Рено дастер замена задних колодок

Рено Дастер Замена Задних Тормозных Колодок ~ VESKO-TRANS.RU

рено дастер замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Рено Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер изменяются если проход их значимого износа. Так для тормозных колодок задних колес Рено Дастер толщина желательна 2-ух либо больше 3.2 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана.

Тормозные барабаны отталкиваясь от привода автомобиля различны, потому и используемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также различные.

Операции по снятию и Замены задних тормозных колодок для привода 44 и 24 Рено Дастер подобны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже произнесли, различны.

Тормозные колодки изменяются комплектами с 2-ух сторон, чтоб исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предупредить вероятный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для вэдовой версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Цена тормозных колодок задних колес, независимо от типа привода, составляет порядка 170 баксов.

Не считая самих колодок для которого предназначена конструкция их Замены, для вас также для вас будет нужно и ремкомплект пружин, для задней тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Что существует, что пружины применяемые в задних тормозных механизмах имеют приблизительно таковой же срок службы так же как и колодки.

Основными дефектами пружин является коррозия металла и как итог утрата их упругости. Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Нужно проверить уровень тормозной воды в бачке под нее. Для которого предназначена конструкция наилучших тормозной воды часть ее нужно откачать с помощью резиновой груши либо шприца, чтоб избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями.

Дальше вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Дальше опускаем рычаг ручного тормоза, чтоб свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, из-за конфигурации строительной длины распорной пластинки. Изменение длины делается средством вращения храповой гайки.

Ее вращение делается через отверстие в барабане

Чиатйте также:  Lada Vesta Cross Concept Характеристики

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки

.

на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластинки, вращаем храповую гайку потому что показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Замена задних тормозных колодок тойота авенсис видео

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза, потому что так поршни тормозного цилиндра быть выйти из собственного штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.
С применением отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных устройств заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры меж распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину на 2-ой тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку

не запамятывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Замена задних тормозных колодок тойота королла 150

Дальше снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед оборотной установкой тормозных колодок задних колес проверяем зрительно техническое состояние всех деталей, если нужно заменяем, не считая того очищаем их от грязищи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Нашему клиенту остается операции подобны не считая операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается так. Откручивается гайка ступицы, в данном случае колесо является зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Дальше, стягиваем барабан, совместно с подшипником.

Источник: https://vesko-trans.ru/reno-daster-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-video/

Как поменять задние колодки на рено дастер — Автомастер

рено дастер замена задних колодок

Тормозные колодки на Рено Дастер меняются в случае их значительного износа. Так для задних тормозных колодок Рено Дастер толщина должна быть не менее 2 мм.

Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана.

Тормозные барабаны в зависимости от привода автомобиля различны, поэтому и применяемые тормозные колодки для привода 4*4 и 2*4 также отличаются друг от друга.

Операции по снятию и замены задних тормозных колодок для привода 4*4 и 2*4 Рено Дастер аналогичны, за исключением операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже сказали, различны.

Тормозные колодки меняются комплектами с двух сторон, чтобы исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предотвратить возможный увод автомобиля во время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для полноприводной версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер — 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Стоимость задних тормозных колодок, вне зависимости от типа привода, составляет порядка 170 долларов.

Кроме самих колодок в случае их замены, вам также возможно потребуется и ремкомплект пружин, для задней тормозной системы.

Дело в том, что пружины используемые в задних тормозных механизмах имеют примерно такой же срок службы как и колодки. Основными неисправностями пружин является коррозия металла и как следствие потеря их упругости.

Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (4*4)

Необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке под нее. В случае высокого уровня тормозной жидкости часть ее необходимо откачать с помощью резиновой груши или шприца, чтобы избежать перелива ее во время операций с задними тормозными поршнями.

Далее вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Далее опускаем рычаг ручного тормоза, чтобы свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, за счет изменения строительной длины распорной пластины. Изменение длины производится посредством вращения храповой гайки.

Ее вращение производится через отверстие в барабане

на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластины, вращаем храповую гайку так, как показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя нажимать на педаль тормоза, так как в этом случае поршни тормозного цилиндра могут выйти из своего штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.

С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных механизмов заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры между распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину и на второй тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку

не забывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Далее снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед обратной установкой задних тормозных колодок проверяем визуально техническое состояние всех деталей, при необходимости заменяем, а также очищаем их от грязи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 2*4

Все операции аналогичны за исключением операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 2*4 снимается следующим образом. Откручивается гайка ступицы, при этом колесо должно быть зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Далее, стягиваем барабан, вместе с подшипником.

Подскажите, что делать, как оторвать барабан от ступицы. В СТО разводят руками и ничем помочь не могут. Боятся связываться, говорят, что такое видят впервые.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-reno-daster.html

Замена колодок тормозов задних колес Рено Дастер

рено дастер замена задних колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Тормозные механизмы задних колес перед­неприводных и полноприводных автомобилей Renault Duster имеют принципиально одина­ковую конструкцию.

Разница в расположении стяжных пружин и разжимного рычага приво­да стояночного тормоза.

Колодки тормозных механизмов всех автомобилей заменяют одинаковыми приемами, описанными на при­мере переднеприводного автомобиля.

Одна­ко для облегчения работы на полноприводном автомобиле можно предварительно снять стяжные пружины, так как они расположены на наружных сторонах колодок.

Работу проводим на ровной площадке.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в ступице (барабане — на автомобиле 4х2) вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая длину распорной планки.

Для наглядности показываем со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4х4

Ключом Torx t-40 откручиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан

Не нажимайте педаль тормоза со снятым барабаном, поршни рабочего цилиндра могут выйти полностью.

Поддеваем отверткой и выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины

Снимаем пружину

Также снимаем нижнюю стяжную пружину

Снимаем пружину регулятора зазоров

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Также снимаем опорную стойку передней колодки

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и нанеся на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз.

Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.

Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4х2

Поддеваем отверткой защитный колпак

Снимаем защитный колпак подшипника ступицы

Головкой на 36 откручиваем гайку подшипника ступицы

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником

Дальнейшие операции по замене колодок одинаковы с операциями на автомобиле 4х4

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм

Нужно устанавливать новую гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10-15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске гайки молотком, сминая ее.

Фаску нужно смять в трех местах.

Восстановленная гайка

Источник: http://aubito.ru/duster/tormoza-daster/zamena-kolodok-tormozov-zadnikh-koles-reno-daster

Рено дастер замена задних тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

Проверку состояния колодок выполняем в соответствии с планом технического обслуживания или определяем необходимость такой работы при диагностике неисправностей автомобиля.

Для контроля состояния фрикционных накладок в тормозных щитах выполнены специальные отверстия.

Отверстия закрыты резиновыми заглушками.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава, штангенциркуль или линейка, переносная лампа или фонарь. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

5. Аналогично проверяем толщину фрикционной накладки в другом заднем тормозном механизме.

6. Если толщина накладки около 1,5 мм, заменяем тормозные колодки.

Для более тщательной проверки состояния колодок необходимо снять тормозной барабан.

Важный момент

Даже если тормозные колодки изношены только с одной стороны, то необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля. При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.  Если это не было сделано ранее, снимаем тортормозного щита.

8. Снимаем пружину автоматического регулировочного устройства.

21. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию. Перед установкой тормозного барабана, вращая шлицевой отверткой зубчатый диск регулировочного устройства

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Иммобилайзер приора где находится

22. Устанавливаем тормозной барабан.

23. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

24. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

25. Проверяем стояночную тормозную систему и при необходимости регулируем его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Рено Дастер задние колодки. Какие?RENAULT DUSTER меняем подшипник заднего мостаЗамена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN..

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/reno-daster-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Как поменять задние тормозные колодки на Рено Дастер видео

Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех случаях, когда толщина накладок достигла предельных значений (их толщина должна быть менее 2 миллиметров), а также в случаях износа самого корпуса барабана.

Кроме этого менять колодки потребуется и тогда, когда на них есть глубокие борозды, сколы или материал отслоился от поверхности.

Совершить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер как с полным, так и передним приводом, можно своими руками, достаточно лишь строго следовать нашей пошаговой инструкции.

Пошаговый порядок замены 4х4

Подробно о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер в материале: замена передних тормозных колодок.

Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, и если её уровень близок к отметке MAX, то заблаговременно откачайте её с помощью шприца.

Замену тормозных колодок на Рено Дастер следует менять только комплектом – т.е всех четырех элементов. Замена же их только с одной стороны, может привести не только к неравномерному износу самих колодок, но и частичному уходу автомобиля в сторону при движении.

  • Первым делом, надежно фиксируем автомобиль на земле и снимаем колёса, которые с завода идут 14-го радиуса.
  • Для того, чтобы демонтировать барабан, колодки между собой нужно сжать.

Чтобы свести их, и освободить барабан, необходимо плоскую отвёртку поместить в отверстие предназначенное для болта фиксации колеса.

Далее на ощупь нужно найти храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, уменьшая длину в распорном приспособлении.

Гайка находится в верхней части тормозного барабана.

Для наибольшей наглядности предлагаем вам фотографию устройства без барабана.

Так должно выглядеть положение отвертки внутри барабана.

Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

  1. С помощью ключа TORX-40 откручиваем два винта, которые крепят барабан к ступице.

Необходимо открутить всего 2 болта.

После того, как колодки сведены и болты откручены, барабан легко снимется с посадочного места.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

Для того, чтобы снять пружину, достаточно поддеть лишь одну из сторон.

Снятую пружину необходимо заменить.

Эту пружину также стоит менять.

Аккуратно поддев отвёрткой, пружина легко выйдет из посадочного места.

Опора легко выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.

Эти детали не меняются, их необходимо просто отложить в сторону.

Старые колодки необходимо просто выбросить.

Снимать трос следует аккуратно, дабы не повредить оплётку.

Отсоединённые элементы откладываем в сторону.

Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок проверяем на наличие протечек тормозной цилиндр, а также очищаем всю поверхность от пыли и грязи. Далее очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле

  1. Сводим колодки точно так же как на полноприводном варианте.
  2. С помощью отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.

Снятый колпак просто откладываем в сторону.

Снятую гайку, необходимо заменить на новую.

Проверяем снятый барабан на наличие потертостей и сколов.

Остальные работы аналогичны порядку снятия с полноприводными «Дастерами». Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки.

Регулировка новых тормозных элементов

Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз (во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал).

Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки.

После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз и добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах 6-8 щелчков. О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью.

И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния.

Выбираем колодки правильно

Старые задние тормозные колодки

Для разных версий привода на Дастере, требуются абсолютно разные запчасти. Так, колодки — оригинал на Дастер со всеми ведущими колесами имеет номер 440607493 R, а для версии с передним приводом: 7701210109. В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах 3000 рублей.

Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такого ремкомплекта – 7701205518.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-pomenyat-zadnie-tormoznye-kolodki-na-reno.html

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х2

Смену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить тогда, когда толщина накладок достигнула предельных значений (их толщина желательна наименее 3.2 мм), также когда износа самого корпуса барабана.

А дополнительно поменять колодки будет нужно в этом случае, когда там бывают глубочайшие борозды, сколы как еще его называют материал отслоился от поверхности.

Совершить смену тормозных колодок задних колес на Рено Дастер как с полным, так и фронтальным приводом, конечно своими силами, достаточно строго следовать нашей пошаговой аннотации.

Тщательно о подмене фронтальных тормозных колодок на Рено Дастер в материале: смена фронтальных тормозных колодок.

До того как приступить к подмене тормозных колодок задних колес, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, что её уровень близок к отметке MAX, то заранее откачайте её при помощи шприца.

Принимайте во внимание!

Смену тормозных колодок на Рено Дастер следует поменять только комплектом – т.е всех 4 частей. Смена же их только положительный момент в том, приводит не только лишь к неравномерному износу самих колодок, да и частичному уходу автомобиля в сторону при движении.

  • В начале, накрепко закрепляем автомобиль на земле и снимаем колёса, которые с завода идут 14-го радиуса.
  • Если вы поставили цель демонтировать барабан, колодки друг с другом необходимо сжать.

Скрип тормозов, как лечить. Замена задних колодок Каптур, Дастер, Террано. | лекция#2

Чтоб свести их, и высвободить барабан, нужно плоскую отвёртку поместить в отверстие созданное для болта фиксации колеса.

Дальше для прикосновений необходимо отыскать храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, понижая длину в распорном приспособлении.

Гайка находится в высшей части тормозного барабана.

Для большей наглядности предлагаем для вас фотографию устройства без барабана.

Так должно смотреться положение отвертки снутри барабана.

Нужно открутить всего 4 болта.

Renault Duster: Замена тормозных цилиндров. Работа над ошибками. Правильный подбор колодок

Когда колодки сведены и болты откручены, барабан просто снимется с места посадки.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 5 — чашечка пружины; 3 — прижимающая пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

С целью снять пружину, довольно поддеть только одну из сторон.

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган

Снятую пружину нужно сменять.

Эту пружину также стоит поменять.

Аккуратненько поддев отвёрткой, пружина просто выйдет из места посадки.

Опора просто выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.

Эти детали не изменяются, их нужно просто отложить в сторону.

Старенькые колодки нужно просто выкинуть.

Снимать трос следует аккуратненько, чтобы не разрушить оплётку.

Отсоединённые элементы откладываем в сторону.

Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок проверяем на предмет наличия протечек тормозной цилиндр, также очищаем всю поверхность от пыли и грязищи. Дальше очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

  1. Сводим колодки точь-в-точь как на вэдовом варианте.
  2. С применением отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.

Снятый колпак просто откладываем в сторону.

Снятую гайку, нужно сменять на новейшую.

Проверяем снятый барабан на предмет наличия потертостей и сколов.

Другие работы подобны порядку снятия с вэдовыми «Дастерами». Но будте осторожны, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новейшей самоконтрящейся гайки.

С целью отлично отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, необходимо пару раз надавить на педаль тормоза.

Задерживаем её в таком положении в этом случае поднимая стояночный тормоз (в свое время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, чтобы храповый механизм не работал).

В свое время таких манипуляций не знакомых задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы устройств регулятора зазора меж тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим пока, пока не закончятся те же щелчки.

После чего, нужно отрегулировать стояночный тормоз и добиваемся того, чтоб рабочий ход рычага был во время 6-8 щелчков. Что, как сделать эту функцию верно, прочитайте эту статью.

И завершающим шагом в подмене колодок, будет проверка уровня тормозной воды в бачке гидропривода и доведение его до рационального состояния.

Старенькые задние тормозные колодки

Для различных версий привода на Дастере, требуются полностью различные запчасти. Так, колодки — оригинал на Дастер с полными ведущими колесами имеет номер 440607493 R, для версии с фронтальным приводом: 7701210109. Каждый раз цена таких наборов будет колебаться во время 3000 рублей.

Также, при подмене колодок, поменять следует и стягивающие пружины, входящих в составе тормозной системы. Всё существует, что по причине постоянного воздействия воды, эти элементы конструкции нередко подвергаются сильной коррозии, по этой причине их срок службы изредка составляет чем просто чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такового ремкомплекта – 7701205518.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-daster-4h2/

Замена Задних Колодок Рено Дастер 1.6

Подмена задних тормозных колодок на Рено Duster 4х4

  • Файлы
  • Движок
  • Модель автомобиля: Duster

Код оригинальных колодок

  • Для вэдовой версии (4х4) — 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109

Цена запчастей Рено для ТО вы сможете выяснить у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы

Для переднеприводной версии (2х4) — 7701205518

Максимальный износ задних колодок (накладки) — не менее 2 мм.

Передних — 6 мм

Тормозные колодки изменяются только комплектом на одной оси. Другими словами, или все задние, или все фронтальные. Рено дастер. Замена задних тормозных колодок. Замена свечей зажигания рено дастер . . Или, все совместно.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster

— если уровень жидкос­ти в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачать из бачка часть воды.

— снимаем задние колеса

— на фото показана подмена на вэдовой модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)

— перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен

— снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль. Замена ремня грм рено логан 1.4 и 1.6 8 и 16. Тормозные колодки на рено дастер меняются в случае их значительного износа.

Так для задних тормозных колодок рено дастер толщина должна быть не менее 2.

Чтоб снять барабан, колодки необходимо свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном, понижая тем длину распорной планки:

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Замена ремня генератора рено логан 1.6 и 1.4:. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу ввысь

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Рено Дастер задние колодки. Рено дастер замена колодок тормозных передних 1.6. Какие?

Верный выбор задних барабанных тормозных колодок на Рено Дастер, Ниссан Террано. Замена передних колодок шевроле круз. Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер. Cruze 1 8 mp4. Номера колодок на.

RENAULT DUSTER меняем подшипник заднего моста

Я расскажу вам как не надо снимать тормозной барабан.Ill tell you how it is not necessary to remove the brake drum.

Снимаем тормозной барабан. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай старекс не заводится

Далее снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры

Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Kia sportage замена задних колодок полная регулировка ручника киа спортейдж 3. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы внутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Часть 1 киа рио замена задних тормозных колодок hyundai замена передних. Код в начале материала.

Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-kolodok-reno-daster-1-6/

Замена Задних Тормозных Колодок Дастер 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

Заменазадних тормозных колодок Renault Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер меняются для которого предназначена конструкция их значительного износа. Так для задних тормозных колодок Рено Дастер толщина обязана быть двух или больше 3.2 мм.

Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, по причине этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана. Тормозные барабаны отталкиваясь от привода автомобиля различны, поэтому и применяемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также разнообразные.

Операции по снятию и замены задних тормозных колодок для привода 44 и 24 Рено Дастер аналогичны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже сказали, различны.

Тормозные колодки меняются комплектами с двух сторон, чтобы исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предотвратить возможный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для полноприводной версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Стоимость задних тормозных колодок, независимо от типа привода, составляет порядка 170 долларов.

Кроме самих колодок если проход их замены, вам также вам потребуется и ремкомплект пружин, для задней тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Что существует, что пружины используемые в задних тормозных механизмах имеют примерно такой же срок службы так же как и колодки.

Основными неисправностями пружин является коррозия металла и как закономерный результат потеря их упругости. Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке под нее. Для которого предназначена конструкция лучших тормозной жидкости часть ее необходимо откачать с применением резиновой груши иначе говоря шприца, чтобы избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями.

Далее вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Далее опускаем рычаг ручного тормоза, чтобы свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, за счет применения изменения строительной длины распорной пластины. Изменение длины производится посредством вращения храповой гайки.

Ее вращение производится через отверстие в барабане

Замена тормозных колодок задних колес калина с абс

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя нажимать на педаль тормоза, так как тогда поршни тормозного цилиндра бывают вариации выйти из своего штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.
С применением отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных механизмов заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры между распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину и на второй тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку

не забывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Замена тормозных колодок задних колес ваз 2106

Далее снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед обратной установкой задних тормозных колодок проверяем визуально техническое состояние всех деталей, при необходимости заменяем, а также очищаем их от грязи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Все операции аналогичны за исключением операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается следующим образом. Откручивается гайка ступицы, при этом колесо должно быть зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Далее, стягиваем барабан, вместе с подшипником.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-daster-2-0/

Выбор и замена задних тормозных колодок Рено Дастер самостоятельно

Элементы тормозной системы относятся к числу наиболее изнашиваемых деталей автомобиля. Этот компонент постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Причем от состояния детали напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому важно своевременно производить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер.

Когда менять

Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения.

При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.

В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые 30-60 тысяч километров пробега. Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки. Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов.

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости при условии отсутствия протечек.
  • Резкое или слабое блокирование колес при нажатии на педаль тормоза.
  • На узлах тормозной системы помимо пыли присутствует металлическая стружка.

Последнее обстоятельство требует незамедлительной замены колодок на Рено Дастер.

Выбор задних тормозных колодок на Рено Дастер

Подбирая задние колодки на Рено Дастер, нужно учитывать, что современный рынок предлагает несколько типов подобных изделий, отличающихся между собой как по качеству, так и по цене. Все детали подразделяются на оригинальные (выпущенные производителем или партнерами Renault) и аналоги.

Вне зависимости от типа колодки на Дастер должны соответствовать следующим параметрам:

  • размер барабана — 228х40 мм;
  • толщина фрикционной накладки — 4,9 мм;
  • минимальная толщина фрикционной накладки — 3,5 мм.

На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом 440607493 R, для второй версии — 7701210109.

Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — 7701205518.

Если стоимость оригинальных деталей слишком высока, либо в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия следующих марок (артикул 2х4 и 4х4):

  • Remsa (423700 и 415200);
  • LPR (9890 и 1131);
  • Meyle (16145330016 и 16145330012);
  • Lucas TRW (GS8780 и GS8455);
  • Nibik (FN43551 и ABS8455);
  • Brembo (S68546 и S68525).

Существуют и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Дастер. Основное достоинство подобных изделий заключается в низкой цене. Для полноприводных модификаций Дастера разница в стоимости деталей доходит до 2-3 тысяч рублей.

Меняем своими руками

Чтобы поменять задние колодки, Рено Дастер необходимо поставить на ровную площадку. Причем процедуры следует использовать весь комплект деталей. То есть, в ходе операции по замене следует устанавливать 4 колодки. Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону.

Процедура начинается с того, что из бачка, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость. Далее снимается колесо (или сразу оба). Чтобы демонтировать барабан потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора.

Порядок замены тормозных колодок немного отличается на полно- и моноприводных кроссоверах.

Замена на Renault Duster 4х4

Используя ключ Torx-T40, нужно открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено нажимать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра.

Тормозной механизм заднего колеса на моделях Дастер 4х4 включает в себя следующие элементы:

  • чашка пружины;
  • опорная стойка;
  • передняя и задняя колодки;
  • прижимная пружина;
  • верхняя и нижняя стяжные пружины;
  • распорная планка;
  • колесный цилиндр;
  • пружина регулятора;
  • рычаг привода и трос стояночного тормоза;
  • тормозной щит.

Замена четырех (по два на каждое колесо) тормозных колодок на Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов:

  • С помощью отвертки снимаются верхняя и нижняя стяжные пружины.
  • Отверткой или плоскогубцами удаляется пружина регулятора зазоров.
  • С помощью пассатижей проворачивается чашка пружины опорной стойки задней колодки. Остановиться следует в тот момент, когда паз совместится с хвостовиком.
  • Удаляется чаша с пружиной.
  • Опорная стойка вынимается из тормозного шита.

После завершения манипуляций необходимо произвести аналогичные действия в отношении детали, расположенной спереди.

Следом за этим нужно:

  1. Отвести заднюю колодку от щита.
  2. Плоской отверткой отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага.
  3. Снять данный элемент и пружину троса.
  4. Снять переднюю колодку и распорную планку, предварительно удалив пружину.

Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки. Затем на эти элемнеты наносится пластичная смазка. Механизм, отвечающий за регулировку зазора, монтируется обратно. Для этого необходимо вручную ввернуть в соответствующее отверстие наконечник распорной планки.

Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать барабан, необходимо удалить с поверхности следы грязи и металлической стружки.

В конце следует отрегулировать положение установленных деталей на Дастер. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего зажать ее. Далее несколько раз следует поднять и опустить рычаг стояночного тормоза. Выполняя эти манипуляции, можно услышать щелчки, возникающие вследствие работы механизма регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Процедуру необходимо выполнять, пока не исчезнут посторонние звуки.

В завершении нужно проверить уровень тормозной жидкости.

Замена на Renault Duster с передним приводом

Для замены деталей на моноприводной версии Дастер разводят распорный механизм, меняя зазор между барабаном и изношенной деталью. Далее удаляется защитный колпак, установленный на подшипнике супницы. С помощью ключа на «36» раскручивается гайка, после чем снимается барабан.

В дальнейшем проводятся манипуляции, аналогичные тем, что были описаны выше в отношении Дастер 4х4. В конце рекомендуется закручивать новую самоконтрящую гайку с моментом натяжения 175 Н*м.

Заключение

Провести замену задних тормозных колодок на Рено Дастер можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный центр. Процедура занимает сравнительно мало времени и не требует особых навыков. Однако важно помнить порядок действий и после замены колодок вернуть остальные компоненты тормозного механизма на прежние места.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/vybor-i-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok

Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Дастер

Renault Duster > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Дастер

Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Для этого

шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в ступице (барабане – на автомобиле 4×2) вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Ключом Torx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем тормозной барабан.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины

и снимаем пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину

и пружину регулятора зазоров.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы шкода

Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая). Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз.

Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Поддев отверткой

снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Дальнейшие операции по замене колодок сходны с операциями на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске гайки молотком, сминая ее.
Фаску нужно смять в трех местах.

«Восстановленная» гайка.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/

Замена Задних Колодок На Дастере 1.6

Подмена задних тормозных колодок на дастере 1.6

Кратко о чем эта статья: По тексту статьи приведена пошаговая аннотация, помогающая без помощи других провести функцию подмены задних тормозных колодок на Рено Дастер.

Есть что добавить?Если у Вас естественно, что добавить к статье, по другому говоря Нетерпится поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте .

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для размещения в Копилке познаний — пожалуйста, сообщите нам про это на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Замена задних тормозных колодок Renault Duster (44 и 24)

Задние тормозные колодки Renault Duster с приводом 24 и 44 (замена)

Тормозные колодки регулируют торможение задних колес тс. При нажатии на тормоза происходит плотное прилегание колодок к барабану, что приводит к его остановке. На тормоза задних колес происходит наименьшее давление, чем на фронтальные, потому они обустроены барабанными колодками. Необходимо отметить, что барабаны на машинах с приводом 24 и 44 очень отличаются, как следует, колодки тоже не взаимозаменяемы.

Из чего состоит колодка тормозной системы?

Колодка имеет базу из металла. Туда крепится фрикционная накладка. Материал накладки имеет уровень трения. Он отличается завышенной износостойкостью при условии сильного скольжения и больших температур. Колодка защищена от коррозии металла с применением гальванического покрытия.

KEY-DOP

Когда стоит переустанавливать колодки на Рено Duster?

Тормозные колодки заменяются, если они износились до такового состояния, что их толщина не доходит до 0,5 см. Также об их износе может говорить сильный запах и звучный скрежет со свистом во время торможения.

Это бывает так как колодки имеют индикатор износа, и когда они становятся не применимыми для использования, он соприкасается с барабаном. Ненатуральный звук может также появиться из-за отвратительного свойства колодок.

Тогда и их тоже необходимо поменять, из-за того быть очень навредить тормозной системе.

Обычно осуществляется подмена обоих устройств для избежать ситуации, когда барабан прижимается неодинаково, что может понести за собой занос неких других устройств машины.

Замена задних колодок на дастере 1.6

Как переустановить колодки тормозной системы в Рено Duster с приводом 44?

В процессе установки новых тормозных колодок необходимо делать таковой метод действий:

  1. Проверка количества тормозной воды (если ее много, то стоит ее слить, используя резиновую грушу либо мед шприц).
  2. Снятие колеса.
  3. Включение ручника (таки образом колодки прижмутся к барабану).
  4. Вращение храповой гайки в барабане (это приводит к уменьшению распорной пластинки).
  5. Отворачивание 2-ух винтов, которые укрепляют барабан к ступице средством ключа Тorx T-40.
  6. Снятие барабана (означает тормоз нажиматься не должен, так как это приводит к нарушению герметизации тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) гидравлики).
  7. Снятие 2-ух (или верхней и верхней) пружин стягивания, зацепив крючок отвертки с колодкой.
  8. Снятие регулирующей зазоры пружины.
  9. Поворот шайбы, которая основывает колодку.

10. Снятие стержня.

11. Снятие пружины.

12. Снятие шайбы.

13. Снятие базирующей пружины на другой колодке.

14. Отсоединение троса ручника от рычага колодки.

15. Снятие задней колодки.

16. Снятие фронтальной колодки.

Перед установкой всех деталей в тс непременно необходимо проверить, нет ли там повреждений и грязищи.

Как поменять тормозные колодки тормозной системы на Рено Duster с приводом 24?

Проверка и замена задних тормозных колодок

Проверку состояния колодок выполняем в соответствии с планом технического обслуживания или определяем необходимость такой работы при диагностике неисправностей автомобиля.

Для контроля состояния фрикционных накладок в тормозных щитах выполнены специальные отверстия.

Отверстия закрыты резиновыми заглушками.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава, штангенциркуль или линейка, переносная лампа или фонарь. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

5. Аналогично проверяем толщину фрикционной накладки в другом заднем тормозном механизме.

6. Если толщина накладки около 1,5 мм, заменяем тормозные колодки.

Для более тщательной проверки состояния колодок необходимо снять тормозной барабан.

Замена Задних Тормозных Колодок На Дастер 4х4

Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер в кустарных условиях

Подмену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить тогда, когда толщина накладок достигнула предельных значений (их толщина может быть наименее 4 мм), и конечно если износа самого корпуса барабана.

Помимо этого поменять колодки будет нужно тогда и, когда там встречаются глубочайшие борозды, сколы как еще его называют материал отслоился от поверхности.

Совершить подмену тормозных колодок задних колес на Рено Дастер как с полным, так и фронтальным приводом, конечно своими силами, вам хватит строго следовать нашей пошаговой аннотации.

Замена передних тормозных колодок дастер 1.6

Чтоб свести их, и высвободить барабан, нужно плоскую отвёртку поместить в отверстие созданное для болта фиксации колеса.

Дальше для прикосновений необходимо отыскать храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, понижая длину в распорном приспособлении.

Гайка находится в верха тормозного барабана.

Для большей наглядности предлагаем для вас фотографию устройства без барабана.

Так должно смотреться положение отвертки снутри барабана.

Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

  1. С применением ключа TORX-40 откручиваем два винта, которые укрепляют барабан к ступице.

Нужно открутить всего 2.4 болта.

Если колодки сведены и болты откручены, барабан просто снимется с места посадки.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 5 — чашечка пружины; 3 — прижимающая пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

Замена задних тормозных колодок мазда сх 5

Снимать трос следует аккуратненько, чтобы не разрушить оплётку.

Отсоединённые элементы откладываем в сторону.

Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок проверяем на предмет наличия протечек тормозной цилиндр, также очищаем всю поверхность от пыли и грязищи. Дальше очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

Замена задних тормозных колодок шкода октавия тур

Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такого ремкомплекта – 7701205518.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-daster-4h4/

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

12 октября 2015 года

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину. Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее.

Фаску нужно смять в трех местах.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/815867-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-renault-duster/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками