Расход топлива тойота марк 2

Тойота Марк 2 расход топлива на 100 км

расход топлива тойота марк 2

В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

Toyota Mark 2 — поколение 6

Официальная информация

Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7.5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы владельцев о расходе

  • Стас, Москва. Купил себе Toyota Mark II, 1990 год, бензиновый мотор 3.0 МТ. Автомобиль у меня стритрейсерный, занимаюсь гонками профессионально. Много чего переделывал, но большинство деталей родные, просто поменял на новые. Машина в идеальном состоянии, мощная, хорошо управляемая. Расход при моем стиле вождения — до 30 литров по городу. По трассе спокойно едет 160 км/час, расход при этом 12 литров.
  • Евгений, Саратов. Три года назад приобрел этот автомобиль в почти убитом состоянии. Второй Марк 89-го года на 2.0 литра (АТ). Починил и езжу до сих пор, уж очень понравился дизайн типичного американца. Конечно, автомобиль прожорливый, расход по городу составляет около 15 литров с пробками и 12 по пустым дорогам, ну а трасса забирает свои 8-10.
  • Андрей, Челябинск. Свой Марк Х80 купил в прошлом году сугубо для дачных испытаний. Сбора 1990 года, 2 литра под капотом. Подошла цена и коробка передач. Если откровенно, то авто не очень — расход просто ужас, а едет слабо. Машина старая и это чувствуется во всем: в работе двигателя, коробки, в отделочных материалах, которые уже просто осыпаются. На сотню по городу уходит 26 литров на большой скорости или в пробках. В нормальном режиме — литров 18, ну а среднем это порядка 13-14 литров.
  • Степан, Харьков. Рискнул и купил у знакомого его Mark II 1992 года. Состояние хорошее, да и тянет 2.5-литровый монстр не 30 литров, как все пишут, а всего-то 14 по Харькову и от 9.5 до 12.5 по шоссе. Но многое зависит от скорости и времени года. Так, в зимние месяцы я с ужасом фиксирую 25-27 литров.

Тойота Марк 2 — поколение 7

Технические данные

Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

Реальный расход горючего

  • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
  • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
  • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
  • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
  • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17.5 в городе, 13-15 литров трасса.

Toyota Mark 2 — поколение 8

Норма расхода топлива на 100 км

Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

Владельцы о реальном расходе

  • Марат, Хабаровск. Toyota Mark II 1999 года, 2.5 АТ. Двигатель мощный, на трассе хватает с головой. Правда, если жать резко газ, то работает рывками, кидает немного машину. Также проблемы с масло, от замены до замены разный уровень, двигатель немного подъедает. Расход на сотню по городу 13 литров, зимой чуть больше (порядка 15 литров), ну и загородные поездки отнимают 10 литров на 120-130 км/час.
  • Слава, Иркутск. Поездив два месяца понял, что Марк Х100 больше удобный для пассажира, чем для водителя. Нравится очень мягкая подвеска. Единственное, что напрягает – это задний привод, так как зимой в гололед машину немного водит на старте, приходится удерживать. Расход огромный, у меня уходит до 20 литров зимой, а в среднем расход 12-15 литров. Выпуск 1998 года, 2.0 на автомате.
  • Александр, Барнаул. Автомобиль семейный и удобный, детям сзади очень просторно. Багажник хорош, можно впихнуть что угодно. В общем все супер, но не устраивает пока расход на 2.0 – до 14 литров на сотню, чуть меньше трасса – 11 литров. Хотя чего я хотел от машины 1997 г.в.? Думаю поставить газовую установку.
  • Женя, Улан-Удэ. В 2010 году купил Марк II Х100 в комплектации с двигателем 2.5 литра по сходной цене. Все было на высоте, и внешний вид и состояние авто. Ничего не менял из запчастей, просто хорошо прочистил все системы, залил примесей и катался. По стечению первого года пришлось поменять кони, но это недорого. Многие говорят о большом расходе модели. У меня с моим 2.5 уходит всего 14 литров по городу. По шоссе, не превышая сотню, можно уложиться в 8 литров.
  • Алексей, Владивосток. Toyota Mark II, автоматическая коробка, 2.0 литра. Купил автомобиль с пробегом 266 000 км. Не много, не мало, но состояние автомобиля прекрасное, кузов целый без единой царапинки. По ДВС вскоре были замены. Не нравится только динамика авто, мощности маловато, жалею, что не взял 2.5. Автомобиль не едет толком, а уже жрет бензин. Расход от 9 до 15 литров. Год сборки — 1998.
  • Михаил, Белогорск. За рулем второго Марка я всего месяц, но уже смело могу сказать, что машина идеальная для наших дорог. За счет широкого и длинного кузова автомобиль не расшатывается на горбатой дороге. Расход для 2.4 литра великоват – 15-17 литров город и 11-13 литров трасса, но если не слишком резво ездить, то можно сэкономить.

Тойота Марк 2 — поколение 9

Информация о модели

Последнее, девятое поколение (2000-2007) получило солидный и кардинально новый дизайн, а также многофункциональный и престижный салон. База авто стала шире на 50 мм, что позволило ему казаться не таким длинным, но более дутым. Клиренс увеличился на 60мм, а это значительно повысило проходимость. Линейка двигателей представлена моторами на 2.0 и 2.5 литра с мощностями 160-280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения – 8.0-10.8 литра.

Расход топлива в отзывах

  • Михаил, Иркутск. Брал Mark X110 в отличном состоянии, никаких вложений по кузову и подвеске не было. Салон хороший, приятный. Очень радует полный электропакет. Двигатель 2.5 АТ мощный и послушный. При резком старте немного уводит задок, но незначительно. Расход на сотню у меня в городе получился всего 12 литров, трасса – 9 литров. Год выпуска машины — 2003.
  • Женя, Тобольск. Toyota Mark II 2001 года, 2.0 литра 160 лошадок. Автомобиль очень хороший и комфортный, кузов прочный — настоящее железо. Единственное, что моторы до двух литров мертвые, жмешь на газ, бензин уходит как вода, а машина ели тащится, мощности категорически не хватает. Расход относительный — 12-13 литров город, 10 литров шоссе.
  • Виталий, Санкт-Петербург. После покупки 110-го Марка поменял все жидкости, ну и немного переделал внешность, обвесил аэродинамикой, поставил воздухзаборник на капот. Автомобиль мощный, норовистый. Расход по трассе до 120 км/ч 11 литров, но в город доходит до 20 литров. Самая надежная часть – это подвеска. Вот уже третий год езжу по нашим дорогам и до сих пор ничего не менял. Сборка 2004 года, движка 2.5 литра.
  • Антон, Москва. Марка Х110 подарили на юбилей. Добротный автомобиль с характером. 2.0 АТ со 160 л.с., 2002 года выпуска. Относительно расхода ситуация такова — 15-16 в смешанке, но есть нюансы. Мой пробег в день — 20 км и почти в одних пробках (часы пик). В неделю это 30 литров. Не гоняя на трассе, получается 9 литров, а городской цикл зимой — 13-14 литров.

Источник: http://AvtoBak.net/tojota-mark-2-rasxod-topliva-na-100-km.html

Силовые агрегаты Toyota Mark 2

расход топлива тойота марк 2

Автомобиль Тойота Марк 2 выпускался японским автоконцерном до 2004 года. Начался выпуск еще в средине прошлого века (1968 г). Сначала наименование Mark имели Тойоты короны, которые по сути были авто более высокого класса, чем обычные короны.

В 70 годах Марк 2 стал самостоятельным авто, так как для его производства стала использоваться база, отличная от Короны. За время выпуска этого авто было разработано 9 поколений. Далее мы рассмотрим поколения авто, и различные двигатели тойота Марк 2.

I — IV поколение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поколения с I по IV по сути являлись более «нафаршированными» автомобилями Тойота Корона. Поэтому и техническая составляющая этих машины была идентична с Короной. Начиная с 5 поколения Марк 2 можно рассматривать, как самостоятельную модель.

V поколение

Выпускалось в период с 1984 по 1988 гг. Машина была доступна покупателям в вариантах с кузовом Hardtop, Sedan, и Wagon, Силовые агрегаты были представлены двигателями следующих семейств:

  • 1G (шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров). Семейство этих двигателей было представлено модификациями 1G-EU (2-литровый), 1G-GEU (2-литровый) и 1G-GTEU (2-литровый турбированный). Их мощность – 105, 140 и 180 лошадиных сил, соответственно.
  • 2L – 4-цилиндровый дизель, который выдавал 85 л.с.;
  • 1S. На пятое поколение устанавливались двигатели Toyota Mark 2 с маркировкой 1S-U. Это 4-цилиндровые ДВС с рядным размещением цилиндров. Мощность этого ДВС равна 100 «лошадям»;
  • двигатель M-TEU – 6-цилиндровый бензиновый ДВС с рабочим объемом 1998 см3, мощность которого составляла 145 л.с.;
  • силовой агрегат 5M-GE, способный вырабатывать 175 «лошадей». Количество цилиндров этого ДВС также равнялось 6.

VI поколение

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

VII поколение

Выпускалось с 1992 по 1996 годы. На авто этого поколения можно было встретить указанные выше 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Ряд ДВС, устанавливаемых на этот автомобиль, с выходом VII поколения пополнился 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и 2,4-литровым дизелем с турбонаддувом 2L-TE, который вырабатывал 97 л.с.

VIII поколение

Выпуск авто этого поколения осуществлялся в период с 1996 по 2000 годы. По сравнению с предыдущим поколением это авто отличалось несколько другим дизайном. Что касается двигателей, то здесь использовались известные ранее 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE; 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2L-TE.

Кроме того линейка ДВС пополнилась модификация двигателя 1G-FE с припиской BEMS. Это был двигатель с VVTi, который выдавал 160 «лошадей». Как указывают специалисты, по сравнению с 1G-FE, он был сложнее в устройстве, но вот ресурс данного двигателя Тойота Марк 2 оставлял желать лучшего.

IX поколение

Годы выпуска – 2000-2004. Примечательная особенность этой линейки – при ее производстве полностью отказались от использования дизелей. В линейке ДВС этого авто появился такой агрегат, как 1JZ-FSE, пришедший на смену 1JZ-GE. Новый движок выдавал 200 лошадиных сил, и имел объем 2,5 литра.

Ввиду того, что производство этих авто завершилось относительно давно, многие представители данной модели, находящиеся в эксплуатации на дорогах нашей страны, уже изрядно поизносились. И перед автолюбителями встает вопрос ремонта или замены. В этом случае выходом их ситуации может стать контрактный двигатель Тойота Марк.

Такие ДВС, как правило, имеют довольно неплохой ресурс, и способны прослужить еще долгое время.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/9-dvigateli-toyota-mark-2.html

Тойота Марк

расход топлива тойота марк 2

На сегодняшний день все большее количество водителей обращают внимания не на внешний вид автомобиля, а на его технические качества и расход топлива. Несколько лет назад неплохо зарекомендовал себя один седан от знаменитого японского производителя TOYOTA – Марк 2.

Расход топлива на Тойота Марк 2 сравнительно с некоторыми марками автомобилей не такой уж большой. Для того, чтобы сэкономить на затратах бензина рекомендуется оборудовать машины газовыми установками последнего поколения. Стоит также отметить, что расход дизельных двигателей будет на один, а то и два порядка ниже.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
МАРК 2 12 л/100 км 14 л/100 км 13 л/100 км

Существует несколько модификаций данной марки, в зависимости от которых автомобиль Тойота Марк можно поделить на следующие группы:

  • первого поколения;
  • второго поколения;
  • третьего поколения;
  • четвертого поколения;
  • пятого поколения;
  • шестого поколения;
  • седьмого поколения;
  • восьмого поколения;
  • девятого поколения.

За весь период производства автомобиль МАРК 2 прошел 8 обновлений. С каждой новой модификацией модель предлагалась в нескольких комплектациях: с механикой или автоматом, бензиновой или дизельной установкой и.т.д. Реальный расход топлива у Марк 2 на 100 км (первые несколько поколений) в среднем составлял в городе — 13-14 л, на трассе 11-12 л. Начиная с 6 поколения ситуация с затратами горючего начала улучшаться.

Марк 2 – шестое поколения

Производство данных версий автомобиля завершилось в середине 1992 года. Все вариации данной модели были задниприводными. В базовую комплектацию могла входить коробка автомат или же механика.

Кроме того, существовало несколько вариаций бензиновых моторов: 1.8,2.0,2.5 и 3.0 л. Кроме того, была представлена еще одна модель с дизельной установкой, с рабочим объемом двигателя – 1.8 л., мощность которого составляла 115 л.с.

Средний расход топлива на Марк 2 колебался в диапазоне от 7.5 до 12.5 л на 100 км. Наиболее выгодными считались комплектации с движками 2.0 и 3.0 л. Их мощность была равна 180 л.с. и 200 л.с. соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на киа сид

Тойота Марк 2 (7)

Данная модификация была представлена в двух вариациях:

  • с задним приводом;
  • с полным приводом.

Мощность двигательных установок варьировалась в диапазоне от 97 до 280 л.с. В базовую комплектацию мог входить движок рабочий объем, которого равен:

  • тойота 1.8 л (120 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.0 л (135 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.4 л (97 л.с.) + автомат/механика – дизель;
  • тойота 2.5 л(180/280 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 3.0 л (220 л.с) + автоматическая КПП.

Средний расход топлива на Тойота Марк в городе составляет не более 12.0-12.5 л, на трассе около 5.0-9.5 л на 100 км. Дизельная установка при работе в смешанном цикле расходует порядка 4 л.

Toyota Mark 8

После небольшого рестайлинга, автомобиль Тойота grande предстал перед покупателями в новом дизайне.  В стандартную комплектацию все также входили движки, мощность которых могла достигать около 280 л.с. 

Как и предыдущей модернизации было выпущено несколько моделей с дизельными агрегатами, с рабочим объемом 2.4 (98 л.с.). Потребление топлива на Тойота Марк в первую очередь зависит от вида используемого горючего. Расход бензина всегда будет на порядок выше, нежели дизеля. На потребления также влияет и объем двигателя, чем больше он будет, тем выше будет расход.

Затраты топлива на Toyota Mark на 100 км (бензин) в городе -15-20 л, за его пределами – 10-14 л. дизельная система использует около 10.0- 15.0 л в городском цикле. На трассе расход топлива колеблется в диапазоне от 8 до 9.5 литров.

Тойота Марк (9)

Данная модификация седана была представлена на мировом рынке автоиндустрии в 2000 году. Модель была оборудована новым типом кузова – 110. Автомобиль предлагался в комплектации со следующими движками:

  • Тойота Марк 0 л (160 л.с.) + автомат/механика (бензин);
  • Тойота Марк 5 л(196/200/280 л.с.) + автомат/механика (бензин).

Для того, чтобы узнать, какой расход топлива Toyota Mark на трассе или в городе, следует определить рабочий объем движка автомобиля, так как по разным моделям затраты горючего могут существенно отличатся. Итак, для бензиновых установок с двигателем (2.0л) в городском цикле расход топлива равен -14 л, а на трассе — 8 л. Для 2.5 литрового мотора потребления топлива может варьироваться в диапазоне от 12 до 18 л при работе в смешанном режиме.

Все нормы расхода бензина у Toyota Mark прописаны в паспорте, учитывая все технические характеристики той или иной марки. Но, по отзывам многих владельцев, реальные цифры гораздо отличаются от официальных данных.

Производитель объясняет это тем, что при разной методике езды расход топлива может увеличиваться. Также на затраты влияет и тех состояния вашего автомобиля.

Например, если у вас топливный бак имеет какого-нибудь рода деформацию или же даже простую ржавчину, то его следует немедленно заменить. Потому необходимо не забывать вовремя проходить плановые ТО.

Вы также можете найти на нашем сайте множество отзывов владельцев данной марки, которые откроют вам секреты экономии топлива.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/153-toyota-mark.html

Тойота Марк 2 расход топлива

расход топлива тойота марк 2

Автомобиль бизнесс-класса Тойота Марк II выпускалась автоконцерном Тойота с 1968 по 2004 год. Отметка «2» в названии обозначает отличие между Mark и основной платформой Toyora Corona. В 2004 году Марк II была заменена на Mark X.

За все время производства модель пережила 8 обновлений в 9 поколениях. В каждом их них на выбор покупателя предлагались модификации с широком выбором силовых установок, работающих в паре как с механической, так и автоматической трансмиссиями.

В основном все двигатели были бензиновыми, дизельным был только агрегат на 2.4 литра.

Тойота Марк в 7-м поколении была представлена модификациями с задним и полным приводом. Мощность двигателей варьировалась от 97 до 280 л.с. Объемы моторов — 1.8 АТ+МТ (120 л.с.), 2.0 АТ+МТ (135 л.с.), 2.4d АТ+МТ (97 л.с.), 2.5 АТ+МТ (180 л.с. и 280 л.с.), 3.0 АТ (220 л.с.

). Средний расход топлива в городском цикле — от 8 до 12.2 литра на 100 км пути, и на трассе — от 5 до 10 литров. Расход в смешанном цикле — от дизельных 4.2 литра до 9.1 литра на бензиновом 2.5 (280 л.с.). В России «японец» получил популярность, начиная с 2000-х годов.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Тимур, Москва. Была у меня когда-то модель Марк 7-го поколения. Покупал новенькую 1992 года выпуска. Движок 2.5 литра на автомате (280 л.с.). Накатал 50 тысяч на ней и продал — взял минивэн. Расход на Х90 был около 10-12 литров на 100 км в городе летом и до 14 литров зимой. Загородные поездки вытягивали почти 8 литров, ну а средний расход редко когда был выше заявленным 9.5 литра. Надежная и качественная машина для нашего климата.
  • Андрей, Челябинск. Заднеприводный Toyota Mark II 1994 года в кузове Х90. Покупал 180-сильную модель на 2.5 литра с АТ, машина была подержанная с пробегом 152 000 км. Из своего опыта скажу, что аппетит у Марка еще тот — 13-14.5 литра летом по городу, трасса — 9-11.5 литра на 100 км. Зимой смело 2-3 литра прибавляйте. В целях экономии заправлял только 92-м бензином. Основной недостаток — нижние и верхние шаравые.
  • Влад, Уфа. Марк X90 — замечательный семейный автомобиль, надежность которого проверена временем. Комплектация с мотором 2.5 на автомате. Мощность — 280 л.с. Кто-то говорит об огромном расходе, но если разобраться, то все зависит только от того, как вы давите на газ. Я особо не гоняю, вот и выходит 13 литров в городе и 9 на трассе. Гонщикам же придется платить за 18 литров на 100 км. Сборка 1996 года.
  • Антон, Саратов. Toyota Mark II досталась с внушительным «юбилейным» пробегом в 100 тысяч. 2-литровый бензиновый двигатель, год выпуска машины — 1993. После приобретения заменил масло. До этого был Форд, там 5 литров хватало на 80 км. На Х90 с этим бензином проедешь только половину. Летом получается 12-13 литров, зимой почти 15. Что касается трассы, то ровно 8.5 литра со скоростью 100 км/час.
  • Михаил, Нижний Тагил. Искал седан для ежедневных поездок по городу — работа требует постоянных разъездов. По дешевке купил б/у Тойота Марк поколения 7. Мотор 2.0 АТ (135 л.с.). Сразу переделал коробку на МТ и теперь не нарадуюсь. Расход летом 10-11 литров, зимой 13-15 в городе. В загородном цикле на небольшой скорости 8 литров получается. На автоматической коробке меньше 10 литров на шоссе не уходило.
  • Николай, Екатеринбург. Скажу так — те, кто ценит качество и надежность, на расход не смотрят. Я знал, на что шел при покупке Toyota Мark II 1995 года. Машинка добротная с отзывчивым зверьком под капотом (2.0 АТ 140 л.с.). Расход на трассе 9.5-12 литров в зависимости от скорости движения и 11-14 литров на улицах города. Если город не загружен, то это 10-12.5 литра на 100 км.

Тойота Марк VIII (1996-2000)

В следующем поколении модель претерпела кардинальный редизайн. На выбор покупателей также были представлены комплектации с моторами мощностью от 97 до 280 л.с.

Объемы силовых установок не изменились, зато из модельного ряд исчезла версия с 4-цилиндровым мотором. Бензиновые 2.0, 2.5 и 3.0 имели максимальную мощность 140-280 л.с., а 2.4d — 97 л.с.

Средний расход топлива в городе колебался зависимо от мотора в диапазоне от 14 до 20.5 литра бензина. Средний расход на 2.0 и 2.5 — 8.3-15.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Владимир, Москва. Хотелось качественный седан за небольшие деньги. 2 месяца поисков и нашел себе Mark II 2001 года с пробегом 99 000 км. Моторчик на 2 литра с автоматом, всего 140 л.с. Уютный и солидный автомобиль с нежадным агрегатом. Расход бензина в режиме город/трасса 50/50 составляет 10 и 8 литров соответственно. Средний расход на 100 км — 9 литров.
  • Степан, Нижний Новгород. Toyota Mark купил как только 8е поколение появилось в продаже. Сборка 1996 года с 2.5-литровой 200-сильной установкой (седан с полным приводом). Расход по городу в районе 21-22 литров и до 18 литров на трассе (максимальная скорость). Умеренная езда за городом забирает до 9 литров на сотню.
  • Виктор, Москва. До Марка был Чейзер и Креста, потому есть с чем сравнивать. Марк 140 л.с. 2.0 АТ купил почти за 8.5 тыс. у.е., пригнали из Европы. Расход по городу вечером литров 11, но в пробках и в час-пик можно и на 13 литров попасть. Не очень много, но с разгоном потребление топлива резко вырастает. Загородный цикл тянет 7 литров со скоростью 80 км/час.
  • Андрей, Санкт-Петербург. При покупке автомобиля не мог до конца понять, почему цена на Тойота Марк VIII такая низкая. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9.5-10.5 литра в смешанном цикле. В городе с пробками получается до 14 литров, а на трассе около 7-8 литров на 90-100 км/час.
  • Александр, Владивосток. В 2000 году посчастливилось получит новенький Mark c 2.5 АТ (280 л.с.). Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает 12-13 литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров. Поездки по шоссе — 9-10 литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже.
  • Стас, Волгоград. Модель Тойота Марк 2.5 АТ (1997 год, 8-е поколение). Пригнал мне ее знакомый. 280-сильный агрегат, коробка-автомат и море удовольствия. Заливаю только 95-й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было. Расход бензина нормальный — 10 литров хватает на 80 км по городу. Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но 280 лошадей нужно чем-то кормить.

Toyota Mark IX (2000-2007)

В новом поколении автомобиль получил 110-й кузов, а линейка двигателей Тойота Марк была сокращена до моторов с объемом 2.0 (160 л.с.) и 2.5 (196, 200 и 280 л.с.) литра.

Модификация с дизельным агрегатом снята с производства как свидетельство экологичной направленности автоконцерна. Версия с 2.0-литровой силовой установкой расходовала 14 литров в городском цикле и до 8 литров бензина в загородном, а 2.

5-литровый мотор имел аналогичный расход в 20 и 12 литров топлива на 100 км пройденного пути.

Реальные расходы топлива

  • Светлана, Ростов. Это моя третья машина модели Марк. Захотелось попробовать седан 9-го поколения. Муж выбрал с двигателем 2.5 литра и АКПП. Под капотом 200 лошадей, но на аппетит мотора это никак не влияет. Так, поездки на дачу или в отпуск — 7 литров по трассе в среднем. В городе с пробками литров 12-13, по пустым улицам 11-12 выходит. Не знаю, у кого там до 16 по отзывам доходит. Сборка 2001 года.
  • Петр, Кемерово. Сложно было выбрать машину с нормальной ценой и адекватной начинкой. Но на глаза вовремя попалась Тойота Mark IX. Брал с пробегом 61000 км, сейчас уже 76000 км. Год выпуска 2003, АКПП, объем движка 2.5 литра. На 100 км езды по шоссе уходит от 9 до 10 литров бензина, а в городе этот показатель почти не превышает 12-13 литров. Считаю, что в своем классе Mark не имеет равных.
  • Владимир, Орел. Подарили мне Toyota Mark (Блит) с двигателем 1G-FE Beams VVT-I на 160 л.с. (2002 год сборки, кузов универсал с автоматической трансмиссией). Машинка больше семейная, сильно не погоняешь. Зимний расход по городе 15-16 литров на сотку, трасса же забирает законные 9 литров на 90 км/час. В летнее время городской цикл тянет всего 12-13 литров, но опять-таки — смотря как ехать.
  • Костя, Оренбург. Тойота Марк 9-го поколения. Год выпуска 2005, 2.0 АТ, 160 л.с. Занимаюсь перегонкой машин и доводилось иметь дело с несколькими Марками разных поколений. Так вот 9-й настолько понравился, что даже себе один оставил. Расход в городе/на трассе на уровне 12/8 литров на 100 км, что даже меньше, чем заявлено. Поломок никаких, главное вовремя менять расходники и заливать нормальную горючку.
  • Павел, Москва. Купили с отцом б/у Марк в 115 кузове на двоих, ездим по очереди. Год выпуска — 2002, движка 2000 куб.см. Нареканий нет, эксплуатируем с 2008 года. Сначала 2.0 хватало, но потом пожалели, что 2.5 не взяли. Расход зимой со снегопадами доходит до 20 литров. Зато летом с пробками это почти 15 литров, что тоже немало. На трассе твердая 10 получается на 130-140 км/час.
  • Михаил, Самара. Модель 2002 года с мотором 2.5 на АКПП (200 л.с.). Расход у этой малышки меньше 12 литров даже не трассе не получается, хотя я и гоняю на 140 км/час. На улицах с постоянными остановками на светофорах получаем 15 литров, ну а зимой с прогревом это и вовсе 17 литров. Если на трассе волочиться с 80 км/час, то в 8-9 литров можно уложиться.

Источник: http://AvtoZhor.com/tojota-mark-rasxod-topliva/

Toyota Mark (Тойота Марк)

расход топлива тойота марк 2

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Toyota Mark 2.0 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.5 л

Toyota Mark 2.5 IR-V — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Стартовало производство этой модели в 1968 году. Первое поколение было заднеприводным. Четыре варианта кузова: купе, седан, пикап и универсал. Двигатели работали на бензине, объемы составляли 1,5-2 литра. Следующее поколение, которое основывалось на новой платформе выпускалось в период с 1972 по 1976 год. Коробки передач — механическая и автомат.

Седьмое поколение стало самым популярным в своей серии. Был улучшен салон и увеличен размер самого автомобиля. Привод не изменился и остался прежним — задний, но к 1993 году стала продаваться полноприводная модель. В восьмом поколении исключили четырехцилиндровый мотор, и фигурировали только шестицилиндровые.

На следующий год после старта выпуска восьмого поколения, на рынок поступила новая модель, которая была во многом похожа на Camry. Универсал имел передний привод, чего не было у седана. В девятом поколении седана, премьера которого была в 2000 году, до сих пор были шестицилиндровые моторы, а также непосредственный вспрыск топлива. Коробка передач была исключительно автоматической а привод либо передний, либо полный.

Японский автозавод прекратил производство Marka в 2004 году, в связи с тем, что появилась новая модель — Mark X. Эта модель относится к бизнес-классу или авто престижного варианта и производится или в полном, или в переднем приводе. Интересный факт: с начала выпуска всех поколений Toyota Mark, было продано более пяти миллионов этих автомобилей. С безопасностью у этой машины полный порядок, и это было неоднократно доказано всяческими тестами.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/mark.html

Расход топлива сузуки свифт — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива тойота марк 2

Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам вполне соответствует своему сегменту.

Как официозно выражаются некоторые СМИ – «принято решение начать» производство этой модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод планирует выйти к середине 2011 года (в 2010 году этот автомобиль уже прошёл все необходимые сертификационные испытания).

Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базовой комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» (примерно так переводится на русский «Lifan») по российским просторам в автомобиле, так похожем на «британца».

Как говорят: Toyota Mark.Как на самом деле: Toyota Mark II.

Праворульная модель «Тойота Марк 2» настолько популярна в России, что про нее многие слышали даже в Петербурге и Москве, не говоря уже о регионах к востоку от Урала. Существует мнение, что автомобиль именуется Toyota Mark, а двойка в названии относится к поколению.

Между тем изначально, в 1968 году, машина называлась Toyota Corona Mark II, то есть «вторая версия Короны», и создавалась она для того, чтобы заполнить нишу между люксовой Crown и массовой Corona. К пятому поколению, то есть к 1984 году, имя Corona отпало, и модель стала называться просто Mark II. Такой россияне ее знали в течение тех 20 лет, что к нам можно было ввозить праворульные машины по дешевке.

Любопытно, что десятое поколение Mark II тойотовцы решили обыграть, и назвали его Mark X, то есть «Десятый Марк». Но дальше снова пошла путаница, потому что второе поколение этой модели также назвали Mark X, а вовсе не Mark XI. О самых выдающихся автомобилях японского рынка читайте в и частях нашего большого обзора моделей из Страны восходящего солнца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить термостат ваз 2110

3-е место

Как говорят: Mercedes ML-Class.Как на самом деле:Mercedes M-Class.Мерседесовский внедорожник, появившийся в начале 2000-х годов и быстро получивший признание не только у бандитов, но также у чиновников, бизнесменов и гламурных тусовщиков, мы привыкли звать «Эмелькой» или «Емелей». В индексах значилось ML350, ML550 Но никакого ML-класса в списке моделей Mercedes-Benz нет. Как же так?Все дело в юридических тонкостях.

У BMW были исключительные права использовать букву M в своих индексах, поэтому M350 и M550 появиться на свет не могли, но вот M-класс концерну Daimler учреждать никто не запрещал. Так и появилась логическая нестыковка, которая усугубилась после выхода более престижного GL-класса. До сих пор никто не может взять в толк, чем «Даймлеру» не понравилась идея назвать автомобиль Mercedes-Benz ML-class.

О том, насколько выгодно сейчас покупать подержанную «Эмельку» и во сколько обойдется ее ремонт, мы разбирались в одной из .

2-е место

Как говорят:«Нива».Как на самом деле:

Источник: /ekspluatatsiya/rashod-topliva-suzuki-svift.html

Сегодняшняя статья будет особенной. В этом обзоре мы уделим внимание последнему, девятому поколению японских легендарных седанов. Итак, встречайте: «Марк-2» в 110 кузове. Отзывы, технические характеристики и многое другое – обо всем этом читайте далее.

Седан выпускался серийно с 2000 по 2004 год. «Марк-2» в 110 кузове стал «последним самураем». Больше японский производитель не выпускал эти авто. А ведь самое первое поколение появилось еще в далеких шестидесятых годах.

Дизайн

Если сравнивать «сотый» кузов с «девяностиком», значительных отличий в дизайне нет. А вот с выходом 110-го кузова, линии и формы седана изменились существенно. Взгляните, как выглядит «Тойота Марк-2» в 110 кузове. Фото седана есть в нашей статье.

Машина лишилась прежней спортивности. Линии стали более объемными и плавными. Японцы переработали как переднюю, так и заднюю часть кузова на «Марк-2». 110 кузов можно было улучшить, использовав комплект обвесов. На это поколение, как и на предыдущие, выпускалось множество порогов, накладок и спойлеров. Тюнинг «Марк-2» в 110 кузове не так популярен, как в случае с 90-м и 100-м. Тем не менее это дает результат.

Машина выглядит более свежо и приятно. Однако производить такой тюнинг следует только после технических доработок. Машина очень привлекает внимание – с такой однозначно захотят посоревноваться владельцы других «заряженных» авто. Что касается задней части, она тоже была изменена. Так, японцы переработали форму бампера и крышки багажника. Но больше всего изменений претерпели фонари.

Начиная с 90-го кузова, они являли собой длинную полосу (эдакий самурайский меч). Далее фонари укрупнились, но по-прежнему были очень широкими. «Тойота Марк-2» в 110 кузове получила треугольные фонари, отдалённо напоминающие «Мерседес W202». Что касается основных недостатков, бурю негодований вызвало отсутствие безрамочных дверей, которые были «визитной карточкой» любого «Марка».

Но в целом седан по-прежнему имеет большой потенциал для тюнинга – как внешнего, так и технического.

Размеры, клиренс

Девятое поколение «Тойоты Марк-2» в 110 кузове относится к классу бизнес-седанов. Так, его длина составляет 4,74 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,46 метра. Что примечательно, машина стала на целых 60 миллиметров выше, нежели предыдущий «Марк».

Если говорить о клиренсе, он по-прежнему здесь маловат. Так, величина дорожного просвета составляет 15 сантиметров на стандартных колесах. Если ставить обвесы на «Марк-2», 110 кузов будет еще ниже.

Накладки на бамперы и пороги сокращают клиренс еще на три-пять сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера оформлен весьма солидно. Повсюду расположены вставки «под дерево», есть множество электрических регулировок. Ширина кузова позволяет с комфортом вместить до трех человек позади. Передний пассажир и водитель тоже не лишены комфорта. Сиденья имеют велюровую отделку и ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. На центральной консоли наконец-то появился дисплей мультимедиа.

Внизу – магнитола «под CD» и блок управления климатом. Кстати, на некоторых версиях даже нет англоязычных надписей – только иероглифы. Рычаг КПП и панель внизу отделаны «под дерево». Рядом имеется прикуриватель и ниша для мелочей. Руль – четырехспицевый, но по-прежнему без кнопок. Хват у руля достаточно удобный, как отмечают отзывы. Качество пластика на высоком уровне – под стать бизнес-классу. Между передних сидений есть подлокотник.

Он весьма широкий и отделан велюром. Под ним есть ниша для вещей, что весьма удобно – говорят отзывы. Еще один плюс «Тойоты Марк-2» — качественная шумоизоляция. Даже на скоростях выше 150-ти не ощущается рева мотора и посторонних вибраций. При этом седан отличается комфортной подвеской. Она энергоемкая и поглощает все дорожные неровности. Исключение составляют спортивные версии.

На них ходы подвески сильно зажаты (с целью достичь лучшей маневренности и управляемости), да и сама резина не отличается высоким профилем.

Технические характеристики

С выходом девятого поколения японский производитель окончательно избавился от «овощных» четырехцилиндровых бензиновых двигателей и дизелей. Теперь линейка состоит исключительно из рядных «шестерок».

В зависимости от комплектации, моторы могут оснащаться автоматической коробкой передач на четыре ступени либо пятискоростной механикой.

Привод осуществляется на задние колеса, но есть версии «Гранд Тур» с полным приводом и блокирующимся межосевым дифференциалом. Но перейдем непосредственно к двигателям.

Базовым для седана «Тойота Марк-2» в 110 кузове является двухлитровый бензиновый агрегат на 160 лошадиных сил. Это атмосферный двигатель, однако он оснащен системой изменения фаз газораспределения.

Следующий по списку – двигатель из серии «Джей-Зет». Это 2,5-литровый двигатель без турбины. Как и на «сотке», он по-прежнему развивает 200 лошадиных сил мощности. Также для 110-го «Марка» доступен трехлитровый агрегат с VVT-i на 220 лошадиных сил.

Вершину линейки возглавляет турбированный «Джей-Зет» с приставкой GTE. Этот мотор при объеме в 2,5 литра развивает 280 лошадиных сил. Ровно такие же характеристики были и у предыдущего поколения «Марка». И этот двигатель не потерпел ни единых изменений.

Тем не менее запаса мощности хватает и по сей день — не зря же этот мотор называют легендарным для «Тойоты».

Кстати, предохранители на «Марк-2» в 110 кузове находятся в подкапотном пространстве. Но не стоит переживать – один надежно защищены от воды и грязи герметичной пластиковой крышкой.

Динамика, расход

Начнем с базового мотора. Начальные версии «Тойоты Марк-2» в 110-м кузове уже имели неплохую динамику. Так, разгон до сотни занимал 13 секунд на автомате. Максимальная скорость ограничивалась 180 километрами в час. Расход топлива – самый малый в линейке. На 100 километров пути машина потребляет 8 литров по трассе и 14 в городе. Мотор объемом в 2,5 литра разгонялся за 11 секунд до ста. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Расход топлива – на порядок выше и составляет 10 литров в режиме «за городом». В его пределах седан тратил от 12 литров. По большей части, виновником высокого «аппетита» является старый гидротрансформатор. Эксперты заверяют, что с переходом на 6-диапазонный автомат нового поколения, этот седан был бы намного экономичнее.
Что касается трехлитровой версии, она набирает сотню за 8 секунд на 4-ступенчатом автомате. Расход топлива – от 12 до 15 литров.

Максимальная скорость – 220 километров в час.

Спортивная версия

Спортивная версия с турбированным «Джей-Зетом» имела наилучшие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла более 230 километров в час (панель приборов ограничивается 180 км, поэтому замеры, в основном, производятся рейслоджиком).

Расход топлива на турбированном «Марке» сильно варьируется. Так, на сотню машина потребляет от 13 до 20 литров в зависимости от стиля вождения. Однако спокойно ездить на турбированном седане просто невозможно – говорят отзывы.

Эта машина наделена своим характером и способна показать весь свой потенциал при старте со светофора.

Подвеска

Она была частично позаимствована у «Тойоты Краун». Так, новое поколение «Марк-2» получило независимую подвеску спереди на двух рычагах с усиленными нижними шаровыми опорами. Сзади использовалась независимая конструкция на треугольных поперечных и продольных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Уже в базовой комплектации седан имел дисковые тормоза «по кругу» с АБС и гидроусилитель руля. Также в начальной версии доступны 15-дюймовые литые диски. Но как показывает практика, арки способны вместить и 18-дюймовые «тапки» (правда, уже на низкопрофильной резине). В плане обслуживания первый серьезный ремонт наступает к 120 тысячам километров. Это замена сайлентблоков, которые обычно идут в сборе с рычагами.

Полностью «перетряхнуть» подвеску на «Марке» можно за 80-100 тысяч рублей.

Стоимость

На данный момент «Тойота Марк-2» в 110 кузове продается на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей. Спортивных версий очень мало. В основном доступны модификации с 2- и 2,5-литровым атмосферным мотором на автомате. При покупке, важно ориентироваться на общее состояние и целостность кузова. Очень часто на «вторичке» продаются распилы с минимальным пробегом по заниженной цене. Будьте бдительны, выбирая седан «с рук».

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота Марк-2» в 110 кузове. Этот автомобиль – отличная альтернатива немецкому Е-классу. Ведь в любой момент «Марк» может преобразиться из солидного седана в спорткар. Эта машина универсальна – подходит как для спортивных соревнований (если рассматривать версию «Гранд-тур»), так и для повседневной езды. Автомобиль комфортен, обладает неплохим остатком ресурса и по-прежнему прост в обслуживании.

Источник: http://www.syl.ru/article/337164/toyota-mark--kuzov-opisanie-avtomobilya-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

Тойота Камри двигатель, технические характеристики двигателей новой Toyota Camry. Технические характеристики тойота камри Какой двигатель стоит на камри 3.5

расход топлива тойота марк 2

Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри.

Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.

Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л.

снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов.

Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2GR
  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 83 мм
  • Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.

Двигатель Toyota Camry 2.5 литра серии 2AR-FE стали устанавливать на Камри после 2008 года. В разных модификациях силовой агрегат выдает от 154 до 181 л.с. Сегодня в нашей стране дилеры предлагают Камри 2.5 мощностью 181 л.с. Подробнее о данном моторе читаем далее.

Устройство двигателя Камри 2.5

Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах.

Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен.

То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.

Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л.

Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением.

Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.

Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.

Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из —
1 — крышка подшипника, 2 — корпус распредвалов, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. смотрим на рисунок выше.

Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Привод ГРМ двигателя Камри 2.5

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.

Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов.1 — звездочка впускного распредвала2 — демпфер3 — впускной распредвал4 — выпускной распредвал5 — рокер6 — башмак натяжителя7 — натяжитель цепи8 — звездочка выпускного распредвала9 — успокоитель, 10 — впускной клапан11 — выпускной клапан12 — гидрокомпенсатор

13 — цепь.

На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на лада гранта

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 181 (133) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра

Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией.

Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.

03.03.2017

Источник: http://novomoskov.ru/kuzov/toiota-kamri-dvigatel-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelei-novoi-toyota-camry/

Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км

расход топлива тойота марк 2

Toyota Mark 2 – седан среднего класса, одна из старейших флагманских моделей японского концерна. Машина была разработана в 1960-ых годах. Первое поколение Toyota Mark 2 поступило в продажу в 1968 году. Машину выпускали исключительно в Японии. В некоторых странах автомобиль продавали под названием Toyota Cressida.

Кроме того, в Северной Америке эту машину знали как Toyota Avalon, а в Азии этот автомобиль назывался Toyota Mark X. Отметим тот факт, что Toyota Mark 2 является соплатформенной версией автомобиля Toyota Corona. Обе модели выпускались одновременно. В обозначении Mark 2 «двойка» на конце указывает на отдельное позиционирование автомобиля от Toyota Corona.

Название Mark 2 использовалось с 1970-ых годов – после того, как платформа для Corona и Mark 2 была разделена.

С 2000 по 2007 год на конвейере находился Toyota Mark 2 девятого поколения. Машину выпускали в кузовах седан и универсал. Это последнее поколение, выпуск которого был упразднен в 2007 году.

Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 74 л. с., механика, задний
  • 1,6, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний

Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 107 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний

Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика, задний.

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика, задний
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 14 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний.

Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 196 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний.
  • Игорь, Омск. У меня Тойота Марка 2 первого поколения, версия в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем, механической КПП и задним приводом. Несмотря на схожие конвейерные модельные ряды, Марк 2 и Волга 24 (на ней мне тоже доводилось ездить) – совершенно разные авто. Тойота все равно комфортнее, и позиционируется как более престижная. Мощный 2-литровый мотор потребляет 12 л/100 км. Его мощность 105 л. с.
  • Михаил, Магадан. Занимаюсь коллекционированием старых японских машин. Недавно я нашел на вторичке очень редкий автомобиль – красный Toyota Mark 2 1970 года, с механикой и 90-сильным двигателем. Сейчас занимаюсь его восстановлением. Слава богу, что тачка на ходу. У нее просторный салон и хорошая шумоизоляция. Расход топлива 9-10 л на сотню.
  • Сергей, Новосибирск. Несмотря на возраст, этот автомобиль еще вполне актуален. У меня водительский стаж 30 лет, и я знаю о чем говорю. Тойота Марк 2 – величайшая модель всех времен и народов. У меня праворульная версия, куплена еще в Японии, в годы СССР. Переехал обратно на родину в начале 1990-ых – приехал в Россию на Toyota Mark 2, езжу на ней до сих пор. 105-сильный двухлитровик порадовал динамикой, его средний расход 92-го бензина достигает 12 л.
  • Максим, Владивосток. Тойота Марк 2 достался мне от отца. Машина 1970 года, все еще на ходу. Я даже удивлен, как она еще едет. Очень живучий автомобиль. Отец работал в Японии в СССР – его часто посылали в командировку, вот он и привез элегантный Toyota Mark 2 с черным кузовом, 1,5-литровым 74-сильным мотором и механической коробкой. Машина комфортная и вальяжная, и совершенно не заставляет давить газ в пол. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Сейчас я на Марке не езжу, машина хранится в гараже. Может, лет через тридцать продам на каком-нибудь элитном аукционе.
  • Богдан, Мурманск. Эту машину я нашел на вторичном рынке. Обошлась мне за копейки. Ржавая и неухоженная, пришлось делать капитальный ремонт и снаружи, и внутри. После реставрации автомобиль снова засиял яркими красками, как будто новая машина с конвейера. Правда, пришлось не хило потратиться на восстановление Марка 2. Машина 1978 года, с двухлитровым 105-сильным мотором. Расход топлива у версии с механикой и задним приводом составляет 12 литров в городском цикле, а за городом получается 8 литров.
  • Алексей, Нижегородская область. Я седьмой владелец этого автомобиля. Тойота Марк 2 – эдакий раритет на каждый день. Комфортный кар, сейчас на нем можно подрабатывать где-нибудь на мероприятиях. Например, я работаю на свадьбах, молодожены довольны автомобилем. У меня отреставрированная версия, с оригинальными деталями. Пришлось повозиться и растратиться, но оно того стоит. Похвалю машину за просторный салон и мягкую подвеску. Мощный 107-сильный мотор при объеме 1,7 литра потребляет 10-12 л в зависимости от стиля вождения.
  • Виталий, Сахалинская область. Я автомобилем доволен. Я очень рад, что машину не продали и хранили в гараже целых 15 лет, пока я не вырос и не начал учиться вождению. Спасибо большое отцу, ведь благодаря ему у меня за бесплатно появился первый авто. Ездил на нем 10 лет, работал в такси. Экономичная машина, с мотором 1,7 л потребляет 10 л.
  • Леонид, Пермь. Лучший раритетный автомобиль, что я видел. К тому же, мне доводилось на нем поездить. Жаль, он меня пробыл всего три дня, но зато сколько впечатлений и эмоций за это время. Машина для неспешной езды, отлично подходит для наших дорог. Версия с 2-литровым мотором потребляет 11-12 л в зависимости от нагрузки.
  • Георгий, Приморский край. У моей Toyota Mark два года назад был юбилей. Машина второго поколения, выпущена в 1976 году. Тачка на ходу до сих пор, и вызывает восторг и у пешеходов – все на оборачиваются на мой Марк 2, и никто мимо не проходит. К тому же, у меня топовая комплектация с 2,6-литровым 122-сильным мотором. Чувствуется и динамика, и плавность хода, и непробиваемая подвеска. Хорошая машина для городских поездок. К тому же, она способна неплохо навалить на прямой трассе. Расход топлива не больше 13 л 92-го бензина.
  • Даниил, Петрозаводск. После восстановления этого авто возникли серьезные проблемы в ходовой части, которая начала сыпаться в прямом смысле – деталь за деталью, и так пошло-поехало. Пришлось делать все по новой, но на этот раз надо было закупить оригинальные запчасти для подвески. Машина с мощным 2,6-литровым движком кушает не больше 12 литров, и можно заправляться 92-м бензином.
  • Денис, Астрахань. Лучшее раритетное купе, что я видел. У меня Тойота Марк 2 1980 года, с серебристым кузовом и низкопрофильной резиной. Выглядит сногсшибательно, стильно и динамично. Бензиновый 2-литровый двигатель потребляет в пределах 10-11 л/100 км.
  • Тимур, Томск. Езжу на Toyota Mark 1980 года, нашел это двухдверное купе на вторичке. Машина была в полуразбитом состоянии, после ДТП. Пришлось восстанавливать. Но это того стоит, ведь я очень впечатлен классическим дизайном этой двухдверки. Машина выглядит, словно чистокровный американский спорткар 1970-ых годов. Автомобиль впечатлил не только дизайном, но и динамикой. Машина потребляет 12 литров на 100 км, у меня версия с 2,6-литровым 122-сильным двигателем и механической коробкой.
  • Владимир, Ярославль. Достойный автомобиль для ценителей прекрасного, так сказать. Современные парни не поймут, о чем это я. Я прямо тащусь от угловатых форм кузова, от двухдверной «калитки» с большим дверным проемом. Автомобиль для тех, кому надо просто комфортно и с ветерком прокатиться по городу, и при этом удивить пешеходов. У меня версия с 2-литровым мотором, который расходует от 10 до 12 л в зависимости от стиля езды.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/toyota/toyota-mark-2-rasxod-topliva-na-100-km/

Тойота Марк – реальный расход топлива

расход топлива тойота марк 2

Автомобиль Тойота Марк 2 относится к представительскому классу. Он был создан на слегка видоизмененной платформе Тойота Корона. Машина пользовалась заслуженной популярностью и выпускалась с 1968 до 2007 года. За это время было выпущено девять поколений. К преимуществам этой модели относят:

  1. Большой выбор различных двигателей.
  2. Надежная механическая или автоматическая трансмиссия.
  3. Солидный комфортабельный салон.
  4. Мягкая, исключительно надежная подвеска.

Одним из основных факторов, определяющих высокий спрос на это авто, является расход топлива. На Тойота Марк 2, эти показатели ниже, чем у других авто данного класса.

Toyota Mark VII

Мировую популярность получила седьмая версия этого автомобиля, выпуск которой начался в 1992. Она выпускалась с задним и полным приводом, практически для каждого двигателя предлагалась механическая и автоматическая коробка передач, расход горючего на которых был почти идентичен. Японский производитель устанавливал на Toyota Mark 2 широкую линейку бензиновых двигателей и только один дизель.

В наиболее доступной модификации предлагался бензиновый силовой агрегат 1.8 на 120 сил, его аппетит составляет от 8,2 л по городу, до 5,2 на трассе, в среднем – 6,7. Комплектация с двигателем 2.0 мощностью 135 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,8 л, в трафике расход увеличивается до 12, а на шоссе до 7,1 л.

Более мощная комплектация 2.5 предлагалась в двух модификациях 180 и 280 сил, потребление бензина был идентичен – 14,2 л на загруженных улицах, на свободной дороге 8,8 л, в смешанном режиме 10,1 л.

В топовом варианте предлагался бензиновый мотор 3.0 на 220 лошадей, его расход составляет 16,5 в городском режиме и 10,5 в загородном.

На авто устанавливался дизель 2.4 на 97 сил, с потреблением 4,8 л по шоссе, 7,6 в городе, средний расход – 5,9 литров на 100 километров.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Аркадий, Петербург. До сих пор езду на Марк 7 поколения Grande Four 1994 года выпуска с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Машина очень надежная, кузов практически не гниет. Зимой расход доходит и до 14 л по пробкам, но в среднем получается 9,5 л, что для такого вместительного и уже поездившего авто хороший показатель.
  • Владислав, Керчь. Тойота Марк – отличный вариант для семейных людей. Надежный, вместительный, неприхотливый. У меня седьмая версия 1992 года с двигателем 2,5 на 280 сил. При адекватной езде максимальный показатель не более 14 л в любую погоду, на свободной дороге можно уложиться в 9 л.
  • Максим, Челябинск. По моему мнению – комфорт и динамичность полностью соответствуют расходу моей Тойота Марк. У меня мотор 2.0 на 140 лошадей и автомат, по трассе машина берет 10 л, в городе до 14. Лью бензин Regular АИ 92 и АИ 95.

Тойота Марк VIII

Обновленная Тойота Марк была представлена в 1996 году, ее внешность осовременили, появился новый кузов типа SW. Механическую коробку оставили только в базовом варианте, остальные версии были переведены на автомат.

Было принято решение отказаться от бензинового мотора 1.8. Остальные силовые агрегаты остались те ми же – бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, дизельные модификации оснащались хорошо зарекомендовавшим себя мотором объемом 2.4.

Мощность и потребление топлива на 100 км остался таким же, как и в предыдущей версии.

Toyota Mark IX

Следующее поколение вышло в продажу в 2000 году. Авто стало выглядеть еще солиднее, оно стало шире на 50 мм, был увеличен дорожный просвет, чтобы улучшить проходимость. Линейка двигателей была сокращена до бензиновых версий 2.0 на 160 сил и 2.5 с мощностями от 196 до 280 лошадей.

В обновленной версии Тойота Марк 2 паспортный расход топлива меньшего мотора оставляет от 14 до 8 л, а в большей версии от 16 до 11 литров. Увеличение этого показателя связанно с тем, что авто стало больше и тяжелее. От дизеля было решено отказаться в угоду экологическим требованиям.

Расход топлива Toyota Mark II (Тойота Марк)

расход топлива тойота марк 2

Единственное, что моторы до двух литров мертвые, жмешь на газ, бензин уходит как вода, а машина ели тащится, мощности категорически не хватает.

Как у Mark II JZX93 снизить расход с 15 литров до 12

Заливаю только й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не. Все было на высоте, и внешний вид и состояние авто. В общем все супер, но не устраивает пока расход на 2.

3 Toyota Mark IX (). Реальные расходы топлива. Автомобиль бизнесс-класса Тойота Марк II выпускалась автоконцерном

Тойота Марк 9 Данная модификация седана была представлена на мировом рынке автоиндустрии в году. Модификация с дизельным агрегатом снята с производства как свидетельство экологичной направленности автоконцерна.

Выяснил, что действительно автомобиль съедает около 14 литром в черте города и 8 литром за его пределами, поэтому экономичной машину можно назвать только для езды на большие расстояния, но точно не в городе. Сбора года, 2 литра под капотом.

В базовую комплектацию мог входить движок рабочий объем, которого равен: Средний расход топлива на Тойота Марк в городе составляет не более Дизельная установка при работе в смешанном цикле расходует порядка 4 л. Toyota Mark 8 После небольшого рестайлинга, автомобиль Тойота grande предстал перед покупателями в новом дизайне.

В стандартную комплектацию все также входили движки, мощность которых могла достигать около л.

Модификации и технические характеристики Toyota Mark II

На потребления также влияет и объем двигателя, чем больше он будет, тем выше будет расход. То есть если смотреть просто на потребление, то можно сделать вывод что автомобиль не экономичный, но и не тратит много денег. Так сказать золотая середина.

Это не единственное что я определил. После каждой поездки меня удивляло, что показатели каждый раз разные.

Оказывается что не только у меня такая проблема, а это характер автомобиля, иметь огромную разницу в потреблении, например при езде по дождливой дороге или по сухой летом.

Зимой расход топлива может очень сильно увеличиться, и я считаю это большим минусом. Тойота Марк 2 Японские машины всегда удивляют своей мощностью и качеством, но как оказывается у восточных производителей не только эти показатели стоять в приоритетах. Сейчас большую часть производители уделяют именно экономичности своих автомобилей. Именно поэтому я при покупке стал выбирать себе именно японский автомобиль.

В итоге выбор пал на Toyota Mark 2. Расход при моем стиле вождения — до 30 литров по городу. Три года назад приобрел этот автомобиль в почти убитом состоянии. Второй Марк го года на 2.

Починил и езжу до сих пор, уж очень понравился дизайн типичного американца. Конечно, автомобиль прожорливый, расход по городу составляет около 15 литров с пробками и 12 по пустым дорогам, ну а трасса забирает свои Свой Марк Х80 купил в прошлом году сугубо для дачных испытаний.

Сбора года, 2 литра под капотом. Подошла цена и коробка передач. Если откровенно, то авто не очень — расход просто ужас, а едет слабо. Машина старая и это чувствуется во всем: На сотню по городу уходит 26 литров на большой скорости или в пробках.

В нормальном режиме — литров 18, ну а среднем это порядка литров. Рискнул и купил у знакомого его Mark II года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками