускоряет износ опорных стоек – перестают фиксировать крышку багажника в открытом положении. Проблема неприятна тем, что появляется риск получения серьезной травмы рук или головы.

Слабые места силовых агрегатов Skoda Octavia Tour

Проблемы, которые свойственны всем моторам:

Неустойчивая работа двигателя – в связи с тем, что электронный блок управления двигателем был загнан в жесткие рамки экологии, при использовании некачественного топлива мотор начинает работать неустойчиво (плавают обороты на холостом ходу, может глохнуть) и существенно усиливается вибрация. В большинстве случаев для решения проблемы достаточно перепрошить ЭБУ, если данная процедура не даст положительного результата, необходимо будет менять дроссельную заслонку.

Залегание колец – проблема актуальна для машин, которые были выпущены до 2001 года. Причина – частые поездки на небольшие расстояния, также недуг встречается на авто, владельцы которых для экономии топлива постоянно ездят на малых оборотах. Профилактика – изредка необходимо раскручивать мотор до 4-5 тысяч оборотов.

Повышенный расход масла – у машин с пробег свыше 180000 км постепенно увеличивается расход масла.

Масляное голодание – с данной проблемой со всеми вытекающими последствиями (заклинивание распредвала, приводит к обрыву ремня ГРМ) чаще всего сталкиваются владельцы машин, пробег которых превышает 200000 км. Симптомы – при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах падает давление масла. Профилактика – требуется периодическая чистка сеточки маслоприемника.

Помпа – при каждой второй замене ремня ГРМ (рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км) желательно менять и насос охлаждающей жидкости, даже если он еще исправен. Дело в том, что в среднем помпа служит 150-160 тыс. км и довольно часто через 5-10 тыс. км после замены ремня владельцам приходится повторно заезжать на СТО.

Вентилятор системы охлаждения – многие владельцы машин, выпущенных после 2007 года, столкнулись с ранним отказом вентилятора охлаждения, на авто, изготовленных до 2007, вентилятор ходит более 200000 км. Как правило, проблемный узел меняли по гарантии, но перед покупкой его, все же, желательно проверить. Симптомы – шум и вибрации во время работы, если покрутить вентилятор руками, будет ощущаться люфт.

Термостат – имеет ограниченный ресурс, средний срок службы 50-70 тыс. км.

Клапан продувки бензобака – сама по себе деталь надежна, но имеет неприятную особенность – внезапно начинает цокотать на холостых оборотах. Ремонтные работы не требуются.

Стартер – неудачным считается стартер фирмы Valeo – имеет небольшой ресурс (до 120000 км), в сильные морозы замерзает. Более надежным зарекомендовал себя аналог компании Bosch (ходит до 200000 км).

Катализаторы – начинают разрушаться после 120000 км пробега. На авто, которые были собранны в России, на непрогретом моторе катализаторы могут издавать посторонние звуки (дребезжание), которые после прогрева исчезают.

Поддон картера – здесь слабым местом является сливная пробка, она имеет достаточно слабую резьбу, которую очень часто срывают во время замены масла. Если данная неприятность произошла, поддон картера придется менять, либо вытачивать новую пробку и нарезать резьбу.

Недостатки бензиновых моторов:

1.4 – данный силовой агрегат очень слаб для этого авто. Основным недостатком здесь является цепной привод ГРМ – имеет не на много больше ресурс, чем ремень, но замена обходится существенно дороже. Многие утверждают, что данный мотор неремонтопригодный и на это есть основания.

Действительно, при попытке откапиталить мотор могут возникнуть определенные трудности, но, только, если пытаться все сделать по заводским технологиям (отсутствуют детали с заводскими размерами). Как правило, капитальный ремонт двигателя требуется на пробеге 200-250 тыс. км.

1.6 – достоинство этого мотора в том, что он надежен и неприхотлив в обслуживании. Заявленный ресурс двигателя 300-350 тыс. км. Недостатком же здесь является электроника (разъемы и блоки). Так, например, из-за большого количества грязи под капотом преждевременно может потребоваться замена лямбда-зонда.

По той же причине раньше срока сдается датчик температуры охлаждающей жидкости. Если злоупотреблять «бадяжным» топливом, досрочно умирает датчик расхода воздуха. Ресурс клапана рециркуляции отработанных газов в среднем составляет 120-150 тыс. км.

Также, проблемной считается электронная педаль газа, возможные неисправности: запоздалый отклик на нажатие педали, зависание (некоторое время удерживает обороты).

1.8 – этот двигатель имеет непростую конструкцию, в связи с чем, стоимость его обслуживания и ремонта намного выше, нежели у других силовых агрегатов. Самая большая неприятность, с которой можно столкнуться в ходе эксплуатации, это выход из строя головки двигателя. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы машин, пробег которых более 150000 км.

Если на автомобиле существенно вырос расход топлива (более 14-15 литров на сотню), значит пришло время промывать дроссельную заслонку (процедуру рекомендуется проводить каждые 30000 км). Раз в 100-150 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы. Симптомы – появляется цокот на холостых оборотах. У двигателей оснащенных турбиной проблемным местом считаются индивидуальные катушки зажигания – редко выхаживают больше 120000 км.

Турбина боится масляного голодания, поэтому неоходимо следить за уровнем масла и держать его ближе к отметке «Max» (ресурс турбины 200-250 тыс. км).

2.0 – слабым местом данного мотора является неудачная конструкция поршневой группы – быстро закоксовывается. Также возможны проблемы с системой вентиляции картера. Обязательно нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как в неисправном состоянии они пагубно влияют на катушки зажигания, замена которых стоит в разы дороже.

Недостатки дизельных силовых агрегатов:

Дизельные моторы славятся добротной тягой и небольшим расходом топлива, но все эти достоинства перекрывает высокая стоимость обслуживания и дороговизна ремонта топливной системы, которая в наших реалиях не славится своей надежностью.

Если не брать во внимание топливную систему, то первый серьезный ремонт двигателя требуется не раньше 180000 км, на этом пробеге выходит из строя сажевый фильтр и двухмассовый маховик (на слабые версии двигателя не устанавливался).

Ближе к 200000 км может требоваться замена датчика давления надува турбонагнетателя. Турбина при бережной эксплуатации служит до 250000 километров.

Трансмиссия Skoda Octavia Tour

Механика – механическая трансмиссия в целом надежна, единственное слабое место здесь – подшипники валов. На авто с «прохудавшими» подшипниками передачи включаются не четко. Если передачи стали включатся с усилием, скорей всего тяги или тросики (с турбомоторами) нуждаются в регулировке.

Ресурс сцепления во многом зависит от объема двигателя, так, например, у машин с мотором 1,4 и 1,6, сцепление в среднем служит 140-150 тыс. км, с более мощными моторами замена комплекта сцепления требуется после 100-110 тыс. км пробега.

На авто, выпущеных после 2006 года, нередки случаи срыва заклепок дифференциала, которые со временем разрушают корпус коробки. Симптомы – гул на второй передаче, дерганье на низких оборотах.

Автоматическая коробка передач – четырехступенчатая АКПП считается достаточно проблемным агрегатом. Чаще всего неприятностей доставляет гидроблок и здесь основная причина не в надежности блока, а, скорей, в недостаточно качественном обслуживании трансмиссии.

Дело в том, что данная деталь достаточно требовательна к качеству обслуживания, но, к сожалению, не все готовы к большим затратам. Чтобы продлить срок службы гидроблока, его нужно чистить при каждой замене масла, если этого не делась, существенно ускоряется износ клапана Valve Boоst, отвечающего за блокировку гидротрансформатора и клапана регулировки главного давления.

Нередко причиной преждевременного отказа АКПП служат линейные соленоиды, а также датчики оборотов и привода.

Слабые места ходовой Skoda Octavia Tour

Источник: http://autoexperte.ru/skoda-octavia-tour/

Шкода Октавия: расход топлива на 100 км + реальные отзывы владельцев

Шкода октавия тур расход топлива

Шкода Октавия – один из самых популярных автомобилей для большой семьи. Первое поколение, производство которого началось еще в 1996 году, выпускалось целых 14 лет. Вместе с ним с конвейеров выходило и второе. Сейчас же в мире огромное множество версий данного авто всех поколений и комплектаций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 доработка печки

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,2 TFSI бензин (механика/автомат) 6,1 (6,1) 4,1 (4,1) 4,8 (4,8)
1,4 TFSI бензин (механика/автомат) 6,5 (6,0) 4,2 (4,2) 5,4 (5,3)
1,6 MPI бензин (механика/автомат) 8,1 (8,4) 5,0 (5,1) 6,1 (6,3)
1,8 TSI бензин (механика/автомат) 7,8 (7,1) 5,1 (4,8) 6,1 (5,7)
1,8 TSI бензин (робот) 7,9 5,5 6,4
2,0 TDI дизель (механика/автомат) 5,0 (5,4) 3,6 (4,1) 4,1 (4,5)

Шкода Октавия а5, а7 двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива

Шкода октавия тур расход топлива

Впервые Skoda Octavia была представлена публике в 1996 году на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль — это что-то среднее между С классом и представительской серией. За время производства Шкода перенесла 4 рестайлинга. Последний прошел в 2013 году и на данный момент в России автомобиль пользуется неплохим спросом, несмотря на огромное количество конкурентов.

Шкода Октавия А5 1.4

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель устанавливался на версии кузова А5, его максимальная скорость — 173 км в час при мощности 80 л.с. В основном мотором комплектовались базовые версии автомобиля, и работал он только с механической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле составляет 9.6 литров, а на трассе расходуется не более 6.

Реальный расход

  • Сергей, Глазов. Купил машинку у друга по дешевке, в общем-то очень комфортная, но расход бензина для такого маленького мотора очень большой. Неэкономичный вариант в условиях кризиса, зато почти не ломается.
  • Николай, Пермь. Взял с двигателем 1.4л 2011 года, о чем жалею до сих пор, машина не способна на обгон, расход как на кроссовере литров 10 с выключенным кондиционером. А так все остальное нравится.
  • Андрей, Дмитров. Катался долго на ней, но начала сыпаться, я и продал. Расход большой, но терпимый, в городе выходит около 10 литров. Но я в основном на трассе обкатывал, так как брал в основном для работы.
  • Евгений, Гомель. Думаю для такой машины расход не очень-то и большой, динамики маловато, но ведь машина С класса, а не представительская. Жене нравится, да и мне ничего.
  • Станислав, Екатеринбург. Машина 2009 года выпуска досталась от брата после покупки Рав4, езжу уже 2 года и продавать пока не думаю, расход не очень большой, я езжу не быстро поэтому выходит литров 9.

Skoda Octavia А5 1.6

Характеристики двигателя

Мотор с объемом 1.6 литра устанавливался на все версии автомобиля, максимальная скорость — 190 км в час при мощности 102 л.с. Данная версия мотора самая популярная у покупателей, выбирают ее из-за неплохой динамики и невысокой цены за двигатель. Расход топлива в городе — 10 литров, на трассе не более 6.

Отзывы владельцев

  • Никита, Казань. Езжу почти год на ней, досталась с двигателем 1.6л, расход всего 10 литров в городе, что при ее динамике очень хороший результат. Кстати, модель 2012 года, брал в автосалоне.
  • Павел, Киров. Купил у дилера в 2009году, до сих пор езжу, менял только подвеску, расход по паспорту 10 литров, у меня выходит около 8-9, но я не замерял с кондиционером.
  • Степан, Калуга. Работаю на Октавии полтора года, машина стоящая, особенно если садится после ВАЗа, расход около десятки в городе, бывает больше. Для такси машинка — самое оно.
  • Захар, Москва. Езжу уже давно на ней, постоянно закипает в пробке, не знаю что с ней делать уже, расход из-за этого повысился, выходит литров 14 примерно. Скорее всего, придется поменять на что-то менее прожорливое.
  • Дмитрий, Симферополь. Долго не мог поставить на учет, уже продавать думал, но помог знакомый ДПСник, расход у нее нормальный при такой мощности. Покупал в 2011 году.

Шкода Октавия А5 1.4 TSI

Официальная информация

Данный мотор — один из лучших в этой серии автомобиля, максимальная скорость — 203 км в час при мощности 122 л.с. Агрегат версии 1.6 стоит чуть дороже, но имеет намного больше плюсов, мощность выше, расход ниже. В городских условиях потребление не выше 8.5 литров, на трассе — не более 5. Работает в паре как с механической КПП, так и с роботизированной.

Отзывы о расходе топлива

  • Алексей, Москва. Взял тачку с роботом в 2010 году, никогда не ездил на нем и позже огорчился. Динамика не очень высокая, так как настроен он для умеренной езды, расход невысокий — всего литров 10 в городе.
  • Виктор, Белгород. Машину долго не мог найти с хорошей турбиной, все были мертвые. Через 2 месяца поисков взял мою ласточку, расход у нее низкий, из-за ее большого объема мотора.
  • Константин, Москва. Машина ездит каждый день по 100 км, расход на трассе всего литров 6, причем я еду не медленно. Машина очень комфортная, буду брать такую же, только помоложе.
  • Афанасий, Ульяново. Сын подарил, я почти не езжу — у нас в селе дороги не для такой машины. Только выезжаю в город, машина потребляет всего литров 6 на дороге, не думал, что так бывает.
  • Сергей, Ростов. Машину купил дешево, но убитую почти полностью 2009 г.в., вложил почти 100 штук, поменял турбину кольца. Сейчас ездит без проблем, расход всего литров 9 в городе, на трассе меньше чуть чуть.

Skoda Octavia А5 1.8 TSI

О комплектации

Данный двигатель считается топовым, он очень надежный, разработан на концерне Volkswagen. Максимальная скорость двигателя — 219 км в час при мощности 152 л.с. Мотор имеет высокую динамику разгона, расход топлива в городском цикле — не более 9 литров, а на трассе колеблется в районе 6.

Отзывы о двигателе

  • Петр, Красноярск. Купил в автосалоне в 2012 году, езжу пока без проблем, предлагали турбированный, я отказался. Атмосферник надежнее, и мощность неплохая, расход всего 10 литров в городе, что очень мало для такого мотора.
  • Анастасия, Москва. Отец оставил мне ее год назад с коробкой-автоматом. Купил себе другую, машинка очень хорошая, но большая. Парковаться сложно, да и расход у нее большой, заправляюсь часто.
  • Дмитрий, Челябинск. Взял с мотором 1.8л, машина рвет с места, что даже немного пугает. Расход для такого мощного двигателя всего 10 литров, если педаль выжимать, то доходит до 15.
  • Валентин, Липецк. Купили в 2013 году с механической КПП для семьи, ездим с женой кому нужно, расход у меня всегда поменьше, чем у нее, не знаю с чем это связано. С кондиционером плюс 1 литр ест.
  • Василий, Москва. Для мотора 1.8 с такой мощностью потребление бензина просто минимально, до этого у меня была Субару, заправлялся раз в 2 дня, тут же езжу неделями и нарадоваться не могу.

Шкода Октавия А7 2.0 дизель

Информация от производителя

Данный дизельный двигатель — это, наверное, один из популярнейших в этой серии в Европе, но и в России он тоже раскупается на ура. Максимальная скорость — 212 км в час при мощности 143 л.с. Инженеры Skoda потрудились на славу, построив мощный дизельный мотор с низким потреблением топлива. Расход в городских условиях — не более 5.5 литров, на трассе — в районе скромных 4.

Расход дизеля на дорогах России

  • Семен, Кострома. Купил машину на дизеле год назад (2013 г.в.), езжу все и ищу минусы, пока их не увидел. Расход в городе всего 7 литров, это еще с кондиционером. Для наших дорог — наилучший вариант сегодня.
  • Константин, Владимир. Машина досталась после ДТП, восстановил, поездил полгода и продал, и не потому что плохая. а потому что я так зарабатываю. Расход дизельного топлива на 2.0 моторе очень низкий.
  • Николай, Краснодар. Езжу уже около 2 лет, теперь отдал жене. Машина неплохая, но за эти деньги чуть добавить и лучше Короллу взять, единственный плюс это расход топлива, выходит в городе литров 6-7 всего.
  • Георгий, Киев. Подарил сыну на свадьбу 2015 года выпуска, машину он любит, и мне она нравится, пару раз брал пока моя на ремонте. Расход по трассе всего 4-5 литров, я вообще в шоке.
  • Денис, Сыктывкар. Брал в кредит для работы, езжу на большие расстояния. Расход небольшой, да и машина ведет себя хорошо на трассе.

Skoda Octavia А7 1.6

Технические характеристики

Мотор объемом 1.6 поставляется для всех версий автомобиля, максимальная скорость — 191 км в час при мощности 110 л.с. Работает двигатель в паре как с механической трансмиссией, так и с автоматической КПП. Расход топлива по данным производителя в городском цикле — не более 8.5 литров, на трассе — в районе 5.

Отзывы владельцев

  • Остап, Саранск. Купил самую дешевую версию, основное для комфорта есть и ладно, двигатель вроде и за 100 лошадей, а мощности немного, расход у него не больше 10 литров в городе.
  • Сергей, Саратов. Прикупил 2014 года выпуска неожиданно, хотел брать фокус, но приглянулась она, вышла дешевле немного. Двигатель неплохой, но можно и помощнее, расход всего литров 9.
  • Борис, Курск. Купил для такси, машину берегу, но все же через 4 месяца уже подвеску поменял. Расход в городе литров 10, бывает меньше, все зависит от манеры езды.
  • Никита, Москва. Купил, попался какой-то брак, машину ведет постоянно влево, от гарантии я отказался дурак. Поэтому так и езжу, расход топлива не очень большой. Посмотрим, как будет дальше.
  • Андрей, Архангельск. У нас холодно, поэтому купил бензиновый 1.6л. на механической коробке. Все устраивает, раньше ездил на авто попроще, расход в городе около 10 с печкой на всю.

Шкода Октавия А7 1.4 турбо

Коротко о двигателе

Это дин из мощнейших моторов серии, оснащён турбонаддувом. Максимальная скорость — 215 км в час при мощности 140 л.с. Двигатель имеет отличную динамику в сравнении с другими моторами у конкурентов, разработан концерне Volkswagen, расход топлива в городском режиме не более 7 литров, на трассе — в районе 5.

Расход топлива на 100 км

  • Гоша, Санкт Петербург. Долго ждал пока привезут мою турбошкоду, как сел впервые и поехал, запомнил навсегда, просто сумасшедшая динамика, разгоняется как самолет, при мизерном расход топлива в 6 с половиной литров на сотку.
  • Захар, Пермь. Хотел брать вообще Круз, но купил Шкоду с механикой 2014 года выпуска, двигатель мощнее, комплектация лучше, а цена такая же. Расход при такой мощности в городе всего 8 литров.
  • Татьяна, Москва. Муж купил в семью, я боюсь ездить на ней, стоит автомат и чуть нажмешь на педаль — летит как истребитель, расход бензина не выше 8 литров. Наездила сама уже тысяч 30 километров.
  • Дмитрий, Зимстан. Тачка просто супер, в поселке устраиваем гонки, я впереди всегда. Расход на трассе всего литров 5, это еще если гнать нормально. С работающим кондеем — больше немного.
  • Евгений, Кудымкар. Если и брать заряженный седан до 800 тысяч, то это Октавия. Машина просто оправдывает заплаченные деньги, расход очень низкий при такой мощности.

Skoda Octavia А7 1.8 турбо

Особенности мотора

Самый мощный мотор в серии, его максимальная скорость — 231 км в час при мощности 180 л.с. Двигатель оснащён турбонаддувом, и настроен таким образом, что турбина работает в начале и в конце разгона, середина оборотов работает как атмосферный мотор. Из-за этого расход топлива удалось снизить на 30%, в городском цикле 7.5-8.0 литров, на трассе — не более 5.

Реальные отзывы от владельцев

  • Прохор, Ростов. Взял последнюю машину универсал 2014 года перед кризисом с турбодвигателем 1.8л. Машина просто летит, разгон сумасшедший. Расход всего в городе литров 10, при агрессивной езде.
  • Николай, Мурманск. Долго ждал, пока привезут по заказу, взял максимальную комплектацию. Расход у движка всего литров 10-11, при такой мощности просто отличный результат.
  • Павел, Глазов. Если на ней просто жать педаль в пол в городе, расход не выходит больше 12 литров, я как не старался больше не получается.
  • Федор, Москва. Пришел в салон к жене, как раз только привезли первые партии Октавии новой с механикой, очень понравилась, купил через месяц. Расход всего литров 8-9, при мощности в 180 лошадей.
  • Дарья, Звенигород. Отец подарил с коробкой-автоматом, сам в другой город уехал. Машина просто супер, очень резвая и опасная. Чуть на педаль нажмешь и летишь уже 120. Расход у нее не проверяла, но не больше чем на моем старом Сандеро.

С каждым рестайлингом производитель добавлял двигатели новейшей разработки. Они имеют низкий расход топлива при огромных мощностях. А старые двигатели с прошлых версий были сильно модернизированы.

Источник: http://AvtoBak.net/shkoda-oktaviya-a5-a7-dvigateli-1-4-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva.html

Шкода Октавия

Шкода октавия тур расход топлива

Семейный автомобиль модели Шкода Октавия был произведен в Чехии в 1971-х годах. Если вы задумываетесь купить это авто, то естественно вас интересует такой вопрос о затратах бензина. Расход топлива Шкода Октавия имеет оптимальный и приемлемый объем горючего. Заметим, что каждый автомобиль имеет разный объем использования горючего на трассе, в городе и при смешанном цикле. Далее рассмотри факторы, которые влияют на изменения в расходе, а также как уменьшить потребление горючего.

Показатели, влияющие на расход

Первое на что вы должны обращать внимание при покупке нового авто, это объем двигателя и его модификация. Расход топлива на Шкоде с двигателем объемом 1,4 литра почти совпадают с заявленными. Есть утверждение, что на одном и том же расстоянии два разных водителя израсходуют разный объем горючего. То есть затраты бензина зависят от маневренности езды и скорости.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 MPI 5-Мех (бензин) 5.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км

1.6 MPI 6-АКП (дизель)

5.3 л/100 км 9 л/100 км 6.4 л/100 км

1.4 TSI (дизель)

4.6 л/100 км 6 л/100 км 5.3 л/100 км

1.8 TSI (дизель)

5.1 л/100 км 7.8 л/100 км 6.1 л/100 км

1.0 TSI (дизель)

4.2 л/100 км 5.9 л/100 км 4.8 л/100 км

1.6 TDI (дизель)

3.8 л/100 км 4.6 л/100 км 4.1 л/100 км

2.0 TDI (дизель)

3.7 л/100 км 4.9 л/100 км 4 л/100 км

Расход бензина Шкода Октавия на 100 км составляет 7-8 литров.

Если показатель изменился, то следует обратить внимание:

  • состояние топливного фильтра;
  • технические характеристики;
  • модификация двигателя;
  • форсунки;
  • бензонасос.

Эти факторы непосредственно могут, как повысить объем горючего, так и понизить его использование. Норма потребления топлива у Skoda Octavia на трассе примерно – 6,5 литра.

Что приводит к увеличению затрат

Средний расход горючего у Skoda Octavia на 100 км составляет от 5 до 8 литров. Все чаще владельцев Шкода Октавия интересует вопрос, что именно приводит к увеличению использования объема горючего. Главные факторы больших затрат:

  • резкая, неравномерная езда;
  • частое переключение скоростей по ненадобности;
  • некачественный бензин;
  • загрязненный бензиновый фильтр;
  • плохо работает бензонасос;
  • езда на непрогретом двигателе.

Как повышенный уровень масла, так и пониженный может привести к увеличению использования бензина. Каждый водитель Шкода должен знать, что реальный расход бензина на Октавия может достигать 9 л.

Как уменьшить

Чтобы уменьшить расход топлива Skoda Octavia необходимо, в первую очередь, прогревать машину пред поездкой, придерживаться одной равномерной скорости, следить за техническими характеристиками всего авто и заливать качественный проверенный бензин.

Затраты топлива на Шкоде Октавия 2016 года не должны превышать 7 л.

Если же затраты двигателя больше нормы или среднего показателя, тогда по отзывам владельцев, необходимо сменить топливные фильтры и прочистить бензонасос.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/69-shkoda-oktaviya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками