Замена задних колодок ниссан

Замена тормозных колодок Nissan Sunny b15

замена задних колодок ниссан

Начнем с того, что меня замучил скрип тормозов. Решил провести ревизию тормозной системы Ужаснулся, мало того, что колодки были совсем изношены, еще и подкладок куча была. Тут же в магазин за колодками. Взял колодки фирмы NIBK.

0:724 1:1229

Распаковал, наклеил стикеры-антискрип

1:1303 2:1808

Теперь о самом процессе замены: 1. Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем руль в ту сторону, на которой собрались менять колодки. 2. Аккуратно очищаем фронт работы щеткой, чтобы ничего лишнего не попало.

3. Откручиваем нижний болт, ослабляем верхний

2:22663:504

4. Закидываем суппорт наверх, вытаскиваем колодки. 5. Ревизия, осмотрите тормозной диск на наличие выработки. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой

6. Открываем расширительный бачок и давим на тормозной цилиндр (я давил монтажкой).

3:956 4:1461

7. Ставим новые колодки. 8. Примеряем, если суппорт оделся на колодки, затягиваем болты.

9. Не забудьте прокачать.

4:1668

Замена задних тормозных колодок вNissan Sunny b15

5:2268

Вчера поменял, пишу только сегодня потому что вчера сил не осталось.

5:127

Что нам надо: много свободного времени, желательно целый день. гараж желательно с ямой и желательно со светом (вдруг сломаем чего). инструменты-ключ на 13, плоская отвертка, плоскогубцы, молоток, длинный болтик на 8 а лучше два, если нет гаража со светом фонарик.

5:602

Читал форумы перед ремонтом, ничего не понятно на теории. Главное, — понять, как снять барабан потому, что у машин с большим пробегом образуется буртик и он цепляется за колодки при снятии. Потом, когда барабан скинут, любой нормальный мужик разберется, как что делать. Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще что.

Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим зубчатое колесико, вращаем его плоской отверткой если вращать на себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки. Если от себя — РАЗДВИГАЕМ, вращаем до упора, пока крутится. Затем вставляем болтики в спц отв. и заворачиваем, барабан должен легко сняться.

Дальше смотрим разбираемся сами, я фоткал процесс чтобы было понятно, как собирать.

https://www.youtube.com/watch?v=2jwlIU3oU9E

При сборке проверьте, точно ли трос ручника попал в паз, потому что у меня он соскочил и мне пришлось заново все разбирать оба колеса потому, что я с первого раза не угадал на каком колесе он спал.

5:2575

Самое тяжелое при сборке у меня было натянуть главную пружину и закрепить пружинки на пальцах, если у вас будет помощник это поможет ОЧЕНЬ. Зазор между новыми колодками и барабаном регулируется просто, дергаем ручник раз 50 и готово, колодки разжались и ручник подтянут, класс!

Работает очень просто: когда мы тянем ручник, трос не только разводит колодки, но и приводит в действие маленькую планочку, которая поворачивает нашего старого знакомого зубчатое колесико на один зуб. Говорят, пыль от износа колодок вредна, так что стараемся не дышать ею.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-Nissan-Sunny-b15.html

Замена задних колодок Ниссан Икстрейл Т31: Инструкция, видео

замена задних колодок ниссан

› X-Trail

11.10.2019

Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466 Родные – D4060JA00J; D4060-8H385

Нормативная толщина и особенности выбора

Изначальная толщина колодокзаднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так какэлемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможениетранспортного средства становится неэффективным.

В идеале, следует ставитьфирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены изкачественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительныйпериод времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно напродукцию проверенных производителей.

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

Необходимый инструмент

Анализ рынка позволяет сделатьвывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложностиработы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение,позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственнойбезопасности и непосредственно для автомобиля.

Для выполнения работы необходимследующий инструмент:

  • Защитные перчатки (и лучше сменный комплектодежды, так как работа достаточно грязная).
  • Струбцина.
  • Щетка по металлу.
  • WD-40или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортови направляющих элементов.
  • Ветошь.
  • Силовая длинная отвертка.
  • 2 новые колодки. Менять элемент только на одномколесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерноераспределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановкистановится непредсказуемым.

Порядок действий

Основной алгоритм действий вовремя замены выглядит следующим образом:

  • Автомобиль поднимается посредством домкрата.
  • Снимаются колеса заднего ряда.
  • Откручиваются направляющие элементы.
  • Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.
  • Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
  • Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
  • Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.
  • Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
  • Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.
  • Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
  • Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
  • Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.
  • Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
  • Опускается тормозной цилиндр.

Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.

Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.

Замена задних колодок Nissan X-Trail Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/x-trail/zamena-zadnih-kolodok-nissan-x-trail/

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера N16 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена задних колодок ниссан

Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она делится на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная держит автомобиль на неровной поверхности бездвижно при помощи привода на задние колеса.

Обычно, смена задних тормозных колодок на авто Ниссан Альмера Классик происходит из-за:

  • Возникновения скрипа, бряканья либо стука, которых ранее не было.
  • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
  • Трещинок на колодках.
  • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
  • Накладок, которые стали шириной наименее 2 мм.

При наличии хотя бы 1-го признака смена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик неотклонима.

  • пассатижи;
  • некий упор;
  • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
  • молоток;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • сухая, незапятнанная ткань;
  • отвертки шлицевая, крестовая.

Колодки тормозные задние заменяем так:

  1. Снимаем заднее колесо, открутив его.
  2. Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (или что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
  3. Снимаем барабан тормоза. Если у вас не вышло снять барабан руками, то стукните несколько раз его молотком по привалочной плоскости меж шпильками.
  4. Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещинкы или мощная изношенность. Если это так, то лучше поменять его на более новый.
  5. Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
  6. Пассатижами аккуратненько жмем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
  7. Разбираем так же последующую колодку. Эти колодки разводим по различным сторонам, вытаскиваем постыдный регулятор.
  8. Стяжная пружина должна быть снята руками.

Nissan Almera замена задних колодок

С задней колодки пассатижами снимаем ручной тормоз. За ранее необходимо снять стопорное кольцо, вытащить палец.

После данного процесса (смена задних колодок) нельзя резко тормозить на последующих 300–400 км. Это небезопасно.

Необходимы ключ 14 и щетка из металла.

  1. Фронтальные колеса имеют гайки, необходимо ослабить их.
  2. Домкратом приподнять машину.
  3. Колесо снять. Выкрутить в нашу сторону.
  4. Открутить 14 болт с заднего суппорта.
  5. Суппорт тормоза открыть, вынуть колодки тормоза.
  6. Скобы вынуть.
  7. Их почистить, поставить на место.
  8. Установить новые колодки тормозов.
  9. Используя балонник, необходимо впрессовать тормозной цилиндр.
  10. Закрыть суппорт тормоза, закрутить болт снизу.

Смена колодок занимает приблизительно 20 минут.

Главный тормозной цилиндр Nissan Almera (ГТЦ) необходимо поменять при вытекании, поломке поршня.

Необходимы ключ, спецключ для гаек на 10.

  1. Включить первую передачу, поставить колесные упоры.
  2. Снять колесо сзади с подходящей стороны.
  3. Стопроцентно почистить трубку тормоза, болт закрепления цилиндра.
  4. Снять барабан тормоза.
  5. Поднять рычаг тормоза.
  6. Гайку, закрепляющую тормозную трубку, открутить, закрыть в трубке дырку.
  7. Два болта закрепления рабочего цилиндра вывернуть.
  8. Цилиндр (рабочий) снять (тормозной цилиндр на Nissan Almera N16)
  9. Снять колпачок защиты со старенького, если нового нет.
  10. Цилиндр поставить верно в обратном порядке.
  11. Барабан тормоза поставить.
  12. Убрать воздух из тормоза.
  13. Замененный элемент должен стать на место, резко нажимаем на педаль.

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Делая все по аннотации, сменять тормозные колодки на авто Ниссан Альмера N16 будет просто.

Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины необходимо использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Поменять её рекомендуют раз в 30 000 км.

При доливе используйте жидкость такого же класса. Другую нельзя – это попортит общую характеристику воды.

Сменять данную жидкость можно только вдвоем. Необходимо взять такие инструменты:

  • Ключ, чтоб снять колесо.
  • Два шланга, чтоб входили вдруг в друга.
  • Емкость (бутылка, к примеру).
  • Ключи для гаек на 10, 8.
  • Домкрат.
  • Шприц.
  • Упор.
  • Тормозную жидкость.
  1. Откачка старенькой «воды» из бачка шприцом.
  2. Слить её в ёмкость (бутылку).
  3. Новейшую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
  4. Используя домкрат, поднять машину.
  5. Колесо снять, положить под автомобиль.
  6. Необходимо снять предохранитель со штуцера при помощи отвертки.
  7. На штуцер натянуть один из концов шланга узкого, другой – воткнуть в саму бутылку. Он непременно должен погрузиться в саму жидкость.
  8. Необходимо отыскать гайки и приготовить подходящий ключ.
  9. Ваш напарник должен сесть жать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе необходимо нажать на максимум и держать.
  10. Гайку со штуцера вывернуть. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.

Nissan almera classik замена задних колодок

Скажите ассистенту не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

  1. Дно от хоть какой пластмассовой бутылки.
  2. Шприц, у которого объем побольше.
  3. Капельница (система).
  4. Тормозная жидкость.
  5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

Чтоб прокачать тормоза, делаем последующее:

  1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Непременно заливать более свежайшую.
  2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтоб фронтальные были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
  3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить назад, чтоб позднее легче было с ним работать.
  4. Наполнить пластиковую емкость маленьким количеством тормозной воды. Опустить конец капельницы в нее. Трубка непременно должна быть в воды из-за угрозы попадания воздуха.
  5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику необходимо давить на педаль, пока не будут прилагаться завышенные усилия. Дальше нужно педаль задерживать в состоянии нажатия.
  6. При удерживании в состоянии нажатия вывернуть штуцер тормоза. Но только до возникновения первых пузырьков воздуха.
  7. Напарник должен сказать, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость прямо за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет незапятнанная жидкость для тормоза.
  8. Начинайте прокачивать другое колесо.

Тормозная система Ниссан Альмера G15, Н16 либо Классик – это непростой аппарат. Любая деталь имеет собственный артикул (номер), который лучше знать, чтоб деталь подошла. Смена фронтальных и задних тормозных колодок, не так сложна, необходимо всего только знать порядок действий. Но мы для вас все таки советуем отыскать и поглядеть видео об устройстве тормозной системы, чтоб не появлялось вопросов при самой работе с ней.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-almera-n16/

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок на Ниссан

:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на приоре

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем колесо:

Снимаем суппорт:

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Снимаем суппорт:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Источник: https://jrepair.ru/remont-nissan/zamena-tormoznykh-kolodok-nissan

Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. 2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. 3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо.

5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок

7. и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.

11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай

Самостоятельная подмена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Замена передних тормозных колодок лада калина. видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях рено логан или лада ларгус своими руками. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Каков ресурс тормозных колодок на рено логан. Как делать замену передних и задних: пошаговые инструкции с фото и видео. Работу исполняем последующим образом:

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-kashkaj-j11/

Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей

Подмена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Замена передних тормозных колодок mitsubishi.

Подмена задних тормозных колодок — легкая операция, выполнить которую в состоянии хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном.

Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для подмены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Дальше снимаем тормозной барабан. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н опель астра н 2005г. Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5 замена передних шкода октавия а7. Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан. . Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Мои колодки Kashiyama K1247 Избрал так как по стоимость тире качество соответствуют. Советы. Отличные:ATE

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-nissan-almera-klassik.html

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny 15

Тормозные колодки – элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор

Оригинальные колодки на ниссан санни стоят порядка 65 долларов, я решил сэкономить, и, порывшись по форуму

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150874328.html

, приобрел Kashiyama D1233 по 35 долларов на экзисте. Из отрицательных отзывов о них были что скрипят. Забегая вперед скажу – правда! Скрипят в пробках как черти. Причем раньше я пользовал JNBK они не скрипели. Но Kashiyama отлично мягко тормозит. При прочих равных безусловно лучше купить оригинал, хитачи, но если как у меня швах с деньгами сейчас и можно смириться со скрипом, то можно и Kashiyama.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny 15. Номера

Kashiyama D1233Nisshinbo PF-2435

Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

ДомкратБалонникКлюч на 14Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )Желательно щетка, грязь счистить.Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.

WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.

4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.10.

Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин – левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.

11.

Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо – откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.

14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать.

На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось – видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул – масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.

-х-

Источник: https://azzrael.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-na-nissan-sunny-fb15

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 руководство по ремонту

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

(4 4,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/samostoyatelnaya-zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-qashqai/

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Далее будем вести разговор что же на самом деле, так же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся у них фрикционным накладкам производится остановка тс.

Принцип торможения состоит в таких процессах: шофер надавливает на тормозную педаль, затем усилие используя воды, воздуха как еще его называют электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки.

Последние придавливают диск тормоза иначе говоря барабан, и в результате миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Во время торможения автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. В этом случае миниатюризируется величиной не железная часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в рамках 40-60 тыс. км пробега.

Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12

В ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип в свое время торможения, ему следует задуматься над сменой колодок на собственном Ниссане. Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ.

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. Если его нет, используют обыденную линейку.

Исходя из типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на фронтальные колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтоб найти износ колодок в дисковых тормозных механизмах, необходимо снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этой цели корпус тормозной скобы имеет особое отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При всем этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Для примера разглядим смену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс состоит в таких процессах:

  1. Поднятие автомобиля хоть каким комфортным методом (домкрат или электронный подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры употребляется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в подходящем направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при использовании ключа №14.
  6. Снятие старенькых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этой цели вам употребляется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с применением медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться особый инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания бывает умеренным. Данную функцию рекомендуется делать вручную.
  12. Смазка суппорта с помощью медной смазки.
  13. Смазывание места посадки перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Замена задних пружин на Nissan Primera P10 с ВАЗ 2108

Ниже можно без проблем поглядеть фото процесса смены колодок на Ниссан.

Снимаем старенькые фронтальные тормозные колодки:

Вот так смотрится диск тормоза со снятыми тормозными колодками:

Пример новейшей тормозной колодки и изношенной:

Ставим новые тормозные колодки:

Затем смазываем суппорт медной смазкой, также место посадки под колесо. Ставим назад колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а кроме того проверяем уровень воды в бачке.

Тут работа не много чем отличается от смены фронтальных колодок.

Так вот диск тормоза, суппорт без колодок:

Вот так смотрится изношенная тормозная колодка и новенькая.

Обрызгиваем очистителем. Потом медной смазкой.

До того как поставить тормозные колодки, их также необходимо окропить медной смазкой.

Ставим колодки в район и затягиваем суппорт.

Ставим колесо в район и затягиваем болты.

До того как ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной воды.

Срочная смена тормозных колодок будет нужно в этом случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше мм,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • по накладки появилось масло.

Вы, процесс смены тормозных колодок на Ниссан не настолько сложен, но если вы являетесь новичком относительно обслуживания и ремонта собственного авто то стоит сначала доверить эту работу опытнейшему механику во всяком из специализированных автосервисов.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-primera-r10/

Замена задних колодок ниссан — Авто-ремонт

РазноеЗамена задних тормозных колодок на ниссан альмера н16 видео

Расскажу, как  менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16).

Номер детали: D4060-BM40A (Оригинал), 2154501 (Аналог в статье).

Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит вам никакого труда, и займет не более 25 минут. При этом обойдемся небольшим набором инструментов.

Инструменты

Нам понадобится ключ на 12 мм (или трещотка).

А также ключ на 22 мм и удлинитель к трещотке, или что-то подобное:

Начнем

Поддомкратим машину, и снимем заднее колесо.

Находим на суппорте болтики на 12 мм. Они располагаются на направляющих суппорта (там где резинки в гармошку). И откручиваем, их всего два.

После того как снимем суппорт, можно с легкостью достать колодки.

 Новые колодки в данной статье не оригинальные. Но имеют некоторые приятные особенности, такие как: противоскрипные пластины и новые болтики в количестве двух штук.

Устанавливаем их обратно в скобу суппорта. Задние тормозные диски мы тоже поменяли.

 И прежде чем надеть суппорт обратно на колодки, нам необходимо утопить тормозной цилиндр на нем. Для этого и нужен ключ на 22 мм.

На заднем суппорте цилиндр закручивается (не надо бить по нему молотком!))), и сделан под специальный ключ, который в обычном гараже не найдешь. Но в гараже найдешь ключ на «22»! Он нам поможет в этом.

Закрутили цилиндр, теперь собираем суппорт обратно.Все готово!

my-machines.ru

Замена задних колодок Ниссан Альмера своими руками

Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник.

Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести.

Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.

При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.

Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз.

Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

ruauto99.ru

Замена колодок Ниссан Альмера своими руками

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные.

    Но менять все равно необходимо комплектом.

  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX.

    Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).

  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали.

Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-nissan.html

Nissan Qashqai Замена задних тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не заводится

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. 2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. 3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо.

5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок

7. и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.

11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-mexanizma-zadnego-kolesa/

Задние колодки Almera Classic

› Almera › Almera Classic

Ниссан Альмера Классик оснащен задними тормозами барабанного типа. Изогнутые колодки — один из основных элементов механизма торможения. При их износе требуется замена. Детальное описание того, как осуществляется эта процедура, ниже.

Барабанный тормозной механизм

Причины и признаки износа барабанных колодок

Задние колодки на Альмера Классик изнашиваются по следующим причинам:

  • деталь за время эксплуатации вырабатывает свой ресурс;
  • изделие изготовлено из материала плохого качества;
  • при установке допущена ошибка;
  • автомобиль побывал в ДТП;
  • владелец практикует экстремальный стиль вождения.

Конструкция барабанный тормозов

На передних колесах, где установлены диски, неисправность бросается в глаза. Иное дело – барабанный механизм, в котором накладки скрыты. Тем не менее, эффективность торможения при износе снижается, что особенно заметно при езде по мокрому дорожному покрытию.

Каковы признаки, указывающие на износ деталей и необходимость замены? Во-первых, рабочий ход педали тормоза заметно увеличивается. Во-вторых, возрастает длина тормозного пути. В-третьих, автомобиль замедляется с рывками, а водитель ногой ощущает вибрацию. В-четвертых, появляется характерный скрежет, который издают изношенные задние колодки при трении об барабан.

Ресурс снижается и по причине постоянного контакта детали с агрессивной средой – повышенная влажность, реагенты для дорог (актуально зимой). Фрикционный слой стирается медленнее по сравнению с дисковым аналогом.

Барабанные тормоза требуют обслуживания

Если условия эксплуатации Альмера Классик не экстремальные, то замена потребуется лишь после 60-70 тысяч км пробега.

Со временем ввиду усталости металла ломаются пружины и стойки тормозного устройства, отслоившаяся накладка провоцирует перекос изделия. Своевременная замена позволит избежать серьезной поломки.

Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов

Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Альмера Классик, нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • снять барабан;
  • с помощью специального инструмента замерить толщину накладок задних колодок.

Изношенные барабанные тормозные колодки и пружины

Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Альмера Классик эта цифра равна 204,5 мм.

Предельные значения толщины фрикционной накладки – 1,5 мм.

Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.

Во время проверки степени износа внимание нужно обратить и на тормозной цилиндр. Наличие подтеков тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Снимаем колесо, демонтируем барабан, начинаем разбирать механизм

Меняем задние тормозные колодки на Альмера Классик

Чтобы произвести замену задних колодок на Альмера Классик, потребуются:

  • домкрат и баллонник;
  • упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
  • крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
  • пассатижи;
  • молоток;
  • сухая тряпка.

Порядок действий при замене задних колодок таков

Снимаем все пружины и демонтируем колодки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
  2. Крепление ослабляется баллонником.
  3. Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
  4. Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
  5. Раскачивающимися движениями деталь снимается.

    Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.

  6. Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
  7. Осматривается тормозной цилиндр.

    Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.

  8. Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
  9. Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец.

    Пружина вместе с пальцем убираются.

  10. При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
  11. Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
  12. Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
  13. Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
  14. Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь.

    После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.

  15. Те же операции проводятся и на втором колесе.
  16. Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.

Установка новых барабанных колодок Альмера Классик

Новые задние колодки Альмера Классик первое время притираются.

Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.

Заключение

Задние колодки на автомобиле Альмера Классик служат дольше передних. Тем не менее изношенные фрикционные накладки могут ухудшить эффективность торможения, в запущенных случаях повреждается барабан. Своевременная проверка узла и замена изношенных элементов барабанного механизма — залог безопасности на дорогах.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zadnie-kolodki-almera-classic

Замена задних колодок кашкай с электронным ручником

Даже и не думал, что столько вопросов вызывает замена задних колодок на автомобилях Nissan Qashqai J11 оборудованных электронным ручником. Первый вариант замены — требуется диагностический сканер, это уменьшает время затраченное на замену, у меня под рукой всегда мультимарочник Scandoc. При удачной синхронизации с блоком, выбираем вкладку утилиты и нажимаем на кнопку: «Начать замену колодок» (После чего слышим как жужжит электромотор).

Второй вариант замены начинается с очистки и отключения штекера расположенного на моторчике суппорта, что бы подать на контакты мотора суппорта плюс и минус принудительно! Если колодки начинает зажимать, меняем полярность и ждем полного отпускания!

Далее для обоих версий замены выполняем одинаковые действия, а именно: если электромотор выкручен в положение: «замена колодок», то специальные инструменты не требуются и все меняется как на передних дисковых тормозах. Можно по старинке, вставить отвертку в суппорт и отжать вручную, но я делаю так:

После того как все поменяли собираем все в обратном порядке и как уже понятно, в первом случае нажимаем: «закончить замену тормозов», а во втором случае меняем полярность на разъеме электромотора. Не забываем нажать на тормоз 3-5 раз и 3-5 раз поставить на электро ручник.

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые.

Задние колодки авто Ниссан Кашкай в зависимости от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Передние и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по замене колодок мало чем друг от друга отличаются.

При наличии необходимых инструментов и подробной инструкции, это можно проделать самостоятельно.

Когда нужно менять?

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для замены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  • Комплект новых колодок.

На автомобиль Ниссан Кашкай желательно устанавливать оригинальные запчасти, но подойдут и качественные сторонних производителей. Список рекомендованных к замене задних колодок указан в таблице.

Производитель колодок Каталожный номер
Оригинальная запчасть D4060-JA00A
Аkebono AN-745WK
BOSCH 0 986 494 090
ATE 13.0460-5843.2
TRW GDB 3507

Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Предварительно срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса.

Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя.

В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-zadnih-kolodok-kashkaj-s-jelektronnym

Ниссан Ноут Замена Задних Тормозных Колодок ~ VESKO-TRANS.RU

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как заменить тормозные колодки? Как заменить тормозные диски? У каждого водителя возникает этот вопрос в какой-то момент. Это уже находится в зависимости от стиля езды и свойства установленных запчастей.

Вот и я в очередной раз возвратился к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На первую подмену дисков помнится развели в дилере. «Толщина дисков у вас ниже допустимой, необходимо срочно менять». Самостоятельная замена задних колодок рено логан. Это было кое-где на 70000 км. Поверил мастерам и не смотря на свои диски,у друзей заказал набор ATE. Замена передних тормозных дисков и колодок шкода октавия. Замена задних тормозных колодок дисковых видео. Загнал в гараж ,начал поменять.

Все прошло удачно. Но смотря на снятые диски осознавал,что на их еще много проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты. Зато из этого комплекта выжато все что можно. Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок. Под конец уже несколько раз брал самые обыкновенные неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят тормозные колодки-есть решение(научился с этим биться).

В сервисе не раз писали ,что пора поменять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь ,что еще рано.Сигналом к подмене стал железный звук задевания колодок при на сто процентов вывернутом руле(разворот,поворот). Выворачиваешь вспять прямо -звук теряется. Замена колодок задних барабанов. С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Но уже пора ведь и 150000 для дисков это черезчур.

И не сказать,что уж совершенно плавный стиль вождения

Чиатйте также:  Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1

Итак к делу. Сейчас выбор пал на довольно экономный,но отлично по отзывам себя отрекомендовавший комплект фирмы REMSA.

Передние диски и колодки обошлись в 3600 рублей.Комплектация полная, то есть даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. профессиональные услуги по замене задних тормозных колодок ниссан ноут (nissan note) в москве. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками

  1. Поднимаем машину на домкрате. Замена передних тормозных колодок Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Ключем на 13 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Суппорт снимаем,поднимая вверх и просто оставляем висеть на тормозном шланге.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note

небольшая инструкция по замене тормозных колодок( задних барабанных) на Nissan Note e11 2008г.

Замена задних (барабанных) тормозных колодок Nissan Note E11

замена ступичного подшипника ниссан ноут Nissan Note ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 1. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 2. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 3.

3. Берем ключ на 19 и откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем скобу и убираем пока в сторону.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Замена передних тормозных дисков и колодок хендай акцент. Здесь и в дружественных енотофорумах часто обсуждалась замена задних тормозных колодок. Фото 4.

И вот перед нами почти освобожденный диск.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 5.

Теперь советую сразу пока не снят диск утопить максимально поршень тормозного цилиндра (1. на фото). Я для этого надеваю суппорт как бы назад на диск ,в щель между поршнем и диском вставляю монтировочку и отжимаю.

Небольшого усилия вполне хватает,чтобы поршень вернулся в первоначальное состояние. Важно: следите при этом за уровнем тормозной жидкости, может побежать через край, если ее много.

Берем в руки ключ-звездочку и выкручиваем 2 винта крепления диска (2 и 3 на фото). После этого диск легко снимается.

Чиатйте также:  Замена Зеркала Бокового Вида Опель Астра H

Сборка полностью в обратном порядке.

-Устанавливаем новый диск.Закрепляем 2-мя новыми винтами из комплекта.

-Прикручиваем 2-мя болтами скобу суппорта.

-Устанавливаем в нее новые тормозные колодки. Желательно торцы колодок смазать специальной смазкой. Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок шкода октавия а5, оригинальный номер колодок, требуемый инструмент и. Замена задних тормозных колодок рено логан. Она термостойкая и обладает противоскрипным эффектом.

-Обрабатываем направляющие суппорта смазкой и устанавливаем его на место. Крепим 2-мя болтиками. Готово!

В общем вся операция сводится к откручиванию колеса и 6 болтов. Ремонт трапеции стеклоочистителей был посложнее ! Но немножко терпения соответствующий инструмент=все получится.

Источник: https://vesko-trans.ru/nissan-nout-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Закрыть