Руководство по ремонту субару форестер

Руководство по ремонту субару форестер — Авто-ремонт

руководство по ремонту субару форестер

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • 13378

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания.

Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс.км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс.км. пробега.

В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы.

Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры.

Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. 

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс.км. для турбированных моделей и 140-200 тыс.км. — для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Источник: https://555-shop.ru/remont/rukovodstvo-po-remontu-subaru-forester.html

Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

руководство по ремонту субару форестер

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014 года, здесь можно читать инструкцию онлайн или скачать. Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014 содержит информацию обо всех важных аспектах безопасного управления автомобилем, технические характеристики, инструкцию по уходу и настройке электроники.

Глава 1. Сиденья, ремни и подушки безопасности

содержатся правила пользования сиденьями и ремнями безопасности, а также меры предосторожности при обращении с подушками безопасности.

Глава 2. Ключи, замки и стеклоподъемники Subaru Forester Руководство по эксплуатации

В данной главе приводится порядок обращения с ключами, замками и окнами автомобиля.

Глава 3. Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем Субару Форестер Инструкция по эксплуатации

В данной главе содержится информация о показаниях индикаторов, указателей и контрольно-измерительных приборов, а также порядок использования органов управления и других переключателей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рычага подвески рено логан

Глава 4. Система климат-контроля Subaru Forester Инструкция по эксплуатации

В данной главе приводится информация по работе с системой климат-контроля.

Глава 5. система Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе приводится информация по работе с аудиосистемой вашего автомобиля.

Глава 6. Оборудование салона Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе описывается порядок использования оборудования, установленного в салоне Вашего автомобиля.

Глава 7. Запуск двигателя и управление автомобилем Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе приводится информация по запуску двигателя и управлению Вашим автомобилем.

Глава 8. Советы по вождению

В данной главе содержится информация об особенностях управления Вашим автомобилем в различных условиях, а также даются некоторые советы по безопасному вождению.

Глава 9. Порядок действий в экстренных ситуациях

В данной главе описывается порядок действий при различных неисправностях, возникших при движении, например при проколе шины, перегреве двигателя и т. д.

Глава 10. Уход за внешним видом автомобиля Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе даются рекомендации о том, как поддерживать прекрасный внешний вид Вашего автомобиля.

Глава 11. Техническое обслуживание и ремонт

В данной главе содержится информация о сроках проведения планового технического обслуживания Вашего автомобиля у официального дилера SUBARU, а также даются рекомендации по поддержанию автомобиля в исправном состоянии.

Глава 12. Технические характеристики Субару Форестер

В данной главе приводятся размеры, заправочные емкости и другие технические характеристики Вашего автомобиля.

Глава 13. Дополнительная информация

В данной главе приводится дополнительная информация, предоставление которой является обязательным в некоторых странах.

Глава 14. Алфавитный указатель Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Перечень того, что содержится в настоящем руководстве. Указатель поможет быстро отыскать необходимую информацию.

Источник: https://www.autoinfo.info/rukovodstvo-po-ekspluatacii-subaru-forester-2014/

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

руководство по ремонту субару форестер

Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.

Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.

Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.

Помните о замене

Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.

Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.

Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.

Подробная инструкция

Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:

  1. Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.
  2. Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.

Начинаем работать с бензонасосом

  1. Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.
  2. Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу. Дальше садитесь за водительское сиденье и пытайтесь завести автомобиль. Естественно, сделать это у вас не получится. Все же, необходимо пару раз попробовать это сделать, чтоб убрать бензин из магистрали.

    Естественно, можно поступить несколько более хитрецким образом, а конкретно, в самом начале процесса вынуть предохранитель бензонасоса. После таковой операции так же будет нужно пару раз прокрутить движок. Как конкретно делать решает каждый человек без помощи других.

  1. Дальше вы увидите огромное количество гаек на 8 и шланги. Всех их для вас необходимо будет снять.

    После чего выньте бензонасос. Делать это рекомендуется с наибольшим вниманием, потому что в неприятном случае вы можете разрушить деталь.

  2. Последующим шагом возьмите какую-нибудь емкость и постарайтесь слить с бензонасоса как можно больше бензина. Если вы не планируете поменять весь бензонасос, а желаете сменять только фильтр, то для вас необходимо его извлечь.

    Для этого отщелкните защелку и извлеките фильтр. Впереди себя вы увидите стопорное кольцо. Его аккуратненько снимите, после этого вы получите полный доступ к фильтру. Заменив фильтр, не запамятовывайте о необходимости смены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в оборотной последовательности.

  3. На этом шаге вы должны будете подключить шланги и штекеры, которые отключали ранее.

    Постарайтесь быть внимательными и ничего не упустить, потому что хоть какой недостаток может привести к необходимости повторного разбора. Попытайтесь завести автомобиль. Если все работает исправно и не появилось никаких излишних звуков, начинайте сбор.

Что вы получите?

Заменив топливный фильтр, вы можете насладиться кристально незапятнанным баком. Достигнуть этого, как вы сообразили, до боли просто. Процедура смены фильтра может быть осуществлена без каких-то особых познаний, а ее цена намного ниже, чем в любом сервисе. После смены фильтра вы можете сделать лучше свойства мотора, значительно продлив ему жизнь.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-benzonasos-na-subaru-forester/

Замена подвесного подшипника субару — Ремонт автомобиля своими руками

В большинстве случаев проблема с неприятным гулом в зоне около колес, тональность которого изменяется с набором скорости и в момент вхождения в поворот, решается заменой подшипника передней ступицы.

Разновидности узловых конструкций

Узловая конструкция соединяет вал, поворотный кулак и колесо. Единый корпус узла формируется за счет технологии прессования, использующейся для надежной фиксации подшипника в ступице. Она же применяется для закрепления в кулачковом механизме. Альтернативный вариант – соединение через фланец.

Траектория вращения и размещение компонентов обусловили классификацию на следующие виды:

  1. Двухрядные шариковые (роликовые) подшипники. Относятся к первому поколению HUB I. Конструктивно представлены наружной обоймой, объединяющей 2 блока шариков или роликов, и внутренней, разделенной на 2 зоны. Для герметизации, предотвращающей попадание воды, пыли и прочих загрязнений, в комплектацию устройства включен сепаратор с уплотнительными кольцами.
  2. Ступичные узлы из 2 однорядных подшипников. Ими комплектуются передние оси автомобилей с задним приводом и небольшим крутящим моментом (старые версии Fiat, модели УАЗ Патриот, ВАЗ). Обслуживаемые конструкции нужно периодически регулировать и смазывать.
  3. Подшипники, совмещенные со ступицей. Представляют 2-е и 3-е поколение HUB II, III. В ступичном корпусе через фланцы закрепляются наружные и внутренние обоймы. Одной стороной соединяются с кулаком, на вторую фиксируется тормозной диск и закручиваются колесные шурупы. Необслуживаемая конструкция устанавливается на ведущих и ведомых колесах.

В узлах 3-го вида подшипники вращаются по внутреннему и наружному кольцу. Дополнительно в механизм встраивают скоростные датчики и ABS.

Признаки необходимости замены детали

При появлениях первых признаков неисправности необходимо срочно поменять изношенную деталь. В противном случае повышается риск утратить контроль управления во время движения автомобиля. Максимальный вероятный ущерб – потеря колеса на ходу, вызывающая аварийную ситуацию.

Признаки неисправности:

  1. Неопытные водители относят появление шумов в ступичном узле к особенностям протекторов или нарушенным регулировкам развала-схождения. В действительности монотонное гудение, постепенно переходящее в неприятный гул, нарастающий при ускорении и на поворотах, – свидетельство износа подшипникового механизма ступицы переднего колеса.
  2. Люфт колесного диска выявляется покачиванием в вертикальной плоскости и означает необходимость срочной замены узловой конструкции.

Для предотвращения ДТП в таких случаях нужно безотлагательно провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Для этого потребуется заменить изношенный подшипник.

Инструкция по замене

Автолюбитель может осуществить замену детали, не обращаясь к механикам сервисной мастерской. Скрупулезно следуя инструкции, можно выполнить работу без посторонней помощи.

Следует учитывать разницу в технологии, зависящую от модели машины. Поэтому предварительно нужно внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты

В набор инструментов входят:

  • молоток;
  • торцевые ключи и головки;
  • пассатижи;
  • слесарные тиски;
  • комплект отверток с плоскими и фигурными насадками;
  • съемник для облегчения снятия ступицы.

Кроме того, понадобятся стопорное колесо, новый подшипник и смазка. Руки защищают перчатками в целях безопасности.

Описание процесса в зависимости от конструкции узла

Технология замены зависит от конфигурации узловой конструкции. Механики меняют ступичный узел передней оси 2 способами:

  1. При наличии смотровой ямы. Поворотный кулак не снимается. Преимущество – отсутствие необходимости дополнительной отладки развала-схождения по завершении ремонтно-восстановительных мероприятий, т.к. болтовые соединения на самом устройстве не откручиваются.
  2. Демонтаж кулака. Удобство варианта заключается в возможности после снятия аккуратно выпрессовать изношенный ступичный подшипник и заменить его новой деталью. Все работы выполняются на столе с использованием слесарных тисков, молотка и отвертки. Недостаток метода – нарушение настроек развала-схождения. Для ускорения дополнительной отладки на крепления и кулак при разборке наносятся метки.

Кроме того, при замене подшипника ступичного узла применяется специальный съемник-пресс. Некоторые механики обходятся без него.

Порядок действий на примере автомобиля Audi 80:

  1. Снимаются гайки, фиксирующие колесный диск.
  2. На снятом переднем колесе ударным ключом или торцевой головкой с маркировкой 24 раскручивается ступичный шуруп, размещенный по центру.
  3. Демонтируется суппорт первого дискового тормоза.
  4. Отвинчиваются 2 болта сечением 22 мм.
  5. Чтобы при разборке не затрагивать гидравлику, 2 крепления со скобами аккуратно отводятся в сторону.
  6. Проводится снятие тормозного диска.
  7. Ключами на 22 и 17 откручиваются шурупы, фиксирующие цапфу на стойке и нижней тяге.
  8. Шлицы центральной оси ШРУСа выводятся из сочленения.
  9. Подшипниковый узел вынимается из конструкции.
  10. После установки специальной проставки, соответствующей размеру внутреннего кольца, ступица выбивается молотком.
  11. При застревании наружной обоймы, ее спрессовывают на станке.
  12. Новый подшипник вставляется с противоположной стороны гнезда и легкими ударами направляется внутрь на 2-3 мм.
  13. Кулак приставляется к корпусу старой узловой конструкции или круглому диску соответствующего сечения.
  14. Тщательно соблюдая соосность и контролируя отсутствие перекосов, сверху накладывается проставка.
  15. Новый подшипник запрессовывается до завершения посадки в гнездо.
  16. Ступица устанавливается на место и закрепляется методом прессовки.

Сборка узла выполняется в обратном порядке. Заключительный этап процедуры – смазка подшипникового механизма.

Советы по дальнейшему обслуживанию

Последние версии ступичных подшипников дополняются встроенным в уплотнительное кольцо магнитным триггерным колесом. При его прохождении около металлического сердечника, размещенного на датчике ABS, на управляющий модуль подается сигнал переменного тока, регулирующий скорость вращения при движении .

Система безопасности прекращает работу при установке подшипника тыльной стороной наперед. Автоматика выдает код неисправности.

Сигнальное напряжение не доходит до управления, т.к. между ними расположено уплотнение, блокирующее сигнал. Без разрушения триггерного колеса разобрать узел не удастся.

Для корректной работы датчика ABS нужно периодически удалять ржавчину проволочной щеткой и наносить антикоррозионную смазку. Чтобы не возникал неправильный крутящий момент на осевой гайке, нельзя при замене подшипника вместо динамического ключа применять обратный молоток.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-subaru.html

Данный раздел нашего сайта содержит ссылки на руководства по эксплуатации, сервисному обслуживанию автомобилей Subaru Impreza, Forester, Legacy, Outback и Tribeca, другие важные справочные материалы. Информация, приведенная в этих документах может оказаться интересной как владельцам Субару — для грамотной эксплуатации, так и техперсоналу автосервисов для грамотного обслуживания и ремонта автомобилей.

Всех владельцев Subaru, у которых возникли какие-либо вопросы связанные с автомобилем, мы приглашаем посетить наш форум.

Отдельная благодарность Константину (Konsigr) за большой вклад в поиск и подбор мануалов

Subaru Impreza II (2000–2007)

  • Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 мг — файл pdf

Subaru Impreza III (2007–2011)

  • Руководство по обслуживанию Subaru Impreza 2008 мг — файл pdf

Subaru Forester I (SF)

  • Руководство владельца файл pdf тут
  • Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester I (SF) 1997-2001 MY —скачать
  • Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester I (SF) 1997-2001 MY (online) тут
  • Subaru Forester (с 1997 года выпуска) РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (online) autoprospect.ru/subaru/forester/
  • Subaru Forester с 1997 г. выпуска. Устройство Обслуживание Ремонт (Переработанное издание) — файл pdf
  • Референсные точки кузова (Привязочные размеры) Forester SF — (ENG) Посмотреть

Subaru Forester II (SG)

  • Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester II (SG) 2004 MY — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester II (SG) 2005 MY — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2005 модельного года (SG) — файл pdf
  • Электрика Subaru Forester SG5 2004 г.в.

    Электрика — файл pdf

  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2007 модельного года (SG) — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester II (SG) 2007 MY — файл pdf
  • Руководство по обслуживанию Subaru Forester II (SG) 2008 MY — файл pdf
  • Референсные точки кузова (Привязочные размеры) Forester SG — Посмотреть

Subaru Forester III (SH)

  • Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2009 MY — сжатый архив
  • Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2012 MY — сжатый архив
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester III (SH) 2009 MY — файл pdf
  • Краткое руководство по эксплуатации Subaru Forester III (SH) 2011 MY — файл pdf файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2011 модельного года (SH) — файл pdf

Subaru Forester IV (SJ)

  • Краткое руководство по эксплуатации Subaru Forester IV (SJ) 2013 MY — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV (SJ) 2014 MY — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2012 модельного года (SH) — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2013 модельного года (SJ) — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года (SJ) — файл pdf

Subaru Tribeca

  • Руководство по обслуживанию Subaru Tribeca 2007 мг — файл pdf

Прочее

  • Subaru colors — коды кисточек для подкраски (ENG) файл pdf

Источник: http://SubaruFan.nnov.ru/manualy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Митсубиси л200 расход топлива

Закрыть