Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения
Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору.
Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода.
Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Версия для печати
Отзывов: 25 на “Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения”
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где возможно приобрести такой приборчик SRS-диагностики? И сколько он стоит?
Спасибо за ответ.
F/J пишет:
Здравствуйте, Данил. Вы задали действительно хороший вопрос.
Дело в том, что хотя в те годы, когда производились Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, прибор Honda PGM Tester широко использовался для диагностики автомобилей Хонда, электроника развивается большими темпами и сейчас этот прибор устарел и найти его довольно сложно.
На смену ему пришел более многофункциональный и универсальный прибор Honda Diagnostic System. Данный прибор сейчас найти намного проще. Можно поспрашивать в магазинах автоэлектрики, если Вы житель большого города, или же заказать его в одном их интернет-магазинов, которые не сложно отыскать через Яндекс.
альбина пишет:
Подскажите пожалуйста,что означает CARD и рядом мигающий значок в виде батареи на котором написано bat, это высвечивается на панели где написан автопробег?
F/J пишет:
Здравствуйте, Альбина. Судя по всему у вашего авто вышла из строя батарея, которая служит для сохранения данных автопробега во время отключения аккумулятора авто.
Влад пишет:
Здравствуйте. Honda Jazz 2008 GD1 L13A1. Считывал коды ошибок короткозамыкателем используя голубой 2Р-разъем рядом с диагностической колодкой. Показал одну ошибку ABS 6-1, которую я благополучно стер и она пока больше не появлялась. Для считывания кодов ошибки SRS мне ее же использовать или искать этот (желтый) разъем на блоке предохранителей?
Владмир пишет:
Здравствуйте. Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код 9654. Что делать? Подскажите пожалуйста!
F/J пишет:
Здравствуйте, Владимир. Странно, но в реестре кодов ошибок ни для Хонда Фит/Джаз 1-го поколения, ни для 2-го такого кода нет.
вадим пишет:
ошибка srs после замены рулевой рейки чтобы это значило
F/J пишет:
Здравствуйте, Вадим. Скорее всего это результат неправильной установки/подключения подушки безопасности водителя (находится в руле под кнопкой сигнала).
также светится значок руля с восклицательным знаком
Андрей пишет:
Присоединяюсь к вопросу tvr350. Весь блок предохранителей обшарил, MES разъём не нашел
Андрей пишет:
Здравствуйте. А подскажите кто-нибудь где можно посмотреть расшифровку ошибок SRS фит-2
А по поводу сброса ошибок SRS, не знаю как сбрасывают на джазах, а на вторых праворуких фитах ошибки сбрасываются следующим образом:
пристегиваемся ремнем безопасности,
включаем зажигание, индикатор SRS зажигается, затем гаснет,
затем опять загорается-пристегиваемся,
когда опять погаснет, отстегиваемся,
затем индикатор маргнет 2 раза, говоря о том, что ошибки сброшены.
Все по аналогии с первым фитом, только во втором MES разъема нет, можете даже не искать
F/J пишет:
Здравствуйте, Sveti. Это нормально, так и должно быть. А, как вы интересно выразились, «значок руля с восклицательным знаком» сигнализирует о том, что Ваш автомобиль стоит на ручном тормозе.
Антоха пишет:
у меня хонда фит 1-го поколения. недавно на скорости выше 100км/ч на панели приборов загорается SRS. раньше такого не было. из за чего это?
F/J пишет:
Здравствуйте, Андрей. Вопрос от Tvr350 почему-то был пропущен, но ответ не будет слишком полезен. К сожалению официальные мануалы не содержат таких инструкций для авто второго поколения. Единственное что может быть поможет – это то, что некоторые ошибки всех автомобилей сбрасываются обычным снятием клеммы аккумулятора на 10 секунд. Сбросить все остальные ошибки можно с помощью компьютерных диагностических систем в автосервисе.
Мари пишет:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня на панели вылез непонятный значок похожий на подкову и внутри палочка. что это может означать все перерыла найти не могу. Хонда Фит 2009 года леворукий американец.
F/J пишет:
Здравствуйте, Андрей. Какие именно ошибки Вас интересуют?
Андрей пишет:
Расшифровку всех ошибок нашел. Неисправность благополучно устранена. Ошибка из памяти стерта. Алгоритм сброса вроде описывал, если есть интерес, могу написать алгоритм и ссылку на сайт, где есть расшифровка
F/J пишет:
Здравствуйте, Мари. Единственное, что хоть как-то подходит под описание – это индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор неисправности тормозной системы, но он не подковой, а кругом. Что бы прояснить точнее, опишите расположение индикатора. На Вашем авто все индикаторы расположены вокруг трех, так сказать, кругов, слева направо это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива
Николай пишет:
Здравствуйте F/J. Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS ( появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением). Повредить ничего не мог, все проверял во время сборки. Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал. В чем может быть причина. Спасибо, с Вашим сайтом намного проще обслуживать авто своими руками.
Вячеслав пишет:
Здравствуйте подскажите пожалуйста а где именно находиться этот провод для сброса ошибок srs просто все облазил не могу найти жолтый провод возле коробки предохранителей снял одну крышку потом вторую и ничего (он там просто висит? или кудато воткнут?)Есть провод очень подходящий под описание но он в черной гофре а не в жолтой и воткнут в саму коробку предохранителей ПОМОГИТЕ PLEASE. Honda fit 2002 L13A GD1 заранее спасибо.
F/J пишет:
Здравствуйте, Николай.
Исходя из Вашей уверенности в том, что остаточных дефектов после разбора быть не может, долго пытались найти возможные причины, почему сброс может не получиться, пока случайно не заметили мелкую ошибку в описании методики, которая тем не менее видимо приводила к сбою в последовательности выполнения программы. Вместо «отсоедините через 4 секунды» было написано «отсоедините в течении 4 секунд». Просим прощения за невольную дезинформацию. Если не будет затруднительным, то напишите, получился ли теперь сброс.
F/J пишет:
Здравствуйте, Вячеслав. Хотя разъем почти всегда просто болтается, но штекер-держатель для него на блоке есть. Если разъем жёлтого цвета и других жёлтых разъемов нет, то это он. (Нужно внести поправку в статью для ясности. Спасибо что подтолкнули)
- Honda Fit Aria 2008, бензин, 1500 куб.см, 110 арабских скакунов — отзыв владельца
- Почему в Honda Fit (Хонда Фит) стоят разные свечи, и что будет, если залить в Фита 98-й бензин.
- Honda Fit Aria 2007, бензин, 1500 куб.см — отзыв владельца
- Новый электромобиль Honda Fit EV HONDA CRV CLUB
- Проверка, регулировка и замена ремня генератора Хонда Фит и Хонда Джаз
- Honda Fit 2004, бензин, 1300 куб.см, 8 свечей, 86 коней. — отзыв владельца
- Отзывы владельцев Honda Jazz (Хонда Джаз)
Источник: https://honda2blog.ru/page/sbros-kodov-oshibok-srs-honda-fit-i-honda-dzhaz-1
Коды диагностических ошибок — Honda Fit, года на DRIVE2
Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды.
После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.
После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA.
Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.
Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода.
Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS. Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля.
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113 (10-2)
Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON II. При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
При этом индикатор SRS должен снова загореться.
Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд. Это значит, что система SRS исправна. Сначала более длительные вспышки старший разряд, затем короткие вспышки младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда. Для диагностики следует выполнить следующие действия: Включаем зажигание; 2. Длинные мигания — десятки, короткие — единицы пример: Полученные коды проверяем в каталоге кодов; 4.
Источник: https://sk-nk.ru/honda/fit/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%BC.html
Коды ошибок хонда фит — Авто-ремонт
Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды.
После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.
После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA.
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
97 Acura CL 98 Acura CL01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS97 Acura Integra98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS00 Acura Integra GSR01 Acura MDX00 Acura TL02 Acura TL03 Acura TL S-Series | 86 Honda Accord LX95 Honda Accord96 Honda Accord96 Honda Accord (Euro)97 Honda Accord EX98 Honda Accord99 Honda Accord00 Honda Accord EX00 Honda Accord LX00 Honda Accord SE01 Honda Accord EX02 Honda Accord EX03 Honda Accord98 Honda Prelude ВВ6 | 94 Honda Civic EX95 Honda Civic DX96 Honda Civic DX96 Honda Civic EX97 Honda Civic LX97 Honda Civic EX99 Honda Civic EX99 Honda Civic DX00 Honda Civic Si01 Honda Civic LX01 Honda Civic EX02 Honda Civic EX02 Honda Civic SS03 Honda Civic LX04 Honda Civic EX04 Honda Civic VP05 Honda Civic | 98 Honda CR-V EX98 Honda CR-V LX99 Honda CR-V00 Honda CR-V02 Honda CR-V04 Honda CR-V EX94 Honda Del Sol95 Honda Del Sol S99 Honda Odyssey01 Honda Odyssey EX02 Honda Odyssey EX03 Honda PilotHonda ElementHonda FitHonda JazzHonda Fit Aria |
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6Mes разъем на Honda LogoMes разъем на Honda HR-VMes разъем на Honda HR-VРазъем mes honda odysseyРазъем Mes на Honda CivicРазъем Mes на Honda Civic
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Mes разъем Honda Accord и Acura CL
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
Берем к примеру скрепку, можно взять провод.Соединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампа SRS загорится вновь.
- Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.Лампочка SRS снова потухнет.
- Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
Замыкаем контакты 4 и 9Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Источник: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/sbros-oshibki-srs-dlya-avtomobiley-honda.php
Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit
Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.
Неполадка радиатора – основные признаки
Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.
Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.
Процедура замены
Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.
Отсоединение от аккумулятора
При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.
Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.
Слив жидкости
Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.
Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.
При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.
Большой демонтаж
Далее необходимо снять:
- Передние сидения.
- Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
- Выбивные панели сразу с обеих сторон.
- Центральную консоль.
- Вещевой ящик.
- Панель крышки предохранителей.
- Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
- Обивку передней стойки.
- Руль.
- Тросы управления кондиционером.
После этой процедуры необходимо:
- Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
- Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
- Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
- Вытащить агрегат аккуратно.
Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.
Процедура подсоединения к аккумулятору
На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.
Завершение
Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.
Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-honda-fit.html
Коды ошибок Хонда
Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто. О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы. Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.
Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?
Причины срабатывания датчика могут быть самыми разнообразными.
По сути, данный чек загорается при возникновении любой неисправности в работе мотора или смежных агрегатов, при отказе какого-либо датчика или появлении замыкания электроцепи.
В случае, когда нет возможности оперативно провести проверку и установить код ошибки, ориентируйтесь на семь наиболее распространенных причин появления сигнала, которые представлены ниже.
- Нарушение чистоты выхлопа из-за недостаточного количества горючего (в этом случае происходит сбой в функционировании лямбда-зонда).
- Проблема с датчиками.
- Изменение состава топлива из-за поломки одного из компонентов системы.
- Неполадки с электроникой.
- Засорение форсунок.
- Нарушена подача топливной смеси в двигатель.
- Механическая поломка двигателя.
Как проводится диагностика автомобиля Хонда?
Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.
Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.
Порядок проведения диагностики:
- Убрать ключ зажигания.
- Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
- Включить зажигание.
- Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.
Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57».
Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.
Как найти нужные контакты?
Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».
- Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
- Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
- На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.
Коды ошибок силового агрегата
Значение | Расшифровка |
№1 | Кислородный датчик или его эл.цепь |
№3 | Датчик давления впускного коллектора или его цепь |
№4 | Датчик положения коленвала |
№5 | Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика |
№6 | Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости |
№7 | Датчик положения дроссельной заслонки |
№8 | Датчик ВМТ мотора |
№9 | Датчик угла поворота коленвала или электр.цепь вала |
№10 | Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр.цепь |
№12 | Система EGR |
№13 | Датчик уровня атмосферного давления или электр.цепь датчика |
№14 | Клапан управления воздухом или его эл.цепь |
№15 | Катушка зажигания |
№16 | Форсунка |
№17 | Датчик скорости |
№20 | Цепь зажигания |
№23 | Шок-сенсор |
№30, №31 | Блок управления АКПП |
№41 | Электроцепь подогрева датчика кислорода |
№43 | Устройство управления подачи топлива |
№59 | Датчик выхлопных газов |
№63 | Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода |
Ошибки АКПП Хонда
Значение | Расшифровка |
№5 | Селектор КПП |
№6 | Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр.цепи переключателя, поломка устройства) |
№30 | Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG) |
№31 | Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента) |
№32 | Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи) |
№33 | Механизм блокировки или его электроцепь |
№34 | Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи) |
№35 | Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи) |
№36 | Датчик вторичного вала |
№42 | Система переключения скоростей |
№43 | Система управления пусковой муфтой |
Прочие коды ошибки Хонда
- р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
- р1157 – первая лямбда до катализатора.
- р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
- р0336 – датчик положения коленвала.
- р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.
В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.
Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.
Источник: https://modtop.ru/kody-oshibok-khonda
Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Honda Fit;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим.
Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля.
В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda Fit, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры.
Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика.
Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda Fitпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Honda Fit необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda Fit в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Источник: https://autotime.net.ua/oshibka-dtc-p0131-honda-fit-nizkoe-napryazhenie-cepi-da/
Как расшифровать коды ошибок на всех моделях Honda
P Ошибка связана с отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленчатого вала. Необходимо проверить уровень сопротивления на контактах устройства, в идеале этот показатель должен составить около Ом.
P Ошибки honda fit в работе клапана холостого хода. Блок управления такой комбинацией может сообщить о перегрузке электролинии управления устройством.
P Неисправность в работе контроллера положения селектора P Комбинации Р и на авто,и других годов выпуска сообщают об ошибке корреляции контроллеров положения электрической ошибки honda fit газа. При данной проблема проявляются следующие признаки: Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства: Производится отсоединение провода с разъемом от тросика педали газа.
Выкручивается два болты и пластиковый защитный кожух. Необходимо полностью ошибки honda fit трос и произвести демонтаж контроллера. На этом же этапе для большего удобства можно снять кронштейн. Сам контроллер неразборной, поэтому демонтировать его составляющие элементы не получится.
Единственным вариантом выполнить очистку будет аккуратное сверление корпуса для заливания внутрь средства WD На этом этапе действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить рабочую плату. Внутрь устройства ошибки honda fit жидкость, после чего нужно подождать около 20 минут.
Можно взболтать датчик, чтобы средство эффективно прочистило все элементы.
Для просушки устройство нужно положить в теплое место или воспользоваться бытовым феном. Высверленные отверстия нужно закрыть с помощью герметика. Затем производится обратная установка контроллера.
Р Ошибка связана с заклиниванием клапана закрытия вентиляционного бачка адсорбера EVAP в одном из положений Р На Хонда Шатл и прочих моделях, 93г и других годов выпуска код появляется при неполадках в работе контроллера скорости В Код Ошибки honda fit в работе электроцепей или электронных приборов Неисправность в работе интегрированного микропроцессорного модуля Общий код неисправности в работе блока управления двигателем на авто г и других годов выпуска.
Искать причину нужно в ошибки honda fit, разъемах, а также возможных программных проблемах. B Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства приборной комбинацией с блоком управления.
Действия по поиску ошибки Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная. Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок.
Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора.
При наличии ошибок выполняется их устранение. Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется ошибки honda fit виду тахометр. Затем колодка сразу подключается обратно. Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и При наличии повреждения разрыв устраняется.
ошибки honda fit В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка. B Ошибки honda fit компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида.
Диагностика проблемы выполняется так: Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления. Отключается система зажигания, а затем опять включается. Производится проверка сообщений с комбинациями DTC. Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще.
Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление.
В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и Если ошибки honda fit показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии на предмет разрывов. В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком.
B Проблемы, связанные с работой модуля климат-контроля. Причину надо искать в работоспособности тяг, заслонок или лини питания моторчика управления смесителем воздуха со стороны переднего пассажира.