Замена задних колодок форд

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена задних колодок форд

Ford Focus Fan

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2.

Тормозные системы Ford находятся в хорошем состоянии. Но поместив барабаны на заднюю подвеску, 2-ка российские сборщики потрясли их. Замена задних тормозных колодок сложнее, чем передняя.

Замена обуви ff2

Как заменить задние подушки Ford Focus 2.

Замена подушек 2-ki правильным подходом отнимает у вас немного времени. Запасные ботинки производятся на второй модели Ford Focus в среднем на 150-200 тыс. Км. Теперь мы покажем, как заменить задние тормозные колодки на самом Ford, но прежде чем я начну, я хочу напомнить вам, какие тормозные колодки для 2-ки вам нужно купить.

Зачем? Я отвечу. pad 2. два вида: для барабанных тормозов и диска, но как отличить диски и барабанные тормоза? Вам просто нужно посмотреть. в вашем фокусе 2 находятся барабаны задней подвески или дисковые (вспомогательные) тормоза.

Как правильно собрать колодки для Ford 2

Это то, что выглядит барабан 2, поэтому ваши тормозные колодки должны быть полумесяцем. Для дисковых тормозов используются одинаковые прокладки (подкладка), а также передние. Сначала расслабьте ручку ручки Ford Focus. Это делается в салоне; вам нужно снять ручку фокусировочного наконечника 2, а под ней. шпилька с гайкой 13 мм, раскрутить ее до конца.

Корпус ручного тормоза Ford Focus 2, как разблокировать или вытащить ручной тормоз

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет.В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки фокуса Ford Focus

Затем мы выясним, как удалить барабан Ford Focus 2. Сначала ослабьте кабель ручного тормоза. После этого с помощью молотка рядом с каждой шпилькой (при этом не касаясь шпильки), пока она не начнет смещаться. Далее, подевая монтирует с обеих сторон попеременно.

Как заменить задние колодки на Ford

Удалите клипы. Здесь удаляется барабан, вот что мы удалим: я показываю отверткой крепежные вставки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно и, с помощью отвертки, вытащить его, затем мы удаляем нижнюю пружину.

Как правильно собрать колодки для Ford 2

Затем отсоедините ручной тормоз.

Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, закрепленные сверху пружинной и резьбовой регулировочной стойкой. Я также уменьшу подушки маленькой пружиной.

Отсоединить кабель ручного тормоза

И снизу вы можете увидеть кабель ручного тормоза, его тоже нужно удалить, в паз тянуть себя к круглому гнезду, и это ваши руки, и просто собрать первый положить веревку бар на месте (как показано на вершина).

Для новых тормозных колодок (с ослабленной ручкой) вам необходимо установить новое расстояние до барабана. Для того чтобы его можно было носить, но также и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана.

Это делается с помощью той же регулировочной стойки.

Поместите колодки в обратном порядке

Закрепите подушки Ford Focus (фото выше), сняв нижнюю пружину и разместив верхние кулачки на цилиндре, а затем вытащите подушки вниз и закрепите пружину.

Верните барабан на место

Мы крепим держатели по бокам и соединяем кабель ручного рычага. Затем установите барабан на место и поместите колесо. Замена завершена.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-2-baraban/

Замена задних тормозных колодок форд фьюжн — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена задних колодок форд

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах.

Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.

В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. До того как приступить к снятию тормозного барабана исполняем как верно несколько очевидных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания подготовительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика Абс ), которые нужно открутить, вытянуть датчик Абс и потянув на себя снять ступицу совместно с тормозным барабаном.
  • При помощи пластмассовой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее.

    Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок ваз 2110 своими. После этого закручиваем зубчатое колесо до того времени, пока резьба не спрячется в планке.

  • Потом при помощи плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. Замена задних тормозных колодок рено меган 1 ~.

    Многие владельцы автомобилей форд фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок. После этого повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, при помощи которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

  • Разобрав весь тормозной механизм, кропотливо протираем все его детали, по мере надобности промываем и смазываем узким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  • Дальше устанавливаем колодки таким макаром, чтоб первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Замена задних тормозных колодок на пежо 308. Вторую колодку устанавливаем , но не закрепляем и зацепляем нижнюю пружину. Сейчас мало вывернув на себя обе колодки, вставляем меж ними распорную планку и только после чего можно надевать верхнюю пружину.

    Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после этого закрепляем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.

  • Не запуская движок Форд Fusion, медлительно и просто пару раз жмем на педаль тормоза, при всем этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Замена задних тормозных колодок и цилиндров..

    Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до нужного зазора. Колодок для рено меган 3. Замена и задних колодок замена задних тормозных. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн. Также при таковой автоматической регулировке ручник воспринимает необходимое положение и нужный для обычной его работы спектр по щелчкам.

  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы сможете узреть, как должна смотреться верно собранная и установленная распорная планка
  • Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Форд Fusion, только после того, как закончятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная аннотация.

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус.

    Источник: http://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html

    Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

    замена задних колодок форд

    Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

    замерить толщину стопроцентно изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

    Подменяйте колодки в последующих случаях:

    — толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

    — поверхность накладок замаслена;

    — фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

    — на накладках глубочайшие борозды и сколы.

    Не применяйте бензин, дизельное горючее по другому какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

    Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

    Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

    1. Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

    4. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен по полной программе вниз (автомобиль расторможен).

    3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.

    4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» иначе говоря приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

    5. Снимите тормозной барабан

    6. Поверните ввысь

    7. и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя лично.

    Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите за тем, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и даже не снимайте стойки без последней необходимости.

    8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для смены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора.

    Чиатйте также:  Замена Свечей Зажигания На Приоре

    9. и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора по полной программе, вращая ее по часовой стрелке.

    10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

    11. Мало отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

    Меняю своими руками дома в гараже колодки передние и задние на форд фокус 2 Светодиодные лампы H7 купил на.

    12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение либо верхней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку

    Во время работы пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин

    13. Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге.

    14. отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

    Сходу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), по другому поршни как правило бывают вытолкнуты из цилиндра распор-
    ной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

    При каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

    Советуем при подмене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия вызывает отказ регулятора зазоров.

    Чиатйте также:  Замена Реостата Печки Форд Фокус 2

    Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

    Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки короче, увы толще, чем задняя колодка). В дополнение задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

    16. На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

    17. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

    замена тормозной системы , барабан тормозной, цилиндр задний, колодки задние

    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

    18. Установите тормозной барабан

    19. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии обязан быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

    20. Установите к району колесо. Проверьте легкость его вращения.

    21. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

    22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему

    На авто Форд Фокус 5 случаются установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора меж колодками 4 и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 6 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

    Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

    Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Тойота Калдина 3s Fe

    По причине упругости этого кольца поддерживается лучший зазор меж колодками и диском.

    Во время торможения поршень под давлением воды придавливает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается просто, внешняя колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются схожими. При растормаживании поршень путем упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, по завершении меж колодками и диском появляется маленькой зазор.

    С использованием стояночного тормоза его трос, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и придавливает колодки к тормозному диску. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от диска под действием пружины 2.

    Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-barabannyh-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-2/

    Замена задних колодок на Форд Фокус 2

    Замена задних колодок на Форд Фокус 2 осуществляется при наличии признаков неравномерной работы автомобильных тормозов. Надежное, качественное торможение обеспечивает безопасность транспортного средства. Срочно принятые меры по замене некачественных либо стертых колодок гарантирует безаварийное движение автомобиля.

    Режимы работы тормозов

    Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.

    Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.

    Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

    В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.

    Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.

    Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.

    Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:

    • Стиль вождения автомашины.

    Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

    Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 коды ошибок

    Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.

    • Конструкция коробки перемены передач.

    С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

    Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.

    • Состав накладок для торможения.

    Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

    При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

    Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

    Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

    Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

    Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.

    Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.

    Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.

    Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

    Косвенные признаки износа:

    • Снижение объема тормозной жидкости в бачке.Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
    • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.
    • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
    • Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
    • Резкое торможение уводит машину в сторону – подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
    • Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

    Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

    Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

    Какой инструмент потребуется для замены

    Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:

    • домкрат;
    • специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
    • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
    • жидкость универсальная WD-40;
    • плоскогубцы;
    • большая стальная отвертка;
    • медицинский шприц либо резиновая груша;
    • щетка по металлу.

    Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

    Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.

    Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

    Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция

    Снятие и установка задних колодок:

    1. Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
    2. Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
    3. На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
    4. Демонтировать заглушки втулок.
    5. Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
    6. Снять суппорт с барабана.
    7. Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.

    Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!

    Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.

    1. Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.

    Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус 2 поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.

    1. Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
    2. Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
    3. Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
    4. Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
    5. Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
    6. Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
    7. Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
    8. Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
    9. Установить колесо.
    10. Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
    11. Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.

    Вывод

    Поменять задние тормозные колодки автомобиля Форд Фокус2 – не сложная операция. Она не занимает много времени и не требует сложных дорогих инструментов, материалов, комплектующих.

    Каждый автомобилист может проделать это в гараже либо на собственном подворье. Главное – содержать тормозную систему машины в постоянной исправности, не подвергая опасности себя и пассажиров.

    Источник: http://avtohomenew.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-ford-fokus-2.html

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

    Компания занимается обычно деталями подвески, новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

    Замена задних колодок Фокус 2

    Как поменять задние колодки на форд фокус 2. Для дисковых тормозов используются такие же колодки накладкикак и передние.

    Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно всего

    Заводим тросик ручника на рычаг. В итоге выяснил, что от регулятора зазора отломился один усик и сам регулятор как-бы сместился в сторону.

    С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта. Дальше осталось отсоединить трос ручника. Головкой на 10 откручиваем болт крепления датчика АБС и снимаем датчик.

    Впоследствии колодки Форда стягиваются внизу и фиксируются пружиной. Накрепко затянув держатели с боков, надо присоединить трос ручного тормоза и поставить в штатное гнездо барабан.

    Признаки неисправности

    После установки на место колеса замена считается завершённой. Необходимо тщательно затягивать гайки и внимательно снимать шпильки, отличающиеся хрупкостью. Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан.

    В первую очередь ослабим трос ручника. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

    Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

    Осматриваем на предмет подтёков. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.

    Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи.

    Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся. Подтягиваю еще немного уже ключиком на 13 гайку троса в салоне, закручиваю колеса на все гайки, опускаю машину с домкрата, выезжаю из гаража, останавливаюсь на горке, ставлю на ручник — 2 щелчка — очень медленно со скрипом пытается съезжать. Затягиваю на 3 щелчка — стоит на месте.

    Ну вот, теперь все работает, да и усилие поднятия рычага ручника стало обычное. Не пренебрегайте периодически проводить профилактику тормозной системы автомобиля, это безопасность вашей жизни и близких вам людей. Всем удачи на дорогах!

    Так как день сегодня выдался хороший на погоду, а вечером было немного свободного времени, то я решил не терять его зря и посмотреть в целях профилактики задние тормоза. На фото пружина установлена неправильно!

    Replacement of rear brake discs Ford Focus 2 — # 018 Garage life (Garage 379 red) (GR 379)

    Длинный конец пружины должен быть заведен туда, куда на фото заведен короткий! Натягиваем верхнюю пружину и получаем результат.

    Вопрос по износу задних колодок скорее риторический. Ответ на него очень прост. Все зависит от конкретного драйвера, конкретного стиля езды, конкретных условий эксплуатации, своевременности техобслуживания имеется в виду не плановое ТО, на котором только и посмотрят в лучшем случае, но и «профилактика» тормозных механизмов, очистка, смазка Ровных дорог и качественного топлива вам, коллеги.

     

    Источник: http://diabloarea.ru/ford-fokus/ford-fokus-2-zamena-zadnikh-barabann.html

    Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

    Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

    Выбор колодок

    Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

    Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

    Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

    Подготовка

    Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

    • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
    • Большой шприц или спринцовку.
    • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
    • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
    • Металлическую щетку.

    Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

    Замена передних колодок

    Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

    • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
    • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
    • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
    • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
    • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
    • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
    • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
    • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.

    замены:

    Замена задних колодок

    Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится.

    А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке.

    Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

    Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

    Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.

    Завершение

    Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

    Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

    Источник: http://gdesobiraut.com/ford/zamena-tormoznyh-kolodok-ford-focus-2/

    Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

    1. Домкрат;
    2. Проникающую жидкость WD-40;
    3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
    4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
    5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
    6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
    7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

    Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

    1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

    2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

    3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

    4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

    5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

    6. Используя отвертку, снимаем скобу.

    7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

    8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

    9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия а5 не заводится

    Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

    На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

    10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

    11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

    12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

    13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

    14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

    Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

    Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

    Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

    Источник: http://ford-master.ru/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

    Как поменять задние колодки форд фокус 2 — Авто-ремонт

    Как заменить задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

    От исправности тормозов автомобиля в большинстве зависит безопасность на трассе. Конструкция тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, отталкиваясь от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок при может отличаться от замены передних.

    Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая в этом случае стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации.

    Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той иначе говоря иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром по другому скользком дорожном покрытии.

    Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

    Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

    • скрипом иначе говоря неприятным визгом в свое время торможения;
    • возникновением на колодках трещин иначе говоря сколов;
    • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
    • замедленной как еще его называют чересчур резкой остановкой автомобиля;
    • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

    Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется только лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

    • домкрат;
    • струбцину;
    • набор ключей 7-15 мм;
    • баллонный ключ;
    • плоскую отвёртку;
    • пассатижи;
    • монтировку;
    • щётку по металлу;
    • баллончик проникающей жидкости WD-40;
    • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Мата нет.В этом вопросе видео я показал самые просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

    Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

    1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.

    2. С помощью домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
    3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязи.
    4. Откачать шприцем треть тормозной жидкости из бачка, если её уровень приближается к максимуму. Иначе при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
    5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этого ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При необходимости применить проникающую жидкость WD-40.
    6. Снять суппорт. Если не получается руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и постараться не задеть тормозной шланг.
    7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
    8. Вдавить обратно тормозной поршень. Для этой цели существует специальный инструмент, но можно использовать и популярную струбцину.
    9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его на место. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается высокой вероятностью сорвать резьбу. Будьте осторожны.
    10. Продолжить сборку в обратном порядке.
    11. Начиная с пункта №2, проделать то же самое для другого колеса.

    Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

    1. Выполнить пункты 1-4 из предыдущего раздела.

    2. Снять барабан. Для этого необходимо, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг каждой из них. Затем при помощи двух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт смещаться.
    3. Повернуть вверх или вниз прижимные скобы и, потянув их на себя, отсоединить.
    4. Регулятор зазоров установить в начальное положение, отжав отвёрткой вверх пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
    5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
    6. Снять распорную планку.
    7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоединить последнюю вместе с передней колодкой.
    8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
    9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
    10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.

    После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

    Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-ford-fokus-2.html

    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные тормоза видео — читаем суть

    / Ford /  

    Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.

    К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.

    Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

    Когда менять и какие колодки искать на замену родным

    Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

    Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

    Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

    В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

    Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

    Артикулы

    Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

    • Ate 03.0137–0467.2;
    • TRW GS 8736;
    • Ferodo FSB 687.

    Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

    Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

    Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

    Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

    Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

    1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

      Ослабляем ручник.

    2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
    3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
    4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

      «Фирменный» съёмник в виде болтов.

    5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

      Осматриваем на предмет подтёков.

    6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
    7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.

      Колодки сняли.

    8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

      Новые колодки на своём месте.

    9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

    Замена задних колодок с дисковым тормозом

    Так выглядят задние дисковые тормоза.

    Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

    Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

    Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

    1. Откручиваем заднее колесо.
    2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
    3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

      Демонтаж пружины.

    4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

      Демонтируем колпачки и заглушки.

    5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.

      Используем шестигранник.

    6. Забираем суппорт в сторону.

      Суппорт долой.

    7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
    8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

      Колодка треснула на две части.

    9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.

    Выводы

    Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: http://razborov.net/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-2-barabannye-tormoza-video.html

    Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

    Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

    Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

    Признаки износа задних колодок

    • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
    • слышен посторонний металлический шум
    • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
    • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
    • Не держит ручник (стояночный тормоз)

    Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

    Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

    Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

    Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

    • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
    • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
    • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
    • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
    • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
    • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

    Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт актуатора тойота королла

    Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

    • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
    • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
    • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
    • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
    • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
    • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
    • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

    Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

    Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

    Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

    Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

    Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

    Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

    Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

    После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

    Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

    Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

    Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

    Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

    Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

    После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

    Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

    Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

    Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

    На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

    Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2.html

    Замена задних тормозных колодок на Ford Focus своими руками

    Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

    Тормоз — главный узел в авто, отвечает за своевременную остановку автомобиля. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками потребует свободное время (около часа) и определённых навыков. Замену необходимо производить строго в установленный срок либо при появлении первых признаков износа колодок.

    Колодки тормозные дисковые задние на Ford Focus 2.

    Признаки износа

    Своевременная диагностика необходимости замены — гарантия безопасности. Для этого достаточно следить за поведением автомобиля.

    • Скрип при торможении.
    • Чрезмерное нагревание тормозного барабана.
    • Биение.

    Допустимое значение толщины тормозного диска указано в руководстве по эксплуатации Ford Focus. Замер производиться при помощи штангенциркуля.

    Инструменты

    Для осуществления замены без СТО необходимо иметь:

    • ключ на 13;
    • ключ на 15;
    • удлинитель;
    • головку на 10;
    • трещотку;
    • домкрат;
    • плоскую отвёртку;
    • влажную тряпку для удаления грязи;
    • WD-40.

    Влажная тряпка может не справиться с удалением всей грязи. Желательно приобрести специально средство для очистки колодок.

    Как заменить задние барабанные колодки

    Перед началом процедуры поставить автомобиль на ровную поверхность.

    1. Опустить ручник и включить первую передачу.
    2. Блокировать движение передних колёс.
    3. Поддомкратить автомобиль со стороны выполнения процедуры.
    4. Снять датчик АБС головкой на 10.
    5. Залезть под автомобиль и открутить 4 болта ключом на 13.
    6. Снять барабан. При затруднённом снятии сделать рычаг с помощью лома.
    7. Вытянуть прижимные скобы колодок.
    8. Установить регулятор зазоров в первоначальное положение — отжать вверх пружинный упор храпового механизма с помощью отвёртки.
    9. Вращать зубчатую гайку регулятора по часовой стрелке до упора.
    10. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от колодок.
    11. Отвести назад заднюю колодку и снять распорную планку.
    12. Снять колодки с нижнего упора на щите.
    13. Снять натяжную пружину и переднюю колодку.
    14. Наконечник удлинителя троса ручника соединить с прорезью в разжимном рычаге и отключить трос.
    15. Удалить грязь с колодок.
    16. Места трения промазать специальным силиконом для колодок.

    Сбор конструкции с новыми колодками совершается в обратной последовательности.

    После замены новым колодкам нужно притереться. Эффективность торможения в первые дни ниже нормы.

    Как заменить задние дисковые тормозные колодки

    Для замены дисковых тормозных колодок также необходимо поднимать автомобиль. Соблюдать меры безопасности при проведении ремонтных работ тормозных колодок.

    1. Снять трос ручного тормоза с язычка.
    2. Ключом на 15 открутить болты суппорта.
    3. Снять суппорт. Если не снимается — постучать по скобе.
    4. Снять тормозные колодки.
    5. Очистить от грязи колодки и суппорт.
    6. Вдавить тормозной поршень.
    7. Нанести смазку на направляющие.

    Перед установкой тормозных колодок произвести проверку уровня тормозной жидкости в бачке.

    Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

    Источник: http://bezsto.ru/zamena-tormoznykh-kolodok/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus/

    Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

    Замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2

    В зависимости от вида тормозов производители тормозных колодок рекомендуют менять их:

    • дисковые — 10-20 тыс. км;
    • барабанные — 100-150 тыс. км.

    Специалисты сервисного центра при проведении гарантийного ТО настаивают на замене колодок, изношенных на 50% и более.

    Справка! Колодки считаются годными к эксплуатации при толщине фрикционного слоя более 6 мм.

    Степень износа тормозных колодок зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль:

    1. Стиль вождения. Агрессивная езда подразумевает резкие разгоны и такие же торможения. Испытывающие постоянную нагрузку колодки быстро изнашиваются. При спокойном движении автомобиля срок эксплуатации тормозных расходников в разы увеличивается.
    2. Режим езды. В городе и горной местности часто приходится пользоваться тормозами, что повышает износ колодок.
    3. Степень загруженности машины. При перевозке в багажнике тяжелых вещей нагрузка на заднюю ось увеличивается. При экстренном снижении скорости задние тормозные колодки работают в усиленном режиме.
    4. Тип коробки передач. Водитель автомобиля с автоматической КПП из-за ее конструктивных особенностей приходится гораздо чаще пользоваться тормозами.

    Водитель должен незамедлительно проверить задние тормозные колодки при обнаружении следующих признаков:

    • увеличение свободного хода тормозной педали;
    • слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
    • биение по педали во время торможения;
    • посторонние скрипящие звуки, писк при нажатии на педаль тормоза;
    • при резком торможении задок уводит в сторону (неравномерный износ колодок);
    • сигнал предельного износа колодок на бортовой панели (при наличии этой функции).

    Какие колодки выбрать

    Производитель рекомендует устанавливать на машины только оригинальные тормозные колодки.

    Важно! В 2008 году марка подверглась рестайлингу, изменились форма и размеры тормозных колодок. При покупке расходников необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля и вид тормозов.

    Вид тормозов Артикул колодок (2005-2008) Артикул колодок (2008-2011)
    дисковые комфорт — 1360254эконом — 1809259 1756395
    барабанные комфорт — 1385735эконом — 1689600 они же

    Так как фирменные задние тормозные колодки Ford Focus 2 стоят дорого, автовладельцы часто предпочитают устанавливать качественные аналоги.

    Артикул оригинала Фирма и артикул аналогов
    1360254; 1809259 Zimmermann – 241371681TRW – GDB2086Road House – 284270ABS – 37477Remsa – 84270
    1756395 Delphi – LP1969Parts-Mall – PK2015ABE – C2G017ABEMeyle – 0252453715Textar – 2453703
    1385735; 1689600 Delphi – LS1983Ferodo – FSB687Bosch – 0986487810Meyle – 7145330009ABE – C0G054ABE

    Справка! Следует приобретать 2 комплекта. Задние колодки меняют одновременно на двух колесах.

    Какие инструменты нужны для работ

    Для того, чтоб не отвлекаться в процессе замены колодок нужно заранее подготовить:

    • домкрат, подложки под колеса;
    • баллонный ключ;
    • струбцину для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
    • набор головок, накидных ключей;
    • молоток;
    • круглогубцы;
    • монтировка;
    • шестигранник на 7;
    • большую отвертку;
    • баллончик WD-40;
    • шприц на 20 кубов или грушу резиновую;
    • металлическую щетку.

    Подготовка к замене колодок

    Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:

    1. Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
    2. Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
    3. В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
    4. Баллонным ключом срывают колесные гайки.
    5. При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
    6. Раскрутив гайки, снимают колесо.

    Процесс замены колодок с барабанным механизмом в Форд Фокус 2

    После подготовительных работ на надежно зафиксированной машине колесо снято, доступ к барабану открыт.

    Шаг 1

    Снимают барабан. Для этого молотком постукивают возле каждой шпильки, пока барабан не сместится.

    Если барабан сидит плотно, то находят на нем 2 отверстия. Их очищают и обрабатывают WD-40. Постепенно и поочередно вкручивают в них 2 болта, которые, упершись в ступицу, сорвут барабан с посадочного места.

    Далее, поддевая монтировкой с внутренней стороны в разных точках, постепенно снимают барабан со шпилек.

    Шаг 2

    Отверткой снимают находящиеся по центру колодок прижимные вставки. Далее распрягают сначала нижнюю, затем верхнюю пружины при помощи круглогубцев или отвертки.

    Шаг 3

    Отсоединив трос ручника, снимают колодки, отметив положение распорной планки. Длину планки выставляют на минимум при помощи регулировочной гайки.

    Шаг 4

    Струбциной или клещами как можно глубже утапливают поршни в корпус тормозного цилиндра.

    Шаг 5

    Новые колодки собирают в обратном порядке.

    Вставив планку, надевают обе пружины. Регулировочной гайкой распорной планки выставляют положение колодок, чтоб расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

    Шаг 6

    Сняв нижнюю пружину, монтируют колодки на место, вставляют кулачки колодок в поршни. Стянув нижние части, соединяют их пружиной.

    Шаг 7

    Положение колодок фиксируют прижимными вставками, присоединяют трос ручного тормоза.

    Шаг 8

    Барабан насаживают на шпильки и устанавливают на посадочное место.

    Колесо надевают на шпильки, закручивают гайки.

    Убрав подпорку и сняв домкрат, баллонным ключом затягивают колесные гайки.

    В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

    Процесс замены колодок с дисковым механизмом в Форд Фокус 2

    Машина зафиксирована, колесо снято, тормозной диск, суппорт с колодками — в пределах досягаемости.

    Шаг 1

    Первым делом отверткой поддевают и снимают с пазов пружинный фиксатор колодок. При деформации или повреждении коррозией его в обязательном порядке меняют.

    Шаг 2

    Вынимают заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Шестигранником на 7 откручивают и вынимают нижний, затем верхний пальцы. Изношенные втулки и пальцы меняют на новые.

    Шаг 3

    Суппорт отводят в сторону, колодки удаляют.

    Шаг 4

    Утапливают поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Для этого понадобится специальное приспособление (струбцина). Его можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно.

    Вращая струбцину по часовой стрелке, максимально вворачиваем поршень в корпус цилиндра.

    Внимание! Недопустимо вдавливать поршень без вращения. Поврежденный цилиндр придется заменить.

    Шаг 5

    Удаляют пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест колодок.

    Шаг 6

    Устанавливают новые колодки, внутреннюю снабдив пружиной.

    Шаг 7

    Суппорт с колодками устанавливают на место. Направляющие пальцы закручивают с усилием 30 Нм.

    Шаг 8

    Монтируют пружинный фиксатор.

    В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

    Источник: http://jrepair.ru/to-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-2

    Инструкция: замена задних тормозных колодок на Фокусе 2

    Краткое содержание статьи:

    • Когда необходимо менять тормозные колодки
    • Симптомы износа тормозных колодок
    • Как заменить тормозные колодки барабанного механизма
    • Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

    Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Форд Фокус 2, тогда у вас есть хорошая возможность сэкономить на некоторых мероприятиях технического обслуживания. В этой статье речь пойдет о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Сама замена представляет собой несложную процедуру, с которой с легкостью справится практически каждый автолюбитель. Самое главное – это в точности соблюдать инструкции, которые мы приведем ниже.

    Когда необходимо менять тормозные колодки

    Наверное, каждый владелец автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым главным узлом в транспортном средстве, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок зависит от некоторых факторов. Первой – это качество самих деталей, а второй – стиль вождения определенного человека.

    Чтобы обезопасить себя и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, необходимо проводить проверку элементов тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого вполне хватит визуально оценить состояние колодок и их износ.

    В случае если вы являетесь владельцем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки достаточно будет снять колесо.

    Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтобы определить состояние колодки потребуется демонтировать тормозной барабан.

    Симптомы износа тормозных колодок

    Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

    • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
    • При движении слышен металлический дребезг;
    • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
    • Замедленный отклик на торможение;
    • Тормозят не все колеса;
    • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

    Как заменить тормозные колодки барабанного механизма

    Итак, во время движения вы заметили, что автомобиль стал хуже тормозить или во время торможения доносится посторонний звук, а осмотр колодок показал, что требуется их замена. Для обладателей автомобиля с барабанным механизмом тормозов процедура будет выглядеть следующим образом:

    • Ослабление троса стояночного тормоза (снимаем защитный кожух в салоне с ручника и выкручиваем гайку);
    • Снятие барабана (по обратной стороне барабана легко постукиваем молотком, как только он «пойдет» свободно его можно поддеть отверткой и снять со шпилек);
    • Снятие креплений колодок, нижней пружины и троса ручного тормоза (в этом вам поможет все та же отвертка);
    • Демонтаж старых колодок;
    • С помощью регулировочной распорки выставляется расстояние до барабана для новых колодок;
    • Установка новых колодок;
    • Стягивание новых колодок пружиной и фиксация их крепежом;
    • Регулировка ручника.

    Вся процедура должна занять у вас не более одного часа.

    Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

    Процедура замены колодок с дисковыми тормозами выглядит так:

      • С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку;
      • Демонтируем направляющие с помощью шестигранника;
      • С помощью отвертки из отверстий в суппорте вытягиваем загнутые концы пружинного фиксатора;
      • Выкручиваем крайние направляющие пальцы;
      • Демонтируем суппорт;
    • Меняем старые колодки на новые;
    • Ставим суппорт на место, предварительно вдавив рабочий поршень;
    • Собираем весь механизм в обратном порядке.

    На этом замена задних тормозных колодок дискового механизма окончена.

    Источник: http://autoshaker.ru/zamena-kolodok-na-fokuse-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как поменять моторчик печки на ваз 2114

    Закрыть