Не открывается капот Меган 2: как открыть?
Тросики рассоединились?
Leo сказал а: Утром подошел к машине, нажал на кнопку открывания, обратил внимание на еле-слышимый щелчок ЦЗ. Открыл, сел, решил до старта «разогреть» АКБ — включить магнитолу — не включилась!
Попробовал завестись — 0! Начали щелкать релюшки, ЦЗ и пр. Признаки сдохшей батареи.
Как открыть капот Рено Меган 2 при обрыве тросика
Нажатие на «Старт» ничего не дает, не отключается. Решил скинуть клемы с АКБ — капот не открывается, ручка открывания шла как-то легко, будто трос оборван. Подъехали знакомые спецы, скинули петлю троса с рукояти и открыть капот рено меган 2 тянуть плоскогубцами. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок. После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким.
Ручка Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.
Фиксатор После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.
Не открывается/не закрывается капот
После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо. Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать.
В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Не мучили, ухаживали, проходили ТО вовремя.
На датчике есть производитель: Произведён во Франции, видимо, на заводе, принадлежащем Сименсу. Стоит руб.
А сколько из-за него вопелей и страданий моральных и физических, а? Вот его фото с серийным номером. Я обязательно задам вопрос Сименс.
Мы с Сименсом работаем, вообще-то.
Вот его фотомордочка это не техногенный браслет: В чём причина открыть капот рено меган 2 важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где тебя давно ждут.
И где ты сам давно ждёшь. Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. А страданий на миллион долларов.
Источник: http://nesthotel.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html
Как открыть капот Рено Меган 2
4813 Просмотров
Как и всё французское, автомобили Рено отличаются высоким качеством, стильным дизайном и большой популярностью среди европейцев.
Если говорить о Рено Меган 2, то стоит отметить её компактность и хорошую вместительность. Благодаря двухлитровому двигателю с регулятором фаз впускного распредвала, потребление топлива существенно экономится. Производитель Renault, создавая Megane 2, не забыл и о коррозии кузовного покрытия – гарантия на него составляет двенадцать лет.
Причины возникновения неполадок
Можно много говорить о достоинствах Renault Megane 2, но нельзя не сказать о существующей проблеме этой модели – сложно открыть капот. Он может заедать в нескольких случаях:
- при неправильном его открытии или закрытии;
- при заморозках;
- если порвался трос в моторном отсеке;
- при поломке ручки для его открывания.
Низкие температуры
Иногда автолюбители жалуются: «Начались морозы, и в Рено Меган 2 не открывается капот». Рычажок в салоне вроде поднимается до упора, только щелчок открытия отсутствует. Щелчок может отсутствовать в том случае, если всё сильно замёрзло. Можно аккуратно потянуть рычажок на себя и тогда капот открывается. Если этого не произошло, то машину необходимо поместить в гараж или другое тёплое место, чтобы она отогрелась.
Порванный трос моторного отсека
- Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту. Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно.
- Можно воспользоваться и другим способом: изогнуть проволоку и просунуть её между капотом и решеткой радиатора, зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.
- Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона. Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда.
Делать это необходимо очень аккуратно, без резких движений, чтобы не отломать рычажок.
- Если проблема решилась частично, и деталь машины открылась не до конца, то понадобится заложить ветошь между ней и бампером. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок.
После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким.
Ручка
Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.
Фиксатор
После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.
После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо.
Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать. В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Затем потребуется установить упор в фиксатор и, держась за среднюю часть передней части крышки, опустить упор до высоты тридцати сантиметров от самого передка машины. В конце убрать упор, и крышка закроется под своей тяжестью.
Источник: http://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/kak-otkryt-kapot-reno-megan-2.html
Избавляемся от дребезжащего звука капота Рено Логан 2 Renault Logan
Протягивал крепление, но толку не былопришлось извращаться: С подкапотным все! Так-же сверчок был обнаружен тут: Проклеил их битопластом. Еще проверяйте защиту картера!
В незатянутом виде бьет по кузову издавая адский звук. Еще советую сделать бесшумные замки.
Запись тут Фуф. Это пока все, что было мною найдено. На прошлой неделе пошли дожди.
Утром поехал на работу, заскрипела торпеда с правой стороны. Ложишь на нее руку — скрип прекращается, поднимаешь — скрипит. Доехал до города и все прошло. Больше такого не рено логан дребезжит. Что было так и не понял.
Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан
Если приотрыть окно, то стекло начинает дребезжать а может и еще рено логан дребезжит. Слышимость из багажника идеальная! Если в багажнике что-то гремит, то этим звуком будут наслаждаться все: При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.
Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить. Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится рено логан дребезжит нагрузкой.
Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет рено логан дребезжит и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.
При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно рено логан дребезжит как на земле, так и на вывешенном автомобиле.
Избавляемся от дребезжащего звука капота Рено Логан 2
Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, рено логан дребезжит определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.
На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге рено логан дребезжит подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.
Источник: http://sk-nk.ru/renault/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-10.html
Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки ~ AUTOINTERLINE.RU
Обычно маленькие задачи с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой другой. Тут же все еще проще на самом деле, чем кажется.
Жмем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.
Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы с ним. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.
- Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
- Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
- Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.
Если вентилятор отопителя продолжил после чего свою работу, но наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.
Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха лишь на последней скорости, а 1-ые три «молчат», система плохо работает и не воспринимает сигнал блока управления вентилятором. Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель – при его отказе от системы его необходимо сменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны:
- плохим пусковым нагревом движка;
- наличием ледяной пробки из-за автотепла;
- выходом из строя термостата либо его корпуса;
- сгоранием клапана фазорегулятора.
При неверной работе термостата, есть возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только из-за собственного регулятора. Но его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.
Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белоснежные защелки сверху. Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка – виной всему проводка в блоке.
При изъятии моторчик может коротать из-за нехороший проводки. Пластик может попасть на контакты, но это просто зачищается.
Собрать все необходимо в оборотной последовательности. Принципиально! Нельзя путать тросики меж собой. Красноватый определяет температуру левого выдува, голубий отвечает за обдув средней части.
- В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат подмене. (Самостоятельную смену не стоит проводить, если электрика вам – неизведанное место).
- Резистор необходимо снять с блоком управления. На нем есть схема – необходимо делать ремонт.
- В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, означает, сгорел либо не работает термопредохранитель.
- Металлическую решетку снимаем около резистор.
- Впаиваем предохранители с помощью щипцов.
Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault
После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость дальше по возрастанию.
При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 баксов заместо 30 центов.
Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант смены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура долгая. Трудности он не составит, так как открутить гайки и снять крышки сумеет хоть какой автолюбитель Рено Сценик.
- Вентилятор отопителя спрятан далековато под приборной панелью, потому начинать будем с нее.
- Нужно отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.
- Панель регулировки фар тоже снять.
- Убираем кнопку ручника.
- Центральную панель снимаем на сто процентов.
- На управляющий колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
- Бардачек тоже убираем в сторону.
- Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
- Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
- Лучше убрать декоративные накладки на стойках.
- Медлительно и аккуратненько снимаем приборную панель, чтобы не разорвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.
В итоге мы лицезреем много деталей, непонятных проводов и остальные фишки. Только сейчас можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на комфортном столе либо поверхности зачистить его и поменять щетки, если может быть.
Где расположен резистор(сопротивление)отопителя на Renault Scenic 2006г
Помыть необходимо каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не излишним станет смазка подшипника. При всем этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, скорее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.
- Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных девайсов, а сигнализация стоит с автозапуском, пристально осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предвидено движение устройств, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об постороннем устройстве.
- Подключать АКБ необходимо в самом конце, когда все будет на собственных местах.
- Очень аккуратненько восстановите подушку на пассажирское место. Если она случаем сработает, придется поменять всю приборную панель за несколько 10-ов тыщ рублей.
- Установка подушки делается с помощью 3-х разъемов – на массе и 2-ух контактах. Сначала раскрывается разъем, и только позже отключить его от подушки.
- После сборки инспектируйте, как работает каждый устройство, который был отсоединен.
Кстати, если вы увидели, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а незапятнанные они только снутри, воздух с пылью может попадать вовнутрь системы и машины не только лишь через короб вентиляции. Плановый осмотр Рено (не полную техно проверку) необходимо проходить хотя бы раз в три месяца, чтоб убедиться, все ли работает в машине. Помните, что внимательность водителя и ответственность за исправность системы автомобиля гласит о безопасности пешеходов и других водителей.
Источник: http://autointerline.ru/reno-scenik-2-ne-rabotaet-ventiljator-pechki-2/
Как открыть багажник рено логан — Ремонт автомобиля своими руками
Протягивал крепление, но толку не былопришлось извращаться: С подкапотным все! Так-же сверчок был обнаружен тут: Проклеил их битопластом. Еще проверяйте защиту картера!
В незатянутом виде бьет по кузову издавая адский звук. Еще советую сделать бесшумные замки.
Запись тут Фуф. Это пока все, что было мною найдено. На прошлой неделе пошли дожди.
Утром поехал на работу, заскрипела торпеда с правой стороны. Ложишь на нее руку — скрип прекращается, поднимаешь — скрипит. Доехал до города и все прошло. Больше такого не рено логан дребезжит. Что было так и не понял.
Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2
13.06.
2019
Если ваш Рено Меган пощелкивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, или зажигается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в виде «беременного» человечка на приборной доске, то необходимо решить делему, а конкретно сменять подрулевой шлейф.
К огорчению, раздельно он не продается, как запчасть для Рено Меган 2 его можно приобрести весь в сборе. Но если дело исключительно в ленте с медными проводами снутри него, и она порвалась, то раздельно можно приобрести эту ленту, сменять только её (либо произвести ремонт).
Такую можно снять, к примеру, с ненадобного принтера, только за ранее укоротить её до нужной длины. А чтоб осознать, в чем конкретно неувязка – необходимо снять саму подушку, управляющее колесо и потом подрулевой шлейф.
Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с за ранее отключенной массой с аккумуляторной батареи.
- Поставьте колеса ровно, при всем этом не блокируйте руль – ему нужен свободный ход. Для начала необходимо снять два кожуха управляющий колонки: верхний и нижний, которые зафиксированы 3 винтами, откручивающиеся ключами-торексами на 20. После того, как открутили 3 шурупа (направьте внимание на то, что они различные), с более большой резьбой ставятся по краям, с маленькой – в центре.
- Подденьте и подтяните ввысь верхний кожух управляющий колонки. После снятия увидите, что крепится он на 4 защелках. По аналогичному методу снимите нижний кожух.
- После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда необходимо воткнуть отвертку (лучше крестовую) либо схожий инструмент наименьшего поперечника, чем отверстие – там будет пружинить защелка. Надавите отверткой и снимите подушку ввысь. Только не очень дергайте, потому что подушка крепится проводами, их можно разорвать неосмотрительным движением.
- Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке (поначалу фиксаторы, потом сами провода). Не забудьте о том, что необходимо за ранее снять массу с аккумуляторной батареи. Разъемы тут спутать трудно, они разбиты по цветам – «синий к голубому, зеленоватый к зеленому». Потом вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже нужно разъединить.
- Потом снимите шуруп торексом на 50 в креплении самого руля. Также принципиально, чтоб руль бывальщина разблокирован. Если он у вас заблокирован, вы срываете (убираете) блокиратор. Позже могут быть трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
- После того, как снят руль, снимите медиа-джойстик. Поначалу необходимо открутить шуруп, держащий его, потом сдвигаем джойстик ввысь. Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.
- Крепится он системой хомута, его нужно открутить торексом на 20. Чтоб снять подрулевой шлейф, необходимо мало надавливать ключом на него, чтоб «отжимались» хомуты. Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой.
Для того чтоб убрать делему конкретно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его необходимо разобрать.
Ремонт подрулевого шлейфа меган 2 1часть
- Делается это в один шаг – просто отжимаются 4 защелки. Часто неувязка конкретно в том, что шлейф (белоснежная лента) рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать конкретно к ремонту.
- Снимите защитную пластмассовую панель с ленты (она как в коробке), срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны высшей части.
- Очистите место посадки от оставшейся пластмассы. Аккуратненько, при помощи ножика и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Потом щеточкой (подойдет и зубная) и очистительной воды необходимо вымыть остатки ФЛЮСа.
- Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новейшую ленту необходимо ровно приложить и запаять поначалу с 2-ух сторон, а позже раздельно каждую дорожку.
Потом в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде кусочка проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
- Сами места крепления после припайки можно «залить» (в разумных границах) суперклеем, но необязательно. Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию.
Если на Рено Меган появились задачи, связанные с подрулевыми переключателями, к примеру, если не работает свет, дворники, поворотники, то здесь мало проще и в случае полной неисправности можно сменять переключатели на новые, либо подвергнуть переключатель ремонту.
Снять подрулевые переключатели с Меган просто:
- Выкрутите руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется сменять подрулевой переключатель.Снимите кожухи управляющий колонки.
- Открутите два шурупа, которыми крепится переключатель. Аккуратненько извлеките переключатель.
- Отсоедините переключатель от колодки. Сейчас можно приступить к подмене либо ремонту переключателя.
До того как что-то разбирать на Рено Меган, непременно запоминайте что, и в какой последовательности, вы снимаете с автомобиля, чтоб по окончанию работ верно и беспроблемно можно было собрать все детали назад. Помните о правилах безопасности и отключите аккумуляторную батарею до работ.
Как разблокировать руль на megan 2. Снять подрулевой шлейф
Источник: http://autotexnika.ru/kak-snjat-podrulevoj-shlejf-reno-megan-2-2/
Тест драйвы рено меган разных поколений и годов выпуска. Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV Ты сюда смотри
Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.
В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?
Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.
Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом
Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.
А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа.
По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета.
Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.
Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился.
От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган.
Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.
Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.
Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.
Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.
Сухие миллиметры
Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?
В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.
Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.
Ты сюда смотри
Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя
На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на . Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.
Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у , например.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Не ради цифр
Источник: http://yovape.ru/svidetelstvo-o-registracii-ts/test-draivy-reno-megan-raznyh-pokolenii-i-godov-vypuska-novaya-zhizn-tvoei.html