Расход топлива шкода суперб

Skoda Superb (Шкода Суперб)

расход топлива шкода суперб

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.2 л

Skoda Superb 1.8 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Skoda Superb 2.0 TSI DSG — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Результатом множества исследований, основанных на традициях компании Skoda, является создание новой модели под названием Superb. Высокое качество и комфорт, великолепный дизайн, усовершенствованные технические характеристики не позволяют автолюбителям отнестись пассивно к данному автомобилю.

Комфорт. Этому показателю уделено огромное внимание. Салон Шкода Суперб отличается роскошью и элегантностью. Его сравнивают с представительскими автомобилями, такими как лимузин.

Передние и задние сидения подверглись существенным изменениям. Они получили новую форму, а также возможность оборудования подогревом. Форма подголовника разработана так, чтобы при ударе сзади избежать повреждения шейных позвонков пассажиров, сидящих впереди. Люди на задних и передних сидениях могут воспользоваться подлокотниками, расположенными посредине. В свою очередь, под передним подлокотником находится ящик для хранения вещей.

Рулевое управление подверглось целому ряду изменений. Нас ждёт многофункциональный руль новой формы, на котором присутствуют переключатели громкости, а также кнопка, позволяющая управлять системой MaxiDot. По сторонам от рычага переключения предусматривается пространство для активизации системы безопасности.

Вопрос о безопасности занимал и занимает первое место в процессе разработки Skoda Superb. Доказательством этого является высокая оценка (5 звёзд), полученная в тесте, осуществлённом независимой организацией.

В данной марке автомобиля существует возможность установления 9 подушек безопасности. При резком торможении автоматически активируется световая сигнализация, предотвращающая ДТП. Конструкторы предусмотрели все ситуации, которые могли бы возникнуть во время движения, и позволили любителям авто чувствовать себя безопасно и комфортно.

Источник: http://RashodSpravka.ru/skoda/skoda-superb-rashod-topliva.html

Škoda Octavia колесит по всему миру уже более 20 лет. За это время изменились формы кузова, настройки подвески и силовые установки, но только одно осталось прежним – философия европейского автомобилестроения.

История модели

Чешский производитель не мог конкурировать с мощными европейскими автоконцернами, поэтому в 1991 году произошло слияние с немецкими марками Volksvagen, Audi и Seat. Škoda стала не просто четверым брендом, в компанию решили вдохнуть новую жизнь и начать производство современных и надежных автомобилей.

Первая генерация. Octavia A3

В сентябре 1996 года миру представили новый автомобиль C-класса Škoda Octavia, который создали на новой платформе A4(PQ34). Теперь в «Шкоде» использовались только самые современные двигатели и шасси, которые устанавливались также на Volksvagen Golf, Audi A3, Seat Leon. Чешский автомобиль был немного скромнее немецких собратьев по оснащению, но качество силовых установок, кузова и шасси было на высоте. Низкий расход топлива «Шкоды-Октавии» с первых дней поразил всех покупателей.

Производители собрали серьезный европейский автомобиль. Классический дизайн не мог соперничать с новыми округлым формами кузова конкурентов. Однако строгие линии сделали свое дело, и Octavia начала быстро набирать обороты в продажах. Даже сегодня этот кузов не выглядит старым, он воспринимается как немецкий классический автомобиль. А это играет большую роль на рынке подержанных авто.

Силовые установки не получили никаких компрессоров и прочих изысков. Упор был на надежность, экономичность и практичность. Дизельные и бензиновые агрегаты объемом в 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 литра выдавали от 60 до 120 лошадиных сил и успешно перемещали по дорогам «Шкоду-Октавию». Расход топлива на 100 км умещался в рамках 7 литров по трассе и 9 литров в смешанном режиме.

Также встречались и «заряженные» версии с турбонаддувом, которые выдавали до 180 лошадиных сил и отличались формой переднего бампера и крупными колесами.

Вторая генерация. Octavia A5

В 2004 году был представлен автомобиль второй генерации. Он значительно увеличился в размерах, места для задних пассажиров стало больше. В продаже было два типа кузова: лифтбек и универсал.

Новый внешний вид понравился автовладельцам, поэтому Octavia стали активно раскупать. Настройки двигателя позволили существенно снизить шумы и расход топлива. На «Шкоде-Октавии» 1,6 можно было проехать 100 километров и сжечь всего 6-7 литров.

Салон получил новые кресла и материалы отделки. Опционально стала доступна система мультимедиа с навигацией, система ESP, 6 подушек безопасности и система подогрева лобового стекла.

Традиционно выпускалась и «заряженная» версия, которая получила обозначение RS. А в 2007 году появился полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на бамперах. Версию назвали Škoda Octavia Scout. Умная система полного привода не повлияла на экономичность. Расход топлива «Шкоды-Октавии» изменился всего на 0,7 литра.

В 2009 году прошел легкий рестайлинг, и кузов получил обозначение A5FL. Производители изменили внешний облик за счет новых фар, бамперов и алюминиевых дисков. Неприятным нововведением стала трансмиссия DSG, которая часто выходила из строя и резко переключала передачи. Расход топлива «Шкоды-Октавии» с новой коробкой стал еще ниже, он не выходил за рамки 5,2 литра по трассе.

В 2013 году состоялась презентация новой Octavia, которая стала шире, выше и значительно прибавила в величине колесной базы. Новый дизайн кузова отличался плавными формами, новыми разработками в оптике и коэффициентом лобового сопротивления. При этом вес уменьшился на 100 килограммов, а расход топлива «Шкоды-Октавии» снизился до немыслимых 4,9 литра при езде за городом.

Салон стал вместительнее благодаря новой базе. Теперь места для задних пассажиров стало еще больше. Умная система климат-контроля работает безупречно. Новая настройка элементов шасси позволяет резко заходить в повороты без потери мягкости на грунтовой дороге.

В автомобиль устанавливается восемь типов двигателей с экологическими показателями Euro-5. Самым экономичным оказался дизельный мотор. Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 (дизель) составляет всего 3,4 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Таких показателей удалось добиться благодаря системе Grenline.

Самый слабый бензиновый мотор 1,2 литра выдает мощность в 105 лошадиных сил. Также доступны варианты с 1,4 и 1,8-литровым объемом, которые выдают от 122 до 180 лошадиных сил и оснащаются механической коробкой или 6-, 7-ступенчатым роботом DSG.

Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 механики и робота не слишком отличаются и составляют от 4,9 до 5,7 литра.

Описание новой «Октавии»

В 2017 году чешские инженеры провели рестайлинг кузова А7. Изменения затронули бампера, оптику, алюминиевые диски, решетку радиатора.

Спереди Octavia выглядит стильно и грациозно. Новая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле – вертикальные сабли, окрашенные в черный глянец.

По краям решетки осталась хромовая окантовка, которая плавно перетекает в разделенные на два блока фары головного света. Кстати, теперь оптика стала полностью светодиодной.

Закругленный бампер сочетает рубленые и плавные формы, которые отлично смотрятся вместе. По внешнему виду новая модель очень напоминает Superb, который считается флагманом компании.

При первом взгляде сбоку можно сразу понять, что это автомобиль с немецкими корнями. Четкие линии бокового остекления, выштамповка по низу дверей и мощный порог намекают на фундаментальность Octavia. Крупные колесные диски идеально сидят в арках и отлично дополняют общий образ стильного и современного авто. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены системой обогрева и окошком со светодиодным указателем поворота.

Корма удивляет появлением небольшого спойлера и светодиодной оптики. В остальном же задняя часть осталась без серьезных вмешательств. В целом автомобиль выглядит отлично – правильные линии и скрупулезная подгонка каждой детали сделали свое дело.

Интерьер

Салон выполнен в темных тонах с применением серебристых вставок. Подгонка деталей на высоте, материалы не скрипят и не болтаются. Трехспицевый руль обшит натуральной кожей и имеет заметное утолщение в местах правильного хвата. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях и оборудовано клавишами для управления системой мультимедиа.

Панель приборов подсвечивается белыми светодиодами, которые автоматически изменяют яркость. В центре установлен крупный дисплей бортового компьютера, вся информация легко считывается в любое время суток. Слева на торпеде можно найти ручку, которая отвечает за включение габаритов и ближнего света. Есть также авторежим.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Сверху два воздуховода, чуть ниже — блок мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Климат-контроль обзавелся тремя крупными шайбами, которые настраивают скорость, температуру и направление потока.

Кресла с расширенной боковой поддержкой оснащены гибкими регулировками. Задний ряд с удобным наклоном спинки и приятным диваном радует наличием свободного места для ног пассажиров. Шумоизоляцию тоже подтянули, теперь в салоне тишина даже при скорости выше 120 км/ч.

Новая Skoda имеет следующие размеры:

  • длина – 4670 миллиметров;
  • ширина – 2017 миллиметров (с разложенными зеркалами);
  • высота – 1461 миллиметр.

Колесная база составляет 2686 миллиметров, а клиренс – 156. Объем багажника – 568 литров.

Гамма двигателей:

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой АКПП.
  • Бензиновый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Выдает 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,8-литровый с турбонаддувом. Максимальная мощность 180 лошадиных сил.
  • Дизельные 1,6 и 2,0 TDI. Выдают 110 и 150 лошадиных сил соответственно.

Все установки с турбонаддувом оснащаются 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Расход топлива при разных режимах вождения

Самым популярным является двигатель 1,6 литра. У «Шкоды-Октавии» с автоматом расход топлива в смешанном режиме составит 6,7 литра на 100 километров. С механической коробкой чуть меньше – 6,4 литра. В городской среде автомобиль не выйдет за рамки в 9 литров даже в холодную погоду. На трассе можно получить 4,9-5,7 литра, в зависимости от скорости.

Дизельные агрегаты потребуют смешные 5,3 литра в смешанном цикле. А по трассе расход и вовсе опустится до 3,9-4,2 литра.

Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,8 с турбонаддувом не выйдет за рамки 7 литров на трассе и 12 литров в городе.

Отзывы владельцев

Владельцы Škoda Octavia отмечают плавный ход подвески, четкую реакцию на руль и тяговитые моторы. В зимнее время в салоне достаточно тепло. С пуском двигателя нет никаких проблем.

Среди поломок пользователи часто отмечают роботизированную коробку DSG, которая начинает пинаться при переключениях или вовсе отказывается работать. Коробки с неисправностями дилер меняет по гарантии. Также к неприятным моментам можно отнести расход масла в установках с турбонаддувом, который не считается гарантийным случаем.

В целом Octavia получилась сбалансированным и надежным автомобилем, который может с комфортом доставить всю семью на отдых, с легкостью уместив в огромном багажнике все необходимые вещи.

Источник: http://FB.ru/article/421523/shkoda-oktaviya-rashod-topliva-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev

Шкода Суперб расход топлива 1.6, 1.8, 2.0

расход топлива шкода суперб

Škoda Superb – чешский автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией Škoda. Название Superb было взято у моделей, которые выпускались еще в 1934–1942 года. Спустя шестьдесят лет компания возобновляет производство автомобилей с таким же названием. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, компания представила три поколения Škoda Superb.

Škoda Superb поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Superb присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из основных является мотор 2.8 литра V6 (193 л.с.). Расход топлива на 100 км: 14.3 литра город и 7.3 литра на трассе. Помимо этого устанавливались движки 1.8 (150 л.с.), 1.9d (101 л.с.), 2.0d (140 л.с.) и 2.5d (155 л.с.). Их расход составляет 11.5 – 7.1 – 8.9 – 10 литров в городе и 6.8 — 4 – 5.5 – 5.7 литра на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Юрий, Чебоксары. Раньше Шкоды не особо нравились. Но появилась возможность взять модель Superb 1.8 AT 2002 года с небольшим пробегом по хорошей цене. В общем, не жалею что купил. Машина соответствует своему названию – просто Супер. Разгон отличный, в автомате даже лучше чем на механике. Расход тоже радует, на 100 км в пределах 9 литров.
  • Антон, Москва. Skoda Superb 1.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Киа, машина долго не выдержала. Потом взял Шкоду, и в сравнении с Киа держится отлично, притом, что использую машину на максимуме. За все время эксплуатации пришлось поменять только стойки и колодки, ну и бампер с решеткой после ДТП. Движок с хорошей динамикой и расходом – 9-9.5 литра.
  • Олег, Самара. Первоначально как взял машину был доволен — с большим количеством места как раз для семьи. Но через год повылезали мелкие недочеты, которые перекрывают все плюсы автомобиля. Сильный шум двигателя в салоне, при низком морозе сильно замерзают замки, очень быстро испортились тормоза. Радует только расход на трассе 4 литра, в городе до 8 литров. Машина 2008 года, движок 1.9d МТ.
  • Татьяна, Симферополь. С мужем очень довольны автомобилем, ни на что другое не променяем. Покупали б/у 2008 года (мотор 1.9d с автоматом). Расход небольшой. На трассе в среднем около 6 литров, в городе от 8 литров, если с пробками, то 12 литров. Техобслуживание недорогое. Минуса в том, что сильно шумный двигатель и трудно найти хорошего специалиста, кто разбирался бы в дизелях.
  • Василий, Омск. Шкода Суперб 2.5d МТ 2002 г. Машина отличная и экономичная. Особенно при выезде на трассу. На 100 км ест 6 литров, в городе не больше 10 литров. Обслуживание доступное, запчасти тоже. Разгоняется до 180 км/ч, мжно и больше, но не хочу. Один раз из-за качества топлива менял форсунки, а так больше ничего не делал. Нет надобности.
  • Вячеслав, Набережные Челны. При использовании проблем особо никаких не возникает. Очень простой автомобиль, двигатель мощный, такое впечатление, что под капотом больше чем 155 л.с. Расход при этом не огромен 8-9 литров в среднем (дизельный движок 2.5d, комплектация 2005 года). За все время сломалась только АКПП. Отремонтировали по гарантии без проблем.
  • Юрий, Воронеж. Уровень качества сборки этой Шкоды очень даже достойный. После пробега 12 тысяч км ни одной серьезной поломки, только расходники. Управление хорошее, салон большой, хотя багажник маловат. Разгон у машины неплохой, но низкий предел максимальной скорости. Расход топлива 5.5-6 литров на трассе и 9-10 литров по городу. Дизельная 2-литровая версия 2005 года с механической трансмиссией.
  • Ренат, Владимир. Skoda Superb 2.0d АТ 2007 г. Несмотря на плюсы, есть и ряд недостатков. После 20 тысяч км появился хруст в передних амортизаторах. Какая причина неизвестно, поэтому так и не устранил данную проблему. Также при похолодании появился стук в двигателе. Это уже случилось после 30 тысяч пробега. Единственное, расход радует – 7.5-8 литров на 100 км.
  • Владимир, Ульяновск. После первых трех месяцев непрерывной эксплуатации сразу же оценил качество отделки салона. Двойной уплотнитель в дверях, кожаные сиденья. Главное, об пороги одежда не пачкается. На трассе автомобиль Суперб достаточно экономичный – движок 2.8 АТ кушает до 7 литров, а вот в городе с пробками и включенным кондиционером ест почти 20 литров. Комплектация 2004 года.
  • Дмитрий, Петербург. Skoda Superb 2.8 МT 2003 г. Машина очень большая и комфортная. Очень хорошо подходит для семейных людей. Динамика разгона вполне достойная, несмотря на габариты и вес. Расход в городе достигает 15-16 литров, на трассе около 7.5 литра. В общем, автомобилем доволен. Пока менять не планирую.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия устройство печки

Шкода Суперб поколение II

Официальная информация

На автомобили II поколения устанавливались бензиновые двигатели 1.4 (125 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.7 (193 л.с.) и 3.6 (260 л.с.) литра. Их расход составляет 9–9.5–14.3 л в городе и 5.6–5.9–7.5 л на трассе соответственно. Также устанавливались дизельные движки 1.6d (105 л.с.) и 2.0d (140 л.с.). Расход таких агрегатов равен 5.2-7.7 л в городе и 4.0–5.1 л на трассе.

Шкода Суперб расход топлива

расход топлива шкода суперб

Skoda Superb – флагманский автомобиль чешской компании «Школа», который по стандартам и формальным признакам, принятым в ЕС, относится к классу E.

Некоторые неофициальные источники, однако, относят данную модель одновременно к 2 классам – бизнес-классу и D-сегменту (большие семейные автомобили). Выпуск начался в 2001 году и продолжается до сегодня.

За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Базовой платформой для Skoda Superb послужил известный VW B5.

Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Стас, Киров. Skoda Superb 2012 год, гидротрансформатор с шестью ступенями, 1.8-литровый двигатель на 152 лошадки. Автомобиль отличный по комфорту и функциональности, но вот немного капризный в управлении, так как передний привод. Расход топлива огромный — 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.
  • Владимир, Москва. Купил в прошлом году немного подержанную Шкоду Суперб с пробегом 16 000 км. Модель 2012 года, 1.8-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Расход топлива в городе 12.6 литра, средний расход – 9.2 литра. Зимой расход поднимается до 14 литров.
  • Виталий, Воронеж. Skoda Superb 2009 год 1.6 дизель. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, прекрасное рулевое управление, а также стоит отметить экономичность, средний расход топлива в городе 6.9 – 7.4 литра. Езжу практически только по Воронежу, не попадаю в пробки и стараюсь не жать резко на педаль, поэтому не жалуюсь на расход.
  • Рома, Уфа. Очень долго ездил на VW Passat, но пришло время его менять. Хотел вновь брать Пассат, но многие посоветовали взять Skoda Superb — по сути то же самое, но дешевле. Выбрал Суперб 2009 года, 1.6 литровый дизель. Это лучший седан в своем классе. Расход топлива на сотню по городу всего 6.5 литра. Зимой с авто никаких проблем, поэтому незачем платить больше за Volkswagen.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Очень люблю простоту и надежность, поэтому предпочитаю простые авто. В 2012 году купила новенький Skoda Superb на 1.8 литра, коробка автоматическая. Езжу часто, но только по городу. Жалею, что не решилась на 1.4-литровый, ведь особо не использую мощность. Расход топлива 12 литров по показателю, на трассе 7-7.5 литра. Делались только плановые замены, серьезных проблем пока не возникало.
  • Петр, Новосибирск. Шкода Суперб 1.8 с АКПП. Автомобиль простой и удобный. Покупал с пробегом 21 тыс. км. Часто приходится ездить загород и ходовая отлично отрабатывает все неровности. Езжу аккуратно и сжигаю немного топлива. По городу расход 10.5 литра, трасса – 7.2 литра, смешанный цикл – 8.8 литра. Год выпуска – 2012.
  • Женя, Москва. Skoda Superb 2013 год, 2.0 бензин, 200 л.с. Кузов универсал. Покупал полгода назад с небольшим пробегом. По движению вопросов нет. Очень удобная кнопка удерживания на селекторе, когда в пробке не нужно держать тормоз. Расход топлива 9-14 литров (трасса-город), что вполне оправдан для этого авто.
  • Артем, Санкт-Петербург. Skoda Superb, седан 2009 года с агрегатом на 1.8 литра, 160 лошадок. Автомобиль с правым рулем, пригнан из Англии, просто в отличном состоянии. Честно говоря, езжу уже год и не нарадуюсь машиной. Расход топлива по городу 12 литров. Мощности маловато, но в помощь турбина.
  • Олег, Тюмень. Нужен был большой и практичный рабочий автомобиль. Многие друзья говорили о Шкоде, да и прочитал немало положительных отзывов. Так и появился у меня Суперб универсал, 2.0 дизельный автомат. Покупал авто в 2012 году без пробега у официального дилера. Расход топлива не превышает показатель в 5.5 литра в смешанном цикле. В городе до 8 литров выходит, летом на литр больше. Трасса забирает около 6 литров.
  • Олег, Волгоград. Skoda Superb, 2010 год выпуска. Уже больше 5 лет за рулем этого авто. Покупал с мотором 1.8 МТ, стандартный комплект. Машинка имеет хорошие ходовые качества, ничего лишнего нет. Расход топлива на сотню по городу 11 литров, на трассе – 7-7.3. Полного бака на 650 литров хватает.

Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)

По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений.

Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.

0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Вера, Екатеринбург. Два года тому купила себе Шкода Суперб 2014 года. Автомобиль отличный, правда долго осваивала габариты, так как очень длинный кузов. 1.8 автомат, 180 лошадиных сил. Авто очень легко и плавно берет разгон, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу – 7-8 литров литра согласно показателям борткомпьютера. Смешанный расход – около 6 литров бензина на 100 км.
  • Денис, Москва. Шкоду Суперб купил совершенно случайно у своего коллеги по работе — очень дешево отдал, так как переезжал с семьей. Сперва не хотел брать, но после тест-драйва все опасения отпали. Авто 2014 года, новенькое, пробег всего 8 тысяч. Двигатель 2.0, бензиновый с турбиной. Езжу по 5 км в каждую сторону, но на обратном пути 50% дороги занимают пробки. Расход топлива на 100 км 7.5 литра в среднем. В выходные по свободной Москве расход 9-10 литров.
  • Михаил, Саратов. Skoda Superb 2014 год выпуска, 1.8-литровый автомат, 180 лошадок. Первое впечатление от поездки на этом авто было исключительно положительное, очень понравилась динамика. За рулем этого авто уже 5 месяцев. Расход топлива за это время по городу составляет от 7 до 8 литров. Средний расход топлива – 6.3 литра.
  • Вадим, Москва. Полгода назад взял Шкоду Суперб III. Уже давно присматривался к этой модели, но вот не очень нравился дизайн, а как только вышел новый кузов — решился. Авто 2015 года с дизельным 2.0 турбированным двигателем в 150 лошадок. Конечно, немного не хватает динамики, но в принципе авто и не предназначено для быстрой езды, тут главное комфорт. Расход топлива очень радует — всего 7.5 литра по городу с учетом пробок. В смешанном цикле трачу меньше 5 литров на сотню.
  • Эдик, Москва. Шкода Суперб, 2015 год, 1.8-литровый бензиновый двигатель с АКПП. Очень удобный автомобиль для города, хороший клиренс, а передний привод идеален для наших дорог и крутых подъемов. Расход топлива 8-9 литров в городе. По трассе 6-7 литров. Конечно, немного не хватает мощности на прямой для обгона, но на этом авто лучше не спешить.
  • Кирилл, Москва. В 2014 году купил новенькую белую Skoda Superb, двухлитровую дизельную на 150 лошадок. Коробка работает очень хорошо, хотя часто машине нужно дать хорошего пинка, так как немного не хватает мощности. Езжу не очень аккуратно и экономно, поэтому расход по городу составляет от 6 до 7 литров на сотню.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Skoda Superb 2015 год, 1.6-литровый дизельный мотор с АКПП. До этого ездил на Audi A6 2000 года. После того, как пересел на Шкоду, просто влюбился – лучшей машины я еще не встречал. Мощности у дизеля маловато, зато комфорт езды на высоте. Расход по городу составляет 6 литров, зимой с подогревом доходит до 7.5-8 лиров.
  • Леша, Пермь. Хотел недорогой комфортный автомобиль бизнес-класса. Сначала думал покупать Форд Мондео, но друг отговорил и посоветовал Шкоду Суперб. Вот уже полтора года езжу на Супербе, модель 2014-го года. Автомобиль — мечта, поворотный биксенон, просторный салон. Двигатель 1.8 АТ достаточно динамичный, а в паре с семиступенчатой DSG просто ракета. Расход трасса – 6.5 литра, город – 8.3 литра. Зимой плюс полтора литра.
  • Борис, Москва. Две недели назад купил Skoda Superb уже 2016 года с Auto Hold. Конечно, выбрал 2.0TDI. Недостатков пока не вижу, да и по большому счету их попросту нет. Автомобиль шикарный. Расход топлива в городском цикле 5.8 литра по бортовому компьютеру и это в холодное время. Надеюсь, после обката и тем более летом будет еще меньше.
  • Виталий, Казань. В июне 2015 года, купил новенький Суперб, 1.6 литровый дизель с АТ в кузове универсал. Автомобиль по определению не может быть плохим, тем более такого класса. Больше всего нравится салон и его отделка. Расход топлива по городу 6.4 литра, трасса – 4.5 литра. До сотни разгонял за 8.6 секунды.

Источник: http://AvtoZhor.com/shkoda-superb-rasxod-topliva/

Skoda Superb: расход топлива на 100 км

расход топлива шкода суперб

Шкода Суперб – популярный чешский автомобиль среднего класса, права на который принадлежат компании Skoda.
Шкода СуперБ

Стоит сразу сказать, что автомобиль именовался так же, как модельный ряд, который производился еще в 30-ых годах прошлого века.

Впервые, современный автомобиль Skoda Superb был представлен всеобщему обозрению в начале 2000-ых.

По сей день эксперты ведут дискуссию о классовой принадлежности автомобиля. Мнения разделились поровну – одни считают, что Суперб это Е-класс, другие – D-класс. Сами разработчики ближе ко второму варианту.

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • Расход
  • Отзывы

1 поколение

Дебют Суперб I состоялся в 2001 году. Конструкция автомобиля базируется на той же основе, что и Пассат.

Рестайлинг 2006 года поспособствовал модернизации экстерьера и технических характеристик.

2 поколение

В 2008 году на автосалоне в Женеве автолюбителям презентовали Шкода Суперб второй генерации.

В качестве силовых агрегатов, чехи предложили четыре бензомотора – 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.6 л и три дизельных – 1.9 л и два двухлитровых.

3 поколение

2015 год ознаменовался тем, что был представлен Шкода Суперб третьей генерации, который выполнен в стиле Октавия третьей генерации.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые – два 1.4-литровых, 1.8-литровый и два с объёмом 2.0 л, а также дизельные: 1.6-литровый и два двухлитровых. С ними в комплекте устанавливается механика и автомат.

Автолюбителей интересует расход топлива на 100 км Шкода Суперб. Далее мы рассмотрим этот вопрос.

Расход

Одним из наиболее популярных двигателей, которые использовали в Суперб первой генерации, является шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 2.8 литров. Его средний расход топлива не превышал 10 литров на сто километров. Помимо него также использовали другие бензиновые (1.8 л, 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л) агрегаты, которые могли похвастаться расходом в смешанном цикле около 8 литров.

Одной из наиболее сильных сторон Шкода Суперб считаются его дизельные моторы, которые являются очень экономичными. Подтверждают это цифры – 5 литров горючего в смешанном цикле.

Некоторых автовладельцев не устраивает большой расход (имеются в виду бензиновые агрегаты), поэтому они пытаются его уменьшить всеми доступными средствами. Одни из них используют специальные таблетки и порошки, другие опускают руки и переплачивают за топливо. К счастью, существуют проверенные методы, которые помогают существенно снизить уровень потребления:

  1. Колёса и диски должны быть оптимальных размеров. Даже обычное увеличение давления на 0.3 бар может позитивно сказаться на показателе расхода.
  2. Ни в коем случае не нарушать базовую обтекаемость кузова, непрофессиональной установкой рейлингов и спойлеров, ведь существует риск повысить уровень сопротивляемости автомобиля, что приведет к лишним тратам топлива.
  3. Постараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля, ведь на них уходит очень много топлива, что негативно сказывается на общем показателе.
  4. Своевременно проводить ремонт автомобиля, а также замену масла и чистку фильтров. В зимнее время разогревать двигатель, прежде чем отправляться в путь.

Соблюдения вышеперечисленных рекомендаций поможет сократить уровень потребления топлива, и увеличит срок эксплуатации автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов на приоре

Отзывы

Виктория Нестерова: «Муж является страстным автолюбителем, и у нас в семье всегда был автомобиль. Несколько лет назад он подарил мне Шкода Суперб 1.8. Автомобиль мне очень понравился, и я действительно согласна, что он «супер». Расход в пределе города не превышает 9 литров».

Дмитрий Быков: «В 2006 году приобрёл себе Шкода Суперб 1.8. За все годы эксплуатации автомобиль ни разу серьёзно не подвёл. Разве что пришлось заменить тормозные колодки. Динамика замечательная, и при этом небольшой расход – 9.5 литров в городе».

Василий Попазов: «Уже достаточно давно катаюсь на Шкода Суперб с дизельным 2.5-литровым мотором. Сразу хочется сказать, что автомобиль весьма экономичный и качественный. В среднем на сто километров уходит не больше 7 литров горючего».

Андрей Некрасов: «В 2015 году стал обладателем Шкода Суперб 1.4 с коробкой-автомат. Честно говоря был приятно удивлён, ведь читал много негативных отзывов об автомобиле. Конечно, хотелось бы расход поменьше, но и 10 литров по городу считаю неплохим показателем».

Антон Маркин: «Очень вместительный и удобный автомобиль. Есть ряд недостатков, но, в целом доволен. Показатель расхода по городу – 10.5 литров. По моему мнению, это отличный результат. Зимой расход на 1-2 литров больше».

Евгений Липыч: «В 2013 году отец подарил Шкода суперб 2.0. Сразу влюбился в этот автомобиль. Считаю его отличным вариантом для студентов, ведь средний расход обычно не превышает 6 литров, что считаю превосходным показателем».

Источник: http://www.skoda-portal.ru/skoda-superb-rasxod-topliva-na-100-km/

Шкода Октавия 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

расход топлива шкода суперб

Skoda Octavia – одна из самых популярных зарубежных автомобильных марок в нашей стране. И это не удивительно, так как Чехи смогли создать машину, идеально сочетающую в себе надежность, внешний стиль, комфорт и безопасность. Да и по цене этот вариант обходится чаще дешевле, нежели аналогичные модели подобного класса, но от других автопроизводителей.

Не удивительно, что сегодня у многих людей возникает желание стать владельцем именно этой автомобильной марки. Например, прикупить себе Шкоду Октавия A5. Единственный вопрос – как обстоят дела с реальным расходом топлива этого средства передвижения, и на сколько он соответствует официальным нормам?

Нормы, установленные автопроизводителем

В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:

  • Двигатель на 1.4 литра (турбо). Считается одним из лучших вариантов моторов от чешской компании по своим экономичным показателям. В среднем расход бензина у этого мотора должен быть равен 5.5 литров (город – 7, трасса – 5) для механики и 6-ти – для автомата;
  • Силовой агрегат на 1.6 литров имеет следующие показатели: город – 8 литров, трасса – 6, смешанный режим – около 7-ми;
  • Двигатель на 1.8 также представляет собой турбированный вариант. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6.

Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?

Реальные показатели расхода топлива Skoda Octavia, основанные на отзывах автовладельцев

Чтобы сравнить официальный и фактический расход топлива на 100 км на этой машине, достаточно зайти на один из специализированных интернет-форумов, и почитать отзывы тех людей, которые используют в своей жизни именно эту модель.

Силовой агрегат с объемом двигателя на 1.4 литра

Как уже писалось выше – этот вариант мотора позиционируется как один из самых экономичных вариантов от производителя. Тем более, что и мощность у движка достаточно серьезная – 140 лошадиных сил. Что же говорят обычные люди по поводу его реального расхода горючки:

  1. Дмитрий. Москва. Как купил, так и не могу нарадоваться – динамика у этого малыша просто потрясающая! Легко обходит большую часть машин своего класса на трассе и в городских условиях. Да и уровень расхода меня полностью устраивает – черте населенного пункта – не более семи литром бензина.
  2. Гоша. Астрахань. Выбирал себе авто из нескольких вариантов, но, все-таки, остановился на Октавии. Взял в салоне машину 2014-го года выпуска. И еще ни разу не пожалел. В плане надежности – не хуже, чем у немцев. Но цену – не сравнить. Да и расход топлива меня полностью устраивает – в городских условиях в районе восьми литров всего-то.
  3. Светлана. Тольятти. Выбирая семейный автомобиль, остановились на этом. Честно говоря – боюсь я на нем ездить – чуть-чуть сильнее педаль в пол и чувствуешь себя как в самолете – динамика потрясающая. Расход тоже мне кажется довольно не плохим – примерно восемь литров выходит по городу.
  4. Фома. Липецк. Для себя любимого взял полный фарш. За все про все заплатил около 800-та тысяч рублей. За то получил в своей распоряжение хороший, европейский автомобиль с прекрасным уровнем комфорта, безопасности и экономичности – еще ни разу не заливал в него более восьми литров на сотку, и это очень радует при всех предоставленных возможностях данной модели.
  5. Игнат. Ростов. Родители подарили мне Октавию на день рождения. Классный подарок. Расход радует – я студент, и еще не могу зарабатывать большие деньги. Тем не менее, за 7-8 литров я всегда заплачу.

Если сравнить отзывы простых людей и официальные данные, то можно увидеть крайне небольшую разницу показателей в большую сторону. Тем не менее, большинство автолюбителей на этот нюанс совершенно не обращают внимания, учитывая другие достоинства этого транспортного средства.

Силовой агрегат на 1.6 литра

Считается самым неэкономичным мотором для чешского авто. Тем не менее, у него есть одно, несомненное, преимущество – точно такой же вариант устанавливался на предыдущих поколениях этой автомобильной марки, а значит, всегда можно найти дешевого донора, в случае необходимости проведения ремонтных работ. Как же обстоят дела с реальным расходом бензина на Шкоду Октавия 1.6:

  1. Павел. Симферополь. Брал себе эту машинку еще в 2012-ом году. Новую – в автосалоне. Что можно сказать по расходу? Считаю его вполне обоснованным – в городской черте около десяти литров. Для нашего города, который вечно стоит в пробках – это нормально.
  2. Семен. Питер. Брал у человека. Уже сильно жалею. Попался какой-то проблемный вариант. Движок вечно закипает в пробках, а его прожорливость подходит явно для более серьезных машин. У меня в среднем выходит около четырнадцати литров бензина на каждую сотку.
  3. Илья. Москва. Выдали в качестве корпоративного авто. В плане комплектации – все хорошо, да и динамика меня полностью устраивает. Некоторые жалуются на перерасход – не знаю, у меня стабильно выходит десятка по городу.
  4. Владимир. Самара. Покупал еще в далеком 2009-ом году. Пока моя детка меня не подводила. И по городу мотаюсь, и на море даже один раз съездил. В плане расхода – около 8-9 литров на каждую сотку. Но я редко использую кондиционер.
  5. Петр. Минск. Взял для работы в такси – на замену своей старенькой семерке. Претензий к авто нет совершенно! Позволяет мне зарабатывать без лишних вложений. Да и бензина есть относительно не много – в районе 8-9 литров выходит.

Наверное, самый неоднозначный вариант в плане экономичности. Возможно, дело здесь в том, что сам силовой агрегат довольно уже устаревший, так как он устанавливается на чешское авто достаточно длительное время.

Турбированный мотор на 1.8 литра

Это – самый серьезный силовой агрегат для Октавии, позволяющий разгонять машину до 219 километров в час. Его мощность – 152 лошадки. Автовладельцы этого варианта оставили такие отзывы по поводу фактического расхода горючего:

  1. Валентин. Красноярск. Активно эксплуатирую с 2012-го года, когда взял машину в автосалоне. За прошедшие годы – все несколько раз бывал в автосервисе – стараюсь беречь свою собственность. Расход немного превышает те показатели, о которых говорил производитель – у меня стабильно выходит десятка.
  2. Дмитрий. Москва. Подарили родители. Но поменял уже через год. Для большого мегаполиса – не самый удачный вариант, хотя в плане комфортности – выше всяких похвал. Но приходится очень часто заправляться – у меня выходило в среднем до 12-ти литров, да и серьезные габариты машины иногда создавали проблемы при необходимости парковки.
  3. Василий. Липецк. Пересел с Субару. На японце стоял схожий силовой агрегат. Но у чехов он оптимизирован явно лучше. Потребляет всего 8 литров по городу, тогда как у Субару выходило ощутимо больше.
  4. Анастасия. Челябинск. Использую Октавию на пару с мужем. Не знаю почему, но у меня расход всегда больше – выходит примерно до десятки по городу, когда у мужа – 8, иногда 9 литров бензина.
  5. Семен. Кострома. Нравится серьезная мощь этого движка. По трассе способен сделать практически любого конкурента. Да и расход топлива не очень большой – в смешанном цикле у меня выходит не более 8 литров, и это – с рабочим практически всегда кондиционером.

У самого мощного силового агрегата, работающего на бензине, также наблюдаются некоторые проблемы с перерасходом. Тем не менее, чаще всего они не являются критичными.

Большинство автолюбителей, в целом, положительно высказываются об этом транспортном средстве, в котором практически отсутствуют недостатки. Конечно, если не брать в расход немного не совпадающие официальные нормы потребления горючего и фактические результаты.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/shkoda-oktaviya-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива на 100 км Шкода: Рапид, Йети, Фабия, Октавия, Суперб

расход топлива шкода суперб

Автомобили чешской компании Skoda известны еще с 1895 года. Но на новый уровень продаж бренд вышел после объединения производственных мощностей с германским автоконцерном Volkswagen в конце прошлого века. В наши дни марка выпускает автобусы, грузовики, сельскохозяйственную технику, авиационные двигатели, но ее визитной карточкой остаются легковые автомобили.

Модельный ряд чешских автомобилей завоевал сердца покупателей во всем мире благодаря качеству сборки и сравнительно невысоким ценам. Кроме того, водителей устраивают комфорт и безопасность Шкод, а также их расход топлива на 100 км. Ниже в таблицах мы приводим потребление горючего самыми популярными моделями чешского автопроизводителя, что позволит рассчитать затраты на их эксплуатацию.

Расход топлива Шкода Октавия

Шкода Октавия – одна из популярнейших машин для многочисленной семьи, зарекомендовавшая себя просторным салоном, качественной сборкой и хорошими аэродинамическими показателями. К выпуску модели приступили в 1996 году, и за время производства она сменила два поколения. В настоящее время на постсоветском пространстве можно встретить множество версий Octavia с различными вариантами силовых агрегатов, у которых довольно приемлемый расход топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 TFSI 105 л.с. (механика) 6.0 4.1 4.7 Бензин
1.2 TFSI 105 л.с. (автомат) 6.0 4.1 4.7
1.4 TFSI 150 л.с. (механика) 6.5 4.1 5.4
1.4 TFSI 150 л.с. (автомат) 6.0 4.1 5.3
1.6 МPI 110 л.с. (механика) 8.0 5.0 6.2
1.6 MPI 110 л.с. (автомат) 8.4 5.1 6.3
1.8 TSI 180 л.с. (механика) 7.8 5.0 6.2
1.8 TSI 180 л.с. (автомат) 7.0 4.8 5.7
1.8 TSI 180 л.с. (робот) 7.9 5.6 6.4
2.0 TDI 150 л.с. (автомат) 5.0 3.6 4.0 Дизель
2.0 TDI 150 л.с. (механика) 5.3 4.0 4.5

Шкода Йети

Шкоду Йети впервые продемонстрировали на Женевском автосалоне в 2009 году. Модель принадлежит к классу вместительных кроссоверов, но автообозреватели назвали ее семейным автомобилем. Благодаря просторному салону и хорошему качеству сборки, машина обрела популярность на рынках многих стран мира. В 2013 году во внешний вид Yeti внесли значительные изменения, но техническую оснастку оставили без изменений. На модель устанавливают один из пяти вариантов двигателей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 TFSI 105 л.с. (механика) 7.9 6.0 6.6 Бензин
1.2 TFSI 105 л.с. (автомат) 8.0 6.0 6.6
1.4 TSI 125 л.с. (механика) 7.2 5.0 5.8
1.4 TSI 125 л.с. (автомат) 6.9 5.2 5.8
1.6 МPI 110 л.с. (механика) 8.6 5.9 6.8
1.6 MPI 110 л.с. (автомат) 9.0 6.0 7.0
1.8 TSI 150 л.с. (механика) 10.0 7.0 8.6
2.0 TDI 140 л.с. (механика) 7.0 5.0 5.8 Дизель

Расход топлива Шкода Рапид

Модель Рапид в линейке автомобилей чешского автопроизводителя Шкода является одной из новейших разработок. На отечественном пространстве машины этой серии появились с 2012 года. В настоящее время Skoda Rapid пользуется огромной популярностью у разных слоев населения благодаря своему дизайну, качественной сборке, комфортабельному салону и большому выбору силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 МТ 75 л.с. 8.0 4.6 5.8 Бензин
1.2 МТ 85 л.с. 6.5 4.4 5.0
1.2 МТ 90 л.с. 5.9 3.9 4.6
1.2. АМТ 90 л.с. 5.7 4.0 4.6
1.2 МТ 105 л.с 6.9 4.6 5.4
1.2. МТ 110 л.с. 6.0 4.0 4.8
1.4 АМТ 125 л.с. 7.0 4.4 5.5
1.6 МТ 90 л.с. 7.8 4.6 5.7
1.6 МТ 105 л.с. 8.9 5.3 6.4
1.6 АТ 105 л.с. 10.2 6.0 7.5
1.6 МТ 110 л.с. 7.9 4.7 5.8
1.6 АТ 110 л.с. 8.2 4.9 6.0
1.4 МТ 90 л.с. 3.9 3.1 3.4 Дизель
1.4 АМТ 90 л.с. 3.9 3.4 3.6
1.6 АТ 90 л.с. 5.6 3.9 4.5
1.6 МТ 90 л.с. 5.6 3.7 4.4
1.6 МТ 105 л.с. 5.6 3.7 4.4
1.6 МТ 116 л.с. 5.0 3.6 4.0

Расход топлива Шкода Фабия

Представителей первого поколения автомобилей Шкода Фабия общественности и автообозревателям показали еще в 1999 году на автовыставке во Франкфурте. С тех пор машина пережила три смены поколений и остается одной из самых популярных на российских дорогах. К выбору покупателей предоставлена Skoda Fabia в кузовах седан, хэтчбек и универсал с разной конфигурацией силовых агрегатов.

Двигатель Расход (трасса) Расход (смешанный) Расход (город) Вид топлива
1.0 МТ 60 л.с. 4.0 4.6 5.7 Бензин
1.0 МТ 75 л.с. 4.2 4.7 5.8
1.2 МТ 90 л.с. 4.0 4.6 6.0
1.2. МТ 110 л.с. 4.0 4.8 6.1
1.4 МТ 75 л.с. 3.0 3.4 4.0 Дизель
1.4 МТ 90 л.с. 3.0 3.4 4.0
1.4 АМТ 90 л.с. 3.4 3.6 4.0
1.4 МТ 105 л.с. 3.2 3.4 3.9
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить крышку расширительного бачка

Шкода СуперБ

Шкода Суперб в модельном ряду автомобилей одновременно принадлежит к бизнес-классу и семейному типу. Это одна из самых дорогих машин чешского автопроизводителя, к выпуску которых приступили в 2001 году. В наши дни покупателям доступна Skoda Superb третьего поколения.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 МТ 125 л.с. 6.8 460 5.4 Бензин
1.4 АМТ 150 л.с. 7.5 4.8 5.8
1.4 МТ 150 л.с. 6.7 5.0 5.6
1.6. МТ 120 л.с. 4.9 3.8 4.2 Дизель
1.6 АМТ 120 л.с. 4.6 3.9 4.0
1.8 МТ 180 л.с. 7.5 5.0 5.8 Бензин
1.8 АМТ 180 л.с. 7.0 5.0 5.8
2.0 АМТ 220 л.с. 7.8 5.2 6.2
2.0 МТ 150 л.с. 4.8 3.6 4.0 Дизель
2.0 АМТ 150 л.с. 5.3 4.0 4.5
2.0 МТ 190 л.с. 4.9 3.7 4.0
2.0 АМТ 190 л.с. 5.5 4.0 4.6

Реальный расход топлива Шкод на 100 км может отличаться от нормативных показателей. Такие расхождения потребления топлива на сотню пройденных километров зависят от исправности механизмов авто, поры года, стиля вождения и состояния дорожного полотна. Но после проведения всех вычислений итоговые цифры не должны сильно отличаться от нормы. В ином случае машину необходимо проверить на СТО.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/skoda/

Skoda Octavia — нормы потребления горючего, отзывы владельцев

расход топлива шкода суперб

Семейный автомобиль С-класса Шкода Октавия впервые появился на рынке в 1996 году. Благодаря вместительности, надежности и экономичности он стал очень популярным среди широкого круга автолюбителей. Он предлагается в кузовах лифтбэк и универсал, что является оптимальным решением для семейного автомобиля. Еще одно преимущество в небольшом расходе топлива Шкода Октавия, что существенно снижает затраты на содержание машины.

Двигатели Skoda Octavia и их официальный расход

За время выпуска на Шкода Октавия ставились разные двигатели, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Наиболее популярные версии:

  1. бензиновый 1.2 с наддувом;
  2. бензиновый 1.4 – турбированная и атмосферная версии;
  3. бензиновый атмосферник 1.6 л;
  4. 1.8 л турбо, бензин;
  5. дизельный объемом 2.0.

Все они отличаются высокой удельной мощностью, повышенной надежностью, благодаря сбалансированности характеристик расход топлива на Skoda Octavia остается одним их самых экономных в своем классе.

Первое поколение

Эта модификация Шкода Октавия выпускалась до 2000 года, и комплектовалась 4 бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией и передним приводом. На бюджетную версию устанавливался силовой агрегат 1.4 л мощностью 60 л.с. разгонявший автомобиль до сотни за 18 секунд. Его расход топлива составляет 5,7 л по трассе и 10,5 в городском режиме. В среднем получается 7,6 литра.

Двигатель 1.6 устанавливался в двух вариантах на 75 сил и форсированная версия на 101 лошадиную силу. Разгон до сотни они осуществляли соответственно за 14,4 и 11,7 секунды. Расход у обоих моторов оказался практически идентичным, на загруженной дороге 10,7, на свободной – 5,9, а в среднем получается 7,2 литра бензина на 100 км.

В более мощной комплектации Октавия оборудовалась двигателем 1.8, который предлагался в двух вариантах – на 125 или 150 сил. Они агрегатировались механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива у такой комплектации Шкода Октавия составлял 12 л в трафике и 6,8 на шоссе. В среднем расходуется 8,5 литра на 100 км.

Топовая версия оснащалась 2-х литровым мотором мощностью 115 л.с. – надежным и неприхотливым. Разгон до сотни осуществляется за 10,8 секунды. Благодаря сбалансированности характеристик расход бензина этого двигателя Октавии очень экономен – на трассе 6,1, на загруженных улицах и в пробках 11,2, в смешанном цикле 7,8 л на 100 километров.

Меньшей популярностью у нас пользовался дизель 1.9 л разной степени форсированности от 70 до 130 лошадей. Его расход топлива от 7 литров в городском цикле движения, до 4,3 на трассе, в смешанном режиме получается около 5 литров на сотню.

Рестайлинг

В 2000 году Шкода Октавия была рестайлингована, он коснулся ее экстерьера, сделав его более интересным и динамичным. Салон стал более просторным и комфортабельным.

Относительно двигателей – появился еще один бюджетный вариант 1.4 форсированный до 75 л.с., с которым машина на механике разгонялась до 173 км/ч. В городе расход такого двигателя составляет 9,6 литра, на свободной дороге 6, в смешанном цикле 7,2 л на сотню километров.

Второе поколение

Новое поколение Шкода Октавия появилась в 2004, был переработан кузов, ставший более динамичным и привлекательным. В линейку двигателей были включены новые модели, более мощные и экономичные. Появился универсал Scout 4×4 – пятидверная модель повышенной проходимости.

Бюджетная версия осталась с двигателем 1.4, но уже на 80 л.с., с динамикой разгона до сотни 14,2 секунды. Наибольший расход топлива составляет 9,6 л, на шоссе 5,6, в среднем 6,8 л бензина на 100 километров.

Мощность модификации 1.6 была увеличена до 102 сил, разгон до сотни за 12,3 с, а расход топлива практически такой же, как и на младшей версии. В трафике он составляет 9,7 л, на трассе 5,7, в среднем 7,3 литра. Авто, укомплектованном АКПП, потребление в городе увеличивается на 1,5 л.

Еще одна версия силового агрегата с объемом 1.6 л на 115 лошадей, обладает улучшенными динамическими характеристиками. Их сбалансированность позволила еще более снизить расход топлива – на загруженных улицах и в пробках 8,7 л, на свободной дороге 5,4 л.

Версия 1.8 с наддувом на 160 сил разгоняет машину до сотни всего за 8,1 с, при этом расход бензина в городе 10,1, на трассе 5,9, в смешанном цикле 7,6 л на каждые 100 километров.

Двухлитровая версия была форсирована до 150 л.с., разгон до сотни с ней стал 10,1 секунды. Расход бензина на 100 километров в этой комплектации составляет 6,3 на трассе, в городе 11,8 л, в среднем получится 8,2 л.

Дизель объемом 1.9 получил мощность 105 лошадей, и разгоняет Октавию до первой сотни за 11,8 секунд. При этом расход дизельного топлива 4,3 л на 100 км по трассе, в городе 6,5.

Третье поколение

Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.

Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.

Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.

Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.

Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.

Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.

Как уменьшить расход топлива на Шкода Октавия

Нередко отзывы владельцев говорят о том, что расход горючего существенно отклоняется от паспортных данных. Особенно это касается наддувных силовых агрегатов. Но, как показывает опыт, с этой проблемой можно эффективно бороться, соблюдая простые правила:

  1. Обратить внимание на качество топлива. Рекомендуется заправлять АИ-95, только на АЗС, подтверждающих качество предоставляемого бензина.
  2. Своевременное прохождение ТО, особое внимание нужно обращать на состояние свечей зажигания фильтров, менять их по регламенту и уровень масла в двигателе.
  3. Периодически проверять работу электроники на компьютерной диагностике, на Октавии она достаточно надежна, но не нужно игнорировать этот момент.
  4. Своевременно переходить на зимнюю и летнюю резину, прогревать двигателе при низких температурах.
  5. Избегать динамичной езды, резких ускорений и торможений, что позволит сэкономить до 20% топлива.

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Несмотря на определенные недостатки, Октавия является надежным и неприхотливым авто, не требующее больших эксплуатационных затрат. Именно поэтому сегодня можно встретить отзывы владельцев модификаций как первого поколения машины, так и третьей рестайлинговой версии.

Поколение 1

  • Святослав, Белгород. Машину я брал в 1999 году Октавия Classic, пятидверная модель с двигателем 1.4. Очень неплохой автомобиль, отлично управляется, правда 60 лошадей мало. Кузов не гниет, салон комфортный, расход не превышает 9 л в городе, на трассе укладываюсь в 5,5 литров.
  • Иван, Москва. У меня Шкода Октавия первого поколения, хэтчбек 1.6 FSI, с мощностью 101 л.с. Очень нравится вместительный багажник и приличный клиренс. Машина одинаково хорошо чувствует себя в городе и при поездке на дачу. Средний расход бензина около 8 л, что меня вполне устраивает.
  • Антон, Ковров. Взял свою Октавию в 2007 году, 1.8 turbo SLXi пятидверная модель. Динамка со 150 л.с. просто великолепная, машина одинаково хорошо чувствует себя на любой дороге. К недостаткам отнесу недостаточную звукоизоляцию. На свободной дороге расход не превышает 7 л, в городе до 12.
  • Владимир, Самара. Шкода Октавия Тур 2.0 Ambition с АКПП, этот вариант попался мне случайно. Совершенно не жалею об этом, машина очень нравится, надежная и неприхотливая. На трассе расходуется 7,5 л, по городу можно уложиться в 11 л, если не злоупотреблять кондиционером.
  • Дмитрий, Киев. Хотелось Октавию именно с дизелем, взял пятидверную модель 1.9 Laurin Klement с DSG. Автомобиль очень приемистый, надежный и комфортный. Очень радует расход – от 5 до 7 литров на сотню.

Поколение 2

  • Валентин, Петрозаводск. Октавию А5 1.4 брал с нуля в салоне, за 7 лет эксплуатации менял только расходники, пробег 150 тыс. км. На машине езжу не только по городу, но и на дачу, люблю рыбалку и активный отдых – она ни разу не подвела. Естественно о внедорожных качествах речи нет, но приличный клиренс позволяет забираться довольно далеко. Средний расход бензина находится на отметке 7 литров.
  • Александр, Ростов. Брал Октавию для того, чтобы ездить на работу, лифтбек 1.6 Edition, с первых рук, А5. Очень доволен покупкой – машина прочная, не гниет, надежна и комфортна. Отлично держит любую дорогу. Потребляет в среднем 8 л бензина, что меня устраивает.
  • Василий, Коломна. Октавия 1.8 Style, пятидверная модель, на 152 л.с. Я предпочитаю агрессивный стиль вождения, считаю, машина создана именно для него. Очень надежная, за 5 лет ничего не сломалось, а расход находится в пределах 9-13 л.
  • Ярослав, Хабаровск. Владелец Октавии 2.0 Limited Edition, модель А5, на 150 лошадей. Я первый владелец и не собираюсь брать новое авто. Она меня никогда не подводила, но я тоже слежу за ней, прохожу регулярные ТО, меняю масла и фильтры. Расход в городе 12 л, в на трассе можно уложится в 6-7.

Поколение 3

  • Аркадий, Братск. При покупке ориентировался на свои финансовые возможности, поэтому взял модель А7 с двигателем 1.2 и кузовом пятидверный Hatchback. Турбина подключается с 1,4 тыс. оборотов, что очень важно при разгоне, в трафике трачу до 7,5 л, на трассе около 5,5.
  • Алексей, Питер. У меня Октавия с турбированной версией двигателя 1.4 Blackline. Модель очень понравилась, 150 лошадей тянут очень хорошо, с турбиной и DSG нет никаких проблем вот уже три года. Расход не превышает 7 л даже в пробках, на трассе 5 л.
  • Эмиль, Пятигорск. Предпочитаю атмосферники, поэтому купил Октавию 1.6. Машина очень хорошая, комфортная и безопасная. После обкатки расход бензина установился на отметке 11 л в городе, на чистой хорошей дороге можно уложиться в 6 л.
  • Денис, Орел. У меня Октавия A7 в комплектации Elegance 1.8 с механикой на 180 сил. Считаю, что выбор абсолютно правильный, коробка слушается идеально, динамика – фантастическая. Максимальное потребление 11 л на сотню, на шоссе можно уложиться в 8.

Skoda Octavia — нормы потребления горючего, отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/skoda/skoda-octavia-normy-potrebleniya-goryuchego

Шкода Суперб: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива шкода суперб

Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT 125 л.с. (механика) 6.9 4.6 5.4
1.4 AMT 150 л.с. (робот) 7.5 4.8 5.8
1.4 MT 150 л.с. (механика) 7.7 4.8 5.9
1.4 MT 150 л.с. 4х4 (механика) 6.7 5.0 5.6
1.6 MT 120 л.с. дизель (механика) 4.9 3.8 4.

2

1.6 AMT 120 л.с. дизель (робот) 4.6 3.9 4.1
1.8 MT 180 л.с.
(механика)
7.5 5.0 5.9
1.8 AMT 180 л.с.
(робот)
7.1 5.0 5.8
2.0 AMT 220 л.с.
(робот)
7.8 5.3 6.2
2.0 MT 280 л.с. 4х4
(робот)
8.9 6.1 7.1
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 4.

8

3.7 4.1
2.0 AMT 150 л.с.
дизель (робот)
5.3 4.1 4.5
2.0 MT 150 л.с. 4х4 дизель (механика) 5.6 4.0 4.6
2.0 MT 190 л.с. дизель (механика) 4.9 3.7 4.1
2.0 AMT 190 л.с. дизель (робот) 5.4 4.1 4.6
2.0 AMT 190 л.с. 4х4 дизель (робот) 6.0 4.4 5.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять крыло на ваз 2114

Закрыть