Замена ступицы ваз 2107

Замена Задней Ступицы Ваз 2107

замена ступицы ваз 2107

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2107

Для подмены подшипника необходимо отвернуть гайку на оси ступицы (на рис. 1 деталь 33-042). Не снимая тормозной суппорт жмем тормоз и закрепляем его в нажатом положении (груз на педаль либо палку в сиденье упереть). Гайка ступицы оказалась 28,7 мм. Головки на 29 в продаже не лицезрел, взял на 30, но ей не вышло свернуть гайку, только слизывались ребра

Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnej-stupicy-vaz-2107/

Как Поменять Ступичный Подшипник На Ваз 2107

замена ступицы ваз 2107

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ-2107

Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ваз 2107 приводит к большенному износу резины, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками. Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы.

Диагностика

Чтоб проверить ступичные подшипники, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса подсунуть противооткатные ботинки. Когда он будет накрепко зафиксирован, нужно фронтальное колесо поднять с помощью домкрата и установить надежный упор под нижний рычаг. После чего домкрат конечно убирать. Что бы обеспечить полную безопасность лучше под детали кузова автомобиля установить упор, который защитит от случайного падения при соскальзывании тс с упора.

Техника безопасности нередко упускается из вида, увы она очень нужна при диагностировании дефектов передней ступицы. Далее, взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, нужно выполнить возвратно-поступательное движение, при этом не должно быть слышно стука или ощущаться люфта. Также следует покрутить колесо несколько раз.

Если есть проблемы с подшипниками, будет слышен скрежет, скрип, стук и прочие недопустимые звуки.

Регулировка подшипников

В большинстве случаев от люфта можно избавиться подтягиванием гайки ступицы. Чтобы сделать это, нужно плотно затянуть гайку и медленно отпускать до тех пор, пока не появится свободное вращение колеса при отсутствии люфта. Однако регулировка подобным методом помогает только на начальной стадии износа подшипника, дальше поможет только замена новой деталью.

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107, ремкомплект подшипниковпередней ступицы.

Замена подшипников

Процесс замены ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ-2107 не труднее других ремонтных работ. После того как авто вывешено на домкрат, а колесо откручено, необходимо открутить болты на суппорте, после чего снять его.

Снимать тормозной шланг вовсе не обязательно, достаточно суппорт отвести немного в сторону, чтобы он не мешал демонтировать остальные элементы. Потом нужно воспользоваться плоской отверткой и снять заглушку с гайки. После того как гайка будет откручена, можно извлечь шайбу, сепаратор и снять ступицу вместе с тормозным диском. Дальнейший процесс еще проще:

Как поменять передний ступичный подшипник ваз 2110

  1. Извлекаем сальник.
  2. Аккуратно вынимаем сепаратор.
  3. Достаем стопорное кольцо, разделяющее наружный и внутренний подшипники.
  4. Воспользовавшись приспособлением нужного диаметра, молотком выбиваем обоймы.

Установка новых подшипников, а также сборка ступицы осуществляется в обратном порядке. Перед тем как монтировать все детали обратно, необходимо удалить прежнюю смазку и хорошо их промыть.

После предварительной подготовки нужно запрессовать новые подшипники в посадочное место, смазать и установить сепаратор, и запрессовать сальник. Остается только надеть ступицу, и вернуть на свое место суппорт.

Вставив обратно предварительно смазанный сепаратор подшипника и стопорное кольцо, зажимаем гайку ступицы так, чтобы держалась максимально туго. Далее, не торопясь, отпускаем гайку до появления свободного прокручивания колеса, только важно, чтобы при этом не было люфта. В этих условиях подшипник будет работать нормально, и именно в этом положении нужно сделать контрольную фиксацию гайки. Из защитного колпачка статую смазку следует заменить на свежую, а после этого надеть на ступицу.

Колесо возвращается на свое место, плотно закручивается, и машина снимается с домкрата. Замена выполнена, а неисправность успешно устранена. После непродолжительной эксплуатации следует проверить ступицы на наличие люфта, и в случае его появления, устранить путем подтягивания гайки.

Ниже вы можете ознакомиться с пошаговой видеоинструкцией по самостоятельной замене ступичного подшипника ВАЗ-2107.

Как поменять ступичный подшипник на ваз 2109

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://vivauto.ru/kak-pomenjat-stupichnyj-podshipnik-na-vaz-2107/

Замена ступичного подшипника lada 2107 (ваз 2107)

замена ступицы ваз 2107

Ступичный подшипник «семерки» постепенно изнашивается и может стать причиной проблем: ускоренного износа резины, тормозных дисков и колодок. Если вовремя не поменять ступичный подшипник ВАЗ 2107, его может заклинить, что приведет к потере управления. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипников, своевременно регулировать и менять их.

Диагностика состояния подшипника

  • установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг ручного тормоза;
  • поставить противооткатные башмаки;
  • поднять автомобиль, вывесив переднее колесо;
  • установить упор под нижнюю шаровую;
  • установить страховочную опору под кузов;
  • опустить домкрат;
  • покачать колесо руками, взявшись за верх и низ;
  • прокрутить колесо.

Правильно затянуть подшипник передней ступицы ВАЗ 2107 можно следующим образом:

Если люфт и шум таким образом устранить не удается, необходимо заменить подшипник.

Процедура замены достаточно проста. Чтобы заменить подшипник ступицы ВАЗ 2107, понадобятся:

Работа производится на подъемнике или после поднятия переднего колеса домкратом.

  • поднять автомобиль на подъемнике или «вывесить» колесо при помощи домкрата;
  • выкрутить болты крепления колеса;
  • снять колесо;
  • открутить болты крепления суппорта;
  • демонтировать тормозной суппорт;
  • поддеть отверткой защитный колпачок ступицы и снять его (иногда для этого необходимо использовать и молоток);
  • выпрямить вмятый бортик ступичной гайки, который предотвращает ее самопроизвольное откручивание;
  • открутить и снять шайбу гайку;
  • снять ступицу с автомобиля;
  • вытащить сепаратор подшипника;
  • вынуть кольцо, разделяющие внешний и внутренний подшипники ступицы;
  • выбить обоймы подшипников с посадочного места, используя надставку и молоток;
  • тщательно очистить место установки подшипников от старой смазки и загрязнений, используя ветошь и керосин;
  • запрессовать обоймы внешнего и внутреннего подшипника
  • тщательно смазать внутренний сепаратор;
  • вставить внутренний сепаратор;
  • заполнить межподшипниковое пространство смазкой примерно на 40%;
  • вставить разделительное кольцо;
  • запрессовать новый сальник;
  • установить ступицу на ось;
  • смазать внешний сепаратор;
  • вставить внешний сепаратор;
  • установить внешний сепаратор на место;
  • поставить на место шайбу и затянуть гайку ступицы до упора;
  • добиться свободного вращения ступицы при отсутствии люфта, плавно откручивая гайку;
  • загнуть ударом зубила или отвертки бортик гайки, предотвратив тем самым ее откручивание;
  • установить на место тормозной суппорт и затянуть гайки крепления;
  • установить защитный колпачок;
  • поставить колесо на место и затянуть колесные болты;
  • опустить автомобиль.

Советы по поводу замены ступичного подшипника

Своевременное устранение люфта — гарантия долгой службы подшипника.

https://www.youtube.com/watch?v=AxKl-_Z2cVU

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Во время поездки на своем авто в передней части подвески возникает шум, гул иногда даже свист, это говорит о том, что скорее всего требуется замена ступичного подшипника ВАЗ 2107.

В передней ступицы автомобиля ВАЗ 2107 находится пара роликовых подшипников, один внутренний, а другой разумеется наружный.

Как проверить подшипник ступицы

  • Поддомкрачиваем авто, что бы колесо свободно вращалось.
  • Подставляем подставку под порог машины.
  • При покачивании колеса в разных плоскостях возникает стук, это может быть подшипник, шаровая опора, возможно рулевая тяга, значит проверяем дальше.
  • Прокручиваем колесо руками, при появлении шума вам сразу станет ясно, что подшипник подлежит замене.

Таким же вышеописанным способом проверяем другую сторону вашего транспортного средства, так как скорее всего подшипники ступицы и там износились.

Инструкция по замене ступичного подшипника ВАЗ 2107

Замену передних ступичных подшипников, как рекомендует завод изготовитель, необходимо производить только парой.

Поддомкрачиваем авто, обязательно под кузов подставляем какую либо подставку во избежание несчастного случая, откручиваем и снимаем колесо.

Далее нужно снять суппорт для этого необходимо расшплинтовать два болта на которых он крепится и вывернуть их. Чтобы суппорт не болтался и не мешался, подвяжите его к рычагу.

После чего нужно снять колпачок, который прикрывает ступичную гайку. Выворачиваем гайку (с левой стороны левая резьба, с правой правая), снимаем стопорную шайбу и вытаскиваем наружный подшипник.

Тянем ступицу на себя и снимаем ее с цапфы вместе с тормозным диском. Ключиком на двенадцать откручиваем два направляющих болтика и снимаем тормозной диск со ступицы.

Внимание! Тормозной диск снимается со ступицы, что бы было удобнее выполнять замену подшипников, но делать это необязательно.

Далее при помощи отвертки или другого инструмента поддеваем сальник и выковыриваем его, вытаскиваем разрезное дистанционное колечко, если оно у вас стоит и внутренний подшипник.

Теперь нужно выбрать из внутренней части ступицы старую и уже непригодную к использованию смазку и хорошенько все отмыть.

После чего необходимо выбить старые обоймы подшипников сделать это можно при помощи обычной выколотки, большой отвертки, трубочки соответствующего диаметра или другого инструмента.

Сборка передней ступицы автомобиля ВАЗ 2107

Теперь, когда были выбиты старые обоймы нужно сполоснуть ступицу внутри и можно приступать к запрессовке новых обойм.

Запрессовать обоймы можно как в тисках, так и забить их при помощи специальной оправки или кусочка трубы соответствующего диаметра, это совсем не сложно.

После чего набиваем новой смазкой ступицу, смазываем внутренний подшипник и вставляем его, далее ставим разрезное дистанционное кольцо и запрессовываем новый сальник.

Дальше прикручиваем тормозной диск и устанавливаем ступицу на цапфу поворотного кулака, вставляем новый наружный подшипник, стопорную шайбу, затягиваем гайку, ставим суппорт и колесо. В общем, все делаем в обратной последовательности.

Если нет специальных инструментов затяжку подшипника производим так, затягиваем гайку до упора (тянуть в разумных пределах) и отпускаем на 2/3 оборота вращаем колесо. Проверяем люфт (тепловой зазор).

Колесо должно вращаться легко, а люфт должен быть еле ощутимый при покачивании колеса. Перетягивать категорически нельзя лучше чуть не дотянуть. Шплинтуем гайку и одеваем декоративный колпачок.

На этом ремонт считается законченным. Удачной дороги и без поломок.

Ступичный подшипник — это важная деталь, которая присутствует в каждом автомобиле. Отечественный автомобиль ВАЗ-2107 также оснащен как передними, так и задними ступичными подшипниками.

Выход из строя подшипника передней ступицы может привести к самым непредсказуемым последствиям: от быстрого износа резины, до проблем с тормозной системой.

Избежать таких последствий можно одним способом — своевременно проводить диагностику автомобиля, регулировку и менять изношенные подшипники ступицы. Что представляет собой замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2107, узнаем в данном материале.

Определение неисправности подшипника

Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ-2107 помогут некоторые рекомендации:

  • Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства — это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях. Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников.
  • Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто. Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения. Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом. Таким образом, можно точно определить — нужна ли замена рассматриваемого изделия.
  • Еще один способ определения необходимости замены — это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.

Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ-2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.

Особенности замены

В передней ступице автомобиля ВАЗ-2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.

Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ-2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-stupichnogo-podshipnika-lada-2107-vaz-2107.html

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107, регулировка

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107 процедура не сложная и справиться с таким ремонтом при желании может любой водитель. Как говорится, было бы желание, да и можно сэкономить на сервисе.

Ослабление затяжки подшипников приводит к усиленному их износу. При этом нарушается регулировка развал-схождения колес, а это увеличенный износ резины, неравномерный износ передних тормозных колодок и добавьте к этому ухудшение управляемости. Ну а разрушение подшипников при движении автомобиля, может привести к аварии.

Комплект подшипников переднего колеса с сальником

Симптомы

Основным симптомом неисправности и необходимости замены передних подшипников ВАЗ 2107 является сильный шум при движении машины с левой или правой стороны. Гул появляется при увеличении скорости автомобиля, например при превышении 50 км/ч.

Регулировка

Регулировку после замены подшипников передней ступицы ваз 2107 при ТО или появления шума начинают как при диагностики с «вывешивания» колеса. Далее:

  1. затягиваем гайку до упора, но не сильно;
  2. вращая колесо и отпуская гайку, ищем положение, при котором вращение его будет достаточно свободным, и при этом люфт будет отсутствовать;
  3. контрим гайку.

Однако нужно добавить, что если после подтяжки гайки люфт исчез, а шум нет, то подшипники также следует поменять.

Инструменты

Для ремонта нам понадобятся:

  • молоток;
  • ключи 17, 27;
  • пассатижи;
  • зубило;
  • плоская отвертка;
  • новые подшипники, внешний — номер 6-7804У, внутренний — номер 6-7805У;
  • тряпка.

Как заменить подшипники

Как  и в случае диагностики начинаем ремонт с поддомкрачивания машины и снятия колеса. Далее:

  • откручиваем суппорт и подвешиваем его дабы не мешался;
  • снимаем крышку гайки на ступице;
  • откручиваем ключом на 27 гайку;
  • снимаем шайбу;
  • снимаем ступицу с прикрученным тормозным диском;
  • снимаем сепаратор малого подшипника;
  • снимаем сальник;
  • снимаем сепаратор большого подшипника;
  • снимаем обоймы съемником или выбиваем молотком и зубилом;
  • удаляем из ступицы и колпачка старую смазку.

Сборку производим в обратной последовательности.

  • запрессовываем обоймы подшипников;
  • смазываем и устанавливаем сепаратор внутреннего подшипника;
  • устанавливаем сальник;
  • ставим ступицу на место;
  • смазываем сепаратор наружного подшипника и устанавливаем на место;
  • ставим прижимную шайбу;
  • закручиваем гайку;
  • прикручиваем на место суппорт.

На этом  замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2107 завершена и остается отрегулировать затяжку гайки, делается это, как я уже описал выше.

Источник: https://znatokvaz.ru/hodovaya/zamena-podshipnika-stupitsyi-vaz

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107. как поменять ступицу или сам подшипник

Замена подшипников ступицы ВАЗ 2107 при наличии спецсъёмника происходит достаточно быстро и просто, поэтому поменять подшипник в передней ступице не составит труда даже своими руками.

Автор видео демонстрирует наглядно как, при помощи наставки и молотка, он сначала выбил старый, а мотом запрессовал новые подшипники, кольцо и сальник в ступицу переднего колеса.

Если нужна замена всей ступицы, то процедура еще упрощается, поскольку нужно будет лишь снять тормозной суппорт, тормозной диск со ступицей и демонтировать ступицу.

Как поменять подшипник ступицы ВАЗ 2107

Замена ступичного подшипника 2107 начинается со снятие декоративных колпаков и переднего колеса. Затем разогнуть стопорные пластины и открутить болты крепления тормозного суппорта. После чего нужно снять суппорт и убрать в сторону, чтобы он не оттягивал шланг подачи тормозной жидкости.

Далее надо снять ступичный колпак, открутить регулировочную гайку и убрать шайбу. После этого можно демонтировать ступицу в сборе (с тормозным диском, подшипниками, кольцами и сальниками).

Можно делать замену, как на видео не отделяя ступицу от диска, но если открутить две гайки, то удобнее производить замену, все же отдельно от диска (доставая подшипник непосредственно со ступицы). Затем нужно выпрессовать ступичный подшипник и воспользоваться ремкомплектом.

Либо же купить всю ступицу в сборе с подшипником (будет дороже) и без мороки прикрутить к диску и собрать все обратно.

Цена подшипника ступицы ВАЗ 2107

Стоимость ремкомплекта подшипника ступицы ВАЗ 2107 (21010310180086), в среднем, находится в районе 600 рублей. В комплект входят пара подшипников (внутренний и наружный), пара гаек (с правой и левой резьбой) и сальник.

Также там можно обнаружить смазку, которую всегда нужно использовать перед тем как установить подшипник. Цена самой ступицы без подшипника, номер — 21010310301582 будет стоить около 500 руб., но тогда нужен и отдельно подшипник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установить пневмоподвеску на уаз

Если же брать ступицу в сборе с подшипником, артикул — 21013103015, то обойдется он столько же, сколько и лишь сам ремкомплект, в пределах 600 рублей (правда без смазки и гаек).

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-podshipnikov-stupitsy-vaz-2107-2087

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2107: регулировка, замена

Ступичный подшипник “семерки” постепенно изнашивается и может стать причиной проблем: ускоренного износа резины, тормозных дисков и колодок. Если вовремя не поменять ступичный подшипник ВАЗ 2107, его может заклинить, что приведет к потере управления. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипников, своевременно регулировать и менять их.

Диагностика состояния подшипника

Нередко неисправность подшипника передней ступицы проявляется в виде шума при движении автомобиля. Убедиться в исправности (или удостовериться в неисправности) ступичных подшипников, можно следующим образом:

  • установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг ручного тормоза;
  • поставить противооткатные башмаки;
  • поднять автомобиль, вывесив переднее колесо;
  • установить упор под нижнюю шаровую;
  • установить страховочную опору под кузов;
  • опустить домкрат;
  • покачать колесо руками, взявшись за верх и низ;
  • прокрутить колесо.

Если во время покачивания колеса ощущается люфт, то может помочь регулировка затяжки подшипника. Но обычно при возникновении гула, скрежета, стука, люфта в подшипнике необходима замена подшипника ступицы ВАЗ 2107.

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107

При незначительном износе подшипника можно затянуть регулировочную гайку и устранить люфт. Для этого понадобится домкрат, ключ, пассатижи, молоток и отвертка.

Правильно затянуть подшипник передней ступицы ВАЗ 2107 можно следующим образом:

  • поднять машину домкратом, вывесив колесо;
  • отверткой и молотком снять защитную заглушку с подшипника ступицы;
  • затянуть регулировочную гайку так, чтоб колесо перестало вращаться руками;
  • постепенно отпускать гайку, пока колесо не будет свободно вращаться, но не люфтить;
  • загнуть ударом зубила или отвертки бортик гайки так, чтоб она не могла самопроизвольно открутиться;
  • поставить на место защитную заглушку;
  • опустить и убрать домкрат.

Если люфт и шум таким образом устранить не удается, необходимо заменить подшипник.

Что необходимо для замены ступичного подшипника

Процедура замены достаточно проста. Чтобы заменить подшипник ступицы ВАЗ 2107, понадобятся:

  • набор торцовых ключей;
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • надставка для выбивания обоймы подшипника;
  • новый подшипник, сальник и смазка;
  • ветошь;
  • керосин.

Работа производится на подъемнике или после поднятия переднего колеса домкратом.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107

  • поднять автомобиль на подъемнике или “вывесить” колесо при помощи домкрата;
  • выкрутить болты крепления колеса;
  • снять колесо;
  • открутить болты крепления суппорта;
  • демонтировать тормозной суппорт;

[tip]Совет: чтобы не повредить тормозной шланг, снятый суппорт надо аккуратно вывесить и зафиксировать проволокой.[/tip]

  • поддеть отверткой защитный колпачок ступицы и снять его (иногда для этого необходимо использовать и молоток);
  • выпрямить вмятый бортик ступичной гайки, который предотвращает ее самопроизвольное откручивание;
  • открутить и снять шайбу гайку;
  • снять ступицу с автомобиля;
  • вытащить сепаратор подшипника;
  • вынуть кольцо, разделяющие внешний и внутренний подшипники ступицы;
  • выбить обоймы подшипников с посадочного места, используя надставку и молоток;
  • тщательно очистить место установки подшипников от старой смазки и загрязнений, используя ветошь и керосин;
  • запрессовать обоймы внешнего и внутреннего подшипника
  • тщательно смазать внутренний сепаратор;
  • вставить внутренний сепаратор;
  • заполнить межподшипниковое пространство смазкой примерно на 40%;
  • вставить разделительное кольцо;
  • запрессовать новый сальник;
  • установить ступицу на ось;
  • смазать внешний сепаратор;
  • вставить внешний сепаратор;
  • установить внешний сепаратор на место;
  • поставить на место шайбу и затянуть гайку ступицы до упора;
  • добиться свободного вращения ступицы при отсутствии люфта, плавно откручивая гайку;
  • загнуть ударом зубила или отвертки бортик гайки, предотвратив тем самым ее откручивание;
  • установить на место тормозной суппорт и затянуть гайки крепления;
  • установить защитный колпачок;
  • поставить колесо на место и затянуть колесные болты;
  • опустить автомобиль.

Замена подшипника передней ступицы ваз 2107 завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

Советы по поводу замены ступичного подшипника

После небольшого пробега (примерно 200-300 км) следует проверить люфт подшипника ступицы и при необходимости устранить его, подтянув гайку.

Своевременное устранение люфта — гарантия долгой службы подшипника.

После замены ступичного подшипника следует проверить параметры развала-схождения передних колес.

Источник: https://semerkavaz.ru/khodovaya-chast/stupichnyjj-podshipnik-vaz-2107/

Схема передней ступицы ваз 2107

Ступичный подшипник «семерки» постепенно изнашивается и может стать причиной проблем: ускоренного износа резины, тормозных дисков и колодок. Если вовремя не поменять ступичный подшипник ВАЗ 2107, его может заклинить, что приведет к потере управления. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипников, своевременно регулировать и менять их.

Диагностика состояния подшипника

  • установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг ручного тормоза;
  • поставить противооткатные башмаки;
  • поднять автомобиль, вывесив переднее колесо;
  • установить упор под нижнюю шаровую;
  • установить страховочную опору под кузов;
  • опустить домкрат;
  • покачать колесо руками, взявшись за верх и низ;
  • прокрутить колесо.

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107

Правильно затянуть подшипник передней ступицы ВАЗ 2107 можно следующим образом:

Если люфт и шум таким образом устранить не удается, необходимо заменить подшипник.

Процедура замены достаточно проста. Чтобы заменить подшипник ступицы ВАЗ 2107, понадобятся:

Работа производится на подъемнике или после поднятия переднего колеса домкратом.

  • поднять автомобиль на подъемнике или «вывесить» колесо при помощи домкрата;
  • выкрутить болты крепления колеса;
  • снять колесо;
  • открутить болты крепления суппорта;

Советы по поводу замены ступичного подшипника

Своевременное устранение люфта — гарантия долгой службы подшипника.

https://www.youtube.com/watch?v=AxKl-_Z2cVU

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Во время поездки на своем авто в передней части подвески возникает шум, гул иногда даже свист, это говорит о том, что скорее всего требуется замена ступичного подшипника ВАЗ 2107.

В передней ступицы автомобиля ВАЗ 2107 находится пара роликовых подшипников, один внутренний, а другой разумеется наружный.

Как проверить подшипник ступицы

  • Поддомкрачиваем авто, что бы колесо свободно вращалось.
  • Подставляем подставку под порог машины.
  • При покачивании колеса в разных плоскостях возникает стук, это может быть подшипник, шаровая опора , возможно рулевая тяга , значит проверяем дальше.
  • Прокручиваем колесо руками, при появлении шума вам сразу станет ясно, что подшипник подлежит замене.

Таким же вышеописанным способом проверяем другую сторону вашего транспортного средства, так как скорее всего подшипники ступицы и там износились.

Инструкция по замене ступичного подшипника ВАЗ 2107

Замену передних ступичных подшипников, как рекомендует завод изготовитель, необходимо производить только парой.

Поддомкрачиваем авто, обязательно под кузов подставляем какую либо подставку во избежание несчастного случая, откручиваем и снимаем колесо.

Далее нужно снять суппорт для этого необходимо расшплинтовать два болта на которых он крепится и вывернуть их. Чтобы суппорт не болтался и не мешался, подвяжите его к рычагу.

После чего нужно снять колпачок, который прикрывает ступичную гайку. Выворачиваем гайку (с левой стороны левая резьба, с правой правая), снимаем стопорную шайбу и вытаскиваем наружный подшипник.

Тянем ступицу на себя и снимаем ее с цапфы вместе с тормозным диском. Ключиком на двенадцать откручиваем два направляющих болтика и снимаем тормозной диск со ступицы.

Внимание! Тормозной диск снимается со ступицы, что бы было удобнее выполнять замену подшипников, но делать это необязательно.

Далее при помощи отвертки или другого инструмента поддеваем сальник и выковыриваем его, вытаскиваем разрезное дистанционное колечко, если оно у вас стоит и внутренний подшипник.

Теперь нужно выбрать из внутренней части ступицы старую и уже непригодную к использованию смазку и хорошенько все отмыть.

После чего необходимо выбить старые обоймы подшипников сделать это можно при помощи обычной выколотки, большой отвертки, трубочки соответствующего диаметра или другого инструмента.

Сборка передней ступицы автомобиля ВАЗ 2107

Теперь, когда были выбиты старые обоймы нужно сполоснуть ступицу внутри и можно приступать к запрессовке новых обойм.

Запрессовать обоймы можно как в тисках, так и забить их при помощи специальной оправки или кусочка трубы соответствующего диаметра, это совсем не сложно.

Источник: https://nadouchest.ru/shema-perednej-stupicy-vaz-2107/

Как Заменить Ступичный Подшипник На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Заменить Ступичный Подшипник На Ваз 2107

05.12.2018

Смена подшипников фронтальной ступицы ваз 2107

Смена подшипников фронтальной ступицы ваз 2107 делается если проход их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия свободного хода и шума в свое время движения. В ступице установлены два роликовых подшипника — внутренний и внешний. Смену подшипников нужно проводить только парой.

Чтоб проверить подшипник ступицы, возьмитесь за колесо в верхней его части и начните резко раскачивать, если подшипник не исправен, то вы услышите и почувствуете приглушенный стук.

В нашем варианте есть вариант испытать подтянуть гайку крепления ступицы, если стук не пропал, то требуется смена:

  • Снимите колесо. Снимите с тормозного диска суппорт и подвесьте его на проволке, чтоб он не висел на тормозном шланге.
  • Снимите декоративный колпачек гайки ступицы. Открутите гайку ступицы и снимите ее вкупе с шайбой и сепоратором внешнего подшипника.
  • Потяните ступицу на себя лично и снимите ее вкупе с тормозным диском.
  • Сейчас когда ступица снята, переверните ее и пассатижами как еще его называют отверткой извлеките из паза сальник и сепоратор внутереннего подшипника. Воспользовавшись незапятнанным керосином как еще его называют бензином, очистите от старенькой смазки всю внутренню поверхность ступицы. Так же с внутренней стороны найдите и поддев плоской отверткой, вытащите дистанционное кольцо.
  • Снимите со ступицы диск тормоза и дистанционное кольцо, для этой цели отверните два направляющих колесных штифта.

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107

Замена подшипников фронтальной ступицы ВАЗ 2107, ремкомплект подшипников фронтальной ступицы.

Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)

РЕГУЛИРОА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ Здесь: ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ Здесь: .

  • Последующим шагом нужно вышибить обоймы. Обоймы можно выбивать обыкновенной выколоткой, простукивая ее на всей окружности до момента, когда она не выйдет либо при помощи подходящей по поперечнику трубы.

Сейчас, когда старенькые подшипники извлечены из ступицы, есть вариант заняться установкой новых. Перед установкой, помойте снова нашему клиенту остается незапятнанным бензином. Снимите с новых подшипников сепараторы.

Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через из дерева прокладки, в качестве оправок употребляются обоймы от старенькых подшипников, при всем этом старенькые обоймы нужно сориентировать таким макаром, чтоб наименьший поперечник конуса смотрел вовнутрь.

Если обоймы запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, дальше оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.

Остальной процесс сборки производим в оборотной последовательности. На этом деле работы по ремонту по подмене подшипников фронтальной ступицы ваз 2107 завершены.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-zamenit-stupichnyj-podshipnik-na-vaz-2107/

Замена ступичного подшипника Ваз 2107

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107, как и всех классических моделей, не отличается сложностью конструкции, но при этом вполне соответствует несколько завышенным требованиям по выносливости, которые предъявляют нам дорожные покрытия. У семерки надежная и простая рычажная подвеска, но и она не вечна, и может напоминать о себе время от времени постукиваниями и поскрипываниями.

:

Признаки отслужившего срок подшипника

На стук подвески и люфты в рулевом управлении мы обращаем внимание сразу, и стараемся как можно скорее найти и обезвредить уставшую деталь. Совсем по-другому ведет себя подшипник передней ступицы. В результате износа он не сразу проявляет свою усталость, а постепенно. При правом повороте начинает гудеть левый ступичный подшипник, а при левом — наоборот.

Вполне возможно, что ослабилась гайка регулировки подшипника, но тогда гул должен сопровождаться постукиванием. Это просто определить, проверив люфт на переднем колесе. Для этого вывесим автомобиль на домкрат и возьмем руками колесо за нижнюю часть и за верхнюю, затем покачаем. Если люфт есть, тогда достаточно будет подтянуть регулировочную гайку с моментом 2 кг/см и законтрить ее тупым зубилом. Если после этого гул продолжается, значит подшипник свое отъездил, и его нужно заменить.

Демонтаж передней ступицы ВАЗ 2107

Перед тем, как начать работу, установим автомобиль на ровную площадку, зафиксируем задние колеса противооткатными башмаками и затянем ручник. После этого поддомкрачиваем переднее колесо домкратом, но желательно под нижний рычаг поставить подставку после того, как мы снимем колесо. Ослабляем домкрат, основная масса автомобиля приходится на подставку, и теперь автомобиль зафиксирован надежно.

  1.  Снимаем при помощи тупого зубила или отвертки защитный колпак ступицы.
  2. Снимаем передний тормозной суппорт. Для этого потребуется демонтировать тормозные колодки. Расшплинтовываем палец колодок, вынимаем его, а затем можно монтировкой или большой отверткой вдавить поршни в суппорт. После этого можно вынуть тормозные колодки.
  3.  Передний тормозной суппорт крепится к цапфе двумя болтами, которые нужно открутить. Чтобы не отсоединять суппорт от тормозной системы, на проволоке подвешиваем его так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  4. Приступаем к ступице. Головкой на 27откручиваем гайку регулировки и крепления ступицы. Чтобы не было неожиданностей, напомним, что на правом колесе — левая резьба, а на левом — правая. Перепутать тяжело. Сориентировавшись по сторонам света, откручиваем гайку.
  5.  Снимаем ступицу с цапфы и кладем ее на горизонтальную поверхность.

Регулировка подшипника ступицы ВАЗ 2107

Установить подшипник — полдела. Главное его правильно отрегулировать, и отнестись к этому серьезно. Инженеры на ВАЗе не зря получали свою зарплату в 120 советских рублей, и не зря написали о том, что момент затяжки гайки должен быть в пределах 1,9-2,0 кгс/м. На глаз затянуть гайку не получится ни у кого, поэтому для этого используют динамометрический ключ.

После затяжки с нужным моментом прокручиваем колесо в обе стороны, а затем отпускаем гайку на 15-20 градусов. Проверяем ступицу на наличие люфта, если его нет, тогда гайку можно завальцовывать тупым зубилом, набить смазкой колпачок и закрыть его. Сборка передней подвески производится в обратном порядке, а замена смазки в подшипнике — каждых 20 000 км пробега. Прислушивайтесь к подшипникам, и удачи на дорогах!

 Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, Бесшумные замки на ваз 2107, Таблица размеров подшипников

Источник: https://ladamaster.com/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107

Замена ступицы ваз 2107 — Авто-ремонт

Что для вас лучше: заплатить 500 рублей специалисту на станции технического обслуживания, который уж точно должен знать, как заменить подшипник задней ступицы ваз 2107, или все ремонтные работы провести самостоятельно в любимом гараже или в хорошую погоду на своем приусадебном участке? Если выбираете первый вариант, то жизнь себе упростите, понадеявшись на опыт автомеханика, который может также выбрать и запчасти.

Если выбираете второй вариант, то у вас появляется возможность узнать немного более об устройстве транспортного средства, которые вы эксплуатируете изо дня в день.

Удастся и понять все его проблемы, осознать, что иногда применяемая вами манера вождения приводит в негодность детали автомобиля, потому что проявляется процесс износа, и вот уже актуален вопрос, как заменить подшипники ступицы на ВАЗ 2107, как провести все манипуляции по плановому ремонту.

Подшипник задней ступицы ВАЗ

Основные признаки износа ступичного подшипника

Проблема, как заменить подшипник ступицы на ВАЗ 2107, возникнет в том случае, если разительно изменилось поведение транспортного средства. Например, машина стала плохо маневрировать, особенно при максимальной нагрузке, или рулевое управление стало вялым и апатичным в плане выполнения некоторых экстренных приказов. Обобщая все имеющиеся знания, реально сформулировать перечень типичных признаков износа ступичного подшипника:

  • В крутые повороты машина входит с дополнительными шумами и вибрацией. Кажется, что навязчивый скрип, треск, вой вырывается из-под колес, создает лишний дискомфорт для участников дорожного движения.

Неисправный подшипник

Важно! Если шум появляется при повороте направо, значит, есть проблемы у ступичного подшипника на левом колесе. Наоборот, если скрипы и повизгивания слева, то стоит думать, как заменить подшипники ступицы на ваз 2107 с правой стороны.

  • Процесс торможения может сопровождаться одним неприятным моментом. У водителя появляются ощущения, что тормоза словно бьют по рулю.
  • Появляются еще и некомфортные вибрации в салоне, которые напрягают стальные нервы автолюбителей.
  • Если ступичный подшипник уже изношен, то возможно и ухудшение состояния резины, что проявляется в быстром износе протектора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В мороз не заводится форд фокус 2

Таким образом, вопрос назревает сам по себе, и придется думать, как заменить подшипник задней ступицы ВАЗ 2107 или хотя бы провести профилактический осмотр.

Какие инструменты понадобятся, чтобы заменить подшипник ступицы на ваз 2107

Перед тем, как задуматься, как заменить подшипник ступицы на ваз 2107 самостоятельно, стоит оценить возможности своего гаража и достаточно ли будет места отведено для ремонта. То есть надо помнить, что любой ремонт имеет закон: выделенное время и деньги стоит умножать на два.

Во-первых, при работе с одной деталью, другая, рядом установленная, может быть повреждена или неожиданно выйти из строя. Во-вторых, стоит учитывать ряд моментов, которые потребуют от «самоделкина» обратиться к помощи друга, членов семьи, так как некоторые моменты выполнить в одиночку будет сложно.

Что понадобиться для ремонта в плане инструментария?

  • Домкрат и система надежной фиксации машины во время ремонта
  • Ключи нужного диаметра для работы с креплениями
  • Отвертка и зубило, можно приобрести специальные приспособления для изымания подшипников из их посадочных мест, а потом обратная запрессовка изделий.
  • Ветошь и специальная смазка для обработки всех необходимых гнезд и креплений
  • Комплект новых подшипников, сальника и креплений

Набор инструментов

Когда можно не решать вопрос, как заменить подшипник задней ступицы ваз 2107

Не всегда подшипник требует замены. И перед тем, как совершать такую трудоемкую работу, надо подумать, а действительно ли изделие испорчено. Если нет, тогда решение задачи, как заменить подшипники ступицы на ваз 2107, реально оттянуть на определенный срок. Какие проблемы можно решить без капитального ремонта?

  1. Приподнимите машину на домкрате в районе переднего правого колеса и пошатайте покрышку. Заметили люфт, тогда, быть может, будет достаточно просто подкрутить гайку ступицы. Когда колесо станет на место, проверьте, изменилась ли маневренность машины. Все пришло в норму – значит, была проблема с образовавшимся люфтом, и в таком случае не обязательно ломать голову, как заменить подшипник ступицы на ваз 2107, надо лишь проверить крепления.

    Проверка подшипника

  2. При снятии колеса просто рассмотрите состояние ступицы и тормозную систему, если удастся наладить их взаимодействие, что-то подкрутив, то не стоит завязываться с капитальным ремонтом. Иначе дополнительные финансовые расходы будут неизбежны.

Как заменить подшипники ступицы на ваз 2107: подробная инструкция

  1. Готовится рабочее место, где можно добротно зафиксировать машину на домкратах, самому расположиться, имея доступы ко всем креплениям арки колеса и передней оси.
  2. Готовится набор нужного инструментария и место для работы с демонтированными деталями. Ветоши понадобиться и перчаток большое количество, так как предстоит кропотливая и грязная работа.

    Домкрат

  1. Тормозной суппорт имеет два крепления с тыльной стороны, они могут иметь дополнительные протекторы-зажимы, поэтому не сразу поддадутся. Надо быть осторожным и с тормозными шлангами, если они будут повреждены, то придется делать прокачку всей тормозной системы, а не только думать, как заменить подшипник задней ступицы ваз 2107.
  2. Снимается простой отверткой колпачок на ступице, и наконец-то, открываются доступы к подшипнику. Но рекомендуется ступицу также демонтировать, так будет проще выбить и подшипники, и сальник, стопорную шайбу с посадочных мест.
  3. Ступицу можно зажать в тиски или закрепить по-другому, чтобы выпрессовать из нее все внутренние детали, требующие замены.

    Замена подшипника ступицы на ваз

  1. Ступица хорошо вымывается, все ее зазоры, некоторые используют для этого керосин. Бывает достаточно просто дольше повозиться и простой ветошью убрать следы все старой смазки и возможной пыли.
  2. Чистое изделие, все его посадочные места надо обработать новой смазкой, которая рекомендуется для подшипников данной марки машины. Обычно берется литол или шрус.
  3. Все новые детали также смазываются и запрессовываются в свое привычное посадочное место.
  4. И все работа по монтажу проводятся в обратном порядке, то есть крепится обновленная ступица, суппорт, а потом уже покрышка. Не забудьте проверить колесо на люфт. Если все в порядке, значит, вы разобрались, как заменить подшипник ступицы на ваз 2107, все этапы ремонта выполнили правильно.

    Схема устройства ступицы

Таким образом, названа логическая инструкция, как заменить подшипники ступицы на ваз 2107, ее можно использовать, если вы хорошо знакомы с устройством машины, будете способны предвидеть этапы ремонта, принимать обдуманные решения, если что-то пойдет не так. Если в деле новичок, то задумайтесь трижды, а стоит ли рисковать состоянием своего транспортного средства, если в салоне вам быстро ответят, как заменить подшипник задней ступицы ваз 2107 и сколько это будет стоить.

Интересно, а сколько автолюбителей любят ремонтировать свою машину сами? Вы к какой категории относитесь, напишите об этом в комментариях.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stupitsy-vaz-2107.html

Замена подшипника задней ступицы колеса на ваз 2107 2109 2110, цена

Одной из наиболее опасных поломок автомобиля является неисправность подшипника ступицы заднего колеса. Мало того, что возникает опасность ДТП, данную проблему сложно вообще диагностировать. Сломанная деталь издает шумы, но различить их из задней подвески тяжело.

  1. Особенности переднего привода
  2. Без съемника
  3. Цены на ремонт по городам

Рассмотрим характер такой поломки на примере заднеприводного автомобиля ВАЗ 2107. Заодно распишем, как своими руками производится замена подшипника задней ступицы.

У ВАЗ 2107 причиной описываемой неисправности могут быть.

  1. Неправильная, неаккуратная езда с постоянными резкими торможениями и разгонами.
  2. Попадание внутрь воды и песка, вытекание смазки.
  3. Окончание срока службы.

Очевидный способ проверки нашей детали: на приподнятом автомобиле подавить на внешнюю часть колеса, стараясь его покачать. Если оно болтается с характерными стуками, необходима замена подшипника в задней ступице.

Что нам пригодится для ремонтных работ:

  • набор гаечных ключей, отвертка;
  • молоток, зубило;
  • кругляк и деревянный брусок;
  • подставки для ремонтируемой части машины;
  • съемник;
  • смазка «Литол».

Также читайте про замену подшипника передней ступицы и замену радиатора охлаждения.

Опишем по порядку, как производится замена подшипника задней ступицы.

  1. Вывешиваем всю ремонтируемую часть автомобиля, чтобы можно было прокручивать ведущий мост.
  2. Снимаем колесо, которое «люфтит».
  3. Выкручиваем две шпильки из барабана и вставляем их в технологические отверстия. Затягивая шпильки, выдвигаем барабан из посадочного места. Демонтируем тормозной барабан.
  4. Сняв колпак посредством отвертки, выкручиваем ступичную гайку. Чтобы её сорвать с места, придется воспользоваться зубилом и молотком.
  5. Посредством съемника стягиваем ступицу с цапфы ведущего моста.
  6. Дальше с цапфы стягиваем съемником внутреннюю обойму заменяемой детали.
  7. Из ступицы извлекаем обоймы наружной и внутренней заменяемой детали.
  8. Следующим этапом производится непосредственно замена подшипника ступицы заднего колеса.
  9. Общую сборку производим в обратном порядке. Не забываем предварительно смазывать новые запчасти.

Такова технология замены у заднеприводного ВАЗ 2107. Понятно, что придется потрудиться. Может быть, у переднеприводных машин легче заменить заветную деталь? Посмотрим.

Особенности переднего привода

Для примера возьмем два автомобиля – «девятку» и «десятку». Изучим для начала процедуру смены подшипника на задней ступице на автомобиле ВАЗ 2109. Поломка нашей детали у данного автомобиля может произойти из-за следующих факторов.

  1. Лихая езда с постоянными резкими торможениями и разгонами.
  2. Конец срока службы, сократившегося из-за плохих дорог.
  3. Нарушение целостности сальника.

Диагностика производится согласно известному принципу: нужно пошатать колесо. Инструменты и сподручные средства, необходимые для ремонта, перечислим в следующем списке:

  • ключи гаечные;
  • молоток, кругляк, деревянный брусок;
  • съемник;
  • смазка «Литол».

Итак, приступим.

  1. Снимаем ключами гайки колеса и центральную ступичную гайку.
  2. Приподнимаем часть машины на домкрате, снимаем колесо (здесь всю половину автомобиля вывешивать не нужно).
  3. Ручной тормоз не должен быть включен!
  4. Скручиваем штифты тормозного барабана и демонтируем его, можно воспользоваться молотком и бруском.
  5. Откручиваем гайку ступицы и стягиваем ступицу съемником.
  6. Если внутреннее кольцо нашей заменяемой детали осталось на цапфе подвески, сдергиваем его с помощью съемника.
  7. Берем снятый узел, удаляем стопорное кольцо, посредством кругляка и молотка выбиваем сломанную деталь.
  8. Нанеся смазку, запрессовываем новые запчасти.
  9. Сборку делаем, двигаясь по пунктам наоборот – назад.

Теперь, если сравнить две приведенные нами инструкции, получается, что наличие или отсутствие привода на колесах под багажником мало влияет на количество этапов, а также их суть.

Без съемника

Для того чтобы утвердить данное предположение, рассмотрим еще замену на автомобиле ВАЗ 2110. Причины поломки здесь те же.

  1. Беспощадная эксплуатация автомобиля по плохим дорогам.
  2. Неправильная езда.
  3. Износ сальника и самой детали.

А вот собирая комплект инструментов, попробуем обойтись без съемника.

Дело в том, что его стоимость выше стоимости запчасти, которую мы меняем, где-то на двести или триста рублей, то есть при сторублевой цене подшипника раза в три дороже. Поэтому покупка столь важного приспособления для нашей операции не совсем оправданна. Но с другой стороны, съемник пригодится для многих других видов работ, стало быть, если планируются дальнейшие собственноручные ремонты, покупка становится оправданной.

Итак, обойтись без данного приспособления попробуем при помощи зубила и молотка. Так же можно было поступить по ходу ранее описанной процедуры. Таким образом, нам пригодятся:

  • ключи гаечные – стандартный набор;
  • молоток;
  • зубило;
  • подходящий по диаметру кругляк;
  • смазка типа «Литол».

На начальном этапе заготавливаем новые запчасти. Далее действуем по проторенному пути.

  1. Также как у «девятки», ослабляем поначалу ступичную гайку и гайки колеса.
  2. Отключаем ручной тормоз, поддомкрачиваем машину, далее снимаем колесо.
  3. Демонтируем тормозной барабан аналогично соответствующему пункту предыдущей инструкции.
  4. Откручиваем ступичную гайку.
  5. Вкручиваем болты в два противолежащих отверстия ступицы по очереди и вытягиваем необходимый для разбора узел на себя – это способ обойтись без съемника.
  6. На оси почти всегда остается внутренняя обойма нашей заменяемой детали. Сдергиваем её с помощью зубила и молотка, предварительно удалив колодки тормоза.
  7. Удалив стопорное кольцо, а также сальник, молотком через кругляк выбиваем оставшуюся часть сломанной детали.

После смазки устанавливаются новые запчасти и от обратного делается сборка.

Итак, мы расписали процесс замены подшипника ВАЗ 2110, его можно изучить по видео. Ясно одно: у ВАЗ с передним приводом поменять заветную деталь тоже не так уж просто.

То же самое касается и замены подшипника на автомобиле Калина. Технология очень близка к описанной нами. Отличаются лишь размеры гаек под ключ.

Ну а тем, кому довелось проделать излагаемую нами операцию в узле соответствующей подвески Калины, легко смогут повторить всё то же самое на совершенно похожем по устройству автомобиле. Конкретнее говоря, замена подшипника на автомобиле Лада Гранта для них не составит труда.

Цены на ремонт по городам

Но не все автовладельцы могут или хотят делать подобные манипуляции своими руками. Многим проще обратиться в автосервис.

Для таких людей мы составили сводную таблицу по усредненной стоимости замены подшипников в задней ступице ВАЗ относительно к разным крупным городам РФ. Вот что получилось.

Город Стоимость
Москва 800 р.
С-Петербург 800 р.
Екатеринбург 700 р.
Казань 750 р.
Самара 600 р.

Выходит, что на ремонт задней подвески автомобилей ВАЗ цена сравнительно довольно невысокая даже в столицах. Поэтому стоит призадуматься, проделывать ли операцию самому или податься к мастерам.

Вернуться вверх

Мы рассмотрели операции по замене подшипника ступицы от заднего колеса на нескольких автомобилях. Этого оказалось достаточно, чтобы понять, насколько непроста данная операция.

Вместе с тем, как мы выяснили, её стоимость у мастеров невелика, так что остается взвесить все «за» и «против», прежде чем начать производить процедуру своими руками.

Теперь узнайте как поменять топливный фильтр и про замену воздушного фильтра.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy

Замена ступичного подшипника ваз 2107

Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и свободного времени с этой процедурой может справиться каждый. В этой статье ты узнаешь:

  1. Как определить, что ступичный подшипник сломался?
  2. Подшипник какой фирмы выбрать?
  3. Какой инструмент понадобиться?
  4. Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых.

Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него.

Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо крутится неравномерно.
  • Колёсный диск сильно греется.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.

Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается) 
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная!!!

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.

Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

Устанавливаем разделительное кольцо.

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бампера форд фокус 2

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

Источник: https://www.vaz-zona.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107/

Меняем ступичный подшипник ВАЗ 2107

Ступичный подшипник – это важная деталь, которая присутствует в каждом автомобиле. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен как передними, так и задними ступичными подшипниками.

Выход из строя подшипника передней ступицы может привести к самым непредсказуемым последствиям: от быстрого износа резины, до проблем с тормозной системой.

Избежать таких последствий можно одним способом – своевременно проводить диагностику автомобиля, регулировку и менять изношенные подшипники ступицы. Что представляет собой замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107, узнаем в данном материале.

Определение неисправности подшипника

Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ 2107 помогут некоторые рекомендации:

  • Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства – это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях. Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников.
  • Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто. Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения. Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом. Таким образом, можно точно определить – нужна ли замена рассматриваемого изделия.
  • Еще один способ определения необходимости замены – это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.

Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.

Особенности замены

В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.

Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.

  1. Снятие суппорта. Поменять передний подшипник ступицы намного сложнее, нежели задний, но это реально сделать даже при отсутствии опыта. Первым делом расшплинтовываются 2 болта, которые крепят суппорт, после чего они вывинчиваются. Отсоединять тормозной шланг не обязательно, достаточно подвязать извлеченный суппорт, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  2. Снятие наружного изделия. Извлекается колпачок при помощи отвертки, за которым расположена ступичная гайка. Гайку необходимо вывинтить, для чего потребуется воспользоваться зубилом и молотком. За гайкой располагается стопорная шайба, которую необходимо извлечь. Теперь можно вытащить наружный подшипник.
  3. Снятие ступицы. Чтобы снять ступицу, необходимо потянуть ее на себя. Извлекается она вместе с тормозным диском. Чтобы после снятия отсоединить сам диск – следует отвинтить два болтика на “12”. Тормозной диск снимается с той целью, чтобы было удобнее выполнять замену, но его отсоединять необязательно.
  4. Извлечение внутреннего подшипника. Используя отвертку, необходимо поддеть сальник находящийся с внутренней стороны, и прикрывающий внутренний подшипник, после чего выковырять его и вытащить разрезное дистанционное кольцо. Колечко может не стоять, поэтому ориентируемся по ситуации. После этого можно извлечь внутренний подшипник. 
  5. Далее старые обоймы извлекаются при помощи специального съемника или обычной стальной трубки подходящей по диаметру. Следующий этап замены подразумевает очищение внутренней части ступицы от старой смазки, после чего можно приступать к сборке.

Источник: https://provaz07.ru/hodovaya/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Ремонт ступицы ВАЗ 2101, 2106, 2107

0:1464 1:1971

ступица с подшипником

1:2015

Так как я не внимательно посмотрел подшипники? и прикупил лишний стопор, а они были в коробке. Далее нам понадобятся ступичные гайки классики, от 08 не подойдут, и кольцо, которое подшипник поджимает тоже от классики.

1:395 2:902

все в сборе + втулки

2:941 3:1448

втулки в сборе

3:1478 4:1985

втулка

4:2001

втулки делал по чертежам

4:48

1

5:556

2

6:1064

3,1

7:1572 8:2077

3,2

8:6

Первый раз сделал по первому, сразу скажу зря, размер на 22 не в тему и при установке при этом втулку раздуло пока насаживал. но об этом позже.

8:264 9:771

вот мой чертеж доработанный

9:826

Вот все это собираем и радостные едем в гараж (ну так у меня было), начинаем все разбирать

9:991 10:1498

после

10:1512

Открутив гайку и суппорт у меня получилась первая неприятность погнул тормозной диск (не знаю как, но погнул, понял это когда все собирал обратно после второй неприятности), вот сбил старую ступицу с убитыми подшипниками, начинаем собирать и вот не задача ошибка в размерах, не налазит ну ничего можно и подстучать ну и в итоге собрал все обратно машину в гараж и ждем когда переточать

10:222011:506

вот так ее раздуло из-за неправильного размера, после промерки цапфы размеры изменил

11:665

Наконец то мне проточили втулки, и я довольный полетел в гараж доделывать Так как все было собрано на место временно, мы все разбираем: снимаем суппорт, тормозной диск отколупываем, сбиваем ступицу (скажу сразу с левой стороны все снялось быстро, а вот с правой пришлось помучаться). Когда все снял и протер от мазута и солидола — собираем обратно.

11:1303 12:1810

вот прикинул, не плохо

12:1854

Ставим втулку на цапфу, теперь ставиться все легко

12:1950 13:2457

вот уже со ступицей

13:38

Ставим вторую часть втулки

13:91 14:598

вот так

14:615

Ну и шайба с гайкой (гайка и шайба родные — классические)

14:720 15:1227

вот

15:1237

Теперь все надо затянуть. Тянул трещоткой и потом, при помощи кусочка метровой трубы, затягиваем с усилием. Нет у меня динамометрического ключа, да и пока он мне не нужен.

15:1550 16:2057

а вот и диски

16:26

Чуть про диски не забыл

16:72 17:579 18:1086

вот такие

18:1107

Прикупил по случаю такие всего 1500 за 2-ве, и смотрятся лучше, и ненамного дороже родных 600р шт. Левую сторону я собрал — переходим на правую. Тут небольшой танец с бубном, с вдшкой, кувалдочкой, и все отлетело (разумеется, суппорт я снял). В общем, ступица вмести с диском отлетела.

18:1612

Собираем, аналогично затягиваем, и тест драйв
Результат: рулится лучше, накат лучше, шума меньше. Правда не знаю, с чем связано, может, просто давно не ездил, управление как-то получше. Вот такие у меня впечатления.

18:200619:506

вот так теперь передок выглядит

19:568

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2101-07

Неполадка: не прошло и 2 года, как загудел подшипник на одном колесе, а на втором раздавался небольшой хруст при торможении. Постараюсь подробно но коротко и в картинках объяснит что да как.

Для начала снимаем колесо.

19:1057 20:1562

Снимаем колпачок ступицы

20:1612 21:2117

Откручиваем суппорт не забывая отогнуть фиксирующие пластины болтов выделены желтым (и, кстати, будьте готовы к их замене — они часто ломаются).

21:265 22:770

И снимаем ступицу в сборе. У меня снялось без проблем, но, бывает — прикипает. Выбивать лучше через брусок. На данном фото выделена рабочая поверхность вала желтым где собственно садиться сальник у меня в этом месте образовалась приличная выработка в следствии чего сальник быстро вышел из строя и внутрь за сезон попала вода как следствие и подшипник не проходил долго. Кстати, это заметно и по смазке — она коричневатого цвета (наличие примеси ржавчины).

22:1603 23:2108

Ось относительна дорога рублей 700 — 800р. Поэтому беру новый сальник снимаю пружинку и подрезаю примерно на сантиметр со стороны где широко выделено на фото желтым. Вкручиваю пружинку в пружинку и одеваю на сальник. Думаю, с таким сальником хватит на пробег побольше.

23:488 24:993

Выковыриваем старый сальник большой отверткой или ключом снимаем дистанционное кольцо и вытаскиваем внутреннюю обойму.

24:1219 25:1724

И с помощью оправки или ненужного вала выбиваем наружную обойму с одной, и с другой стороны.

25:1895 26:2402

Вычищаем старую смазку и с помощью старой обоймы забивает новую. Обратно выбиваем только старую.

26:180 27:687

Ставим внутреннюю обойму дистанционную шайбу и аккуратно забиваем сальник.

27:830 28:1337 29:1844

И забиваем смазкой. В Азбуке написано Литол 24 Подшипники передних колес 0.4 л Колпак ступицы переднего колеса 0.25л.
Ось само собой вытираем от старой смазки и одеваем ступицу ставим шайбу и затягиваем гайку с небольшим усилием.

29:226030:506

Прикручиваем суппорт не забывая загибать стопорные пластины. Слегка одеваем колпачок что бы мусор не попал и прикручиваем колесо.

Так как гайка у нас затянута с небольшим усилием проворачиваем колесо на 90 градусов в одну и другую сторону чтобы ролики нашли свое место. Затем ослабляем гайку до того момента что колесо свободно крутиться.

Опускаем авто на землю и, качая колесо, смотрим — есть ли люфт т.е. пытаемся поймать момент, чтобы и колесо крутилось относительно свободно, и люфта в подшипнике не было.

И керним гайку, чтобы не открутилась.

30:1505 31:2012

Забиваем колпачок и затягиваем до конца колесо. После небольшой обкатки смотрим вновь наличие люфта и при необходимости производим регулировку. В одном подшипнике были раковины на роликах, на другом, на наружной обойме, на зеркале была царапина видимо попал какой-то кусок мет. стружки. И так же сломалось крепление стойки капота пришлось импровизировать.

Вырезал пластину металла просверлил отверстия и прикрутил.

31:769 32:1274

Гайки снизу прикрутил таким нехитрым способом.

32:1364 33:1871

о замене ступичных подшипников для ВАЗ классики

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%92%D0%90%D0%97-2101-2106-2107.html

Замена Ступицы На Ваз 2107

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Ступичный подшипник— зачем вообщем нужен подшипник, мы думаем Вы понимаете, но для тех кто не знает, в 2-ух словах скажем, чтоб какие ни будь детали крутились, вертелись и т.д.

, подшипники бывают нескольких видов, а конкретно подшипники скольжения и подшипники качения (Это по видам трения), ещё подшипники классифицируются по тому, где они будут употребляться, вот например взять подшипник скольжения, систематизация «Радиальный — он воспринимают круговую нагрузку и созданы для работы в томных критериях, его температура максимум может достигать целых 400 °С, а скорость относительного перемещения поверхностей может быть максимум 40 м/с», ещё бывают подшипники систематизации «Опорный», «Самоустанавливающийся» и другие.

Примечание!
Для подмены подшипника ступицы, необходимо будет приобрести: Рем набор для ступицы (Там подшипники будут и смазка), а так же запастись молотками, отвёртками и всеми необходимыми ключами и конечно избрать свободный денек и приступить к работе!

Краткое содержание:

Где находится ступичный подшипник?
Прочитав само заглавие, уже можно осознать что подшипник связан со ступицей, итак вот он размещается во внутренней её части, обычно при осуществлении подмены данного подшипника, люди снимают тормозной диск вместе со ступицей, так как отделять тормозной диск это только время своё терять, а поменять подшипник на установленной ступице вообщем никак не получиться, потому её необходимо будет снять (Не снимая тормозной диск) и после чего осуществить замену.

Когда нужно менять ступичный подшипник?
Когда он гудеть начнёт, но вся суть в том что это очень тяжело определить когда ездишь постоянно на автомобиле, потому что сильно гудеть подшипник начнёт только тогда, когда действительно уже весь разобьётся и придёт в негодность, поэтому так проверять это не вариант, для осуществления более точной проверки, нужно будет вывесить сперва колесо (Вначале правое переднее, потом левое, без разницы, оба колеса проверить нужно) и после этого, прокрутить рукой его, оно должно будет крутиться без каких либо заеданий и гула (Постороннего звука), быть не должно (Могут только колодки об тормозной диск задевать, но этот звук будет совершенно другим, как гудит подшипник и как трут колодки, Вы различите), более подробно о том как его проверить, смотрите в ролике ниже, там и про этот гул будет сказано, а ещё о том, как посредством покачивания определить, пришёл ли подшипник в негодность или ещё нет пока.

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Замена рулевой рейки на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115.

Сперва вывесите нужное для Вас переднее колесо, если будет нужно то оба вывешивайте и самое главное, застопорите заднюю часть автомобиль при помощи ручного тормоза (Для большей безопасности ещё подложить под заднюю часть кирпичи или башками можно будет), после чего снимите колесо со ступицы (Как это сделать, читайте в статье: «Правильная замена колёс на автомобилях») и взяв тонкую плоскую отвёртку, подковырните защитный колпачок, который защищает гайку крепления ступицы, от попадания грязи, более подробно смотрите на фото ниже:

2. На ваз 2107 замена амортизаторов может быть выполнена своими руками. Важны правильный подход к выбору амортизатора и желание продлить срок.

Идём дальше, так как ступица совместно с тормозным диском будет сниматься (По другому никак не заменить подшипник), в таком случае снимите с тормозного диска, суппорт, а иначе он будет мешать и ступицу в сборе с дисков Вы просто не снимите, после того как суппорт будет снят, подвесьте его за пружину, не отсоединяя при этом тормозной шланг от суппорта, благодаря чему прокачивать тормоза когда всё установите обратно будет не нужно, более подробно как все эти операции произвести, читайте в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на автомобиле».

Замена ступицы для ВАЗ 2101 — 2107

Обучающие обзоры для самостоятельного ремонта авто. На самом деле замена тормозных дисков на ваз 2114 — это не очень сложный процесс. Данную работу вполне можно выполнить своими руками. Запчасти для иномарок заказывайте на .

Замена ступицы переднего колеса ВАЗ 2101- 07 классика

Меняем ступицу переднего колеса ВАЗ 2101-07.Ставим новые подшипники,сальник,гайку.

3.

Теперь выверните центральную гайку которая крепит ступицу, она указана красной стрелкой, выворачивайте её лучше при помощи накидного ключа, потому что гаечным её сорвать можно и ещё кой что, данная гайка контриться, поэтому перед тем как начать её отворачивать, расконтрите гайку при помощи отвёртки (Там у неё места будут загнутые, их сразу найдёте, вот их разогнуть будет нужно) и выворачивайте её ключом после этого, кстати в зависимости от того на какой стороне гайку Вы будете выворачивать, зависит направление вращения, приведём пример, если Вы будете выкручивать гайку с левой стороны (см. по ходу движения автомобиля) то она выкручивается точно так же как и все гайки, с правой же стороны гайка закручивается и откручивается наоборот (У неё резьба по другому сделана) и чтобы её открутить, её нужно будет не против часовой стрелки крутить, а по часовой, вот это запомните раз и на всегда, уже много случаев было когда гайку просто напросто срывали, из-за того что просто не знали в какую её сторону нужно крутить.

Примечание!
Когда гайка будет выкручена, снимите находящуюся за ней шайбу и сепаратор наружного подшипника который идёт в сборе с роликами и внутренним кольцом, как это показано на маленьком фото чуть выше!

Источник: https://sis26.ru/zamena-stupicy-na-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена амортизаторов мазда 3

Закрыть