Замена катализатора на ауди

Замена катализатора на пламегаситель

замена катализатора на ауди

Ноя 25, 2019

 Отработавшие газы двигателей негативно влияют на окружающую среду, в них содержится большое количество вредных (для живых организмов) соединений (оксиды азота, углеводороды, альдегиды и другие).

Установленный на выходе из выпускного коллектора катализатор (окислитель, расщепитель) разлагает эти вещества на воду, азот и углекислый газ. Естественно, узел засоряется и приходит в негодность. Обычно это происходит каждые 100 тыс.

км, а при использовании некачественного топлива и чаще.

Что произойдет если удалить катализатор

Удаление катализатора на бензиновом двигателе

Катализатор является основным элементом выхлопной системы автомобиля — просто изъять его не удастся.

Неисправный узел приводит к многочисленным проблемам, поэтому не обратить на него внимание вряд ли удастся (особенно, если на панели приборов начинает светиться страшное «Check Engine»). А чтобы не менять его так часто, автолюбители всерьез задумываются над тем, насколько нужен катализатор в автомобиле и можно ли его вообще удалить.

Каталитический конвертер-нейтрализатор является основным элементом (а не дополнительным как думают многие) выхлопной системы современного автомобиля, поэтому просто изъять его не удастся. Датчики, стоящие на входе и выходе, не позволят это сделать. Удалить лямбда-зонды вместе с катализатором нельзя, так как их отсутствие сразу будет выдавать ошибку.Опытный специалист сможет вам помочь «обмануть» систему.

Для этого нужно перекодировать бортовой компьютер и сделать так, чтобы он не реагировал на показания датчика лямбда-зонд. Этот датчик показывает количество кислорода в выхлопных газах. Его устанавливают до катализатора и после. Естественно, при нормально работающем «окислителе», показания этих двух датчиков будут разными.

В тот момент, когда газы до и после станут иметь одинаковый состав (а это значит, что катализатор вредные вещества перестал останавливать), система начнет выдавать ошибку.

А что будет если убрать катализатор в автомобиле? Абсолютно то же самое, что и при неисправном каталитическом конвертере-нейтрализаторе — ошибка и все вытекающие из этого последствия.

Плюсы и минусы удаления катализатора бензиновом двигателе

Плюсы:К плюсам отнесем экономию денег. Новый катализатор обойдется автовладельцу в 50 тыс рублей и выше.При отсутствии катализатора расход топлива значительно снижается, иногда на 10-15 %.Автомобиль становится мощнее, чем раньше. По этой причине любители модернизировать свой автомобиль для спортивных целей удаляют данный узел.


Минусы:

Однозначно, удаление катализатора – это не экологично. Делая это, вы намеренно загрязняете окружающую среду.Катализатор кроме того, что очищает выхлопные газы, еще и рассеивает их. А это значит, что они приходят в глушитель более холодными. Удаление катализатора приведет к худшей работе глушителя. Он станет прогорать и звук выхлопа станет громким.

Сама работа двигателя будет ощущаться как более шумная, возможно возникновение вибрации в салоне и огня из выхлопной трубы.

Плюсы и минусы удаления катализатора на дизеле

Удаление катлизатора на дизельном двигателе

Все тоже самое, что и на бензиновых двигателях. Но на дизельных двигателях нет датчиков лямбда-зонд, так что «обманывать» их не придется. И когда вы избавитесь от сажевого фильтра на своем дизеле, выхлоп станет черного цвета и запаха «старого автобуса».
Чтобы предохранить глушитель и выхлопную трубу от высоких температур, убрать вибрацию и звук, часто удаленный катализатор заменяют на пламегаситель.

Что такое пламегаситель

Пламегаситель не что иное, как двойная труба.

Пламегаситель не что иное, как двойная труба. Изготавливается она в зависимости от диаметра труб конкретного автомобиля, длины «родного» катализатора и объема двигателя. При этом цена замены катализатора на пламегаситель от производителя будет начинаться от 7000 рублей (цена самой детали от 1000 рублей).
Заводские пламегасители бывают двух типов: коллекторные и магистральные. Различие их в месте установки. Первый ставят сразу за коллектором, а второй на приемной трубе.

Пламегаситель своими руками

Пламегаситель вместо катализатора можно сделать своими руками. Это не так сложно и подходит для тех, кто доверяет своим рукам больше, чем заводу.
Нужно взять две трубы разного диаметра. Одна труба (пламегаситель) должна быть одного диаметра с приемными трубами системы и такого же размера как катализатор. Вторая (корпус) такого же размера, но большего диаметра.

В первой трубе проделываем отверстия не менее 3 мм, на одном конце второй трубы делаем прорези, загибаем и привариваем к пламегасителю. Затем набиваем полость между пламегасителем и корпусом металлической сеткой (вместо сетки можно использовать металлическую губку для мытья посуды). Снова делаем прорези уже на другом конце второй трубы и привариваем к первой.

Вырезаем катализатор и ввариваем на его место изготовленный собственными руками пламегаситель.

Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель

Минусы:Если задать вопрос, что лучше, катализатор или пламегаситель, ответ будет однозначный. Ни один пламегаситель не в силах в полной мере заменить штатный катализатор.С установкой пламегасителя ваш автомобиль по нормам выброса уйдет с ЕВРО 5 до ЕВРО 2.

Если вы не решите проблему с датчиками лямбда-зонд, то вполне естественно возникнет вопрос: «Почему после замены катализатора на пламегаситель загорелся чек?». Как было упомянуто выше, можно перепрошить ЭБУ, а также можно установить «обманку». Суть обманки заключается в том, что второй датчик лямбда-зонд вставляется в специальную втулку, которая обеспечивает нормальные показатели, либо в проводку между датчиком и «мозгами» врезается электронная схема.

Пламегаситель, сделанный своими руками будет служить от 3 до 5 лет, а заводской вплоть до 10 лет.

Пламегаситель создан для уменьшения температуры отработавших газов и шума. Но все-таки, пламегаситель не снижает температуру на столько, на сколько ее охлаждает катализатор. А это значит, что элементы системы выхлопа становятся уязвимее, ресурс их снижается.

Плюсы:Пламегаситель, сделанный своими руками будет служить долго от 3 до 5 лет, а заводской вплоть до 10 лет.Установка пламегасителя вместо катализатора обойдется в 7-10 раз дешевле, чем покупка нового каталитического конвертера-нейтрализатора.Пламегаситель, из-за отсутствия внутри мелких сот, дает возможность использовать более дешевый бензин без риска засорения.

Катализатор задерживает поток воздуха, тем самым забирая приблизительно 7 % мощности двигателя. Без него машина поедет резвее.

Замена катализатора на пламегаситель – вопрос спорный. И ни один нормальный специалист не даст вам однозначного ответа. В этой статье вы познакомились со всеми плюсами и минусами такой модернизации. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор.

Источник: https://ravis-avto.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel.html

Audi A7

замена катализатора на ауди

Autoplus Admin Uncategorised 24 марта 2016 2265 AUTOPLUS-SPB Контакты:Адрес: 9, Индустриальный проспект 195426 Санкт-Петербург, Россиятелефон:( 812) 970-78-68 , E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Часы работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00

Ремонт глушителя и катализатора Audi A7 УслугиСтоимость
Катализатор(евро4/евро5/универсал).Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог) от 9500 р.

Установка пламегасителя на Audi A7

Установка пламегасителяпродлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

  • Правильно подобрать пламегаситель для Audi
  • Демонтировать(вырезать катализатор)
  • Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы
от 2000 р.

Установка гофры глушителя на Audi A7

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!Симптомы неисправности:

  • Появился неприятный запах гари в салоне авто
  • Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
  • Потеря мощности двигателя автомобиля
от 1900 р.

Поставить обманку лямбдазонда на ауди

Лямбдазонд для Audi регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

  • Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.Эта работа требует снаровки и опыта.
от 1400 р.

Приоритетное направление нашей работы — ремонт, замена и удаление катализаторов Ауди А7. Мы выполняем следующие виды работ:

  • установка пламегасителя вместо катализатора;
  • замена гофры глушителя, резонатора, ДК;
  • физическое и программное отключение сажевого фильтра;
  • удаление ошибок P0420 — P0430 за счет обманок лямбда-зонда (контроллер ДК, проставка);
  • диагностика и тюнинг системы выхлопа.

Основные признаки неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя и динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива;
  • затрудненный запуск двигателя (дольше стал заводиться);
  • ядовитый запах из системы выпуска;
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, металлический дребезг);
  • горит чек эйнджер с расшифровкой ошибки P0420 — P0430.

Мы принимаем в ремонт любые модели Ауди А7 в том числе спортивные S7 и RS7. Объемы и модификации ДВС: V6 2.8 FSI, V6 3.0 TFSI, V8 4.0 TFSI (S7) и дизельные 3.0 TDI (204 л.с. и 245 л.с.).

Замена двух катализаторов Ауди А7 2.8

Подробнее

Источник: https://autoplus-spb.ru/audi/a7

Замена катализатора Audi

замена катализатора на ауди

∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​∙​ 2 года гарантии на все работы​​​∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаA3А4 (1.6,1.8 и 2.0л)А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л)Q3Q5 2.0 л9000 руб.Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиAllroad 2.5 л12000 руб.Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиА4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л)А6 (V6 и V8)18000 руб.Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиА8Q724000 руб.

Как происходит замена катализатора на пламегаситель?​ Мастер производит визуальную диагностику выхлопной системы ​В​ случае наличия «ошибки» (P0420 — P0434) проводим компьютерную диагностику и удаляем её​​ ​​Удаление катализатора​​ или выбивание (очистка) содержимого катализатора, в случае сложного доступа к детали

Для многих владельцев авто замена катализатора на пламегаситель Ауди — обычная процедура. Данная деталь имеет как собственный, довольно быстрый, износ, так и может привести к серьёзным ухудшениям работы двигателя и выхлопной системы. Особенно часто с этой заменой сталкиваются любители быстрой езды, так как катализатор «крадёт» несколько лошадиных сил.

Почему стоит заменить катализатор пламегасителем?

В первую очередь, замена катализатора Audi обусловлена ограниченным сроком службы. Его задача состоит в том, чтобы задерживать продукты горения топлива. Со временем, внутренние соты забиваются, что приводит к задержке выхлопа. Это плохо сказывается на силовой установке и выхлопной системе, перегружая их.

Что даст пламегаситель?

Замена катализатора Audi в Москве на пламегаситель приводит к следующему:

  • снижение уровня шума;
  • упрощение выхода выхлопных газов;
  • прирост мощности двигателя;
  • уменьшение нагрузки на двигатель.

Также, большим плюсом к пламегасителю станет его низкая стоимость в сравнении с новым катализатором. При этом он прослужит гораздо дольше, так как не имеет хрупкой конструкции.

Итак, стоимость замены катализатора на пламегаситель на Ауди полностью оправдана получаемыми преимуществами. Если вы ищите, где подобные работы в Москве выполнят качественно и за адекватную цену, — автосервис «Гофра глушителя» ждёт вас. Здесь не только профессионально выполняют ремонт, но и предоставляют на него двухлетнюю гарантию.

Источник: https://gofra-glushitelya.ru/uslugi/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/audi/

Замена катализаторов на пламегаситель audi

(921) 958-10-70
remontglushiteley@mail.ru

  • Установка пламегасителей, перепрошивка ЭБУ, установка обманки лямбда-зонда на всех моделях AUDI
  • Профессионально и недорого меняем катализатор на пламегаситель всех моделей АУДИ

Клиенты автосервиса MR-AUTO могут недорого купить качественный пламегаситель с установкой на все модели АУДИ. На складе всегда в наличии запчасти лучшего качества, что позволяет сократить время ремонта до минимума.

На автомашины устанавливаются надежные пламегасители, изготовленные из нержавеющей или алюминизированной стали производителями MG-RACE, FOX, SPRINT. Модели оснащены двухслойной камерой с диффузором, позволяющим снижать скорость потока раскаленных газов.

Пламегаситель подбирается по размеру и устанавливается внутрь корпуса каталитического нейтрализатора (расположение рядом с выпускным коллектором) или врезается в приемную трубу глушителя.

Схема работы по замене катализатора на пламегаситель АУДИ

  1. Бесплатная компьютерная диагностика выхлопной системы.
  2. Демонтаж и вскрытие забитого катализатора.
  3. Проверка состояния каталитического блока.
  4. Принятие решения на замену совместно с клиентом.
  5. Подбор оптимального пламегасителя, подходящего по размеру.
  6. Установка пламегасителя на штатное место.
  7. Замена программы ЭБУ на модифицированную версию или установка механической обманки.
  8. Финальное тестирование глушителя.
  9. Сдача выполненной работы заказчику.

Причины замены катализатора AUDI

Резко снизилась мощность двигателя АУДИ. Снижение мощности чувствует каждый водитель при наборе скорости и обгоне на оживленной трассе. Причиной проблемы зачастую является забитый каталитический нейтрализатор, который фактически “душит” двигатель, затрудняя свободный выход отработанных газов через глушитель.

Почему выгодно произвести замену катализатора на пламегаситель АУДИ

  • Экономия денег по сравнению с покупкой оригинального катализатора у дилера.
  • Отсутствие риска при заливке некачественного топлива.
  • Увеличение пропускной способности выхлопной системы с приростом мощности.
  • Универсальность решения для всех моделей.

Наши преимущества по замене катализатора на пламегаситель AUDI

  • Низкие цены на качественные услуги.
  • Бесплатное тестирование глушителя.
  • Квалифицированные специалисты, досконально знающие все нюансы ремонта.
  • Выполнение работ за один день.
  • Предоставление честной гарантии до 3 лет.

Почему требуется замена катализатора на пламегаситель АУДИ?

Катализатор АУДИ выходит из строя по нескольким причинам: значительный пробег, заливка плохого топлива, проблема с системой зажигания и ряду других. Каталитический блок, изготовленный из керамики, разрушается, а пропускные каналы (соты) забиваются керамической крошкой.

Происходит значительное ухудшение выхода отработанных газов, негативно влияющее на работу двигателя. Отмечается падение мощности, снижение тяги, ухудшение динамики разгона, появление посторонних звуков из глушителя.

Проблема решается только срочным удалением катализатора и установкой пламегасителя.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной установке пламегасителя AUDI?

Некоторые владельцы автомобилей самостоятельно удаляют забитый каталитический нейтрализатор и устанавливают пламегаситель. Результат зачастую оказывается печальным. Сказывается отсутствие теоретических знаний, опыта слесарных работ и необходимого инструмента.

В автосервис часто приезжают домашние мастера и просят исправить последствия их ремонта. Особые трудности возникают у гаражных умельцев со снятием катализатора, размещенного возле коллектора. Иной раз приходится ремонтировать выхлопную систему после неумелого вмешательства.

Не стоит забывать, что исключить ошибки от ЭБУ путем установки обманки или перепрограммирования под силу лишь опытным специалистам.

Особенности замены катализатора АУДИ

Катализаторы АУДИ отличаются высоким качеством и разрушаются обычно при пробеге более 100 000 км.

На современных моделях каталитический нейтрализатор установлен рядом с выпускным коллектором, что усложняет демонтаж катализатора и установку пламегасителя, который чаще устанавливается в пустой корпус катализатора.

Ошибки устраняются перепрошивкой ЭБУ или установкой механической обманки на второй лямбда-зонд. Хорошо зарекомендовал себя чип-тюнинг двигателя, улучшающий динамику и оптимизирующий режимы работы.

Отзывы

Второй раз обращался именно к вам, но уже с другой машиной, старую продал. Проблема была аналогичная — забился катализатор, а желания его покупать или пытаться восстанавливать у меня нет, да и дорогое это удовольствие. Пошел по известному мне пути — установки пламенегасителя. Быстро, качественно и недорого — как раз то, что мне и нужно. Ребят ваших запомнил еще с прошлого раза, хорошо все делают, молодцы.

Долго не решался с заменой катализатора, взвешивал все за и против. Первоначально хотел купить оригинал, поставить его в СЦ и несколько лет не париться. Но почитав отзывы понял, что это совсем не панацея. При этом не факт, что после очередной заправки новый катализатор не превратится в кусок дорогого металла. Выбрал вашу СТО для установки пламегасителя и не жалею. Все что нужно сделали без каких-то доделок и переделок, как обычно бывает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок пежо 408

Машину забрал, сел и поехал — уже 80 тык проехал и давно забыл о шуме и плохой тяге движка.

Примеры работы по замене катализатора AUDI

  • Наши ценынравятся
  • У нас работаюттолько профи
  • Не отказываемпо гарантии
  • Работаембыстро и чётко
  • нам верят, мыценим доверие

Источник: http://remontglushiteley.ru/zamena-katalizatorov-na-plamegasitel/audi

Что такое катализатор в автомобиле и зачем он нужен?

Это компонент выхлопной системы. Роль катализатора — очистка отработанных газов до выброса в атмосферу. Его разработки начались в 1960-х годах, когда экологи озаботились состоянием воздуха.

Первые требования к уровню токсичных продуктов в автомобильных выбросах вынудили автопроизводителей задуматься об оснащении своих машин функцией снижения вредных продуктов сгорания. Уже к 1975 году автокатализатор вошел в комплект обязательного оснащения каждого производимого автомобиля.

В его основе – ячейки из керамики или металла, где стенки покрыты микрослоем из металлов с высокой химической активностью – смесью палладия с родием или иридия. Когда газы касаются этого напыления, они вступают в реакцию и становятся безопасными.

Те изделия, которыми оснащается транспорт, состоят из трех компонентов:

  • первый – соединяет оксиды азота;
  • второй – избавляется от доли несгоревшего топлива, в том числе окиси углерода;
  • третий – это датчик, на выходе анализирующий степень безопасности выхлопов и передающий эту информацию на бортовой компьютер.

Виды катализаторов

Автопроизводители оснащают свои модели тремя видами нейтрализаторов:

1. Керамические

Применяются в американском и европейском автопроме и представляют собой пластины в виде сот, сделанных из керамики и покрытых драгметаллами с каталитическими качествами типа золота, палладия, платины, родия. Благодаря ячеистой конструкции они получают большую площадь соприкосновения с выхлопными газами для эффективной работы.

Стоимость такого оборудования невелика, а предельный ресурс работы достигает 100 000 км пробега, что менее надежно по сравнению с металлическими из-за деформации от даже слабого удара.

Негативную роль могут играть для керамики некачественный бензин, температурные перепады, продолжительный холостой ход, частые поездки по пересеченной местности и выбоинам, а также проникновение антифриза или масла в камеру сгорания.

Когда соты забиваются, устройство перестает производить очистку, выделяя характерный сероводородный запах. При регулярных перебоях в работе мощность силового агрегата падает, сам прибор подвергается плавлению из-за повышенной температуры и уменьшает диаметр отверстия выхлопной трубы.

2. Металлические

Такое исполнение надежнее и прочнее, редко подвергается деформациям или повреждениям. Внутри него есть покрытие, ускоряющее и улучшающее газоочистку. Долговечность и содержание ценных металлов удорожает изделие, но позволяет его выгодно продать даже после поломки.

Среди ключевых достоинств следует отметить:

  • Стойкость к неполадкам системы зажигания;
  • Устойчивость к температурным перепадам, коррозии вследствие проникновения влаги, к механическим повреждениям;
  • Долговечность.

3. Спортивные

Этот тип отличается улучшенной конструкцией, большой пропускной способностью и температурной устойчивостью. Они также изготавливаются из металла, но имеют напыление драгметаллами в 8 раз выше, чем у «соплеменников».

Спортивные варианты редко забиваются, не боятся рабочих температур 300-400 градусов выше привычных для такого оборудования и станут практичным выбором для подержанных автомобилей, которым смогут продлить срок службы двигателя.

Конструкция и функции каталитического нейтрализатора

Как уже было упомянуто, автокатализаторы – это детали выпускной системы, представляющие собой цилиндрический корпус с входным и выходным патрубками, прячущий покрытые ценными металлами ячейки-соты и помещенный позади выпускного коллектора. Если машина оснащена дизельным двигателем, дополнительно будет идти сажевый фильтр. Нередко оба элементы объединяют в единую комбинацию.

Его основная задача – нейтрализация токсических веществ в выхлопах, среди которых наибольшую опасность представляют:

  • окислы азота, выступающие причиной ядовитых кислотных дождей;
  • угарный газ, смертельно опасный при концентрации свыше 0,1%;
  • углеводороды, являющиеся частью смога.

Принцип действия катализатора

Классический трехкомпонентный катализатор работает следующим образом:

  • в процессе работы двигателя его выхлопные газы направляются внутрь керамических блоков, полностью заполняя соты,
  • покрытие из драгметаллов вызывает реакцию окисления, вынуждающую несгоревший углеводород превращаться в водяной пар, а угарный газ – в углекислый,
  • в это время родий нейтрализует оксид азота, преобразуя его в азот.

В результате этих процессов в атмосферу попадают уже очищенные, безвредные вещества.

Срок службы катализаторов

Сколько может составлять срок службы этих изделий? Производители рекомендуют менять деталь через 100 – 150 тыс. км, по истечении которых сотрудники автосервисов могут указать на износ, что подтвердит ошибка check engine.

Во многом же срок службы зависит от его вида – более надежные металлические приборы способны отходить от 150 000 до 300 000 км, тогда как керамические нуждаются в осмотре уже через 50 000 км. По истечении этого периода покрытие будет изнашиваться, а ячейки полностью забьются сажей и перестанут выполнять свои функции.

Помимо ухудшения динамики и роста расхода топлива, ремонт обойдется в большую сумму, которая вместе со стоимостью работ составит порядка 50 тысяч рублей. Даже если просто избавиться от этого оборудования, эта процедура будет стоить не менее 12 тысяч рублей.
Поэтому рекомендуется разумно расходовать ресурс, используя качественное топливо, не применять агрессивные присадки, следить за расходом масла и не подвергать его механическому воздействию.

Неисправности катализатора и их причины

Среди симптомов, говорящих о неисправности прибора, можно отметить:

  • глохнущий или даже не заводящийся двигатель;
  • потеря мощности и динамики;
  • активированный сигнал CheckEngine;
  • повышенный расход топлива.

Произвести диагностику оборудования можно самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса, осмотрев его на предмет деформации, измерив давление в выпускном коллекторе манометром, а также общее состояние – мотор-тестером.

Неполадки или поломка могут произойти вследствие подверженности высоким температурам свыше 1000 градусов и химическим реакциям, вследствие чего деталь может прогореть либо оплавиться.

Вторая по популярности причина – некачественное топливо, которое не может сгореть полностью, догорая в коллекторе или самом агрегате, засоряя ячейки и затрудняя проход воздуха. Аналогичная ситуация может произойти и с высоким расходом масла в двигателе, которое также способно активно загрязнять фильтры.

Установка неоригинальной конструкции чревата несоответствием диаметра ячеек, а, следовательно, они будут обладать более слабой пропускной способностью и засоряться в несколько раз быстрее.

Как правильно удалить катализатор и зачем это делать?

Для чего же удаляют катализатор? Если водитель примет решение удалить из машины этот фильтр, он нанесет урон окружающей среде, но избавит себя от ряда трудностей. Машина без неисправного элемента снова обретет должную мощность, избавится от чрезмерного расхода горючего, а автомобилист – от горящего оповещения о проблеме. Кроме того, не находящие выхода отработанные газы перестанут возвращаться в камеру сгорания, негативно влияя на деятельность силового агрегата.

Алгоритм удаления этого компонента из выхлопной системы выглядит следующим образом:

  1. Если диагностика и осмотр однозначно показали проблему в автокатализаторах, необходимо демонтировать выхлопную систему в месте его нахождения.
  2. Изъять внутренности путем пробивания необходимого количества отверстий перфоратором со сверлом диаметром 20-23 мм.
  3. Разрезать прибор по длине или ширине и тщательно вычистить всё содержимое. Некоторые автомобилисты в вырезанный участок вставляют гофру, убирая механическую и тепловую нагрузку на выхлопную систему.
  4. Финальным этапом станут сварочные работы, так как без содержимого наличие катализатора в выхлопной системе будет провоцировать шум от паразитных вихревых потоков и повышенную температурную нагрузку. Поэтому после удаления его часто заменяют пламегасителем, который снижает шумы и регулирует температурный режим в системе.

Промывка катализатора автомобиля своими руками

Промывка этого компонента продуктивна и способна продлить его ресурс, если:

  • процедура имеет профилактическую цель, а не решение уже возникшей проблемы;
  • имеет место начальная стадия износа, без повреждения или загрязнения ячеек;
  • если катализатор не деформирован и не оплавлен.

Промывка собственными силами или на станции техобслуживания может быть профилактическая или механическая. В первом случае компонент не снимается, во вторых вариантах предполагается демонтаж и частичная разборка прибора.

1. Профилактическая промывка

Для такой очистки используются специальные жидкости типа Hi-Gear HG3270, которые заливаются в топливный бак. Сажа будет самостоятельно выводиться из фильтра вместе с выхлопом.

2. Механическая промывка

Такая чистка требует применения компрессора, наждачной бумаги и химического средства типа ABRO, рекомендованного для работы с карбюраторами.

После демонтажа катализатора его с обеих сторон продувают компрессором под давлением в 7–9 Бар. Через патрубки ячейки заполняют чистящим средством, после чего элемент оборачивают ветошью на четверть часа.

По истечении этого периода соты промываются сильным напором горячей воды, прочищаются наждачной бумагой и дополнительно продуваются компрессором. Степень давления на внешние сеточки не должна быть чрезмерной, чтобы не повредить керамику.

Избавиться от загрязнений во внутренних полостях подобным методом не удастся.

Процедуру рекомендуется проводить до тех пор, пока соты не станут чистыми.

Заключение

Автомобили с ДВС в обязательном порядке оснащены выхлопной системой, а потому оказывают влияние на окружающую среду. Из-за высоких экологических требований к автотранспорту наличие нейтрализатора газов становится обязательным, хотя автомобиль может функционировать и при его отсутствии.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/avto-v-detalyah/chto-takoe-katalizator/

Ремонт катализатора и глушителя Ауди

Необходим ремонт глушителя Ауди? Хотите удалить или заменить катализаторы Ауди? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопной системой автомобиля.

Информация по моделям

  • 80
  • 100
  • A3
  • A4 Б5
  • A4 Б6
  • A4 Б7
  • A4 Б8
  • A5
  • A6 С5
  • A6 С6
  • A6 С7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • TT

Прайс-листы

Замена катализатора

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Ауди — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта.

Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального. Он значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher.

Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Ауди

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Ауди

Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Внимание! Обманка ставится только на исправный лямбда-зонда! Вместо обманок можно прошить машину на Евро-2. В таком случае исправный второй лямбда-зонд не нужен. Его значения больше не будут учитываться электроникой машины.

Источник: https://www.auto-katalizator.ru/audi/

Замена катализатора на ауди — Авто-ремонт

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi

Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.

Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.

Характерными проявлениями поломки катализатора являются:• перебои в работе мотора на холостом ходу;• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина; • проблемы с запуском двигателя; • запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;

• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.

Технологии ремонта катализатора Ауди

Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.

1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.2.

Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.4.

Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.

Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек

Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.

Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:

• Audi A1, A3, A4, S4, RS4, A5, S5, RS5, A6, S6, RS6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8;
• Audi Quattro A1 & A2, Sport Quattro, Sport Quattro S1, R8R, R8C, R8 FSI, R10 TDI, R15 TDI, R18 TDI;

Замена катализатора на ауди А6 Замена катализаторов на Ауди А8 L

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-katalizatora-na-audi.html

Замена катализатора на автомобилях Ауди

В данной статье мы расскажем о замене катализатора Ауди.

В Российских реалиях повреждение  чаще всего происходят из-за низкого качества бензина, перепадов температуры окружающего воздуха, повышенной влажности, сильных морозов и дорожных реагентов, использование различных промывок и присадок. Признаки неисправного катализатора на Ауди А4 водитель заметит сразу — слабый отклик на нажатие педали газа, пропадает динамика разгона, появляются скачки на холостом ходу, вырастает расход топлива.

Во многих случаях компьютерная диагностика не обнаруживают ошибок, а между тем сотовая структура катализатора подвергается разрушению, происходите сплавка каналов и катализатор превращается в затор для выхлопных газов.  Если долгое время не прилагать усилий для исправления ситуации, начнет греться выпускной коллектор, а затем может сломаться лямбда, станут прогорать другие части глушителя.

Кстати, на сайте есть интересная статья о ремонте глушителей своими руками.

Наглядное пособие по замене катализатора на пламегаситель


Замена катализатора на автомобильном сервисе  вещь дорогая, более приемлемый и дешевый вариант  — замена катализатора на пламегаситель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус руководство по ремонту

  Дополнительно необходимо провести корректировку показаний лямбд путем установки обманок в виде миникатализатора и эмулятора работы нейтрализатора.

  Штатные пламегасители являются полноценной заменой катализаторам, имеют все необходимые фланцы для установки в оригинальной форме на автомобиль при полном соответствии креплений. Содержания вредных веществ в выхлопе на пламегасителе соответствует Российским нормам по выбросам СО2.

Замена производится достаточно просто — отрезаем сваркой катализатор и ввариваем на его место пламегаситель. В штатных пламегасителях должны быть специальные соединения для установки лямбда зондов, туда и вставляем эмулятор. Это рабочая схема пригодна и для замены глушителя на отечественных автомобилях.

Замена катализаторов на автоцентре и покупка б/у

Если же Вы всё таки хотите добиться соответствия автомобиля европейским нормам экологии, знайте, это выльется в серьезные финансовые затраты, так как оригинальные катализаторы стоят приличных денег.

Для экономии советуем приобретать универсальные модели катализаторов по соответствию нормам Евро 4, качество у них соответствует оригиналам, а стоимость в разы дешевле! Не стоит устанавливать бывшие в употреблении катализаторы, оценить их оставшийся рабочий ресурс почти невозможно.

Вот так должны в идеале выглядеть установленные пламегасители  вместо катализаторов. Успехов!

Источник: http://autoremka.ru/no-rubrik/zamena-katalizatora-na-avtomobilyah-audi.html

Замена катализатора Audi (Ауди)

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Замена и ремонт катализаторов Audi (Ауди) самая дорогостоящая операция которую возможно провести в сфере технического обслуживания выхлопных систем автомобилей. И это объясняется тем, что первоочередная функция катализаторов — ликвидация максимально возможного уже отработавших газов.

Катализатор считается главным элементом управляющим процессом насыщения топливной смеси.

Необходимость в такой операции как замена катализатора Audi (Ауди) возникает вследствие следующих проблем: попадание несгоревшей топливной смеси в катализатор, неисправные свечи, низкокачественное топливо.

Последствия поломки катализаторов

Как можно понять, что вам необходима установка катализатора Audi (Ауди)? Чаще всего дефекты этой детали становятся заметны по следующим признакам:

  • Падение мощности транспортного средства и невозможность запуска ДВС. Такое случается в последствии закупоривания и деформации керамической сетки
  • Повышается расход топлива
  • Гофра выходит из строя, ломается турбина, данные поломки говорят о том, что срочно необходима замена катализатора Audi (Ауди)

Эти неполадки дают понять о необходимости скорейшего обращения в СТО иначе стоимость обслуживания транспортного средства может вырасти многократно.

Замена катализатора на пламегаситель Audi (Ауди)

В некоторых случаях резонно поменять катализатор на пламегаситель. Замена катализатора Audi (Ауди) цена этой работы достаточно велика. Но вы должны помнить, что в случае такой замены могут возникнуть проблемы с прохождением ТО.

Ремонт катализаторов Audi (Ауди) в СПб

Заменить катализатор весьма сложная процедура, в связи с этим за данной услугой необходимо идти только к профессиональным механикам. Обратившись в наш техсервис вам предоставят высококлассную работу.

Audi — современная легенда

Если бы конструктор Август Хорьх не был ещё и предпринимателем, то в первые годы 20-го века мир не получил бы компанию Ауди. Первые автомобили предприимчивого Августа приняли участие в ралли в Альпах и обнаружили там прекрасные результаты.

Кризис 20-х годов фирма не пережила и на какое-то время слилась с другой компанией, однако, спустя время, ей удалось стать свободной. Эти перемены отразились в логотипе корпорации: четыре сферы символизируют соединение фирм.

В течение 70-х фирма произвела на рынок обширный выбор авто и с тех пор широкими шагами начала развитие. На сегодняшний день Audi производит автомобили люкс-класса, демонстрируя в них инновационные разработки.

Если Вам необходим ремонт Audi (Ауди), механики нашего сервиса с радостью придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. В нашем автосалоне имеется все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Лучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Описание:

Диагностика и ремонт автомобилей.

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-katalizatora-audi

Удаление катализаторов Audi

Автомобиль Audi A6 в кузове C5 оснащался рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами с довольно широким спектром технических характеристик. Несмотря на разнообразные объемы, мощности и дополнительные опции этих двигателей, существовало несколько основных компоновок выпускных систем.

Для рядных 4-цилиндровых двигателей выпускная система, в зависимости от типа привода, имела два варианта исполнения. На автомобилях с передним приводом она включала в себя следующие составные части:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор;
  • приемная выхлопная труба;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель;
  • элементы подвеса, скрепления и прокладки.

На автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями и полным приводом система выхлопа идентична переднеприводной до центрального глушителя. Отличие заключается в разветвлении после него системы на два потока. Заканчивается выпускной тракт двумя симметрично расположенными задними глушителями.

На 6-цилиндровых моторах система выпуска имеет следующую компоновку:

  • два выпускных коллектора;
  • два первичных катализатора, сочлененных через гофру и трубу с главными каталитическими нейтрализаторами;
  • центральный глушитель;
  • главный глушитель (или два главных — для полноприводной версии автомобиля).

Причины, по которым требуется удаление катализаторов Audi

Катализатор, по техническому регламенту завода-изготовителя, рассчитан, в среднем, на 150-200 тысяч километров пробега. Это при эксплуатации без дополнительных факторов, ведущих к более интенсивному его износу. Условно эти факторы делятся на две категории:

  • технические неисправности;
  • ошибки при эксплуатации авто.

Важно! Неисправности при работе двигателя влекут за собой ускоренную деградацию системы очистки выхлопных газов.

Существует несколько основных и самых распространенных поломок:

  1. Нарушение герметичности контура смазки двигателя в районе соединения блока цилиндров с головкой. Это происходит, в основном, из-за прогорания прокладки головки блока или деформации самой ГБЦ ввиду перегрева двигателя. Масло попадает в камеру сгорания. Продукты горения масла содержат большое количество сажи и прочих углеводородных соединений, которые оседают на поверхности каналов в керамическом основании и засоряют его.
  2. Износ трущихся деталей двигателя. При этом маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов, маслосъемные кольца не в полной мере выполняют функцию изоляции камеры сгорания от маслосодержащих полостей, и масло просачивается в цилиндры. Продукты горения забивают катализатор.
  3. Нарушение герметичности контура охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это может быть вызвано прохудившейся прокладкой ГБЦ, нарушенной геометрией головки блока ввиду перегрева или трещиной в самом блоке. Антифриз состоит из воды и разнообразных присадок. Он просачивается в камеру сгорания и под действием температуры расщепляется на активные химические элементы, которые воздействуют как на каталитический слой, так и на сам керамический цилиндр.
  4. Сбои в работе системы зажигания. Воспламенение топливно-воздушной смеси не в положенный срок ведет к температурным перепадам в выпускном тракте. Это оказывает разрушающее воздействие на катализатор.
  5. Неправильное смесеобразование. Избыточная подача топлива ведет к его неполному сгоранию в цилиндрах. Это ведет к попаданию бензина в выпускной трак и его локальному дожиганию на поверхности керамического основания. Это не только ведет к быстрой эрозии металлического напыления, но и ускоряет засорение каналов.

Важно! Каталитический конвертер-нейтрализатор – деталь, чувствительная к нештатным режимам работы. Многие водители не знают, что определенные привычки при эксплуатации автомобиля пагубно сказываются на одной из самых дорогих запчастей.

Поломки, влекущие удаление катализатора А6 С6

  1. Заправка некачественным топливом. Плохое топливо содержит присадки для повышения октанового числа и снижения детонационных процессов. Эти присадки зачастую являются несгораемыми химическими соединениями, которые могут как разрушать структуру каталитического нейтрализатора, так и засорять проходные каналы. Поэтому заправляться стоит только на проверенных заправках.
  2. Использование присадок в топливо и масло. Для оздоровления двигателя или повышения его характеристик сегодня популярным стало использование различных присадок. Большинство из них содержит элементы, пагубно влияющие на долговечность каталитического нейтрализатора, и систематическое их использование скачкообразно ускорит процесс деградации.
  3. Выключение зажигания на больших оборотах. Это закачивает в систему выпуска топливо, которое осталось во впускном коллекторе. При следующем запуске оно загорится внутри катализатора. Он рассчитан на режим работы в интервалах от 300 до 800 градусов, а температура горения бензина составляет, примерно, 1 300 градусов.

Если минимизировать все эти факторы, катализатор отслужит не менее 150 тысяч километров.

Причины, для удаления катализатора на Ауди А6 С5

Основных признаков несколько:

  • падение мощностных показателей двигателя (вялое ускорение, медленный набор и снижение максимальной скорости, провалы при резком нажатии на педаль газа);
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • трудности с запуском.

Важно! Если вы заметили за своим автомобилем поведение, описанное выше, необходимо произвести диагностику. В нашем автосервисе выполняется многоступенчатая диагностика, дающая максимально точный диагноз.

  1. Для автомобилей с контрольным датчиком кислорода (класса Евро-3, дополнялись вторым датчиком после 2001 года) производится проверка показаний о наличии кислорода в выхлопных газах, прошедших катализатор. Возможны случаи, когда ошибка ЭБУ еще не появилась, но при ручном рассмотрении кривых проблема уже начинает обозначаться.
  2. Проверка на антидавление. Если катализатор засорен, то перед ним будет создаваться избыточное давление. Подключением манометра на место датчика кислорода можно это давление зафиксировать. Если его величина превышает установленную норму, катализатор следует удалить.
  3. Осмотр через отверстие для лямбда зонда при помощи эндоскопа. Таким способом можно проверить состояние поверхностей керамического цилиндра без демонтажа.
  4. Прямой осмотр. Производится уже после снятия выхлопной системы.

Если по результатам диагностики вынесено решение о невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля с имеющимся катализатором, приступаем к его извлечению и замене.

Процедура удаления на 4-цилиндровом моторе немного отличается от процедуры на 6-цилиндровом. Если на рядном моторе катализатор один, то на V-образном — их четыре. В целом процесс удаления катализатора включает следующие действия:

  • отключение датчиков кислорода;
  • отвинчивание крепежей, снятие подвесных креплений и термокожухов;
  • извлечение фрагментов выпускного тракта, содержащих каталитический нейтрализатор;
  • вырезание катализатора.

Далее необходимо выбрать, что поставить на место удаленного катализатора. Существует несколько основных заменителей.

  1. Труба. Обычная металлическая труба – дешевый и дилетантский метод. За своей простотой и дешевизной этот способ скрывает много минусов. Во-первых, увеличится шумовая отдача. Во-вторых, усиливаются резонансные процессы. В-третьих, увеличивается температурная нагрузка на последующие части выпускной системы.
  2. Установка стронгера. Стронгер – спортивный вариант пламегасителя. По сути, является прямотоком с исполнением для частичного подавления резонансных явлений. Немного уменьшает шумовую отдачу. Неплохо справляется с охлаждением отработавших газов.
  3. Пламегаситель. Подавляет шум (в некоторых случаях машина начинает работать даже тише, чем это было до удаления катализатора), снижает резонанс и охлаждает выпускные газы.
  4. Установка нового каталитического нейтрализатора. Вариант возвращения системы к заводскому состоянию со всеми вытекающими плюсами. Единственный и самый важный минус – цена.

После удаления катализатора, кроме случая установки нового, мы также ставим обманку лямбда зонда (для экологического класса Евро-3) или делаем прошивку ЭБУ.

После выполнения всех работ выдаем гарантию. При обращении в случае возникновения проблем после нашего ремонта, мы бесплатно и в кратчайший срок устраним все ваши замечания.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/udalenie-katalizatorov-audi.html

Глушители и катализаторы: главное о ремонте

  • 1 Глушители, катализаторы, гофры – ремонт и замена
  • 2 Ремонт катализатора своими руками. Полная пошаговая инструкция
  • 3 Почему прогорает глушитель и как продлить ему жизнь
  • 4 О катализаторе, его неисправности и вариантах замены
  • 8 Замена и ремонт катализатора глушителя

Пламегасители

Резонаторы Buzzer

Обманка лямбда зонда AttOm

Гофры AttOm

Трубы / Отводы AttOm

Катализаторы универсальные

Насадки Buzzer

Термоизоляция

Глушители Buzzer

Заслонки Attom

Опыт работы 20 лет.
Доверяйте специалистам!

Гарантия на работы 3 года!

Наша Компания производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, пламегасителей и других элементов выхлопных систем.

Выхлопные системы являются нашей основной специализацией на рынке запчастей для импортных и отечественных автомобилей, в т.ч. джипов, микроавтобусов, американских и праворульных японских.

В 1995-ом году мы открыли первый в Москве специализированный магазин “Глушители” .
Сейчас, являясь лидером по продаже, ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас 17 сервисных центров.
Здесь вас встретят опытные менеджеры, слесари, сварщики, хорошо разбирающиеся в нюансах работы любых типов глушителей.

Сварка – как искусство

Весь продаваемый нами ассортимент сертифицирован в Европе и России поэтому не удивительно, что мы даём полную гарантию на глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, гофры и другой купленный и установленный у нас товар.

Глушители ATIHO, ASSO, FERROZ и ULTER мы получаем напрямую с заводов, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы клиента, мы устанавливаем глушители Валкер(Walker), Босал (Bosal) и Теш (Tesh), спортивные глушители Ремус (Remus), Себринг (Sebring), Проспорт (Pro-Sport), Пауэрфул (PowerFull), Апекси (Apexi), OBX, Суперспринт (Supersprint) от российских дилеров.

Обратите внимание

Мы предлагаем любые глушители для иномарок и отечественных автомобилей. А также насадки на глушитель, катализаторы, гофры и другие части выхлопных систем.

Как оптовый, так и розничный клиент всегда может получить консультацию, например:

  • Где и какой глушитель лучше купить или отремонтировать?
  • Где лучше вварить эластичный элемент (гофру) или заменить катализатор?
  • Можно ли на вашей модели сделать разводку на две стороны или другой тюнинг на профессиональном американском трубогибе?

Мы продаём и устанавливаем выхлопные системы для всех иномарок, а также ВАЗ и ГАЗ,
с бесплатной доставкой по Москве от одного глушителя.

Компания «АТТ» совместно с производителем выхлопных систем «ATIHO» проводит акцию «Я за чистый – выхлоп» .

Каждый купивший или установивший нейтрализатор фирмы «ATIHO» получает наклейку, «Я за чистый выхлоп» желающие могут наклеить её на свой автомобиль. Тем самым Вы подчеркивайте участие в нашей акции по защите окружающей среды!

Автолюбители с установленным нейтрализатором также могут получить наклейки и принять участие в акции.

Ремонт катализатора своими руками. Полная пошаговая инструкция

Если была проведенная диагностика которая показала, что катализатор забился и сопротивление прохода отработавших газов значительно возросло, значит нужно промыть катализатор. Если промывка невозможна (в случае механического повреждения), тогда катализатор придется заменить, в случае, если замена катализатора не целесообразна экономически, катализатор придется удалить.

Большинство современных автомобилей оборудованы двумя нейтрализаторами: основным и предварительным.

В выпускной коллектор встраивается предварительный нейтрализатор (таким образом его прогрев до рабочей температуры значительно ускоряется).

Теоретически, для двигателя каталитические нейтрализаторы приносят вред, так как значительно увеличивается сопротивление выпускного тракта, к тому же, для того, чтобы поддержать необходимую температуру катализатора на некоторых режимах возникает необходимость обогащения смеси.

Важно

В результате это приводит к заметному снижению характеристик мотора по расходу топлива и мощности.

Но иногда простое удаление катализатора может усугубить ситуацию, так как система очистки выхлопных газов на большинстве автомобилей плотно связана с системой управления двигателем.

Есть вероятность, что работа двигателя будет осуществляться в аварийном режиме (CHECK ENGINE), что несомненно приведет к ограничению мощности, а так же увеличенному расходу топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

В том случае, если вы все-таки решили убрать катализатор, то предварительно необходимо узнать о вероятных последствиях и способах, которые помогут их обойти. Желательно пообщаться с владельцами таких – же автомобилей (в интернете огромное количество клубов любителей автомобилей определенной марки).

В общем, в том случае, который указан на схеме, первый датчик кислорода не отслеживает состояние катализаторов, никак не скажутся на его показания удаление последних, второй датчик температуры придется обмануть, для этого устанавливаем ввёртыш под датчик, делаем это для того, чтобы показания датчика без катализатора были равны или приблизительны тем, которые были при установленном катализаторе. В случае, если и второй датчик является лямбдой нужно быть аккуратнее, так как после удаления катализатора, скорее всего, потребуется перепрошивка блока управления двигателем (в некоторых случаях можно провести коррекцию).

В продемонстрированном на схеме случае, на показания датчиков оказывает влияние состояние предварительного катализатора. Таким образом, правильнее будет удалить основной катализатор и промыть предварительный.

В итоге получим минимальное сопротивление выпускного тракта, данные изменения не будут оказывать ни какое влияние на систему управления двигателем, но при вкручивании ввёртыша, показания датчика температуры отработавших газов будут ошибочные и это не есть good.

Но это все теория, а на практике нужно учесть состояния сот катализатора.

Просевшие и прогоревшие катализаторы — в утиль.

Составляем план работ — промываем предварительный катализатор и удаляем основной, вот и все можно начинать.

Совет

Первым нужно снять выпускной коллектор, предварительный катализатор интегрирован в нём:

Выпускной коллектор снимаем. Получаем в итоге такую деталь:

Соты представляют собой длинные, но довольно тонкие каналы, поэтому диагностируем их состояние внимательно на просвет, желательно использовать небольшой, но достаточно яркий источник света, напряжение которого не превышает 12В (правила безопасности соблюдаем).

Наружный осмотр:

Состояние сот почти идеальное для пробега в 200 тыс. км.

При проверке на свет, был обнаружен небольшой дефект, он не представляет опасности и вреда:

Промывку проводим в том случае, если механические повреждения отсутствуют (к ним относятся просадка, прогар и т.д.), наличие отложений, которые значительно уменьшают проходное сечение.Соты нужно тщательно продуть спреем для карбюраторов.

Если отложений очень много, то после продувки спреем катализатор можно замочить на ночь в емкости с соляркой. После чего, продувку повторить. Не забудьте о канале рециркуляции выхлопных газов (ещё одна подлянка экологов):

Если вы всё таки удалили предварительный катализатор, то канал придется тщательно промыть, так как крошка, образовавшаяся при удалении может попасть во впуск, а оттуда в цилиндры (легко догадаться, что зеркало цилиндров не слабо пострадает).

Все операции, которые проводятся с основным катализатором, схожи с операциями, описанными на примере предварительного катализатора.

Далее начинаем сборку, собирать нужно в обратном порядке, прокладки должны быть новые или очень хорошо очищенные старые, собираем аккуратно, ничего не забываем.

Удаляем основной катализатор

В моём случае было достаточно выкрутить две гайки крепления отводящей трубы, а так же отогнуть трассу после нейтрализатора в сторону.

На удивление японский катализатор, после 200 тысяч километров всё ещё полон сил.

Конечно жалковато дорогущий катализатор, но его нужно пробить, таким образом мы облегчим дыхание двигателя. Соты катализатора очень просто пробить перфоратором с победитовым сверлом 23 мм.

Соты катализатора удалять целиком я не стал, мною было пробито два отверстия, излишки были удалены.

Обратите внимание

Цель только частичное удаления катализатора проста – соты, которые остались вокруг стенок, будут уменьшать резонансные колебания, а пробитого отверстия вполне хватит, чтобы избавится от повышенного сопротивления прохождения отработанных газов в районе катализатора.

Вблизи выглядит так:

После удаления сот, удаляем их обломки из бочки катализатора. Для этого нужно завести машину и хорошо прогазовать, пока не перестанет идти пыль от керамики.Далее ставим на место отводящую трубу и наслаждаемся результатом.

Плюсы частичного удаления катализатора это уровень ума аналогичный стоковому, к тому же тем самым я избавился от дребезжания в районе бочки катализатора.

Вот и все, как Вы заметили, удаления катализатора не представит ни какой сложности. В сервисе меня попытались развести на разрезание катализатора, прочистку и обратное сваривание корпуса. Соответственно и цену они за «такую сложную», к тому же и бесполезную работу загнули бы соответствующую.

Источник: http://remkasam.ru/glyshiteli-i-katalizatory-glavnoe-o-remonte.html

Audi

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Замена катализатора Ауди А6 С5: особенности и нюансы профессионалов

Каталитический нейтрализатор (или автомобильный катализатор) является одним из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля. Основной функцией является очистка выхлопной смеси от токсичных соединений перед ее попаданием в атмосферу. Согласно экологическим нормам, очищающий элемент является обязательной частью выхлопной системы на всех современных автомобилях.

Несмотря на достаточно массивный вид и металлический корпус, нейтрализатор является довольно хрупким устройством, чувствительным к механическим повреждениям любого рода и качеству используемого бензина, который остается внутри корпуса очищающего устройства.

По этим причинам эксплуатация очищающего устройства в российских условиях способствует его скорейшей поломке. В среднем новая деталь рассчитана на пробег в 100-150 тысяч километров, однако в реальных условиях катализатор выходит из строя значительно раньше.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора на автомобилях Ауди и по каким симптомам можно определить неисправность?

Как уже отмечалось выше, катализатор может выйти из строя по двум основным причинам: из-за некачественного топлива и механического повреждения (сильного удара извне или оплавления под воздействием высоких температур).

Неисправность очищающего элемента можно определить по нескольким признакам:

  • мощность двигателя заметно снизилась, одновременно с этим увеличивается потребление бензина;
  • более долгий запуск двигателя;
  • появление в салоне автомобиля неприятного запаха выхлопных газов;
  • во время движения из области выхлопной системы доносятся посторонние шумы (постукивание или дребезжание);
  • компьютерная диагностика выдает соответствующие ошибки в работе очищающего элемента.

При наличии одного или нескольких признаков, рекомендуется пройти диагностику в ближайшем сервисном центре на предмет корректной работы устройства.

В случае обнаружения неисправности катализатора, специалисты предлагают несколько вариантов решения проблемы: заменить на новый оригинальный нейтрализатор, на универсальный пламегаситель или просто вырезать катализатор с последующей перепрошивкой программного обеспечения.

Замена вышедшего из строя очищающего устройства на оригинальное пользуется наименьшей популярностью у автовладельцев из-за своей высокой стоимости. К тому же, в будущем высок шанс повторной поломки.

Значительно дешевле по стоимости обойдется установка универсального пламегасителя на место вышедшего из строя катализатора. Универсальное устройство выполняет те же функции, что и оригинальное. Одновременно с универсальным пламегасителем рекомендуется устанавливать специальные обманки лямбда-зондов (или как их еще называют кислородных датчиков), которые позволяют обмануть ЭБУ двигателем.

Среди владельцев автомобилей бытует мнение, что после замены вышедшего из строя нейтрализатора на универсальный пламегаситель, двигатель машины будет работать намного громче, однако это неверно. Современные универсальные стронгеры работают ничуть не громче оригинальных очищающих устройств.

Это становится возможным благодаря установке внутри корпуса пламегасителя двух-трех камер и набивок, поглощающих шумы, снижающих температуру и давление. Наиболее качественной считается набивка, произведенная из кевлара и нержавеющей стали.

Этот материал нечувствителен к повышенным температурам и в несколько раз лучше поглощает шумы, чем набивки, произведенные из базальта (они являются наиболее популярными и распространенными).

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ауди

Наиболее популярным вариантом ремонта является полное удаление и замена катализатора Ауди А6 С5 на универсальный пламегаситель. Полностью удалять нейтрализатор не рекомендуется, так как звук выхлопа станет значительно громче.

Универсальный стронгер поможет сгладить выхлопной поток и снизить его температуру. Благодаря этому, детали выхлопной системы, установленные после очистителя, обретут надежную защиту от воздействия высокой температуры, и прослужат намного дольше.

Сегодня число технических центров, предлагающих своим клиентам такие услуги, только растет. Однако, несмотря на простоту такой процедуры, стоит учитывать целый ряд факторов. Современные пламегасители условно делятся на два вида: кустарные и заводские.

Следующий момент заключается в настройке электроники автомобиля, чтобы исключить ошибку работы нейтрализатора (в случае его неисправности или полного удаления). Здесь есть два варианта решения проблемы: перепрошивка электронного блока управления или установка обманок кислородных датчиков.

Чиповку автомобиля лучше доверять проверенным автосервисам. Самостоятельное перепрограммирование вторых кислородных датчиков может привести к увеличению расхода топлива, либо к некорректной работе двигателя автомобиля. Поэтому намного проще будет установить несколько обманок кислородных датчиков – они в свою очередь подразделяются на механические и электронные.

Автовладельцы часто интересуются – изменится ли звук после установки пламегасителя и смогут ли они пройти техосмотр без лишних проблем. В случае установки качественных пламегасителей, звук автомобиля не изменится, так как они прошли все испытания и соответствуют экологическим нормам. Экологические нормы в нашей стране настолько мягкие, что фактически наличие очищающего элемента в выхлопной системе не обязательно, поэтому проблем с прохождением технического осмотра быть не должно.

Установка пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора имеет ряд преимуществ:

  • бюджетная стоимость;
  • менее чувствительная реакция на некачественное топливо, чем у оригинального очищающего устройства;
  • незначительное увеличение мощности двигателя.

Пламегаситель имеет и ряд недостатков:

  • выхлопные газы перед попаданием в атмосферу не очищаются;
  • нагрузка на другие детали выхлопной системы немного выше.

Для успешной установки пламегасителя в конструкцию выхлопной системы автомобиля рекомендуется выбирать высококачественные детали и пользоваться услугами автосервисов. Самостоятельное удаление катализатора и установка на его место универсального пламегасителя может только навредить работе автомобиля и привести к более дорогостоящему ремонту. Специалисты автосервиса быстро и качественно проведут все работы по замене и установке очищающего устройства и дадут гарантию.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/zamena-katalizatora-audi-a6-s5-osobennosti-i-nyuansy-professionalov.html

Катализатор и лямбда зонд на ауди

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна AUDI.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для AUDI

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд. 

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Ауди 

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль.

Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост.

Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки.

Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта).

То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Ауди 

Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.
Audi 100 2 поколения, 1982 – 1996 Audi 80 2 поколения, 1972 – 1986 Audi 90 1 поколение, 1987 – 1991 Audi A1 1 поколение, 2010 – 2014 Audi A2 1 поколение, 2000 – 2007 Audi A3 3 поколения, 1996 – н.в. Audi A4 5 поколений, 1995 – 2015 Audi A4 Allroad 1 поколение, 2009 – н.в. Audi A5 2 поколения, 2007 – н.в. Audi A6 5 поколений, 1994 – н.в.

Audi A6 Allroad 3 поколения, 2000 – 2014 Audi A7

2 поколения, 2010 – н.в.

Audi A8 4 поколения, 1994 – н.в. Audi Cabriolet 1 поколение, 1991 – 2001 Audi Q3 1 поколение, 2011 – н.в. Audi Q5 1 поколение, 2008 – 2012 Audi Q7 1 поколение, 2005 – 2013 Audi R8 2 поколения, 2007 – 2015 Audi R8 GT 1 поколение, 2010 – 2012 Audi RS 3 2 поколения, 2011 – н.в. Audi RS 4 2 поколения, 1999 – 2007 Audi RS 5 1 поколение, 2010 – 2011 Audi RS 6

2 поколения, 2002 – 2011

Audi S3 3 поколения, 2001 – 2013 Audi S4 4 поколения, 1997 – 2015 Audi S5 1 поколение, 2007 – 2010 Audi S6 4 поколения, 1994 – 2014 Audi S8 3 поколения, 1996 – 2013 Audi TT 2 поколения, 1998 – 2014 Audi TT RS 1 поколение, 2009 – н.в. Audi TTS

1 поколение, 2010 – 2014

RSS

Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт раздатки уаз 469

Закрыть