Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Колодки рено меган 2

замена задних тормозных дисков рено меган 2

Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите нужную сторону автомобиля домкратом. Так как задняя точка установки домкрата на Megane 2 достаточно далеко смещена вперед, лучше не проводить работы на машине, поднятой домкратом — установите подходящую по высоте прочную подставку (деревянный чурбан, снятое колесо с толстым бруском сверху).

Теперь можно приступать к замерам степени износа механизма при помощи штангенциркуля. Как и на других автомобилях Renault, остаточная толщина колодок измеряется вместе с подложкой и не должна быть меньше 6 миллиметров. Внимательно осмотрите обе стороны тормозного диска — если на них видны следы неравномерного износа, замените колодки независимо от степени их износа, так как замена тормозного диска обойдется в ощутимую сумму: он является одним целым со ступицей.

Норматив предусматривает замену тормозного диска при его остаточной толщине в 6,5 мм и менее.

Также оцените состояние направляющих пальцев суппорта и их пыльников. С отпущенным «ручником» пошатайте резкими движениями корпус суппорта из стороны в сторону — износ направляющих даст о себе знать повышенным люфтом. В этом случае желательно заменить направляющие, пока они не начали досаждать заметным стуком на неровной дороге и при торможении. Заводской артикул (реферанс) оригинального ремкомплекта — 77 01 206 347. Его аналоги:

Производитель Каталожный номер
Frenkit 808020
TRW ST 1195
TRW ST 1515

Особое внимание нужно уделить равномерности износа тормозных колодок. Их скос к одному краю означает заклинивание суппорта на одной из направляющих, заметно отличающийся износ внешней колодки относительно внутренней — признак закисания обеих направляющих.

Замена колодок

Так как задние суппорта Renault Megane II имеют механический привод ручного тормоза винтового типа, приводной механизм не позволит вдавить поршни суппортов при простом нажатии — приводной винт (на фото слева) упрется в ответную резьбу внутри тела поршня.

Утапливание поршней в суппортах подобной конструкции осуществляется с помощью специальных приспособлений, сочетающих вращение поршня по часовой стрелке за специальные пазы на его торце с давлением. Можно приобрести готовое приспособление или изготовить его своими силами.

Перед разборкой тормозов откройте крышку бачка тормозной жидкости и шприцем доведите ее уровень до минимума — при вдавливании поршней в суппорта уровень значительно возрастет.

Выведите трос ручного тормоза из зацепления с рычагом привода, после чего выведите рубашку из кронштейна.

Выверните нижний винт, крепящий скобу к направляющей. Затем поверните суппорт на верхней направляющей вверх, чтобы полностью освободить колодки. Для этой работы потребуются ключи «на 13» (болт) и «на 16» (головка направляющей). Иногда на Megane II можно встретить болты со звездообразной головкой E18.

Извлеките старые колодки и пружинные пластины, после чего металлической щеткой очистите скобу и cуппорт. Проверьте, нет ли следов подтекания тормозной жидкости через манжету поршня.

Далее приспособлением полностью утопите рабочий поршень суппорта. При его отсутствии можно использовать струбцину и пассатижи или, например, рожковый ключ, который упирается в пазы поршня.

Установите на место новые колодки и пластины.

Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой.

Моменты затяжки: болты суппорта — 31 Н*м, колесные болты — 110 Н*м.

Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых 100-200 км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

Выбор тормозных колодок

В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: 77 01 207 695 или 77 01 208 213. Они, а также их аналоги, являются взаимозаменимыми. Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 008 19R или 44 06 057 13R (в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой).

Распространенные аналоги:

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

Безопасность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних критериях.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они.

Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 5 поколения, не поведаем что остается сделать нашему клиенту подробности не аспекты, касаемо данной работы.

Передняя часть

Сперва необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Страница о диагностике и ремонте акпп Рено Меган 3 2 1. И требуеться ли замена масла в. Это а может быть гараж по другому оплаченный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким образом, чтоб суппорт смотрел наружу.

Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

  • После проведения перечисленных выше операций, средством ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать не приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели для вас открутите 5 болта с внутренней её части, потом приступайте к подмене диска.
  • Чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, Вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся не отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после окончания — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели употребляют бензин по другому говоря растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу не заверните фиксирующий винт, после чего приступаем к установке тормозной вилки.

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка не смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, дальше обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие станут предпосылкой отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт к району, после чего затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок.

головки на 13 и на 30, Автомобили Рено. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово.

Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5 Замена топливного на Рено Меган 2. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая разболтовка на шевроле круз

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. У вас бьёт руль? Тогда меняйте тормозные диски. А мы расскажем о замене передних тормозных дисков на ВАЗ-2112 в этой статье. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Замена масла и лить в коробку Рено Меган 2. масла на АКПП смотрите в. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

Источник: http://evrasia-today.ru/kolodki-reno-megan-2/

Замена Тормозных Дисков Задних На Меган

замена задних тормозных дисков рено меган 2

Подмена тормозных дисков (фронтальных и задних) в Меган 2

Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации.

Ввиду того, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами. Замена задних тормозных колодок на ford fusion.

Чтобы снять лючок бензобака с ford как снять люк дисков на рено меган 2:. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и поведаем все подробности и аспекты, касаемо данной работы.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Источник: http://autoviber.ru/zamena-tormoznyh-diskov-zadnih-na-megan/

RENAULT

замена задних тормозных дисков рено меган 2

Французская компания Рено представила обновленный минивэн Renault Espace 2020. Внешне обновленный автомобиль не сильно отличается от дорестайлинговой модели, внутри перемены куда более значительные.

На автомобилях Рено впервые появились матричные фары головного света, цифровая приборная панель, «пробочный автопилот» с новыми системами безопасности, цифровая панель приборов (на отдельном стекле проекционный дисплей и 3D-навигация), улучшенный мультимедийный комплекс и полноуправляемое шасси.

Экстерьер и интерьер

На фото в обзоре представлена самая роскошная версия минивэна Espace Initiale Paris с новыми фарами, 20-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, измененным передним бампером с тонкой хромированной полоской во всю ширину. В задней части кузова изменился только бампер. Еще к уже имеющейся палитре эмалей был добавлен новый оттенок Vintage Red.

Новые матричные фары Фары LED Matrix Vision могут раздельно управлять массивом диодов, чтобы не слепить едущих на встречу и попутных водителей (фронтальная камера обнаруживает их за 550 и 350 м).

Новые фары дают света на 50% больше чем раньше, увеличивая видимость со 175 до 220 метров.
Еще у обновленного автомобиля дверь багажного отделения оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания.

Также всем версиям полагается панорамная крыша, площадь которой составляет 2,8 квадратных метра.

Для версии Initiale Paris предлагается два цвета кожаной отделки (Black Titanium или Light Sand-Grey), для остальных версий доступны новые варианты кожи и ткани.

У обновленного «француза» центральная консоль была переделана практически полностью: экран увеличился до 9,3 дюйма (ранее было 8,7 дюйм), практически полностью перекроено обрамление трансмиссии, появилось два USB-порта, разъем Jack, а также увеличилось пространство под шторкой справа, где пометилось еще и два подстаканника.

Экран виртуальной панели приборов 10,2 дюйма, на который можно выводить несколько версий данных, у медиасистемы Easy Link теперь настраиваемый интерфейс, а у моховичков регулировки температуры отныне цифровые дисплеи, под консолью разместилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также появилась кнопка Auto-Hold, которая расположилась рядом с клавишей электронного стояночного тормоза.

Оснащение

В списке оснащения значится автопилот второго уровня Highway & Traffic Jam Companion с функцией старт/стоп (работает на скорости от 0 до 160 км/час), удерживает автомобиль не только в занимаемой полосе, но и по ее центру.

Система автоторможения теперь распознает пешеходов, а система покидания полосы теперь умеет возвращать автомобиль обратно. Автопарковщик стал более умным (управляет рулем, педалями газа и тормоза и может парковать автомобиль поперечно и продольно).

А еще улучшить безопасность удалось за счет оптимизированного радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Технические характеристики

В основу Renault Espace легла модульная архитектура CMF с полноуправляемым шасси 4Control, благодаря чему радиус разворота на малых скоростях сократился, а на высоких скоростях повышает стабильность. На скорости менее 50 км/час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту передних, а на скорости свыше 50 км/час, наоборот, в ту же сторону, что и передние.

Обновление коснулось и моторной гаммы. Что касается бензинового турбомотора 1.8 TCe 225 с отдачей 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента, работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, то он остался без изменений.

А вот дизельный 1,6-литровый мотор, предлагаемый в двух модификациях (131 л.с. и 320 Нм) или (160 л.с. и 380 Нм) ушел в отставку. Его место теперь занял двухлитровый дизель Blue dCi также в двух вариантах мощности (160 л.с. и 360 Нм) или (200 л.с.

и 400 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час с бензиновым мотором 7,9 сек., а среднее потребление топлива составляет 8,0-литров на 100 км пути. Дизельные моторы в среднем потребляют 6,6 литра, динамика разгона 10,5 и 9,1 сек соответственно.
Шасси 4Control доступно с любым из трех двигателей, предлагаемым минивэну. Стандартно Эспейс оснащается еще и адаптивными амортизаторами, которые были оптимизированы, чтобы улучшить стабильность при езде по неровной дороге.

Для Рено Эспейс предлагается три ездовых режима системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. В зависимости от выбранного режима меняют свою работу матричные фары, рулевое управление, двигатель и «робот» EDC.

Режим My Sense является индивидуальным – с ним водитель может настроить под себя один из восьми цветов контурной подсвети, массаж, шасси, силовой агрегат и выводимую на панель приборов информацию.

Стоимость и дата старта продаж обновленного минивэна пока не объявлена, в России Renault Espace не предлагается.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/2128-renault-espace-2020.html

Замена задних тормозных дисков рено меган 2 — Авто-ремонт

3017 Просмотров

  • 1 Передняя часть
  • 2 Задняя часть
  • 3 Совет
  • 4 Подведем итоги

Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации.

Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами.

Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.

Подведем итоги

На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него.

Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт кондиционера хонда срв

Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-reno-megan-2.html

Замена Тормозных Дисков На Рено Меган 2

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

Безопасность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних критериях.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они.

Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 5 поколения, не поведаем что остается сделать нашему клиенту подробности не аспекты, касаемо данной работы.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Источник: http://vivauto.ru/zamena-tormoznyh-diskov-na-reno-megan-2/

Хендай Грандер 2020 – Выйдет ли в России новая модель?

В настоящее время Hyundai Grandeur 2020 бизнес-класса несет на себе бремя представлять самый большой представительский седан южнокорейской компании Hyundai (отдельная премиальная линия Genesis в расчет не принимается).

В 2017 году ей пришлось подхватить «упавшее знамя» от снятого с производства Aslan, что и побудило производителя ускорить темпы по выходу на рынок обновленного Грандера.

Что ж, усилия оказались не напрасны: Hyundai Grandeur 2020 обновил экстерьер, сохранив изящные обводы кузова, полностью поменял внутренний дизайн, а в достоинства модели эксперты гарантированно продолжат записывать исключительный комфорт салона и почти безупречную точность сборки кузовных элементов.

На странице все подробности о новой модели Hyundai Grandeur 2020 модельного года, выйдет ли в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Благодаря тому, что седан обновил почти все детали кузова и в добавок получил увеличенную на 40 мм. колесную базу (теперь она простирается на 2885 мм.), он стал длиннее и шире.

Это, пусть и незначительно, но прибавило пространства внутри и без того просторного салона, а также улучшило плавность хода за счет большей общей площади распределения нагрузки на колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=sjH3jkzFpVA

Последние крепятся на независимых подвесках пружинно-рычажного типа с поперечными стабилизаторами, причем на передней оси применена двухрычажная конструкция, а на задней – многорычажная.
Новая модель Hyundai Grandeur
В составе рулевой системы реечного вида присутствует электрический усилитель, тормоза – дисковые «по кругу», работающие под контролем большого перечня вспомогательной электроники (ABS, EBD, Brake Assist и пр.)

Экстерьер

Экстерьер новой модели Хендай Грандера 2020 поменялся кардинально. Это новая передняя часть с шикарной радиаторной решеткой, в «соты» которой интегрированы светодиодные источники света (могут использоваться как ходовые огни).

Передний бампер получил относительно простые очертания, а находящийся на нем центральный широкий воздухозаборник – хромированную окантовку.

Боковая часть седана украшена рельефной поясничной выштамповкой, а на корме можно обнаружить не только новый бампер с хромированными патрубками системы отвода выхлопных газов, но и необычную оптику в виде сплошной светодиодной полосы, опоясывающей всю заднюю часть авто.

Салон

Интерьер салона Hyundai Grandeur 2020 также серьезно преобразился: теперь в центре передней панели находится большой 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который, как и в представительских седанах Мерседес, находится под одним козырьком с цифровой приборной панелью.

Удивительно, что для настройки климат-системы разработчик предусмотрел блок с физическими органами управления, тогда как рычаг переключения трансмиссии по-современному заменен панелью с несколькими кнопками.

Обновление салона Грандера коснулось и рулевого колеса, получившего более изящные нижние спицы, и дверных карт.

Неправильная форма центрального подлокотника позволило освободить место под небольшой отсек для хранения мелких вещей, кроме того, в списке доступных материалов обивки сидений на Hyundai Grandeur 2020 появилась премиум-кожа Nappa.

Техническая начинка

В результате проведенного обновления у Хендай Грандер изменилась моторная гамма. Трехлитровая V-образная «шестерка» и 2.2-литровый турбодизельный мотор в линейке больше не присутствуют, а в качестве базового агрегата отныне выступает атмосферный агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 194 л. с.

Новый двигатель получил другую «коробку» – теперь это 8-скоростной «автомат», хотя старая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия продолжает оставаться в строю, т. к. идет в тандеме с 3.0-литровым газовым V6 LPi мощностью 235 л. с.

Альтернативные модификации Hyundai Grandeur 2020: гибридная 200-сильная, состоящая из 2.4 GDI и электромотора, а также выступающая в качестве «топовой» – имеющая под капотом 3.3-литровый атмосферный мотор V6 мощностью 290 лошадиных сил. Обе версии комплектуются трансмиссией вида 8-АКПП.

Дата выхода в России Хендай Грандер?

К сожалению, премиум-седан от Hyundai не появится в фирменных дилерских салонах компании в России, поскольку модель Grandeur официально ушла из нашей страны еще 4 года назад.

Вместе с тем, новинку будут поставлять в Южную Америку, страны Ближнего Востока и Китай. Первыми же покупателями, которые смогут получить машины в рамках уже открытых предзаказов, станут корейцы: серийные авто начнут поступать на местный рынок в начале следующего года.

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Hyundai Grandeur 2020 в наиболее доступной версии составляет $28,4 тысячи, что на полторы тысячи дороже дореформенного автомобиля.

тест-драйв

Источник: http://gt-news.ru/hyundai/grandeur/

Задние тормозные механизмы Renault Megane II

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Снимите задние колеса.
  • Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
  • Открутите болты крепления нижних тормозных суппортов.
  • Поверните суппорт вверх.
  • Снимите тормозные колодки.

Задние тормозные механизмы: замена

  • Отожмите поршень до упора, до края гнезда.
  • Вставьте новые колодки.
  • Вставьте шпильки (1).
  • Затяните крепежные болты нижнего суппорта с усилием 7 Hм.
  • Подсоедините тросы привода стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как установить крепежные болты, смажьте их клеевым герметиком для резьбовых соединений. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для подвода поршней к колодкам.

Несколько раз поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы подключить функцию блокировки / разблокировки и установления механизма автоматической регулировки зазора в рабочее положение. Если необходимо заменить тормозной диск, ознакомьтесь с процедурами его демонтажа и монтажа на странице 2.

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите задние колеса.
  • Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
  • Снимите болты крепления.
  • Снимите тормозной суппорт.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Выньте крепежные винты тормозного суппорта.
  • Выньте крепления тормозного суппорта.
  • Снимите защитные колпачки с гаек.
  • Снимите гайку цапфы ступицы.
  • Снимите тормозной диск с подшипником.
  • Установите подшипниковый узел с тормозным диском на цапфу ступицы и затяните его с усилием 15 Hм.
  • Затяните гайку цапфы ступицы с усилием 280 Hм и вставьте защитные колпачки.
  • Вставьте тормозные колодки и установите тормозной суппорт на опору.
  • Затяните крепежные винты тормозного суппорта с усилием 105 Hм.
  • Затяните крепежные болты с усилием 36 Hм.
  • Подсоедините тросы стояночного тормоза и выполните регулировку.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

стояночный тормоз: ДЕМОНТАЖ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • Снимите центральную консоль.
  • Открутите на несколько оборотов гайку регулятора стояночного тормоза.
  • Прикрепите тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления.
  • Подсоедините тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления. Проверьте, чтобы упоры тросов стояночного тормоза были правильно размещены со стороны кузова.
  • Установите тросы стояночного тормоза.
  • Подсоедините тросы со стороны тормозного суппорта.
  • Подсоедините тросы со стороны стояночного тормоза.
  • Вставьте новую гайку регулятора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Старая гайка не подлежит повторному использованию.

  • Проверьте, чтобы зажимы тросов стояночного тормоза располагались напротив гнезд.
  • Затяните регулировочную гайку так, чтобы получить установочный размер X, указанный на рисунке.
X = 21 мм Скоба тросового зажима — черного цвета.
X = 16 мм Скоба тросового зажима — золотого цвета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После замены тросов привода стояночного тормоза и до регулировки расстояния Х потяните несколько раз рычаг стояночного тормоза.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости и состояние системы дренажа воздуха.

Примечание: В ABS не должно быть гидравлических и/или электрических  неполадок.

Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть отсоединена во избежание непроизвольного запуска соленоидных клапанов гидравлического узла.

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Подсоедините устройство прокачки тормозной системы к расходному бачку тормозной жидкости автомобиля.
  • Наденьте один конец резинового шланга на штуцер выпуска воздуха, другой конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
  • Прокачайте систему, окрутив штуцеры выпуска воздуха согласно установленному порядку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка плохо греет ваз 2110 причины

Очередность прокачки тормозных механизмов

1) правый задний суппорт
2) левый передний суппорт
3) левый задний суппорт
4) правый передний суппорт
  • Проверьте ход педали при выключенном двигателе; если нажатие педали слишком мягкое, повторите процедуру прокачки.
  • После отсоединения устройства прокачки заполните бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
  • Проверьте затяжку штуцеров выпуска воздуха и наличие на них защитных колпачков.
  • Выполните пробную поездку в условиях обязательного срабатывания ABS, чтобы убедиться в штатной работе педали тормоза.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Количество 1,0 л
Продукт SAE J 1703-DOT4
Техническое обслуживание интервалы Проверяйте уровень каждые 20 000 км
Выполняйте замену и прокачку каждые 120 000 км или каждые 4 года
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
X050 500 мл
X100 1 л
X500 5 л
X2000 20 л
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1491
Тормозные диски
Артикул детали DDF1571
Диаметр (мм) 24 000
Толщина (мм) 800
Мин. толщина (мм) 700
Макс. отклонение от окружности (мм) 7

Примечание: Данный вид суппорта может использоваться не только на Renault Mégane, но и на автомобилях следующих моделей:

  • Citroën C4
  • Renault Clio (III), Modus
  • Peugeot 308

Источник: http://www.ferodoparts.ru/support/light-vehicles/installation-guides/rear-brakes-renault-megane-II.html

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

3057 Просмотров

  • 1 Передняя часть
  • 2 Задняя часть
  • 3 Совет
  • 4 Подведем итоги

Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации.

Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами.

Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Источник: http://autoruservis.ru/zamena-tormoznyh-diskov-na-reno-megan-2/

Рено Меган 2 Замена Задних Тормозных Колодок ~ VESKO-TRANS.RU

Меняем фронтальные тормозные колодки на Рено Меган 4

Кто автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. С целью предотвращения аварийных ситуаций, нужно пристально смотреть за текущим состоянием тормозных колодок, потому что от их состояния часто зависит Ваша жизнь.

Предпосылки замены тормозных колодок

Тормозные колодки фронтальных колес должны являться изменены, если:

  • в свое время торможения слышен соответствующий скрип;
  • на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
  • ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
  • колодка расслаивается;
  • на накладках следы значимых потертостей и сколов.

Процесс замены

Поменять фронтальные тормозные колодки нужно сходу на левом и правом колесе, потому что иначе автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.

В свое время смены, для удаления напыления от истертых колодок нужно использовать только спец очиститель по другому спирт метиловый.

Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

  • широкая плоская отвертка;
  • гаечные ключи;
  • молоток.

Фото-инструкция

Поменять фронтальные тормозные колодки не исключено своими силами, проделав последующую работу:

  1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув ручку стояночного тормоза ввысь. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
  2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

Замена задних колодок на Рено Меган2

Подобна замена на Меган3, Флюенс, Сценик2, Меган1 и Сценик1. Средняя цена в автосервисе на данный.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Замена тормозных колодок автомобиля Рено Меган2.

Ослабляем болты крепления колеса к ступице

Под домкрат есть специальные пазы в пороге

Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

Дополнительные рекомендации

Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

Чиатйте также:  Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

Артикулы запчастей

На данный момент на рынке запчастей представлен товар от огромного количества производителей, можно выбрать колодки на любой кошелёк. Поэтому мы просим владельцев Рено Меган отписываться в комментариях к данной статье о своём выборе, о достоинствах и недостатках определённых артикулов.

  • Renault (оригинал) — 8671 016 178
  • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
  • Bosch — 0 986 494 033

BOSCH — 0 986 494 033

  • Sangsin — SP 1414
  • Колодки Vite

    Тормозные колодки Vite

    Источник: http://vesko-trans.ru/reno-megan-2-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/

    Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Megane 2

    • 1 Передняя часть
    • 2 Задняя часть
    • 3 Совет
    • 4 Подведем итоги

    Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.

    • Поднимите автомобиль на домкрате.
    • Снимите переднее колесо.
    • Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.
    • После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
    • Затем снимите тормозной суппорт.
    • Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
    • Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
    • Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
    • Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего — нанесите медную смазку.
    • Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
    • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.

    Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.

    • Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.
    • В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
    • Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
    • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

    Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

    Снятие и установка центральной консоли Рено Меган 2

    Идет она тяжеловато, следует без лишних усилий, плавно тянуть ее к. Будьте аккуратны при снятии, не стоит делать резких рывков.

    После того как вы получили доступ к пустотам торпеды Мегана, можно не спеша заняться проклейкой. Необходимо в первую очередь проклеивать на Renault Megane все имеющиеся стыки между пластиковыми деталями.

    Обязательно обратите внимание на те пустоты, которые находятся в зоне климат-контроля.

    Они тоже подлежат обработке. Не будем скрывать тот факт, что процедура не всегда помогает, тогда придется обратиться за помощью к профессионалам. Затем откидываем спинки сидений, вынимаем по две клипсы с каждой стороны, расположение клипс на фото: Обшивки больше ничего не держит. Аккуратно выводим их из под задней полки и крюка замка спинок сидений.

    На всех моделях отдайте крепежную гайку.

    Замена ламп подсветки центральной панели Renault Megane 2

    Cнимите заднюю секцию консоли, аккуратно продевая сквозь нее рычаг стояночного тормоза обратитесь к иллюстрациям. Большой коричневый разьем слева — виновник дребезга.

    Торпеда изнутри. Вот такие интересные вещи спрятаны под обшивкой справа.

    Наиболее трудное место. Шумка проклеена, все готово к сборке. Передние арки, даже короб воздуховода.

    Как снять центральную консоль

    Результат примерно такой как от шумки дверей. Снять все элементы салона довольно непросто, это под силу лишь людям, имеющим определенные навыки.

    В принципе, как показывает практика, причиной шума и скрипа в салоне Меган, чаще всего являются недостатки в креплении торпеды. Чаще всего избавиться от малоприятных звуков в салоне Renault Megane можно сняв переднюю панель. Ее придется тщательно проклеить шумоизолирующим материалом и это несложное мероприятие повысит уровень комфорта в машине.

    Несложный алгоритм В сети есть немало фото, по которым вполне можно сориентироваться, как снять панель на Renault Megane. Конечно же, перед этим мероприятием необходимо приобрести шумоизоляцию.

    Ее потребуется совсем немного — будет достаточно полуметра. По толщине хватит 2 мм.

    Источник: http://adska.ru/renault/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Расход топлива шевроле камаро

    Закрыть