Форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена тормозных дисков Форд Транзит

форд транзит замена задних тормозных дисков

Тормозные диски — важнейшие элементы системы торможения авто, от которых зависит качество торможения и длина тормозного пути, а, следовательно, безопасность на дороге. Замена тормозных дисков Форд Транзит — трудоемкая процедура, которая требует предварительной диагностики, знаний и опыта, поэтому лучше доверить работу мастерам профессионального техцентра «AutoMD».

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит осуществляется на профессиональном оборудовании опытными мастерами автотехцентра «AutoMD», поэтому мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работы в короткий срок. Цена на замену тормозных дисков рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от выбранных для замены деталей.

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит выполняется после предварительной диагностики, как и в случае с задними тормозными дисками. Замена передних тормозных дисков Форд Транзит, либо задних дисков осуществляется строго в паре, так как установка одного диска может привести к неравномерному торможению и спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену тормозных дисков Ford Transit в автотехцентре «AutoMD» ↓

Наименование Стоимость
Диски тормозные задние и колодки задние замена 2 200 Р
Диски тормозные передние и колодки тормозные замена 1 800 Р
Колодки тормозные задние замена (дисковые) 1 600 Р
Колодки тормозные передние замена 1 300 Р
Жидкость тормозная замена 1 100 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Источник: http://automd.ru/ford-transit/zamena-tormoznyh-diskov

Форд Транзит замена задних тормозных дисков: нюансы ремонта

форд транзит замена задних тормозных дисков

Куда бы вы ни отправились и каким бы важным делом не занимались, тормоза вашего автомобиля должны всегда быть в исправном состоянии. От этого зависит не только ваша жизнь, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Коммерческие автомобили марки форд имеют заслуженную, многолетней практикой использования, репутацию надежных помощников в самых разных делах. Поэтому их можно встретить как у частных лиц, так и увидеть на службе коммерческих организаций.

Его универсальность, вместе с комфортом и надежностью, помогают качественно выполнять самую разную работу. Это может быть перевозка грузов, пассажиров или что-либо еще, требующее использования такого вида транспорта.

Но, на фоне того, что он технически очень вынослив и неприхотлив в эксплуатации, есть отдельные технические узлы, требующие к себе особенного внимания из-за важности их правильной работы. Например, это касается его тормозной системы.

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Для обеспечения уверенности в том, что этот технический узел не подведет в самый неподходящий момент, его необходимо периодически обслуживать. Делать это правильнее всего будет это в специализированном автосервисе.

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Особенно стоит обращать внимание на работу задних тормозов, потому что на заднюю ось ложится значительная нагрузка, которая так же передается на колеса и торможение, при этом, значительно усложняется.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Важно, не надеяться слепо на техническую надежность тормозов как таковых, а всегда стараться заранее определять необходимость ремонта. Для этого нужно знать первичные признаки ее неисправности.

Признаки, когда требуется замена задних дисков Форд Транзит

Если есть необходимость поменять тормозные диски, то это обязательно выявится во время проведения планового технического обслуживания. Но, нужно уметь и самостоятельно выявлять такую необходимость.

Это не сложно понять, если обратить внимание на нарушения в работе тормозной системы. После выявления этой необходимости, нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь у специалистов автомастерской.

Частым признаком такой поломки является появление постороннего звука при совершении торможения. Это может быть скрип или другой подобный шум, а так же можно почувствовать, что автомобиль уводит в сторону или ощутить биение в колеса.

Если исследовать диски визуально, то возможно определить их неисправность по характерному внешнему виду или можно произвести замер толщины на степень изношенности, которая имеет свои определенные критерии.

Тормозной путь в таком случае значительно сокращается, что может быть причиной аварийной ситуации. В таком случае необходимо снизить скорость движения и постараться как можно скорее осуществить необходимый ремонт.

Важно иметь представление о том, что становится причиной поломки чаще всего. Эти знания помогут эксплуатировать автомобиль более правильно, а на поломки реагировать более оперативно.

Причины износа

Насколько интенсивно вы будете использовать свое транспортное средство, настолько быстро будут изнашиваться его технические узлы. Кроме этого, немаловажную роль играет поведение водителя на дороге в городском потоке машин.

Частая смена скорости приводит к перегреву тормозных дисков, что способствует сокращению срока их эксплуатации. Поэтому ездить необходимо плавно, соблюдая установленный скоростной режим.

Повышенная влажность, частая смена окружающей температуры, чрезмерное загрязнение и многие другие внешние факторы способствуют снижению ресурса этого уза автомобиля. Поэтому руководствоваться только инструкцией производителя о временных рамках, когда требуется замена, будет неправильным.

Нужно выделить основной фактор, который влияет больше остальных на ресурс данного узла и это резкий нагрев или охлаждение. После таких нагрузок на деталь, она может деформироваться и потерять свои первоначальные свойства.

Не так важно определение причины неисправной работы, как своевременное наблюдение и устранение проблемы на первоначальном этапе ее появления. Узнать из-за чего произошла поломка можно у мастера из сервиса во время проведения диагностики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле поворотов

Важно доверить диагностирование своего автомобиля тем, кто действительно сможет понять и устранить возникшую проблему. Гадать об этом самостоятельно, не имея необходимой квалификации, будет неправильно.

Диагностика работы

Диагностика предполагает целый комплекс мероприятий, который предназначен для выявления вероятной неисправности и способов ее устранения. Такую работу необходимо проводить в специализированном автосервисе с применением профессионального оборудования и специального инструмента.

Необходимо тщательно оценить правильность работы тормозной системы, а конкретнее задние тормозные диски. Оценивают их визуально и производят замер толщины, которая не должна быть ниже определенной нормы.

Такой подход к работе дает возможность максимально правильно оценить техническое состояние узла и его отдельных компонентов, чтобы затем произвести качественный ремонт, направленный на полное устранение проблемы.

Опытные специалисты, которые по долгу своей работы ежедневно сталкиваются с похожими ситуациями, смогут быстро определить необходимость замены задних тормозных дисков.

Важно с самого начала доверить эту процедуру именно тем, кто сможет проделать полностью всю работу от диагностики до окончательного ремонта. Для оборудованного автосервиса, где работает квалифицированный персонал это несложная задача.

Процесс ремонта

Обычно, производитель рекомендует производить замену некоторых деталей через определенный промежуток времени, который исчисляется в пройденных автомобилем километрах.

Замена задних дисков форд транзит должна, так же, проводиться через определенное время, но с учетом особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Будет лучше, если вы заранее посетите мастерскую для проверки такой необходимости.

Обязательно подобрать наиболее подходящую замену для изношенной детали. Качество ее изготовления не должно вызывать сомнений, в чем, как раз, и могут помочь работники автосервиса. Они лучше других знают, какой производитель наиболее подойдет по цене и качеству изделия.

Важно постоянно поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии, не дожидаясь, когда произойдет серьезная поломка, что особенно касается тормозов. Услуги, предоставляемые специализированным автосервисом, могут помочь вам в этом вопросе.

Не стоит забывать о том, что замена происходит симметрично по отношению к правой и левой сторонам. Вместе с тормозными дисками меняют колодки, чтобы обеспечить их равномерное соприкосновение.

Советы автомобилистов

Необходимо соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения и поддерживать в исправном состоянии все технические узлы своего транспортного средства.

Важно, при этом, пользоваться услугами профессионалов из специализированной мастерской. Они, как никто другой, смогут наиболее правильно произвести техническое обслуживание.

Источник: http://remont-transit.spb.ru/work/ford-tranzit-zamena-zadnih-tormoznyh-diskov.html

Замена дисков тормозных и колодок задних Ford

форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена тормозных дисков и задних колодок Ford вовремя – залог безопасной езды.

От неукоснительного соблюдения технологического регламента, качества устанавливаемых тормозных дисков и задних колодок, профессионализма мастеров и правильного выявления причины износа контактных элементов системы торможения, зависит, сумеете ли Вы вовремя остановиться в экстренной ситуации. Опытные механики ТехЦентра «Автономия» автомобилей Ford в Москве – готовы оказать Вам квалифицированную помощь в решении данной пробелы.

Когда менять тормозные диски и задние колодоки?

Многие автомобили Форд оборудованы датчиками износа контактных элементов системы торможения. Срабатывание соответствующего индикатора – верный признак необходимости замены тормозных дисков и колодок.

Но даже если индикаторы «молчат» или загораются лишь периодически, и, тем более, если ваш автомобиль не оборудован таким датчиком – следует постоянно обращать внимание на то, как «ведут себя» тормоза.

Появление любых скрипов, биение педали тормоза, и даже субъективное ощущение увеличения тормозного пути – верный признак выработки колодок и дисков, требующий незамедлительного обращения в сервисный центр.

Где заменить?

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных дисков и задних колодок по силам любому мастеру — однако это не так. Чтобы не рисковать своей безопасностью – обращайтесь в наш автосервис Форд – ТехЦентр «Автономия» в Москве. Кроме того, вы можете записаться на диагностику или замену тормозных дисков и задних колодок в любое удобное вам время в наш ТехЦентр, находящийся на 50-м км МКАД в Заречье.

Низкие цены

Доступная ценовая политика – наша «визитная карточка». Наши цены ниже среднерыночных не только по столичным меркам, но и в сравнении с расценками региональных автосервисов.

В стоимость предоставляемых нами услуг входят инструментальная и компьютерная диагностика неисправности, снятие дефектных деталей, идентификация причины их износа, подготовительные мероприятия перед ремонтом, непосредственно ремонт, проверка работоспособности и калибровочные мероприятия.

После произведенной нашими квалифицированными мастерами замены тормозных дисков и задних колодок, Вы можете быть уверены, что тормозная система – не подведет.

Как записаться на замену тормозных дисков и задних колодок Ford?

Чтобы записаться в наш ТехЦентр – достаточно воспользоваться интерактивной формой обратной связи на сайте или позвонить по указанному телефону, указав причину обращения. Предварительно договорившись о времени визита, вы избавите себя от необходимости ждать в очередях и получите квалифицированную помощь сразу по приезду. Детали того, как производится замена тормозных дисков и задних колодок Форд, Вы можете уточнить у наших консультантов.

Источник: http://www.FordSpare.ru/repair/service/zamena-diskov-tormoznyh-i-kolodok-zadnih

Форд транзит замена задних тормозных дисков — Авто-ремонт

Покажем замену задних тормозных дисков на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим по причине предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых простых по ТО Mini Cooper.

Когда менять диски?

Для диагностики задних тормозных дисков поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Далее с помощью штангенциркуля замеряем толщину диска в произвольном месте.

  • Номинальная толщина диска — 10.0 мм;
  • Минимальная толщина диска — 8.4 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск BMW 34 21 1 503 070. Заменители: Febi 23117, Ferodo DDF1128, Otto Zimmermann 150.3401.20, Bosch 0 986 478 601, Girling 6041984, Ate 24.0110-0271.1.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Головка на шестнадцать;
  • Ключ на для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновый молоток;
  • Медная смазка;
  • Удлинитель;
  • WD-40;
  • Щетка по металлу;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Пластиковая лопатка для демонтажа обшивок;
  • Инструмент для вдавливания тормозных поршней.
  1. Поднимаем капот и откручиваем крышку расширительного бачка. 
  2. С помощью лопатки демонтируем декоративную накладку колесных болтов.
  3. Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. 
  4. Силовой шлицевой отверткой немного утапливаем поршень чтобы без проблем скинуть суппорт. Упираем край отвертки в нерабочую часть колодки и давим опираясь на корпус суппорта.
  5. Лопаткой снимаем резиновые пыльники направляющих осей.
  6. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  7. Снимаем распорную пружину суппорта с помощью шлицевой отвертки.
  8. Демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине. Если суппорт не получается снять от руки, можно помочь себе отверткой.
  9. От руки вынимаем колодки из скобы.
  10. Заливаем WD-40 болты крепежа скобы суппорта.
  11. С помощью головки на шестнадцать откручиваем 2 болта крепления скобы и скидываем ее.
  12. Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его. Если диск прикис обстукиваем его по краю резиновым молотком.
  13. Металлической щеткой очищаем ступицу и наносим медную смазку.
  14. Монтируем диск и фиксируем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.
  15. Очищаем места посадки колодок на скобе и монтируем ее на цапфу. Далее затягиваем крепящие болты скобы к цапфе с усилием 65 Нм.
  16. Утапливаем тормозной поршень в начальное положение. Рекомендуем оценить состояние манжет поршня и при необходимости заменить.
  17. Ставим колодки в скобу и одеваем суппорт.
  18. Наживляем и затягиваем направляющие оси с усилием 30 Нм.
  19. Устанавливаем резиновые пыльники и распорную пружину суппорта.
  20. Наносим медную смазку на место соприкосновения колесного диска и тормозного, а также обезжириваем рабочую поверхность диска.
  21. Устанавливаем колесо и затягиваем перекрестно болты с усилием 110 Нм.
  22. Монтируем декоративную крышку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки форд мондео

Aleksandr Pykhtin

Источник: http://555-shop.ru/remont/ford-tranzit-zamena-zadnih-tormoznyh-diskov.html

Как поменять тормозные диски на Форд Транзит 2010 г. в. своими руками

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

Аналоги:

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

1

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

2

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

4

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

6

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

7

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

9

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

11

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

14

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

16

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

18

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

21

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

23

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

25

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

27

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Источник: http://etlib.ru/report/1634-zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-ford-transit

Как заменить задний тормозной диск у форд транзита

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Замена тормозных дисков на Ford Transit

Состояние тормозной системы напрямую влияет на безопасность движения. Если тормозные колодки или диски приходят в негодность, управляемость автомобиля снижается, а это может привести к аварии.

Чтобы эффективность торможения оставалась на высоком уровне, необходимо периодически делать диагностику тормозов и, обнаружив значительный износ, незамедлительно заменять тормозные диски или колодки. Если следить за тормозами и своевременно их ремонтировать, вам никогда не придется беспокоиться о безопасности в пути.

Технология замены тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков, как и замена передних – это достаточно простой, но трудоемкий процесс, требующий опыта и подготовки. В зависимости от марки машины технология работ может немного отличаться, однако общие правила ремонта тормозов для всех автомобилей одинаковы:

  • Снимают колесо.
  • Отжимают поршень, и отводят суппорт в сторону.
  • Откручивают диск от ступицы.
  • Демонтируют тормозной диск.

После установки диска, собирают то, что разобрали, в обратном порядке. Замена передних тормозных дисков практически не отличается от замены задних за исключением того, что суппорт может быть расположен немного по-другому.

Обратите внимание, что диски на одной оси нужно менять одновременно, иначе разница в толщине рабочей поверхности будет влиять на эффективность торможения. После того, как сменили диски, проверяют колодки, если они изношены, их также меняют.

Признаки неисправности тормозных дисков

Периодичность замены дисков и тормозных колодок зависит не от пробега, а от износа. То есть более качественные колодки могут прослужить намного дольше, чем дешевые дубликаты.

Признаки неисправных тормозных дисков:

  • Увеличенный тормозной путь.
  • Сниженный уровень тормозной жидкости.
  • При торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Биение одновременно в педали тормоза и руле.

Диски приходят в негодность, если часто и резко тормозить. Также для дисков вредны резкие перепады температуры – например, если резко нажать на тормоз перед лужей, а затем въехать в воду, раскаленный металл может деформироваться.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков в Москве

Стоимость замены тормозных дисков складывается из затрат на работу и цены запчастей. У нас вы можете недорого купить все необходимые детали для ремонта любой сложности. Стоимость ремонтных работ также невысока, если сравнивать со средними расценками по городу. Звоните и мы назовем ориентировочную стоимость интересующих вас услуг.

Источник: http://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tormoznyh-diskov-ford-transit

Тормозные диски на Нива Шевроле: причины износа и диагностика неисправности, советы специалистов по выбору и инструкция по самостоятельной замене

Снятие переднего тормозного диска на автомобиле Нива Шевроле производят для его замены в случае если его толщина стала меньше предельно допустимой 9,5 мм, а так же при обнаружение на рабочей поверхности сколов, трещин, глубоких задиров, которые увеличивают износ колодок, снижают эффективность торможения, при котором появляется вибрация, биение. Если на поверхности образовались следы выработки от трения с тормозными колодками, то есть по краю диска наблюдается глубокая фаска, то ее можно удалить на токарном станке проточкой, если конечная толщина после данных работ не будет меньше допустимой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плавают обороты на приоре

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем ремонтируемую сторону на домкрат и снимаем колесо. Далее производим демонтаж тормозного суппорта, который в свою очередь подвешиваем на веревку, чтобы он не висел на тормозном шланге.
  • Снимите тормозные колодки. Колодки необходимо промаркировать, чтобы при последующей сборке установить их на свои места.
  • Далее отворачиваем болт крепления защитного кожуха.
  • Небольшими плоскогубцами или плоской отверткой отгибаем усик стопорной пластины верхней и нижней направляющей колодок к поворотному кулаку.
  • Далее откручиваем верхний и нижний болты крепления направляющей колодок и снимаем кожух.
  • Теперь снимаем направляющую колодок.
  • Откручиваем гайку ступицы.
  • Снимаем ступицу вместе с тормозным диском.
  • Теперь необходимо разъединить их друг от друга. Для этого навинчиваем гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу и выбиваем шпильки.
  • Нанося легкие удары молотком по краю ступицы, выбиваем ее и разъединяем с тормозным диском.

На этом ремонтные работы по снятию и замене тормозного диска на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Эта статья как раз и будет посвящена такой важной детали тормозной системы, как тормозные диски передней подвески. Нива Шевроле иногда нуждается в снятии поврежденной детали и ее замене и поэтому надо знать, как это делается. Итак, приступим.

Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле

Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.

У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.

Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.

Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.

Об износе тормозных дисков и его выявлении

К сожалению, автомобиль не вечен и все детали рано или поздно выходят со строя. Тормозные диски не исключение. А вода и пыль еще быстрее приближают эту деталь к негодности.

Первым признаком поломки дисков являются проблемы с торможением. Вы почувствуете это и без техосмотра. Но лучше всего, если ваши опасения подтвердят на СТО.

  • При торможении слышны посторонние шумы и автомобиль двигается рывками;
  • На детали появились трещины и выемки в виде борозд по кругу диска;
  • На детали заметны сильные потёртости.

Если какие-то из вышеперечисленных признаков есть в Вашем автомобиле, то необходима замена передних тормозных дисков как можно скорее.

Замена передних тормозных дисков Нивы

Если неисправности всё-таки возникли, то Вам необходимо будет снять поврежденную деталь. Для этого Вам будет нужно воспользоваться следующими инструментами:

  • Набором автомобильных гаечных ключей (на 10, на 14, на 17 и на 27);
  • Отверткой;
  • Молотком;
  • Пассатижами;
  • И домкратом.

Итак, приступаем — ниже приведена последовательность действий инструкции как проводится замена передних тормозных дисков Нивы:

  1. Машину необходимо установить на ровной поверхности и зафиксировать ручным тормозом, подкладками под колеса и поднять при помощи домкрата ее переднюю часть.
  2. Открутить гайки и снять враскачку переднее колесо. Часто приходится приударить ногой, чтобы расшатать колесо, плотно севшее на загрязненной ступице.
  3. Далее необходимо извлечь суппорт. Если просто отпустить суппорт колеса, то они повиснет на тормозных шлангах, что очень нежелательно, ведь они могут порваться. Чтобы не попасть на замену тормозных шлангов, подвесьте суппорт к амортизатору или пружине подвески с помощью проволоки.
  4. Затем снять тормозные колодки. Перед снятием пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.
  5. Потом снять диск, открутив болтик кожуха, который крепится к диску.
  6. Далее берем отвертку и осуществляем отгиб усика стопорной пластины с верхнего и нижнего крепежных болтов направляющей колодки в местах, где она крепится к поворотному кулаку.
  7. После чего откручиваем верхний и нижний крепежные болты колодочных направляющих.
  8. Снимаем направляющую колодку и кожух.
  9. Отвинчиваем ступичную гайку и снимаем тормозной элемент вместе со ступицей.
  10. Затем производим разъединение ступицы с деталью. Перед этим нужно накрутить обратно ступичные гайки, чтобы не повредить резьбу молотком и выбить шпильки одну за другой.
  11. После чего производим ремонт или замену диска.
  12. Потом в последовательности, обратной снятию водружаем все элементы, в том числе новый или отремонтированный тормозной диск на свои места. Чтобы установить шпильки обратно, можно использовать гайки колес, накрутив их на концы шпилек. Нужно равномерно затягивать эти гайки, чтобы ровно запрессовать шпильки обратно в диск и ступицу.

Что делать, если тормозной диск Нивы не снимается?

Часто происходит так, что тормозной диск просто не снимается – он прикипает от нагрева, ржавеет или закисает от попадания грязи и окалины. В таком случае приходится применять специальные съемники.

Опытные автомастера снимают весь диск вместе с кулаком и выдавливают диск с помощью пресса.

Если нет съемника, народ часто начинает молотить по диску с обратной стороны – иногда это помогает, но мы не советуем так делать. От ударов края тормозного диска просто отламываются.

Если диск никак не снимается потому что шпильки выбить не удается, то приходится брать в руки болгарку спиливать лишние части.

Ниже посмотрите видео, в котором автор не смог снять диск с помощью самодельного съемника и применил угловую машинку для застрявшего на ступице диска. Порой это единственный вариант для Шевроле Нивы – грубая мужская сила.

Диски Нивы греются — что делать в таком случае?

Случается такое, что в процессе эксплуатации авто диски начинают греться. Это может говорить как об их некачественности, так и о поломке.

Вас смутила цена тормозных диско, и Вы решили приобрести деталь подешевле? Тогда проблема нагрева решается очень просто – замените детали на более качественные. Об экономии в этом случае необходимо забыть. Лучше всего, если это будут вентилируемые тормозные диски, подходящие к Вашему «железному коню».

Вентилируемые диски Нивы представляют собой детали со специальными отверстиями и насечками, через которые проходит воздух и совершается дополнительное охлаждение, не допуская перегрева тормозного диска.

Такие диски очень надежные, что давно доказано на практике.

Чаще всего нивоводы выбирают тормозные диски от компаний Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и других, доказавших качество своей продукции производителей.

Учтя все советы, приведенные выше, Вы сможете, выть уверенны в том, что Нива, а точнее ее тормозная система никогда не подведет и будет работать на Ваше благо долгие годы.

На этом статья про то, как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле завершается.

Остается надеяться, что в новой Ниве Шевроле будет меньше недостатков и недоработок тормозной системы и конструкторы примут в учет опыт эксплуатации прежней модели. Всем удачи на дорогах и спокойной езды.

Источник: http://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-niva-shevrole-vybor-i-zamena.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт акпп додж караван

Закрыть