Установка парктроника на рено дастер

Спецпредложения для Renault Duster

установка парктроника на рено дастер

Renault Duster — бюджетный кроссовер, на все деньги выполняющий свои функции. Он не слишком популярен среди угонщиков, но уже не первый год марка «Рено» держится в 20-ке самых угоняемых. Исходя из этих данных, наша компания предлагает владельцам Дастер решения, которые помогут избежать неприятных ситуаций.

Спецпредложение для Renault Duster

Специально для владельцев Рено Дастер наши специалисты подготовили решения, которые уберегут от угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от именитых производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и как нельзя лучше подходят для установки на эту модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.

Каждый из предложенных комплексов охраны использует в своей работе диалоговый способ кодирования данных, который нельзя считать ни одним кодграббером. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет комфортным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях.

Автозапуск, в случае системы поддерживающей данную функцию, поможет прогреть салон в холодное время года и остудить в жаркое.

Установка иммобилайзера, в том числе автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца а реле не имеют проводных соединений.

Установка парктроника способствует сокращению риска повредить автомобиль. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

Что Вы получаете в итоге:

  • защита от кодграбберов
  • мгновенное оповещение
  • контроль периметра
  • датчики внешнего воздействия
  • автозапуск (в случае систем поддерживающих эту функцию)
  • удобство парковки
  • защита от повреждений

Защитная пленка, сетка и тонировка на Renault Duster

Помимо комплекса мер по защите от угона и помощи при парковке, предлагаем защитить лакокрасочное покрытие, салон и радиаторы Вашего автомобиля.

Нанесенная защитная пленка будет препятствовать эффекту пескоструя при дальних поездках, защитит от сколов и царапин от летящего щебня, в некоторых случаях спасет при мелких ДТП.

Сетка, установленная в бампер, будет защищать радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, от камней, которые могут повредить агрегат, насекомых и мусора, которые будут засорять соты и препятствовать правильной работе охлаждающих систем.

Преимущества установки

  • защита от сколов и царапин
  • защита салона от выгорания
  • продление срока службы радиаторов
Комплект Наименование Стандартная цена с установкой Спецпредложение
Антигравийная пленка — передняя часть автомобиля (бампер, капот, крылья, фары, зеркала)+ Тонировка+ Сетка в бампер
  • Oraguard 280
  • Llumar (5/10/15)
  • Сетка
35 000 руб. 32 550 руб. Записаться

Записаться сейчас!Мне нужна консультация

Примеры выполненных работ

Источник: http://dop-center.ru/specpredlozheniya/specpredlozheniya-dlya-renault-duster/

самостоятельная установка парктроника — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club

установка парктроника на рено дастер

Прокладываем провода вдоль багажного отсека от блока к дисплею.

Parkmaster с квалифицированной установкой за рублей! Гарантия!

Просверлил 4 дырки под датчики, от центрального штатного крепления датчика в обе стороны по 24 см.

Начну с того, если вы один из тех умников которые пишут как тебе не стыдно, нужно было помыть машину, говорю сразу, идите на хутор, и дальше не читайте, уходите с этого поста и даже не думай коментить, а то вы, редиски, мне все настроение портите: И еще провода, чтобы протянуть их от блоков управления парктроников к дисплею.

Штатный парктроник оснащен только кабельной связью между двумя функциональными системами. Другими словами, внутри Duster будет проходить дополнительный провод для передачи сигналов о препятствии. Последние модели датчиков для Дастер используют беспроводную связь.

В этом случае возникают только вопросы об электроснабжении обеих блоков. В Duster, система датчиков, к примеру, подключается к контактам заднего габарита, а система управления может быть связана с электропроводкой, подходящей к прикуривателю.

Если авто использует кабельную связь, то установку лучше производить с помощью квалифицированного работника. Это поясняется необходимостью решить непростую проблему — качественно и грамотно провести кабель через салон и умело осуществить подключение, плюс будет грамотно установлена кнопка включения.

Что отразиться и на стоимости установки парктроника в целом — она будет существенной. Установить парктроник нелегкое дело, главное иметь определенные навыки в этом и опыт, а также вам поможет схема расположения.

Иначе, процедура проходит, если на авто будет устанавливаться радар парковки со связью типа Wi-Fi.

Провода ведем в правую часть багажника где спрятан домкрат , так как будем подключаться к лампе заднего хода, а она только в правом заднем фонаре. Провода собираем в один жгут и заводим снизу в отсек для домкрата.

Парктроник на Рено Дастер: выбор и самостоятельная установка

установка парктроника на рено дастер

Установив парктроник на Дастер, можно повысить уровень безопасности кроссовера. Этот прибор сигнализирует водителю о наличии преграды, которая располагается в «слепой» зоне. Существует несколько моделей партктроников, предназначенных для Рено Дастер. При этом все приборы работают по единому принципу.

Как устроена система парковки

Парктроник состоит из двух систем:

  • датчики;
  • блок управления.

Места для монтажа датчиков выбираются таким образом, чтобы устройства обеспечивали обзор в «слепых» зонах. В основном приборы располагают на переднем и/или заднем бамперах. Датчики оценивают расстояние до объектов и передают соответствующую информацию на основной блок.

Система управления парктроником обрабатывает полученные данные и выводит информацию на экран. Некоторые модели не оснащаются дисплеем. Информация с блока управления парктроником о наличии препятствий подается в виде звукового оповещения.

Оригинальные датчики компании Renault

Штатные парктроники для Рено Дастер бывают нескольких типов. Недорогие модели «сообщают» о приближающемся препятствии звуковым сигналом. Дилеры Renault нередко предлагают дооснастить подобные приборы дополнительным экраном. На дисплей парктроника выводится информация о расстоянии до ближайшей преграды.

Оригинальные приборы Рено Дастер обладают двумя недостатками:

  • Высокая цена. Дастер не комплектуется парткрониками. Установка последних в салонах Renault стоит примерно 7-10 тысяч рублей. Однако при необходимости можно смонтировать датчики самостоятельно.
  • Ограниченный функционал. Штатные устройства оборудованы тремя контроллерами. Поэтому приборы поставляют неполную информацию.

У штатного парктроника есть одно преимущество: компания Renault по гарантии готова бесплатно заменить вышедшее из строя устройство.

Альтернативные парктроники

Рынок предлагает широкий ассортимент неоригинальных парктроников на Рено Дастер. Приборы данного типа бывают проводными и беспроводными. Последние стоят дороже первых.

Судя по отзывам владельцев Дастера, надежность парктроников не зависит от типа или стоимости. При этом автомобилисты не рекомендуют приобретать дешевые модели. Оптимальным выбором для установки на кроссовер станут датчики средней ценовой категории следующих марок:

  • Erisson;
  • Gard;
  • Noviline;
  • CENMAX;
  • Sho-me;

На Renault Duster рекомендуется приобретать парктроники в цвет кузова. Тогда устройства не будут выделяться на фоне бампера.

Самостоятельная установка

Процесс установки парктроника на Дастер зависит от типа устройства. Проще монтировать беспроводные приборы, так как в другом случае нужно тянуть кабель из багажника. В остальном установка парктроника на Дастер не вызывает сложностей при условии соблюдения определенных правил.

Инструменты

Для монтажа датчиков потребуются:

дрель с фрезой диаметром 22,5 мм (идет в комплекте) и сверлами;

  • пассатижи;
  • шило;
  • рулетка;
  • хомуты;
  • отвертка;
  • малярная лента.

Процесс установки

Прежде чем приступать к монтажу, необходимо наметить зоны расположения датчиков. Для этого нужно провести линию от центральной части багажника (в этом месте располагается кнопка открытия дверцы). Датчики монтируются на расстоянии 41 см друг от друга. От центральной линии радары должны расположиться на удалении 23,25 см.

С помощью малярной ленты нужно разметить участки для сверления. Далее с помощью фрезы и дрели формируются отверстия. Начинать рекомендуется с центра бампера. В этой части располагается пластиковый усилитель, который необходимо пройти насквозь. Остатки материала можно вырезать посредством ножа.

Затем протягиваются провода, которые нужно закрепить хомутами к перемычкам усилителя. Кабели заводятся в правую часть багажника (здесь размещен домкрат), после чего подключаются к лампе заднего хода. В овальной пластмассой заглушке на днище отсека высверливается еще одно отверстие, через которое заводятся провода.

На данном этапе монтируется блок управления. Место размещения этого элемента определяется по желанию. В конце провода подключаются к блоку управления согласно схеме, идущей вместе с прибором.

После этого парктроник нужно запитать. Для этого необходимо вынуть разъем с проводами от фонаря. При таком подключении прибор будет работать во время движения задним ходом. Кабель «на массу» соединяется с черным проводом, а основной — к сиреневому. Чтобы выполнить подключение, рекомендуется воспользоваться скотч-локами (стоят около 30 рублей).

На следующем этапе монтируется дисплей. Экран следует располагать в зоне видимости водителя. В случае если куплен проводной прибор, необходимо протянуть кабели от блока управления к дисплею. Следом за этим подключается экран. Для этого нужно кабель на «+» соединить с проводом, от которого питается блок управления, а на «-» прикрепит к металлической обшивке Дастера.

Если используется беспроводное устройство, то процесс монтажа дисплея выглядит иначе. У Рено Дастер под рулевой колонкой находится пучок из четырех проводов. Чтобы найти кабель, отвечающий за питание фонаря заднего хода, потребуется тестер. Выбрав подходящий провод, нужно соединить последний к «плюсовому», идущему от дисплея.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То тойота рав 4

Монтаж парктроника на передний бампер Дастера выполняется по аналогичной схеме. Блок питания при этом располагается обычно под капотом. Чтобы запитать датчики, необходимо найти фиолетовый провод. Последний отвечает у Дастера за первую скорость. На кроссоверах с АКПП данный кабель спарен с элементами, обеспечивающими подключение функции «Драйв».

По окончании монтажа необходимо откалибровать работу системы парковки. Порядок настройки зависит от типа модели, используемой на Дастере. В некоторых случаях потребуется дисплей и доска. Для других парктроников корректировка проводится с помощью программного обеспечения. Последний вариант требует обращения в сервисный центр, специализирующийся на работе с электрооборудованием Рено Дастер.

Заключение

Парктроник на Дастер повышает безопасность автомобиля. Датчики реагируют на приближающееся препятствие и оповещают водителя звуковым или иным сигналом. На современном рынке представлены различные варианты подобных приборов. Некоторые устройства выпускается в беспроводном исполнении и с цветным дисплеем, что упрощает процесс монтажа моделей парктроников.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/parktronik-na-reno-daster-vybor-i-samostoyatelnaya-ustanovka

Рено Дастер парктроник: схема расположения и установка своими руками

установка парктроника на рено дастер

Парктроники — надежное вспомогательное устройство для водителя. Благодаря им шофер имеет возможность сразу среагировать на препятствие по курсу движения и на преграду, которая находиться в слепой зоне.

Для Рено Дастер проблема размещения датчиков для парковки весьма актуальна, и сегодня мы поведем речь о том, что необходимо знать обладателю этого типа машины, при установке на нее столь необходимого и не имеющего аналогов устройства.

Многие водители хотят установить парктроник на свое авто.

Устройство датчика

Для понимания принципов работы радара для парковки на Рено Дастер, следует более детально изучить структуру парктроника. Штатный парктроник представлен в виде двух больших функциональных систем.

Первая — это непосредственно датчики. Места расположения их выбраны в наиболее опасных зонах для машины, где обзор у водителя минимальный. В большинстве случаев это бампер на кормовой части авто, но также часто можно встретить их размещение на переднем бампере Рено Дастер. Основная цель — установление информации о преграде и дальнейшая передача ее на бортовой компьютер для обработки.

Узнайте последние новости о Рено Дастер 2018

Вторая система — вырабатывает управляющие воздействия. Она передает полученный сигнал от датчиков на компьютер. Однако, существуют комплектации, где он не установлен, поэтому сигнал о препятствие для водителя подается в виде зуммера.

Особенности оригинальных датчиков

Для Рено Дастер существует несколько вариантов парковочного радара, который может быть установлен на машину. Самый бюджетный имеет лишь звуковой сигнал. При дополнительном оснащении он работает вместе с монохромным монитором бортового компьютера, который просчитывает точную удаленность основных точек авто от возникшей преграды.

Парктроник у Duster обладает двумя принципиальными неприятными моментами. Первое — их стоимость. Стандартная комплектация Рено Дастер не предусматривает установку радара на него. Для монтажа парктроника владельцу следует немного раскошелиться, так как стоимость в салонах дистрибьютора обычно завышена. Однако оригинальный парктроник вполне можно поставить своими руками. В таком случае придется воспользоваться схемой расположения.

Второй момент связан с неполной функциональностью: все датчики парковки у Renault Duster оборудованы лишь тремя контроллерами, в то время, как многие авто комплектуются четырьмя.

Рено Дастер 2017 узнайте последние новости

Поэтому данные определяемые парктрониками Duster будут неполными, так как им придется снимать информацию с более широкого пространства.

На выручку автовладельцу Renault Duster спешат разработчики альтернативных моделей, которые предлагают более сильные и современные варианты для Duster с 4-мя точками по сбору информации. Штатный парктроник оснащен только кабельной связью между двумя функциональными системами. Другими словами, внутри Duster будет проходить дополнительный провод для передачи сигналов о препятствии.

Последние модели датчиков для Дастер используют беспроводную связь.

В этом случае возникают только вопросы об электроснабжении обеих блоков. В Duster, система датчиков, к примеру, подключается к контактам заднего габарита, а система управления может быть связана с электропроводкой, подходящей к прикуривателю.

Установка собственноручно: за и против

Это проблему обладатель Duster решает самостоятельно, изучив особенности монтажа. Сперва следует определиться, где они будут размещаться между двумя системами «француза». Если авто использует кабельную связь, то установку лучше производить с помощью квалифицированного работника.

Это поясняется необходимостью решить непростую проблему – качественно и грамотно провести кабель через салон и умело осуществить подключение, плюс будет грамотно установлена кнопка включения. Что отразиться и на стоимости установки парктроника в целом – она будет существенной.

Установить парктроник нелегкое дело, главное иметь определенные навыки в этом и опыт, а также вам поможет схема расположения.

Иначе, процедура проходит, если на авто будет устанавливаться радар парковки со связью типа Wi-Fi. Тут проблема возникает лишь с правильной «запиткой» систем парктроника и корректным соединением их элементов. В этом также поможет схема расположения.

Крепление 4-х датчиков на бампере Duster осуществляется через отверстия, просверленные в нем обычной дрелью, а соединения от них тянуться к лампе заднего габарита, которая расположена почти над бампером. Монитор врезается в бортовую сеть в удобном месте. Продолжительность всей процедуры будет составлять около 2-х часов и дает возможность избежать лишних денежных затрат при монтаже.

Парктроник на рено дастер

установка парктроника на рено дастер

Что же понадобиться для установки задних парктроников? В первую очередь сами датчики парковки и блок, которые идут в комплекте. И еще провода, чтобы протянуть их от блоков управления парктроников к дисплею. Их можно приобрести на рынке, там, где продают системы парковки.

Итак, преступим к установке:

  1. Для удобства можно снять задний бампер, но можно обойтись без этого. Также сложности может вызвать установленный фаркоп.

    Задний бампер демонтирован

  2. Клеим малярный скотч, чтобы не повредить бампер. Можно и без скотча, но с ним надёжнее.С помощью специальной фрезы делаем отверстия в заднем бампере. Ширина между датчиками должна составлять 30-40 мм, об этом надо читать в инструкции к конкретной модели. При этом от центра багажника средние датчики должны располагаться на 230 мм вправо и влево.
  3. Когда все сделано, начинаем проводить провода к датчику. В багажном отделении есть специальное отверстие для проводов, именно туда и заводим провода.

    Заводим провод в салон через заглушку

  4. Для большего удобства устанавливаем блок управления под боковой обшивкой, там, где расположен домкрат. Туда легко добраться и если нужно будет, легко демонтировать.

    Блок управления рядом с домкратом. Плюсы: удобство демонтажа

  5. Следующей операцией станет подключение блок. Вынимаем разъем проводов с заднего фонаря (если сюда подключена электрика фаркопа, то отключаем и её). Только тот, что отвечает за задний ход и массу. Сиреневый провод отвечает за включение фары заднего хода, именно к ней и подключаем провод включения парктроников. Черный (иногда черно-красный) отвечает за массу. Кидаем массу на «болт багажника».
  6. Прокладываем провода вдоль багажного отсека от блока к дисплею. В салоне провод можно спрятать под накладку порога или ковровое покрытие.
  7. Дисплей можно разместить слева от водителя или по центру панели на двухсторонний скотч, или на зеркало заднего вида.
    На панели по центру На зеркале заднего вида
  8. Подключаем протянутые провода к дисплею.
  9. Теперь осталось запитать непосредственно дисплей (этот пункт актуален только для без-проводного парктроника). Минусовый провод крепим к кузову, где есть оголенный металл. Под ковровым покрытием есть заглушка, под которой можно закрепить провод. А вот с плюсом придется повозиться. Под рулевой колонкой идет пучок проводов, в котором есть 4 коричневых провода. Один из них отвечает за задний ход, вот туда и нужно присоединить плюсовой провод.

Парктроник вперёд (опция)

С задними парктрониками покончено и можно переходить к передним. Этот процесс сложнее, но постараемся рассказать предельно понятно. Передние парктроники будут работать постоянно на АКПП, или только на первой скорости, в случае МКПП.

  1. Аналогия с задними парктрониками полная. Врезаем в бампер и протягиваем провода. При этом блок расположим под бампером или капотом.
  2. Для подключения, нам необходимо найти фиолетовый провод, который отвечает за первую скорость, и врезаться к нему. Для АКПП – этот провод, спаренный с функцией «Драйв», так что при стоянке датчики ничего показывать не будут.

Таким образом, парктроники готовы к использованию и осталось их только откалибровать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз буханка

>

Установка беспроводных парктроников сзади и спереди

В отличие от проводных парктроников, здесь ничего тянуть не нужно через весь салон. С помощью особой частоты блок связывается с дисплеем и показывает необходимую информацию. Технологический процесс монтажа ничем не отличается, кроме протяжки проводов, которая не нужна. Подключение электроцепей происходит аналогично.

Настройка чувствительности и системы

Разные системы паковки имеют разную калибровку и настройку.

Некоторые могут настраивать с помощью дисплея и элементарной доски, для других необходимо делать программную корректировку.

Обязательно проверьте правильность работы датчиков парктроника

Если функция калибровки присутствует в дисплее, то следуя инструкциям, проводим корректировку параметров. Если такой нет, то стоит обратиться к специалистам по установке дополнительного электрооборудования, которые проведут полную смену параметров.

Выбор парктроников и виды

Выбор парктроников довольно широкий. Существует несколько типов: проводные и беспроводные. Конечно, второй вариант немного дороже, но работают они одинаково хорошо, если не учитывать факт того, что провод может переломиться, хотя это случается это крайне редко.

Рынок автомобильных аксессуаров насыщенный комплектами парктроников, но при этом выявляется закономерность, что дорогие и дешевые работают одинаково хорошо. Хотя не стоит впадать в крайности и покупать те, которые стоят копейки. Оптимальным вариантом является покупка парктроников средней цены.

Так, на авторынке можно найти таких производителей:

>

  • Gard;
  • Erisson (не очень хорошо себя зарекомендовал, постоянные поломки); Парктроник Erisson усердно продаётся в Ашане, есть модели проводные, а есть модели, где не надо тянуть провод с багажника на индикатор в салоне Комплектация парктроника Erisson
  • CENMAX;
  • Noviline;
  • Sho-me;
  • AVS;
  • Прочие.

Еще одним в пунктом в выборе должен быть нахождение парктроников в цвет кузова, хотя не все это понимают.

обзор парктроника Spark-4U и его работы на Рено Дастер

Источник: https://evrasia-today.ru/parktronik-na-reno-daster/

Установка парктроника на Рено Дастер своими руками

установка парктроника на рено дастер

Парктроники — надежное вспомогательное устройство для водителя. Благодаря им шофер имеет возможность сразу среагировать на препятствие по курсу движения и на преграду, которая находиться в слепой зоне.

Для Рено Дастер проблема размещения датчиков для парковки весьма актуальна, и сегодня мы поведем речь о том, что необходимо знать обладателю этого типа машины, при установке на нее столь необходимого и не имеющего аналогов устройства.

Многие водители хотят установить парктроник на свое авто.

Парктроник на Рено Дастер

установка парктроника на рено дастер
3890 Просмотров

Парктроники — незаменимые помощники водителя. Они помогают мгновенно среагировать на внезапно появившегося на пути движения пешехода или препятствия, которое находится в слепой зоне автомобиля. Для Рено Дастер вопрос установки парктроников актуален как никогда, и сегодня мы расскажем все, что нужно знать владельцу данной модели, который решил оснастить свой автомобиль этим полезным и незаменимым устройством.

Как устроен датчик парковки?

Чтобы понять, в чем особенности устройства современных парктроников, предлагаемых для Рено Дастер, необходимо более подробно ознакомиться с устройством этого электронного помощника. Датчик парковки состоит из всего двух крупных функциональных блоков.

Первый — это датчики. Они располагаются там, где вероятность столкновения с препятствием наиболее велика. Нетрудно догадаться, что чаще всего это задний бампер автомобиля, хотя нередко такая функция доступна и для передней части Рено Дастер. Их задача — восприятие информации о дальности от объекта и передача данных для обработки.

Второй блок — управляющий. Он воспринимает информацию с датчиков для последующего отображения ее на дисплее. Причем последнего может и не быть, многие недорогие модели оборудуются лишь звуковым сопровождением.

Особенности датчиков для Renault

На Рено Дастер предлагается несколько вариаций штатного парктроника. Самая недорогая из них обладает функцией звукового сопровождения. В более дорогих к нему добавляется монохромный или цветной дисплей, который в добавок ко всему выдает информацию о точном расстоянии до препятствия с каждой точки.

У парктроников для Duster есть два существенных недостатка. Первый из них — цена. Ни для кого не секрет, что в большинстве комплектаций Рено Дастер приобрести парктроник предлагается лишь за дополнительную плату, а цены на дополнительное оборудование у дилера всегда оставляли желать лучшего.

Второй недостаток функциональный: все парктроники для Renault Duster оснащены всего тремя датчиками, когда как большинство современных моделей имеют четыре.

Это означает, что информация о препятствии будет менее точной, поскольку каждому датчику Рено Дастер придется охватывать более широкий диапазон.

На помощь владельцу Renault Duster приходят производители аналогов, которые готовы предложить более мощные и совершенные модели для Duster с четырьмя датчиками. Штатные модели обладают исключительно проводной связью между первым и вторым функциональными блоками. То есть, через весь салон Duster протягивается дополнительный канал передачи данных.

Чтобы избежать этого неудобства, новейшие модели парктроников для Рено Дастер оснащены беспроводной связью.

Таким образом, главная проблема заключается лишь в запитывании обеих функциональных частей. В случае с Duster, блок датчиков, например, можно запитать от заднего фонаря, а передний и вовсе от прикуривателя.

Установка своими руками: стоит ли?

На этот вопрос владелец Duster должен ответить сам, ознакомившись с некоторыми нюансами по установке. Для начала, необходимо выяснить, какой тип датчика будет использоваться между блоками на Рено Дастер. Если на Duster применяется проводная связь, дело лучше доверить опытному специалисту. Согласитесь, тянуть канал через весь салон, грамотно его вывести и подключить — задача не из легких. Да и цена установки такой модели парктроника будет немалой.

Совсем по-другому дело обстоит, если для Рено Дастер был приобретен датчик парковки с беспроводной связью. В этом случае, вся работа сводится к тому, чтобы правильно запитать функциональные блоки и надежно их установить.

При этом, четыре датчика устанавливаются в бампер Duster путем его просверливания обыкновенной коронкой, а провода от них протягиваются к лампе заднего хода, которая находится практически над бампером. Дисплей подключается к бортовой сети там, где это будет удобно. Таким образом, весь процесс займет не больше часа и позволит сэкономить на установке.

Подведение итогов

Парктроник для Рено Дастер — невероятно полезное устройство. Оно позволит не только сохранить бампер и внешние молдинги автомобиля от повреждения, но и уберечь животных и пешеходов, которые легко могут получить травму при наезде и пострадать, попав в мертвую зону автомобиля.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/parktronik-na-reno-daster.html

Парктроники задние Renault Duster: установка своими руками, штатный, передний

установка парктроника на рено дастер

Парктроники задние для Рено Дастер в большинстве случаев не входят в комплектацию автомобиля. Монтировать систему можно как с помощью специалиста, так и своими руками. Во втором случае потребуются некоторые материалы и инструменты, которые можно приобрести в специализированных магазинах.

Оригинальная комплектация

В комплект штатного парктроника входит 3 датчика, из-за чего качество работы может быть низким. Поэтому рекомендуется дополнять устройство четвертым сенсором. Делается это в салонах дилера в Москве или в любом другом городе России.

Как выбрать

При выборе парковочной системы нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Количество датчиков. Оптимальным является наличие 8 сенсоров, обеспечивающих полноценный обзор пространства, окружающего автомобиль. Допускается установка задних парктроников, снабженных 4 датчиками.
  • Способ получения сигнала. Устройство может оповещать пользователя о появлении препятствия звуковой или цветовой индикацией. Выпускаются и парктроники, оснащенные видеокамерой, подающей изображение на дисплей.
  • Чувствительность датчиков. Этим показателем определяется корректность определения расстояния до объекта.

Как установить и подключить

Перед началом установки парктроника своими руками нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • кабельные стяжки;
  • дрель со сверлами различных диаметров;
  • рулетка;
  • пассатижи;
  • шило;
  • двусторонний скотч;
  • отвертки с разными насадками;
  • малярная лента;
  • мультиметр.

Процесс монтажа и подключения парктроника на Рено Дастер включает следующие этапы:

  1. Разметка. На бампер наклеивают малярную ленту, защищающую покрытие кузова от повреждения. С помощью маркера в местах установки датчиков наносят точки.
  2. Высверливание отверстий. Начать рекомендуется с крайних сенсоров. По краям бампера фреза легко входит в материал. После этого переходят к обустройству отверстий, расположенных посередине. За бампером находится пластиковый усилитель, который нужно просверлить насквозь.
  3. Прокладка проводов. Кабели датчиков пропускают через подготовленные отверстия. С нижней части автомобиля провода прикрепляют к перекладинам усилителя бампера. Кабели прокладывают по направлению к правой стороне багажника. Провода скрепляют стяжкой и скрывают в отсеке для домкрата.
  4. Подключение датчиков к головному блоку. Последний фиксируется на боковой стенке багажника. Провода пропускают через расположенные на днище отверстия, концы выводят наружу и соединяют с блоком управления.
  5. Подсоединение к источнику питания. К управляющему блоку подводят кабели заднего хода и массы. Чтобы система активировалась только при необходимости парковки, головной блок должен подпитываться от фонаря правой фары. Снимать лампу не нужно, достаточно вывести наружу разъемы с кабелями. Провода соединяют посредством сжатия скотч-локами. После подключения разъемы возвращают на место, кабели подводят к головному блоку. Последний прикручивают к декоративной обшивке шурупами.
  6. Подключение дисплея. Сдвинув дверной уплотнитель, кабель монитора пропускают вниз. Плюсовую часть подсоединяют к проводу заднего хода, минусовую — выводят на кузов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь на ниве шевроле

Неисправности и их устранение

В процессе эксплуатации парктроника Renault Duster могут возникать следующие неисправности:

  • Отсутствие сигнала. Нужно проверить правильность подключения блока управления к источнику питания. Провода осматривают на наличие повреждений. Рекомендуется попробовать собрать систему заново и заменить поврежденные кабели. Проверить нужно и заземление блока.
  • Неправильное определение расстояния до препятствия. Главной причиной неисправности является попадание пыли и грязи в корпуса датчиков. Детали нужно демонтировать и очистить.
  • Подача ложного сигнала. Если устройство оповещает о препятствиях, которых нет, нужно настроить чувствительность датчиков. Если при прошивке головного блока были выбраны слишком высокие значения, прибор будет работать некорректно. Причина поломки может крыться и в загрязнении датчиков. Детали нужно снять и прочистить. При необходимости сенсоры заменяют.
  • Отсутствие оповещения о наличии препятствия. В этом случае ремонт будет подразумевать повышение степени чувствительности и очистку датчиков. Сигнал может не передаваться из-за попадания в мертвую зону. Нужно переставить сенсор или добавить дополнительный элемент.

Если ремонт своими руками невозможен, следует обратиться в пункт технического обслуживания.

Источник: https://AutoTuning.expert/parktronik/zadnie-reno-daster.html

Парктроники и камеры

установка парктроника на рено дастер

Инновационные технологии так быстро внедряются в нашу жизнь, что зачастую это происходит практически незаметно. Появляется много полезных устройств, которые сразу становятся востребованы.

Проблемы с парковочными местами в Москве хорошо известны, поэтому парктроник на Рено Дастер становится просто незаменимым элементом автомобиля.

Особенности парктроника на Рено Дастер

Чтобы лучше изучить все достоинства, так как стоимость не ударит по карману, нужно ознакомиться с конструктивными особенностями, которые имеют парктроники задние Рено Дастер.

  • Сам прибор состоит из двух основных блоков и нескольких комплектующих деталей.
  • Основную роль играют датчики, установленные в местах наиболее вероятного столкновения. В основном, задействуется задний бампер, хотя иногда их одновременно монтируют и в передней части машины.
  • Управление возложено на вторую систему, когда информация отобразится на сенсорном дисплее головного устройства. Если его нет, то подается звуковой сигнал.
  • Кроме основных трех или четырех датчиков, осуществляющих контроль, используется камера заднего вида на Рено Дастер.
  • Установленная на штатный парктроник Рено Дастер цена позволяет получить устройство, где соединение с двумя системами происходит с помощью кабельной связи.

В последнее время водители предпочитают купить парктроник для Рено Дастер, где используется беспроводная связь.

Преимущество камеры заднего вида на Рено Дастер

Доведение числа контроллеров до четырех, вместо привычных трех, еще не дает возможности в полной степени оценить риски и избежать столкновения. Стоимость возрастет не намного, но лучше парктроник с камерой заднего вида купить, что принесет дополнительные преимущества.

Автовладелец будет иметь точную картинку происходящего. Удастся значительно легче проводить маневры и не произойдет удара с другой машиной. Свой автомобиль тоже не пострадает из-за внезапного препятствия, которое не попадает в поле зрения.

Чтобы без проблем осуществлять просмотр нужно купить камеру заднего вида на Рено Дастер. Желательно также приобрести монитор или головное устройство, которое сочетает тюнер, магнитолу, компьютер и навигатор.

Только звуковой зуммер и датчики  не обеспечивают полный контроль. К тому же штатное устройство имеет нужные разъемы и порты, большой цветной дисплей обладает хорошим разрешением и дает четкое изображение.

Сэкономить можно на установке, если есть определенный навык работы и нужные инструменты. В нашем каталоге на DUSTERSHOP77.RU большой выбор парктроников по выгодной цене.

Источник: https://dustershop77.ru/katalog/multimedia/parktroniki-i-kameryi/

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер ~ AUTOINTERLINE.RU

установка парктроника на рено дастер

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер нужно демонтировать. Для стирки, ремонта, смены обшивки либо чехла, мытья салона и пр.

Метод снятия водительского места:

  • двигайте водительское место вспять до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые укрепляют кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с обогревом, то аккуратненько вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого воткните узкую отвертку под темный флаг, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сидения из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Диванчик Рено снимается просто. Довольно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть ввысь. Ничего откручивать не надо. Со спинками придется незначительно повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в оборотном порядке.

Одной из отличительных черт пользующегося популярностью кроссовера Рено Duster является емкий багажник. Если сложить задние места, то место возрастает в три раза. Его можно не только лишь использовать для перевозки грузов, но это к тому же хорошее двуспальное место для 2-ух человек, а если с ребенком, то для 3-х. Можно просто отчаливать в путешествие без палатки.

Новый Рено Duster, который выйдет на рынок в 2017 году, будет иметь багажник еще более и дополнительный 3-ий ряд сидений.

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Чтоб прирастить место багажника Рено:

  • сдвиньте фронтальные места до упора вперед;
  • воткните пряжки ремней безопасности в надлежащие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в высшей части спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое навряд ли вас устроит, так как спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтоб образовать единую плоскость, функцию следует усложнить:

  • сдвиньте фронтальные кресла до упора вперед;
  • поднимите диванчик со стороны спинки на 40 градусов;
  • снимите диванчик, направьте внимание на железные лепестки, они должны просто выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сидения
  • диванчик укладывайте на подголовники;
  • по мере надобности отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один аспект. Поглядите под сложенную спинку кресла Рено Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Лучше вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать по мере надобности.

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих хозяев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип появляется из-за трения частей из пластика, кожи либо других материалов отделки друг об друга либо о железные детали.

Если кресло Рено Duster поскрипывает в нижнем положении, то довольно нанести графитовую смазку на салазки сидения. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, нужно снять кресло и оглядеть его. В особенности кропотливо по краям. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском либо потертостями.

Раскладное спальное место в рено дастер

В большинстве случаев в Дастерах скрип возникает после маленького пробега, и его источник — под седушкой кресла Рено. Для устранения противного звука, кресло нужно снять и перевернуть. В нижней части седушки, с боковой стороны, размещены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно увидеть по участку полированной поверхности на пружине.

Чтоб убрать скрип довольно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и поперечника, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластмассовыми хомутами.

Другая пользующаяся популярностью причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Снутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленоватого либо голубого цвета. Если его нет либо не много, то Рено сберег, и для вас нужно это доработать. По идее, в данном случае должна быть гарантийная смена кресла, но здесь уж, как вы сможете условиться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Рено, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некое время.

Последующая модель Рено Duster II будет иметь 3-ий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Все комплектации Рено Дастер, не считая лучшей, имеют сидения с обивкой из текстиля. Не самый удобный материал. Стремительно марается и тяжело умывается, а с течением времени и протирается. Потому многие обладатели Дастеров приобретают чехлы для кресел и сталкиваются с неувязкой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, потому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать вполне не непременно.

как снять заднее сидение рено сандеро

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, непременно отключите минусовую клемму аккума и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите 5 колец, крепящих обивку спинки понизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где для вас комфортно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и укрепляйте на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера довольно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Малость сноровки, некоторое количество дней работы и салон Рено Duster можно унифицировать для различных ситуаций, повысить комфорт.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-zadnee-sidenie-na-reno-daster/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена передних стоек шевроле авео

Закрыть