Расход топлива рено меган

Меган 2 какое масло лить. Моторное масло для Renault Megane

расход топлива рено меган

Владельцы популярного автомобиля Renault Megane хорошо знают о достоинствах и недостатках этой машины. Благодаря несложной конструкции данной модели можно выполнить обслуживание своими силами – например, самостоятельно заменить масло в двигателе.

Но этой простой процедуре предшествует куда более сложная задача – выбор самого масла. Кроме того, надо знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие бренды и параметры к ним.

Этих теоретических сведений действительно очень много, но можно выделить основные из них.

Существует определенная периодичность, которая для Renault Megane составляет порядка 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этого срока, установленного заводом-изготовителем.

Например, интервал замены жидкости придется сократить, если жидкость стала издавать специфический запах, содержит в себе металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет. Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые проявляются обычно при большом пробеге.

В таких случаях нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с такими проблемами:

  • Нехватка мощности, двигатель не в состоянии работать на высоких оборотах
  • Повышенный расход топлива
  • Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость сопровождается заметной задержкой
  • Плохое охлаждение компонентов двигателя из-за того, что масло утратило свои полезные свойства
  • Компоненты мотора постоянно перегреваются, и выходят из строя раньше положенного срока

Как проверить состояние масла

Чтобы определить, действительно ли масло необходимо заменить на более свежее, для этого надо проверить уровень жидкости с помощью мерного щупа. Так, если уровень недостаточный, тогда придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеуказанных признаков (черный цвет, запах горелого, металлическая стружка) одного добавления свежего масла будет недостаточно.

Выбор масла по параметрам и брендам

Французский концерн Рено-Ниссан советует использовать для Megane оригинальный смазочный материал Эльф Эволюшн 900 5W/40, либо Elf NF 5W-40.
Что касается аналогов, здесь можно выделить такие продукты: Кастрол Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Тоталь и Мобил 1.

Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane – SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.

Сколько заливать

  • 1,4 K4J 16кл – 4,8 л
  • 1,6 K4M 16кл – 4,8 л
  • 2,0 F4R 16кл – 5,4 л
  • 1,5 K9K dCi – 4.5 л
  • 1,9 F9Q dCi с противосажевым фильтром – 4,8 л

Виды масла

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Отличается высокой степенью текучести, а также обладает выдающимися антикоррозионными и антипригарными свойствами. Кроме того, синтетика прекрасно противостоит низким температурам, и почти никогда не замерзает зимой. Синтетика подходит как для летних, так и зимних климатических условий
  • Полусинтетическое – альтернатива синтетическому маслу. Рекомендуется для Renault Megane с большим пробегом
  • Минеральное – самое дешевое масло. Подходит только для автомобилей с большим пробегом.

Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика.

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.

6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.

Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.

Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Источник: http://kronerparts.ru/megan-2-kakoe-maslo-lit-motornoe-maslo-dlya-renault-megane-kak.html

Реальный расход горючего на Renault Megane 2

расход топлива рено меган

Бестселлер французской компании Renault начал свою историю в 1995 году. Именно тогда с конвейера впервые был выпущен автомобиль Renault Megane. Европейским автолюбителям компактный седан пришелся по душе. Транспортное средство отличным образом подходило для ежедневных поездок по городу. Успех машины побудил французских инженеров к  дальнейшим свершениям.

Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?

Официальные показатели потребления бензина

В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне адекватным уровнем потребления бензина. Французская компания установили следующие нормы расхода горючего на 100 км пути:

  • Для 1.4-литрового мотора в норме: 7 л – город, 5 л – трасса;
  • Для 1.6-литрового двигателя в норме: 8 л – город, 6 л – трасса.

Большую популярность обрел 1.4-литровый силовой агрегат. Модификация позволяет ощутить 75 или 98 лошадиных сил. Компонуется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой. Это позволяет авто достигать хороших динамических и ходовых показателей.

Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев

Как уже упоминалось выше, Меган второго поколения в большинстве случаев встречается с механикой. Редко встречается 4-ступенчатый автомат. Автомобили с подобной трансмиссией не сильно отличаются по расходу топлива от модификаций с механикой. Зачастую разница составляет 0.3 – 0.5 л не в пользу авто с автоматической коробкой.

Второе поколение с мотором 1.4

Владельцы данной модификации, исходя из своих наблюдений, оставляют следующие показатели реального уровня потребления горючего:

  • Матвей, Краснодар. Совсем недавно стал владельцем французского седана. В прошлом году на вторичном рынке приобрел Рено Меган 2 с двигателем 1.4 и механической коробкой. Комплектация у меня самая простая, но для ежедневной езды вполне хватает. Удобный салон, хорошая посадка – своих денег машина стоит. Что касается реального расхода, то лично у меня по бортовому 7 л в городе летом, в холодное время года до 7,5 л;
  • Игорь, Москва. Долгое время искал удобный и одновременно надежный автомобиль. Удачно попался мне седан от Рено. Машина 2008 года производства, за это время существенных поломок практически не было. Еще все родное стоит. По городу в среднем потребляет 7 л, зимой может и 8 л израсходовать. На трассе порядок – 5 л;
  • Анатолий, Адлер. У меня машина с движком 1.4 в паре с МКПП. Мотор экономичный и достаточно мощный – на трассе на обгон хорошо идёт. Да и «аппетит» машины радует – не более 7 литров получается, что соответствует заявленной норме

Данный тип мотора отличается умеренным уровнем потребления бензина. В восьми из десяти случаев реальные показатели соответствуют норме. Небольшой перерасход может наблюдаться во время холодного времени года. В среднем потребление топлива увеличивается на 0,5 л.

Второе поколение с мотором 1.6

Что касается модификации с движком рабочий объём которого составляет 1.6 литра, то автовладельцы делятся следующими наблюдениями:

  • Михаил, Саратов. Долго время ездил на Renault Duster, и вот совсем недавно стал владельцем Меган 2. Машина неплохая, но хотелось бы какого-то новшества в дизайне. Внутри салона мне также не особо комфортно, но в целом радует адекватный «аппетит» авто – 8 л на 100 км по Саратову;
  • Андрей, Чебоксары. Автомобиль мне нужен для работы, каждый день езжу, часто выезжаю в соседние регионы. Летом 8 литров уходит, на трассе 6 л иногда больше. С включенным кондиционером до 8,5 л, такой же показатель и зимой;
  • Леонид, Волгоград. Единственная проблема этого автомобиля – зимой уровень расхода горючего значительно вырастает. Если летом по бортовому показывает 8 литров на 100 км, что соответствует норме, то зимой цифра взлетает до 9 литров. На трассе лучше сильно не топить, в противном случае можно спалить 10 л;

Как и в модификации с 1.4-литровым мотором за этим двигателем также замечен перерасход во время сезона холодов. Что касается поездок по городу в теплое время года, то автомобиль отмечается адекватным «аппетитом», исключением являются только поездки с включенным кондиционером.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/reno-megan-2-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Renault Megane: расход топлива на 100 км

расход топлива рено меган

Рено Меган – известный семейный автомобиль компактного класса, права на который принадлежат инженерам французской компании Рено.
Рено Меган 4 поколения

По словам представителей концерна, Renault Megane должен был стать достойной заменой модели Рено 19. Добавим от себя, что это ему удалось.

1 поколение

Дебют новой модели состоялся в 1995 году. Автолюбители сразу по достоинству оценили новинку, даже несмотря на то, что от предшественника остались силовые агрегаты и трансмиссия. Сюда же можно отнести и дизайн.

Автомобиль собирался во Франции, Испании, и некоторое время в России.

Стоит отметить, что в 1997 году модульную платформу Меган использовали в конструкции Меган Сценик. С того времени, обе модели взаимосвязаны.

Меган оборудовался следующими силовыми агрегатами: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л.

2 поколение

Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.

Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.

Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.

Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.

3 поколение

2008 год ознаменовался тем, что французы представили Меган третьей генерации. Автомобиль очень напоминал своего предшественника, и получил от него двигатели.

За все время производства Меган III пережил 3 рестайлинга, в результате которых стал одним из передовых и наиболее узнаваемых автомобилей в классе.

4 поколение

И вот, наконец, в рамках Франкфуртского автосалона 2016 года, состоялась презентация Меган четвёртого поколения, и уже спустя 9 месяцев начались его продажи.

Даже невооружённым глазом заметно, что всё оснащение новинки перешло от модели Рено Эскейп.

Наиболее популярным двигателем считается 1.5-литровый дизель, который работает с механикой и автоматом.

В следующем пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Меган, ведь в сети есть очень много информации об этом, но большая её часть – «вода».

Реальный расход

Одним из наиболее востребованных двигателей Меган считается 1.6-литровый агрегат на бензине. Стоит отметить, что он способен сотрудничать исключительно с механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров.

Далее идёт мотор с аналогичным объёмом, но более мощный, и может работать также с вариатором, в качестве трансмиссии. Благодаря нему, Меган может развивать максимальную скорость в 177 км/ч. Средний расход – 7 литров.

Наиболее мощным считается двухлитровый двигатель с мощностью 137 лошадиных сил. Он потребляет в среднем 8.5 литров горючего. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Такой большой расход разработчики объясняют приличной массой автомобиля, и отличными показателями динамичности.

Некоторые автолюбители, в определённый момент замечают, что у них увеличился расход. На это может быть несколько причин, наиболее распространённых следующие:

  • ухудшение обтекаемости кузова;
  • топливо низкого качества;
  • неэкономичный стиль вождения;
  • поломка.

Отзывы

Сергей Полевой: «Несколько месяцев назад приобрёл себе Рено Меган 1.6. Честно говоря ожидал от автомобиля большего, ведь 106 лошадиных сил звучит неплохо, но в этом аспекте автомобиль разочаровал. Радует большой комфортный салон и мягкие сидения. Средний расход – 7.6 литров».

Константин Ерохин: «Уже на протяжении одного года у меня в эксплуатации находится Меган 1.6. За всё это время он ни разу не подводил. Поначалу скептически относился к его динамике, но теперь считаю, что он один из лучших в классе. В условиях города потребляет 9 литров».

Андрей Парубочий: «До этого, на протяжении двух лет катался на Калине. Когда впервые сел за руль Меган, по настоящему осознал, что такое качественная иномарка. Автомобиль меня полностью устраивает, и планирую им пользоваться ближайших 5 лет. В смешанном цикле расходует 7.2 литров».

Павел Синоев: «Получил Рено Меган 1.6 в качестве подарка на свадьбу. Автомобиль отлично подходит на роль семейного автомобиля, тем более, что детей пока нет. На дороге чувствует себя уверенно, и даже у жены, без особого опыта вождения, не возникает проблем с управлением. Средний расход – 7 литров».

Артем Пивоваров: «Погода назад купил себе Меган в топовой комплектации. Поначалу был в восторге от автомобиля, но со временем начал замечать недостатки в трансмиссии и рулевом колесе. По 5-бальной шкале, модель заслуживает твёрдую 4-ку. Расход топлива по городу – 10 литров».

Денис Яковлев: «Несмотря на то, то купил Меган 2.0 для жены, сам довольно часто на нём катаюсь. Превосходная машина для езды по городу, тем более, что горючего потребляет всего лишь 10 литров».

Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-megane-rasxod-topliva-na-100-km/

Renault Megane 1 и 2: расход топлива на 100 км

расход топлива рено меган
2871 Просмотров

Есть автомобили, которые неизменно вызывают интерес потребителей в течения десятка лет, даже после завершения их выпуска. К их числу можно смело отнести некоторые модели Рено. Достаточно дорогие в салонах официальных дилеров, эти машины довольно быстро теряют цену «на вторичке», благодаря имеющимся сложностям в повседневной эксплуатации.

К числу бестселлеров вторичного рынка можно отнести Рено Меган первых поколений с объемом 1.4. К преимуществам этой подержанной техники первого и второго поколений можно отнести хорошую антикоррозийную стойкость, достаточно неплохой уровень комфорта. Эти автомобили отличает «скромный аппетит», расход топлива на 100 км пути способен порадовать наиболее «прижимистого» автолюбителя, старающегося минимизировать расходы на топливо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд эскейп расход топлива

Заводские показатели и реальность

Безусловно, мотор 1.4 можно отнести к одним из самых экономичных в модельном ряду, он потребляет в городе около 9 литров на 100 км, что касается загородного цикла, то здесь уровень потребления просто замечательный — 5.2 литра на 100 км пути.

После небольшой доработки, повышения мощности двигателя 1.4, его стали устанавливать и на модели второго поколения. Показатели расхода топлива на 100 км изменились на пару процентов, оставшись на тех же привлекательных уровнях.

Стоит более подробно остановиться на преимуществах выбора модели с мотором 1.4:

  • на 100 км пути по трассе топливо потребляется в приятных для владельца значениях, машина подойдет для людей, желающих неспешно путешествовать на дальние расстояния;
  • надежность двигателей. Моторы с объемом 1.4 не только расходуют мало топлива, они не требуют особых вложений в процессе эксплуатации;
  • многие специалисты сервисных станций хорошо изучили особенности двигателей, отремонтировать их можно за скромную сумму;
  • в продаже, под заказ есть множество качественных неоригинальных запчастей для ремонта и сервисного обслуживания мотора Рено Меган.

Разница поколений

Рассматривая вариант приобретения «француза» с двигателем 1.4, следует обращать внимание не только на параметры расхода топлива на 100 км пути. Необходимо оценить главные отличия в моторах, установленных на технику двух разных поколений. Небольшая прибавка в мощности в моторах второго поколения практически незаметна. Французским инженерам не удалось сотворить чудо, мотор по-прежнему откровенно слабоват.

Итак, какую же разницу можно считать наиболее существенной, кроме разницы в 100-200 гр. потребления бензина на 100 км пути? Пожалуй, в отечественных условиях преимуществом двигателей 1.

4, устанавливаемых на Рено Меган второго поколения, можно считать его «всеядность». Силовой агрегат первого поколения очень капризен к качеству топлива, это отмечают владельцы машин и мастера СТО.

Заправка топливом сомнительного качества моментально приводит к проблемам, для решения которых требуются солидные материальные затраты.

Вместительный бензобак

Основным преимуществом Рено Меган II с мотором 1.4 действительно не следует считать сомнительный уровень топливной экономичности и показателей потребления на 100 км пути. Эту машину можно смело эксплуатировать в «глубинке», где бывают проблемы с наличием качественного бензина.

Кстати, отметим хороший, вместительный бензобак, емкость которого составляет 60 литров. Не будем полагаться на заводские параметры потребления бензина на 100 км — они, как у всех автоконцернов преуменьшены, возьмем за основу 6 – 6.5 литров по трассе.

Это реальные цифры, судя по отзывам владельцам, передвигающихся на груженой машине, иногда совершающих обгоны.

Таким образом, можно на протяжении 700-800 км пути не переживать по поводу поиска топлива надлежащего качества. Даже реальный расход в районе 6 литров на сотню км пути, является достойным показателем для автомобиля солидного возраста. Уже за 100-200 километров до «сухого бака», можно начинать искать брендовые заправки.

С какими трудностями столкнется владелец Рено Меган с мотором 1.4? Постараемся обобщить недостатки двигателя на «французе» первого и второго поколений:

  • расход топлива на 100 километров значительно увеличится, если чрезмерно активно вести себя на дороге;
  • низкий расход для этих моделей сочетается с плохой динамикой разгона, особенно сильно это сказывается на груженой технике, даже обгон плетущегося грузовика способствует появлению адреналина в крови;
  • силовой агрегат потребует проведения восстановительных работ, если водитель активен по своему характеру, старается постоянно «крутить» двигатель;
  • особо необходимо отметить привередливость двигателя первого поколения к качеству бензина.

Можно ли рекомендовать к покупке?

Безусловно, для кого-то низкий расход топлива является одним из основных аргументов при приобретении автомобиля. Необходимо понимать, что вы станете обладателем машины с не самой резвой динамикой, которая удовлетворит водителя с весьма скромными амбициями. Привлекательный уровень расхода бензина не способен компенсировать возможность динамичной езды. Машину можно рекомендовать только людям, желающим неспешно передвигаться в потоке по трассе.

Источник: http://portalmashin.ru/megane/rashod-topliva-na-100-km.html

Рено Меган расход топлива

расход топлива рено меган

Renault Megane – небольшой семейный автомобиль, который выпускается французским автомобильным концерном Renault. Автомобиль появился на рынке в 1995 году и с тех пор является одним из лидеров продаж среди конкурентов. На данный момент модель насчитывает уже 4 полноценных поколения и несколько рестайлингов. Самые популярные автомобили II и III поколения, которые успели пройти тест на качество временем. IV поколение Megane было представлено публике в конце 2015 года.

Автомобиль был оснащен следующими вариациями двигателей: 1.4л бензиновым с мощностью 71 л.с., 1.5л (от 80 до 115 л.с.) и 1.6л (от 90 до 120 л.с.). Разгон до сотни – 14.3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Выпускались также 2л бензиновый мотор с мощностью 145 л.с. (максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до сотни за 8.6 с), 1.5л и 2.0л дизели. Средний расход топлива бензиновой 2-литровой модели составляет в городе 9.7 л, по трассе – 5.8 л.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Стас, Нижний Новгород. Renault Megane 1.5 дизель 2008 год. Покупал автомобиль б/у с небольшим пробегом. Езжу второй год без проблем. Автомобиль хороший и практичный, правда, салон откровенно угнетает. 100 лошадок по паспорту, но немного слабоват. Зато расход радует – 4.3-5.1 литра по компьютеру и ни разу еще не перескакивал эту черту, даже зимой.
  • Николай, Уренгой. В позапрошлом году купил небольшой хетчбек Рено Меган. Модель 2004 года, механика, 1.4-литровый бензиновый мотор. Комплектация самая бедная, но сугубо для езды хватает. Вполне комфортный и вместительный автомобиль. Расход топлива по городу доходит до 8 литров, по трассе не больше 6.
  • Петр, Санкт-Петербург. Нужен был крепкий и надежный автомобиль для работы, так как часто приходится ездить, желательно с автоматической коробкой. Друзья посоветовали Renault Megane. Так и появился у меня француз. Автомобиль 2006 года во втором кузове, 1.6-литровый бензин. Уже 6 лет езжу и планирую заменить на новенький, тоже Megane. Расход по городу летом до 10 литров, зимой до 12 доходит. Средний расход 8.5 литра.
  • Андрей, Красноярск. Очень много читал положительных отзывов о данной модели, поэтому и включил ее в список на приобретение. Живу с семьей за городом, нужна была просторная машина. Купил в 2010 году б/у Меган в кузове универсал, модель 2008 года, 1.5-литровый дизель. Автомобиль безумно экономичный, по городу расход 6-8 литров, трасса — 3-5 литров.
  • Марьян, Тюмень. Renault Megane 1.4 бензин, МКПП 2008 год. Езжу на автомобиле чуть больше года. Немного жалею, что покупал седан, ведь больше хотел хетчбек, но на тот момент не было варианта в нормальном состоянии. Автомобилем полностью доволен, мощности хватает, а самое главное, что движок экономичный: по городу расход доходит до 8 литров, трасса – до 5 литров.
  • Андрей, Москва. Выбирал надежный и экономичный универсал для работы – постоянные командировки и перевозки. Рено Меган II полностью вписывался под эти показатели. 1.5-литровый дизель в кузове универсал 2006 года. Прекрасный автомобиль, вместительный и неприхотливый. Средний расход топлива просто смешной – 5 литров горючего на сотку. Зимой на литр-полтора больше.
  • Кирилл, Воронеж. Покупали с женой машину после свадьбы. Выбор пал на купе Renault Megane II в комплектации с 1.4-литровым мотором (бензин, МКПП, 2004 год выпуска). Очень хотели полуспортивный автомобиль, небольшой и быстрый, чуть было не взяли Опель Астру, но знакомые уговорили на Рено. Ездим уже год и всем довольны. Расход топлива по городу 10 литров, трасса – 7-8 литров. С кондеем выходит плюс литр.
  • Алексей, Барнаул. Вот уже 2 года езжу на Renault Megane 2-го поколения. До этого был Clio. Машина после рестайла, сборка 2008 года, досталась в хорошем состоянии. Двигатель 1.6 литра АТ, бензиновый. Средний расход согласно б.к. 8.4 литра на 100 км. Конечно, хотелось побольше энтузиазма внутри, но салон никакой, да и не очень удобный.
  • Константин, Кемерово. Искал для себя первый автомобиль, поэтому естественно в первую очередь стоял вопрос цены. Купил я Renault Megane, хетчбек 2003 года с покатым задом. По сути, кузов у Рено долгое время не менялся, а второе поколение по цене было доступным. Двигатель 1.4 литра, механика, 98 лошадок под капотом. Приобретением вполне доволен, учитывая расход бензина — в городе 8 литров, трасса — около 6.
  • Андрей, Москва. Сначала хотел кабриолет, так как в московских пробках очень душно стоять. Обязательным требованием была металлическая крыша, а не тряпочная. Думал брать Пежо 308, но тут на глаза попался Меган. Салон у них похожий, но Рено был и новее, и немного дешевле. Машина оказалась просто супер — 2006 год выпуска, 1.6 литра, коробка автомат, бензин, полный фарш. Расход топлива по городу 10-12 литров.

Renault Megane 3 поколение

Отличительная особенность модели 3-го поколения — ее красивый дизайн. Вариаций двигателя стало еще больше. Теперь 1.4л агрегат стал намного мощнее – 130 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, средний расход – 6.5л. Мотор 1.6л имеет 106 л.с. Добавился к линейке 1.6л дизельный мотор со 130 л.с., а бензиновый 2.0л имеет мощность до 140 л.с. со средним расходом до 8 литров. С списке комплектаций появилась версия с 1.2-литровым мотором мощностью 116 и 130 л.с.

Отзывы владельцев о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Renault Megane 2009 года на 1.5 литра, дизель МТ. На то время автомобили на дизеле только начинали набирать популярность, вот я и решил поэкспериментировать. Уже седьмой год езжу на данном авто и меня все устраивает. Салон удобный, автомобиль вместительный. Расход в городе всего 5 литров, по шоссе – 4 литра на 100 км пути.
  • Инна, Москва. Нужен был большой вместительный джип. Очень хотела кроссовер, но муж сказал, что для города хватит и легковой. Часто езжу с малыми детьми, поэтому кузов универсал. А так как город большой и движение сложное, искали экономичный вариант. Так и появился у меня легковой Renault Megane — рестайлинговое авто 2012 года с объемом 1.6 литра в максимальной комплектации. Автомобиль действительно экономичный — всего 9 литров по городу. С пробками иногда до 10.5 литра доходит.
  • Артур, Тула. Renault Megane 2011 год, бензин 1.6 МТ. Очень понравился дизайн, что и стало причиной покупки. Комплектацию взял «Спорт», чтобы порезвее был. Хороший автомобиль, без заскоков, динамичный. Расход топлива при спокойной езде по городу 8.9 литра, трасса забирает всего 6.

Источник: http://AvtoZhor.com/reno-megan-rasxod-topliva/

Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3

расход топлива рено меган

Двигателей Рено Меган за всю историю существования модели было великое множество. Это и бензиновые двигатели рабочим объемом от 1.2 до 2 литров и дизельные силовые агрегаты объемом от 1.5 до 1.9 литра. Сегодня подробно расскажем о двигателях Renault Megane 3, которые устанавливаются на автомобиль в России.

Всего на рынке представлено три бензиновых мотора различной мощности и конструкции.

Самый доступный двигатель Renault Megane на сегодняшний момент, это модель K4M хорошо известный россиянам по моделям Логан/Сандеро/Дастер и другим. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.

Система питания – распределенный впрыск топлива, порядок работы цилиндров 1–3–4–2, если считать от маховика.

Головка блока цилиндров выполнена их алюминиевого сплава. Свечи размещаются по центру головки, два распредвала обеспечивают открывание впускных и выпускных клапанов. При том один вал обеспечивает открытие только впускных клапанов, другой только выпускных.

Что касается механизма обеспечивающего клапанный зазор, то в конструкции применены гидроопоры рычагов клапанов.

Именно гидроопоры в двигателе Рено Меган K4M и обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Таким образом, в этом двигателе регулировать тепловой зазор не нужно.

Интересна конструкция масляного насоса, который обеспечивает смазку двигателя. Насос расположенный в поддоне картера и прикрепленный к блоку цилиндров имеет цепной привод от звездочки коленвала. Напоминаем, что весь механизм ГРМ приводится в движение ремнем.

По сути двигатель K4M является 16-клапанной модификацией более простого двигателя Рено K7M с 8-клапанами. Далее подробные характеристики силового агрегата, от производителя. Напомним, что в нынешнем Рено Меган этот двигатель сочетаться только с 5-ступенчатой механикой.

Двигатель Renault Megane 1.6 (106 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Следующий двигатель Рено Меган, это 16-клапанный 2 литровый агрегат мощностью 137 лошадиных сил. С этим мотором уже сочетается 6-ступенчатя механическая коробка и бесступенчатый вариатор.

Мотор F4R, как и предыдущий, довольно не новый и известен нашим водителям по другим моделям Renault. Как и у младшего брата, этот силовой агрегат имеет ремень в приводе ГРМ. Конструктивно оба моторы схожи. Однако двигатель F4R имеет более высокий блок цилиндров и увеличенные размеры поршней. Далее характеристики двигателя для Megane 3.

Двигатель Renault Megane 2.0 (137 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84,0 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 137/101 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6), 195 (CVT) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6), 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива по городу – 11 (МКПП6), 10.5 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 (МКПП6), 7,8 (CVT) литра
  • Расход топлива по трассе – 6,2 литра

Самое интересное, что бесступенчатый вариатор CVT с этим двигателем оказывается даже чуть экономичнее 6-ступенчатой механики.

Довольно интересная ситуация для автоматической трансмиссии.

Пожалуй самый интересный бензиновый двигатель Renault Megane 3, это новый 16-клапанник рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Чего же в нем такого интересного, спросите вы? Во первых, это относительно новый двигатель, разработанный в 2006 году и имеющий кардинально другую конструкцию. По классификации Рено, это H4M, а вот у моделей Ниссан его называют HR16. Эта общая разработка, которую сегодня активно используют во франко-японском автомобильном альянсе.

В отличии от старых двигателей Renault, о которых мы сегодня уже написали, этот силовой агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ! Кроме того, двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, чего нет у старых моторов Мегана, плюс агрегат заточен на экологический стандарт Евро 5. Клапанный механизм двигателя не имеет гидрокомпенсаторов. На Меган 3 его устанавливают только с бесступенчатым вариатором. Характеристики двигателя далее.

Двигатель Renault Megane 1.6 (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,0 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 114/84 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка фаркопа ваз 2107

Самое интересное, что двигатель Рено-Ниссан H4M/HR16 будут ставить на самые дорогие версии отечественной Лада Веста!!! Сборка двигателя будет локализована в России.

Источник: http://myautoblog.net/2015/03/reno-megan-dvigatel-xarakteristiki-dvigatelej-renault-megane-3/

Renault Megane (Рено Меган)

расход топлива рено меган

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Renault Megane Hatchback 1.6 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Renault Megane Hatchback 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Renault Megane Hatchback 2.0 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Будущие владельцы Renault Megane могут выбирать между автомобилями с двумя типами двигателя. В обоих случаях это будет бензиновое исполнение, а разница заключается в мощности мотора. 1,6-литровый двигатель имеет номинальную мощность 110 лошадиных сил.

Есть и другая версия. Здесь мощность будет равняться 138 л.с. В комплекте с первой вариацией будет идти шестиступенчатая трансмиссия. Более мощная версия оснащена автоматической коробкой передач. Но это никак не влияет на расход топлива и скоростные показатели. В обоих случаях автомобиль может разогнаться до 195 км/ч.

Так что на окончательный выбор влияет лишь ваши вкусовые предпочтения.

Особое внимание следует обратить на салон Renault Megane. Его можно смело отнести к одной из главных достопримечательностей обновлённой версии автомобиля. Дизайнерами был проделан огромный объём работы, результат которой можно лицезреть внутри автомобиля Рено Меган. Его интерьер получился очень свежим и интересным. Пикантности всему этому добавляет наличие панорамной стеклянной крыши.

Нельзя оставить без внимания и уникальную приборную панель, которая органично вписывается в общий дизайн интерьера. Как уже отмечалось выше, салон Renault Megane обустроен просто прекрасно. Даже невооружённым глазом можно заметить высокое качество отделки.

Обновлённый автомобиль оснащён большим количеством опций, которые способны повысить безопасность при движении. Чего только стоит наличие ремней с преднатяжителями? А если к ним ещё добавить и шесть подушек безопасности с передними и задними подголовниками, то вырисовывается совсем неплохая картина.

Автомобиль выходит в двух комплектациях. Обе версии исполнения имеют климат-контроль с двумя зонами, круиз-контроль, систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему. В версиях, которые стоят подороже, присутствуют биксеноновые фары, система курсовой устойчивости и электропривод, который помогает складываться наружным зеркалам.

Источник: http://RashodSpravka.ru/renault/renault-megane-rashod-topliva.html

Renaut Megane 1 — 4 поколение: расход топлива, отзывы

расход топлива рено меган

Renault megan — небольшой универсальный автомобиль, рассчитанный на использование всей семьей. Серия автомобилей отличается довольно высоким качеством исполнения, небольшими габаритами, приятным дизайном и экономичностью. Расход топлива Рено Меган обычно не превышает 8 л. на 100 километров.

Renault Megane — официальная норма расхода топлива на 100 км

Серия насчитывает 4 поколения и несколько рестайлингов. Самыми популярными являются второе и третье поколения — их выпущено больше всего. На рынок поступили автомобили различных модификаций, с бензиновыми и дизельными двигателями. Расход горючего таких моторов составляет от 5,1 до 12,4 литра в зависимости от объема, мощности автомобиля и трансмиссии.

1 поколение (1995 1999)

1 поколение данной серии увидело свет в 1995 году и массово поступило на рынок в 1996. Автомобиль был представлен в 5 исполнениях: седан, хэтчбек, двухдверные купе и кабриолет, а также универсал. Общей характеристикой для всех моделей является передний привод и довольно качественное исполнение двигателя.

Минимальный расход топлива на 100 километров для рено меган любого из классов – от 5,1 до 5,2 л.

Такое потребление достигается при оборудовании машины ручной коробкой передач и дизельного двигателя объемом 1,9 литров с минимальной мощностью 64 лошадиных силы. Бензиновые двигатели исполнены в 4 вариантах объемом:

В зависимости от объема и мощности двигателя, а также коробки передач и конструкции машины расход топлива колеблется от 6 до 9 литров. Следует отметиться самый мощный силовой агрегат, выпускаемый для этой серии французских автомобилей. Данный силовой привод объемом 2.0 и мощностью 150 лошадиных сил отличается довольно большим расходом: 12 л по городу. При этом автомобиль отлично чувствует себя на трассе, можно быстро разгоняться и перевозить довольно тяжеловесные грузы.

2 поколение (2002 2006)

Данная серия – модернизированный предшественник. От первой серии автомобили отличаются более высокими показателями комфортности, новой комплектацией и внешним видом. Силовой агрегат авто также претерпел некоторых изменений, хотя и незначительных. Было решено отказаться от двигателя с большим расходом бензина, таким образом предельная мощность снизилась до 138 лошадиных сил.

Дизель с минимальным расходом был модернизирован, благодаря чему его мощность повысилась до 100 лошадей, а норма дизельного топлива выросла всего до 5,8 л. на сотню.

3 поколение (2009 2012)

Модельный ряд прошел серьезную модернизацию. Снова изменился дизайн: конструкторы отказались от резких форм в пользу боле плавных. Приятно порадовала комплектация.

В автомобиль кроме привычных стеклоподъемников и кондиционера добавили систему навигации, климат-контроль, безключевой доступ с помощью чип карты и множество других приятных опций. Двигатели рено также претерпели изменений.

Моторы были форсированы, благодаря чему сильно повысилась их мощность, но и расход топлива Renault megane на 100 км стал немного выше.

В результате самый мощный двигатель в серии уже позволял автомобилю достигать мощности в 220 лошадиных сил. При этом средний расход топлива по городу составляет около 10 л. В связи со значительным повышение мощности автомобилей компанией был анонсирован новый мотор объемом  1.2. Расход агрегата не превышает 5,3 литра при мощности в 113 лошадиных сил.

4 поколение (2016 по наше время)

Над автомобилями этой серии работа ведется по настоящее время. Модернизации по сравнению с предшественниками также ощутимы: колесная база стала больше, был снижен вес авто при увеличении полезного объема. При этом линейка двигателей была сильно урезана: 2 бензиновых и дизельный мотор 1.4 и 1.6 л.

https://www.youtube.com/watch?v=vZieA7YwsZw

Кроме того, недавно был представлен спортивный агрегат Renault Megane RS c 2-литровым двигателем мощностью в 250 лошадок. При этом автомобиль потребляет 11 л. бензина по городу и меньше 7 при езде по трассе.

Как снизить расход топлива Рено Меган

Кроме мощности, комплектации и загруженности автомобиля количество потребляемого топлива зависит от нескольких факторов. В их числе:

  1. Состояние машины;
  2. Стиль езды;
  3. Давление в шинах;
  4. Работа кондиционера;
  5. Качество топлива.

Для того, чтобы избежать перерасхода, требуется следить за состоянием свечей зажигания, воздушным фильтром, работой коробки передач. Своевременное посещение станций технического обслуживания и замена износившихся деталей позволит сэкономить круглую сумму на заправке. Важной особенностью здесь также является состояние тормозов. Неисправные тормоза постоянно подтормаживают машину, значительно увеличивая её аппетит.

Важную роль играет и стиль езды. Следует избегать работы двигателя в холостую, резких ускорений и вообще агрессивного стиля езды. Оптимальной является движение с плавными ускорениями, с максимальной скоростью около 100 километров в час на высокой передаче. Следует избегать резких изменений скорости, а передачи переключать как можно раньше.

Дополнительное оборудование также имеет свойство потреблять топливо. Кондиционер повышает потребление бензина приблизительно на 10%. На расход также влияет температура окружающей среды.

Качество бензина определяет не только количество потребляемого горючего, но и износостойкость всего силового агрегата автомобиля.  Для оптимизации и экономии средств следует обращаться только на проверенные заправки.

Еще одним секретом экономии топлива является аэродинамика машины. Ее в значительной мере ухудшает багажник на крыше и другие навесные элементы. Поэтому их не следует вешать на машину без необходимости.

Отзывы владельцев о renault megane

Источник: http://xtoplivo.ru/renault/rashod-topliva-na-reno-megan

Тест драйвы рено меган разных поколений и годов выпуска. Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV Ты сюда смотри

расход топлива рено меган

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа.

По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета.

Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился.

От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган.

Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на . Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у , например.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Не ради цифр

Источник: http://yovape.ru/svidetelstvo-o-registracii-ts/test-draivy-reno-megan-raznyh-pokolenii-i-godov-vypuska-novaya-zhizn-tvoei.html

Рено Меган: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива рено меган

Одним из самых популярных автомобилей для семей вот уже несколько десятилетий является Рено Меган. Его производство началось еще в далеком 1995 году и успешно продолжается до сих пор. За все эти годы было выпущено целых 4 поколения, а также произведено несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 AMT 130 л.с. бензин (робот) 6.8 4.7 5.4
1.6 MT 115 л.с. бензин (механика) 8.6 5,0 6.3
1.6 CVT 115 л.с. бензин (вариатор) 9.1 5.2 6,6
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.2 3.4 3.7
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 4.2 3.4 3.7
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 4.0 3.5 3.7
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) 4.7 3.6
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака шевроле лачетти

Расход топлива Рено

расход топлива рено меган

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено Мощность, л.с. Средний расход топлива Ренолитр/100км Город Трасса
 Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика  90  7.3  6.3 5.2
 Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика  135  8.8  10.4 7.3
 Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат  135  9.5  11.5 7.5
 Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин  75  7.3  9.2 5.5
 Logan (Логан) 1.6 МТ  90  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор  90  8.5 10.8 6.2
 Logan (Логан) 1.6 МТ  84  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  102  7.6  9.4 5.8
 Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.4 МТ  75  7.5 9.6 5.4
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 АТ  103  9.3  11.8 6.7
 Sandero (Сандеро)1.6 МТ, бензин  103  7.6  9.4 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 МТ  84  7.8  10.0 5.6
 Sandero 2(Сандеро) 1.2 МТ  75  6.5 7.7 5.2
 Renault Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ, бензин  102  7.6  9.4 5.8
 Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003  115  7.3  8.8 5.7
 Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год  136  9.2  11.8 6.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо  130  5.4  6.2 4.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель  90  4.6 5.3 4.0
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ, бензин  138  9.6 11.2 8.0
 Рено Megane3 (Меган) 1.6 МТ  110  7.4  9.2 5.5
 Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель  130  6.7  8.4 5.1
 Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет  130  6.7  7.9 5.5
 Megane3 (Меган) 2.0 C V T  137  8.4  10.5 6.2
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ  137  9.5  11.0 8.0
 Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель  84  4.7  5.5 4.0
 Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ  82  7.4  8.5 6.2
 Степвей (Stepway) 1.6 МТ  102  7.6  8.9 6.4
 Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель  140  9.2  11.9 6.6
 Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2003  100  5.5  6.5 4.6
 Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003  136  8.9  11.2 6.6
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005  150  6.8  7.7 6.0
 Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012  115  6.2  7.2 5.2
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор  130  7.6  9.4 5.8
 Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2012  110  5.1  5.8 4.4
 Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012  150  7.4 8.5 6.2
 Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997  190  12.3  16.2 8.3
 Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995  139  9.6  12.1 7.1
 Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998  120  8.6  10.8 6.5
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001  112  8.0  10.0 5.9
 Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин  120  9.1  11.7 6.4
 Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель  107  6.0  7.3 4.6
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ  204  9.2  11.7 6.6
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,2007  110  4.5  5.1 4.1
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007  115  8.0  10.0 5.9
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ  170  9.9  13.0 6.7
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ  140  8.6  10.7 6.5
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  131  6.5  7.8 5.3
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель  110  4.5  5.1 3.9
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ  110  8.4  10.4 6.3
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  150  7.0  7.8 5.1
 Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор  100  8.1  9.3 6.8
 Trafic (Трафик) 2.0 МТ  120  10.6  12.8 8.5
 Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо  150  9.0 10.3  7.7
 Premium (Премиум, грузовик) 280 k w  —  22.9  —  —
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w  —  22.3  —  —
 Premium (Премиум, грузовик) 232 k w  —  21.0  —  —
 Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998  58  7.2  8.3 6.1
 Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998  75  7.9 9.5 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001  80  7.8  9.3 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год  100  8.7  11.0 6.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008  86  5.5  5.9 5.0
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ  84  8.7  10.6 6.7
 Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013  114  6.3  7.2  5.4
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013  110  4.6  5.0 4.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013  105  8.8  10.8 6.7
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010  86  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 1.6 АТ  110  8.2  10.6 5.8
 Fluence (Флюенс) 2.0 C V T  140  8.4  10.5 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013  105  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 2.0 МТ  138  8.6  11.0 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.6 МТ  106  7.1  8.8 5.4

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: http://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Renault.html

Расход топлива на Рено Меган

расход топлива рено меган

Среди большого выбора линейки двигателей, которыми комплектуются автомобили концерна Рено-Ниссан, на наш рынок, седан С класса — Меган, поставляется с бензиновыми вариантами моторов. Главное преимущество новых двигателей – небольшой расход топлива.

Рено Меган изначально шел укомплектованный 16-ти клапанным 1,6 литровым мотором, выдающим 114 л.с. Этот двигатель не нов, и стал глубоко модернизированным вариантом популярного мотора мощностью в 106 лошадей.

Этим же мотором, кроме Меган, комплектовались и другие модели Рено: Сандеро, Клио, Дастер.

Предыдущая версия двигателя имела не самый большой ходовой ресурс, среднюю для такого класса мощность и довольно большой расход. На Рено-Ниссан решили кардинально обновить линейку моторов и устранить изъяны, и это им удалось. Новое поколение двигателей, несмотря на то, что это все-таки, глубоко модернизированные версии уже известных версий моторов, отличаются:

  • надежностью;
  • экономичностью;
  • хорошей мощностью

Новый двигатель Рено Меган имеет всё, тот же объем 1,6 литра, но выдает мощность в 114 л.с. Устанавливается, как на модели Рено, так и аналогичные по классу модели Ниссан. Движок имеет алюминиевый блок цилиндров, механизм газораспределения 16-ти клапанный с изменением фаз газораспределения. Привод ГРМ на моторе цепной и очень надежный, обладает длительным сроком безремонтной эксплуатации. Мощность мотора развивается до 114 л.с. при 5500 об./мин., а крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Расход топлива

По заявлению производителя двигатель очень экономичный, а расход бензина Renault Megane на моторе 1,6 один из самых минимальных в своем классе. Согласно паспортным данным, нормативный расход следующий:

  • расход топлива по городу – 8,7л.;
  • по трассе – 5,5л.;
  • средний – 6,7л.

Всё это паспортные нормы, а что же в реальности? Многие автовладельцы, отъездившие на своих автомобилях не один год, подтверждают заявленные производителем нормы расхода, но, делают акцент на качестве топлива. Хороший высокооктановый бензин действительно позволяет выдать такие показатели.

Если качество бензина не соответствует должному уровню, то на машине это сразу же проявляется и реальный расход топлива у Рено Меган 2 становится больше.

Из недостатков нового двигателя, как раз можно отметить требовательность к качеству топлива, по-видимому французские и японские инженеры не берут во внимание возможность заправки современной машины низкокачественным бензином.

Еще один вариант бензинового мотора, с которым поставляется Рено Меган – двухлитровый, 16-ти клапанный агрегат, развивающий мощность в 137 л.с. Этот мотор сочетается с 6-ти ступенчатой МКП или бесступенчатой вариаторной коробкой. Эти два мотора, как братья близнецы схожи между собой. Главное отличие двухлитрового варианта в увеличенных размерах поршней и более высоком блоке цилиндров.

В двухлитровой версии Меган на 100 км. берет топлива больше, чем его младший собрат:

  • в городе – 10л. с вариатором и 10,5 на механической КП;
  • по трассе – 6,2 литра на механике и 6 с вариатором;
  • в смешанном цикле – 8л. с механикой, 7,8л. с вариатором.

Уникальность ситуации, что новые версии мотора с вариатором потребляют топлива меньше, чем двигатели с МКПП. Хорошая работа инженеров, работающих над автоматической трансмиссией.

Дизельный мотор

Для экономных водителей, всё-таки, лучшим вариантом будет дизельная версия. По расходу топлива у Рено Меган на 100 км. пути именно дизель позволит сэкономить больше всего и при этом сохранить хорошие динамические характеристики.

Абсолютно новая разработка инженеров компании, дизельный турбированный двигатель – K9K 1,5 литра с системой подачи топлива «Common Rail», который должен прийти на смену всем существующим дизельным двигателям, объемом 1,9 и 2,2 литра, устанавливаемым на модели Рено и Ниссан.

Разработан мотор во французском городе Клеон и при небольшом литраже, выдает довольно приличную мощность в 110 л.с. и крутящим моментом в 240Нм. По данным разработчика, мотор имеет выброс СО2 на четверть ниже, чем предыдущие дизельные агрегаты.

При расходе дизеля на Рено Меган с 1,5 литровым объемом, просто поражает его мощность. Крутящий момент составляет :

  • по трассе — 4,1 литра на 100 км.;
  • по городу — 5,3 литра на 100 км.;
  • в смешанном цикле — 4,5 литра.

Затраты топлива при малом литраже и большой мощности – минимальны. Этот вариант силового агрегата, можно назвать одним из лучших в своем классе. В отличие от других модернизированных моторов Рено-Ниссан, этот силовой агрегат абсолютно новый, высокотехнологичный, спроектирован с учетом самых жестких экологических норм ЕС.

В моторе применено множество инноваций, одна из них технология Стоп/старт – заключается в энергии рекуперативного торможения. Кроме этого, в двигателе применена система активной защиты от перегрева мотора и низкого давления.

В ходе многочисленных испытаний, был подтвержден заявленный производителем уровень расхода топлива, но, часто владельцы машин с мотором 1,5 dci жалуются на несоответствии реального расхода, паспортным нормам.

При этом, высокотехнологичный двигатель требователен к качеству дизеля, поэтому поставки на наш рынок начались значительно позже, чем на рынки других стран.

Этот двигатель устанавливается на модели: Дастер, Клио, Рено Меган, Сценик и другие машины модельного ряда концерна Рено и Ниссан.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/206-rashod-topliva-na-reno-megan.html

Рено Меган 1.4, 1.6 расход топлива

расход топлива рено меган

Renault Megane — это хэтчбек С-класса, у которого очень длинная родословная. Первый автомобиль был представлен публике еще в далеком 1996 году, и с каждым последующим рестайлингом автомобиль выглядел все более привлекательно. А последняя версия его получалась просто потрясающей. Данный автомобиль поставляется с 3 двигателями и 2 трансмиссиями.

Рено Меган 1.6 106 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель входит в базовую версию автомобиля, работает он в паре лишь с механической коробкой передач. По данным производителя расход топлива в городском цикле равен 9 литрам на 100 км, на трассе — в районе 6 литров.

Реальный расход

  • Оксана, Москва. Купила пару месяцев назад, все в машине нравится, расход в городе около 10 литров, с кондиционером пока не пробовала.
  • Сергей, Гданьск. Брал в кредит для такси, очень все нравится, комфортная машина. Расход, как по мне, великоват для такого автомобиля – для меня это самый главный минус.
  • Денис, Казань. Прикупил жене в подарок как первую машину, ей нравится, заправляется достаточно редко, по паспорту расход не врет.
  • Константин, Москва. Езжу на машинке уже около года, пока проблем нет. Расход по трассе в районе 5 литров. Это даже меньше, чем я рассчитывал при покупке авто.
  • Геннадий, Ульяново. Ездим семьей на юг 2000 км, не подводила еще. Расход по трассе супер, около 6 литров.

Renault Megane 1.6 114 л.с. СVT

Официальная информация

Данный двигатель поставляется только с вариаторной коробкой передач CVT. Мощность двигателя — 114 л.с. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 177 км в час. Расход топлива по данным Renault в городском цикле равен 8.5 литрам, на трассе — около 5.

Отзывы владельцев

  • Елена, Сыктывкар. Купила на замену Калины, просто небо и земля, все нравится. Расход в городе не больше 6 литров.
  • Станислав, Рыбинск. Езжу на машинке уже пару лет подряд, расход нравится на трассе, в городе великоват для такой машины.
  • Георгий, Киев. Перешла по наследству от отца, очень нравится расход в городе, где-то литров 6, наверное.
  • Максим, Казань. Мерял расход по датчику и сам, показания расходятся в 1 литр в худшую пользу.
  • Павел, Киров. Подарил отец на свадьбу, ездим с женой не нарадуемся, по трассе расход не больше 5-6 литров по данным борткомпьютера.

Рено Меган 2.0 137 л.с

О комплектации

Двигатель для топовой версии автомобиля поставляется в паре как с механической КПП, так и с вариатором. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 198 км в час при мощности 137 л.с. Расход топлива по данным завода-изготовителя в городском цикле равен 10 литрам, на трассе — не более 6.5

Расход топлива

  • Артем, Москва. Приобрел данный агрегат полгода назад в топ версии, просто зверь машина. Расход при таком двигателе просто ничтожный, в городе не больше 9 литров.
  • Егор, Саратов. Езжу пару лет, поломок не было пока. Расход в городе в районе 11 литров, датчик врет.
  • Василий, Усть-Кулом. Купил для работы, езжу на дальние расстояния, машина прет что надо, на трассе если педаль в пол расход не превышает 8 литров.
  • Алексей, Объячево. Прикупил автомобиль для жены, езжу сам, так как очень нравится. Расход по трассе составляет не больше 6 литров.
  • Анна, Москва. В пробках с кондиционером расход вырастает до 13 литров, как на танке.

Данный автомобиль зарекомендовал себя как надежный помощник для владельца. Старые версии имели повышенный аппетит, так как двигатели прошлых выпусков были более простой конструкции, а первая версия вообще не имела инжектора.

Источник: http://AvtoBak.net/reno-megan-1-4-1-6-rasxod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена колодок рено сандеро

Закрыть