Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Замена задних тормозных дисков и колодок рено флюенс

замена задних тормозных дисков на рено флюенс

посмотрело: 2662127

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3891, ширина — 1639, высота — 1445 мм. Колесная база составляет 2903 мм. Дорожный просвет 121 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 92 мм, ход поршня – 27 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Bytte ut den bakre brems-plater og bind Renault fluence

Дата выхода: 19. 05. 2019 года

Продолжительность: 5:22

Качество: BDRemux

Выложил админ: по просьбе Абида

Мнение автовладельца по имени Станислав: Самое основное достоинство это конечно цена.

Смех в теме: Анатолий Чубайс представил очередной шедевр от Роснано – первый российский электромобиль, на разработку которого потрачено всего олимпион рублей.- Автомобиль проезжает 100 метров всего за 3 секунды!- А дальше???- А дальше всё – вилка из розетки вылетает.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 24;

4. болгарка; 5. Плоская отвертка; 6. коленвал;

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes

Источник: http://avtodump.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE

Диск тормозной передний Renault Duster, Fluence, Laguna, Megane d269 мм

замена задних тормозных дисков на рено флюенс
11542 tormoznaya-sistema-komplektuyushhie/diski-tormoznye/disk-tormoznoj-perednij-renault-dusterfluencelaguna-iiimegane-iii-d-280-mm.html

Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67) Частые вопросы
  • Image 01
  • Image 02
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 05
  • Image 06

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 402066300R

Размер товара (мм): 269x269x44Вес, кг: 

Диски Торнадо очень точно отбалансированы, 100% качества и 100% гарантии

Вентилируемые тормозные диски для установки на автомобили Renault Duster/Fluence/Laguna III/Megane III

Диаметр центрального отверстия (ЦО): 68.1 мм

Внешний диаметр: 269 мм

Высота: 44 мм

PCD: 5х114,3 мм

Толщина: 22,5 мм

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Диск тормозной передний Renault Duster, Fluence, Laguna, Megane d269 мм» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Диск тормозной передний Hyundai Accent (99-) d241 мм

Диск тормозной передний Mercedes Sprinter/Volkswagen d275,6 мм

Диск тормозной передний Mercedes Sprinter IV-VI (W906) d303 мм

ШКВОРЕНЬ УАЗ 2360 ПРОФИ AUTOGUR73. НОВИНКА САЙТА Подробнее »
Благотворительный автопробег «КАРАВАН ДОБРА» к новому 2020 году Подробнее »
Снижение цены на Шкворень УАЗ 469, 452 Буханка с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен, редукторный (неограниченный ресурс) AUTOGUR73 Подробнее »
Рулевое управление УАЗ.

Техническое обслуживание Подробнее »
В Арском прошли гонки на Кубок Ульяновской области по автокроссу Подробнее »
Раздаточная коробка УАЗ Подробнее »
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! КОНКУРС К НОВОМУ ГОДУ ОТ AUTOGUR73! Подробнее »
Тормозные диски Торнадо на иномарки Подробнее »
Акция БЛОКИРОВКИ «ValRacing» — 23% Подробнее »
Все новости

Источник: https://autogur73.ru/tormoznaya-sistema-komplektuyushhie/diski-tormoznye/disk-tormoznoj-perednij-renault-dusterfluencelaguna-iiimegane-iii-d-280-mm.html

Подробная инструкция по снятию обшивки в дверях Renault Sandero

замена задних тормозных дисков на рено флюенс

28.11.2019

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро выпускается с 2007 года. Комплектация строилась на базе Рено Логан, но официально в семейство не входит. Модель пользуется популярностью за счет неприхотливости в обслуживании и бюджетной стоимости. Перетяжка дверей Сандеро не связана с особыми трудностями. Производитель предлагает для тюнинга оригинальные дверные карты в большом ассортименте цветов.

Назначение дверной обшивки

Дверная карта Сандеро выполнена из мягкого пластика, который покрыт материалом различной фактуры. В зависимости от модельного ряда, это могут быть одноцветные серые карты, двухцветная рифленая облицовка, мягкая искусственная кожа. Перед тем как снять обшивку двери Рено Сандеро нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и приготовить необходимый инструмент:

  • крестовая отвертка TORX;
  • плоская отвертка с широкой пластиной;
  • набор пистонов;
  • пластиковый или деревянный шпатель.

Дверная карта служит для защиты внутренних элементов и механизмов двери (электропроводки, замков), обеспечивает посадочное место для динамиков и дополнительную шумоизоляцию.

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и передней панели в Сандеро различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод.  Разборка дверной карты проводится в следующих случаях:

  • ремонт электропроводки стеклоподъемника передней двери;
  • установка шумоизолирующей прокладки;
  • замена боковых зеркал или их переустановка на элементы с подогревом;
  • ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится достаточно редко. Хэтчбек относится к бюджетному сегменту и в 90% случаев замена облицовки выполняется, если штатная панель сильно поцарапана или потерта.

Последовательность действий

Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
  3. Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
  4. Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
  5. Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
  6. Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
  7. Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
  8. Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
  9. Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
  10. Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тормозной барабан на ниве шевроле



Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:

  1. Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
  2. Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.

В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при этом удерживая панель двумя руками.

Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:

  1. Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
  2. Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
  3. Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
  4. Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.

Крепления

Для Рено Сандеро при замене обшивки подходят пистоны от комплектации Лады Приоры. Стоимость ВАЗовских запчастей начинается от 3 руб. Цена оригинальных клипс от производителя стоит более 100 руб. за штуку.

Оригинальное крепление изготавливается из плотного пластика, имеет 2 фиксирующие юбки. При демонтаже обшивки часть пистонов всегда входит из строя. Каталожные номера крепежей на Сандеро:

  • 8200 700 969 ― артикул пистона, который устанавливается в углу двери, в районе бокового зеркала;
  • 7703 077 476 ― артикул крепежа, который устанавливается по краю обшивки.

Монтаж обшивки

Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.

Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:

  1. Опустить боковое стекло вниз.
  2. Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
  3. Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.

В редких случаях для восстановления герметичности водители проклеивают старую деталь герметиком, не меняя при этом резинку.

Перетяжка дверей Сандеро

Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:

  • Передняя правая панель: артикул по каталогу 809001160R, изготавливается для модели Сандеро после 2012 года. Может устанавливаться на Renault Logan с двигателем K4M690, K7M710, K4M697.
  • Левая передняя: каталожный номер — 809113610R, оригинальная облицовка для Сандеро, Сандеро Степвей с 2012 года, под моторы — H4M, K4M, K7M, D4F.
  • Левая задняя панель: номер запчасти по каталогу — 829A14962R, подходит на модели Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, под двигатели- K4M690, K7M710, K4M697.
  • Правая задняя карта: артикул запчасти 829A03540R, выпускается как штатная облицовка для Сандеро, подходит для комплектации Логан с 2012 года.

Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.

При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.

Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.

Подробная инструкция по снятию обшивки в дверях Renault SanderoСсылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/remont/obshivka-renault-sandero

Замена задних тормозных колодок — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем как заменить задние колодки на рено флюенс кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой.

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.

Обезжириваем; — Очищенные пальцы как заменить задние колодки на рено флюенс легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.

Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.

Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников.

Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.

Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки.

Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С как заменить задние колодки на рено флюенс стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки рено меган

Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось.

Renault Fluence (Рено Флюенс) замена задних тормозных колодок, видео » Ремонт авто своими руками

Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.

Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку.

Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы.

Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм. Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу.

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе! Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см.

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс

Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Как заменить задние колодки на рено флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодокследует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения.

Как заменить задние колодки на рено флюенс снятия колеса обнажатся колодки. Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу.

После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.

После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

Но перед этим снимается крышка как заменить задние колодки на рено флюенс, где залита тормозная жидкость. На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу.

Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом. После данных манипуляций поршни зайдут сразу .

Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE.html

Как снять задний фонарь на Рено Логан 2: замена ламп

Что делать, если не горит одна из лампочек в заднем фонаре Рено Логан 2? Конечно, можно поехать на СТО, чтобы замену выполнили специалисты. Но стоит ли терять время и деньги из-за этой незначительной неисправности? Мы расскажем, как это сделать самостоятельно.

Где и какие лампочки стоят

Перед началом этой операции необходимо определить, какие лампочки надо приготовить для замены. Все необходимые сведения приведены в таблице:

Место установки Название Марка Характеристики Внешний вид
Стоп-сигнал и габаритные огни Двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем.

При покупке обратите внимание, что усики должны быть расположены в одном ряду (без угла между ними), но на разной высоте.

P21/5W 12V 21/5W
Задние указатели поворота Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем PY21W 12V 21W
Свет заднего хода Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W
Фонарь противотуманный задний Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W

Подобрав расходные материалы, можно приступать к замене, которая начинается с демонтажа заднего фонаря.

Как снять задний фонарь на новом Логане

На новом Рено Логан довольно просто снять задний фонарь, если знать некоторые нюансы. Итак, начнем. Как это банально бы ни звучало, но для начала открываем багажник.

Открываем багажник

Фара держится на 1 пластиковом барашке, его нужно отвернуть, но не до конца. Предварительно снимаем колодку питания заднего фонаря. После этого нужно хорошенько ударить основанием кисти по барашку, и фара выйдет из своего посадочного места. Если мешает возвратная пружина крышки багажника — снимите её.

Крепеж и разъём задней фары

Если фара не снимается со своего посадочного места, то нужно ладонью надавить на стекло со стороны крыла и приложить усилие в сторону снятия фары (в сторону задней части автомобиля). Фара и ладонь должны быть чистыми и не скользить, а как бы прилипнуть. Можно фару также покачивать вверх и вниз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лифан солано не заводится

Снятие фары

Если и это не получается, то между углом фонаря и крылом можно вставить пластиковый шпатель. Будьте осторожны, чтобы не сколоть угол стекла, можно делать это через тряпочку. В зависимости от года выпуска крепление фары может несколько отличаться, на последних (2018-2020 года) Логанах фара снимается не слишком сложно, на предыдущем “рестайлинге” — сидела на своём месте очень крепко.

Если фара сидит плотно — можно что-то вставить в шов

Всё, можно приступать к замене ламп.

Замена ламп

Для того чтобы заменить перегоревшую лампу, отжимаем пластмассовые защелки и вынимаем плату с закрепленными на ней лампочками.

Отщелкиваем защелки и тянем крышку с платой на себя

Подсоединяем к ней провода, чтобы проверить работоспособность каждой лампы. Для этого в салон сажаем помощника, который последовательно включает поворот, нажимает на педаль тормоза, включает заднюю скорость. Таким образом выявляется перегоревшая лампа.

Расположение ламп

Чтобы ее удалить, беремся за колбу, надавливаем и поворачиваем против часовой стрелки.

Далее выполняем все заданные действия в обратном порядке и устанавливаем задний фонарь на штатное место. Однако не всегда причиной, по которой не загорается та или иная лампочка, является вышедшая из строя лампочка. Дальше рассмотрим возможные варианты.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале нужно в крышке багажника найти специальное технологическое отверстие, извлечь через него патрон и из него извлечь лампу.

Сдвигаем утеплитель и видим лампу, берём за колбу и тянем её назад и вверх

Неисправности задних фонарей и способы их устранения

Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

  • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
  • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
  • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
  • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
  • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель => датчик на коробке передач => лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.

Схема подключения

Для подключения лампы заднего хода, у основания рычага коробки передач устанавливается выключатель. При включении задней скорости замыкается его контакт — и ток через предохранитель F15 и через блок управления поступает на задние фонари.

Схема включения фонарей света заднего хода

Поворотники на Рено Логан работают через блок управления электрооборудованием. Ток подается через предохранитель F29 на подрулевой переключатель, которым выбирается, на какой фонарь подавать импульсы питания: на левый или правый.

Для подачи тока на аварийную сигнализацию используется предохранитель F7, и для ее включения установлен специальный выключатель. Все лампы в этой схеме включены параллельно, а потому если одна из них перегорает, то остальные начинают мигать чаще.

Таким образом можно определить наличие неисправности.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Возле педали тормоза расположен переключатель, посредством которого включаются стоп-сигналы. Его контакты замыкаются при нажатии педали, создавая цепь для прохождения тока через предохранитель F7 на лампы.

Схема включения сигналов торможения

Тюнинг задней оптики

Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

Самостоятельно тюнингованные фары

Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

Определение места установки светодиодов

Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

Подключение светодиодов

Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

Демонтаж мешающей перегородки

Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

Используемый инструментВот такие получаются отверстияВставляем светодиоды

Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

А вот так после включения светодиодов

С включенными светодиодами фара выглядит так

Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

  • 100 шт. светодиодов — 60 руб.
  • Термоклей из фикспрайса — 50 руб.
  • 4 м двужильного провода сечением 0,5 — 50 руб.

ИТОГО — 160 руб.

Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

Предыдущая

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/kak-snyat-zadniy-fonar-na-reno-logan-2-zamena-lamp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Мазда вт 50 расход топлива

Закрыть