Когда менять грм на форд фокус 2

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Ti-VCT tsa-auto.ru

когда менять грм на форд фокус 2

В данной статье я постараюсь подробно описать процедуру самостоятельной замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Двигатель Duratec ti-vct 1,6 л 115 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.

Рассматриваем автомобиль 2006 года выпуска, дорестайл. В смежной статье дополнительно описан процесс замены шестерен (муфт) vct, по причине их стрекота при запуске двигателя.

Сразу скажу, что данную процедуру производитель рекомендует производить с интервалом 160 000 км или 8 лет, смотря, что наступит раньше. Но, как правило, нужно подходить индивидуально.  Многие меняют ремень ГРМ гораздо раньше. Например если на ремне есть трещины, которые видны если отогнуть немного верхний кожух.

Либо для собственного успокоения, так как купив автомобиль «с рук» можно получить экземпляр от владельцев, которые поступают недобросовестно и сматывают пробег.

Когда лучше делать решать Вам, могу лишь сказать, что на своем двигателе произвел замену при пробеге 117 тыс. км, когда автомобилю было 7 лет.

И так — поехали.

Инструмент

Для начала нам нужно подготовить необходимый инструмент. Ввиду некоторых особенностей данного двигателя, о которых я еще расскажу, здесь понадобятся не только стандартный набор ключей, но и специальные приспособления. Их придется либо купить, либо изготовить самим.

Если вы решили ремонтировать свое авто самостоятельно, то хороший набор инструментов просто необходим, и он пригодиться не один раз. Например такой или такой.

Также нужны головки обратный Tоrх, в частности одна Е8 для откручивания шпильки генератора. Кстати, вот в этом наборе инструментов такая головка уже есть. Также есть и удлиненные головки, которые очень бывают нужны при ремонте.

Еще нужна крепкая головка на 18 для болта коленвала. Я свою дополнительно усилил металлической обоймой, это скорее перестраховка, но хуже не стало.

Теперь о специальных инструментах. На данном двигателе необходимо фиксировать шестерни распредвалов (они же муфты VCT) при помощи приспособления «бабочка».

При этом осуществить замену ремня ГРМ можно не снимая клапанной крышки. Отступлю немного и скажу, что на «сто-сильном» моторе нужно обязательно снимать клапанную крышку для выставления распределительных валов. А вот «бабочка» там не нужна.

Распределительные валы выставляются по хвостовикам при помощи планки толщиной 5 мм.

Я приобрел комплект Force 905G8. Из него нам пригодится сама бабочка и болт для выставления верхней мертвой точки первого цилиндра. Можно купить аналогичный набор такой или такой. Еще нужен ключ для удержания шкива коленчатого вала (далее КВ) и приводных ремней. Также желательно иметь динамометрический ключ.

Я использовал самый простой, торсионный. Вроде этого КМШ-140. Лучше будет с автоматической отсечкой типа Stayer PROFI. Но все же не стоит на них полностью полагаться. Если чувствуете, что получается слабовато, лучше немного подтяните «на глаз». Ведь повторная сборка не такая чистая как заводская.

Чертежи всех «приспособ»  приведены здесь, я выделил их отдельной темой, дабы не загружать дополнительной информацией и так не простую статью. Можно попробовать изготовить или купить. Ссылки на магазин также указаны.

Запасные части для замены ремня ГРМ Форд Фокус 2

Советую заранее прикупить:

  • Сам ремень ГРМ код 1004299 (оригинал Ford),
  • Ролик-натяжитель 1376164 Ford (можно поставить аналог, например SKF),
  • Болт ролика М8х47 код 1406293 Ford,
  • Новый болт КВ 1406755  M12x44,5 мм Ford (повторная установка старого не допускается),
  • Ремни доп. агрегатов 1354250 Ford (для авто с кондиционером), можно приобрести аналоги, но в оригинальном наборе есть приспособления для установки ремней.
  • Передний сальник коленвала 1473807 Ford (желательно заменить, т.к. повторная разборка для его замены трудоемка)
  • Помпа, например SKF PC84217 (здесь смотрите по состоянию и внешним признакам, вообще она долго ходит, однако для ее снятия необходимо снимать натяжной ролик ГРМ)
  • Если необходима замена муфт VCT:

Муфта впуск 1700007 (или 1796573)
Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)
Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.
Прокладка клапанной крышки 1319177 (ставил Victor Reinz 713665900)

Примечание (про болт КВ):

На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-1-6l-duratec-16v-ti-vct-115-l-s/

Когда замена грм на форд фокус 2

когда менять грм на форд фокус 2

Ремень ГРМ — приспособление синхронизирующее работу распредвала и коленвала. Как правило, в документации по эксплуатации замена этого приспособления строго регламентируется. Кстати, некоторые автомобилисты не имеют даже представления о том, где он находится. Обнаружить его не сложно, достаточно открыть капот.

В отличии, от других приспособлений, ремень ГРМ охватывает сразу несколько шкивов. Именно это и служит причиной быстрого износа и сокращения срока службы. Частые обрывы — результат не соблюдения рекомендаций и инструкций, по замене механизма. В этой статье Вы узнаете когда необходимо делать замену ГРМ на Ford Focus II.

Что собой представляет ремень?

Это резиновый пас, имеющий своеобразную зубчатую поверхность. Именно благодаря свойствам материала он бесшумен, не боится коррозии. Но имеется и определенный негатив. Процесс трения приводит к разрывам, после чего водителю остается лишь его заменить.

Что происходит с мотором в подобной ситуации? Автолюбителям, имеющим, представление о роли, которую играет это приспособление в работе двигателя, не нужно долго и много рассказывать, о последствиях подобного «сюрприза», как для поршневой системы, так и для самого мотора.

Некоторые автопроизводители, предусмотрительно разработали особый предохранительный механизм, сохраняющий двигатель в целости и сохранности, во время обрыва.

Ford Focus 2. Срочная замена ГРМ

Согласно документации менять ремень на Форд Фокус следует после 100 тыс.км. Но учитывая суровую, отечественную реальность, делать это нужно чаще. Как показывает практика, сказывается не только качество наших дорог, но и прочие прелести больших городов, такие как: остановки на светофорах, пробки и излишне жесткий стиль вождения.

Поэтому указанный в документации пробег лучше сократить вдвое. Самостоятельная замена ремня на Форд Фокус, в отличие от остальных автомобилей, как отечественных, так и иномарок, представляет определенную сложность. К тому же требуется наличие специальных инструментов и запчастей. Если этого всего нет, как и уверенности в своих силах, лучше сразу обратиться к специалистам.

Это будет стоить денег, но сэкономит время и здоровье.

Такая необходимость возникает если:

  • На зубчатой стороне видны следы механических повреждений, и визуально заметна серьезная степень износа.
  • Если на наружной стороне обнаружились трещины и т. д.
  • Если на поверхности видны следы масла. Масло разрушает материал паса. Обязательно определите причину и ликвидируйте ее.

Кроме вышеперечисленного, причиной замены ремня может стать:

  • Механическая изношенность деталей ГРМ (валы, шкивы, втулки).
  • Поломка клапанов.
  • Проблемы в работе гидрокомпенсаторов.

Современные двигатели обладают большим крутящим моментом, а значит, обрыв ремня означает чрезвычайно высокую вероятность серьезной поломки. Это касается в первую очередь группы клапанов, и других повреждений мотора.

Не нужно быть гением, чтобы понять, что своевременная замена ремня — намного дешевле, чем капитальный ремонт всего мотора. Поэтому, регулярно проводите технический осмотр. Обнаружив провисание или потертости, замените его, не откладывая дело в долгий ящик.

И лучше всего, при этом, если замена будет осуществляться согласно регламентирующей документации.

Заменить ГРМ на Ford Focus и прочие можели можно в нашем автосервисе по записи: +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

Источник: https://spas-auto.by/news/kogda-zamena-grm-na-ford-fokus-2

Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

когда менять грм на форд фокус 2

Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT, замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. км. пробега.

Однако если учесть особенности эксплуатации автомобиля в отечественных реалиях рекомендуется менять ремень чаше, оптимальный период через 100 000 км. пробега.

На станциях сервисного обслуживания, чтобы заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2, вам придется расстаться с внушительной суммой ваших средств, при этом сама процедура замены не сложная и справится с ней под силу владельцу, который имеет представление и опыт в ремонте автомобилей Форд.

Рекомендации перед началом работ по замене ремня ГРМ

Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.

  1. Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.
  2. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  3. Далее необходимо снять компрессор кондиционер, для этого откручиваем четыре болта с помощью, которых он крепится к двигателю. После этого также снимаем ремень его привода и устанавливаем компрессор обратно. Не забудьте поставить метки на ремне после его снятия.
  4. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  5. Отключаем аккумулятор.
  6. Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.
  7. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Отщелкиваем крепления и снимаем расширительный бачок, также его убираем в сторону, чтобы не мешал.
  • Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “Замена генератора Форд Фокус 2”
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После того как генератор был демонтирован откручиваем винты крепления и снимаем кожух ремня ГРМ
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После этого имеем доступ к ремню.
  • Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Ставим метки положения маховика двигателя Duratec Ti-VCT и устанавливаем специальное приспособление в отверстие стартера, таким образом, фиксируя маховик.
  • Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.
  • Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.
  • После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Теперь можно полностью снять открученный ранее шкив и после этого демонтировать кожух зубчатого шкива коленчатого вала.
  • Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.
  • Как установить ремень ГРМ Форд Фокус 2 двигателем Duratec Ti-VCT

    Установив согласно схеме ремень ГРМ, предварительно установив ролик натяжителя не вынимая фиксирующий шплинт. Далее устанавливаем и закручиваем болт шкива коленвала, при этом проверяем метки на маховике. Если ничего не сбилось, производим сборку в обратном порядке.

    Как видите, заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 не так уж и сложно, однако при этом стоит учесть, что все работы пройдут без проблем при наличии всех инструментов и приспособлений. В противном случае выполнить некоторые операции у вас просто не получится.

    Как заменить ремень ГРМ ФОРД ФОКУС 2.

    Ключевые слова: форд фокус ремень грм

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/kak-zamenit-remen-grm-ford-fokus-2-s-dvigatelem-16-16v-duratec-ti-vct

    Форд Фокус 2 Когда Менять Ремень ГРМ ~ AUTOTEXNIKA.RU

    когда менять грм на форд фокус 2

    страница » Форд Фокус 2 Когда Менять Ремень ГРМ

    15.10.2018

    Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фокус 2

    Ремень ГРМ – это принципиальный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 4, поэтому смотреть за его состоянием нужно особо кропотливо. Почти всегда люди выяснят что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его подмена.

    Необходимо подчеркнуть, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит к поломке всей поршневой группы и мотора Форд Фокус 5 и обойдется для вас очень недешево.

    Потому в нашей статье мы сейчас давайте побеседуем, как выявить неисправность этого элемента, почему она появилась, и дополнительно когда и как поменять ремень ГРМ если проход необходимости.

    Так же как и для большинства других деталей на Форд Фокус 3.5, существует определенный срок эксплуатации ремня, после истечения которого никак не обойтись без его подмены. Обычно, Такой срок составляет около 150000 км. Но исходя из критерий эксплуатации автомобиля и ухода за мотором, его состояние может усугубиться еще лет 30.

    Именно по такой причине нужно временами инспектировать ремень ГРМ на предмет наличия повреждений. Заблаговременно стоит отметить, что для подмены этого элемента на Форд Фокус 5 будет нужно не просто сил и познаний, чем для которого предназначена конструкция с русскими автомобилями.

    Кроме этого, цена таковой операции на 100 также достаточно высочайшая, поэтому научиться делать ее без помощи других никому не помешает.

    Выполнение проверки

    Что же понадобится, чтоб не запоздать с подменой, нужно инспектировать и оценивать состояние ремня ГРМ. Получить к нему доступ достаточно легко. Открутив несколько болтов кожуха и отодвинув его в сторону, мы сумеет оглядеть деталь тщательно. Но помните, что нужно осматривать не точечно, а на всей области, незначительно прокручивая ремень ГРМ стартером Форда Фокус 2. Основная цель этого деяния заключается в выявлении последующего:

    Через сколько менять грм форд фокус 3

    • Износа, трещинок, отслоений и других повреждений зубчатой поверхности.
    • Трещинок и разрывов, ложбинок либо выступов.
    • Разлохмаченных, расслоенных и потертых частей.
    • Потеков масла на всякий области ремня.

    Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус

    Состояние ремня после 148 тыс. пробега.

    Если одна из обрисованных выше заморочек нашлась на Форд Фокус 4.5, то подмена нужна быстрее. Что касается следов масла, то они бывают вариации появляться, когда неисправны сальники распределительного и коленчатого вала. Ремень ГРМ с такими повреждениями необходимо поменять, в самое ближайшее время, не дожидаясь, когда пройдет срок его эксплуатации. Дальше вы узнаете что, как верно его поменять и устанавливать новый элемент, не повредив ничего при всем этом.

    Особенности замены детали

    Для возможности снять ремень ГРМ, для вас пригодятся особые устройства для фиксации коленчатого и распределительного валов, торцевой ключ на 10 и набор других ключе и головок. Что же понадобится, если вы решили поменять ремень на Форд Фокус 5, то необходимо будет выполнить последующее:

    1. Демонтируем ремни привода компрессора комплекса бухгалтерских программ кондиционирования и других агрегатов.
    2. Демонтируем генератор.
    3. Снимаем расширительный бачок и просто убираем его в сторону, чтоб не снимать стопроцентно.
    4. Устанавливает под мотор крепкую опору.
    5. Снимаем опору подвески с фронтальной части Форда Фокус 3.2. Это сделать можно при помощи ключа, отвернув две гайки и два болта крепления к брызговику мотора.

    6. Демонтируем шкив аква насоса, закрепляемый 4 болтами.
    7. Снимаем кронштейн опоры подвески с правой стороны, открутив 3 болта.
    8. Демонтируем крышку ремня ГРМ, открутив болты крепления.
    9. Выключаем передачу на КПП.
    10. Поворачиваем коленвал как это необходимо.
    11. Снимаем заглушку блока цилиндра Форд Фокус 2.7 с правой стороны и ставим в отверстие стержень для фиксации и прокручиваем коленвал за болт крепления пока, пока вал не остановится о стержень.
    12. Закрепите распредвал так, чтоб он не проворачивался. Для этой цели вам необходимо использовать особые фиксаторы, установив их в пазы. Метка типа полосы должна находиться в высшей части устройства не знакомых распредвала, в виде точки — не знакомых впускного.
    13. Активируйте стояночный тормоз, что дозволит зафиксировать коленвал мотора Форд Фокус от прокручивания.
    14. Выворачиваем крепления шкива к носку коленвала и снимаем шкив. Когда, болт крепления необходимо будет поменять.
    15. Откручиваем болты крепления крышки ремня ГРМ и снимаем ее с Форд Фокус 3.5.
    16. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ. Для этой цели вам перемещаем ведомую ветвь самые далее. При всем этом натяжной ролик уходит в начальное положение, где его и необходимо зафиксировать с применением железных стержней.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 устройство печки

    Форд фокус 2 когда менять ремень грм

    На этом все, сейчас приступаем к подмене ремня ГРМ. Для этой цели вам необходимо снять ремень с зубчатых шкивов, коленвала и ролика натяжения. Важно сохранять предельную осторожность не прокручивать коленвал Форд Фокус 4.5, когда ремень ГРМ снятый. Иначе это приведет к повреждению клапанов.

    Источник: https://autotexnika.ru/ford-fokus-2-kogda-menjat-remen-grm/

    Замена ГРМ Форд Фокус 2

    когда менять грм на форд фокус 2

    Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.

    ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФОКУС 2

    Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.

    В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение.

    Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать.

    К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.

    Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.

    Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2

    Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 60 тыс.км или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега.

    При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2.

    Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.

    Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.

    Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ

    • На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
    • На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.

    Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке.

    Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают.

    Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.

    Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.

    Автосервис «Форд ВАО»
    Качественный ремонт Форд от профессионалов

    Источник: http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2

    Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

    когда менять грм на форд фокус 2

    Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега.

    По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км.

    , к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

    Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

    Цепь ГРМ или ремень?

    Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем.
    Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя — ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря — греметь.

    Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

    Как отличить, что у вас установлено в ГРМ — посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

    Как не допустить обрыв ремня грм

    На всех моделях Форд Фокус с двигателем Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт. Цена может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому требуется контролировать не только пробег автомобиля, но и проводить оценку состояние ремня — откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует проверять не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при этом нужно по немного прокручивать мотор стартером.

    При осмотре обращайте внимание на:

    • Видимые трещины и складки на ремне.• Изношенные, неровные и махристые края ремня.• Присутствие масляных пятен, что означает износ сальников.

    • Износ зубчатой поверхности и прочие дефекты.

    Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

    На Форд Фокус требуется такой набор ремкоплекта:

    1. Ремень газораспределительного механизма — можно купить за 1700 рублей2. Ролик направляющий3. Ролик натяжной4. Сальник распределительного вала

    5. Прокладка крышки клапанов

    Замена приводных ремней подразумевает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые вы можете самостоятельно изготовить:

    1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации двигателя в ВМТ и является, по сути, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинной 65 мм. Вам нужно на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

    2. Инструмент для откручивания шестерен – для изготовления вам понадобится пара металлических пластин с толщиной около 3 мм и длиной 30-40 см. Соедините пластины с одной стороны при помощи болта, а на противоположных концах вкрутите болты М8 так, чтобы выступали не меньше 3 см. в длину.

    3. Фиксатор для шестерен и шкива – изготавливается из металлической стальной планки толщиной 4 мм, с такими размерами — ширина 5 см, длина 60 см. На конце планки делаем отверстие и нарезаем в нем резьбу М8. Потом делаем вторую планку с длинной 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с помощью винта с резьбой М6.

    Разумеется, вы можете приобрести готовый комплект специнструмента для автомобилей Форд.

    Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу — замена ремня ГРМ форд фокус.

    1. Необходимо снять правое колесо для этого мы его поддомкрачиваем. Также нужно подставить под поддон картера деревянную прокладку и с помощью пневматического домкрата приподнять двигатель и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта спереди и четыре сзади)

    2. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то необходимо снять под крылом защиту3. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху двигателя.4. Следующий шаг — открепляем расширительный бачок, для этого мы выкручиваем болт на 10. Приподнимаем его, но шланги можно не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где расположен генератор.

    5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

    6. Далее, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее до конца.7. Потом нам понадобится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, путем откручивания девяти болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После этого, крышку можно немного сдвинув влево, а потом демонтировать.8. Со всех свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода, специальным ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.

    9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем тонкую деревянную палочку около 30 см для того, чтобы выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Затем начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет такой точки, в которой она не поднимается вверх, но и не опускаться вниз. Прокручивать нужно с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

    10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на передней части блока между коллектором и картером, для фиксации двигателя от проворачивания. И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.

    Замечание: Не нужно поворачивать коленвал, после его фиксации специальным болтом, иначе болт сломается и проскользнет в картер двигателя.

    11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены правильно, то кулачки распредвала первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распредвалов должны, быть отверстия-прорези, в которые можно будет вставить металлическую пластину.

    12. Если все сделано правильно, то значит, что мы зафиксировали двигатель.
    13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

    14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, предварительно открутив два болта головкой на восемь. Затем осторожно снимаем верхнюю крышку ремня — во время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

    15. При необходимости производим замену сальников, для этого отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который удерживать нужно специальным приспособлением.

    16. С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала.

    Заметка: нужно стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

    17. Для следующего шага нам понадобится ключ «Torx T-50», им мы будем откручивать правый нижний винт, а остальные болты средней крышки защиты ремня будем откручивать головкой на тринадцать, после нужно снять ее совместно с нижним болтом крепления.18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на десять.

    19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на шесть, что позволит ослабить натяжение ремня и таким образом снять его.

    20. Поскольку натяжной ролик обязательно должен быть заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтобы металлическая лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

    21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

    22. Замена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

    Замечание: Запрещается натягивать ремень путем вращения шестеренок распредвала ГРМ.

    23. Чтобы натянуть ремень нужно провернуть, шестигранником на шесть, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на десять.

    Работу по замене можно считать законченной, после проверки правильности выполненных действий. Для этого необходимо снять все приспособления и фиксаторы с двигателя Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на 360 градусов и смотреть на метки ГРМ что бы они были на одной линии – коленвал и блок. Обратите внимание что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если все так, то можно собирать газораспределительные механизм в обратном порядке.

    Замечание: Если после замены ГРМ наблюдается вибрация двигателя при разгоне, то это может означать:

    1. Не правильная работа двигателя вызвана вследствие неверно выставленных меток.
    2. В процессе замены ремня ГРМ мы снимаем опору двигателя (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после обратной установки может появиться вибрация.

    Момент затяжки при обратной сборке ГРМ

    Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки:

    Нормы взяты из FORD ETIS

    Источник: http://world2car.ru/index.php/640-pravilnaya-zamena-remnya-grm-ford-fokus-svoimi-rukami

    Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

    когда менять грм на форд фокус 2

    Что такое ремень ГРМ (Газораспределительный Механизм) не многие знают, знакомство с ним происходит, как правило, после того как он рвется. Обрыв ремня ГРМ очень опасное и неприятное явление, способное вывести из строя всю поршневую группу и двигатель в целом. Постояльцы avtopulsar.ru помнят мою статью, в которой я писал как заменить ремень ГРМ и натяжной ролик своими руками на автомобилях ВАЗ.

    Сегодня снова поговорим на эту весьма актуальную тему, только на этот раз замена ремня ГРМ будет производиться на Ford Focus 2.

    Согласно заводской документации менять ремень ГРМ Форд Фокус необходимо после каждых 160 000 км, однако учитывая наши суровые условия эксплуатации, это необходимо делать немного чаще.

    Скажу сразу, что в отличии от остальных иномарок и ВАЗов, замена ремня ГРМ своими руками на Ford Focus 2 производится несколько сложнее и стоит на автосервисах намного дороже по сравнению с аналогичными процедурами на других моделях.

    Это делает тему еще более актуальной, а желающих научиться выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ Форд постоянно увеличивается.

    Обязательно прочтите: Как установить магнитолу на Форд Фокус своими руками

    Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство

    1. Прежде всего необходимо снять кожух ремня ГРМ.

    2. Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их.

    3. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Увидев трещины (см. фото) или нитки, которые разлохмачены в разные стороны или серьезные потертости — немедленно замените ремень ГРМ, иначе проблем с двигателем о которых я говорил в начале, вам не избежать.

    4. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя (2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13»).

    5. После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.

    6. Снимите компрессор, для этого открутите болты, которыми он крепится. Затем снимите ремень компрессора и поставьте компрессор обратно.

    7. Не забываем ставить пометки на ремне для того чтобы помнить как он был установлен.

    8. Обесточьте все. Для этого снимите «-» клемму с АКБ, для пущей верности заизолируйте ее или поместите в резиновый чехол.

    9. Снимите бачок охлаждающей жидкости и отставьте его в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости.

    10. Когда бачок охлаждающей жидкости демонтирован у вас должен образоваться полный доступ к кожуху ремня ГРМ Форд Фокус.

    11. Открутите два (верхних) болта крепления на генераторе и снимите клемму вместе с фишкой, она расположена с правой стороны.

    12. Открутите нижний болт генератора и снимите его после чего можно снять ремень.

    13. Снимите шкив помпы, для этого нужно открутить 4 болта крепления ключом на «10».

    14. Чтобы снять защиту ремня ГРМ Ford Focus 2 необходимо открутить 5 верхних болтов.

    15. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ открутите его нижние и центральные болты.

    16. Когда ничего не мешает можно заменить ремень ГРМ Форд, чтобы сделать это произведите фиксацию маховика, чтобы в процессе его не провернуло. Фиксируется маховик посредством снятия стартера и установки на его место специального фиксатора.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить иммобилайзер на уаз патриот

    17. Снять стартер можно не до конца, можно лишь открутить нижний болт.

    18. Теперь нужно выставить муфты в положение на «11 часов», для этого снимите авто с передачи и начинайте крутить муфты по часовой стрелке.

    19. Затем возьмите болт, который фиксирует коленвал и вкрутите его вместо заглушки.

    20. Сделайте метку положения маховика на тот случай если придется что-то подгонять.

    21. Зафиксируйте коленвал, используя два болта.

    22. Установите специальный, ключ который будет удерживать шкив.

    23. Открутите болт головкой на «18», но не полностью.

    24. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.

    25. Открутите четыре болта крепления опоры двигателя Ford Focus 2 и отложите опору в сторону. Снимаем держатель опоры Ford Focus 2

    26. Теперь нужно снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами.

    27. Установите бабочку на муфты, она устанавливается легко, с этим проблем быть не должно.

    28. Открутите болт коленвала, по возможности замените его новым.

    29. При помощи держателя шкива необходимо немного раскачать, а затем снять шкив.

    30. Теперь снимите крышку зубчатого шкива, ослабьте натяжной ролик ремня ГРМ Форд и сразу же установите чеку.

    31. Снимите ролик и старый ремень ГРМ, после чего снимите ролик натяжения.

    Собственно замена ремня ГРМ Ford своими руками

    Установите подготовленный ремень, затянув натяжитель ремня, при этом не снимая чеку. Затем затяните болт коленвала, проверьте метку на маховику, чтобы она не сдвинулась, если все совпало значит вам удалось успешно заменить ремень ГРМ Форд в домашних условиях, осталось все собрать в обратном порядке и проверить работу.

    Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 видео:

    Источник: https://avtopulsar.ru/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-ford-focus-2-poshagovaya-instrukciya/

    Замена Рулевой Тяги Форд Фокус 2

    когда менять грм на форд фокус 2

    Процедура смены управляющий тяги на Форде Фокус 3.2

    Смена управляющий тяги Форд Фокус 2 – операция довольно обычная не требующая особенных приспособлений и инструмента, и провести её возможно хоть какому автовладельцу. Самой распространённой неисправностью управляющего управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира управляющий тяги. Это обосновано тем, что большая часть наших дорог имеют значимые повреждения покрытия. По большенному счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автолюбителей.

    Признаки неисправности рулевой тяги

    Что, что исправное состояние управляющего управление значительно оказывает влияние на безопасность движения на дороге, соображает любой из автовладельце.

    При увеличенном свободном ходе управляющий тяги возникает биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать в пути при движении на завышенных скоростях, возникает завышенный свободный ход управляющего колеса.

    В очень запущенных случаях автомобиль может без помощи других отклоняться от данного курса, а руль проворачиваться со значимым усилием. Если при движении по неровностям возникает стук в области фронтального колеса, то это повод проверить исправность управляющих тяг, а заодно и наконечников.

    Выявление неисправности

    Проверить состояние управляющего управления Форд Фокус конечно во всяком автосервисе, а при наличии смотровой ямы и без помощи других. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется свободный ход. Данную проверку рекомендуется проводить при хоть какой подмене фронтальных колёс или поддомкрачивании фронтальной части автомобиля. При выявлении биения предстоящая проверка проводится под автомобилем.

    Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность управляющие тяги либо наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит управляющее колесо, а 2-ой под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку есть вариант провести и одному, для этой цели вам вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукою берётся управляющая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется свободный ход.

    При его выявлении смена детали неотклонима.

    Материалы и оборудование

    Для выполнения работ будет нужно управляющая тяга, которую лучше приобрести в специализированных автомагазинах, а не у официального представителя с баснословной наценкой. Получать есть вариант как необычную запчасть, так и неплохой аналог, разница в цены деталей не дорога, однако не следует брать откровенно дешёвые детали от неведомого производителя.

    Сейчас доброкачественную продукцию поставляют корейские российского автопрома запчастей. Смену управляющих тяг лучше проводить сразу, потому что после проведения работ будет нужно сделать регулировку развала и схождения колёс. Будет очень грустно, если после проведения ремонта, через 3-5 тыщ будет нужно смена другой тяги и регулировка схождения колёс.

    Для выполнения работ на дому будет нужно:

    Замена рулевых тяг и наконечников

    . Что остается сделать нашему клиенту для РЫБАЛКИ!!! Замена рулевых тяг и наконечников Черри Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и .

    Замена рулевых тяг Ford Mondeo 3,Ford Focus/Tie rod replacement Ford Mondeo 3,Ford Focus

    Замена управляющих тяг Форд Mondeo 3. Здесь видео я показываю тщательно как самому поменять рулевые тяги(усы) на автом.

    • Смотровая яма;
    • Баллонный ключ;
    • WD-40
    • Противооткатные устройства;
    • Рулевые тяги;
    • Металлические или пластиковые хомуты;
    • Набор слесарного инструмента;
    • Газовый ключ.

    Проведение работ

    Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса устанавливаются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме или на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку рулевого наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника.

    Маленький хомут (ближний к колесу) разжимаем при помощи пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу.

    Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На оригинальной тяге не предусмотрено шлицов под ключ. Отворачивать её придётся при помощи газового ключа против часовой стрелки. Значительные усилия придётся приложить только вначале, дальше она выкручивается рукой.

    Немного ослабляем стопорную гайку у рулевого наконечника и выворачиваем тягу из него.

    Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу.

    Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается.

    Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги.

    После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

    Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.

    Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-rulevoj-tjagi-ford-fokus-2-video/

    Как поменять ремень на Форд Фокус 2 самостоятельно

    когда менять грм на форд фокус 2

    Сегодняшние цены на обслуживание в станциях ТО достаточно высоки, даже если требуется мелкий ремонт. А замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 обойдется вам не в одну тысячу, поэтому есть смысл научиться, самому выполнять эту работу.

    Сразу скажем, что менять ременной привод ГРМ на Форд Фокус 2 будет немного тяжелей, чем на иных моделях. Именно поэтому на СТО за эту процедуру берут достаточно высокую плату. Существенная стоимость почти для всех автолюбителей может стать отличным стимулом обучиться этой работе самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться с содержанием статьи, просмотреть видео и фотоотчет.

    В инструкции, идущей вместе с автомобилем, рекомендуется проводить замену через 160 тыс. километров. Однако это не совсем правильно, учитывая те условия, в которых эксплуатируется автомобиль в нашей стране. Здесь и суровый климат с большими температурными перепадами и плохие дороги.

    Поэтому лучше сократить этот срок до 80 тыс. километров пробега. При покупке нового ремня ГРМ на Форд Фокус 2 будьте внимательны и покупайте только у продавцов с хорошей репутацией.

    Зачастую вместо оригинала вам могут продать подделку, которая внешне ничем не отличается, но по своим характеристикам существенно уступает.

    Оригинальный комплект для замены

    В случае если не придерживаться регламента замены, то вполне можно доездиться до обрыва ремня, который повлечет за собой разрушение системы клапанов и узлов ГБЦ Форд Фокус 2. Чтобы этого не произошло, необходима диагностика этого узла каждые двадцать тысяч километров пробега.

    Для чего нужен ремень ГРМ

    Несмотря на большую важность ремня ГРМ не все автолюбители знают вообще о его существовании, не говоря уже о том, как его менять.

    А узнают о нем лишь тогда, когда произойдет его обрыв и погнуться клапана, повредятся цилиндры или будет полностью выведена из строя поршневая группа.

    Как следствие дорогостоящий ремонт, который выполнить самостоятельно не получится, и придется выложить немалые деньги за услуги специалистов СТО. А ведь этого можно избежать, достаточно уделять этому узлу совсем немного внимания, осматривая его хотя бы раз в год.

    Осмотр состояния ремня

    Если говорить об автомобилях Форд Фокус, то здесь ситуация немного отличается от других моделей. На автомобилях с объемом силовой установки 1.8 и 2 литра устанавливается цепь ГРМ, а с объемом 1.6 л ремень. У цепи есть свои преимущества и недостатки.

    К положительным моментам можно отнести достаточно большой ее ресурс до 250 000 километров, а основные недостатки — это более громкая работа и высокая стоимость замены.

    В случае возникновения каких-то проблем с цепью узнать об этом можно сразу потому как она начинает громче работать, или как говорят водители — греметь.

    Определить установлена у вас цепь или ремень достаточно просто. Обычно цепь защищена металлической крышкой, а ремень пластиковой. Исключения бывают редко. Так как процессы замены цепи и ремня отличаются, то в нашей статье мы рассмотрим только одни тип привода, а именно ременной. Замене цепи будет посвящена отдельная статья.

    Признаки износа

    Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

    О необходимости замены говорят следующие факторы:

    • растрепанные краешки ремня;
    • стертая зубчатая поверхность;
    • трещины.

    Обнаружены трещины, значит нужна замена

    Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

    Меняем ремень своими руками

    Так как для замены нам понадобится комплект специнструментов, который стоит недешево, то его лучше одолжить на время. Покупать нет смысла, потому, что потом он будет пылиться длительное время до следующей замены. Также если у вас мало опыта в ремонтных работах, то лучше в качестве ассистента, пригласить которому хорошо знакома процедура замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

    Необходимые инструменты

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 достаточно громоздкий процесс, требующий дополнительных специнструментов. Поэтому перед тем как перейти непосредственно процессу позаботьтесь, чтобы у вас под рукой было все необходимое.

    • комплект ключей;
    • комплект головок;
    • комплект фиксаторов Форд (покупать не стоит, постарайтесь одолжить на время);Комплект фиксаторов
    • динамометрический ключ;Фирменный динамометрический ключ
    • устройство, с помощью которого будем фиксировать шкивы;
    • специнструмент для замены;Этим ключом будем фиксировать шкивы
    • метровая труба.

    Этапы работы

    1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем подъемником.
    2. Ставим на скорость и затягиваем ручной тормоз.
    3. Выкручиваем шесть болтов, снимаем защиту картера.

      Защита картера

    4. Снимаем приводные ремни (если они в плохом состоянии, то подходящий случай их заменить).
    5. Сейчас нужно сделать специальные метки на ремне газораспределительного механизма. Когда будем устанавливать, они нам очень помогут.

      Наносим метки

    6. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    7. Открутив крепление бачка, чтобы он не мешал, отводим его немного в сторонку.

      Бачок ГУР отведенный в сторону

    8. Освобождаем шланги ОЖ.
    9. С помощью отвертки отщелкиваем фиксаторы расширительного бачка, отодвигаем его ближе к мотору.

      Расширительный бачок

    10. Отключив клемму и коннектор, убираем генератор.

      Генератор убираем

    11. Выкручиваем болты шкива помпы и убираем его.

      Шкив помпы

    12. Открутив девять болтов, убираем крышку ременного привода.

      Болты крышки

    13. Блокируем маховик.
    14. Сняв автомобиль с передачи, крутим коленвал по часовой стрелке до совмещения отметок на муфтах, на одиннадцать часов относительно силового агрегата.
    15. Берем болт из набора, закручиваем в то отверстие, где находилась заглушка, находящейся сзади мотора рядом с первым цилиндром.

      Болт из набора

    16. Помечаем положения маховика в окне сзади силового агрегата.

      Пометка на маховике

    17. Устанавливаем фиксирующее приспособление из комплекта на место стартера.

      Приспособление фиксации коленчатого вала

    18. Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем опору двигателя, ставим фиксирующее устройство Бабочка на маховики.

      Фиксатор БАБОЧКА

    19. Далее нужно открутить болт коленчатого вала.
    20. Убираем шкив с коленчатого вала, с помощью приспособления.
    21. Открутив болты, убираем крышку зубчатого шкива.
    22. Ослабив ролик, фиксируем его чекой.

      Ролик фиксируем чекой

    23. Снимаем ремень.
    24. Перед тем как поставить новый ремень желательно заменить и натяжной ролик.
    25. Ремень ставим по часовой стрелке. Сначала на выпускную, потом на впускную муфту. Далее на шкив коленчатого вала. Далее натягиваем на ролик.
    26. Если зубчики ремня легли, так как и надо на зубчатый шкив коленчатого вала убираем фиксатор.
    27. Установив крышку шкива, закручиваем болты, приложив усилие 9 Нм.
    28. Накинув шкив ремней до самого упора, ставим новый болт коленчатого вала. Закручивать нужно в два круга. Первый раз, приложив усилие 45 Нм, а потом доворачиваем на 90 градусов.
    29. Проверяем, не сдвинулись ли метки.
    30. Ставим скорость авто в нейтральное положение.
    31. Выкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
    32. Снимаем устройство, удерживающее маховик в окошке стартера.
    33. Убираем устройство бабочку.
    34. Прокручиваем коленчатый вал за болт по ходу движения часовой стрелки, на пару оборотов покуда отметки на муфтах не установятся на одиннадцать часов относительно силовой установки.
    35. Вкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
    36. До самого упора крутим коленчатый вал по часовой.
    37. Ставим устройство бабочку на муфты.
    38. Если она стала нормально, значит все в порядке. Можно проделать эту операцию несколько раз для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

      Бабочка стала нормально, значит все в порядке

    39. На этом работу по установке ремня можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то когда вы посмотрите предлагаемое нами видео, станет все понятно.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Замена ремня ГРМ»

    В этом видео показано как правильно менять ремень ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Также просмотр этого видео поможет вам разобраться как правильно применять специнструмент.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

    Источник: https://labavto.com/ford/focus/zamena-remenia-grm/

    Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фокус 2

    когда менять грм на форд фокус 2

    Ремень ГРМ – это важный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 2, а поэтому следить за его состоянием необходимо особо тщательно. В большинстве случаев люди узнают о том, что такое ремень, когда он рвется и требуется его замена.

    Следует отметить, что если ремень ГРМ рвется, то это может привести к поломке всей поршневой группы и мотора Форд Фокус 2 и будет стоить вам очень дорого.

    Поэтому в нашей статье мы сегодня поговорим о том, как выявить неисправность этого элемента, почему она возникла, а также когда и как поменять ремень ГРМ в случае необходимости.

    Как и для большинства других деталей на Ford Focus 2, существует определенный срок эксплуатации ремня, после истечения которого не обойтись без его замены. Как правило, этот срок составляет около 150000 км. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и ухода за мотором, его состояние может ухудшиться гораздо раньше.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить иммобилайзер на калине

    Именно поэтому необходимо периодически проверять ремень ГРМ на наличие повреждений. Заранее необходимо отметить, что для замены этого элемента на Ford Focus 2 потребуется больше сил и знаний, чем в случае с отечественными автомобилями.

    Более того, стоимость такой операции на СТО также довольно высокая, а поэтому научиться выполнять ее самостоятельно никому не помешает.

    Форд Фокус 2 Когда Менять Цепь

    когда менять грм на форд фокус 2

    Когда поменять ГРМ на Форд Фокус 2

    Если заглянуть под капот хоть какого из современных легковушек, то обнаружишь приводной ремень и даже не один. При всем этом любой из их несет ответственность за работу 1-го, 2-ух, а время от времени нескольких агрегатов, поэтому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких дефектов. Расположение и номера предохранителей форд фокус 2 где находятся предохранитель.

    Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором речь пойдет в этой статье. А именно, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение конкретно ременные передачи, но ни одна из их не играет таковой роли в работе мотора данной модели, как ремень газораспределительного механизма. Подскажите какая машина предпочтительнее, выбрать форд фокус 2 1.8 2007г.В. Или киа сид 1.6 2008 г.

    В ?? Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно.

    ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал.

    Когда нужно менять цепь грм на шкоде и что. Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал.

    При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену. Когда менять цепь грм? Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива.

    К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными.

    Ford Focus 2 замена цепи !

    Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

    Цепь ГРМ. Замена зеркал на форд фокус 2 Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. На панели горит снежинка снятие панели приборов форд фокус 2 приборной панели форд. А то в 2.0 будет цепь менять цепь или подтянуть форд не указывает ресурс цепи. Просто о сложном

    Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Как снять панель приборов форд фокус 2 своими. Постоянная.

    Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но имейте в виду, что это при условиях, которые охарактеризованы в инструкции как «нормальные». А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести нельзя. К сожалению, они больше подходят под описание «тяжелых условий эксплуатации».

    И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Снять фару форд фокус как разобрать щелчки и гул форд фокус 2 и их причины, как. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения. Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля.

    Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто. Форд фокус 2 относится к самым еще замену и опорных подшипников. 2.3 замена. Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 предохранители и реле ближний свет фар.

    Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:

    1. Когда пора менять цепь. В принципе шумов нет, у друга есть форд фокус 1 двигатель 1,6. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

    2. Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.

    3. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

    4. Не открывается багажник форд фокус 2 седан. замена бокового зеркала замена бокового зеркала форд фокус 2 cam заднего вида. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

    И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

    Источник: http://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-kogda-menjat-cep/

    Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан ~ AUTOINTERLINE.RU

    когда менять грм на форд фокус 2

    Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.

    Например, одни и те же фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине могут расслабленно пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма.

    Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

    Все управления по эксплуатации Фокуса молвят о том, что колодки сзади изменяются по мере износа.

    Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые для сопоставления)

    Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ не превосходит 50%. В любом случае ориентироваться необходимо только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

    В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все таки не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и 1-го типа.

    Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки более 11 мм.

    Если гласить о определенных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

    • Ate 03.0137–0467.2;
    • TRW GS 8736;
    • Ferodo FSB 687.

    Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

    Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

    Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2

    Более жёсткие по работе и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так издавна в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, ну и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в границах нормы.

    Смена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего либо подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

      Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

    Осматриваем на предмет подтёков.

    Новые колодки на своём месте.

    Так смотрятся задние дисковые тормоза.

    Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и для проведения работ, не считая стандартных инструментов, нам будет нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

    Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    Когда все подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

    1. Откручиваем заднее колесо.
    2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
    3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

    Колодка треснула на две части.

    Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-2-baraban/

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 л. — Ведущий авто портал

    когда менять грм на форд фокус 2

    статьи

    • 1 Как определить состояние детали
    • 2 Порядок замены
    • 3

    Ремень ГРМ является очень важной деталью в механизме газораспределения.

    Внезапный выход его из строя (который чаще всего заключается в обрыве) во время движения авто способен привести к серьезной поломке мотора и, как следствие, к его ремонту и связанным с этим значительным финансовым затратам.

    Поэтому очень важно следить за состоянием ремня и менять его при появлении определенных признаков, которые сигнализируют о скором обрыве. Кроме того, этот ремень необходимо менять, даже если внешне он полностью исправен, по истечении срока, установленного производителем.

    Как определить состояние детали

    Осматривать ремень нужно по всей его окружности, предварительно оттянув кожух в сторону. При осмотре на ремне не должно наблюдаться трещин и пятен масла, края его не должны быть разлохмаченными, а поверхность с зубьями – изношенной.

    Если имеет место один или несколько этих признаков, элемент необходимо заменить.

    Порядок замены

    Для того, чтобы поменять изношенный ремень ГРМ на новый, машину следует «вывесить» на подъемнике или же загнать на эстакаду. Подойдет для этой процедуры также смотровая канава. После этого, чтобы достать до болта шкива коленвала, следует снять переднее колесо с правой стороны авто. Затем снимается защита с картера – предварительно требуется выкрутить болты ее крепления.

    Далее следует немного ослабить, не выкручивая полностью, болт, закрепляющий коленвал. При этом шкив следует удерживать при помощи специального инструмента. Чтобы сдвинуть болт с места, потребуется немалое усилие, так как он плотно закручен.

    После этого опора (подушка) мотора должна быть снята – для этого нужно приподнять последний с помощью домкрата.

    Следующий шаг – снятие расширительного бачка. При этом в отсоединении его шлангов нет необходимости, достаточно просто снять его с фиксаторов, а затем отодвинуть к генератору.

    Далее, открутив болты крепления, можно снять подушку силового агрегата.

    Затем откручиваются болты, при помощи которых крепится крышка, закрывающая шкив помпы.

    Следующий шаг – снятие генератора. Предварительно нужно отсоединить его силовой провод от АКБ, чтобы исключить возможность замыкания.

    Поскольку бачок ГУР помешает снимать генератор, необходимо убрать его, выкрутив закрепляющий болтик.

    Сняв бачок, нужно отсоединить от генератора штекер электропитания, а затем отвернуть клемму. Они по отношению к генератору расположены с правой стороны.

    На приведенном рисунке хорошо видно, что генератор держится при помощи шпильки и двух болтов – эти элементы крепления необходимо выкрутить. Для выворачивания шпильки необходимо воспользоваться звездообразной головкой. После этого нужно снять крепление генератора, вывернув болты, которыми оно удерживается.

    Осматривая внешний вид ремня, необходимо обратить внимание на сальники, которые имеются на коленвале и на распредвалах. При наличии масляных следов сальники должны быть заменены. Также следует произвести проверку помпы. Для этого понадобится ее снять, отвернув предварительно болты крышки зубчатого ремня.

    Подобраться к ремню ГРМ рассматриваемой модели не так-то просто. Для этого необходимо вывернуть все болты, при помощи которых крепятся крышка ремня, опора генератора, а также крышка шкива жидкостного насоса.

    Когда предыдущие действия будут выполнены, то для того, чтобы обеспечить корректную работу силового агрегата, нужно зафиксировать правильное положение валов (коленчатого и распределительных). Для последних применяется специальный фиксатор, известный в обиходе автомобилистов как «бабочка».

    Для того, чтобы провести процедуру по замене рассматриваемого элемента, необходимо иметь под рукой набор специальных инструментов.

    Для фиксации коленвала понадобится так называемый пин – специальный стопорящий болт.

    Затем, предварительно поставив рычаг КПП в нейтральное положение и используя нужный инструмент, шкив коленвала следует поворачивать в направлении «по часовой». Это делается до тех пор, пока муфты, имеющиеся на распредвалах, не займут положение, соответствующее на циферблате часов 11. В этом случае риски, имеющиеся на их зубчатых частях в форме черточки на одной и кружка на другой муфте, совпадут при установке фиксатора-бабочки с аналогичными, имеющимися на нем.

    Если посмотреть на заднюю часть блока силового агрегата, то справа внизу можно увидеть заглушку, которая расположена над картером.

    Ее следует вывернуть, после чего в освободившееся отверстие необходимо полностью, насколько возможно, ввернуть фиксатор.

    После установки фиксатора «бабочка» может быть посажена на муфты, которые иногда, для плотного прилегания ее требуется немного повернуть.

    На следующем этапе нужно снять зубчатый ремень, а также натяжной ролик и шкив вала. Необходимо запомнить положение, в котором находился натяжной ролик. Для этого следует обратить внимание на выступы с задней стороны моторного блока.

    Затем откручиваются крепежные элементы крышки зубчатого шкива, после чего ее можно снять.

    Наступает удобный момент, чтобы проверить, не течет ли сальник, имеющийся на коленвале, поскольку после выполнения предыдущего шага к нему открывается свободный доступ. Для этого нужно снять зубчатый шкив вала, потянув его на себя, а затем осмотреть сальник, который расположен под ним. Затем шестерня может быть поставлена на свое место.

    Натяжной ролик зубчатого ремня в рассматриваемом авто снимать совсем несложно благодаря его продуманной конструкции. Он оснащен двумя ушками, которые легко сводятся друг с другом, в результате чего натяжение ремня ослабевает. Ушки должны быть сведены таким образом, чтобы отверстия, имеющиеся в них, совпали. Затем между ними нужно просунуть гвоздь или проволоку – это позволит зафиксировать ролик так, чтобы ремень оставался в ослабленном положении.

    Затем ролик и болт следует заменить на новые. Болт должен быть затянут средним усилием.

    На следующем необходимо установить новый ремень. Элемент должно быть плотно посажен в зубцы, которые имеются на шкивах. После того как он надет на распредвалы и коленвал (на муфты первых и шестерню второго), его следует завести за ролик. Окончательно убедившись в том, что ремень плотно сидит в зубцах, проволоку или гвоздь, при помощи которого фиксируются ушки ролика, можно вытащить. После этого ушки вернутся в исходное положение, и ремень самостоятельно натянется.

    При замене ролика перед выворачиванием болта-пина и снятием фиксатора-бабочки, необходимо проверить положение коленвала, чтобы убедиться, что он не сдвинулся со своего места. Длля этого шейку валика с расположенной на ней шестерней коленвала, следует обхватить кусачками, а затем поворачивать в направлении «по часовой». При правильном положении вала его счетчик упирается в пин. Затем можно поставить на свое место и зафиксировать крышку шкива.

    Следующим шагом производится установка шкива коленчатого вала

    Затягивать шкив старым болтом не следует, так как он может не выдержать повторной сильной затяжки.

    На окончательном этапе бабочка и пин снимаются, заглушка устанавливается на штатное место. Все снятые детали устанавливаются обратно. Перед этим необходимо убедиться в правильном положении ремня.

    Разобраться более подробно в описанном процессе поможет видео:

    Источник: http://miravto24.ru/zamena_remnya_grm_ford_focus/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками