Замена передних колодок рено логан

Как Заменить Передние Колодки На Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена передних колодок рено логан

страница » Как Заменить Передние Колодки На Рено Логан

16.06.2018

Тормозная система Рено Логан 2 (c 2014 года)

Передние тормозные колодки Рено Логан изменяются в случае их износа. Гласить о четком пробеге, указывающем на то, что колодки нужно заменить, не приходится. Совет 1: Как снять печку на Рено На Рено Меган, как и на Как заменить радиатор печки на. Все дело в том, что это в основном находится в зависимости от стиля вождения водителя и от критерий эксплуатации.

Выскажемся так, колодки нужно подменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из их. Подробная статья о том, как выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан, какой производитель лучше в соотношении цены и качества, рекомендации Рено. Вкупе с колодками изнашивается и диск тормоза, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит подмене, в случае если его толщина стала наименее 21,8 мм.

Замерять толщину диска нужно без лысок по его периметру от износа колодок.

В этой статье мы все таки желали тормознуть только на тормозных колодках, побеседовать о их подмене на машине Рено Логан. подскажите как заменить батарейку в смарт-ключе на солике 11 года комплектация фэмэли,вместо замка зажигания кнопка старт-стоп. Итак, прежде всего о том какие колодки можно применять.

Применяемость колодок для замена на Рено Логан 2
В качестве оригинальных (штатных) колодок на Рено Логан используются колодки с каталожным номером 7701207066, производитель Renault. Меняем радиатор печки без снять передние Логан Вопросы Рено Меган 2 Вопросы.

Также могут быть использованы и другие колодки:

— 0 986 467 720 Bosh;— FDB845 Ferodo;— GDB1465 TRW;

— LP885 Delphi.

И это даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена колодок около 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодокРено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.
2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. В некоторых случаях может быть применени специальный ключ— звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

4. нужно заменить толкатель на ямз 236 БЕ2 Ну и дальше как Можно ли снять распредвал. Для этого извлеките направляющий палец

5. В видео схематично показано, как снять передний бампер на Рено Меган 2. Я снимал бампер для замены антифриза, поэтому в видео речь идёт ещё и о. Поднимите суппорт вверх.

6. и снимите наружную.

7. и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны.

. и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками

Замена передних колодок в Рено Логан

Купить комплект передних колодок с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине

9. и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны. Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска.

Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.

10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Как снять радиатор на меган 2 Распространенные проблемы в рено меган 2 и их. Как заменить Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан как поменять передние. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Как снять передний бампер на Рено Меган 2. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними.

Замена передних тормозных колодокРено Логан 2 (возможный вариант)

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки — LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую — стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две — снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Пошаговая инструкция по замене термостата Рено Логан своими термостат. Как правильно. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Здесь мы рассмотрим, как заменить передние тормозные колодки на Рено Логан генерации 1 или 2. Обсуждения на форуме: Снять радиатор печки рено 19 93 как эти патрубки снять. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Как самостоятельно продиагностировать Рено на Блок управления где-то закоротил. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко, хотя бы первые 200 км.

При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Источник: https://autotexnika.ru/kak-zamenit-perednie-kolodki-na-reno-logan/

Замена передних тормозных колодок

замена передних колодок рено логан

Так как самая большая нагрузка приходится на передние тормозные механизмы, то именно с этой стороны колодки изнашиваются быстрее, нежели сзади. Сегодня мы рассмотрим процедуру замены передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан своими руками.

Так как данный вид работы не вызывает особых сложностей, то его можно выполнить самостоятельно. Под рукой желательно иметь весь необходимый инструмент, а именно:

  1. Ключ баллонный
  2. Домкрат
  3. Смазка литиевая и медная (желательно)
  4. Ключи на 13 и 17
  5. Отвертка плоская мощная
  6. Щетка по металлу

Ход выполнения работы по замене колодок Renault Logan

Первым делом баллонным ключом срываем все 4 болта крепления колеса и после этого поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом.

Окончательно снимаем колесо, после чего видим следующую картину, как показано на фото ниже:

Если руль установлен прямо и колеса никуда не вывернуты, то в принципе можно открутить верхний болт крепления скобы суппорта, как это показано на фото ниже.

Если направляющий палец прокручивается, то необходимо его удерживать при помощи ключа на 17, что и было показано на верхней картинке. И после этого необходимо при помощи плоской отвертки немного утопить тормозной цилиндр:

Это необходимо для того, чтобы без особых проблем поднять суппорт вверх, а также для нормальной установки новых тормозных колодок. Далее поднимаем скобу вверх, как это наглядно продемонстрировано ниже.

Вынимаем старые изношенные колодки легким движением руки.

Перед установкой новых колодок обязательно проверяем наличие смазки под резинкой направляющего пальца суппорта.

При отсутствии смазки немного добавляем ее, так как это просто необходимо для нормальной работы суппорта и эффективного торможения. Нижний палец проверяем точно так же.

После этого обязательно необходимо хорошо почистить внутреннюю часть суппорта, где он будет соприкасаться с колодками.

Когда новые колодки установлены, необходимо на наружные их части нанести медную смазку.

Это необходимо для того, чтобы исключить появление стуков, скрипов или вибрации при торможении, что иногда случается после определенного пробега. Теперь можно считать замену колодок выполненной и устанавливаем суппорт на свое место.

Закручиваем болт с необходимым моментом силы и устанавливаем на место колесо. С обратной стороны замена колодок выполняется аналогично, и данную процедуру обязательно производить с обеих сторон одновременно, так как износ накладок практически идентичный. Перед тем, как выехать из гаража или с места ремонта, обязательно нажмите несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет «упругой», чтобы колодки и тормозной цилиндр стал на свое место.

Цена комплекта новых колодок на Рено Логан составляет от 500 до 1000 рублей в зависимости от места покупки и производителя.

по замене передних колодок Renault Logan

Для большей наглядности стоит посмотреть видео отчет, который был подготовлен специально для данной статьи.

Если вопросы все же остались, то можно обсудить непонятные моменты либо здесь, либо на канале под видео обзором, который вы посмотрели.

Источник: http://remont-logan.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok/

Renault Logan: обслуживаем тормоза

замена передних колодок рено логан

6 апреля 2012 годаСтоимость комплекта передних колодок: 550–820 руб., задних — 640–1200 руб.Стоимость комплекта передних колодок: 550–820 руб., задних — 640–1200 руб.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

Следует также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт

сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17». Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17». Подняв скобу вынимаем тормозные колодки из их направляющей. вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. (Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.) Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. (Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.) Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

На заметку

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси лансер не заводится

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку. и вынимаем распорную планку. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодкуОтсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок. Для изменения длины распорной планки Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Renault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Антон Долгов

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/422750-renault_logan_obsluzhivajem_tormoza/

Замена передних тормозных колодок Рено Логан

Эксплуатируя свой Рено Логан, владелец вряд ли задумывается о тонкостях работы тормозных механизмов. Ведь данная система служит на страже безопасности во время езды. Залогом обеспечения безопасного движения является своевременная проверка состояния колодок тормозов и незамедлительная замена передних тормозных колодок.

В сегодняшней статье мы затронем именно этот немаловажный вопрос. Будут рассмотрены:

  • признаки, свидетельствующие о появлении неисправности;
  • периодичность, следуя которой требуется заменять тормозные колодки;
  • особенности монтажа этих деталей в суппорты тормозов.

Пару строк о теории

Рено Логан или Лада Веста что лучше

Замена передних тормозных колодок весьма специфична, поэтому как никогда актуален вопрос как поменять все правильно? Модели «Dacia» и Рено Логан наделены идентичной конструктивной схемой тормозных механизмов. Передняя ось оснащается вентилируемыми дисками.

У оси кормы в качестве основных тормозных элементов присутствуют обычные барабаны. Роль усилителя взял на себя проверенный «вакуумник». Активация поршней в тормозных цилиндрах осуществляется посредством гидрожидкости.

Для Рено Логан подойдут следующие ее типы:

Каков же ресурс колодок?

Этот весомый показатель может иметь различные значения, если сравнивать тормозные колодки для передней оси с таковыми деталями в задних тормозах.

Базируясь на элементарных физических законах, видим, что инерция в значительном объеме приходится на перед автомобиля Рено Логан. Этот факт объясняет существенно меньший ресурс (в 1,5 — 2 раза) колодок передних тормозных узлов в сравнении с задними.

Отыскать конкретное значение ресурса не удастся, поскольку на этот параметр имеют воздействие некоторые субъективные факторы, в числе которых:

  • манера передвигаться на автомобиле;
  • отдача предпочтения качественному (или же наоборот) продукту при покупке колодок и т. д.

Но всегда водитель должен знать, что как только ресурс колодок завершен, потребуется безотлагательная замена передних тормозных колодок.

Если владелец – «аккуратный» водитель, то в среднем тормозные колодки на его Рено Логан износятся к периодическому пробегу 70-100 тыс. км. На задней оси эти же детали «доживут» до 150 тыс. км. Когда «Логановод» склоняется к агрессивной езде, то колодки не «дотянут» и до 30 тыс. км.

Каковы признаки износа?

Всем понятно, что после износа, требуется замена передних тормозных колодок, как понять, что они изношены? Существуют некоторые весомые симптомы, позволяющие четко определить необходимость предстоящей замены колодок.

  1. По ходу рычага привода стояночного тормоза. Этот фактор адресован задним барабанам. Если ручник не способен удержать авто, то причина может крыться не только в растянувшемся тросе. Возможен факт истирания накладок. Исправный узел ручного тормоза обязан удержать автомобиль на уклоне в 160 при взведенной рукоятке на 3-4 щелчка. Если желаемый эффект будет достигнут за 6-7 щелчков, то вас ожидает гарантированная замена передних тормозных колодок.
  2. По величине хода тормозной педали. Если «схватывание» тормозов ощущается в конечном положении педали, то это существенный симптом износа накладок. Здесь рекомендуется не пренебрегать проверкой трубок и манжет тормозных контуров на предмет их герметичности, поскольку неисправность, как видно, носит двойственный характер. Отсутствие герметичности обнаруживается по очагу утечки и пониженному уровню жидкости.
  3. Появление скрипов. Во время снижения скорости может наблюдаться данный эффект. Это также свидетельствует о потребности проверить тормозные элементы. Писк проявляется не всегда, а только в тех случаях, когда колодки имеют механические датчики степени износа. В качестве такого датчика выступает пластина, которая после износа накладок начинает тереться о рабочую зону диска. Данный элемент безвреден для тормозного узла и не способен износить соответствующую поверхность диска. Писк колодок – гарантированный признак критического износа.

Запасаемся инструментом

Перед тем, как будет осуществляться замена передних тормозных колодок, вооружаемся следующим набором:

  • ключами (головки, трещотка и пр.);
  • отверткой со шлицевым профилем;
  • распылителем, требуемым для возможности очистить тормозные элементы, ели речь идет о замене этих деталей на механизмах задней оси;
  • универсальным средством типа «WD-40»;
  • домкратом и страховочной подставкой;
  • шприцем (желательно большего объема);
  • жидкостью для контуров тормозов;
  • плоскогубцами;
  • перчатками (рекомендуется).
  • не забываем изучить подробную инструкцию, как поменять колодки.

Склоняться к экономии во время покупки колодок не желательно. В структуре дешевых аналогов может присутствовать асбест. Определяется он элементарно – по белым следам на поверхностях фрикционных накладок. Эффективность таких колодок довольно низка, да и износостойкость устремлена к нулю. Также следует избегать колодок с повышенной толщиной накладок, поскольку вероятность их интенсивного истирания (быстрее, чем оригинальных) весьма высока.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Меняем данные детали у тормозных узлов передней оси

Как поменять колодки правильно пошагово:

  1. Сначала вывешиваем авто посредством домкрата. Надежно фиксируем и применяем упоры, предотвращающие скатывание. Не забываем о ручнике.
  2. Отвинчиваем и убираем колесо.
  3. С помощью шлицевой отвертки производим отвод тормозного поршня. Важно исключить повреждение его резиновой манжеты.
  4. Вооружаемся ключом на «13» и отвинчиваем болт, которым закреплена нижняя направляющая суппорта. На другой стороне стопорим его посредством ключа на «17».
  5. Извлекаем болт и поднимаем наверх откидную скобу.
  6. Беспрепятственно вынимаем колодки. Пластины, предотвращающие скрип, можно не заменять.
  7. Достаем направляющие, очищаем от налета грязи и смазываем специальным компаундом (именно для тормозных механизмов). Литол или прочие аналоги применять запрещено! Это приведет к вымыванию такой смазки или высыханию, что спровоцирует закисание поршня в одной позиции.
  8. Проверяем целостность пыльников направляющих. Если присутствуют трещины, меняем элементы на новые (используем из рем-комплекта).
  9. По завершении данных операций заводим в суппорт новые колодки. Если их посадка затрудняется, отводим поршень на большую величину (он заходит в цилиндр). Исключить повреждение манжеты позволит подходящая подкладка.
  10. Собираем узел и навешиваем колесо. Болты тщательно обтягиваем.

Секрет правила симметричности

Как поменять колодки в соответствии с правилом симметричности? Во время собственноручной замены колодок помним о данном правиле.

Если замене подлежит накладка с одной стороны, то аналогичную процедуру производим и на другой (даже несмотря на ее некритичный износ). Тормозные элементы заменяем попарно.

Если работы выполняем на задней оси, то приобретаем сразу 4 накладки и меняем полностью комплект (обе стороны). Разница в толщине накладок – гарант неэффективного торможения Renault Logan с риском заноса!

Особенности замены задних колодок в 1,6-литровом Логан

Этот процесс идентичен работе с 1,4-литровой версией.

  1. Установив авто на площадку, деактивируем ручник.
  2. Для фиксации автомобиля Рено Логан переводим рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче.
  3. Ослабляем затяжку колесных болтов и вывешиваем машину домкратом.
  4. Демонтируем колесо и обеспечиваем подступ к барабану.
  5. Удаляем протекционный колпачок. Если присутствует ABS, то извлекаем датчик системы.
  6. В подкапотном пространстве Renault Logan откачиваем тормозную жидкость, пока ее уровень не остановиться на средней отметке (пользуемся шприцем).
  7. Вернувшись к барабану, откручиваем его гайку, применив ключ-головку на «30». Помним о направлении отвинчивания этих болтов (правая сторона – по часовой стрелке, а левая – наоборот)! Снимаем барабан (при потребности применяем WD-40).
  8. Извлекаем пружины: стяжную и регулятора зазора.
  9. Сдвигаем переднюю колодку в направлении вперед, после чего выворачиваем планку на 1800 вдоль соответствующей оси. Теперь удаляем саму планку и регулятор наружу.
  10. Добравшись до опорной стойки Renault Logan, извлекаем ее с пружиной и опорной чашкой.
  11. Отводим заднюю и демонтируем разжимной рычаг, соединяющий его с тросом активации ручника.
  12. Удаление накладки осуществляем после того, как будет стянут рабочий поршень. Для этих целей удобно будет воспользоваться проволокой или подходящим жгутом из резины.
  13. На поверхность ребристых выступов накладываем смазку. Применяем только термостойкий продукт, способный сохранить свойства при 250 и более градусах.

Идем далее

  1. Убираем фиксирующие стяжки.
  2. Новые тормозные колодки монтируем на свои посадочные места.
  3. Сборка узла обратна демонтажу.

В 1,4-литровых версиях Рено Логан указанная операция носит аналогичный характер. Зазор регулируется в автоматическом режиме. Для активации данного действия будет достаточно 10-12 нажатий на тормозную педаль и доливки в бачок жидкости до требуемого уровня.

Как правильно выполнить обкатку?

Внимание! После процесса замены тормозные колодки нуждаются в корректной притирке.

На это мероприятие может потребоваться около 200 км пути. Избегаем резких торможений. Фрикционная поверхность за указанный промежуток пробега прирабатывается и занимает правильную позицию, равномерно прилегая к рабочей зоне. После этого предполагается эксплуатация Renault Logan в штатном режиме.

Замена сайлентблоков Рено Меган 2

В заключении

Итак, нам удалось выяснить, что замена передних тормозных колодок в Рено Логан можно осуществить самостоятельно и без каких-либо сложностей. Конструктивная простота данной модели манит многих владельцев экономить на сервисе, самостоятельно выполняя обслуживание и ремонт большинства агрегатов.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/perednih-tormoznyh-kolodok.html

Периодичность замены передних тормозных колодок на Рено Логан 2

И задние, и передние тормозные колодки на Рено Логан 2 должны быть качественными, надёжными, износостойкими. Запчасти имеют свойство изнашиваться.

Если накладки стёрты, металлическое основание при торможении соприкасается с тормозным диском, что приводит к сокращению срока службы последнего. Кроме того, безопасность эксплуатации автомобиля с изношенными колодками существенно снижается.

Чтобы избежать неприятных последствий (аварии, ДТП, наезд), не забудьте регулярно осматривать колодки на предмет износа, меняйте запчасти вовремя.

От чего зависит интервал замены?

В руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдёте рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2. Для передних – 15-20 тыс. км. пробега, для задних – 30-40 тыс. км. пробега. Однако это не строгий регламент. Периодичность замены запчастей зависит от таких факторов:

  • стиль езды (при частом экстремальном торможении колодки стираются в разы быстрее);
  • качество дорожного покрытия;
  • характеристики тормозных колодок (состав фрикционной накладки).

Автомобиль сам подскажет, когда придёт время менять тормозные колодки. О сильном износе свидетельствует специфическое постукивание, писк и скрежет во время торможения. Сигнал может подать датчик износа. Определить состояние запчастей можно и самостоятельно, визуально осмотрев колодки.

Как выбрать качественные тормозные колодки?

Современный рынок предлагает огромных ассортимент комплектующих для автомобилей. Порой сложно бывает выбрать хорошие детали. Беспрецедентным качеством характеризуются японские запчасти для автомобиля Рено Логан 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пропадает сцепление форд фокус 2

Применение инновационных технологий производства, высококачественных, сертифицированных материалов, современного оборудования обеспечивает тормозным колодкам торговой марки ЭлайдНипон отличные эксплуатационные свойства, большой рабочий ресурс.

Каждый этап изготовления деталей тщательно контролируется квалифицированными технологами. Вся продукция проходит многоэтапное испытание на качество.

Предлагаем заказать оригинальные японские тормозные колодки AlliedNippon. У нас демократичные цены на весь ассортимент товаров, консультация эксперта по вопросам выбора запчастей для автомобилей, доставка в любой регион страны. Оформить заказ можно по телефону или через форму онлайн на сайте.

Прайс-листы для легковых автомобилей

Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства  Скачать

Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Тормозные диски для автомобилей иностранного производства  Скачать

Прайс-лист для автомобилей российского производства  Скачать

Электронный каталог Рено Логан 2 Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.  

Скачать (*.exe, 27 Мб)

Каталоги  в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков.Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог 2005 года на автомобили японского и азиатского производства.Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог тормозных дисков.  Скачать (*.pdf, 807 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог 2004 года для грузовых автомобилей. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог 2004 года для легковых автомобилей. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

Источник: https://www.allied-nippon.com/stati/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-reno-logan-2/

Замена передних тормозных колодок и дисков Рено Логан

Приветствую. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на Рено Логан.

Артикул:

  • DF1013 — передний тормозной диск для Логан от TRW
  • GDB400 — комплект колодок для Логан с датчиками износа от TRW
  • PFG 110 — смазка для направляющих от TRW
  • TL342 — фиксатор резьбы от Абро
  • ST 1494 — резинки и пальцы от TRW

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать, семнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать
  • Torx T-40
  • молоток
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • шприц

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Плоской отверткой разводим колодки. Во время этой процедуры следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если нужно откачайте с помощью шприца.

3. Откручиваем нижний болт крепежа суппорта. Ключом на семнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем колодки.

5. Снимаем суппорт и кладем его так чтобы он не висел на тормозном шланге.

Суппорт вынимаем из верхней направляющей.

6. Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.

7. Для снятия тормозного диска откручиваем два фиксирующих винта под Torx T-40. Перед тем как откручивать винты, постучите по ним молотком.

8. Обычно диск не снимается после откручивания фиксирующих винтов, он прикипает к ступице. Брызгаем проникающей смазкой в места где вкручиваются колесные болты и немного обстукиваем молотком в том месте где диск прилегает к ступице.  После таких манипуляций диск должен сдаться.

9. Металлической щеткой очищаем ступицу от ржавчины. Нужна чистая и ровная поверхность.

10. Одеваем новый тормозной диск и фиксируем его винтами.

После того как винты уперлись. Обстучите молотком в том месте где диск прилегает к ступице и проверьте затяжку винтов.

11. Прикручиваем скобу суппорта на место. Рекомендую использовать фиксатор резьбы.

12. Очищаем посадочные места колодок. Рекомендую снять пружинки колодок, очистить их и установить на место.

Так же вымойте направляющие пальцы, резинки и отверстия на тормозной скобе под пальцы.

13. Установите тормозные колодки на места посадки.

14. Смажьте направляющие пальцы и установите суппорт. После установки суппорта закрутите болт крепежа пальца, рекомендую использовать фиксатор резьбы.

Если не можете одеть суппорт на колодки, нужно немного вдавить тормозной поршень.

Советы

Замена колодок и дисков на правой и левой стороне идентичны.

Во время вдавливания тормозных поршней контролируйте уровень тормозной жидкости, при необходимости откачайте. После замены колодок и дисков доведите уровень до нормы.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-perednix-kolodok-i-tormoznyx-diskov-reno-logan/

Замена передних тормозных колодок рено логан — RenoStar

Замена тормозных колодок Рено Логан и его собратьев по общей технологической платформе – Lada Largus и Рено Сандеро обычно проблем не вызывает.

Скажем сразу, что передние колодки заменить гораздо проще, чем задние из-за особенности конструкции. Ведь спереди у Логана стоят дисковые тормоза с плавающей скобой.

А сзади барабанные тормоза, при этом барабан выполнен единым целым со ступицей колеса. Но обо всем по порядку.

Меняем передние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами.

Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada.

Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы.

В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами.

Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене – после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть.

Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску.

Не стоит игнорировать эту операцию.

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение.

Меняем задние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами.

Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.

Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая –

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. 2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. 5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

ту же операцию проводим на второй колодке. 6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку. 7.

Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-logan.html

Замена тормозных колодок Рено Логан 2. , инструкция как поменять передние колодки на Логан 2

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок. Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Вместе с заменой колодок, не мешает проверить и толщину тормозного диска, несмотря на то, что он меняется реже. Толщина вентилируемого диска должна быть не меньше 19,8 мм, а для невентилируемого — 10,6

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Суппорт надо подвесить или положить так, чтобы он натягивал тормозной шланг.

Нельзя нажимать педаль тормоза, при снятом суппорте!

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить диодный мост генератора

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-renault-logan-2-2030

Замена передних тормозных колодок на рено логан Renault Logan

В этой статье мы рассмотрим процедуру замену тормозных колодок на автомобиле рено логан.

Для начала, давайте обозначим номера деталей, которые требуется заменить. Напоминаем, что список всех расходников для ТО вы можете найти в этом списке рекомендуемых запчастей и расходников.

Номер оригинальных тормозных колодок Renault — 77 0120 7066; 77 1113 0078; 77 1113 0071   

Аналогичные, устанавливаемые вместо оригинальных — BREMBO P68008, VALEO 598775  

Данные коды подходят к рено логан первой и второй фазе 

Инструменты которые потребуются нам для проведения замены:

  • Отвёртка
  • Новые колодки
  • Ключ на тринадцать
  • Ключ на семнадцать

Когда менять передние тормозные колодки

Регламентированная толщина тормозной колодки на ТО должна быть не меньше 0.6 см. Расстояние, которое вы проедете на автомобиле до достижения данной толщины составит 15 – 20 000 км. Если ваши тормозные колодки меньше или равны этой толщине, то их рекомендуется заменить как можно скорее. Также замена тормозных колодок производится при замене тормозного диска и сразу всех четырёх штук. 

Проведите проверку уровня тормозной жидкости. Если её уровень находится на максимальной отметке, то перед проведением замены слейте немного жидкости при помощи шприца или резиновой груши (Не выливайте! После замены колодок вы сможете долить жидкость обратно в бачок). Это необходимо для того, чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, когда вы будете нажимать на тормозной поршень. 

Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан

Чтобы произвести замену передних тормозных колодок на рено логан, вам необходимо плоской отвёрткой сдвинуть колодку в сторону диска нажимая на поршень тормозной системы. Теперь после того, как колодка сдвинута в сторону, возьмите ключ на тринадцать и раскрутите болтик крепления направляющей. Фиксируя его при помощи ключа на семнадцать. 

Теперь поднимите откидную сторону суппорта и демонтируйте изношенные колодки. После этого вы можете демонтировать стальные пластины, которые являются направляющими тормозных колодок. 

Очистите их от всех присутствующих на них загрязнений и проведите проверку состояния пыльников суппорта. Извлеките пальцы и промажьте их лубрикантом для тормозных механизмов, которые можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. 

Теперь нажмите на тормозной поршень и произведите установку новых тормозных колодок. С другой стороны, производим идентичную процедуру как описано выше. После того, как все процедуры закончены, а система собрана в обратном порядке, сядьте за руль и несколько раз произведите нажатие на педаль тормоза. 

Теперь снова произведите проверку бачка тормозной жидкости, и если жидкости не хватает- долейте её из шприца или груши обратно в бачок. 

Также убедитесь, что не пришло время производить замену задних тормозных колодок. Инструкция по замене задних тормозных колодок расположена в этой статье:  Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan

замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Источник: https://renaultlogan2.ru/stati/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-na-reno-logan

Как Поменять Передние Колодки На Рено Логан

Тормозная система Renault Logan 2 (с 2014 года)

Передние тормозные колодки Renault Logan меняются, если они изнашиваются. Поговорите о точном пробеге, указав, что подушки необходимо заменить, не нужно. Дело в том, что это больше зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации.

Скажем так, подушки должны быть заменены остаточной толщиной 4-5 мм на каждом из них. Вместе с подушками тормозной диск изнашивается, даже меньше, но изнашивается. Он также может быть заменен, если его толщина составляет менее 21,8 мм.

Измерение толщины диска необходимо без петель по периметру от износа прокладок.

В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о замене их автомобилем Renault Logan. Итак, прежде всего о том, какие колодки можно использовать.Применимость подушек для замены на Renault Logan 2

В качестве оригинальных (обычных) прокладок на Renault Logan использовались прокладки с каталожным номером 7701207066, производителем Renault. Также можно использовать другие колодки:

— 0 986 467 720 Bosh;— FDB845 Ferodo;— GDB1465 TRW;

— LP885 Delphi.

И это даже не полный список тех прокладок, которые можно установить на Renault Logan 2. Средняя цена прокладок составляет около 25-30 долларов. И теперь прямо о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, поставьте под задние колеса противоскользящую остановку («ботинок»). Используя домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля, положите ее на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором были собраны прокладки.
2. Используйте большую отвертку, чтобы выгрузить поршень до упора в нижнюю часть рабочего цилиндра, чтобы снять тормозные колодки с диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца опоры, удерживая палец от проворачивания второго ключа. В некоторых случаях может использоваться специальный звездообразный ключ, а не обычный ключ автомобиля.

4. Для этого снимите направляющий штифт

5. Поднимите опору вверх.

6. и удалите внешний.

7. и внутренние тормозные колодки.

Так что взгляните тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все передние тормозные колодки идентичны.

. и имеют одинаковые номера каталогов.

8. Удалите верхнюю часть.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками.

Замена передних колодок в Рено Логан

Купить комплект передних колодок с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине.

9. и нижние пружины давления прокладок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины заменяются.

При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых покрытий направляющего пальца и перемещение опоры относительно направляющих тормозных колодок. Если движение затруднено, смажьте направляющие пальцы суппорта смазкой.

Аналогичным образом смажьте второй направляющий штифт и его крышку, установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или разорваны. Также обратите внимание на внешний вид обода по периметру тормозного диска.

Если риск стал чрезмерным, то разрежьте его файлом или мясорубкой.

10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Нанесите фиксатор анаэробной резьбы на резьбовую часть крепежных болтов направляющего штифта.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозным механизмом правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в баке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года изготовления и оборудования машины, инструкции по замене передних тормозных колодок могут немного отличаться от того, что доступно для вас, но все основные принципы выполнения операций остаются неизменными.

Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2 (дополнительно)

Итак, рассмотрите вариант для дизельной версии Logan 2 (тормозные колодки. LPR 05P1702), здесь тормозной суппорт и защитная пружина немного отличаются. Мы удаляем грязезащитный колпачок, который закрывает направляющую. стержень. Это пластик.

В направляющей имеется шестигранное соединение 7 мм, которое вставлено и с помощью которого отвертка отвинчивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без грязного трюка.

Точно такая же процедура должна быть выполнена для нижней направляющей. Их всего двое. снизу и сверху.

Теперь мы кормите направляющие отверткой и вытаскиваем ее из опоры.

Используя отвертку с плоским лезвием, снимите зажимную пружину, потянув ее. Здесь вам нужно знать, что весна может полететь в сторону, поэтому подумайте об этом, чтобы вы не искали ее позже в гараже. Также помните, как она стояла. Положить весну будет намного сложнее, чем взлететь. Нужны плоскогубцы.

Чтобы суппорт с прокладочными прокладками легче снимать с машины, сжимайте тормозной цилиндр с помощью отвертки внутри. Не повредите пыльник на цилиндре. Нажмите на цилиндр на секции между корпусом башмака и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. На опоре на той же стороне имеется углубление, в которое вставлена ​​одна из тормозных колодок. Мы вынимаем обувь из этой дыры. Второй ботинок снимается со своего обычного места.

Все идет в обратном порядке. Все элементы, движущиеся во время работы тормозного механизма, должны быть смазаны смазкой. Эти направляющие, тормозные колодки на концах, место контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации по замене передних тормозных колодок Renault Logan

Заменяя изношенные тормозные колодки новыми, не спешите идти прямо на оживленные дороги. Возможно, что при первом интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя на пэдах установлены фирменные наименования. Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки только касаются их своими краями, практически без торможения.

Выбирайте тихую улицу или ездите без машин и несколько раз плавно замедляйте ее, чтобы подушки привыкли и начали укладываться на всю поверхность. В то же время оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не резко тормозить, по крайней мере, первые 200 км.

При сильном нагревании не изношенных прокладок верхний слой их оверлейных ожогов и длинных тормозов не будет максимально эффективным

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-perednie-kolodki-na-reno-logan/

Замена передних колодок рено логан 2 — Авто-ремонт

Renault Logan производится в следующих случаях: — толщина фрикционных прокладок меньше допустимой (2 мм);— Поверхность накладок жирная, что способствует проскальзыванию;— фрикционная прокладка слабо связана с основанием, возможно, даже с ее отказом от основания;— были глубокие борозды, царапины, неравномерный износ.

https://www.youtube.com/watch?v=1Tt6hL7mqMg

Особенности задних тормозных колодок Renault Logan можно объяснить тем, что каждый башмак установлен на свое место, то есть он не взаимозаменяем. Тормозные колодки заменяются парами и сразу с двух сторон. Замена передних тормозных колодок honda accord v: замена задних тормозных колодок на лада.

Это единственное средство, которое использовалось в течение последних 200 дней, ранее использовавшиеся колодки и барабан на 180 мм.

Инструменты для замены задних колодок Renault Logan

Вам понадобятся: шарнирный ключ, плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, скользящие плоскогубцы.

Детали тормозного механизма заднего колеса Renault Logan

Чтобы лучше понять, как устроен тормозной механизм, посмотрите на фотографию ниже.

Обозначение деталей 1.9 — зажимные пружины; 2.

8 — зажимные пружины чашки; 3 — передняя основа тормозного механизма заднего колеса; 4 — серьга регулятора зазоров; 5 — верхняя соединительная пружина; b — рычаг сцепления привода стояночного тормоза; 7 — задняя палуба тормозного механизма заднего колеса; 10.14 — вспомогательные должности; 11 — выдвижная пружина проставки; 12 — нижняя соединительная пружина; 13 — распорный стержень с регулятором зазора

Ремонт задних колодок Reno Logan

Установите машины на ровную поверхность. Также установите обувь под передние колеса. на Erm рычаг ручного тормоза должен быть опущен. Поддодкрати автомобиль и снимите колесо со стороны, где вы планируете менять подушки.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN

Выполняем замену задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус. Раньше замена тормозных дисков казалась чем стабилизатора на рено логан своими руками;.

КаталоЕсли уровень , его нельзя извлечь из бака. Снять тормозной барабан (см. «Снятие тормозного барабана Renault Logan 2»).

Ниже приведены все детали, которые необходимо удалить, чтобы заменить задние подушки.

Снятие тормозных деталей должно происходить в порядке, указанном на рисунке.

(После снятия 2 частей, полная сборка может быть снята с экрана и продолжать разбираться вне тормозного механизма)

. тормозные колодки.

Сразу же после снятия узла обуви (после снятия деталей 2) закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, вытащите резиновый трос или проволоку), в противном случае поршни можно вытолкнуть из цилиндра a пружина проставки и тормозная жидкость выходят из гидравлической системы.

При каждой разборке тормозного механизма замените новые пружины давления, пружинные чашки и опорные стойки. (рекомендации изготовителя)

Детали проставки и регулятора зазора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими частями правого тормоза.

Передние A и задние тормозные колодки заднего тормоза Renault Renault Logan отличаются дизайном. по замене передних тормозных колодок на автомобилях рено логан или лада ларгус своими руками.. Кроме того, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок рено логан: фото. Мы уже говорили об этой функции.

Нанесите огнеупорную смазку тормозных механизмов на точки трения между передними и задними тормозами.

Смазывает нить такта А спейсер с огнеупорной смазкой для тормозных механизмов и винт гайки.

При замене тормозных колодок рекомендуется заменять разделительные пластины на регуляторы зазора. Отпустите поршни рабочего цилиндра от крепежного устройства, нажмите на поршни рабочего цилиндра с помощью скользящих плоскогубцев и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание, что когда поршни вставляются в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра увеличивается. Если необходимо, откачайте жидкость.

Не используйте бензин, дизель или другие минеральные растворители для чистки тормозов. К записи «замена бокового зеркала на рено логан и рено сандеро замена лампы ближнего и.

Одновременно замените тормозные колодки тормозами обоих задних колес.

Установите тормозной барабан в обратном порядке. Установите колесо. Замена задних тормозных колодок на рено логан:. Проверьте на простоту вращения при опущенном ручном тормозе. Тормозные колодки со второй стороны удаляются аналогично, за исключением того, что расположение всех деталей будет зеркально отражено.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-reno-logan-2.html

Замена передних тормозных колодок рено логан 1

Эксплуатируя свой Рено Логан, владелец вряд ли задумывается о тонкостях работы тормозных механизмов. Ведь данная система служит на страже безопасности во время езды. Залогом обеспечения безопасного движения является своевременная проверка состояния колодок тормозов и незамедлительная замена передних тормозных колодок.

В сегодняшней статье мы затронем именно этот немаловажный вопрос. Будут рассмотрены:

  • признаки, свидетельствующие о появлении неисправности;
  • периодичность, следуя которой требуется заменять тормозные колодки;
  • особенности монтажа этих деталей в суппорты тормозов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Мазда 3 распиновка магнитолы

Закрыть