То на митсубиси аутлендер

Показать автомобиль аутлендер 3 версия. Мицубиси Аутлендер в новом кузове: плюсы и минусы. Как стоит изменить ваш Outlander с помощью аксессуаров

то на митсубиси аутлендер

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля.Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. ), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 190
2,0 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 186
2,4 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,4 167 16 195
2,2 L l4 2WD Турбодизельный 2,2 150 16 200

Mitsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander «2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander «2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц.

Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем.

А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander «2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот.

CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет».

В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят.

На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит.

Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander «2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander «2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть.

Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами».

По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Источник: http://oborudow.ru/kuzov/pokazat-avtomobil-autlender-3-versiya-micubisi-autlender-v/

Качественное техническое обслуживание Mitsubishi Outlander 3 / Мицубиси Аутлендер 3

то на митсубиси аутлендер

Автомобили Mitsubishi Outlander третьего поколения прочно закрепились на российском рынке. Хорошие эксплуатационные показатели, приемлемая цена и доступность запасных частей помогли этому внедорожнику добиться популярности.

Однако не стоит забывать, что этот автомобиль, несмотря на налаженное производство в Калуге, все же японской конструкции. А любая высокотехнологичная машина нуждается в должном уходе.

В материале статьи рассмотрим особенности технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 в специализированном автосервисе, а также поговорим о важности соблюдения сроков ТО.

Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi Outlander с соблюдением сроков

Некоторые водители, особенно те, кто слабо разбирается в конструкции и принципе работы узлов современного автомобиля, не совсем корректно воспринимают то, на сколько важно проходить техническое обслуживание Mitsubishi Outlander строго в регламентные сроки. Машина функционирует нормально, двигатель запускается и работает как часы, ничего не гремит и не стучит. Зачем ехать на СТО сейчас? Можно подождать еще 5 тысяч пробега.

Чтобы развеять все сомнения относительно важности ТО, рассмотрим возможные последствия несвоевременного его проведения для наиболее значимых пунктов из регламента.

  1. Замена масла и фильтра. Самая важная процедура. Масло после 12-15 тысяч километров пробега начинает активно деградировать. Оно засоряется мелкодисперсными продуктами износа, его основа теряет стабильность, присадки разлагаются. После регламентного пробега в геометрической прогрессии возрастает вероятность повреждения трущихся поверхностей. А стоимость ремонта современного мотора настолько не сопоставима со стоимостью замены масла, что здесь не должно оставаться никаких сомнений.
  2. Замена воздушного фильтра. Воздух в систему питания забирается из атмосферы. И единственной преградой для пыли, песка и прочих частиц, находящихся в атмосфере, является воздушный фильтр. Если он засоряется до критического состояния, и его пропускная способность падает – это отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Падает мощность и приемистость двигателя, снижается максимальная скорость, увеличивается расход топлива. При критическом износе волокнистый материал фильтра может надорваться. Тогда в камеру сгорания начнет поступать не отфильтрованный воздух вместе со всеми примесями. Это может не только сильно сократить ресурс мотора, но и вывести из строя дорогостоящий катализатор.
  3. Проверка и замена тормозных колодок и дисков. Некоторое количество дорожно-транспортных происшествий случается именно из-за недосмотра тормозной системы. Колодки и диски изнашиваются, на них могут появляться трещины. И в целом тормозная система нуждается в постоянном контроле. Иногда при техобслуживании обнаруживаются такие опасные неисправности, как разгерметизация магистралей или подклинивающий суппорт.
  4. Проверка деталей ходовой части и рулевого управления. Не менее важная процедура. Перечень функциональных узлов и деталей, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения, здесь составляет более десятка позиций. А их ресурс редко достигает стотысячной отметки. Поэтому проверка ходовой части и рулевого управления является неотъемлемой частью технического обслуживания, особенно после серьезных пробегов.
  5. Замена масла в коробке передач. Особенно важно соблюдение сроков для автоматической трансмиссии. Если в механической коробке масло выполняет лишь смазочные функции, то в автомате оно является переносчиком энергии. И при падении рабочих качеств масла АКПП начнет давать сбои.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 расход масла

Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3: некоторые пункты из регламента, о которых часто забывают

ВНИМАНИЕ! Иногда водители после окончания гарантийного периода берут работы по техническому обслуживанию на себя. Или доверяют проводить техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3 сомнительным СТО. Это чревато серьезными проблемами. Как показала практика, далеко не все операции, предусмотренные картой техобслуживания, выполняются в полной мере.

Рассмотрим несколько второстепенных, но важных позиций из регламента ТО:

  1. Обслуживание аккумуляторной батареи и проверка проводки. Нередки случаи, когда автомобиль выходил из строя из-за севшего аккумулятора или плохого контакта. Поэтому этот пункт технического обслуживания проводится вне зависимости от периода.
  2. Замена прочих рабочих жидкостей. Сюда можно отнести масло гидроусилителя, тормозную жидкость и антифриз. По регламенту замена этих рабочих жидкостей проводится один раз в 60 тысяч километров пробега. Однако проверка производится при каждом очередном ТО. Иногда состояние этих жидкостей требует их досрочной замены.
  3. Замена свечей зажигания и проверка состояния катушек. Свечи зажигания нужно менять при каждом четвертом обслуживании. Даже если двигатель работает без перебоев. Дело в том, что после регламентного пробега свечи зажигания уже не обеспечивают стопроцентное поджигание топливно-воздушной смеси. Особенно при работе двигателя на больших оборотах. Это выражается в небольшом падении мощности и повышенном расходе топлива. Также проблемы со свечами зажигания снижают ресурс катализатора.
  4. Проверка кузовных деталей на наличие деформации и коррозии. Очаги коррозии проще и дешевле устраняются на начальных стадиях. Запущенные случаи приводят к дорогостоящему ремонту.

Это лишь небольшой перечень наиболее важных пунктов из регламента ТО. Но уже здесь понятно, какую важную роль играет своевременно и правильное техническое обслуживание.

Особенности технического обслуживания Мицубиси Аутлендер в нашем автосервисе

В нашем автосервисе выполняется весь перечень работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander 3 вне зависимости от объема, предусмотренного тем или иным периодом. Доверяя техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер нам, вы можете быть уверены в следующем:

  • Все работы будут проведены строго в соответствии с предписаниями завода-изготовителя;
  • На выполнение работ направляются только те специалисты, которые хорошо знакомы с особенностями автомобиля Mitsubishi Outlander;
  • Сроки выполнения, оговоренные перед началом технического обслуживания, будут соблюдены;
  • Стоимость работ будет указана до начала технического обслуживания и останется неизменной.

ВАЖНО! Если в процессе проведения ТО будут обнаружены какие-либо дефекты или проблемы с автомобилем, об этом в обязательном порядке будет сообщено автовладельцу.

По завершении технического обслуживания мы выдаем гарантию, которая является подтверждением качества проделанной работы. Если в гарантийном периоде появятся какие-либо вопросы касательно качества проведенного у нас на Аутлендер обслуживания – мы бесплатно устраним все обнаруженные замечания.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/kachestvennoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-mitsubishi-outlander-3-mitsubisi-autlender-3/

Мощный, стремительный и безопасный Mitsubishi Outlander

то на митсубиси аутлендер

Обзор Мицубиси Аутлендер, представленный в данной статье, содержит массу полезной информации о популярном внедорожнике, завоевавшем любовь российского автомобилиста. Действительно, технические данные этого мощного автомобиля соответствуют во многом климатическим условиям нашей страны.

Как известно, прототипом Outlander являлся вариант Mitsubishi ASX. Многочисленные тест-драйвы этой модели и показы (последний прошёл в Женеве в 2001 году) оставили только положительные впечатления от этого внедорожника. После этого, под именем Airtek, автомобиль завоевал всеобщие симпатии на Европейском дебюте, состоявшемся в 2003 году, опять же в Женеве.

Mitsubishi Outlander

Слово Outlander в переводе с английского означает «незнакомец». Он с самого начала был призван занять передовые и сильные позиции в мире внедорожников.

Для жителя современного мегаполиса, Outlander — это идеальное транспортное средство. Автомобиль позволяет сохранять безопасность даже во время самых накалённых ситуаций, постоянно возникающих на дорогах большого города.

Вне зависимости от климатических условий этот мощный внедорожник всегда выходит победителем и сохраняет мобильность.

И недаром Outlander получил высокую оценку от американского института дорожной безопасности США, став победителем в номинации «Самый безопасный внедорожник и автомобиль».

Да и расход топлива при такой мобильности у автомобиля сравнительно невысок. Всего семь литров на 100 км, тогда как даже у гибридных кроссоверов он составляет столько же.

Дизайн кузова

Общий экстерьер автомобиля выполнен в традиции фирменного японского производителя. Вряд ли его можно спутать с каким-либо другим. Выразительная оптика, объёмные колёсные арки, широкая хромированная решётка радиатора, строгие линии кузова и многое другое — визитная карточка практически любого японского внедорожника.

Mitsubishi Outlander — вид сзади

Mitsubishi Outlander — это не только мобильность и безопасность. Это поистине универсальный автомобиль для прогулок с семьёй, дальних путешествий и повседневной эксплуатации. Он сочетает в себе элегантный стиль и спортивные показатели.

Задние фонари в футуристическом стиле прекрасно сочетаются с трубчатыми рейлингами на крыше. А спортивный дизайн передаёт задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом.

Да и в общих чертах такой кроссовер имеет много преимуществ, таких как:

  • модернизированный и увеличенный багажник;
  • отличные аэродинамические показатели;
  • небольшой вес в сравнении с другими моделями;
  • повышенный уровень безопасности и качества шумоизоляции.

Что касается передней части автомобиля, то она символизирует яркий и немного агрессивный дизайн, который идеально сочетается со стремительной и вытянутой формой.

К тому же агрессивность модели подчёркивает волевой характер кроссовера, лишний раз подтверждая его лидерство в современной мировой автомобильной моде.

Весь дизайн кузова Mitsubishi Outlander представляет собой образ автомобиля спортивного и скоростного.

Кроме этого, у Mitsubishi Outlander немало общего с Lancer. Оба варианта имеют модернизированную и похожую конструкцию подвесок и постоянный полный привод, который включает межосевой дифференциал, имеющий блокировку при помощи вискомуфты.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander заслуживает отдельного разговора. Всё внутри функционально, удобно и лаконично. В оформлении использованы такие качественные и популярные на сегодня материалы, как вставки под металл, пластик и кожа, стойкая к загрязнениям. Кроме этого, кроссовер внутри оснащён эргономичной и многофункциональной приборной панелью. Что касается руля, то на нём размещены все основные органы управления проигрывателем и другими функциями.

Интерьер Mitsubishi Outlander

А сама панель приборов настолько качественно сделана, что читается в любое время суток и при любой погоде.

Двигатель

Тест-драйв Мицубиси Аутлендер показал и высокие характеристики двигателя внедорожника. Собран он по технологии MIVEC, которую отличают улучшенные динамические характеристики, увеличенная во много раз мощность и повышенная экономичность. Как и было сказано выше, автомобиль съедает в смешанном цикле езды всего 8–9 литров топлива на сто километров.

К тому же высокие показатели обеспечивает автоматическое электронное управление регулировкой высоты подъёма клапанов и газораспределением. Это делает работу двигателя похожей на часы.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Двигатели Mitsubishi Outlander выполнены в трёх вариациях:

  • для переднеприводных моделей с 2,0-литровым двигателем, с мощностью 146 л. с., и для полноприводных моделей с 2,0-литровым бензиновым двигателем;
  • для полноприводных вариантов на 2,4 литра, с мощностью 167 л. с.;
  • для полноприводных вариантов на 3,0 литра, с мощностью 230 л. с.

Начнём с двигателя двухлитрового, который показал уверенную работу на всех скоростях и различных режимах работы. Технология MIVEC позволила значительно повысить КПД мотора на всём диапазоне частот вращения коленвала. При этом предельный крутящий момент равен 196 H·м.

Двигатель 2,4-литровый также оснащён вышеназванной технологией и ещё имеет дополнительный алюминиевый блок. Благодаря этому мощность двигателя повышена. Она составляет 167 л. с. при максимально крутящем моменте, равным 222 H·м. Кроме этого, расход топлива при такой мощности разумен.

Двигатель 3,0-литровый имеет мощность, равную 230 л. с. при максимально крутящем моменте 292 H·м. Обороты же двигателя такого типа равны 3750 в минуту.

Вышеперечисленные технические характеристики Мицубиси Аутлендер полностью можно посмотреть отдельно в таблице снизу.

Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 205
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7 (АКПП); 12,3 (МКПП)
Тип привода: полный с подключаемым задним
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7,0
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55R18
Снаряжённая масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

Система ALL WHELL CONTROL

Система полного привода — так расшифровывается AWC. Инженеры концерна Mitsubishi Outlander оснастили внедорожник сверхсовременной технологией. Она подразумевает автоматическое распределение крутящего момента независимо на каждое колесо. Это позволяет автомобилю в различных дорожных условиях вести себя одинаково и приспосабливаться к достижению оптимальных ходовых качеств.

Безопасность, как и говорилось выше, является самым важным параметром, которым отличается Mitsubishi Outlander от своих аналогов. И ударопоглощающий каркас кузова вместе с многочисленными системами безопасности, а также полноприводная система AWC обеспечивают надёжную защиту пассажира и водителя.

Источник: http://365cars.ru/obzor/mitsubishi-outlander.html

То 3 митсубиси аутлендер — Ремонт автомобиля своими руками

то на митсубиси аутлендер

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

то на митсубиси аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы.

Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры.

Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздаточной коробке и КПП Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости – долить, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремень грм через сколько менять

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно.

В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе.

Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Источник: http://info-mitsubishi.ru/autlender/reglament-to.html

Как Снять Аккумулятор С Митсубиси Аутлендер ~ AUTOTEXNIKA.RU

то на митсубиси аутлендер

страница » Как Снять Аккумулятор С Митсубиси Аутлендер

17.10.2019

  • Сложность выполнения работ:

Установка и снятие АКБ является одной из самых обычных операций при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Но в современных машинах подкапотное место очень оптимизировано, потому для демонтажа аккумуляторной батареи может потребоваться заводская аннотация, в какой описывается каждый шаг его снятия. Также нужно уметь верно отсоединять провода от клемм устройства во избежание недлинного замыкания при включенной массе.

Причины снятия аккумулятора с автомобиля

Первой предпосылкой, по которой нужно снять аккумулятор Мицубиси АСХ, является постановка устройства на зарядку с целью предстоящей эксплуатации. Разряженную батарею обычно подпитывают в домашних критериях либо в специально выделенном месте гаражного помещения.

Не считая того, смена АКБ производится при выходе источника энергии из строя, другими словами в случае прекращения его эксплуатационного срока.

Третьей предпосылкой является проведение ремонтных работ, во время которых должна быть обесточена электронная сеть тс. В этом случае демонтаж АКБ необязателен, но встречаются ситуации, когда отсек устройства закрывает определенные элементы автомобиля либо мешает беспрепятственному доступу к ним.

Как Снять Аккумулятор С Митсубиси Аутлендер

Для того чтоб снять аккумулятор Мицубиси АСХ, нужно сделать последующие операции:

  1. Используя гаечный ключ № 10, откручиваем болты пластмассового жабо.
  2. Снимаем жабо с места посадки.
  3. С помощью отвертки откручиваем крепления воздуховода.
  4. Снимаем воздуховод.
  5. Откручиваем фиксатор минусовой клеммы.
  6. Снимаем минусовую клемму.
  7. Откручиваем фиксатор плюсовой клеммы.
  8. Снимаем плюсовую клемму.
  9. Откручиваем крепление аккумуляторной батареи.
  10. Снимаем крепление АКБ.
  11. Вытягиваем устройство из аккумуляторного отсека.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-mitsubisi-autlender/

Недостатки Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер) с пробегом

то на митсубиси аутлендер

Митсубиси Аутлендер – самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.

Немного истории:

Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D». Мировая премьера Аутлендера второго поколения состоялась в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года.

Автомобиль создан на той же платформе, что и «CitroenCCrosser» и «Peugeot 4007». Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа.

Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «Митсубиси», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле, который принимал участие в создании «Митсубиси Лансер», «Грандис», «Кольт» и «Аутлендер первого поколения».

В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jetfighter», тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение Аутлендера вышло в 2012 году.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах.

Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально).

Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.

Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега.

В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала.

У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.

Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам.

Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом.

Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.

Салон

Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс.

км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем.

У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.

Ходовая Митсубиси Аутлендер XL с пробегом

Митсубиси Аутлендер обладает независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Митсубиси Лансер Еволюшин. Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:

  • Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
  • Передние амортизаторы – до 70000 км.
  • Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
  • Шрусы – до 80000 км.
  • Ступичные подшипники – 80000 км.
  • Опорные подшипники – 100000 км.
  • Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
  • Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
  • После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
  • Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.

Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.

Итог:

Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор.

По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума.

Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!

 Достоинства:

  • Надежность.
  • Проходимость.
  • Вместительность.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Качество материалов салона.
  • Шумоизоляция.
  • Вариатор.

АвтоАвеню

Источник: http://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-outlander-xl/

Чего ждать от обновленного Mitsubishi Outlander XL?

то на митсубиси аутлендер

Итак, перед нами находится обновленный Mitsubishi Outlander XL. Поклонники «Трех бриллиантов» сразу поймут по фото, что облик новой версии тесно связан с другой моделью компании – Lancer Evo X. Такой ход, несомненно, можно назвать грамотным, так как автомобиль стал выглядеть эффектнее.

Последнее обновление нельзя назвать серьезным – это плановый рестайлинг, который затронул внешнюю и внутреннюю составляющие кроссовера. Видно, что компания решила вложить все самое лучшее в Outlander из других моделей.

Мы пройдемся по всем параметрам машины, а также расскажем про возможности кроссовера в различных условиях.

Спереди отчетливо просматриваются черты, взятые от Лансера.

Основные габариты Mitsubishi Outlander XL
Длина 4695 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1680 мм (с учетом рейлингов)
Клиренс (дорожный просвет) 215 мм
Колея задних колес 1540 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колесная база 2670 мм
Багажник 477-591 л (зависит от мотора)
Максимальная масса от 1985 до 2270 кг (зависит от мотора)
Снаряженная масса от 1425 до 1580 кг (зависит от мотора)

Немного истории

В 2001 году Mitsubishi представила новый кроссовер ASX на Женевском автосалоне. Модель стала прообразом популярного Airtrek, который создавался только для внутреннего рынка Японии. В 2003 году модель отправилась покорять европейский рынок под именем Outlander. Через два года в Японии появляется новое поколение кроссовера, которое получило уже единое имя – Outlander.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген тигуан

Самые популярные цветовые гаммы для нового кроссовера.

До России и стран СНГ модель добралась только в 2006 году, для нашего рынка было предусмотрена приставка XL.

В 2010 году вышла рестайлинг-версия кроссовера, а также началась штамповка модели в России. 2012 год принес третье поколение, а 2014 – запланированный рестайлинг. Старт продаж второго поколения был объявлен в России, а только потом – в Японии.

Mitsubishi Outlander XL собирается и сегодня на заводе «ПСМА Рус», который расположен возле Калуги.

Внешний вид автомобиля

Новинка от Мицубиси смотрится неоднозначно. Но, как показали отзывы автомобилистов, большинству обновленный дизайн понравился. Mitsubishi Outlander XL получил более современную и выразительную переднюю часть, благодаря которой рестайлинговую версию не перепутаешь с предыдущей. Как было сказано в начале обзора, кроссовер выполнен в стиле Лансера десятой генерации. Такой ход позволил снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, а также положительно повлиял на шумоизоляцию.

Колесные арки стали более «мускулистыми» — они говорят о силе и мощности Аутлендер 2015 модельного года. Появились: новый бампер, радиаторная решетка, а на колесах кроссовера теперь красуются гоночные 19-дюймовые диски от OZ. Крылья и двери автомобиля выглядят мягкими и плавными, но при этом гармонично сочетаются с агрессивной передней частью кроссовера. За счет этого во внешнем виде читаются комфорт и сила. Дизайнеры заслужили похвалу.

Outlander XL смотрится, как обычный кроссовер. Тем не менее, все дизайнерские моменты соблюдены. Особенно стильно выглядит задняя накладка на бампер.

В остальном автомобиль остался прежним. К примеру, если смотреть на Mitsubishi Outlander XL сзади, то можно увидеть схожие черты со «старичком» Galant, выпуск которого был прекращен в 90-х. Не получила обновлений и задняя оптика автомобиля. Впрочем, она во всех поколениях смотрелась удачно. Но смущает тот факт, что вместо диодов там установлены «пустышки».

Зато спереди мы видим современные галогеновые фары со встроенными ходовыми огнями для ближнего света и для дальнего. Про плюсы и минусы экстерьера мы ничего сказать не можем, здесь все зависит от предпочтений потенциального покупателя. Но большинство владельцев отмечают удачный рестайлинг внешнего вида Mitsubishi Outlander XL.

Внутри автомобиля

В салоне кроссовера изменений тоже не так много. Обшивка на передней панели и дверях теперь более качественная. Приятное нововведение – кожаный салон в базовой версии. Приборная панель соответствует кожаному интерьеру. Только пластик внутри остался прежним, как результат – скрип на больших скоростях и «серый» внешний вид. Возможно, четвертое поколение все-таки получит качественный пластик.

Главные достоинства салона — это объёмное багажное отделение и приборная панель. На современном бортовом компьютере компания, видимо, решила сэкономить.

Шкалы на панели приборов теперь более яркие.

Все элементы остались на своих местах: стандартная европейская компоновка, где спидометр находится справа, а тахометр – слева. На мониторе бортового компьютера теперь нет оранжевой подложки, поэтому устройство смотрится более гармонично.

В техническом плане бортовой компьютер не поменялся – это 8-битный агрегат, у которого хромает эргономика. Шума в Аутлендер 2015 поубавилось за счет улучшенных показателей аэродинамики и дополнительной изоляции.

Кожаный салон доступен теперь и в базовой комплектации. Выглядит он гораздо лучше, чем в предыдущей версии.

Теперь завести автомобиль, независимо от комплектации, можно кнопкой запуска, расположенной сбоку от рулевого колеса. Порадует будущих владельцев современная мультимедиа и аудиосистема Rockford Fosgate.

Прокладывать маршрут и ориентироваться в незнакомой местности теперь можно с обновленной системой навигации, которая оснащена 7-дюймовым LCD-экраном. Других изменений в автомобиле нет, если сравнивать с моделью 2012 года.

Ценности остались на месте: большое багажное отделение, просторный задний ряд, множество настроек для удобного водительского кресла и трансформируемый салон.

Технические характеристики

Для рестайлинговой версии компания подготовила три агрегата, работающих на бензиновом топливе:

  • 2.0-литровый. Это 4-цилиндровый агрегат с 16-ью клапанами, работающий на топливе Аи-92. Его мощность составляет 146 лошадиных сил при 6000 оборотах. Пик момента приходится на 196 Н*м при 4200 оборотов в минуту. Емкость топливного бака в комплектациях с базовым мотором – 63 литра. Разгон от нуля до сотни километров происходит за 11.1 с, максимальная скорость агрегата – 193 км/ч. Что касается расхода, то в городе Аутлендер с 2-литровым мотором потребляет 9.5 литров на 100 км, на трассе – 6.1 л, в смешанном режиме – 7.3 л. Установлен клапанный механизм DOHC, привод – ГРМ-цепь.
  • 2.4-литровый. Является модифицированной версией базового агрегата. Мощность – 123 сил при 6000 об/мин. Пик момента – 222 Н*м при 4100 об/мин. Разгон 0-100 км/ч происходит за 10.2 секунды. Предел скорости – 198 км/ч. Расход в городе – 9.8 л, по трассе – 6.5 л, в смешанном режиме – 7.7 л.
  • 3-литровый двигатель. Топовый агрегат имеет конструкцию V6, соответственно, у него 24 клапана – по 4 на каждый цилиндр. Мощность 230 сил при 6250 оборотах. Пик крутящего момента приходится на 292 Н*м при 3750 оборотах. Максимальная скорость – 205 км/ч. Разгон 0-100 проходит за 8.7 секунд. Город требует 12.2 литра, трасса – 7 л, в смешанном режиме – 8.9 л. Имеет установку DOHC.

Топовый силовой агрегат для кроссовера 2015 года.

Что касается трансмиссии, то для 4-цилиндровых моторов предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Топовый мотор Mitsubishi Outlander XL идет только с 6-ступенчатым роботом.

В будущем в России возможно начнется производство гибридной версии, в которой будет работать установка PHEV, состоящая из двух электромоторов по 82 лошадей и 94-сильного бензинового агрегата.

Расход не должен превышать двух литров на сотню, а заряжать аккумулятор можно от обычной электросети. Дизельный мотор доступен только на штатовском и европейском рынках.

Железо

Подвеска для Мицубиси Аутлендер почти не изменилась, если сравнивать со вторым поколением. Рестайлинг и вовсе не принес ничего нового.

Спереди установлены стойки McPherson, в третьем поколении они получили новое расположение креплений и усовершенствованные пружины. Сзади, как обычно, стоит независимая многорычажка. В ней поменяли амортизаторы и оптимизировали настройки.

Разработчики во время презентации сообщили, что все корректировки направлены на смягчение движения по некачественной дороге, а также на общую устойчивость.

Водительское кресло по-прежнему остается комфортным и качественным. В нем будет приятно сидеть, независимо от продолжительности пути.

И, как показали многочисленные тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL в России, инженеры полностью выполнили поставленную задачу. Кроссовер от Митсубиси стал устойчивее во время прохождения крутых поворотов, при этом кренов кузова стало меньше. Мягкость увеличилась, что является огромным плюсом для российских автомобилистов.

Полный привод

Кроссовер от Митсубиси может идти как с полным приводом, так и с передним. Полноприводная версия отличается наличием интеллектуальной системы AWC, за счет которой водитель может контролировать все колеса автомобиля. Задняя колесная пара включается в работу за счет электромагнитной муфты, активация которой происходит при нажатии клавиши «4WD». Предусмотрено три полноприводных режима:

  • Eco. Здесь задние колеса начинают «работать» только при пробуксовке передней пары.
  • Auto. Второй режим позволяет чаще пользоваться мощью полного привода. К примеру, если требуется резкий старт.
  • Lock. Здесь все просто:  постоянный полный привод.

Существует мнение, что в скором времени все модели компании Mitsubishi получат аналогичный дизайн, для которого даже придумано собственное название: «jet fighter grid». Так получилось, что легендарный Lancer имеет самый удачный дизайн в плане аэродинамических характеристик.

Новая трансмиссия является изюминкой Мицубиси, но на деле отличий от прежней версии не так много. Главное изменение, которое принес рестайлинг, – это добавление муфты Haldex 4-го поколения. Благодаря новинке максимальный передаваемый момент увеличился на 10%. За все остальные функции отвечает электроника Mitsubishi Outlander XL.

Цена и заключение

На рынке РФ кроссовер идет в шести комплектациях. Самая дешевая обойдется российским водителям в 1 миллион 39 тысяч рублей: базовый мотор и 5-ступенчатая механика. За топовый вариант, с роботом и 3-литровым двигателем, компания просит 1.7 миллиона рублей. Автомобиль после обновления остался достойным. При этом цена выросла незначительно.

Плюсы Минусы
Мощная установка полного привода Устаревший салон
Стильный дизайн Устаревшая задняя оптика
Цена Низкая эргономика работы бортового компьютера

Источник: http://jp4x4.ru/mitsubishi/outlander-xl.html

О каких слабых местах mitsubishi outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой

то на митсубиси аутлендер

Основываясь на данных многих владельцев Мицубиси Аутлендер 3 (а именно 2013 года выпуска, комплектация Instyle, сборка — Калуга) можно сказать, что , в целом, автомобиль оправдывает себя и своей проходимостью по бездорожью, и достаточной комфортностью салона, и соотношением «цена-качество», и хорошей ценой на вторичном рынке. Однако есть несколько «подводных камней», о которых будущему владельцу этого автомобиля стоит знать уже на этапе выбора и покупки. «Предупрежден-значит, вооружен»- так гласит народная пословица, не так ли?

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

Вариатор

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега.

Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится.

Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.).

Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера, касаемо вариатора

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая «с вариатором» повезло».

Шумоизоляция

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

Расхода топлива

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка. Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль. Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Электрика

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

Сборка

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток).

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_mitsubisi_autlenderov_2013_goda.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт акпп киа спектра

Закрыть