Шевроле нива вылетает 5 передача

Кпп шевроле нива вылетает пятая передача инструкции ремонта с видео

шевроле нива вылетает 5 передача

Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс.

Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти фото нижеа также пружинку вала переключения передач удлиннил пласкагубцами вытянул.

Причины вылетания 5-й передачи на шеви нива

Проверил шевелил поперек и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала ,5 мм, вроде показалось все в порядке.

Собрал КПП и передача по прежнему вылетает.

Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно при разборке не выпадала из гнезда значит гнездо не разбитоа вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия.

Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда??? Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо???

Коробка старого образца, там вроде как все шестерни почему вылетает 5 передача на ниве шевроле ВАЗмогу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь Возраст: Мурманская 51Североморск Добавлено: А все просто — износ!!!

Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе.

С Днем защитника Отечества. Петрозаводск Новенький Зарегистрирован: Вт Фев 22, В ответ на Timon. Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла тыс, почему вылетает 5 передача на ниве шевроле явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить.

Сейчас вот еще почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, может шток не довключается в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой? Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть?

Петрозаводск Добавлено: У меня тоже был опыт «выбивания 5-ой» правда на Ниве И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал, -«низзя, ею пользоваться на любой машине до км. Но, к его совету почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, коробке уже тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче.

Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Санкт-Петербург Добавлено: По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Можешь, но смысл какой?

Почему вылетает 4 и 5 ая передача?

Да и дешевле на нее запчасти. Если шток не меняли, то очень маловероятно.

Если бы коробка не прошла тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены.

Но после тык почему вылетает 5 передача на ниве шевроле не представляется вероятным. Мои мысли. И в конце дурацкий вопрос: Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.

Купи лучше ее!

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помнютолько после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину почему вылетает 5 передача на ниве шевроле

Источник: http://mallsspb.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4.html

Вылетает 5-я передача — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

шевроле нива вылетает 5 передача

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних стоек хонда срв

Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач. Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

Вылетает 5 скорость

На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена.

Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.

Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их вылетает пятая передача нива шевроле, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии.

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте. Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка вылетает пятая передача нива шевроле заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Выскакивает пятая скорость на Ниве Шевроле

Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помнютолько после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину e9abc Для ремонта потребовалось: Конечно, тут я не описывал что и как где крутится, в мануалах это уже разжевано очень хорошо.

Для чего это статья написана? Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения вылетает пятая передача нива шевроле После ремонта проехал около 20 км.

Источник: http://inter-foto-press.ru/chevrolet/niva/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-5-%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8-%D0%BD.html

Почему на ниве вылетает пятая передача на. Вылетает 5 передача

шевроле нива вылетает 5 передача

РазноеПочему на ниве вылетает пятая передача на

Здравствуйте!Надеюсь «акпп» это опечатка и у вас обычная 5-ступенчатая механическая КПП. Помимо ошибок при дефектовке и сборке КПП возможно неправильно отрегулирован привод.Привожу текст инструкции по регулировке:В случае обнаружения неисправности «нечеткое включение/невозможность включения передач», необходимо использовать следующую методику для регулировки привода переключения передач. ► включить 5-ю передачу.

►ослабить гайку хомута тяги 2123-1703138 привода управления переключением передач. ►отвести назад до упора рычаг переключения передач, проследив за тем, чтобы при этом 5-я передача оставалась включенной. ► очистить и обезжирить доступную шлицевую часть наконечника тяги и равномерно нанести на нее анаэробный фиксатор «Локтайт-660».

► плавно перемещая рычаг переключения передач вперед-назад, вправо-влево, обеспечить равномерное распределение «Локтайта-660» по всей шлицевой поверхности наконечника тяги. ► соединить тягу привода и наконечник тяги привода, обеспечив при этом положение рукоятки рычага переключения передач соответствующее положению рукоятки при включенной 5-й передаче.

При этом рукоятка рычага должна находиться в положении «до упора вправо и вперед по ходу автомобиля», обеспечивая зазор 10 15 мм. между рукояткой и открытой пепельницей. ► затянуть гайку хомута тяги привода переключения передач ( Мкр.= 25 Нм.). ► плавно без рывков переключая передачи, убедиться в правильности регулировки положения рукоятки переключения передач.

Время полной полимеризации «Локтайта-660» и набора прочности соединения составляет 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия. При каждом случае разъединения тяги привода 2123-1703138 и наконечника тяги 2123-1703170 (снятие/установка механизма переключения передач или коробки передач) перед их соединением необходимо наносить «Локтайт-660» используя приведенную методику.

При необходимости повторной регулировки привода управления с предварительно нанесенным «Локтайтом-660», требуется соблюдать осторожность при разъединении тяги привода и наконечника тяги и пользоваться удалителем прокладок «Локтайт-7200».

Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

Владимир Владимирович™

blamper.ru

Вылетает 5-я передача на новой КПП Нивы 21214

Слетел зубчатый венец с шестерни 5 ой передачи . Со временем дефект будет более явно выражен .» На станции обслуживания мне сказали, что 5-ю передачу надо включать на скорости от 100 км/час, иначе она будет продолжать выбиваться» — это бред сивой кобылы

Меньше вопросов. Немедленно вернуть КПП продавцу. Ее не должно вышибать и на скорости 60 км. ч. И поменяй сервис.

что 5-ю передачу надо включать на скорости от 100 км/час, иначе она будет продолжать выбиваться ты где такой сервис нашол, это дет сад какойто, если ты скорость воткнул то хоть едь хоть тормози но она сама не вылетит, разве что при аварии, стачиваются боковые зубья на шестерне скорее всего, не удивляйся если она из сырого металла, и дай пи,, лей тому кто тебе это сказал

скорость не должна вылетать хоть какая хоть наи любой скорости! ПРОФАНАЦИЯ АВТОУСЛУГ! БИТЬ ТАКИХ НАДО МАСТЕРОВ!

Полностью согласен с Товарищами! Однозначно — БРАК. На моей ВАЗ 2106 такое было, коробка была не новая, лечил ремонтом (замена шестеренок) . УДАЧИ

touch.otvet.mail.ru

5я передача

Источник: http://avtomotostyle.ru/raznoe/pochemu-na-nive-vyletaet-pyataya-peredacha-na.html

Причины вылетания 5-й передачи на шеви нива

Слабые места это практически все сальники, в КПП еще и привод спидометра, а в раздатке датчик включения блокировки и шток включения понижающей передачи. Не буду упоминать о расходниках, это само собой разумеещкеся. Чудом, но шевик доехал до дома.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери шкода фабия

Hyundai Creta в кредит под 5% при первом взносе 30%. Спецпрограмма Hyundai!

Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск — тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду. Минус — 80 кобылок маловато на трассе — обгонять приходится на 4 скорости — 5 может не вытянуть. Нива КПП Chevrolet Niva обладает постоянным полным приводом, оснащается пятиступенчатой механической КПП и двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала.

После этого машина стала существенно комфортнее. А в ситуации когда немного притормозил и резко нажимаешь на газ — получается что «пятую» выбило и газуешь напрасно Что делать?!

Механика ВАЗ создана по так называемой трехвальной схеме, то есть с промежуточным валом, и имеет 5 синхронизированных передач для движения вперед и одну назад. Вообще коробка не очень четкая и довольно тугая.

Каробка передачи на ниву часть 2

С пробегом это только усугубляется. Примерно к тысячам километров обычно назревает серьезный ремонт с полной разборкой из-за замены каких-либо подшипников.

Они дают о себе знать шумом внутри корпуса КПП. Чаще всех разбивается подшипник первичного вала, его легко проверить, если при выжатом сцеплении шум пропадает, значит точно он. Ослабление хомута кулисы ведет к смещении ручки: Некоторые владельцы жалуются на сильные вибрации рычага МКПП на определенных оборотах двигателя.

На трассе развивает достаточно хорошую скорость, примерно км час без рёва двигателя. Налог небольшой из-за мощности всего 80 лошадей.

Действительно бюджетный вариант внедорожника!

В городе неудобна, в пробках вообще кошмар, никому не желаю эту машину для езды сутра на работу в Москву. Салон пластмассовый, по-моему другой комплектации нет.

Честно признаюсь чинить придётся часто. За пробега поменял: Не буду упоминать о расходниках, это само собой разумеещкеся. А ещё она после тысяч уже начинает ржаветь, появляются жучки, грибы и всякая такая неприятная коррозия под капотом, в бочке, вокруг лобовухи и особенно снизу где пороги, из-за того что в резинка собирается соль Полезный отзыв?

Все протягивать, подкручивать и регулировать. До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла.

На обратном пути «пятая» стала выбивать постоянно, в любых режимах авто. Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать.

Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль.

нанивапередачапятаяшевроле

Источник: http://yastalamamoy.ru/otechestvennye/5-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA-%D0%BE-chevrolet-niva-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD.html

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

Наименование Описание
Габариты от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полная от 1400 до 1520 кг
Объемы От 1.6
Клиренс (дорожный просвет) От 200 мм
Трансмиссия Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
Тормоза Передние: дисковые, задние: барабанные.
Подвеска Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателя Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
Топливо Объем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л/100 км
Расход масла На 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Источник: http://chevniva.ru/harakteristiki-i-preimushhestva/

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески ситроен с5

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

Расположение кулисы.

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

  1. Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

    Включаем заднюю передачу.

  2. На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

    Ослабляем болт хомута кулисы.

  3. В салоне следует найти пластиковый фиксатор тяги и перевести его в крайнее положение справа до упора.

    Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

  4. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например:

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Выводы

Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

Источник: http://carfrance.ru/niva-shevrole-ne-vklyuchaetsya-zadnyaya-peredacha/

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Вылетает 5-я передача

Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела.

Boroda (Нива) , #.  Почему так- не знаю, по этому когда перборка не даёт результата

Дальше крутить гайку — только резьбу срывать я так думаю. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач. На машине стояла 4-ступка, на которой стала вылетать первая и только первая.

Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать.

Установил коробку, затянул гайку газовым ключем, на еще не установленной коробке, зафиксировав вертолет отверткой. Выехал из гаража, до ближайших лайтовых говен, да бы посмотреть как будет вести себя коробка при нагрузках.

Первая не вылетает, все хорошо. Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела.

Дальше уже особого газку не требовалось, вылетать стала быстро. Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке.

Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать. Затягивал, поставив коробку на первую передачу, дотянул гайку купленным ключом на 30, удлинив его см трубой, до проворота коробки вместе с мотором.

Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько.

обзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать. Дальше крутить гайку — только резьбу срывать я так думаю.

Chevrolet Niva 2010 — самостоятельный ремонт

Из-за чего еще может вылетать первая, кроме гайки? Так им взяться неоткуда по идее.

Износ механизма переключения и как следствие недовключение первой? Тоже врядли, вроде все было хорошо, единственное была небольшая выработка на ммм как назвать, вобщем то куда упирается внутри коробки конец рычага переключения, на валу к которому крепится вилка.

Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома.

На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб. Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль.

Так что проблем не возникло в ремонте. Главное, нужен второй помощник и подъемник.

Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помню , только после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину e9abc

Источник: http://nkscooters.ru/vaz/%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-niva-club-32.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ниссан патфайндер расход топлива

Закрыть