Момент затяжки гбц ваз 2112

Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ на ВАЗ 2112

момент затяжки гбц ваз 2112

Если вы не хотите, чтобы ваш «железный конь» всегда был на ходу, следует время от времени уделять внимание настройке его узлов и агрегатов. В частности, речь идет о настройке мотора, а именно о затяжке блока цилиндров. Предлагаем вам узнать, как правильно осуществляется момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов и что для этого необходимо.

Тюнингованное авто ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем

Перед тем как приступить к этому процессу, нужно понять, что представляет собой данный узел. Головка блока цилиндров на ВАЗ может быть выполнена из алюминия или чугуна. По сути, она является верхней крышкой двигателя. Что касается ее функций, то она выполняет следующие опции:

  • защитную, поскольку она защищает мотор от внешних воздействий;
  • функциональную, поскольку в головке блока цилиндров работают важные элементы, такие как опорные шайбы, втулки клапанов и т.д.;
  • также в ГБЦ находится отверстие, где устанавливается натяжитель цепи и привода распределительного шкива.

Момент затяжки болтов ГБ цилиндров ВАЗ 2112 всегда должен быть настроен правильно. Поскольку это необходимо в первую очередь для предотвращения возникновения влаги в том месте, где соединяются эти компоненты. А влага и конденсат, в свою очередь, собираются в плоскости по причине утечки моторной жидкости.

Процесс и схема затяжки (на 16 клапанном авто)

16 клапанный двигатель автомобиля ВАЗ 2112

Но пока вы еще не начали процедуру затяжки штифтов головки блока цилиндров, нужно подчеркнуть, что у каждого мотора свой собственный момент и схема затяжки. Как вы могли догадаться, для каждого транспортного средства этот момент будет разным. Кроме того, на показатель момента напрямую влияют несколько факторов, и если вы приняли решение самостоятельно заняться этим процессом, то вам полезно будет узнать о них:

  • На момент затяжки головки влияет смазывание отверстий для штифтов, а также их состояние, ну и, разумеется, качество непосредственно болтов. Чтобы момент был установлен правильно, и штифты, и отверстия для них должны быть смазаны, а для этого подойдет обычное моторное масло.
  • Если резьба отверстия или сам штифт деформированы, то от процедуры натяжения лучше воздержаться. Так или иначе, но со временем это приведет негативным последствиям.

 

Если вы являетесь владельцем ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем и столкнулись с необходимостью затяжки болтов, наш сайт поможет вам в этом. Особенно это необходимо будет в тех случаях, когда производился демонтаж головки блока и его повторная установка. Какой момент затяжки и как происходит процедура? Далее, рассмотрим данный процесс пошагово для ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором.

Необходимые инструменты

И, хотя данная процедура требует определенного подхода, ее подготовка много времени не займет. Суть в том, что непосредственно для затяжки штифтов головки большой набор инструментария не требуется. Единственное, что понадобится — это немного моторной жидкости и специальный динамометрический ключ.

Динамометрический ключ для выполнения работ на 16-клапанном двигателе

Если такого ключа у вас нет, то его нужно купить заранее или одолжить в автосервисе. Нужен именно такой инструмент, поскольку он позволяет определить именно момент натяжки. В настоящее время более бюджетный вариант данного инструмента стоит около 200-250 гривен (600-800 рублей).

Этапы

Если вы снимали головку блока 16-клапанного мотора ВАЗ 2112, то в первую очередь ее нужно установить на место.

  1. Перед непосредственным процессом затяжки штифтов головки блока 16-клапанного двигателя следует измерить их длину. Стандартная длина винта составляет 135.5 мм. Обязательно проверьте это. Если длина штифта отличается от вышеуказанной, то есть либо больше, либо меньше, то штифт нужно заменить новым.
  2. Возьмите моторную жидкость и нанесите ее на резьбу болта. Это можно сделать при помощи кисточки.
  3. После этого можно приступать к установке винтов на 16-клапанный двигатель. Сначала закрутите их руками, после чего используйте динамометрический ключ. Момент натяжения должен составлять 20 Нм + (69,4 — 85,7 Нм) + 90°+ 90°. То есть закрутите штифты, соблюдая показатели 20 Нм + (69,4 — 85,7 Нм) в соответствии с данными на динамометрическом ключе, после чего проверните каждый винт два раза на 90 градусов.
    Что касается порядка затяжки, то он следующий. Сначала необходимо затянуть два средних штифта начиная с нижнего. Затем по порядку следует затянуть два винта, которые находятся по бокам от нижнего штифта. После этого затягиваются винты, находящиеся по бокам от верхнего среднего штифта. А затем уже по порядку нужно закрутить болты, расположенные по углам головки блока цилиндров. Более подробно порядок затяжки момента указан на фото.

1. После установки ГБЦ на место смажьте резьбовую часть винтов моторным маслом. 2. Затем при помощи динамометрического ключа вам необходимо затянуть все болты ГБЦ 3соблюдая при этом порядок момента натяжения болтов.

Помните о том, что данный узел транспортного средства ВАЗ 2112 является одним из основных механизмов, определяющих работу двигателя. Поэтому к такому вопросу ремонта блока цилиндров следует подойти с особой внимательностью. Если вы не имеете опыта в проведении подобных работ, то дело лучше доверить квалифицированному профессионалу. Ведь очень часто неопытные автомобилисты пытаются сэкономить деньги на ремонте, что в результате приводит к еще более плачевным последствиям.

Кроме того, неправильное натяжение винтов ГБ цилиндров может негативно отразиться на функционировании мотора.

К примеру, если винты будут не дотянуты, то это чревато утечкой моторного масла и как следствие, появлением конденсата. А возникновение влаги в ДВС ни к чему хорошему не приведет. Если же винты будут перетянуты, то это может стать причиной появления трещин, а это вызовет необходимость ремонта агрегата.

«Правильное натяжение болтов»

В этом видео вы можете посмотреть, как правильно осуществляется процедура натяжения болтов блока цилиндров на авто.

Источник: http://avtozam.com/vaz/2112/poryadok-zatyazhki-boltov-gbts/

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

момент затяжки гбц ваз 2112

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки происходит деформация. Это приводит к тому, что после разборки потребуется стачивать не менее 2 мм с поверхности головки блока. Если соблюдать все моменты затяжки, то точить головку не придётся, а если и потребуется это сделать, то не более чем на четверть миллиметра.

В 16-клапанном двигателе используется головка блока, в которой расположены следующие элементы:

  • Два распределительных вала. Они с пятью опорами, отлиты из чугуна, на каждом находится по 8 кулачков. Установить вместо впускного распредвала выпускной (и наоборот) нельзя.
  • 16 клапанов. Они устанавливаются на направляющих втулках.
  • Непосредственно на головке блока устанавливаются седла, которые соприкасаются с тарелками клапанов.
  • Гидравлические компенсаторы в количестве 16 штук.
  • Распределительные валы устанавливаются на опорах ГБЦ. Соблюдение момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов, 1,5 литра) позволяет обеспечить нормальное функционирование двигателя. Также это позволит избежать дорогостоящей фрезеровки поверхности после очередного демонтажа головки.

    Подготовка к замене прокладки ГБЦ

    При снятии головки блока обязательно меняете прокладку – повторно ее использовать нельзя, так как это приведет к пробою. Также ее нужно менять, если обнаружена течь антифриза или моторного масла в области соединения блока и головки. Нередко течи появляются в результате повреждения самой головки из-за чрезмерного нагрева. Если не соблюдать момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов), возможно повреждение прокладки и появление течи жидкостей.

    Подготовительные работы перед заменой прокладки:

  • Отключаете от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  • Устанавливаете поршень в первом цилиндре в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
  • Полностью слейте жидкость из системы охлаждения – для этого сначала выкрутите пробку внизу радиатора, затем в блоке двигателя.
  • Обязательно сбросьте давление в топливной системе – для этого в рампе имеется специальный штуцер.
  • Выкрутите гайки крепления приемной трубы от коллектора выпуска.
  • Демонтируйте термостат.
  • Выкрутите гайку, которой производится крепеж кронштейна к трубе жидкостной помпы.
  • Ослабьте гайку, которой крепится кронштейн к коллектору (выпускному). После этого уведите его в сторону, чтобы он не мешал проведению работ.
  • Отключите колодку проводов от датчика масла и на моторах модификации ВАЗ-2111 нужно отвернуть или ослабить гайки, которыми крепятся поддерживающий и опорный кронштейны.
  • Снятие головки блока

    После подготовительных работ нужно произвести полное снятие головки. Для этого выполняются такие манипуляции:

  • Отсоедините белую колодку от ДПКВ, для этого потребуется отжать пластиковую защелку.
  • Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головки блока.
  • Снимите приводной ремень ГРМ. Для этого нужно выкрутить гайку натяжного ролика и снять его полностью.
  • Шкив распредвала нужно зафиксировать при помощи отвертки – старайтесь не допустить проворачивания.
  • Выкрутите болт крепления распредвала и снимите его полностью.
  • Аналогично снимается и второй распределительный вал.
  • Выкручиваете десять болтов, которыми крепится головка к блоку.
  • После этого можно полностью снять ГБЦ. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбину такой же, как и без нее.

    Особенности системы клапанов

    На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапанов очень похожа на ту, которая используется в моторах модификации ВАЗ-2110. Только у них диаметр стержней и тарелок немного меньше. Размеры:

  • Впускной клапан — тарелка диаметром 29 мм, стержень 6,975 мм.
  • Выпускной клапан — тарелка диаметром 25,5 мм, стержень 6965 мм.
  • На каждом клапане устанавливается пружина, ее длина без нагрузки — 38,19 мм. При наличии нагрузки в 240 Ньютон она уменьшается до 32 мм. Если воздействовать на пружину с нагрузкой 550 Ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм.

    Гидравлические толкатели

    Приводятся в движение клапаны при помощи кулачков на распределительных валах и гидротолкателями. Эти элементы находятся внутри направляющих отверстий. При помощи гидротолкателей получается автоматически устранить зазоры в механизме клапанов. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить настройку тепловых зазоров клапанов.

    Чтобы гидротолкатели работали в нормальном режиме, из системы смазки поступает к ним масло. Оно подается по специальным каналам в блоке ДВС и ГБЦ. Масло проходит по этим каналам и для смазки шеек на распределительных валах. В канале имеется клапан, с помощью которого масло не сливается сверху после того, как двигатель глушится. Это позволяет поддерживать работу системы в нормальном режиме до полной остановки.

    Распределительные валы

    При ремонте головки обязательно нужно проверять состояние распредвалов. Когда осуществляется сборка, следуйте инструкции и выдерживайте момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На «Приоре» устанавливается такой мотор – он довольно мощный, обладает прекрасными характеристиками и не требует частого ухода. Два распредвала приводят в движение впускные и выпускные клапаны.

    Распределительные валы вращаются в специальных гнездах, которые находятся в непосредственно головке. Отличие распредвалов в том, что на впускном имеется небольшой поясок. Он находится возле самой первой опоры. Чтобы не происходило осевого перемещения, имеются упорные буртики – они находятся на обеих сторонах опоры спереди. Впереди на обоих распредвалах имеются сальники самоподжимного типа.

    Как провести ремонт

    Для того чтобы осуществить ремонт голоски блока, вам потребуется наличие таких инструментов:

  • Устройство для сжатия пружин клапанов. Можно использовать как «магазинное», так и самодельное. Главное, чтобы было удобно работать.
  • Устройство для выпрессовки маслосъемных колпачков.
  • Оправка в виде трубки для установки колпачков.
  • Ключи на «10», шестигранники, пинцет и отвертки.
  • Выполните такие манипуляции:

  • Проведите все действия по снятию головки и распределительных валов.
  • Извлеките все клапаны при помощи специального устройства.
  • Извлеките маслосъемные колпачки.
  • Проведите замену и притирку клапанов. Менять клапаны нужно в том случае, если имеются повреждения – прогары, нарушение геометрии. Обязательно подписывайте, на каких гнездах притираете клапан – в противном случае герметичность нарушится.
  • Соберите все механизмы привода клапанов – гидротолкатели, пружины, зафиксируйте их сухарями.
  • Все действия по сборке узла проводятся в обратном порядке, только нужно учитывать одну особенность: придерживайтесь рекомендуемых значений момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото обозначена последовательность затяжки.

    Как затянуть болты крепления ГБЦ

    Обязательно затяжку проводите по схеме, приведенной в статье. Для того чтобы затянуть болты, нужно выполнить несколько простых действий:

  • Устанавливаете новую прокладку головки блока, размещаете ее на центрирующих втулках.
  • Устанавливаете головку и наживляете болты ее крепления.
  • Начинаете затяжку с моментом в 20 Н*м. Если шкала в «кгс/м», то делите на 10.
  • Во второй заход нужно довернуть все болты по схеме на 90 градусов.
  • За третий заход они доворачиваются еще на 90 градусов.
  • Нельзя использовать болты, длина которых 95 мм и больше. В целом, процедура довольно простая, но требуется наличие динамометрического ключа – без него выдержать правильный момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) не получится.

    Источник: http://2qm.ru/avtomobili/legkovye/moment-zatiajki-gbc-vaz-2112-16-klapanov-shema.html

    Момент затяжки гбц ваз 16 клапанов

    момент затяжки гбц ваз 2112

    Ваз 2110Момент затяжки гбц ваз 16 клапанов

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Массовый расход воздуха ваз 2114

    Автомобили 25 октября 2017

    Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки происходит деформация. Это приводит к тому, что после разборки потребуется стачивать не менее 2 мм с поверхности головки блока. Если соблюдать все моменты затяжки, то точить головку не придётся, а если и потребуется это сделать, то не более чем на четверть миллиметра.

    Конструкция головки

    В 16-клапанном двигателе используется головка блока, в которой расположены следующие элементы:

    1. Два распределительных вала. Они с пятью опорами, отлиты из чугуна, на каждом находится по 8 кулачков. Установить вместо впускного распредвала выпускной (и наоборот) нельзя.
    2. 16 клапанов. Они устанавливаются на направляющих втулках.
    3. Непосредственно на головке блока устанавливаются седла, которые соприкасаются с тарелками клапанов.
    4. Гидравлические компенсаторы в количестве 16 штук.

    Распределительные валы устанавливаются на опорах ГБЦ. Соблюдение момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов, 1,5 литра) позволяет обеспечить нормальное функционирование двигателя. Также это позволит избежать дорогостоящей фрезеровки поверхности после очередного демонтажа головки.

    Момент затяжки гбц ваз 21124 16 клапанов

    момент затяжки гбц ваз 2112

    Если вы не хотите, чтобы ваш «железный конь» всегда был на ходу, следует время от времени уделять внимание настройке его узлов и агрегатов. В частности, речь идет о настройке мотора, а именно о затяжке блока цилиндров. Предлагаем вам узнать, как правильно осуществляется момент затяжки Гбц ваз 2112 16 клапанов и что для этого необходимо.

    В каких случаях нужна затяжка блока?

    Перед тем как приступить к этому процессу, нужно понять, что представляет собой данный узел. Головка блока цилиндров на ВАЗ может быть выполнена из алюминия или чугуна. По сути, она является верхней крышкой двигателя. Что касается ее функций, то она выполняет следующие опции:

    • защитную, поскольку она защищает мотор от внешних воздействий;
    • функциональную, поскольку в головке блока цилиндров работают важные элементы, такие как опорные шайбы, втулки клапанов и т.д.;
    • также в ГБЦ находится отверстие, где устанавливается натяжитель цепи и привода распределительного шкива.

    Момент затяжки болтов ГБ цилиндров ВАЗ 2112 всегда должен быть настроен правильно. Поскольку это необходимо в первую очередь для предотвращения возникновения влаги в том месте, где соединяются эти компоненты. А влага и конденсат, в свою очередь, собираются в плоскости по причине утечки моторной жидкости.

    Гбц ваз 2112

    Головка цилиндров общая для четырех цилиндров, она отлита из алюминиевого сплава, к блоку крепится десятью болтами и центрируется двумя втулками. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку, болты следует затягивать на холодном двигателе в определенной последовательности.

    В головке находятся два распределительных вала, 16 клапанов с направляющими втулками и седлами и 16 гидрокомпенсаторов.

    Тарелка впускного клапана имеет несколько больший диаметр, чем выпускного. Это сделано для лучшего наполнения цилиндров рабочей смесью.

    Распределительные валы — пятиопорные, литые, чугунные, у каждого — по восемь кулачков. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов не взаимозаменяемы.
    Опоры распределительных валов выполнены в головке, а их крышки объединены в корпус подшипников, устанавливаемый на головку. Заменять корпус подшипников необходимо в сборе с головкой цилиндров. Сверху корпус подшипников закрыт крышкой головки блока с маслозаливной горловиной.

    Замена прокладки

    Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

    При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

    Порядок выполнения работы:

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    3. Слейте охлаждающую жидкость.

    4. На моделях с впрыском топлива снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки.

    5. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

    6. Снимите термостат.

    7. Отверните гайку 1 крепления кронштейна к подводящей трубе водяного насоса и ослабьте затяжку гайки 2 крепления кронштейна к выпускному коллектору.

    8. Отведите кронштейн в сторону.

    9. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня масла в картере двигателя.

    Источник: http://o-ladagranta.ru/moment-zatjazhki-gbc-vaz-21124-16-klapanov/

    Как проверить клапан фазорегулятора — Ремонт автомобиля своими руками

    момент затяжки гбц ваз 2112

    Подстройка режима работы мотора осуществляется за счет масляного клапана и датчика.  Благодаря электромагнитному управляющему клапану, под давлением  обеспечивается подача масла  к фазорегулятору распределительного вала.

    Когда от ЭБУ на электромагнитный клапан прекращается подача управляющего напряжения, фазорегулятор Рено Меган 2  возвращает распределительные валы в положение при котором происходит минимальное запаздывания впускных клапанов, что приводит к достижению на низких оборотах максимального эффекта крутящего момента.

    • 1 Устройство и принцип работы
    • 2 Демонтаж и ремонт
    • 3 Проверка

    Устройство и принцип работы

    РФГ(регулятор фаз газораспределения) представляет собой  механизм с датчиком благодаря которому определяется положение распредвала, давления масла, температура,  обороты, а также закрывает и открывает масляный клапан,  за счет которого происходит смещение распределительного вала относительно своей оси, и происходит изменение работы силового агрегата.

    Основной признак того что деталь нуждается в замене, если при разгоне теряется тяга при этом повышается расход масла, топлива,  и в двигателе происходит механический износ деталей.

    Демонтаж и ремонт

    Первой причиной по которой регулятор может  работать неисправно, это износ сальника или клапана фазорегулятора Рено Меган 2, об этом свидетельствуют образовавшиеся масляные потеки в районе сальника и самого датчика.  Для замены первым делом нужно приобрести новую деталь, желательно оригинальную которая имеет артикул 8200823650.

    Расположен РФГ на крышке ГБЦ(головка блока цилиндра) возле горловины куда производится залив масла.

    Но чтобы до него добраться нужно у двигателя снять декоративную накладку,  затем:

    1. От датчика отсоединяется клемма и провода откладываются в сторону                                                                                                                 
    2. Откручивается торец клапана и болт который его крепит откручивается, сделать это можно при помощи головки на 8 или 10. 
    3. Вытаскивается клапан и проверяется на наличие механического повреждения окисления, трещин.
    4. Проверяется состояние сетки, и в случае необходимости чистится. Промыть его можно очистителем карбюраторов после чего продувается воздухом.                             
    5. Проверяется сальник (резиновое уплотнительное кольцо), он также довольно часто нуждается в замене.  Вынуть можно металлическим крючком или спицей. После того как он извлечен его следует проверить и случае необходимости заменить. Обратно сальник клапана фазорегулятора Рено Меган 2 запрессовывается при помощи трубки или деревянного бруска, закручивается болт и подсоединяются все провода.

    Если требуется заменить весь механизм то первым делом как описано выше извлекается сальник, после чего двигатель при помощи специальной лапки приподнимается,  а положения коленчатого и распределительного вала фиксируется метками, демонтируются ролики ГРМ и сам ремень.  У распределителя фаз выкручиваются крепления, и механизм извлекается.

    Проверка

    Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.

    На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре  двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.

    Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.

    Фазорегулятор Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

    Источник: /ekspluatatsiya/kak-proverit-klapan-fazoregulyatora.html

    Особенности сборки двигателя ВАЗ 2112, 21124, 21126

    момент затяжки гбц ваз 2112

    Предупреждения перед сборкой

    • При сборке двигателя используйте только новую прокладку головки блока цилиндров. Не допускается использование снятой(пусть даже аккуратно) прокладки.
    • Также не забывайте что перед ее установкой необходимо тщательно обезжирить сопрягаемые с ней поверхности. Сама прокладка при этом должна быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла на эти поверхности.
    • Перед сборкой проверьте болты блока цилиндров, они не должны быть вытянутыми, т.е. их длина не должна превышать 95мм. Если это так, то замените их новыми. Использование таких вытянутых болтов не допускается!
    • Перед сборкой двигателя смажьте резьбу и головки болтов. Для смазки подойдет обычное моторное масло. Смазывать болты необходимо за 30 минут до их использование, чтобы успели стечь излишки масла.
    • Не допускайте при установке зубчатого ремня его резкие перегибы(радиусом менее 20мм) во избежании порчи его корда.

    Схема привода распределительных валов 2112

    1 – зубчатый шкив коленчатого вала;2 – зубчатый ремень;3 – шкив насоса охлаждающей жидкости;4 – натяжной ролик;5 – шкив выпускного распределительного вала;6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;7 – шкив впускного распределительного вала;8 – кольцо для датчика фаз;9 – опорный ролик;А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала;В – установочная метка на крышке масляного насоса;C и F– установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня;D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала;

    E – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала.

    Схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров

    Первым делом, установите на стенд чистый блок цилиндров и заверните в него шпильки(если некоторые отсутствуют). Снимите крышки коренных подшипников и запрессуйте в блок цилиндров оправкой 67.7853.9621 недостающие форсунки для охлаждения поршней.

    Установите в блок цилиндров коленчатый вал и шатунно-поршневую группу, прикрепите маховик к коленчатому валу, установите масляный насос и его маслоприемник, масляный картер с прокладкой и масляный фильтр, действуя, как описано в разделе двигателя 2110. Затем сборку двигателя проводите в следующем порядке.

    Вставьте в блок цилиндров две центрирующие втулки и установите по ним прокладку головки блока цилиндров.

    Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни находились в средней части цилиндров.

    Установите по центрирующим втулкам головку блока. Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательности (рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов) и в три приема:

    – затяните болты моментом 20 Н·м (2 кгс·м);

    – доверните болты на 90°;

    – снова доверните все болты на 90°.

    Вставьте в гнездо блока цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой и закрепите его болтами. Установите и закрепите заднюю защитную крышку зубчатого ремня.

    Вложите сегментные шпонки в гнезда на передних концах коленчатого и распределительных валов и установите зубчатые шкивы. Заблокировав шкивы распределительных валов от проворачивания, закрепите их болтами с шайбами.

    Приспособлением 67.7811.9509 поверните распределительные валы до совмещения меток на шкивах с установочными метками на задней защитной крышке зубчатого ремня (рис. Схема привода распределительных валов).

    Доверните коленчатый вал в сторону меньшего угла поворота до совмещения установочной метки на шкиве с меткой на крышке масляного насоса. Поворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в передний конец коленчатого вала.

    Установите натяжной ролик и закрепите его в положении, соответствующем минимальному натяжению ремня. Установите и закрепите опорный ролик.

    Наденьте зубчатый ремень на шкивы распределительных валов и, натягивая обе ветви ремня, заведите левую ветвь за натяжной ролик и наденьте ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, а правую ветвь заведите за опорный ролик. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните ремень натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки. При установке ремня избегайте его резких перегибов.

    Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совпадение установочных меток (см. рис. Схема привода распределительных валов). Если метки не совпадают, то ослабьте натяжение ремня, снимите его со шкивов распределительных валов, поверните шкивы на необходимые углы, наденьте ремень, слегка натяните его натяжным роликом, снова проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение установочных меток.

    При совпадении меток отрегулируйте натяжение ремня, как описано далее.

    Установите датчик фаз, прикрепив его к головке блока цилиндров двумя болтами. Установите и закрепите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

    Нанесите на верхнюю плоскость корпуса подшипников распределительных валов герметик типа «Локтайт № 574» жгутиком диаметром 2 мм, как показано на рис. Схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров. Установите на головку блока крышку в сборе с сепаратором, маслоотражателем сепаратора и отводящей трубкой и закрепите крышку болтами.

    Осторожно вставьте свечи зажигания в гнезда головки блока и затяните их ключом 67.7812.9553.

    Прикрепите к головке блока отводящий патрубок рубашки охлаждения с прокладкой и закрепите его двумя гайками. Установите прокладку и прикрепите к блоку цилиндров фланец подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Наденьте на патрубок и подводящую трубу шланги, идущие к термостату, установите термостат и закрепите шланги хомутами.

    Наденьте на шпильки головки блока цилиндров прокладку, установите выпускной коллектор с защитным экраном и закрепите их гайками вместе с кронштейном подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

    Установите нижний шланг вытяжной вентиляции картера и закрепите его хомутами на штуцере блока и на патрубке крышки головки блока. Установите указатель уровня масла.

    Установите впускную трубу с прокладкой и закрепите ее гайками. Установите рампу форсунок с форсунками и регулятором давления топлива и прикрепите ее болтами к головке блока. Уплотнительные кольца форсунок перед установкой смажьте моторным маслом.

    Установите жгут проводов форсунок и прикрепите его к топливной рампе двумя скобами. Подключите провода к форсункам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка сигнализации на ваз 2112

    Наденьте соединительные муфты на патрубки впускной трубы и закрепите их хомутами. Установите ресивер, соединив его патрубки с муфтами и закрепив их хомутами. Прикрепите ресивер гайками к опорам на крышке головки блока. Установите направляющую трубку с указателем уровня масла и прикрепите ее болтом к ресиверу.

    Установите трубки подвода и слива топлива, прикрепив их к рампе форсунок, регулятору давления топлива и кронштейну на головке блока цилиндров. Трубка подвода топлива крепится клипсой к топливной рампе, а трубка слива топлива – накидной гайкой к регулятору давления топлива. Установите вакуумный шланг, надев его на патрубки ресивера и регулятора давления топлива.

    Установите кронштейн правой опоры подвески двигателя с установочной планкой генератора. Наденьте на коленчатый вал шкив (демпфер) привода генератора и закрепите его болтом с шайбой. Установите генератор, наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и генератора и отрегулируйте его натяжение.

    Установите и закрепите болтами на блоке цилиндров кронштейн задней опоры подвески силового агрегата. Закрепите на кронштейне рым для строповки силового агрегата.

    Осторожно, избегая ударов, заверните в блок цилиндров датчик детонации. Установите и прикрепите к блоку цилиндров датчик уровня масла, а к крышке масляного насоса – датчик положения коленчатого вала.

    Подключите провода высокого напряжения к МЗ(модулю зажигания) и свечам, одновременно уложив их в зажимы на ресивере. Установите и закрепите экран ресивера.

    Установите дроссельный патрубок с прокладкой, прикрепив его гайками к ресиверу. Установите шланги отвода и подвода охлаждающей жидкости, прикрепив их хомутами к дроссельному патрубку, отводящему патрубку головки блока цилиндров и подводящей трубе насоса охлаждающей жидкости.

    Наденьте на дроссельный патрубок шланг впускной трубы и закрепите его хомутом. При установке шланга метку на нем совместите с верхней линией литейного разъема на дроссельном патрубке. Установите верхние шланги вентиляции картера, прикрепив их хомутами к патрубкам на крышке головки блока, шлангу впускной трубы и дроссельному патрубку.

    Необходимо закрепить при помощи хомута ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).

    Теперь осталось только залить масло в двигатель как обычно, через горловину на крышке головки блока цилиндров.

    Источник: http://vaz.today/16-9-osobennosti-sborki-dvigatelya

    Момент затяжки болтов головки блока цилиндров

    момент затяжки гбц ваз 2112

    Приветствую вас господа! Если вы считаете себя настоящим водителем, навыки в ремонте должны быть исключительно высокого уровня, ну максимум среднего. Бывалому автолюбителю равнозначно ни по чем, что пробитое колесо, что ремонт двигателя. Конечно, в мотор не всегда решится полезть даже опытный, но минимум, как проводится подтяжка винтов на головки блока цилиндров (ГБЦ) – он должен знать!

    В этой процедуре ключевым фактором успеха является момент затяжки болтов головке блока цилиндров, его нужно подобрать верно! Согласитесь, все что касается ремонта двигателя, в основном – тема, которую сложно растолковать, но я все же постараюсь. Сегодня, на примерах разных силовых агрегатов, я постараюсь доступным языком объяснить все нюансы: усилие, порядок затяжки болтов и пр.

    Главные сигналы к действию

    Крайне важно вовремя установить необходимость подтяжки! Если между головкой и блоком просачивается масло, это может означать несколько «диагнозов»:

    1. Износилась прокладка ГБЦ – в основном это происходит вследствие периодических перегревов двигателя.
    2. Деформированная головка цилиндров.
    3. Неправильно затянутые винты – тут уже все зависит от квалификации ремонтника.
    4. Болты просто немного прослабились –поможет обыкновенная их подтяжка, но только правильно выполненная.

    Это сегодня современные автомобили (от 2010 г. в.) не нуждаются в проведения такой процедуры, раньше же во времена СССР, все было совсем по-другому, да и машины были другие!

    Только задумайтесь: тогда процесс протяжки ГБЦ был обязательным пунктом дебютного ТО в нашем государстве.

    Из этого всего можно сделать вывод, что наиболее подвержены ослаблению болтов головки машины старого поколения, то бишь классика и это касается не только «Жигулей»!

    Обратите внимание: специалисты рекомендуют проводить выравнивание момента натяжки каждую тысячу км, вот так-то!

    Так что, если вы являетесь счастливым владельцем Москвича, Уазика, Волги или обычного ВАЗ, мотайте на ус!

    Порядок затяжки болтов

    Если вам повезло и болты нужно всего лишь подтянуть, необходимо знать правильный порядок их закручивания. Иначе метал будет излишне напряжен, а это означает, что без перекосов, которые обесценивают всю процедуру, не обойтись. На двигателях классики, а также 402 и 406 модели подтяжка осуществляется в 2 подхода:

    • Прием №1 – винты с 1 по 10 затягиваются моментом 3.5–4.1 кгс.м.
    • Прием №2 – усилию поддаются те же элементы с моментом 10.5-11.5 кгс.м.
    • Болт 11 затягивать последним с моментом 3.5-4.0 кгс.м.

    На фото, вы можете видеть более четкую последовательность затяжки мотора с 8 клапанами, которую и нужно повторить.

    Порядок затягивания болтов ВАЗ 2108-09 Samara

    Здесь все практически также, стартуем с середины, но вместо двух, выполняем 4 подхода:

    • Подход №1 – все болты в последовательности, как на картинке затягиваются с моментом 2.0 кгс.м.
    • Подход №2 – усилие затяжки болтов головки блока цилиндров равняется моменту в диапазоне 7.5-8.5 кгс.м.
    • Подход №3 – доворачиваем болты на 90 градусов.
    • Подход №4 – повторяем предыдущий пункт.

    Обращаю ваше внимание, что перед началом такой процедуры желательно очистить силовой агрегат, как помыть двигатель самому я уже рассказывал в одной из прошлых публикаций. Там же вы можете найти технологию мойки мотора паром, так что проблем возникнуть не должно.

    Порядок затягивания головки блока 16-клапаном двигателе

    Владельцам 16-клапаной приоры, а также ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 с аналогичной силовой установкой, необходимо выполнить практически те же действия:

    • Этап №1 – протяжка по последовательности указанной на фото моментом в 2.0 кгс.м.
    • Этап №2 – повторно довернуть болты на 90 градусов.
    • Этап №3 – снова прокрутить болт на 90 градусов.

    Обратите внимание: повторное применение старых болтов на таких моторах допускается, но только тех, длина которых, не превышает 95 мм. Замеры болта проводятся совместно с шайбой.

    Главный инструмент

    Разумеется, всю операцию не выполнить обычным гаечным ключом, вернее выполнить то можно, но только торцевым. Однако, установить момент затяжки не удастся. Поэтому прежде чем приступать, обязательно раздобудьте динамометрический ключ. Цена его колеблется в пределах 600 – 3000 рублей – разок купить можно!

    Пользоваться ним не сложно:

    • Установите держатель в нулевое положение (показания прибора должны равняться начальной позиции держателя.
    • Контролируя показания ключа начинаем крутить держатель, если цифры не изменяются – болты растягиваются, что является нормой. Когда же показания резко пошли в гору, это означает недостаточное растяжение. В таком случае лишь после стабилизации осуществляется регулировка.

    Конечно же, не забывайте – приступать к работе без оригинального руководства к конкретному автомобилю будь то Приора или любая другая машина – крайне нежелательно, но, если вдруг его под рукой не оказалось, минимум необходимых данных я вам предоставил.

    Долгой жизни вашему авто и спокойствие его хозяину! И давайте уже скорее приобретайте любую модель отсюда и проблем не будет!!! Подписывайтесь на мой блог, следите за обновлениями впереди еще много познавательного и интересного, до встречи в следующей статье!

    Источник: http://carsmotion.ru/svoimi-rukami/moment-zatyazhki-boltov-golovki-bloka-c.html

    Маркировка распредвалов ваз 2112 16. Тюнинговые и спортивные распредвалы. Демонтаж распределительных валов

    момент затяжки гбц ваз 2112

    Распределительные валы, как и другие механизмы и узлы авто, определяют качество работы двигателя. Данный материал подскажет вам, как определить неисправность валов, как заменить распредвалы на ВАЗ 2112 16 клапанов, и что для этого необходимо подготовить.

    [ Скрыть]

    В каких случаях необходимо менять?

    Шкивы 16-клапанного ВАЗ 2112 необходимо заменять, когда они износились или на них присутствуют механические повреждения. В частности, речь идет о:

    • выходе из строя или отработанном ресурсе эксплуатации опорных шеек шкива;
    • механический изгиб распределительного вала;
    • отработанный ресурс службы, а также задиры кулачков элемента.

    Если во время работы двигателя в клапанах появляется какой-то посторонний стук, то он, как правило, вызывается одним из таких повреждений. В том случае, если вы зафиксировали сниженное давление моторной жидкости в системе, то это может свидетельствовать об увеличении зазоров в подшипниках.

    Для этого, чтобы ликвидировать эту неисправность, необходимо отшлифовать и восстановить опорные шейки шкива. Также следует увеличить канавки, при помощи которых поступает моторная жидкость. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость после очередной отшлифовки производила смазку элементов ДВС. Что касается шеек, то их после шлифовки следует отполировать зеленой пастой ГОИ.

    Этапы работ

    Чтобы правильно осуществить процесс замены выпускных элементов, предлагаем вам воспользоваться инструкцией, подготовленной специально для наших пользователей. Также этот мануал подойдет для тех, кто хочет заменить сальники выпускного распредвала, датчики или заглушки.

    1. Откройте капот вашего 16 клапанного ВАЗ 2112. Демонтируйте защитный кожух ремешка привода газораспределительного механизма.
    2. После этого необходимо снять крышку ГБЦ, а также устройство контроля аварийного давления (датчика) моторной жидкости. Датчик снимается, чтобы в процессе работ он не повредился. Также можно снять наконечник проводов датчика.
    3. Когда датчик демонтирован, вам нужно открутить все винты, которые крепят корпус подшипников распредвалов. Это делается при помощи торцевого ключа на «8». Все болты следует открутить равномерно, а не по одному.
    4. После этого демонтируйте корпус подшипников распредвалов выпускных клапанов 16 клапанного ВАЗ 2112. Следует отметить, что корпус демонтируется со свечными колодцами. Их нужно вытащить из корпуса.
    5. Теперь что касается заглушек технологических отверстий. Во время процедуры замены распредвалов заглушки часто теряются у автомобилистов. Заглушки представляют собой маленькие детали круглой формы.

      Заглушки нужно демонтировать из мест установки в ГБЦ, в общей сложности заглушки — две, и они находятся в районе задних торцов распредвалов.

      Когда эти элементы демонтированы, положите их отдельно. Заглушки лучше не терять.

    6. После этого можно произвести демонтаж распределительного вала выпускных клапанов. Распредвал выпускных клапанов желательно снимать первым. Когда распредвал выпускных клапанов снят, приступайте к демонтажу элемента впускных клапанов.
    7. Теперь дело осталось за сальниками. Приступаем к демонтажу сальников, откладываем их в сторону. К слову, при демонтаже сальников также будьте осторожны, чтобы не повредить их. После снятия сальников произведите осмотр демонтированных устройств. На сальниках не должно быть механических повреждений, следов износа, микротрещин и т.д.
    8. Если вы решили произвести установку спортивных распределительных шкивов на свой 16 клапанный ВАЗ 2112, то заранее необходимо приобрести тюнингованные детали. Установка спортивных элементов распространена среди российских автомобилистов. Возьмите ваши спортивные распредвалы и смажьте их кулачки, а также опорные элементы моторной жидкостью.
    9. Учтите: выпускной и впускной спортивные компоненты не являются взаимозаменяемыми, на них отмечена маркировка. К примеру, на компонентах выпускных клапанов нанесены цифры 1006014.
    10. После этого по периметру ГБЦ 16 клапанного ВАЗ 2112, а также по поверхности корпуса подшипников шкивов нужно нанести небольшой слой герметика. Более точно места нанесения отмечены на фото. С герметиком лучше не переусердствовать.
    11. Когда герметик нанесен, шкивы можно поставить на место установки.

    Источник: http://novomoskov.ru/eksterer/markirovka-raspredvalov-vaz-2112-16-tyuningovye-i-sportivnye-raspredvaly/

    Сегодня 11.10.2019 19:18 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Электросхема 2112 16 кл . Развитие событий. Актуально сегодня (11.10.2019 19:18): Электросхема 2112 16 кл Моторный отсек ваз 2112 16 клапанов LADA. 2112. Схема топливной системы на ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов: фото. Ваз 2112 Руководство Онлайн motorsservic. Схема Электропроводки Ваз 2112 16 Клапанов picturecatalog. Электросхема ваз 2112 16 клапанов. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов : схема. Схема ВАЗ2111 Электросхема ВАЗ2110 Схема электропроводки. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов: схема отзывы. Блок предохранителей ВАЗ 2110 2111 2112 схема и реле. Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110 2111 2112. Автомобиль ВАЗ 2112. Самодиагностика Ваз 2114 2115 Приора Калина Ваз 2110 2112. Электросхема Ваз 21103 Инжектор turbabitprogram. Двигатель ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Инжекторный .В материале есть точная схема топливной системы ВАЗ 2112 фото всех её элементов. Основные элементы и функции которые они выполняют в топливной системе Системы управления двигателем ВАЗ 2112 1.5 л 16 кл. Электросхема ваз 21103 инжектор Скачать руководства по ремонту. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 2111 и 2112 Схема управления двигателем vaz 2. check engine 1. ВАЗ 2. 11. 2 3. Стартер не крутит и не щелкает на ВАЗ2112 как искать неисправность Схема электропроводки на хэтчбеках 2112 вещь уникальная сама по себе Книга: Система управления двигателями ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов очень важен так как при неравномерной установке головки происходит деформация. Это приводит к тому что после разборки потребуется стачивать не менее 2 мм с поверхности головки. Электросхема жгута левой передней двери lada 2170 Электросхема жгута фанарей номера LADA 2170 ВАЗ 2101 2107. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов: схема отзывы фото и видео 1 ≫ все не так это схема для 8 кл. мотора на 16 кл. по другому 3 этапа 20 Нм +90гр. +90гр Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. 16. ГП. замок зажигания кл. 15 подрулевой переключатель Электросхема ЛуАЗ 969М. Руководство по снятию замене и установки предохранителей схема предохранителей ВАЗ 2110 2111 2112 и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей своими руками. Руководства по рем. ВАЗ 2112 Двенашка Выпуск с 1999 по 2008 г ВАЗ 21120 с двигателем 21120 1 5 16 кл версия стандарт версия gli люкс. ВАЗ 21121 с двигателем 21114 1 6 8 кл. ВАЗ 21122 с двигателем 2111 1 5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках невентилируемых тормозах 2108. 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика. Электросхема ВАЗ 2112 общая схема подключения электрических соединений ЭСУД Россия 83 Bosch 1.5.4 Январь 5.1.2 ВАЗ 21103 21113 2112. Электросхема Ваз 21103 Инжектор 16 Клапанов Программа. На ВАЗ 2110 могут быть установлены как двигатель 2110 так и двигатель 2112 16 ти клапанный созданные на базе двигателей ВАЗ 211083. На некоторых старых моделях возможна установка двигателей 21083..

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора уаз буханка

    электросхема 2112 16 клапанов

    электросхема 2112 16 клапанов опубликовано электросхема 2112 16 клапанов

    электросхема 2112 16 клапанов стартера

    электросхема 2112 16 клапанов стартера опубликовано электросхема 2112 16 клапанов стартера

    электросхема 2112 16 клапанов двигателя

    электросхема 2112 16 клапанов двигателя опубликовано электросхема 2112 16 клапанов двигателя

    электросхема 2112 16 кл

    электросхема 2112 16 кл опубликовано электросхема 2112 16 кл

    электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием опубликовано электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    интерактивная электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    интерактивная электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием опубликовано интерактивная электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    электросхема ваз 2112 16 клапанов

    электросхема ваз 2112 16 клапанов опубликовано электросхема ваз 2112 16 клапанов

    скачать электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    скачать электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием опубликовано скачать электросхема ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    электросхема замка зажигания ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    электросхема замка зажигания ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием опубликовано электросхема замка зажигания ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    ваз 2112 16 клапанов электросхема

    ваз 2112 16 клапанов электросхема опубликовано ваз 2112 16 клапанов электросхема

    электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием опубликовано электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор 16 клапанов с описанием

    электросхема на ваз 2112 16 клапанов

    электросхема на ваз 2112 16 клапанов опубликовано электросхема на ваз 2112 16 клапанов

    схема предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор

    схема предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор опубликовано схема предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор

    схема электропроводки ваз 2112 16 клапанов инжектор с описанием

    схема электропроводки ваз 2112 16 клапанов инжектор с описанием опубликовано схема электропроводки ваз 2112 16 клапанов инжектор с описанием

    выхлопная система ваз 2112 16 клапанов схема

    выхлопная система ваз 2112 16 клапанов схема опубликовано выхлопная система ваз 2112 16 клапанов схема

    схема управления двигателем ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема управления двигателем ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема управления двигателем ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    система смазки двигателя ваз 2112 16 клапанов схема

    система смазки двигателя ваз 2112 16 клапанов схема опубликовано система смазки двигателя ваз 2112 16 клапанов схема

    схема включения стартера ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема включения стартера ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема включения стартера ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема электрооборудования ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема электрооборудования ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема электрооборудования ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема топливной системы ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема топливной системы ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема топливной системы ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    двигатель ваз 2112 1.5 16 клапанов схема двигателя

    двигатель ваз 2112 1.5 16 клапанов схема двигателя опубликовано двигатель ваз 2112 1.5 16 клапанов схема двигателя

    схема проводки ваз 2112 1.5 16 клапанов 124 мотор

    схема проводки ваз 2112 1.5 16 клапанов 124 мотор опубликовано схема проводки ваз 2112 1.5 16 клапанов 124 мотор

    схема затяжки болтов головки блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов

    схема затяжки болтов головки блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов опубликовано схема затяжки болтов головки блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов

    монтажный блок ваз 2112 16 клапанов схема

    монтажный блок ваз 2112 16 клапанов схема опубликовано монтажный блок ваз 2112 16 клапанов схема

    ваз 2112 блок предохранителей 16 клапанов схема

    ваз 2112 блок предохранителей 16 клапанов схема опубликовано ваз 2112 блок предохранителей 16 клапанов схема

    схема подключения бензонасоса ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема подключения бензонасоса ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема подключения бензонасоса ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема двигателя ваз 2112 16 клапанов

    схема двигателя ваз 2112 16 клапанов опубликовано схема двигателя ваз 2112 16 клапанов

    схема проводки ваз 2112 1.6 16 клапанов

    схема проводки ваз 2112 1.6 16 клапанов опубликовано схема проводки ваз 2112 1.6 16 клапанов

    система питания ваз 2112 16 клапанов инжектор схема

    система питания ваз 2112 16 клапанов инжектор схема опубликовано система питания ваз 2112 16 клапанов инжектор схема

    схема блока предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор

    схема блока предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор опубликовано схема блока предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор

    система отопления ваз 2112 16 клапанов инжектор схема

    система отопления ваз 2112 16 клапанов инжектор схема опубликовано система отопления ваз 2112 16 клапанов инжектор схема

    схема подключения вентилятора охлаждения ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема подключения вентилятора охлаждения ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема подключения вентилятора охлаждения ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема зажигания ваз 2112 16 клапанов инжектор

    схема зажигания ваз 2112 16 клапанов инжектор опубликовано схема зажигания ваз 2112 16 клапанов инжектор

    эл схема ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    эл схема ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано эл схема ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    дроссельная заслонка ваз 2112 16 клапанов схема

    дроссельная заслонка ваз 2112 16 клапанов схема опубликовано дроссельная заслонка ваз 2112 16 клапанов схема

    схема подключения эбу ваз 2112 16 клапанов

    схема подключения эбу ваз 2112 16 клапанов опубликовано схема подключения эбу ваз 2112 16 клапанов

    схема проводки 2112 16 кл

    схема проводки 2112 16 кл опубликовано схема проводки 2112 16 кл

    глушитель ваз 2112 16 клапанов схема

    глушитель ваз 2112 16 клапанов схема опубликовано глушитель ваз 2112 16 клапанов схема

    схема предохранителей на ваз 2112 16 клапанов

    схема предохранителей на ваз 2112 16 клапанов опубликовано схема предохранителей на ваз 2112 16 клапанов

    схема подключения стартера ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема подключения стартера ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема подключения стартера ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема подключения генератора ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема подключения генератора ваз 2112 инжектор 16 клапанов опубликовано схема подключения генератора ваз 2112 инжектор 16 клапанов

    схема электрическая ваз 2112 16 клапанов инжектор

    схема электрическая ваз 2112 16 клапанов инжектор опубликовано схема электрическая ваз 2112 16 клапанов инжектор

    электро схема машины ваз 2112 инжектор 16 клапанов крупным планом

    электро схема машины ваз 2112 инжектор 16 клапанов крупным планом опубликовано электро схема машины ваз 2112 инжектор 16 клапанов крупным планом

    блок предохранителей ваз 2112 инжектор 16 клапанов схема

    блок предохранителей ваз 2112 инжектор 16 клапанов схема опубликовано блок предохранителей ваз 2112 инжектор 16 клапанов схема

    схема гбц ваз 2112 16 клапанов

    схема гбц ваз 2112 16 клапанов опубликовано схема гбц ваз 2112 16 клапанов

    проводка ваз 2112 16 клапанов схема подробно

    проводка ваз 2112 16 клапанов схема подробно опубликовано проводка ваз 2112 16 клапанов схема подробно

    схема системы охлаждения ваз 2112 16 клапанов

    схема системы охлаждения ваз 2112 16 клапанов опубликовано схема системы охлаждения ваз 2112 16 клапанов

    электропроводка ваз 2112 16 клапанов схема

    электропроводка ваз 2112 16 клапанов схема опубликовано электропроводка ваз 2112 16 клапанов схема

    схема электропроводки ваз 2112 16 клапанов инжектор

    схема электропроводки ваз 2112 16 клапанов инжектор опубликовано схема электропроводки ваз 2112 16 клапанов инжектор

    После Замены Прокладки Гбц Не Заводится Дизель

    момент затяжки гбц ваз 2112

    После смены прокладки ГБЦ машина не заводится? Перечень вероятных обстоятельств

    Нередко бывает, что после смены прокладки ГБЦ машина не заводится. Вы, причина в неверной сборке. Иногда, наверное начинающие механики допускают ошибки при сборке. По основной массы недостатки выполняя ремонт у всех схожи. При всем этом некие из ошибок приводят к очень суровым последствиям. Прямо до полгого ремонта всего мотора. Потому принципиально сходу создавать сборку верно. Это убережет вас от многих заморочек в дальнейшем.

    Изучите нашему клиенту остается особенности установки ГБЦ, также ознакомьтесь с правильной настройкой мотора. Лучше проконсультироваться с опытнейшеми механиками, они быть дать подсказку, как верно делать те как еще его называют другие работы.

    После смены прокладки ГБЦ машина не заводится? Нередко это случается из-за сбитых меток газораспределительного механизма. Некие механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также нередко очень неаккуратно устанавливают ГРМ. Что даже маленькое смещение меток приводит к сбою при работе мотора. Здесь такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

    Чтоб избежать таковой трудности перед разборкой мотора непременно выводите метки так, чтоб они на сто процентов совпадали. Для установки головки назад и сборке привода ГРМ непременно инспектируйте полное совпадение меток. На неких моделях есть дополнительные метки на маховике. При их тоже забывать нельзя.

    Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ждать дополнительная проблема, нередко провождающая сбой фаз газораспределения. Мы рассуждаем о загнутых клапанах.

    Если после возвращения меткам ГРМ обычного положения, автомобиль и дальше отрешается заводиться, придется снимать головку и инспектировать состояние клапанов. Нередко они оказываются погнутыми. Что существует, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном неоднократно возрастает.

    Прокрутив стартером движок, практически за раз можно угробить нашему клиенту остается клапана.

    Ховер Н5 не запускается после ремонта ГБЦ. СТО Чеснок Сызрань

    Если у вас случилась такая проблема, придется вполне поменять клапана. При всем этом еще нужно подумать их притереть. После притирки непременно помойте детали и просушите их. Если на клапане остается притирочная паста, то это приводит к завышенному износу поршней и повреждению цилиндра.

    Если ваш автомобиль после смены прокладки поначалу завелся, увы после недолговременной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в персональном компьютере находится белоснежная пена, это значит прогорание либо повреждение прокладки. Случиться это может по причине слабенькой затяжки болтов крепления ГБЦ или неверной последовательности выполнения этой работы. Эксплуатация мотора в таком состоянии запрещена. Непременно примите меры для устранения трудности.

    Для этой цели придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Необходимо ее убрать и кропотливо зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старенькой прокладки также приводят к схожей дилемме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов.

    Делать это следует от середины к краям. Таким макаром, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит с максимальной эффективностью. Затяжку следует создавать с определенным моментом силы, для этой цели вам лучшим образом использовать ключ динамометрический. После сборки не забудьте поменять моторное масло.

    Кроме того необходимо сменять антифриз.

    На карбюраторных моторах неувязка вам больше понравятся. В процессе снятия и установке ГБЦ такие трудности возникают даже у опытнейших мастеров. Среди заморочек с заводом мотора после смены прокладки под головкой блока цилиндров именно эта просто решаемая. При всем этом учитывайте какая система зажигания употребляется в вашем автомобиле.

    \

    Источник: http://sis26.ru/posle-zameny-prokladki-gbc-ne-zavoditsja-dizel/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками