Замена тормозных дисков форд фокус

Замена тормозных дисков на Ford Focus 2

замена тормозных дисков форд фокус

Ford Focus 2 — это популярный на отечественном рынке автомобиль, который зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Автовладельцам потребуется лишь выполнять соответствующий сервис и качественный квалифицированный ремонт. Автомобилю может потребоваться замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2, который следует выполнять в условиях сервиса, что и позволит гарантировать качество проведенной работы.

Готовимся к сервису

Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 поколения по регламенту выполняется каждые 50 000 километров. Проводить такой сервис необходимо при износе более 70%. Если автовладелец отмечает существенное ухудшение эффективности работы передних и задних тормозов, появляется биение колес, имеются окалины и повышенный износ, то следует выполнить соответствующий ремонт, полностью восстановив работу тормозной системы.

Обратившись в нашу компанию, можно быть полностью уверенным, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, которые имеют большой практический опыт работы с автомобилями марки Форд. При ремонте тормозной системы и замене тормозных дисков мы используем исключительно качественные и оригинальные запчасти, что и позволяет нам предложить на выполняемую работу соответствующие гарантии качества.

Причины поломок

Проблема с тормозными дисками на Форд Фокус 2 и всей системой могут возникать по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • применение некачественных запчастей при ремонте задних тормозных дисков;
  • термические деформации;
  • длительная стоянка или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях.

Вне зависимости от причины поломки следует обращаться к профессионалам, которые смогут определить характер поломки и предложат качественные услуги ремонта.

Где в Москве недорого заменить тормозные диски

В нашей компании вам предложат возможность качественного ремонта автомобиля, а замена дисков Ford Focus 2 поколения выполняется у нас в максимально короткий срок. Мы сможем провести полную диагностику автомобиля, определим имеющиеся поломки и быстро восстановим вашу машину.

Стоимость замены дисков на Ford Focus 2

Стоимость ремонта в нашей компании вполне разумна, при этом наши цены соответствуют качеству работы. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, а наши специалисты смогут выполнить такой ремонт в максимально короткий срок. Более подробно о расценках вы сможете узнать на нашем сайте или позвонив по контактным телефонам.

Читать все

Источник: http://2bro-service.ru/group/zamena-tormoznyh-diskov-na-ford-focus-2

Замена Тормозного Диска И Колодок Форд Фокус

замена тормозных дисков форд фокус

Процедура подмены фронтальных и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Поменять тормозные колодки необходимо в тех случаях, если их толщина уменьшилась до малого значения. Как снять задний бампер форд фокус 2? Демонтируете правые и левые задние брызговики и подкрылки. Не считая этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях производится при возникновении даже маленьких видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Замена подушек двигателя форд фокус 2. Замена подушек двигателя форд и отведите его в. Заводится и глохнет форд фокус 1 (решено) — 2. Каждый спец произнесет для вас, что все находится в зависимости от стиля езды, критерий использования автомобиля, количества пройденных км и свойства самих тормозных колодок.

Найти износ колодок можно по последующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • очень резкое либо недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • возникновение железного налета на тормозных дисках.

Для подмены фронтальных и задних дисков тормозов на Форд Фокус 2 поколения следует приготовить последующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

Сначала, нужно зафиксировать машину и только после чего начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Удаление катализатора форд фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0. Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После чего следует установить домкрат и вывесить колесо. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н. Руководство по ремонту форд фокус 2; снятие и крепления подушки заднего сиденья 2. Подробно о выборе томрозных колодок на форд фокус 2. Мы привели артикулы оригинальных колодок, спортивных колодок и аналоги.

Снимаем колесо после полного откручивания гаек либо болтов, при этом лучше положить колесо под автомобиль. Замена свечей зажигания форд фокус 3 форд мондео. Провал ford focus 3. На. Вибрация и удары на рулевом колесе 51 замена тормозного диска замена фонаря переднего. Для обеспечения наибольшей безопасности можно использовать не только домкрат, да и кирпичи.

Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину впереди суппорта.
  2. С обратной стороны суппорта необходимо вытащить заглушки на болтах.

Как правильно заменить тормозные диски и колодки в Форд Фокус с 2005 по2014г

Замена фронтальных тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Меняем тормозные диски и тормозные колодки на Ford focus-1 На два колеса ушло 30 мин.Снято на Galaxy s7 edge .

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть фронтальный тормозной суппорт.
  1. Снять старенькые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Воткнуть в механизм новые тормозные колодки.

Видите ли, процедура подмены полностью легкая. Замена стоек амортизатора фокус 3 форд (передних. После выполнения подмены колодок нужно непременно пару раз надавить на педаль тормоза. Установка камеры заднего и включённой задней правого привода форд фокус 2. Форд фокус 3. Замена тормозного диска тормозного увеличивающих износ колодок. Замена задних тормозных колодок форд фокус 3. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите подмену тормозных колодок Форд Фокус 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вынуть пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон.

В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-tormoznogo-diska-i-kolodok-ford-fokus/

Как поменять задние тормозные диски на форд фокус 2 рестайлинг

замена тормозных дисков форд фокус

Форд Фокус 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке. Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение. В качестве опций на Форд Фокус 2 можно установить дополнительные системы:

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой устойчивости.

Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора.

Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.

Периодичность замены

Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.

Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что весьма опасно. Также необходимость замены может проявляться в биении руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Порядок действий

Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Снятие прикипевшего диска

Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком.

Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу.

Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

Источник: http://lubimauto.ru/kak-pomenjat-zadnie-tormoznye-diski-na-ford-fokus-2/

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок хендай солярис

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Источник: http://dacha48.ru/zamena-perednix-kolodok-i-tormoznyix-diskov-na-ford-fokus-2

Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 — это полезно знать

/ Ford /  

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Передние тормозные диски / Ford Focus 2 обращайтесь на почту [email protected]

Не большой видеоурок по замене пердних тормозных дисков на Фокусе 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2 руками видео; замена. Все мои видео выходят без редактирован.

Симптомы

Как найти, что нужна подмена дисков тормозов? «Форд Фокус» 2.7, так же как и другие авто евро рынка, имеет последующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие сторонних звуков. В большинстве случаев это скрежет.
  • Вибрация в руль во время торможения.

Но редко когда по этим признакам определяются неисправность. Более точно ответить на вопрос о том, нужна ли подмена задних дисков тормозов «Форд Фокус» 3.5, поможет зрительная диагностика. Для более четких результатов следует пользоваться штангенциркулем иначе говоря микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Чтоб лучше созидать его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются разные деформации металла. Это вам больше понравятся «коробление» диска, забияки, волнистости, трещинкы. Их следует инспектировать не только лишь с внешней, одновременно с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в последнее положение.

Как правильно заменить тормозные диски и колодки в Форд Фокус с 2005 по2014г

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)

ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Все детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Топливный фильтр может форд фокус 2 и фильтр.

Технические характеристики форд фокус 2; замена тормозных дисков замена тормозных. Поменять также. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату.

Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

4. В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Поддев отверткой.

5. снимите с одной из шпилек фиксатор.

б. и снимите тормозной барабан.

После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 215).

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Замена тормозных колодок, видео ». Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

Замена тормозных дисков Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке.

Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение.

В качестве опций на Форд Фокус 2 можно установить дополнительные системы:

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой устойчивости.

Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора.

Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2 — Автомастер

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Своевременная замена тормозных дисков Форд Фокус 3 и колодок

Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.

Когда нужна замена
тормозных дисков Фокус 3?

Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.

Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:

  • скрип, свист, гул на протяжении всего тормозного пути;
  • тормозной путь увеличен или во время торможения автомобиль заносит, траектория изменена;
  • несвоевременная реакция механизмов на нажатие педали тормоза;
  • вибрация или подергивание педали тормоза, которые водитель может ощутить под ногой;
  • часто во время нажатия педали происходит блокировка тормозной системы — это самый опасный признак износа;
  • визуально — видны трещины, потертости, сколы, если толщина уменьшилась на 20% и более от первоначального значения, вам срочно необходимо обратиться в автосервис, чтобы сменить изношенные детали.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Фокус 3, то:

  • вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, подвергая угрозе себя и других участников дорожного движения;
  • испорченные диски повлияют на износ колодок, и ремонт обойдется вам дороже;
  • повреждение тормозного механизма транспортного средства в целом, разрушение тормозного барабана.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Износ деталей зависит от многих факторов:

  • условия эксплуатации — если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи — детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
  • также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие — быстрому износу;
  • материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
  • еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей — пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
  • стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Форд Фокус 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение — одна из основных причин быстрого износа системы в целом.

Замена тормозных дисков

Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно.

Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще.

Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.

Как происходит замена?

  • Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе. Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
  • Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
  • Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.

ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.

Передние и задние тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости

Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:

После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:

  • после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
  • после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
  • желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.

Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.

Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками.

Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы.

Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/svoevremennaya-zamena-tormoznykh-diskov-ford-fokus-3-i-kolodok-zalog-ispravnoy-raboty-tormoznoy-sist/

Замена тормозных дисков форд фокус — Авто-ремонт

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон.

В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Источник: http://avtopub.com/protsedura-zamenyi-perednih-i-zadnih-tormoznyih-kolodok-ford-fokus-2/

Замена задних и передних тормозных дисков Ford Focus 2

:

Безопасность езды напрямую зависит не только от реакции водителя, но и от исправности тормозной системы автомобиля. Несколько метров тормозного пути могут в корне изменить ситуацию, сохранив при этом вашу или чужие жизни. В системе тормозов имеются расходные элементы, которые необходимо менять с определенной периодичностью.

Сюда входят тормозные диски и колодки, за счет которых и происходит торможение транспортного средства. Замена тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 – это относительно простая процедура, которую вы можете выполнить у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам автомастерских.

Полезную информацию по замене тормозных дисков вы узнаете в этом материале.

Существует несколько причин, по которым водителям может понадобиться установка новых тормозных дисков:

  • Естественный износ. Производитель четко регламентирует толщину детали, при которой требуется замена. Водители могут самостоятельно замерить диск и сравнить полученное число с заданным. Если оно меньше, то необходимо проводить замену.
  • Критическое повреждение. Несмотря на использование в конструкции элементов из высокопрочного металла, диски под повышенными нагрузками могут деформироваться и даже трескаться. В таких случаях поврежденные диски нужно срочно снимать, поскольку ездить на них, если и возможно, то крайне небезопасно.
  • Появление характерных симптомов, свидетельствующих о повышенном износе или других проблемах тормозной системы. Подробнее о них будет рассказано далее.

Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет 25 миллиметров. Производитель дает рекомендации по замене, когда деталь износится до 23 миллиметров, но по опыту многих водителей этот показатель без проблем можно довести до 20 миллиметров. Для задних тормозных дисков толщина составляет 11 миллиметров. Рекомендации по замене – 9, но на практике можно менять диски при достижении 7-8 миллиметров.

Как показывает опыт автомобилистов, одни диски живут на протяжении жизни 2-3 комплектов колодок, поэтому можете брать это условие за ориентир. На легĸиx автомобилях при стандартной езде без резких торможений передние тормозные диски «Форд-Фокус» 2 исправно работают на протяжении 150-200 тысяч ĸилoметpoв. Если говорить о тяжелых авто, в том числе микроавтобусах, пикапах и грузовиках, то срок службы дисков ограничивается показателем в 100-150 тысяч километров.

Разновидности

Обратите внимание, что рынок предлагает несколько типов продукции, которые отличаются эксплуатационными характеристиками. Выделяют невентилируемые и вентилируемые модели. Первые устанавливаются практически на все автомобили.

Они дешевые, но при слишком высоких нагрузках могут деформироваться или разрушаться под действием высоких температур. Вентилируемые диски, как правило, устанавливает на спорткары и машины люкс-класса.

Наличие отверстий в диске практически полностью исключает сильный перегрев.

Самыми дорогостоящими являются карбоновые и керамические диски. Они устанавливаются исключительно на спортивные и гоночные автомобили, однако самые ярые энтузиасты могут ставить такие модели на обычные седаны, такие как Ford Focus. Стоимость керамики или карбона сопоставима с ценой бюджетного автомобиля.

Признаки износа тормозных дисков

Проводить визуальный осмотр важно, но делать это каждую неделю или месяц непрактично. В связи с этим, водители должны четко понимать, какие признаки в поведении машины говорят о необходимости заменить тормозные диски. В этот список входит следующее:

  • Появление вибраций и характерного биения педали тормоза/руля при небольшом нажатии. Это говорит о том, что диск искривлен или деформирован.
  • Сильное биение и ощутимые колебания во время торможения – явный признак наличия проблемы. В этом случае рекомендуется провести визуальный осмотр дисков и направиться на дальнейшую диагностику.
  • Автомобиль уводит в сторону. Случаться это может как по причине неисправности подвески, так и при неравномерном износе тормозных дисков или колодок.
  • Появление характерного скрежета. Это говорит о том, что колодки износились, при этом металл трется о металл. Рекомендуется срочно заменить детали, иначе можно серьезно повредить исправные диски.

Не забывайте проводить визуальный осмотр тормозных дисков на наличие сколов и трещин. Сделать это нетрудно, просто выйдя из авто.  Полную диагностику всех узлов тормозной системы вам сделают только профессиональные механики в специализированных техцентрах, но некоторые детали можно поменять и самостоятельно.

Какие купить диски

Если не хотите тратить время на выбор и изучение многочисленных отзывов других водителей, то покупайте заводские диски, которые были установлены на машине с момента выпуска. Они будут полностью совместимы с посадочными местами на колесах. Для этого необходимо найти соответствующие артикулы, а затем в магазине по ним выбрать товары.

Если стандартные модели по каким-либо причинам вас не удовлетворяют, то можете выбрать совместимые передние или задние тормозные диски «Форд-Фокус» 2.  Свою продукцию представляют больше 10 различных брендов, среди которых Borg & Beck, Bosch, Breck, Brembo и другие. Средняя цена одного диска составляет 1000 рублей.

В сети можно найти несколько опросов, в которых владельцев Форд попросили выбрать, диски какого бренда они используют. Были получены следующие результаты:

  • Оригинальные FORD — 24,4%;
  • ATE — 26,2%;
  • Otto Zimmermann — 12,7%;
  • Brembo — 17,2%;
  • TRW — 5%;
  • Ferodo — 1,8%;
  • Textar — 1,3%;
  • Bosch — 1%;
  • Другое — 10,4% .

Таким образом, лидирующие позиции занимают заводские диски от Ford и продукция компании ATE. Также среди водителей популярностью пользуются бренды Otto Zimmermann, Brembo, TRW.

Обратите внимание, что для российских Ford Focus диаметр дисков составляет 278 и 265 миллиметров для передних и задних соответственно. Учитывайте это при покупке новых дисков от других брендов.

Выполнение работ

Давайте выясним, как проходит замена передних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2. Предварительно необходимо подготовить некоторый инструмент: ключ на 15, домкрат или подъемник, отвертка, плоскогубцы, а также ваше терпение. Как только все готово, приступайте к следующему:

  1. Поставьте авто на подъемник или домкрат. Снимите колесо, открутив крепежи.
  2. Плоскогубцами снимите пружину суппорта и положите в место, где не потеряете ее.
  3. Поверните суппорт на себя.
  4. В суппорте имеется отверстие. Вставьте в него отвертку, чтобы шлиц попал между колодкой и тормозным диском.
  5. Приложите усилия и отожмите диск.
  6. С внутренней стороны тормозного суппорта открутите болты, используя ключ на 15.
  7. Сняв суппорт, достаньте тормозные колодки и демонтируйте диск.
  8. Установите новый диск, а затем по возможности новые колодки.
  9. Затяните болты и установите на место пружину. После этого можно ставить колесо.

Если диски сильно прикипели, то есть 2 варианта действий – демонтировать их с помощью молотка, но этот метод считается опасным. В качестве альтернативы можете использовать следующую методику:

  1. Ступицу и все места обработать составом WD40.
  2. Вместо крепления суппорта установить 2 болта шляпой от диска и наживить гайку.
  3. Подставьте металлическую пластину или рожковый ключ между ботами и диском. Далее крутите трещоткой болты по очереди, придерживая гаку.
  4. Как только услышите щелчок, ослабьте болты и повторяйте процедуру, равномерно продавливая всю окружность.

Это более безопасный метод снять прикипевший диск. Замена задних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 осуществляется аналогичным образом, так как конструкция идентична. На все 4 диска у вас уйдет 1,5-2 часа. Дополнительно многие водители рекомендуют в месте касания диска со ступицей смазать поверхность специальным средством, которое в будущем предотвратит прикипание.

Тестирование

Не спешите сразу же выезжать на автотрассу. Для начала проверьте систему торможения на скорости в 15-20 километров в час. Убедитесь, что биение педали или руля исчезло, а при торможении автомобиль не ведет в сторону. Также эксперты советуют в первые несколько дней ездить со скоростью не больше 100-120 километров в час. Это необходимо для того, чтобы колодки притерлись к дискам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних стоек мазда 3

Тормозные диски и колодки – это основные элементы системы торможения, от которой зависит ваша жизнь. Необходимо своевременно менять эти компоненты и регулярно проводить визуальный осмотр, а также замер толщины дисков. На срок службы влияет не только качество исполнения изделия, но и стиль езды. Агрессивное торможение и большие перегрузки сокращают срок службы тормозного диска.

Теперь вы знаете, как поставить новые тормозные диски на Ford Focus 2. Эти навыки пригодятся и помогут в будущем регулярно экономить на услугах автосервиса, а при необходимости замены колодок вам не придется изучать вопрос заново. Не экономьте на тормозных дисках и покупайте оригинальную продукцию или аналогичную по уровню качества.

Источник: http://jrepair.ru/remont-ford/zamena-zadnikh-i-perednikh-tormoznykh-diskov-ford-focus-2

Замена Передних Тормозных Дисков Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Диски тормозные «Форд Фокус 2»: какие выбрать?

Диск тормоза является одной из более ответственных деталей в конструкции хоть какого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В нынешней статье будут рассмотрены, какие диски тормозов («Форд Фокус» 2-го поколения включая) есть, как найти износ на что направить внимание в покупке новых частей.

Что влияет на ресурс?

Для этого оказывает влияние сходу несколько причин. Во-1-х, условия эксплуатации тс. Например, при нередких поездках в дождик (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может просто деформироваться вследствие наезда на еще одну лужу.

Также на полную катушку оказывает влияние температура воздуха. Элемент испытывает суровые термические нагрузки, потому нередкие колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредоносны.

Вследствие таких перепадов очень изнашивается диск тормозной фронтальный. «Форд Фокус» 3.5 тому не являются исключением. Более того, на ресурс оказывают влияние технические характеристики.

Имеется по причине мощность мотора, поперечник колес и высота профиля, а кроме того оснащенная масса самого автомобиля.

Как показывает практика, что на автомобилях с объемом мотора 3.5 и поболее литра ресурс частей существенно ниже, чем у полуторалитровых аналогов. Это все связано не столько с огромным весом агрегата, но зато с людском фактором. При схожем нажатии на педаль акселератора эти машины набирают разную скорость. Чем она выше, тем посильнее приходится тормозить.

Отсюда и ранний износ и подмена дисков тормозов. «Форд Фокус» 2.4 имеет широкую палитру движков, при этом необходимо всегда учесть. Большая мощность – не столько безопасность при обгоне, одновременно завышенный износ «расходников». Вобщем, важный фактор, влияющий на полную катушку, – стиль вождения.

При брутальной манере езды конечно стремительно убить не только лишь фронтальные, одновременно задние диски тормозов.

Замена задних тормозных дисков форд фокус 2

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тыщ км. Но при «шумахерской» езде эту цифру просто конечно разделять на 3.

Как выбрать? Материал

Что нужно, если диски тормозов на «Форд Фокус» 2.4 (рестайлинг проводился по другому нет, не имеет значения) имеют вышеперечисленные деформации, они срочно заменяются. Сразу же в покупке необходимо выяснить на материал, так как элемент повсевременно подвергается термическим нагрузкам.

Диски обязаны иметь наивысшую термостойкость. Лет 30 в многочисленных автомобилях в роли материала употреблялся чугун. Но на данный момент российского} автопрома используют высоколегированные сплавы основываясь на магния, кобальта, ванадия и никеля. Также есть глиняние элементы.

Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высочайшая крепкость. Но употребляются такие лишь на гоночных болидах, так как их цена сравнима со стоимостью нового авто. На экономные авто не ставятся глиняние и карбоновые диски тормозов. «Форд Фокус» 3.5.

не являются исключением.

Типы конструкций

На сегодняшний день различают два типа элементов:

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.

В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.

Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Вентилируемые диски тормозные

«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Как отличить подделку?

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене.

Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски.

Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка. Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-ford-fokus-2/

Замена Тормозных Дисков Форд Фокус 2

Замена диска тормоза

за тем, чтоб шланг не был перекручен. Форд фокус 2 глохнет сразу после плохо заводиться в холодную омывателя на форд фокус 2. После установки восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200).

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск.

Замена предохранителя на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Снимаем тормозной барабан снять барабан.

В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимого значения.

Мало допустимая толщина диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса 23 мм. Нет не изменилась,уже неделю такая езда.у меня форд фокус 2 и неисправность усилителя. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенного значения, поменяйте оба диска. При подмене тормозных дисков непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Для вас потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

1. Иногда возникает необходимость замены тормозных дисков на форд фокус 2. Эта процедура довольно проста, и, следуя четким инструкциям этой статьи, можно сделать все самостоятельно. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Замена фильтров фильм 2 просмотров видео 40853. Азбука форд. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок», с. 209), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

3. Снимите диск тормоза.

4. Аналогично снимите диск тормоза второго тормозного механизма.

5. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных дисков и колодок нива; видео по замене. Замена антифриза форд фокус 2. Фото, инструкция. Салонный и воздушный фильтры форд фокус 2 и их. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности

Передние тормозные диски / Ford Focus 2 обращайтесь на почту [email protected]

Не большой видеоурок по замене пердних тормозных дисков на Фокусе 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2 руками видео; замена. Все мои видео выходят без редактирован.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Закрыть