Ошибки на бмв е60

Неисправности акпп БМВ е60. Бмв е60 ошибка акпп

ошибки на бмв е60

» Акпп » Бмв е60 ошибка акпп

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового.

Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.).

Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

  • Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.
  • О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов. Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.
  • Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.
  • Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.
  • Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60. К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.
  • Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой. Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

coupebmw.ru

БМВ 5 Е60 Диагностика АКПП

В ремзоне специализированного автомобильного сервиса «Победа» «прописался» БМВ 5 Е60, пробег почти достиг отметки в 200 тысяч километров, ничего удивительного в этом нет. Ведь машина впервые увидела свет в далеком 2003 году. Нынешнего владельца беспокоит работа автоматической коробки передач. Машину доставили на эвакуаторе.

А именно, при переключении передач появились удары, толчки – АКПП как будто «пинается». Масло в автоматической коробке переключения передач меняли недавно – машина не успела проехать и 20 тысяч километров. Для диагностики АКПП к БМВ 5 Е60 подключают сканер. Опыт подсказывает, что потребуется замена меахтроника.

БМВ 5 Е60 Когда нужна диагностика АКППRheingold – дилерский программный продукт. С его помощью можно провести проверку различных систем автомобиля. Считать коды неисправностей. Посмотреть ошибки. Компьютерная диагностика АКПП выявила неполадки в работе блока управления – мехатроника, проблемы с 2,3,4 электронными клапанами.

Ошибка: неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП часто «уходит» в аварийный режим Причины неисправности заключаются в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ «коробки».

Совместно с владельцем БМВ 5 Е60 было принято решение снять мехатроник. Для этого машину выставили на подъемник, слили масло АКПП в специальную тару, затем демонтировали масляный поддон АКПП. Перед взором автомеханика предстал мехатроник. Дальнейшая дефектовка показала необходимость замены мехатроника. Ремонт уже не поможет.

Владелец БМВ 5 Е60 должен принять решение: купить новый мехатроник (есть на складе) или попробовать поискать б/у.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-59-63

Интересный факт: чтобы добраться до мехатроника нужно снять масляный поддон АКПП. Именно мехатроник управляет процессом переключения передач.

Остались вопросы? Звоните: (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmv-5-e60-diagnostika-akpp

ТЕЛЕФОН БМВ: (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Диагностика БМВ Е60

BMW E60 – это успешная модификация 5 серии с кузовом седан, которая производилась с 2003 по 2009 год.

Рестайлинг этой модели проводился в 2007 году, и тогда она была оснащена электронным селектором автомата, новыми фарами и кнопкой старта двигателя. Это автомобиль с высокими эксплуатационными свойствами, завоевавший сердца множества автолюбителей.

Однако качественное использование любого авто, даже такого надежного, как баварец, возможно только тогда, если вы полностью уверены в его исправности.

Если вас посетили хоть малейшие сомнения, вам нужна полная диагностика БМВ Е60. Устранять проблемы и поломки немецких автомобилей на ранних стадиях и дешевле, и проще. Чтобы осуществить полный профилактический осмотр вашего любимого седана, просто обратитесь в авторизированный специализированный сервисный центр с качественным оборудованием.

Как и где провести диагностику?

Для проведения качественного осмотра автомобиля квалифицированные авторемонтники применяют определенную методику и специальное оборудование. Полная диагностика BMW Е60 подразумевает использование подъемников, компьютерных тестировщиков, всевозможных сканеров, а также опытного и профессионального специалиста. Заказав эти услуги, вы получите данные:

  • о состоянии всех узлов ходов части и подвески, элементов управления и используемых расходников;
  • о возможном сроке эксплуатации тормозной системы, в частности колодок;
  • о работе мотора, электросистемы и некоторых датчиков в силовом узле;
  • о состоянии периферийного оборудования под капотом;
  • об ошибках электроники, бортового компьютера и систем диагностики.

Обратившись к сотрудникам СТО «Техцентрик» в Москве, которое оказывает все услуги по обслуживанию авто компании БМВ, вы получите самое качественное выполнение диагностического исследования. Записаться можно по телефону 8 (968) 731-17-17 или заполнив форму на сайте.

Добавить

texcentrik.ru

Компьютерная диагностика BMW E60

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/bmv-e60-oshibka-akpp.html

Ошибки на бмв е60 — Авто-ремонт

ошибки на бмв е60

Прочие проблемы Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые ошибка е60 бмв авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ Владельцы Е60 часто сталкиваются с ошибками главного блока управления вследствие уже немолодого возраста данной модели автомобиля.

Communities › BMW Club › Blog › Сбой электроники Бмв е60 помогите куда лезть?  к

Поэтому с этой ошибкой также необходимо сразу же обращаться для диагностики в сервисный центр. Чаще всего такую поломку можно будет исправить путем замена ступицы насоса в сборе без необходимости замены всего мехатроника АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена пыльника шруса ваз 2109

На многие ошибки БМВ Е60 собственники не обращают внимания и продолжают эксплуатировать автомобиль без диагностики. Но, имеется склонность к перегреву ошибка е60 бмв от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов EGR клапанвследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах — это и приводит к перегреву двигателя.

Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после км.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то км, причем в Европе они выдавали и , что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 км. Каждые 60 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции. Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов.

Слабых мест в подвеске целых три — рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до км всё это доживает довольно редко.

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные «болячки»

Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене. Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему более электронных блоков , нормальной работы от нее крайне трудно добиться.

Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто.

Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена — и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное.

Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет — съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники.

Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый. Прочие проблемы Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров.

При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Ошибки Бмв е 60

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования.

Силовая гамма турбодизелей поменьше — шестицилиндровый 3 литра и мощностью лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий лошадиные силы, который появился в году. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.

Электрическое оборудование Не отличается надежностью и стабильностью работы — проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле.

Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой километров. Но, имеется склонность к перегреву — от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов EGR клапан , вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах — это и приводит к перегреву двигателя.

Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 — 40 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до километров, а то, и поболее. Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля — служат в среднем 50 километров и меняются только в сборе.

Источник: https://555-shop.ru/remont/oshibki-na-bmv-e60.html

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

ошибки на бмв е60

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна.

И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто.

К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.

) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники.

Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров.

Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров.

Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня.

Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров.У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры.

Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с.

Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался.

У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Слабым местом дизелей M57 стал трескающийся выпускной коллектор.Слабым местом дизелей M57 стал трескающийся выпускной коллектор.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий.

Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39.

Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля.

Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28.

Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать.

Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки.

Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему.

Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки.

Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров.

Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты.

Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост.

Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации.

Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет.

Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Список двигателей BMW E60
Модель двигателя Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность
M54B22 R6 2171 170 л.с.
N46B20 R4 1995 150 л.с.
N52B25 R6 2497 177 л.с.
M54B25 R6 2494 192 л.с.
N52B25A R6 2497 218 л.с.
N53B30 R6 2996 218 л.с.
M54B30 R6 2979 231 л.с.
N52B30 R6 2996 258 л.с.
N52B30N R6 2996 272 л.с.
N54B30A R6 2979 300 л.с.
N62B40 V8 4000 306 л.с.
N62B44 V8 4398 333 л.с.
N62B48B V8 4799 367 л.с.
S85B50 V10

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901291-vtorichnyj-rynok-izuchaem-slaby/

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы).

Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой.

Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором  мощностью 170 лошадиных сил.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60

Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.

Электрическое оборудование

Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60

В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров. Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит».  Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного  автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/165-neispravnosti

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60

Во всех современных (начиная с 5-й серии в корпусе e60) BMW имеет скрытое сервисное меню. Немедленно сделайте оговорку, что с помощью этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а также что-то испортить, поскольку оно скрывает только серийные номера прошивки и различные коды, которые абсолютно бесполезны в повседневной работе. Но там есть что-то интересное, и знание всего о вашем автомобиле иногда очень полезно.

1. Сервисное меню на борном компьютере.

Вы можете войти в него следующим образом: на машине мы нажимаем штифт под спидометром и удерживаем его. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только тогда мы попадаем в скрытое меню, и вы можете освободить штырь.

Первоначально меню ограничено, чтобы просмотреть все его элементы, вам нужно ввести код. Меню состоит из основных точек и подпунктов, вся навигация по меню выполняется щелчком по булавке. Цифры на верхнем экране сообщают вам, какое меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 теста проводится в 19 тесте. при переключении на него панель загорается. 19. LOCK: спустя одну секунду текст изменится на 19.01. LOCK: ONCODE: 00.

В этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, нажав кнопку сброса ежедневного запуска. ВАЖНО прекращение нажатия этой кнопки более одной секунды интерпретируется как конец ввода кода.

Если код введен неверно, разблокировка не происходит, и панель выходит из тестового режима в нормальный режим. Код разблокировки. это сумма последних 5 (!) Цифр VIN.

— Например: для BG89951. 8 9 9 5 1 = 32

Если 01.XX является первым разделом на нем, если вы один раз нажмете контакт, вы перейдете ко второму разделу 02.XX, если вы нажмете и удерживаете контакт в течение 5 секунд, вы попадете в первый подпункт первое меню 01.00, снова. подпункт 01.01 и т. д. В общем, это вряд ли сложно.

01.00FGSTNRHome? автомобиль 01.01K-ZAHL W / T Запуск чистый /? 01.02BMWTNR Серийный номер приборной панели? 01.03COD DIA Диагностический код 01.04KI HSTLDATUM Дата изготовления приборной панели? 01.05HW AEI Версия для аксессуаров 01.06SW Версия программного обеспечения 01.07КОДИРОВАННАЯ кодировка 01.08CANCAN Bus версия? 02.00KI TESTTest индикаторов приборной панели.

(Мы заходим в это подменю, нажимаем на кнопку и зажигаем все возможные лампочки) 03.00UNBELEGT Не используется04.00VERB-MOMMenth расход топлива l / 100 km04.01VERB-MOMMenth расход топлива, л / h0.04.02D-VERB1 Расход топлива LITMountain04.03D-VERB1 WEG Средний пробег пробега04.04D-VERB2 LITMountain расход топлива204.05D-VERB2 WEGAсредний пробег в пути205.00RW-VERB Средний расход топлива05.

01RW-MOM Сопротивление, которое можно преодолеть до тех пор, пока бензин не закончится06.00TANK LR СКОЛ топливо вправо, влево резервуары, всего06.01TANK-ANZ PH Общее количество топлива в баке06.02TANK-OHM LR Отображение датчиков уровня топлива в левом омы и правых баках0.7.00KTMP-MOMHeat температура в системе вентиляции0.01.01ATMP-MOM Наружная температура 0. 07.

02ATMP ADCTemperature Аналоговый цифровой преобразователь? 07.03N-MOT-MOMDimensions двигателя07.04N-VWF-MOM Ограничение числа оборотов двигателя на машинах серии M? 08.00V- EFFurning speed08.01V-ANZValue для индикатора? 08.02V-SZСохраненный круиз-контроль08.03DGESCh2 WEGDistance от поездки? 08.04DGESCh2 ZEITTotal время в пути? 08.05DGESCh3 WEGDistance от поездки2? 08.

06DGESCh3 ZEITTotal время в пути2? 09.00UBVoltage10.00KM / WOCHE

10.04TAG-ZAEHLERMeter дней11.00ZEIT-EINHTime-формат (12 или 24) 11.01WEG-EINHSelection Km или Miles11.02TEMP-EINHТемпература температуры (° C или ° F) 11.03VERB-EINHFormat расхода топлива (л / 100k, км / л или mpg12.00V-ANKUNFTDistance до конца поездки12.

01ANK-ZEITTime окончания поездки13.00AUDIOTest звуков обслуживания (звук не скрепленных ремней безопасности и т. д.) 14.00FS-EINTRAEGEИнформация об ошибке ошибки? 19.00UNLOCK Разблокировать меню 20 От YY до 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива.

21 = сброс линии Избегайте пальцев.

22 и 23 не используются.

Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2

Доброе время суток всем!

Вот они, выдающиеся ошибки

Неоднократно сталкиваясь с проблемой появления на приборной панели ошибок подушки и ремня безопасности, сначала они удалялись, и они не появлялись там, где полгода, потом снова загорелись, снова они были удалены, после небольшого времени, когда они вернулись, в последний раз, когда у меня было 10 минут после удаления, и они снова загорелись, начали рыться в Интернете, это оказалось частой проблемой для E60-воды, ее можно было решить несколькими путей, было также снятие мест, а также анализ приборов и диодных схем, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нишу, где батарея является особенностью, ее легко найти на плюс аккумулятор черный провод вверх (фотография показывает его местоположение)

BMW e60 убираем ошибку airbag

BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.

BMW E60 5 SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА

BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .

отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,

чистить все и фиксировать на феншую все моменты

Алкоголь не нашел, одеколон помог

произвел сброс и вуаля! Ошибки вымерли.

Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)

Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)

В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню устройства? Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация в Интернете. десяток десятков.

Существует два способа выхода из меню: первый. когда ключ вставлен (или когда работает двигатель), удерживайте кнопку сброса ежедневного запуска до тех пор, пока не появится первый пункт меню обслуживания; вторая мгновенная. удерживайте кнопку ежедневного прогона и вставьте ключ. О том, как быстро я узнал из SPN из его мега-познавательного видео, для которого он очень уважаем! Лайк его запись, он, скорее всего, будет доволен;)

Как войти в меню, выясните, тогда вам нужно получить доступ ко всем элементам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, вам нужно перейти к 19-му пункту и ввести код.

Код представляет собой сумму последних пяти цифр VIN, вшитых в устройство, то есть VIN, который отображается в 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1 2 3 4 5 = 15, и его необходимо будет ввести.

После правильной разблокировки мы снова переместимся в первую точку, а в 19-м позиции отобразится LOCK: OFF. Меню остается разблокированным до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

07.00 Температура охлаждающей жидкости

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN на приборной панели 01.01 / K-ZAHL W / T / Коррекция пробега01.02 / BMWTNR / серийный номер панели приборов 01.03 / COD DIA / Диагностический код 01.04 / KI HSTLDATUM / Датчик даты производства панель 01.05 / HW AEI / версия панели приборов 01.06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования 01.08 / CAN / CAN bus version02.00 / KI TEST / Тест индикатора панели приборов.

Нажатие кнопки на этом объекте сразу же запускает test03.00 / UNBELEGT / Not used04.00 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива l / 100 km04.01 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива l / h0.04.

02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива на поездку 104,03 / D-VERB1 WEG / Средняя дальность поездки 104,04 / D-VERB2 LIT / Средний пробег транспортного средства 204,05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция 205,00 / RW-VERB / ​​Средняя расход топлива для расчета запаса мощности05. 01 / RW-MOM / крейсерская дальность (расстояние, которое может быть пройдено до истечения топлива) 06.

00 / TANK LRS / Количество топлива в левом резервуаре, в правом цикле и сумма этих показаний06.01 / TANK.ANZ PH / Общий объем топлива в баке06.02 / TANK-OHM LR / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом резервуарах в Ohms07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости0.7.01 / ATMP- MOM / Overboard temperature0.07.02 / ATMP ADC / Показания датчика перегрева, преобразованные из аналогового в цифровой07.

03 / N-MOT-MOM / Частота вращения двигателя0.07.04 / N-VWF-MOM / Ограничители скорости двигателя /// M-series с нагревом0,8.00 / V-EFF / Колесная скорость08.01 / V-ANZ / Скорость на дисплее0.08.02 / V-SZ / Указанное круиз-контроль скорости08.03 / DGESC h2 WEG / Расстояние перемещения 108.04 / DGESCh2 ZEIT / Всего время в пути 108.05 / DGESCh3 WEG / Расстояние до трассы 208.06 / DGESCh3 ZEIT / Общее время в пути 209,00 / UB / Напряжение питания на борту10.

00 / KM / WOCHE / Пробег в км / GELB CBS HA / 10.02 / SC-STATUS / 10.03 / CBS-MODE / 10.04 / TAG-ZAEHLER / Дневной счетчик 11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12 ч или 24 ч) 11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (в километрах или мили) 11.02 / TEMP-EINH / Температурный формат (° C или ° F) 11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (л / 100 км, км / л или миль на галлон) 12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, с которой рассчитывается время до прибытия12.

01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Звук тестовой службы 14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти 14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.xx / PORT xxh / Значение порта xxh в битах 16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности освещения инструмента, передаваемого через CAN16.01 / PHOTO-ADC / Датчик освещенности16.02 / DIMM-PWM SZ / 16.03 / DIMM- PWM DK / 17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.01 / NTC1 NTC2 / 17.

03 / KONTR-PWM / 18.00 / CC-TEST? / Test Check Control19.00 / UNLOCK / Unlock. Активация этого элемента после разблокировки приводит к блокировке меню. 20.00 / KORR-VERBR / Коэффициент коррекции расхода топлива.20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную часть значения коэффициента.20.02 / 10er KORR / Dozens. Изменена одна сотая величина коэффициента.20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет всю и десятую часть значения коэффициента.

21.00 / СБРОС? / Сброс данных

Некоторые предметы остаются неисследованными до конца, если я узнаю что-то новое, я обязательно внесу изменения в своем блоге.

На снэке видео регулировка расхода топлива у меня

сбросить ошибку адаптивные фары bmv e60

Источник: https://autoviber.ru/kak-sbrosit-oshibku-podushki-bezopasnosti-bmv-e60/

Глюки бмв е60 :

Прочие проблемы Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые ошибка е60 бмв авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ Владельцы Е60 часто сталкиваются с ошибками главного блока управления вследствие уже немолодого возраста данной модели автомобиля.

Communities › BMW Club › Blog › Сбой электроники Бмв е60 помогите куда лезть?  к

Поэтому с этой ошибкой также необходимо сразу же обращаться для диагностики в сервисный центр. Чаще всего такую поломку можно будет исправить путем замена ступицы насоса в сборе без необходимости замены всего мехатроника АКПП.

На многие ошибки БМВ Е60 собственники не обращают внимания и продолжают эксплуатировать автомобиль без диагностики. Но, имеется склонность к перегреву ошибка е60 бмв от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов EGR клапанвследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах — это и приводит к перегреву двигателя.

Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после км.

Ошибки БМВ Е60

Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).

162-06-01

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Владельцы Е60 часто сталкиваются с ошибками главного блока управления вследствие уже немолодого возраста данной модели автомобиля. На многие ошибки БМВ Е60 собственники не обращают внимания и продолжают эксплуатировать автомобиль без диагностики.

Действительно, некоторые ошибки не являются серьезными и не влияют на общую работоспособность машины. Однако при постоянном горении той или иной контрольной лампы можно пропустить реальную неисправность, которая может заметно снизить безопасность движения или привезти к серьезным поломкам силового агрегата.

Именно поэтому мы советуем незамедлительно обращаться к специалистам для диагностики той или иной ошибки БМВ Е60.

Ошибка подушек безопасности БМВ Е60

Во многих случаях причиной возникновения ошибки подушки безопасности БМВ Е60 является отсутствие контакта с матом присутствия сиденья пассажира. Конечно, такая ошибка влияет на саму работоспособность подушки безопасности переднего пассажира.

Убрать данную ошибку можно заменой мата присутствия с необходимыми работами по снятию обивки подушки сиденья. Однако подобный мат присутствия стоит сравнительно дорого. Чаще всего владельцы автомобилей BMW соглашаются на установку обманки для устранения данной ошибки БМВ Е60 на приборной панели.

В нашем техцентре БМВ-Е мы предоставляем услуги по сбросу подобных ошибок на BMW E60.

Ошибка АКПП БМВ Е60

Следующей по популярности является ошибка АКПП БМВ Е60. Довольно часто она возникает на ходу при включении кикдауна. Иногда при изъятии ключа из замка зажигания такие ошибки пропадают, но возникают вновь при следующем кикдауне. Причиной такой ошибки является проблема передаточных чисел 4-5.

С такой ошибкой трансмиссия не позволит ездить уже на максимальных скоростях. А для любителей автомобилей BMW это нонсенс. Поэтому с этой ошибкой также необходимо сразу же обращаться для диагностики в сервисный центр. Наш техцентр БМВ-Е обладает специалистами, которые отлично разбираются в ошибках коробки БМВ Е60.

Чаще всего такую поломку можно будет исправить путем замена ступицы насоса в сборе без необходимости замены всего мехатроника АКПП.

Ошибки компьютера БМВ Е60

У многих наших соотечественников автомобили BMW E60 имеют бортовой компьютер на английском или на немецком языке без поддержки русского языка. В техцентре  БМВ-Е доступна расшифровка ошибок БМВ Е60. Мы поможем вам разобраться в возникшей проблеме и сбросить ошибки. От нас вы уедете счастливым владельцем автомобиля BMW.

Источник: https://bmw-e.ru/kompyuternaya-diagnostika-bmw/oshibki-bmw/oshibki-bmw-e60

Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал Бмв 5 series дельфин на стиле 2005 года на DRIVE2

Хорошего определенного времени всем!

Они, доставучие ошибки

Сталкивался многократно с неувязкой возникновения на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то шести месяцев, позже и снова зажглись, снова удалили, после прошло не настолько времени они и снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь зажглись, начал рыться в вебе, оказалось частая неувязка у Е60-водов, решить её, было можно несколькими способами, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил избрать менее запудренный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее отыскать до боли просто, от плюса АКБ идет темный провод ввысь (на фото видно его размещение)

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, ну и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

почистив нашему клиенту остается и закрепив по феншую нашему клиенту остается моменты

Спирта не отыскал, одеколон посодействовал

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Издавна таковой картины не следил, душа радуется =)

Буду надежды что последнее время беспокоить не будут)

То что остается сделать нашему клиенту ошибки убраны, время от времени зажигается актив. руль, но это неувязка жгута управляющего управления, который подлежит подмене, это единственное что мне осталось поменять в этом случае, что остается сделать нашему клиенту в машине будет совершенно по тех. и электро части) Именно тогда, есть вариант заняться будет экстерьером и незначительно интерьером Бумера.

Обнуление ошибки давления в шинах на BMW 525 е60

Некоторые задумывались: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, я думаю, заезжена, увы неким это все еще неизвестно, хотя инфы в инете пруд пруди.

Конечно два метода выхода в меню: 1-ый длинный — при вставленном ключе (или при заведённом движке) держать нажатой кнопку сброса дневного пробега, пока не появится 1-ый пункт сервисного меню; 2-ой мгновенный — зажать кнопку дневного пробега и воткнуть ключ. Про резвый метод вызнал у SPN из его мегаинформативного видеоклипа, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему вероятнее всего будет приятно

Источник: https://sis26.ru/kak-sbrosit-oshibku-podushki-bezopasnosti-bmv-e60-2/

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Где находится топливный фильтр ваз 2115

Закрыть