Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

Замена Тормозных Дисков Киа Спортейдж 2

замена тормозных дисков киа спортейдж 3

11.2 Подмена колодок фронтального дискового тормоза

Замена колодок фронтального дискового тормоза

Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Обратитесь к Разделу Приобретение запасных частей Введения.

Если тормозные колодки будут употребляться вновь, то при снятии их нужно пометить. Перестановка тормозных колодок с наружной стороны на внутреннюю и напротив либо с правого колеса на левое не допускается. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай. Непременно подменяйте все тормозные колодки одной оси сразу, даже в этом случае, если предела износа достигнула только одна из их.

1. Замена задних тормозных дисков + колодки +. Пометьте краской положение фронтальных колёс относительно ступиц. Это дозволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Замена тормозных дисков и колодок на сценик 1, 2 и 3. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите фронтальные колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с угрозой! Потому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к управлению.

2. Правый тормоз: Вытащите штекер (1) датчика износа из разъёма. Замена задних тормозных дисков тормозного механизма киа. При всем этом не тяните за кабель (2). Отсоедините провод (3) датчик износа из держателей.

3. Выкрутите болты крепления (4) вверху и понизу.

4. Вытащите суппорт (1) из направляющей колодок.

5. Замена тормозных дисков киа спортейдж. Закрепите суппорт лентой (2) либо проволокой на амортизационной стойке. При всем этом не отсоединяйте тормозной шланг. Как и когда выполняется замена тормозных дисков ниссан в колодок; замена. Замена тормозных дисков kia sportage. В неприятном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы. Смотрите за тем, чтоб шланг не был натянут.

Kia Sportage 2 КM замена колодок

Kia Sportage 2 КM самостоятельная замена колодок подробное видео Киа Спортаж Спортейдж КМ Словак Словакия .

Замена задних тормозных дисков

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте. В противном случае поршень тормозного цилиндра будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен, снимите суппорт и сдайте на СТО для сборки.

6. Защите поршень тормозного цилиндра от выдавливания бруском дерева (1).

7. Выньте тормозные колодки (2) из направляющей.
8. Если применяются снятые тормозные колодки, пометьте их («внутренняя», «наружная»). Замена дисков: замена задних тормозных дисков. замена тормозных дисков и (хонда) » ремонт замена тормозных колодок и дисков на. Kia sportage 2,0 киа спортейдж 2012 года замена. Таким образом, их можно буде установить на прежнее место.

1. Очистите поверхности скольжения и место посадки тормозных колодок на направляющей проволочной щёткой из лёгкого металла, а также протрите тормозной диск тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте для этой цели минеральные растворители или инструмент с острыми кромками.

Для очистки тормоза применяйте только спирт.

2. Перед установкой тормозных колодок проверьте пальцами руки тормозной диск на наличие канавок. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если диск имеет ещё достаточную толщину. Замена тормозных дисков на ниссан (nissan). Замена тормозных колодок, дисков и жидкости на ниссан. В противном случае замените диск.
3. Измерьте толщину тормозного диска, как описано в Разделе Проверка тормозного диска. 4.

Проверьте стопорные скобы, при необходимости замените на новые. 5. Проверьте грязезащитный чехол поршня на наличие повреждений. Повреждённый чехол срочно замените, т.к. проникновение грязи может привести к нарушению герметичности суппорта. Для этого необходимо суппорт разобрать (работа СТО). 6. Проверьте, не вытекает ли из-под поршня тормозная жидкость. Замена тормозных дисков киа спортейдж своими.

При необходимости отремонтируйте суппорт на СТО или замените его новым.

7. Проверьте также защитный чехол направляющих пальцев суппорта и при наличии повреждений замените.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-tormoznyh-diskov-kia-sportejdzh-2/

Тормозные диски Киа Спортейдж 3

замена тормозных дисков киа спортейдж 3

Задние оригинальные РґРёСЃРєРё Sportage 3 имеют артикульный номер 58411-3A300. Р�С СЃС‚РѕРёРјРѕСЃС‚СЊ начинается РѕС‚ 3000 рублей. РасСРѕРґРЅРёРєРё обеспечивают бесшумную остановку машины, Р° также являются частью стояночного тормоза.

Главным недостатком Р·Р°РґРЅРёС РѕСЂРёРіРёРЅР°Р»СЊРЅС‹С РґРёСЃРєРѕРІ, который отмечают большинство автовладельцев, является появление пятен РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё после непродолжительного простоя.

Это РЅРµ сказывается РЅР° интенсивности остановки транспортного средства, РЅРѕ СѓСудшает эстетический РІРёРґ колес Sportage 3.

РџСЂРё сильном ржавлении РІСЃРµ же РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ СѓСудшение С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С Сарактеристик.

Опытные автовладельцы рекомендуют для замены приобретать вместо РѕСЂРёРіРёРЅР°Р»СЊРЅС‹С РёР·РґРµР»РёР№ аналоги РѕС‚ СЃС‚РѕСЂРѕРЅРЅРёС РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№.

Р’ таком случае получится РЅРµ только сэкономить средства, РЅРѕ Рё купить РґРёСЃРє СЃ более Сорошими эксплуатационными Сарактеристиками.

Наилучшие варианты альтернатив СЂРѕРґРЅС‹С СЂР°СЃСРѕРґРЅРёРєРѕРІ приведены РІ таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель дисковАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
LPR T2037P 2000-2250
Zimmermann 285351220 2100-2400
Road House 675600 1550-1800
Delphi BG3680 1400-1600
Ferodo DDF1493 1400-1650

Описание и выбор

Следует отметить что РјРЅРѕРіРёРµ колодки Kia не имеют Р·РЅР°С‡РёС‚РµР»СЊРЅС‹С РѕС‚Р»РёС‡РёР№ по размерам или основным Сарактеристикам РёВ РјРѕРіСѓС‚ быть заменены на оригинальные колодки СЃВ РґСЂСѓРіРёРј номером. Например вместо РѕСЂРёРіРёРЅР°Р»СЊРЅС‹С РїРµСЂРµРґРЅРёС С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РєРѕР»РѕРґРѕРє 581012YA50В РїРѕРґСРѕРґСЏС‚: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

РўРѕСЂРјРѕР·РЅРѕР№ РґРёСЃРє.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой РїРµСЂРµРґРЅРёС РёВ Р·Р°РґРЅРёС С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РєРѕР»РѕРґРѕРє для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как РјРёРЅРёРјСѓРј головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

Оригинальный номер РїРµСЂРµРґРЅРёС РєРѕР»РѕРґРѕРєВ вЂ” 581012SA70 — цена 4400В СЂСѓР±., РІВ 2011 РіРѕРґСѓ номер заменен на 581012YA00 — цена 5000В СЂСѓР±.

, в 2014 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб.

Замена артикула в 2015 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).

Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб. Замена номера в 2011 году −583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2014 года-583022SA10 — цена 2320 руб. (опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).

Оригинальный номер Р·Р°РґРЅРёС РєРѕР»РѕРґРѕРє для авто с полным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј: 583022SA70 — цена 3180В СЂСѓР±. Замена номера РІВ 2013 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2014 года — 583022YA50 — цена 3700В СЂСѓР±.

Источник: https://kianova.ru/pomenyat-perednie-tormoznye-diski-sporteydzh

Как поменять тросик ручника на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж

замена тормозных дисков киа спортейдж 3
Киа

admin

Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный. Итак, начинаем Колхозинг!

Замена тросов привода стояночного тормоза Kia Spectra 2000-2011

Вот два троса — родной и ВАЗ. Длина нашего мм, ВАЗ мм.

Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан. Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура. Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана.

Пыльник от старого киа спектра замена тросика ручника сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос.

Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру

Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» киа спектра замена тросика ручника к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет.

Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза Киа спектра замена тросика ручника Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это киа спектра замена тросика ручника в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса киа спектра замена тросика ручника снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. на Запорожском портале Юрий, неужели Вы думаете, что я не изучал эту тему?

Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Но если почитать внимательно мой отчет, то я писал о том, что можно никакие удлиняющие планки не делать, длины троса хватает если натяжку ослабить максимально просто когда делал — перестраховался на всякий случай.

Для этого я изготовил планку вот такого образца.

Клуб Киа Спортаж.

Источник: https://iaarus.ru/kia/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5.html

Kia sportage 3 замена тормозных дисков

» Разное » Kia sportage 3 замена тормозных дисков

Заменить тормозные диски на моём Спортейдже пришлось на пробеге 60 000 км. На мой взгляд — рановато они кончились. До Спортейджа у меня была Шкода, на ней тормозные диски я поменял на пробеге 120 т. км. Но что есть то есть!

Номинальная толщина нового диска составляет 28 мм, мои родные были уже 24 мм, а допустимая минимальная толщина составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм

Как вариант тормозные диски можно протачивать, но я не сторонник таких действий, тем более стоимость их не так велика чтобы экономить.

Выбор тормозных дисков дело каждого, какие купить? — можно найти в статье по выбору тормозных дисков. Я выбрал фирмы Brembo — не плохое соотношение цены и качества!

Если менять диски, то и колодки тоже следует поменять на новые, а какие выбрать? — чтоб не дорого и сердито, смотрим в статье : тормозные колодки.

Передний диск

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

TRW DF 6108S

Bosch 0 986 479 595

Brembo 09.A532.10

Otto Zimmermann 285.3518.52

Чтобы снять диски, как и при замене колодок, необходимо поднять домкратом одну сторону, вполне подойдёт штатный домкрат.

Снимаем колесо, откручиваем два пальца тормозного суппорта, снимаем суппорт и колодки, как это сделать подробней в статье по замене передних колодок.

После необходимо снять скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят, смотрим фото:

Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. В моём случае открутились без проблем:

А уже сорвать с места так просто не получилось. Молотком не получилось, диск хорошо прикипел и приржавел. Чтобы снять пришлось воспользоваться съёмником, с ним всё легко получилось:

После снятия диска, желательно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой, благодаря которой диск уже не приржавеет к ступице.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

Диски я купил Brembo 09.A532.10

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок, более детально как это сделать можно найти в статье — ревизия тормозных суппортов.

Не забываем прикрутить тормозной диск двумя винтами с головкой под крестовую отвёртку и устанавливаем на место скобу суппорта.

Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/kia-sportage-3-zamena-tormoznyh-diskov.html

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Безопасность автомобиля складывается из многих характеристик и самую важную роль в активной ее части играет тормозная система. Любая часть этой системы оказывает влияние на общую эффективность тормозов. Их сервис включает огромное количество процедур, одной из которых является смена дисков тормозов.

Диск тормоза Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Смена дисков тормозов Киа Спортейдж требуется, обычно, по последующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать понижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Совместно с дисками необходимо поменять и тормозные колодки. Старенькые колодки имеют выпуклости на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно действенным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

Для работы по диагностике и подмене дисков тормозов будет нужно последующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей либо головок
  • Плоская и крестовая отвертки
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески ваз 2106

Для начала ставим машину на ровненькую поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтоб исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем мало гайки фронтального колеса со стороны где планируется смена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на особых подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а потом болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на 2-ух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Kia Sportage замена задних колодок

Для того чтоб сделать диагностику диска тормоза Киа Спортейдж необходимо выполнить три деяния:

  1. оглядеть диск на предмет царапин и повреждений
  2. померить его толщину
  3. проверить его на биение

1-ые два выполнить достаточно легко, для третьего будет нужно особый инструмент, таковой как индикатор часового типа.

Фронтальный диск тормоза с колодками

Измерять толщину диска тормоза необходимо микрометром в восьми либо более приблизительно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового фронтального диска должна быть 26 мм, малая толщина, которая соответствует лимиту ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Спортейдж с полным приводом обычная толщина 28 мм, малая — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение необходимо устройство на расстоянии около 5 мм от наружного края. Наибольшее значение биения — 0.025 мм. Если величина превосходит эту цифру нужно переустановить диск. Если она в границах нормы, необходимо перевернуть его на 180 градусов и провести новый застыл. Если достигнуть обычных значений не выходит, означает диск тормоза просит смены.

Установку следует делать в оборотном порядке. После окончания работ необходимо убрать излишний воздух из тормозного контура.

Процедура смены дисков тормозов задних колес Киа Спортейдж проводится практически так же как и фронтальных, но есть некие отличия. В главном, они касаются авто с фронтальным приводом. На этих модификациях кроме узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, потом снимаем узел полностью.

Замена задних дисков и колодок на HYUNDAI IX 35

Диск тормоза крепится на два винта, закрученных с наружной стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8.4 до 10мм. 1-ая цифра обозначает предел ремонтопригодности, 2-ая — толщину новых деталей. Задние диски тормозов Спортейдж изменяются в сборе с колодками. Проверка диска на биение проводится методом, описанным выше. Предельное отклонение составляет 0.03 мм.

После смены дисков, как и в случае с колодками, нужно проверить уровень тормозной воды в бачке. По мере надобности привести его к подходящей отметке. Для того чтоб колодки притерлись к рабочей поверхности необходимо 1-ое время после ремонта тормозить плавненько. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-kia-sportejdzh-3/

Как самому поменять передние тормозные диски на Kia Sportage 3

Заменить тормозные диски на моём Спортейдже пришлось на пробеге 60 000 км. На мой взгляд — рановато они кончились. До Спортейджа у меня была Шкода, на ней тормозные диски я поменял на пробеге 120 т. км. Но что есть то есть!

Номинальная толщина нового диска составляет 28 мм, мои родные были уже 24 мм, а допустимая минимальная толщина составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм

Как вариант тормозные диски можно протачивать, но я не сторонник таких действий, тем более стоимость их не так велика чтобы экономить.

Выбор тормозных дисков дело каждого, какие купить? — можно найти в статье по выбору тормозных дисков. Я выбрал фирмы Brembo — не плохое соотношение цены и качества!

Если менять диски, то и колодки тоже следует поменять на новые, а какие выбрать? — чтоб не дорого и сердито, смотрим в статье : тормозные колодки.

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Спортейдж 3

Как поменять фронтальные тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

Это управление по смене колодок идеальнее всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Но, на автомобиле второго поколения процедура чем чем отличается от приведённой тут. Мы тщательно разглядим в чём заключается смена фронтальных тормозных колодок Киа Спортейдж, и, так же как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

Обладатели автомобилей Хэндэ и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и неких других также найдут это управление полезным, потому что конструкции тормозной бухгалтерской системы у них идентичны.

Для смены идеальнее всего использовать уникальные запчасти, но, на данный момент существует огромное количество заменителей, некие где по качеству (кроме того в ценовом плане) не отличаются оригиналу.

Самые известные заменители:

  • Febest
  • Ashika
  • Japan Parts
  • Masuma
  • LYNXauto
  • Bosch
  • Ferodo
  • Friction Master

1-ые 5 из этого перечня — наиболее дешевые, создание, вы, Китай. Навряд ли конечно повытрепываться выдающимися чертами, увы полностью быть рассматриваться для экономного варианта.

Последующие три конторы — это середина, признанная в Мировой экономике, по качеству и чертам изредка уступающая необычным изделиям.

Другие три числятся лучшими производителями, продукция которых соответствует высшим эталонам свойства, кроме всего прочего две там специализируются конкретно на выпуске деталей для тормозных устройств.

Внимание! Выбирая тормозных колодок для автомобиля непременно пользуйтесь уникальными каталогами запчастей и VIN — кодом авто, по другому они бывают вариации не подойти. Если сомневаетесь в корректности выбора — обратитесь к экспертам.

Перебегаем к процессу смены.

Снимаем старенькые тормозные колодки Киа

Для возможности начать работу, необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не пригодится. Когда колёса зафиксированы, нужно отпустить болты крепления фронтального колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем фронтальное колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж с использованием штатного балонного ключа

Если колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и неким деталям фронтальной подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их нужно открутить. Для этой цели вам предпочтительнее использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты очень очень, может быть, придётся использовать вороток и головку.

Смена фронтальных колодок на KIA Sportage 2010- Коробка автомат AWD 2,0 бензин

Колодки. набор: TRW GDB 3461 Смена колодок: 3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Смена .

Смена фронтальных тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

KIA Sportage 2.7,0 Киа Спортейдж 2012 года Смена фронтальных тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

Отвинчиваем два болта крепления фронтального суппорта Спортейдж

Сейчас есть вариант отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Когда, суппорта Киа Спортейдж 3 существенно не отличаются по конструкции от подобных деталей автомобиля второго поколения, потому порядок его снятия и разборки таковой же. Осторожно потянув суппорт есть вариант снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте аккуратны в свое время разборки тормозной комплекса бухгалтерских программ, не используйте острые железные предметы чтоб не разрушить резиновые детали, тормозные шланги, и аналогично проводку датчиков.

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтоб получить доступ к тормозным колодкам

Тормозной суппорт конечно положить на поворотный кулак чтоб он не висел на тормозном шланге и даже не повредил его. Убираем старенькые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, внимательно обследуйте то в каком положении он находился, новые необходимо будет установить точно также.

Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый набор смены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимающие скобы) следует поменять и их. Для этой цели при помощи отвёртки удаляем старенькые пластинки. На их место необходимо установить новые, они предупреждают дребезг колодок при движении.

Смазываем направляющие суппорта

При работе потребуется смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это нужно если вы поставили цель тормоза работали мягко и умеренно, и аналогично усилие во время торможения на колёсах было однообразное. Для этой цели вам необходимо вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая по другому медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Желаем проинформировать на резиновые пыльники направляющих пальцев, если у них имеются повреждения они тоже меняются. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но бывают вариации продаваться и раздельно.

Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, вам придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает нужно по той причине что новые колодки имеют огромную толщину чем старенькые. Для этой процедуры потребуется особый инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке выполняются работу и без него.

Когда фронтальные тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, необходимо проверить уровень тормозной воды в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом поближе к лобовому стеклу. Если уровень очень поднялся необходимо откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Инспектируйте уровень тормозной воды не пореже раза за месяц, он должен находиться меж особыми отметками min и max. Существенное уменьшение уровня говорит об отсутствии плотности тормозных контуров, что приводит к понижению эффективности торможения автомобиля.

На этом деле процедура смены закончена. На первых порах при движении на автомобиле со свежими тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить возникновение задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтоб очень прирастить эффективность работы тормозов.

Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-kia-sportejdzh-3/

как поменять тормозные диски на киа спортейдж 3

Ну вот и подошло время к замене передних тормозных дисков.
Пробег 70000км
Остальное всё на видео.

Пробег: 70000 км

20

Здравия!
Хорошая работа, можно номера, а то на видео не разобрал

Что за краска на суппортах?

Как держится, давно красили?

1,5месяца
Пока полет нормальный

Пробег 130 диски ещё не менял, зачем так рано менять?

Разный стиль езды.Кто и на 40-50ти меняет.

У меня родные стояли, при пробеге около 150 тыс продал авто Уж очень они были уставшими и просились под замену

Это как нужно ездить чтобы диски стерлись на 70 тыс))). Менял на 120 ещё в допуске были )))

А тут как с двигателем, от пробега не зависит. Я видел пост о смене дисков на 15тыс пробега. Причем дилер приговорил.)))

не удивительно учитывая цену у дилера )))

Так по гарантии меняли.

Да ладно))) Тормозные диски, по гарантии. Значит не по износу меняли, а по биению.

Так если машина прошла всего 15 тыс, то конечно по гарантии.

Это как нужно ездить чтобы диски стерлись на 70 тыс))). Менял на 120 ещё в допуске были )))

на 62т.к. менял и было такое, что передние колодки стер за 5т.к.

Тоже по гарантии?

Нет, у меня изначально не диллерская машина, покупал из Кореи.

Я бы колодки сразу менял на «санг син» так как родные пылят не по-детски. Сейчас опять на туссане такая же хрень, Колесные диски постоянно черные из-за этого.

критика:— не смазана ступица перед одеванием тормозного диска — потом опять молотком придется стучать— не очищены и не смазаны направляющие пальцы— не смазаны колодки антискрипной смазкой.

— срывать болты трещоткой видимо денег на инструмент хватает.

Хорошая работа. Поддерживаю самостоятельный ремонт. Делаю все тоже сам. Единственное чего никак не возьму на вооружение, так то, что все нужно затягивать моментом. Но ключ динамометоический уже присмотрел на Али )). И поражает еще состояние металла подвески в вашем регионе. Химия дорожная делает свое дело! У меня досих пор все почти девственное, в родной краске.

Источник: https://lubimauto.ru/video-kak-pomenjat-tormoznye-diski-na-kia/

Замена Тормозных Колодок На Киа Спортейдж 3

11,7. Замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок

Обязательно замените обе тормозные колодки. Замена задних колодок киа спортейдж 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Используйте только подушки ABE.

Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа обуви постепенно выходят из тормозных цилиндров, они должны быть вывернуты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок.

В этом случае тормозная жидкость через шланги будет зажата в резервуар тормозной жидкости. Если тормозная жидкость пополняется как износ обуви, необходимо отнять ее избыток.

Слева: чтобы ослабить стопорный болт (3), затяните направляющий болт (2) с помощью гаечного ключа. Затем суппорт тормозного диска диска (4) можно снять с держателя тормозных колодок (1).

Справа: поврежденная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к накоплению направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Замена передних тормозных колодок киа спортейдж. В результате тормозной суппорт не может свободно перемещаться вдоль направляющего болта, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок (1) болт должен быть смазан.

После удаления удерживающий болт (1) тормозного суппорта (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, который будет легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то вы можете поднять тормозной суппорт, который легко заменит любой башмак.

Колодок тормозных колодок (вместе с его опорной части) не должно быть тоньше, чем 6 мм, при толщине менее 6 мм, все 4 тормозные колодки должны быть заменены. Замена задних тормозных колодок на ваз-2110. Удостоверьтесь, что тормозные диски не имеют никаких повреждений или серьезных рисков.

Основываясь на нашем опыте, лучше всего перемещать поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью зажима и старой тормозной колодки или пластины, вставленной между ними.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (обозначенные стрелками) и нанести небольшую медную смазку. В то же время убедитесь, что смазка не попадает на рабочие поверхности тормозных дисков и прокладок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 стартер щелкает но не крутит

Для удаления избыточной тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  1. Поднимите машину спереди и закрепите ее.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните рулевое колесо, чтобы обеспечить хороший доступ к прокладкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные тормозные диски): Используя тонкую отвертку, вытащите фиксатор из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Используя отвертку, вытолкните клин суппорта тормоза. В то же время, нажмите суппорт тормоза внутрь к натяжной пружине.
  7. Потяните суппорт тормоза наружу, чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр исполнительного механизма гидравлического тормоза и тем самым освободить тормозные колодки.
  8. Вытащите наружные и внутренние тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости удалите оба фиксатора. Помните последовательность работы.

Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок

Колодки. комплект: TRW GDB 3461 Замена колодок: 3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Замена .

Тормозная система Girling (твердые и вентилируемые тормозные диски): отвинтите стопорные болты суппорта тормоза. Замена передних тормозных колодок на kia rio. Для этого держите направляющий болт с помощью гаечного ключа, чтобы он не вращался между держателем тормозной колодки и суппортом тормоза дискового колеса.

Элементы тормозной системы Girling (вверху) и Bendix (внизу)

1. правая сторона опоры; 2. прокладка с пылезащитной крышкой; 3. левая часть опоры;

4. внешние и внутренние (с датчиком износа) тормозные колодки;

Источник: https://autoviber.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-kia-sportejdzh-3/

Как заменить тормозные диски на Спортейдж

27.07.2017

Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж требуется, обычно, по следующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

  • Меняем передние тормозные диски
  • Задние диски

Вернуться

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Киа Спортейдж нужно выполнить три действия:

  1. осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  2. померить его толщину
  3. проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Передний тормозной диск с колодками

Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Спортейдж с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

Вернуться

Задние диски

Процедура замены тормозных дисков задних колес Киа Спортейдж проводится почти так же как и передних, но есть некоторые отличия. В основном, они касаются авто с передним приводом. На этих модификациях помимо узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, затем снимаем узел целиком.

Тормозной диск крепится на два винта, закрученных с внешней стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8.4 до 10мм. Первая цифра обозначает предел ремонтопригодности, вторая — толщину новых деталей. Задние тормозные диски Спортейдж меняются в сборе с колодками. Проверка диска на биение проводится способом, описанным выше. Предельное отклонение составляет 0.03 мм.

После замены дисков, как и в случае с колодками, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости привести его к нужной отметке. Для того чтобы колодки притерлись к рабочей поверхности нужно первое время после ремонта тормозить плавно. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.

Источник: http://iskorea.ru/kia/sportage/zamena-tormoznyh-diskov.html

Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей.

Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:.

ВИДЕО: Замена задней ступицы киа соренто своими руками

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.

Материал по теме: Замена масла в заднем дифференциале Киа Спортейдж 2

Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо. Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.

Да и по времени уложился.

Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Спортейдж

Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками. Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110. Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан. Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114. Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников.

Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Как выбрать ступичный подшипник в 2019 году по производителю. Калькулятор срока службы подшипников ступицы.

Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники. Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM327 — описание, инструкция и отзывы. Scan Tool Pro 2019 — обзор и отзывы на автосканер.

Подшипник и ступица KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html

Тормозные диски на Kia Sportage

Процесс остановки автомобиля сопровождается постепенным износом передних и задних дисков. Их своевременная замена необходима для сохранения возможности эффективного торможения. При этом важно использовать высококачественные расходники, способные выполнять возложенные на них функции на протяжении всего срока службы.

Оригинальные передние тормозные диски Киа Спортейдж 3 имеют артикульный номер 51712-2Y000. Их цена составляет более 5000 рублей. Фирменные расходники обеспечивают оптимальную эффективность торможения, но имеют небольшой ресурс.

Новый тормозной диск имеет толщину 26 мм. При пробеге в 45 тыс. км размер расходника уменьшается до минимально-рекомендованных 22,4 мм. Официальные инструкции говорят о необходимости замены при достижении данной толщины. Спортивный стиль вождения существенно сокращает ресурс оригинальных дисков. Многие автовладельцы жалуются, что менять расходники приходится едва превысив пробег в 30 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных дисков для Kia Sportage от сторонних производителей

Установка оригинальных дисков сопровождается не только их низким ресурсом, но и сильным пылением тормозных колодок в процессе притирки. Поэтому, несмотря на высокую эффективность родных расходников, водители часто отдают предпочтение их аналогам от сторонних производителей. Наилучшие изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на Kia Sportage, приведены ниже.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты передних оригинальных дисков

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House 698810 2200-2600
ABE C30522ABE 1700-2000
Bosch 0986479S14 2100-2400
Textar 92166500 2650-2900
Ferodo DDF1630 6600-7000

Артикул и ориентировочная цена на задние оригинальные диски Kia Sportage

Задние оригинальные диски Sportage 3 имеют артикульный номер 58411-3A300. Их стоимость начинается от 3000 рублей. Расходники обеспечивают бесшумную остановку машины, а также являются частью стояночного тормоза.

На заднюю ось при замедлении автомобиля на диске приходится меньшее усилие. Поэтому их ресурс не столь мал по сравнению с передними расходниками. Замена обычно требуется, когда пробег переваливает за 70 тыс. км.

Главным недостатком задних оригинальных дисков, который отмечают большинство автовладельцев, является появление пятен коррозии после непродолжительного простоя. Это не сказывается на интенсивности остановки транспортного средства, но ухудшает эстетический вид колес Sportage 3. При сильном ржавлении все же происходит ухудшение тормозных характеристик.

Артикул и примерная стоимость хороших аналогов оригинальных задних дисков для Kia Sportage

Опытные автовладельцы рекомендуют для замены приобретать вместо оригинальных изделий аналоги от сторонних производителей. В таком случае получится не только сэкономить средства, но и купить диск с более хорошими эксплуатационными характеристиками. Наилучшие варианты альтернатив родных расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель дисковАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
LPR T2037P 2000-2250
Zimmermann 285351220 2100-2400
Road House 675600 1550-1800
Delphi BG3680 1400-1600
Ferodo DDF1493 1400-1650

Замена передних дисков на Kia Sportage

Замена переднего диска на Sportage 3 производится согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить перед машины, зафиксировав заднюю ось ручником и башмаками.
  • Снять колесо.

Вид с демонтированным колесом

  • Открутить суппорт и снять его.
  • Выкрутить два винта, которые фиксируют тормозной диск к ступице.

Посадочные места болтов крепления тормозного диска

  • Потянуть диск на себя и демонтировать его.

Сравнение нового(справа) и старого(слева) дисков

  • Смонтировать новый расходник на ступицу.
  • Установить суппорт на место, проконтролировав состояние колодок и выполнив при необходимости их замену.
  • Смонтировать колесо.

Вид на новый тормозной диск после установки колеса

  • Проконтролировать роботу тормозной системы. Снижение ее эффективности является нормой на время притирки.

Пошаговая замена задних дисков на Kia Sportage

Для замены задних тормозных дисков на Sportage следует придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Включить переднюю передачу или режим «паркинг».
  • Поддомкратить зад авто со стороны, с которой планируется замена расходника.
  • Демонтировать колесо.
  • Открутить крепления суппорта. Очень часто они прикипают и покрываются ржавчиной. Чтобы не повредить тормозной механизм рекомендуется полить болты проникающей смазкой.
  • Снять суппорт.
  • Задний диск Sportage 3 является составной частью стояночного тормоза. Поэтому его демонтаж могут усложнить колодки ручника. В случае их цепляния за внутреннюю поверхность диска требуется повращать отверткой регулировочную шестеренку и отвести фрикционные накладки от места контакта. После этого, потянув расходник на себя, демонтировать его.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено симбол замена сцепления

Демонтированный старый задний диск

  • Проверить состояние элементов стояночного тормоза и толщину фрикционных накладок. Зачистить посадочное место диска.

Механизм стояночного тормоза

  • Установить новый диск на посадочное место.

Старый(слева) и новый(справа) задние диски

  • Отрегулировать механизм стояночного тормоза.

Процесс установки нового тормозного диска

  • Проверить толщину колодок.
  • Смонтировать суппорт.

Задний тормозной механизм в сборе

  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов. Так как задняя ось не оказывает большого влияния на остановку машины, то и заметного снижения эффективности замедления не должно наблюдаться в процессе обкатки.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-na-kia-sportage.html

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

:

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Покупая тормозные диски на внедорожник «Киа Спортейдж», нужно знать несколько особенностей. Чтобы купить нужные диски, предварительно обязательно нужно выяснить типовые размеры.

Стандартные параметры указаны в техническом руководстве по эксплуатации машины. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, выбор тормозных дисков для KIA Sportage может значительно усложниться.

В таком случае стоит обращаться в профильные магазины, где консультанты помогут вам определиться с выбором.

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость — от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость — от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «КИА Спортейдж» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

TRW

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена — от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена — от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

Ate

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.

Источник: https://jrepair.ru/remont-kia/zamena-tormoznykh-diskov-v-kia-sportejdzh

Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза киа спортэйдж (kia sportage) iii | Ремонт авто — заказ запчастей

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника.

Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения.

Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Источник: https://inter-foto-press.ru/kia/sportage/zamena-tormoznyh-kolodok-mehanizma-stojanochnogo.html

Замена передних тормозных дисков киа спортейдж 3

15.11.2019

Заменить тормозные диски на моём Спортейдже пришлось на пробеге 60 000 км. На мой взгляд — рановато они кончились. До Спортейджа у меня была Шкода, на ней тормозные диски я поменял на пробеге 120 т. км. Но что есть то есть!

Номинальная толщина нового диска составляет 28 мм, мои родные были уже 24 мм, а допустимая минимальная толщина составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм

Как вариант тормозные диски можно протачивать, но я не сторонник таких действий, тем более стоимость их не так велика чтобы экономить.

Выбор тормозных дисков дело каждого, какие купить? — можно найти в статье по выбору тормозных дисков. Я выбрал фирмы Brembo — не плохое соотношение цены и качества!

Если менять диски, то и колодки тоже следует поменять на новые, а какие выбрать? — чтоб не дорого и сердито, смотрим в статье : тормозные колодки.

Замена

Чтобы снять диски, как и при замене колодок, необходимо поднять домкратом одну сторону, вполне подойдёт штатный домкрат.

Снимаем колесо, откручиваем два пальца тормозного суппорта, снимаем суппорт и колодки, как это сделать подробней в статье по замене передних колодок.

После необходимо снять скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят, смотрим фото:

Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. В моём случае открутились без проблем:

А уже сорвать с места так просто не получилось. Молотком не получилось, диск хорошо прикипел и приржавел. Чтобы снять пришлось воспользоваться съёмником, с ним всё легко получилось:

После снятия диска, желательно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой, благодаря которой диск уже не приржавеет к ступице.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

Диски я купил Brembo 09.A532.10

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок, более детально как это сделать можно найти в статье — ревизия тормозных суппортов.

Не забываем прикрутить тормозной диск двумя винтами с головкой под крестовую отвёртку и устанавливаем на место скобу суппорта.

Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

статьи:

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Когда менять

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Датчик давления масла 2108

Закрыть