Расход топлива бмв е60

Бмв м5 е60: технические характеристики пятиместного седана. bmw m5 e60 – прорыв в серийных спорткарах разбитая бмв м5 е60

расход топлива бмв е60

BMW M5 E60 — представитель четвертого поколения спортивных седанов . Модель стала наиболее лучшим показателем того, что упорная работа в области производства и улучшения седанов не прошли даром.

Впервые БМВ М5 Е60 была представлена публике в виде концепта в 2004 году на Международном автосалоне в Женеве, а уже в 2005 году начался выпуск «заряженного» автомобиля, который заменил .

Отличия автомобиля были потрясающими, это была уже совершенно другая «пятерка M серии».

BMW М5 E60 производились, так же как и серийная на заводе BMW в городе Дингольфинг, на северо-востоке от Мюнхена.

Комплектация

Автомобиль оснащен передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости разработанной совместно Teves и BMW. Система DSC не может быть полностью отключен на седане, который оснащенный механической коробкой передач (выпуск которого датируется до сентября 2007 года), однако, впоследствии можно было запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы деактивировать DSC.

В связи с тем, что такое энергичное вождение требует немалого охлаждения тормозов, что бы освободить место для перераспределителя воздуха, пришлось удалить передние противотуманные фары.

М5 E60 оснащен вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7-дюймовые спереди и 14,6-дюймовые сзади. Ротор состоит из двух частей — алюминиевой внутренней и чугунной внешней, которые соединены со стальными штифтами. Кроме того, передние суппорта имеют двойной поршень.

E60S оснащена в стандартной комплектации литыми радиальными спицевыми легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном (известный как «Стиль 166M»). Это диски размером 8,5 х 19-дюймовый спереди (с шинами 255/40ZR19) и 9,5х19-дюймовые сзади (с шинами 285/35ZR19).

В отличие от других моделей E60, шины, используемые на M5 имеют обычную структуру. На некоторых рынках на седан также предлагались в качестве опции кованые, полированные диски «Стиль 167M», похожи на те, которые используются на и . Это диски размером 8,5 х 19 дюймовые спереди и 9,5 х 19-дюймовые сзади.

Интерьер

Салон в M5 E60 содержит следующие особенности:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм, который содержит трехцветный шов на ободе и подрулевые переключатели коробки передач SMG
  • специальные приборы с алюминиевым обрамлением, белой подсветкой, красными стрелками, спидометром с отметкой в 330 км/час и датчик температуры масла под тахометром
  • для комфорта в управлении дополнительно устанавливался Head-Up Display M проектирующий скорость автомобиля, обороты двигателя и переключение передач (в автомобилях оборудованных SMG) на 6,3-дюймовом экране перед водителем на лобовом стекле
  • кожаную обивку Merino с активными вентиляционными сидениями
  • дверные пороги с логотипом «M5», подставку для ног водителя и три варианта внутренней отделки

На панели навигаций имелась кнопка с надписью — «M», которая активизировала один из трех режимов:

  • P400 (ограничение двигателя до 400 л.с.) — обычное ежедневное вождение;
  • P500 (полная мощность в 500 л.с.);
  • SP500 (полная мощность и острая приемистость, выбирается в меню IDrive, под названием M Drive Settings;

Программа P400 запускалась по умолчанию, а P500 через меню IDrive, а затем активировалась через кнопку «M».

Двигатель

Хотя двигатель M5 E60 — тяжелее от своего предшественника, однако, учитывая то, что в силовом агрегат установили дополнительно два цилиндра, а максимальная мощность выросла на 25% по сравнению с 8-цилиндровым мотором, то данное увеличение массы можно считать незначительным.

Характеристики двигателя в целом потрясающие, это уже характер не просто автомобиля, а лучшего гоночного спорт-кара. Кроме всего прочего, это был первый бензиновый двигатель разработанные компанией БМВ, а главной изюминкой стало то, что в отличии от других двигателей с Valvetronic (в которых использовалось бесчисленное множество клапанов для устранения дроссельной заслонки) в этом моторе на каждый цилиндр установлены индивидуальные дросселя с электрическим приводом.

Также была установлена двух-поточная выхлопная система (из нержавеющей стали), четыре масляных насоса, работа которых обеспечивает эффективную смазку даже при максимальной боковой перегрузке.

Естественно, что для обеспечения нормальной работы такой многофункциональной сложной системы, необходимо использование мощной вычислительной техники. Таким образом, на борту автомобиля был установлен компьютер, который за одну секунду мог выполнять около 250 млн. операций и 200 раз отрегулировать работу дроссельных заслонок. Поскольку обычная коробка передач, не способна обеспечить бесперебойное выполнение всех операций, пришлось поработать и над ней.

Несмотря на негативные высказывания в сторону, новых шасси, сложного интерфейса и резкости передачи, М5 Е60 имела огромный успех.

Двигатель S85B50 также позволяет, делать мощный рывок с дымом из-под колес. Но, для тех кто не желает прожечь резину зря, установлена система «Launch Control», с которой можно выполнить максимально эффективный старт. Для этого необходимо, рычаг передачи передвинуть вперед, прибавить газ и в момент старта — опустить его вниз.

Коробка передач

M5 получила 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию третьего поколения с электрогидравлическим приводом — , работа которой осуществлялась как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручное переключение было возможным так же с помощью лепестков на рулевом колесе.

В отличие от предыдущих систем SMG, используемых в (SMG I) и (SMG II), SMG III была разработана с нуля, чтобы работать во взаимодействии с мотором S85.

Скорость переключения передачи значительно увеличилась, переключение происходит за 65 миллисекунд.

Так же, стало возможно полностью контролировать работу трансмиссии, с помощью новых настроек коробки передач (всего было доступно 11 настроек Drivelogic (5 в автоматическом режиме, 6 в ручном режиме)).

Кроме того, что коробка, передавала колесам энергию от двигателя, она еще и облегчала вождение. Так, при заносах и на скользкой дороге, коробка автоматически переключалась на нейтральный режим, во избежание опасных ситуаций.

Передаточные числа для SMG III:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1.

Благодаря рыночному давлению североамериканских потребителей, BMW представила механическую трансмиссию для седанов M5 E60S которые продавались в Соединенных Штатах и Канаде начиная с сентября 2006 года производства. Эта 6-ступенчатая механическая коробка G ZF () была разработана для и перенесена на M5 с теми же внутренним соотношением:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0,87 (6)

Динамика

BMW M5 SedanAudi S6 C6Mercedes E ClassAMG W211Chrysler 300C
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,7 5,3 4,5 5,0
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 21,7 18,5 22,3 16,8
За городом 10,2 9,1 9,8 12,4
В среднем 14,4 12,6 14,3 12,8
Емкость топливного бака, литров 70 80 80 72
Пробег на полном баке, км 486 635 530 563

Размеры

БМВ М5 Е60Ауди С6 Ц6Мерседес АМГ В 211Крайслер 300ССРТ8
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4855 4916 4856

Источник: http://zaprazbor.ru/bmv-m5-e60-tehnicheskie-harakteristiki-pyatimestnogo-sedana-bmw-m5-e60-proryv-v.html

BMW 5 (E60) – 530i или 530d?

расход топлива бмв е60

«Пятерка» с индексом Е60 — это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Лучшие конфигурации

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия.

Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить.

50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

Неисправности

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу.

Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще — в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заряжать свинцово кислотный аккумулятор

Типичные неисправности BMW 530i E60

— стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

— неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

— забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

Дизеля намного хуже

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины.

В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора.

Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с.

Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км.

Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

Типичные неисправности BMW 530d E60

— повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования — частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

— «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

— выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

— неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

— неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Заключение

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.

Технические характеристики BMW 5 E60

Версия 3.0d 3.0i
Двигатель турбодизель бензин
Рабочий объем 2993 см3 2996 см3
Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 R6 / 24
Максимальная мощность 235 л.с. 272 л.с.
Максимальный крутящий момент 500 Нм 320 Нм
Динамика (по данным производителя)
Максимальная скорость 250 км / ч 250 км / ч
Разгон 0-100 км/ч 6,8 сек 6,3 сек
Средний расход топлива в л / 100 км 6,6 7,7

Источник: http://vvm-auto.ru/bmw/734-530i-ili-530d

Бмв 525: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива бмв е60

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика) 10.7
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика) 10.8
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат) 9.1
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат) 9.1
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика) 6.8

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

2 поколение

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=yViEdt1_z04

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-525.html

Легендарный BMW 5-Series e60

расход топлива бмв е60

Данная модель является наверное самым популярным поколением, несмотря на то, что многие спорили по поводу дизайна. Автомобиль BMW 5-Series e60 выпускался до 2007-го года, а годом ранее он был подвергнут рейстайлингу.

:

  • Экстерьер
  • Техническая часть
  • Интерьер
  • Стоимость

Рестайлинговая версия выпускалась уже до 2010-го года, и именно ее мы обсудим более подробно. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал, конечно же седан был значительно популярнее их было продано более 1-го миллиона экземпляров. После нее, кстати был выпущен кузов F10.

Экстерьер

По поводу внешнего вида было много споров, не всем она нравилась. Морда имеет слегка рельефный капот с линиями по краям. Решетка радиатора сделана отдельно от капота, а ее форма выполнена в форменном стиле.

Установлены новые фары с так называемыми ангельскими глазками, а над ними расположена стильная линия дневных ходовых огней. Не особо большой передний бампер получил в нижнюю часть прямоугольный воздухозаборник, украшенный хромированной линией.

По краям расположены круглые противотуманные фонари и по сути на этом передняя часть заканчивается.

Теперь посмотрим на машину БМВ 5 Серии е60 в профиль, модель имеет большие расширения колесных арок, соединенные в нижней части выштамповочной линией около порога. Верхняя линия выглядит красиво, она соединяется с передней фарой. Окна получили небольшую хромированную окантовку по кругу. По сути сбоку больше ничего нет.

А вот задняя часть многим понравилась, так как новая оптика имеет просто шикарное внутреннее оформление. Крышка багажника имеет небольшую так называемую утиную губу, что немного улучшает аэродинамику. Задний бампер массивен по габаритам, его нижняя часть облает катафотами или светоотражателями, а уже под бампером расположен патрубок системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4841 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2888 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4843 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • колесная база – 2886 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 3.0 л 235 л.с. 500 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 270 H*m 8,2 сек. 234 км/ч 6
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 242 км/ч 6
Бензин 4.0 л 306 л.с. 390 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит рено логан

Подробнее

В последние года производства производителем предлагалось покупателю 7 силовых агрегатов разного объема и требования к топливу. Моторы нельзя назвать самыми надежными особенно в современное время.

Давайте перейдем к обсуждению каждого агрегата более подробно.

Бензиновые моторы BMW 5-Series e60:

  1. Базой является простой технологически 2-х литровый 16-клапанный мотор. Баварский атмосферник выдает 156 лошадей и 200 единиц крутящего момента. Мотор создан для максимально спокойного перемещения по городу. 9,6 секунды – разгон до сотни, максималка – 219 км/ч. Расход высоковат, практически 12 литров в городе и 6 по трассе – многовато.
  2. К 525 комплектации относился агрегат N53B30, выдающий 218 лошадей и 250 H*m крутящего момента. Это 2,5 литровый двигатель которому под силу разогнать седан до первой сотни за 8 секунд, а максимум до 242 км/ч. Топлива он просит за свои «услуги» больше, приблизительно 14 литров в городском цикле.
  3. 530i e60 по сути никак не отличается от предыдущего. Агрегат является рядным 6-цилиндровым атмосферным мотором. Объем три литра и 272 лошадиные силы сокращают динамику до 6,6 секунды, максимальная скорость уже ограничивается компьютером. Расход приблизительно 14 литров АИ-95 и это в спокойном режиме. Оба данных мотора начинали доставлять проблемы после 60 тысяч километров пробега, засорялись гидрокомпенсаторы HVA. Решение проблемы помогает также тысяч на 60 километров пробега. Еще выходят из строя маслосъемные колпачки, устранение проблемы стоит 50 000 рублей.
  4. Очень желаемая фанатами версия 540i оснащалась двигателем N62B40. Мотор представляет собой атмосферный V8 с распределенным впрыском и объемом 4 литра. 306 лошадей и 390 единиц момента дают динамику в 6,1 секунды до сотни и такую же ограниченную максималку. 16 литров по городу достаточно многовато, по факту расход еще больше. Маслосъемные колпачки тоже живут недолго, также часто присутствуют проблемы с охлаждением.

Дизельные моторы БМВ 5 Серии е60:

  1. Базовый дизельный агрегат N47D20 объемом 2 литра. Мощность мотора 177 лошадей и 350 H*m момента при средних оборотах. Непосредственный впрыск топлива в агрегат, невысокий расход в 7 литров солярки по городу. Кстати, машина с данным мотором разгоняется до сотни за 8 секунд, максималка – 228 км/ч. Мотор имеет большие проблемы с цепью ГРМ, ремонт очень дорогой, некоторые даже просто меняют двигатель.
  2. Турбированный дизельный 6-цилиндровый рядник тоже присутствует в линейке. Двигатель выдает 235 лошадей и 500 единиц момента. Особых проблем с ним нет. Седан, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется за 7 секунд до первой сотни, максимальная скорость ограничена.
  3. 535d – версия, оснащаемая дизельным мотором M57D30, представляемая собой 6-цилиндровый рядник, выдающий 286 лошадей и 500 единиц момента. Разгон до сотни приблизительно 6 секунд, максималка такая же. Касаемо топливного аппетита ситуация следующая, 9 литров солярки в городе и меньше 6 по трассе. Здесь иногда протекают уплотнители заслонок впускного коллектора, также иногда трескается выпускной коллектор.

Что касаемо коробок передач, производитель предлагал 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Естественно механических версий в России практически нет, это не стильно брать такого уровня авто с механикой. Автомат после 100 тысяч километров начинает по чуть-чуть доставлять проблем. Появляются проблемы с поддоном, который может лопнуть, если вовремя не заметить проблему. Спустя еще немного времени АКПП начинает пинаться и выходит из строя гидротрансформатор.

Полностью независимая подвеска вполне комфортная, удовольствия она доставляет много. Также ходовая имеет настройки стиля вождения и стабилизаторы Dynamic Drive. Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги. Нельзя назвать подвеску ужасной по надежности, просто в современное время скорее всего машинам нужно все это менять, и скорее всего это должна быть уже вторая замена. Будьте внимательны при покупке.

Здесь как знают многие задний привод, его любят, так как молодежь любит дрифт. Задний редуктор спустя 100 тысяч пробега начинает протекать, после необходимо заменить опору карданного вала. Бывают полноприводные XDrive версии, но они реже, хотя по надежности значительно лучше.

Салон е60

Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов. Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют.

Сзади расположился крутой и удобный диван, три пассажира там будут располагаться и максимум что там есть – подогрев. Свободного места спереди и сзади вполне достаточно, избытка не присутствует, но главное не будет никакого дискомфорта.

Рулевая колонка на самом деле выглядит просто, единственная уникальная деталь – слегка необычные лепестки ручного переключения передач.

Руль конечно же обшит кожей, его оборудовали малым количеством кнопок, предназначенных для аудиосистемы БМВ 5 Серии е60 и круиза. Регулировки по высоте и вылету присутствуют. Простая приборная панель, почему-то многим она понравилась.

Два больших аналоговых датчика с хромированной окантовкой, центральная часть имеет бортовой компьютер, сигнализирующий об ошибках.

Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования. Внутрь панели торпедо вмонтирован небольшой дисплей мультимедийной системы и навигации. После под дефлекторами расположен простой блок управления климатической установкой, грубо говоря 3 шайбы и больше ничего. В самой нижней части настраивается подогрев сидений.

Частично выполненная из дерева тоннель, там мы видим многим полюбившеюся небольшую ручку коробки передач. На самом ручнике расположена кнопка паркинга. Рядом находится клавиша включения спортивного режима и шайба управления мультимедией. Сейчас на современных авто вместе с шайбой делают еще кучу кнопок, здесь этого нет. Механический ручник, подлокотник с отсеком для мобильного телефона, на этом тоннель заканчивается.

Багажное отделение BMW 5-Series e60 очень даже неплохое, 520 литров имеет багажник объема. Примечательно что универсал по логике должен иметь больший объем, но он такой же.

Цена

Данная модель уже снята с производства, поэтому вряд ли получится ее купить новой. На вторичном рынке достаточно много вариантов, в среднем ее можно взять в неплохом состоянии за 750 000 рублей. Комплектации бывают разные, вот какое оснащение вас ждет при покупке:

  • кожаная обшивка;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • люк;
  • ксеноновая оптика;
  • система мультимедиа;
  • навигация.

В общем, это неплохой автомобиль, который стал уже легендарным. Его можно покупать себе, но подходить к покупке придется осторожно. Много предлагается убитых вариантов, не смотрите их, при осмотре обращайте внимание на основные косяки. Помните, что несмотря на возраст, ремонт все равно будет дорогим.

про е60

Источник: http://autoiwc.ru/bmw/bmw-5-e60.html

Новый спорт-седан BMW 2-Series Gran Coupe

расход топлива бмв е60

Модельный ряд немецкой компании БМВ 2020-2021 года пополнился очередной новинкой. Баварцы официально представили новый спорт-седан BMW 2-Series Gran Coupe F44 16 октября 2019 года. Таким образом, семейство BMW 2-Series отныне состоит не только из зажигательных двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 2-Series Convertible.

А также стильных компактвэнов BMW 2-Series Gran Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer. Но и из такого яркого спортивного четырехдверного компактного седана, как BMW 2-Series Gran Coupe. Новая модель БМВ 2020-2021 действительно седан, а не лифтбэк, или тем более купе.

Даже не смотря на наличие безрамочных дверей и стремительного профиля с купеобразной линей крыши.

Цена BMW 2-Series Gran Coupe

Старт продаж нового BMW 2-Series Gran Coupe в Америки, Китае, Европе и России апрель 2020 года. Цена новинки в Германии составляет от 31950 евро за BMW 218i Gran Coupe (140-сильный мотор, 6 МКПП, передний привод). Стоимость мощного BMW M235i xDrive Gran Coupe (306 сил, 8 АКПП, полный привод) от 51900 евро. К слову, именно такие модификации нового баварского компактного седана заявлены для российского рынка.

Технические характеристики

В техническом плане новый седан копирует хэтчбек BMW 1-Series с индексом F40. Это современная платформа с поперечным расположением двигателя и стандартным приводом на передние колеса. Полноприводная система xDrive (муфта подключает привод задних колес) устанавливается лишь на самые мощные версии BMW 228i xDrive Gran Coupe и BMW M235i xDrive Gran Coupe.

Подвеска у нового компактного баварского спорт-седана полностью независимая. Спереди применяются стойки McPherson, а сзади многорычажка. Пружинная подвеска доступна в трех вариантах. Стандартная, M Sport (заниженная на 10 мм по сравнению со стандартной) и адаптивная с умными амортизаторами.

В арсенале модели также продвинутая ездовая электроника. Система ARB – новая и современная антипробуксовочная система. BMW Performance Control – помощник правильно распределяющий крутящий момент по колесам.

Со старта продаж стильный баварский седан с купеобразной крышей и базрамочными дверями предлагается в четырех модификациях. На выбор три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.

Бензиновые версии

Базовый BMW 218i Gran Coupe оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем (140 лс 220 Нм). В компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату 7-ступенчатым роботом. Привод по умолчанию передний. С механической коробкой передач седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,7 сек, максимальная скорость 215 кмч. Расход топлива 5,4-5,7 литра.

Полноприводный BMW 228i xDrive Gran Coupe комплектуется четырех цилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбо мотором (231 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Топовый BMW M235i xDrive Gran Coupe с 2,0-литровой бензиновой турбо четверкой (306 лс 450 Нм). В арсенале 8 АКПП и система полного привода xDrive с передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Система launch control с электронным управлением. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,9 сек (при наличии пакета M Performance 4,8 сек). Максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель). Расход топлива в смешанном режиме движения 6,7-7,1 литра.

Дизель BMW 220d Gran Coupe

Дизельная версия одна, и это переднеприводный BMW 220d Gran Coupe с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП. Динамика разгона ло 0 до 100 кмч 7,5 сек. Максимальная скорость 235 кмч, расход топлива 4,2-4,5литра.

Размеры и экстерьер

По факту новый компактный BMW 2-Series Gran Coupe нацелен конкурировать с такими же четырех дверными седанами — Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Для этого баварский седан наделен всем необходимым. Современная техническая начинка, стильная внешность и разумеется шикарный и высокоэргономичный салон. Дизайн экстерьера кузова Gran Coupe решен в фирменном стиле BMW.

Агрессивная передняя часть кузова с крупными ноздрями фальшрадиатроной решетки, стильными светодиодынми фарами головного света и спортивным бампером. Стремительный и динамичный профиль кузова. Длинный капот и циркульные вырезы колесных арок.

Заниженная куполообразная крыша и безрамочные двери, словно у купе. Компактная корма с аккуратной крышкой багажника, дополненного спйлером. Задняя часть кузова выглядит так же агрессивно, как и перед автомобиля.

Узкие плафоны светодиодных габаритных фонарей, массивная крышка багажного отделения, мощный бампер.

О внешних габаритных размерах кузова BMW 2-Series Gran Coupe 2020-2021 года. Длина седана – 4526 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1420 мм. Расстояние между осями (колесная база) – 2670 мм.
Для новой модели БМВ предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков от 16-дюймовых до 19-дюймовых. На выбор также 4 варианта исполнения, отличающихся между собой мелкими нюансами дизайна и декоративной отделкой — Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дэу нексия без ключа

Необходимо отметить, что фары головного света и габаритные фонари по умолчанию светодиодные для всех версий. А капот и крышка багажника изготовлены из алюминия.

Интерьер с фото

Салон BMW 2-Series Gran Coupe, разумеется, ориентирован на водителя. Такой себе кокпит для фаната скорости и драйва. Компактное спортивное рулевое колесо, информативная панель приборов, развернутая в сторону водителя центральная консоль, выверенное до миллиметра расположение всех органов управлении и оборудования.

Феноменально удобное кресло. Уже в базовой комплектации раздельная 40:20:40 складываемая спинка задних сидений. Полезный оъем багажного отделения 430 литров.

Приборная панель может быть обычной аналоговой с 5,1-дюймовым экраном маршрутного компьютера. Или продвинутая виртуальная с 10,25-дюймовым дисплеем. Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 8,8 дюйма. Или с широкоформатным 10,25-дюймовым дисплеем. В списке опций масса современного оборудования. Адаптивный круиз-контроль и самопарковщик. Кожаная отделка салона и панорамная крыша.

Источник: http://povozcar.ru/bmw-2-series-grancoupe-f44-29084.html

BMW E60 расход топлива на 100 км

расход топлива бмв е60

BMW E60 – флагманский автомобиль компании BMW, позиционируемый между более компактной моделью 3-Series и представительским седаном 7-Series люкс-класса.

БМВ Е60 представляет собой одну из кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, производство которого ведется с 1972 года. Что касается непосредственно кузова E60, его выпуск продолжался в период 2003-2010 г.

Машина известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Автомобиль успешно конкурировал с Mercedes-Benz E-класса, а также Ауди А6 и Вольво S80.

Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.

 BMW E60 отзывы владельцев

  • Яна, Иркутск. Машина 2013 года выпуска, это пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Понравились динамика и экономичность, бензиновый 2,5-литровый мотор на 177 лошадиных сил, в городе машина потребляет 12 литров, а на трассе получается 7 литров. Я к своему удивлению быстро привыкла к этому брутальному седану, но у меня от него все равно двоякое впечатление – слишком большой для меня, но при этом вместительный.
  • Вадим, Тверская область. BMW Е60 – автомобиль целой эпохи. Я работаю дилером в БМВ. Ездил на этой машине, когда это поколение было актуальным, а потом просто променял на версию следующего поколения – через трейд-ин. У меня была версия с 2,5-литровым дизелем и автоматической КПП, расход топлива 9-10 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Эта машина объединяет в себе достоинства представительского и семейного автомобиля. Собственно, поэтому я не вижу альтернативы ему. Езжу до сих пор на пятерке БМВ в кузове Е60 с 218-сильным мотором объемом 2,5 литра. Движок потребляет 12 л/100 км.
  • Иван, Нижний Новгород. Этот автомобиль я не променяю ни на какой другой, поскольку я привык к нему настолько, что знаю все его плюсы и минусы. Крепкий кузов не перекрашивался с 2014 года, ходовая и подвеска абсолютно целые, хотя подвеска очень жесткая для наших дорог. У меня машина в кузове Е60, покупал пятерку в 2006 году, с бензиновым 3-литровым мотором, автоматом и полным приводом. В городе машина расходует 14 л/100 км, за городом не больше 8 литров. Плавность хода отличная только на трассе или на хороших дорогах.
  • Георгий, Красноярский край. У меня БМВ 5-й серии в кузове Е60, машина с четырехлитровым мотором объемом 4 литра, мощность 306 лошадиных сил. Динамика просто будоражит по всему сердцу – вот такое впечатление об этом машине, которая за пять лет эксплуатации ни разу не подвела меня в дальней дороге. Часто выезжаю за город в командировку. Машина лучше ведет себя на трассе, чем в городских условиях – из-за жесткой подвески и плохой адаптации к местным условиям. Двигатель потребляет 16 литров максимум, а на трассе получается 8 литров.
  • Александр, Кировск. Покупал машину в 2012 году, автомобиль в кузове Е60. Машина пятого поколения, в кузове четырехдверный седан. Автомобиль оснащен трехлитровым дизелем мощностью 286 лошадей, автоматом и задним приводом. Среднее потребление бензина 9 литров по городу, а по трассе расход не превышает 6 литров. Экономичный мотор довольно тихий, и его не слышно в салоне – несмотря на то, что это дизель. Машина плохо адаптирована к российским условиям, но в то же время, подкупает разгонной динамикой и курсовой устойчивостью.
  • Константин, Петрозаводск. Автомобиль в базовой комплектации, с двухлитровым дизелем и автоматической коробкой, расход топлива 8 литров в городском цикле, а на трассе – 5 литров. Версия с механикой. Работаю в такси. Для моих нужд это идеальный автомобиль с минимальными расходами на топливо.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня машина 2005 года выпуска, покупал еще по предзаказу. Очень ждал автомобиль, ведь у меня была пятерка предыдущего поколения. Разницу я почувствовал только в уровне оснащения и комфорте, а управляемость и поведение на дороге почти не изменились. Поэтому особо привыкать не пришлось. Модификация Е60 пятого поколения, расход бензина 13 л на 100 км у версии с 260-сильным 3-литровым бензиновым мотором.
  • Михаил, Рязань. Являюсь владельцем БМВ Е60 в максимальной комплектации с бензиновым мотором 4,8 литра, двигатель развивает 367 лошадиных сил. Машина с механикой и задним приводом, потребляет в городе максимум 17 литров. Радует, что в отличие от дизеля, бензиновый мотор не требователен к качеству топлива.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/bmw/bmw-e60-rasxod-topliva-na-100-km/

Бмв 530i е60 большой расход топлива

расход топлива бмв е60

Проблемы с двигателем, как правило, начинаются после 100 тысяч километров пробега. Во, всяком случае, так принято считать. Автомеханики специализированного сервисного центра «ПИК» легко могут как опровергнуть, так и подтвердить этот факт. Минимальный стаж работы – 10 лет, поэтому насмотрелись, всякого. Большой расход топлива – проблема распространенная. Встречается у новых автомобилей, так и у машин с большим пробегом.

Решается она обычно путем хирургического вмешательства — заменой того или иного «механизма». Бывает, что достаточно заменить свечи зажигания. Куда хуже, если повреждена поршневая группа или «неправильно» работает АКПП. В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ 530i Е60, он заметил, что расход топлива существенно вырос, машина увидела свет в 2003 году, пробег составляет 98 тысяч километров.

Диагност уже готов приступить к работе, автомобиль выставляется на подъемник. 

Бмв 530i е60 компьютерная диагностика

Этот автомобиль начали выпускать в 2003 году, на машине установлен двигатель M54. Автомеханиками специализированного автосервиса «ПИК» в свое время он был активно изучен. Как и, в принципе, устройство всего автомобиля. Поэтому, если увеличился расход топлива, нужно искать стандартные болячки. Например: 

— Износ цилиндропоршневой группы;

Пропуски зажигания;

— Нарушения в системе Vanos;

— Некорректная работа АКПП.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

Компьютерная диагностика осуществляется с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. С помощью программы считываются коды ошибок. Таким образом, часто можно определить неисправность. В итоге была обнаружена одна жалоба, на тугой ход распредвалов. Диагност рекомендует провести чистку системы изменения фаз газораспределения – Vanos. Часто на таком пробеге уже приходится менять весь исполнительный механизм.  

Бмв 530i е60 ремонт vanos

После согласования работ с владельцем, автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к работе. Устройство двигателя M54 позволяет без труда добраться до исполнительного механизма. Нужно снять клапанную крышку. После чего с помощью специального инструмента зафиксировать положения распредвалов.

Теперь можно снимать Vanos. Автомеханику нужно разобрать и прочистить механизм. После чего можно собирать автомобиль. Нужно отметить, что эта операция не принесет долгоиграющего эффекта, в будущем понадобится замена Vanos. Но расход топлива снизится.

БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». 

Интересный факт: система изменения фаз газораспределения имеется на каждом двигателе. Но названия у нее разные. У BMW – Vanos, у VAG – TSI, у Ford Ti-VCT.

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-530i-e60-bolshoj-rasxod-topliva

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Троит двигатель ваз 2107

Закрыть