Замена катализатора хендай солярис

Ремонт, замена и удаление катализатора Hyundai Solaris

замена катализатора хендай солярис

  • Hyundai
  • i30
  • Santa Fe
  • Sonata
  • Tucson

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопа) – устройство, используемое для нейтрализации вредных отработанных газов путем их разложения на более безопасные вещества. Нейтрализатор позволяет значительно уменьшить выброс токсичных выхлопов в окружающую среду, поэтому таким элементом оснащают каждую современную модель автомобиля, включая Hyundai Solaris.

Со временем каталитический нейтрализатор загрязняется и нуждается в замене. Предлагаем вам заказать ремонт и удаление катализатора Хендай Солярис в Москве в специализированном центре «АВТОВЫХЛОП». Опытные мастера сервиса бесплатно выполнят диагностику устройства и подберут необходимые запчасти для замены на новый катализатор или пламегаситель с учетом ваших требований.

От чего зависит цена услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Цена удаления катализатора Хендай Солярис с заменой на пламегаситель формируется с учетом модификации авто, способа устранения неисправности и срочности ремонта. Специалист определит стоимость сразу же после диагностики выхлопной системы.

Причины и признаки неисправности катализатора Солярис

При нормальной эксплуатации каталитический нейтрализатор необходимо менять не чаще, чем каждые 100 тыс. км пробега. Преждевременное старение и, соответственно, замена катализатора Hyundai Solaris требуется по следующим причинам:

  • применяется некачественное топливо;
  • в экстремальных дорожных условиях повреждается керамический наполнитель нейтрализатора;
  • керамический наполнитель засоряется остатками масла.

Поломка катализатора вызывает ряд проблем: увеличивается расход топлива, возникают сложности при запуске двигателя, снижается его мощность. Также в салоне авто появляется резкий запах горючего, а в зоне выхлопа – посторонний шум.

Как решить проблему?

Способы замены катализатора на Hyundai Solaris:

  • установка новой оригинальной запчасти;
  • установка универсального аналога, что намного выгоднее по сравнению с предыдущим вариантом;
  • замена катализатора Солярис на пламегаситель с удалением первого. Наиболее надежный и доступный способ ремонта, позволяющий значительно сэкономить на покупке новых нейтрализаторов, которые на отечественных дорогах очень быстро изнашиваются.

Специалисты сервисной компании «АВТОВЫХЛОП» производят удаление и замену катализаторов на Hyundai Solaris I и II поколения в Москве. На используемые детали и выполненные работы мы предоставляем гарантии сроком 1-3 года, в зависимости от параметров конкретной модели.

Источник: https://autovyhlop.ru/work_examples/zamena_katalizatora_hyundai_solaris/

Удаление катализатора

замена катализатора хендай солярис

Сегодня мы расскажем вам про удаление катализатора на примере бестселлеров эконом-сегмента: Киа Рио и Хендай Солярис.

Автомобильный катализатор создан для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. 

Главной причиной выхода из строя борца за экологию является некачественное топливо. На современных автомобилях катализатор начинает выходить из строя уже на пробеге в 70-80 тыс. км. И это несмотря на расчетный срок службы в 150 тыс. км пробега.

Правильное название катализатора в транспортных средствах — каталитический конвертер

Каталитический конвертер

Признаки умирающего катализатора

Забитый катализатор на ранней стадии можно и не заметить. Для компенсации потери мощности приходится сильнее нажимать на педаль газа. В некоторых случаях двигатель плохо запускается. Обороты ДВС не поднимаются больше 4000.

Расход топлива увеличивается на 20-30, а то все 50%. Так же неисправность сопровождается неприятным запахом. Будто машину вытащили из канализации. Не советуем доводить ваш автомобиль до такого состояния.

  • Ошибка P0420, означающая недостаточную эффективность катализатора.
  • Снижение мощности, вялая разгонная динамика.
  • Выхлоп приобретает запах сероводорода (нарушение химических процессы разложения отработавших газов).

Ошибка P0420

Варианты удаления катализатора

У нас нас сервисе процесс физического удаления катализатора на Киа Рио и Хендай Солярисе занимает от 2 до 4 часов. По пунктам:

  • Снимаем выпускной коллектор
  • Отпиливаем коллектор от катализатора
  • Удаляем остатки катализатора
  • Монтаж и варка пламегасителя
  • Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры необходимо сделать выбор:

  1. Либо установить обманку для датчика кислорода после катализатора
  2. Либо поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.

Сразу скажем что мы НЕ рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает. А в некоторых случаях только ухудшает работу двигателя.

Удаление каталитического конвертера

Чип-тюнинг ЕВРО-2

Раз и навсегда закрыть вопрос по катализатору и настроить двигатель на эффективную работу в новых условиях необходимо произвести чип-тюнинг Киа Рио \ Хендай Солярис.

Процесс чип-тюнинга занимает 2 часа и не требует демонтажа ЭБУ. Вы можете выбрать прошивку ЕВРО2 (ЭБУ не учитывает катализатор и показания второго датчика кислорода). Либо прошивку ЕВРО2 с тюнингом, благодаря которой:

  • улучшается отклик на педаль газа
  • увеличивается мощность на 10-15%
  • машина становиться более приемистая — лучше тянет с низов
  • можно ускорить прогрев до рабочей температуры

Процесс удаления катализатора

Стоимость удаления катализатора

  • Удаление катализатора без установки пламегасителя — 3000₽
  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя — 4800₽
  • Прошивка ЕВРО-2 — 5000₽
  • Прошивка ЕВРО-2 с тюнингом — 7000₽

Цены указаны при условии что вы оставляете элементы катализатора у нас.

Источник: https://autolab72.ru/blog/cat-remove-rio-solaris/

Замена катализатора Hyundai Solaris в Хабаровске, список автосервисов

замена катализатора хендай солярис

  • Хабаровск
  • Замена катализатора
  • Hyundai
  • Solaris

в Хабаровске зарегистрировано 17 автосервисов по замене катализатора с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Hyundai Solaris по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/habarovsk/zamena-katalizatora/hyundai/solaris

Удаление катализатора Хендай Солярис

Горящая на приборной панели лампочка подсказывает вам об ошибке катализатора? Возможно, пора его удалить!

Зачем проводят удаление катализатора Хендай Солярис

Первая причина удаления – выход из строя. Ниже перечислены наиболее распространенные причины поломок:

  • Механические повреждения. От удара керамический наполнитель может расколоться, газовая струя будет выходить в образовавшиеся трещины, то есть прибор перестаёт выполнять свои функции.
  • Забиваются соты нейтрализатора. Если не отрегулирована подача масла, то масляные остатки попадают забивают соты.
  • Использование некачественного топлива. Наполнитель рассчитан на определённый тип бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится, очищая газы, работать с повышенной нагрузкой. Это снижает срок его эксплуатации.
  • Окончание срока службы. Как правило, агрегат рассчитан где-то на 200-250 тысяч км при условии, что все системы отрегулированы и работают в оптимальном режиме. Если пробег автомобиля близок к этой цифре, следует задуматься о замене агрегата.

Важно! Если подача масла неправильная, и оно попадает на соты, то это может привести к серьезным последствиям. Нарушается выход отработанных газов, из-за этого снижаются тяга двигателя и его мощность, увеличивается расход топлива.

Замена и удаление катализатора на Солярисе при Тюнинге

Многие автовладельцы, желая улучшить технические показатели авто, сознательно проводят удаление нейтрализатора. Что им это даёт?

  • Увеличивается мощность двигателя. Удаление элемента и, как следствие, всех препятствий на пути газо-воздушного потока (а соты прибора, несомненно, являются именно препятствием) положительно влияет на работу мотора машины. В среднем, мощность возрастает на 5-7%.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Прибор от производителя стоит, как правило, недёшево. Судите сами: устройство для иномарок может стоить около ста тысяч рублей!
  • Возможность уменьшить расходы на горючее. Как уже говорилось, прибор «заструган» на определённые виды топлива. Если же его убрать совсем, то на автозаправке уже не нужно выбирать только подходящее под привередливый аппарат топливо.

Важно! Несмотря на кажущуюся простоту удаления агрегата, нельзя доверять его «гаражным» мастерам. Выхлопная система машины – очень чуткий механизм, который в большой степени влияет на работу двигателя и способный не только снизить мощность, но и «убить» его. Поэтому лучше доверить демонтаж нейтрализатора квалифицированным специалистам из автосервиса.

К тому же стоит добавить, что если требуется удалить катализатор, цена вместе с заменой будет ниже, чем просто демонтаж элемента, а поэтому это более выгодное решение.

Как происходит удаление катализатора Солярис: цена промедления

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры удаления устройства, сделать это, не обладая специальными навыками и знаниями, отнюдь не просто.

  • Сначала нужно избавиться от двух датчиков лямбда зонда. Но делается это предельно осторожно: внутри приборов находится керамика, которая может пострадать от механических воздействий.
  • После этого надо аккуратно разрезать «болгаркой» корпус нейтрализатора и удалить керамический наполнитель.
  • При удалении механизма велик риск оставить в выхлопной системе керамические частицы этого устройства. Делать этого нельзя, так как мелкие фракции могут нанести большой ущерб двигателю. Поэтому необходимо при выбивании механизма тщательно очистить, лучше с использованием специального пылесоса, выхлопную систему.
  • Вместо катализатора устанавливается пламегаситель. Это конструкция, напоминающая по своему виду и назначению резонатор глушителя. Металлический корпус с перфорацией для отработанных газов выполняется обычно в виде трубы, разделённой внутри множеством перегородок. Внутри пламегаситель заполнен жароустойчивым наполнителем. Как понятно из названия, он снижает температуру выхлопа и, кроме этого, гасит вибрацию и звук.
  • В завершение надо установить на автомобиль обманку лямбда зонда. Их выбор достаточно велик, они могут быть как электронные, так и механические. Для этого лучше всего обратиться к специалистам автосервиса, поскольку электронные «мозги» машины требуют тонкой настройки.
  • Когда датчики зонда ставят на место, их провода не должны пересекаться.

Важно! Нельзя просто взять и удалить катализатор. ЭБУ «увидит», что его на машине нет, и попросту заблокирует двигатель. Поэтому при демонтаже нужно перепрограммировать электронику автомобиля.

Как обмануть компьютерные «мозги» машины если удалить катализатор Хендай Солярис

Чтобы без нейтрализатора все работало исправно, нужно поставить так называемую обманку. Этот гаджет нужен для того, чтобы электронный блок управления не видел ошибку в системах автомобиля и спокойно запускал двигатель. Ошибку в системе фиксируют два лямбда зонда (кислородных датчика), установленных практически на каждой машине, выпущенной после 2000 года. Эти датчики фиксируют уровень кислорода в выхлопных газах и сопоставляет его соответствие стандарту «Евро-4».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на сузуки гранд витара

Удалить катализатор Солярис: цена вопроса с заменой на обманку

Важно! Если не установить обманку, то датчики кислорода начнут сообщать об ошибках Р0420 или Р0430, и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Это ведет к повышению расхода топлива и увеличению износа автомобиля.

Обманки бывают электронные и механические:

  • Механическая обманка – по сути, тот же нейтрализатор, только миниатюрный. Представляет собой бронзовую втулку, на внутреннюю поверхность которой нанесена керамическая крошка. При помощи этого напыления и дожигаются вредные вещества в газо-воздушной струе. Устанавливают механическую обманку перед вторым датчиком кислорода. После прохождения выхлопных газов и их частичного очищения зонд считает, что все системы в норме, и двигатель работает в штатном режиме.
  • Электронная обманка – это мини-компьютер, в процессоре которого заложена информация об уровне токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. Процессор принимает сигнал с первого датчика кислорода, обрабатывает его, а во второй зонд посылает уже измененную информацию о том, что уровень вредных веществ – в норме. То есть, «обманывает» зонд, посылая в его «мозг» неверную информацию.

Удаление катализатора Solaris без установки обманки

Однако при демонтаже устройства можно обойтись и без обманки. Для этого проводится перепрограммирование самого электронного блока управления автомобиля. То есть, его перепрошивка.

В этом случае информация о высоком уровне вредных веществ в выхлопных газах, поступающая в электронный блок управления от лямбда зондов, воспринимается электронными «мозгами» машины как нейтральная.

То есть, блок видит, что токсичность газо-воздушной струи достаточно высокая, но не считает это внештатной ситуацией.

Стоит ли вырезать катализатор Солярис

Катализатор служит для нейтрализации путём дополнительного сжигания и окисления вредных составляющих выхлопных газов. Представляет собой металлическую ёмкость, в которую заключён керамический фильтр с отверстиями, напоминающими пчелиные соты.

Струя выхлопного газа, проходя сквозь этот агрегат, попадает в соты, где абсорбируются частицы вредных веществ. Таким образом, нейтрализатор делает выхлоп менее токсичным, эксплуатация машины наносит куда меньший вред окружающей среде.

Поэтому автопроизводители оснащают этим устройством каждый выходящий из ворот завода автомобиль.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/udalenie-katalizatora-hendaj-solyaris.html

Hyundai (Хендай): замена катализатора Solaris (Солярис) на пламегаситель

По результатам опроса покупателей автомобилей США в 2016 Hyundai Solaris был признан одним из самых надежных автомобилей. В России такой опрос не проводился, но, судя по тому, что вот уже несколько лет подряд как этот автомобиль стабильно входит в пятерку самых продаваемых в нашей стране автомобилей, можно сделать вывод, что россияне по достоинству оценили этот продукт корейского автопрома.

Впрочем, называть это авто корейским можно лишь с большой натяжкой. Над его созданием трудились и немецкие, и американские специалисты, а система отвода и очистки выхлопных газов этого автомобиля вообще была разработана инженерами автоконцерна BMW. Может, оттого и ее высокие эффективность и качество.

Чего не скажешь о долговечности этой системы. Но винить в этом создателей Solaris не приходится: наиболее слабым звеном выхлопной системы этого автомобиля является каталитический нейтрализатор выхлопных газов – устройство крайне капризное и недолговечное.

При этом замена катализатора Хендай Солярис – удовольствие не из дешевых.

Замена катализатора Solaris: почему стоимость высока?

Стоимость каталитического нейтрализатора выхлопных газов составляет около тысячи евро. Большая часть этой суммы приходится на стоимость каталитического слоя, которым равномерно покрыт фильтр этого устройства. В состав каталитического слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в числе которых присутствуют золото и даже платина. Потому-то замена катализатора Solaris превращается в головную боль владельцев автомобиля.

Впрочем, эту процедуру можно удешевить в полтора десятка раз, если это замена катализатора на пламегаситель Хендай Солярис.

Замена катализатора на Хендай Солярис: предварительные сведения

Пламегаситель устроен точно так же, как и катализатор – в нем отсутствует лишь каталитический слой, ответственный за нейтрализацию наиболее токсичных из выхлопных газов автомобиля – оксидов углерода и азота. Поэтому пламегаситель успешно справляется со всеми функциями катализатора, кроме этой.

ВАЖНО! Замена катализатора Hyundai Solaris чревата одной весьма серьезной проблемой – после нее выхлоп автомобиля уже не будет соответствовать экологическому стандарту Евро-5, вот уже несколько лет действующему в странах Евросоюза, а с недавнего времени и в России.

Замена катализатора на Солярисе: выбираем пламегаситель

Во всем же остальном замена катализатора на Хендай Солярис может пройти для автомобиля совершенно безболезненно, если она осуществлена опытным мастером автосервисом с соблюдением всех предосторожностей.

Во-первых, это касается качества нового агрегата. Оно определяется его конструкционными особенностями и качеством материалов, из которых пламегаситель изготовлен.

С точки зрения конструкции пламегаситель устроен следующим образом: в двухслойный корпус помещен фильтр, который и выполняет все основные функции этого устройства: замедление скорости потока выхлопных газов и адсорбция из них твердых частиц; охлаждение газов и снижение вызываемых ими резонансных колебаний. В результате звук работающего двигателя становится значительно более тихим, а выхлопные газы – более прозрачными и менее едкими на запах.

Два слоя корпуса обеспечивают фильтру пламегасителя максимальную защиту.

Внешний, изготовленный из толстой листовой нержавеющей стали, – от разрушительного воздействия атмосферной влаги, химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период, а также от возможных механических повреждений.

Внутренний, материалом для изготовления которого, служит легированная огнеупорная сталь, – от воздействия собственно выхлопных газов, которые поступают в пламегаситель с высокими, до двухсот градусов, температурами и под давлением в несколько атмосфер.

Основное различие между пламегасителями различных конструкций кроется в материалах и особенностях конструкции их фильтров. В наиболее дешевых устройствах в качестве фильтра используется набивка из огнеупорной минеральной выты.

Этот материал, хоть и прекрасно справляется со своей работой, но весьма недолговечен: несмотря на всю свою огнеупорность вата достаточно быстро прогорает и выдувается из пламегасителя потоком выхлопных газов, после чего агрегат превращается в обыкновенную трубу.

Более надежными являются фильтры, собранные из нескольких листов перфорированной огнеупорной стали Служат они значительно дольше, но при этом работают столь же значительно хуже – и скорость выхлопа замедляют в меньшей степени, и очищают его не столь эффективно.

Высокой долговечностью вкупе с высоким КПД обладают пламегасители, фильтры которых изготовлены из вольфрама, точнее, скрученной в несколько спиралей проволоки из этого материала. Вольфрам, как известно, обладает и высокой прочностью, и высокими огнеупорными качествами, благодаря которым он прекрасно зарекомендовал себя в роли фильтра автомобильных пламегасителей.

Однако, не так давно появился материал, обладающий всеми этими достоинствами в еще большей степени – кевлар. Это синтетическое минеральное волокно изначально было разработано для производства антипригарного покрытия кухонной посуды, однако, в начале XXI века на кевлар обратили внимание и инженеры автопрома. Считается, что именно кевларовые пламегасители на сегодняшний день являются одновременно и наиболее эффективными, и долговечными.

Следующий немаловажный параметр пламегасителя, которым следует руководствоваться при его выборе, дабы замена катализатора на пламегаситель Солярис была успешной, это пропускная способность агрегата.

Он должна быть такой, чтобы обеспечить свободный проход всего объема выхлопа автомобиля.

Если же пропускная способность пламегасителя окажется меньшей, то двигатель автомобиля попросту захлебнется собственными выхлопными газами, а сам пламегаситель, каким бы современным и надежным он ни был, очень быстро прогорит.

Пропускная способность пламегасителя напрямую зависит от его рабочего объема, а тот, в свою очередь, от габаритов агрегата. Увеличивать же габариты пламегасителя можно лишь до тех пор, пока это позволяют размеры штатного под него места.

Наиболее оптимальными в этом отношении являются так называемые коллекторные пламегасители.

Их входное отверстие выполнено в виде уходящей вглубь воронки, что позволяет наваривать их непосредственно на патрубок коллектора, тем самым экономя пространство под днищем автомобиля.

Замена катализатора Hyundai Solaris на пламегаситель

Простой вырезкой сломанного катализатора и привариванием на его место пламегасителя операция по ремонту выхлопной системы Хендай Солярис не ограничивается.

Как мы уже говорили, такая замена влечет за собой существенное изменение состава выхлопных газов, а этот параметр жестко контролирует электронный блок управления автомобиля (ЭБУ).

Чтобы обмануть ЭБУ и не дать ему возможность препятствовать нормальной работе двигателя, использую одно из двух устройств: механическую ли электронную обманку.

Первое представляет собой прямую или Г-образную втулку, устанавливаемую под лямбда зонд (датчик, контролирующий количество кислорода в выхлопе автомобиля). Тем самым зонд отводится в сторону от потока выхлопных газов и производит анализ уже не их, а смеси выхлопа и воздуха, то есть выхлопа, обогащенного кислородом.

Электронная обманка устанавливается между лямбда-зондом и ЭБУ. Она осуществляет подмену сигнала, идущего от зонда таким образом, чтобы на ЭБУ поступала информация о якобы нормальном количестве кислорода в выхлопе автомобиля.

ВАЖНО! Только при соблюдении всех описанных в этой статье условий замена катализатора на пламегаситель Хендай Солярис будет успешной, и выхлопная система автомобиля, равно как и его двигатель, продолжат работать в штатном режиме.ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Не торопитесь отправлять нерабочий катализатор на свалку – его можно сдать на специальный пункт приема, выручив за это сумму, способную окупить установку на Солярис пламегасителя.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/hyundai-zamena-katalizatora-solaris-na-plamegasitel.html

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС.

Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов.

Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км.

Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения.

При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся.

Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя.

Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик давления масла на приоре

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Выхлопная система — это основной орган дыхания вашего автомобиля и его отказ или неисправная работа влечет за собой достаточно серьезные последствия. Одной из самых проблемных зон выхлопной системы является катализатор. Автомобильный катализатор представляет собой сложную конструкцию в виде множества керамических пластин, собранных наподобие пчелиных сот, в зависимости от типа (восстанавливающий или окислительный), они покрыты металлическим катализатором, чаще всего это платина, палладий или родий. В этом устройстве, если опустить описание всех химических процессов, происходит полное догорание топливной смеси и преобразование выхлопных газов в относительно безобидную смесь.

Замена катализаторов Hyundai — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта.

Первый — это установка универсального катализатора, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher.

Второй вариант заключается в замене катализаторов Hyundai на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai

Каталитический нейтрализатор Hyundai выполняет три функции:

«гасит» избыток CO и CH до норм EURO-4;снижает уровень шума машины;рассеивает тепло выхлопных газов, позволяя работать остальным частям глушителя в относительно мягком температурном режиме (защита банки глушителя от прогорания).В нашей компании можно поставить пламегасители наиболее известных брендов MG-Race, SPRINT, FOX и AWG. Они эффективно гасят звук выхлопа, не прогорают, позволяют немного поднять мощность двигателя.

Механические обманки для лямбда зондов Хендай

Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы.

Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода.

Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.

Мини катализаторы для лямбда зондов Хендай

Мини катализатор является модернизированной версией предыдущего варианта механических обманок.
Отверстие, просверленное в детали, теперь специально сделали большего диаметра и поместили в него маленький фрагмент настоящего катализатора. При этом лямбда-зонд полностью выполняет свои функции, но его стоимость становится на много меньше.

Перепрошивка двигателя ЭБУ Хендай

Если говорить точно, то проводится перепрограммирование управляющего блока ЭБУ. Этим должен заниматься специалист, имеющий надлежащие знания и опыт работы. Самостоятельное или бездарное вмешательство в работу системы может закончиться достаточно плачевно.

Перепрограммирование подразумевает полное удаление датчика кислорода и внесение изменений в программу.

Данный метод является довольно эффективным и долговечным, хотя и стоит дороже установки механических обманок.

Он целесообразен в том случае, если цена нового лямбда-зонда на данную модель автомобиля на много превышает стоимость ремонта.

Электронной обманкой лямбда-зонда называется микропроцессор, позволяющий сохранить производительность двигательной системы автомобиля не только при повреждении, но и при полном удалении каталитического нейтрализатора. В принцип работы микропроцессора заложен анализ уровня выхлопных газов, как при прохождении первого анализатора. Затем происходит корректировка показателей, которые должны передаваться электронному блоку управления двигателя. Тот в свою очередь не может отличить подделку от родного блока и работает исправно. Микропроцессор достаточно компактен, поэтому его устанавливают прямо в цепь кислородного датчика.

Hyundai H1 2 поколения, 1997 – н.в. Hyundai Accent 4 поколения, 1994 – н.в. Hyundai Atos 2 поколения, 1998 – 2013 Hyundai Centennial 1 поколение, 1999 – 2009 Hyundai Coupe 2 поколения, 1996 – 2009 Hyundai Dynasty 1 поколение, 1999 – 2005 Hyundai Elantra 6 поколений, 1990 – 2014 Hyundai Equus 1 поколение, 2009 – 2013 Hyundai Galloper 2 поколения, 1991 – 2003 Hyundai Genesis 1 поколение, 2008 – 2014 Hyundai Getz 1 поколение, 2002 – 2012 Hyundai Grandeur2 поколения, 2005 – 2015 Hyundai H100 1 поколение, 1993 – 2000 Hyundai i20 1 поколение, 2009 – н.в. Hyundai i30 2 поколения, 2007 – 2015 Hyundai i40 1 поколение, 2011 – 2014 Hyundai ix35 1 поколение, 2010 – 2013 Hyundai ix55 1 поколение, 2008 – 2013 Hyundai Lantra 3 поколения, 1990 – 2006 Hyundai Lavita 1 поколение, 2001 – 2007 Hyundai Matrix 1 поколение, 2001 – 2010 Hyundai NF Sonata 1 поколение, 2004 – 2010 Hyundai Pony 1 поколение, 1989 – 1995 Hyundai Porter1 поколение, 2004 – н.в. Hyundai S-Coupe 1 поколение, 1990 – 1996 Hyundai Santa Fe Classic 1 поколение, 2007 – 2012 Hyundai Santa Fe Premium 3 поколения, 2000 – 2015 Hyundai Santamo 1 поколение, 1998 – 2003 Hyundai Solaris 1 поколение, 2010 – 2014 Hyundai Sonata 5 поколений, 1993 – н.в. Hyundai Terracan 1 поколение, 2001 – 2005 Hyundai Trajet 1 поколение, 2000 – 2008 Hyundai Tucson 2 поколения, 2004 – 2015 Hyundai Veloster 1 поколение, 2011 – 2015 Hyundai Veracruz 1 поколение, 2006 – 2012 Hyundai Verna 1 поколение, 2006 – 2009 Hyundai XG1 поколение, 1999 – 2005

Стоимость удаления катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i:

8500 руб.

10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт:

Источник: https://telzakaz.ru/transmission/udalenie-katalizatora-hendai-solyaris-prichiny-vyhoda-katalizatora-hyundai-solaris.html

Hyundai Solaris замена катализатора | Глушитель-BOX

Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Hyundai Solaris. Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 91 000 км

Частая проблема данной марки и модели — вышедший из строя катализатор и, как следствие, потеря динамики.
Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Hyundai имеют характерную заводскую болячку, а именно преждевременное разрушение катализатора и, как следствие, попадание керамической пыли через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов. Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора.

Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.

За последние несколько лет нами спасено около сотни а/м этой марки.

Процесс замены катализатора Hyundai Solaris

Катализатор у Хендай Солярис расположен в труднодоступном месте. Поэтому чтобы выполнить работы по замене, необходимо произвести демонтаж коллектора. Далее удаляется катализатор и в штатное место устанавливается пламегаситель. После проведения всех работ швы обрабатываются термостойкой краской.

Если просто удалить катализатор может появиться ошибка по лямбда-зонду. Чтобы этого не произошло мы предлагаем два варианта: установка обманки (уровня Евро-4) из нержавеющей стали или перепрошивка а/м на нормы Евро-2 с Чип-Тюнингом.

Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка. К тому же стоимость данной процедуры для автомобилей Hyundai в нашем сервисе состовляет 2 500 руб.
Несколько слов о применяемых материалах.

Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Размер пламегасителя для Hyundai Solaris: 100х100х55 мм.

Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличие от китайских аналогов, они создадут стоковый акустический эффект. Материал обманки — нержавеющая сталь (обманка уровня Евро 4).

Фотоотчёт о замене катализатора Hyundai Solaris

Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris Замена катализатора Hyundai Solaris

Стоимость замены катализатора Hyundai Solaris

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 5 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 7 500 руб. Также по вашему желанию выполним процедуру чип-тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Источник: https://glushitel-box.ru/works/zamena-katalizatora-hyundai-solaris/

Катализатор солярис

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС.

Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов.

Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Замена катализатора хендай солярис — Авто-ремонт

Горящая на приборной панели лампочка подсказывает вам об ошибке катализатора? Возможно, пора его удалить!

Катализатор

Многие владельцы этих авто уверенно заявляют, что катализатор «Соляриса» — это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где на небольших пробегах до 100 тысяч километров двигатель начинает потреблять больше количества масла. Давайте посмотрим, как устроен данный элемент, как проводится его удаление, замена и когда нужно это делать.

Катализатор – что это?

Это каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля и призван уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Основная задача катализатора – это восстановление оксидов азота, а также дожигание угарного газа и недогоревшего топлива. Автомобиль оснащается катализатором, который обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО-3 и более.

Недорогие машины с коробкой автомат

Как это работает

Из курса химии известно, что катализатор – это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс некой химической реакции, однако само в реакции не участвует. Например, это медь, золото, родий, хром, палладий.

Советские довоенные грузовики Ярославля

Принцип действия катализатора “Сорялиса” основан на этой способности веществ к ускорению определенных реакций. В данном автомобиле может быть два двигателя- 1,4 и 1,6 литра – катализатор здесь представляет единое целое с выпускным коллектором.

Это сделано для лучшего и быстрого прогрева, так как данный элемент может работать эффективно лишь при условии нагрева более 300 градусов.

Но минусом этого расположения являются как раз эти самые повышенные температуры – отсюда и небольшой срок эксплуатации.

Катализатор “Соляриса” состоит из трех компонентов. В нем имеется три каталитических преобразователя, на каждое вещество по одному. Узел собран в металлическом корпусе, внутри которого “сотовая” конструкция.

Соты могут быть металлическими, либо керамическими – они покрыты веществами, которые ускоряют реакции. Это платина, родий, палладий. Керамика сейчас применяется чаще, так как она гораздо дешевле, но есть и минус – повышенная хрупкость.

Чтобы соты осыпались, хватит незначительного удара.

Причины выхода из строя

Чаще всего катализатор «Хендай Солярис» выходит из строя на автомобилях, которые эксплуатируется в режиме такси. Двигатель работает практически постоянно под существенными нагрузками.

Среди причин выхода из строя – удары и другие механические повреждения. Также к гибели катализатора приводит вода – достаточно нескольких капель, чтобы соты осыпались. К выходу из строя приводят и разного рода неисправности в системе зажигания. Если при запуске мотора смесь не воспламеняется, то топливо может попасть в катализатор, где взорвется и соты рассыплются.

Также на срок службы катализатора влияет бензин – некачественное топливо, а также бензин со спиртом приводит к сокращению катализатора, антифриз или другие технические жидкости тоже ведут к выходу элемента из строя. К смерти катализатора приводит работа на переобогащенной смеси. Если двигатель долго работал на холостом ходу, то это существенно снижает срок эксплуатации катализатора вплоть до полного выхода из строя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить бортовой компьютер на ваз 2114

Признаки неисправности

При выходе из строя катализатора «Сорялиса» обычно можно заменить, что понизилась максимальная скорость. Также существенно увеличивается расход топлива – это заметит даже не очень наблюдательный владелец.

Если катализатор преждевременно состарился или вышел из строя, запуск двигателя может быть очень тяжелым, машину трудно завести с первого раза. В салоне можно чувствовать ядовитый запах, мощность значительно снижается. В катализаторе можно слышать шум или звон.

При диагностике можно наблюдать соответствующие ошибки.

Как устранить неисправность?

Замена катализатора «Соляриса» может быть выполнена одним из нескольких путей. Проще, но и дороже всего приобрести новую оригинальную запчасть и установить ее вместо вышедшей из строя. Второй путь – покупка и установка универсального катализатора, ничем не отличающего от оригинала. Третий вариант решения проблемы – удаление катализатора, монтаж пламегасителя. Он пользуется большей популярностью среди автовладельцев, так как является самым надежным и недорогим.

Как удаляют элемент?

Казалось бы, процедура удаления катализатора «Соляриса» простая, но выполнять ее должны люди, которые обладают навыками и специальными знаниями.

Вначале специально обученные люди избавляются от датчиков лямбда-зонда. Но это нужно делать осторожно – внутри датчиков керамика, которая страдает от малейших воздействий. Затем режут корпус катализатора и удаляют всю керамику, при этом следят, чтобы внутри ничего не осталось. Мелкие фракции керамического наполнителя могут попасть в двигатель и нанести серьезный ущерб. Затем после выбивания механизма очищают всю выхлопную систему.

Далее осуществляется монтаж пламегасителя. Это устройство, которое напоминает резонатор выхлопной системы. Обычно элемент выглядит как металлический перфорированный корпус. Внутри детали масса перегородок. Внутри все заполнено устойчивым к высоким температурам наполнителем. Для чего он нужен? Он призван снизить температуру выхлопных газов, от чего гасится вибрация и звук.

Затем в завершение операции на автомобиль устанавливают так называемую обманку для лямбда-зондов – существуют электронные и механические решения. Затем остается только настроить систему.

Обманка – это мини-компьютер, в котором имеется информация о токсичности газов. Процессор берет сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки отправляет его на блок управления. Информация сообщает, что уровень вредных выбросов нормальный.

Механическая обманка – маленький нейтрализатор в виде бронзовой втулки, внутри которой напылена керамическая крошка. С помощью напыления газы дожигаются. Данный девайс устанавливается перед вторым лямбда-зондом. Таким образом ЭБУ считает, что катализатор “Солярис” 1,6 в норме и система работает нормально.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что такое катализатор. Если же данный элемент вышел из строя, гораздо дешевле его вырезать и установить пламегаситель. Проверено, что после такой операции машина будет лучше ехать. А вреда двигателю не наносится, и ресурс не снижается.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/50837-katalizator-solyarisa-ustrojstvo-udalenie-zamena/

Замена катализатора на пламегаситель хендай солярис

Ни для кого не является секретом тот факт, что выхлопные газы содержат массу вредных веществ. Если данные соединения оставлять в неизменном виде, то, накапливаясь в воздухе, они провоцируют появление смога.

Чтобы снизить содержание ядовитых соединений в выхлопных газах, на автомобиль устанавливается катализатор.

Вступая в реакцию с каталитическим слоем, окись углерода, оксиды азота и углеводороды окисляются и расщепляются до простого углекислого газа, который уже относительно безобиден.

Когда требуется замена катализатора на Хендай Солярис?

Катализатор – элемент не вечный, и однажды владелец Хендай Солярис сталкивается с необходимостью замены данной составляющей выхлопной системы. Понять, что пришла пора обращаться в автосервис, просто.

Когда каталитический слой сгорает, на приборной панели загорается кнопка CHECK. Она свидетельствует о том, что катализатор больше не справляется с поставленной задачей и нуждается в ремонте. Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Произвести замену катализатора на Солярисе можно двумя способами:

  • Установка нового катализатора. Чаще всего автовладельцы выбирают универсальную модель – она более бюджетна по сравнению с оригинальной.
  • Замена катализатора в Хендай Солярис на пламегаситель. Данный вариант предполагает полное исключение катализатора из выхлопной системы автомобиля. Вместо него устанавливается недорогой пламегаситель. Его недостаток – отсутствие столь же тщательной очистки выхлопных газов, какая достигается за счет использования катализатора.

Когда необходима замена катализатора на Солярисе?

Менять оригинальный катализатор на новый или универсальную модель рекомендуется в том случае, если вы планируете выезжать за границу или крайне ответственно относитесь к чистоте окружающей среды. Во всех остальных случаях разумнее предпочесть пламегаситель.

Стоимость замены катализатора в Москве.

Наименование работ Стоимость
Замена гофры глушителя  От 2000
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) От 300
Замена катализатора под днищем От 1000
Замена катализатора у коллектора От 3500
замена катализатора на пламегаситель под днищем От 2000
замена катализатора на пламегаситель у коллектора От 4000
Замена резонатора, заднего глушителя От 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда От 300
Диагностика выхлопной системы Бесплатно (при нашем ремонте)

Где поменять катализатор?

Обратившись в дилерский центр, вы можете с удивлением обнаружить, что предлагаемые здесь катализаторы стоят очень дорого. Объясняется это тем, что оригинальная деталь сложна в изготовлении, нередко для ее производства используются драгоценные металлы (в качестве каталитического слоя).

Замену катализатора на Hyundai Solaris вы всегда можете доверить мастерам нашего автосервиса. Преимуществами компании являются:

  • Высокое качество работ. Мастера автосервиса обладают высоким профессионализмом и большим опытом, они оперативно продиагностируют проблему и устранят ее наиболее эффективным способом.
  • Выгодная цена на замену катализатора на Солярисе. Предлагаемые нами расценки намного ниже тех, что установлены в большинстве автосервисов Москвы и ближайшего Подмосковья, а тем более в дилерских центрах.
  • Гарантия на все виды работ.
  • Удобное месторасположение сервиса.

Ознакомиться с расценками и перечнем работ, выполняемых мастерами нашего автосервиса, вы можете, заглянув в соответствующий раздел сайта либо позвонив по контактному номеру телефона.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-vykhlopnykh-sistem/zamena-katalizatora-na-khenday-solyaris/

Когда и как производится замена катализатора на Хендай Солярис

Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.

Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно новая машина, приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.

Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:

  • существенное понижение мощности силового агрегата, которое выражается в виде увеличения количества времени, требуемого автомобили для набора скорости;
  • снижение максимально возможной скорости автомобиля;
  • значительное повышение расхода топлива, которое сразу же бросается в глаза;
  • старт двигателя проходит тяжело – машина заводится не с первого раза;
  • появление запаха в салоне (резкий, ядовитый);
  • появление посторонних шумов в катализаторе, например, звон, стук и прочее;
  • результаты диагностики указывают на неэффективную работу нейтрализатора.

Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.

Замена катализатора

Проблему замены катализатора на Хендай Солярис можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся.

Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher.

Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.

Пламегаситель

Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.

Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.

Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:

  • автомобиль будет работать тише (справедливо при установке пламегасителя последнего поколения);
  • срок службы пламегасителя более чем в 10 раз, превосходит срок службы катализатора;
  • пламегаситель после установки будет полностью скрыт от посторонних глаз кожухом старого катализатора, следовательно, о его установке будете знать только вы.

Стоимость замены

Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.

В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.

статью Нюансы, связанные с работой предохранителей Хендай Солярис.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/zamena-katalizatora-na-hendaj-solyaris.html

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена катколлектора катализатора выпускного коллектора Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Система выпуска отработавших газов > Снятие катколлектора Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие катколлектора

Работу проводим при замене прокладки в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров. Место стыка катколлектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления катколлектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком.

Если подтяжкой гаек крепления катколлектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Отсоединяем колодку проводов управляющего датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. Снятие датчиков концентрации кислорода).

Отсоединяем промежуточную трубу от катколлектора (см. Снятие промежуточной трубы). Проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Снизу автомобиля

накидным ключом «на 14» отворачиваем один болт крепления поддерживающего кронштейна к катколлектору и два болта к поддону картера двигателя

и снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем центральный болт крепления теплозащитного экрана к катколлектору

и два болта крепления по краям.

Снимаем теплозащитный экран через моторный отсек.

Головкой «на 12» отворачиваем девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров (одна из гаек крепления катколлектора на фото показана с помощью зеркала).

Сдвигаем катколлектор по шпилькам головки блока цилиндров и вынимаем его вверх.

Снимаем металлическую прокладку катколлектора. Перед монтажом катколлектора очищаем привалочные поверхности голов ки блока цилиндров и катколлектора от нагара и устанавливаем новую прокладку.

Перед заворачиванием новых гаек крепления катколлектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую смазку. Гайки крепления катколлектора затягиваем предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки гаек крепления катколлектора.

Снятие катколлектора Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sistema-vypuska-otrabotavshix-gazov/snyatie-katkollektora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как проверить дмрв тестером

Закрыть