Замена задних колодок рено дастер 4х4

Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер — АвтоСовет

замена задних колодок рено дастер 4х4

Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок.

Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок.

Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т.км.

Рено Дастер замена передних колодок

В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер.

Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.

5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.

Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер

Итак оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 2,0 двигателем производит фирма. Их каталожный номер Ferodo — 440603905R.

В качестве альтернативы могут быть применены также колодки: — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра) под торговой маркой HI-Q;

  • — Renault 4106 084 81R;
  • — Bosch 0 986 424 795.

Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что в случае их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, но при этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более интенсивного износа.

Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

Так минимальная цена на колодки Рено Дастер, например для изготовителя SANGSIN начинается примерно с 30 долларов. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

Процедура замены передних тормозных колодок Renault Duster (двигатель 2.0 литра)

Для замены передних тормозных колодок вам потребуется шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

Прежде, чем приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Если колодки изношены и уровень тормозной жидкости находится на отметке «максимум», то необходимо откачать часть жидкости из бачка с помощью резиновой груши или шприца, чтобы не допустить переливания тормозной жидкости через край во время замены колодок.

Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. После этого снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

Отводим суппорт в сторону. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов.

Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

При установке тормозных колодок одну из них (наружную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим вместе со снятым суппортом.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью болгарки или напильника.

Далее все ставим на свои места в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.

Первое время возможно несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

Источник: http://razborkadonskoe.ru/remont/polnyj-obzor-tormoznyh-kolodok-dlya-reno-daster-kakie-kolodki-postavit-na-reno-daster.html

Замена задних колодок рено дастер 4х4 — Авто-ремонт

замена задних колодок рено дастер 4х4

Тормозные колодки на Рено Дастер меняются в случае их значительного износа. Так для задних тормозных колодок Рено Дастер толщина должна быть не менее 2 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана. Тормозные барабаны в зависимости от привода автомобиля различны, поэтому и применяемые тормозные колодки для привода 4*4 и 2*4 также отличаются друг от друга.

Операции по снятию и замены задних тормозных колодок для привода 4*4 и 2*4 Рено Дастер аналогичны, за исключением операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже сказали, различны.

Тормозные колодки меняются комплектами с двух сторон, чтобы исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предотвратить возможный увод автомобиля во время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для полноприводной версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер — 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Стоимость задних тормозных колодок, вне зависимости от типа привода, составляет порядка 170 долларов.

Кроме самих колодок в случае их замены, вам также возможно потребуется и ремкомплект пружин, для задней тормозной системы. Дело в том, что пружины используемые в задних тормозных механизмах имеют примерно такой же срок службы как и колодки. Основными неисправностями пружин является коррозия металла и как следствие потеря их упругости. Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (4*4)

Необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке под нее. В случае высокого уровня тормозной жидкости часть ее необходимо откачать с помощью резиновой груши или шприца, чтобы избежать перелива ее во время операций с задними тормозными поршнями.

Далее вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Далее опускаем рычаг ручного тормоза, чтобы свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, за счет изменения строительной длины распорной пластины. Изменение длины производится посредством вращения храповой гайки.

Ее вращение производится через отверстие в барабане

на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластины, вращаем храповую гайку так, как показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя нажимать на педаль тормоза, так как в этом случае поршни тормозного цилиндра могут выйти из своего штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.

С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных механизмов заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры между распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину и на второй тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку

не забывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Далее снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед обратной установкой задних тормозных колодок проверяем визуально техническое состояние всех деталей, при необходимости заменяем, а также очищаем их от грязи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 2*4

Все операции аналогичны за исключением операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 2*4 снимается следующим образом. Откручивается гайка ступицы, при этом колесо должно быть зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Далее, стягиваем барабан, вместе с подшипником.

Подскажите, что делать, как оторвать барабан от ступицы. В СТО разводят руками и ничем помочь не могут. Боятся связываться, говорят, что такое видят впервые.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-reno-daster-4h4.html

Меняем тормозные колодки на Дастере

замена задних колодок рено дастер 4х4

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

ролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.

Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом

  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.
  5. После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  6. С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  7. Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  8. Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.

Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

Йети или Дастер

Террано или Дастер

Важно: необходимо сверить уровень жидкости в резервуаре

В Renault Duster после установки узла на место необходимо восстановить количество жидкости в баке. Кроме того, необходимо проверить герметичность всех частей, которые соединяются. Закрываем крепежные болты тормозного узла защитными заглушками.

Перед выездом необходимо произвести прокачку системы, нажав несколько раз на педаль. Это позволит вернуть поршень на свое место.

Вначале эффективность торможения будет несколько низкая из-за того, что фрикционная поверхность новых колодок пока не полностью притерта к поверхности тормозного диска. Через небольшой промежуток времени система восстановиться полностью.

Нормы и рекомендации по замене колодок

Замена тормозных колодок на Рено Дастер рекомендуется производить после износа фрикционной поверхности свыше 6 мм, а также при неодинаковом износе колодки. Это чревато появлением при езде посторонних скрипов и шумов, а также повышенного изнашивания дисковой поверхности. Необходимо регулярно проверять состояние передних и задних тормозных колодок.

В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от 30000 км до 60000 км. Если тормоза, с вновь установленными колодками, не эффективны, рекомендуется затянуть ручник. При плохой регулировке ручника, тормозные колодки на задних колесах имеют повышенный зазор между тормозным барабаном.

Какая марка колодок лучше

Компания Ferodo выпускает колодки № 440603905R. Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке. Стоимость такого тормозного узла составляет 3 4 тыс. руб.

Можно приобрести и «неродные» колодки, которые по качеству будут аналогичны.

Неплохим спросом, среди отечественных автовладельцев Рено, пользуются комплектующие от торговой компании HI-Q, представляющий бренд SANGSIN. Похожие с оригиналом тормозные расходниуки от данного производителя, устанавливаемые на Рено Дастер, имеют следующие названия:

  • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – стоимость от 1,5 тыс. руб. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены;
  • Sangsin Brake SP1390 – стоимость 2,5 3 тыс. руб. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения.

Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo. Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных.

Источник: http://ZamenaRenault.ru/duster/tormoznaya-sistema/menyaem-tormoznye-kolodki.html

Задние тормозные колодки Рено Дастер 4х4 — объясняем развернуто

Когда возникнет необходимость заменить задние колодки на автомобиле Рено Дастер, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Когда менять

Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения.

При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно установить дополнительную помпу

В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые 30-60 тысяч километров пробега. Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки. Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов.

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости при условии отсутствия протечек.
  • Резкое или слабое блокирование колес при нажатии на педаль тормоза.
  • На узлах тормозной системы помимо пыли присутствует металлическая стружка.

Последнее обстоятельство требует незамедлительной замены колодок на Рено Дастер.

2278-

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Выбор задних тормозных колодок на Рено Дастер

Подбирая задние колодки на Рено Дастер, нужно учитывать, что современный рынок предлагает несколько типов подобных изделий, отличающихся между собой как по качеству, так и по цене. Все детали подразделяются на оригинальные (выпущенные производителем или партнерами Renault) и аналоги.

Вне зависимости от типа колодки на Дастер должны соответствовать следующим параметрам:

  • размер барабана — 228х40 мм;
  • толщина фрикционной накладки — 4,9 мм;
  • минимальная толщина фрикционной накладки — 3,5 мм.

На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом 440607493 R, для второй версии — 7701210109.

Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — 7701205518.

Если стоимость оригинальных деталей слишком высока, либо в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия следующих марок (артикул 2х4 и 4х4):

  • Remsa (423700 и 415200);
  • LPR (9890 и 1131);
  • Meyle (16145330016 и 16145330012);
  • Lucas TRW (GS8780 и GS8455);
  • Nibik (FN43551 и ABS8455);
  • Brembo (S68546 и S68525).

Существуют и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Дастер. Основное достоинство подобных изделий заключается в низкой цене. Для полноприводных модификаций Дастера разница в стоимости деталей доходит до 2-3 тысяч рублей.

Какие колодки выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. TRW, Brembo, ATE, Otto Zimmermann, Ferodo
  2. Bosch, Remsa, Kortex, NK, Asam
  3. SAT, Fenox, Stellox, Dynamatrix

Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле

  1. Сводим колодки точно так же как на полноприводном варианте.
  2. С помощью отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.

    Снятый колпак просто откладываем в сторону.

  3. Демонтируем колпак.
  4. Торцевой головкой на «36» откручиваем гайку у подшипника ступицы.

    Снятую гайку, необходимо заменить на новую.

  5. Снимаем барабан в сборе с подшипником (подробнее о замене ступичного подшипника на Рено Логан в этом материале).

    Проверяем снятый барабан на наличие потертостей и сколов.

Остальные работы аналогичны порядку снятия с полноприводными «Дастерами». Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки.

Регулировка новых тормозных элементов

Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз (во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал).

Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки.

После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз и добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах 6-8 щелчков. О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью.

И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния.

Заключение

Провести замену задних тормозных колодок на Рено Дастер можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный центр. Процедура занимает сравнительно мало времени и не требует особых навыков. Однако важно помнить порядок действий и после замены колодок вернуть остальные компоненты тормозного механизма на прежние места.

Выбираем колодки правильно

Старые задние тормозные колодки

Для разных версий привода на Дастере, требуются абсолютно разные запчасти. Так, колодки — оригинал на Дастер со всеми ведущими колесами имеет номер 440607493 R, а для версии с передним приводом: 7701210109. В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах 3000 рублей.

Замена задних тормозных колодок шкода октавия тур

Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такого ремкомплекта – 7701205518.

Пошаговый порядок замены 4х4

Подробно о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер в материале: замена передних тормозных колодок.

Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, и если её уровень близок к отметке MAX, то заблаговременно откачайте её с помощью шприца.

Обратите внимание! 

Замену тормозных колодок на Рено Дастер следует менять только комплектом – т.е всех четырех элементов. Замена же их только с одной стороны, может привести не только к неравномерному износу самих колодок, но и частичному уходу автомобиля в сторону при движении.

Чтобы свести их, и освободить барабан, необходимо плоскую отвёртку поместить в отверстие предназначенное для болта фиксации колеса.

Далее на ощупь нужно найти храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, уменьшая длину в распорном приспособлении.

Гайка находится в верхней части тормозного барабана.

Для наибольшей наглядности предлагаем вам фотографию устройства без барабана.

Так должно выглядеть положение отвертки внутри барабана.

Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

  1. С помощью ключа TORX-40 откручиваем два винта, которые крепят барабан к ступице.

    Необходимо открутить всего 2 болта.

  2. Демонтируем барабан.

    После того, как колодки сведены и болты откручены, барабан легко снимется с посадочного места.

  3. После того как барабан снят, можно увидеть всю конструкцию тормозного механизма:

    Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

  4. Первым делом, при помощи отвёртки или плоскогубцев убираем из мест установки пружину сверху.

    Для того, чтобы снять пружину, достаточно поддеть лишь одну из сторон.

  5. Стягиваем и убираем её.

    Снятую пружину необходимо заменить.

  6. Точно так же поступаем со стягивающим элементом снизу.

    Эту пружину также стоит менять.

  7. При помощи отвёртки поддеваем и удаляем пружину управляющую регулятором зазора.

    Аккуратно поддев отвёрткой, пружина легко выйдет из посадочного места.

  8. С помощью плоскогубцев выворачиваем чашку и пружину опорной стойки до того момента, когда отверстие в чашке совместятся с наконечником стойки.

    Опора легко выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.

  9. Убираем все отделившиеся элементы: чашку, пружину и опорную стойку из отверстия в щите механизма.

    Эти детали не меняются, их необходимо просто отложить в сторону.

  10. Убираем в сторону колодку.

    Старые колодки необходимо просто выбросить.

  11. При помощи отвёртки вынимаем наконечник стояночного тормоза от рычага колодки.

    Снимать трос следует аккуратно, дабы не повредить оплётку.

  12. После этого, снимаем тормозной элемент,наконечник у троса и пружину.

    Отсоединённые элементы откладываем в сторону.

  13. Далее, спереди убираем тормозную колодку, предварительно отсоединив пружину, и следом за ней планку на храповом механизме.

    Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок проверяем на наличие протечек тормозной цилиндр, а также очищаем всю поверхность от пыли и грязи. Далее очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х2

Смена тормозных колодок задних колес Рено Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер изменяются если проход их значимого износа. Так для тормозных колодок задних колес Рено Дастер толщина подойдет более 4 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, по причине этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана.

Тормозные барабаны отталкиваясь от привода автомобиля различны, потому и используемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также разные.

Операции по снятию и смены тормозных колодок задних колес для привода 44 и 24 Рено Дастер подобны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже произнесли, различны.

Тормозные колодки изменяются комплектами с 2-ух сторон, чтоб исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предупредить вероятный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для вэдовой версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Цена тормозных колодок задних колес, независимо от типа привода, составляет порядка 170 баксов.

Не считая самих колодок если проход их смены, для вас также может быть будет нужно и ремкомплект пружин, для задней тормозной бухгалтерской системы. Существует, что пружины применяемые в задних тормозных механизмах имеют приблизительно таковой же срок службы так же как и колодки. Основными дефектами пружин является коррозия металла и как результат утрата их упругости.

Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Нужно проверить уровень тормозной воды в бачке под нее. Если проход лучших тормозной воды часть ее нужно откачать при помощи резиновой груши иначе говоря шприца, чтоб избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями.

Дальше вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Дальше опускаем рычаг ручного тормоза, чтоб свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, путем конфигурации строительной длины распорной пластинки. Изменение длины делается средством вращения храповой гайки.

Ее вращение делается через отверстие в барабане

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта.

на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластинки, вращаем храповую гайку потому что показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза, потому что при таких обстоятельствах поршни тормозного цилиндра быть выйти из собственного штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.
Посредством отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных устройств заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры меж распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину на 2-ой тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку

не запамятывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Дальше снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед оборотной установкой тормозных колодок задних колес проверяем зрительно техническое состояние всех деталей, если необходимо заменяем, также очищаем их от грязищи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Что остается сделать нашему клиенту операции подобны не считая операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается так. Откручивается гайка ступицы, одновременно колесо надо сделать зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Дальше, стягиваем барабан, совместно с подшипником.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-daster-4h2/

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х4

Подмена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

  • Файлы
  • Движок
  • Модель автомобиля: Duster

Код оригинальных колодок

  • Для вэдовой версии (4х4) — 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109

Цена запчастей Рено для ТО вы сможете выяснить у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы

Для переднеприводной версии (2х4) — 7701205518

Максимальный износ задних колодок (накладки) — не менее 2 мм.

Передних — 6 мм

Тормозные колодки изменяются только комплектом на одной оси. Замена задних тормозных колодок на mitsubishi. Замена передних тормозных колодок на лада. Рено дастер замена передних колодок. Другими словами, или все задние, или все фронтальные. Замена колодок переднего тормозного механизма рено меган-2. Или, все вкупе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster

— если уровень жидкос­ти в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачать из бачка часть воды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок хонда фит

— снимаем задние колеса

— на фото показана подмена на вэдовой модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)

— перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен

— снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль. Замена тормозных дисков и колодок нива | тормозная нива. Замена тормозных колодок на митсубиши аутлендер3, xl, asx. Перед зад. Своими руками. Чтоб снять барабан, колодки необходимо свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном, понижая тем длину распорной планки:

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Замену передних колодок на автомобиле рено логан мы советуем выполнять в автосервисе профессиональными автомеханиками. Замена тормозных дисков и колодок лада ларгус. Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу ввысь

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Renault Duster,замена передних тормозных колодок

Daster 2012 г 1,6 МКП 4х2. Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4 код колодок дастер, передних. Конструкция без всяких пружинок. Замена тормозных колодок (передних, задних) рено. Замена тормозных колодок передних колес (16 кл.) дхо путешествия на ларгусе расход. Друзья, спешу предупредить. Сбросил клемму аккума.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики

Хотелось поделится опытом замены колодок и дисков на Рено Дастер, вся процедура заняла от силы 15-20 мин на.

Снимаем тормозной барабан. Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из колесного цилиндра.

При помощи отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры

Поворачиваем чашечку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Замена тормозных дисков и колодок на рено сценик 1, 2 и 3. Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вкупе с распорной планкой и разъединяем их. Замена тормозных дисков и колодок нива. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы снутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код сначала материала.

Дальше устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

Источник: http://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-daster-4h4/

Замена тормозных колодок на Рено Дастер

Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению 30-60 тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения.

Важно отметить, что процесс по замене  у переднего и заднего привода имеет определённые отличия, однако у задних тормозов конструкция схожа, основное отличие в том, что у версии  4×4 барабан крепится при помощи звездочки, а у версии с моно приводом прикручен ступичной гайкой.

Замена

Чтобы поменять передние тормозные колодки на Рено Дастер следует приготовить седлающие инструменты:

  • Шестигранник на семь
  • Плоская отвертка, у которой широкий конец
  • Пассатижи

Прежде чем приступать к работе следует проверить  состояние тормозной жидкости, и если ее много желательно взять шприц и убрать лишнюю жидкость, так как вовремя замены она может вылиться из бачка. Когда все работы будут окончены, жидкость нужно будет долить до нормы.  Так же следует знать, что менять необходимо весь комплект, так как будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

Когда все подготовлено, переходим к работе:

  1. Первым делом  поднимаем автомобиль домкратом и снимаем необходимое колесо, затем берем отвертку и вставляем ее между корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно дальше, это нужно сделать для того чтобы раздвинуть колодки и поршень.                                                                                                            
  2. Снимаем колпачки у болтов, которые закрепляют суппорт, находятся они в нижней и верхней части.                                                                                                                                              
  3. Берем шестигранник и откручиваем эти болты.                                                                               
  4. При помощи пассатижей снимаем скобы и пружинный фиксатор                                           
  5. Когда пружины сняты, отделяем от диска суппорт, таким образом, чтобы внутренний остался на суппорте, а внешний на диске.                                                                                          
  6. Прежде чем будет произведена замена передних тормозных колодок на Рено Дастер, нужно будет взять щетку и зачистить все места от грязи и пыли.
  7. Когда все будет чисто, берем новую колодку и размещаем ее на внешнюю сторону диска, а вторую устанавливаем на суппорт
  8. Когда на тормозном диске будет зафиксирован суппорт, можно все собирать обратно

Менять передние колодки Рено Дастер следует, когда происходит неравномерный износ, и вовремя движения появляется скрип, или когда толщина их будет меньше шести миллиметров.

Так же помимо колодок может потребоваться и замена тормозных дисков, поэтому необходимо знать  их объём и каталожный номер.

Двигатели с объёмом полтора и 1.6 литров имеют диски 269 миллиметров, а номер:

  • Оригинальные Renault 402066300R
  • Аналог Bosch 098479779

Двигатель с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 миллиметров

  • Оригинальные Renault 402064151R
  • Аналог Bosch 0986479777

Есть, конечно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность среди автовладельцев.

Замена задних тормозных элементов

Задние тормозные колодки Рено Дастер меняются в случае износа барабана, или по достижению толщины меньше двух миллиметров. Перед заменой, следует проверить состояние жидкости, и если она близка к максимальной отметке, то нужно откачать часть шприцом, чтобы вовремя замены она не вытекала.

Прежде чем приступать к замене автомобиль нужно снять со стояночного тормоза, после этого снимаем колесо, и демонтируем барабан, сжав колодки между собой.

 Чтобы их сжать и снять барабан нужно взять обычную отвертку и засунуть ее в отверстие  для болта, которая предназначена специально  для фиксации колеса.

Когда колесо зафиксировано, находим храповую гайку, которая располагается между барабаном и механизмом управления зазором колодки, и снизу вверх проворачиваем ее, так чтобы длина в распорном  приспособлении становилась меньше.

Замена на полном приводе

Замена задних тормозных колодок Рено Дастер  происходит  примерно также как и других вариантах.

Конструкция                                                                                                                                                            

  1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его                                                                                                             
  2. Снимаем и убираем при помощи пассатижей и отвертки нижнюю и верхнюю пружину    
  3. Отсоединяем пружину, которая регулирует зазор
  4. Берем пассатижи, и откручиваем пружину опорной стойки и чашку пока в чашке не совместится наконечник стойки и отверстие                                                                                    
  5. Все отделившиеся детали убираем                                                                                                       
  6. Вынимаем колодку                                                                                                                                     
  7. Берем отвертку и отсоединяем от рычага колодки наконечник стояночного тормоза
  8. Отсоединяем наконечник у пружины и троса и снимаем тормозную часть
  9. Отсоединяем пружину с планкой храпового механизма и убираем колодку
  10. Собираем все в обратном порядке

Перед установкой новой детали,  необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

  1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
  2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
  3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
  4. Снимаем  барабан делать это нужно вместе с подшипником

Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце  барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

Как было сказано выше у внедорожника  с разным приводом разные тормозные запчасти:

  • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
  • Передний привод номер: 7701210109

Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

Регулировка

Когда все тормозные колодки Рено Дастер  поменяны, необходимо произвести регулировку. Ее можно произвести путем нажатия несколько раз педали тормоза и задержанием в положении нажатия на несколько секунд, поднимается стояночный тормоз. В это момент  появятся  небольшие щелчки,  ручной тормоз держим до того момента пока щелчки не пропадут. Проверяем состояние тормозной жидкости и в случае необходимости доливаем.

Замена тормозных колодок на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: http://expertrenault.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-kolodok-na-reno-daster

Замена тормозных колодок сзади на Рено Дастер с полным 4х4 и передним приводом 4х2

Конструктивно на всех Дастерах, даже на втором поколении стоят барабанные тормоза. Они же стоят на таких моделях, как Рено Каптур и Аркана. Конструкция там максимально схожая.

Поэтому инструкция с фотографиями подойдет не только для Duster, но и для Kaptur и Renault Arkana. Процесс довольно сложный и требует довольно много времени и терпения. Ведь основной проблемой может стать невозможность снятия барабана.

Но если есть большое желание, то все можно провести своими руками, не обращаясь в автосервис.

Для начала работы вывешиваем заднее колесо, предварительно ослабив крепеж, окончательно откручиваем колесо и начинаем разбирать.

Задача номер один, это снятие барабана. Чтобы облегчить процесс необходимо максимально возможно свести колодки между собой, чтобы они не стояли в распор и не мешали снятию барабана. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стекла дэу нексия

Для наглядности операция показана на фотографии уже со снятым барабаном, что бы понять суть процесса. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх, именно это и позволит отвести колодки от рабочей поверхности барабана.

Далее инструкция для замены задних колодок на полноприводном Рено Дастер 4х4

Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице и снимаем барабан.

Перед нами предстанет следующая картина —

Конструкция тормозного механизм заднего колеса Рено Дастер с полным приводом 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем верхнюю пружину, таким же способом снимаем нижнюю пружину.

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки и отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Конструкция тормозного механизма представляет из собой множество отдельных элементов. В случае поломки пружин их придется заменить. Если подтекает тормозной цилиндр, то и его желательно заменить.

Элементы тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер 4х4: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора тормозного механизма: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Далее инструкция для замены задних колодок на переднеприводном Рено Дастер 4х2

Перед снятием барабана сводим колодки так же, как и на автомобиле в версии 4х4.

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на Рено Дастер с полным приводом 4×4, ведь конструкция самого тормозного механизма схожа.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку. Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее. Фаску нужно смять в трех местах.

Гайка должна быть надежно прикручена к барабану. поскольку в версии с передним приводом ступичный подшипник запрессован именно в барабан.

Как заменить тормозные колодки спереди на Дастере, смотрим здесь.

Источник: http://new-renault-duster.ru/remont/zamena-tormoznyx-kolodok-szadi-na-reno-daster-s-polnym-4x4-i-perednim-privodom-4x2/

Как заменить тормозные колодки на Renaul Duster

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

ролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.

Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом

  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.
  5. После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  6. С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  7. Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  8. Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.

Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

Йети или Дастер

Террано или Дастер

Внимание, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости!

После выполнения всех работ не забываем проверить уровень тормозной жидкости и залить обратно недостающую часть, также необходимо осмотреть все соединения где возможна утечка тормозной жидкости. Одеваем защитные колпачки за болты суппорта.

Обязательно перед началом движения, нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень встал на своё место.

Рекомендуем:  Как произвести замену сцепления Рено Меган 2

После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, что фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии некоторого времени эффективность тормозов будет восстановлена.

Когда менять передние тормозные колодки (регламент)?

Износ тормозных колодок хорошо виден на фото

Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров. Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время поездок, а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии.

Ресурс данных запчастей составляет в пределах 30 – 60 тысяч километров, и такой разнос в показателях в большей степени зависит от стиля вождения. Если после замены колодок, тормоза работают не эффективно, то необходимо подтянуть ручник. Когда ручник не отрегулирован, то задние колодки плохо прилегают к тормозному барабану.

Какие колодки лучше выбрать?

Оригинальные тормозные колодки на Рено Дастер, которые эксплуатируются в России с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo и они имеют номер 440603905R, цена такого комплекта составит в пределах 3000 – 4000 тысяч рублей.

Однако на рынке представлены и множество аналогов, которые ничуть не уступают по качеству оригинальным:

Торговая марка HI-Q от бренда SANGSIN уже достаточно давно представляет свою продукцию на Российский рынок, и заслужила достаточно признания от большого числа автолюбителей. Аналоги тормозных колодок для Дастера имеют следующие артикулы:

  • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – цена такого комплекта составляет от 2500 до 3500 рублей, (пр-во Корея). Такие колодки являются отличной заменой оригинальным.
  • Sangsin Brake SP1390 – цена колодок начинается от 1500 рублей, (пр-во Корея). Отличные колодки которые созданы для размеренной и спокойной езды. Так выглядит упаковка от передних колодок для Рено Дастер.

Рекомендуем:  Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Также есть еще пара вариантов от менее известных производителей, но производящих не менее качественную продукцию:

Источник: http://scart-avto.ru/avtogarazh/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-daster/

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х4 ~ VESKO-TRANS.RU

Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер в кустарных условиях

Смену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить тогда, когда толщина накладок достигнула предельных значений (их толщина обязана быть наименее 3.5 мм), в добавок если износа самого корпуса барабана.

А дополнительно поменять колодки будет нужно в этом случае, когда там встречаются глубочайшие борозды, сколы по другому материал отслоился от поверхности.

Совершить смену тормозных колодок задних колес на Рено Дастер как с полным, так и фронтальным приводом, конечно самостоятельно, достаточно строго следовать нашей пошаговой аннотации.

Пошаговый порядок замены 4х4

Тщательно о подмене фронтальных тормозных колодок на Рено Дастер в материале: смена фронтальных тормозных колодок.

До того как приступить к подмене тормозных колодок задних колес, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, если её уровень близок к отметке MAX, то заранее откачайте её при помощи шприца.

Обратите внимание!

Смену тормозных колодок на Рено Дастер следует поменять только комплектом – т.е всех 4 частей. Смена же их только положительный момент в том, приводит не только лишь к неравномерному износу самих колодок, но и одновременно частичному уходу автомобиля в сторону при движении.

  • Начало всего, накрепко закрепляем автомобиль на земле и снимаем колёса, которые с завода идут 14-го радиуса.
  • Для возможности демонтировать барабан, колодки друг с другом необходимо сжать.

Чтоб свести их, и высвободить барабан, нужно плоскую отвёртку поместить в отверстие созданное для болта фиксации колеса.

Дальше для прикосновений необходимо отыскать храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, понижая длину в распорном приспособлении.

Гайка находится в верху тормозного барабана.

Чиатйте также:  Замена Стоек Стабилизатора На Форд Фокус 2

Для большей наглядности предлагаем для вас фотографию устройства без барабана.

Так должно смотреться положение отвертки снутри барабана.

Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

  1. При помощи ключа TORX-40 откручиваем два винта, которые укрепляют барабан к ступице.

Нужно открутить всего 2.4 болта.

Когда колодки сведены и болты откручены, барабан просто снимется с места посадки.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 5 — чашечка пружины; 3 — прижимающая пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

Снятие барабана

Верный выбор задних барабанных тормозных колодок на Рено Дастер, Ниссан Террано. Номера колодок на.

Чтобы снять пружину, довольно поддеть только одну из сторон.

Снятую пружину нужно сменять.

Эту пружину также стоит поменять.

Аккуратненько поддев отвёрткой, пружина просто выйдет из места посадки.

Опора просто выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.

Эти детали не изменяются, их нужно просто отложить в сторону.

Старенькые колодки нужно просто выкинуть.

Снимать трос следует аккуратненько, чтобы не разрушить оплётку.

Отсоединённые элементы откладываем в сторону.

Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок проверяем на предмет наличия протечек тормозной цилиндр, а кроме того очищаем всю поверхность от пыли и грязищи. Дальше очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

Чиатйте также:  Как Поменять Термостат На Ваз 2109

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Сколько весит двигатель ваз 2109

Закрыть