Расход топлива бмв е39

Бмв е39 , , , , , расход топлива на км. — автовызов

расход топлива бмв е39

По мощности установки делились наи силы. Обычно литров получается. У многих бытует мнение, что содержать бэху дорого и не по карману

Базовые данные по расходу топлива для автомобиля BMW 5er IV (E39) в городе, на трассе

Не нужно верить в эксклюзивные 10 литров по городу на бензине, поскольку это вранье. Материалы богатые, приятные на ощупь. Первая сотня берется за 7.

Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Расход топлива бмв е39 Все о расходе топлива БМВ Е39 Расход топлива — важный показатель, интересующий любого автовладельца.

С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь я показывала сотню за 8.

Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Расход топлива в отзывах Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель года выпуска с движком на 2 литра АТ. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около Пригнал себе такую в году из-за границы.

расход топлива BMW Е39

Была уже не новая, го года с пробегом в тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню.

Рекомендуемые сообщения

Обычно литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров. Моя комплектация — 2.

Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку.

Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2. BMW e39 модель Информация от производителя Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две.

Силовая установка на силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом.

В модели произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7. Расход на трассе 7. Реальный расход Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 версии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Попалась машина года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Причина — они и действительно особо не отличаются, однако нельзя сбрасывать со счетов и техническое состояние машины. Выводы Если кто-то хочет узнать расход топлива на БМВ Е39, стоит поговорить на эту тему с реальными обладателями таких авто.

Не нужно верить в эксклюзивные 10 литров по городу на бензине, поскольку это вранье. Не следует также пытаться сэкономить на расходе, приобретая авто с меньшим объемом двигателя.

Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата.

Больше всего меня привлекал ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя.

Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Скорость не чувствуешь вообще, а управляется очень легко.

Конечно, расход 20 литров на скорости — это норма, да и в городе меньше не бывает, но это того стоит.

Лично для меня самый главный минус БМВ — это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. То, что на светофоре все остальные по сравнению с тобой просто стоят на месте, конечно радует, но только на трассе я понимаю, за что я обожаю свою Е А расход в литров в городе — это ничто.

Уже давно езжу исключительно на дизельных автомобилях — кроме того, что он экономичнее, так и более тяговитый, а мне это нравится. Свою BMW E39 года выпуска с мотором 2.

Откатал на ней больше тысяч км — очень хороший автомобиль. Расход в городе у меня не больше 7. На трассе можно уложиться в 6. Хочу просто посочувствовать владельцам Русского автопрома Даже говорить сейчас тяжело Хотя это сугубо ваша жизнь и лезть в нее я не собираюсь и нет вообще ни малейшего желания с вами вступать в дискуссию Я из тех кого не переубедишь ничем, тем более это не удастся сделать человеку, который покупает автохлам, а тем более ездит на нем.

Так вот немного о истории покупки Бумерка. Продав своего любимого зверька Хрюшу и получив на руки три сотни кусочков российских рублей сразу знал, что буду искать себе живого немца

Источник: https://autovizov.ru/bmw/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-bmw-e39.html

Бмв е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива

расход топлива бмв е39

Четвертое поколение пятой серии «БМВ» Е39, отзывы о котором мы рассмотрим ниже, широкой аудитории представили осенью 1995 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль в кузове универсал презентовали в 1997. По сравнению с предшественником E34, салон новинки получил улучшенную шумовую изоляцию и более высокое качество отделки и сборки. Рассмотрим характеристики и особенности транспортного средства.

Описание

Отзывы о «БМВ» Е39 свидетельствуют о том, что несмотря на кажущуюся объемность, внутри машины не так просторно, как хотелось бы. «Пятерка» в новом исполнении также ориентирована на удобство водителя. Задний ряд сидений явно не рассчитан на трех взрослых пассажиров. Не так много места и для ног, по сравнению с другими аналогами немецкого бренда подобной категории.

Кроме того, большая колесная ниша влияет на уменьшение ширины дверного проема, потолок низкий, посадка могла бы быть лучше. Для категории автомобиля багажник не самый большой (всего 460 литров), у универсала — 420 л. Опционально предлагалось оснащение машины выдвижной полкой багажного отсека, задняя остекленная часть открывается со стеклом вверх отдельно от основной двери.

Спортивная вариация «БМВ-5» Е39 (отзывы говорят о ее кардинальном отличии от базовой модификации) вышла в 1998 году под индексом M5. Это уникальная версия, изменениям в которой подверглась не только «начинка».

Преобразовалась часть кузовных деталей, включая зеркала заднего вида. Транспортное средство оснастили мощным 4,9-литровым мотором, продуцирующим 400 «лошадей», спортивной подвеской, усиленным трансмиссионным блоком.

Кроме того, появился специальный аэродинамический обвес, который на стандартных моделях был доступен за дополнительную плату.

В 1997 году тюнинговая фирма «Альпина» выпустила настоящий эксклюзив на базе «БМВ» Е39. Отзывы специалистов указывают на то, что серийно выпущено было всего 500 экземпляров данной разновидности, известной под индексом B10-5.7. На автомобиль установили 12-цилиндровый двигатель, объемом 5,7 л и мощностью 387 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент составил 560 Нм.

На российском рынке в 1999 году появились модификации рассматриваемой «пятерки» под индексами 523i и 528i. От немецких «коллег» они отличались отсутствием катализатора и своеобразным «пакетом» для плохих дорог. В 2000 году машина прошла этап модернизации. Конструкторы оснастили авто светодиодной оптикой типа «ангельские глазки», переиначили бампер, поворотные указатели и задние световые элементы. Расширилась и линейка используемых моторов.

Технические параметры

Ниже приведены характеристики «БМВ-520» Е39. Отзывы показывают, что это одна из самых популярных дизельных моделей рассматриваемой серии (в скобках указаны показатели бензиновой версии):

  • рабочий объем — 1951 (2171) куб. см;
  • показатель мощности — 136 (170) л. с.;
  • привод — задний (аналогично);
  • трансмиссия — для обеих версий пятиступенчатая механика (опционально АКПП на 5 режимов);
  • тормозная система — вентилируемые диски спереди и сзади;
  • шины — 205/65 R-15-94V;
  • длина/ширина/высота — 4,77/1,8/1,43 м (аналогично);
  • передняя/задняя колея — 1516/1529 мм;
  • база колес — 2,83 м;
  • клиренс — 119 мм;
  • снаряженный/предельный вес — 1,56/2,0 (1,57/2,005) т;
  • параметр грузоподъемности — 435 кг;
  • скорость по максимуму — 206 (226) км/ч;
  • разгон до «сотни» — 10,6 (9,1) с;
  • средний расход горючего — 5,9 (9,0) л/100 км.

Выпуск BMW 5 E39 начался в 1995 году и продолжался до 2003, пройдя один рестайлинг в 2000. Компоновка автомобиля построена вокруг водителя, что традиционно для баварцев. Пассажиры также получили достаточно внимания, но все «сливки» достались шоферу.

Отзывы о «БМВ» Е39 подтверждают, что качество сборки и отделочных материалов находится на достойном уровне, в этом плане наиболее слабым местом считают дверные карты. Шумовая изоляция практически идеальна, а вот с магнитолой не все так однозначно.

Если вы любите качественный звук и MP3 формат, это потребует дополнительных вложений.

В штатную комплектацию также входит:

  • электропакет;
  • система кондиционирования;
  • шесть подушек безопасности;
  • АБС;
  • гидравлический рулевой усилитель;
  • система стабилизации и антипробуксовки.

Кузовная часть

На «БМВ» Е39 2,0 (отзывы специалистов подчеркивают эти моменты) после рестайлинга самым заметным изменением стала фронтальная оптика, оснащенная знаменитыми «ангельскими глазками». Противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бамперах были окрашены в колер кузова. Кроме того, видоизменилась радиаторная решетка и дизайнерское оформление руля. Помимо двухлитрового мотора, появились и другие разновидности силовых агрегатов.

Кузов рассматриваемого автомобиля устойчив к коррозийным процессам. Стоит учитывать, что даже такой качественный металл, подвергшийся деформации, после восстановительных работ не будет иметь начальных характеристик. Поэтому, приобретая машину, особое внимание обращайте на этот момент.

Бензиновые силовые агрегаты

Для достаточно тяжелого авто многие пользователи оптимальным мотором считают 2,8-литровый, мощность которого равняется 193 лошади. Также получил позитивные отзывы «БМВ» Е39 на 2,5 л, поскольку, если рассчитать расход топлива и стоимость обслуживания двигателя, особого смысла покупки модели с двухлитровым мотором — нет.

Бензиновые моторы, которыми комплектуются такие авто:

  1. Тип M-52 относится к представителю надежных шестицилиндровых агрегатов с рабочими объемами 2,0/2,5/2,8 л. Стоит отметить, что для отечественного бензина подходят только модификации после 1999 года производства, поскольку ранние версии изготавливались с никасиловым напылением на стенках, которое весьма чувствительно серы, а ее в отечественном топливе хватает с достатком. Усовершенствованные вариации маркируются M-52-TU.
  2. M-54 — этот мотор начали устанавливать после модернизации авто «БМВ» Е39 (бензин). Отзывы пользователей к самым эффективным представителям этой линейки выделяют вариант с объемом 2,5 л и мощностью 192 лошадиные силы. Также в серии имеются модификации на 2,2 и 2,8 л. Основные отличия от предыдущей модели — иные впускные коллекторы, дроссель и блок управления.
  3. M-62. Мотор с V-образным размещением восьми цилиндров, объемом 3,5 или 4,4 л. Покрытие стенок — алюсиловое (крепче и надежнее никасила), к отличительным параметрам относят наличие системы газораспределительных фаз Vanos.

Дизели «БМВ» Е39

Отзывы покупателей об этих моторах преимущественно позитивные. Однако у каждого представителя имеются свои недостатки. Подробнее о них:

  1. Двигатели M-51S и M-51-TUS — агрегаты с ТНВД, объемом 2,5 л. Они вполне надежны при соответствующем уходе, цепь ГРМ проходит до 250 тысяч километров, как и турбокомпрессор. К минусам причисляют частое нарушение работы электронного управления.
  2. Версия M-57 представляет современную категорию дизелей с турбиной и непосредственным впрыском горючего. Объемы — 2,5 и 3,0 л (184 и 193 л. с.). В конструкцию мотора входят сложные гидравлические опоры. Кроме того, двигатель весьма требователен к качеству топлива.
  3. M-47 — это единственный четырехцилиндровый агрегат во всей линейке E39. Он развивает мощность 136 лошадиных сил при объеме 2,0 л. Модификация оснащается турбиной, интеркулером и системой «Коммун Рейл».

Как свидетельствуют отзывы, дизели «БМВ» Е39 (2,5) имеют минусы, характерные для всех двигателей, монтируемых на эту серию автомобилей. К ним относится:

  1. Недостаточно продуманная система охлаждения, недосмотр которой чреват его выходом из строя. Основные причины возможных проблем — забивание радиаторов грязью, нарушение работы электромотора вентилятора, нерегулярная замена хладагента. Рекомендуется ежегодная чистка с разборкой указных элементов.
  2. Катушки зажигания, плохо агрегирующие с аналоговыми свечами, оригиналы на отечественном горючем редко выдерживают 35-40 тысяч километров пробега.
  3. Возможны проблемы с электроникой (лямбда-зонды, расходомеры, кислородные датчики). Чтобы избежать беспокойств с этими узлами, перед покупкой авто необходимо произвести качественную диагностику.

Коробка переключения передач

На серию E39 преимущественно устанавливались пятирежимные механические или автоматические КПП. По регламенту обслуживания на «механике» предусмотрена проверка узлов и элементов с заменой масла в редукторе каждые 60 тыс. км пробега. Через 150 000 часто наблюдается износ пластиковой втулки переключающего рычага и протечка сальников.

Если АКПП диагностировать соответствующим образом на предмет отсутствия толчков, рывков, плавности переключений, в дальнейшем ее эксплуатация особых проблем не вызывает. В большинстве АКПП масло заправляется на весь срок службы транспортного средства без необходимости его замены.

Некоторые пользователи указывают на тот момент, если не менять масло каждые 80-100 тысяч, оно теряет свои свойства, а фильтрующий элемент забивается грязью.

Перед приобретением смазывающего вещества необходимо сопоставить надписи и рекомендации на коробке и редукторе, где указан требуемый тип состава.

Рулевая и ходовая часть

Узел подвески «БМВ-5» E39 ориентирован на европейские трассы, на отечественных дорогах он изнашивается намного быстрее. В первую очередь страдают шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизирующие стойки и амортизаторы. Стоит отметить, что на моторах R6 и V8 во фронтальной подвеске рычаги, поворотные кулачки и амортизаторы не являются взаимозаменяемыми, при этом на «восьмерке» ходовая часть заметно выносливее.

Рулевое управление на V8 также надежнее, работает при помощи червячных редукторов в отличие от R6, на которых предусмотрены стандартные рейки, не отличающиеся особой практичностью. Жидкость в рулевой системе бывает двух разновидностей, которые нельзя смешивать, иначе возникают проблемы с ГУРом.

Подвеска сзади после 50 тысяч пробега требует внимания в части стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков. Рычаги этого узла поставляются только в сборе, ступичные подшипники меняются вместе со ступицей. Обслуживание ходовой части предусматривает оперативное устранение посторонних стуков и мелких поломок, поскольку затягивание с этим процессом приводит к развитию «болезни», последующему выходу из строя важных и дорогих узлов.

Отзывы владельцев о «БМВ» Е39

В своих откликах пользователи указывают, что при агрессивном и спокойном тестировании непосредственно на дороге автомобиль проявляет себя исключительно позитивно. Коробка передач информативна, рычаг с коротким ходом четко попадает в заданный режим.

Также владельцы отмечают феноменальную устойчивость машины на поворотах и при заносе, высокую проходимость, невзирая на тяжелый вес и низкий клиренс.

Кроме того, все потребители по достоинству оценили высочайший уровень комфорта в салоне, а также удобную и продуманную панель приборов.

Источник: https://FB.ru/article/441729/bmv-e-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-zayavlennaya-moschnost-i-rashod-topliva

BMW E39 расход топлива на 100 км

расход топлива бмв е39

BMW E39 – автомобиль бизнес-класса, разработанный в 1995 году и выпускавшийся до 2004 года. Машину выпускали в Германии, а также российском Калининграде. БМВ Е39 считается одним из самых удачных кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов.

Рассматриваемая модель успешно конкурировала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Базовая комплектация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым оснащением. Нужно отметить, что BMW E39 выпускали в кузовах седан и универсал.

Длина кузова автомобиля составляет 4775 м.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., механика, задний, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,8 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 17,7/8,5 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,9/9 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, задний, расход – 9.2/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., механика, задний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,8/6.3 л на 100 км.

 BMW E39 отзывы владельцев

  • Сергей, Приозерск. С 2004 года работаю в такси на машине БМВ 4-го поколения, кузов Е39. Дизельный 136-сильный дизель настолько экономичен, что не потребовал установки ГБО. Расход топлива не больше 8 л на 100 км, у меня версия с механикой. На трассе укладываюсь и вовсе в 5 литров.
  • Елена, Москва. Машина в использовании с 2014 года, я третий владелец. Купила этого автомобиль по совету знакомой подруги, которая очень любит марку БМВ, хотя у нее более современная пятерка 2016 г. Ну ничего, что он старый – сказала, подруга. И я купила версию с дизелем на 193 силы, кузов Е39. Регулярно посещаю сервис, так как машина ломается. В общем, эта тачка для рукастых парней, хотя к ее габаритам я привыкла. В городе машина потребляет 10 л/100 км.
  • Алексей, Петрозаводск. У меня пятерка БМВ четвертого поколения, машина в кузове Е39. Стильный и элегантный автомобиль образца 2004 года, который еще не скоро устареет с точки зрения дизайна, как было в случае с моим Пежо 407. Такой брутальный автомобиль не грех поставить даже рядом с Гелендвагеном, хотя эти машины разные по классам. У меня версия с трехлитровым бензиновым мотором 230 лошадиных сил. Движок работает с механической коробкой и задним приводом, в городе потребляет 14 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров.
  • Павел, Воркута. Автомобиль-легенда, я его так называю. Помню, машина в этом кузове была ключевой моделью в моей любимой компьютерной игре NFS: Most Wanted. Само собой, у меня самая топовая версия БМВ Е39 с 4,4-литровым мотором на 280 сил. Расход бензина 20 литров, ну и пусть. У меня машина с автоматом.
  • Надежда, Санкт-Петербург. Проехал на БМВ Е39 четвертого поколения 120 тысяч километров, машина все еще на ходу. Последние три года работаю в такси, установлено ГБО. У меня модификация 2002 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. с. Машина оснащена механикой и задним приводом, расход бензина по городу составляет 15 литров на 100 км, а на трассе получается 8-9 литров. Хорошо, что мотор не требователен к качеству топлива. Также понравилась энергоемкая подвеска, но крены в поворотах приемлемые. В городе ездить удобно, несмотря на большие размеры.
  • Виталий, Смоленск. Я владелец БМВ 5-й серии четвертого поколения, автомобиль приобретен в 2015 году после того, как я насмотрелся гнилых и перекрашенных машин на вторичном рынке. Мой БМВ – тоже поддержанный, но я его покупал в автосалоне. Само собой, пришлось переплатить за предпродажную подготовку – в итоге вышло 950 тысяч рублей за версию с 3,5-литровым 245-сильным мотором. Расход бензина 17-18 л.
  • Николай, Тамбов. Проехал на БМВ 5-й серии 80 тысяч километров, для пятерки этого вообще ничего – машина полностью целая. А покупал я ее вообще почти новой, с пробегом 38 тысяч. Дело было в 2008 году – предыдущий владелец обанкротился из-за кризиса. Машина в кузове Е39 потребляет 14 л на сотню. У меня версия с 230-сильным мотором.
  • Андрей, Красноярск. Приобрел в 2016 году бензиновый БМВ Е39, который много съедает топлива. Была идея взять дизельную версию, но такой мотор плохо адаптирован к нашим суровым погодным условиям, особенно к морозам. Собственно, поэтому я предпочел 245-сильный вариант объемом 3,5 литра, с механикой и задним приводом. В городском цикле машина пожирает 17-18 л в городском цикле. А в остальном все нормально, машина надежная и крепкая, несмотря на возраст.
  • Юрий, Брянск. У меня БМВ Е39 2003 года, в комплектации с 4,4-литровым мотором на 286 лошадиных сил. Расход бензина 18-19 литров, разгон до сотни за 7 секунд. Отличная машина для тех, кто хочет сэкономить и получить спорткар премиум-класса.
  • Игорь, Днепропетровск. Добротный и универсальный автомобиль на все случаи жизни. И все же, я решил сэкономить и купил экземпляр с гнилым кузовом, но на ходу. Машина с 2,5-литровым дизелем и механикой, потребляет 10-11 л в городском цикле. Очень даже неплохо. Перекрасил кузов, обновил подвеску и тормоза. Основные расходы – на топливо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера расход топлива механика

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-e39-rasxod-topliva-na-100-km/

Как Уменьшить Расход Бензина На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

расход топлива бмв е39

С принятием нашей государством норм Евро-2 для движков тс, выпуск карбюраторных движков был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электрическим зажиганием возросли технические свойства машин, и понизить расход высокооктанового горючего, также достигнуть стабильности в работе агрегата.

В процессе использования автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некие нехорошие тенденции. Часть автолюбителей нашла резкое повышение потребление горючего в особенности при движении в критериях населенных пт. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они решают пробы поправить ситуацию и понизить эксплуатационные издержки.

Для удачного решения трудности нужно установить предпосылки, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 либо АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Почти все находится в зависимости от того какой бензин заправлен и как шофер привык ездить в различных критериях.

Осознание основ функционирования питания мотора принципиально для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это дозволит понизить расход дорогостоящего горючего и вкупе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает последующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во поглощающий коллектор, его объем измеряется особым датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей воды и уровне CO в выхлопе и тому схожее.
  2. Процесс в согласовании с заложенным в него методом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, поточнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой просвет открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в каком установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который определяет уровень активного кислорода, эти данные тоже влияют на потребление горючего движком ВАЗ 2107.

Расход топлива ВАЗ 2107,карбюратор

Зная принцип деяния системы впрыска можно найти круг обстоятельств, влияющих на потребление горючего автомобилем. Устранение выявленных дефектов поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Диагностика мотора в системе питания, которого установлен инжектор, делается с помощью специального электрического устройства – тестера. Он проводит опрос электрического блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Главные предпосылки, определяющие высочайший расход бензина:

  1. Засорение воздушного фильтра мотора.
  2. Несоответствие калильного числа свеч зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков системы впрыска.
  4. Образование отложений на стенах форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Брутальная манера вождения.

Для того чтоб точно найти какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос как он большой нужно выполнить последующие деяния:

  1. Произвести заправку горючего до полного бака объем, которого составляет 39 л.
  2. Записать либо уяснить показания одометра на текущий момент.
  3. В течение некого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки приблизительно половины горючего в баке.
  4. После чего возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.

Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего указывает наличие дефектов в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 нереально точно перенастроить в гаражных критериях для этого будет нужно особое оборудование.

Минимальный расход, 5л на 100км, на ВАЗ 2106, испытание прототипа Солекс 21083-1107010-62

Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор нужно убрать выявленные проблемы, нередко ремонт не просит значимых издержек: довольно смены воздушного фильтра либо датчика расхода.

Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно поправить, если произвести перепрошивку микропроцессора ЭБУ. Установка более экономной программки дозволит понизить потребление горючего. Другая сторона такового решения препядствия – понижение мощности и приемистости мотора. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.

Источник: https://autointerline.ru/kak-umenshit-rashod-benzina-na-vaz-2107/

BMW 5 (E39) – осторожно, Бумер!

расход топлива бмв е39

BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность. Поколению Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать, баварские «пятерки» прибывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт БМВ остался вне времени и еще способен сегодня вызвать восхищение.

Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник — 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 и Mercedes E-Klasse. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds.

143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч), и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки.

Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

Двигатель версии 530d более надежный. 3-литровый турбодизель разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.

В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую 2-3 замену масла.

Бензиновые двигатели, установленные  под капотом «пятерки» считаются вполне надежными. Как правило, внимания требует только система охлаждения. Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему капитальному ремонту. Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ.

Ходовая.

«Пятерка» Е39 имела репутацию лучшего седана в конце девяностых и в новом тысячелетии. В этом заслуга почти полностью алюминиевой подвески на обеих осях. Кузов не кренится в поворотах, колеса словно приклеены к поверхности дороги — подвеска обеспечивает комфорт и уверенность в движении. Так же подкупает точность рулевого управления.

К сожалению, плохое состояние Российских дорог существенно влияет на состояние подвески. Довольно быстро сдаются втулки передних поперечных рычагов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, плавающие сайлент-блоки. Текущий ремонт подвески может потребовать до 20 000 рублей. Владельцы BMW 5 Series считают, что подвеска нуждается в серьезной переборке каждые 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности.

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

Ситуация на рынке.

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке.

Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования.  Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года сегодня просят немало — около 300-400 тыс. рублей.

Заключение.

BMW 5 Series неплохая альтернатива семейному автомобилю. Он способен покорить водителя, а пассажиры по достоинству оценят качество внутренней отделки и высокий уровень оснащения. Наименее проблемными считаются бензиновые двигатели. В процессе эксплуатации придется часто сталкиваться с подвеской и электрикой.

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/410-bmw-5-e39

Как Впаять Aux В Магнитолу Бмв Е39

расход топлива бмв е39

Нередко лицезрел у ребят записи о данной доработке, кто-то паял сам, кто-то отдавал спецам.Потому что чейджера у меня нет, но а брать его не совсем то и хотелось по причине неактуальности, а музыку свою слушать охото, я отважился на данную функцию.

И продать, в машине бывают fm-модулятор — звук хороший пока она играет не звучно, если охото погромче то уже слушать по причине шумов и наводок нереально. Находил кандидатуры — GROMaudio, Yatour — цены у них кусаются — за б\у 120, новые от 160.

То, спустя неделю паек-перепаек, поисков кассеты))) я могу услаждаться достаточно таки хорошим звучанием музыки с телефонаРеальные процедура очень обычная, если знать куда и чево)

С целью разобрать магнитолу, перый раз, у меня ушло часа 2.4))), позже уже разбирал за 5 мин. Что же понадобится для выполнения работ нам будет нужно мультиметр, паяльничек и магнитола:

откручиваем 4 темных болтика и снимаем крышку

позже откручиваем еще 4 болтика и достаем всю эту конструкцию, зеленоватой стрелочкой обозначено соединение фишкой платы кассетника с платой мафана — просто вытягиваем

вот что у нас будет на ладони, с ней и будут происходить работы по пайке

берем наушники с выходом jack 3.5, у меня были с микрофоном на 4 провода

схема имея его обычная — т.е. вызваниваем №1 и 3.2 — это правый и левый каналы, №3 и 4.земля и микрофон

припаиваем на места обозначенные красноватым каналы, зеленоватым — землю, главное не спутать

скручиваем нашему клиенту остается в обраной последовательности и устанавливаем к району

Надеюсь что остается сделать нашему клиенту доступно) Спрашивайте если что-то не понятно, буду рад посодействовать)

Как вывести AUX бмв Line-In TV 16:9 E39 E53 E38 E46

Выводим через кассету(кассета должна стоять чтоб игралось)

Распаять как фото 1 (основная плата)

Поднять ножки у микросхемы как на фото 2 и 3 (плата на модуле с кассетой)

Собираем, вставляем кассету, избираем MODE tape (если сам не включился) втыкаем куда угодно джек и слушаем.

Тема: aux вход либо флешку в e39

Для вас заместо АМ конечно, ток не помню, вам он там как моно.

Для вас заместо АМ можно, ток не помню, может быть он там как моно.

Аксессуар аккуратненько расположится вероятнее всего в бардачке. Качество звука хорошее — не поскрипывает, не пердит не чхает — это ДЭНШН, потому и стоимость такая.

Я бы отказался брать тот адаптер, ещё лучше добавить половину и взять приемлимо 2дин голову.

можно через магнитолу, можно через радиомодуль, при этом как 24 так и через54.

Для вас давали ссылку на русский форум — там нашему клиенту остается расписано с картинами.

1.под кнопкой громкости утоплен саморез, его в пол оборота на лево и магнитолу только на себя 2.4.верхнюю крышку просто

Провод для Бизнес сиди бмв от 2002 года е39.У кого год другой,меняете на такую магнитолу и получаете аукс прост

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить бензонасос на приоре

остается исключительно в руки взять паяльничек.

но лично я выбросил эти варианты и строил систему с нуля.

внутреннее убранство салона осталось постоянным ну и багажник делает свое предназначение стопроцентно

штатная музяка БМВ недостаточно цивилизован. Говорю Для вас как прошлый обладатель DSP.

А экономию родная аннотация не содержит вариантов с 24 блоком.

Почему германская древняя машина вас устраивает, а музыка подойдет китайская (большая часть компонент для «творчества» родом конкретно оттуда).

существует много разных вариантов. машине уже более 15 лет и неуж-то Вы принимаете решение что конечно поменять только монитор либо поставить иную хренотень?

и руль подключить можно, и духовные потребности остается не тронут дополнительно много разных решений — главное фантазия.

У меня была исправна, потому всю(не считая фронтальных пищалок) продал и запамятовал как ужасный сон.

звук считаю мало выше крышки унитаза

можно вопрос Для вас как знавцу DSP? — что в этой системе такового ценного?

А экономию родная аннотация не содержит вариантов с 24 блоком.

Пожалуйста, освободите странички форума от ваших туалетных критериев оценки. Бывают много других определений. ок?

Я не «знавец ДСП». Просто реально не вижу различия, почему имеется гипотеза что усилитель другого производителя, изготовленный фактически на той же элементной базе, звучит на много лучше германского изделия? Нигде я пока не встречал беспристрастных характеристик, замеров по другому еще чего-то у адептов «выкинуть родное, вкорячить левак» а только только личные представления.

вскрыв родной усь я в это время и увидел простую базу, а хоть какой усилитель после 300 звучит на головы выше! взять теже EOS, GENEZIS и DLS больших серий.

родная акустика вожделеет оставлять наилучшего тоже. Машинка то уже не новенькая.

я по юности делал делитель резюк в 100 ом с головки на массу, и сигнал прям на провода головки, только ее саму выбросить нужно,

по звуку было ооочень много низов и мало верхов. вариант описанный чуть повыше более приемлим, докучи есть вариант просто по маркировкам микросхем разобраться что куда порыв документации в сети)

сигнал с телефона на наушники в 24-36 ом норма, а резюк в 100 ом многа? пардонте.
тот вариант много проще чем рыться в схеме майфуна. однако как я и произнес он не так крут чтоб использовать его в

пока создатель не напишет чего в майфуне стоит, и каким методом он решит пойти, чего спорить то?

Я пользуюсь этим, устраивает.

Ребят, может кто заморачивался. У меня магнитола в блоке с экраном 4:3 на e38.А ее вынул, разобрался, что где, впаялся, звук вышел неплохой и правильной громкости, однако неувязка в таком вопросе, что там стоит контроллер ЛПМ кассеты, а сам ЛПМ сломан и чинить его я не желаю.

Он повсевременно выдает ошибку TAPE ERROR и переключается на CD либо FM. Как выяснилось, неувязка с переключением с TAPE ERROR на другой источник звука находится не у каждого индивида, так что, кому-то хватит пайки и будет неплохой звук с наружного устройства.

Кто-либо знает, самые вынудить аккустику не поменять режим работы?

Для заинтересовавшихся выкладываю фото, куда паялся (общ. — на массу, кр.пр. — правый канал, бел.пр. — левый канал. 9, 20 — отпаянные ножки усилителей головки):

снизу слева вроде 10 пинов, короче у меня точно такая кк на фотою это 10 либо не смотря на это 12 пинов?

10 пинов, посчитать необходимо. В 12 пин конкретно 12 ножек.

///Elio 07 Сентябрь 2014

Откликнитесь, кто сделал AUX в Бмв Buisness CD до 09.2002 года.

В наших мафонах это прокатит? Вполне возможно?

Но еще про кассетную магнитолу:

Как весь спектр связать с Business CD, чтоб что остается сделать нашему клиенту осталось рабочим и появился давно ожидаемый AUX?

EDOS 15 Ноябрь 2014

А какие ещё надписи бывают на магнитоле не считая Business CD ?
Вон их сколько моделей встречаются http://codedradio.in. &st=Business CD

А какие ещё надписи бывают на магнитоле не считая Business CD ?
Вон их сколько моделей есть http://codedradio.in. &st=Business CD

Источник: http://sis26.ru/kak-vpajat-aux-v-magnitolu-bmv-e39/

Тест-обзор BMW 5 E39

расход топлива бмв е39

Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей «истинных» BMW — классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели.

С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра — это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день.

Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли «подводных камней» во время владения этим автомобилем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель — сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.).

Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр «пятерки» попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

М52 — надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров.

Это покрытие очень чувствительно серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами).

Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

M54 — двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 — 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

M62 — V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра.

При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом — более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала.

После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения «Vanos», о которой ниже.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых «низов».

Существует «просто ванос», который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также «двойной ванос» (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов.

Такой устанавливался на M52TU и М54.

К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании — 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла.

Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для «однованосного двигателя»). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена.

Признаки «умирающего ваноса»: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

M51S и M51TUS — дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем — 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

M57 — более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем — 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d).

В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. — М57, 193 л.с.

— M57TU) — самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 — единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем — 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват «смертью» двигателя. Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя «жизнь» вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала.

Не обязательно всё это «счастье» свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники.

Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого.

При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ.

Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость.

Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км.

На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и «смерти» ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены — «плавающие» сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью «убита» подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

Итог

БМВ пятой серии в кузове Е39 — автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас «зацепил» своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то «пятерка» будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

Источник: https://AvtoGeek.ru/test-obzor-bmw-5-e39/

Бмв 525

расход топлива бмв е39

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на Бмв 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

Двигатель Расход (смешанный цикл)
525i (E39), (бензин) 13.1 л/100 км
525Xi, (бензин) 10 л/100 км
525i touring (E39), (бензин) 13.4 л/100 км
525d touring (115hp) (E39), (дизель) 7.6 л/100 км
525d Sedan (E60), (дизель) 6.9 л/100 км

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на Бмв 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией.  Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить клиренс форд фокус 2

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

Бмв 525 series E 34                                            

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на Бмв 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

Бмв 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец Бмв 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

Бмв 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/185-bmv-525.html

BMW 5-Series e39

расход топлива бмв е39

Впервые, автомобиль BMW 5-Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

:

  • Техническая часть
  • Инновации
  • Интерьер
  • Моторы
  • Рестайлинг

Она является четвертым поколением. Приставка «Е» взяла свое начало от немецкого слова, которое на наш язык переводится, как «расширение», «эволюция», «процесс». Это наиболее точные эпитеты, которыми можно было описать разработку баварских конструкторов.

Стоит отметить, что в четвертой модификации были взяты во внимание недочеты и ошибки модели предыдущего поколения, в основе которой лежал кузов Е34. Особое внимание инженеры уделили подвеске, характеристики которой значительно улучшились.

Технические характеристики

За все время производства, было задействовано целых 7 силовых агрегатов.

Самыми младшими считались два бензиновых двигателя, с объемом 2 л, которые продуцировали мощность 150 лошадиных сил. Единственная разница была между ними в том, что предельная скорость одного составляла 220 км/ч, а другого – 212 км/ч.

Далее идет 2,5-литровый бензиновый мотор, с мощностью 192 «лошадки», и максимальной скоростью в 238 км/ч.

Младший дизельный вариант мог похвастаться объемом 2 л, выдавая 136 лошадиных сил. Достигал предельной скорости в 206 км/ч.

Старший дизельный мотор имел объем 2,5 л, мог продуцировать 143 лошадиных силы, и без проблем разгонялся до 211 км/ч.

Наиболее мощным является силовой агрегат М-серии, объемом 4,5 л, выдающий свыше 285 «лошадок», и может похвастаться предельной скоростью в 250 км/ч.

Инновации четвертого поколения БМВ 5-Серии е39

Пятая модель БМВ четвертого поколения стала первой, в которой использовалась облегченная подвеска. Баварским конструкторам удалось уменьшить ЕС автомобиля почти на 40%. Такого фантастического результата удалось добиться за счет использования алюминия, доля которого, в материале изготовления кузова, весьма значительная.

Облегченная подвеска намного улучшила уровень плавности хода и сделала езду более комфортной.

Стоит отметить, что алюминий также использовался в некоторых проблемных местах кузова, которые раньше сильно были подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что авто успешно противостоит ржавчине.

Также, нельзя забывать о том, что выхлопная система в значительной степени изготовлена из нержавеющей стали, что способствует более долгому периоду ее бесперебойного служения.

Автолюбители по достоинству оценили новую, значительно улучшенную систему шумоизоляции, которая считалась одной из лучших на то время. Основным секретом ее успеха был тот факт, что в салоне использовались двойные стекла, которые и блокировали внешние шумы.

Оснащение салона BMW 5-Series e39

Базовой моделью седанов считается 520i. Она могла похвастаться двухлитровым двигателем, способным продуцировать 148 лошадиных сил. При этом расход топлива в смешанном режиме составлял 9 литров на 100 километров пути.

1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оборудован таким же двигателем и его расход составлял 13 л по городу, и 7 литров по трассе.

В перечень базового оснащения автомобиля вошли:

  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth гарнитура;
  • подогрев зеркал.

Дополнительно можно было заказать себе функцию подогрева рулевого колеса.

Стоит отметить, что на руле находились все необходимые кнопки, что значительно упрощало процесс управления.

Каждый водитель в индивидуальном порядке мог отрегулировать положение руля в пределах двух плоскостей, что, на то время, считалось большой редкостью.

Передний ряд сидений оборудован регуляторами. Каждый пассажир имеет возможность настроить под себя положение кресла. Появилась функция «ломаная спинка БМВ», которая позволяла отдельно регулировать нижнюю и верхнюю часть спинки сидений.

Изюминкой считается напольная педаль акселератора. Такое решение очень порадовало автолюбителей, однако, многим не понравилось то, что она чересчур жесткая.

Краш тесты, организованные европейской независимой организацией NCAP, продемонстрировали неплохую систему безопасности. Автомобиль удостоился оценки «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.

Роль заднего ряда сидений выполняет удобный диван, на котором могут разместиться три человека. Однако средний пассажир почувствует некоторые неудобства, ведь у него под ногами будет находиться большой трансмиссионный тоннель.

Вместительность багажного отделения седана составляет 460 л, а универсала – 410 л.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 136 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 9,1 сек. 226 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 245 H*m 8,1 сек. 238 км/ч 6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 219 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 410 H*m 7,8 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.5 л 245 л.с. 345 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 3.5 л 286 л.с. 420 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Во всех силовых агрегатах, блоки были изготовлены из алюминия. Баварские инженеры утверждали, что благодаря новой технологии, их двигатели не будут ломаться. В подтверждение этого, цилиндры внутри мотора были покрыты никселем, который должен был значительно увеличить срок службы двигателя. Однако вскоре стало ясно, что такое покрытие быстро изнашивается, и как альтернативу, начали использовать чугунные гильзы для цилиндров.

В самом начале производства автомобиль оборудовался тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Это 520i, 523i, 528i и 525tds.

Вся линейка бензиновых моторов оборудована шестицилиндровыми блоками. Младший бензиновый агрегат продуцирует мощность в 150 лошадиных сил, а самый старший – 193 лошадиных силы.

Дизельный вариант выдает 143 «лошадки».

В 1998 году компания начала производство наиболее известной модели – BMW 5-Series e39 М5. В качестве силового агрегата для новой модификации использовали восьмицилиндровый V-образный мотор. М5 считался первым седаном, двигатель которого мог выдавать целых 400 «лошадок». Внушал и его объем, который составлял 5 л.

Стоит отметить, что в М5 начали использовать новую систему DV, отвечающую за управление 2 распределительными валами.

Также изменилась система подачи топлива, которая способствует более экономичной езде.

Рестайлинги

Начиная с 1999 года, инженеры компании БМВ провели несколько рестайлингов «пятерки». Стоит отметить, что внешний вид практически не менялся. В основном модернизация касалась силовых агрегатов и «начинки». Все шестицилиндровые моторы с того времени оборудованы двумя распредвалами. Плюс ко всему, тогда же увеличился и ассортимент дизельных двигателей, к которому присоединился М5, с системой впрыска CR. Разработкой системы данного впрыска занималась фирма BOSCH.

2000 год ознаменовался тем, что именно тогда был проведен наиболее масштабный рестайлинг. На этот раз изменения коснулись внешнего вида, кроме того было добавлено три новых двигателя. Обновленный седан обзавелся новыми габаритными огнями, модернизированной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером.

Также, с 2000 года начали устанавливать двигатели серии М54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность агрегатов.

Немного позже появилась еще одна модификация – 520d, которая оборудовалась двухлитровым дизелем, мощностью 136 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни меньше 11 с.

Модель четвертого поколения выпускалась вплоть до 2003 года, а модификация М5 – до 2004 года.

Для пятого поколения уже использовался кузов Е60. Однако как утверждает авторитетное немецкое автомобильное издание AutoBild, именно она является самым удачным седаном за всю историю автомобильной индустрии.

На данный момент достаточно сложно приобрести качественную БМВ 5-Серии е39. И если такая возможность имеется, то желательно это делать в Германии или на крайний случай в Польше. Отличным считается автомобиль, у которого было не более двух собственников, а его стоимость не ниже 5 000 долларов.

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-5-e39.html

Бмв е39: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива бмв е39

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 7.8 4.8 5.9
2.0 AT дизель (автомат) 7.8 4.8 5.9
2.5 MT дизель (механика) 9.2 5.3 6.7
2.5 AT дизель (автомат) 11.0 6.4 8.1
2.

9 MT дизель (механика)

9.7 5.6 7.1
2.9 AT дизель (автомат) 11.8 6.3 8.3
2.0 MT бензин (механика) 13.0 6.8 10.4
2.0 AT бензин (автомат) 13.0 6.8 10.4
2.2 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.0
2.

2 AT бензин (автомат)

13.5 7.1 9.9
2.5 MT бензин (механика) 14.4 7.9 9.4
2.5 AT бензин (автомат) 14.4 7.9 10.3
2.8 MT бензин (механика) 14.2 7.4 10.1
2.8 AT бензин (автомат) 14.2 7.4 10.1
3.

0 MT бензин (механика)

13.7 7.7 9.5
3.0 AT бензин (автомат) 15.7 8.1 10.7
3.5 MT бензин (механика) 16.9 8.5 11.5
3.5 AT бензин (автомат) 17.0 8.8 12.0
4.4 MT бензин (механика) 17.7 8.5 13.2
4.

4 AT бензин (автомат)

19.9 9.0 12.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности.

Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела.

Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло.

Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон.

Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно.

Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата.

Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем.

Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя.

Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал.

Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать.

По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-e39.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как завести машину без аккумулятора

Закрыть