Не заводится рено сандеро степвей

Почему двигатель Рено Логан не заводится, но стартер крутит: причины и методы устранения

не заводится рено сандеро степвей

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

 

После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

Диагностика

Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Бензонасос

Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Проверка предохранителя

Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Питание бортсети

Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,51,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности

Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

Источник: https://autobann.su/renault-logan-ne-zavodtsya.html

Почему не заводится Рено Логан?

не заводится рено сандеро степвей

Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту субару форестер

Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска.

Сегодня  разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся  8-клапанные 1.6 и  1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.  

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость.

Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В.

Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель.

Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.

6  Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро  в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления

не заводится рено сандеро степвей

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

  • 1 Основные типы неисправностей.
  • 2 Диагностика

Основные типы неисправностей

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  •  Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Не заводится Renault Duster

Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.

При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.

Основные причины

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника привода ваз 2110

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, — это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, — это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.

Что проверять?Что делать?
Охлаждающая жидкость При обнаружении замерзшей формы следует произвести незамедлительную замену.
Уровень заряда АКБ Если заряд низкий, требуется подзарядка аккумулятора или его полная замена.
Масло Некачественное топливо, а также вид масла, используемого не в тот сезон, приводит к поломке. Для зимы отличным решением станет масло вязкостью 5W40.
Стартер При обнаружении щелчков или других посторонних звуков, вызывающих опасения, требуется замена стартера.
Клеммы аккумулятора Проверять необходимо состояние клемм на наличие внутри них загрязнений. Если подобное было обнаружено, требуется произвести очистку или замену деталей для дальнейшей успешной работы двигателя.

Ниже представлена таблица, где в первом столбике прописана деталь или устройство, которое нужно осмотреть или проверить, а во втором объясняется необходимость подобного действия и возможные пути решения проблемы.

Дополнительной проверкой станет включение и отключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность АКБ. Еще один способ – это выжимание педали сцепления.

И только после осуществления всех возможных проверок можно заводить автомобиль в мороз. Однако запускать мотор рекомендуется медленно, и в первые десять секунд сильную нагрузку на стартер не давать.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска

Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
  • Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -150С.
  • Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
  • Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
  • Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
  • Заполнять бак только на проверенных АЗС.

Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -50С, но утром температура опустилась до -200С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.

Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-renault-duster.html

Не заводится Логан причины

В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя.

Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис.

Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?

Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Особенности диагностики

      1. Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора.

        Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.

      2. Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом.

        Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.

    1. Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
    2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками.

      Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.

    3. При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов.

      После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.

    4. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация.

      На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.

    5. Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске.

      При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
      Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока.

    6. Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
    7. Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.
    1. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить.

      При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.

    2. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.

    3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
  1. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan.

    Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.

  2. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
    Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос.

    В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.

  3. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
  4. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
    Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса.
  5. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.

В заключении

В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.

Рено Меган 3 щетки стеклоочистителя

Рено Меган 2 характеристики

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/ne-zavoditsya.html

Подробная инструкция по снятию обшивки в дверях Renault Sandero

28.11.2019

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро выпускается с 2007 года. Комплектация строилась на базе Рено Логан, но официально в семейство не входит. Модель пользуется популярностью за счет неприхотливости в обслуживании и бюджетной стоимости. Перетяжка дверей Сандеро не связана с особыми трудностями. Производитель предлагает для тюнинга оригинальные дверные карты в большом ассортименте цветов.

Назначение дверной обшивки

Дверная карта Сандеро выполнена из мягкого пластика, который покрыт материалом различной фактуры. В зависимости от модельного ряда, это могут быть одноцветные серые карты, двухцветная рифленая облицовка, мягкая искусственная кожа. Перед тем как снять обшивку двери Рено Сандеро нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и приготовить необходимый инструмент:

  • крестовая отвертка TORX;
  • плоская отвертка с широкой пластиной;
  • набор пистонов;
  • пластиковый или деревянный шпатель.

Дверная карта служит для защиты внутренних элементов и механизмов двери (электропроводки, замков), обеспечивает посадочное место для динамиков и дополнительную шумоизоляцию.

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и передней панели в Сандеро различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод.  Разборка дверной карты проводится в следующих случаях:

  • ремонт электропроводки стеклоподъемника передней двери;
  • установка шумоизолирующей прокладки;
  • замена боковых зеркал или их переустановка на элементы с подогревом;
  • ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится достаточно редко. Хэтчбек относится к бюджетному сегменту и в 90% случаев замена облицовки выполняется, если штатная панель сильно поцарапана или потерта.

Последовательность действий

Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
  3. Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
  4. Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
  5. Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
  6. Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
  7. Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
  8. Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
  9. Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
  10. Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.



Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:

  1. Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
  2. Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.

В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при этом удерживая панель двумя руками.

Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:

  1. Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
  2. Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
  3. Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
  4. Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.

Крепления

Для Рено Сандеро при замене обшивки подходят пистоны от комплектации Лады Приоры. Стоимость ВАЗовских запчастей начинается от 3 руб. Цена оригинальных клипс от производителя стоит более 100 руб. за штуку.

Оригинальное крепление изготавливается из плотного пластика, имеет 2 фиксирующие юбки. При демонтаже обшивки часть пистонов всегда входит из строя. Каталожные номера крепежей на Сандеро:

  • 8200 700 969 ― артикул пистона, который устанавливается в углу двери, в районе бокового зеркала;
  • 7703 077 476 ― артикул крепежа, который устанавливается по краю обшивки.

Монтаж обшивки

Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.

Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:

  1. Опустить боковое стекло вниз.
  2. Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
  3. Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.

В редких случаях для восстановления герметичности водители проклеивают старую деталь герметиком, не меняя при этом резинку.

Перетяжка дверей Сандеро

Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:

  • Передняя правая панель: артикул по каталогу 809001160R, изготавливается для модели Сандеро после 2012 года. Может устанавливаться на Renault Logan с двигателем K4M690, K7M710, K4M697.
  • Левая передняя: каталожный номер — 809113610R, оригинальная облицовка для Сандеро, Сандеро Степвей с 2012 года, под моторы — H4M, K4M, K7M, D4F.
  • Левая задняя панель: номер запчасти по каталогу — 829A14962R, подходит на модели Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, под двигатели- K4M690, K7M710, K4M697.
  • Правая задняя карта: артикул запчасти 829A03540R, выпускается как штатная облицовка для Сандеро, подходит для комплектации Логан с 2012 года.

Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.

При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.

Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.

Подробная инструкция по снятию обшивки в дверях Renault Sandero Ссылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/remont/obshivka-renault-sandero

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не заводится ниссан примера

Закрыть