Шевроле нива сколько лошадиных сил

Двигатель на Шевроле Нива: характеристики, ремонт и тюнинг

шевроле нива сколько лошадиных сил

Автомобили модели Chevrolet Niva получили достаточно мощный для данного типа машин двигатель ВАЗ-2123, главными конструкционными особенностями которого является 4-х цилиндровый механизм вертикального расположения. Двигатель Шевроле Нива имеет встроенную систему контроля впрыска топлива, а также соответствует европейским стандартам Euro 2 по выбросу токсичных веществ.

Сравнивая новую модификацию ВАЗ-2123 с предыдущими аналогами, сразу замечается одно из главных для автомобилиста преимуществ – уменьшенный уровень шума. Такой результат был достигнут благодаря использованию гидронатяжителей цепей, а также однорядным цепным устройством.

Причиной пониженного производства шума служит наличие опоры гидравлики клапанов. Этот движок имеет еще одно отличие от предыдущих моделей данного движка – возможность установки датчиков детонации на блоках цилиндра, которую обеспечивают бобышки.

Технические характеристики ВАЗ-2123

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Марка Двигатель ВАЗ-2123
Тип Работающий на бензине, имеет 4 цилиндра, система изменения объема впрыскиваемого топлива с электронным управлением
Мощность До 80 л.с.
Максимальный объем двигателя 1690 см 3
Вместительность бензобака До 58 л
Наивысшая развиваемая скорость 140 км/ч
Достигаемый крутящий момент 127,5 Н·м
Средний расход бензина на 100 км. пробега:
при езде за городом До 8,8 л
в городских условиях До 14,1 л
при переменной езде в разных условиях До 10,8 л
Максимальный уровень сжатия 9,3 атм.
Диаметр одного цилиндра 82 мм
Количество используемых в устройстве клапанов 8
Минимальные обороты коленчатого вала 750 об/мин
Вес всей конструкции 127 кг

Данный мотор может быть установлен на Шевроле Нива, Нива 21213 и 21214 моделях.

Конструкционные особенности двигателя ВАЗ-2123

Механизм распределительного вала в ВАЗ-2123 особых изменений по сравнению с предыдущими моделями не претерпел. Он имеет все так же однорядную втулочно-роликовую цепь, из-за чего все звездочки в устройстве движка имеют однорядное строение. Таким образом конструкторы данной модели добились улучшения работы насоса для перекачки масла. О самой замене масла можете читать здесь: замена масла Нива Шевроле.

В остальном все составляющие остались прежними и не отличаются от прошлых моделей, таких как 21214. Об этом можно судить исходя из установки пружинно-гидравлической системы, которая на протяжении многих лет используется в механизмах ВАЗ.

Насос для перекачки воды, а также генератор приводятся в движение при помощи взаимодействия со шкивом, установленным на коленчатом валу и приводящим вышеупомянутые устройства в движение при помощи поликлинового ремня.

Стандартный ремень, используемый в двигателе Шеви Нива, имеет название «GATES» и порядковый номер 58436 5РК1888.

Его характеристики:

  1. стандартная длина ремня – 188,8 см;
  2. ширина ремня – 1,7 см;
  3. данный ремень имеет всего 5 клиньев.

К одной из самых заметных перемен в новом моторе относится измененная конструкция двигательного отсека и измененная балка моста. Изменение форм произошло из-за конструкционной особенности – отсутствия крепления редуктора переднего моста непосредственно к мотору.

Поэтому данный образец Нивы несовместим с деталями и креплениями из-под движка более ранних машин этого производителя.

Система забора воздуха на ВАЗ-2123

Новый образец автомобиля Шевроле Нива имеет совершенно новую систему забора воздуха. К главному отличию относится значительное увеличение объема воздушного фильтра, что можно заметить по значительно выросшему корпусу.

Также были конструктивно изменены такие элементы, как ресивер, впускные трубы и патрубок, замененный на дроссельный вариант.

Изменения претерпела и электронная составляющая автомобиля. Главное управление мотором осуществляется благодаря контроллеру «BOSCH» образца МР 7.9.7. В некоторых отдельных экземплярах устанавливали также систему «Январь» 7.2.

Это сказывается не только на удобном интерфейсе для пользователя, но и позволяет контролировать расход топлива за счет усовершенствованной системы контроля впрыска, имеющего попарно-параллельную конструкцию. Таким образом, данная машина имеет возможность соответствовать стандартам Евро-2.

Для понижения выброса вредных веществ из авто, можно установить систему фазированного впрыска бензина, что поможет поднять планку безопасности до уровня Евро-3 и в то же время оптимизирует использование топлива за счет более точной его подачи.

К остальным изменениям, связанным с работой двигателя Шевроле Нива можно отнести:

  1. Топливная рампа, использующая форсунку типа «SIEMENS»;
  2. Модуль зажигания остался прежним еще со времен ВАЗ-2112;
  3. Генератор, установленный на Шевроле Нива имеет порядковый номер 9402.3701-01. Конструкторы выбрали для него верхнее расположение;
  4. Для зажигания в машине используется стартер модели 5722.3708. Его главная особенность – наличие планетарного редуктора. Максимально возможная мощность – 1,55 кВ;
  5. Для защиты мотора был установлен кожух из пластика.

Неисправности ВАЗ-2123

Причины Как исправить
Не запускается двигатель
Существует несколько основных причин проблем с запуском двигателя шевроле нива ВАЗ-2123: 1. Сильное загрязнение топливопровода, ставшее причиной недостаточного попадания топлива в мотор; 2. Давно не заменялся фильтр в соединении между трубкой подачи бензина и движком; 3. Проблема с насосом подачи (не качает, закачивает недостаточно топлива). В основном исправить возникшую проблему можно собственными силами: 1. Чтобы исключить засоренность топливной системы, нужно промыть водой или продуть сжатым воздухом; 2. Провести ремонт или замену установки для закачивания топлива;3. Почистить или поменять фильтр.
Постоянно глохнет в движении или на холостом ходу
1. Отсутствие нужного уровня давления в системе подачи бензина (тоже справедливо для нивы с дизельным двигателем); 2. Проблемы с прибором регуляции работы на холостом ходу; 3. Попадания воздуха в шланги подачи топлива, нестабильная работа вентиляции картера мотора, попадание воздуха в усилители тормозов, которые по умолчанию должны быть герметичны. 1. Проверить исправность насоса, провести ремонт или замену на новый; 2. Ремонт регулятора холостого хода самому провести довольно сложно, поэтому более легким решением будет его полная замена на новый; 3. При захвате воздуха в местах, где его быть не должно, стоит проверить все хомуты, подтянуть их, убедиться в отсутствии поврежденных шланг и креплений.
Мощность двигателя не соответствует номинальной
1. Проблема с дроссельной заслонкой, неполное ее открывание; 2. Также из-за неисправности электронной составляющей, а именно датчика положения дроссельной заслонки, могут возникнуть проблемы с подачей необходимого количества бензина в мотор; 3. Нерабочая или неисправная система зажигания в машине. 1. Провести диагностику и регулировку дросселя. Для этого не нужно иметь особых навыков, что позволяет справиться с задачей любому автолюбителю; 2. При проблемах с электронными датчиками наилучшим решением будет полная их замена; 3. Проверить исправность свечей зажигания и наличия исправного аккумулятора.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2123

Есть несколько основных способов, которые помогут при помощи небольших перемен в конструкции движка поменять его характеристики и увеличить мощность.

Но не стоит ожидать каких-то высоких результатов из-за конструктивных особенностей механизма, выпускаемого отечественным производителем.

Поэтому непосредственно перед попыткой модифицировать ВАЗ-2123, стоит взвесить все за и против.

Все же существует несколько способов немного оптимизировать работу данного образца двигателя Шеви Нива:

  1. Первое, что стоит попробовать – увеличить ход поршня, благодаря чему увеличится объем с 1,7 до 1,9 л. Для этого необходимо произвести расточку для увеличения внутреннего диаметра гильз. Затем нужно осуществить подборку поршней и поршневых колец под новый размер. Также в мотор нужно установить коленчатый вал с удлиненными плечами и укороченные шатуны.Но замены КШМ и ЦПГ мотора будет недостаточно. Из-за увеличения объема необходимо повысить подачу горючей смеси в цилиндры и улучшить их вентиляцию. Поэтому изменениям подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). Для этого нужно сделать расточку впускных и выпускных окон, заменить клапана на большие по диаметру. Также растачиваются и заменяются клапанные седла.

    Еще можно полностью заменить выпускную систему, при этом увеличив диаметр выхлопных труб, и заменить катализатор на пламегаситель.

    Важно! Данные изменения двигателя влекут за собой необходимость в перенастройке работы системы топливного питания, т. к. при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива, которое подается в цилиндры, будет не хватать. Т. е. нужно будет произвести чип-тюнинг.

    Благодаря произведенным работам мощность увеличивается на 15%, что приводит и к увеличению потребления топлива.

  2. Следующее, на что можно обратить внимание при тюнинге двигателя Нива Шевроле – улучшить цилиндры для более эффективного использования замененного поршня. Для этого их будет необходимо расточить под ширину в 84 мм. Благодаря проделанной работе владелец авто получит еще большую вместительность двигателя в новой машине от Шевроле, достигающую 1,9 литра топлива. Но стоит учесть, что такие действия требуют частичной замены некоторых деталей в авто.
  3. Чтобы в двигателе Шевроле Нива ВАЗ-2123 получить дополнительную прибавку в мощности, нужно провести замену карбюратора на новый, поменять стандартные шатуны на более легкий аналог.

Замена клапанного механизма в ВАЗ-2123

Нужно запомнить, что тюнинг двигателя Нива Шевроле не принесет высокой прибавки к стандартным характеристикам машины, так как сам автомобиль и вся его конструкция направлены на обеспечение высокой проходимости, но не на высокие скорости.

Поэтому попытки провести замену клапанного прибора, чип тюнинг или установки моделей движков с других автомобилей не принесут желаемого результата, но потратят много сил, времени и денег владельца.

Конечно, тюнинг двигателя Шевроле Нива может принести и хорошие результаты, но только в случае улучшения характеристик тяги, что является главной особенностью и преимуществом машин данной марки.

Улучшения в работе благодаря тюнингу двигателя можно заметить на следующих примерах:

  1. Расточка стандартного поршня к большему диаметру поможет увеличить топливный объем двигателя. Таким образом повысив диаметр данной детали всего на 2 мм, двигатель сможет вмещать вместо 1,7 л уже 1,85 л, что является хорошим показателем для Нивы;
  2. Улучшение поршня в движке также увеличит показатель объема на 0,2 л;
  3. При полной замене поршневого механизма на вариант с диаметром в 88 мм позволит повысить вместительность до 2 литров.

Но стоит помнить, что любая попытка увеличить мощность двигателя за счет тюнинга, проводимого человеком с недостаточным для этого опытом и знаниями, может привести к проблемам и поломкам.

Источник: http://dvigatels.ru/russia/shevrole-niva.html

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

шевроле нива сколько лошадиных сил

25 ноября 2018 годаChevrolet Niva LSGA

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н.м против 79,6 «лошадей» и 127 Н.м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям.

На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично.

Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить.

Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом.

Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем. Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче.Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче. А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.

В погоню за дастером

Борьба с двигателем затянулась на полтора года. Вдохнуть жизнь в «старичка» оказалось делом непростым. Зато на выходе — модификация Шевроле Нива ЛСГА аж четырех уровней подготовки. Инжиниринговый центр предлагает комплексные решения мощностью 90, 94, 95, 105 л.с. Цена — от 18 750 до 48 000 рублей. Желающим покопаться в цифрах предлагаю ознакомиться с внешними скоростными характеристиками доработанных двигателей.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/

Вес

шевроле нива сколько лошадиных сил

В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ-2121 сотрудники волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями.

В итоге права на производство выкупила компания «Дженерал Мотор-с». После внесения более сотни изменений в 2002 году начался совместный выпуск практически нового автомобиля. При этом вес «Шевроле Нива» составил почти 1,9 тонны.

В основном изменения коснулись экстерьера и салона, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг

Очередные изменения «ШНивы» произошли в 2009 году. По сравнению с прошлой модификацией автомобиль существенно изменился внешне. Фронтальная часть кузова получила новое оформление, видоизменились бамперы, радиаторная решетка, фонари, арочные расширители и пластиковые дверные накладки. Вес автомобиля «Шевроле» (Chevrolet) немного снизился благодаря установке легкосплавных дисков и новым отделочным материалам салона.

Силовой агрегат остался прежним. Он представляет собой 1,7-литровую бензиновую установку мощностью 80 конских сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что дает дополнительную экономию горючего, выхлопная система по показателю токсичности соответствует нормам «Евро 2». Также стоит отметить повышение комфортности для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов отделки, понижении уровня вибрации и шума.

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.

Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют установленные верхние рейлинги на «Ниву Шевроле». Вес 100 кг – именно столько можно на них транспортировать.

Эргономичные показатели

С этой стороны машина также показала себя неплохо. С учетом довольно компактного внешнего вида, дверные проемы получились весьма просторными, «запаска» перекочевала из подкапотного отсека на заднюю дверь. Этот аспект вкупе с неразрезной балкой заднего моста лишний раз напоминает о «внедорожном» предназначении авто.

Передние стойки слегка скошены, видоизмененное боковое стекло обеспечивает хорошую обзорность. Задняя оптика гармонично дополняет всю комплектацию вместе с пластиковой подложкой бампера как с практичной, так и с эргономичной точки зрения. Теперь, какой вес «Шевроле Нива» ни перевозил бы, можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.

С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира. Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес «Шевроле Нива» до 0,5 тонны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на лада веста

В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Трансмиссионные шумы хоть и проникают в салон, но не доставляют особого беспокойства. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.

Вес «Шевроле Нива»: технические характеристики

Базовой силовой установкой данного автомобиля является четырехрядный мотор с объемом в 1,7 литра и мощностью, сопоставимой с 8 десятками «лошадок». Не так много для современного джипа, однако расчет больше направлен на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозку.

Ниже приведены параметры габаритного плана:

  • Длина/ширина/высота с рейлингом (м) – 3,91/1,9/1,69.
  • Вес «Шевроле Нива» в снаряженном состоянии (т) – 1,41.
  • Полная масса (т) – 1,86.
  • База колесная (м) – 2,45.
  • Колея (м) – 1,46/1,45 (передняя/задняя).
  • Объем багажного отделения (стандарт/со сложенным задним сидением) – 320/650 литров.
  • Вместимость бензобака (л) – 58.
  • Клиренс (см) – 22.
  • Шины – 205/70 (75)-R15.

Динамические качества у рассматриваемого автомобиля немного улучшились после 2009 года. Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 «лошадей» с динамикой разгона до сотни километров порядка 17 секунд.

Прочие основные показатели

Не очень радует у «Шевроле Нива» расход топлива. Технические характеристики этого плана представлены далее:

  • Затраты горючего по городу – 14-14,2 литра.
  • По трассе – около 9 литров на сто километров.
  • Показатель расхода топлива в комбинированном цикле составляет 10,5-11 литров.
  • Сто километров в час от нуля автомобиль набирает за 19 секунд.
  • Авто оснащено цепным приводом ГРМ.
  • Крутящий момент – 127 Нм/4000 об.
  • Питание – распределенный впрыск горючего.

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектации машины «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных композиций рассматриваемого авто:

  1. Модель L. Это базовый комплект, оборудован дисками по 15 дюймов, рейлинги на крыше отсутствуют, зато имеется нижний обогрев заднего сиденья и электрические стеклоподъемники.
  2. Вариация LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при ее стоимости в стандартном исполнении от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Машина рассчитана на экстремальные поездки по внедорожью, оснащена колесами 215/R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным забором воздуха, крепежом для монтажа лебедки, дополнительной защитой мотора и трансмиссионного узла. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов и фаркопа. Цена такого авто на 50-100 тысяч рублей выше.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, подушек безопасности сбоку и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизируют автомобиль. Но высокая конкуренция на рынке требует применения нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

Перспективы

Фактически сам автомобиль слегка устарел, несмотря на оснащение его всякими электроновинками. На краш-тестах «ШНива» показывает низкие результаты. При этом совмещение отличной трансмиссии со слабоватым движком и высоким расходом топлива даже на фоне приемлемой цены мало кого привлекает.

Предпринимались попытки по улучшению ситуации посредством монтажа немецких моторов и модернизации раздаточной коробки и сцепления. Однако возросшая цена и полученное качество не были оптимальными. В результате этого эксперимента новая модификация ВАЗ-21236 за два года была продана всего в нескольких сотнях экземпляров.

В ближайшее время производители намереваются выпустить еще пару вариаций обновленного авто «Нива Шевроле». Вес машины этой версии должен гармонировать с мощным экономичным мотором и безопасностью. В противном случае конкуренты просто физически выставят модификацию за пределы рынка, невзирая на ее невысокую цену.

Отзывы: плюсы и минусы

Если учитывать отзывы владельцев, среди слабых мест можно выделить следующее:

  • Слабоватое дизайнерское оформление салона за такие деньги.
  • Несовершенство ходового узла, проблемы с электронным оснащением, в частности с работой стеклоподъемников.
  • Быстрый износ шаровых опор и сальников.
  • Недолгая служба стартера и генератора.

Кроме того, нарекания получил кузов автомобиля, который подвержен коррозии, а также функциональность коробки передач, шумная и вибрирующая на большой скорости.

Среди достоинств владельцы выделяют хорошую проходимость машины и ее доступную цену. Авто подходит вполне для передвижения по проселочным и деревенским дорогам, а также неплохо ведет себя на трассе и по городским улицам.

Подытоживая все сказанное, можно сделать вывод, что «Шевроле Нива» – это один из немногих отечественных внедорожников, обладающих отличным экстерьером и хорошей проходимостью.

К сожалению, желание разработчиков сэкономить на отделочных материалах и дополнительных доработках приводит к тому, что данное авто устаревает быстрее, чем успевает выйти на рынок в серийную продажу.

Хочется верить, что изготовители совместными усилиями найдут золотую середину и представят в скором времени прогрессивный и недорогой внедорожник Niva Chevrolet.

Источник: http://FB.ru/article/283698/ves-shevrole-niva-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-opisanie-i-otzyivyi

Двигатель

шевроле нива сколько лошадиных сил

«Шевроле Нива» — автомобиль отечественного производства, сконструированный по типу ранее всем известного ВАЗ-2123.

Коротко об автомобиле «Нива Шевроле»

Как заявляет производитель, «Нива Шевроле» — это современный внедорожник с полным приводом, который долгое время находился в разработке, но все-таки был представлен российскому потребителю. И совсем скоро новая версия автомобиля также готовится выйти в мир.

Но, к сожалению, тольяттинский завод не всегда может найти подходящих поставщиков комплектующих, что негативно сказывается на процессе разработки и скорости выхода новой модели.

Тем не менее производителям зачастую удаётся найти достойную альтернативу, на сегодняшний день комплектация «Нивы» отвечает нормам Евро-5. На территории России этот автомобиль дважды удостаивался звания «Внедорожник года».

История производства «Нивы» и её основные модификации

Производством «Шевроле Нивы» впервые стали заниматься еще в середине 1980-х годов прошлого века, но самая первая версия – прототип современной «Нивы» – ВАЗ-2123 — увидела мир лишь в 1998 году. Она выпускалась совсем недолго – до 2002 года, производство было малосерийным.

В 2002 году лицензия на производство была перекуплена концерном «Дженерал Моторс», и появился новый внедорожник на базе старого – «Нива Шевроле».

Самая первая «Нива Шевроле» выпускалась в двух образцах: L и более совершенный GLS.

С 2006 года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства.

В 2009 году с производства сошла «Нива» нового образца. Сейчас она существует в комплектациях L, LC, LE, GLS, GLC и LE+.

На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией.

Технические характеристики двигателей GLS и L

Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку.

Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди. Он был сконструирован таким образом, что подача топлива происходила через распределённый впрыск посредством использования насоса погружного типа.

Двигатель включал расположенные в линию четыре чугунных цилиндра, диаметром по 8,2 см. Для каждого их них предусматривалось по два клапана. Ход поршней в цилиндрах, как и раньше, составлял 8 см. Разработанная инженерами конструкция позволила создать принципиально новый и технологичный двигатель, рабочий объём которого составил 1690 см3 с относительно высокой степенью сжатия 9,3.

При трёх тысячах оборотов достигается максимальный крутящий момент в 127,5 Нм на автомобиле «Нива Шевроле». Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил при пяти тысячах оборотов.

Недостатки двигателя

Первые моторы «Нивы Шевроле» были лучше своих предшественников ВАЗ-2123, но имели следующие недостатки:

  • высокий уровень шума;
  • склонность к перегреву, частое появление дыма;
  • большие вибрации при запуске мотора;
  • потребляет много смазочных материалов.

Данный двигатель «Нивы Шевроле» стоит на большом количестве машин отечественного производства, таким образом, необходимо правильно за ним ухаживать, чтобы отсрочить ремонт и увеличить его износостойкость.

В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил:

  • замену охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 60 000 км пробега;
  • охлаждающую жидкость также нужно менять — если у неё изменился цвет, это свидетельствует о появлении присадок, которые агрессивно ведут себя по отношению к механизму;
  • в системе вентиляции картера мотора могут образоваться отложения, затрудняющие газоотвод, для этого периодически вентиляция подлежит чистке;
  • необходимо следить за перегревом, при появлении дыма открывать капот для доступа воздуха.

Технические характеристики двигателя FAM-1

Одним из самых основных отличий новой модели автомобиля стал двигатель с шестнадцатью клапанами, позаимствованный из машины «Опель», с объёмом 1,8 л.

Этот мотор, по сравнению с предыдущим, стал более экономным, снизив существенно расход топлива.

Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена – до 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составил 167 Нм на 3800 оборотов.

Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Также была усовершенствована система питания и появился «кат коллектор» для выполнения норм токсичности по стандартам Евро-4.

Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле»

Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле». Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.

Так, современные двигатели имеют следующие преимущества:

  • усовершенствованы поршни благодаря усилению юбки;
  • шатуны стали более лёгкими;
  • привод натяжителя стал гидравлическим;
  • двухрядная цепь была заменена на новую – более тихую и лёгкую;
  • топливный фильтр поменял место дислокации и был перемещён в днище кузова;
  • мотор получил новую систему управления – специальный электронный блок, благодаря которому стал проще запуск;
  • усовершенствовалась тяга, позволив не так часто менять скорость на коробке передач;
  • двигатель «Нивы Шевроле» имеет двойную систему смазки — под давлением и путём разбрызгивания;
  • нейтрализатор получил дополнительный глушитель;
  • появились форсунки и катушка зажигания собственного производства, полностью адаптированные под автомобиль;
  • уровень токсичности отвечает нормам Евро-5;
  • жиклёры ограничивают объем отсасываемых газов, тем самым при холостых оборотах работа мотора не нарушается;
  • на автомобиле «Шевроле Нива» охлаждение двигателя стало лучшим благодаря увеличенной силе обдува.

Особенности конструкции двигателя

Цилиндры мотора объединены единым чугунным блоком, внизу которого размещён коленчатый вал, он также чугунный и при этом уплотнённый обновлёнными сальниками.

Вкладыши из сплава стали и алюминия используются в качестве подшипников.

Цилиндры имеют по впускному и выпускному клапану, стержни которых азотированы и закалены электротоком.

Поршни со сложными по конфигурации юбками сделаны из алюминия с оловянным покрытием.

Распределительный вал приводится во вращение однорядной цепью, она также помогает вращаться валу привода насоса с маслом. Подача масляного насоса увеличена, если сравнивать этот показатель с более ранней версией, благодаря внесению изменений в конструкцию приводного вала.

Пружинно-гидравлический натяжитель поддерживает цепь с помощью специального увеличенного башмака. Также предусмотрен успокоитель для цепи.

Мотор имеет двойную систему смазки: с помощью разбрызгивания и давления.

Систему охлаждения обеспечивают рубашка охлаждения, камеры сгорания, центробежный водный насос и термостат.

Как было уже сказано, зажигание происходит под управлением специального электронного блока.

Новый двигатель для автомобилей «Шевроле Нива»

В 2016 году было запущено производство новых двигателей.

Мотор подходит для некоторых моделей «Лады», а также автомобилю «Шевроле Нива». Двигатель 1,8 л сделан на базе старого ВАЗ-21127, объемом 1,6 л.

В конструкции и характеристиках нового двигателя появились существенные изменения:

  • появление дополнительного масляного канала между цилиндрами;
  • появился механизм изменения газораспределения на впуске – была уменьшена масса деталей, что помогает впускать больше воздуха и уменьшать трение между поверхностями;
  • изменился корпус подшипников, что позволяет добавить датчик фаз;
  • появилась точная система установки привода ГРМ, благодаря чему регулировка фаз становится более точной;
  • высота поршня увеличилась, что позволяет уменьшить температуру нагревания двигателя;
  • верхний вкладыш коленвала имеет иную форму канавки, что помогает сэкономить расход смазочного материала;
  • водяной насос заменили помпой, с её помощью прокачка жидкостей через мотор будет лучшей;
  • почти вдвое увеличена производительность масляного насоса, диаметр маслозаборной трубки был для этого также увеличен.

«Шевроле Нива», новый двигатель которой станет мощнее и экономичнее, получится более быстрой и надёжной. Характеристики нового мотора следующие.

Мощность – 122 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов в минуту.

Крутящий момент увеличился до 170 Нм и достигается он при 3 700 оборотах.

Ценовая политика в отношении моторов

Цена нового двигателя FAM-1 и двигателя объёмом 1,7 л варьируется от сорока пяти до семидесяти пяти тысяч рублей.

Можно на вторичном рынке приобрести двигатель («Нива Шевроле»), цена которого значительно ниже, от десяти до тридцати пяти тысяч.

Новый двигатель объемом 1,8 л стоит около 55 тысяч рублей. На сегодняшний день автосервисами по предварительному обращению проводится переустановка моторов и замена старых на новые.

Отзывы о двигателях «Шевроле Нива»

Относительно того, какой двигатель на «Шевроле Нива»: хороший или плохой, существуют разные точки зрения.

По мнению автовладельцев, мотор является надёжным, но слабоватым. Машина долго разгоняется, но вполне реально ехать на скорости сто сорок — сто шестьдесят км/час. Водители отмечают высокий уровень шума.

Многие автовладельцы жалуются на малый объём двигателя. Проблема является решаемой, при небольшом ремонте есть возможность увеличить ход поршня на два мм, увеличить объем двигателя до двух литров, а мощность – до ста лошадиных сил.

Из положительных моментов можно отметить то, что двигатель при правильном уходе ломается не часто, и он практически не ржавеет. В случае ремонта детали стоят недорого и вполне доступны на рынке.

После 2014 года «Шевроле Нива», обороты двигателя которой были несколько увеличены, стала более манёвренной. Кроме того, после ряда изменений производителем в конструкции двигателя, автолюбители заметили уменьшение уровня шумов, лучшую работу водного насоса, к тому же уменьшился расход топлива и смазочных материалов.

Кроме того, многие автовладельцы заинтересовались заменой старого двигателя на новый, с объёмом 1,8 литра. «Шевроле Нива», новый двигатель которой протестирован производителем, обещает стать более лёгкой в управлении и ещё более экономной.

Заключение

Производитель моторов и автомобилей «Нива Шевроле» проделал много работы за последние годы. Была кардинально изменена конструкция двигателя, применены новые технологии и проведена огромная работа над возникающими в процессе эксплуатации недостатками.

В целом, двигатели «Нива Шевроле» являются надёжными и износостойкими. Конструкция мотора и автомобиля позволяет проводить ремонт или необходимую замену деталей с минимальными издержками. Подмоторное пространство адаптировано к тюнингу, это позволяет как поменять двигатель на новый, так и провести в нём изменения в зависимости от предпочтений владельца.

Кроме того, недавно вышел новый двигатель с увеличенным объемом, который позволит автолюбителям увеличить мощность своей машины и другие её характеристики.

Источник: http://www.syl.ru/article/303310/dvigatel-nivyi-shevrole-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

шевроле нива сколько лошадиных сил

Для всех, кому до сих пор не известно, какой именно стоит двигатель у Chevrolet Niva, и была подготовлена данная статья. Ведь последнее время Нива Шевроле, объем двигателя которой равен 1,7 литра, пользуется достаточной популярностью в странах СНГ, поэтому многие интересуются по поводу двигателя Шевроле Нива, и возможностью тюнинга Шеви Нива. Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

Технические характеристики двигателя Шевроле Нива

Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

  • объем двигателя составляет 1.7 литров;
  • мощность может достигать 80 л.с.

В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность владельцу смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, отдельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сегодня варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему достаточно не новому автомобилю.

Поэтому для тех, кто не хочет заниматься тюнингом, а доработка двигателя Нива Шевроле кажется чем-то нереально сложным, то проще всего купить двигатель Нива Шевроле сразу новый, ну или в хорошем состоянии, благо на разборках всегда можно найти что-то дельное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник ваз 2106

Двигатель Шеви Нива способен сделать так, что наш отечественный внедорожник запросто наберет скорость в 140 км/ч. Тем более, что новый двигатель на Шевроле Нива абсолютно непрожорлив, учитывая что заявленный заводом расход топлива Шевроле Нива:

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым

  • 8.8 литров при езде на трассе;
  • 14 литров по городе;
  • 10.8 литров при смешанном цикле.
  1. Синий дым указывает на проникновение масла в камеры сгорания.
  2. При повышенной либо постоянной дымности, необходимо заменить детали в цилиндропоршневой группе, ведь это признак их изнашивания.
  3. В случае появления сильного дыма при перегазовках, во время долгой холостой работы, в момент долгого прокручивания стартера перед тем, как завести двигатель либо при торможении, тогда маслосъемные колпачки клапанов могли выйти из строя. В данном случае надо обязательно делать ремонт двигателя Шеви Нива.
  4. Когда из выхлопной трубы сильно идет черный дым, это является свидетельством того, что в цилиндрах богатая смесь (слишком большое количество бензина для закачанных объемов воздуха). Подобное может случаться из-за неправильной работы системы управления двигателем либо же неисправных форсунок.
  5. Сизый дым, который дополняет влага, скопившаяся на глушителе, должен навести на мысль, что каким-то непонятным образом охлаждающаяся жидкость попала в цилиндры. Наверное, в этом может быть виноват изъян прокладки головки на блоке цилиндров.
  6. Только увидев дым белого цвета можно смело отправляться в путь со спокойным сердцем и быть твердо уверенным в в том, что двигатель Нива Шевроле исправен.
  7. Чаще всего подобный дым может проявляться на обычном непрогретом двигателе в холодную погоду.

В случае обнаружения факта перегрева мотора, никогда нельзя проводить следующие действия:

  • сразу глушить мотор Chevrolet Niva;
  • открывать на расширительном бачке пробку.

Рекомендуемая статья:  Tesla Model S – будущее автомобильного мира

Вместо этих неверных действий необходимо совершить правильные. А именно:

  • дать поработать двигателю на холостых оборотах, ведь необходимо, чтобы охлаждающая жидкость в системе продолжала двигаться;
  • включить отопитель в салоне на всю мощность;
  • откройте капот;
  • хорошо помогает обливание радиатора холодной водой, если же ее нет под рукой, тогда следует просто подождать, когда температура немного понизится;
  • сразу же после понижения температуры можно выключать двигатель.

Однако не стоит спешить открывать пробку на расширительном бачке, ведь надо сперва дать мотору остыть. Благодаря выполнению подобных действий, можно избежать разных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора.

Двигатель Шевроле Нива с турбиной

Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

Если делать это, тогда довольно быстро, коленвал сможет получить осевой люфт, сломается его подшипник и автомобиль начнет ощутимо вибрировать во время старта.

Подобному явлению есть объяснение – просто, если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать значительные нагрузки. А, из-за того, что смазка до него довольно долго доходит, он может быстрее изнашиваться и таким образом портить коленвал.

Полностью выжимать сцепление можно в холодное время года в процессе заведения холодного двигателя. В таком случае заряд аккумуляторной батареи будет меньше расходоваться, ведь двигателю не нужны будут дополнительные усилия для поворота шестерен коробки передач, в которой масло сильно загустело.

В большинстве остальных случаев необходимо просто лишний раз удостовериться, что рычаг коробки находится в нейтральном положении.

А вот видео, на котором видно как чисто работает новый двигатель Нивы Шевроле:

Рекомендуемая статья:  Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже

Alex S Февраль 23rd, 2014

Источник: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/dvigatel-shevrole-niva-rabotaet-ispravno-esli-za-nim-sledit

Технические характеристики Шевроле Нива

шевроле нива сколько лошадиных сил

Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.

История появления

Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.

Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый.  Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие   выверенной пропорции кузова.

Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало.

  Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.

К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.

Техническая характеристика шевроле нива:

В данный момент предполагается один вариант силовой установки.  В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.

Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.

Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами.  Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные.  Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS.

Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала.

 Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.

Основные особенности:

  • В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
  • Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
  • Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.

Описание конструктивных плюсов:

  • Присутствие на нижние части дверей резино-пластиковых молдингов, тем самым происходит защита кузова от гравия или веток из-под колес.
  • Благодаря увеличенной решетки радиатора в подкапотное пространство увеличивается приток воздуха.
  • Доработанная головная оптика образует ровный световой пучок.

Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:

  • Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
  • Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
  • Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
  • В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.

Источник: http://expertniva.ru/kuzov/tehnicheskaya-harakteristika-shevrole-niva.html

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Niva 1.7 4WD (2009)

шевроле нива сколько лошадиных сил

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Chevrolet Niva 1.7 4WD

    В 2009 году стартовало производство нового внедорожника Chevrolet Niva. Автомобиль получил обновленную переднюю часть, а также другие задние фонари. Известно, что помимо измененного экстерьера популярная машина получила импортные узлы и агрегаты.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Niva 1.7 4WD.

    Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Niva

    • Пожалуй тоже расскажу о своем авто. Образование у меня техническое, а руки из правильного места, ремонтирую машины сам. Теперь о шевроле ниве: люблю я полный привод, езжу на рыбалку и презираю пузотерки, считаю что машина должна быть универсальной, проходимой и неприхотливой. Денег особо не было, вот решил купить шеви-ниву. Искал больше месяца, рассматривал диапазон от 2006 г.в. до 300 тыс. р. Пересмотрел с десяток авто и огорчился, в моем диапазоне сплошной хлам, очень много битых и очень кустарно восстановленных. И вдруг нахожу, машина 2005 года, пробег 59 тыс. из-под подробнее
    • Автомобиль покупался с расчетом дальних и частых переездов, хотелось пространства. Не салона, а пространства в передвижении, и выборе у какой речки или озера отдыхать, отдыхать там где хочется, а не где весь город. Думал о Патриоте, но смущало удобство его использования в городе, да и средств даже на б/у хватало с натягом. Начал смотреть Шевики. Варианты, которые нравились с ходу, даже по фото, как на зло разлетались как горячие пирожки, всё остальное — автосалоны и перекупщики. В итоге, свою машинку покупал в салоне торгующем УАЗами. Первый же осмотр выявил ряд недочётов, подробнее
    • Машинка(задумка) не плохая, но в руки на..ать тем, кто их собирает.Больше себе такую не куплю!Про оф. диллеров и гарантию разговор отдельный,не связывайтесь.Теперь о косяках.На 10т.км. ремонт ДВСа своими силами(по поводу гарантии см. выше),практически все сальники поменяны ранее.На 15т.км. потёк радиатор охлаждения. ГНЦ-выкинул, поставил «Пилот»(и зачем его на заводе ставят).Гидрокомпенсаторы-выкинул(из восьми, 6шт. брак),поставил болты.Кондиционер опять весной заправлять,оф. диллер так утечку и не нашёл.Вибрации, сверчки в салоне,стук при переключении передач и т.д. и т.п. подробнее

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/chevrolet/niva/294294

    Технические характеристики Нивы Шевроле

    шевроле нива сколько лошадиных сил

    В 2014 году была был официально представлен автомобиль Нива Шевроле с новым двигателем, но по сегодняшний  день их серийное производства так и не началось. Как заявляют производители новая модель скоро появится на нашем рынке,но несмотря на это на просторах интернета уже сейчас можно найти официальные фото модели второго поколения.

    Изначально поступила информация что конструкторы из Дженерал Моторс собираются  разрабатывать новую Ниву без участия АвтоВАЗа и в 2015 году должна появится на нашем рынке, но уже перед стартом по решению руководства проект заморозили. К моменту заморозки были закончены работы связанные с дизайном и технической частью,а также на завод в Тольятти было завезено все необходимое сварочное и штамповочное оборудование.

    Так как основной проблемой в ШевиНива была небольшая мощность двигателя и большой расход топлива, было решено запустить цех где производился бы новый двигатель с объёмом 1.8 литра и мощностью 135 л.с. Что касается коробки передач то она оставалась механической, но коробка с раздаткой должны били быть в одном корпусе, чтобы избежать появление постороннего шума и вибраций. Но по каким то причинам было прекращено финансирование данного проекта и его заморозили.

    Производители  в 2014 году продемонстрировали экстерьер новой модели а также распространили фото на которых были представлены тестовые машины, судя по предоставленной информации  длина кузова стала больше, увеличился салон и колесная база.

    Фото внешний вид

    Что касается фото салона,то из официального видео и шпионских фото можно сделать вывод что салон будет выглядеть следующим образом:

    Двигатель

    После того как GM по непонятным причинам заморозила проект, АвтоВАЗ решил взять на себя ответственность по производству оставив такой же внешний вид как и на фото 2014 года. В новой модели Нива Шевроле 2017 технические характеристики будут соответствовать комплектующим Лада. Современная версия будет иметь двигатель объём которого составит 1.

    8 литра с мощностью 122 и 136 лошади с крутящим моментом 170 Нм. Точно такие же силовые агрегаты уже ставят на Ладу Икс Рей и Весту.

    КПП будет механической отечественного производства,что касается раздаточной коробки она будет установлена от предыдущей Нивы но с электроприводом который  включает понижающую передачу, благодаря этому новшеству в салоне в места рычагов появится аккуратный переключатель в виде шайбы.

    Подвеска

    В качестве передней подвески будет использоваться проверенная временем и немного модернизированная подвеска от Ваза. Задняя подвеска будет зависимая с внедорожным мостом.

    Особенности технических характеристик:

    • Наличие двух двигателей с мощностью 122 и 132 лошадиные силы
    • Наличие двухступенчатой  электронной раздаточной коробки с функцией блокировки заднего дифференциала, которая располагается в одном корпусе вместе с МКПП
    • Наличие зависимой задней подвески
    • Усиленный кузов
    • Увеличенная колесная база до 245 сантиметров
    • Дорожный просвет Нива Шевроле будет иметь 20 сантиметров

    Салон

    Появление нового функционала включая современную мультимедийную систему, а также увеличенный салон должны в совокупности понравится современным автолюбителям. Приборная панель осталась аналоговой и получила минимальные изменения, изменилась только расположение элементов.

    Особенности салона

    • Появилась центральная консоль с большим функционалом
    • Бирюзовая подсветка приборов
    • Руль спортивной формы изготовленный из пластика, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой
    • Аналоговая приборная панель с диодной подсветкой
    • Быстро складываемый задний ряд сидении
    • Наличие кондиционера и больших клавиш на центральной консоли
    • Наличие центрального туннеля с КПП между передними сиденьями

    Материал отделки будет сочетаться с пластиком тканевой обшивкой.

    Эти сведения были представлены в 2016 году на втором образце, и скорей всего останутся без изменений но конечно же все более точно будет известно на момент объявления официальных продаж.

    Комплектации и цены

    Как утверждают производители цена на данную модель останется такой же доступной, на сегодняшний день она начинается от 579 тысяч рублей.

    Основным конкурентом данной модели можно считать Renault Daster и Nissan Terrano. Данные автомобили хорошо оснащены и имеют отличный дизайн.

    Напомним что на сегодняшний день у Нива Шевроле технические характеристики следующие:

    Благодаря тому что данный  автомобиль является тщательно проработанным, надёжным и доступным он получил огромную популярность среди автовладельцев. Если вы уже являетесь обладателем данного автомобиля и вам по каким либо причинам нужно руководство по эксплуатации Шевроле Шива то его подробную версию можно скачать здесь!

    Источник: http://djeeprus.ru/shevrole-niva/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-nivy-shevrole

    АВТОМОБИЛИСТ

    шевроле нива сколько лошадиных сил
    — Каталог автомобилей — Chevrolet

    Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости производства «GM-АвтоВАЗ». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

    Выпуск модели был начат в 2002 году и с этого времени она только один раз прошла рестайлинг по проекту итальянского дизайн-ателье Bertone; выпуск нового поколения был запланирован на 2016 год, но в марте 2015 года работа по проекту была приостановлена.

    В отличии от других моделей Chevrolet собираемых в России и локализованных менее чем на 30 %, по-настоящему отечественной является только Шевроле Нива со степенью локализации около 90 %.

    В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм

    Chevrolet Niva, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах.

    В 2009 году Chevrolet Niva был удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». В 2015 году по версии «Профессионального жюри» автомобильных журналистов удостоен звания «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер».

    История разработки

    Модель на смену «Нивы» АвтоВАЗ начал разрабатывать ещё в конце 80-х годов. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели ВАЗ-2123 «Нива».

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести машину напрямую

    Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию.

    В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АвтоВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors (при этом оригинальная Нива стала с 2004 года называться «4х4», а версия ВАЗ-2123 пикап не пошла в серию).

    В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.

    Нива старого образца

    Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

    Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

    Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

    Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.

    FAM-1

    Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

    • системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
    • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
    • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
    • кондиционером;
    • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
    • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
    • преднатяжителями ремней безопасности.

    В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

    Трофи

    Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:

    • механический натяжитель цепи взамен гидравлического
    • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
    • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
    • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
    • в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
    • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9)
    • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки

    Нива нового образца (рестайлинговая)

    Рестайлин модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.

    Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

    В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

    Спецсерия 2009 года

    Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (черный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колес.

    Спецсерия 2010 года

    Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущеная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.

    Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet

    В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зеленый металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).

    Special Edition (SE) цвета «Тундра»

    Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зеленый металлик, код 395 BASF) приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE, и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулем, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.

    Технические характеристики

    • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
    • прицеп с тормозами — 1200
    • прицеп без тормозов — 600
    • Радиус поворота, м — 5,7
    • Подвеска передняя — пружинная, независимая, 2-рычажная
    • Подвеска задняя — пружинная, зависимая, 5-штанговая
    • Передние тормоза — дисковые
    • Задние тормоза — барабанные
    • Вакуумный усилитель — 9″
    • Размерность шин — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16

    Безопасность

    Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды.

    « Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик.

    Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

    »

    При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 баллов из 16 возможных (4 звезды из 5), но серийно модель с этими доработками не выпускалась.

    С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

    История выпуска и продаж

    К 2015 году выпущено 571 852 автомобилей Шевроле Нива, среди которых 42 326 отправлены в страны СНГ. 300-тысячный автомобиль был выпущен уже 2009 году.

    Так в 2014 году выпущено 45 067 автомобилей, что более чем на 20 % ниже выпуска в 2013 году (при общем падении продаж автомобилей в России на 12 % и падении продаж марки Chevrolet в России на 30 %).

    В первое полугодие 2015 года продажи модели упали на 30 %, завод с 1 июля перешёл на 4-дневную рабочую неделю.

    По состоянию на лето 2015 года цена Шевроле Нива начинается от 519 тыс. рублей, при том, что год назад цена начиналась с 459 тыс. рублей (рост за год — 13 %). Продажами модели занимаются 162 дилера в России, а также 7 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.

    Экспорт

    С 2002 по 2015 год на экспорт отправлены 42 326 автомобиля. Модель реализуется только в странах СНГ, а также в Грузию; основные рынки — страны Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия), а также Азербайджан.

    До 2013 года крупнейшим внешним рынком для GM-АВТОВАЗ традиционно являлась Украина — в 2011 году на эту страну пришлось 44 % экспорта Шевроле Нива. В 2013 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива в Украину за полгода 2013 года упал на четверть, составив 219 штук.

    По итогам 2014 года было поставлено на экспорт 3981 Шевроле Нива — 79,7 % экспорта пришлось на Казахстан, 11,1 % на Белоруссию, 5,6 % экспорта пришлось на Азербайджан.

    В 2015 году планируется поставить на экспорт около 3,5 тысяч автомобилей Шевроле Нива.

    Второе поколение

    Источник: http://avtoprofy.ru/auto/chevrolet_niva.shtml

    Двигатель Шевроле Нива – Описание, технические характеристики и увеличение мощности

    шевроле нива сколько лошадиных сил

    Внедорожники Chevrolet Niva пользуются большой популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря хорошей проходимости и комфорту при загородных поездках.

    На данном автомобиле установлен надежный бензиновый двигатель Шевроле Нива в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Объем силового агрегата равен 1,7 литров, развиваемая мощность достигает 80 лошадиных сил.

    Современный двигатель Шевроле Нива 1 7 инжектор отвечает требованиям международных стандартов, благодаря чему, имеется возможность выезжать за пределы страны.

    Какой двигатель стоит на Шевроле Нива

    Основной особенностью конструкции данного двигателя внутреннего сгорания является его вертикальное расположение под капотом автомобиля. Впрыск топлива в 4 цилиндра осуществляется под контролем специальной электронной системы, встроенной в мотор. В сравнении с предшественниками, двигатель ВАЗ-2123 новой модификации работает намного тише. Это обусловлено следующими факторами:

    • в его конструкцию включен механизм гидравлического натяжения цепей;
    • однорядное расположение цепного устройства;
    • гидравлика клапанов имеет специальную опору;
    • на бобышках головки блока ГБЦ двигателя Шевроле Нива установлены датчики детонации.

    Технические характеристики Шевроле Нивы:

    1. Мощность двигателя – 80 лошадиных сил.
    2. Объем мотора – 1690 см3.
    3. Емкость бензинового бака – 58 литров.
    4. Максимальная скорость автомобиля – 140 к4м/час.
    5. Развиваемый крутящий момент – 127,5 Н.м.
    6. Степень сжатия – 9,3 атм.
    7. Количество цилиндров – 4 шт.
    8. Общее число клапанов – 8 шт.
    9. Диаметр цилиндра – 82 мм.
    10. Минимально-устойчивые обороты коленвала – 750 об/мин.
    11. Вес мотора – 127 кг.

    В зависимости от условий эксплуатации, двигатель Шевроле Нива расходует топливо из расчета на 100 километров пробега:

    • на загородных трассах – не более 8,8 литров;
    • по городским улицам – до 14,1 л;
    • комбинированные дорожные условия – не больше 10,8 литров.

    Мотор Chevrolet Niva устанавливается на автомобилях Нива 21213, 21214, Шевроле Нива.

    Основные проблемы двигателя Шевроле Нива ВАЗ-2123

    Среди наиболее частых неисправностей отмечаются следующие пункты:

    1. Не включается мотор.
    2. Двигатель глохнет в режиме холостого хода и при движении.
    3. Снижение мощности силового агрегата.

    Причины появления проблем с запуском:

    • загрязнения топливопроводов (система промывается водой или очищается при помощи сжатого воздуха);
    • засорение топливного фильтра (фильтрующий элемент прочищается или меняется на новое устройство);
    • поломка бензинового насоса, узел перестал качать или подает недостаточное количество топлива (необходимо установить новый бензонасос).

    Если двигатель часто глохнет, это свидетельствует о неисправностях в топливном насосе, а также регуляторе холостого хода, который нуждается в замене на новый механизм. Мотор может прекращать работать также при попадании воздуха в бензиновые шланги. С целью устранения данного дефекта, рекомендуется исключить повреждения шлангов, мест их фиксации, подтянуть крепления хомутов и пр.

    При обнаружении несоответствия мощности двигателя номинальным значениям необходимо проверить регулировки дроссельной заслонки, состояние ее датчика положения. Неисправный датчик ремонту не подлежит, его потребуется просто заменить на новый прибор. Также рекомендуется проверить исправность системы зажигания двигателя (свечей) и количество заряда аккумуляторной батареи.

    Система управления двигателем Шевроле Нива

    Схема расположения датчиков в подкапотном пространстве транспортного средства, подающих информацию на электронный блок управления:

    В состав системы управления входят следующие датчики:

    • температуры жидкости в системе охлаждения (6);
    • детонации (9);
    • массового расхода воздуха (1);
    • скорости машины (13);
    • положения дроссельной заслонки (7);
    • коленчатого вала (3);
    • концентрации кислорода (10) – «Лямбда-зонд».

    Увеличение мощности двигателя Шевроле Нива

    Некоторых владельцев Нивы Шевроле не всегда устраивают некоторые рабочие параметры и характеристики двигателя внутреннего сгорания. Учитывая внушительный вес транспортного средства и хорошую проходимость, они считают, что мощность в 80 лошадиных сил должна быть несколько увеличена. Данный показатель можно увеличить при помощи некоторых усовершенствований.

    Доработка двигателя Шевроле Нива, с целью увеличения мощности, проводится одним из нескольких способов:

    1. Замена родных узлов и деталей на тюнинговые экземпляры (смена геометрии комплектации двигателя).
    2. Монтаж турбонаддува.
    3. Чип-тюнинг (перепрошивка программ ЭБУ).

    Благодаря доработкам инжектора, механики добиваются максимального прироста мощности и крутящего момента двигателя. Кроме мощностных показателей, мотор обретает улучшенную разгонную динамику. Заметно улучшается реакция на управляющие воздействия водителя.

      Двигатель 4S FE — Технические характеристики и тюнинг

    При наличии определенного опыта и достаточной квалификации, водители проводят данные работы своими руками:

    • расточка гильз цилиндров (увеличение объема от 1,7 до 1,9 литров);
    • посадочных мест под клапаны большего диаметра;
    • замена измененных элементов;
    • перенастройка работы топливной системы (чип-тюнинг).

    Важно: При недостаточном опыте и знаниях мастера, проводящего тюнинг двигателя Шевроле Нива, возможны поломки рабочих элементов и возникновение дополнительных проблем, требующих дорогостоящего ремонта.

    Особенности технического обслуживания двигателя Нива Шевроле

    Эксплуатационный ресурс двигателя Шевроле Нива зависит от своевременного качественного проведения планово-предупредительного техобслуживания. Чтобы сэкономить материальные средства, многие водителя ухаживают за своим автомобилем, в частности за силовым агрегатом, самостоятельно, в условиях гаража.

    В перечень основных работ входят мероприятия по замене следующих деталей, узлов, расходных материалов:

    1. Моторного масла.
    2. Сменной детали воздушного фильтра.
    3. Антифриза.
    4. Топливного фильтра.
    5. Тормозной жидкости.

    В список обязательных операций, также входит регулярная проверка состояния таких узлов:

    • ремни приводов компрессора кондиционера и прочих вспомогательных механизмов;
    • колодки, барабаны, диски тормозных механизмов передних, задних колес.

    При необходимости, данные детали подлежат демонтажу с последующей заменой на новые экземпляры.

    Как поменять масло в двигателе Шевроле Нива своими руками

    Согласно регламента технического обслуживания данного силового агрегата, замена масла должна производиться после пройденного пути, равного 15 000 километров. При эксплуатации машины в сложных условиях временной промежуток уменьшается до 7 500 км.

    Мероприятия по замене смазочной жидкости выполняются при выключенном моторе, спустя несколько минут после поездки. Автомобиль должен располагаться на специальной возвышенной площадке – эстакаде.

    Порядок действий:

    • очистить сливную пробку, расположенную в нижней части поддона картера;
    • подставить емкость для сбора отработанной смазки;
    • отвинтить пробку;
    • выждать 10 – 15 минут, пока сольется горячее масло;
    • демонтировать старый и установить новый масляный фильтр;
    • очистить пробку и вкрутить ее на прежнее место;
    • залить порцию нового масла (3,5 – 3,7 литров) через заливную горловину;
    • выждать 10 минут и проверить уровень при помощи масляного щупа (на данном этапе он должен иметь максимальное значение);
    • запустить двигатель;
    • проверить, не появились ли масляные протечки в районе фильтра и пробки слива;
    • заглушить мотор;
    • повторно проверить количество смазочной жидкости (теперь нормой считается уровень между отметками MAX и MIN);
    • при необходимости долить недостающее масло.

      Инжекторный двигатель- Устройство и принцип работы

    После выполнения всех необходимых пунктов, рекомендуется подтянуть крепления фильтра и сливной пробки.

    Совет: При полной замене моторного масла рекомендуется менять устаревший фильтрующий элемент. Изначально двигатель Нива Шевроле комплектуется масляным фильтром марки Салют 2108-1012005. После прохождения первого технического обслуживания мотора данный узел заменяется на фильтр MANN W920/21 немецкого производства.

    Правильный выбор масла для двигателя Chevrolet Niva

    По мере эксплуатации транспортного средства происходит изменение технических характеристик и общего состояния двигателя внутреннего сгорания. Под воздействием сил трения истираются детали, нарушаются регулировочные параметры мотора, устаревают резинотехнические изделия и пр. В целях увеличения ресурса двигателя, рекомендуется проводить замену моторного масла.

    Для двигателя Шевроле Нива рекомендуется масло производства известных компаний Лукойл, Роснефть, обладающее вязкостью 10W-30.

    Марки рекомендованных смазочных материалов для моторов Нивы Шевроле:

    1. Лукойл Люкс.
    2. Роснефть Максимум, Премиум.
    3. Шелл.
    4. Кастрол Магнатик.

    Внимание: Инструкцией по эксплуатации рекомендуется выбирать смазочный материал, обладающий показателем вязкости, соответствующим климатическим условиям местности, где эксплуатируется конкретное транспортное средство.

    Если в регионе температуры колеблются от плюс 25 до минус 35°С, рекомендуется применять масла, обладающие вязкостью SAE 0W-30. При умеренных температурах лучше всего использовать всесезонное масло SAE 5W-40, 5W-30. В южных областях – SAE 20W-40, 15W-40, соответственно.

    При производстве смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания производители добавляют в базовый состав различные присадки с целью улучшения технических характеристик и полезных свойств выпускаемой продукции.

    Источник: http://motoran.ru/dvigatel/dvigatel-shevrole-niva

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками