Расход топлива на рено

Расход топлива Рено Логан

расход топлива на рено
5481 Просмотров

  • 1 Паспортные данные
  • 2 Реальные показатели
  • 3 Вывод

Показатель расхода топлива важен, как ни один другой. Рено Логан, благодаря применению двигателей с небольшими объемами 1.4 и 1.6, пользуется репутацией экономичного автомобиля. Так ли это на самом деле? Какой показатель соответствует реальным дорожным условиям? Об этом далее.

Паспортные данные

Как известно, для Renault Logan можно выбирать один из трех моторов. Два из них имеют объем 1.6 и обладают разными характеристиками лишь благодаря различию в числе клапанов — 8 или 16. Второй вариант предлагает 1.4 литра объема и куда более скромный аппетит.

Двигатели 1.4 и 1.6 объединяет принцип работы и конструкция, за счет которой достигается феноменально низкое потребление бензина и неплохая динамика, подтверждаемая тест-драйвами и обзорами Рено Логан.

В общем случае силовые агрегаты имеют в своей основе четыре цилиндра с рядным расположением, два распредвала, работающих в паре, и систему распределенного впрыска.

Моторы в подкапотном пространстве располагаются поперечно и имеют малую массу. Управление происходит за счет ЭБУ и многочисленных датчиков, которые, в том числе, повышают экономичность двигателей 1.4 и 1.6. Заливать рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 95, хотя, при необходимости, производитель допускает применение 92 топлива. Правда, как показывает практика, в этом случае экономичность Renault Logan снижается.

Итак, что же утверждает производитель? Какой расход указан в официальной документации? Очевидно, что для всех трех вариантов этот показатель различен. Так, для Renault Logan 1.4 он предсказуемо самый невысокий: в городе Рено Логан потребит всего 9.2 литра за 100 км. При этом, в смешанном цикле этот показатель способен сократиться до 6.8 литров, а на трассе за 100 км Renault Logan не потребует больше 5.5 литров.

В отличие от мотора 1.4, двигатель 1.6 с 8 клапанами предлагает большую мощность, но и обладает куда менее скромным аппетитом. Так, в городском цикле потребуется 9.8 литров топлива. В смешанном цикле Logan с двигателем 1.6 потребит 7.2 литра на 100 км, а по трассе этот экономичный седан «проглотит» всего 5.8 литров бензина.

Для самого мощного и динамичного двигателя, мощность которого, к слову, составляет солидные 102 лошадиные силы, не прожорливее своего восьмиклапанного собрата и даже немного экономичнее. Это подтверждают официальные цифры. Так, в городе аппетит автомобиля составляет всего 9.4 литра на 100 км. В смешанном цикле цифра расхода снижается до 5.8, а за городом потребуется и вовсе не более 7.1 литра топлива на 100 км пути.

Реальные показатели

Опытным автовладельцам хорошо известно, что реальные показатели зачастую отличатся от тех, кто указаны в документации. Это легко объясняется тем, что данные производителя приводятся для идеальных условий езды, которые редко удается встретить в реальной жизни. Так, нормой для проведения испытаний машины является теплая, сухая погода, идеально ровный асфальт без спусков и подъемов и топливо высокого качества. Такой нормы удается достичь крайне редко, поэтому разница достаточно велика.

Как утверждают сами владельцы Renault Logan, для обоих моторов 1.4 и 1.6 расход в среднем больше на 1-2 литра на 100 км пути.

Помимо температуры, немалую роль оказывает стиль езды. Если поддерживать достаточно высокие обороты, а также производить резкий старт и торможение, то экономичность Логана падает в разы. При заправке 92 «октаном» расход также повышается.

Что касается движения по трассе, то, чтобы достигнуть указанного расхода, необходимо держать минимальные обороты двигателя на высшей передаче. Для Рено Логан скорость должна составлять порядка 80-90 километров в час. Своевременная замена свечей, масла и фильтров также способны оказать положительное влияние на потребление бензина и значительно его снизить.

Вывод

Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 — экономичный автомобиль. Чтобы добиться минимального показателя потребления топлива, являющегося нормой, необходимо проводить своевременное обслуживание автомобиля и выработать экономичный стиль езды. Это позволит не только сэкономить на заправке, но и продлить жизнь всем агрегатам и узлам, которые подвергаются износу при агрессивной езде.

Источник: http://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/rashod-topliva-reno-logan.html

Рено Дастер расход топлива на 100 км

расход топлива на рено

› Кроссоверы

05.09.2017

Рено Дастер начали выпускать с 2009 года, сейчас в продаже есть различные комплектации с разными моторами: от 1,6 до 2,0. Расход топлива у всех комплектаций немного отличается друг от друга. Многие покупают этот автомобиль, потому что у Рено Дастер расход топлива довольно низкий. Об этом мы сейчас более подробно и поговорим. Производят этот автомобиль в разных странах, цена на него тоже низкая, по сравнению с другими кроссоверами.

Рассмотрим наиболее популярные комплектации, как дизельные, так и бензиновые.

Дизельный Рено Дастер расход топлива с мотором 1,5 и полным приводом

У 1,5-литрового двигателя мощность равна 90 л. с. Ездит довольно резво, может достигать максимальной скорости – 156 км/ч. При этом, заявленный расход топлива Рено Дастера с этим мотором равен 5,9 литров по городу, а по трассе – 5 литров на 100 км. пробега.

Такой расход Дастера довольно низкий, причем реальные отзывы владельцев автомобилей с этим мотором подтверждают, что это расход реальный, по трассе бывает даже меньше – 4,5 литров, а вот по городу может и достигать 6,5 литров. Это понятно, что все зависит от стиля вождения и смотря какие пробки в городе. При езде по бездорожью может достигать и 8 литров на 100 км. пробега. В зимнюю пору в смешанном цикле – примерно 7 литров на 100 км.

Бензиновый Рено Дастер с мотором 1,6 и полным приводом

Эта комплектация особо не отличается от предыдущей по техническим характеристикам. Мощность мотора – 102 л. с., максимальная скорость – 158 км/ч. По городу расход Рено Дастера в этой комплектации составляет 11 литров бензина, а по трассе – 7 литров. Такой довольно высокий расход как для мотора 1,6 подтверждают и владельцы в своих отзывах.

Рено Дастер с мотором 2,0 и полным приводом

У 2-х литрового Renault Duster мощность – 135 л. с. Поэтому и максимальная скорость уже больше – 177 км/ч. Мотор работает на бензине, его расход топлива равен 10,5 литров по городу и 6,5 литров по трассе.

Уже после 2015 года стали выпускать Рено Дастер с мотором 2,0 и мощностью в 143 л. с. Рено Дастер расход топлива в смешанном цикле имеет 8,7 литров. Это заявленный расход. Реально по городу – 11 литров летом, а зимой – 12 литров.

По трассе – 7 литров, а зимой 7,5 литров на 100 км.

Далее видео про расход топлива Рено Дастер 1,6:

Рено Дастер расход топлива на 100 км: 10-12 литров по городу Ссылка на основную публикацию

Источник: http://krossovers.ru/krossovery/reno-daster-rashod-topliva-na-100-km.html

Рено Логан

расход топлива на рено

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 16V 6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 7.1 л/100 км
0.9 TCe 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.1 л/100 км
1.5 DCI 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 4 л/100 км

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Renault Logan LS (2009-2012 года)

От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:

  • решетка радиатора стала шире;
  • улучшена обтекаемость бамперов;
  • усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
  • появилась новая обшивка, приборная панель;
  • на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
  • улучшена форма ручек для дверей.

Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:

  • 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
  • 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
  • 1,6 литра, 84 лошадиных силы.

Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.

Особенности авто на 1,4 л

  • потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
  • расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
  • при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод;
  • до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.

Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)

  • расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
  • если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
  • при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
  • до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод.

Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)

Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.

Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.

Рено Логан 2

Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.

Особенности авто:

  • топливный бак на 50 литров;
  • расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
  • во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
  • если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • передний привод;
  • до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
  • инжекторная система подачи топлива.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.

По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/57-reno-logan.html

Популярный автомобиль «Рено-Дастер», который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Но многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива на 100 км «Рено-Дастера». Опираясь на официальную информацию в паспорте и отзывы владельцев на форумах, можно прийти к определенному выводу.

Двигатели автомобиля

«Рено-Дастер», который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:

  1. Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность — 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
  3. Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.

Вполне естественно, расход бензина у «Рено-Дастер» будет отличаться в зависимости от используемого типа двигателя.

Паспортный расход и экономичность

Относительно новый «Рено-Дастер» оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина «Рено-Дастера», но и улучшилась приемистость машины.

Теперь дизельный двигатель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы сечение на входе турбины могло изменяться по мере роста нагрузки на сам двигатель.

Это означает, что при любых нагрузках — больших или малых — мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет «жрать» лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько топлива, сколько ему нужно.

Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора.

Все эти нововведения позволили добиться существенной экономии топлива. Из-за этого расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км вписывается в следующие цифры:

  1. По городу — 5.9 литра.
  2. По трассе — 5 литров.
  3. Смешанный цикл — 5.3 литра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада приора расход топлива на 100 км

Для дизельного двигателя это достаточно хорошие показатели.

Расход «Рено-Дастера» 1.6 с бензиновыми двигателями

Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как заявляют проектировщики, это позволило снизить расход бензина. К тому же в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, и это также играет роль. Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Расход топлива «Рено-Дастера» 1.6:

  1. В городских условиях — 9.3 литра.
  2. По трассе — 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл — 7.6 литра.

Учитывая объем двигателя, нельзя сказать, что специалисты «Рено» смогли создать что-то уникальное в плане экономии топлива. Те же старые «Опели» 2003 года выпуска расходуют приблизительно столько же топлива при таком же объеме двигателя. Это касается не только «Опелей», но и автомобилей других марок. Поэтому 9.3 литра бензина в городских условиях при двигателе 1.6 л — это нормально, но не круто.

Расход топлива «Рено-Дастера» 2.0

Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.

Расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:

  1. По городу — 10.1 литра.
  2. По шоссе — 6.5 литра.
  3. Смешанный — 7.8 литра.

При включенном режиме экономия достигает 10 % от общего расхода. Это значит, что в режиме Eco расход по городу можно «догнать» до 9 л на сотню, однако мощность двигателя при этом может быть немного снижена.

Что влияет на экономичность?

Отметим, что реальный расход «Рено-Дастера» несколько иной. Ведь цифры, указанные выше, справедливы только для идеального автомобиля в условиях идеальной эксплуатации. Но в действительности прожорливость машины «Рено-Дастер» определяется многими факторами:

  1. Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
  2. Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
  3. Комплектация.
  4. Тип трансмиссии.
  5. Число приводов и т. д.

Не последнюю роль играет умение водителя переключать передачи вовремя и не перегазовывать. Поэтому точный расход топлива на 100 км «Рено-Дастера» сказать никто не сможет. Он всегда будет индивидуальным для каждого владельца этой машины.

Также из отзывов водителей мы узнаем, что некоторые поломки могут сильно повышать расход топлива. Иногда потребление бензина возрастает в несколько раз. Даже давление в шинах может повысить нагрузку на двигатель, и, как результат, потребление топлива возрастет.

Трансмиссия и экономия

Не последнюю роль играет трансмиссия и комплектация машины. «Рено-Дастер» комплектуется механическими коробками передач 4×4 и 2×4. Есть также и автоматическая трансмиссия 4×4. Каждая из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Поэтому расход топлива «Рено-Дастера» 4х4 будет отличаться от расхода автомобиля комплектации 4×2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход повышенным или пониженным.

То же самое можно сказать и про привод. При больших подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и очень много. В этом плане полноприводный автомобиль лучше.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера»

Тесты водителей показали, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. В принципе, это и не должно никого удивлять — так происходит чаще, чем хотелось бы.

Если постараться и стабильно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит приблизительно 6-6.2 литра на 100 километров. Но обычно такого не бывает, ведь найти идеально ровную трассу не получается. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Поэтому потребление 6.3 литра бензина на 100 километров можно считать нормальным результатом.

Если вы захотите полный привод, то есть вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель по городу потребляет 9.6 литра, и это практически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Конечно, при включенном кондиционере расход повысится до 10.2 литра на 100 км.

Если верить отзывам владельцев, то полная машины пассажирами может поднять расход по городу почти до 11-13 литров. Однако на трассе расход будет равен 7 литрам на 100 км, что тоже приемлемый результат.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера» с 2-литровым двигателем и полным приводом по городу составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение -10.1 литра.

А если еще включать параллельно кондиционер, то расход возрастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с такой комплектацией расходует свои справедливые 8 литров.

Можно даже добиться семи литров на 100 км, но это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, экономит в среднем 10 % бензина.

Расход в пробках

А вот попадать в пробки на этом автомобиле крайне нежелательно. Ведь при движении на скорости 10-20 километров в час реальный расход «Рено-Дастера» может быть около 21 литра на сотню. Некоторые владельцы делятся ужасными фотографиями бортового компьютера, где указан расход 45 литров на сотню, однако это при движении в пробке.

Как ездить экономно?

Если вы владелец автомобиля «Рено-Дастер» с мотором, который «кушает» бензин, то вам необходимо придерживаться таких правил:

  1. При разгоне доводите крутящий момент до 4000.
  2. После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
  3. При движении по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 оборотов в минуту на 2-4-й передачах.

Если у вас дизельный двигатель, то здесь ситуация будет немного иная. Обычно оптимальным для дизеля считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час. Однако для «Рено-Дастера» этот режим снижен. Все из-за дизельного двигателя, который здесь используется.

Здесь потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей на форумах пишут о том, что их машина на самом деле является экономичной при любых режимах работы. Но в полной мере оценить экономичность дизельного двигателя можно лишь при правильной манере езды.

И это справедливо для всех автомобилей, а не только для «Дастера».

Мнения

Множество отзывов можно найти на тематических форумах. Часто пишут о том, что покупают «Рено-Дастер» с дизельными двигателями из-за очевидной экономии на топливе. Машина по городу расходует 6.5 литра солярки на 100 км, но только при условии правильной манеры езды. В результате экономия по сравнению с бензином составляет около 200 рублей на 100 километрах.

А вот владельцы бензиновых двигателей (1.6 л) порой жалуются. Расход по городу составляет 10 литров, в пробках эта цифра растет. Из-за этого заправлять машину приходится чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и загруженных городов, где пробки — обычное явление, «Рено-Дастер» с бензиновым двигателем навряд ли подойдет. Идеальный вариант — дизельный двигатель с малым расходом топлива.

В целом этот автомобиль оправдывает те деньги, которые за него просят продавцы. Конечно, назвать его экономичным нельзя, но некоторым другим аналогам за те же деньги «Рено-Дастер» может дать фору по части экономичности.

Источник: http://FB.ru/article/329323/reno-daster-rashod-topliva-na-km-po-pasportu-i-v-realnosti

Рено Логан: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива на рено

Компактный автомобиль для семейных поездок начали разрабатывать еще в 1998 году. И вот, в 2004 году, в свет вышла первая успешная модель этого проекта – Рено Логан. В первые годы выпускались только модели в кузовах седан и универсал. Через некоторое время к ним добавились также пикап, хэтчбек и минивен. Первое поколение выпускалось вплоть до 2013 года, пережив рестайлинг в 2008.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,6 л (82 л.с.) (механика) 9,8 5,8 7,2
1,6 л (102 л.с.) (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 л (102 л.с.) (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 л (82 л.с.) (робот) 9,0 5,7 6,9
1,6 л (113 л.с.) (механика) 8,5 5,6 6,6

Двигатель 1.4

Первые комплектации автомобиля оснащались двигателем, объемом 1.4 литра. Он был способен развить до 75 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 112 Ньютонов на метр. В комплектацию входила только пятиступенчатая механика. Как заверял производитель, расход топлива был на отметке в 7 литров топлива по трассе и в 10 при езде по городу.

«Несколько лет на Логане ездил мой отец. Он его полностью устраивал, но душа тянулась к чему-то более солидному. И вот теперь это моя машина. Что я могу о ней сказать? Нет ничего лучше из автомобилей за такую низкую стоимость.

Покупали машину тогда за копейки, и вот, за все эти годы, она ни разу не ломалась серьезно. Менялись только расходники и резина. Автомобиль комфортный, едет мягко и плавно. И топлива ест мало.

Если не включать печку или кондиционер, реальный расход не больше 8 литров», — пишет Егор из Мурманска.

Двигатель 1.6

Следующий мотор, который ставился на 1 поколение Логана, был силовой агрегат, объемом 1.6 литра. Его мощность зависела от количества клапанов на цилиндрах. Восьмиклапаный мотор выдавал 90 лошадиные силы, а шестнадцатиклапаный – 102 л.с.

В первом случает выбор по установке коробки передач не представлялся – тут только пятиступенчатая механика. А вот во втором варианте уже была возможно поставить и четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км в обоих случаях не отличался.

Он составлял 7 литров бензина по трассе и 11 в городе.

Своим мнением о покупке Логана делится Максим из Краснодара:

«Всю мою водительскую жизнь я ездил на Вазах. Захотелось уже пересесть на иномарку, но денег было не много. Остановился на Логане. Многие отговаривали меня от этой покупки, но я никого не слушал. И правильно делал.

Хоть машинка маленькая на вид, но внутри она очень просторная и комфортная. Не стучит, не барахлит, едет плавно, дорожное покрытие абсолютно не важно – проедет везде. А расход то какой. Если ехать по трассе не быстрее 100 километров в час, то двигатель съест всего 6 литров.

В городе, конечно, больше, но за отметку в 11 литров я еще не переваливал».

«Когда я покупал машину, то выбирал модель с учетом нескольких своих обязательных требований. Мне было важно, чтоб она была недорогая в обслуживании и ремонте, а также экономичная. Логан подходил под все это, поэтому я его и купил. Езжу в основном на работу и домой, поэтому бензина у меня уходит даже меньше, чем прописано в паспорте. Замеры я не делал, но думаю, что расход где-то в районе 7-8 литров», — это же отзыв от Андрея из Ярцева.

2 поколение

В 2012 году стартовало производство нового поколения одного из самых знаменитых автомобилей в нашей стране. Выпуск продолжается и до сих пор. Двигатель, который установлен на 2 поколение, представляет собой 1.6 литровую силовую установку, мощность которой составляет 82 лошадиные силы. Трансмиссия – только пятиступенчатый автомат. Паспортный расход топлива составляет 6 и 9 литров на трассе и в городе.

«Купил себе 2 поколение Логана. Такое ощущение, что я какой-то особенный, так как такая кроха у меня имеет большой расход бензина. Летом, при включенном кондиционере, в городе уходит до 14 литров. Расход зимой еще больше. Так эта цифра вырастает до 16. Скорее всего, это какой-то брак. Обратился с проблемой в сервис, парни что-то подкрутил, прошили, и вроде бы расход нормализовался, но все равно великоват. А в остальном машина стоит своих денег», — высказался Константин из Москвы.

«Я остро нуждался в недорогом автомобиле, который буду использовать для командировок. Помимо стоимости, я также обращал внимание и на расход по трассе. Идеально подошел для меня новый Логан. Езжу пару лет и не знаю бед.

Как и обещалось, он достаточно экономичен, а также отличается хорошей проходимостью и динамикой. Вместительный салон позволяет перевозить большое количество вещей.

Сколько трачу топлива я не знаю, так как не замерял, но денег уходит намного меньше, чем на мой первый автомобиль», — это уже отзыв другого владельца данной модели – Владислава из Смоленска.

Покупателям также предоставлялась возможность приобрести немного форсированную версию данного мотора. Его мощность составляла уже 102 лошадиные силы. Здесь были улучшены динамические показатели, а также скорректирован расход топлива.

Вот что пишет об этой комплектации Леонид из Владимира:

«Данный автомобиль я использую для всевозможных целей. И на работу езжу, и на дачу, и на рыбалку. Он легко проезжает по всем видам дорог. И все это за смешную цену как на сам автомобиль, так и на его содержание. Средний расход составляет 6-7 литров».

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-logan.html

Как Посмотреть Расход Топлива На Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

расход топлива на рено

Завышенный расход бензина на 100 км на Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?

Давно хотел выяснить, чему должен быть равен расход бензина на Рено Логан с 8-клапанником. Автомобиль выпущен в 2007-м году, двигатель K7M. Почему-то зимой в городе расход составляет 12 литров на сотню. Стиль вождения при этом остаётся «пенсионерским». Летом цифры снижаются до 10-ти, а без кондиционера можно дойти и до 9,3 литров.

И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.

Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?

Начнём с ответа на последний вопрос. В декабре 2007 года «Автофрамос» перешёл к выпуску авто с классом экологичности Евро-3.

Второй зонд в конструкции этих машин действительно предусмотрен. Так вот, его неисправность может приводить к снижению мощности, но не к завышенному расходу топлива. То есть, это не наш случай.

Второй лямбда-зонд (под днищем)

Диагностика датчиков

Переходим к первому датчику. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять на зимнюю резину

Первый лямбда-зонд (на пауке)

Возникает стремление просто взять и заменить «подозрительный датчик». Однако не спешите.

Рено Логан примерное количество литров бензина

Для того чтобы узнать примерное количество литров бензина в вашей машине Renault Logan необходимо нажать кнопку.

Расход топлива

Расход топлива на альмере G-15 при скорости на более 105 км/ч. а вот по этой ссылке я заказываю пиццу .

Даже малейшие сбои в работе первого кислородного датчика приводят к одному результату: расход повышается до предела. Смесь начинает обогащаться по максимуму, и в случае с K7M речь шла бы о цифрах «15-20 литров».

Вывод: замена любого из двух датчиков не поможет решить проблему, указанную в вопросе.

Норма расхода топлива на Рено Логан

Если говорить о двигателе K7M и о «пенсионерском стиле», расход топлива на Рено Логан должен составлять 8-9 литров на сотню. Здесь указаны цифры для города. Зимой они могут повышаться до 10-10,5 литров. Это – норма.

Так в чём же причина?

Комплект компрессионных и маслосъёмных колец

Если расход завышен на 10-15%, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для двигателя K7M-710 нормой считается 11,0 кгс/см2. Значения меньше, чем 10,2 кгс/см2, являются заниженными. В худшем случае придётся заменить компрессионные кольца.

Если хотите начать экономить бензин сразу, можно установить иридиевые свечи: NGK BKR6EIX, DENSO IK20 или 20Y (иридий-платина). В оригинале применены свечи с двумя контактами «ноль». От их использования придётся отказаться.

«Двурогие свечи» для ДВС Рено K7M

Кстати, артикул оригинальных свечей – 7700500168.

Возможно, предыдущий владелец установил «улучшенные фильтры». Если в конструкции воздушного фильтра применена ткань, это ведёт к увеличению сопротивления воздуха. И расход топлива возрастает на 5-10%.

«Круглый фильтр» для мотора Рено K7M

Рекомендуется купить оригинальный фильтр Рено, артикул которого – 7701070525.

Для двигателей K7M-800 нужны другие фильтры – плоские. Их артикул – 165469466R.

Как бы то ни было, износ ШПГ со временем даёт о себе знать. Перерасход топлива на 5-10% – это обычное явление, но только если пробег равен 300-350 тыс. км.

Последнее, что хочется здесь сказать – отрегулируйте сход-развал. Неправильно выставленные углы схождения – причина перерасхода на 10%. У Рено Логан, кстати говоря, регулируется только схождение.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-posmotret-rashod-topliva-na-reno-logan/

Расход топлива автомобиля Рено Дастер на 100 км

расход топлива на рено

Каждый автолюбитель должен знать расход топлива Рено Дастер на 100 км, поскольку данный показатель является одним из важнейших в ходе эксплуатации машины.

Особенно данное знание полезно, когда речь идет о предстоящей дальней поездке по дороге, состояние которой неизвестно, или о путешествии в глубинку, где заправочных станций нет. Каждая машина продается с определенным набором документов, в которых указываются все необходимые показатели.

Однако эти усредненные данные пригодны для нормальных эксплуатационных условий. Знание уровня потребления топлива поможет автовладельцу узнать, как ведет себя машина в экстремальных условиях, не свойственных езде по городу.

Именно от расхода бензина Рено Дастер зависит экономичность рассматриваемого транспортного средства. Особое внимание показателю уделяется, когда речь идет о покупке бюджетной модели авто, для владельца которой экономия двух – трех тысяч рублей за месяц становится серьезным аргументом. Кроссовер Renault Duster можно назвать лидером по экономичности среди аналоговых автомобилей. Однако соответствует ли заявленный производителем уровень потребления топлива реальным характеристикам.

Исходя из сведений, указанных в паспортных данных, авто с бензиновым двигателем, объем которого равен 1,6 или 2,0 литрам, за сто километров дороги потребляет от 9 до 11 литров горючего. Показатель расхода также дополнительно зависит от типа коробки переключения передач и привода.

Следует помнить, что машины с автоматической коробкой всегда потребляют на несколько литров горючего больше, чем транспорт с «механикой». Более экономичным вариантом считается дизельный Дастер. Потребление дизеля на 100 километров пути равен 5,9 литрам по городу.

После выезда на трассу показатель падает до 5 литров, если говорить о дизельном двигателе, и до 6,5 – 7 литров, если речь идет о бензиновых моделях.

Расход топлива для Renault Duster

Как показывает статистика, в режиме «город» расход топлива автомобиля Рено Дастер с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач не превышает отметку в тринадцать литров на сто километров дороги. Зимой потребление горючего дополнительно возрастает приблизительно на пять – семь процентов, что объясняется сложностью погодных условий и состоянием дорог. «Достойный» показатель делает французский кроссовер одним из лучших бюджетных вариантов.

Невысокая стоимость и отличные характеристики экономичности выводят внедорожник на первые полосы рейтинга популярности, как среди европейских, так и среди отечественных водителей. Также следует отметить, что расход бензина Рено Дастер первые километров 300 – 400 будет значительно отличаться от рассчитанных показателей. Объясняется это тем, что потребуется какое-то время, чтобы все детали нового авто притерлись друг к другу.

Только тогда машина сможет достигнуть среднестатистических показателей.

Подведя итоги, можно сказать, что покупатель, который решил приобрести внедорожник, должен присмотреться к внедорожнику модели Дастер, если ему важна экономичность приобретаемого авто. Относительно низкий расход топлива Reno Duster позволяет своему владельцу сэкономить лишние несколько тысяч рублей ежемесячно.

Источник: http://renaultservice.info/rasxod-topliva-avtomobilya-reno-daster-na-100-km/

От чего зависит расход топлива в Рено Логан

расход топлива на рено

Для владельцев рено логан расход топлива является довольно актуальным вопросом. Данный показатель зависит от многих факторов, среди которых:

  • рабочий объем двигателя;
  • мощность впрыска топлива;
  • количество клапанов в цилиндре;
  • тип впрыска горючего;
  • тип трансмиссии.

Многие считают, что автоматическая трансмиссия увеличивает расход топлива. Если же еще стоять в пробке и включить кондиционер в автомобиле, расход топлива начнет еще больше отличаться от указанного производителем в технических данных.

Особенности расхода горючего

Renault Logan оснащают двумя моторами, объем которых составляет 1,4 или 1,6 литра. Автомобиль рекомендуют заправлять неэтилированным топливом, октановое число которого выше 91. Данная информация указана на крышке бензобака.

Многие эксперты и дилеры рекомендуют заливать в рено логан АИ-92, обосновывая это содержанием в 91-м бензине незначительного количества примесей, которые наносят вред свечам. Применение АИ-95 может сильно улучшить динамику движения, что подтверждается положительным опытом множества автовладельцев.

Известно, что расход топлива renault logan может меняться в зависимости от:

  • эксплуатационных условий;
  • объема мотора;
  • качества и типа горючего;
  • технического состояния самой машины.

Паспортные данные указывают, что на 100 км расход у Рено с объемом 1,4 литра в городском цикле составляют 9,2, в загородном цикле 5,5, а в смешанном — 6,8 литра. У автомобиля с двигателем на 1,6 литров в городе должно использоваться 10, за пределами города — 5,7, а при смешанном цикле — 7,2 литров на 100 км.

Реальный расход бензина немного больше, так для автомобиля с мотором 1,4 литра в городских условиях тратится 9,5 литра, за городом 6, а в смешанном цикле от 7 до 7,5 литров. Показатели двигателя на 1,6 мало отличаются: в городе это те же 10, за пределами города 6, а при смешанном цикле 7,5 литра.

Почему увеличивается расход горючего?

Некоторые владельцы автомобиля утверждают, что расход горючего увеличивается со временем. Нужно учитывать, что моторы, разработанные французами, значительно отличаются от агрегатов, разработанных ВАЗ с учетом эксплуатационных условий в России.

Последние могут использовать практически любое горючее, переносить сильнейшие морозы и не слишком требовательны к выбору масла. В то же время моторы рено логан нуждаются в хорошем обслуживании с учетом всех технических тонкостей, а также в постоянном контроле за работоспособностью оборудования. Большой расход горючего можно объяснить влиянием некоторых факторов, среди них:

  1. Изменение манеры поездок. Машина может просто «привыкнуть» к поведению водителя, поэтому ей может не понравиться резкая смена манеры вождения.
  2. Периодические разгоны в городе и попытки выжать наибольшую динамику приводят к увеличению расхода топлива.
  3. Высокие обороты. Если мотору постоянно приходится работать на повышенных оборотах, это влияет на расход горючего из-за слишком больших нагрузок.
  4. Масло низкого качества, запущенные проблемы в моторе, несвоевременное обслуживание. Эти факторы являются причинами перерасхода топлива и серьезных технических проблем.
  5. Перегрев. В случае перегрева силового агрегата потребление горючего увеличивается, мотор может выйти из строя.

Бензин низкого качества. Нельзя недооценивать важность качественного горючего, ведь присадки с твердыми частицами могут негативно воздействовать на мотор.

https://www.youtube.com/watch?v=vuPIi5qeECg

Подобные факторы не дадут нормально функционировать любому нормальному двигателю. Именно поэтому неправильное обслуживание или эксплуатационные условия часто являются причиной проблем с силовым агрегатом машины.

Рено считается довольно выносливым видом транспорта, однако за ним стоит правильно ухаживать. Очень важно соблюдать все заводские требования, ведь только так двигатель будет работать качественно, без неполадок.

О чем еще стоит упомянуть?

Рено Логан является отличным автомобилем, он обладает множеством преимуществ, выделяющих его среди представителей бюджетных видов транспорта. Машина предоставляет возможность быстро и просто путешествовать, учитывая при этом условия внешнего мира. Некоторые владельцы данного автомобиля жалуются на слишком большой расход горючего и пытаются уменьшить его с помощью разных методов.

Лучше забыть о разнообразных экспериментах, ведь французский мотор просто не сможет работать в слишком напряженных условиях. При повышении октанового числа горючего с использованием присадок возможно уменьшить топливный расход примерно на пол-литра, однако последствия подобных действий бывают довольно неожиданными. Лучше придерживаться стандартных показателей расхода, указанных в паспорте, и довольствоваться этим результатом.

Источник: http://ProLogan2.ru/harakteristiki/reno-rashod-topliva-na-100-km.html

Рено логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива — RenoStar

расход топлива на рено

26.06.2018

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Расход топлива на 100 км на Рено Логан: норма расхода бензина

расход топлива на рено

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?

Давно хотел выяснить, чему должен быть равен расход бензина на Рено Логан с 8-клапанником. Автомобиль выпущен в 2007-м году, двигатель K7M. Почему-то зимой в городе расход составляет 12 литров на сотню. Стиль вождения при этом остаётся «пенсионерским». Летом цифры снижаются до 10-ти, а без кондиционера можно дойти и до 9,3 литров.

И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.

Пример на видео: расход топлива не завышен, но БК «врёт»

Источник: http://carfrance.ru/mozhet-li-8-klapannik-na-reno-logan-kushat-12-litrov-na-sotnyu/

Рено Логан: характеристики и расход топлива

расход топлива на рено

Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке Рено Логан предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность за адекватную цену. Этот автомобиль дешев в эксплуатации, в том числе, потому, что расход топлива на Рено Логан один из самых экономных в своем классе. Это подтверждают не только технические документы, но и реальное потребление горючего по отзывам владельцев.

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах

Первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности.

Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.

4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.

Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива бмв е34

Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Достоинства и недостатки автомобиля

Рено Логан зарекомендовал себя как почти идеальная бюджетная модель, предназначенная для широкого круга потребителей. Ее успешно эксплуатируют люди, ведущие активный образ жизни, поскольку клиренс позволяет без опаски выезжать на природу.

Логан подходит для семейных поездок, благодаря просторности салона и большому багажнику, а неприхотливость и надежность стали причиной того, что на него обратили внимание многие таксисты. Одной из главных особенностей характеристик этого автомобиля является экономичность, поскольку расход топлива на Рено Логан один из лучших в своем классе.

Одним из недостатков Логан считают довольно дорогое ТО, как и всех моделей Рено, но если учесть его надежность, владелец все равно тратит меньше, чем на другие марки этого класса. Иногда жалуются на скромную комплектацию салона, правда, во второй версии она стала намного интереснее.

Как снизить расход

Иногда владельцы удивляются, почему увеличился расход топлива на их Рено Логан. Опыт подсказывает, что при правильной эксплуатации, реальное потребление горючего практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины большого расхода топлива нужно искать в объективных факторах:

  • изношенность двигателя вследствие большого пробега, некачественного топлива или несвоевременного ТО;
  • общее техническое состояние авто;
  • сложные климатические условия;
  • особенности вождения.

Устранение этих причин и выработка определенного поведения за рулем позволит снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться необходимо только на проверенных АЗС, желательно АИ-95, большинство двигателей Логана прекрасно переваривают АИ-92, но расход несколько увеличивается. Обязательна своевременная замена масла и прохождение ТО. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и ходовой части, даже незначительные повреждения сразу сказываются на расходе Логана.

Давление в шинах должно быть 2-2,2 атм., его снижение увеличит потребление топлива.

При снижении температуры и увеличении влажности расход топлива неизбежно увеличивается, в среднем на 1 л на 100 км, причем это никак не сказывается на работе двигателя. Чтобы дополнительно не увеличивать расход, мотор нужно прогревать, а резину поменять на зимнюю. Это поможет избежать пробуксовок на скользкой поверхности, что сделает езду не только более экономной, но и безопасной.

Многое зависит и от стиля езды. Для снижения расхода Логана необходимо избегать перегазовывания, двигаться по трассе в трафике на скорости 90-110 км/ч. Особое внимание обращать на рельеф местности, используя его для разгона. В городе желательно избегать загруженных улиц, удерживая двигатель в диапазоне 2-2,5 тыс. оборотов.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Москва. Приобрел Логан по свету друга, работающего в службе такси. Оказалось, он был абсолютно прав, расход топлива на 100 км и другие показатели очень порадовали. И это при том, что я остановился на базе с двигателем 1.4 л. Чаще езжу по городу, расход бензина составляет около 7,5 л, что очень радует. На трассе динамики маловато, но мне всего хватает.
  • Валерий, Киев. У меня Логан 2013 года с двигателем 1.4 л в базовой комплектации. Сразу скажу, что за свои деньги машина отличная. Покупал зимой, поэтому расход в городе в 9 л сразу насторожил. Но после обкатки по хорошей погоде этот показатель упал до 7 л на 100 км. По трассе расход составил ровно 5 л, что меня очень порадовало.
  • Станислав, Белгород. После долгих мучений по выбору, остановился на Рено Логан с 8-ми клапанным 1.6 л, ориентируясь на надежность. Поездил уже 5 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. Затраты на мой Renault Logan минимальны, менял только фильтры и масло и правый наконечник рулевой тяги. По городу летом 9 л/100 км с постоянно работающим кондиционером, что даже ниже, чем в документах. Летом ездил к родственникам в Калугу, средний расход оказался 6 л, что еще раз убедило меня в правильности выбора.
  • Василий, Вологда. При выборе изначально решил остановиться на Рено Логан с самым мощным 1.6 л с 16 клапанами. Автомобиль идет очень хорошо, 102 лошадок достаточно, чтобы не чувствовать себя черепахой. А расход топлива вообще удивил, экономичный автомобиль, 8 литров во городу это гораздо меньше, чем 10 у моего знакомого с восьмиклапанником! На трассе расход чуть больше 5 л и не нужно думать обгонять ли фуру, дури под капотом вполне хватит. Если придется покупать новый автомобиль, остановлюсь на версии 113 л.с., все остальное меня устраивает.

Источник: http://xtoplivo.ru/renault/renault-logan-rashod-topliva

Расход топлива Рено Логан 1.4 механика

расход топлива на рено

Выбирая автомобиль, будущие владельцы обращают внимание не только на технические характеристики, но и на удобство обслуживания. Ведь, расходы, связанные с эксплуатацией машины могут существенно отразиться на бюджете семьи, а также повлиять на собственный потенциал. Приобретая Рено Логан на 1.4 механика, нельзя обойти вниманием аппетит машины по топливу. Однако сухие цифры по техпаспорту о многом не скажут. Какой реальный расход топлива у данной модели?

Рено Дастер дизель грм ремень или цепь

Рено Дастер замена масла в коробке передач

Рено Дастер дизель технические характеристики

Трата на топливо по городу

Изначально расход бензина 9.6 л на 100 км, которая соответствует седану выпуска 2014 года, может отпугнуть. Однако это значение является среднеарифметическим, которое характеризует все условия эксплуатации.

В реальности, в летний период, при сильно загруженном трафике расход топлива не превысит и 8 л. Некоторые автомобилисты расстраиваются, что в зимнее время затраты бензина вырастают до 12 л.

Но фактически подобного расхода в принципе не может быть, так как максимальный лимит – 10.5-11 л.

Всегда необходимо помнить о качестве выбираемого топлива. Расход топлива на Рено Логан 2014 модельного года по 92-ому будет больше, чем по 95-ому бензину. Лучше всего использовать второй вариант при заправке, так как топливо более высокого качества. Иначе затраты на бензин Вас не обрадуют.

Смешанный режим езды

Ряд новаторов смогли повысить экономию топлива летом до 6.5 л. Комбинированный режим – сочетает в себе несколько факторов и не может быть охарактеризован однозначно: стиль вождения, свободный трафик и удача в дороге.

При отрицательных температурах аппетит машины пугающий. Как правило, он выходит на заводскую отметку в 9,6 л, таков реальный расход бензина в холодное время года.

Вместимость бензобака в 50 л дает возможность Рено Логан 2014 года выпуска иметь значительный запас хода.

При идеальном варианте полного бака хватает на 700 км, если расход топлива на 100 км будет в среднем 7 л.
Подобные затраты бензина обеспечат беспроблемные поездки на природу, на дачный участок или же подойдут для турне на морское побережье.

На шоссе

Аппетит машины вне городской черты резко снижается. Так Рено Логан при крейсерской скорости в 120 км/ч будет сжигать всего 6 л. При таком раскладе полного бака в 50 л достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 833 км, а при качественном бензине поездка может быть еще более дальней.

В зимнее время на шоссе авто не очень экономное, но и не цифра расхода не зашкаливает. Мнения автомобилистов расходятся, т.к. те водители, которые ранее ездили на авто с большим объемом радуются, а у тех, кто имел экономичные малолитражки возникает состояние шока от того, какой расход топлива у Рено 2014.

Поэтому данное авто – это некая золотая середина, которая может быть преподнесена и так, и этак.

Итог

Машина соответствует водителям, которые никуда не спешат, можно сказать, что это семейное авто. При увеличении динамики и скорости машины свыше 130км/ч ожидайте увеличение затрат топлива на Renault Logan версии 1.4 механика, в геометрической прогрессии. Данная машина любит спокойный размеренный ход. С учетом других параметров идеально подойдет в качестве служебного авто либо для водителей-новичков.

Установленные нормы расхода подтверждаются на практике при соблюдении ПДД. Не стоит лихачить, превышая скорость в 100 км/ч, а также резко стартовать – залог экономичности машины, соответственно расход бензина будет экономичным. Более новые модификации менее прожорливы. Они также имеют больший потенциал. Но новый тип автомобиля – это уже другой класс цены. Если сравнить Рено Логан в своем возрастном диапазоне, то машинка просто чудесная. Да и бензина ест меньше.

На расход топлива влияет существенно сплит-система. Дополнительно на ее работу тратится порядка 1-1.5 л. Однако, данная модификация уже полюбилась отечественному автолюбителю. Спрос на нее повышается, хотя есть и некоторые недочеты. Поэтому, можно считать, что среди недорогих машин Рено Логан универсален. Особенно модель Renault Logan версии 1.4 механика 2014 пришлась по вкусу таксистам. Вот они бы точно не тратили деньги на плохое авто.

При сравнении с ранними российскими автомобилями перевес однозначно будет на стороне француза. Машина Renault Logan однозначно комфортнее старой отцовской девятки, хотя расходует не больше ее. Конечно, на рынке присутствуют и более перспективные машины такие, как Citroen C-Elysee, у которого расход меньше 6.5 л. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1.4 либо 1.6 л расход топлива на 100 км не может быть менее 8 л. Поэтому над этим стоит поразмышлять.

Источник: http://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/rashod-topliva-1-4.html

Расход топлива рено дастер: нормы и рекомендации по его снижению

расход топлива на рено

Доброго времени суток всем читателям и подписчикам моего автомобильного блога! Уже множество публикаций в прошлом было посвящено вопросам расходования горючего или масла разными брендами и моделями транспортных средств. На сегодня темой нашей дискуссии станет расход топлива рено дастер и все, что с этим связано. Так что, поехали!

   Расход у разных модификация Дастера

Итак, показатель, в первую очередь, будет зависеть от того, какой именно силовой агрегат стоит на Вашем Рено, какой у него объем и какая с ним работает в паре трансмиссия: МКПП или автомат. Лучше всего эти показатели демонстрирует нижеприведенная табличка:

Как видите, дизельный вариант мотора не просто экономичен, он расходует вдвое меньше горючего на 100 км, что является потрясающе привлекательным показателем! Отметим также, что, как ни странно, но 2‑х литровый мотор оказался не многим прожорливее, чего его меньший по объему аналог. Согласно рекомендациям самого производителя, заправлять авто следует бензином марки АИ-95. При этом, сам топливный бак рассчитан на 50 литров этого горючего.

   Какими могут быть реальные показатели потребления

При выборе той или иной марки транспортного средства, фактор расхода топлива играет немаловажную роль. Особенно, когда речь идет о бюджетных или семейных автомобиля, к классу которых относится и Рено Дастер.

Обращая внимание на паспортные данные, нужно понимать, что реальный расход в жизни, как правило, отличается в сторону со знаком «+». Такая тенденция особенно касается современных двигателей, которые призваны стать высоко экономичными.

Дело в том, что производители постоянно вынуждены бороться за соблюдение экологических нормативов, а потому реальное потребление любого сорта горючего обычно оказывается на порядок выше задекларированного показателя.

Чаще всего повышенное потребление связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, должен сам по себе стать довольно экономичным автомобилем. По своей сути, он является кроссовером, а потому использование формулы 4wd ведет к увеличению затрат на заправку машины. Поэтому его применение будет целесообразно только в условиях бездорожья или активного отдыха.

   Что влияет на аппетиты автомобиля

На увеличение расхода горючего не могут не оказывать влияния частые разгоны, чередующиеся с резкими остановками, перестроения в дороге и тому подобные действия. В этом случае не приходится удивляться, что машина может «кушать» и до 20 литров на каждые 100 пройденных километров. Чтобы не думать, откуда взялся большой расход, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения, а обороты двигателя в этом случае не должны превышать отметки 3000 оборотов по тахометру.

Еще решающую роль играет фактор сезонности. Если в теплое время года расход может быть умеренным, то с наступлением холодов он реально возрастает. Этому способствуют заснеженные дороги, периодическое пробуксовывание, движение на низких передачах и длительный прогрев мотора. Конечно, полный привод зачастую выручает водителя, но он же является источником повышенного потребления горючего.

Что еще влияет на экономичность автомобиля? Постоянная езда с включенным ближним светом или габаритными огнями, использование кондиционера или климат-контроля, открытые окна и перегруз в багажнике. Многие водители возят ежедневно ненужное барахло в багажном отсеке, не переставая удивляться тому, что машина стала расходовать больше топлива.

Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

   Преимущества и недостатки дизельных моторов на Рено Дастер

Многие уже столкнулись с тем, что эксплуатировать Рено Дастер с дизельной силовой установкой экономичнее по расходу и цене на солярку. Однако тут присутствуют и свои подводные камни. К качеству бензина автомобиль не предъявляет такие повышенные требования, как к дизельному топливу. Особенно это ощущается в морозную погоду, когда при нехватке горючего в системе или его плохих характеристиках дизельный автомобиль попросту не удается завести.

Кристаллизовавшаяся солярка забивает все возможные топливопроводы, а также фильтрующие элементы. Именно поэтому обладатели дизельных моторов никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных автозаправках.

Дизельные моторы дороже (посмотрите прайс-лист любого автопроизводителя) и сложнее в обслуживании. Поэтому сказать, что вариант с дизелем однозначно более выигрышный не получится.

Все эти моменты необходимо продумывать еще на этапе покупки Рено Дастер, как и любого другого транспортного средства. Какой тип двигателя Вам нужен, насколько важна автоматическая трансмиссия, и подойдет ли в большинстве ситуаций только передний привод. В будущем это напрямую скажется на затратах, связанных с обслуживанием и содержанием автомобиля.

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-renault-duster.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками