Когда менять ремень грм форд фокус 3

Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3

когда менять ремень грм форд фокус 3

Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Набор специализированных инструментов

Проводиться смена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Демонтаж агрегатов

Процедура смены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – фронтальные;
  • брызговики крыла – фронтального;
  • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
  • генератор.

Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

Установка специального оборудования и затяжка креплений

Длится процедура смены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 преследуя цель откручивания болтов, и дальше 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд3.

Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Смена деталей и установка агрегатов

Сейчас производится демонтаж, ранее установленных на Форд Фокус особых инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, поначалу на один, а далее на ¾ оборота, чтобы ремень ГРМ Форда Фокус получил подабающее натяжение.

Внимание! Нужно достигнуть расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно устанавливается на Форд Фокус инструмент 303–748, позволяющий отлично крутить вал, поворачиваемый по полной программе. Нужно обдумывать, возможность использования спец оборудования, исключительно в случае с верно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Нужно поочередно достигнуть последующего крутящего момента болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция смены ремня ГРМ произведена, нужно в оборотной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • сенсор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Форд Фокус;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, только ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со последующим затягивающим моментом: 18–20 Nm. Производится демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место назначения батарея аккумуляторная. После настоящей смены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему остывания Форда, и производится прогревание мотора.

Требуется пристально делать нашему клиенту остается процедуры связанные с сменой ремня ГРМ, так как неверное натяжение приведёт к последующим последствиям:

  • провисание детали Форд Фокус;
  • ранний износ элемента и сопряжённых агрегатов, в ходе лишнего трения;
  • появление соответствующих звуковых эффектов – возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении смены;
  • разрядка аккума – батарея на сто процентов сядет, если в ходе движения произойдёт разрыв.

Источник: http://sis26.ru/kogda-menjat-remen-grm-ford-fokus-3/

Когда Менять ГРМ На Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

когда менять ремень грм форд фокус 3

Форд Фокус Фан

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 4.5 1.6 своими рукамивидео

Как проверить ремень ГРМ

Приемущественно, нужно оценить состояние ремня ГРМ. Для этой цели для вас, необходимо открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Дальше, смотрим состояние ремня не столько в одной точке, но смотрим в радиальную, по немногу временами прокручивая движок стартером. Осмотр ведется на предмет наличия:

  • Трещинок на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это гласит что, что в Замене нуждаются сальники распредвалов по другому коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 5 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Данный же движок без каких-то конфигураций идет на рестайлинге Фокус 4.5 и Фокус 3. На движках Форд Фокус объемом 1.8 и 3.5.0 литра стоит цепь ГРМ, а на движках Форд Фокус 1.6 л. стоит ремень ГРМ. С этим разобрались

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондюка лучше произвести сразу, ведь пробег этих приводов приблизительно таковой же Так что, берите уникальные комплекты, в ни бывают не столько ремни, зато спец-инструмент для установки ремней. Понятно, нам пригодится набор ГРМ, в входящего:

KEY-DOP

  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок

Набор ключей для всех работ авто

Ремень грм Форд Фокус 2

  • Сперва, необходимо загнать машину на эстакаду как еще его именуют подъемник и снять фронтальное правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера мотора. Необходимо вывернуть два болта впереди и 4 сзади.
  • Открутит крышку грм

    Сняли защиту матора форд фокус 5

    как снять защиту

    Вследствии этого, необходимо ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этой цели, нам пригодится особый инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинноватой насадкой. Болт закручен существенно, так что, придется приложить не плохое усилие. Просто ослабляем болт не выкручиваем его.

    Чиатйте также:  Замена Грм Тойота Камри 3 5

    Дальше, поддомкрачиваем движок, чтоб было можно снять опору по другому подушку мотора.

    Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону генератора.

    Когда менять грм на форд фокус 3

    отводим бочок для для доступа генератора форд 3.5

    Сейчас, откручиваем по два болта от лонжерона и мотора и снимаем подушку.

    открутит крышку помпы
    Как снять крышку помпы Форд Фокус 2.4

    Сейчас откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.дальше, сможем познакомиться снимать генератор. А для избежания каких-то замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккума.

    Для Замены ремня ГРМ нужно снять генератор, для этой цели снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

    ключ для снятия болта гур

    Внимание!

    Если вы собираетесь поменять приводные ремни подвесных агрегатов заодно (что лучше), сходу срежьте их. Если желаете сохранить ремни кондюка и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

    Через сколько менять грм форд фокус 3

    Потом, сзади блока мотора в правой низу не знакомых над картером находится заглушка.

    Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор по полной программке.

    Вот сейчас ставим бабочку на муфты. Для вас придется чуток крутануть их, чтоб бабочка точно села.

    Вот сейчас сейчас можно снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик. Сзади, не знакомых блока мотора, у него имеются выступы. У их и необходимо направить внимание.

    Сейчас, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

    Пока, у нас бывают открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните лишь на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и поглядите сальник под ним. Потом, поставьте шестерню в район.

    Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3.5 очень обмысленный и хорошо изготовлен для удобства демонтажа. У него бывают два, если их свести в месте, а они просто сводятся и рукою, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтоб оба отверстия совпали и вставляем кусочек проволоки по другому говоря гвоздь, чтоб натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

    Чиатйте также:  Как Поменять Фильтр На Форд Фокус 2

    Обслуживаем Ford Focus

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.

    В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.

    Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

    Cложности при замене ремня ГРМ прежние.

    Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина.

    С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

    Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий.

    Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

    В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем.

    Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.

    С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

    Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

    Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения.

    Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

    У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета! У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка).

    Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

    Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе.

    Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

    Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется. Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

    Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кпп ваз 2110 разборка

    Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

    СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

    Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны. Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

    Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя.

    Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя.

    Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

    Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно. Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

    У тормозных механизмов привычная конструкция.

    Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня.

    Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

    На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

    Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда.

    Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

    По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях.

    Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.

    В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.

    Дело темное

    Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями. Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено.

    Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

    Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий.

    Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

    Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

    Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

    Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке.

    Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

    Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря.

    В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

    Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

    Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла.

    Как ни  странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.

    С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

    Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

    ИТОГ

    Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.

    Наша оценка

    Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.

    Благодарим за помощь в подготовке материала

    техцентр Major Auto (47-й км МКАД).

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/566480-obsluzhivajem_ford_focus/

    Форд Фокус 3 Когда Менять Ремень ГРМ

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Что необходимо знать о подмене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

    Провести подмену ремня ГРМ для вас не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и направить повышенное внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

    Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

    Замена деталей и монтаж агрегатов

    Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

    Форд фокус 2 когда менять ремень грм

    Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

    Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

    Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

    • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
    • генератор;
    • крыльевые брызговики Ford Focus;
    • колёса;
    • стартёр Форда Фокус.

    Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

    Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

    • провисание детали Ford Focus;
    • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
    • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
    • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

    • на нем обнаружены масляные подтеки;
    • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
    • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
    • торцы разлохматились.

    Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

    Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

    Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

    Процесс демонтажа

    Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

    Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

    Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

    Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

    Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

    Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

    Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

    Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

    После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

    Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

    Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

    На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

    Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у мерседеса

    Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

    для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3-1-6.html

    Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

    Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

    А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

    • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
    • Когда необходима его замена?
    • Как она производится, и что для этого необходимо?
    • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

    Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

    Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

    В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

    Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

    ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

    Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

    • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
    • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

    Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

    Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

    Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

    • трещины;
    • сколы;
    • порезы;
    • складки;
    • отслоения.

    Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

    Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

    • Погнутся клапана.
    • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
    • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

    Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

    Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

    По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

    1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
    2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

    По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

    ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

    Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

    Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

    На его состояние влияют:

    • Скоростной режим

    Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

    Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

    Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

    Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

    Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

    Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

    Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

    После этого подготавливается инструмент.

    Из стандартного набора потребуются:

    • торцовый ключ на «10»
    • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

    Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

    • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
    • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
    • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
    • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
    • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

    Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

    К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

    Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

    Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

    Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

    Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

    Требуется выполнить следующие манипуляции:

    • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
    • Демонтировать генератор.
    • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
    • Под движок поставить опору.
    • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
    • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
    • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
    • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
    • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

    ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

    В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

    Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

    • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
    • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
    • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
    • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

    Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

    • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
    • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
    • Гарантируют качество всех выполненных работ.

    Квалифицированная помощь к вашим услугам!

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/originalnyy-remen-grm-fokus-3-zamena-tsena-srok-sluzhby/

    Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

    когда менять ремень грм форд фокус 3
    Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

    :

    Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

    Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

    Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

    Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

    Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

    • подтеки масла на поверхности крышки;
    • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
    • разлохмачены торцы ремня;
    • на зубьях — сколы, трещины, складки.

    Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

    Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

    Какой ремень ГРМ ставить

    Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

    Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

    На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

    1. Dayco КТВ461
    2. SKF MA 04226
    3. Contitech СТ881К5
    4. Bosch 1 987 948 944

    Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

    Для выполнения работ понадобятся:

    • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
    • отвертки;
    • домкрат;
    • подпора;
    • плоскогубцы.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Момент затяжки гбц ваз 2107

    Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

    • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
    • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
    • коленвала (штифт);
    • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

    Заранее покупают следующие материалы:

    • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
    • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
    • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
    • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
    • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

    Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

    Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

    Шаг 1

    Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

    Шаг 2

    Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

    Шаг 3

    Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

    Шаг 4

    Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

    Шаг 5

    Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

    Шаг 6

    Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

    Шаг 7

    Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

    Шаг 8

    Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

    Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

    Шаг 9

    Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

    Шаг 10

    В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

    Шаг 11

    Устанавливают шкив помпы.

    Шаг 12

    Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

    Шаг 13

    Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

    Шаг 14

    Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

    Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

    Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

    Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-v-ford-focus-3

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

    Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

    Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

    Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км. По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

    Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

    Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

    Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

    Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

    Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

    Работы по замене необходимо производить в следующем порядке:

    • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
    • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
    • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
    • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
    • Снимите правую опору силового агрегата.
    • Демонтируйте шкив водяного насоса.
    • Уберите кронштейн правой опоры.
    • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
    • Выключите скорость.
    • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
    • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
    • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
    • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
    • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
    • Снимите шкив коленвала.
    • Демонтируйте крышку ГРМ.
    • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
    • Снимите ремень и замените его на новый.

    Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию.

    При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

    Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3

    Ремень ГРМ Форд Фокус 3: описание, выбор, поломки, устранение

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    • Выбор ремня
    • Аналоги оригинального ремня

    Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, 120 000 — 150 000 км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менять, в противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.

    Выбор ремня

    При обрыве ремня ГРМ на Форд Фокус 3 гнет клапана. Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов.

    Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок). Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость.

    Аналоги оригинального ремня

    Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества. Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость.

    • Dayco KTB461 — популярный комплект для замены, по доступной цене, от 1900 руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего. Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все 150 000 км. маловато, но на 80 000 — 100 000 км. должно хватить. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.
    • SKF MA 04226 — крупная компания со столетней репутацией. Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от 2750 руб. На практике ресурс составляет более 135 000 км, что сопоставимо с оригиналом.
    • Contitech CT881K5 — крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от 2650 руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.
    • Bosch 1 987 948 944 — еще один именитый производитель, который не нуждается в представлении. Качество ремня как всегда на высоте, хотя ремень немного «дубоват». Главный минус данного ремня это цена, от 3200 руб. Стоимость ремня ГРМ от Bosch выше, чем на оригинал, при прочих равных характеристиках. Ввиду популярности марки, рынок наводнен подделками Bosch, а как вы понимаете качество подделки много хуже. Поэтому вы рискуете переплатить, но при этом получить некачественный продукт, который быстро выйдет из строя и придется снова искать замену.

    Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/remen-grm-fokus-3.html

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

    Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    Как выглядит ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

    Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

    Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

    Регламент Замены Ремня ГРМ Форд Фокус 3

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега иначе говоря каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

    — следы масла на какой угодно поверхности ремня;

    — следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

    — трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;

    — разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    Ремень со следами моторного масла на всякий его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

    Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

    Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

    1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

    3.5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

    3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

    4. Выкрутите три болта крепления генератора

    6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

    7. Установите под движок надежную опору.

    8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

    Ремень ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

    10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

    11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

    12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

    13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

    14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

    Установочные метки на механизмах VCT

    Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

    Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

    Фиксирующий стержень по сути есть цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм это хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

    15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы обязана стать не знакомых выпускного распределительного вала, а метка типа точки. не знакомых впускного.

    16. Включите IV передачу в механической коробке (как еще его называют установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

    Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

    когда менять ремень грм форд фокус 3

    Провести замену ремня ГРМ возможно не прибегая к помощи профессионалов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными любому автовладельцу Ford Focus. Необходимо придерживаться разработанной схемы и обращать внимание на процесс затяжки элементов, выполняемый в несколько этапов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ваз 2114 замена щеток генератора

    Закрыть