расход топлива на 100 км
Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Рено Колеос
Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.
Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.
А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.
В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.
Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.
Расход
Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.
Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.
Отзывы
Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».
Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».
Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».
Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».
Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».
Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».
Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».
Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».
Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-koleos-rasxod-topliva-na-100-km/
Расход топлива на Рено Колеос
Одним из самых популярных кроссоверов от Рено является модель Колеос, поскольку в ней сохранилось качество французских авто.
Многих интересует расход топлива на Рено Колеос, ведь машина пользуется спросом у большинства людей, по причине небольшой стоимости. В Париже версия представлена в 2006 году, но для европейского рынка, России модель начала выпускаться только в 2008.
За время существования версии сделано 2 рестайлинга, которые коснулись в большей степени только визуальных отличий.
Характеристики
Сравнивая бензиновую и дизельную версию, разница в разгоне составляет всего 2 секунды, но ощущения разгона кажутся быстрее на дизеле. Весьма популярна модель именно с дизельным силовым агрегатом. Даже при скорости 130 км/ч, машина отлично подхватывает и откликается на педаль газа, заметно ускоряясь. При этом затраты дизеля на Рено Колеос получаются небольшими, что не может не радовать.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатым автоматом, разными моторами, а также приводом. Есть возможность приобрести машину с передним или полным приводом. Подвеска при правильном подборе колес очень комфортная, на авто приятно переезжать лежачие полицейские или трамвайные колеи и прочие неровности на дороге. Иногда ощущения сравнимы с легендарной подвеской от Мерседес.
Размер авто в целом небольшой, но в салоне достаточно места как впереди, так и сзади. Довольно объемный багажный отсек, при необходимости задний ряд сидений складывается для перевозки габаритного груза. Топливный бак у Рено Колеос разных, в зависимости от двигателя и составляет 60 литров для 2-литрового мотора, остальные агрегаты с 65-литровым баком.
В 2016 году на свет появился новый Рено Колеос, который взял много от моделей Меган и Сценик. Обновленная модель оснащена моторами 2 литра для дизеля и 2,5 для бензина. Причем дизельные версии выпускаются только с автоматической КПП, а вот бензиновую, можно купить в механике или с вариатором.
Расход топлива
По расходу топлива у Рено Колеос на 100 км показатели разные, все зависит от конкретного поколения и двигателя. Для первого поколения с 2008 по 2011 год показатели будут таковыми:
- Дизельные моторы на 2 литра оснащенные полным приводом потребляют в городе 7,1 л/100 км. В условиях трассы расход сокращается до 5,8 л, а смешанный цикл получается порядка 6,5-6,8 л.
- Для бензиновой модели расход топлива выше, в городском цикле потребление доходит до 9,8 л, на трассе составляет 7,7 л. Если используется переднеприводная модель, то расход топлива сокращается примерно на 0,5 л. независимо от цикла.
Для моделей 2011-2013 годов показатели изменились только для бензинового мотора с механической КПП. Расход горючего на Колеос согласно техническим характеристикам в режиме города получается 7,7 л/100 км. В загородном цикле потребление будет порядка 6,8 л. Параметры не изменились и для второго рестайлинга.
Основные изменения произошли в обновленной линейке, во втором поколении, реализация которых проводится по сей день:
- Расход топлива для дизельной версии с 2-литровым мотором существенно сократился, в сравнении с 1 поколением. Теперь для города потребуется 5,5 л топлива на 100 км езды. При этом расход топлива на Рено Колеос на трассе сокращается до 5 л.
- Потребление топлива на Renault Koleos с бензиновым двигателем больше. Согласно официальным данным для мотора 2 л расход получается 7,5 л в городе, а для 2,5 л – 8,3 л. В смешанном цикле потребление сокращается до 7 и 7,9 л соответственно.
Рено Колеос – недорогой, но качественный кроссовер, с небольшим потреблением горючего. Такой автомобиль идеален для семьи, городской езды и просто для ежедневного использования. Дилеры помогут подобрать нужную комплектацию, а при необходимости окажут качественный сервис от компании Рено.
Источник: http://RasxodTopliva.ru/211-rashod-topliva-na-reno-koleos.html
Как Уменьшить Расход Топлива На Рено Дастер
«Рено-Дастер», который делается для реализации в нашей стране, может оснащаться 3-мя типами движков с различными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются последующие моторы:
- Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается завышенной тягой, вращающий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах за минуту. Также тут новенькая система впрыскивания горючего и турбонагнетатель.
- Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность. 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система конфигурации фаз рассредотачивания газа.
- Двигатель внутреннего сгорания с цилиндрами объемом цилиндров 4 литра. Его мощность 143 л. с. Данный движок имеет особый режим экономичности и конфигурации фаз рассредотачивания газа.
Полностью чем, расход бензина у «Рено-Дастер» разная зависимо от применяемого типа мотора.
Относительно новый «Рено-Дастер» оснащается достаточно экономными движками, которые полностью удовлетворяют требованиям интернационального экологического эталона EURO 5. Проектировщики в данных моторах применили некие инноваторские решения, с применением которых не только лишь снизился расход бензина «Рено-Дастера», но и дополнительно стала лучше приемистость машины.
Сейчас дизель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это изготовлено с целью сечение на входе турбины могло изменяться с ростом нагрузки на сам движок. Это значит, что при всех нагрузках. огромных как еще его называют малых.
мотор работает обстановке, близких к безупречным, не будет «жрать» избыточное горючее как на больших, так на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько горючего, сколько ему необходимо.
Также дизельные моторы этой машины имеют бухгалтерской системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать горючее под регулируемым высочайшим давлением и, что более принципиально, сменным моментом отталкиваясь от количества оборотов мотора.
как экономить топливо на кашкай, дастер, каптюр
Эти нововведения дозволили достигнуть значимой экономии горючего. По причине этого расход горючего «Рено-Дастера» на 100 км вписывается в последующие числа:
Для дизеля это довольно отличные характеристики.
Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как утверждают проектировщики, это позволило понизить расход бензина. Кроме всего прочего в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, все это также играет роль. Существует, что давление в усилителе создается не движком, а отдельным электронным мотором, что позволяет достигнуть экономии излишнего литра на 100 км. Расход горючего «Рено-Дастера» 1.6:
- В городских критериях. 9.3 литра.
- По трассе. 6.3 литра.
- Смешанный цикл. 7.6 литра.
Беря во внимание объем мотора, не скажешь, что спецы «Рено» смогли сделать что-то уникальное по причине экономии горючего. Те же старенькые «Опели» 2003 года выпуска расходуют примерно столько же горючего при таком же объеме мотора. Это касается не столько «Опелей», да и автомобилей других марок. Потому 9.3 литра бензина в городских критериях при движке 1.6 л. это нормально, увы не круто.
Самым массивным мотором, который вам больше понравятся применен в этом вопросе автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема данном моторе понижает расход горючего, когда не требуется в высочайшей мощности. Здесь данный режим врубается вручную, методом нажатии кнопки, и как правило являются выключенным.
Расход горючего «Рено-Дастера» на 100 км с двигателем внутреннего сгорания 2.7.0:
- В пределах города. 10.1 литра.
- По шоссе. 6.5 литра.
- Смешанный. 7.8 литра.
При включенном режиме экономия добивается 10 % от общего расхода. Это означает, что работая в режиме Eco расход в пределах города есть вариант «догнать» до 9 л на сотку, но мощность мотора при всем этом вам понравятся малость снижена.
Renault Duster: H4M и расход топлива
Отметим, что реальный расход «Рено-Дастера» несколько другой. Ведь числа, обозначенные выше, справедливы только для безупречного автомобиля при условии безупречной эксплуатации. Но на самом деле прожорливость машины «Рено-Дастер» определяется многими факторами:
- Техническое состояние мотора и машины полностью. К примеру, при кривом кузове расход горючего очень вырастает.
- Техническое состояние ходовой и коробки.
- Комплектация.
- Тип коробки.
- Число приводов и т. д.
Важную роль играет умение водителя переключать передачи впору не перегазовывать. Потому четкий расход горючего на 100 км «Рено-Дастера» сказать никто не будет иметь возможности. Он всегда будет личным для каждого обладателя этой машины.
Важную роль играет коробка и комплектация машины. «Рено-Дастер» оснащается механическими коробками передач 4×4 и 2×4. Конечно также и автоматическая коробка 4×4. Любая в их числе создаст свою уникальную нагрузку на движок. Потому расход горючего «Рено-Дастера» 4х4 разная от расхода автомобиля комплектации 4×2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход завышенным иначе говоря пониженным.
То же самое надо заметить и про привод. При огромных подъемах полный привод себя оправдывает а бывает сберегает бензин. При буксировке фронтальным либо задним приводом бензин расходуется проворнее и хватает. Данном плане вэдовый автомобиль лучше.
Испытания водителей проявили, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. По большому счету, это не должно никого поражать. так происходит почаще, чем хотелось бы.
Если попытаться и размеренно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит примерно 6-6.3.5 литра на 100 км. Увы обычно такового не существует, ведь отыскать совершенно ровненькую трассу не выходит. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Потому потребление 6.3 литра бензина на 100 км является обычным результатом.
Если появится желание полный привод, другими словами вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель в нужное место потребляет 9.6 литра, здесь фактически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Это, при включенном кондюке расход повысится до 10.4.5 литра на 100 км.
Реальный расход горючего «Рено-Дастера» с 2-литровым движком и полным приводом в нужное место составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь незначительно выше здесь, то увидите, что паспортное значение.10.1 литра.
Если еще включать параллельно кондюк, то расход вырастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с таковой комплектацией расходует свои справедливые 8 л. Конечно даже достигнуть 7 л.
на 100 км, однако это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, сберегает примерно 10 % бензина.
Но попадать в пробки на этом деле автомобиле очень не нужно. Ведь при движении на скорости 10-20 км в час реальный расход «Рено-Дастера» вам понравятся около 21 литра на сотку. Некие обладатели делятся страшными фото бортовика, где указан расход 45 л. на сотку, но это при движении в пробке.
Если вы обладатель автомобиля «Рено-Дастер» с мотором, который «ест» бензин, то требуется придерживаться таких правил:
Рено Дастер Высокий расход бензина, вычисляем термостат при помощи сканера EML327
- При разгоне доводите вращающий момент до 4000.
- После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
- При движении в назначенное место пытайтесь держать стрелку тахометра во время 2000 об/мин на 2-4-й передачах.
Если у вас дизель, то тут ситуация будет малость другая. Обычно хорошим для дизеля считается вращающий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час.
Но для «Рено-Дастера» Этот расхожий слух режим снижен. Нашему клиенту остается по причине дизеля, который тут употребляется. Тут потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необыкновенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Обладатели этих автомобилей на форумах рассказывают, что их машина по сути является экономной при всех режимах работы. Но полностью оценить экономичность дизеля есть вариант только при правильной манере езды.
Здесь справедливо для всех автомобилей, а не только лишь для «Дастера».
Но обладатели бензиновых агрегатов (1.6 л) иногда сетуют. Расход в назначенное место составляет 10 л., в пробках эта цифра вырастает. По причине этого заправлять машину приходится почаще, чем хотелось бы. Для крупных городов и загруженных городов, где пробки. обыденное явление, «Рено-Дастер» с двигателем внутреннего сгорания вряд ли подойдет. Лучший вариант. дизель с малым расходом горючего.
По большому счету Данный автомобиль оправдывает те средства, которые за него требуют торговцы. Естественно, именовать его экономным нельзя, однако неким другим аналогам за ту же оплату «Рено-Дастер» дает фору по части экономичности.
Источник: http://sis26.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-reno-daster/
Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л
Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для компактного кроссовера Renault Duster.
Итак двухлитровый бензиновый 16-клапанный двигатель Рено Дастер модели F4R имеет чугунный блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень.
Ремень ГРМ желательно менять регулярно во избежания неприятностей. Этот же мотор можно встретить на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбированная версия повышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совсем иные моторы, о которых можно узнать здесь http://new-renault-duster.
ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/
По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.
Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 82,7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия – 11,05
- Привод ГРМ – ремень
Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.
Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2
- Максимальная скорость – 168 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
- Расход топлива по городу – 11,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
- Расход топлива по трассе – 6,7 литра
Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
- Расход топлива по городу – 11,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
- Расход топлива по трассе – 7,2 литра
Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Расход топлива по городу – 10,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра
Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.
Источник: http://myautoblog.net/2014/06/dvigatel-reno-daster-2-0-benzin-xarakteristiki-rasxod-topliva-dinamika-renault-duster-2-0-l/
Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Renault Koleos – кроссовер из сегмента SUV, разработанный в 2008 году. «Колеос» первого поколения разработан совместно с корейскими инженерами. Выпуск автомобиля также осуществлялся только в Южной Корее, в местном городе Пусан.
В Южной Корее данная модель известна как Samsung Koleos. Стоит отметить, что Renault Koleos является первым представителем класса SUV от компании Renault.
Ведь Koleos – полноценный кроссовер, в отличие от модели Renault Scenic RX4, которая на самом деле представляет собой внедорожную версию обычного Reanult Megane Scenic первого поколения.
Renault Koleos первого поколения выпускали до 2015 года. В 2016 году началось производство машины второго поколения. Новая машина разработана французами, без участия корейских инженеров. Модель получила оригинальный дизайн и продвинутые опции.
Поколение 1 (2008-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,2 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 144 л. с., вариатор, полный, расход – 9.4/6.4 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 177 л. с., вариатор, полный, расход – 6,1/5,7 л на 100 км.
Дизель 2.0
- Алексей, Тамбов. Проехал 88 тысяч километров, пора продавать. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, можно ехать с комфортом и при этом не жаловаться на перерасход масла и топлива. Дизельный 2-литровый дизель не обладает мощным характером, но зато умеет экономить топливо. Например на трассе можно уложиться в шесть литров на сотню.
- Антон, Калининград. У меня Renault Koleos с 2010 года, с автоматом и дизельным 150-сильным мотором. Это машина первого поколения, с полным приводом. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, за городом получается 6 литров на 100 км. Это отличные показатели для кроссовера. Машина полностью «вписывается» в паспортные данные. Комфортна, надежная, с узнаваемым дизайном (я к нему уже привык). В салоне довольно шумно, но терпимо. В поворотах машина сильно кренится, но для кроссовера это допустимо.
- Игорь, Ульяновск. Езжу на Renault Koleos с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. Коробка передач на полную раскрывает потенциал 150-сильного дизеля, и способствует разгону за 12 секунд до 100 км/час. Максимальная скорость на уровне 180 км/час. На мой взгляд машина получилась удачной – в городе потребляет до 10 литров.
Бензин, 2,5 л
- Дмитрий, Краснодарский край. У меня Рено Колеос второго поколения, машина с 2,5-литровым 170-сильным атмосферником. Этот же агрегат устанавливали в прошлое поколение Колеоса. Мотор проявил себя как надежный и неприхотливый – по крайней мере, за 60 тысяч км с ним ничего серьезного не произошло. Автомобиль расходует 11 литров в городском цикле, а за городом можно уложиться в семь литров на 100 км. Автомобиль оснащен полным приводом и вариатором, который незаметно переключает передачи, и обеспечивает плавную и комфортную езду. С другой стороны, у машины очень жесткая подвеска – прямо совсем другая в отличие от мягкого Колеоса первого поколения, на котором мне доводилось ездить. В салоне просторно.
- Павел, Ижевск. У меня Колеос 2012 года, пробег 90 тысяч, продавать не собираюсь. Кроссовер устраивает по всем параметрам. Порадовали пятиместный салон и комфортная подвеска, качественная аудиосистема и классная обзорность. Проходимость тоже неплохая благодаря полному приводу. Версия с 2,5-литровым мотором расходует 10-11 л/100 км.
- Александр, Петропавловск. Проехал 35 тысяч километров, полет нормальный. Похвалю машину за стильную и брутальную внешность, это не то что Колеос первого поколения. Мой Колеос второго поколения смотрится и воспринимается совсем по-другому. Машина оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км. Время разгона до первой сотни составляет 10 секунд. Автомобиль оснащен всевозможными опциями, и по уровню оснащения не проигрывает ближайшим одноклассникам.
- Александр, Рязань. Машина 2010 года, с 2,5-литровым 170-сильным движком. Разгон до сотни за десять секунд. Максимальная скорость – 170 км/час. Понравились динамика и тормоза, а также плавность хода и обзорность. Отличная машина для семьи. Великолепная энергоемкость подвеска и высокая экономичность. Расход по городу – 10-12 л.
- Георгий, Тульская область. Рено Колеос – просто машина, без модных черт и продвинутых опций. Смотрится все еще актуально. К тому же, я привык к этому кроссоверу. Он оснащен полным приводом и полным пакетом опций. Версия с 2,5-литровым мотором наделена тягой и динамикой, в городском цикле потребляет до 12 л.
- Никита, Свердловск. После выхода Рено Колеоса второго поколения я теперь думаю, стоит ли продавать свой первый Колеос. Хотел бы версию с бензиновым мотором, но он точно такой же, как у машины первого поколения – старый добрый 2,5-литровый атмосферник. Выдает 170 лошадей. Я уже проходил тест-драйв, новая машина немного выигрывает по управляемости, но более жесткая и не адаптирована к нашим дорогам. Моя машина потребляет 11-12 л/100 км. Наверняка придется продавать первый Колеос, так как потом будет сложно продать.
- Михаил, Томск. Раньше у меня была Lada NIva, которая служила мне верой и правдой, пока я ее не сдал на утилизацию – дело было в 2008 году. Получил сертификат на 80 тысяч рублей, добавил денег и купил новенький кроссовер – Рено Колеос с 2,5-литровым мотором. Динамика и комфорт – впечатляют, но проходимость как-то не очень. Расход топлива 11 литров на 100 км. Похвалю Рено Колеос за хорошее качество сборки, низкий расход топлива и недорогое обслуживание.
mitrich
Источник: http://AvtoMera.com/renault/renault-koleos-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/
Рено Клио расход топлива отзывы
Компактный городской автомобиль В-класса Renault Clio появился в 1990 году – его презентация состоялась на автосалоне в Париже. Первое поколение Рено Клио производилось с 1990 до 1996 года.
В 1998 году начался выпуск обновленного Клио 2 поколения. Он кардинально отличался от своего предшественника – автомобиль получил новый, более современный кузов, в конструкции которого широко применялись композитные материалы и легкие сплавы, улучшенную отделку салона, а также новые экономичные моторы.
Третье поколение автомобиля, появившееся в 2005 году, разработано на универсальной платформе B. Автомобиль унифицирован с многими другими моделями Renault и Nissan и выпускается в трех вариантах кузова: универсал и 3- и 5-дверный хэтчбек. С 2012 года в производство пошло четвертое поколение этого компактного автомобиля, отличающегося экономичными малолитражными моторами и отсутствием версии 3-дверного хэтчбека.
Рено Клио автомат и механика
Автомобиль Renault Clio оснащался очень широкой гаммой моторов различного типа, как бензиновыми, так и дизельными. Бензиновые атмосферные и наддувные двигатели, имеющие объем от 900 до 3000 см3, могли развивать мощность от 59 до 226 л.с., а дизели были представлены безнаддувными и наддувными версиями объемом 1.5 и 1.9 л, развивавшим мощность от 64 до 105 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4- или 5-ступенчатыми автоматами.
Норма расхода топлива Renault Clio на 100 км
- Антон, Нижний Новгород. Renault Clio, 1.4МТ, 2001 года, седан. Машина нравится – до нее ездил только на «Самарах». Расход около 8 л в смешанном режиме, мотора хватает для города за глаза.
- Иван, Гатчина. Выбирал или Гольф 3, или что-то в этом классе, но нормального за свой бюджет ничего не нашел. Приглянулся Клио 2 – пятидверный хэтчбек, движок 1.4 л на 75 лошадок, механика, год выпуска – 2001. Конечно, пришлось сразу вкинуть денег в машину – все таки пробег на момент покупки был около 120 тыс. км, но все ремонтные работы касались кузова и подвески, мотор у малышки очень надежный. Расход в городе у меня от 7.0 до 7.5 л, зимой практически не меняется, максимум на поллитра. На трассе, если честно, ездил всего пару раз и расход при этом не замерял.
- Даниил, Москва. До покупки Клио ездил только на чистых праворульных японцах. Хотел брать Интегру, но после того, как посмотрел Рено Клио 2008 года, передумал. Во-первых, левый руль – правый в Москве доставляет кучу неудобств. Во-вторых, комплектация жирный, с круизом, бортачем, подогревом сидений и все такое. В третьих – на этом малыше стоял атмо двигло на 197 л.с. (у Интегры 220 л.с., значит налог больше, а разницы я не почувствовал). Плюс добавьте ковши-кресла, 6-ступка механика, спереди брембовские тормоза – в общем, даже не задумался и взял. Расход – естественно немаленький, все таки 2 литра, поэтому в городе от 11.5 до 15.0 л на 100 км, на трассе если давить газ – то 8.5 л.
- Роман, Новосибирск. Брал машину за 335 тыров – дешевле и при этом лучше, чем Рено Клио 2007 года не нашел ничего. Машинка подвижная, но легкая, сильно на трассе топить не получается. Расход в городе от 9 до 11 л, зимой до 13 л, на трассе 7 л выходит – движок 1.4 л на 100 лошадок, точнее 98 л.с.
- Петр, Белгород. Вот пусть меня хоть убьют, но чем брать почти нового ТАЗа, я лучше куплю иномарку с серьезным пробегом – проблем и то меньше будет, а комфорта больше. Я взял себе Renault Clio 1998 года – автомат, движок 1.6, машинка реально резвая и экономичная – в городе с пробками 12 л максимум. так около 10 л, на трассе вообще 5-5.5 л.
- Максим, Волгоград. Клио 2002 года, пятидверный хэтч. До Ренохи были только ТАЗы – и хорошего о них ничего не могу сказать. Дрова – они и в Африке дрова. Клио брал у своего старого знакомого – он у него около 10 лет был, покупался в салоне, хозяин работает моряком, поэтому за 10 лет автомобиль накатал 60 тыс. км. Автомобиль за свои деньги обалденный – просторный салон, много всяких опций, в общем мне и жене нравится. Движок стоит 1.4 литра, но выдает 98 лошадок плюс механика. Расход поэтому нормальный, как для малолитражки – больше 8.5-9.5 л не выходит в городе, на трассе, если ездить со скоростью 90 км/ч, то можно уложиться в 5 литров смело.
Источник: http://AvtoZhor.com/reno-klio-rasxod-topliva/
Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход
24 февраля 2014 года
Тема даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема двигателей при одновременном росте мощности, — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Конечно, мощность моторов росла всегда.
Скажем, за последние четыре десятилетия 1,6-литровые двигатели «Форд» стали мощнее более чем в два с лишним раза! Самый сильный в гамме агрегат в 1974-м развивал 84 л.с., нынче наддувный двигатель такого объема выдает аж 182 силы. Но основной скачок произошел в последнее десятилетие.
Еще в 2004-м серийные 1,6-литровые моторы «Форда» выдавали чуть больше 100 л.с.
Многие относятся к этому скептически. Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л.
Но производители утверждают: вместе с ростом мощности и момента расход топлива неуклонно снижается, как и вредные выбросы в атмосферу.
Положа руку на сердце: последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. А вот аппетит действительно очень важен. Как, впрочем, и стоимость технического обслуживания.
Кстати, далеко не все обращают на нее внимание при выборе машины. А зря, ведь это один из основных показателей, влияющих на общую стоимость владения автомобилем.
Как все это выглядит на практике? Для примера мы взяли два кроссовера-одноклассника — «Рено-Колеос» и «Форд-Куга» с близкими размерами. «Форд» с двигателем 1,6 л мощнее 2,5-литрового «Рено» на 11 л.с. (менее чем на 10%) и при этом чуть тяжелее.
Двигатель «Форд» семейства «Экобуст» — типичный пример даунсайзинга: более 100 л.с. с литра рабочего объема!Двигатель «Форд» семейства «Экобуст» — типичный пример даунсайзинга: более 100 л.с. с литра рабочего объема!Зато по рабочему объему турбодвигатель «Форда» — типичный пример даунсайзинга: 182 л.с.
сняты с 1,6 л, то есть 113,8 силы с литра! Парадные показатели «Рено» куда скромнее: объем 2,5 л, мощность 171 л.с., 71,3 л.с. с литра. «Форд» оснащен автоматической коробкой передач, «Рено» — вариатором, но общие схемы трансмиссии у них сходны.
В общем, что меньше, а что больше — очевидно.
Осталось понять, как эти параметры соотносятся с понятиями «экономичнее» и «дешевле».
Разумеется, высокофорсированный мотор «Форда» признает бензин не ниже А95.Разумеется, высокофорсированный мотор «Форда» признает бензин не ниже А95.
Дорожные карты
Чтобы оценить реальный расход топлива, мы выбрали маршрут протяженностью около 250 км. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 — хороший набор для оценки среднего расхода.
В «Форд», как и положено, заливали 95-й, а аппетит «Рено» с более объемным мотором и низкой степенью сжатия удовлетворяли допустимым по инструкции 92-м.
Ощутить разницу в динамике автомобилей, несмотря на лишние 10 сил, в городе и пригороде сложно. Порой кажется даже, что «Рено» разгоняется хотя и плавнее, но увереннее. Дело, разумеется, в вариаторе «Колеоса». Очень неплохой «автомат» «Куги» иногда чуть зависает при резком ускорении.
Несмотря на погоду и зимние шины, мы решились-таки сделать замеры эластичности. Разница в 0,2 с при разгоне от 60 до 100 км/ч невелика. А в диапазоне 80–120 км/ч «Форд» заметно резвее. Вот где сказывается запас мощности. Косвенно это подтверждают и ощущения на автостраде: при ускорениях в диапазоне 110–130 км/ч «Рено» отстает от «Форда». Впрочем, это не самые рабочие скорости на наших дорогах.
Мотор «Рено» вовсе не слаб. Совсем недавно 170 сил, снятых с 2,5 л объема, считали очень приличным показателем.Мотор «Рено» вовсе не слаб. Совсем недавно 170 сил, снятых с 2,5 л объема, считали очень приличным показателем.
Не числом, а умением
Итог тестового пробега: средний расход у «Рено-Колеос» — 11 л/100 км, у «Форда-Куги» — 8,8 л. Правда, «Рено», напомним, заправляли 92-м. Но даже с учетом разницы в цене (в декабре в Москве — примерно 4 рубля на каждом литре) поездка в «Рено» обошлась дороже на 72 рубля. Кстати, бортовой компьютер «Форда» врет больше, чем прибор «Рено», причем расход — завышает.
А как насчет стоимости обслуживания «Форда» с его современным высокофорсированным мотором по сравнению с «Рено»? Техобслуживание «Куги» на пробеге до 120 000 км обойдется дешевле. Правда, в регламент (и расценки) «Рено» входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.
Объемный и в меру мощный мотор «Рено» позволяет использовать А92.Объемный и в меру мощный мотор «Рено» позволяет использовать А92.
На «Форде» эти операции делают по необходимости за доплату, но трудно поверить, что владельцу удастся на них сэкономить.
Без учета этих тонкостей и, разумеется, сложно прогнозируемых поломок плановое обслуживание «Форда» до 120 000 км обойдется на 29 160 рублей дешевле. Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива — за средний (он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая — около 2 л/100 км), нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега.
Для «Рено» он составит примерно 4,4 рубля, для «Форда» — 3,8 рубля. На 120 000 км разница — около 72 000 рублей по нынешним ценам.
Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование
Правда, «Колеос» с мотором 2,5 л в начальной комплектации сегодня на 119 тысяч дешевле, нежели минимальная «Куга» с 1,6-литровым двигателем в 182 л.с. Ну и, наконец, транспортный налог на автомобиль мощностью 171 л.с. нынче на 1405 рублей ниже, чем для 182-сильного аналога. Впрочем, это уже мелочь.
Конечно, автомобиль выбирают не за одни только характеристики двигателя. Да и наши расчеты усредненные. Реальные расходы сильно зависят от годового пробега, характера поездок, да и просто образа жизни.
Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%
Но очевидно, что даунсайзинг, вопреки досужим разговорам (мотор 1,8, дескать, конечно же, лучше, чем 1,4), имеет право на существование. Современный двигатель меньшего объема может быть и мощнее, и «моментнее», и при этом экономичнее. Причем не только по паспортным данным, но и на деле.
Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расходRenault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расходОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: http://www.zr.ru/content/articles/616746-renault-koleos-25-l-vs-ford-kuga-16-l-realnyj-rasxod/
Расход топлива Рено Каптур
Всем известно, что одним из наиболее животрепещущих вопросов нашей с вами современности является как раз-таки экономичность машин. Это и понятно, нефть, вроде бы дешевеет, а вот горючее почему-то дорожает Парадокс.
Но если не углубляться в дебри экономических теорий, то пользу от снижения аппетита машины нельзя не признать. Аспект расхода топлива Рено Каптур 2016 модельного года не мог не обратить на себя внимания инженеров французского концерна.
И как показал ход событий, поработали они воистину ударно.
Теоретический расход горючего
Согласно представленным от концерна данным, французский кроссовер демонстрирует очень неплохие результаты, как в городе, так и на шоссе:
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего в городе | 9.3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 10.1 л/100 км | 11.7 л/100 км |
Расход горючего на трассе | 6.3 л/100 км | 6.0 л/100 км | 6.7 л/100 км | 7.3 л/100 км |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4 л/100 км | 6.9 л/100 км | 8.0 л/100 км | 8.9 л/100 км |
Выбросы СО² | 171 гр/км | 160 гр/км | 185 гр/км | 206 гр/км |
Объем топливного бака | 52 литра | |||
Экологический класс | Euro 5 |
Как видно, показатели вполне укладываются в нормы для сегмента компактных паркетников. А что же в реальности?
вернуться к меню
Настоящие цифры
Но не станут ли эти данные простой бравадой? Ведь сколько раз уже оказывалось, что подлинный расход получался заметно выше указанного – на 1, а то и все 2 литра! Причем обманом занимались не только маркетологи. Бортовые компьютеры упорно поддерживали в своих владельцах иллюзию низкого потребления, в то время как моторы не стесняясь «хлебали из бака».
Для многих частый приезд на заправку дело привычное.
Однако после того как эксперты популярного портала Drive.ru провели свой тест драйв Рено Каптур, оказалось, что в действительности табличные показатели взяты с небольшим запасом. Да-да! В это сложно поверить, но так и есть.
По результатам их тестов, 1.6-литровый мотор, в паре с механической коробкой передач, требовал 6 литров на сотню в движении по шоссе. А то указано в таблице? Правильно – 6.3 литра. В городском же потоке расход топлива Renault Kaptur был меньше на пол-литра – 8.6 л. против заявленных 9.3 л.
Причем не сплоховала версия и с автоматической коробкой. Несмотря на наличие всего 4-х ступеней, этому тандему в городе потребовалось 10.8 литра, а на шоссе 7.5 литра. И если на трассе реальные показания практически совпали с теоретическими (7.3 л./100 км), то в городе разница в пользу водителя составила почти литр. Ведь в таблице технических характеристик Рено Каптур указано на 11.7 л./100 км.
В новом Рено Каптур стрелка уровня топлива будет падать медленно.
Но самое интересное, что во время испытаний они так и не опробовали режим Есо. А ведь если принять на веру слова французских инженеров, то этот режим позволит машине экономить еще 12% топлива. В свете таких показаний, 52-литровый бак модели действительно обеспечивает внушительный запас хода.
Кнопка Eco позволит экономить еще больше бензина.
Отрадно знать, что автокомпания решила не заниматься надувательством клиентов и выпустила на рынок такой привлекательный и экономичный кроссовер. Рено Каптур – на страже вашего кошелька!
Источник: http://kapturcar.ru/ustrojstvo/rasxod-topliva-reno-kaptur.php
Новый Рено Колеос 2014 – недооценённый кроссовер
Данный обзор мы решили посвятить автомобилю, который, как нам кажется, должен пользоваться большей популярностью. Речь о кроссовере от французского концерна — Рено Колеос.
В 2013 году этот автомобиль прошел рестайлинг, и мы хотим рассмотреть его со всех сторон и разобраться, достойна ли эта машина большего.
В компании решили не отгораживаться от реальности и признали, что провал Renault Koleos на рынке обусловлен его внешней не привлекательностью. А ведь как известно, признание проблемы это половина от её решения.
Обновлённый дизайн экстерьера
Кроссовер 2013 года, вид с боку на автомобиль
Рестайлинг машины положительно отразился на его внешнем виде. Форма автомобиля стала более привлекательной для потенциальных покупателей. А то, что автомобиль сделан на платформе Nissan X-Trail, добавляет уверенности во внедорожных замашках этого авто.
Передняя часть автомобиля стала соответствовать корпоративному стилю Renault, и широкая хромированная решётка радиатора тому подтверждение. Кроме того изменились и фары. Задняя часть осталась практически без изменений.
Комплектации могут быть следующими:
- Expression
- Dynamique
- Dynamique Comfort
- SL Bose
- Luxe Privilege
Богатый набор комплектация позволяет выбрать авто на любой вкус и кошелёк.
Габаритные размеры Рено Колеос остались прежними: ширина – 1855 мм, высота – 1695 мм, а длина — 4520 мм.
Цветовая гамма Renault Koleos
- Белый-матовый
- Черный
- Пепельно-бежевый
- Оранжевый
- Серебристый
- Белый
- Темно-серый
Улучшенный интерьер автомобиля
Интерьер салона
Обновление коснулось не только экстерьера, в интерьере также произошли заметные изменения. В основном направление на повышения комфорта.
В салон добавили 7-ми дюймовый сенсорный экран для управления бортовым компьютеров, аудио системой и навигацией. Экран хоть и не особо богато выглядит, зато очень быстро реагирует на нажатия.
Багажник с двойной дверью
Стоит сказать несколько хороших слов о навигации. Карты навигатора хранятся на SD карте и для России они отлично переведены.
Качество материалов в салоне стало лучше, это касается как обивки сидений, так и пластика.
На заднем сидении, как и раньше не очень много места, видимо, машина не совсем рассчитана на перевозку 4 пассажиров.
Багажник имеет довольно внушительные размеры. А двойная дверь удобна в условиях парковки на тесной стоянке. Нижняя половина двери выдерживает нагрузку в 200 кг.
Объем багажника в стандартном положении равен 450 литрам, но машина перевозить и более объёмные вещи. Для этого достаточно опустить задние сидения о объём вырастет до 1380 литров.
Внедорожные качества
Глядя на внешность этого авто, совсем не предполагаешь что эта машина с хорошими внедорожными качествами.
Автомобиль может комплектоваться как передним, так и полным приводом. И хотя чаще всего эту машину используют в городе, однако, по статистике, большинство владельцев Renault Koleos выбирают полноприводной вариант. А это говорит об использовании машины на off-road.
Конечно, это не внедорожник и ждать от кроссовера чего-то особенного не стоит. Но и пренебрегать его возможностями не нужно.
С помощью шайбы можно выбрать режим работы привода:
- 2WD – передний привод, городской режим, экономит топливо
- Auto – доверить компьютеру выбирать режим
- 4WD Lock – полный привод, включает 4X4 на постоянной основе
Технические характеристики позволяют этому автомобилю хорошо себя чувствовать как в городе на асфальте, так и на разбитой дороге. Геометрическая проходимость авто позволяет ему выпутываться из разнообразных затруднительных ситуаций.
Кроссовер в условиях бездорожья
Клиренс Рено Колеос составляет 206 мм для бензинового двигателя и 188 мм для дизеля, таким образом автомобиль сможет порадовать вас своими внедорожными качествами. С таким дорожным просветом ему многое по плечу.
Если вы не часто выезжаете за город, то всё равно этот авто будет вашим надёжным помощником. Комфорт салона доставит вам удовольствие от ровной поездки, а мощный двигатель позволит легко обгонять тихоходные машины.
Машина комплектуетcя двумя типами двигателей. Мощность двигателя, что дизеля, что бензинового практически одинаковая.
Бензин | 2.5 | 171 | 13.9 | 8 |
Дизель | 2.0 | 173 | 8.8 | 6.2 |
Как вы можете видеть, что расход бензина совсем не маленький, даже у более экономичного дизельного двигателя.
А по отзывам владельцев, реальный расход топлива ещё и превышает заявленный, так что даже с баком объёмом 65 литров, при агрессивной езде, вам придётся часто заправляться.
Рено Колеос тест драйв видео
Безопасность
Инженеры французской корпорации обладают многолетним опытом по обеспечению безопасности пассажиров, водителя и пешеходов. Большинство машин получают высокие оценки по результатам краш тестов EuroNcap. И Renault Koleos не стал исключением, эта машина заслуженно получила свои 5 звёзд.
Для обеспечения безопасности в автомобиле установлены следующие системы:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – система контроля устойчивости
- Кузов Рено Колеос создан по технологии программируемой деформации, это значит что в случае столкновения и деформации кузова, он не будет беспорядочно изгибаться, а распределит энергию удара с минимальным риском для пассажиров и водителя.
- Система помощи при начале движения на подъёме
- Подушки безопасности
- Isofix – крепление детских сидений
В совокупности, всё вышеперечисленное, поможет сидящим в авто, выйти невредимыми из большинства опасных ситуаций.
Краш тест Рено Колеос видео
Итоги
Подводя итоги можно сказать, что авто Renault Koleos достоин более пристального, сем сейчас, внимания. Этой машине есть чем порадовать как водителя едущего по городу, так и людей любящих бездорожье.
Это хороший семейный автомобиль, и по отзывам о Рено Колеос, он очень редко ломается, что является его несомненным плюсов.
Из минусов, стоит напомнить о завышенном расходе топлива и возможно, не очень мужественном внешнем виде.
Вид сзади на кроссовер 2013 года, черного цвета
Источник: http://avtocore.com/renault/novyjj-reno-koleos-2014-nedoocenjonnyjj-krossover.html
Рено Колеос: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
статьи:
- Официальные данные (л/100 км)
- Отзывы владельцев
Рено Колеос является представителем семейства небольших внедорожников. Первые экземпляры начали выезжать с конвейеров в 2008 году. За все время не было ни одной смены поколений, однако производилось два рестайлинга, в ходе которых автомобиль внешне менялся до неузнаваемости.
Официальные данные (л/100 км)
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) | 12.9 | 8,0 | 9.5 |
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) | 13.2 | 8,0 | 9.9 |
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) | 12.9 | 8,0 | 9.5 |
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) | 7,0 | 4.9 | 5.7 |
2.0 MT 150 л.с. 4×4 дизель (механика) | 7.5 | 5.7 | 6.4 |
2.0 MT 173 л.с. 4×4 дизель (механика) | 7.5 | 5.7 | 6.4 |
2.0 AT 173 л.с. 4×4 дизель (автомат) | 8.8 | 6.2 | 7.1 |
Renault Koleos комплектуется всего тремя видами моторов. Бензин потребляют два из них. Первый — 2.0 литра.
Он способен развить мощность в 140 лошадиных сил, а помогает ему в этом вариатор. Привод – только передний. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 13 литров по городу и 8 по трассе. Старшая версия, объемом 2.5 литра, может развить уже 171 лошадиную силу. Здесь, помимо вариаторной трансмиссии, доступен еще и шестиступенчатый автомат. На данную комплектацию устанавливается только полный привод.
Расход топлива составляет не больше 9.9 литра.
Дизель представляет только один агрегат, объем которого 2.0 литра. Мощность его может быть 150 или 173 лошадиные силы. Для обоих версий доступны как полный, так и передний привод, а также трансмиссия автомат и механика, с шестью режимами работы. Расход топлива варьирует от 5.3 до 7.1 литра.
Отзывы владельцев
«Всегда любил и хотел себе кроссовер. На дорогие денег не было, поэтому взял Рено Колеос. И скажу, что о лучшем мечтать трудно. У меня послерестайлинговая версия, выглядит он шикарно. Салон тоже вызывает только положительные эмоции. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, не какой-то дешевый пластик.
Места много, с семьей часто ездим к родственникам в деревню и может позволить себе сложить кучу всякий вещей. Не могу не отметить и динамику. Мощный мотор, в паре с полным приводом творит чудеса как на дороге, так и на бездорожье. Где я только его не испытывал – везде все препятствия проходились на ура.
Жаль, что автомобиль имеет большой расход, трачу от 10 до 15 литров», — такие слова о своем автомобиле написал Денис из Санкт-Петербурга.
А так пишет Александр из Екатеринбурга:
«Люблю частые выезды куда-нибудь на природу, поэтому приобрел себе данный автомобиль. Почитав отзывы, я понял, что он отлично справляется с бездорожьем и может проехать везде. Так и оказалось. Помимо этого, он обладает прекрасным многофункциональным и комфортным салоном, в котором есть абсолютно все.
Много места как для пассажиров, так и для багажа. Хоть бралась машина для выездов на природу, в городе себя она показывает не хуже. Мотор быстро набирает скорость, что в паре с небольшими размерами позволяет ловко маневрировать в пробке. Топлива при этом тратится совсем немного.
По городу не более 12 литров, а по трассе и вовсе 8».
«Купил этот автомобиль совсем недавно. Решил сразу проверить его в дальней поездке. Собрав семью и вещи, поехали к родственникам в другой город. Тут автомобиль проявил себя только с лучшей стороны. В пути не слышно ничего, что творится снаружи. Салон очень просторный и комфортный. В пути испробовал почти все возможные функции.
Что касается динамики, то тут мотор 2.5 с полным приводом оставляет только положительные эмоции. Чуть надавил педаль газа, и машина просто несется вперед. При этом не страдает и управление. Даже самые сложные повороты проходятся без напряжения.
По расходу еще точно не могу ничего сказать, но уверен, что прошлый мой автомобиль съедал намного больше», — это слова Константина из Калининграда.
«Автомобиль брал в 2014 году и успел наездить почти 100 тысяч километров. В городе почти не использую, зато на трассе и бездорожье отрываюсь по полной. Машину лучше для меня не придумаешь. Полный привод, высокий дорожный просвет, достаточно мощный мотор – все, о чем я мог мечтать. Есть, конечно, и недостатки.
Печка не справляется с температурами, которые бывают у нас зимой, но зато двигатель всегда заводится с первого раза. По салону вообще нет никаких вопросов – места много, материалы приятные, выглядят дорого. Недорого выходит и обслуживание. На 100 км пути расходую примерно 12 литров топлива», — пишет Илья из Якутска.
«Автомобиль использую как рабочий, перевозя на нем различные товары для своего магазина. Плохого ничего не могу сказать, только что мотор можно было сделать мощнее.
Его, конечно, хватает для обычной езды по городу, но если нагрузить авто по полной, то он явно не справляется. В остальном, все хорошо. Салон сделан качественно, шумоизоляция работает прекрасно, не слышно даже шума двигателя.
Что касается расхода, то по городу в пробках у меня выходит до 14 литров, на трассе – около 8», — так отзывается Валерий из Нижнего Новгорода.
Так пишет Руслан из Брянска:
«Взял автомобиль для повседневных поездок. Для городского использования лучше не придумать. Просторный салон позволяет ездить всей семьей за покупками в магазины. Мощный мотор не позволит быть где-то в хвосте пробки. Расход при этом минимален. Больше 11 литров я не трачу».
Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-koleos.html
Рено Колеос дизель
3171 Просмотров
Корпорация Рено считается крупнейшим государственным предприятием Франции, специализирующейся на выпуске автомобильного транспорта. Отличные характеристики продукции компании сегодня известны всему миру. Поэтому, появившийся в 2008 г. новый внедорожник, особо никого не удивил. Как используемая бензин, так и дизельная версии Renault Koleos великолепные динамическими характеристики. Однако расход топлива имеет существенную разницу.
Своему появлению на свет Renault Koleos обязан компаниям Renault и Nissan. Внешний вид кузова автомобиля Рено Колеос разработан французскими инженерами, а двигатель cделан в Японии. По экстерьеру автомобиль вышел с чертами, присущими семейству Renault.
Некоторая необычность дизайна выражена в больших передних фарах, бочкообразных боковых поверхностях, массивной корме, значительной площади остекленения. Длина автомобиля составила 4520 мм, а ширина – 1850 мм.
Технические характеристики Renault Koleos
Салон получился очень просторным. Удобные, высокие сиденья Renault Koleos обеспечивают отличный обзор. Для водительского сидения предусмотрена регулировка высоты. Эргономично разместились рычаги управления. Просторное заднее сиденье Рено Колеос, с комфортом разместит троих пассажиров. В Koleos созданы все предпосылки для комфорта водителя и пассажиров.
https://www.youtube.com/watch?v=3HtVgN8EBK0
Быстрое попадание в индивидуальные климатические условия пассажиров французского паркетника, призван обеспечить штатный двухзонный климат-контроль. А аудиосистема премиум класса, обеспечивающая отменное качество звука – фирменная разработка именно под этот автомобиль. Дополнительное освещение салона Renault Koleos достигнуто панорамным люком. Технические характеристики дополнительной комплектации:
- Круиз-контроль.
- Стояночный тормоз автомат.
- «Свободные руки» – чип-карта.
Koleos от разработчиков достался багажник с такими характеристиками: объём 450 литров с возможностью увеличения до 1380 литров простым складыванием конструкции задних сидений. В случае необходимости перевезти длинномерную вещь, в Рено Колеос предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения.
Багажное отделение оборудовано удобной и практичной дверью, состоящей из двух секций. Массивный и прочный нижний борт багажника можно использовать как опору, заложенные в нём конструктивные решения позволяют импровизированной полке выдерживать до 200 килограмм нагрузки.
Большое число отделений для вещей в салоне Renault Koleos разместят мелкие вещи первой необходимости так, что они всегда будут под рукой.
С техническими характеристиками Рено Колеос можно путешествовать по просёлочным грунтам, по дорогам с неудовлетворительным покрытием с тем комфортом, что и по городу, используя как бензин, так и дизельное горючее, расход которого значительно ниже. Ощущение контроля над дорожной обстановкой создают системы поддерживающие курсовую устойчивость и полный привод, позаимствованные у Ниссан.
Значительный клиренс в 188 мм нового дизельного Renault Koleos позволяют ему без проблем преодолевать участки дорог с более сложными покрытиями: грунтовое покрытие, снег, грязь, гололёд. Предельно правильное соотношение крутящего момента по колёсам в полноприводном режиме All Mode 4 на 4 гармонично дополняется устройством контроля над курсовой устойчивостью ESP, что в совокупности создаёт отличное сцепление шин с дорожным полотном, улучшая характеристики паркетника.
Безупречная сборка Koleos компанией гарантирует эксплуатацию автомобиля до 100 тысяч километров с обслуживанием в фирменном автосервисе, заключающемся в регламентных работах по замене масла фильтров и расход других материалов.
Новый, точнее сказать, обновлённый Рено Колеос был презентован на автомобильной выставке во Франкфурте. Дизайн дизельного автомобиля получил небольшие изменения, затронувшие переднюю часть кузова. Массивная хромированная решётка радиатора, более симпатичные передние фары, новый бампер – такой перечень новшеств отметили посетители автосалона. Новизну убранства салона отметил новый щиток приборов. Яркий оранжевый цвет окраски кузова Рено Колеос смог привлечь внимание новых покупателей.
Линейка двигателей Renault Koleos представлена силовыми агрегатами с такими техническими характеристиками:
- Объём 2500 кубических сантиметров, мощностью 170 л.с., вид топлива бензин.
- Объём 2000 см 3, дизельный мотор мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
Рено Колеос получил обновлённый двигатель. Дизельный мотор показал снижение на 10 % уровня выброса СО2 в атмосферу и заметно ниже расход топлива.
Выбор двигателя: дизельный или бензиновый
Дизельный Renault Koleos оснащён шестиступенчатой коробкой автомат. Дизель набирает скорость в 100 км/час на две секунды медленнее мотора, использующего бензин. Но при вождении кажется, что именно дизельная «лошадка» более резвая, и расход горючего у неё значительно ниже, так как бензин улетучивается быстрее. Что касается набора скорости уже после 110 – 130 км/час, то двигатель на солярке, прожорливо урча, лихо преодолевает километры трассы.
Дизель в городском режиме в начале движения от светофора, увы, проигрывает в характеристиках мотору, потребляющему бензин, зато при заезде по межгороду возьмёт реванш. При равных дистанциях расход топлива будет меньше, как и число дозаправок. Технические характеристики дизеля на треть превосходят 2.5 литровый, использующий бензин V6, а крутящий момент составляет солидные 320 Н/м.
Комплектация Рено Колеос с 2.0 D на 3-4 % дороже чем модель с 2.5 литровым движком, потребляющим бензин. Что, в определённом смысле, является кредитом.
Расход топлива у турбированного дизеля, по меркам своего класса, ничтожно мал – всего 8 – 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме. Это означает, что расход дизельного топлива на 3-4 литра меньше, чем используя бензин. Умеренный расход топлива при эксплуатации дизеля, ощутимо сэкономит средства автовладельца.
Подведем итоги
Как и любой кроссовер, новый Рено Колеос надменно возвышается своим солидным кузовом над малолитражками и легковыми автомобилями меньшего класса.
В подобном кузове найдётся немного производителей, готовых соперничать за долю в ценовой нише, которую занимает Рено. Так, из доступных кроссоверов остались разве что Рено Колеос и Scoda.
Таким образом, дизельный вариант, учитывая небольшой расход горючего, заслуживает достаточно пристального внимания автомобилистов, он достойно принят в разношёрстное семейство кроссоверов.
Источник: http://portalmashin.ru/koleos/renkol-specification/reno-koleos-dizel.html
Какие двигатели ставят на Ларгус: виды и характеристики ДВС
Российский бюджетный автомобиль Лада Ларгус построен на платформе ВО и является первым совместным проектом альянса Рено — Ниссан и «АвтоВАЗ». Фактически, машина представляет собой копию универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения.
Автомобиль с пятиступенчатой механической трансмиссией начали выпускать с 2012 года в Тольятти. Выпускается модель в трех версиях: грузовой фургон Largus F90 с глухими задними и боковыми панелями, пассажирский 5-и и 7-и местный Largus R90 универсал, а также Largus Cross.
В разные годы автомобиль получал различные ДВС, которые имеют ряд конструктивных отличий и уникальных характеристик. Далее мы рассмотрим, какой двигатель Ларгус ставился на данную модель в том или ином году, а также какие особенности, преимущества и недостатки имеют разные версии силовых агрегатов.
Модель Лада Ларгус: двигатель
Итак, важно знать, какие двигатели ставят на Ларгус, технические отличия и особенности силовой установки. Начнем с того, что первые автомобили оснащались двигателями: 8-и клапанным Renault-Nissan K7M и 16-и клапанным Renault-Nissan K4M.
Сегодня же автомобили оснащаются только отечественными двигателями: 8-и клапанным ВАЗ 11189 и 16-и клапанным ВАЗ 21129. Разберем более детально все двигатели Лада Ларгус, их технические характеристики и особенности сборки.
На Лада Ларгус двигатель Renault-Nissan K7M (8 клапанов) объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы (60кВт) — бензиновый мотор на версиях автомобилей в комплектации «норма» и «стандарт». Автомобили с комплектацией «люкс» укомплектованы бензиновыми двигателями Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиных силы (75 кВт).
С декабря 2015 года на автомобили вместо бензинового двигателя Renault-Nissan K7M стали устанавливать 8-и клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 с объемом 1,6 литров и мощностью 87 лошадиных сил (64 кВт).
С октября 2017 года бензиновый двигатель Ларгус Renault K4M заменил на Ларгус 16 клапанный ВАЗ 21129 с объемом 1,6 литров и мощностью 106 лошадиных сил (78 кВт). Обратите внимание, двигатели производства Renault-Nissan соответствуют экологическим нормам Евро 4, а двигатели от производителя ВАЗ соответствуют экологическим нормам Евро 5.
Варианты установки дополнительного оборудования на ДВС автомобиля Лада Ларгус:
Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус
Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.
Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный, с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.
Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:
В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:
- расход топлива достаточно большой;
- иногда на холостом ходу плавают обороты;
- регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
- отсутствие гидрокомпенсаторов;
- обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
- вибрация и шум при работе.
Основным достоинством является высокая надежность при правильном обслуживании и ресурс (срок службы около 400 и больше тысяч километров пробега).
Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от двигателей K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:
- дорогой ремонт;
- обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- отмечено возникновение провалов во время работы;
- плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
- возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
- частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.
Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора ВАЗ 11186.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о характеристиках, а также плюсах и минусах данного ДВС, возможностях тюнинга данного силового агрегата и т.д.
Рекомендуемое топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.
Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:
- система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
- расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:
- необходимость в частой регулировке клапанов;
- возникновение стука поршней на холодном ДВС;
- засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
- не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).
Основные достоинства ДВС ВАЗ 11189: простая конструкция и достаточно недорогой ремонт (доступные запчасти). Базовой версией для создания ВАЗ 21129 послужил ДВС 21127.
В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:
- дорогостоящий ремонт и ТО;
- использование не дешевых смазочных материалов;
- при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
- высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.
Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.
Что в итоге
Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5. Даже с учетом ряда особенностей, эти двигатели получились вполне надежными. Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, характеристиках, а также преимуществах и недостатках двигателя Лада Гранта. Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель.
В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д.
Источник: http://krutimotor.ru/dvigateli-lada-largus-vidy-i-harakteristiki/
Renault Duster расход топлива
Содержимое
- 1 Расход топлива
- 2 Сделаем вывод
- 3 Стоит отметить
Один из основных аспектов при покупке автомобиля – это расход топлива. Наверное, только люди, которые не смотрят даже на цену автомобиля, могут не задумываться о практичности и расходе топлива.
Если вы уже читаете эту статью, то вам посчастливилось быть владельцем Renault Duster или думаете над покупкой. Далее рассмотрим, какой расход топлива при разных двигателях, какая норма расхода, и узнаем, сколько Рено Дастер потребляет в городе и на трассе.
Сделаем вывод
Здесь представлены оптимальные и точные данные. Как и ожидалось, самым экономичным вариантом оказался дизельный двигатель. Еще нужно подметить то, что 2.0 двигатель оказался экономичнее двигателя объемом 1.6 литра, где они оба на шести ступенчатой механичной коробке передач. Самым беспощадным оказался Дастер с объемом 2.0 литра, где стоит автомат. Он будет сжигать ваши деньги, которые находятся в баке с наибольшей эффективностью. Кстати, бак в этом автомобиле рассчитан на 50 литров.
Как мы видим, что при мощности 102 лошадиные силы, а это у нас двигатель с объемом 1.6 кубических сантиметров, будет расходовать около 11 литров/100 км. Более мощная версия (2.0) с 135 лошадками будет потреблять около 10 литров. И самым экономичным, с мощностью в 90 лошадей, является дизель, который расходует около 6 литров. Все эти данные являются паспортными, но, стоит отметить, что от реальности не сильно отличаются.
Стоит отметить
У каждого человека расход топлива будет разным, так как у разная манера вождения, а от этого многое зависит. У нас на сайте, вы сможете узнать и про другие характеристики данного автомобиля, пообщаться с владельцами, а также почитать или оставить свои отзывы.
Источник: http://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/rashod-topliva/