Замена тормозных дисков ниссан кашкай

Правильный выбор колодок и надежная замена тормозных дисков Ниссан Кашкай: цена сервисного обслуживания

замена тормозных дисков ниссан кашкай

Тормозные диски относятся к категории расходных элементов, а потому требуют регулярной замены. Правда, определить периодичность этой операции невозможно даже теоретически – как, например, с моторным маслом или воздушными и топливным фильтрами. Эти компоненты тормозной системы автомобиля обновляются по мере их износа, а он, в свою очередь, зависит от сразу нескольких факторов.

Как часто может требоваться замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай

Почему кто-то умудряется откатать без ремонта тормозов сотню тысяч километров, а для кого-то замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай превратилась в стандартную процедуру, которую приходится проделывать через каждые двадцать тыс. км., а то и того чаще? А это уж кто как ездит. И когда. И какие на его машине диски. Давайте рассудим:

  • Чем экспрессивнее водитель, чем быстрее он разгоняется и, соответственно, чем чаще и резче тормозит, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы машины. Ведь процесс замедления скорости автомобиля осуществляется именно за счет сил трения, возникающих между компонентами тормозной системы – более эффективного способа человечество пока еще не изобрели. Это раз;
  • При поездках по городским улицам, будь это хоть самый аккуратный водитель, пользоваться левой педалью приходится чаще, чем при езде по трассе. Соответственно, горожанам приходится менять расходники чаще, чем, например, жителям сельской местности. Это два;
  • Стальные тормозные диски (а других и не существует) постепенно приходят в негодность даже у машин, которые не используются. Эти детали попросту ржавеют. А защитить их от коррозии с помощью смазки невозможно – тем самым мы многократно снизим эффективность тормозов;
  • Еще один фактор, влияющий на скорость износа и дисков, и колодок – сезонность. Как ни неожиданно для некоторых это прозвучит, но летом они истираются быстрее, хоть зимой тормоза используются более интенсивно. Дело в том, что скорость истирания и тех, и других напрямую зависит от их температуры. Чем она выше – тем выше и скорость износа.

Поэтому так называемые самоохлаждаемые диски служат дольше обычных (о том, как они устроены, мы расскажем ниже).

Замедлить темпы износа этих деталей можно двумя способами:

  1. Использовать наиболее износостойкие марки стали. Но у этого способа есть обратная сторона: чем выше ресурс материала, тем ниже его фрикционные свойства. И, соответственно, ниже эффективность тормозов. Неслучайно наибольшим КПД среди тормозных колодок обладают наиболее быстро изнашиваемые – минеральные;
  2. Создать этим деталям оптимальные условия работы. Так, если невозможно сделать, чтобы в процессе трения о колодки они не нагревались (против законов физики, как известно, не пойдешь), то можно сконструировать для них механизм охлаждения.

Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай: цена работ и деталей с увеличенным сроком службы

Если вы выберите расходники этого типа, то на саму услугу — замена тормозных дисков Ниссан Кашкай, цена увеличится где-то на четверть, зато и прослужат эти детали гораздо дольше.

Еще один тип самоохлаждаемых дисков – это, назовем их, детали с рельефным орнаментом. Он наносится на внутреннюю, нерабочую сторону детали. Тем самым увеличивается ее площадь соприкосновения с воздухом, и внутренняя поверхность начинает работать в качестве радиатора, ускоренно отдавая тепло.

Справедливости ради заметим, что это хоть и увеличивает срок службы тормозных дисков, но ненамного – процентов на десять, не более. Зато и стоят они существенно дешевле более долговечных вентилируемых.

Сервисная замена тормозных колодок Кашкай: цена правильного выбора деталей

Но даже, если эти детали самые что ни на есть обыкновенные, менять их приходится все равно реже, чем другие расходные компоненты тормозов – колодки.

Скорость их износа зависит от тех же причин, что и дисков, поэтому перечислять их подробно смысла нет. Скажем лишь, что наибольшей продолжительностью жизни обладают керамические детали, чьи фрикционные накладки целиком и полностью состоят из обожженной керамики. Однако у этих деталей есть несколько существенных недостатков:

  • Они дороги;
  • В большой степени подвержены механическим повреждениям;
  • Эффективны только при достаточно высоких температурах.

На саму услугу — замена тормозных колодок Кашкай, цена в наибольшей степени зависит от типа этих деталей. Стоимость же самой операции по удалению старых и установке новых компонентов всегда одинакова.

В заключение

Принято считать, что время установки новых расходников на тормоза наступает тогда, когда уровень износа старых достигает восьмидесяти процентов. Это касается и дисков, и колодок, и барабанов Кашкай. По счастью, современные методы автодиагностики позволяют установить этот уровень с точностью до одного процента.

ВАЖНО! Эксплуатация транспортного средства с изношенными тормозами не только опасна (при высоком уровне истирания расходных элементов и снижается эффективность всей системы, и возникает реальная опасность ее полного отказа), но и запрещена правилами дорожного движения.

Колодки и диски меняются всегда в паре, дабы уровень их износа все время оставался одинаковым. Если в процессе диагностики выяснится, что истирание парных элементов одной оси происходит неравномерно, то это говорит о неисправности системы равномерного распределения усилий. Помимо того, что обе детали в этом случае подлежат замене, необходимо будет найти и устранить причину их неравномерного износа.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/pravilnyy-vybor-kolodok-i-nadezhnaya-zamena-tormoznykh-diskov-nissan-kashkay-tsena-servisnogo-obsluzh/

Цены на замену тормозных дисков Ниссан Кашкай J10

замена тормозных дисков ниссан кашкай

Калькулятор замены тормозных дисков для Ниссан Кашкай J10 -2013. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные диски для Ниссан Кашкай J10 -2013 и на аналоги.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Мы Вам покажем замену тормозных колодок

Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.

Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.

Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.

Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

Рекомендации по обкатке тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на тормозные диски Nissan Qashqai J10

Цены на оригинальные тормозные диски для Ниссан Кашкай J10 -2013 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных дисков Ниссан Кашкай J10 -2013.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Qashqai J10
ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ЗАДНИЙ
3ROW
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 4 509 2,00 шт. 9 018 1 358 10 376
OEM — оригинальные аналоги
Textar на складе 2 204 2,00 шт. 4 408 1 358 5 766
TRW 1 100 2 311 2,00 шт. 4 622 1 358 5 980
BREMBO на складе 2 292 2,00 шт. 4 584 1 358 5 942
BOSCH на складе 2 135 2,00 шт. 4 270 1 358 5 628
Аналоги проверенного качества
REMSA на складе 1 863 2,00 шт. 3 726 1 358 5 084
LPR/AP на складе 1 996 2,00 шт. 3 992 1 358 5 350
Аналоги удовлетворительного качества
NK на складе 1 496 2,00 шт. 2 992 1 358 4 350
AMD 1 100 1 285 2,00 шт. 2 570 1 358 3 928
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS на складе 1 197 2,00 шт. 2 394 1 358 3 752
5H/B
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 4 053 2,00 шт. 8 106 831 8 937
OEM — оригинальные аналоги
VALEO 1 100 1 884 2,00 шт. 3 768 831 4 599
TRW 1 100 1 430 2,00 шт. 2 860 831 3 691
BREMBO на складе 1 898 2,00 шт. 3 796 831 4 627
BOSCH на складе 1 543 2,00 шт. 3 086 831 3 917
ATE 1 100 2 081 2,00 шт. 4 162 831 4 993
Аналоги проверенного качества
LPR/AP на складе 1 515 2,00 шт. 3 030 831 3 861
Ferodo 2 92 1 319 2,00 шт. 2 638 831 3 469
Аналоги удовлетворительного качества
NK 1 100 1 274 2,00 шт. 2 548 831 3 379
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS на складе 1 199 2,00 шт. 2 398 831 3 229
ПЕРЕДНИЙ
3ROW
Оригинальные запчасти
NISSAN 1 100 3 204 2,00 шт. 6 408 1 358 7 766
OEM — оригинальные аналоги
BREMBO на складе 2 999 2,00 шт. 5 998 1 358 7 356
BOSCH 1 100 2 748 2,00 шт. 5 496 1 358 6 854
Аналоги удовлетворительного качества
Mintex на складе 2 238 2,00 шт. 4 476 1 358 5 834
5H/B
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 4 177 2,00 шт. 8 354 1 358 9 712
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 2 610 2,00 шт. 5 220 1 358 6 578
BREMBO на складе 2 680 2,00 шт. 5 360 1 358 6 718
BOSCH на складе 2 598 2,00 шт. 5 196 1 358 6 554
ATE на складе 3 015 2,00 шт. 6 030 1 358 7 388
Аналоги проверенного качества
REMSA 1 100 2 384 2,00 шт. 4 768 1 358 6 126
LPR/AP на складе 2 326 2,00 шт. 4 652 1 358 6 010
BLUE PRINT на складе 2 190 2,00 шт. 4 380 1 358 5 738
Аналоги удовлетворительного качества
NK на складе 1 980 2,00 шт. 3 960 1 358 5 318
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS на складе 1 413 2,00 шт. 2 826 1 358 4 184

Источник: https://www.union-motors.ru/j10parts/frictional/j10bd

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

замена тормозных дисков ниссан кашкай
» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора рено меган 2

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

(4 4,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/samostoyatelnaya-zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-qashqai/

Какие Тормозные Диски Поставить На Ниссан Кашкай

Соответственно, городским жителям приходится поменять расходники почаще, чем, к примеру, жителям деревне. Это два;

  • Железные диски тормозов (а других не существует) равномерно приходят в негодность даже у машин, которые не употребляются. Эти детали просто заржавевают. А защитить их от коррозии при помощи смазки нереально – тем мы неоднократно снизим эффективность тормозов;
  • Очередной фактор, влияющий на скорость износа и дисков, и колодок – сезонность.
  • Как часто может требоваться замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай

    Почему кто-то умудряется откатать без ремонта тормозов сотку тыщ км, для кого-либо смена фронтальных дисков тормозов Ниссан Кашкай перевоплотился в стандартную функцию, которую приходится проделывать через каждые 20 тыс. км., а экономию и того почаще? Это составляет уж кто как ездит. И когда. И какие на его машине диски. Давайте рассудим:

    • Чем экспрессивнее шофер, чем резвее он разгоняется и, соответственно, чем почаще и резче тормозит, тем резвее истираются нашему клиенту остается составляющие тормозной бухгалтерской системы машины. Ведь процесс замедления скорости автомобиля осуществляется конкретно за счет применения сил трения, возникающих меж компонентами тормозной комплекса бухгалтерских программ – более действенного метода население земли еще пока не изобрели. Это раз;
    • При поездках по городским улицам, хоть хоть самый осторожный шофер, воспользоваться левой педалью приходится почаще, чем при езде по трассе.Верный выбор колодок и надежная смена дисков тормозов Ниссан Кашкай: стоимость обслуживания клиентовДиски тормозов относятся к категории расходных частей, если требуют постоянной подмены. Правда, найти периодичность этой операции нереально даже на теоретическом уровне – как к примеру, с моторным маслом иначе говоря воздушными и топливным фильтрами. Эти составляющие тормозной комплекса бухгалтерских программ автомобиля обновляются в течении их износа, а он, как правило, находится в зависимости от сходу нескольких причин. Как ни внезапно для неких это прозвучит, увы летом они истираются резвее, хоть зимой тормоза употребляются более активно. Существует, что скорость истирания и тех, и других впрямую находится в зависимости от их температуры. Чем она выше – тем выше и скорость износа.

    Потому так именуемые самоохлаждаемые диски служат подольше обыденных (что же на самом деле, как они устроены, вы узнаете ниже).

    Замедлить темпы износа этих деталей конечно 2-мя методами:

    Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

    Смена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai. Подробное и познавательное видео, с общими .

    Ниссан кашкай #7. Замена тормозных колодок, ставлю колодки фирмы METACO

    Испытания колодок новой фирмы METACO. зверское торможение , износостойкий материал на основе кивлара. лучшей.

    1. Использовать наиболее износостойкие марки стали. Но у этого способа есть обратная сторона: чем выше ресурс материала, тем ниже его фрикционные свойства. И, соответственно, ниже эффективность тормозов. Неслучайно наибольшим КПД среди тормозных колодок обладают наиболее быстро изнашиваемые – минеральные;

    2. Создать этим деталям оптимальные условия работы. Так, если невозможно сделать, чтобы в процессе трения о колодки они не нагревались (против законов физики, как известно, не пойдешь), то можно сконструировать для них механизм охлаждения.

    Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай: цена работ и деталей с увеличенным сроком службы

    Если вы выберите расходники этого типа, то на саму услугу. замена тормозных дисков Ниссан Кашкай, цена увеличится где-то на четверть, зато и прослужат эти детали гораздо дольше.

    Еще один тип самоохлаждаемых дисков – это, назовем их, детали с рельефным орнаментом. Он наносится на внутреннюю, нерабочую сторону детали. Тем самым увеличивается ее площадь соприкосновения с воздухом, и внутренняя поверхность начинает работать в качестве радиатора, ускоренно отдавая тепло.

    Справедливости ради заметим, что это хоть и увеличивает срок службы тормозных дисков, но ненамного – процентов на десять, не более. Зато и стоят они существенно дешевле более долговечных вентилируемых.

    Сервисная замена тормозных колодок Кашкай: цена правильного выбора деталей

    Но даже, если эти детали самые что ни на есть обыкновенные, менять их приходится все равно реже, чем другие расходные компоненты тормозов – колодки.

    Скорость их износа зависит от тех же причин, что и дисков, поэтому перечислять их подробно смысла нет. Скажем лишь, что наибольшей продолжительностью жизни обладают керамические детали, чьи фрикционные накладки целиком и полностью состоят из обожженной керамики. Однако у этих деталей есть несколько существенных недостатков:

    • Они дороги;
    • В большой степени подвержены механическим повреждениям;
    • Эффективны только при достаточно высоких температурах.

    На саму услугу. замена тормозных колодок Кашкай, цена в наибольшей степени зависит от типа этих деталей. Стоимость же самой операции по удалению старых и установке новых компонентов всегда одинакова.

    В заключение

    Принято считать, что время установки новых расходников на тормоза наступает тогда, когда уровень износа старых достигает восьмидесяти процентов. Это касается и дисков, и колодок, и барабанов Кашкай. По счастью, современные методы автодиагностики позволяют установить этот уровень с точностью до одного процента.

    Колодки и диски меняются всегда в паре, дабы уровень их износа все время оставался одинаковым. Если в процессе диагностики выяснится, что истирание парных элементов одной оси происходит неравномерно, то это говорит о неисправности системы равномерного распределения усилий. Помимо того, что обе детали в этом случае подлежат замене, необходимо будет найти и устранить причину их неравномерного износа.

    Источник: https://vivauto.ru/kakie-tormoznye-diski-postavit-na-nissan-kashkaj/

    Ниссан кашкай замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Смена тормозных колодок Ниссан Кашкай на дому – работа легкая, многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки на ваз 2110

    Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, так же как и фронтальные. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

    На какой угодно автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок смены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега как еще его называют на протяжении их износа. Лет 30 положенного времени колодки бывают вариации износиться по разным причинам:

    • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождь, по огромным лужам;
    • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

    Чтоб сменять фронтальные тормозные колодки на дому, яму или автоподъемник использовать необязательно, смену производят прямо на земле либо в собственном гараже, однако для этой цели вам нужна будет сухая ровненькая площадка. Работу исполняем таким образом:

    • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Будет полезно под одно из задних колес подсунуть упоры;
    • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
    • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
    • посредством плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0

    Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей к району запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Только потом работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай является законченной.

    Чиатйте также:  Замена Подушки Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов

    Смена тормозных колодок задних колес на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, так же как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

    • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
    • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
    • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
    • пока установить новые детали на место назначения, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать туда аккуратненько, чтоб не разрушить;
    • фиксируем новые колодки на собственных местах;
    • устанавливаем к месту суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

    Так же так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

    • запускаем мотор;
    • пару раз нажимаем на тормозную педаль.

    С первого качка педаль может провалиться, однако потом она будет нажиматься потому что и желательна при обычных тормозах.

    На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают разные российского автопрома, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

    Космо-шоу: Замена колодок и дисков. Будет весело!

    Цена деталей Bosch (набор ТК на переднюю ось) – во время 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они быть скрипеть во время торможения. Еще с ТК Bosch не обязательно отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении слабо отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

    Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, в этом случае они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, смена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать не просто деталей, чем при подмене тормозных колодок задних колес.

    Чиатйте также:  Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2

    Если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ есть вариант сменять без помощи других. Смену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai исполняем в последующем порядке:

    • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
    • необходимо непременно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтоб автомобиль не покатился, под фронтальные колеса подсунуть упоры;
    • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
    • отворачиваем два болта, которые укрепляют скобу, снимаем деталь;
    • демонтируем диск тормоза, он может прикипеть по месту, и для возможности его снять, вам, придется по нему аккуратненько постучать молотком через деревянный брусок;
    • КРТ находятся сзади ступицы, сейчас их нужно демонтировать;
    • При помощи отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
    • аналогично снимаем пружину правой колодки;
    • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые держит колодки от перемещения;
    • снимаем стопоры, и дополнительно пружинные фиксаторы;
    • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в низу, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
    • берем набор приобретенных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
    • изначально соединяем рычаг с тросом, потом устанавливаем КРТ в район;
    • до того как совсем установить нашему клиенту остается детали, следует отрегулировать натяжение тросов, может быть, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка делается «барашком» регулировочного механизма, нужно отрегулировать ручник так, чтоб диск тормоза крутился со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
    • потом устанавливаем к месту диск тормоза, скобу, суппорт;
    • монтируем колесо.

    Что остается сделать нашему клиенту вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ возможно потребуется регулировка ручного тормоза из салона. Для этой цели вам:

    Чиатйте также:  Замена Сальника Коленвала Лансер 9 1.6

    • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за клавишами);
    • при помощи регулировочной гайки под консолью натягиваем либо опускаем трос (будет нужно ключ на 10).

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/nissan-kashkaj-zamena-tormoznyh-kolodok.html

    Замена тормозных дисков ниссан кашкай — Авто-ремонт

    » Nissan » Добавить в закладки

    Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

    Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

    Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Кашкай

    Тормозная система Ниссан Кашкай

    Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно профессионально и приходят в негодность уже после длительного срока эксплуатации.

    Поэтому замена тормозных колодок задних колес Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков иначе говоря жидкости выполняется не в такой степени часто, однако обязаны} быть выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

    Тормозные колодки

    Система торможения, занят} оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 4.5.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной бухгалтерской системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

    Сравнительно с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:

    • намного больше срок эксплуатации не такая частая необходимость в ремонте;
    • хорошая охладительная способность;
    • высокая сопротивляемость влаге;
    • большая поверхность трения.

    Особенности и правила выбора

    Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.

    Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет уже чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.

    KEY-DOP

    Передние тормозные колодки, так же как и задние колодки, следует также поменять если проход их преждевременного износа, который вызывают такие факторы:

    • Эксплуатация машины в сырую и дождь как еще его называют проживание в регионе с таким климатом.
    • Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.

    Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2.7 мм (15%).

    На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа во время торможения, в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

    Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2.4, следует узнать все про особенностями существующих на рынке:

    • Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, однако быстро истираются, бывают вариации издавать шум во время работы и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
    • Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
    • Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают чем просто пыли, чем органические.
    • Керамические – самые дорогие по ценам, но и дополнительно самые практичные среди всех тормозных колодок.

    Какие тормозные диски лучше поставить на приору

    Решением более всего подходящим подбирая будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот расхожий слух показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не экономьте на стоимости элементов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так как это напрямую влияет на безопасность.

    Как поменять детали

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими силами выполняется в такой последовательности:

    • Двигатель глушится, автомобиль до всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
    • Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
    • После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
    • При помощи плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
    • Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, и потом и отсоединить сам суппорт.

    Тормозные диски

    Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

    Правила выбора

    На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

    Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

    Какие тормозные диски лучше поставить на калину

    • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
    • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

    Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

    • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
    • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

    Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.

    Замена

    Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:

    • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
    • поворачивается ступица, снимается суппорт;
    • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
    • старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
    • выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.

    В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.

    Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.

    Жидкость для тормозной системы

    Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять прикуриватель на приоре

    По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

    Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

    Какие тормозные диски лучше на пежо 206

    Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.

    Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.

    Заключение

    Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.

    Источник: https://sis26.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe-na-nissan-kashkaj/

    Nissan Qashqai Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай 2007 — 2013

    Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

    Nissan QashqaiЗамена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

    Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ для гаек колес. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

    В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

    Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

    При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

    2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

    3. снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака

    4. и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите суппорт проволокой, например, за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

    5. Отверните со шпильки гайку крепления колеса (см. п. 1) и снимите тормозной диск со ступицы. 6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма правого переднего колеса.

    7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы (показано со снятым приводом переднего колеса)

    и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai

    Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

    Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznogo-diska-tormoznogo-mexanizma-perednego-kolesa/

    Замена тормозных дисков на Nissan Qashqai

    Состояние тормозной системы напрямую влияет на безопасность движения. Если тормозные колодки или диски приходят в негодность, управляемость автомобиля снижается, а это может привести к аварии.

    Чтобы эффективность торможения оставалась на высоком уровне, необходимо периодически делать диагностику тормозов и, обнаружив значительный износ, незамедлительно заменять тормозные диски или колодки. Если следить за тормозами и своевременно их ремонтировать, вам никогда не придется беспокоиться о безопасности в пути.

    Технология замены тормозных дисков

    Замена задних тормозных дисков, как и замена передних – это достаточно простой, но трудоемкий процесс, требующий опыта и подготовки. В зависимости от марки машины технология работ может немного отличаться, однако общие правила ремонта тормозов для всех автомобилей одинаковы:

    • Снимают колесо.
    • Отжимают поршень, и отводят суппорт в сторону.
    • Откручивают диск от ступицы.
    • Демонтируют тормозной диск.

    После установки диска, собирают то, что разобрали, в обратном порядке. Замена передних тормозных дисков практически не отличается от замены задних за исключением того, что суппорт может быть расположен немного по-другому.

    Обратите внимание, что диски на одной оси нужно менять одновременно, иначе разница в толщине рабочей поверхности будет влиять на эффективность торможения. После того, как сменили диски, проверяют колодки, если они изношены, их также меняют.

    Признаки неисправности тормозных дисков

    Периодичность замены дисков и тормозных колодок зависит не от пробега, а от износа. То есть более качественные колодки могут прослужить намного дольше, чем дешевые дубликаты.

    Признаки неисправных тормозных дисков:

    • Увеличенный тормозной путь.
    • Сниженный уровень тормозной жидкости.
    • При торможении автомобиль уводит в сторону.
    • Биение одновременно в педали тормоза и руле.

    Диски приходят в негодность, если часто и резко тормозить. Также для дисков вредны резкие перепады температуры – например, если резко нажать на тормоз перед лужей, а затем въехать в воду, раскаленный металл может деформироваться.

    Цены на замену передних и задних тормозных дисков в Москве

    Стоимость замены тормозных дисков складывается из затрат на работу и цены запчастей. У нас вы можете недорого купить все необходимые детали для ремонта любой сложности. Стоимость ремонтных работ также невысока, если сравнивать со средними расценками по городу. Звоните и мы назовем ориентировочную стоимость интересующих вас услуг.

    Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tormoznyh-diskov-nissan-qashqai

    Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан Кашкай

    › Qashqai

    Для ремонтных работ Ниссан Кашкай, при которых выполняется замена передних, задних, тормозных колодок ручника и тормозного диска понадобится следующий инструмент:

    • вороток с торцевыми головками на 10, 14 и 19 или накидные ключи,
    • отвертка с плоским жалом,
    • домкрат,
    • молоток и деревянный брусок.

    Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

    Для проведения самостоятельного обслуживания не потребуется обладать специальными навыками .

    Артикул оригинальных передних колодок Кашкай – D1060-JD00A и D1060-3UB0A, а диска – 40206-JD00B и 40206-JD00A. Задние колодки Qashqai J10 имеют следующий артикул:

    • дисковые – D4060-JA00A;
    • барабанные – 44060-CY025.

    Замена передних тормозных колодок Qashqai

    Оригинальные колодки Nissan, колодки и тормозные диски TRW

    Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц. В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:

    • Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
    • Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;

    При замене колодок не забудьте про уровень тормозной жидкости

    • Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
    • Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
    • Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
    • Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.

    По окончании работ, запустите силовой агрегат и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Первоначально может наблюдаться ее проваливание, но постепенно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить.

    Меняем задние ТК

    Смена задних колодок на Qashqai осуществляется практически идентично предыдущему пункту. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После этого окончательно демонтируются колеса, и выполняются следующие операции:

    • выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
    • отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи жидкости от ГТЦ;
    • в дальнейшем изымаем старые ТК и монтируем новые в обратной последовательности.

    Замена колодок ручника Nissan Qashqai

    Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:

    • Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
    • Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;

    Проверяем пыльник и смазываем направляющие при каждой замене колодок

    • Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
    • Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
    • Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
    • ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
    • Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;
    • В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.

    После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.

    Регулировка ручника

    Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:

    • Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
    • Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.

    Замена тормозных дисков

    Процесс демонтажа тормозных дисков Ниссан Кашкай начинается со снятия соответствующего колеса по аналогии с предыдущими пунктами. В дальнейшем потребуется выполнить следующее:

    • Первоначально понадобиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой или ключом на 14;
    • Изымаем ТК с прижимными пластинами;
    • Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтобы они не прикипали к колодкам;
    • В дальнейшем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы двумя болтами под ключ на 19;

    Меняем тормозные диски на Кашкае

    • Остается снять диск Qashqai. В некоторых случаях потребуется использовать молоток с деревянным бруском, так как он может прикипеть. Диск аккуратно выбивается с посадочного места посредством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких проблем в дальнейшем, рекомендуется обработать посадочное место омедненным раствором;
    • В дальнейшем устанавливаем новые тормозные диски в обратной последовательности.

    Новые диски и колодки на месте

    Тормозная система Ниссан Кашкай

    1999 Просмотров

    Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров.

    На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации.

    Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Устройство двигателя дэу нексия

    Закрыть