Прокачать сцепление рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками
Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку. Необходимый для прокачки инструмент Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
После прокачки рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан удаления воздуха. Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию.
Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Эту процедуру придётся проделать не один раз Далее, когда шприц стал у вас полный, сцепление на рено меган 2 первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость.
Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её. Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка Надеваем на неё заранее приготовленный шланг.
Сцепление Рено Меган 2
Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия С обратной стороны присоединяем шприц. Оптимальный вариант — шприц на 20 кубиков Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере.
Первым делом опускаем вниз до упора фиксатор справа.
Достаём аккуратно, чтобы не сломать А затем до щелчка поднимаем вверх левый. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника.
Еще записи про Renault Megane:
Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора. Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект. Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.
Замена цилиндров В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.
Проверка технического состояния сцепления на автомобиле Рено Меган 2
Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.
В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется.
Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.
В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом. Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.
Основные сведения по теме: Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Замена цилиндров своими руками Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.
В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП.
Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку. По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем.
Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Как правильно прокачать гидролинию. Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4. Затем с помощью второго человек выполняем прокачку.
Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.
Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.
Источник: /ekspluatatsiya/prokachat-stseplenie-reno-megan-2.html
Как Снять Бачок Омывателя Ниссан Х Трейл
Задавшись целью экономии места некие узлы и детали у японских авто конечно размещаться в самых внезапных местах. Это относится к бачку омывателя лобового стекла. Труднодоступность разъясняется тем, что его не приходится нередко снимать. Однако бывают случаи, когда требуется демонтаж этой детали. Где находится бачок омывателя на Ниссан Альмере можно ли его снять без помощи других?
Бачок омывателя нужен для чистки лобового стекла от грязищи. Без этой функции в сложных условиях погоды движение очень затруднено. Не считая как заливать омывайку по сезону, обслуживать агрегат не нужно. Особая жидкость служит смазкой для обычной работы передвигающихся частей моторчика омывателя. Демонтаж потребуется в последующих случаях:
- требуется смена корпуса стеклоомывателя (треснул от наружного воздействия, мороза);
- несвоевременная сезонная смена либо внедрение плохой омывайки привело для того, что жидкость промерзла;
- нужен ремонт моторчика омывателя.
Обычно бачок омывателя находится под бампером автомобиля. Как снять бачок омывателя Ниссан Альмера? У этой модели он установлен справа (по ходу движения авто). Ненужно для снятия фронтального бампера. Для демонтажа бачка стеклоомывателя нужно:
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Снять правое фронтальное колесо.
- Открутить шурупы и клипсы, удерживающие подкрылок.
- Вывернуть один болт крепления бачка стеклоомывателя (не знакомых крыла).
- Снять правую фару, которая крепится 3-мя болтами.
- Отсоединить электроразъем запитывающую фару.
- Открутить два болта бокового крепления бачка омывателя (не знакомых бампера).
- Отсоединить электронный разъем от бачка
как снять бачок омывателя
Если проход смены подобрать бачок (по причине уникальной формы) проблематично, потому устанавливайте только аналогичный. Бачок омывателя от Nissan Note не подойдет X-Trail и напротив.
Зависимо от года выпуска Nissan X-Trail будут отличия мест крепления и количества фиксирующих болтов и клипс. Для способности чтоб снять бачок омывателя на Nissan X-Trail во многих случаях необходимо демонтировать не только лишь декоративную решетку, да и бампер. Как снять бачок омывателя на Ниссан Х Трейл? Порядок работы последующий:
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Открыть капот и поддеть плоской отверткой пластмассовые пистоны. Вынуть их ввысь. Декоративная решетка разъединится с верхней частью бампера.
- По углам решетки отстегнуть защелки (если бывают).
- Вывернуть болты и пистоны в низу бампера в местах соединения с защитой мотора.
- Высвободить место в колесных арках, вывернув колеса (на право, на лево) для доступа к болтам и пластмассовым пистонам, соединяющим бампер с подкрылками.
- Отсоединить накладки в фронтальной части бампера, которые крепятся на защелках и винтах.
- Отделить бампер от крыльев. Высвободить его от защелок, находящихся по краям бампера и под фонарями, нажав там плоской отверткой.
- Снять бампер, вытянув его вперед. Эту операцию нужно делать с ассистентом.
- Отсоединить электронные разъемы от противотуманок, парктроника (если конечно).
- Отсоединить шланги от омывателя фар (если встречаются).
- Отсоединить электронный разъем.
- Открутить два (три) болта крепления бачка омывателя и один болт крепления заливной горловины. Извлечь бачок.
Снимаем передний бампер
Перед снятием бампера нужно приклеить в местах соприкосновения с кузовом малярный скотч. Это предупредит возникновение царапин на бампере.
При ремонте моторчика омывателя ненужно снимать бачок. Он извлекается проворачиванием против часовой стрелки.
Источник: http://vivauto.ru/kak-snjat-bachok-omyvatelja-nissan-h-trejl/
Как открыть рено логан капот
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?
Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!
- 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
- 2 Закрытие капота
Открываем капот на Дастере — всё как везде!
Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.
The following two tabs change content below.
- Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.
Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)
Действия с рычагом капота
- Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.
«Пимпочка» замка капота
- Поднимаем капот и ставим его на упоры.
Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото
Схема под капотом
Закрытие капота
Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!
carfrance.ru
Как снять и установить капот на рено логан
Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.
- Первым делом нужно открыть капот.
- Извлекаем шланг омывателя из первого
- .и второго держателя.
- Отсоединяем его от тройника.
- Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
- Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
- Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
- Устанавливаем капот на место в обратном порядке.
по устранению стука капота:
remont2110.ru
Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio.
На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.Автор Биченко К.О. |
Еще статьи на эту тему:
Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_otkryt_reno_logan_kapot.html
Как подключить прибор температуры охлаждающей жидкости. Как это работает
Моторов, которые работают в режимах больших нагрузок (постоянная езда на высоких оборотах, на изначально двигателе и т.д.).
Что касается температуры охлаждающей жидкости, за ней нужно постоянно следить на любом силовом агрегате, а точная информация позволит избежать . При этом важно учитывать, что штатный датчик на многих автомобилях дает весьма посредственное представление о степени нагрева ОЖ.
Также некоторые модели прямо с завода и вовсе лишены указателя температуры двигателя на приборной панели. В подобных случаях (когда указателя нет или он показывает только усредненные значения) водители обычно устанавливают сторонний датчик температуры двигателя (цифровой аналог дает более точные данные сравнительно со штатным решением). Давайте рассмотрим это устройство более подробно.
Читайте в этой статье
Индикатор температуры двигателя: особенности
Начнем с распространенной ситуации. Допустим, в автомобиле имеется штатный стрелочный указатель температуры, однако на таких приборах шкала зачастую может не иметь калибровок, а стрелка рабочей температуры двигателя в среднем положении отображает реальную картину только условно.
При этом в процессе эксплуатации водитель замечает, что если середина на шкале является нормой, то в различных ситуациях стрелка может заметно подниматься и выше (например, в пробках). Казалось бы, происходит перегрев мотора.
Естественно, движение на автомобиле сразу прекращается, владелец спешит заглушить двигатель и открыть капот. Однако при осмотре агрегата нет. Далее производится повторный запуск и выясняется, что даже не включается, хотя устройство работоспособно.
При ощупывании верхний патрубок радиатора имеет приемлемую температуру, нигде не «давит» антифриз, нижний патрубок может быть и вовсе холодным и т.д. Дальнейшая проверка уровня ОЖ и состояния самого также показывает, что жидкость в норме, нормально работает внутрисалонный отопитель (печка), в системе нет воздушных пробок, также исправна.
Еще бывает так, что если дать двигателю полностью остыть, затем завести мотор и прогревать силовой агрегат до рабочих температур, этот процесс может занять много времени (судя по указателю на панели приборов). При этом можно заметить, что хотя стрелка только немного поднялась, а вентилятор радиатора уже срабатывает, нижний патрубок радиатора теплый и т.д.
Если учесть, что с вентилятором и системой охлаждения все в порядке, тогда описанные выше признаки указывают на большую погрешность или проблемы именно с указателем температуры двигателя. Вполне очевидно, что в подобной ситуации становится сложно понять, когда мотор выходит на рабочие температуры, перегревается ли ДВС, сколько необходимо прогревать двигатель перед поездкой и т.д.
На начальном этапе многие водители начинают искать причину. Некоторые сразу:
- проверяются штатные температурные датчики на двигателе и в приборной панели;
- прозванивается проводка и т.д.
В одних случаях проблему удается решить, тогда как в других добиться корректной работы штатного указателя температуры все равно не удается. Дело в том, что нередко виновником являются управляющие электронные модули, дающие определенный сбой.
Менять такие модули дорого и нецелесообразно. В этой ситуации качественным решением является цифровой индикатор температуры двигателя. Такой электронный датчик имеет вполне приемлемую стоимость (в среднем, от 15 до 55 у.е.), относительно легко подключается и устанавливается. Диапазон измеряемых температур также весьма широк (в среднем, от -65 до +240).
Отметим, что на разных типах ДВС особенности монтажа могут несколько отличаться.
- Запитывается устройство обычно от замка зажигания.
- Цифровая панель устанавливается в удобном месте в салоне автомобиля.
- Что касается самого датчика, для точных показаний его необходимо погружать в охлаждающую жидкость.
Другими словами, устройство нужно вкрутить в блок или врезать в патрубок. Чтобы это сделать, одни водители заменяют штатный датчик температуры, попросту вкручивая вместо него новый. Однако на автомобилях с по ряду причин так делать нельзя.
Дело в том, что контроллер получает показания о температуре ОЖ. В этом случае нужно отдельно реализовывать монтаж датчика цифрового индикатора, так как убирать стандартный температурный датчик из системы настоятельно не рекомендуется.
Подведем итоги
Теперь несколько слов о практической эксплуатации. Если датчик установлен правильно, тогда погрешность его показаний будет минимальной (не более 1 градуса по Цельсию). Наличие данного устройства в автомобиле позволяет постоянно следить за температурой двигателя и ОЖ.
При этом стоит отметить, что по индикатору можно также проверять работу термостата и заявленную температуру термостатирования. Если просто, например, термостат должен открываться при температуре 85 градусов.
Двигатель сначала прогревается до средних температур, затем можно взяться за патрубок радиатора. Когда он станет горячим, это укажет на открытие термостата. При этом на индикаторе также должна быть отображена заявленная температура открытия термостата, то есть все те же 85 градусов (с поправкой на погрешность). Также среди плюсов следует выделить возможность точного мониторинга температуры не только горячего, но и холодного мотора.
Напоследок отметим, что наиболее ответственным моментом при установке можно считать монтаж самого датчика на двигателе. Устройство обязательно должно быть герметичным. Также повышенные требования выдвигаются и к надежности его крепления. Важно избежать даже малейших утечек антифриза из системы охлаждения, которые могут происходить именно в месте установки цифрового датчика температуры мотора.
Устройство, принцип работы и расположение датчика температуры двигателя. Отличительные особенности различных по типу температурных датчиков ДВС.
Для контроля работы двигателя внутреннего сгорания используются разнообразные сигнализаторы. Предлагаем рассмотреть, как работает датчик температуры охлаждающей жидкости, как производится его проверка и замена, если он неисправен.
Что это такое
Стандартный датчик охлаждающей жидкости – это устройство, которое используется для измерения антифриза, находящегося в двигателе внутреннего сгорания. Зафиксированные параметры датчика при помощи сигналов возвращаются в блок управления двигателем, который в свою очередь использует эти данные, чтобы отрегулировать нужное количество топлива и определенный угол зажигания.
Без этого термометра действительно трудно понять, когда наш двигатель работает при рабочей температуре, а время его достижения зависит от разных факторов, таких как проводимость, которую мы практикуем в первые моменты, или экологический фактор, Наружная температура. Именно по этой причине приоритетным должен быть принцип предосторожности. Лучше исцелять себя здоровьем, грехом предосторожностей, избегая брать мотор нашего автомобиля в высокий режим на несколько минут, чем грех смелости и слишком долго вращать двигатель.
Для этого нам не обязательно стоять без дела. Температура термометра хладагента не обязательно покажет нам, что двигатель нашего автомобиля достиг рабочей температуры.
В чем разница между масляным термометром и термометром хладагента? Излишне говорить, что важно провести различие между термометром охлаждающей жидкости и термометром смазки. Первый обычно обозначается пиктограммой термометра в воде, а второй — бутылкой масла.
На приборной панели в дополнительной консоли с тремя метрами мы находим температуру смазки, давление турбонаддува и давление в контуре смазки.
В некоторых моделях автомобилей сигнализатор может применяться для переключения на элекровентиляционную систему охлаждения. Скажем, так работает датчик температуры автомобильной охлаждающей жидкости в ВАЗ-1117 (и номер 1119) Лада Калина, Лада Приора и Гранта, Ланос, Тойота Камри (Toyota).
Фото — датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2010
Эти метры особенно важны в спортивном автомобиле, в котором понимается, что ваш двигатель должен будет реагировать на требования интенсивного использования.
Его отсутствие в других версиях, менее мощных и в других автомобилях, не отвечает ни на какой другой аспект, а на то, что производители считают, что они не актуальны для своих клиентов.
И в этом случае они считают предпочтительным сохранить их установку, а не экономию, но прежде всего показать нам более простую и ясную панель приборов.
Избыток температуры хладагента может показать проблему в радиаторе или отсутствие хладагента, частоту, которую мы должны решить как можно скорее, чтобы избежать серьезных повреждений. То, что температура хладагента достигла показателей, которые мы считаем нормальными, не обязательно отражает то, что смазка двигателя достигла рабочей температуры. Вот почему мы считаем наличие этого индикатора настолько важным.
Источник: http://truck-hyundai.ru/kak-podklyuchit-pribor-temperatury-ohlazhdayushchei-zhidkosti-kak/
Как открыть капот Рено Меган 2
4813 Просмотров
Как и всё французское, автомобили Рено отличаются высоким качеством, стильным дизайном и большой популярностью среди европейцев.
Если говорить о Рено Меган 2, то стоит отметить её компактность и хорошую вместительность. Благодаря двухлитровому двигателю с регулятором фаз впускного распредвала, потребление топлива существенно экономится. Производитель Renault, создавая Megane 2, не забыл и о коррозии кузовного покрытия – гарантия на него составляет двенадцать лет.
Причины возникновения неполадок
Можно много говорить о достоинствах Renault Megane 2, но нельзя не сказать о существующей проблеме этой модели – сложно открыть капот. Он может заедать в нескольких случаях:
- при неправильном его открытии или закрытии;
- при заморозках;
- если порвался трос в моторном отсеке;
- при поломке ручки для его открывания.
Низкие температуры
Иногда автолюбители жалуются: «Начались морозы, и в Рено Меган 2 не открывается капот». Рычажок в салоне вроде поднимается до упора, только щелчок открытия отсутствует. Щелчок может отсутствовать в том случае, если всё сильно замёрзло. Можно аккуратно потянуть рычажок на себя и тогда капот открывается. Если этого не произошло, то машину необходимо поместить в гараж или другое тёплое место, чтобы она отогрелась.
Порванный трос моторного отсека
- Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту. Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно.
- Можно воспользоваться и другим способом: изогнуть проволоку и просунуть её между капотом и решеткой радиатора, зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.
- Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона. Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда.
Делать это необходимо очень аккуратно, без резких движений, чтобы не отломать рычажок.
- Если проблема решилась частично, и деталь машины открылась не до конца, то понадобится заложить ветошь между ней и бампером. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок.
После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким.
Ручка
Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.
Фиксатор
После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.
После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо.
Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать. В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Затем потребуется установить упор в фиксатор и, держась за среднюю часть передней части крышки, опустить упор до высоты тридцати сантиметров от самого передка машины. В конце убрать упор, и крышка закроется под своей тяжестью.
Источник: http://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/kak-otkryt-kapot-reno-megan-2.html
Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки ~ AUTOINTERLINE.RU
Обычно маленькие задачи с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой другой. Тут же все еще проще на самом деле, чем кажется.
Жмем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.
Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы с ним. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.
- Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
- Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
- Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.
Если вентилятор отопителя продолжил после чего свою работу, но наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.
Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха лишь на последней скорости, а 1-ые три «молчат», система плохо работает и не воспринимает сигнал блока управления вентилятором. Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель – при его отказе от системы его необходимо сменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны:
- плохим пусковым нагревом движка;
- наличием ледяной пробки из-за автотепла;
- выходом из строя термостата либо его корпуса;
- сгоранием клапана фазорегулятора.
При неверной работе термостата, есть возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только из-за собственного регулятора. Но его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.
Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белоснежные защелки сверху. Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка – виной всему проводка в блоке.
При изъятии моторчик может коротать из-за нехороший проводки. Пластик может попасть на контакты, но это просто зачищается.
Собрать все необходимо в оборотной последовательности. Принципиально! Нельзя путать тросики меж собой. Красноватый определяет температуру левого выдува, голубий отвечает за обдув средней части.
- В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат подмене. (Самостоятельную смену не стоит проводить, если электрика вам – неизведанное место).
- Резистор необходимо снять с блоком управления. На нем есть схема – необходимо делать ремонт.
- В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, означает, сгорел либо не работает термопредохранитель.
- Металлическую решетку снимаем около резистор.
- Впаиваем предохранители с помощью щипцов.
Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault
После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость дальше по возрастанию.
При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 баксов заместо 30 центов.
Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант смены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура долгая. Трудности он не составит, так как открутить гайки и снять крышки сумеет хоть какой автолюбитель Рено Сценик.
- Вентилятор отопителя спрятан далековато под приборной панелью, потому начинать будем с нее.
- Нужно отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.
- Панель регулировки фар тоже снять.
- Убираем кнопку ручника.
- Центральную панель снимаем на сто процентов.
- На управляющий колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
- Бардачек тоже убираем в сторону.
- Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
- Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
- Лучше убрать декоративные накладки на стойках.
- Медлительно и аккуратненько снимаем приборную панель, чтобы не разорвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.
В итоге мы лицезреем много деталей, непонятных проводов и остальные фишки. Только сейчас можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на комфортном столе либо поверхности зачистить его и поменять щетки, если может быть.
Где расположен резистор(сопротивление)отопителя на Renault Scenic 2006г
Помыть необходимо каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не излишним станет смазка подшипника. При всем этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, скорее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.
- Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных девайсов, а сигнализация стоит с автозапуском, пристально осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предвидено движение устройств, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об постороннем устройстве.
- Подключать АКБ необходимо в самом конце, когда все будет на собственных местах.
- Очень аккуратненько восстановите подушку на пассажирское место. Если она случаем сработает, придется поменять всю приборную панель за несколько 10-ов тыщ рублей.
- Установка подушки делается с помощью 3-х разъемов – на массе и 2-ух контактах. Сначала раскрывается разъем, и только позже отключить его от подушки.
- После сборки инспектируйте, как работает каждый устройство, который был отсоединен.
Кстати, если вы увидели, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а незапятнанные они только снутри, воздух с пылью может попадать вовнутрь системы и машины не только лишь через короб вентиляции. Плановый осмотр Рено (не полную техно проверку) необходимо проходить хотя бы раз в три месяца, чтоб убедиться, все ли работает в машине. Помните, что внимательность водителя и ответственность за исправность системы автомобиля гласит о безопасности пешеходов и других водителей.
Источник: http://autointerline.ru/reno-scenik-2-ne-rabotaet-ventiljator-pechki-2/