Ниссан патфайндер расход топлива

Ниссан Патфайндер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ниссан патфайндер расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CVT гибрид (вариатор) 10.9 7.5 8.7
2.5 MT дизель (механика) 11.0 7.3 8.7
2.5 AT дизель (автомат) 12.0 7.3 9.0
3.0 AT дизель (автомат) 12.4 7.7 9.5
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.8 8.7 10.2
4.0 AT бензин (автомат) 18.7 10.5 13.5
4.0 MT бензин (механика) 18.7 10.5 13.5

1 поколение

Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой.

Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота.

Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.

После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», — пишет Виталий из Воронежа.

«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные.

Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль.

Трачу по 18 литров в городе», — рассказал Валерий из Петрозаводска.

«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной.

Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго.

Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», — написал Олег из Рязани.

«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует.

Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен.

Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», — такие слова написал Арсений из Москвы.

2 поколение

Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.

Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.

«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.

«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», — поведал Эдуард из Екатеринбурга.

«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался.

динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте.

Я трачу по 20 литров», — написал Денис из Новгорода.

«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», — рассказал Максим из Калининграда.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-pathfinder.html

«Ниссан Патфайндер» — технические характеристики и дизайн III поколения легендарных внедорожников | Всё о авто-мото-вело технике

ниссан патфайндер расход топлива

«Ниссан Патфайндер» — это автомобиль с далекой историей. Впервые данный внедорожник появился на мировом рынке в 1986 году. Причем «Патфайндером» он был только в Америке. В остальных странах данный автомобиль именовался «Терано». Вот уже на протяжении нескольких десятилетий этот джип пользуется заслуженным успехом на рынке. Естественно, за столь продолжительный период времени «Ниссан Патфайндер» не раз менялся, причем не только внешне, но и технически.

Внешний облик

На первый взгляд «Патфайндер» можно не отличить от его полноприводных собратьев серии «Терано». Однако различия все же есть. Во-первых, изменения коснулись переднего бампера. Теперь его концы стали более округлыми, а в задней части машины – наоборот, более угловатыми.

Далее дизайнерская рука коснулась решетки, под которой скрывается радиатор. «Ниссан Патфайндер» теперь оснащается трехсекционной «маской», выполненной в стиле «под хром». Появились круглые противотуманки в бампере и широкий хромированный молдинг на дверях.

Арки, стойки, подножки Какие только мелочи не переработали дизайнеры!

В целом, внеся изменения в облик машины, японским инженерам удалось кардинально осовременить внедорожник и наделить его чисто мужскими, брутальными чертами.

«Ниссан Патфайндер» — технические характеристики

В последние годы менять линейку силовых агрегатов производитель не решился, а лишь немного доработал старые. Так, прежняя 2,5-литровая дизельная установка стала турбированной и «возмужала» на 16 лошадиных сил. Теперь мощность данного агрегата составляет 190 лошадиных сил вместо прежних 174.

Этот двигатель является базовым для внедорожника «Ниссан Патфайндер». Технические характеристики второго мотора делают его одним из самых мощных и быстрых джипов в своем классе. При объеме в 3,0 литра этот шестицилиндровый агрегат развивает до 231 л. с. мощности.

Благодаря такому мотору «Ниссан Патфайндер» способен без проблем разогнаться до 200 километров в час. При этом «сотню» он набирает всего лишь за 8,9 секунд.

В паре с 2,5 и 3,0-литровыми агрегатами работает 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый вариатор. Раньше была доступна только 5-ступенчатая «механика». Кстати, 7-ступенчатым вариатором укомплектовывается только трехлитровая бензиновая установка. Стоит отметить, что для такого надежного автомобиля, как «Ниссан Патфайндер», ремонт вам не понадобится ближайшие несколько сотен тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Расход топлива авто «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики двигателей, как мы уже убедились, весьма серьезные, поэтому и «аппетит» у них будет соответствующий. Некоторые автовладельцы говорят, что «Ниссан Патфайндер» может «скушать» до 30 литров бензина, однако по паспортным данным максимальное значение расхода составляет 13,5 литров на 100 километров пути. Впрочем, за все 28 лет своего существования он не отличался экономным расходом горючего.

Цена на «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики мы уже рассмотрели, перейдем к цене. В России средняя стоимость нового автомобиля составляет от 1,5 до 2,3 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Модели 80-90-х годов продаются за 150-200 тысяч рублей.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/nissan-patfainder-tehnicheskie-harakteristiki-i-dizain-iii-pokoleniia-legendarnyh-vnedorojnikov

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

ниссан патфайндер расход топлива

Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели.

Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто.

Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой.

В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил.

Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной.

Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным.

Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка.

Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему.

О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация 2.5 л

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км.

    Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.

  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать.

    Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.

  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее.

    Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом.

В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Модификация 3.5 л

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще.

    Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.

  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное.

    В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.

  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода.

    Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.

Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

Модификация 4.0 л

  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа.

    «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.

  3. Егор, Москва.

    По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите.

    В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных.

Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-patfajnder-2-5-3-5-4-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Недостатки (Nissan Pathfinder) Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

ниссан патфайндер расход топлива

Ниссан Патфайндер – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке.

Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр.

Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано». Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения Ниссан Патфайндер состоялся в 1996 году.

Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму). В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках).

Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ.

В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Европейская версия Ниссан Патфайндер была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках.

Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

Двигатели

Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты. Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система.

На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной). Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс.

км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.

5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR.

Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника.

О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

Трансмиссия

Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра. Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом.

В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е. Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт.

Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии.

Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам.

Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях.

Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Особенности и недостатки подвески Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Ниссан Патфайндер 3 оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей. Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км.

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс. км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники.

Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега.

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс.

км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы Патфайндера обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько.

Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа.

Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).

Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

Итог:

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная ходовая.
  • Хорошие внедорожные характеристики.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость запчастей.
  • Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-pathfinder/

Изменился ли Ниссан Патфайндер 2016 ?

ниссан патфайндер расход топлива
Краткое содержание статьи:

  • Ниссан Патфайндер 2016: городской паркетник или полноценный вседорожник?
  • Шасси Патфайндера 4-го поколения
  • Технические характеристики Патфайндера 2015
  • Интерьер Ниссан Патфайндер 2015
  • Ниссан Патфайндер: видео с тест-драйва и отзывы владельцев

Количество дверей/мест — 5/7Тип кузова — среднеразмерный кроссовер (класс К2)Клиренс — 18,15 смБагажник — 453 л/1353 л, при сложенном 3-м ряде сидений/2260 л если сложить 2-й и 3-й ряд сиденияхДвигатель —3,5л (бензин); 2,5л/15кВт (гибрид)Вид топлива — бензин/электроэнергияМощность, л.с. — 249 (бензин); 254 (гибрид)Максимальная скорость, км/ч – 190Трансмиссия — вариатор Xtronic CVTПривод — передний/полныйРасход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):3,5 л, бензин — 13,7/ 8,6/ 10,4;

2,5 л, гибрид — 10,9/ 7,5/ 8,7.

Как должен выглядеть «Следопыт»: брутальным «лесорубом» или интеллигентным, но стильным городским «ботаником» — мнение дизайнеров японской компании Nissan Motor с эволюцией своего среднеразмерного внедорожника Nissan Pathfinder (а именно как «следопыт» или «первооткрыватель» переводится название модели) менялось из крайности в крайность.

В 2012 году на Детройтском автосалоне было презентовано 4-е поколение этого японского «самурая», который по многим позициям принципиально отличался от своего предшественника. К концу 2014 года этот автомобиль, наконец, дошел до салонов России. Конвейер по его сборке для российского рынка был запущен в Санкт-Петербурге.

Чем же отличается Ниссан Патфайдер 2015-2016 российской сборки от своего американского коллеги и в чем различия 3-го и 4-го поколения вседорожника? Ответы на эти вопросы – цель данного опуса.

Ниссан Патфайндер 2016: городской паркетник или полноценный вседорожник?

Патфайндер 3-го поколения, выпущенный в свет в 2005 году, после достаточно рафинированных двух первых поколений, отличался мускулистым брутальным экстерьером, сразу давая понять, что это — автомобиль для «крутых» мужчин, способный безбоязненно бороздить почти любое бездорожье: от болотистой местности до песчаной пустыни.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3-го поколения подтверждали впечатление от внешнего вида: рамная конструкция кузова, полный привод, независимая подвеска с мощными пружинами и стабилизаторами, рулевой механизм с короткими передаточными отношениями, мощный двигатель и так далее.

Правда, и аппетит у него был далеким от понятия «экономия»

В 4-м поколении был воплощен посыл маркетологов компании, которые, после изучения продаж ряда «одноклассников», сделали вывод, что брутальные мощные автомобили сегодня уже не являются признаком престижа и теряют свою актуальность.

В моду входят экономичные городские кроссоверы, предназначенные для комфортной езды с легким «налетом» внедорожности. Внешний облик Ниссан Патфайндер 2014 стал более плавным, динамичным – более традиционным для паркетников.

От «внедорожности» остались только размеры, близкие к классу полноразмерных внедорожников, и полный привод, но только в наиболее дорогих комплектациях.

Шасси Патфайндера 4-го поколения

Конструкторы отказались от рамного шасси в пользу несущего кузова – это существенно уменьшило проходимость, но положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме того, изменения в кузове позволили улучшить аэродинамику машины и уменьшить вес более чем на 200 кг – это заметно сказалось на снижении ее аппетита.

В передней подвеске двухрычажную конструкцию сменили стойки МакФерсона. Сзади осталась многорычажная подвеска, которая была существенно переработана. Специально для российского рынка в подвеске используются усиленные сайлентблоки и некоторые другие элементы, а также изменены настройки амортизаторов – это позволяет автомобилю чувствовать себя увереннее на наших дорогах, далеко не лучшего качества.

В отличие от предыдущего поколения, имеющего исключительно полный привод, новый Патфайндер в базовой комплектации имеет только передний. Для старших комплектаций предлагается интеллектуальная система полного привода ALL-MODE 4×4-i, которая может работать в трех режимах: «2WD», «Auto», «4WD»

Технические характеристики Патфайндера 2015

На российском рынке 4-е поколение Nissan Pathfinder можно увидеть с двумя вариантами силовых установок. Первый вариант — 3,5-литровый бензиновый движок, мощность которого, правда, по сравнению с американским, снижена до максимальных 249 л.с. (с целью снижения налоговой нагрузки). Благодаря многим изменениям, как конструкции двигателя, так и автомобиля в целом, он стал экономнее на 25% по сравнению со своим предшественником.

Вторым вариантом предлагается гибридная установка, состоящая из 2,5-литрового турбированного бензинового двигателя и электромотора в 15кВт, суммарной мощностью 254 л.с. Электромотор в данном случае не автономен, а передназначен лишь в помощь бензиновому, расход которого в таком тандеме уменьшается еще на 16%.

Для трансмиссии в комплект к обеим силовым установкам предлагается только вариатор Xtronic CVT

Интерьер Ниссан Патфайндер 2015

Салон, традиционно для машин такого класса, выполнен из очень качественных материалов и оснащен по последнему слову техники. Передняя панель снабжена современным интерфейсом с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Просторный салон предназначен для поездок больших компаний или семей, имея 7 пассажирских мест в 3 ряда.

Ниссан Патфайндер: видео с тест-драйва и отзывы владельцев

На просторах интернета уже можно найти множество видео тест-драйвов c Ниссаном Патфайндер 2016, но лучше все-таки самостоятельно отправиться в салон и посидеть за баранкой этого современного городского «самурая»-«следопыта». Или, как минимум, изучить отзывы владельцев Ниссан Патфайндер различных поколений, которые будут приведены ниже.

Виктор, Саратов

До этого был тоже Pathfinder, дизельный с механикой. Захотелось поменять на бензиновый с вариатором. Приобрел в 2014 г. 3,5 л. Салон нового максимально заточен под комфорт, предназначен для семейных поездок. Хорошая шумка, прекрасная акустика. Управляется легко, разгон отличный. Идеален для дальних поездок. Из недостатков: слабая светотехника, противотуманок как будто нет вообще.

Александр, Московская обл.

Приобретал в 2011году, 2,4 АТ, 190 пони. Изначально планировалась покупка Хендая Санта Фе, но на него внезапно выросли цены, а Ниссан на Патфайндера наоборот дал скидку в почти 200 тыс. руб. Автомобиль в целом неплох, не считая некоторые недоработки. Японский УАЗик.

Разгон до 100 – супер, а вот при обгоне на 110 и более, сначала рев, а через пару секунд не очень резвое ускорение. Впечатляет вместимость. Проходимость на высоком уровне. Из поломок: через год вышел из строя вентилятор климата, еще ранее была заменена форсунка омывателя фары, после двух зим вздулась краска на багажнике, через 50 тыс.

км появились вибрации, поэтому заменили все крестовины. Все было заменено и перекрашено по гарантии, к этому претензий нет.

Денис, Воронеж

В 2013 г приобрел Nissan Pathfinder дизельный 2.5 л с автоматом. Для российских дорог (точнее их отсутствия) – самый лучший автомобиль. Отличная проходимость, поражающая вместимость, хорошая управляемость, терпимый расход топлива. Но есть и «деготь» — периодическая неожиданная потеря мощности, которая устраняется перезапуском.

Диагностика на сервисе ничего не показывает, «Чек» не загорается. На форумах выяснил, что дефект распространенный и регулярно обсуждается. Говорят, что устраняется заменой турбины или термостата отработанных газов, но чтобы это сделали по гарантии, нужно, чтобы эту неисправность нашел сервис. Еще очень плохо закрывается 5-я дверь.

Никита, Кемерово
На данный момент проехал на моем Пате только 14 тыс. км, в пользовании уже год. Дизельный 2,4 с автоматом 2013 г.в. Машина не подводит, по-прежнему доволен. По нашим дорогам выручает высокий клиренс, даже в городе.

В ноябре увидел в салоне новый Пат 2014. Конечно, не удержался, залез и начал сравнивать.

Вывод: Патфайндер из недорогого внедорожника перевоплотился в дорогой, качественно сделанный, с подключаемым полным приводом универсал с вариатором, бензиновым движком и клиренсом 18 см (по сравнению с моим в 22 см).

Источник: http://autoshaker.ru/nissan-patfajnder.html

Ниссан Патфайндер: расход топлива на км [отзывы владельцев]

ниссан патфайндер расход топлива

Салон удобный, пока никто не жаловался.

Расход топлива по городу на Nissan Pathfinder R51 4.0L

Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Nissan Pathfinder г. Средний расход литров.

Реальный расход топлива.  Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который

Из плюсов — расход топлива: У меня Ниссан Патфайндер с дизельным 2. Расход летом был 20 литров по городу.

С дизелем 2,5 можно уложиться в 12 литров. Владислав, Иркутск, 3,3 л. Nissan Pathfinder года мне пригнали из другой страны.

Расход бензина был на уровне в Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! После рестайлинга в году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Появилась и новинка — трехлитровый мотор, мощностью лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим.

Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел.

Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. По случаю купил Патфайндер года, 3. Сосед продавал, я не упустил шанс, так как уже имел удовольствие на нем кататься.

Машина хорошего качества, мощная, проходимость высокая, комфортный салон. Зимой проблем с дизелем не было. Расход в среднем 13 литров. С увеличением семьи приобрели Ниссан Патфайндер на 7 мест. Машина года, 2. Мягкая подвеска, комфортно в салоне и водителю, и пассажирам, хороший обзор. При вылазках на природу может вместиться большая компания.

Расход топлива в среднем 8,5 литров. Nissan Pathfinder г. Покупался с аукциона в США. После перевозки ехал на нем домой, и за это время прикипел всей душой. Не шумный, уверенный, основательный и вызывающий уважение.

6 Responses

Расход составляет до 8 литров на трассе, до 11 литров в городе. Nissan Pathfinder 4 поколение Кроссоверы четвертого поколения комплектуются двумя видами силовых агрегатов: Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Я владелец Ниссан Патфайндера года выпуска, мотор 3. Первое, что впечатлило — огромный багажник, я таких не видел! Учитывая, что у меня трое детей, то машина как раз для моей семьи. Поломки не частые, обслуживание хорошее.

Расход по средним показателям 18 литров. В морозы проблемно прогреть двигатель и салон, по ка доезжаю до работы, он просто не успевает нагреться, хотя и не дизель. Расход летом в среднем 15 литров, зимой до 22 литров. В салоне взял Патфайндер года на вариаторе.

Расход топлива на Nissan Pathfinder при динамичной езде

Мне автомобиль понравился, хорошо едет по нашим дорогам. Мотора объемом 3,5 хватает с запасом, средний расход 14 литров го бензина.

Комфортный кроссовер, для города и для трассы, на бездорожье он лишний. Комфортный в городе, и вальяжный на трассе. Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка.

Источник: https://diabloarea.ru/nissan/realnyj-rashod-topliva-nissan-patf.html

Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина

ниссан патфайндер расход топлива

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder.

Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии.

Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.

Поколение 1 (1985 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный

Дизельные:

  • 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1995 – 2004)

Бензиновые:

  • 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
  • 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,7, 131 л. с., механика, полный
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
  • 3,2, 150 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2004-2010)

  • 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Поколение 4 (2012 – 2016)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
  • 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км

Поколение 2

  • Сергей, Липецк, 2.7 131 л. с. дизель. Машина 1997 года выпуска, покупал на вторичном рынке с пробегом 98 тысяч км. Состояние хорошее, надежность на высоте. У меня версия с дизелем мощностью 130 сил, с таким мотором средний расход в районе 12 литров на сотню. Заливаю топливо только проверенных производителей, т. к. движок требователен к качеству солярки. То же самое касается и моторного масла.
  • Владислав, Иркутск, 3,3 150 л. с. бензин. У меня Nissan Pathfinder 1998 года выпуска, поддержанный экземпляр. Сейчас пробег 180 тысяч км, езжу и не жалуюсь. Бывают частые поломки, но не критичные. Обслуживаю самостоятельно, средний расход 14 литров на сотню.
  • Никита, Ярославль, 3,2 150 л. с. дизель. Автомобиль понравился, с бойким характером. Динамичный 150-сильный дизель у меня потребляет не больше 14 литров на сотню, с бензином было наверное бы в два раза больше.
  • Виктор, Пермь, 3,5, 253 л. с. Машина оснащена бензиновым мотором, который весьма оборотистый и тяговитый. Но любит есть много топлива, в среднем выходит 14-15 литров.

С двигателем 2.5

  • Надежда, Московская обл. Машина понравилась, идеальный вариант для города и тем более загородных поездок. Комфортная подвеска, как будто специально для наших дорог. С дизелем 2,5 можно уложиться в 12 литров.
  • Сергей, Брянск. Автомобиль по большинству параметров меня устраивает, 2,5-литровый дизель – огонь. Расход 12-13 л/100 км.
  • Алексей, Томск. Nissan Pathfinder 2005 года – это по моему лучший внедорожник компании Ниссан. Мощности дизеля хватает везде, он потребляет 12-13 л.
  • Антон, Нижний Новгород. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Расход 12 литров с дизельным мотором 2,5. Машина надежная, радует глаз.
  • Константин, Екатеринославль. Внедорожник 2005 года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается. На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню
  • Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором. По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. В городе получается 12 литров/100 км, в то время как в дальних загородных поездках можно уложиться в 9-10 литров.
  • Александр, Архангельск. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.
  • Дмитрий, Пенза. Купил Патфайндер в 2008 году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км.
  • Виталий, Смоленск. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. 2,5-литровый дизель потребляет 12 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия 2008 года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон – все целое. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход 12-13 литров.

С двигателем 3.0

  • Никита, Петрозаводск. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод. Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают. Кстати, в городском цикле расход составляет 13-14 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП. Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу.
  • Константин, Свердловск. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом. Расход 14-15 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. К дизайну и салону не придраться, практичность и динамика на высоком уровне. Эдакий недопремиум, на данный момент пробег 100 тысяч км. Поломок практически нет, покупаю только запчасти оригинал. Потребляет в среднем 15 литров на сотню, езжу всегда как можно быстро.

С двигателем 4.0

  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Nissan Pathfinder 2008 года, с четырехлитровым движком. Мощный аппарат, на удивление удобный не только на трассе, но и в суетливом в городе. А все потому, что меня все уважают на дорогах, поэтому со сплошными пробками я не знаком. Бойкий и эластичный движок, потребляет 15-16 литров.
  • Влад, Пермь. Купил Pathfinder в 2015 году на вторичке. Машина 2009 года, с пробегом 98 тысяч. Топовая версия с мотором 4.0 и автоматом. Есть полный привод, расход от 12 до 16 литров/100 км. Инна, Таганрог. Мой Патфайндер с четырехлитровым мотором потребляет 17 литров при динамичной езде, это весьма неплохо для такого «сердца».

С двигателем 3.5

  • Константин, Екатеринославль. У меня Nissan Pathfinder 2015 года, с пробегом 50 тысяч на данный момент. Стильный обмылок, но это не более чем кроссовер. У меня был прошлый Пасфиндер, старичок намного круче на бездорожье. С 3,5-литровым мотором в среднем потребляет 13-14 литров/100 км.
  • Олег, Воркута. Мне автомобиль понравился, хорошо едет по нашим дорогам. Мотора объемом 3,5 хватает с запасом, средний расход 14 литров 95-го бензина. Комфортный кроссовер, для города и для трассы, на бездорожье он лишний.
  • Алексей, Питер. Nissan Pathfinder в моем владении с 2015 года, средний расход 15 л/100 км. Комфортный в городе, и вальяжный на трассе.
  • Павел, Магнитогорск. Патфайндер меня устраивает. Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. 3,5-литровый мотор наваливает с запасом, потребляет 14-15 литров.
  • Светлана, Калининград. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд. Пасфиндер везде успевает, у меня кушает не меньше 15-16 л/100 км.
  • Дмитрий, Нижний Новгород. Пасфиндер 2016 года – самый худший автомобиль, когда-либо созданный компанией Ниссан. Он хуже прошлого Пасфиндера, по крайней мере в плане бездорожье. И выглядит как обмылок, нет ни намека на брутальность. Средний расход с 3,5-литровым мотором получается 14 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машина устраивает, прекрасная тачка для ежедневных поездок. В этом плане новый Патфиндер выигрывает у старичка, который менее комфортный в городе, но лучше в буераках. Расход 14 литров с мотором 3.5.

Источник: https://AvtoBak.net/nissan-patfajnder-2-5-3-0-3-3-4-0-rasxod-topliva-dizelya-i-benzina.html

Ниссан Патфайндер

ниссан патфайндер расход топлива

На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.

В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.5 (бензин) 5-вар, 2WD  10 л/100 км  11.7 л/100 км  10.5 л/100 км
3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4  10.4 л/100 км  12 л/100 км  11 л/100 км

Среди наиболее популярных следует выделить следующие:

  • V6 4.0л (автомат), 4WD;
  • V6 4.0л, 2WD;
  • DTi 2.5л, 4WD+AT;
  • V6 2.5, 4WD.

Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.

Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.

Ниссан 3-го поколения 4WD

Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.

Ниссан оборудован современным мотором, мощность которого — 270 л.с. Объем двигателя – 2954 см3. Эти данные показатели позволяют разогнать машину до скорости 190 км/час, всего лишь за 8.9 с.

Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см3. Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT

Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).

Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.

Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD

Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см3. Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.

Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/112-nissan-patfaynder.html

Расход топлива и масла Ниссан Патфайндер на 100 км

ниссан патфайндер расход топлива

Расход ГСМ является одним из важных показателей при выборе автомобиля. Именитые производители борются за каждого покупателя, стараются сделать свое творение выделяющимся. Поэтому расход топлива на 100 км пути для потенциального покупателя Ниссан Патфайндер 2015 в новом кузове может быть решающим.

Расход масла

Если двигатель исправлен, нет подтеканий из трубопроводов, то расход масла на Ниссан Патфайндер будет нулевой. Любое другое значение говорит о приближающихся проблемах. Минимальный расход масла считается допустимым (до 1,5 литра на 10 000 км пробега), но ждать, когда показатель достигнет этого порога не стоит. Лучше обратиться к мотористу.

Таблица расхода топлива Ниссан Тиида в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Tiida для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

МОДИФИКАЦИЯ 1,2 л DIG-T 115 2,0 л
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport
ТРАНСМИССИЯ 2WD 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Расход топлива* городской цикл л / 100км 7,8 10,7 9,2 9,6
загородный цикл л / 100км 5,3 6,0 5,5 6,0
смешанный цикл л / 100км 6,2 7,7 6,9 7,3

* — по данным nissan.ru

Источник: https://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-20449.html

Сколько стоит кроссовер Nissan Pathfinder

ниссан патфайндер расход топлива

Стоимость модели «Nissan Pathfinder» на территории Российской Федерации, варьируется от 250 тысяч до 3 000 000 и более рублей.

Разновидности и характеристики

Большой разброс по ценам, обуславливается тем что, существует богатая история данной модели, берущая начало в 1985 году с трёхдверной модификацией, полным или задним приводом и бензиновыми двигателями, мощностью от 2,4(106 л.с.) до V6 3,0(143 л.с.).

Второй внедорожник появился на автомагистралях в 1995 году и отличался несущим кузовом, автоматическим подключением полного привода, мощностью от V6 3,3(170 л.с.) до V6 3,5(250 л.с.) и пятью дверьми, эти образцы до сих пор бегают по российским дорогам.

Наиболее интересен третий «Патфайндер»(2005-2014 г.), самый популярный из данной линейки; с основанием из рамы; просторный, до семи мест; с бензиновыми V6(269 л.с.) и V8 (310 л.с.); турбодизелем R4(176 л.с.) с механической коробкой и «автоматом». Основные характеристики:

  • Габариты — 4740-1850-1770 м.
  • Масса — от 2132 кг.
  • Резина — 255/65 R17.
  • Скорость — от 175 до 190 км/ч.
  • Параметры разгона — 11,6 м/с на дизельном и 8,9 на бензиновом.
  • Расход горючего — 9-10 л/100 км для дизеля и 13,5 л/100 км для бензинового в смешанном стиле вождения.
  • Топливный бак — 80 л.

Последнее четвёртое поколение, вернулось к варианту с несущим кузовом. Производство в 2014 году наладили в Санкт-Петербурге, оснастив машину усиленной тормозной системой, большим дорожным просветом, бензиновым агрегатом V6 3,5(249 л.с.) и первым нашим гибридом серийного производства со встроенным электромотором.

Рынок подержанных машин

Уже давно близость Японии например, к Владивостоку или местоположение завода в Санкт-Петербурге не имеет особого значения, при покупке «Патфайндера», влияет лишь год выпуска, комплектация, общее состояние на момент продажи и наверное, зависит от продавца. Посмотрите цены по городам Российской Федерации на примере данной таблицы:

Модель Год Пробег ( км ) Цена ( руб ) Город
2,5 л. дизель 4WD 2008 290000 770000 Владивосток
2,5 л. дизель 4WD 2008 243000 780000 Москва
V6 3,5(249 л.с.) бензин 2014 77000 1550000 Хабаровск
V6 3,5(249 л.с.) бензин 2014 85000 1465000 Каменск-Уральский
V6 3,5(249 л.с.) бензин 2014 112000 1450000 Краснодар

Автомобили одинаковой комплектации, года выпуска с пробегом больше или меньше на 50 тысяч км, имеют разницу по цене, чуть более или менее 50 тысяч рублей по всей стране.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-krossover-nissan-pathfinder/

Расход топлива Nissan Pathfinder 2.5TD 2011(Ниссан Патфайндер). скорость от 0 до 160 км/ч

Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом. Едет он отлично на любом дорожном покрытие.

Именно под таким именем модель начала жить только в году. До этого она носила название

Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд.

Поколение 4 С двигателем 3.

Внедорожник года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается.

На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором.

По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.

Pathfinder 2.4 4WD MT 1987–1995 WD21 внедорожник 3-дв

Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3. Топлива съедалось тут по Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его — лошадиные силы.

Для него требовалось 8. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

ниссан патфайндер расход топлива

  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 9.4 л

Автомобили премиум-класса пользуются большим спросом у потребителей. Это объясняется в первую очередь их доступностью. Среди большого количества представителей данного вида особого внимания удостоен Nissan Pathfinder. Японская техника сама по себе заслуживает уважения, а в случае с этим автомобилем это ещё и практичность с комфортом.

Для данной модели характерна большая проходимость. А это означает, что даже в условиях самого страшного бездорожья, Ниссан Патфайндер сможет найти выход из ситуации. Большое количество полезных опций идут в стандартной комплектации. Без сомнений этот автомобиль станет настоящей находкой для каждого, кто ищет себе транспортное средства с максимальной мощностью по минимальной цене.

Последние обновления Nissan Pathfinder были направлены на усовершенствование уже имеющихся возможностей. Конструкторы сделали всё, чтобы пребывание в салоне этого просторного автомобиля сопровождалось ощущением комфорта и уюта.

Для последних версий данной модели характерно наличие обновлённой панели приборов, которая делает внутренний дизайн автомобиля ещё уникальней и привлекательней. Также можно сказать о наличии двух дополнительных мест в багажном отделении.

Это хорошая новость для всех тех, кто любит путешествовать всей семьёй или просто большой компанией.

У Nissan Pathfinder стоит трёхлитровый двигатель, который и определяет его мощь. Если верить паспортным данным, то за 8,9 с этот внедорожник способен развить скорость до 100 км/ч. А это говорит о многом.

Источник: http://RashodSpravka.ru/nissan/nissan-pathfinder-rashod-topliva.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как улучшить свет на дэу нексия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Где находится салонный фильтр на форд фокус 2

Закрыть