Замена катализатора на kia

Ремонт выхлопной системы KIA Ceed: замена катализатора на СТО

замена катализатора на kia

Катализатор или, как правильно называть это устройство, каталитический нейтрализатор выхлопных газов, – агрегат поистине уникальный. И дело даже не в том, что он является самым дорогим устройством в автомобиле (стоимость его колеблется вокруг цифры в тысячу евро), а в том, что для автомобиля этот агрегат не просто бесполезен, а даже наоборот: он существенно снижает характеристики двигателя, отбирая у него около десяти процентов мощности. Однако, обойтись без него невозможно.

Единственное назначение рассматриваемого нами устройства состоит в том, чтобы очищать выхлоп автомобиля от наиболее токсичных из содержащихся в нем газов – оксида азота и оксида и диоксида углерода.

Происходит это в результате химической реакции, в процессе которой эти газы расщепляются на свободный кислород и азот с углеродом соответственно. Азот вместе с кислородом, будучи газами, выбрасываются в атмосферу (как и часть твердого углерода).

Но часть углерода оседает на фильтре каталитического нейтрализатора, тем самым постепенно забивая его.

Но это еще полбеды. опасность засорения катализатора состоит в том, что гарь и копоть постепенно закрывают собой собственно каталитическое вещество, в результате чего эффективность прибора медленно, но верно снижается, пока полностью не сойдет на нет.

А прочистке, ремонту или восстановлению каким-либо иным способом это устройство не подлежит – его можно лишь заменить на новое.

А благодаря тому, что каталитическое вещество, обеспечивающее прохождение реакции расщепление оксидов, включает в себя целый ряд редкоземельных и драгоценных металлов, на KIA Ceed замена катализатора обойдется владельцу автомобиля в немаленькую сумму.

Необходимая на KIA Ceed замена катализатора

Сама эта процедура достаточно проста: вышедшее из строя устройство болгаркой вырезается из выхлопного тракта и на его место наваривается новое. Единственная сложность при этом заключается в том, что установку нового прибора необходимо осуществлять крайне аккуратно, дабы не расколоть при этом его керамическую начинку.

Да и с выбором нового прибора у владельца автомобиля проблем возникнуть не должно, так как для КИА Сид подойдет едва ли ни любой из универсальных катализаторов – благо, мощность мотора у этих машин небольшая и количество вырабатываемых им выхлопных газов тоже невелико. Другое дело, что по своим габаритам не каждое из устройств сможет встать на место оригинального, но сделать правильный выбор нового агрегата можно будет с помощью простой линейки.

А теперь самое интересное. Получается, что время замены катализатора приходит, когда машина же выработала большую часть своего ресурса. Разумеется, если необходимость нового агрегата не возникла по какой-либо иной причине – тот пострадал в результате ДТП или был пробит отскочившим из-под колеса камнем. Так вот.

К этому моменту стоимость самой машины уже далеко не та, что была обозначена на ценнике в автосалоне, а на порядок меньше. Стоимость же нового катализатора какой была, такой и осталась. Вот и получается, что установка нового агрегата может обойтись владельцу машины чуть ли ни в половину ее стоимости.

С экономической точки зрения это нонсенс.

Пламегаситель: его достоинства и недостатки

Потому-то многие автовладельцы, когда каталитические нейтрализаторы на их авто вырабатывают свой ресурс, устанавливают вместо них недорогой, но значительно более долговечный пламегаситель. Большинство функций катализатора он выполняет даже лучше, чем оригинальный прибор:

  • очищает выхлоп от содержащихся в нем твердых частиц;
  • снижает резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов;
  • снижает уровень шума работающего двигателя.

Единственное, с чем пламегаситель не может справиться, это очистить выхлоп от токсинов. Так что с пламегасителем в выхлопном тракте автомобиль будет нарушать и мировое, и российское экологическое законодательство – это нужно понимать.

Но, как показывает практика, если из выхлопной трубы вашего авто не валит густой черный или белый дым, редкий сотрудник ГИБДД реши проверить качество выхлопа. Тем более, что далеко не у каждого полицейского соответствующий прибор лежит в кармане.

Но при пересечении границы Евросоюза такая проверка вполне возможна.

Установка пламегасителя

Но главное даже не это. Автомобиль сам контролирует уровень токсинов в своем выхлопе. И делает он это посредством второго лямбда зонда, расположенного в конце выхлопного тракта.

Тот вычисляет количество содержащегося в выхлопных газах свободного кислорода и, если оно оказывается ниже нормы, отправляет информацию об этом на блок управления автомобиля (ЭБУ).

Тот, в свою очередь, переводит двигатель в аварийный режим работы с пониженным расходом топлива, а, когда и это не помогает, глушит мотор и препятствует его повторному запуску.

Чтобы этого не происходило, одновременно с установкой пламегасителя, на лямбда-зонд мастер устанавливает специальное устройство – так называемую обманку, которая и обманывает ЭБУ. Это устройство может работать по-разному, но эффект от него всегда одинаков – блок управления не замечает, что выхлоп автомобиля перестал соответствовать норме и не препятствует работе двигателя в штатном режиме.

Важно: замена катализатора, какой бы агрегат вместо него вы ни решили установить, с высокой степенью качества может быть произведена только в условиях автосервиса. Во-первых, потому что для этого требуется целый комплекс специального оборудования, а во-вторых, определенная квалификация мастера.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/remont-vykhlopnoy-sistemy-kia-ceed-zamena-katalizatora-na-sto/

Замена катализатора на пламегаситель Kia

замена катализатора на kia

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Двенадцатилетний опыт работы, наличие необходимых навыков и профессионального оборудования позволяет мастерам сервисных центров «Cityglush» осуществлять ремонт выхлопных систем автомобилей качественно и с высокой степенью оперативности — в том числе замену катализаторов на пламегасители для Kia.

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Kia

Кто хоть раз сталкивался с ремонтом выхлопной системы иномарки, не понаслышке знает, во сколько это может обойтись: для некоторых моделей авто замена катализатора на оригинальную деталь стоит и 40, и 50, и даже 60 тысяч рублей.

Но практика показывает, что не обязательно использовать оригинальные запчасти — желающим сэкономить мы можем предложить две альтернативных опции:

  • установка универсального катализатора стандартов Евро 3, Евро 4 и Евро 5 производства Германии, Дании или Бельгии, стоимость такой детали — от 8 до 15 тысяч рублей;
  • замена катализатора на пламегаситель для Kia, цена варьируется в пределах от 1,5 до 4 тысяч рублей.

Если выбираете пламегаситель вместо катализатора Киа, вам следует помнить о том, что рынок может предложить массу вариантов деталей от разных производителей, и выбрать среди них качественную деталь представляется не таким уж и простым делом.

Мы выполняем замену катализатора Kia на пламегаситель для всех моделей авто: Kia Cerato, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Picanto, Kia Soul и многих других, при этом все детали, которые устанавливаются в наших сервисных центрах, отвечают стандартам качества и нормально функционируют при использовании топлива отечественного производства.

Пламегаситель вместо катализатора Kia — это отличный выбор в плане соотношения цена/качество.

При обращении в сервисный центр «Cityglush» наши специалисты проведут полную диагностику выхлопной системы авто и помогут определиться с выбором наиболее подходящего варианта.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/kia/

Катализатор Киа Рио: удаление, замена и установка обманки

замена катализатора на kia

Замена катализатора на новый При поломке по рекомендациям производителя необходимо сделать полную замену катализатора на автомобиле Киа Рио. Ремонт становится невозможен, и остается один выход в отношении Киа Рио — удаление катализатора. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную катализатор киа рио расплавления».

При поломке по рекомендациям производителя необходимо сделать полную замену катализатора на автомобиле Киа Рио. Читать

Со временем, пропускная способность катализатора KIA RIOухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в начале выхлопной системы. Главное — чтобы они подошли именно к вашей модели Киа Рио. Достаточно будет выкрутить датчики из коллектора и отсоединить трубу резонатора.

Прежде чем удалять катализатор, стоит произвести диагностику выхлопной системы. Прежде всего, нельзя использовать этилированный бензин. А ведь достаточно «сжечь» полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора KIA RIOухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в начале выхлопной системы.

Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля. Появился дребезжащий звук под водительским сидением? Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе катализатора KIA RIO, создавая дребезжащий звук. Оригинальный катализатор очень дорогой. Что можно поставить вместо него? Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема. Поэтому есть другие более бюджетные варианты.

Пламегасители Kia Rio. Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использоватьпламегаситель. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора.

Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в СНГ, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Первый способ — это установить универсальный пламегаситель, он используется для автомобилей объемом менее 2л. Для автомобилей свыше 2л.

Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора KIA RIO. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу? Это приведет к быстрому износу основного резонатора.

Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.

У меня евро-4, можно ли поставить пламегаситель? Только установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд. У меня Мерседес кузов с 4-мя катализаторами. Обязательно ли менять все катализаторы сразу или можно по одному? Похожая система стоит практически на всех современных моделях Мерседесах. Если разрушился один катализатор, можно выполнить замену только двух верхних или нижних катализаторов.

Но чаше всего это нецелесообразно, так как если вышел из строя один из катализаторов, то остальные уже находятся в похожем состоянии.

Один катализатор менять нельзя, будет создаваться разное противодавление с двух сторон, что вредно для двигателя. Для его производства используются драгметаллы — палладий, родий, платина. Обманка фильтрует газы, попадающие на кислородный датчик, и в ЭБУ Kia Rio поступают данные о нормальной очистке выхлопа.

Краткий алгоритм установки обманки Для установки обманки необязательно снимать катколлектор. Достаточно будет выкрутить датчики из коллектора и отсоединить трубу резонатора. Действия описаны в пунктах в алгоритме замены катколлектора в сборе. Подходящим предметом отвёрткой, монтировкой, металлическим прутом через установочное отверстие первого датчика необходимо раскрошить керамические соты внутри катализатора.

Затем прочистить его струёй сжатого воздуха через это же отверстие. Собрать в обратном порядке, но с одним нюансом. В отверстие для установки второго датчика сначала устанавливается обманка, затем в неё вкручивают кислородный датчик.

Установка пламегасителя Пламегаситель по принципу действия практически копирует резонатор: Краткий алгоритм замены Замена катализатора на пламегаситель происходит следующим образом: Правда, перед его покупкой все же необходимо произвести замеры, и установку лучше доверить профессионалам.

Удалить всю начинку катализатора, оставив только корпус, либо на его место просто наварить трубу. Во-первых, шум выхлопа не будет никак глушиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка epc шкода октавия

Во-вторых, вся выхлопная система от высоких температур быстро прогорит. В-третьих, датчики очистки лямбда зонды будут передавать ЭБУ ошибки, а та, в свою очередь, заставить работать двигатель в аварийном режиме, могут возникнуть перебои.

Заменить катализатор на пламегаситель. Самый распространенный вариант по цене и результату. Пламегаситель намного дешевле аналогов и универсалов, и тем более оригинальных моделей катализаторов для Киа Рио.

Он также глушит шумы и снижает температуру выхлопных газов.

Разрушился катализатор,застучал двигатель

Но главный минус — он не очищает ядовитые выбросы в атмосферу, то есть не соответствует экологическим стандартам Евро. Впрочем, в России пламегасители не запрещены.

Однако при их установке также требуется произвести определенные манипуляции с лямбда зондом. Вырезать катализатор на Киа Рио и обмануть датчики Лямбда зонд контролирует эффективность работы нейтрализатора.

Если просто удалить его, возникнут проблемы с корректностью работы двигателя. Чтобы этого избежать, на выбор автолюбителю предлагается: Вряд ли вы сможете произвести перепрограммирование системы собственноручно. И далеко не во всех автосервисах вам окажут такую услугу.

14.34. Три в одном – или как уберечь катализатор

Однако в специализированных центрах мастера обязательно найдутся. Она имитирует работу катализатора.

Бывает электронной в виде микросхемы и механической в виде проставки с покрытием, как у катализатора, очищающей газы, попадающие на датчик.

Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления». Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу.

Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: Еще один опасный случай — запуск двигателя буксировкой.

При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете — старайтесь не попадать в глубокие лужи.

Внезапное попадание его в воду может быть фатальным. В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят.

С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается». Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа.

Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Источник: https://yastalamamoy.ru/mercedes/kia-rio-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.html

Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции автомобилей агрегатов, которые для движения не используются, но снижают уровень загрязнения атмосферы. В их числе и каталитический нейтрализатор, который в народе часто называют просто катализатором.

Металлическая банка с системой керамических сот внутри «дожигает» выхлопные газы и снижает вредность выхлопа автомобиля.

Увы, но деталь эта не вечная, рано или поздно (в российских реалиях скорее рано) катализатор забивается, его соты разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает двигателю работать. Встает вопрос о замене.

Катализатор

Плюсы и минусы пламегасителей

Чисто теоретически можно заменить неисправный катализатор на новый, однако такая замена обойдется в круглую сумму. Катализаторы очень дорогие – могут стоить до четверти рыночной стоимости подержанного авто.

А ведь есть модели, у которых установлено несколько катализаторов, а менять в случае поломки нужно каждый.

Естественно, мало кто прибегает к таким тратам, основная часть автовладельцев предпочитает более бюджетный вариант решения проблемы – установку вместо катализатора пламегасителя.

Плюсы такого подхода очевидны:

1. Более низкая цена. Заменить катализатор пламегасителем может стоить в 5-10 раз дешевле, чем купить новый кат. Тут комментарии излишне.

2. Небольшое повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Пламегаситель создает меньше сопротивление выхлопным газам чем катализатор, двигатель с ним лучше «дышит», а значит – прибавляет в мощности.

Правда, прибавка, как и экономия горючего, не очень большая – около 5-10%. Большинство водителей ее не почувствуют.

Специально удалять катализатор ради повышения мощности не стоит, но тем, кто все-таки решился на эту процедуру, улучшение характеристик двигателя является небольшим бонусом.

3. Снижение требований к качеству топлива. Катализатор острее всего реагирует на «паленый» бензин и часто именно из-за него выходит из строя. У пламегасителя такого нет. Это не означает, что после замены заправляться можно на сомнительных заправках, но и переживать за дорогую и хрупкую деталь при использовании незнакомых бензоколонок не придется.

Устройство катализатора

Минусы тоже есть:

1. Прежде всего, экология. Если вы гордитесь, что ваш автомобиль мало загрязняет окружающую среду, то после замены катализатора на пламегаситель нужно переставать это делать, потому что былого «Евро-4» или «Евро-5» у вашей машины уже не будет. В Европе, кстати, за это могут наказать, но в России ситуация проще.

2. Необходимость перепрошивки ЭБУ. Электронная система управления рассчитана на использование катализатора и без него начнет сходить с ума. При использовании пламегасителя как минимум нужно поставить обманки на датчики кислорода, а в лучшем случае, перепрошить двигатель.

3. Сокращение ресурса выхлопной системы. Даже хороший пламегаситель с задачей снижения температуры выхлопа справляется хуже катализатора, поэтому риск, что прогорит глушитель, повышается. С другой стороны, на деньги, которые позволит сэкономить пламегаситель, можно не один глушитель поменять.

Поэтапный процесс замены катализатора

Выгоды замены катализатора очевидны, но мы бы не сказали, что это так уж легко. Как сказал бы известный персонаж из «Властелина колец» – нельзя просто так взять и заменить катализатор.

Хорошо если вам удалось найти в продаже пламегаситель, устанавливаемый в штатное место вашей модели авто.

Но удается это далеко не всегда, чаще всего приходится иметь дело с универсальными пламегасителями, которые необходимо подгонять по месту, или даже изготавливать пламегаситель самостоятельно. Людям без опыта работы с болгаркой и сваркой за замену лучше не браться.

На фото: разрушенный катализатор

Шаг 1. Удаление катализатора. Катализаторы бывают магистральные (встроенные в выхлопной тракт под днищем автомобиля) и коллекторные, располагающиеся непосредственно в выпускном коллекторе.

Первые снять проще, особенно если конструкция подразумевает крепление на болтах и их удалось открутить (учитывая место расположения и условия работы катализатора это получается далеко не всегда). Если болтов нет или они намертво прикипели, в ход идет болгарка.

Вторые требуют демонтажа выпускного коллектора, что увеличивает трудоемкость процесса.

Удаление катализатора

Шаг 2. Выбор пламегасителя. Предложение на рынке пламегасителей достаточное, можно рассмотреть детали и подешевле, и покачественнее. Более-менее приличной считается продукция компаний «Фокс», «Валкер», «Бозал», «Эрнст», «Teш» и российские «MG-RACE», но, вообще, главное, чтобы пламегаситель был двухслойный, марка не так важна.

Пламегаситель MG-RACE 40133U

Однако пламегаситель настолько простой агрегат, что его можно сделать самому.

Разрезать корпус от катализатора, выбить из него всю начинку, а вместо нее вставить кусок перфорированной трубы, обшить корпус изнутри жаропрочным, звукопоглощающим материалом (например, базальтовым волокном), заварить и пламегаситель готов.

По деньгам такой агрегат получится очень дешевым, но браться за самостоятельное изготовление пламегасителя стоит только тем, кто хорошо умеет пользоваться сварочным аппаратом. Как показывает практика, самая популярная поломка у пламегасителей, это лопнувший сварной шов.

Самодельный пламегаситель — внутри сетка «Штрек»

Шаг 3. Установка пламегасителя. Если речь не идет об изделиях, точно рассчитанных под штатные места, то для установки пламегасителей приходится использовать комбинацию из болтов, сварки и смекалки.

Это не то, чтобы очень сложно, но приходится вымерять и подгонять размеры, продумывать расположение, особенно если речь идет о коллекторных пламегасителях.

Кроме того, ни один производитель не описывает такую процедуру в официальных справочных материалах, так что информацию нужно искать в дополнительных источниках.

На фото: пламегаситель вставляет в корпус катализатора и привариваетсяГотовый вид

Шаг 4. Коррекция электроники. Чтобы автомобиль корректно работал с пламегасителем необходимо сделать обманку или эмулятор для второго лямда-зонда, либо полностью перепрошить мотор.

Обманка это как бы нейтрализатор в миниатюре, он «фильтрует» кусочек выхлопа, который попадает в датчик, показывая, что как бы все хорошо, эмулятор просто передает в двигатель значения, которые тот от него ожидает, при этом не проводя реальные замеры.

Обманки и эмуляторы могут и не сработать, а вот хорошая альтернативная прошивка почти всегда решает проблемы после установки пламегасителя.

Механическая обманка на лямбда-зонд

Цена вопроса

Как дорого заменить катализатор пламегасителем? Сами агрегаты относительно недорогие – от 1,5 до 3 тысяч рублей, в зависимости от бренда и конструкции. Изготовление пламегасителя своими руками вряд ли позволит сэкономить, зато такая замена наверняка лучше подойдет конкретной модели авто, чем что-то универсальное. Особенно это актуально для машин с мощными моторами.

Цены в сервисах на замену зависят от региона и марки автомобиля. В Москве за такую услугу в среднем просят 6-8 тысяч рублей (хотя разброс цен очень большой). Отдельно нужно будет доплатить за установку обманки или перепрошивку. В регионах стандартная цена подобной услуги 3,5-5 тысяч рублей.

Оригинальные катализаторы стоят от 50 до 100 тысяч рублей, поэтому в случае проблемы с ними очень разумно обратить внимание на пламегасители (это может быть дешевле в 10 раз!). Экономия очевидна, а замену можно осуществить самому или в большинстве сервисов, главное потом не забыть перепрошить двигатель.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/udalenie-katalizatora-plyusy-i-minusy-zamena-na-plamegasitel/

Замена катализатора Киа Церато: алгоритм работы настоящих профессионалов СТО

Впервые Киа Церато была представлена широкой публике в начале 2004 года на автовыставке. Как утверждают менеджеры компании, в модель было вложено более 200 млн. евро.

На первый взгляд сумма велика, но применительно к автоиндустрии это крохи. В целом, Cerato позиционирует себя, как классический представитель класса «С» по стандартам Европы. Машина не имеет никакой схожести с иными марками, чем и заслуживает внимание у поклонников.

Характерные поломки для модели Киа Церато всех поколений

Несмотря на неплохое качество, некоторые детали и узлы требуют особой доработки. В первую очередь это касается системы очистки выхлопных газов. Машина предназначена для эксплуатации в рамках мегаполисов с хорошим дорожным покрытием, чего нельзя сказать о наших дорогах. Второй момент: качество топлива, которое поступает в продажу из АЗС. Октановое число не соответствует действительности, присутствуют всевозможные примеси, добавки, которые крайне негативно сказываются на катализаторе.

Понятие и предназначение нейтрализатора в Киа Церато

При общении со специалистами автомастерских, часто можно услышать катализатор и нейтрализатор. Этимология слов идентична. В обиходе можно использовать и тот и другой вариант.

Итак, катализатор представляет собой отрезок трубы с несколькими камерами для снижения шума внутри и отсеком для хранения химических реагентов. Располагается нейтрализатор перед глушителем или непосредственно на самом коллекторе вертикально.

Многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. В нашем случае, очиститель установлен непосредственно на коллекторе. После того, как выхлопные газы вышли, они направляются в катализатор. Там проходят очистку и следуют далее по выхлопной системе.

В конечном пункте они выходят в атмосферу.

Признаки неисправности катализатора на Киа Церато

  • резкое повышение потребления топлива. Данный фактор характерен для многих поломок, поэтому на него ссылаться именно в случае с нейтрализатором нежелательно;
  • снижение мощностного потенциала автомобиля, даже в тот период, когда не транспортируются грузы;
  • постоянный запах гари внутри;
  • длительный запуск мотора, несмотря на плюсовую температуру за окном или его недавнее использование;
  • на центральной консоли загорелся и горит «чек», индикатор, подающий сигнал о том, что неисправности с мотором;
  • в самой выхлопной системе слышаться периодические прострелы. Причиной всему обогащение или обеднение смеси.

Частые причины поломок

  • некачественное топливо и наличие химических присадок в составе;
  • стороннее механическое повреждение;
  • некачественное изготовление деталей;
  • установка некачественных запчастей при проведении предыдущих ремонтов;
  • иная нестандартная ситуация.

Какие способы замены нейтрализатора существуют?

  • вырезка старых сот и вваривание новых;
  • полное удаление катализатора и монтаж на его место точной копии пламягасителя.

Первый вариант предусматривает монтаж аналогичного оборудования, только из другого материала.

Как правило, с завода установлены соты из керамики, которая не долговечна. Средний интервал пробега равен 60 000 км. Современный вариант – металл, который имеет повышенную прочность и может выходить около 100 000 км. Главное отличие в ценовой политике.

Не каждый может приобрести оригинальный вариант, поэтому предоставляется выбор сот и материала их изготовления.

Те, кто желает сэкономить или не имеет достаточных средств, выбирают материал керамику, и наоборот.

Пламегаситель представляет собой точный аналог нейтрализатора по внешним параметрам, вот только внутри имеется несколько преград для пламени вместо камер шумоизоляции и химических реагентов.

Материал изготовления – металл, метод крепления внутренностей – сварка.

Размеры пламегасителя берутся в тот момент, когда нейтрализатор демонтирован, разрезан по центру вдоль болгаркой так, чтобы видно было внутренности. Большинство современных СТО имеют в своём арсенале уже готовые шаблоны пламегасителей для многих зарубежных марок.

Важно: во время монтажа и демонтажа следует быть внимательным, так как после замены нейтрализатора нужно будет установить датчики кислорода или лямбда-зонд. Это изделие устанавливается непосредственно на корпус катализатора. Основное назначение – систематический мониторинг состава горючей смеси на предмет её обеднённости или обогащённости. И в первом и во втором случае это плохо, должна быть норма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на ваз 2112

Замена катализатора Киа Церато

  • в моторном отсеке отвинчиваем с тыльной стороны четыре болта – крепления корпуса коллектора;
  • поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике вверх. Отвинчиваем в нижней части крепление коллектора со «штанами» выхлопной системы. Через проём в области мотора достаём изделие;
  • на самом выпускном коллекторе видим установленный нейтрализатор, обрамлённый в металлическую защиту. Это нужно для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия или возгорание, так как температура накала достигает высоких градусов;
  • с помощью болгарки, разрезаем защитный панцирь, вырезаем сам нейтрализатор;
  • вставляем новый пламегаситель, ввариваем его по периметру, привариваем корпус;
  • собираем в обратном порядке. Не забываем снять старый герметик на коллекторе и нанести новый во избежание просачивания газов;
  • опускаем машину, запускаем мотор, тестируем на предмет наличия дефектов.

Обратите внимание! Покупать следует только термостойкий герметик, он красного цвета!

Если рассматривать полную замену катализатора, то алгоритм тот же, только вместо пламегасителя ввариваем нейтрализатор. Процедура сборки аналогична.

Не забывайте своевременно проходить технический осмотр, так как от этого напрямую зависит длительность срока эксплуатации технического средства и катализатора в частности.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/zamena-katalizatora-kia-tserato-algoritm-raboty-nastoyashhih-professionalov-sto.html

Замена катализатора своими руками: как всё сделать правильно? Подробная инструкция

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с такой ситуацией, когда требуется замена катализатора, потому что данный компонент выполняет роль фильтра.

А любой фильтр со временем засоряется, хотя эта деталь лишается своей нормальной работоспособности намного раньше, за счет топлива плохого качества или за счет механических повреждений.

С первого взгляда может показаться, что нет ничего сложного, и просто требуется установка нового компонента.

Но мнение о легкости поставленной задачи неверно, потому что новый катализатор обладает большой стоимостью, которая может достигать 13% от полной стоимости машины (высокая стоимость обусловлена тем, что в нем содержатся драгоценные металлы, такие как: платиновые соли, родий и палладий).

Интересно! В некоторых авто установлены несколько катализаторов.

В связи с этим, многие владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужен ли этот компонент и насколько важна замена катализатора.

Свойства катализатора

Его основным свойством считается дожигание несгоревших остатков горючего и понижение содержания токсичных компонентов в выхлопных газах.

В большинстве машин катализатор находится на коллекторе, в отдельных моделях авто система выхлопа устроена иначе и катализатор размещен сразу после приемной трубы.

Этот узел состоит из корпуса, выполненного из стали. Внутри корпуса цилиндр из керамики с многочисленными отверстиями в виде сот пчел.

На сотах располагается платиноиридиевый сплав из тонкого слоя, который отвечает за окисляемость выхлопных газов при прикосновениях к детали.

Во время подобной химической реакции осуществляется выделение тепла, повышающего температуру катализатора. Данное действие помогает сделать работу каталитического нейтрализатора более результативной.

Важно! Окисленные газы по своей концентрации соответствуют нормам ЕС.

Стоит отметить, что согласно нормам токсичности, в России допускается использование системы выхлопа без катализатора, также данная деталь осуществляет повышение сопротивляемости газов, понижая показатели мощности силового агрегата.

Из этого можно прийти к выводу, что на территории Российской Федерации можно обойтись и без катализатора.

Показатели неисправности катализатора

Зачастую катализатор выходит из строя по 2-м причинам:

  • За счет несоблюдения правил использования. Сердцевина из хрупкой керамики или сота засоряются сажей;
  • За счет длительного использования происходит разрушение каталитического слоя или самой керамики.

Симптомы могут быть следующие: 

  • Первоначально скорый выход из строя предвещает понижение мощности двигателя, это уменьшение показателей в разгонной динамике, снижение максимальной скорости и затрудненный запуск мотора. Убедиться в том, что мотор стал выдавать меньшую мощность непосредственно из-за неисправности катализатора, можно за счет включения двигателя без кислородного датчика. Он располагается прямо перед каталитическим нейтрализатором.
  • Забивание катализатора на начальной стадии не всегда заметно. Просто вам потребуется с большей интенсивностью осуществлять нажим на педаль акселератора. В подобной ситуации выхлопы могут обладать резким и ядовитым запахом углеводорода, что говорит о проблемах нарушения химических процессов разложения отработанных газов;

Интересно! Ремонт катализатора за счет его строения всегда заключен в замене, которая требуется каждые 80-150 тысяч километров.

Для того, чтобы избежать данных затрат, есть несколько альтернативных способов, которые помогут сэкономить денежные средства и обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Удаление катализатора

Часто автолюбители задаются вопросом, касательно того, почему нельзя произвести такую процедуру, как вырезание каталитического нейтрализатора и установить вместо него обычную трубу или гофру глушителя?

Данные действия не производятся, потому что кроме основной функции, автокатализатор отвечает за понижение уровня шума и следовательно, если его не будет, то система выхлопа станет функционировать очень громко.

Также он способствует понижению температуры отработанных газов, защищая расположенные после него детали от прогорания.

На машинах с нормой Евро 4 и более, после катализатора находится диагностический кислородный датчик, который осуществляет проверку работоспособности детали.

Если вы удалите каталитический нейтрализатор, на панели приборов будет постоянно указываться ошибка и авто не будет нормально функционировать. В данной ситуации потребуется перепрошивать ЭБУ или установка «обманки» лямбда-зонда.

Важно! В связи с этим невозможно просто так осуществить удаление катализатора.

Как можно заменить катализатор?

Каталитический нейтрализатор можно заменить тремя способами: 

  • При помощи его смены новой оригинальной запчастью (что несет в себе внушительные материальные затраты);
  • Поможет установка универсального катализатора, который соответствует всем установленным нормам;
  • При помощи замены пламегасителем.

Монтаж оригинального катализатора

Интересно! Этот способ самый дорогостоящий в России и не обязательный.

Он будет приемлемым для тех владельцев, котовым не жалко своих денежных средств и тем, кто не желает осуществлять установку на свое авто компонентов, которые не предусматриваются производителем автомобиля, особенно в тех случаях, когда машина подлежит гарантийному обслуживанию.

На новую деталь не дается гарантия, поскольку этот компонент относится к категории хрупких и нежных деталей. Всего лишь одна заправка топливом низкого качества или случайный удар, способны спровоцировать неисправность.

Поэтому замена катализатора оригинальной запчастью не всегда рентабельна.

К преимуществам данного способа можно отнести: 

  • На вашей машине будет стоять запчасть оригинального качества;
  • Пониженный уровень вредного выхлопа газов.

К отрицательным качествам относится: 

  • Дорогая цена;
  • Небольшая степень надежности;
  • Короткий период эксплуатации.
  • Отсутствие гарантийных обязательств на такую деталь.

Установка универсального катализатора

Этот вариант будет наиболее оптимальным, потому что стоимость универсальной детали намного дешевле оригинала.

Представляет собой этот компонент такой же катализатор, только вместо наполняющего вещества используется недорогой наполнитель, к примеру, золото, которое обладает более низкой эффективностью преобразователя токсичных газов в безвредные вещества.

Интересно! Этот способ подходит для каждого транспортного средства.

Преимущества данной замены: 

  • Доступная цена;
  • Пониженная степень токсичности выхлопа;
  • Не нужно перепрошивать ЭБУ и устанавливать обманку.

Отрицательные качества: 

  • Низкая надежность;
  • Небольшой срок использования;
  • На машине будет стоять аналог, а не оригинал;
  • Нет гарантии.

Катализатор Киа Рио — Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с такой ситуацией, когда требуется замена катализатора, потому что данный компонент выполняет роль фильтра.

А любой фильтр со временем засоряется, хотя эта деталь лишается своей нормальной работоспособности намного раньше, за счет топлива плохого качества или за счет механических повреждений.

С первого взгляда может показаться, что нет ничего сложного, и просто требуется установка нового компонента.

Но мнение о легкости поставленной задачи неверно, потому что новый катализатор обладает большой стоимостью, которая может достигать 13% от полной стоимости машины (высокая стоимость обусловлена тем, что в нем содержатся драгоценные металлы, такие как: платиновые соли, родий и палладий).

Интересно! В некоторых авто установлены несколько катализаторов.

В связи с этим, многие владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужен ли этот компонент и насколько важна замена катализатора.

Замена катализатора на kia — Авто-ремонт

У меня есть несколько статей по катализаторам (для начала рекомендую, что это такое). Если вы уже не «чайник», то однозначно сталкивались с выходом из строя этого фильтра.

От времени он забивается и выходит из строя, иногда даже оплавляется и восстановить или прочистить его не реально. Поэтому у вас два выбора, купить новый (оригинальный или универсальный), либо заменить его, на пламегаситель.

Если с первым пунктом все вроде бы понятно, то вот второй, пугает многих из нас с вами. Действительно чем плоха замена на пламегаситель? Какие есть плюсы и минусы этой установки, сегодня будем разбирать

Сейчас в интернете огромное количество слухов, мифов и отзывов о таких установках. Одни говорят — что это хорошо, другие — что это совсем плохо (то есть одни минусы), основные мифы это:

  • Быстрее будет выходить из строя глушитель
  • «Накроется» двигатель
  • Автомобиль будет работать намного шумнее
  • В машине будет невозможно ездить, можно будет «угореть» от выхлопных газов
  • Будет страдать окружающая среда

Но вот единого мнения не существует, хотя вроде все как элементарно. Для начала предлагаю подумать, а что это собственно такое.

Что такое пламегаситель?

Ребят если хотите это аналог резонатора, только с одной отличительной особенностью – он не только гасит колебания и звуковую волну от двигателя (выхлопных газов), он также и понижает их температуру. Если сказать просто – гасит температуру и понижает уровень шума, вот и все.

Ставятся на место катализатора, а как нам известно — этот фильтр может устанавливаться либо сразу в коллекторе, либо может быть на самой трубе глушителя.

Отсюда и различия пламегасителей – один коллекторный тип, другой – магистральный (стоит на трубе).

Для конечного потребителя, разнице в шуме, практически не существует. А многие пишут что мотор стал работать ДАЖЕ ТИШЕ!

Почему меняют?

Действительно, а почему катализатор меняют на пламегаситель? Где логика? А она здесь самая прямая. Если вы узнаете, сколько стоит новый катализатор для вашего авто, вы очень сильно удивитесь, особенно если узнаете на официальном сервисе. Цены варьируются от 30 до 100 000 рублей. Это очень много! Даже на наши ВАЗ, цены сейчас запредельные.

А если у вас авто не новый, например купили вы какой-нибудь Шевроле Круз, за 350 000 рублей, а вам за замену заряжают – 70 000! Что составляет пятую часть от вашего авто. Десять раз подумаешь, и знаете, уже будет «по фигу» на окружающую среду, когда «в животе будет пусто».

Ведь ездят же старые КАМАЗЫ чадят и ничего! Никто им против ничего не говорит. А почему я то не могу?

Конечно, установка пламегасителя будет стоять в разы дешевле, примерно так в 7 – 9 раз! НО про цены чуть позже.

Из чего делают пламегаситель?

Как я уже писал сверху, по сути, он похож на обычный резонатор глушителя. Если разобрать заводские или тюнинговые варианты (а они также есть). Можно выделить несколько основных особенностей:

  • Внутри устанавливаются специальные уловители, еще их называют «воронки» которые снижают скорость горячей газовой струи
  • Внутри стоит специальный поглощающий материал, он снижает звуковые волны
  • Корпус делается двухслойным, между ними устанавливается специальный, жаростойкий наполнитель. Такая конструкция нужна для того чтобы снизить уровень шума, и удалить «звенящий звук» под днищем.
  • Металлы, которые находят в прямом соприкосновении с окружающей средой, делают из коррозионностойких материалов. Они должны прекрасно переносить влагу, грязь, соль, реагенты дорог и прочее. Многие брендовые производители делают корпуса из нержавеющей или с покрытие алюминия стали. Такие пламегасители могут ходить очень долго. Но и цена у них дороже, просто металлических собратьев.

Конечно, можно сделать и своими руками, собственно тут нет ничего сложного. Многие даже не делают замену, а просто выбивают корпус катализатора, и устанавливают туда систему пламегасителя. Почитайте статью про устройство.

Однако в простейшем варианте, это – труба с часто насверленными отверстиями (перфорацией), которая вставляется в металлический корпус. Между ними закладывается специальный наполнитель, обычно выдерживающий высокие температуры, обычно базальтовая вата, через отверстия в трубе проходят звуковые волны, которые вата прекрасно поглощает.

Также внутри устанавливаются перегородки, которые «гасят» поток горячих газов – они похожи на лабиринт. Корпус заваривают сверху и снизу, остается только выходы от трубы, есть вход и выход.

Как правило, путать их нельзя – ВСЕ РАССЧИТАНО! Пламегасители могут иметь различный по объему корпус, замена должна учитывать объем двигателя и поток выхлопных газов, то есть если поставите маленький, толку от него не будет.

Срок службы пламегасителя?

Многих интересует, а сколько он будет работать после замены? Ребят тут цифры очень разные, но скажем так – даже самый простой, сделанный своими руками, может проработать около 3 – 5 лет МИНИМАЛЬНО!

Если взять брендовые изделия, то тут информация такая:

  • Коллекторные могут работать от 4 до 6 лет
  • Магистральный от 5 до 10 лет

Почему же коллекторный работает меньше? ДА все просто он находит сразу за камерами сгорания. То есть разгоряченный поток попадает сразу на него, снижая его срок службы. А вот магистральный вариант, работает дольше лишь потому что, газы, дойдя до него уже отдают часть температуры.

Хочется отметить, что вопреки сложившимся мифам — что прогорает корпус, стоит сказать — что в первую очередь разрушаются сварные швы, а также приемные трубы. Например, если взять вариант из нержавейки, обваренной аргоновой сваркой, то срок службы пойдет на десятки лет.

А вот если взять вариант из обычной стали, с покрытие алюминия, да и внутренности будут сварены на обычные электроды (или методы обычной сварки), то его срок службы будет в разы меньше. Бывает такое, что страдает именно сварной шов и внутри разрушаются перегородки, от чего он начинает шуметь или работать не правильно. Также могут разрушиться швы с корпусом и самими трубами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять термостат на газели

Так что есть смысл взять качественный продукт, из нержавеющей стали, особенно с расположением после двигателя в коллекторе.

Плюсы и минусы замены катализатора пламегасителем

Вот мы и подошли к самому интересному, а именно о плюсах и минусах замены катализатора. Будем разрушать мифы, итак для начала начнем с плюсов

Плюсы:

  • Конечно же цена, как я писал сверху разница между установкой нового катализатора и пламегасителя может достигать 7 – 9 раз! Просто вдумайтесь
  • Использование 92 бензина. Так как у нас нет дорого фильтра, то можно использовать топливо ниже октановым числом, например заправлялись 95, а сейчас можно заливать 92 бензин. Опять же экономия.
  • Увеличение мощности. Всем известно, что катализатор забирает до 7% мощности двигателя, то есть он является препятствием для прохождения газов, ведь в нем очень много мелких сот, которые преодолеть очень сложно. Когда мы его убираем и ставим пламегаситель, то поток газов практически не встречает сопротивления. Идет напрямую, от этого двигателю работать проще, и машина становится заметно резвее.
  • Двигатель НЕ СЛОМАЕТСЯ, НЕ ПОЛЕТИТ – ЭТО ПО СУТИ БРЕД! Многие, начитавшись отзывов (как я предполагаю проплаченных) в интернете, начинают бояться – ПОСТАВЛЮ «ПЛАМЕГАС» и движка полетит, застучит и прочее. Ребята это такой бред! Подумайте сами, когда вы убрали катализатор, мотору наоборот работать легче, у него нагрузка меньше, от чего он должен полететь то? Могут проявляться нестабильность работы двигателя, но это только из-за неправильной настройки прошивки в ЭБУ! Вот и все, ее в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно править (перепрошивать), тогда работа будет «четкой как часы»

Как видите плюсов не так много, но они существенные и реально рабочие. Однако минусов также не мало.

Минусы:

  • Экология. Для чего создан катализатор, в первую очередь для того, чтобы фильтровать отработанные газы (очищать их путем дожигания). Если вы его убираете, то выхлоп становится намного грязнее. ЭТО ФАКТ!
  • Прошивка ЭБУ. Это в обязательном порядке (либо установка обманки) Все дело в том, что современные автомобили могут даже не запуститься, если катализатор неисправный, рядом с ним стоят специальные датчики, которые контролируют очищение выхлопа. Если вы убираете этот фильтр, датчики просто сойдут ума! Как минимум будет постоянно гореть CHECK ENGINE, как максимум запуск двигателя будет не возможен. Поэтому нужно «прошить» ЭБУ чтобы убрать все эти ошибки, автомобиль опускается с нормы по выбросам ЕВРО5 до ЕВРО2. Как правило, программным методом еще и делается ровная работа двигателя, то есть без учета сопротивления катализатора
  • Ресурс всего глушителя в целом. Так как пламя все равно будет проходить интенсивнее в остальной глушитель, то ресурс остальных частей (резонаторов и труб) немного просядет, примерно на 10%.

Отдельно хочется отметить такой вопрос – «что в машине будет невозможно ездить». Ребята это не так, выхлоп от вашего авто, будет отводиться назад, так что, скорее всего будет страдать сзади идущий автомобиль. Но никак не вы! Еще раз подчеркиваю разницы вы не почувствуете, даже немного увеличиться тяга.

Вот собственно такие плюсы и минусы. Конечно, природа это хорошо, и заботится о ней нужно, но БЛИН, не по таким же ценам!

Можно ли установить самому?

Ребят устанавливаемые, в штатное место продаются очень редко. То есть нельзя взять и так просто заменить катализатор, на пламегаситель. Обычно для их установки обязательно нужна сварка (либо газовая, либо электрическая) это не суть.

В этом то и вся проблема – если вы «дружите» со сварочным аппаратом, на профессиональном уровне, а не просто как любитель. ТО ДЛЯ ВАС ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.

А вот если не знаете, как работает сварка, то сделать все своими руками все достаточно проблематично, так что есть смысл обратиться в специализированную компанию.

Также работы осложняются еще и тем, что от долгой работы, катализатор, скорее всего «прикипит» (точнее его болты) и снять вот так вот просто очень сложно. Особенно с вариантом встроенным в коллектор.

Но даже если вам удалось самому снять и заварить – ПРАВИЛЬНО! То прошивка ЭБУ, опять же не всем подвластна.

Так что едем на специализированное СТО, там вам быстро произведут замену, а также прошивку. Работа занимает два – три часа, да и стоимость не такая высокая.

Сколько стоит услуга по замене?

Тут суммы могут достаточно сильно варьироваться, все зависит от того какая у вас марка и расположение этого элемента.

Для примера возьмем столичные регионы, это Москва и Санкт-Петербург.

ИТАК:

  • Замена коллекторного варианта — это снятие, сварочные работы, установка + прошивка ЭБУ, стоит примерно от 9000 до 15000 рублей
  • Замена магистрального варианта – также снятие, сварка, прошивка, установка – от 6000 до 10000 рублей.

Разбег примерно такой, конечно если у вас два катализатора, ТАКОЕ тоже бывает, например раздвоенный глушитель на каждые три или четыре цилиндра, то смело можно умножать работы на два.

Какие выбрать фирмы – сейчас есть несколько брендов которые являются вполне качественными, это Sprint, MG-Race, AWG. Также стоит отметить есть вполне качественные самодельные варианты.

Сейчас небольшое видео смотрим

НА этом заканчиваю, думаю статья была вам полезна.

(20

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-katalizatora-na-kia.html

Замена Катализатора На Пламегаситель Киа Рио 3

Пламегаситель — это дешевая другая смена таковой принципиальной детали автомобиля как катализатор. Эта фильтрующая часть системы выхлопа, задерживает выброс вредных составляющих СО и СН. Система нередко забивается, потому просит повторяющейся очистки как еще его называют смены. Но цена катализатора довольно велика, не каждому автовладельцам реальна.

Существует ряд причин, которые оказывают влияние на сокращение службы системы выхлопа стандартов европы. Один из важных — внедрение отвратительного горючего. По причине несвоевременной смены комплекса бухгалтерских программ автомобиль теряет мощность. Неувязка утежеляется каждый день эксплуатации авто.

Полная неисправность комплекса бухгалтерских программ фильтрации ведет к потере динамики, повышению расхода бензина. Автомобиль просто начинает «тупить». Под водительским сидением возникает противный дребезжащий звук.

Встречаются мировоззрение профессионалов! Звук возникает поскольку глиняние соты катализатора начинают прогорать ,корпус разрушается. И поэтому, отдельные кусочки керамики просто болтаются в корпусе катализатора, создавая Этот расхожий слух дребезжащий звук.

Новый катализатор трудно подобрать без помощи других. Потому установка пламегасителя — не плохая кандидатура дорогостоящему катализатору. В нашей стране катализатор — не настолько нужная деталь автомобиля, так как наши экологические нормы более либеральны.

С целью это осознать мы тщательно разглядели работу катализатора. Если он «дожигает» горючее до экологически незапятнанных норм, то пламегаситель «разбивает» образовавшиеся газы для урегулирования работы основного резонатора.

Совет! Применение пламегасителя вам исключительно в Рф. Это разрешено нормами законодательства по выхлопным газам.

KIA Rio 1.4 (G4FA). Удаляем катализатор

Основной недочет катализаторов — их хрупкость. Для поломки детали довольно несильного удара о щебенку на трассе. Разрушение катализатора ведет к неполадкам в системе зажигания. От раскаленного катализатора может загореться днище авто. Забитый катализатор ведет к неизбежной неисправности мотора.

Устройство название которому «пламегаситель» более практичен:

  • улучшение динамики авто;
  • пламегаситель не просит смены путем особенной конструкции;
  • не увеличивается расход горючего.

Не считая преимуществ, бывают один значимый минус:

  • плохое горючее негативно воздействует на другие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) авто.

Требования к устройству манят необходимость неких конструктивных конфигураций в системе выхлопа авто. Пламегасители делятся на активные, где применяется принцип поглощения шума, и пассивные, где шумы гасятся за счет применения их отражения.

В начале российского автопрома употребляют как наполнителя базальтовое либо синтетическое волокно. Оно нередко не выдерживает огромных температур и стремительно выгорает. Во 2-м типе пламегасителей применяется двухслойный корпус, сделанный из жаропрочной стали.

Пламегасители выпускают 2-ух главных типов: круглые и плоские.

Совет! Если необходимо, чтоб авто было «слышно», выбирайте плоские варианты, если авто надо сделать «тихим», остановите выбор на круглых пламегасителях.

Так как пламегаситель испытывает наибольшие нагрузки из всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) выпуска, устройство будет очень надежным.

Замена катализатора Kia rio.киа рио

Что нужно, задачка автолюбителя, решившего сменять катализатор на пламегаситель: выбор надежной детали.

Пламегасители выпускают некоторые конторы. Но некоторые автолюбители решают сберегать на приобретении даже этого дешево устройства и изготавливают его без помощи других. Фирменные пламегасители имеют ряд преимуществ:

  • низкая цена;
  • обеспечение рационального уровня вибрации;
  • высочайший срок эксплуатации;
  • ненужно в обслуживании;
  • улучшение высокоскоростных характеристик авто.

Минусов использования без помощи других сделанного пламегасителя несколько:

  • не высококачественная сталь;
  • недолговечный срок службы;
  • повышение шумового эффекта.

Сегодня, фирменные пламегасители будут не только лишь прямоточными, но и одновременно снаряженные смешивателем. Эта составляющая накладывает определенные требования к жаропрочности стали. К примеру, компания-производитель Mg-Race употребляет для собственных пламегасителей кремневое волокно, которое скрепляется металлической проволокой. Такое соединение отлично совладевает с шумоподавлением.

Большая часть пламегасителей AWG сконструированы чуть по другому. К примеру, шумоподавление у них достигается при помощи особых камер. Скорость газовой струи становится меньше после прохождения нескольких таких камер.

Изготовители отечественного Sprint и FOX уделяют повышенное внимание стойкости корпуса пламегасителя к коррозии. Потому употребляют для собственных изделий нержавейку либо алюминизированную сталь. Нередко корпус пламегасителя делается из двойной стали. Это также оказывает влияние на шумоподавление.

Пламегаситель выбирают не столько из соображений марки авто, но зато учитывая года ее выпуска. Mg-Race, AWG, Fox по другому Sprint выпускают штатные пламегасители фактически для всех моделей. Бывают случаи у производителя нет подходящего пламегасителя. Тогда автолюбителю предложат особой етношение вариант этого устройства. Что же все-таки это такое?

Удаление катализатора KIA RIO 3

Принципиально! Особой етношение пламегаситель собирается из корпуса родного катализатора. Устройство будет стопроцентно закрыто корпусом старенького катализатора. О его наличии может знать только тот, кто обращался за этой услугой к автомеханикам. Обычно к этой услуге прибегают продавая автомобиль.

Установка «обманки» эффективна на авто, соответственных нормам евро-3 евро-4. Цена необычного катализатора здесь колеблется от 300000 рублей. Сегодня, на автомобилях выше 2-ух л. стандартные пламегасители работают довольно шумно. Универсальные пламегасители более подходят для автомобилей наименее 2-ух л.

Когда уникальный катализатор очень дорогостоящий, смена его на пламегаситель — прибыльное решение довольно суровой денежной задачи.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel-kia-rio-3/

Катализатор на Киа Спортейдж

В нашем автосервисе можно удалить (вырезать) и заменить катализатор Киа Спортейдж 3 на пламегаситель. Тем, кто хочет продолжить эксплуатировать автомобиль с катализатором, мы можем предложить замену каталитического нейтрализатора на универсальный Евро-4.

Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0

На машинах до рестайлинга с двигателем 4GKD (2.0, 150 л.с.) для очистки выхлопных газов стоит один катализатор.

Выхлопная система Kia Sportage 3 с двигателем 4GKD (2010 — 2013 года выпуска) начинается с коллектора, следом за которым идет гофра глушителя. Перед гофрой расположен верхний (первый) лямбда-зонд.
Так выглядит катализатор на Киа Спортейдж 3 2.0, который выпускался до рестайлинга.

Весной 2014 года двигатель 4GKD заменили на 4GNA. На обновленных машинах стали ставить два катализатора.

На рестайлинговых машинах первый катализатор находится в выпускном коллекторе. Непосредственная близость к мотору ускоряет прогрев керамических сот до рабочей температуры, при которой начинается процесс окисления вредного монооксида углерода (CO) в его двуокись (CO2).
Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный каталитический нейтрализатор. После него нет кислородного датчика, поэтому второй катализатор не может стать причиной появления на приборной панели значка CheckEngine и ошибки P0420.

Как проверить катализатор

Существует три способа, по которым можно определить состояние катализатора.

  1. Наличие ошибки P0420 однозначно указывает на необходимость скорейшей замены или удаления этого узла. К сожалению, данный способ не поможет получить ответ относительно нижнего катализатора, который стоит на машинах после рестайлинга.
  2. Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. С помощью такого теста можно легко определить состояние каналов в тех случаях, когда не горит CheckEngine.
  3. В некоторых автосервисах целостность керамических сот проверяют с помощью эндоскопа. Этот способ мы считаем хуже предыдущего, так как часто бывает, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок.

Сколько стоит замена катализатора на пламегаситель

Внимание! На рестайлинговых Киа Спортейдж 3 не стоит торопиться с удалением нижнего катализатора. В большинстве случаев он в хорошем состоянии и прекрасно справится в одиночку с дожигом выхлопных газов.

Что касается первого катализатора и единственного в случае Киа Спортейдж 2010 — 2013 годов выпуска, то его удаление или замена пламегасителем станет бюджетным и надежным способом ремонта. Не стоит забывать, что эффективность работы первого катализатора отслеживается кислородным датчиком (лямбда-зондом).

После удаления или замены на пламегаситель необходимо ввернуть под этот датчик обманку либо вообще его отключить. Последний вариант чаще называют прошивкой на Евро-2. Для этого через диагностический разъем OBDII в блок управления двигателем записывают обновленную программу, которая не будет учитывать показания заднего кислородного датчика.

В нашем автосервисе мы используем прошивки, написанные Паулюсом.

Замена катализатора на пламегаситель с учетом стоимости запчастей:

  • с обманкой лямбда-зонда — 8000 рублей;
  • с прошивкой Евро-2 — 13000 руб.

Источник: https://www.auto-katalizator.ru/kia/sportage/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как выставить зажигание ваз 2105

Закрыть