Замена тормозных дисков фольксваген

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4

замена тормозных дисков фольксваген

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года выпуска. Диски заменим по причине износа и легкого биения.

Когда менять диски?

Для того чтобы определить состояние задних дисков нужно замерить их толщину штангенциркулем. Transporter T4 комплектовался двумя типами дисков. На грузовых версиях диаметр диска 294 мм и номинальная толщина 13.5 мм, на пассажирских диаметр 280 мм и номинальная толщина 12 мм.

  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 294 мм — 11.5 мм.
  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 280 мм — 10 мм.

Выбор запчасти

В нашем случае диаметр диска 294 мм и ниже приведенные артикулы будут для этого размера.

Оригинальный диск VAG 7D0 615 601 C.

Заменители:

  • Febi 23564;
  • Meyle 115 5231052/PD;
  • Textar 92098103;
  • Girling 6042084;
  • Ate 24.0113-0194.1;
  • TRW DF4208.

Материалы и инструменты для работы:

  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Резиновый молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ударная отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на пятнадцать;
  • Шестигранник на шесть;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • WD-40.

Пошаговая инструкция

1. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Очистите металлической щетки болты крепежа направляющих осей. Далее нанесите проникающую смазку и открутите болты. Болт откручивайте с помощью воротка с головкой на тринадцать и в это же время держите ось от поворота ключом на пятнадцать.

4. Достаньте из крепления и отключите провод на датчик износа колодок.

6. Демонтируйте отработанные колодки из скобы суппорта и нанесите проникающую смазку на болты крепления.

7. Силовым воротком и головкой на восемнадцать открутите два болта крепежа скобы.

8. Снимите скобу и нанесите проникающую смазку на болт крепления тормозного диска. Болт нужно предварительно очистить от грязи металлической щеткой.

9. Шестигранником на шесть отверните стопорный болт тормозного диска. Если болт не откручивается используйте ударную отвертку.

10. Снимите тормозной диск и очистите ступицу от окисла металлической щеткой.

11. Нанесите медную смазку на ступицу во избежания прикипания диска при последующих заменах.

12. Установите тормозной диск и зафиксируйте винтом.

13. Очистите посадочные места колодок на скобе суппорта.

14. Установите скобу и затяните два крепящих болта.

16. Устанавливаем колодки в скобу суппорта.

17. Устанавливаем суппорт пропустив провод датчика износа колодок в отверстие.

18. Наживляем и затягиваем болты направляющих осей. При затяжке удерживаем ось от поворота.

19. Подключаем разъем на датчик износа колодок и заводим провод в крепление.

20. Наносим медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному.

Усилие затяжки

  1. Болт тормозного диска — 9 Нм.
  2. Болты скобы суппорта — 75 Нм.
  3. Болты направляющих осей — 35 Нм.
  4. Колесные болты (крест-накрест) — 120 Нм.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-zadnix-tormoznyx-diskov-volkswagen-transporter-t4/

Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Поло седан (передних) и колодок по доступной цене

замена тормозных дисков фольксваген

Большинство автолюбителей марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса.

Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать.

Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?

  1. Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  2. Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность тормозной системы, необходимо в срочном порядке обращаться в сервисный центр для устранения проблем.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  1. Стиль управления транспортным средством.
  2. Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  3. Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  4. Установка не качественных элементов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.

В чём заключается суть самого ремонта?

  1. Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  2. Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  3. Очищаются некоторые элементы.
  4. Происходит демонтаж суппортного блока.
  5. Снимаются тормозные диски.
  6. Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Внимание! От того, как будет выполнена замена элементов зависит дальнейшая безопасность движения на дороге.

Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  1. Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  2. Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
  3. Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника коробки ваз 2107

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.

Залог длительности функционирования автомобиля Фольксваген Поло зависит только от вас. Чем заботливее и внимательнее к нему вы, тем более надёжным и комфортабельным он становится для вас. Более того, вы обезопасите не только себя, но и встречные автомобили и прохожих от возможного дорожно-транспортного происшествия.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/folksvagen-kachestvennaya-zamena-tormoznykh-diskov-polo-sedan-perednikh-i-kolodok-po-dostupnoy-tsene/

Замена тормозных дисков мерседес — Ремонт автомобиля своими руками

замена тормозных дисков фольксваген

     Несмотря на то, что тормоза придумал трус, их нужно обслуживать так же, как и все другие узлы автомобиля. По статистике, именно тормозная система чаще всего выходит из строя, ведь она поглощает весь урон от неправильного стиля вождения.

Самыми нагруженными элементами являются колодки и диск, то есть, главная фрикционная пара, и на мощных машинах она долго не живёт. К примеру, владельцы автомобилей Mercedes очень часто демонстрируют динамичную езду, стирая тормозные колодки. Если вовремя их не заменить, то металлические основания начнут протачивать диск.

Чтобы этого не случилось, производить замену нужно в срок, а лучше всего обратиться в наш автосервис Мерседес по адресу ул. Софийская 4Е во Фрунзенском районе.

Замена тормозных дисков Мерседес — периодичность

     Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит не только от режима, но и от стиля вождения. Если вы передвигаетесь преимущественно по городу, то осуществить первую проверку можно через 40 000 км.

Соответственно, загородный режим подразумевает более щадящее воздействие на тормозную систему и позволяет производить первичный анализ спустя 60-70 тыс. км пробега.

Однако, мастера советуют делать диагностику как можно чаще, ведь замена одних колодок обойдётся гораздо дешевле, чем покупка запчастей на импортную машину, как, к примеру, тормозные диски Мерседес.

Оригинальные запчасти Мерседес у нашей компании

     При ремонте ключевое значение играет качество устанавливаемых деталей. К примеру, замена задних тормозных дисков Мерседес должна производиться исключительно при наличии оригинальных запчастей.

Для этого нужно обращаться в дилерские центры или в те компании, которые напрямую с ними связаны, ведь только у них можно купить тормозные диски задние на этот автомобиль. Одним из таких является наш холдинг, который уже много лет сотрудничает с немецкой маркой.

У нас есть собственный сервис, склад, а также интернет-магазин, где вы сможете купить товар на любой вкус:

  • диск тормозной передний Мерседес;
  • диски тормозные задние на Mercedes;
  • тормозной диск Мерседес E,С,GL/ML/S Class, Спринтер, Вито, Виано и др.;
  • тормозные колодки Mercedes;
  • суппорта и трубки;
  • тормозная жидкость и т.д.

   В ассортименте магазина есть оригинальные тормозные диски на все модели Мерседес, поэтому нет надобности обращаться к другим компаниям. Вся продукция является подлинной и поставляется официальным дилером, поэтому вы сможете заказать товар наилучшего качества.

Наш автосервис Мерседес в СПБ

     Купить диск тормозной Мерседес не так уж и трудно, а вот правильно его установить не каждому под силу. Поэтому можете смело обращаться в наш автосервис, где опытные специалисты произведут не только замену, но и диагностику всей тормозной системы. Мы вас ждём!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-mersedes.html

Замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Гольф в Санкт-Петербурге

Замена колодок и дисков Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

— Оригинальные запчасти VAG в наличии.

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги по установке передних и задних тормозных дисков / колодок на Volkswagen Golf пятого (2003-2009), шестого (2009-2013) и седьмого (2012-2019) поколений. Наша компания более 12 лет занимается обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей VAG группы, в наличии большой ассортимент оригинальных деталей и расходников для качественного сервиса.

Тормозные колодки являются важной частью общей безопасности транспортного средства. Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Гольф рекомендована на пробеге около 30000 километров, замена задних тормозных колодок на примерно 40000-50000 километрах. Периодичность замены тесно связана с режимом эксплуатации автомобиля.

Если вы сторонник быстрой езды и резкого торможения, возможно, колодки надо будет менять чаще. Если остановка занимает больше времени, чем обычно, или ваш гольф вибрирует при торможении, возможно, пришло время заменить тормозные колодки. Еще один симптом износа – машину тянет в сторону при торможении.

Это может значить, что тормоза изношены неравномерно или есть проблемы с жидкостью. Визг тормозов чаще всего является предупреждением безопасности. Его вызывает небольшая металлическая пластика, которая соприкасается с диском, когда тормозная колодка изношена до определенной толщины. Однако звук может исчезнуть, если кончик индикатора тоже изнашивается.

В результате может произойти серьезное повреждение суппорта и роторов.

Замена тормозных дисков на фольксваген гольф не регламентирована, но выполняется чаще всего пробеге от 80 до 120 тысяч километров.

Постепенно тормозные диски изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут полностью рассеивать тепло, выделяемое тормозной системой. Это приводит к кипению тормозной жидкости и снижает эффективность тормозов в целом. Меняются тормозные диски попарно.

К симптомам чрезмерного износа относятся — вибрация или пульсация при нажатии на педаль, синее изменение цвета поверхности ротора, появление пазов или точек на дисках.

Мы выполняем проверку тормозных колодок и дисков при каждом плановом техническом обслуживании автомобилей фольксваген гольф. Если колодки или диски изношены, корродированы, деформированы, сообщаем о необходимости замены. Проконсультироваться по стоимости замены, которая занимает от 1 до 2,5 часов, и наличию деталей вы можете с мастером автосервиса по телефону, который указан на сайте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить кондиционер на ваз 2114

Если вы хотите приехать на замену колодок или дисков на Volkswagen Golf, позвоните нам и запишитесь на удобный Вам день.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Источник: https://Audi-RUS.ru/service/volkswagen/golf/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok-i-diskov/

Замена Тормозных Дисков И Колодок Фольксваген

Фотоотчет о замене тормозных колодок и дисков на Volkswagen Golf Plus платформа Фольксваген А5 (PQ35)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9)

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.

Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.

Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Logan Renault Club • Просмотр темы — Замена тормозных дисков и.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Замена тормозных колодок по кругу на хс 60 — logbook Volvo XC60 D4. Замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Замена передних тормозных колодок, руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Вопрос насчет ресурса тормозных дисков и колодок — бортжурнал. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda.

Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось.

Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.

Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Замена не требует специальных ключей и подъемника.

Vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

замена тормозных колодок замена тормозных дисков обслуживание тормозов.

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer Club -. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Они должны свободно перемещаться по скобе.

Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.

Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.

Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:.

Поскольку в старой теме про замену тормозных колодок фотографий нет решил выложить тут отчет по замене передних тормозных дисков и колодок. Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия.

Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.

Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.

Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.

На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)

Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.

For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-folksvagen/

Замена тормозных дисков фольксваген — Авто-ремонт

Правильный и своевременный уход за тормозной системой автомобиля является залогом не только комфортного, но и безопасного вождения.

 Пользоваться автомобилем с заведомо неисправными элементами этой системы опасно не только для самого водителя и его пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

А тормозные диски – это одни из наиболее важных составляющих тормозной системы, именно на них лежит ответственность за эффективность ее работы. Замена тормозных дисков Фольксваген – это некая гарантия максимальной безопасности при движении, поэтому рекомендуется проводить ее своевременно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Диагностика состояния тормозных дисков Фольксваген

Можно ли точно сказать, когда требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Поло или на других моделях? На этот вопрос вам не сможет ответить ни один специалист без осмотра автомобиля.

Необходимость в замене этих элементов тормозной системы определяется на плановом техническом обслуживании и при замене колодок.

Но если до планового ТО еще далеко, а колодки вы меняли недавно, то первыми признаками, которые заставят вас задуматься, что требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Джетта, могут стать следующее:

  • вы заметили, что при нажатии на педаль тормоза она становится более «мягкой» и глубоко «проваливается»;
  • автомобиль уходит в сторону, как при экстренном торможении, так и обычном;
  • тормозной путь увеличился в два-три раза;
  • при движении после торможения и во время него появляются неприятные скрипы и скрежет;
  • приходится постоянно добавлять тормозную жидкость, ввиду ее утечки.

Обнаружение хотя бы одного такого отклонения – повод серьезно задуматься о необходимости посещения специализированного автосервиса и проведения диагностирования тормозной системы.

Замена тормозных дисков

Основным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Фольксваген Пассат станет довольно частой процедурой.

Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:

• естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения;
• несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.

Замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов.

Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе.

Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.

Особенности замены дисков в моделях Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6

  • Замена тормозных дисков на Фольксваген Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6 осуществляется попарно на одной оси.
  • По статистике менять диски требуется после трех-четырех замен тормозных колодок.
  • Замена дисков осуществляется одновременно с заменой колодок, и детали выбираются от одного производителя.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-folksvagen.html

Замена тормозных дисков фольксваген поло седан

» Фольксваген » Замена тормозных дисков фольксваген поло седан

вот моя машина и пробежала 115000 км и на тормозных дисках был приличный износ

диски были взяты A1461Vтормозные колодки textar ( в комплекте шли колодки направляющие пластины и болты для пальцев)

ничего сложного в самостоятельной замене нету.1) домкратом атво и снимаем колесо

2) снимаем суппорт, 2 болта на 13

2а) для удобства обратной сборки сначала вытаскиваем колодки одеваем суппорт на место и монтажкой вдавливаем поршень до самого конца и снова снимаем суппорт

3) берем ключ или головку на 18 и откручиваем 2 болта скобы

4) снимаем скобу ( по желанию можно ее почистить и покрасить что бы она имела опрятный вид. что я и сделла)

5) вынимаем из скобы направляющие пальцы избавляем их от старой смазки и набиваем новой

6)берем звездочку т30 и откручиваем болт который держит тормозной диск

7) т.к пробег перевалил за сотку тормозной диск не хотел сниматься. на помощь мне пришёл молоток которым я обстучал сам диск и монтажка которой я подцепил диск с другой стороны

8) по желанию можно зачистить ступицу от ржавчины и промазать графитовой смазкой

9) берем новый диск и устанавливаем его в обратном порядке

10) лично я покрасил все элементы для опрятного вида

11) после замены колодок и тормозных дисков тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки это примерно 350км

всем спасибо за внимание

www.drive2.ru

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/zamena-tormoznyh-diskov-folksvagen-polo-sedan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Закрыть