Шкода рапид расход топлива на 100 км

Технические характеристики обновленного Шкода Суперб

Шкода рапид расход топлива на 100 км

ДлинаШиринаВысотаВес

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

Технологии

Под капотом модели SKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.

Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода (двигатели будут доступны с 2020 года). Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Рекуперация энергии торможения

Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.

ОбзорДизайнКомфортМедиаБезопасностьКомплектации и ценыТехнические характеристики Адаптивная версия сайта Стандартная версия сайта Акции Тест-драйв Трейд-ин Cервис Малярно-кузовной ремонт Страхование Письмо по e-mail Контакты RAPID OCTAVIA Новый SUPERB SUPERB KODIAQ Hockey EditionЦеныВ наличии

Модельный ряд Выберите ŠKODA О компании ŠKODA сервис ŠKODA кредит Корпоративным клиентам ŠKODA с пробегом Hockey Edition Цены В наличии

Источник: https://skoda-ap.ru/auto/superb-b8-fl/technology

Skoda Rapid 2015-2016 модельного года — технические характеристики

Шкода рапид расход топлива на 100 км
Skoda Rapid — новая модель бренда.

Новая модель автоконцерна Шкода — Рапид, появился в 2012 году и был очень ожидаем публикой. Долгое время любители бренда «питались» только слухами о том, какие технические характеристики будут иметь двигатели новинки, подойдет ли подвеска авто под наши дороги и какие модификации модели будут представлены.

Спустя какое-то время после премьеры можно с уверенностью сказать, что Skoda Rapid не просто окупила вложенные в ее производство деньги, а и многократно превысила все ожидания. Ведь именно эта модель была призвана заменить на российском рынке Шкоду Фабию, благодаря более просторному салону и вместительному багажнику.

Что касается внешности авто, то дизайн экстерьера лег в основу всего будущего обновления линейки машин Шкода. Линии кузова у Рапида плавные, но имеют спортивные черты -хромированный ободок решетки радиатора и серебристый значок бренда вместо зеленого. Новую форму получили как передние, так и задние фары. Интересный, чуть агрессивный облик Skoda Rapid пришелся по вкусу многим автолюбителям.

Размеры и габариты модели

Skoda Rapid получился просторным и экономичным авто, и как всегда радует своими размерами багажное отделение.

Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно.

При этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – около 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей.

Длина модели — 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм.

Колесная база авто составляет 2602 метра.

Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм.

Таблица 1.

НаименованиеЛифтбек
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Клиренс (дорожный просвет) 170 мм
Длина колесной базы 2602 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 530 / 1470 л
Ходовая часть 
Передние тормоза  вентилируемые, дисковые
Задние тормоза барабанные
Дополнительные данные
Объем топливного бака 55 л
Кузов 5 мест / 5 дверей

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком.

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Шкода Рапид — салон автомобиля.

Линейка двигателей автомобиля

Выбор моторов для Шкода Рапид невелик — 3 бензиновых двигателя (1,6 л — 90 и 110 л. с. и 1,4 л — 125 л. с.).

Коробки передач 3 на выбор: пяти ступенчатая механика, 6 ти ступенчатый автомат и 7 ми ступенчатый робот ДСГ.

Что касается комплектаций авто, то их четыре: Entry, Active, Ambition и Style.

Таблица 2.

Наименование1,6 MPI (90 л.с.)1,6 MPI (110 л.с.)1,4 TSI (125 л.с.)
 Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км 7,8 / 4,6 / 5,8 7,9 / 4,7 / 5,8 7,0 / 4,3 / 5,3
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч) 185 195 208
Разгон до 100 км/ч (с) 14,4 10,3 9,0
Количество цилиндров 4
Рабочий объем (куб. см) 1598 1598 1395
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 66/4250 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Весовые характеристики  
Масса автомобиля в снаряженном состоянии – с водителем (кг*) 1150 1165 1217
Полная разрешенная масса (кг) 1655 1670 1722

Информация по линейке двигателей Шкода Рапид для европейского рынка в сравнении с выбором движков для РФ

Двигателей в линейке европейской модификации имеется шесть видов: четыре бензиновых мотора и два дизельных.

Бензиновые двигатели

Бензиновые объемом 1,2 литра (один атмосферник и два с турбонаддувом) и объемом 1,4 литра, с турбонаддувом. Их мощность, соответственно: 75 л.с., 86 л.с., 105 л.с. и 122 л.с. Турбированные модели снабжены системой понижения расхода топлива и снижения вредных веществ TSI.

Расход топлива двигателей, снабженных этой системой, в смешанном цикле находится в пределах 5,1 – 5,8 литров. В пару к 1,2-литровым моделям ставится пятиступенчатая механика. Модель с мотором мощностью 105 л.с.

снабжается шестиступенчатым автоматом, а на 1,4-литровую модель устанавливается семиступенчатый роботизированный DSG.

Дизельные моторы

Дизельных двигателей в линейке два, объемом 1,6 литра каждый. Их мощность 90 л.с. и 105 л.с., моторы турбированные, с системой TDI. В пару к ним ставится либо пятиступенчатая механическая коробка, либо семиступенчатый робот DSG.

Европейская модель оборудована очень послушной, но жесткой подвеской.

В таблице указаны характеристики автомобилей продаваемых в Украине Версия Skoda Rapid1.2 MPI1.2 TFSI1.6 MPI1.6 TDI
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 195 193 190
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 10.3 10.6 10.4
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л 8.0/4.6/5.0 6.9/4.6/5.4 8.9/4.9./6.4 5.6/3.7/4.4
Двигатель
Объем двигателя, см3 1198 1197 1598 1598
Тип двигателя бензин дизель
Марка топлива АИ-95 дизтопливо
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Максимальная мощность, л.с. 75 105 105 105
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 112/3750 175/1550-4100 153/3800 250/1500-2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 5 6 5 5
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размеры
Длина/Ширина/Высота, мм 4483/1706/1461
Колесная база, мм 2602
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1494
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Размер колес 185/60 R15
Полная масса, кг 1595 1635 1725 1725
Снаряженная масса, кг 1135 1175 1265 1254
Объем багажника мин/макс, л 550/1490
Объем топливного бака, л 55

Источник: http://iLoveSkoda.ru/skoda-rapid-texnicheskie-xarakteristiki

Skoda Rapid: расход топлива на 100 км

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Шкода Рапид – популярный чешский автомобиль субкомпактного класса, является разработкой компании Шкода Авто. Дебютная презентация состоялась в 2011 году на мероприятии во Франкфурте. Лишь спустя год, в Париже была представлена европейская версия Skoda Rapid.
Шкода Рапид

Стоит отметить, что в иерархии модельного ряда Шкода, Рапид находится между Фабия и Октавия.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Рапид. В следующих пунктах мы максимально подробно обсудим этот вопрос.

Расход

В качестве силовых агрегатов разработчики предлагают следующие варианты:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый атмосферник на 1.2 литра, продуцирующий 76 «лошадок». Используется «механика». Расход топлива на 100 км – 6.1 литров в среднем.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, который может похвастаться таким же объёмом, как и предыдущий, но он более мощный – 86 «лошадок». Средний расход – 5.1 литров.
  3. Четырёхцилиндровый бензомотор, объёмом 1.2 литра. Способен выдавать 105 «лошадок». При езде в смешанном режиме, расход не превышает 5.5 литров.
  4. 1.4-литровый бензиновый агрегат, способен выдавать 122 л.с. В качестве трансмиссии используется коробка-автомат. Средний показатель расхода — 5.8 литров.
  5. 1.6-литроый бензиновый атмосферник, продуцирующий 90 л с. Средний расход топлива составляет 5.8 литров.
  6. Турбодизельный силовой агрегат с объёмом 1.6 л, продуцирующий 90 лошадиных сил. Показатель расхода топлива установился на отметке 4.3 литров в смешанном цикле.
  7. 1.6-литровый бензиновый поперечный мотор. Он может похвастаться мощностью 110 «лошадок» и средним расходом – 5.8 литров.
  8. Четырёхцилиндровый турбодизель, с объёмом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.5 литров.

Конечно, многие могут отметить слишком большой расход топлива, но, к счастью, существуют способы значительно уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы как раз об этом и поговорим.

Как снизить расход?

Известно множество методов уменьшить расход топлива автомобиля. Но, наиболее эффективными являются следующие:

  • обеспечивать максимальную обтекаемость кузова – изначально, каждый автомобиль обладает наиболее оптимальными обтекаемыми качествами, но, различные «примочки» их ухудшают. За счёт увеличения показателя сопротивляемости, двигатель требует больше ресурсов для его преодоления;
  • установка шин и дисков, указанных в паспорте автомобиля – многие автомобилисты заменяют заводские колёса на более модные, и, сами того не зная, увеличивают расход топлива. Как это происходит? На первый взгляд более современные и улучшенные колёса могут нарушать общую концепцию аэродинамики. Как и в предыдущем случае, двигателю необходимы ресурсы для преодоления излишней сопротивляемости;
  • отключения всех электроприборов – как известно, электрооборудование автомобиля работает от общего генератора, который, в свою очередь, питается от двигателя. То есть, чем больше всего включено, тем больше расход топлива. Поэтому, эксперты рекомендуют пользоваться кондиционером, круиз контролем и другими элементами только в случае необходимости;
  • качественный уход за автомобилем – сюда можно отнести: своевременную замену масла, чистку фильтров, общую диагностику. Если не уделять должного внимания этим моментам, со временем расход топлива заметно увеличиться.

Отзывы

Андрей Кравченко: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Рапид 1.2 2012 года выпуска. Всё устраивает в автомобиле, особенно показатели расхода: на трассе – 6 литров, в городе – 9 литров».

Сергей Шулига: «Уже на протяжении четырёх лет катаюсь на Шкода Рапид 1.4. Готов развеять все мифы о большом расходе топлива этого автомобиля, ведь лично у меня средний показатель не превышает 5 литров».

Дмитрий Селюк: «Долгое время не мог определиться с выбором автомобиля. В итоге приобрёл Рапид 1.2. Что могу сказать? Как по мне, автомобиль идеальный. Особенно радует расход топлива. Даже на трассе он не превышает 8 литров».

Виктор Берёза: «Мне на день рождения подарили Шкода Рапид 1.6. Поначалу был не в восторге от автомобиля, но, со временем действительно его полюбил. Никак не могу нарадоваться показателям расхода – 6 литров в смешанном режиме».

Леонид Кучук: «Являюсь ярым поклонником европейских автомобилей. Поэтому, когда насобирал нужную сумму, без колебаний решил купить Шкода Рапид 1.6. В первую очередь меня подкупил низкий расход топлива – в среднем 6-7 литров на сотню. Считаю это превосходным показателем».

Источник: https://www.skoda-portal.ru/skoda-rapid-rasxod-topliva-na-100-km/

Шкода Рапид — нормы потребления горючего

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Не так давно появившийся в модельном ряде чешского производителя автомобиль Skoda Rapid снискала большую популярность благодаря своему интересному дизайну и не высоким показателям потребления бензина в городской черте. Расход топлива у Шкода Рапид зависит от установленного двигателя, которые представлены в широком спектре.

Двигатели для Skoda Rapid и официальный расход горючего

По объему моторного отсека до 2017 года можно встретить только три типа автомобилей, это 1.2, 1.4 и 1.6 литровые агрегаты. Так же в линейке имеются дизельные авто. Расход топлива на 100 км будет зависеть и от количества лошадиных сил, а так же от системы переключения передач.

Расход топлива Skoda Rapid с мотором в 1.2 л. – город/трасса/смешанный темп:

  • 1.2 МТ 75 л.с. (МКПП) – 8.1/4.6/5.9;
  • 1.2 МТ 85 л.с. (МКПП) – 6.5/4.4/5.1;
  • 1.2 МТ 90 л.с. (МКПП) – 5.9/3.9/4.6;
  • 1.2 МТ 105 л.с. (МКПП) – 6.9/4.6/5.4;
  • 1.2 МТ 110 л.с. (механика) – 6.1/4.1/4.8;
  • 1.2 АМТ 90 л.с. (робот) – 5.7/4.0/4.6;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя лада гранта

Расход бензина для Skoda Rapid с мотором объема 1.4 л., бензиновый двигатель существует только с роботизированной системой переключения скоростей:

  • 1.4 МТ АМТ 125 л.с. (робот) – 7.0/4.3/4.8;

Дизельная 1.4-литровая версия потребляет солярку в таких объемах:

  • 1.4 МТ 90 л.с. (МКПП) – 4.0/3.1/3.4;
  • 1.4 АМТ 90 л.с. (робот) – 4.0/3.4/3.6;

Бензиновая версия 1.6-литрового двигателя потребляет:

  • 1.6 MPI (механика 5 ступеней) – 8.9/4.9/6.4;
  • 1.6 MPI (мех. 2WD) – 7.9/4.7/5.9;

Дизельные моторы с объемом 1.6 л. имеют 4 вариации и потребляют горючее в таких пределах:

  • 1.6 МТ 90 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 105 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 110 л.с. (мех.) – 5.0/3.6/4.1;
  • 1.6 АМТ 90 л.с. (автомат) – 5.6/3.9/4.5;

Заявленные производителем данные по потребению бензина не всегда соответствуют действительности, на это могут повлиять сразу несколько факторов, но для более достоверной информации лучше обратиться к отзывам владельцев Шкода Рапид.

Skoda Rapid отзывы владельцев

Владельцы делятся своими наблюдениями и выводами об автомобиле, проблемами при эксплуатации и обслуживании Шкоды Рапид.

Отзывы по моторам объема 1.2 литра и 75 л.с

  • Сергей, Симферополь. В 2014 году купил машину для жены, но посчитав затраты у Skoda Rapid по расходу топлива в скором времени сам на нее пересел. Мотаться приходится много, а в месяц получается приличная экономия.
  • Виктор, Челябинск. Недавно взял подержанный автомобиль 2014 года выпуска, мощности, конечно, нет от слова совсем, но по движению в пробках она и не нужна. Механическая трансмиссия расходует бензин очень экономично, хотя у товарища с мотором 1.4 те же показатели потребления, примерно в 5 л. как по городу, так и в смешанном темпе.

Отзывы владельцев 1.4-литровых Рапид

  • Анжела, Новосибирск. Езжу на Skoda Rapid с 2014 года, покупала в салоне и специально выбирала движок помощнее объемом 1.4 литра были двигатели 122 л.с. Как показала практика я не ошиблась, так как параметры потребления действительно ниже, чем у аналогичных движков с меньшим количеством лошадок.
  • Герман, Воронеж. Купил Рапид осенью 2017 года, главным критерием был низкий уровень потребления горючего, ведь цены на него постоянно растут. По итогам нескольких месяцев экспериментов в разных погодных условиях сделал выводы о реальных средних показателях расхода топлива: город – 7-7.5 л., трасса до 6 л.

Шкода Рапид с объемом мотора 1.6 л

  • Егор, Москва. Купил Рапид этой зимой, в новой комплектации 2018 года. Выбор пал на авто с мотором в 90 л.с. и механической коробкой передач, расход в городской черте очень обрадовал, на обкатке он составляет 8 литров, как собственно и заявлено производителем. Думаю, что показатель расхода к лету даже снизиться.
  • Константин, Волгоград. Выбирая авто для частых поездок в командировки остановился на Skoda Rapid. Это достаточно надежный автомобиль, с низким потреблением. При покупке думал, что в среднем 105-сильный мотор потребляет около 10 литров. На деле оказалось и того меньше, так расход в городе составил 9 л, а на трассе лишь 7 л.
  • Андрей, Донецк. Приобретал машину на все случаи жизни, такую что бы и кушала мало и имела большой багажник. Рапид 1.6 литров и 110 лошадками под капотом оказался идеальным решением для большинства ситуаций. В смешанном режиме мой мул кушает до 6.5 литров солярки, хотя такой же с механической коробкой передач снизит расход соляры еще на литр, полтора
  • Геннадий, Тольятти. Приобрел авто в салоне за 939100 рублей 2017 года выпуска, норма расхода топлива для 1.6-литрового автомата просто смешная. В самые холодные месяцы по городу трачу примерно по 6 л. дизеля, это с учетом двадцатиминутного прогревания 2 раза в день.

Шкода Рапид — нормы потребления горючего Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/skoda/shkoda-rapid-normy-potrebleniya-goryuchego

Шкода Рапид расход топлива

Шкода рапид расход топлива на 100 км

В модельном ряду компании Шкода пятидверный лифтбек Škoda Rapid занимает промежуточную позицию между флагманской моделью Октавиа и менее габаритной Фабиа. Окончательная версия модели была показана во второй половине 2012 года в Париже, после чего пошла в производство.

Автомобиль предлагается с различными вариантами атмосферных и турбированных моторов. Среди атмосферников в наличии бензиновые двигатели объемом 1.2 (75 л.с.) и два варианта 1.6 л мощностью 105 или 110 л.с. Из турбированных моторов доступны два вида бензиновых 1.2-литровых моторов мощностью 90 и 110 л.с., 1.

4-литровый двигатель 122 л.с, а также два 1.6-литровых турбодизеля 90 и 105 л.с.

Все модели Škoda Rapid предлагаются с механической коробкой передач. Для атмосферных моторов доступна пятиступенчатая трансмиссия, а турбированные агрегаты комплектуются с шестиступенчатой механикой. Исключение составляет турбодизель 105 л.с, доступный только с 5МКПП и премиальный турбомотор 1.4 л, для которой предлагается только автомат.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Skoda Rapid механика

  • Анатолий, Хабаровск. Давно присматривал в салоне Шкоду, но финансы не позволяли взять Октавию в хорошей комплектации. Поэтому остановил свой выбор на базовой комплектации Шкода Рапид 1.2МТ, 2014 года. Автомобиль всем устраивает, за исключением того, что мотор конечно слабоват. Но тут есть свой плюс – в городе у меня расход около 7 литров, на трассе порядка 5.5 л на сотню.
  • Дмитрий, Барнаул. Отличный автомобиль с привлекательным и современным дизайном. Доволен всем, кроме одного – низкий дорожный просвет. Для наших дорог нужно хотя бы на 15-20 мм больше. Зато расход бензина оправдывает все вложения – в среднем 5 л/100 км, двигатель 1.2МТ.
  • Григорий, Старый Оскол. В 2013 году купил дизельный вариант Шкода Рапид с «ручкой». Ожидал от машины большего, особенно ввиду того, что мотор предлагается в турбоверсии. Но его реально маловато для такой тяжелой машины – динамика никакая, на обгоны идет туго, да и шумоизоляция могла бы быть получше. Расход правда очень низкий – за городом около 4 литров, по городу с кондиционером – 5.5-6.0.
  • Анатолий, Смоленск. Покупал Rapid в 2014 году – до этого была Приора. По впечатлениям немного разочарован. Да, мотор получше, чем у ВАЗа – все таки турбированный 1.2 л и 110 лошадей, но под горку тянет очень плохо. По сборке много нареканий вообще. Расход в смешанном режиме 6.5-7.0 литра – считаю, что для такого маленького мотора очень много.

Skoda Rapid автомат

На автомобили Шкода Рапид устанавливается два варианта автоматических трансмиссий. Для турбированного бензинового мотора 1.4 л предлагается только 7-диапазонный робот DSG, а для моторов объемом 1.6 литра возможна установка пятиступенчатого автомата. На модели с двигателем объемом 1.2 л автомат не устанавливается вообще.

Норма расхода топлива Шкода Рапид автомат – отзывы

  • Юрий Белгород. Покупали автомобиль в 2014 году – дизель с коробкой автомат и не разочаровались ни капли. Комфортный и удобный, достаточно большой багажник. Очень экономный в ежедневном использовании – расход в городе всего 5.5 л на 100 км.
  • Георгий, Москва. Когда зашел в салон, мне сразу понравился автомобиль – обтекаемые формы, интересный дизайн. Выбрал версию 1.6 АТ и не пожалел. В салоне нормально места, в багажнике тоже, по динамике меня лично все устраивает. По трассе двигатель потребляет 7 литров, в городе – 9.5-10.
  • Валерий, Москва. Skoda Rapid 1.6АТ, 2013 г. Автомобиль разочаровал. Буквально через пару месяцев пришлось заменить массу мелких деталей, так как в стандартной комплектации они оказались отвратительного качества. Также очень недоволен сервисным обслуживанием – оно в Шкоде просто отвратительное. Единственный плюс – это низкий расход бензина, который не превышает в городе 10 литров с кондером, а по трассе – 7 л. Ну и багажник большой.
  • Константин, Калининград. Шкода Рапид 2015, 1.4АТ. Когда выбирал автомобиль, то рассматривал только самую полную комплектацию, поэтому выбрал с турбомотором и роботом. Коробка хорошая, достаточно экономичная и реально под этот мотор идет, поэтому расход небольшой – по трассе около 7.5 л, в городе 9-11, в зависимости от манеры езды. А вот в остальном Хотелось за такие деньги получить что-то получше.
  • Кирилл, Москва. Читал отзывы, что жалуются люди на Skoda Rapid и не пойму причину недовольства. Отличный и надежный автомобиль, у меня Рапид 2012 года, дизель 1.6АТ – ни одной поломки не было, только расходники меняю. Очень хорошая машинка, а с расходом в городе 5.5 – 6 литров на сотню – это вообще песня. Для столицы – самое то!

Источник: https://AvtoZhor.com/shkoda-rapid-rasxod-topliva/

Шкода Рапид 2015: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Чешские конструкторы довольно ответственно подходят к использованию технических решений, которые показывают успех на рынке. Во многом это относится и к модели «Рапид», которая пережила достаточно обновлений, рестайлингов и фейслифтингов. К 2015 году автомобиль подошел в оптимизированном для практической эксплуатации виде, что не может не радовать российского ценителя компактных европейских хэтчбеков.

Правда, класс этой версии определить непросто – внесенные в конструкцию изменения обусловили и целый ряд претензий на кузов универсал. В то же время никуда не делась визуальная легкость экстерьера, которой по-прежнему отличается «Шкода Рапид» 2015. Отзывы владельцев подтверждают данное качество и на практике: автомобиль прекрасно ведет себя в тесных условиях городской среды.

Но этим не ограничиваются достоинства очередной версии чешского бестселлера, некоторые из которых были приобретены в результате последнего обновления.

Общие сведения о модели

Автомобиль получил базу от прежних поколений – это платформа PQ25, которую Skoda приобрела у Volkswagen Polo. Как ни странно, габариты новинки превосходят по размерам Golf, хотя прежде оба европейских компакта органично сочетались и по длине, и по ширине. Тем не менее нынешнее отклонение не столь существенно, и чешский вариант вполне может рассматриваться как альтернатива шустрому «немцу». В плане ходовых качеств многое также сохранилось.

Модель предлагается с механической и автоматической «коробками». Надо сказать, что оба варианта получились очень достойными. Например, версия «Шкода Рапид» автомат, отзывы о которой прежде отмечали частые поломки, в нынешнем исполнении на 6 ступеней является почти образцом надежности. Связано это со стараниями концерна VW – немецкие конструкторы пересмотрели трансмиссионные узлы, которые используются на всех дочерних компаниях, в том числе и на Skoda.

Но на этом изменения не заканчиваются.

Основные технические характеристики

В отношении габаритов и в целом платформы модель, по большому счету, осталась прежней. Тем не менее были внесены некоторые корректировки в конструкцию «Шкода Рапид», технические характеристики которой выглядят так:

  • Ширина автомобиля – 170,6 см.
  • Длина – 448,3 см.
  • Высота – 146,1 см.
  • Дорожный просвет – 17 см
  • Колесная платформа – 260,2 см.
  • Передняя колея – 145,7 см.
  • Задняя колея – 149,4 см.
  • Вместимость бака с топливом – 55 л.
  • Масса в снаряженном виде – 1150 кг.

В разработке подвески и тормозной системы конструкторы не стали экспериментировать и применили традиционные конфигурации. Сзади используются барабанные тормоза, а в передней части – дисковые вентилируемые механизмы. Что касается подвески, то спереди реализована независимая пружинная конструкция, а сзади – полунезависимая система.

Характеристики двигателя

Моторная гамма чешской модели значительно расширилась, однако в качестве основного мотора используется стандартный бензиновый агрегат на 1,6 л. Собственно, и на мощностях этого двигателя неплохо раскрывается потенциал «Шкода Рапид» 2015. Технические характеристики силовой установки можно представить таким образом:

  • Расположение – переднее.
  • Применяемое топливо – бензин.
  • Объем – 1 598 см3.
  • Наддув – не предусмотрен.
  • Мощность – 90 «лошадей», что соответствует 66 кВт.
  • Крутящий момент на предельных показателях – 3800 об/мин.
  • Конфигурация цилиндров – рядная.
  • Число цилиндров – 4.
  • Количество клапанов в цилиндре агрегата – 4
  • Система питания реализуется посредством распределенного впрыска.

Целесообразность использования данного силового агрегата мешает неоднозначное позиционирование автомобиля. Для типичного европейского хэтчбека 90-сильной мощности более чем достаточно. И даже в российских условиях это очень достойный показатель. Но не стоит забывать об универсальной ориентации авто «Шкода Рапид». Двигатель для выполнения транспортных задач по перевозке даже малогабаритных грузов все-таки должен быть несколько мощнее. Впрочем, есть в семействе и варианты на 106 л. с.

Показатели динамики

Надо сказать, что управление у данной модели очень грамотно реализовано. Это касается и работы акселератора, и отзывчивости механизмов на манипуляции с рулевым колесом. Автомобиль охотно справляется с поворотами, прямой курс держит уверенно, а сброс газа не приводит к резким рывкам.

Все это отражается и в динамике машины «Шкода Рапид», характеристика которой выражается в разгоне за 11,4 с и максимальной скорости на 185 км/ч. Однако даже ради интереса экспериментировать с этими нормативами не рекомендуется. Все же подвеска не рассчитана на спортивную езду, тем более по неидеальному покрытию. Дело в том, что любая неровность отдается в салоне очень остро, приучая водителя к аккуратному стилю движения.

Конечно, это в первую очередь городской тепличный хэтчбек, который сторонится любого бездорожья – в ином случае капремонт неизбежен.

Данные о расходе топлива

Здесь надо вновь упомянуть автоматическую коробку передач. Именно в отношении динамической езды она проявляет свой консервативный нрав, то и дело сдерживая намерения автовладельца к резвой езде.

Это не идет в плюс эргономике, но зато делает более экономичным управление машиной «Шкода Рапид». Характеристика расхода топлива это подтверждает. Так, на трассе автомобиль потребляет 4,6 л, а в границах города – 7,8 л. Это очень неплохие показатели даже для компактного хэтчбека.

Опять же, стоит вспомнить далекий от прожорливых агрегатов двигатель на 90 л. с.

Конечно, это официальные данные, которые, за редким исключением, заметно отличаются от реальных показателей. Наиболее близкие к подлинным цифрам данные показывает смешанный цикл топливного потребления автомобиля «Шкода Рапид». Расход в этом расчете тоже подтверждает экономичность модели, составляя 5,8 л. Как отмечают владельцы, борт-компьютер может показывать 6-6,5 л. И все-таки это допустимое значение, если сравнивать с крупными немецкими и японскими представителями класса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов на ваз 2114

Внутреннее пространство

Как раз пространство внутри машины наталкивает на мысли о принадлежности в целом небольшого автомобиля к сегменту универсалов. Правда, если строго подходить к этой классификации, то модель может рассчитывать максимум на статус укороченного универсала.

Так или иначе, владелец получает просторный и функциональный салон.

Но главные достоинства скрывает багажный отсек авто «Шкода Рапид», технические характеристики которого выглядят так: минимальная вместимость составляет 530 л, а общий полезный объем достигает 1470 л.

Это пространство позволяет удобно размещать запасное колесо в подполье, а если сложить задние сиденья, то открываются весьма приличные грузопассажирские возможности. Конечно, многие универсалы предоставляют и больший потенциал свободного места для перевозок, но в данном случае автомобиль все же относится к хэтчбекам со всеми преимуществами этого класса в виде динамики и легкости управления.

Положительные отзывы о модели

Автомобиль воплощает в себе лучшие качества европейского компакта, но с учетом бюджетного класса. Это понимают и пользователи, отмечая комфортабельность, функциональные возможности и удобство управления авто «Шкода Рапид» 2015.

Отзывы владельцев относительно ходовых качеств тоже в целом положительны. Несмотря на увеличенные размеры, модель по-прежнему активна в плане динамики и по-хорошему азартна в условиях города.

Правда, именно для любителей быстрой езды автомобилисты рекомендуют отказаться от технологичной АКПП в сторону «механики».

В остальных показателях чешский хэтчбек тоже неплох. Особенно многих радует качество сборки и нетребовательность в техническом обслуживании авто «Шкода Рапид» 2015. Отзывы владельцев не выделяют серьезных проблем с технической начинкой, хотя в отношении качества расходников все же есть некоторые нарекания.

Негативные отзывы

Из явных недоработок, которые отмечают владельцы, можно с уверенностью назвать шумоизоляцию и жесткую подвеску. Вообще, выполнение изоляции стоит рассматривать в контексте общей отделки.

Производитель использовал недорогие материалы, что не только создает ощущение бюджетности машины, но и сказывается на той же защите от шума. Не менее проблемна и подвеска в автомобиле «Шкода Рапид» 2015, отзывы владельцев о которой отмечают ее недружелюбность к водителю и пассажирам.

В итоге приходится выбирать участки с минимальным количеством ям, так как любая неровность ощущается в салоне.

Заключение

Если сравнивать модель с альтернативными европейскими вариантами этого же класса, то разница будет существенной. Компактные городские хэтчбеки от лидеров мирового автопрома отличаются технологичностью, широкой функциональностью, повышенной комфортабельностью и эргономикой.

На этом фоне авто «Шкода Рапид» может конкурировать только в плане управляемости – она очень грамотно выполнена, что привлекает многих клиентов. Однако по остальным показателям модель явно отстает. И этому есть объяснение, так как «Рапид» все-таки занимает низшее ценовое звено по европейским меркам. Для сравнения: на отечественном рынке этот автомобиль можно приобрести за 700-800 тыс.

руб. В свою очередь, аналогичные представители от ведущих немецких брендов оцениваются минимум в 1 млн руб.

Источник: https://autogear.ru/article/227/007/shkoda-rapid-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-i-rashod-topliva/

Новая Skoda Rapid появится в России в 2020 году

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Skoda Rapid — полюбившийся многим бюджетный автомобиль, который покинул европейский рынок. Автомобиль обновился и в 2020 году появится на российском авторынке

Названы сроки появления нового Skoda Rapid в России. Лифтбек второго поколения будет продаваться только на российском рынке и еще в двух странах.

Изменилось в автомобиле почти все!

Забытые имена возвращаются

Шкода Рапид – автомобиль, который мы, казалось, знаем почти целую вечность, но были времена, когда пришлось  с ним попрощаться

Похоже, мы скоро снова услышим про новую Skoda Rapid — ведь, как показывает история, иногда забытые имена возвращаются

Глава марки Skoda в России Ян Прохазка рассказал о том, что в следующем году в нашей стране появится Rapid второго поколения:

«Тут важно отметить, что он проектируется исключительно под ваших соотечественников и будет продаваться только у вас. Ну, может, еще в пару стран наладим поставки. Подробности пока раскрывать не стану. Замечу только, что новый Rapid сохранит практичный и полюбившийся многим кузов лифтбек», — рассказал топ-менеджер компании.

Ранее  сообщалось, что новый Skoda Rapid увидит свет в конце 2021 года.

На мировом автомобильном рынке недорогие, практичные и функциональные автомобили Шкода пользуются неизменно высоким спросом.

Компания готовит к массовому производству обновленную модель хэтчбека Skoda Rapid 2020, получившую ряд изменений в кузовном дизайне, а также расширенный перечень комфорт-образующих и функциональных опций.

С учетом бюджетной стоимости достойных соперников у новой Шкоды относительно немного. В ценовой категории до одного миллиона рублей это Форд Фокус, Киа Рио и крайняя версия Рено Меган.

Технические характеристики новой Skoda Rapid 2020

Оформленная с элементами характерного для современных автомобилей агрессивного стиля, новая модель пятидверного хэтчбека получит динамичные стартовые и разгонные характеристики, доработанный в отношении дорожного комфорта салон, увеличенный объем багажного отсека.

Прошедшая через поверхностный рестайлинг новинка модельного ряда сохранила особенности фирменного стиля. На фото во фронтальной проекции Skoda Rapid 2020 идентифицируется по конструкционным особенностям капота, хромированному периметру черной радиаторной решетки, видоизмененному бамперу, конфигурации головной оптики.

Большую часть обвеса занимает закрытый крупноячеистой сеткой вентиляционный воздухозаборник, укомплектованный узкой декоративной накладкой и трапециевидными плафонами противотуманных огней. В новой редакции кузов получил видоизмененные пропорции за счет увеличенных габаритов передка.

 Новинка демонстрирует:

  • тщательно продуманное сочетание волновых и ступенчатых элементов рельефа;
  • черный глянцевый периметр боковых окон;
  • увеличенные форматы дверных проёмов;
  • высокую посадку кузова и оригинальную трактовку рисунка колёсных дисков.

В оформлении салонного объема Шкода Рапид 2020 по-прежнему преобладают ткани и несколько разновидностей искусственной кожи. Натуральные материалы доступны только в топовых модификациях.

Несмотря на минимум обновлений, эргономика оборудования и организация свободного объема салона безупречная.

Повышенный уровень дорожной безопасности будет обеспечивать комплект специальной электроники. В его комплектации подушки безопасности для водителя и пассажира, системы abs+ebd и стабилизаторы устойчивости, камеры видеообзора слепых зон и устройства безопасной парковки.

После анализа последствий краш-теста новый Шкода Рапид 2020 модельного года получил пятизвездный статус.

В основу модели ляжет платформа MQB A0, на которой также создаётся следующая генерация Polo и бюджетный кроссовер на его базе.

Платформа продиктует и список силовых агрегатов для новинки: TSI объёмом 1.0 и 1.5 литра, в пару к которым можно будет выбрать МКП или DSG.

Отредактированные в показателях 4483 х 1706 и 1461 мм габариты кузова отлично сочетаются с ходовыми характеристиками переднеприводного шасси с базой 2603 и клиренсом 143 мм.

В Россию обновленный хэтчбек будет поставляться в комплектации с бензомоторными силовыми агрегатами 1,4/90 л.с. 155 Нм или 1,6 л/110 л.с. К базовой версии прилагается 5-ти скоростная механическая КПП, топовая версия будет доступная с 6-ти диапазонной автоматикой.

Верхний предел максимальной скорости — 185 км/ч, расход ГСМ при движении по автомагистрали составляет 7,6 литра на каждые 100 км пробега.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил улучшенную до 11,5 сек динамику разгона, более экономичный расход горючего на всех ходовых режимах, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Предварительная цена базовой модели заявлена на уровне 650 000 рублей.

Стоимость заряженной топовой модификации с большой долей вероятности стартует от суммы 900 000 рублей.

Вопреки сложившейся традиции, новинка в зарубежных и отечественных автосалонах появится практически в одно время.

Примерная дата выхода в России — начало летнего сезона 2020-го года.

Источник: http://ftimes.ru/282646-novaya-skoda-rapid-poyavitsya-v-rossii-v-2020-godu.html

Характеристики Шкоды Рапид

Шкода рапид расход топлива на 100 км

В 2011 году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid. Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Skoda Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей. Какие же особенные технические характеристики имеет новинка?

Вернуться

Дизайн экстерьера и кузов

Автомобиль во многом унаследовал внешность от своего прототипа. Строгие, плавные линии кузова выполнены в классическом стиле Skoda, а вот узкая передняя оптика и стильная хромированная решетка радиатора придают машине слегка агрессивный вид. Шкода Рапид выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и 5-дверный хетчбэк.

Характеристики у них разные: длина кузова лифтбэка составляет 4483 миллиметра, ширина — 1706 миллиметров, а высота — 1461 миллиметр. Хетчбэк несколько короче и ниже; его длина достигает 4304 миллиметров, а высота — 1459 миллиметров. Ширина в обоих вариантах остается прежней. Колесная база автомобиля составляет 2602 миллиметра. Дорожный просвет в версии лифтбэк внушителен даже для отечественных условий и равен 170 миллиметрам.

Что касается хетчбэка, то его клиренс достигает 134 миллиметров, и это довольно неплохо для городского автомобиля.

Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4483 мм 1706 мм 1474 мм 2602 мм 139 мм

Вернуться

Багажное отделение

Несмотря на то что Skoda Rapid является преимущественно городским автомобилем, возможность перевозки грузов порадует даже заядлых путешественников. Объем багажного отделения в кузове лифтбэк составляет 550 литров, а с разложенными задними сиденьями — 1490 литров.

Хетчбэк предлагает несколько меньше пространства: 415 литров минимального объема и 1380 литров при разложенном заднем кресле.

Удобство погрузки и выгрузки присутствует и в хетчбэке, и в лифтбэке, и достигается это за счет функциональной задней двери, поднимающейся вместе со стеклом.

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьями Со сложенными задними сиденьями
530 мм 1470 мм

Вернуться

Салон Шкоды Рапид — один из самых просторных среди авто этого класса — отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки.

Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей.

Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.

Вернуться

Линейка силовых агрегатов

Технические характеристики модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов. На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: 1,2-литровый бензиновый мощностью 75 лошадиных сил; 1,2- и 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 86 и 105 лошадиных сил, а также линейка дизельных моторов объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту EURO-5 по показателям выбросов CO2.

Дополняется линейка моторов 5-ступечатой механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Одной из самых интересных модификаций можно назвать 1,6 TDI МТ. Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью.

1,6-литровый дизельный двигатель в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом позволяет разгоняться автомобилю Шкода Рапид до 100 километров в час за 10,6 секунд и развивать скорость до 190 километров в час.

При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше — 3,7 литров на 100 километров пути.

Двигатель1,2 MPI (75 л. с.)1,2 MPI (75 л. с.)1,4 TSI (122 л. с.)
Тип двигателя Бензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHC Бензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHC Бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, с жидкостной системой охлаждения, прямым впрыском, DOHC, поперечно спереди
Максимальная скорость 175 километров / час 193 километров / час 206 километров / час
Разгон до 100 км/ч 13,9 секунд 8,9 секунд 7,4 секунд
Расход – по городу 8,0 литра / 100 километров 1598 литра / 100 километров 1390 литра / 100 километров
Расход – трасса 4,5 литра / 100 километров 4,9 литра / 100 километров 4,8 литра / 100 километров
Расход – комбинированный 5,8 литра / 100 километров 6,4 литра / 100 километров 5,8 литра / 100 километров
Рабочий объем 1198 см3 1598 см3 1390 см3
Макс. мощность/обороты 75 / 5400 л. с. / мин-1 105 / 5600 л.с. / мин-1 122 / 5000 л. с. / мин-1
Макс. крутящий момент/обороты 112 / 3750 Н*м / мин-1 153 / 3800 Н*м / мин-1 200 / 1500-4000 Н*м / мин-1
Рекомендуемое топливо АИ95 АИ95 АИ95

Вернуться

Ходовая часть

Сбалансированное поведение на дороге обеспечивает качественная современная подвеска. Впереди установлена независимая пружинная типа McPherson, а сзади — полузависимая пружинная.

Тормозная система Шкода Рапид комбинированная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — барабанные без охлаждения. Конечно, задние тормозные колодки придется менять достаточно часто, зато вся система великолепно отрабатывает свою функцию, обеспечивая четкое и быстрое торможение.

На ходу автомобиль ведет себя отзывчиво. Обратная связь с дорогой благодаря электроусилителю проработана неплохо. Диаметр поворота Шкода Рапид составляет чуть более 10 метров — не самый маленький показатель, но все же удобство разворотов и маневрирования в большей части ситуаций водителю обеспечено.

Для Шкоды Рапид подходят колеса следующих размеров:

  • 215/40,
  • 195/55,
  • 185/60,
  • 175/70.

Вернуться

Безопасность

Отдельно стоит упомянуть о высочайшей проработке безопасности Skoda Rapid, которая нередко является одним из основных критериев выбора автомобиля. Современные системы активной и пассивной безопасности обеспечивают стабильное поведение автомобиля на дороге, а также защищают водителя и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Краш-тест NCAP в 2012 году наградил модель максимальной оценкой в пять звезд. Более подробные результаты таковы:

  • 94 % в категории «Взрослый пассажир»,
  • 80 % в категории «Дети»,
  • 69 % в категории «Пешеход»,
  • 71 % в обеспечении активной безопасности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить крышку расширительного бачка

Такие показатели ставят чешскую новинку на одну ступень со многими представителями именитых европейских марок.

Вернуться

Итоги

Выдающиеся технические характеристики, стильный внешний вид, функциональный салон — все это делает машину Skoda Rapid привлекательной для широкой аудитории автолюбителей всего мира, позволяя ей достойно конкурировать со многими автомобилями более высоких классов.

Источник: http://SkodaMaster.ru/rapid/harakteristiki-rapid.html

Шкода Рапид

Шкода рапид расход топлива на 100 км

В сегодняшних условиях при постоянно растущей цене на горючее, выбирая автомобиль, все больше автолюбителей задумываются об экономичности поездок и расходе топлива. Новый лифтбек среднего класса от Шкода был представлен публике в 2012 году. Расход топлива Шкода Рапид на 100 км получилось удержать на значительно низких цифрах.

Обзор модификаций Шкода Рапид

На европейский рынок поставлялись модели с бензиновыми или с дизельными двигателями. Интересно, что заявленный в технической документации средний расход бензина Шкода Рапид фактически такой же, как и реальный расход на Шкода Рапид 1.6:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 MPI (бензин) 5-Мех 4.6 л/100 км 8 л/100 км 5.8 л/100 км
1.2 TSI (бензин) 5-Мех 4.4 л/100 км 6.5 л/100 км 5.1 л/100 км
1.2 TSI (бензин) 6-Mех 4.6 л/100 км 6.9 л/100 км 5.4 л/100 км
1.6 MPI (бензин) 5-Мех 4.9 л/100 км 8.9 л/100 км 6.4 л/100 км
1.6 MPI (бензин) 5-акп 6 л/100 км 10.2 л/100 км 7.5 л/100 км
1.2 TSI (бензин) 6-Mех 4.6 л/100 км 6.9 л/100 км 5.4 л/100 км
1.6 MPI (бензин) 5-Мех 2WD 4.7 л/100 км 7.9 л/100 км 5.9 л/100 км
1.6 TDI (дизель) 5-Мех 3.7 л/100 км 5.6 л/100 км 4.4 л/100 км

Шкода Рапид 1.2 (механическая трансмиссия)

Это базовая комплектация модели автомобиля. Технические характеристики мотора предполагают силовые показатели равные 75 лошадиным силам. Машина укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на Skoda Rapid такого типа составляет 8 литров на 100 километров в городской черте и 4.7 л при езде по трассе. Машина способна развивать скорость до 180 км\ч.

Skoda Rapid 1.6(мт\ат)

Использование двигателя объемом 1.6 литров со значением мощности в 107 лошадиные силы в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач немного увеличило топливный расход. Нормы затраты горючего на Skoda Rapid в городе составили 8.9 литров, а потребление топлива Skoda Rapid на трассе – 5 литров. Наибольшая скорость автомобиля равна 195 км\ч.

При использовании автоматической коробки передач, по отзывам владельцев, средний расход бензина у Шкоды Рапид 2016 года в городском цикле увеличился до 10 литров на 100 километров, в загородном цикле до 6л.

Хорошие показатели экономичности демонстрируют дизельные версии популярных автомобилей. Средние показатели сжигаемого топлива в смешанном цикле допустимо рассчитать, как 4.5л на 100км.

Что влияет на расход горючего

На показатели затрат топлива влияет много факторов. Это и тип двигателя, его объем, модификация трансмиссии, год выпуска автомобиля и его техническое состояние. Одним из определяющих моментов является сезонность эксплуатации авто.

Сравнивая данные для теплого и холодного времени года, можно заметить, что затраты горючего зимой несколько выше.

Это связано с необходимостью длительного прогрева двигателя, а также растут потребности для обогрева салона.

В целом можно сказать, что Шкода Рапид — это надежный автомобиль среднего класса. Каких-либо значимых недостатков в авто не выявлено, машина хорошо себя зарекомендовала.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/110-shkoda-rapid.html

Чешские конструкторы довольно ответственно подходят к использованию технических решений, которые показывают успех на рынке. Во многом это относится и к модели «Рапид», которая пережила достаточно обновлений, рестайлингов и фейслифтингов. К 2015 году автомобиль подошел в оптимизированном для практической эксплуатации виде, что не может не радовать российского ценителя компактных европейских хэтчбеков.

Правда, класс этой версии определить непросто – внесенные в конструкцию изменения обусловили и целый ряд претензий на кузов универсал. В то же время никуда не делась визуальная легкость экстерьера, которой по-прежнему отличается «Шкода Рапид» 2015. Отзывы владельцев подтверждают данное качество и на практике: автомобиль прекрасно ведет себя в тесных условиях городской среды.

Но этим не ограничиваются достоинства очередной версии чешского бестселлера, некоторые из которых были приобретены в результате последнего обновления.

Шкода Рапид: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Шкода Рапид – автомобиль относительно новый. На наших дорогах он появился в 2012 году. Сейчас же автомобиль пользуется популярностью у всех слоев населения благодаря огромному выбору моторов, а также приятному дизайну и комфортабельному салону.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 75 л.с. (механика) 8.1 4.6 5.9
1.2 MT 85 л.с. (механика) 6.5 4.4 5,1
1.2 MT 90 л.с. (механика) 5.9 3.9 4.6
1.2 AMT 90 л.с. (робот) 5.7 4.0 4.6
1.2 MT 105 л.с. (механика) 6.9 4.6 5.4
1.2 MT 110 л.с. (механика) 6.1 4.1 4.8
1.4 AMT 125 л.с. (робот) 7 4.3 5.3
1.6 MT 90 л.с. (механика) 7.8 4.6 5.8
1.6 MT 105 л.с. (механика) 8.9 5.3 6.4
1.6 AT 105 л.с. (автомат) 10.2 6.0 7.5
1.6 MT 110 л.с. (механика) 7.9 4.7 5.8
1.6 AT 110 л.с. (автомат) 8.2 4.9 6.1
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот) 4.0 3.4 3.6
1.6 AT 90 л.с. дизель (автомат) 5.6 3.9 4.5
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика) 5.6 3.7 4.4
1.6 MT 105 л.с. дизель (механика) 5.6 3.7 4.4
1.6 MT 116 л.с. дизель (механика) 5.0 3.6 4.1

Двигатель 1.2

Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.

Двигатель 1.4

Мотор 1.4 имеет заметно меньше конфигураций. Его мощность обозначена в 125 лошадиных сил. Варианта с механической трансмиссии он не имеет, все, что доступно покупателю – только семиступенчатый автомат. Расход по паспорту прописан в 5.5 литра на каждые 100 км пути. Самый большой объем имеет мотор 1.6.

Обладая мощностью 110 лошадиных сил, он потребляет от 5.6 до 6.8 литров бензина. Коробка передач – механика на 5 ступеней или автомат на 6. Дизельный ряд скуднее. Мотор 1.4 имеет только одну конфигурацию, мощностью 90 л.с.. Здесь уже, по сравнению с бензиновой версией, имеется механическая коробка с 5 режимами работы.

Расход этого агрегата всего 3.9 литра в городе и 3.2 на трассе.

Двигатель 1.6

Больше разнообразия у мотора 1.6. Мощность колеблется от 90 до 116 лошадиных сил. Комплектация с семиступенчатым автоматом потребляет 5 литров, версия с пятиступенчатой механикой – 4.2 литра.

Так пишет о своем автомобиле Григорий из Барнаула:

«Хороший и красивый автомобиль, который достался мне по низкой цене. Нравится все, кроме низкого дорожного просвета. Если ездить куда-то загород, то придется постараться, чтобы ничего не побить. Да и с лежачими полицейскими возникают трудности.

В остальном все прекрасно. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно большую массу, мотор отлично справляется со своей задачей, тратя при этом минимальное количество топлива. Для моего дизельного 1.

6 на автомате норма расхода всего 7 литров в городе».

«Ничего не нашел лучше, чем Skoda Rapid, за те деньги, с которыми я пришел в салон. Привлек он меня своим красивым дизайном. Комплектация салона также на высоком уровне.

Здесь можно найти абсолютно все современные функции, причем все находится очень близко и не нужно куда-то тянуться и отвлекаться от дороги. Мотор немного шумноват, но у меня турбоверсия, так что это нормально.

Едет он шустро, по трассе доставляя множество удовольствия. При всем этом у меня уходит только 5 литров», — это отзыв Анатолия из Старого Оскола.

«Взял данную модель в 2015 году. До этого ездил на Приоре. Да, разница большая, но я ожидал большего. По поводу салона вопросов нет вообще – вазовская модель далеко позади. Но мотор явно слабоват. У меня 1.2 литра с турбой, мощности 102 лошадиные силы.

Под горку ехать очень сложно, а если машина загружена, то вообще лучше не пробовать ее покорять. Отмечу еще большой расход. Если ездить по городу и с включенный кондиционером, то выходит до 8 литров, а на трассе – 5-6. Ситуация зимой еще хуже.

В городе цифра возрастает до 10 литров», — пишет Юрий из Белгорода.

«Всегда нравились модели Шкоды. И вот, наконец-то накопив нужную сумму, я решился обзавестись одной из них. Выбрал Рапид на дизеле с мотором 1.2. Взял именно его, так как кататься планирую в основном по городу, а тут важен расход.

Читал несколько отзывов и некоторые владельцы этой версии жаловались, что их двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем написано в паспорте. Однако мне повезло, так как мой тратит даже меньше. Всего 4.5 литра даже с работающим кондиционером.

Зимой немного больше, где-то литров 5, но все равно, это очень маленькие значения. Автомобилем доволен», — отмечает Кирилл из Москвы.

Вот отзыв Владислава из Калининграда:

«Прочитал много отзывов о Рапиде и до сих пор не понимаю, почему он многим не нравится. Я езжу уже несколько лет и даже ни разу не ломался. Да, мотор слабоват, но зато он и тратит топлива мало. По поводу салона претензий нет вообще, как и по части дизайна. Автомобиль лучше использовать для городских задач. По сельской местности лучше вообще не ездить, так как из-за небольшого клиренса можно получить много проблем. У меня дизель 1.6 на автомате – трачу в городе не больше 7 литров.

«Видимо я человек невезучий. Купил эту модель и сразу начались проблемы. В первые месяцы поменял кучу разных деталей. Скорее всего, буду продавать. А жалко, изначально автомобиль мне очень понравился как внешне, так и внутри.

Мотор тоже хорош, не очень мощный, но мне хватает. Солидный минус – небольшой дорожный просвет, который делает невозможным езду на рыбалку или просто в лес на отдых.

Зато поражает расход топлива, который у меня составляет всего 4 литра в среднем», — так отзывается Евгений из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-skoda-rapid.html

Шкода Рапид 1.6 автомат, механика Skoda Rapid, технические характеристики, расход топлива

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Шкода Рапид 1.6 автомат для россиян кажется наиболее предпочтительным вариантом. Можно выбрать более дешевую механику, но в условиях перегруженных городов это весьма непрактично. Конечно у Skoda Rapid есть еще и роботизированный автомат DSG с 7-передачами и турбо двигателем в придачу.

Но подобные роботы в качестве КПП, да ещё и турбированные силовые агрегаты рачительные россияне предпочитают избегать, из-за более дорогого обслуживания и проблемами продать такой автомобиль на вторичном рынке. Ведь турбомоторы довольно плохо переносят качество отечественного топливо, что снижает ресурс любого турбоагрегата.

Сегодня Шкода Рапид 1.6 автомат — оптимальный вариант.

Атмосферный мотор MPI объемом 1598 см3 имеет довольно надежную конструкцию, большой ресурс и вполне ремонтопригоден. А автомат с 6-диапазонами работы японской компании Aisin, которую ставят на Skoda Rapid отличается высокой надежностью и довольно интересными техническими характеристиками.

Многие обладатели Шкода Рапид жалуются на настройки данной автоматической коробки, но вы должны понимать, что бюджетный автомобиль не может быть спорткаром. Поэтому все настроено на максимально возможную экономию топлива.

Кстати, тот же автомат стоит и на популярном бюджетном седане Поло. В этом нет ничего удивительного, автомобили собирают на одном заводе в Калужской области, поэтому узлы и агрегаты у данных машин идентичны.

А с запуском нового завода двигателей VW в России, моторная гамма автомобилей будет вообще единой.

Конечно динамика Шкода Рапид 1.6 автомат уступает версии с механической коробкой, да и расход топлива чуть выше. Однако за удобство надо платить. Тем более вряд ли вы заметите разницу, в разгоне автомобиля, двигаясь в плотном потоке обыденной пробки. Далее предлагаем сравнить разницу по расходу и разгону версии Рапид с автоматом и обычной механики.

Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с./кВт — 110/81 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 195 километров в час (с АКПП6 191 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП6 11.

    6 секунд)

  • Расход топлива по городу — 7,9 литра (с АКПП6 8.2 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,8 литра (с АКПП6 6.1 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4,7 литра (с АКПП6 4.9 л.

    )

Собственно уложится в городе с автоматом в параметр более 10 литров довольно сложно, поэтому данным производителя можно верить с оглаской на реальность.

тест драйва Шкода Рапид 1.6 автомат

Забавное видео драйва бюджетного лифтбека с автоматом и мотором 1.6 литра.

По заверениям реальных владельцев даже в смешанном режиме Skoda Rapid 1.6 с АКПП кушает более 10 литров на сотню, что уж говорить о городских пробках. Не за бываем о зимнем периоде, когда расход топлива увеличивается еще сильнее по объективным причинам. Поэтому если вы хотите сэкономить на топливе, тогда лучше берите 5-ступенчатую механику, тем более это дешевле.

Источник: http://blaginin.net/2015/08/03/shkoda-rapid-1-6-avtomat-mexanika-skoda-rapid-texnicheskie-xarakteristiki-rasxod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Где находится блок управления акпп

Закрыть