Как поменять термостат на газели

Как поменять радиатор печки на Форд Транзит видео | Ford

как поменять термостат на газели

Слить тосол в специально подготовленную емкость.

Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый.

Загрязненную и изменившую цвет жидкость понадобится заменить. Снять ветровую накладку, открутив болты крепления жабо и отсоединив все хомуты, которыми крепятся подходящие к нему шланги и провода.

Отсоединить минусовый провод и плюсовую клемму вентилятора. Отсоединить шланг омывателя, предварительно демонтировав накладку ветрового форд транзит радиатор печки. Удалить стеклоочистители и зажимы корпуса отопителя.

Как Снять Радиатор Печки На Форд Транзит

Далее снять переднюю часть корпуса вентилятора и салонный фильтр. Затем снимают шланги подачи и пароотвода — для этого достаточно ослабить хомуты. Теперь радиатор печки можно вынуть без лишних усилий.

Новый элемент устанавливается на авто в обратном порядке. Причины недостаточно интенсивной работы печки В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько: Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно форд транзит радиатор печки по.

К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник.

Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.

Форд транзит радиатор печки засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку.

Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум километров. Далее жидкость сливают, систему промывают форд транзит радиатор печки и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку.

Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.

Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки.

Замена радиатора печки Форд Транзит

Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора важно сделать это на холодном двигателе. Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость.

Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить.

Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя или вообще никогда не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе.

Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.

При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Наши сотрудники произведут работы по ремонту и техобслуживанию вашего авто недорого, форд транзит радиатор печки, с максимальный качеством.

Цены на замену радиатора печки Форд Транзит Замена радиатора печки Форд Транзит в СПб Осуществляя полный спектр услуг по ремонтно-диагностическому обслуживанию автомобилей, специалисты нашего автосервиса обеспечивают не форд транзит радиатор печки бесперебойную работу всех агрегатов автомобиля, но и комфорт в его салоне, который является важным фактором для сохранения водителем концентрации внимания, а, значит, и безопасности движения.

Комфортные условия в салоне микуроавтобуса создаются за счет работы кондиционера и, конечно, отопительной системы. И, если, неполадки в работе кондиционера вызывают незначительный дискомфорт, то отсутствие тепла в салоне в зимнее время года делает автомобиль буквально непригодным для использования.

Разбираемся с управляющий рейкой на Форд Фокус 2 Без управляющий рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, преобразуется в проблемное место машины и создаёт проблемы водителю.

Сейчас мы и побеседуем о ее устройстве, механизме работы, неприятностях, которые она время от времени устраивает.

Устройство В целом, конструкция и механи Где форд транзит радиатор печки номер кузова Форд фокус 3 Номер автомобильного кузова: Где он обычно бывает и как его глядеть. Ответы Mail.

Форд Фокус 3.

Где находится номер мотора и Собираюсь ставить Федора на учет.

Форд транзит радиатор печки мануале определенных ответов не о Бампера Subaru Forester Поколения Субару Forester Бампер Бампер задний Бампер фронтальный Усилитель бампера Усилитель бампера задний нижний Усилитель бампера задний верхний Усилитель бампера фронтальный нижний Усилитель бампера фронтальный верхний Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера левая Оснащенные современным оборудованием и форд транзит радиатор печки под чутким управлением опытных специалистов, ремонтные залы нашего сервисного центра являются прекрасной площадкой для ремонта радиатора печки Форд Транзит!

Промывка печки в салоне. Ford Transit радиатор печки форд транзит MK5, промывка часть-1 Радиатор печки форд транзит ч. В самые короткие сроки и на высоком уровне качества мастера наших СТО осуществят замену радиатора печки Ford Transit и его ремонт, и восстановят комфорт в салоне Вашего автомобиля! Порядок работ для замены радиатора печки Форд Транзит требует большого профессионального опыта и, конечно, применения оригинальных форд транзит радиатор печки.

Применение надежных деталей и выполнение процесса замены в точном следовании установленной технологии позволяет мастерам нашего сервисного центра осуществлять данную услугу в самые короткие сроки и с гарантией качества.

В случае необходимости ремонта радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы: Установка молдингов на ВАЗ Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗизапчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

Источник: https://iaarus.ru/ford/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ford-transit-iii-iv-v-vi-vii.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Заменить Прокладку На Двигателе

как поменять термостат на газели

Основная цель фактически хоть какой прокладки – это герметизация соединений деталей. Поэтому смена прокладки мотора предполагает исключение протечек. Относительно движков большинства автомобилей условно можно выделить три главных вида прокладок:

  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка поддона;
  • Прокладка клапанной крышки.

Есть естественно многие другие (к примеру – прокладка масляного насоса, помпы и прочее), но они, обычно, заменяются совместно с деталью и служат достаточно длительно (деталь обычно 1-ая выходит из строя). Поэтому смена других прокладок требуется существенно пореже.

Поддон

Когда в движок нужно временами доливать масло, а на месте стоянки автомобиля образуются масляные пятна под моторным отсеком на асфальте, первой вызывает подозрение прокладка поддона мотора. Но до того как создавать смену прокладки поддона мотора нужно убедиться в том, что течь конкретно из-под неё. Ведь в этом могут быть повинны сальники коленвала, сливная пробка, либо даже датчик давления масла.

Если же причина точно установлена, то смена прокладки поддона мотора делается последующим образом:

  • Сначала обеспечивается доступ к нижней части подкапотного места (подъёмник либо подъём машины при помощи домкрата и особых подставок – «пирамидок»);
  • Дальше демонтируются защита мотора (если есть) и пыльники, которые мешают полному доступу к поддону;
  • Соединяется масло;
  • Откручиваются винты крепления поддона, и поддон снимается, если он не поддаётся – при помощи монтажки либо широкой отвёртки нужно его поддеть, стараясь не помять;
  • Дальше отделяется древняя прокладка, очищается поверхности, по мере надобности выправляются выпуклости поддона;
  • Потом нужно зафиксировать новейшую прокладку, продев тонкие проволочки (лучше медные, можно взять из хоть какого провода) через отверстия;
  • Поддон устанавливается на место, и «наживляются» все болты его крепления, потом проволочки удаляются (если были применены);
  • Весь крепёж аккуратненько затягивается, тут главное не переусердствовать – прокладка не должна выдавливаться, да и недотягивать нельзя;
  • Инсталлируются на место все пыльники и защита (если была);
  • Заливается масло в движок.

Сейчас смена прокладки мотора ВАЗ 2110 (применен в примере, но на других автомобилях делается аналогично) завершена. Но лучше через маленькой просвет времени произвести подтяжку поддона – когда прокладка «усядется», чтоб исключить протечки. Время, через которое нужно поддон подтянуть находится в зависимости от свойства прокладки – в неких случаях это нужно уже на последующий денек, а если прокладка высококачественная – то совсем не требуется.

Клапанная крышка

Смена прокладки клапанной крышки мотора – это, пожалуй, самая обычная операция, которая по силам даже совершенно не умудрённым опытом новеньким.

Сначала убираем всё, что может помешать – если движок 16 клапанный, то снимаем личные катушки зажигания либо высоковольтные провода. Также снимаем дополнительные элементы, закреплённые на клапанной крышке – как правило это держатель тросика газа (в 8 клапанных переднеприводных моделях ВАЗ).

Потом откручиваем крепёж – в 8 клапанных всего две гайки, в 16 клапанных огромное количество болтов по периметру.

Вынимаем старенькую прокладку и устанавливаем новейшую. Прокладка лежит в особом пазу, потому заморочек с её фиксацией не предвидится. Устанавливаем крышку на место и собираем в оборотной последовательности.

Примечание. При подмене прокладки клапанной крышки на 8 клапанном движке (к примеру. ВАЗ 2109) рекомендуется сменять уплотнительные резинки и шайбы в месте крепежа.

Прокладка головки блока

Смена прокладки головки блока цилиндров – процедура ответственная и не обычная. Если нет убежденности в собственных силах и познаниях – лучше доверить работу экспертам. Для работ желателен динамометрический ключ, для контроля усилия затяжки.

Смена прокладки головки мотора делается последующим образом (на примере смены проклдаки мотора ВАЗ 2109):

  • Отсоединяем клеммы АКБ (начиная с минусовой);
  • Сливаем охлаждающую жидкость, как с радиатора, так и с блока мотора (там отдельная пробка);
  • Отсоединяем провода топливной системы и датчиков;
  • Отсоединяем приёмную трубу (в новых моделях катализатор) от коллектора;
  • Отсоединяем топливопроводы;
  • Отсоединяем воздухопровод (для инжекторных автомобилей лучше демонтировать воздушный фильтр вкупе с корпусом);
  • Отсоединяем патрубки системы остывания от термостата и патрубки системы отопления (печки), итого 4 патрубка;
  • Снимаем ремень ГРМ и его кожух (ремень можно бросить на нижнем шкиве);
  • Снимаем клапанную крышку (описано в подмене прокладки клапанной крышке мотора);
  • Выкручиваем болты крепления головки блока, как правило это болты, для откручивания которых требуется шестигранник «на 10», но может употребляться и TORX. Обычной шестигранник для этой цели не подойдёт – им воспользоваться в этом случае не комфортно. Нужен маленький и прямой, из инструментальной стали (т.к. огромное усилие). На него одевается головка с длинноватым воротком. Или употребляется особая насадка на вороток;
  • Аккуратненько вынимаем головку (нужно не разрушить закреплённую на ней топливную аппаратуру и сопутствующие детали);
  • Снимаем старенькую прокладку (если опыта недостаточно – то необходимо отметить, как она размещена, чтоб потом верно расположить новейшую) и очищаем контактирующие поверхности от остатков старенькой прокладки и загрязнений;
  • Укладываем новейшую прокладку (выступающие втулки должны точно совпасть с прокладкой и зафиксировать её);
  • Аккуратненько устанавливаем головку на место;
  • Наживляем болты крепления (лучше их сменять новыми, т.к. старенькые уже вытянуты) и затягиваем их с маленьким усилием;
  • При помощи динамометрического ключа производим затяжку в четыре приёма, по специальной схеме – сначала средний болт снизу, потом средний сверху, позже нижний справа, после верхний слева и т.д. Первоначальное усилие затяжки – 20 Нм, 2-ой проход – 80 Нм, 3-ий и чествёртый проход – доворачиваем болты на 90 градусов;
  • Производим сборку в оборотном порядке. Ремень ГРМ одеваем выставив метки на движке и распредвале (распредвалах).
  • В случае использования новых болтов, через некое время после смены прокладки, протяжка не требуется.

    Заключение

    Итак, мы разглядели. как делается смена прокладки мотора (как клапанной крышки и поддона, так и поболее сложную операцию – смена прокладки головки мотора). При наличии желания, аккуратности и базисных познаний все эти процедуры под силу выполнить без помощи других, время от времени хорошо сэкономив на оплате услуг автосервиса.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-zamenit-prokladku-na-dvigatele/

    летний и зимний термостат

    как поменять термостат на газели

    Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

    Ошибки и грабли

    Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406.

    В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными.

    Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

    Варианты борьбы

    На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

    • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
    • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
    • Шкив помпы уменьшенного диаметра
    • Зимний и летний термостат

    Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

    Термостат змз 406, летний и зимний

    термостаты разной температуры открытия

    Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры».

    85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка.

    Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом.

    Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам».

    Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

    термостат Электон, 70 градусов

    Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

    летний и зимний термостат

    Источник: http://zmz-fr.ru/letniy-i-zimniy-termostat.html

    Ошибки газового котла Navien: как по коду найти неисправность и провести ремонт

    Газовая котельная в загородном доме – это комфорт, тепло, всегда горяча вода и экономия семейного бюджета на оплате топлива. Главное, чтобы в холодный сезон не подвело «сердце» отопительной системы – газовый котел.

    Агрегаты бренда Navien зарекомендовали себя как мощные добросовестные машины, легкие в монтаже и удобные в эксплуатации, способные долгое время работать без ремонта и замены запчастей. Но даже с такими надежными помощниками иногда случаются неприятности – поломки из-за износа деталей, неправильной эксплуатации или плохого качества теплоносителя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на акценте

    Благодаря самодиагностике, ошибки газового котла Navien сразу выводятся на дисплей, и собственникам жилья становится ясно, какая часть котла требует внимания. Представляем обзор неполадок, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи котлов Навьен, а также подсказки, как реагировать на те или иные коды ошибок.

    Классификация котлов Навьен

    Газовые агрегаты южнокорейского бренда отличаются по месту установки и принципу работы, соответственно, коды ошибок, заявленные производителем в инструкциях, также различаются и могут меняться с появлением на рынке новых моделей. Рассмотрим актуальные предложения.

    Модели, работающие на газе, относятся к двум видам – настенные и напольные. Настенные агрегаты, в свою очередь, делятся на две категории: традиционные и конденсационные.

    Традиционные серии:

    • DELUXE;
    • DELUXE S;
    • DELUXE Comfort;
    • ACE (атмо);
    • DELUXE PLUS;
    • SMART TOK.

    Конденсационные серии:

    • NCB 700;
    • N-98H;
    • NPE;
    • NCB 52-H.

    Сейчас выпускаются всего 2 серии напольных котлов:

    У всех моделей этого производителя целый список преимуществ, сделавших марку популярной в России. По опросам пользователей, давно применяющих технику, можно выделить 4 главных достоинства:

    Ассортимент постоянно меняется: на смену старым моделям приходят обновленные, более совершенные. Не так давно появился настенный котел SMART TOK, управлять которым можно прямо со смартфона. В «умной» серии 6 вариантов мощностью от 13 до 35 кВт, а выбирать комфортный режим можно прямо по дороге с работы домой.

    Инструктаж по кодам ошибок

    Внедрив электронные схемы в алгоритм управления газовыми котлами, производители облегчили использование агрегатов в быту простыми пользователями.

    Сейчас не нужно по каждому поводу вызывать представителей обслуживающей организации, с которой заключен договор на поставку топлива, осмотр и ремонт оборудования. Ошибки высвечиваются на электронном табло в виде цифровых символов, а инструкции по их исправлению даны в техническом руководстве.

    Образец панели управления.

    У современных электронных моделей дисплей расположен на пульте управления, и символы хорошо видны даже в темноте благодаря яркой светодиодной подсветке красного, оранжевого или синего цвета

    Обратите внимание: у котлов Навьен информация может быть показана как цифровым, так и буквенно-цифровым символом. Это значит, что разницы между ошибкой «15» и «Е15» нет – она несет одну и ту же информацию. Итак, переходим к условным обозначениям, их расшифровке и инструкциям по дальнейшим действиям.

    02 – нарушение циркуляции теплоносителя

    Внешне это выглядит так: отопительный контур работает в штатном режиме, а из крана горячей воды вдруг начинает течь холодная вода. На информационном экране, тем не менее, высвечиваются данные о подогреве воды до нужной температуры.

    Причины возникновения ошибки 02:

    • поломка циркуляционного насоса;
    • завоздушивание одного из контуров;
    • вышел из строя датчик давления;
    • снижение давления ниже рабочего;
    • перекрыт кран в зоне распределения теплоносителя;
    • сломалась плата автоматики.

    Следствием любой из перечисленных неприятностей является отсутствие циркуляции горячего теплоносителя.

    Как видите, причин множество, и каждую придется рассмотреть. Рекомендуем начать с простейших действий: проверить, не закрыт ли кран на коллекторе, попытаться выпустить воздух из системы, выровнять давление в сети. Проверьте и фильтры – циркуляция может остановиться из-за банального засора. В зимний период вполне возможно обледенение трубопровода на неутепленном участке.

    Если у вас установлен котел с закрытой камерой сгорания, код 02 может появляться и при недостаточном уровне жидкости в системе. Для устранения ошибки достаточно добавить воды в контур

    Если неисправность у газового котла Navien более сложная и касается поломки датчика, насоса или блока автоматики, лучше обратиться в сервисный центр.

    03-04 – не производится розжиг

    Если пламя не зажигается, не возникает искра или горение происходит неравномерно, «пульсирует», может высветиться код 03. Иногда это выглядит по-другому: пламя вспыхивает и тут же тухнет.

    Возможные причины ошибки 03:

    • нарушилось соединение между блоком управления и электродом;
    • поломка датчика или электронной платы;
    • проблемы с заземлением.

    Система безопасности котлов Навьен работает так, что позволяет гореть факелу только при стабильной подаче воздуха вентилятором. Если воздух подается прерывисто, пламя может затухать в автоматическом режиме.

    Что следует сделать:

    • проверить, есть ли искра;
    • убедиться, что электрод соединен с блоком управления, то есть реагирует на розжиг;
    • продиагностировать работу вентилятора;
    • посмотреть, все ли в порядке с заземлением.

    Бывает и так, что кнопка розжига не работает из-за отключения электропитания – проверьте щиток. Хуже всего, если из строя вышла электронная плата – придется ее заменить.

    05-08 – обрыв температурного датчика

    Зачастую прерывается связь датчиков с платой управления, и возникает ложное подозрение, что произошла поломка каких-то узлов в системе. Например, код 05 сообщает, что потерялось соединение между блоком управления и температурным датчиком.

    Это возникает по многим причинам, в том числе и из-за конденсационной влажности на контактах платы или самого датчика или в связи со снижением температуры теплоносителя до отметки ниже +14˚С.

    Для диагностики работоспособности деталей рекомендуем проверить сопротивление проводки, и при обнаружении проблемы – заменить датчик NTC, установленный в отопительный контур

    Ошибка 06 появляется, если происходит короткое замыкание в цепи температурного датчика. По этой причине может выйти из строя и сам датчик, и плата управления, поэтому следует выполнить диагностику всех «участников» процесса.

    Об аналогичной неприятности, но уже в системе ГВС, свидетельствует появление на дисплее ошибок 07-08.

    18-19 – ошибки датчика температуры на обратке, 21-22 – на входе хозяйственной воды.

    Совет: перед заменой датчиков или сдачей платы управления в ремонт внимательно проверьте все соединения – часто сбой происходит из-за простого разрыва контактов.

    09 – неполадки в работе вентилятора

    Если скорость вращения вентилятора резко упадет, а именно – снизится до 400 об/мин и пробудет в таком состоянии 3 сек, сработает система защиты и розжиг будет невозможен. Если низкая скорость продержится 10 секунд, на дисплее высветится код 09.

    Программа настроена так, что через полминуты она вновь поведет запуск дутьевого устройства. Если скорость придет в норму, котел включится и заработает в выбранном режиме, если нет – самодиагностика повторится

    Показатель 2 тыс. об/мин говорит о коротком замыкании. Скорее всего, в результате вышла из строя плата или сломался вентилятор.

    Что делать:

    • Дождаться, когда агрегат перезапустится и сам попробует устранить ошибку.
    • Если перезапуск продолжает повторяться, необходимо проверить плату, контакты проводов, уточнить данные переменного электротока – от 100 до 220 В.
    • При нормальных параметрах тока и низкой производительности дутьевого устройства однозначно диагностируется поломка вентилятора.
    • Заменить вентилятор самостоятельно или пригласить специалиста.

    Дело может оказаться и в загрязнении выходного фильтра. Проверьте наличие засора и при необходимости произведите чистку. Часто после этого несложного действия котел начинает работать, как новый.

    10 – сбой в системе дымоудаления

    Код 10 появляется, если возникает препятствие на пути выхода продуктов сгорания из котла наружу. Процесс дымоудаления регулируется дымососом, который создает тягу.

    Возможные причины возникновения ошибки 10:

    • засор в дымоходе, уменьшение рабочего диаметра дымоотводной трубы;
    • полное отсутствие тяги;
    • нарушение работы датчиков;
    • сопротивление в дымоходе, вызванное сильным ветром;
    • обледенение трубы.

    Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/kotly/oshibki-gazovogo-kotla-navien.html

    Замена корпуса термостата Шевроле Авео T300: описание, процесс

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Замена корпуса термостата на chevrolet Т300 проводится почти аналогичная замене самого термостата. Стоит понимать, что для начала необходимо точно выбрать деталь, которую будет устанавливаться. Статья расскажет, как это провести легко и просто у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим автосервисом.

    материал наглядно покажет, как поменять корпус термостата на Chevrolet Aveo

    Процесс замены

    Замена корпуса термостата на Chevrolet Aveo практически аналогична, что поменять сам термостат. Но при этом необходимо понимать, что потребуется инструментарий. Собираем ключ на 14, разжимные пассатижи и разжим для хомутов.

    1. Когда собрали все, можно приступать непосредственно процесс замены:
    2. Первым делом обесточиваем автомобиль.
    3. Сливаем охлаждающую жидкость системы ниже корпуса термостата.
    4. Отсоединять патрубок охлаждающей системы от корпуса термостата. Аккуратно может были наличие остатков охлаждающей жидкости.
    5. Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры.
    6. Откручиваем 4 винта крепления корпуса термостата.
    7. Снимаем корпус термостата вместе с термостатом.
    8. Если есть необходимость, можно поменять термостат.
    9. Монтируем новый корпус термостата на посадочное место на блоке цилиндров.
    10. Подсоединяем патрубки, а также датчик охлаждающей жидкости.
    11. Заливаем в систему охлаждающую жидкость.
    12. Прогреваем автомобиль, и смотрим уровень охлаждающей жидкости.

    При необходимости доливаем жидкость до нужного уровня.

    Выбор детали

    Выбирая корпус термостата стоит понимать, что нужно проверить его, на наличие дефектов или трещин. Если имеется некоторые дефект, его не стоит брать. Оригинальный каталожный номер корпуса термостата на Шевроле Авео Т300 составляет 96984103. Стоимость такого будет около 3000 руб.

    Вывод

    Показанная инструкция по замените корпус термостата своими руками на chevrolet aveo Т300. Стоит понимать, что операция может занять от часу до двух.

    Adblock
    detector

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-korpusa-termostata-aveo-t300.html

    Термостат на 406-ом двигателе

    Термостат при прогреве 406-го двигателя, как и любого другого, включает в работу большой контур охлаждения. Чтобы это произошло, термостату требуется расшириться и открыть клапан, который пускает охлаждающую жидкость по большом кругу в радиатор.

    Если этого не происходит, значит, устройство неисправно и его следует менять. Кроме того, термостат на ГАЗ 3110 с двигателем 406 имеет более низкую температуру открытия, а это не позволяет мотору как следует прогреться.

    В зимний период — это существенный фактор.

    Совет! Термостат 409-го двигателя.

    Диагностика проблем термостата

    Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно. Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз. В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

    К сведению! Нормальная температура запуска второго контура в работу — 85 градусов.

    Порядок выполнения диагностики:

    1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
    2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
    3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
    4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.

    К сведению! На непрогретом двигателе потребление топлива выше, а выхлопные газы токсичнее.

    При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

    Проверка

    Пошаговое описание процесса проверки работоспособности:

    1. Снять корпус изделия.
    2. Проверить положение термостата. Делается через присоединительный патрубок. Нужно измерить размер «А».
    3. Если при температуре окружающей среды термостат открыт, то он сломан и его нужно менять.
    4. Грубая проверка работоспособности проводится путём подвешивания корпуса на шпагате над ёмкостью с водой.
    5. Нужна начать греть ёмкость с водой. С нагреванием жидкости до точки кипения термостат должен открыться. Дальше нужно достать устройство и дать ему остыть. По мере остывания оно должно закрыться полностью.
    6. Если закрытие и открытие не происходит, то термостат на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем подлежит замене. В ином случае система охлаждения не работоспособна.

    От правильной работы регулирующего устройства зависит циркуляция жидкости в системе охлаждения. Если устройство не будет давать возможность антифризу двигаться по большому кругу охлаждения, который включает радиатор, то это приведёт к быстрому перегреву мотора и выходу его из строя.

    В то же время устройство терморегуляции не должно находиться постоянно в открытом состоянии иначе мотору будет сложно набрать рабочую температуру. Это чревато большим расходом топлива и недостатком мощности. В холод проблема будет усугублять эксплуатацию двигателя ГАЗ.

    Важные нюансы замены

    При замене устройства возможны некоторые недочёты, которые при ежедневной эксплуатации автомобиля могут вылиться в неприятную неожиданность, вплоть до утечки охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло следует учитывать следующие нюансы:

    • прилегающие поверхности должны быть очищены от грязи;
    • при замене устройства нужно заменить уплотнительное кольцо;
    • термостат должен быть правильно сориентирован;
    • болты креплений должны быть туго затянуты;
    • необходимо проверить прочность соединений шлангов;
    • после установки нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы убедиться в надёжности соединений.

    Описание процесса замены

    Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

    Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

    1. Слить охлаждающую жидкость.
    2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
    3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
    4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

    Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3375

    Как заменить термостат на Oldsmobile 1999 года

    Если вам нужно заменить термостат в своем Oldsmobile 1999 года, вам понадобятся базовые ручные инструменты, несколько долларов для замены термостата и производитель прокладок RTV для завершения работы.

    Если вы заметили, что у вас горячий двигатель, это может быть все, что понадобится, чтобы ваш стареющий Oldsmobile оставался на дороге долгие годы.

    Когда термостат перестает работать, двигатель перегревается, и когда это происходит на двигателе с большими километрами, это может вызвать несколько проблем, которые могут вызвать необходимость капитального ремонта двигателя.

    Шаг 1

    Снимите шланг радиатора с корпуса термостата, отвинтив старый крепежный зажим шланга с помощью отвертки. Снять шланг с корпуса термостата.

    Шаг 2

    Выкрутите болты, которые крепят корпус термостата к впускному коллектору Oldsmobile с помощью разводного ключа. Сняв болты, поднимите корпус термостата, чтобы снять его с коллектора.

    Шаг 3

    Вытащите старый термостат из впускного коллектора и закройте отверстие хлопковым полотенцем.

    Шаг 4

    Соскребите старую прокладку с впускного коллектора бритвой или скребком. Не вставляйте старую прокладку во впускной коллектор.

    Шаг 5

    Выньте хлопковое полотенце из отверстия во впускном коллекторе и установите новый термостат на место. Термостат будет отмечен, чтобы указать, какой конец должен быть помещен во впускной коллектор.

    Шаг 6

    Поместите шарик силиконовой прокладки RTV на нижний край корпуса термостата, а затем снова прикрутите корпус к впускному коллектору Oldsmobile.

    Поместите ленточный зажим на шланг радиатора и закрепите шланг радиатора обратно на корпусе термостата.

    Чаевые

    • Переход от старого фиксирующего зажима к ленточному зажиму при креплении шланга к корпусу термостата обеспечит более высокое давление зажима и поможет предотвратить утечку шланга радиатора вокруг корпуса термостата.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Отвертка
    • ведро
    • Гаечный ключ
    • Хлопковое полотенце
    • скребок
    • 1999 Oldsmobile термостат
    • RTV производитель прокладок
    • Ленточный зажим

    Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/kak-zamenit-termostat-na-oldsmobile-1999-goda/

    Термостат ЗМЗ 406

    Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке головки цилиндров и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором.

    Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78—82° С. При температуре 94° С он уже полностью открыт. При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя. При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт насоса гур форд фокус 2

    Рис. 1. Работа термостата: А — термостат закрыт; В — термостат открыт

    Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором, и термостат не отключает его от двигателя. Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.

    В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора чехлом.

    Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

    В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в кабине автомобиля.В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор.

    В результате это приведет к перегреву двигателя.

    Двигатель 406

    1. Слить жидкость из системы охлаждения.

    2. Отсоединить два шланга от патрубков крышки 1 корпуса термостата.

    Отвернуть два болта 2 и снять крышку 1.

    Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить затяжку хомутов 4 и, отвернув два болта 3, снять корпус термостата

    3. Вынуть термостат 1 из корпуса 2

    4. Установить новый термостат в обратном порядке.

    Двигатель 402

    1. Слить жидкость из системы охлаждения.

    2. Отсоединить от крышки 6 корпуса термостата шланги 1 и 2, предварительно ослабив затяжку хомутов.

    Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Отвернуть два болта 5 (второй болт снизу корпуса) и снять корпус термостата.

    3. Отвернуть два болта 1 и снять крышку 2. Вынуть из корпуса термостат 3

    4. Установить новый термостат в обратном порядке.

    Замена термостата газели на Tama WV64MC82

    Речь исключительно о термостате, устанавливаемом в двигателе ЗМЗ 406.3 (Волга и Газель), так как диаметры отверстий в корпусе термостата, расположение датчиков температуры, направление потока ОЖ в системе у двигателей различных авто отличается.

    Многие сталкивались с проблемой, когда двигатель не прогревается
    до рабочей температуры или прогревается только под нагрузкой. Если летом, в жару, этого можно не заметить, то с приходом холодов это сразу ощущается. Особенно, проблема заметна когда транспорт используется в коммерческих целях, как газель в грузоперевозках, когда водитель находится в кабине продолжительное время и ощущает недогрев ДВС на себе.

    Если на приборке есть индикатор температуры, то видно, что стрелка не в своем законном месте, а печка дует не таким горячим воздухом, как могла бы. Двигатель работает в неоптимальном температурном режиме, возможен увеличенный расход топлива, ухудшение тяги. Чтобы как-то поднять температуру, приходится закрывать радиатор: в случае сильных морозов — полностью, а когда теплеет — обратно приоткрывать, иначе при нагрузке начинает перегреваться.

    Согласитесь, это лишние заботы.

    Редкий владелец газели (не беру в счет свежие авто) не занимался заменой термостата по причине недогрева\перегрева\заклинивания и прочих бед с ним. Покупка нового термоса – всегда лотерея и с этим уже надо смириться. Лично поменял почти десяток.

    Брал и разных производителей, и одинаковых.

    Некоторые не работали как положено сразу, другие – работали месяц-два-полгода, но спустя время так же «умирали» – начинали или позднее открываться, или раньше, и даже клинили, вставая на перекос в открытом положении.

    Несколько лет замечал в сети информацию, об установке в газель термостата от иномарки, с восторженными отзывами о их четкой работе. Но сам все откладывал такую замену.

    Этой зимой температура после прогрева держалась 77-78 градусов (термостат Luzar LT03025 — 82гр) – и это с почти полностью закрытым радиатором! Для 406.3 двигателя рабочая температура от 82 гр. Для лета хорошо, а на  зиму кто-то ставит и на 88 гр. На вкус и цвет, как говорится. Исходя из отчетов по замене в интернете, было принято решение заказать Tama WV64MC82. Цена у него конечно, в два-три раза выше нашего, но положительные отзывы склонили к покупке и его установке.

    Доработка Tama WV64MC82

    Tama WV64MC82 – термостат на 82 гр, есть и на 88 в таком же исполнении. Перед установкой потребуется доработка:

    необходимо уменьшить диаметр основной тарелки на 1 мм,
    заменить нижнюю тарелку — поставить со старого термостата, она должны быть больше по диаметру, при этом подобрать плоскую или выпрямить имеющуюся (возможно потребуется немного рассверлить отверстие),

    перевернуть клапан бобышкой вниз (может не так важно, но я сделал)

    Обтачивал на точильном круге (точильном станке) — получилось быстро и аккуратно. Нижнюю тарелку подбирал от старых термостатов и выпрямлял, т.к. хотел чтобы расстояние между основным клапаном и нижней тарелкой было как на родном газелевском термике.

    Клапан для стравливания воздуха перевернул с помощью тисков — расплющенный хвостик зажимаем ребром в тисках и деформируем до нужной степени (чтоб проходил в отверстие), переворачиваем и расплющиваем обратно, чтобы держался. Резиновое колечко поставил от старого – оно плотно садится на обточенный диск. После заливки ОЖ и первого прогрева разница сразу заметна – температура стала 81-83 гр.

    Надо заметить, что уплотнительное колечко ставить нужно или новое, или с большим трудом загнать надетое оригинальное от tama в нижний корпус термостата (ведь оно больше по диаметру, чем посадочное место). Дело тут в уплотнении (герметичности), которое получается при стягивании двух корпусов. У tama основная тарелка практически плоская, тогда как у предназначенных для газели термостатов, она с высоким бортиком.

    Поэтому вместе с обычным тонким колечком стандартный термос создает герметичное соединение, а tama с таким же кольцом может и пропускать ОЖ наружу. Другой вариант — подложить половинку старого колечка под термос, тем самым приподняв его, или посадить соединение на герметик.

    В ходе недельной эксплуатации при температуре воздуха от 0 до -15 гр с почти открытым (неутепленным) радиатором, двигатель находится стабильно в диапазоне 82 гр +-1 гр. Пока очень доволен и надеюсь на долгую и безотказную жизнь этого изделия.

    Источник: https://7gear.ru/remont/kakoj-termostat-lucse-postavit-na-406-dvigatel.html

    Где стоит термостат на газели

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Данное видео демонстрирует как происходит замена термостата Газель Бизнес. В том, чтобы поменять термостат своими руками, нет ничего сложного. Но есть пара нюансов, о которых стоит знать прежде чем приступать к работе.

    Когда менять и какой термостат ставить на Газель

    Замена термостата Газели может понадобится когда кипит антифриз. При этом патрубки на печку будут горячими, а на радиатор — холодными. Убедиться, что в этом виноват термостат, можно потрогав патрубки — верхний будет горячим, а нижний — холодным как лед.

    На Газели ставятся термостаты двух видов — маленькие и большие. На Газель Бизнес с двигателем 4216 устанавливается маленький термостат. Большие устанавливаются на двигатель УМЗ 402. На зиму лучше ставить термостат на 80 градусов, тогда как на лето сойдет и 70.

    Как поменять термостат Газель

    Для начала лучше слить антифриз с шланга, идущего на расширительный бачок, в какую-нибудь емкость. Антифриз все равно польется, когда будет откручена крышка термостата, так что лучше подставить емкость под машину.

    Далее следует открутить крепления (на 12) крышки термостата и снять крышку. После этого можно вытащить старый термостат, поддев его отверткой, если он прикипел. После чего установить новый термостат, не забыв о уплотнительных прокладках.

    Подробнее, как происходит замена термостата на Газели Бизнес (двигатель 4216), расскажет эта инструкция в видеоформате.

    Газель до 2009 года. Снятие и проверка термостата двигателя ЗМЗ-40522

    Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкос­ти», с. 173).

    Отверткой ослабив затяжку винтов.

    . отсоединяем наконечники прово­дов от датчиков указателя давле­ния.

    . и сигнализатора аварийного дав­ления масла.

    Отсоединяем колодки проводов от датчиков перегрева и указателя температуры охлаждающей жидкости.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости.

    Отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга, подводящего жид­кость от термостата к радиатору.

    . и снимаем шланге патрубка крыш­ки корпуса термостата.

    Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/gde-stoit-termostat-na-gazeli

    Как Поменять Термостат На Газели

    Подмена термостата ЗМЗ 405, пошаговая аннотация с фото

    Хорошего времени суток почетаемые читатели. Тема нынешней записи – замена термостата ЗМЗ 405.

    В статье вы отыщите список инструмента и расходных материалов, нужных для подмены термостата, типовые неисправности термостата, советы по доработке мотора для упрощения замены термостата в дальнейшем.

    Перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата змз 406-405-409:

    • отвертка (для снятия хомутов патрубков)
    • шестигранник на 6 (для снятия корпуса термостата)
    • рожковый ключ на 13 (для разборки корпуса термостата)
    • тисы (в их будем зажимать корпус термостата для разбора)
    • прокладка корпуса термостата
    • прокладка крышки термостата
    • термостат (непременно сварить и проверить температуру открытия и закрытия)
    • герметик
    • Охлаждающая жидкость, подобная залитой в движок.

    Последовательность действий по замене термостата

    Шаг 1 – сливаем охлаждающую жидкость, используя кран на радиаторе либо блоке мотора (соединится довольно для подмены термостата из хоть какого крана).

    Шаг 2 – с помощью отвертки ослабляем хомуты (верхний и нижний) и снимаем верхний патрубок с крышки термостата.

    Шаг 3 – отцепляем (за ранее запомнив, записав либо сфотографировав) все провода идущие к датчикам на корпусе термостата.

    Шаг 4 – с помощью шестигранника откручиваем корпус термостата

    Шаг 5 – зажимаем его в тисы, и располовиниваем открутив верхнюю крышку ключом на 13

    Шаг 6 – отчищаем от старенькых прокладок крышку корпуса термостата, сам корпус и ГБЦ.

    ГАЗЕЛЬ Замена термостата

    Как просто и просто произвести подмену термостата на ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ 406 drive2: .

    Замена термостата ЗА 5 МИНУТ волга газель змз 406, 405, 409

    доработка корпуса термостата мотора змз 405 406 также смотрите видео о проверке работоспособности термост.

    Шаг 7 – меняем термостат на НОВЫЙ, меняем прокладки.

    Сборка выполняться в обратной последовательности.

    Все вы поменяли термостат и сэкономили примерно 700-800 рублей.

    Лайфхак или как доработать двигатель для замены термостата без снятия его корпуса

    С 1994 года двигатели ЗМЗ выпускаются с идиотским конструктивным дефектом – невозможно поменять термостат без снятия корпуса, так как невозможно выкрутить болт крепления верхней крышки.

    Исправляется это при помощи проточки болгаркой стенки ГБЦ и установки болта с меньшей шляпкой , или болта под 6тигранник.

    Подробнее про доработку на фото:

    с болтом с головкой на 10 открутить не выйдет!

    а вот если спилить его шляпку по ширине и высоте

    вот теперь можно менять без разбора

    Термостат изменил температурные характеристики

    Это самая частая неисправность на этих двигателях. Дело в том, что отечественные термостаты не отличаются качеством и со временем деградируют. Итогом, как правило, становиться снижение температуры открывания. Как следствие двигатель быстро прогревается, но никогда не прогреется выше определенной температуры (обычно это 50-60 градусов) что ведет к увеличению расхода топлива и ускоренному износу двигателя, а зимой из бонусов вы получите еще и холод в кабине.

    Эта неисправность возникает по причине низкого качества термостата.

    Термостат заклинил в закрытом положении

    Это вторая по распространенности неисправность термостата. При этой неисправности двигатель кипит! Охлаждающую жидкость выдавливает из расширительного бачка и эксплуатировать автомобиль в этом режиме недопустимо.

    Эта неисправность возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.

    Термостат заклинил в открытом положении

    При этой неисправности двигатель будет долго прогреваться и никогда не прогреется выше 50-70 градусов (в зависимости от температуры на улице и режима эксплуатации). В целом ездить с такой неисправностью можно, но не желательно, так как недогрев двигателя чреват его ускоренным износом и повышенным расходом топлива.

    Эта неисправность также возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.

    На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы по замене термостата на ЗМЗ 405, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

    Источник: https://autoviber.ru/kak-pomenjat-termostat-na-gazeli/

    Замена термостата Мазда видео | Mazda

    Это видно по тому, что силовой агрегат не достигает или достигает очень медленно своей рабочей температуры, или зимой отопитель не достигает своей полной мощности.

    Если силовой агрегат после короткой поездки становится горячим, может быть, что радиатор засорился из-за отложения извести, вышел из строя вентилятор или разорвался клиновой ремень кроме дизельного двигателя.

    Мазда термостат снятие установка проверка Термостат распологается на левой стороне в головке цилиндров за впускным патрубком охлаждающей жидкости.

    Замена охлаждающей жидкости (ОЖ, антифриза) и термостата на Мазде Фамилии (ZL-DE)

    Демонтаж План Осуществления Слить охл-ю жидкость и собрать ее, см. Пункт Текущее обслуживание. Устанавливаем новый термостат таким же способом, как и снимали.

    Заливаем систему охлаждения жидкостью и заворачиваем пробку расширительного бачка. Заводим двигатель и проверяем и смотрим, нет ли течи через соединения шлангов термостата.

    Прогреваем двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры, чтобы вытеснить воздушные пробки. Вставить новую прокладку термостата вдавленной стороной к головке цилиндров.

    Затянуть болты крепления с усилием 25 Нм. Подключить штекер.

    Присоединить шланг охлаждающей жидкости и закрепить хомутом. Залить охлаждающую жидкость, см.

    Не то чтобы у меня жаркий климат, но частое включение вентеля летом меня беспокоило Да и стоит он дешевле остальных видов р. Термостат Gates 82 C Пришел с кучей прокладок, что очень хорошо.

    Куча прокладок внутри и собственно сам термостат Процедура в общем замены не сильно сложная. Далее снимаем расширительный бачок для этого тупо покачивая его тянем вверх. Снимаем с него шланг и выливаем содержимое.

    Замена термостата Mazda 323 (BG) 1.6 16V 88 л.с. 1991-1994

    Я обнаружил внутри налет типа накипи что ли, отмывал его очистителем карбюратора и шоркал зубной щеткой на сколько мог достать. Я думаю если туда туалетного утенка бахнуть и залить водой, то можно отмыть куда качественнее, так как он эту дрянь легко растворит.

    Потом все нужно промыть чистой водой и поставить обратно. Теперь ставим обратно новые термостат, перепускным клапаном вверх, новую прокладку и прикручиваем крышку термостата обратно. Лезем в яму, закручиваем пробку на радиаторе и закрываем «окошечко» на брызговике.

    Ставим на место снятые корпус фильтра и воздуховод.

    323какмазданапоменятьтермостат

    Источник: https://yastalamamoy.ru/mazda/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5-323-%D0%B0-1991-%D0%B3%D0%BE.html

    Как поменять термостат на газели — Авто-ремонт

    Установка этой детали на грузовик – не дань моде. Это хорошая возможность дешево и просто сделать лучше аэродинамические свойства, прирастить курсовую устойчивость, понизить расход горючего. В особенности полезность от таковой установки видна на скоростях более 50 км/ч. Даже дешевые спойлеры на «ГАЗель» обеспечивают оптимизацию потоков встречного воздуха, что положительно сказывается на удобстве управления автомобилем.

    Обтекатели на «ГАЗели»

    Установка данных и других деталей более всераспространен в среде любителей гонок и спортивных машин. Большая часть автовладельцев и совсем настроены более консервативно и считают спойлер ничем другим, как просто декорацией, некоторым украшением, а не деталью, которая призвана сделать лучше свойства и способности тс. По сути спойлеры на «ГАЗель» могут значительно сделать лучше динамические свойства.

    Практика указывает, что на грузовиках, которые задействованы в перевозках грузов, такие обтекатели существенно облагораживают технические свойства.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Джили мк замена грм

    Материалы, или Из чего делают обтекатели

    Создают эти изделия в большей степени из мягеньких тканевых материалов, матов либо стекловолокна. В качестве связывающего вещества употребляют разные полиэфирные смолы. Чтоб изделие на базе полимерных пластиков было накрепко защищено от воздействия осадков, используют разные особые добавки.

    Зачем владельцу «ГАЗели» обтекатель?

    Дальнобойщики, которые ездят в большей степени на томных седельных тягачах, нередко устанавливают так именуемые драгфойлеры. Они существенно понижают силу лобового сопротивления большой фуры.

    Когда скорость движения довольно высока, это приспособление значительно улучшает аэродинамику. Это да, это факт, произнесет обладатель маленького грузовика.

    Но для чего ставить спойлеры на «ГАЗель»? Один из производителей этих аксессуаров проводил тесты, которые проявили необходимость внедрения этих деталей на компактных автомобилях.

    Для прохождения теста был подобран грузовик «ГАЗель 3302» в обычном техническом состоянии. На автомобиле стоял сурового вида и того же веса фургон. Общая масса «ГАЗели» составила 2950 кг. Потом на фургон установили обтекатель и начали испытания. Необходимо ли гласить, что итог даже затмил ожидания. Но обо всем по порядку.

    Как тестировали?

    Одной из важнейших черт автомобиля считается время, за которое машина способна разогнаться до 100 км. Пока спойлер на крышу «ГАЗели» не был установлен, ей потребовалось 59,9 с. Но это и понятно, ведь самые последние километры перед набором наибольшей скорости. 105,5 км/ч. «ГАЗельке» дались с огромным трудом.

    Со спойлером машина при разгоне до 60 км прошла дистанцию всего на 0,7 с резвее.

    В результате

    Технические замеры на сто процентов подтвердились личными чувствами экспериментатора от вождения. Так, пореже пришлось переключать передачи. В обгоне машина ведет себя более оживленно. Но то, что возросла динамика. не единственное достоинство. Потому что стала лучше обтекаемость кузова, снизился и расход горючего.

    При самых «тепличных» критериях, на самой экономной передаче, на скорости 60 км/ч расход составлял 11,1 л для автомобилей без этой детали, а машина с обтекателем понизила аппетиты – расход составил 10,3 л. Разница маленькая, но на скоростях более 90 км/ч цифра возрастает.

    Как установить спойлер на «ГАЗель»?

    Лучше ставить этот девайс на крыше. В процессе придется использовать некие указания и придерживаться определенных критерий.

    Например, обтекатель рекомендуется закреплять на усилителях крыши.

    До того как зафиксировать спойлер на «ГАЗель Некст», лучше заблаговременно размерить размещение опор. Тут одному не совладать, пригодится помощь.

    Функция, которую будет делать 2-ой человек – задерживать обтекатель на том месте, где он в предстоящем будет устанавливаться. Совместно с этим с помощью линейки следует промерить просвет меж опорами, также сделать разметку от краев до пор.

    Выбирать рекомендуется самое нормально размещение, чтоб вся конструкция размещалась параллельно краям автомобиля.

    Дальше идет стадия монтажа, а перед этим лучше опять все измерить. В случае несовпадения и ошибок необходимо все поправить, по другому свойства могут нарушиться, и все плюсы этого изделия перевоплотился в недочеты.

    Монтажные работы

    Итак, если спойлер на «ГАЗель Некст» установлен правильно, можно приступить к монтажным работам. В позициях, которые заблаговременно отмечены на прошлом шаге, просверлите места для креплений. Дрель необходимо держать строго перпендикулярно к поверхности. Опоры спойлера крепятся при помощи болтов. Чтоб прирастить площадь крепления и тем понизить нагрузку на головку, следует подсунуть под гайки широкие шайбы.

    Также существует способ монтажа без необходимости сверления отверстий.

    Также не излишним будет и настройка угла атаки. Для того, чтоб прирастить прижимающую силу на поворотах, деталь обязана иметь угол атаки больший, и напротив. Верная настройка способна существенно улучшить аэродинамические свойства машины.

    Выбор и цены

    Сейчас предлагается большой выбор таких аксессуаров.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-termostat-na-gazeli.html

    Замена термостата на

    Стоит начать с того, что термостат — это лишь одна из множества деталей, которые входят в систему охлаждения автомобиля. Кроме этой запчасти там также присутствуют водяной насос, радиатор, множество датчиков, краников и т. д. Наиболее важной задачей данной системы является охлаждение и прогрев двигателя. Если система функционирует неправильно или же вовсе отказала, то это сильно скажется на износе двигателя машины. Замена термостата «Газели» будет необходима в большинстве случаев.

    Характеристика системы охлаждения

    Начать стоит с описания нормальной работы всей системы в целом. При правильной работе термостата он поддерживает температуру охлаждающей жидкости в пределах от 80 до 90 градусов по Цельсию. Кроме него, за это же отвечает и электровентилятор, который автоматически включается системой в том случае, когда температура нагрева жидкости достигает 92 градусов или более. Работать вентилятор будет до тех пор, пока тепловые показатели жидкости не упадут до 87 градусов.

    Стоит сказать о том, что в холодное время года трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, накрываются специальными чехлами. При какой-либо неисправности температура будет сильно повышаться. Для того чтобы оповестить об этом водителя, существует сигнальная лампа, которая загорается, если температура достигает 104 градусов или более.

    Если это произошло, то нужно немедленно остановить транспортное средство, охладить его, а после заняться устранением причины перегрева.

    Термостат, установленный на «Газели» такого типа, является двухклапанным, и имеет твердый наполнитель. Место расположения этой детали — выход головки цилиндра. Кроме того, термостат соединяется шлангами с радиатором и водяным насосом. При самостоятельной замене термостата на «Газели» это необходимо знать.

    Открытие клапана этой детали происходит в том случае, если двигатель прогревается до температуры 78-82 градусов по Цельсию. Если нагрев доходит до 94 градусов, то клапан открывается полностью. Если он закрыт, то система является также закрытой, а циркуляция проходит мимо радиатора.

    Если основной клапан термостата полностью открыт, то дополнительный закрывается, а жидкость проходит сквозь радиатор охлаждения.

    Замена термостата на «Газели»

    Необходимость в замене этой детали возникает в том случае, когда начинаются проблемы с нагревом или охлаждением двигателя. Для того чтобы точно выяснить причину, необходимо запустить двигатель, а рукой попробовать нижний шланг радиатора, по которому идет жидкость. Изначально он должен быть полностью холодным. Если при температуре от 85 до 92 градусов трубка не начала нагреваться, значит, необходима замена термостата.

    • Первое, что необходимо сделать — это снять пробку с расширительного бачка радиатора, после чего слить всю жидкость. Когда жидкость слита, пробку нужно вернуть на место.
    • После этого необходимо ослабить затяжку двух хомутов, которые располагаются на патрубках крышки от термостата.
    • Далее шланги снимаются с патрубков.
    • После этого будет видно три болта, которые нужно открутить и снять крышку термостата.
    • Затем необходимо снять фиксирующую пластину. Для того чтобы это сделать, необходимо преодолеть сопротивление пружины, опустить крышку вниз, а после провернуть в любом направлении. Это необходимо для того, чтобы крышка вышла из зацепления с пазами и ее можно было убрать.
    • После этого с крышки снимается термостат.

    Стоимость термостата

    Цена термостата на «Газель» будет зависеть от рабочего температурного режима этой детали. Для замены термостата на «Газели» необходимо подобрать подходящий по будущим условиям эксплуатации. Стоимость этой запчасти начинается от 50 рублей. Чем выше температурные показатели, тем дороже будет термостат. Стоимость хорошей детали — 250-300 рублей.

    Источник: https://FB.ru/article/325723/zamena-termostata-na-gazeli-rukovodstvo

    Как заменить масло в двигателе и автомате Тойота Рав 4

    Читатель узнает, какое масло заливать в АКПП и двигатель тойота Рав 4. Как делать замену отработанной жидкости, и какие инструменты и материалы при этом понадобятся. После прочтения он сможет оценить свои силы и поймет, стоит ли отдавать авто в сервис-центр или можно сделать смену масла самому.

    Автоматы и двигатель на любом транспортном средстве требуют ухода и технического обслуживания. Раз в год, а то и в полгода надо появляться в сервис-центре. Некоторые процедуры, например, такие, как замена масла в автомобиле Тойота Рав 4, можно делать своими руками.

    Для автомобилей старых годов выпуска 2011, 2013, 2014 и эксплуатируемых в экстремальных условиях менять отработанные жидкости рекомендуется чаще, чем тем, которые работают в мягких климатических условиях.

    Внимание! В регламенте по ремонту и замене масла автомобиля Тойота Рав 4 пробег, после которого необходимо сделать эту процедуру, указан 10000 километров.

    Материалы для смены жидкости в моторе

    Прежде чем начать замену масла в ТС Тойота Рав 4 2011 года нужно подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для проведения успешного слива и залива отработанной жидкости.

    • масло 0W20, для более северных широт берется 5W30. Последнее может оставаться жидким при 30 градусном морозе. А это значит, что в северных широтах, зимой не надо будет заводить машину с толкача;
    • масляный фильтр под каталожным номером Toyota 04152-YZZA-1. Любой другой может не подойти по резьбе и размеру;
    • прокладки для резьбы и на крышку масляного фильтра;
    • уплотнитель для сливной пробки;
    • ключи торцевые, желательно набор;
    • съемник для масляного фильтра диаметр 64 мм;
    • тара для слива выработанной жидкости;
    • динамометрический ключ. Масло Engine Oil 5W30 Масляный фильтр Уплотнитель сливной пробки Прокладка под масляный фильтр Съемник масляного фильтра Динамометрический ключ

    Приготовив все эти инструменты и материалы можно приступать к смене жидкости в автомашине.

    Процедура смены смазки в двигателе

    Процесс замены масла состоит из нескольких шагов. Важно повторить их в точности, чтобы потом не испытывать проблем во время поездок.

    Шаги замены трансмиссионной жидкости на ТС Тойота Рав 4 2013 и других годов ничем не отличаются.

    1. Прогреть машину. Это делается для того, чтобы смазка внутри мотора стала жидкой и слилась полностью. Так как нельзя смешивать старые и свежие смазывающие средства. Проехать 5 километров.
    2. Остановиться и загнать Тойота на эстакаду или яму.
    3. Заглушить двигатель. Залезть под машину и открутить болты картера двигателя. Снять его.
    4. Торцевым ключом окрутить сливную пробку и подставить емкость для слива жидкости.
    5. Подождать, пока не сольется полностью жидкость. Чтобы ускорить этот процесс, автовладельцу нужно будет открутить пробку с щупом под капотом машины.
    6. После тог, как масло сольется, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку в поддон.
    7. Масляный фильтр установлен рядом с пробкой слива. Подлезть под него съемником. Открутить его и установить новый. Главное не забыть залить в новый 100 грамм масла.
    8. Установить все обратном порядке.
    9. В горловину, откуда был вынут щуп, вставить воронку и залить свежее масло. Уйдет где-то около 4 литров.
    10. Закрутить щуп и закрыть капот.
    11. Прогреть мотор и проехать около 5 километров.
    12. Остановиться на ровной поверхности и проверить количество жидкости в двигателе по щупу. Если смазки стало меньше, то долить.

    Таким образом производится замена смазывающей жидкости на моторе Тойота Рав 4. Однако в машине есть еще одно устройство, которое тоже требует смены масла. Это трансмиссия.

    Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав

    Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.

    Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.

    Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:

    • масляный фильтр под каталожным номером 35330-33050;
    • масло в канистрах ATF Type T (№05553-00405 до 2005 года и №08886-01705 для машин после 2008 года выпуска);
    • прокладки для поддона;
    • уплотнитель для сливной и заливной пробки;
    • силикон;
    • ключи и трещотку с головками;
    • тару для слива отработки;
    • воронку.

    После этого можно приступать к замене смазки. Процедура следующая:

    1. Прогреть автомат до 70 градусов. Это его рабочая температура. Ручкой селектора провести по всем положениям, при это нажав на педаль тормоза.
    2. Заехать на яму на транспортном средстве и заглушить двигатель.
    3. Одеть перчатки и взять тару для слива.
    4. Открутить сливную пробку и дождаться пока трансмиссионная смазка сольется с АКПП.
    5. Открутить болты на поддоне и снять его. Делать это нужно аккуратно, так как в нем может быть еще около 0,5 литра отработанной жидкости. Их тоже нужно слить в емкость.
    6. Почистить поддон и магниты от металлической стружки. Снять прокладку, которая расположена по краю поддона.
    7. Открутить три болта фильтра АКПП.
    8. Заменить его на новый. Промывать устройство нельзя. Так как все продукты износа не вымоются из него, а значит свежее масло быстрее превратится в отработанное, или забьется полностью фильтрующее устройство. Упадет давление и АКПП встанет в аварийный режим. Значит будут дополнительные траты на масло, которое нужно слить и залить новое, замену фильтра.
    9. После этого одеть новую прокладку на поддон. Посадить на герметик ко дну АКПП. Закрутить болты.
    10. Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв на ней уплотнитель.
    11. Залить новую смазывающую жидкость. При частичной смене потратится около 4 литров.
    12. Прокатится на автомобиле километров 10. Остановиться на ровной поверхности и проверить уровень смазки в АКПП.
    13. Если мало, то залить.

    Таким образом можно заменить масло в АКПП автомобиля. Если же нужно делать полную замену, то лучше ехать в сервис-центр и, там методом замещения, систему автомата почистят свежим маслом и зальют его.

    Некоторые товарищи делают полную замену самостоятельно. Она ничем не отличается от частичной на первых шагах. Но по завершении нужно будет отсоединить шланг обратки системы охлаждения и воткнуть его в пятилитровую бутылку.

    Позвать напарника и попросить завести его мотор. В бутылку хлынет черная, грязная смазка. Дождаться пока она не поменяет цвет. Попросить напарника заглушить двигатель. Долить в АКПП столько, сколько слилось.

    Замена термостата ГАЗ-2705

    Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке головки цилиндров и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором.

    Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78—82° С.

    При температуре 94° С он уже полностью открыт.

    При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.

    При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

    Рис. 1. Работа термостата: А — термостат закрыт; В — термостат открыт

    Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором, и термостат не отключает его от двигателя.

    Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.
    Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.

    В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.
    Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора чехлом.

    Ни в коем случае нельзя снимать термостат.

    В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

    В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в кабине автомобиля.
    В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор.

    В результате это приведет к перегреву двигателя.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Сколько весит рено логан

    Закрыть