Шкода фабия расход топлива

Шкода Фабия 1, 2, 3-го поколения: расход топлива по паспорту и по отзывам

Шкода фабия расход топлива

Компактный автомобиль Шкода Фабия впервые была представлен в 1999 году, став одной из лучших моделей в своем классе. Среди достоинств, отмечаемых владельцами и специалистами:

  1. надежная подвеска;
  2. большое внутреннее пространство;
  3. компактность и маневренность;
  4. широкий выбор двигателей и трансмиссий;
  5. доступная цена.

Одно из преимуществ Шкода Фабия – экономичный расход топлива, при вполне приемлемой динамике. За время выпуска было предложено 3 поколения.

Первое поколение Skoda Fabia

Появившееся в 1999 году первое поколение предлагалось в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Машина сразу получила широкую линейку двигателей, чтобы заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Бензиновый двигатель 1.2 на 64 силы агрегатировался 5-ти ступенчатой МКПП и разгонял авто до первой сотни аж за 16,3 секунды. Зато расход топлива на 100 км у этой версии составляет всего 5,1 л по трассе и 7,6 по городу, в среднем получалось 6,2.

Более мощная версия с объемом 1.4 выдавала 75 лошадей, могла оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатой АКПП. До сотни машина разгонялась уже за 14,1 секунды. Потребление остался вполне приемлемым, он составляет 8,6 – на загруженной дороге, 5,3 – на свободной, в смешанном режиме – 6,4 л на сотню. Модификация с автоматом потребляет, в среднем на 0,7 л больше в каждом режиме.

На самую мощную версию Шкода устанавливался 115-сильный бензиновый мотор 2.0. С ним разгон до 100 км/ч составил 10,2 секунды. С передним приводом на механике в трафике потребление составляет 10,9 л, на шоссе – 5,9. Средний показатель 7,7 литра на сотню.

В этом поколении предлагалось два дизеля с механической коробкой. Более экономичный вариант на 1.4 на 75 лошадиных сил потребляет до 5,6 л в трафике, а на шоссе расход падает до 4 литров. В более мощной версии на 101 силу объемом 1.9 этот показатель соответственно 6,6 и 5,1 литр.

Расход топлива на Шкода Фабия 1 по отзывам

  • Наталья, Ярославль. Муж купил мне Шкода Фабия 2000 года, с двигателем 1.2, поскольку в гонках я участвовать не собиралась. Для меня тяги полностью хватает, езжу, в основном, по городу. Машинка удобная и компактная, пятидверная модель в комплектации Ambiente, по усредненное потребление достигает 7 л на 100 километров, зимой – до 8.
  • Даниил, Москва. Брал Шкоду на вторичном рынке, у меня первое поколение с двигателем 1.4 в комплектации комфорт, пятидверная модель. Со своими обязанностями она справляется отлично, автомат при городской езде проявляет себя с лучшей стороны. Машина вместительная, на загруженных улицах берет 8 л АИ95, на трассе аппетит около 6.
  • Сергей, Брянск. У меня Шкода 2.0, модель Elegance, с механической коробкой. Двигатель, конечно, мощный, но для такого компактного авто, на мой взгляд, чрезмерно. Причина – повышенный расход, который в городе может достигать 12 л, что, я считаю, многовато. В остальном – по подвеске, трансмиссии, комфорту, никаких проблем.

Второе поколение

Обновленная Шкода Фабия была представлена в 2007. Производитель учел большинство пожеланий потенциальных покупателей, изменилась внешность авто, оно стало более динамичным и вместительным. От седана решили отказаться и предложили только варианты универсал и хэтчбек.

Самый маленький двигатель 1.2, кроме прежней версии с тем же расходом, что и в первом поколении, получил новую модификацию TSI мощностью 105 л.с., с динамикой до сотни 10,2 секунды. Применение новых технологий позволило даже снизить потребление Шкода Фабия этой комплектации до 4,5 по трассе и 7 л на загруженной дороге.

Мотор 1.4 был форсирован до 86 л.с., в результате чего до 11,5 с улучшилась динамика. Расход топлива остался таким же от 8,6 в трафике до 5,3 по шоссе.

Появился новый двигатель объемом 1.6 на 105 лошадей, хорошо принятый автолюбителями. С динамикой разгона 10,1 с до сотни, он имеет расход топлива 9,3 л на городских улицах, 5,5 на шоссе, 6,4 в смешанном режиме. Варианты, оборудованные автоматом, потребляют на 0,8 литра бензина на 100 км больше.

Объем дизелей был уменьшен до 1.2 и 1.6 л, соответственно на 75 и 90 лошадиных сил. Средний расход этих силовых агрегатов 3,9 л на 100 км, у большего мотора 4,2.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2

  • Юрий, Харьков. Поскольку денег хватало только на бюджетное авто, выбрал Fabia универсал 1.2 12v для поездок в пробках, производства 2007 года. Вполне адекватная машина, особенно приятно, что средний расход не больше 7 л на сотню.
  • Валерий, Тверь. В 2012 мне понадобился автомобиль для города, я выбрал хэтч Шкода Фабия 1.2 TSI Monte Carlo, 105 лошадей тянут очень резво, турбоямы почти не заметно. Автомобиль очень экономичный, средний расход около 6,5 литров, при том, что я практически все время езжу по Твери. За это время ничего не ремонтировал, менял только расходники.
  • Сергей, Череповец. Брал проверенный вариант 1.4 Classic и абсолютно не пожалел. Динамики Шкода хватает для уверенного движения в трафике, универсал очень вместительный, при этом маневренный. Расход на загруженной дороге около 9 литров, считаю вполне нормальным, на чистой дороге – 6.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Решил выбрать лучшую комплектацию с движком 1.6 на 105 лошадок. Машина очень шустрая, по городу катит великолепно, при компактных размерах вместительная, можно с комфортом ехать впятером. На трассе расход составляет около 8, на загруженных улицах до 11.

Поколение Skoda Fabia 3

В 2014 году было принято решение представить новое поколение этого авто. Она снова получила кузова хэтчбек и универсал, которые были переделаны, стали похожи на Рапид. Эта модель Шкода окончательно превратилась в городской автомобиль, соответственно была подобрана линейка двигателей.

В бюджетном варианте предлагает бензиновый мотор 1.0 мощностью 60 сил, только с механической коробкой. Расход бензина при этом составляет 4,1 л на трассе, 5,9 в городе, средний показатель – 5.

Пользующийся популярностью мотор 1.2 форсировали до 110 л.с. Он поставляется с механикой или семиступенчатой АКПП. Благодаря сбалансированности характеристик, разработчикам удалось снизить его расход в среднем 4,8 л на сотню, на шоссе 4 л, а в трафике 5,6.

Новый турбодизель 1.4 выдает 90 лошадиных сил потребляет в среднем 3.5 литра.

Отзывы о норме расхода топлива Шкода Фабия 3

  • Владимир, Тула. Купил Шкода Фабия 3 Scout с дизелем 1.4, Tiptronic. Главное ее преимущество – расход, по трассе до 4 л. Комплектация позволяет выезжать на дачу не рискуя оборвать все днище. Легко маневрирует по улицам, где берет не больше 5,5 л.
  • Кирилл, Ульяновск. Брал пятидверную версию Greenline с мотором 1.2 на 110 л.с. с автоматом DSG. Его хватает для любого режима езды, машина одинаково хорошо движется по городу и трассе. Расход даже по пробкам с кондиционером не больше 7,5 литра.

Шкода Фабия 1, 2, 3-го поколения: расход топлива по паспорту и по отзывам Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/skoda/shkoda-fabia-1-2-3-rashod-topliva

Шкода Фабия расход топлива

Шкода фабия расход топлива

Первая модель автомобиля малого класса Skoda Fabia Mk1 дебютировал в 1999 году на автосалоне во Франкфурте и был анонсирован в качестве замены морально и технически устаревшей модели Felicia, что выбивалась из общей концепции Skoda – ее планировали снять с производства в 2001 году.

С 2007 года на этой же платформе стала выпускаться следующее поколение Шкода Фабия Мк2, отличающееся полностью новым дизайном, экстерьером, линейкой силовых агрегатов, а также кузовом, который отныне был доступен только в вариантах универсал и 5-дверный хэтчбек.

Облик Skoda Fabia Mk3, появившегося во многом повторяет стилистику модели Rapid. В качестве силовых агрегатов стали устанавливаться более экономичные бензиновые моторы MQB и новые турбодизели. Это поколение пошло на конвейер с 2014 года и выпускается до сих пор.

Skoda Fabia 1 поколение автомат и механика

На автомобили этого поколения устанавливался широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом от 1.0 и до 2.0 развивали мощность от 50 до 118 л.с., а дизеля объемом 1.4 и 1.9 л – от 68 до 99 л.с. Все моторы шли в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива на 100 км Шкода Фабиа 1 поколение. Отзывы

  • Батырхан, Алматы. После того, как у нас серьезно подорожал бензин, решил продать своего Ссан Йонга и купить что-то недорогое. Выбрал Шкоду Фабиа, 2002 года, с мотором 1.4 л, 75 л.с. По расходу конечно немного разочаровался. На трассе и летом в городе еще все нормально – 5.8 и 8.5 л соответственно. Но как только пришли холода, расход резко подскочил – выходило 12-13 литров на сотку. У меня старый Форд Скорпио с мотором 2.0 потреблял меньше, при чем 92-го бензина, а не 95-го.
  • Даниил, Москва. Skoda Fabia, 1.2МТ, 2004 г. Покупал специально под работу на такси – небольшая, удобная, движок тяговитый и при этом расход топлива в городе не превышает 7-7.5 литров – это в Москве с пробками.
  • Алексей, Таллин. Покупал свою Шкоду в России – мотор 1.6 л, автомат, комплектация «Элеганс». Расход конечно громадный для такого мотора – пока перегонял в Таллин, посчитал, что выходил расход на трассе 7 литров – в городе, наверное, все 9-10 будет.
  • Геннадий, Киев. Достаточно проворная и юркая машина, хотя двигателя в 1.2 литра явно маловато. С другой стороны, экономичная – летом в городе расход около 7 литров, зимой максимум получалось 8.5.
  • Андрей, Майкоп. Приобрел Шкода Фабия седан 2002 года с мотором 1.4МТ у своего шефа. Состояние автомобиля хорошее – несмотря на то, что ему уже больше 10 лет, мои затраты на ремонт составили 18 тысяч рублей всего. Совет сразу – не берите аналоги из Китая, лучше заплатите за оригиналы, но горя знать не будете. По расходу на трассе получалось 5 литров на сотку, но я не гнал и ехал аккуратно. В городе – не больше 8 литров выходит.
  • Денис, Белгород. До Фабии ездил на Ниве-Шевроле, но буквально за два года она мне надоела – расход дурной вообще, комфорт такой себе – «относительный». Да и динамики у автомобиля ноль. Так как бюджет ограниченный, сначала выбирал что-то из новых ВАЗов или Логан. Случайно нашел неплохой вариант — Skoda Fabia, 2002 года, с восьмиклапанным мотором 1.4 еще и в комплектации Элеганс. Не раздумывал долго и купил. Пришлось конечно повозиться, так как за 9 лет все таки поизносилась старушка Но зато теперь ездит отлично, а расход в среднем составляет от 6 до 8 литров.

Шкода Фабия 2 поколение универсал и хэтчбек

На Женевском автосалоне в 2007 году было представлено второе поколение Skoda Fabia, которое выпускалось до 2014 года. Автомобиль получил совершенно новый дизайн и немного увеличился в габаритах, хотя и производился на прежней платформе А04.

По решению производителя это поколения выпускалось исключительно в кузовах универсал и хэтчбек.

Шкода Фабиа Мк2 получила новые моторы – при таком же литраже, они были незначительно мощнее и при этом экономичнее, а также соответствовали европейским нормам Евро-4.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2 механика и автомат

  • Александр, Карачев. Владелец Шкода Фабиа 2007 года, бензиновая с мотором 1.4 л. Машине 8 лет, пробег 125 тысяч – но никаких нареканий. За 30 лет ездил на разных автомобилях, начиная с Москвича и кончая Ауди 100, поэтому с уверенностью говорю – расход у Фабии просто детский. На трассе выходит что-то около 5.5 л/100 км, в городе около 7 – если спокойно ездить без понтов, как я.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Много мотаюсь по городу, поэтому при выборе автомобиля основными были следующие критерии: удобство, компактные размеры и экономичность. Купил специально для этого Skoda Fabia, 1.2МТ 2013 года. Эксплуатирую уже 2 года – более, чем доволен. По бортовому компьютеру расход выходит около 7 литров – ну это если не сильно в пробках стоять. Как автомобиль для служебных поездок – отличный вариант.
  • Анна, Анапа. Приобрели с мужем мне автомобиль еще пять лет назад. Так как у мужа Шкода Октавия, решили брать еще одну Шкоду. Мне очень понравился дизайн и габариты Фабии, поэтому выбрали ее. Езжу я спокойно, поэтому ограничились мотором 1.0 литра. С 2011 года накатала 50 000 км — полет нормальный. Заправляю не 95 бензином, а 98 – так рекомендовали у дилера. В городе расход получается по разному, от 6.5 до 7.5 л, а вот на трассе у меня компьютер показывает 3.9..4.2 л – если ехать не больше 100 км/ч
  • Юрий, Екатеринбург. После аварии не было денег, чтобы восстановить свой автомобиль, а на покупку нового было впритык. По опыту знаю, что полную сумму страховая выплатит в лучшем случае через 8-10 месяцев, поэтому рассматривал что-то недорогое. Перебрал несколько вариантов – остановился на Шкоде Фабиа 2007 года, с мотором 1.2 л. Отъездил год, буду продавать, т.к. на этот срок и брал, но впечатления положительные, особенно по расходу – выходит в среднем около 5.5-6.5 литра бензина на сотку, не больше.
  • Василий, Кострома. Skoda Fabia Combi, 1.4TDI, 2008 г. Автомобиль покупал в 2012 году с пробегом 60 тыс. км. Брал как раз перед зимой, так что немного помучился – в сильный мороз глохла, хоть убей. Но потом все сделали + по ходовке немного допилил – получилась песня. В общем, моя Фабиа – это турботапок))) Расход вообще шикарный – в городе максимум 7 литров выходит – это зимой с пробками, а на трассе вообще около 4.
  • Денис, Астрахань. Так уже вышло, что последнее время ездил исключительно на немцах – Ауди и Опелях, до этого на ТАЗике. Когда намеревался купить новое авто, вообще прикидывал именно японца взять, но жена уперлась в Шкоду – ей понравилась Fabia, поэтому решил порадовать супругу. Выбрал версию с мотором 1.6 л и автоматом – меньше как то мне не привычно. По моему, расход вполне вменяемый – на дальняке получается 6.5 литра, в городе с кондеем – до 11.5, не больше.

Skoda Fabia 3 поколение бензин и дизель

С лета 2014 года компания Skoda начала выпуск третьего поколения Шкода Фабиа, но ее премьера состоялась только осенью в Париже. Дизайн автомобиля был разработан с учетом новой концепции Škoda Vision C и существенно расширены дополнительные функции и опции.

Новая Фабия получила два атмосферных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.2 л (60 и 90 л.с.), две их наддувные версии (75 и 110 л.с.), а также три наддувных дизельных агрегата 1.4 л, развивающих от 75 до 105 л.с.

Все моторы предлагаются либо с классической 5-ступенчатой механикой, либо с новым 7-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива Шкода Фабиа 3 на 100 км

  • Николай, Рязань. Шкода Фабиа 3, 2015 г, мотор 1.4 дизель. Я вообще в шоке по расходу топлива – мне бака хватает на месяц практически. Много я не езжу, но все равно – расход топлива у нее в городе не больше 5 литров, на трассе – меньше 4 л. Реально очень выгодная в эксплуатации машинка.
  • Максим, Москва. До Фабии из шкодовских был Ети 4х4, также ездил на Фокусе втором, Фьюжине ну и на 99 – куда без этого. По комфорту Фабия уступает Фокусу, но зато намного компактнее и экономичнее. У меня мотор 1.2 л на 90 лошадок – для обычной езды по городу хватает с головой, а расход выходит в городе 6.5 л, а на трассе при 90 км/ч – до 5 л/100 км. Правда одно условие – 98-ой бензин.
  • Константин, Пермь. Приобрел автомобиль 2 месяца назад – мотор 1.2 90 л.с., коробка автомат. Мотор слабоват для агрессивной езды и обгонов, но я езжу спокойно, поэтому не заостряю на этом внимание. Зато расход в городе – 7 литров, это при том, что кондиционер не выключаю.
  • Геннадий, Киев. Езжу аккуратно и спокойно, поэтому у меня больше 7 литров летом не выходит. Зимой расход побольше – греть нужно дольше, да и ездишь в основном на 3-ей передаче, поэтому все 8.5 л/100 км выходит. Škoda Fabia, 1.2МТ, 2015.
  • Кристина, Сочи. Отец после окончания института купил машину. Выбирала из трех вариантов, но больше всего понравилась новая Фабия – няшка такая. Чтобы я гоняла, папа заказал с автоматом и самым слабым мотором 1.0. Зато бензина она потребляет всего ничего – у меня выходит не больше 6 литров в городе. Это важно – машину хоть и папа купил, а заправляю и обслуживаю на свои.
  • Иван, Ногинск. Перед покупкой выбирал между дизелем и бензином и выбрал все таки дизель – он хоть и дороже в обслуживании, но на порядок экономичнее. Не прогадал – у моей Škoda Fabia 2015 года выпуска с турбодизелем на 75 л.с. расход топлива в городе – до 5 литров! 5 литров – это максимум!!! Обычно даже 4.74.9 л на сотку выходит, на трассе даже 3.8 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло горит чек

Источник: https://AvtoZhor.com/shkoda-fabiya-rasxod-topliva/

Skoda Fabia: расход топлива на 100 км

Шкода фабия расход топлива

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • Расход
  • Отзывы

1 поколение

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

Отзывы

Даниил Шереметьев: «Уже на протяжении двух месяцев катаюсь на Шкода Фабия 1.2. Конечно, двигатель немного слабоват, и хотелось бы иметь больше «лошадок» под капотом, но расход топлива приятно удивляет. У меня получается 7 литров на сотню с активным кондиционером».

Дмитрий Носов: «Три года назад приобрёл Фабия 1.2 и за весь срок эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Действительно отличный экономичный автомобиль, с расходом по трассе 4.5 литров».

Андрей Цап: «Никак не мог определиться с выбором модели, и друзья посоветовали Шкода Фабия 1.4. Честно, не думал, что автомобиль такого уровня может быть настолько экономным. У меня получается 4 литра дизеля на сотню».

Валерий Яковлев: «Мой Шкода Фабия 1.4 потребляет 5 литров в условиях города, а в смешанном режиме получается примерно 3.5 литров дизтоплива».

Георгий Чанов: «Недавно мне перегнали из Европы Фабия с мотором 1.6 л. Действительно, автомобиль впечатляет своей динамикой и комфортом. Единственное, к чему есть претензии, это расход топлива, который в смешанном цикле составляет 7.5 литров на сотню. Честно говоря это многовато».

Денис Линер: «В 2015 году заменил старенькую Фабию на модель третьего поколения с мотором 1.6 и коробкой-автомат. Ни разу не пожалел об этом решении, но скучаю по прежнему показателю расхода, ведь в новой версии средний показатель превышает 7 литров».

Источник: https://www.skoda-portal.ru/skoda-fabia-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива шкода октавия — Ремонт автомобиля своими руками

Шкода фабия расход топлива

Семейный автомобиль С-класса Шкода Октавия впервые появился на рынке в 1996 году. Благодаря вместительности, надежности и экономичности он стал очень популярным среди широкого круга автолюбителей. Он предлагается в кузовах лифтбэк и универсал, что является оптимальным решением для семейного автомобиля. Еще одно преимущество в небольшом расходе топлива Шкода Октавия, что существенно снижает затраты на содержание машины.

Двигатели Skoda Octavia и их официальный расход

За время выпуска на Шкода Октавия ставились разные двигатели, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Наиболее популярные версии:

  1. бензиновый 1.2 с наддувом;
  2. бензиновый 1.4 – турбированная и атмосферная версии;
  3. бензиновый атмосферник 1.6 л;
  4. 1.8 л турбо, бензин;
  5. дизельный объемом 2.0.

Все они отличаются высокой удельной мощностью, повышенной надежностью, благодаря сбалансированности характеристик расход топлива на Skoda Octavia остается одним их самых экономных в своем классе.

Первое поколение

Эта модификация Шкода Октавия выпускалась до 2000 года, и комплектовалась 4 бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией и передним приводом. На бюджетную версию устанавливался силовой агрегат 1.4 л мощностью 60 л.с. разгонявший автомобиль до сотни за 18 секунд. Его расход топлива составляет 5,7 л по трассе и 10,5 в городском режиме. В среднем получается 7,6 литра.

Двигатель 1.6 устанавливался в двух вариантах на 75 сил и форсированная версия на 101 лошадиную силу. Разгон до сотни они осуществляли соответственно за 14,4 и 11,7 секунды. Расход у обоих моторов оказался практически идентичным, на загруженной дороге 10,7, на свободной – 5,9, а в среднем получается 7,2 литра бензина на 100 км.

В более мощной комплектации Октавия оборудовалась двигателем 1.8, который предлагался в двух вариантах – на 125 или 150 сил. Они агрегатировались механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива у такой комплектации Шкода Октавия составлял 12 л в трафике и 6,8 на шоссе. В среднем расходуется 8,5 литра на 100 км.

Топовая версия оснащалась 2-х литровым мотором мощностью 115 л.с. – надежным и неприхотливым. Разгон до сотни осуществляется за 10,8 секунды. Благодаря сбалансированности характеристик расход бензина этого двигателя Октавии очень экономен – на трассе 6,1, на загруженных улицах и в пробках 11,2, в смешанном цикле 7,8 л на 100 километров.

Меньшей популярностью у нас пользовался дизель 1.9 л разной степени форсированности от 70 до 130 лошадей. Его расход топлива от 7 литров в городском цикле движения, до 4,3 на трассе, в смешанном режиме получается около 5 литров на сотню.

Рестайлинг

В 2000 году Шкода Октавия была рестайлингована, он коснулся ее экстерьера, сделав его более интересным и динамичным. Салон стал более просторным и комфортабельным.

Относительно двигателей – появился еще один бюджетный вариант 1.4 форсированный до 75 л.с., с которым машина на механике разгонялась до 173 км/ч. В городе расход такого двигателя составляет 9,6 литра, на свободной дороге 6, в смешанном цикле 7,2 л на сотню километров.

Третье поколение

Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.

Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.

Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.

Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.

Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.

Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.

Как уменьшить расход топлива на Шкода Октавия

Нередко отзывы владельцев говорят о том, что расход горючего существенно отклоняется от паспортных данных. Особенно это касается наддувных силовых агрегатов. Но, как показывает опыт, с этой проблемой можно эффективно бороться, соблюдая простые правила:

  1. Обратить внимание на качество топлива. Рекомендуется заправлять АИ-95, только на АЗС, подтверждающих качество предоставляемого бензина.
  2. Своевременное прохождение ТО, особое внимание нужно обращать на состояние свечей зажигания фильтров, менять их по регламенту и уровень масла в двигателе.
  3. Периодически проверять работу электроники на компьютерной диагностике, на Октавии она достаточно надежна, но не нужно игнорировать этот момент.
  4. Своевременно переходить на зимнюю и летнюю резину, прогревать двигателе при низких температурах.
  5. Избегать динамичной езды, резких ускорений и торможений, что позволит сэкономить до 20% топлива.

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Несмотря на определенные недостатки, Октавия является надежным и неприхотливым авто, не требующее больших эксплуатационных затрат. Именно поэтому сегодня можно встретить отзывы владельцев модификаций как первого поколения машины, так и третьей рестайлинговой версии.

Поколение 1

  • Святослав, Белгород. Машину я брал в 1999 году Октавия Classic, пятидверная модель с двигателем 1.4. Очень неплохой автомобиль, отлично управляется, правда 60 лошадей мало. Кузов не гниет, салон комфортный, расход не превышает 9 л в городе, на трассе укладываюсь в 5,5 литров.
  • Иван, Москва. У меня Шкода Октавия первого поколения, хэтчбек 1.6 FSI, с мощностью 101 л.с. Очень нравится вместительный багажник и приличный клиренс. Машина одинаково хорошо чувствует себя в городе и при поездке на дачу. Средний расход бензина около 8 л, что меня вполне устраивает.
  • Антон, Ковров. Взял свою Октавию в 2007 году, 1.8 turbo SLXi пятидверная модель. Динамка со 150 л.с. просто великолепная, машина одинаково хорошо чувствует себя на любой дороге. К недостаткам отнесу недостаточную звукоизоляцию. На свободной дороге расход не превышает 7 л, в городе до 12.
  • Владимир, Самара. Шкода Октавия Тур 2.0 Ambition с АКПП, этот вариант попался мне случайно. Совершенно не жалею об этом, машина очень нравится, надежная и неприхотливая. На трассе расходуется 7,5 л, по городу можно уложиться в 11 л, если не злоупотреблять кондиционером.
  • Дмитрий, Киев. Хотелось Октавию именно с дизелем, взял пятидверную модель 1.9 Laurin Klement с DSG. Автомобиль очень приемистый, надежный и комфортный. Очень радует расход – от 5 до 7 литров на сотню.

Поколение 2

  • Валентин, Петрозаводск. Октавию А5 1.4 брал с нуля в салоне, за 7 лет эксплуатации менял только расходники, пробег 150 тыс. км. На машине езжу не только по городу, но и на дачу, люблю рыбалку и активный отдых – она ни разу не подвела. Естественно о внедорожных качествах речи нет, но приличный клиренс позволяет забираться довольно далеко. Средний расход бензина находится на отметке 7 литров.
  • Александр, Ростов. Брал Октавию для того, чтобы ездить на работу, лифтбек 1.6 Edition, с первых рук, А5. Очень доволен покупкой – машина прочная, не гниет, надежна и комфортна. Отлично держит любую дорогу. Потребляет в среднем 8 л бензина, что меня устраивает.
  • Василий, Коломна. Октавия 1.8 Style, пятидверная модель, на 152 л.с. Я предпочитаю агрессивный стиль вождения, считаю, машина создана именно для него. Очень надежная, за 5 лет ничего не сломалось, а расход находится в пределах 9-13 л.
  • Ярослав, Хабаровск. Владелец Октавии 2.0 Limited Edition, модель А5, на 150 лошадей. Я первый владелец и не собираюсь брать новое авто. Она меня никогда не подводила, но я тоже слежу за ней, прохожу регулярные ТО, меняю масла и фильтры. Расход в городе 12 л, в на трассе можно уложится в 6-7.

Поколение 3

  • Аркадий, Братск. При покупке ориентировался на свои финансовые возможности, поэтому взял модель А7 с двигателем 1.2 и кузовом пятидверный Hatchback. Турбина подключается с 1,4 тыс. оборотов, что очень важно при разгоне, в трафике трачу до 7,5 л, на трассе около 5,5.
  • Алексей, Питер. У меня Октавия с турбированной версией двигателя 1.4 Blackline. Модель очень понравилась, 150 лошадей тянут очень хорошо, с турбиной и DSG нет никаких проблем вот уже три года. Расход не превышает 7 л даже в пробках, на трассе 5 л.
  • Эмиль, Пятигорск. Предпочитаю атмосферники, поэтому купил Октавию 1.6. Машина очень хорошая, комфортная и безопасная. После обкатки расход бензина установился на отметке 11 л в городе, на чистой хорошей дороге можно уложиться в 6 л.
  • Денис, Орел. У меня Октавия A7 в комплектации Elegance 1.8 с механикой на 180 сил. Считаю, что выбор абсолютно правильный, коробка слушается идеально, динамика – фантастическая. Максимальное потребление 11 л на сотню, на шоссе можно уложиться в 8.

Skoda Octavia — нормы потребления горючего, отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-shkoda-oktaviya.html

Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Шкода фабия расход топлива

  • Городской цикл: 7.7 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 5.9 л

Skoda Fabia 1.2 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.0 л
  • Загородный цикл: 4.4 л
  • Смешанный цикл: 5.3 л

Skoda Fabia 1.4 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Skoda Fabia 1.6 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Ещё в 1999 году мир узнал о новой модели автомобиля — Skoda Fabia.

Ежегодно конструкторы вносили ряд изменений, направленных на улучшение технических характеристик, внешнего вида и комфорта. Автолюбители сразу оценили Skoda Fabia, о чём свидетельствует статистика покупок в разных странах.

Более 600 тысяч машин данной модели было продано в первом году своего существования.

Ежегодно Skoda Fabia совершенствовалась. Профессионалы реализовывали свои задумки, создавая новые комплектации авто. На тот момент существовало три версии Skoda Fabia – Classic, Comfort и Elegance. Каждая комплектация дополняла друг друга. цель – безопасность, комфорт, мощность и скорость автомобиля.

Сегодня Шкода Фабиа представлена на автомобильном рынке как конкурентоспособный автомобиль, имеющий свою историю и особенности. Строгий, стильный внешний вид подчёркивает благосостояние автовладельца. Гладкие стёкла и трапециевидные фары придают автомобилю приятную новизну. Нужно отметить качественно выполненный интерьер.

Салон Fabia предусматривает наличие множества ниш и отсеков для вещей. Управление автомобилем данной модели стало проще и удобнее. Это связано с возможностью регулирования руля, а также наличием электроусилителя.

Все двигатели Skoda Fabia комплектуются механической коробкой передач (пятиступенчатой), что обеспечивает чёткие переключения и быстрый разгон автомобиля. Также конструкторы и инженеры предлагают нам бензиновые двигатели (от 69 л.с. до 105 л.с.). Все силовые агрегаты характеризуются высокой надёжностью, экономичностью и незаурядным запасом мощности.

О безопасности Skoda Fabia свидетельствует усовершенствованная система защиты. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается подушками безопасности как для пассажира на переднем сидении, так и для пассажиров, сидящих сзади. Детское кресло может быть установлено с системой крепления ISOFIX.

Источник: http://RashodSpravka.ru/skoda/skoda-fabia-rashod-topliva.html

Шкода Фабия. Расход топлива

Шкода фабия расход топлива

Эта статья — мой опыт по определению расхода SKODA Fabia Ambiente Combi, модель 2009 года, автомобиль изготовлен в Чехии для рынка Испании.

1000 километров на одной заправке на дизельной Шкода Фабия, что это — миф или реальность?

Характеристики автомобиля:

  • Двигатель турбодизель, модель BNV 1422 куб.см., трехцилиндровый, мощностью 80 л.с.,  крутящий момент достигает 195/2200 нм.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Бак 45 литров дизельного топлива. Расход топлива на 100 км по паспортным данным: в городских условиях – 5,7 литров, на шоссе – 4,0 литра, в смешанном цикле – 4,6 литра.
  • Установлены летние 15 дюймовые шины китайского производителя Triangle TR918, ассиметричный рисунок, размерностью 185/65, следовательно колесо тяжелее штатного примерно на полкило, а клиренс выше в среднем на 20 мм. Диски литые REPLICA REPLAY SK24 (по этому поводу есть отдельный отчет по установке нештатных колес на Фабию).
  • Бортовой компьютер MAXI-DOT, в моем случае блок управления настройками основных узлов с выводом информации на жидкокристаллический дисплей и управляемый с кнопок на рулевом переключателе. В частности он указывает средний расход, километраж, оставшийся до окончания топлива, моментальный расход топлива.
  • Установлен кондиционер.
  • автомобиля  около 500 килограммов (водитель, два пассажира, багаж).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник на ваз 2114

О моей машине

Немного отступлю от темы. Выбирал я, свой пятый дизельный автомобиль осознано, тем более для меня это была вторая Фабия. В России практически не продают дизельных авто, концерн VAG в своей линейке выпускает их совсем немного.

Дизель меня несколько не пугал, в нашей зоне центральной России, где достаточно низкие температуры, все беды от некачественного топлива, поэтому автомобиль вовремя следует подготовить на зимний период (использовать антигель, отстоять) или пользоваться только надежными заправками.

На производителя горючки, особенно в периферии, к сожалению, надеяться нельзя, приходилось вскрывать баки на дизельных автомобилях, где на дне оказывались куски льда, а оставленное для образца в 1.5-литровой бутылке ДТ превращалось в студень, которое хоть режь (количество парафинов просто зашкаливало). Для того чтобы запустить, в этом случае, автомобиль приходилось греть его в гараже пушками более суток.

Кстати, на Фабии за эту зиму я вставал только один раз, да и то потом завелся, все дело было в летней солярке, которую не «дожег» с теплого периода. Думаю, в тот момент ТНВД было трудно закачать «кисель» в трубопроводы и через сетку премного стакана в баке.

В дальнейшем используя более качественное топливо, синтетическое масло SHELL HELIX ULTRA ECT 5W30,  моя Фабка заводилась с первого раза, с резким своеобразным ударом при пуске, а мороз при этом достигал 31 градуса.

Так вот, хотелось приобрести Volkswagen Polo  или SKODA Fabia, но, увы, в салонах были только бензиновые варианты. Так и пришлось по случаю купить авто из Европы, где ценят экономичность дизеля и погодные условия, качество топлива позволяют их эксплуатацию без последствий. Интересующиеся, кстати, могут почитать мой отчет о покупке авто в Беларуси с последующей растаможкой в России.

Турбированные двигателя мощностью 56-80 л.с., устанавливаемые на Шкоды зарекомендовали себя неплохо, были случаи неисправностей уже в России, но кто знает сколько у данного авто составлял реальный пробег

Копаясь в таможенных документах испанской границы, которые мне достались со всем пакетом от старого хозяина,  я с помощью переводчика в сети Интернет обнаружил пробег, зарегистрированный на таможенном посту, он составлял 190 тысяч километров. А вот с Польши моя машинка, как и другая масса пригоняемых авто  пришла с пробегом 75 тысяч В любом случае техническое состояние и внешний вид 5 годовалого автомобиля был на оценку 5.

Определяем расход Шкоды Фабии

Авто заправил «под горло», ушло почти 50 литров дизельного топлива ТНК. Движение начал по городу – 25 километров, затем трасса – 165, опять город – 10, всего проехал порядка 200 километров. Трасса «Ртищево-Саратов», довольно изношенная бетонка.

Средняя скорость получилась 80 километров в час, авто разгонял максимум до 100 километров. В остальном тоже постарался, на тормоза без надобности не жал, на газ резко не давил, прекрасный накат автомобиля – использовал.

Кондиционер работал половину пробега, хватило и того.

Показатели километража на MAXI-DOT от начала заправки – 730 километров, изменились соответственно до 930 километров. Как видно в видео обзоре за 200 километров индикация топлива – не изменилась! Можно сетовать на неисправность датчика топлива, нет, конечно, он не настолько точен, но задачу свою выполняет вполне сносно. В дальнейшем топливо «падало» очень медленно. 

На фото вверху — указатель топлива.

На фото видно, что нижняя индикация топлива в 3 деления составляет около 7 литров, выше парных делений 7, то есть всего получаем (3+2*7) 17 делений, делим 45 литров бака, то есть ориентировочно – 2,65 литра 1 деление.

Установлено, что  указатель топлива на Фабии имеет цену деления порядка 2.5 литра, причем верхние деления на практике показывают расход от 2 литров, а нижние от 3 литров.  По факту линейной зависимости от расхода нет, то есть топливо уменьшается на первой «половине» бака медленнее, на «второй» гораздо быстрее. Здесь с моим мнением согласятся многие владельцы Фабий.

Когда загорается индикатор заправки можно смело заливать не менее 35 литров.
Проверено на практике – остатка топлива при горящем индикаторе хватает в среднем на 120 км.

На полностью заправленном баке в 45 литров я проехал почти 900 километров, получается со средним расходом 5 литров. Тест проходил летом, шоссе 400 километров, 500 километров городские условия (пробки, короткие дистанции, работа кондиционера и т.д.). Установка нештатных более габаритных и тяжелых коле не повлияла на расход. Как видно результат очень даже приличный. Энергоемкое дизельное топливо и удачная конструкция турбодизеля внесли свою лепту в плане экономии.

Неоднократные поездки дают мне уверенность, что при желании, используя оптимальный стиль езды, 1000 километров на одной заправке для этого авто не предел.

Миф становится реальностью, это миф о SKODA Fabia – самом экономичном автомобиле, способном на трассе проехать до 1200 километров.

Замечу «фабка» отнюдь не «Ока» или «Матиз», а полноценный легковой транспорт со средним кузовом и высокой посадкой пассажиров. Отдельное слово по установленному кондиционеру. Здесь респект VAG, поставлен простой агрегат, который, практически, не влияет на мощность автомобиля. И, конечно, прекрасный дизельный двигатель, его турбина позволяет легко справляться с тяговой задачей и вспомогательными механизмами.

80-лошадный, он способен разогнать авто до 165 километров в час, а на «низах» прилично стартует в потоке других машин.

В заключение скажу, что дизельная Фабия имеет неказистый вид, а для меня эталоном экстерьера давно стала Ауди А4 первого выпуска, но Фабия очень прилично управляется.

По экономичности ей нет равных, недостатки в размерах и шумоизоляции компенсируются высокой посадкой водителя, прекрасной работой кондиционера.

Масса положительных качеств продолжается, расходники также не дороги по цене, кузов долговечен, подвеска энергоемка, багажник вместительный (в данном случае универсал),  в целом техническое устройство меня Шкоды больше радует простотой, в отличие от решений японцев.

Так что параллель такая, как в фильме «Мужики», одних мужики любят, а на вторых женятся, вот и здесь выбираешь с умом – привлекательную, надежную, экономичную «подругу»    

Коммисар, фото автора

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/skoda/fabia/6423-shkoda-fabiya-raskhod-topliva

Расход топлива на 100 км Шкода: Рапид, Йети, Фабия, Октавия, Суперб

Шкода фабия расход топлива

Автомобили чешской компании Skoda известны еще с 1895 года. Но на новый уровень продаж бренд вышел после объединения производственных мощностей с германским автоконцерном Volkswagen в конце прошлого века. В наши дни марка выпускает автобусы, грузовики, сельскохозяйственную технику, авиационные двигатели, но ее визитной карточкой остаются легковые автомобили.

Модельный ряд чешских автомобилей завоевал сердца покупателей во всем мире благодаря качеству сборки и сравнительно невысоким ценам. Кроме того, водителей устраивают комфорт и безопасность Шкод, а также их расход топлива на 100 км. Ниже в таблицах мы приводим потребление горючего самыми популярными моделями чешского автопроизводителя, что позволит рассчитать затраты на их эксплуатацию.

Расход топлива Шкода Октавия

Шкода Октавия – одна из популярнейших машин для многочисленной семьи, зарекомендовавшая себя просторным салоном, качественной сборкой и хорошими аэродинамическими показателями. К выпуску модели приступили в 1996 году, и за время производства она сменила два поколения. В настоящее время на постсоветском пространстве можно встретить множество версий Octavia с различными вариантами силовых агрегатов, у которых довольно приемлемый расход топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 TFSI 105 л.с. (механика) 6.0 4.1 4.7 Бензин
1.2 TFSI 105 л.с. (автомат) 6.0 4.1 4.7
1.4 TFSI 150 л.с. (механика) 6.5 4.1 5.4
1.4 TFSI 150 л.с. (автомат) 6.0 4.1 5.3
1.6 МPI 110 л.с. (механика) 8.0 5.0 6.2
1.6 MPI 110 л.с. (автомат) 8.4 5.1 6.3
1.8 TSI 180 л.с. (механика) 7.8 5.0 6.2
1.8 TSI 180 л.с. (автомат) 7.0 4.8 5.7
1.8 TSI 180 л.с. (робот) 7.9 5.6 6.4
2.0 TDI 150 л.с. (автомат) 5.0 3.6 4.0 Дизель
2.0 TDI 150 л.с. (механика) 5.3 4.0 4.5

Шкода Йети

Шкоду Йети впервые продемонстрировали на Женевском автосалоне в 2009 году. Модель принадлежит к классу вместительных кроссоверов, но автообозреватели назвали ее семейным автомобилем. Благодаря просторному салону и хорошему качеству сборки, машина обрела популярность на рынках многих стран мира. В 2013 году во внешний вид Yeti внесли значительные изменения, но техническую оснастку оставили без изменений. На модель устанавливают один из пяти вариантов двигателей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 TFSI 105 л.с. (механика) 7.9 6.0 6.6 Бензин
1.2 TFSI 105 л.с. (автомат) 8.0 6.0 6.6
1.4 TSI 125 л.с. (механика) 7.2 5.0 5.8
1.4 TSI 125 л.с. (автомат) 6.9 5.2 5.8
1.6 МPI 110 л.с. (механика) 8.6 5.9 6.8
1.6 MPI 110 л.с. (автомат) 9.0 6.0 7.0
1.8 TSI 150 л.с. (механика) 10.0 7.0 8.6
2.0 TDI 140 л.с. (механика) 7.0 5.0 5.8 Дизель

Расход топлива Шкода Рапид

Модель Рапид в линейке автомобилей чешского автопроизводителя Шкода является одной из новейших разработок. На отечественном пространстве машины этой серии появились с 2012 года. В настоящее время Skoda Rapid пользуется огромной популярностью у разных слоев населения благодаря своему дизайну, качественной сборке, комфортабельному салону и большому выбору силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 МТ 75 л.с. 8.0 4.6 5.8 Бензин
1.2 МТ 85 л.с. 6.5 4.4 5.0
1.2 МТ 90 л.с. 5.9 3.9 4.6
1.2. АМТ 90 л.с. 5.7 4.0 4.6
1.2 МТ 105 л.с 6.9 4.6 5.4
1.2. МТ 110 л.с. 6.0 4.0 4.8
1.4 АМТ 125 л.с. 7.0 4.4 5.5
1.6 МТ 90 л.с. 7.8 4.6 5.7
1.6 МТ 105 л.с. 8.9 5.3 6.4
1.6 АТ 105 л.с. 10.2 6.0 7.5
1.6 МТ 110 л.с. 7.9 4.7 5.8
1.6 АТ 110 л.с. 8.2 4.9 6.0
1.4 МТ 90 л.с. 3.9 3.1 3.4 Дизель
1.4 АМТ 90 л.с. 3.9 3.4 3.6
1.6 АТ 90 л.с. 5.6 3.9 4.5
1.6 МТ 90 л.с. 5.6 3.7 4.4
1.6 МТ 105 л.с. 5.6 3.7 4.4
1.6 МТ 116 л.с. 5.0 3.6 4.0

Расход топлива Шкода Фабия

Представителей первого поколения автомобилей Шкода Фабия общественности и автообозревателям показали еще в 1999 году на автовыставке во Франкфурте. С тех пор машина пережила три смены поколений и остается одной из самых популярных на российских дорогах. К выбору покупателей предоставлена Skoda Fabia в кузовах седан, хэтчбек и универсал с разной конфигурацией силовых агрегатов.

Двигатель Расход (трасса) Расход (смешанный) Расход (город) Вид топлива
1.0 МТ 60 л.с. 4.0 4.6 5.7 Бензин
1.0 МТ 75 л.с. 4.2 4.7 5.8
1.2 МТ 90 л.с. 4.0 4.6 6.0
1.2. МТ 110 л.с. 4.0 4.8 6.1
1.4 МТ 75 л.с. 3.0 3.4 4.0 Дизель
1.4 МТ 90 л.с. 3.0 3.4 4.0
1.4 АМТ 90 л.с. 3.4 3.6 4.0
1.4 МТ 105 л.с. 3.2 3.4 3.9

Шкода СуперБ

Шкода Суперб в модельном ряду автомобилей одновременно принадлежит к бизнес-классу и семейному типу. Это одна из самых дорогих машин чешского автопроизводителя, к выпуску которых приступили в 2001 году. В наши дни покупателям доступна Skoda Superb третьего поколения.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 МТ 125 л.с. 6.8 460 5.4 Бензин
1.4 АМТ 150 л.с. 7.5 4.8 5.8
1.4 МТ 150 л.с. 6.7 5.0 5.6
1.6. МТ 120 л.с. 4.9 3.8 4.2 Дизель
1.6 АМТ 120 л.с. 4.6 3.9 4.0
1.8 МТ 180 л.с. 7.5 5.0 5.8 Бензин
1.8 АМТ 180 л.с. 7.0 5.0 5.8
2.0 АМТ 220 л.с. 7.8 5.2 6.2
2.0 МТ 150 л.с. 4.8 3.6 4.0 Дизель
2.0 АМТ 150 л.с. 5.3 4.0 4.5
2.0 МТ 190 л.с. 4.9 3.7 4.0
2.0 АМТ 190 л.с. 5.5 4.0 4.6

Реальный расход топлива Шкод на 100 км может отличаться от нормативных показателей. Такие расхождения потребления топлива на сотню пройденных километров зависят от исправности механизмов авто, поры года, стиля вождения и состояния дорожного полотна. Но после проведения всех вычислений итоговые цифры не должны сильно отличаться от нормы. В ином случае машину необходимо проверить на СТО.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/skoda/

Skoda Octavia A5. Рабочая лошадка

Шкода фабия расход топлива

Skoda Octavia A5 – практичный, функциональный автомобиль с актуальным дизайном и передовыми технологиями. Он подойдет тем, кому важна динамичность, надежность и комфорт. Это одна из самых популярных и востребованных моделей в линейке марки Skoda, которую многие называют золотой серединой по цене и качеству.

   

История модели

Шкода Октавия – настоящий старожил на рынке. В различных вариациях эту машину выпускают еще с 1996 года. Но больше всего автолюбителям приглянулись именно машины второго поколения Skoda Octavia с обозначением A5, производство которых стартовало в 2004. С этого времени и до 2008 года выпускалась дорестайлинговая версия авто, представленная в множестве модификаций, в том числе и эксклюзивных.

Модель предлагалась в двух типах кузовов – лифтбек и универсал. На базе универсала Combi создали вседорожную версию Scout – модификацию повышенной проходимости. Для обоих типов кузовов была доступна «заряженная» спортивная версия RS с мощными турбированными моторами.

В 2008 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули внешний дизайн и коснулись технической части. Модернизировались бампер, капот, оптика, перечень предлагаемых трансмиссий и двигателей, отделка интерьера. Шкода Октавия А5 стала более утонченной, элегантной.

Обзор кузова, экстерьер

Автомобиль, выполненный по стандартам чешского классического стиля, смотрится очень элегантно с любого ракурса. Он имеет клиновидный кузов, характерную для серии Octavia переднюю часть, обтекаемые формы.

Особенно яркие, динамичные черты появились после рестайлинга. Обновленная Skoda Octavia A5 получила более усовершенствованный бампер, увеличенную решетку радиатора, расширенную площадь обзора боковых зеркал. Дизайн фар отличился строгими линиями и четкими гранями.

За выразительную переднюю оптику машину прозвали «глазастой».

   

Качественная оцинковка кузова защищает материал от преждевременной коррозии и пагубного воздействия агрессивных факторов внешней среды. Большая часть дна покрыта пластиковыми щитами, улучшающими аэродинамику. На всех версиях A5 установлены хорошие дверные уплотнители, которые препятствуют попаданию воды и влаги в салон даже в момент преодоления транспортом глубоких луж.

Варианты цветовых решений кузова для А5 разнообразны. Машину можно купить в белом, красном, синем, серебристом цветах, также есть много оттенков металлик.

   

Интерьер

Салон оформлен с немецкой педантичностью, лишен оригинальных дизайнерских фишек, но каждая деталь в нем ориентирована на эргономичность и практичность. Основные и вспомогательные органы управления, приборы расположены на привычных местах, благодаря чему пользоваться ими легко и удобно.

Машина оборудована информативной приборной панелью с контрастной светодиодной подсветкой. На нее выводятся показатели спидометра, тахометра, датчика топлива и температуры двигателя, аварийной сигнализации. Информация с бортового компьютера отображается на многофункциональном дисплее. Все данные хорошо видны и легко считываются.

Внутри авто достаточно просторно. Сидения обшиты качественным, износостойким, приятным на ощупь материалом. Отделка выполнена из добротного пластика и мягких тканей. На водительском кресле будет комфортно человеку с любой комплектацией: конструкция регулируется по длине и высоте с помощью рычага лифта. Также присутствует возможность настройки нужного положения руля.

   

Двери автомобиля оснащены стеклоподъемниками, кнопкой для блокировки. В салоне встроено много удобных и практичных отделений, предназначенных для хранения всевозможных предметов.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Стоит отметить, что у Шкода Октавия А5 очень вместительный багажник. Его объем – около 560 литров, при трансформации задних сидений размеры отделения увеличиваются еще на треть. Поэтому в нем можно без проблем перевозить длинные предметы, крупногабаритные вещи. Под багажным отсеком в специальной нише расположено полноразмерное запасное колесо с домкратом и инструментами.

Комплектации

В России Шкода Октавия А5 наиболее распространена в кузове лифтбек. Унивесал встречается реже, но тоже довольно востребован, поскольку отлично справляется с ролью надежного семейного авто.

После рестайлинга автомобиль выпускался в трех стандартных комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Elegance. 

В зависимости от года выпуска машина оснащалась разными типами двигателей и КПП. Лучший вариант среди всех модификаций по мнению экспертов – рестайлинговые машины 2012-2013 годов выпуска.

Тип комплектации определяет «начинку» автомобиля. Для примера, в стандартный набор Active входят:

  • подушка безопасности для водителя;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • крепление для детского сиденья;
  • электромеханический усилитель руля;
  • теплозащитное остекление;
  • функции регулировки рулевой колонки, высоты сидений;
  • электроприводы стекол, боковых зеркал;
  • охранные системы;
  • полноразмерное запасное колесо, инструменты;
  • стальные диски с полноразмерными колпаками;
  • галогенные фары;
  • аудиоподготовка (4 динамика).

Комплектации Ambition и Elegance более «заряженные»: они имеют аналогичную «начинку» плюс дополнительные удобства и функции. Например, в Ambition присутствует кондиционер, функция подогрева сидений, противоугонная сигнализация. В Elegance – датчик парковки сзади, 2-зонный климат-контроль, кожаное 4-спицевое рулевое колесо, передние противотуманные фары, современные аудио-развлекательные системы.

Технические характеристики

Шкода Октавия А5 оборудуется разными, как по объему, так и по мощности, моторами. В комплектациях Elegance и Ambiente есть бензиновые и дизельные модификации двигателей:

  • 1.4 TSI мощностью 122 л. с. – с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой DSG;
  • 1.6 MPI мощностью 102 л. с. – с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой АКПП;
  • 1.8 TSI мощностью 160 л. с. – с 6-ступенчатой механической/автоматической КПП или 7-ступенчатой DSG;
  • 1.9 TDI мощностью 105 л. с. – с 5/6-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой DSG;
  • 2.0 TDI мощностью 140 л. с. – с 6-ступенчатой МКПП или DSG.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива на 100 км ваз 2114

Самый распространенный и беспроблемный – агрегат емкостью 1,6 л. Он обеспечивает хорошую динамику и стойко выдерживает нагрузки. Это оптимальный вариант, который предпочитает большинство покупателей.

На максимальную скорость и время разгона Шкода Октавия А5 влияют возможности установленного двигателя. К примеру, с 1.4 TSI машина разгоняется до 100 км/ч буквально за 9,7 секунд, быстро развивая максимальные показатели до 203 км/ч. При смешанном цикле расход топлива составляет около 6,3 л на 100 км. Тип и мощность силового агрегата сказывается и на других технических параметрах автомобиля.

Основные характеристики в кузове лифтбек:

  • длина/ширина/высота – 4569/1769/1462 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • колея передних/задних колес – 1541/1514 мм;
  • клиренс – 164 мм;
  • диаметр разворота – 10,85 м;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • полная/снаряженная масса – 1895/1235 кг (для 1.6 MPI);
  • объем багажника – 560 л;

Точные показатели зависят от версии модели. Габариты в разных исполнениях кузова практически аналогичны, отличаются лишь объем багажника и высота, что можно увидеть на фото.

Автомобиль оснащен полностью независимой, неприхотливой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, и многорычажной подвеской сзади. Механизмы обеспечивают комфортное прохождение препятствий, машина одинаково хорошо держится на прямой дороге и крутых поворотах. Как для легкового авто, модель имеет приемлемый клиренс, который позволяет легко преодолевать неровности на дорожном покрытии.

На рынке есть версии, как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Тормозные механизмы в машине дисковые, передние – вентилируемые. Судя по отзывам владельцев, к ним нет никаких претензий: система работает эффективно и без особых проблем.

Цена и где купить

На территории РФ Skoda Octavia A5 – бестселлер продаж. Цена автомобиля определяется наличием/отсутствием дополнительных опций и комплектацией. Поскольку авто снято с производства, в салонах официальных дилеров Skoda оно не продается.

Массой предложений о продаже Октавия А5 насыщен вторичный рынок. Средняя стоимость зависит от модификации, года выпуска, состояния автомобиля и составляет от 4 до 13 тысяч долларов.

Плюсы и минусы модели

В целом, Шкода Октавия А5 обладает довольно сильными техническими характеристиками, отличается практичностью и простой управляемостью. Как и любой другой модели, ей свойственны свои плюсы и минусы.

   

Сильные стороны автомобиля:

  • тщательно продуманная безопасность. Машина оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронной системой устойчивости, противобуксовочным механизмом, передними подушками. Установка задних подушек безопасности возможна в качестве дополнительного оборудования;
  • высокая грузоподъемность. По этим показателям Октавия А5 дает фору многим конкурентам, багажник авто – один из наибольших среди моделей подобного класса;
  • комфортная и крепкая ходовая. Автомобиль снабжен энергоемкой подвеской, выделяется отличной устойчивостью, простой в управлении;
  • небольшой расход топлива. По сравнению с похожими моделями машина расходует немного топлива. В зависимости от технических характеристик и рабочего цикла показатели варьируются от 4,2 до 9 л на 100 км. Особенно экономен мотор 1,6;
  • широкий выбор модификаций. Дорестайлиинговые и рестайлинговые версии авто представлены в разнообразных версиях, с разными подборками комплектации, типами двигателей и КПП. Подобрать среди них оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным требованиям и предпочтениям, не составит труда.

Кроме того, владельцам Шкода Октавия А5 нравится динамика разгона, отзывчивость рулевого управления, большой клиренс, комфортные сидения и подлокотники, удобство замены масла и фильтров, хорошее качество звучания заводской музыки.

Слабые стороны модели:

  • экономность базовой комплектации. В стандартной поставке отсутствует функция подогрева сидений, нет боковых подушек безопасности;
  • особая требовательность двигателей к качеству масла и топлива. При использовании некачественного топлива быстро расходуется ресурс механизмов, случаются частые поломки. Менять масло желательно каждые 60000 км;
  • проблемы со стеклоподъемниками. В ходе эксплуатации могут загрязняться направляющие, что провоцирует срабатывание защиты во время поднятия стекла. В данном случае помогает регулярная профилактическая чистка и смазка механизмов;
  • высокая цена. Рыночная стоимость авто является одной из самых высоких среди моделей этого класса. С годами А5 теряет в цене не так стремительно, как конкуренты.

Также пользователи отмечают плохую шумоизоляцию передних колесных арок, частые сколы и царапины на кузове (особенно в дорестайлинговых автомобилях), проблемы с подшипниками валов. Нередкое явление – пробитие радиатора кондиционера камнями из-за большого расстояния между сотами в бампере. Но неприятность довольно легко решается, если купить и установить дополнительную фирменную решетку.

Заключение

Шкода Октавия А5 ориентирована на средний класс. Внимание миллионов клиентов к машине привлекают достойные характеристики управляемости, актуальный дизайн, просторный салон и вместительный багажный отсек.

Потенциальный покупатель модели – человек, который в первую очередь ценит комфорт, надежность, ищет практичный автомобиль без лишних наворотов.

Эта рабочая «лошадка» отлично подходит для ежедневных поездок по городу, за городом, на автобанах и, что самое важное – приспособлена к отечественным дорогам.

Фото

Источник: https://hacar.ru/skoda-octavia-a5/

Шкода Фабия 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива

Шкода фабия расход топлива

Skoda Fabia давно заняла определенную нишу на российском авторынке. Данный автомобиль славится качеством сборки, долговечностью, а так же комфортом и невысокой ценой.

Фабия производится с 1999 года, на то время это был один из самых дешевых автомобилей в России, не считая отечественных марок.

На сегодняшний день последний рестайлинг модельного ряда прошел в начале 2015 года, но пока неизвестно какие двигатели будут на новой Фабии. Предпоследнее поколение имеет 3 двигателя, а так же 2 трансмиссии.

Skoda Fabia 1.2л. 90 л.с

Информация от производителя

Данный двигатель устанавливается на базовую версию автомобиля, работает в паре как с механической, так и автоматической трансмиссией. Агрегат имеет неплохую заявленную мощность при достаточно низком объеме. До сотни мотор способен разогнать Шкоду за 11 секунд, что вполне неплохой результат. Расход топлива по данным производителя в городе не превышает 6 литров, а на трассе составляет до 4 литров.

Отзывы владельцев

  • Даниил, Пермь. Езжу пару месяцев, движок слабоват, но для умеренной езды вполне достаточно, расход очень радует, в городе выходит литров 7 с работающи кондиционером.
  • Константин, Москва. Взял версию 1.2л 2004-го года выпуска для работы такси, мотор неплохой, расход очень низкий. Пока покупка полностью себя оправдывает.
  • Геннадий, Липецк. В городе с кондиционером аппетит небольшой, не больше 8 литров тянет. Просто отличный результат за демократичную цену. Машину подарил брат после покупки Фольксвагена.
  • Дмитрий, Киев. Катаюсь уже 3 года, у меня движок 1.2 литра, в принципе очень даже тяговитый, расход вообще супер. Езжу в основном по трассе, поэтому в 4,5 литра вполне укладываюсь.
  • Павел, Москва. Ни разу расход не превышал 7 литров, езжу вполне резво, вообще люблю машину. Аппетит у машинки приемлемый, но зимой тянет около 8,5 литров.

Шкода Фабия 1.4л. 90 л.с. дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Дизельный двигатель для такого автомобиля поможет человеку сэкономить на топливе приличную сумму. В Европе Фабию с дизельным двигателем покупатели берут нарасхват. Мощность его 90 л.с., максимальная скорость — 182 км в час. Расход по данным Skoda в городском цикле равна 4 литрам, на трассе расходуется не более 3.

Реальный расход

  • Петр, Сочи. Я даже не думал, что моя будущая машина так мало будет есть. Я заправляюсь раз в 2 месяца, двигатель 1.4л, машина выпуска 2014 года, да еще и дизель — просто ездит на воздухе.
  • Николай, Саратов. Пригнал для жены из Европы, вообще в шоке что машина ездит на таком количестве дизеля. Расход в городе не больше 4 литров.
  • Андрей, Рязань. Езжу меньше года, экономлю на солярке кучу денег, движок просто ездит впустую. Да еще и коробка автомат – не страшно давать старшему сыну для учебы.
  • Иван, Москва. Работаю в такси, за ночную смену заправляю 10 литров, половина остается.
  • Семен, Красноярск. Купил машинку 2014 года выпуска, думал слабенький будет, но оказалось очень даже нечего. Расход всего литров 5 в городе, экономия чувствуется сразу.

Skoda Fabia 1.6л. 105л.с

Официальная информация

Данный бензиновый двигатель устанавливается на последние версии Frash и Elegance. Работает в паре как с механикой, так и автоматом. Мощность двигателя 105 л.с., максимальная скорость — 190 км в час. Расход топлива по данным автопроизводителя в городском цикле не более 9 литров, на трассе — в районе 6.

Реальные отзывы

  • Алексей, Казань. Взял версию 1.6л. Элеганс, в машине есть все для комфорта, расход конечно большой для такой маленькой машинки.
  • Гоша, Таллинн. Взял в России и перегнал к себе, машина обошлась дешево, расход конечно как на внедорожнике, на трассе выходило не меньше 7 литров при спокойной езде.
  • Павел, Звенигород. Купил полгода назад, машина 2012 года, если бы знал что расход такой большой, то взял бы дизельный, 1.6 при таком небольшом кузове не должен столько съедать топлива.
  • Александр, Ростов. Машина просто неизвестно куда девает бензин, просто уходит на ровном месте. В городе тратиться не меньше 12 литров.
  • Денис, Помоздино. Перегонял 600 км домой, понял 2 вещи: 1-расход очень большой и 2- машина стоит этих 550 тысяч, которые я заплатил.

Шкоду Фабию можно встретить в каждом городе каждый день. Машина так понравилась своей неприхотливостью и невысокой ценой, что огромным тиражом разошлась по всем сторонам России. В последней версии только один двигатель новой разработки, дизельный. Остальные глубоко модернизированы со старых версий Фабии. Расход топлива отличается в новой версии в лучшую сторону на 8%, что не очень то и заметно.

Источник: https://AvtoBak.net/shkoda-fabiya-1-2-1-4-1-6-rasxod-topliva.html

Техническое описание Skoda Fabia в кузове хетчбек — полный список характеристик

Шкода фабия расход топлива

Skoda Fabia является компактным автомобилем для передвижения по городу, при этом стоимость чешки не очень высокая, что делает её очень популярной и доступной для широкого круга потребителей. Но естественно перед выбором того или иного автомобиля мы сталкиваемся с его техническими характеристиками и подбираем для себя наиболее подходящий вариант.

На что нужно чаще всего обращать внимание при выборе такого авто как Skoda Fabia, это размеры как внешние так и внутренние, немаловажный клиренс, размер устанавливаемых дисков и шин, объем багажника, а так же расход топлива.

Это не сильно большой автомобиль, и если Вы рослый человек, то Вам может быть не совсем комфортно в нем, ну а относительно расхода топлива, то он будет разным, так как Шкода Фабия комплектуется несколькими видами двигателей и различными коробками передач. Но давайте обо всем по порядку.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам.

Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель.

С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Размеры и объем багажника

Стандартными размерами багажника наша Skoda Fabia особопохвастатьсяне может, но тем не менее, максимальная ширина его 1224 миллиметра, а глубина 703 миллиметра. Объем багажника нашей Шкоды в стандартной ситуации составляет 313 литров.

Но когда Вам необходимо перевезти что-то более габаритное, то разложив задние сидения, получится багажник с объемом 1180 литров! Вы только вдумайтесь, багажник увеличивается больше чем в три раза. Это немало для хетчбека.

Как правило, автомобили марки Skoda всегда славились большим багажником, что не обошло стороной и эту модель.

Диски и шины на Skoda Fabia

Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Стандартно с завода Фабия комплектуется 14-и дюймовыми дисками, соответственно размеры шин под них будут 165/70 R14.

Можно устанавливать более низкую резину, например 165/60, при этом автомобиль будет четче входить в повороты, не будет «рыскания» при резких маневрах, но следует помнить что клиренс станет меньшим и есть опасность повредить авто снизу. Что бы этого избежать, можно установить диски большего размера — R15. Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины.

К выбору шин следует подходить очень ответственно. Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки. Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту.

Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км.

Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее.

Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км.

Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра.

Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Подводим итоги

Мы разобрали самые основные технические характеристики хетчбека под названием Шкода Фабия.

Узнали какие у него размеры кузова и шин, какой багажник, немаловажный клиренс, а так же какими двигателями с соответственным расходом топлива можно его комплектовать.

Это та основа, на которую в основном обращают внимание при выборе своего «железного коня» и без которой правильно это сделать невозможно. Естественно на все виды комплектов своя цена и какой оснастить свою Skoda Fabia каждый решает для себя сам.

 

Источник: https://moyaskd.ru/texnicheskoe-opisanie-skoda-fabia-v-kuzove-xetchbek-polnyj-spisok-xarakteristik/

Шкода Фабия: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Шкода фабия расход топлива

Самое первое поколение Шкода Фабия было представлено широкой публике во Франкфурте в 1999 году. Позже было произведено несколько рестайлингов, некоторые из них стали даже новыми поколениями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 60 л.с. (механика) 5.7 4.1 4.7
1.0 MT 75 л.с. (механика) 5.8 4.2 4.8
1.2 MT 90 л.с. (механика) 6.0 4.0 4.7
1.2 MT 110 л.с. (механика) 6.1 4.0 4.8
1.

2 AMT 110 л.с. (механика)

5.8 4.1 4.7
1.4 MT 75 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот) 4.0 3.4 3.6
1.4 MT 105 л.с. дизель (механика) 3.9 3.3 3.

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками