Замена сальника привода ваз 2110

Замена сальника привода ваз 2110 — Авто-ремонт

замена сальника привода ваз 2110

Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять коробку будет необходимо, позже маховик, за это не все люди возьмутся.

Примечание!
Снимается фронтальный сальник по времени не стремительно, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтоб это всё снять, пригодятся инструменты, а конкретно: Всем тем запаситесь что необходимо для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на десятках»), а так же две плоских отвёртки пригодятся Для вас, молоток не большой, головка подходящего размера чтоб сальник запрессовать назад, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито сейчас у Вас в движок автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Авто ВАЗ 2110 оснащаются огромными количествами движками, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным 124 движком, с 16 клапанной головой, но низ, а конкретно блок цилиндров поршневая группа у их у всех одна и та же и потому сальник коленвала, на всех движках размещается в одном и том же месте, но только снимать сальник на 124 движке по труднее будет, так как не так просто на их ремень ГРМ сбросить и установить его назад, а это будет необходимо сделать, более тщательно местопребывание данного сальника можно узреть на 2-ух фото чуток ниже, на большенном фото мы указали шкив коленвала (За ним ещё один шкив стоит их все снять будет необходимо), а на небольшом фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Сальники изменяются только после того как через их масло изливаться начнёт, осознать это можно заглянув под автомобиль (Если лето и на улице сухо), либо же просто если масло начало стремительно уходить, то сальники тоже стоит проверить, если окажется что масло выдавливается конкретно через фронтальный сальник коленвала либо задний (Не сущность), то сходу стоит проверить вентиляционную систему картерных газов и по способности прочистить её либо если шланги в ней зажаты, то поправить данную делему, потому что вентиляции картера, очень очень оказывает влияние на сальники коленвала и начинать идеальнее всего конкретно с неё и может быть, неувязка пропадет и сальники никакие поменять не придётся (см. статью: «Очистка системы вентиляции картера на десятках»).

Примечание!
Обычно когда сальник изнашивается и через него начинает вытекать по чуток чуток масло, при работе движка, шкив разбрызгивает всё масло по движку и в связи с этим масло и на ремень ГРМ немножко попадает и на сам движок, а это очень плохо, в итоге выходит так что ремень весь в масле будет (Из-за этого он проскочить может и машина троить начнёт), потому заглядывайте под движок когда есть возможность, снимайте как можно почаще крышку ГРМ, всё под ней смотрите и если окажется такое что сальник порвался немножко и не держит плотность в системе смазки, то Вы это сходу увидите и заморочек в дальнейшем с машиной не произойдёт и Вы будете убеждены что не встанете на трассе на долгое время!

Замена сальников приводов ВАЗ 2112

Вот так мы меняли сальник шруса и масло в коробке, оставляй комы ставь лайки и подписывайся на канал

Замена сальника привода(шруса)ВАЗ 2112, Приора/Замена масла в КПП

В этом видеоклипе дядя Рома скажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье описывается процесс подмены сальника только только на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в данном случае, перебегайте на статью под заглавием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие:
Чтоб снять сальник, поначалу ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по подмене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), потом ремень генератора снять будет необходимо со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт 1-го болта (Он их в центральной части держит) который выкрутить накидным ключом либо головкой с удлинителем будет необходимо (см. фото 1), но чтоб добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Верная подмена колёс на автомобилях) и при необходимости снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выкручивайте болт крепления шкивов и сперва, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтоб её не утратить, снимите её с огромного шкива коленвала (см. фото 2), следом ремень с малеханького шкива сбросьте (см. фото 3) и в окончание, сам небольшой шкив снимите с вала, на этом всё, сможете считать что Вы добрались до сальника, но есть один аспект, на шкиве коленвала есть шпонка, чтоб её не утратить, пассатижами аккуратненько снимите её и отложите в сторонку (см. фото 4), когда это будет изготовлено, сможете извлечь сальник из крышки масляного насоса с помощью тонких отвёрток, когда будете извлекать, направьте внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же.

Установка:
Ставится сальник с помощью отрезка трубы либо головки подходящего поперечника, другими словами он прислоняется сначала к собственному посадочному месту, а потом забивается во вовнутрь (см.

фото 1), сальник должен будет сесть верно, если будет необходимо, заправьте его с помощью отвёртки либо карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтоб установить большой шкив на небольшой, отверстия Б и А меж собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой огромного шкива, ремень оденьте на небольшой (Кстати ремень устанавливайте точь-в-точь как он и стоял, обычно на их стрелка есть, она должна будет глядеть в ту же сторону в которую смотрела при снятии либо просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и поглядите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Примечание!
Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно этим же, который в движок залит автомобиля, делается это только для того, чтоб сальник легче установить было (А смазывать необходимо рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

Дополнительный видео-ролик:
Поглядите ролик ниже, в нём показывается подмена сальников распределительных валов, а так же подмена фронтального сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов поменять не будете, то сможете не снимать их шкивы с автомобиля.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-salnika-privoda-vaz-2110.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена сальника привода кпп ваз 2110 — Автомастер

замена сальника привода ваз 2110

Сальник коробки передач

Часто возникает необходимость совершить процесс под названием замена сальника коробки ваз 2110. Разнообразие причин является подтверждением того, как часто происходит замена сальника на коробке ваз 2110. Попробуем разобраться.

Причины выхода из строя и количество манжет КПП

Среди самых распространенных причин:

  • Истек периода эксплуатации.
  • Заводской дефект.
  • Конструкционные особенности автомобиля.

Немало водителей предполагают, что замена одного сальника может устранить неисправность, что является не совсем правильным. Существует три манжеты, которые установлены в автомобиле.
Следственно, нужно бывает проводить три операции:

  • Замена сальников коробки ваз 2110, размещенных на приводах передних колес.
  • Замена сальника коробки передач ваз 2110, расположенного на первичном валу.
  • Замена манжеты штока механизма выбора передач.

Казалось бы, такой простой механизм, как коробка, а в его наличии имеется три различных сальника, которые необходимо заменить. После замены сальников, автомобиль начинает работать намного лучше.
Это сказывается на качестве переключении передач, а в последствие и на управлении автомобиля.

Замена сальников коробки передач ваз 2110

Для того, чтобы заменить сальник-привод передних колес, необходимо уметь правильно выполнить работу. Когда нет возможности произвести замену самостоятельно, необходимо обратиться в специальные мастерские.
Тамошние специалисты проделают данную работу за считанные часы, а может и того меньше.

Снятие сальника привода

Замена манжеты КПП

Итак, для выполнения замены сальников-приводов передних колес, необходимо совершить следующие действия:

  • Первым делом необходимо слить масло с коробки передач.
  • После того, как масло окажется в посудине, следует извлечь привод.
  • После открытия доступа к сальнику, необходимо острым предметом, придерживаясь самого тщательного внимания, аккуратно удалить поврежденный или сносившийся сальник.

Установка новой манжеты

Процесс изъятия сальника закончен. Но, необходимо установить новую деталь на место поврежденной.
Для совершения данных действий используется несколько простых правил:

  • Поверхность сальника смазывается особым трансмиссионным маслом.
  • Для установки нового сальника, необходимо на его поверхность (с внутренней стороны) наложить использованную манжету.
  • Легкими постукиваниями молотком по использованному сальнику, помещаем второй новый на прежнее место.
  • Собираем механизм.

Работы по установке сальника завершены. Действия по сборке необходимо совершать в строго противоположном порядке.
Сальник левого привода заменяется по той же технологии, что и для правого.

Манжета первичного вала и ее замена

Может понадобиться замена манжеты первичного вала.
Работа не будет казаться слишком сложной, если выполнять особые действия в определенном порядке:

  • Снимается коробка передач.
  • Картер имеет несколько деталей сцепления. Их необходимо аккуратно удалить.
  • Пробивание сальника происходит особым инструментом. Идеально подходит кернер.Работу следует проводить весьма внимательно, так как повреждение первичного вала коробки передач недопустимо.
  • Используя плоскогубцы с тонкими губами, извлекается старый сальник, на место которого устанавливается новый.

Как на ваз 2110 поменять сальник от коробки

  • Рабочую поверхность нового сальника необходимо смазать маслом для трансмиссии.
  • На внешнюю поверхность нового сальника устанавливается старый и аккуратными ударами молотка, новая манжета устанавливается на место прежней.

Сальник штока механизма и его замена

В процессе обслуживания автомобиля может понадобиться замена манжеты штока механизма выбора передач. Для установки данной детали необходимо произвести разборку картера коробки передач.
Для выполнения данной работы необходимо проделать несколько несложных действий:

  • Используя инструмент (торцовый ключ) с цифрой «17» откручивается болт крепления кронштейна опоры силового агрегата.
  • Для проведения удаления двух гаек крепления задней крышки картера коробки передач, необходимо использовать накидной ключ для 17-ти миллиметровых изделий.
  • Удаляется кронштейн.
  • На коробке передач имеется несколько деталей, которые относятся к приводу выключения сцепления. Их необходимо снять.
  • Установленный на коробке передач датчик скорости отключается и отделяется от устройства.
  • В картере имеется резиновая заглушка, которую необходимо демонтировать.
  • Используя инструмент, гаечный ключ на 10 миллиметров, откручивается гайка крепления привода датчика скорости.
  • Далее необходимо аккуратно извлечь привод.
  • Для следующей работы необходимо использовать ключ с цифрой «13». Им удаляем четыре гайки, которые крепят заднюю крышку картера.
  • Для отделения крышки, необходимо произвести легкое постукивание по ней. Постукивание продолжается до тех пор, пока крышка не освободиться.
  • Снимается крышка механизма.
  • Без каких либо поворотов или изменений включается третья передача.
  • Используя ключ с цифрой «10» откручивается болт вилки пятой передачи.
  • Необходимо установить пятую передачу.
  • Загнутые борта гаек крепления первичного и вторичного вала необходимо аккуратно отжать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер на раме газ 53

Ваз 2110 коробка и ее схема

  • Откручиваются гайки обоих валов.
  • Весь механизм пятой передачи снимается. Здесь же должна присутствовать вилка, блокирующая кольцо синхронизатора, муфта.
  • Со вторичного вала снимается втулка шестерни пятой передачи.
  • Изымается ведущая шестерня пятой передачи.

Ведущая шестерня КПП

  • Ударная пластина имеет четыре болта, которые необходимо удалить.
  • Происходит снятие пластины.
  • На вторичном валу имеется упорная шайба, которую необходимо демонтировать.
  • Стопорные кольца снимаются с обоих валов.
  • Используя ключ с цифрой «13» откручивается пробка фиксатора штока пятой передачи.
  • Удаляется пружина.
  • Используя магнит, необходимо удалить шарик.
  • По аналогии происходит изъятие деталей фиксаторов оставшихся штоков.
  • Используя тот же ключ, откручивается пробка фиксатора задней передачи.
  • Удаляется уплотнительная шайба пробки.
  • Демонтируется пружина и шарик.
  • Остается открутить все 13-ть гаек по поверхности картера. Также, откручивается болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
  • Картеры разъединяются.
  • Происходит снятие картера коробки передач.
  • Болт крепления вилки включения первой-второй передачи необходимо удалить.
  • Происходит демонтаж вилки и штока.

Разбор КПП

  • Аналогичное действие происходит с третьей и четвертой передачами.
  • Осуществляется вывод штока вилки включения передач из сцепления с рычагом устройства выбора передачи.
  • Демонтируется вилка включения 3-й и 4-ой передачи.
  • Отделяется шток вилки запуска пятой передачи.
  • Изымается ось шестеренки передачи заднего хода.
  • Производится вывод шестеренки передачи заднего хода из сцепления с рычагом устройства выбора передач.
  • Удаляется шестерня.
  • Проводится одновременное удаление обоих валов.
  • Дифференциал, вместе с шестерней главной передачи изымается.
  • Откручиваются три болта, которые соединяют механизм выбора передач.
  • Снимается механизм выбора передач.
  • Извлекается рычаг от штока.
  • Снимается защитный чехол.
  • Отсоединяется шток механизма выбора передач от картера.
  • Магнит, который извлекается из посадочного места необходимо тщательно очистить от металлических частиц.
  • Следует удалить кольцо роликового подшипника первичного вала.
  • Наружное кольцо роликового подшипника впрессовывается аналогичным способом.
  • Отсоединяется маслосборник.
  • Изымается кольцо подшипника дифференциала (наружное).
  •  Таким же методом происходит демонтаж второго кольца.
  • Регулировочное кольцо, которое размещено под двумя вышеуказанными, необходимо удалить. При необходимости заменить новым.
  • Впрессовывается сальник.

После замены сальника, необходимо произвести сбор механизмов, в четкой последовательности начиная с последнего пункта. Сбор механизма требует не меньшего внимания, чем разборка.

Как правильно слить масло из коробки

Возможно, возникнут некоторые неудобства с процессом слития масла. И действительно, здесь необходимо иметь определенный опыт.

Для слива масла с коробки передач, необходимо проделать следующие действия:

  • Для подачи масла в коробку передач, необходимо найти колпачок. Он изготовлен из резины.Его необходимо открутить и тщательно протереть сухой тряпкой от пыли, грязи и остатков масла. То же действие следует проделать со сливным отверстием.
  • Откручивается маслосливная пробка. Под автомобилем устанавливается емкость, чтобы остатки масла стекли в нее.
  • Изымается щуп, который указывает на количество масла.
  • Проводим замену масла.Новое масло заливается до отметки, которая указана на щупе.
  • Щуп необходимо очистить от остатков масла сухой тряпкой.
  • После того, как новое масло поступит в коробку передач, необходимо снова проверить его уровень. Для этого щуп помещается на место.Если показания уровня не соответствуют отметке, необходимо долить необходимое количество.

Некоторые материалы доступны в специальной литературе. и фото процесса замены можно легко найти в сети интернет. Замена сальников не является дорогим удовольствием.

В случае необходимости, если своими руками не получается, выполнение данной работы необходимо доверить профессионалам. Их можно найти в ближайшей станции технологического обслуживания.

  Но если делать все, как того требует инструкция, проблем возникнуть не должно.

Да и зачем переплачивать, тем более что цена на услуги подобного рода не дешевые.

Источник: http://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-salnika-privoda-kpp-vaz-2110.html

Замена сальника привода кпп ваз 2110

замена сальника привода ваз 2110

КПП ВАЗ 2110 имеет одну «болезнь» — это портящийся сальник. Страдает то левая, то правая сторона. К счастью, замена сальника – процедура вполне выполнимая своими руками. И наша статья расскажет, как производится замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2110 без снятия коробки.

Снятие коробки передач ВАЗ 2110 занимает много времени и сил. К тому же такую процедуру вообще не рекомендуется делать без необходимых знаний. Всё же задания такого уровня сложности лучше оставить специалистам сервисного центра. Но если на СТО отвозить свою машину вы не спешите и хотите сами заменить сальник, то вам очень поможет наша подробная инструкция по ремонту.

Как часто необходима замена и почему они ломаются? Данный элемент является очень важной частью автомобиля. Менять её необходимо раз в три года, потому что даже малейшее смещение вызовет масляную течь.

Замена должна осуществляться только тогда, когда признаки выражены ярко, в нашем случае – это протекание масла. К данной процедуре и её последствия нужно относиться внимательно, а не халатно. Чем раньше вы заметите поломку, тем меньший ущерб будет нанесён, и тем меньше затратная будет для вас эта ситуация.

Так что всегда следите за состоянием этого элемента, как говорится, прислушивайтесь и присматривайтесь.

Где находится сальник

Прежде, чем начнётся замена сальника в КПП нужно определиться, где он расположен. В автомобиле ВАЗ 2110 его можно найти в картере сцепления. Чтобы добраться до него придётся проделать небольшую процедуру по разбору коробки передач.

Снимаем сальник при помощи отвертки

Инструментарий

  • Молоток;
  • Шуруп;
  • Новая деталь;
  • Смазка.

Для того, чтобы заменить сальник в коробке передач ВАЗ 2110 нужно приобрести правильную деталь. Перед покупкой обратите внимание на сломанную деталь, где она была расположена слева или справа. Такую деталь вам и нужно приобрести. Отличаются левые и правые указателями стрелок на внутренней стороне, цветом и разными цифрами на концах. Приобрести их можно любом авторынке или специализированном магазине.

Инструкция

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Отсоедините провод от клеммы.
  3. Снимите маховик.
  4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.
  5. Открутите болты (8 штук).
  6. Снимите держатель с детали.
  7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком.
  8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр — (99±0,5) мм.
  9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что переверните.
  10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.
  11. Кромку смажьте моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.
  13. Рабочую кромку заправьте на фланец.
  14. Закрутите болты.
  15. Вставьте обратно картер и втулки.
  16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Источник: http://avtotop.info/zamena-salnika-privoda-kpp-vaz-2110/

Замена Сальника Переднего Привода На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять коробку будет необходимо, позже маховик, за это не все люди возьмутся.

Примечание!
Снимается фронтальный сальник по времени не стремительно, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтоб это всё снять, пригодятся инструменты, а конкретно: Всем тем запаситесь что необходимо для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на десятках»), а так же две плоских отвёртки пригодятся Для вас, молоток не большой, головка подходящего размера чтоб сальник запрессовать назад, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито сейчас у Вас в движок автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Авто ВАЗ 2110 оснащаются огромными количествами движками, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным 124 движком, с 16 клапанной головой, но низ, а конкретно блок цилиндров поршневая группа у их у всех одна и та же и потому сальник коленвала, на всех движках размещается в одном и том же месте, но только снимать сальник на 124 движке по труднее будет, так как не так просто на их ремень ГРМ сбросить и установить его назад, а это будет необходимо сделать, более тщательно местопребывание данного сальника можно узреть на 2-ух фото чуток ниже, на большенном фото мы указали шкив коленвала (За ним ещё один шкив стоит их все снять будет необходимо), а на небольшом фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Сальники изменяются только после того как через их масло изливаться начнёт, осознать это можно заглянув под автомобиль (Если лето и на улице сухо), либо же просто если масло начало стремительно уходить, то сальники тоже стоит проверить, если окажется что масло выдавливается конкретно через фронтальный сальник коленвала либо задний (Не сущность), то сходу стоит проверить вентиляционную систему картерных газов и по способности прочистить её либо если шланги в ней зажаты, то поправить данную делему, потому что вентиляции картера, очень очень оказывает влияние на сальники коленвала и начинать идеальнее всего конкретно с неё и может быть, неувязка пропадет и сальники никакие поменять не придётся (см. статью: «Очистка системы вентиляции картера на десятках»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена акпп ленд ровер

Примечание!
Обычно когда сальник изнашивается и через него начинает вытекать по чуток чуток масло, при работе движка, шкив разбрызгивает всё масло по движку и в связи с этим масло и на ремень ГРМ немножко попадает и на сам движок, а это очень плохо, в итоге выходит так что ремень весь в масле будет (Из-за этого он проскочить может и машина троить начнёт), потому заглядывайте под движок когда есть возможность, снимайте как можно почаще крышку ГРМ, всё под ней смотрите и если окажется такое что сальник порвался немножко и не держит плотность в системе смазки, то Вы это сходу увидите и заморочек в дальнейшем с машиной не произойдёт и Вы будете убеждены что не встанете на трассе на долгое время!

Сальник кулисы ваз 2110 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Интересно, что замена сальника кулисы на «десятке» должна выполняться, если имеет место утечка масла из КПП. Выполнить данную процедуру можно двумя способами, первый из которых подразумевает демонтаж коробки передач. Второй же выполняется прямо на автомобиле, без снятия КПП. Об этом далее в статье. 

Кулиса КПП ВАЗ 2110 устройство и принцип действия

Кулиса КПП являет собой многосоставное устройство, которое предназначено для связывания селектора (рычага коробки передач) и штока. В конструкцию данного узла входят следующие компоненты:

  • Вилка кулисы.
  • Сальник вилки кулисы.
  • Устройство фиксатора пальца.
  • Палец вилки устройства выбора передач.
  • Тяга выбора передач.
  • Рычаг переключения передач.

Все данные элементы соединены между собой.

Сальник кулисы КПП ВАЗ 2110, что это такое и где он находится

Сальник — это приспособление, применяемое в автомобиле для уплотнения вращающихся валов и деталей. функция, которую выполняют сальники — абсолютная герметизация мест стыка подвижных или неподвижных поверхностей. Простыми словами, сальник не позволяет вытекать смазке наружу. На «десятке» сальник кулисы расположен под пыльником.

Признаки неисправности сальника кулисы КПП ВАЗ 2110, диагностика неисправности

Первыми показателями, указывающими на потребность в замене сальника КПП, являются масляные следы и подтеки на асфальте после долгого простоя транспортного средства. Однако при этом необходимо понимать, что причин данного дефекта может быть несколько, в частности не полностью закрученный масляный фильтр.

Однако, если дело все таки в сальнике, важно своевременно обнаружить проблему и устранить ее, так как масло за пределами КПП может привести к потребности в замене коробки. Чтобы не доводить до этого, систематически проверяйте масло и следите за его уровнем в коробке и двигателе. Помимо этого, на неисправность сальника может указывать и хруст при переключении передач.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В ходе выполнения работ вам потребуются такие инструменты:

  1. Пластиковая пробка.
  2. Шило.
  3. Ключи на «13» и «10».
  4. Крючок.
  5. Отвертка.

Выбор рабочего места

Все работы по замене сальника выполняются на подъемнике или смотровой яме.

Техника безопасности

Не забудьте поставить транспортное средство на ручник и зафиксировать его противооткатными клиньями.

Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110 (подробно)

Порядок работ:

  1. Кулиса на ВАЗ фактически всегда прикрыта специальным резиновым пыльником. Если манжета неисправна, этот пыльник весь будет в масле, что еще раз укажет на потребность замены.
  2. Отогните широкую часть пыльника. Внизу располагается кардан.
  3. Отсоедините этот кардан от рычага и штока, получая таким образом доступ к манжете.
  4. Выкрутите полностью гайку, что позволит ослабить соединение рычага и кардана.
  5. Демонтируйте из кардана рычаг.
  6. Включите первую или третью передачу.
  7. Полностью отсоедините кардан от кулисы.
  8. Снимите кардан.
  9. Демонтируйте резиновый пыльник.
  10. Теперь перед вами будет манжета, расположенная в углублении. Именно тут сальник входит в КПП. Его необходимо вынуть из данного углубления.
  11. Стоит отметить, что фактически невозможно вынуть из штока манжету без применения специального инструмента.
  12. Итак, введите внутрь шило и крючок и таким образом снимите манжету. Также в работе можно использовать саморез, который необходимо вкрутить внутрь как штопор и откупорить сальник.
  13. После извлечения очистите посадочное место и запрессуйте внутрь штока новую манжету.
  14. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Советы профи

Гораздо легче выполнить замену сальника с помощью пробки от пластиковой бутылки. Вставьте новый сальник во внутреннюю часть этой пробки, которую необходимо заранее вырезать. Затем впрессовываем сальник.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: http://avtomotiv-tomix.ru/vaz/salnik-kulisy-vaz-2110.html

Когда и как заменить сальник на КПП ВАЗ 2110?

12.12.2018

КПП ВАЗ 2110 является механической. Для продления ее эксплуатационного ресурса целесообразно использовать оригинальные трансмиссионные масла. Следует отметить, что на ВАЗ 2110 устанавливаются инжекторные моторы.

Когда возникает необходимость замены сальника коробки передач ВАЗ 2110?

Система трансмиссии ВАЗ 2110 включает надежные комплектующие детали, которые при взаимодействии обеспечивают плавность хода, приличные показатели мощности машины. Среди расходных материалов, которые периодически приходится менять на автомобиле – это сальники. Данные комплектующие расположены на приводах передних колес, первичном валу КПП. Среди причин их деформации следует выделить:

  • естественный износ;
  • заводской брак изделия;
  • механическое повреждение в результате внешнего воздействия.

Результат этого – течь масла из КПП. О выходе из строя запчасти может говорить наличие масляного пятна под машиной, появление характерного хруста при смене передач. При самостоятельном осмотре нередко обнаруживаются подтеки горючего в месте соединения коробки и силового агрегата. При данных проявлениях автотранспорт необходимо отправить на диагностику.

Какие нужны инструменты для замены расходного материала? При осуществлении данной процедуры требуется комплект ключей и головок, зубило (кернер), молоток. Чем раньше будет обнаружена поломка, тем меньше ущерб будет нанесен автомобильной системе.

Как заменить сальник привода КПП, первичного вала КПП ВАЗ 2110?

Расположение сальника КПП

В процессе обслуживания коробки переключения передач автомобиля, нередко водителю необходимо поменять на МКПП манжеты штока вместе с сальниками. Если данные элементы потеряли свои физические свойства, то хозяин ВАЗ 2110 столкнется с такой проблемой, как утечка масла в КПП. Чтобы устранить неполадку, требуется замена сальников, уплотнителя и герметиков.

Сальник привода (левого или правого) меняется следующим образом:

  1. Водитель должен обеспечить доступ к КПП.
  2. Необходимо из машины слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Извлекается привод.
  4. Снимается старый сальник и устанавливается новый.

При этом нет необходимости разборки или снятия КПП из штатного места.



Важно! При установке нового сальника, необходимо его смазать, использовать специальную манжету.

Изъятие коробки передач требуется, если изношен сальник первичного вала. Данная комплектующая деталь меняется следующим образом:

  1. Снятие из картера деталей сцепления.
  2. При помощи специального инструмента необходимо аккуратно пробить сальник.
  3. Чтобы изъять сальник, следует воспользоваться плоскогубцами.
  4. Устанавливается новая деталь.

Как часто приходится осуществлять замену? На данный показатель влияет стиль езды. В среднем, запчасть меняется раз в три года. Как правило, после проведения замены данной комплектующей детали, автомобиль восстанавливает свои ходовые свойства.

Таким образом, замену сальника на коробке передач ВАЗ 2110 возможно осуществить при помощи специальных инструментов самостоятельно. Данный расходный материал трансмиссии не подлежит восстановлению. Его стоимость остается доступной. Чтобы поддерживать автотранспорт в работоспособном состоянии, стоит каждые 15000 км проходить ТО.

Источник: http://prokpp.ru/remont/zamena-sal-nika-na-kpp-vaz-2110.html

Как заменить сальник на ВАЗ 2110 без снятия коробки

КПП ВАЗ 2110 имеет одну «болезнь» – это портящийся сальник. Страдает то левая, то правая сторона. К счастью, замена сальника – процедура вполне выполнимая своими руками. И наша статья расскажет, как производится замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2110 без снятия коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится киа спектра

Снятие коробки передач ВАЗ 2110 занимает много времени и сил. К тому же такую процедуру вообще не рекомендуется делать без необходимых знаний. Всё же задания такого уровня сложности лучше оставить специалистам сервисного центра. Но если на СТО отвозить свою машину вы не спешите и хотите сами заменить сальник, то вам очень поможет наша подробная инструкция по ремонту.

Как часто необходима замена и почему они ломаются? Данный элемент является очень важной частью автомобиля. Менять её необходимо раз в три года, потому что даже малейшее смещение вызовет масляную течь.

Замена должна осуществляться только тогда, когда признаки выражены ярко, в нашем случае – это протекание масла. К данной процедуре и её последствия нужно относиться внимательно, а не халатно. Чем раньше вы заметите поломку, тем меньший ущерб будет нанесён, и тем меньше затратная будет для вас эта ситуация.

Так что всегда следите за состоянием этого элемента, как говорится, прислушивайтесь и присматривайтесь.

«Замена сальника»

Давайте внимательно посмотрим как правильно меняют сальник, на нашем видео.

После того как вы прочли информацию и просмотрели видео по замене сальника, оставляйте отзывы, они могут помочь нашим посетителям.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: http://avtozam.com/vaz/2110/kak-zamenit-salnik/

Замена сальника коробки передач ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114

Многие делают замену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Алгоритм замены радиатора ваз 2115. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный подшипник.

Внешний облик элемента

Расположение

Так как мы говорим про ВАЗ 2114, то сперва определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Броско, что на неких коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вкупе с выжимным подшипником.

Чтоб добраться до покоробленного компонента коробки, придется снять КПП. При выборе нового элемента непременно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле много, имеют приблизительно схожие признаки неисправности. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2110 -. Но так как вы понимаете место расположения подшипа первичного вала, найти, что трудности появились конкретно с ним, будет не так трудно.

Есть несколько соответствующих признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в подмене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещинок, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник отчасти разрушен либо отсутствует смазка. Делему при отсутствии смазки найти можно только методом демонтажа и зрительной проверки. Для решения задачки довольно иногда просто смазать элемент и возвратить его на место

Сцепление не врубается либо не выключается

Вероятнее всего, подшипник заклинило. Если поломка суровая, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась вполне разрушенной. Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это. Публикация ‘замена подшипников кпп ваз 2110’: ваз 2110 замена замена подшипника первичного. Замена подшипников кпп ваз 2110 Если не выполнить впору подмену, подшип приварится к валу, поэтому придется проводить к тому же подмену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена

Многие для подмены этого подшипника обращаются на 100. Броско, что нередко автосервисы отрешаются делать схожую работу. Понятно, ведь процедура тщательная, а средств за нее много взять никак нельзя.

Демонтажные работы

Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр

Стук теряется при нажатии на педаль сцепления.

Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110

В данном видео я тщательно разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку на переднеприводном.

Чтоб провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Нередко можно повстречать советы о необходимости полной разборки коробки для выполнения подмены подшипника. Но это не непременно. Как заменить подшипник первичного вала на ваз? Замена подшипника кпп. Возможно обойтись без настолько сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, поэтому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккума автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выворачивается провод от спидометра.
  5. Дальше демонтируются брюки выхлопной системы автомобиля.
  6. После чего можно всеполноценно снять коробку.
  7. На последующем шаге демонтируется колокол. Можно испытать обойтись без этого, но тогда он точно будет повсевременно мешать для вас в процессе работы.
  8. Кропотливо зачистите коробку от скопившейся грязищи.
  9. Крепление подшипника осуществляется при помощи стопорных колец. Для их демонтажа для вас будет нужно плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и мало разжимаются, после этого со снятием заморочек уже не будет.
  1. Чтоб было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и сразу с этим сдвиньте первичный вал малость вперед.
  3. Воткните меж коробкой и подшипником монтировку. Тут без ассистента обойтись навряд ли получится.
  4. Вы будете действовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша основная задачка — выпрессовать подшипник. замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр ваз 2110, 2112. Для этого наносятся четкие, сильные, но очень осторожные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал непременно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть особый съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником вправду комфортно только в этом случае, если вы решили разобрать коробку.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент непременно смажьте обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Замена подшипника первичного вала на ваз 2114 -. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
  11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

Источник: /remont/zamena-salnika-korobki-peredach-vaz-2110.html

Замена Сальника Привода Ваз 2110

Замена сальника привода передних колёс на ВАЗ 2109, 2110

Замена сальника привода передних колёс на ВАЗ 2109, 2110.

У вас потёк сальник привода передних колес? В голове крутятся мысли: «Во сколько мне обойдётся замена?» «Получится ли, заменить его своими руками и насколько эта операция сложна?» Тогда эта статья для вас. Можно с уверенностью сказать, что эта операция не так уж и сложна. Вы легко можете совершить её самостоятельно. Естественно, только при наличии нужного инструмента и, конечно же, желания. Итак, перейдём к описанию необходимого инструмента.

Нам потребуется торцевой ключ на 30 (обязательно с достаточно длинным воротком), ключ на 17, отвертка, емкость (куда мы сольём масло), молоток, монтировка, оправка (пригодится, чтобы аккуратно запрессовать сальник. В принципе для этого можно воспользоваться и старой деталью, но это не очень удобно). Такой несложный набор инструмента наверняка найдётся у любого автовладельца. Оправку можно изготовить по размеру сальника из любого подходящего куска трубы.

Теперь о запчастях. Покупая сальник привода вы должны быть точно уверены, для какой стороны он вам нужен. Левые и правые детали имеют различное направление насечек для отведения масла. Между ними есть три ключевых отличия:

Замена сальников приводов на ВАЗ 2112

В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач

&#11 — Замена сальника привода МКПП

Вот так мы меняли сальник шруса и масло в коробке, оставляй комы ставь лайки и подписывайся на канал

На внутренней стороне сальников есть стрелки. На правом, стрелка показывает влево, а на левом сальнике — направо.

Обратите внимание на последнюю цифру в номере в каталоге. Номер правого оканчивается чётной цифрой, номер левого — нечётной.

Данное отличие характерно для деталей, произведённых в Балаково. Они отличаются по цвету: правый сальник окрашен в чёрный цвет, левый — в коричневый.

Чтобы не запутаться и быть уверенным в выборе детали, советуем обратиться к официальному поставщику запчастей ВАЗ.

Перейдём к описанию собственно процесса замены сальника на автомобилях Ваз-2108, 2109, 2110, 2115:

Машину нужно загнать на эстакаду или в яму и слить масло из коробки передач. Сливать можно не до конца, по опыту можно сказать, что достаточно слить около одного литра масла.

Отпустим теперь болты на колёсах и открутим гайку подшипника ступицы.

При помощи домкрата приподнимем автомобиль и ослабим, а затем открутим два болта, которыми нижняя шаровая крепится к поповортному кулаку. Поставив монтировку между стабилизатором и кузовом, отожмём вниз нижний рычаг и аккуратно вытащим из ступицы конец привода.

Ещё раз убедитесь, что масло из коробки слито. Теперь залезем под машину и монтировкой вытолкнем привод с коробки передач. Для этого можно опереться на прилив металла на корпусе КПП.

Теперь вытащим сальник с КПП.

И наконец, запрессовываем новый сальник на место.

Собираем всё строго в обратной последовательности и доливаем масло. Всё готово!

Буду очень благодарен если вы поделитесь статьёй в социальных сетях.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-salnika-privoda-vaz-2110/

Замена сальника первичного вала кпп ваз 2110

Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114

Многие делают замену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Алгоритм замены радиатора ваз 2115. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный подшипник.

Внешний облик элемента

Как заменить сальник в коробке передач ваз 2110: пошаговая инструкция — Автомастер

02.04.2019

Сальник коробки передач

Часто возникает необходимость совершить процесс под названием замена сальника коробки ваз 2110. Разнообразие причин является подтверждением того, как часто происходит замена сальника на коробке ваз 2110. Попробуем разобраться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками