Сколько весит рено логан

Масса Рено Логан

сколько весит рено логан
8696 Просмотров

Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.

Основные весовые характеристики модели:

  • Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
  • Вес оси спереди – от 570 до 730 кг.
  • Полная масса – 2300 -2400 кг.
  • Масса оси сзади – от 520 кг до 570 кг.
  • Максимальная масса прицепа – от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).

Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Экономичность легкого авто

Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра.

Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук – это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса – это хороший выход из ситуации.

При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.

Исторические факты

Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.

Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:

  • Расположение центра тяжести.
  • Направление оси.
  • Настройка амортизаторов и пружин.
  • Кинематика подвески.

Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.

Драйв-тесты с разными двигателями

Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.

Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.

Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.

Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».

У Логана 1.6 8V появился существенный минус – подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!

Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.

Снятие стабилизатора позволило устранить дефект – ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.

Источник: https://loganlogan.ru/review/massa-reno-logan.html

Рено Логан технические характеристики, размеры, мощность, динамика Renault Logan

сколько весит рено логан

Рено Логан первого и второго поколения обладает схожими техническими характеристиками. У машин разных версий сопоставимые размеры, мощность и динамика.

Несмотря на существенную разницу в интерьере и экстерьере Renault Logan, в техническом плане изменений минимальное количество.

Базовые двигатели и коробки передач остались те же. Это 1.6 литровые бензиновые атмосферники мощностью 82 и 102 л.с. с 8-ю и 16-клапанами соответственно.

Конечно двигатели подогнали под более строгий экологический стандарт Евро-5, но конструктивно ничего не поменялось.

Что касается трансмиссии Рено Логан, то передний привод, 5-ступенчатая или 4-диапазонная АКПП так же доступны. Плюс прибавилась новая 5-ступенчатая роботизированная коробка. Сочетаются коробки с моторами следующим образом. 16-клапанники продается с 5-ступеняатой механикой, либо с 4АКПП. 8-клапанный мотор может идти в паре, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым роботом.

В динамике и расходе топлива прорыва не произошло. Renault Logan по прежнему не спешен и прожорлив. Виной всему довольно старая конструкция силовых агрегатов. Однако есть в этом и большой плюс, это моторесурс движков Логана, который доходит до 400 тысяч километров, если вовремя менять масло и ремень ГРМ. Далее технические характеристики двигателей Логан.

Технические характеристики двигателя Логан 1.6 82 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 82/60 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра
  • Тип топлива – бензин марки АИ-95
  • Тип впрыска топлива — MPI
  • Привод ГРМ — Ремень

Отметим, что в реальности расход топлива в наших суровых условиях больше.

В городе этот показатель может доходить до 12-13 литров.

Технические характеристики двигателя Логан 1.6 102 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра
  • Тип топлива – бензин марки АИ-95
  • Тип впрыска топлива — MPI
  • Привод ГРМ — Ремень

При смене поколений платформа у Logan не изменилась, хотя колесная база и выросла на 3 мм.

Но это скорее всего произошло в связи с переездом на новую сборочную площадку. Напомним, если первое поколение собирали в Москве с высокой долей иностранных комплектующих. То второе поколение Рено Логан делают в Тольятти на «Автовазе», где успели освоить производство механической коробки и даже двигателя Renault Logan. Там степень локализации довели до показателя более 60 %.

В общем габариты бюджетного седана практически не изменились, как и масса, объем и дорожный просвет. Далее более подробные размеры автомобиля.

Массово-габаритные характеристики Рено Логан 2

  • Длина — 4346 мм
  • Ширина — 1733 мм
  • Высота — 1517 мм
  • Снаряженная масса — от 1126 кг
  • Полная масса — 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2634 мм
  • Колея передних и задних колес — 1497/1486 мм соответственно
  • Объем багажника — 510 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R15
  • Дорожный просвет Renault Logan — 155 мм

Что касается ходовой части, подвески, рулевого управления. То спереди независимый «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформированная балка. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. На базовых версиях нет гидроусилителя, а в более дорогих комплектациях он присутствует. В общем нормальный, недорогой, бюджетный автомобиль.

Источник: http://blaginin.net/2015/12/24/renault-logan-texnicheskie-xarakteristiki-razmery-moshhnost-dinamika-renault-logan/

Рено логан — размеры (длина, ширина), конструкция

сколько весит рено логан

RenaultLogan — бюджетный автомобиль, который был поставлен на производство компанией Renault для последующей продажи на развивающихся автомобильных рынках. Основу машины составляет получившая популярность «платформа B0», на которую ориентирована ширина и длина Логан . Собирают автомобиль на промышленном заводе Dacia в Румынии, который еще с 1999 года находится в подчинении компании Renault.

Конструкция

Для значительного снижения себестоимости новой модели, разработчиками Рено Логан был решен ряд вопросов. В результате запланированный максимум в размере 5000 евро не был превышен. Экономия на проектирование и производство автомобиля была достигнута за счет конструктивных решений, таких как:

Конструкторы и дизайнеры проектировали Логан с помощью компьютерных методов. Поэтому только на данном этапе удалось сэкономить около 20 миллионов евро. А всего затраты на проектные работы составили 360 миллионов евро.

  • Некоторые элементы будущей машины были позаимствованы у прошлых моделей концерна: устройство рулевого управления было взято у Renault Symbol, сцепление и коробка передач — у Renault Megane 2-го поколения, передняя подвеска — у Renault Clio 2-го поколения, а задняя — у Renault Modus.
  • Применение проверенных двигателей, которые уже давно вошли в массовое производство.
  • Применение простых в штамповке панелей кузова малой кривизны.
  • Использование стекол, которые являются дешевыми в изготовлении малой кривизны.
  • Применение в обшивке салона крупных цельных пластиковых деталей (передняя и дверные панели).
  • Отсутствие в недорогих комплектациях кондиционера, усилителя руля, электростеклоподъемников и др.
  • Большой процент ручного труда в процессе производства (дешевая рабочая сила).

Создание данной конструкции было ориентировано на жителей стран третьего мира. Для езды по плохим дорогам проектировщики предусмотрели дорожный просвет на 155 мм (на 20 мм меньший клиренс, чем у соотечественника, представленного на европейском рынке).

Конструкция днища машины сформирована так, чтобы не допустить повреждение его основных элементов. Например, подвеска выполнена в виде пружинных стоек с наличием спереди нижних поперечных рычагов, а задняя подвеска — рычажно-пружинная — выделяется высокой энергоёмкостью.

Бензиновые двигатели на 8 клапанов могут работать на низкокачественном бензине (минимальное октановое число 87).

Параметры

Автомобиль Рено Логан удивляет своей хорошей вместительностью и просторностью при относительно небольших скромных габаритах. Всего вес авто составляет 975 кг при объеме двигателя в 1.4 литра. А если размер силового агрегата составляет 1.6 литров, то вес авто увеличивается до 1115 кг.

Ширина модели составляет 1740 мм, а длина Логан – 4250 мм. Для агрегата в 1.4 литра объем бака ровняется 50 литрам. Размеры багажника составляют 1072 на 941 мм. Если авто загружено, то клиренс составляет 155 мм, что позволяет машине легко идти как по грунтовой дороге, так и по бездорожью.

Источник: http://loganfun.ru/reno-logan-razmery-dlina-shirina-konstrukciya.html

Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены

сколько весит рено логан

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью.

Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Логичным продолжением этой маркетинговой политики стала разработка бюджетной модели Renault Logan.

С самого начала конструкция была адаптирована под технологические и производственные возможности румынского производителя.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности. Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт. Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

По данной теме есть похожая статья — Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом.

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено премиум

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

Полученных 75 л. с. мощности хватает для того, чтобы поднять стрелку спидометра до отметки 162 км/час. Несколько лучше скоростных выглядят динамические характеристики.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра. Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час. Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с.
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex, адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с.
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex, выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с.

Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв.

Ходовая часть Рено Логан максимально упрощена, но не в ущерб его ездовым качествам. И комфорт, и управляемость, и безопасность находятся на достаточном уровне.

Подвеска

Схема передней подвески – классический Мак-Ферсон. Нижние концы амортизаторных стоек упираются в поперечные рычаги, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки. Для уменьшения кренов в поворотах и улучшения управляемости на высоких скоростях добавлен П-образный стабилизатор поперечной остойчивости.

Задняя подвеска полузависимая, со связанными поперечной балкой продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.

Не будучи отягощена дополнительными элементами, она позволила расширить пространство багажника небольшого автомобиля. Объём багажного отделения седана составляет 510 литров.

Рулевое управление

Не стоит рассчитывать на то, что управляемость бюджетника окажется выдающейся. Скоростное прохождение поворотов, управляемые заносы и агрессивный пилотаж – всё это не для Renault Logan. Тем не менее оснащённая усилителем рейка удовлетворительно справляется со своей задачей. Даже при поездках на значительные расстояния водитель не устаёт слишком сильно.

Тормоза

Привычна и конструкция тормозов. На передних колёсах установлены диски и суппорта. На задних – барабаны. Эффективность торможения повышена установкой вакуумного усилителя. При всей простоте устройства такая система проверена годами эксплуатации и позволяет надёжно держать под контролем автомобиль, снаряженная масса которого не превышает одной тонны.

Кузов

Как уже отмечалось ранее, машина производится с двумя вариантами кузовов. Для любителей консервативного стиля предусмотрен четырёхдверный седан.

Стремясь упростить доступ пассажиров на задние сидения, разработчики сознательно отказались от двухдверной компоновки, которую предпочитают использовать некоторые производители. Необходимую жёсткость кузова обеспечили с помощью массивных задних стоек.

Для автовладельцев с хозяйственной жилкой разработали пятидверный универсал. Продающаяся на других рынках под маркой Рено, российскому покупателю эта машина известна как Лада Ларгус.

Модели первых годов выпуска выглядели предельно аскетично. Не все потенциальные клиенты восприняли это благосклонно.

В 2010 году над уже привычным обликом Renault Logan поработали стилисты. Кузов не претерпел существенных изменений. Как и прежде это четырёхдверный седан. Но машина посвежела внешне, получив новую оптику, изменённые бампера, наружный обвес и решётку радиатора. Не был забыт и интерьер, получивший новое дополнительное оснащение и материалы отделки.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Прежней осталась и гамма моторов. А вот кузов стал совершенно новым. Автомобиль прибавил в габаритах, а в его стилистике уже нет свойственного предшественнику нарочитого примитивизма. Свободнее стало и в салоне.

Технические характеристики Renault Logan II, продаваемого в России, выглядят следующим образом:

  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с., а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с. В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час, динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм, ширина – 1733 мм, а высота – 1515 мм. Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм.
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг, а самой тяжёлой – 1177 кг.
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15.

При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Renault Logan комплектации и цены

Французский производитель обозначил пять базовых вариантов комплектации от бюджетного, получившего название Access, до самого дорогого – Luxe Privelege. Стоимость Renault Logan находится в пределах от 480 до 740 тыс. рублей.

LADA Vesta: комплектации и технические характеристики. — здесь больше полезной информации.

Предусмотрена возможность выбора цвета – их в заводской гамме семь – и дополнительного оснащения. Таким образом, покупатель получает максимально адаптированный под свои запросы автомобиль.

Какими бы заманчивыми ни были цена и внешность машины, большинство покупателей хотят понять, что скрывается за выгодным предложением и привлекательным дизайном. Это можно сделать двумя способами:

  1. Отправиться на тест-драйв Renault Logan самостоятельно.
  2. Довериться мнению людей, уже успевших опробовать французский бюджетник на дороге.

Последнее проще, поскольку для этого не надо никуда ехать. Ну а если останутся какие-то сомнения, то тест-драйв никуда не убежит.

Вас заинтересует эта статья — Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Из отзывов тех, кому уже доводилось эксплуатировать Рено Логан, складывается следующая картина:

  • Облик машины второго поколения стал значительно привлекательнее. Теперь Logan без стеснения можно показать своим знакомым. Дизайн, характерный для всех моделей Renault последних годов выпуска, выглядит достаточно органично.
  • Улучшилась шумоизоляция. Разумеется, сравнивать её с шумоизоляцией, установленной на модели более высокого класса, не стоит. Но акустический комфорт в салоне повысился.
  • Переработана эргономика панели приборов. Доступ к органам управления стал удобнее. Особенно это касается переключателей однодиапазонного климат-контроля.
  • Высокая посадка водителя и пассажиров явно рассчитана на то, что машина будет эксплуатироваться в городских условиях. Она улучшает обзор и уменьшает размер мёртвых зон.
  • Несмотря на скромный рабочий объём, все версии двигателей неплохо тянут на низах. Но для того чтобы воспользоваться возможностями более мощных силовых агрегатов их приходится раскручивать до высоких оборотов.
  • Разогнать машину до обещанных производителем показателей – крайне сложная задача. Но на крейсерской скорости Логан движется уверенно и не тупит при обгонах, поскольку динамика ускорения соответствует заявленной.
  • Подвеска жестковата, но обладает достаточной энергоёмкостью. На извилистой дороге она честно отрабатывает поставленную задачу, не позволяя автомобилю сильно накрениться или уйти в непредсказуемый занос.
  • Вместительный багажник позволяет без особых проблем перевести на дачу домашний скарб, отправиться в магазин или в не слишком далёкое путешествие. Доступ в него удобен.

Подводя итог, можно смело заключить, что Renault Logan – неплохой бюджетный автомобиль, подходящий начинающим водителям, желающим накопить опыт прежде, чем садиться за руль более серьёзной техники.

Справится он и с ролью автомобиля для небольшой семьи, бюджет которой ограничен. Адаптированная для эксплуатации в черте города малолитражка вполне справляется и с дальними поездками. Она стоит своих денег и способна составить конкуренцию всем автомобилям в своей категории.

Источник: https://autoot.ru/reno-logan-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny.html

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди).

Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина.

Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя.

Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее.

Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм.

Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.

На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей.

Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник.

Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.

К рекомендации производителя менять привод ГРМ каждые 60 тыс. км отнеситесь серьезно, иначе непременно получите то, что в народе метко прозвали «сталинградом» — последствия встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня. На 8-клапанных моторах привод прост, как на отечественных «восьмерках». Натяжной ролик меняем обязательно, помпу тщательно проверяем.

Обычно ее хватает на второй срок, а изредка и на третий. С 2008 года пошла модифицированная помпа, которая, как правило, служит 180 тыс. км. С мегановскими шестнадцатиклапанниками, которыми комплектовали некоторые «логаны» с конца 2009 года, сложнее. Здесь в соединении шкива с коленвалом нет ни шпонки, ни фиксирующего штифта.

Поэтому заменить привод без спецприспособлений не получится.

Примерно в середине 2007 года завод упразднил выносной топливный фильтр. Спорное решение! Уж больно дорого менять топливный насос в сборе каждые 90 тыс. км, как предписывает регламент. Впрочем, многие владельцы это требование игнорируют и ездят до последнего, пока мотор не начнет дергаться при повышенной нагрузке, словно жалуясь на низкое давление в рампе. Как правило, такое случается после 150 тыс. км, но есть счастливчики, проехавшие более 200 тыс. км с родным насосом.

Самый распространенный мотор — 8-клапанный К7М, 1,6 л. Независимо от типа двигателя, берегите номер на блоке — например, покройте его площадку лаком или антикором. Иначе ржавчина съест цифры без остатка.Самый распространенный мотор — 8-клапанный К7М, 1,6 л. Независимо от типа двигателя, берегите номер на блоке — например, покройте его площадку лаком или антикором. Иначе ржавчина съест цифры без остатка.

Ресурс двигателя: газ до отказа

В целом моторы не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь несколько случаев зависания клапанов из-за повышенного содержания смол в топливе, образующих нагар и на стержнях клапанов.

Тем не менее желательно чередовать городские поездки, когда двигатель больше работает на холостых, с загородными вояжами: езда на полном дросселе способствует удалению нагара.

Тогда и промывать форсунки придется реже (обычно это делают без демонтажа форсунок, смывая нагар с клапанов, а заодно с поршневых колец и стенок камер сгорания).

Задняя балка не доставит хлопот до 200 тыс. км, когда придется заменить сайлент-блоки. Выпускная система служит столь же долго.Задняя балка не доставит хлопот до 200 тыс. км, когда придется заменить сайлент-блоки. Выпускная система служит столь же долго.

Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя.

Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, — это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена — около 8 тыс. руб.) приходится даже менять.

А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.

Лишь рулевые наконечники (стрелка) не блещут долголетием. Раньше компанию им составляли подшипники ступиц, но в последнее время проблем с ними заметно меньше. Тормозных колодок хватает на 30–35 тыс., дисков — на 60–90 тыс. км.Лишь рулевые наконечники (стрелка) не блещут долголетием. Раньше компанию им составляли подшипники ступиц, но в последнее время проблем с ними заметно меньше. Тормозных колодок хватает на 30–35 тыс.

, дисков — на 60–90 тыс. км.

Переход на Евро IV (2008–2009 годы) многие владельцы, испытавшие на себе проблемы холодного пуска, запомнят надолго. Дело в том, что программа блока управления двигателем не была толком адаптирована к нашим реалиям (не только к топливу, но и к холодам) и подавала на форсунки слишком короткий импульс. Бедная смесь на морозе, разумеется, гореть не хотела.

Завод сработал оперативно (за это — спасибо), и уже через пару недель у дилеров появилась новая прошивка. Но некоторым она не помогла — по официальным данным, из-за сбоев в верхнем датчике кислорода, который также меняли по гарантии (проблемы с ним случались и раньше). Однако 15% пользователей остались недовольны: не помогло ни то ни другое. На помощь пришли неофициалы, разработавшие собственную версию программы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

Но и с ней не все гладко: растут расход топлива и токсичность.

Колодки задних тормозов чаще приходится менять по причине не износа (это происходит на 100–120 тыс. км), а намокания из-за прохудившихся манжет тормозных цилиндров. Целесообразно менять цилиндры вместе с колодками.

Колодки задних тормозов чаще приходится менять по причине не износа (это происходит на 100–120 тыс. км), а намокания из-за прохудившихся манжет тормозных цилиндров. Целесообразно менять цилиндры вместе с колодками.

Свечи меняем каждые 15 тыс.

км, но, прежде чем выкручивать старые, удаляем из колодцев всю грязь (речь о восьмиклапанниках), иначе она непременно попадет в цилиндры.

Ресурс подвески: туда-сюда

Следите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси), и если чехол прохудится, то из коробки вытечет масло. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать. А в целом МКП весьма надежна и служит долго. В том числе и привод переключения передач, который редко разбалтывается, несмотря на то что рычаг постоянно гуляет туда-сюда. Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.

Основное внимание в передней подвеске уделяем рулевым наконечникам, которые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабое звено). Чуть дольше держатся сайлент-блоки и шаровые опоры (дилеры рекомендуют менять их в сборе с рычагами). К 150 тыс.

км могут появиться люфты в рулевых тягах — во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки. Сама рулевая рейка служит довольно долго, причем даже у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону километров. Похожая картина и с подшипниками передних ступиц: на первых партиях машин они больше 40–50 тыс.

км не держались. Не в последнюю очередь потому, что в версиях без ABS в поворотном кулаке вместо датчика зияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позже эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками. Заодно изменили уплотнение подшипников, теперь они служат по 120–150 тыс. км.

Таков же нижний предел ресурса амортизаторов, которые у аккуратных ездоков ходят гораздо дольше.

На днище добротный слой пластизоля, а магистрали гидравлики и картеры агрегатов прикрыты стальными листами.На днище добротный слой пластизоля, а магистрали гидравлики и картеры агрегатов прикрыты стальными листами.

Как и любая машина, «Логан», конечно, не лишен недостатков. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и прочие коммерческие структуры.

Те, кому важен не имидж авто, а его надежность как партнера по бизнесу. И чтоб на «больничном» подолгу не задерживался!

Топливный фильтр нынче не ставят, но умельцы сами дооборудуют им машины. Магистрали-то, по сути, не изменились.Топливный фильтр нынче не ставят, но умельцы сами дооборудуют им машины. Магистрали-то, по сути, не изменились.

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

История модели

2004 Дебют «Рено-Логан». В некоторых странах модель продается под маркой «Дачия». Кузова: седан и универсал. Двигатели (все — Р4): бензиновые — 1,4 л, 55 кВт/76 л.с.; 1,6 л, 64 кВт/87 л.с. или 77 кВт/104 л.с. (8- и 16- клапанные); дизельные — 1,5 л, 50 кВт/68 л.с.; 1,5 л, 63 кВт/86 л.с. Привод передний, М5.

2005 Освоено производство седана на предприятии «Автофрамос».

Крэш-тест «Дачии-Логан» по методике EuroNCAP: 8 баллов за фронтальный удар и 11 — за боковой. Итог: три звезды.

2009 Начало продаж на российском рынке 16-клапанной модификации.

2010 Рестайлинг. Изменились бамперы, решетка радиатора, оптика, панель приборов и обивка дверей.

«Подводные камни» Renault Logan

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/241039-podvodnyje_kamni_renault_logan/

Автомобиль Renault Logan

сколько весит рено логан

Renault Logan в России – бюджетный автомобиль в самом популярном кузове – седан.

За время его продаж с 2005 года, когда началась сборка Логана в Москве, этот автомобиль приобрёл репутацию надёжного транспортного средства, о чём говорят отзывы владельцев.

Рассматривая описание и технические характеристики Renault Logan, его фото и отзывы владельцев Логана, нельзя не заметить, что производитель явно достиг цели сделать популярный, а некоторые даже применяют к нему термин «народный», автомобиль.

Автомобиль Рено Логан можно описать как бюджетный седан.

При этом в начале своего пути по дорогам России Renault Logan особенно завоевал репутацию «неубиваемого» авто. За эту характеристику, без которой описание Логана было бы неполным, он стал особенно популярен в такси среди таксистов и устраивал пассажиров как вполне комфортная иномарка.

История

История Renault Logan начиналась с 1998 года, когда и стартовала разработка данного автомобиля на небезызвестной платформе B0.

Планировался Логан под разными рабочими названиями, среди которых было X90 как обозначение проекта и L90 в качестве внутризаводского обозначения именно седана.

Renault Logan претерпел всего два ключевых изменения за это время

  • рестайлинг первого поколения
  • второе поколение

Также в России можно встретить и внешне такой же автомобиль Dacia Logan. Ведь завод в Румынии с 1999 года принадлежит компании Renault.

Технические характеристики Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan, конечно, вряд ли можно назвать выдающимися. Однако не стоит ожидать параметров бизнес-класса на подобном автомобиле. Это же можно сказать относительно пассивной безопасности Логана.

Поэтому рассматривая особенности Renault Logan, нельзя не заметить характерные моменты, связанные с целями создания этого автомобиля.

Конструктивные особенности

Конструкция Renault Logan планировалась с ориентиром на максимальное удешевление – уменьшение себестоимости. Такой подход связан с тем, что Логан был рассчитан на развивающиеся рынки, в основном, то есть на страны третьего мира. Поэтому он должен соответствовать объективным обстоятельствам эксплуатации.

С этим связаны

  • энергоёмкая подвеска
  • высокий (в 155 мм) дорожный просвет
  • расположение важных элементов на днище
  • неприхотливые моторы

Некоторые конструктивные особенности на Рено Логан, которые повлияли на себестоимость этого автомобиля и позволили производителю сэкономить, можно увидеть и неопытному автолюбителю.

Разработка Проект Логана разрабатывался исключительно с применением компьютерных технологий, что значительно позволило сократить бюджет. Двигатели На Renault Logan ставят только доступные и проверенные моторы, которые уже массово выпускались ранее. Кузовные детали Детали кузова, а также стёкла Рено Логан имеют простую форму и малый изгиб. Это снижает стоимость их производства. Комплектации В базовых, читай, дешёвых комплектациях, отсутствуют основные опции комфорта вроде усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. Универсальность Некоторые запчасти для Renault Logan позаимствованы у других моделей Рено Ручное производство Дешёвая рабочая сила в некоторых странах дешевле автоматизации.

Модификации Renault Logan

В России модификации Renault Logan представлены с двигателями всего трёх типов

  • 8-клапанный 1,6 (90 сил)
  • 8-клапанный 1,4 (75 л. сил)
  • 16-клапанный 1,6 (102 лошади)

Привычный кузов седан, который неразрывно связан с «рено логан» в России – самый популярный, хотя в семействе Логана есть и другие вариации кузовов. Но о них отдельно.

Первое поколение Renault Logan

Первое поколение Renault Logan – это как раз наиболее привычный нам Логан, каким его встретили и узнали большинство россиян.

Простые формы, низкая цена, высокая надёжность этой иномарки быстро вывела Logan седан практически в лидеры продаж.

Рестайлинг

Рестайлинг первого поколения Renault Logan мир увидел летом 2008 года. Помимо фейслифтинга изменились также и некоторые технические параметры.

Интерьер В салоне Рено Логан приобрёл трёхточечный центральный ремень на заднем сидении, на котором также добавился третий подголовник. На некоторых комплектациях добавилась регулировка руля по высоте. Дверные карты и передняя панель перекочевали с другой модели Renault. Экстерьер Изменённая форма фар, другие бампера и решётка радиатора, а также изменённая крышка багажника и задние фонари – всё это не изменило внешне Логан кардинально, но сделало экстерьер более привлекательным. Технические Логан получил расширенную колею и новый регулятор ABS от компании Bosch. При этом автомобиль лишился заднего стабилизатора, функцию которого взяли на себя усиленные амортизаторы.

Второе поколение Рено Логан


С 2012 года Renault Logan полностью обновился, получив новый дизайн.

Второе поколение Рено Логан призвано увеличить популярность модели среди потребителей, став более привлекательным и конкурировать с другими бюджетными автомобилями на российском рынке.

Отзывы владельцев Логана

В большинстве своём отзывы владельцев Логана положительные.

В основном, они соответствуют описанию простого бюджетного авто, который зарекомендовал себя доступной и надёжной иномаркой.

Ремонт и обслуживание Renault Logan

В обслуживании Renault Logan неприхотлив. Если своевременно менять все расходники (такие как масло в двигателе и масляный фильтр), то Логан прослужит своему владельцу долгие километры дорог.

Разумеется, поломки случаются. В основном, они связаны со сроком службы деталей. Но даже если подвеска не выдержит русских дорог, при желании Вы всегда можете подобрать недорогие амортизаторы на свой Renault Logan.

Источник: http://renault-zap.ru/renault-logan

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

сколько весит рено логан
4448 Просмотров

  • 1 Старый друг лучше новых двух
  • 2 Дальше — лучше
  • 3 Вывод

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Старый друг лучше новых двух

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Дальше — лучше

В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.

Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.

Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Вывод

Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного. Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/harakteristiki-reno-logan-gabaritnye-razmery-kuzova-i-ves.html

Renault logan 1.6 технические характеристики — RenoStar

сколько весит рено логан

:

  1. Двигатели
  2. 82 л. с.
  3. 102 л. с.
  4. КПП
  5. Шасси
  6. Итог

Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента.

Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См.

также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).

Двигатели

У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены на покой, а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.

82 л. с

Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными.

Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом.

Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.

Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 ньютона тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.

С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.

102 л. с

Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра.

Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачка тормозов ваз 21099

В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.

Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.

Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.

Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.

Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину.

Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров.

А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.

КПП

Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:

I передача – 3,727 единиц; II передача – 2,048 единиц; III передача – 1,393 единиц; IV передача – 1,029 единиц; V передача – 0,756 единиц;

Задний ход – 3,545 единиц.

С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.

А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.

Шасси

Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме.

Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации.

Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.

Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.

Итог

Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.

Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/renault-logan-1-6-tehnicheskie-harakteristiki.html

Сколько весит автомобиль Renault (Рено)? Справочный ресурс

сколько весит рено логан

Драйв-тесты с разными двигателями Вес Логана с двигателем на 1. Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Максимальная масса прицепа — от до кг до рено логан масса при тормозной системе.

Внешний вид Renault Logan весьма прост  Для вместительного автомобиля с просторным салоном и большим багажником

Почему важно, сколько весит машина Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около километров в час.

Разгон до километров достигается за 15 секунд. Технические характеристики остались прежними. Продукция корпорации Renault не является исключением из этого правила.

Однако, для владельце Renault Logan — это не проблема. Это такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Производитель установил полузависимую систему.

Она также пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами. Что касается подвески в целом, то она улучшилась. Внешний вид Renault Logan весьма прост, поэтому любителям ярких форм он может показаться скучным и невыразительным.

Однако с этим можно поспорить. Создавая этот автомобиль, разработчики отталкивались от того факта, что жизнь современного человека слишком переполнена и загружена яркими красками. Renault Logan, в свою очередь, не будоражит резкими линиями и формами, поэтому он отлично подходит практичным и целенаправленным людям.

Снаряженный авто весит от до кг. Вес оси спереди — от до кг. Полная масса — кг.

Масса оси сзади — от кг до кг. Максимальная масса прицепа — от до кг до кг при тормозной системе. Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая начинка стала проще.

Почему важно, сколько весит машина

Почему важно, сколько весит машина Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около километров в час. Разгон до километров достигается за 15 секунд. Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1. При этом жесткость балки сзади уменьшилась.

Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена. Драйв-тесты с разными двигателями Вес Логана с двигателем на 1. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты. Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси.

Renault Logan, 1 поколение (2004) — технические характеристики

Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто. Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям.

Так, в перечне размеров, длина составляет мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает мм, а высота —

Источник: https://yastalamamoy.ru/vaz/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B.html

Технические характеристики рено логан, новый renault logan

сколько весит рено логан

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года,  вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Источник: https://RenaultExpert.ru/logan/tekhnicheskie-harakteristiki

Характеристики Рено Логан: масса, размеры кузова, габариты, длина, ширина и вес

сколько весит рено логан

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Оставить :

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14687-kharakteristiki-reno-logan-massa-razmery-kuzova-gabarity-dlina-shirina-i-ves

Рено Логан 1.4 характеристики

сколько весит рено логан

Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.

Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.

О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?

Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • улучшенные технические характеристики.

Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.

Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Прошивка Рено Дастер 2.0

Автозапуск на Рено Дастер

Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Моторы и их динамические возможности

Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.

Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.

Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.

В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.

Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.

Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.

Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики.

Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/logan-1-4-harakteristiki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена задних стоек шевроле лачетти седан

Закрыть