Ваз 2101 прокачка тормозов

Как прокачать тормоза на ВАЗ своими руками

ваз 2101 прокачка тормозов

Исправные тормоза – это основа нашей безопасности. Безопасность родных и окружающих, а также целостность автомобиля. А это не так и мало.

Тормозная система любит, что бы за ней следили  и обслуживали. Замена только тормозных колодок и тормозных дисков – это не все обслуживание тормозной системы, также раз в 2 года нужно менять тормозную жидкость.

Сначала нужно посмотреть в руководство по эксплуатации автомобиля и узнать рекомендации производителей. В руководстве точно можно узнать, когда следует менять тормозную жидкость – раз в 2 года или же после 50-60 тысяч километров пробега.

Регулярная замена тормозной жидкости – это главная причина того, что производят прокачку тормозов. Так должно быть. Но есть и незапланированные случаи, когда нужно производить прокачку тормозов.

    Изменения поведения тормозной системы. Причин может быть несколько. Важно то, что увеличения рабочий хода педали тормоза.
    Прокачку производят после любого ремонта тормозной системы: это может быть тюнинг тормозной системы, ремонт или обслуживание тормозных дисков или цилиндров, замена тормозных колодок и так далее.

Во всех случаях необходимо знать, что нужна прокачка тормозов, поэтому важно знать, как тормозную систему прокачивают. Но есть и другой вариант – обратиться в автосервис. В таком случае не нужно думать о том, как должна происходить правильная прокачка тормозов.

Перед тем, как начать прокачку тормозов, нужно сначала узнать о некоторых тонкостях. Если знать только об общих принципах и последовательности прокачки тормозов, то можно не знать о некоторых конструктивных особенностях тормозной системы.

Прокачку тормозов производят для того, чтобы удалить воздух их тормозной системы, которая является герметичной. Прокачку можно произвести самостоятельно, но это займет много времени и будет не очень удобно.

Процесс прокачки тормозов ВАЗ

Для прокачки тормозов нужен будет помощник, который должен сидеть в салоне автомобиля и нажимать по команде на педаль тормоза. Самому же можно заниматься механическими процессами.

Дальше по руководству нужно уточнить, какая у модели автомобиля схема прокачки тормозов. Если производитель не указал о том, какая схема прокачки, то есть общее правило:

  • начинают с того колеса, которая дальше всего находится от главного тормозного цилиндра.
  • Например, прокачивают заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо. Такая схема прокачки сможет обеспечить эффективность вывода воздуха из тормозной системы.

Следующий этап – это приготовление нехитрого приспособления для прокачки тормозов. Состоит это приспособление из пластикового (резинового) шланга, который одевают на штуцер, и емкости.

Но в авто магазинах есть специальные устройства для прокачки тормозов, которые изготовлены промышленным способом. Но если учитывать то, что тормоза каждый день прокачиваться не будут, то нужно задуматься о целесообразности покупки.

Технология прокачки тормозов:

    в бачок главного тормозного цилиндра заливают тормозную жидкость;
    штуцер тормозной системы около каждого колеса нужно очистить от грязи;
    в заранее приготовленную емкость наливают небольшое количество тормозной жидкости;
    к штуцеру прокачки присоединяют шланг, а второй конец нужно опустить в емкость с жидкостью;
    напарнику нужно будет сильно нажать на педаль тормоза несколько раз, педаль держат в нажатом положении;
    дальше нужно отвернуть штуцер. После этого можно увидеть, как тормозная жидкость выходит в емкость. Пузырьки покажу, есть ли воздух в тормозной системе;
    штуцер заворачивают, а потом переходят к колесу, которое следующее по схеме.

Есть два важных момента. Сначала применяют только ту тормозную жидкость, которая рекомендована производителями. В таком случае не нужно экономить деньги.

Если педаль остается мягкой после прокачки, то нужно диагностировать тормозные колодки и тормозные диски. Часто педаль тормозов проваливается из-за того, что износились тормозные диски или колодки.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/poryadok-samostoyatelnoj-prokachki-tormozov/

Прокачка тормозов ваз 2106, 2107 последовательность

ваз 2101 прокачка тормозов

За время эксплуатации автомобиля или после ремонта отдельных узлов тормозов, возникает необходимость в прокачке всей тормозной системы. Так же, и саму тормозную жидкость необходимо менять раз в два-три года.

Процесс прокачки тормозов ваз 2106 — 2107

Для работы понадобятся ключ рожковый на 8, прозрачный шланг и прозрачная ёмкость для жидкости. Эту операцию необходимо делать вдвоём, один человек будет накачивать давление в системе педалью тормоза, а второй в это время будет находиться внизу и спускать жидкость из штуцера тормозного цилиндра.

Для начала, нужно попробовать отвернуть штуцера рабочих тормозных цилиндров. Сняв грязезащитный колпачок
попробуйте ключом на 8 провернуть штуцер против часовой стрелки. Если штуцер не поддается, взять накидной ключ или головку на 8.

После этого, штуцер нужно закрутить и надеть на него прозрачный шланг.

Последовательность прокачки тормозов

Прокачку следует проводить в определённой последовательности, так как, тормозная система ВАЗ 2106-07 имеет два контура, сначала прокачивается задний правый цилиндр, потом задний левый. Для того, чтобы создать давление в системе, второй человек начинает накачивать его педалью тормоза.

После того, как педаль станет «жёсткой», он должен надавить на неё и не отпускать. Второй человек, который находится под машиной, должен опустить шланг в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью и отвернуть штуцер рабочего тормозного цилиндра примерно на 1/3 оборота.

Из шланга пойдёт тормозная жидкость с пузырьками воздуха, в это время педаль тормоза должна «провалиться» в пол. Не отпуская педали, закрутить штуцер и повторять операцию следует до тех пор, пока в жидкости, которая вытекает из тормозного цилиндра, не исчезнут пузырьки воздуха. После этого, затянуть штуцер цилиндра и надеть грязезащитный колпачок.

Те же действия произвести с передним левым, и переднем правым цилиндром. Всё это время надо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и по необходимости доливать.

Источник: http://vazkorch.ru/stati/prokachka-tormozov-vaz-2106-2107-posledovatelnost.html

Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ

ваз 2101 прокачка тормозов

Тормозная система всех вазовских авто оснащена гидравликой. Усилие, прилагаемое водителем во время нажатия на педаль тормоза, передается на механизмы, прижимающие тормозные колодки к дискам, посредством жидкости. Разумеется, воздействие должно быть достаточным для обеспечения торможения, поэтому система оснащена усилителем.

Немного теории

Жидкость используется для передачи усилия благодаря одному из своих физических свойств – несжимаемости. Под давлением она не меняется в объеме, поэтому идеально подходит на роль передатчика усилия. Из всех видов приводов гидравлический – самый практичный. Тем не менее, и у него имеется один недостаток: при попадании в гидравлику воздуха, ее эффективность резко снижается.

В отличие от жидкости воздух до определенной степени сжимается под давлением, поэтому его присутствие в системе препятствует ее нормальной работе. Усилие передается на тормозные механизмы частично, поскольку поглощается за счет изменения объема жидкости.

Почему происходит завоздушивание?

Есть несколько причин, по которым воздух может оказаться внутри тормозной системы. Трубопроводы привода тормозной системы, идущие на задний мост автомобиля, расположены под днищем, поэтому постоянно подвергаются ударным нагрузкам и негативному воздействию окружающей среды.

Особенно эти элементы страдают в зимнее время, когда коммунальными службами применяются химические реактивы для обработки дорог от снега и льда. Трубки привода выполнены из мягких металлов (латунь, медь), подверженных окислению более других. Со временем они изнашиваются, а при образовании трещин в систему проникает воздух.

Привод передних тормозов состоит из двух частей – резиновая и металлическая трубки. В процессе эксплуатации автомобиля резина теряет свою эластичность, «дубеет» и трескается, что также становится причиной завоздушивания.

Воздух может проникнуть в тормозную систему и при плановом обслуживании авто, когда производится замена тормозной жидкости или колодок.

На автомобилях ВАЗ воздух из тормозной системы можно удалить при помощи процедуры прокачки тормозов. Для этого в конструкции присутствуют штуцеры.

Понять, что тормозная система нуждается в прокачке просто. Если в нее попал воздух –  педаль тормоза периодически «проваливается», при нажатии на тормоз не ощущается привычного сопротивления. В зависимости от количества воздуха в системе эффективность тормозов становится либо ниже, либо они отказывают совсем.

Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо удостовериться в том, что все трубки целы. При наличии подтеков тормозной жидкости следует выявить причины и устранить их. Вышедшие из строя трубки следует заменить новыми, и только после этого можно начинать прокачку. Не менее важно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее. Также, гидравлическую жидкость придется доливать в процессе прокачки тормозов.

Процедура имеет свои тонкости и некоторые различия, которые зависят от модели автомобиля ВАЗ. Эти нюансы обусловлены тем, что на разных моделях жигулей  конструкция системы тормозов отличается, а от этого зависит порядок выполнения работ. Если вы собрались прокачать тормоза самостоятельно, вам понадобится помощник.

Для  прокачки тормозов понадобится подготовить следующие инструменты:

  • накидной или зажимной ключ на 8 (для откручивания штуцеров);
  • прозрачную силиконовую трубку, равную по диаметру штуцеру;
  • прозрачную емкость;
  • тормозную жидкость.

Важно: не рекомендуется использовать рожковый ключ, поскольку штуцера нередко «прикисают», что делает их откручивание довольно сложным. При использовании рожкового ключа есть риск просто «облизать» грани штуцера. Если это произойдет, то выкрутить его не получится вообще, и тогда придется обращаться за помощью в автосервис.

Прокачка тормозов на классических моделях ВАЗ

Принцип прокачки тормозов одинаков на всех моделях ВАЗ. Единственное различие состоит в очередности действий, которая зависит от конструктивных особенностей некоторых моделей.

Рассмотрим для начала способ прокачки тормозов на классических, заднеприводных моделях жигулей (ВАЗ-2101 – 2107, 21011, 21013). На них используется двухконтурная тормозная система. Иными словами, она разделена на две, независимые друг от друга части.

Такая конструкция предусмотрена из соображений дополнительной безопасности на дорогах. Если вдруг в одном из контуров образовалась протечка и система завоздушилась, второй останется работоспособным и автомобиль сможет затормозить. Вместе с тем, если воздух оказался в системе по причине нехватки тормозной жидкости и пошел «гулять» по системе от главного цилиндра – завоздушивание пойдет по обоим контурам.

Каждый из контуров на «классике» отвечает за свой привод. По одному из них подается жидкость на задний мост, по второму – на передний. Это необходимо учитывать, приступая к прокачке тормозов.

На заметку: если завоздушен лишь один из контуров, второй можно не трогать. Например, при замене тормозных колодок на задних колесах, прокачивать нужно только контур, отвечающий за задний мост.

Последовательность прокачки:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму – так будет проще добраться до штуцеров.
  2. Обездвиживаем машину при помощи стояночного тормоза или «башмаков», подставленных под колеса.
  3. С расширительного бачка, в котором находится тормозная жидкость, снимаем крышку и проверяем уровень ТЖ. При необходимости доливаем ее до отметки «max».
  4. Прокачку начинаем с заднего моста. Первым на очереди стоит правое заднее колесо, поскольку именно оно находится дальше всех от главного цилиндра.
  5. Сажаем помощника за руль, спускаемся в яму.
  6. Подготавливаем штуцер: при помощи накидного ключа срываем его с места и закручиваем обратно. Такая подготовка нужна для того, чтобы во время прокачки не произошло заминки по причине проблем с откручиванием.
  7. Надеваем на штуцер силиконовую трубку, второй ее конец опускаем в емкость с ТЖ.
  8. Помощник по команде начинает выжимать педаль тормоза несколько раз подряд до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Как только педаль станет «упругой», напарник должен надавить на ее и удерживать в таком состоянии.
  9. В это время немного откручиваем штуцер и следим за тем, как по трубке стекает в емкость ТЖ. Через прозрачные стенки силиконовой трубки очень хорошо видны пузырьки  воздуха.
  10. Когда удерживаемая помощником педаль тормоза упадет, заворачиваем штуцер.
  11. Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке и снова доливаем ее до максимума.

Важно: в процессе прокачки тормозов за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке необходимо следить постоянно. Если ее станет слишком мало, в систему может попасть воздух, и в этом случае все работы придется начинать заново.

На одном колесе процедуру прокачки необходимо повторить несколько раз, пока в силиконовой трубке не перестанут просматриваться пузырьки воздуха во время стравливания ТЖ через штуцер. Как правило, для полной прокачки хватает 5-6 раз. Аналогичные действия производим на левом заднем колесе.

Прокачка передних тормозов ВАЗ

Далее на очереди передний мост. Здесь придется снимать колеса, поскольку в отличие от задней части авто, где штуцера находятся на внутренней стороне барабанов, на передних они расположены снаружи. Принцип последовательности тот же, что и на задних колесах – начинаем с того, которое наиболее удалено от главного цилиндра. В случае с передними тормозами – это левое колесо. Порядок действий:

  1. Поднимаем левую сторону авто на домкрат, снимаем колесо.
  2. Прокачиваем систему аналогично заднему мосту.
  3. Ставим колесо на место, закручиваем болты, опускаем домкрат.
  4. То же самое проделываем с правой стороной.

Особенности проведения работ на переднеприводных моделях ВАЗ (2108, 2109, 21099)

На более новых автомобилях ВАЗ схема расположения контуров изменилась. Последовательность прокачки тормозов здесь иная:

  1. Заднее правое колесо.
  2. Переднее левое.
  3. Заднее левое.
  4. Переднее правое.

Объясняется такой порядок работ тем, что в более поздних моделях жигулей контуры идут наперекрест – заднее правое колесо и переднее левое объединены одним контуром. Второй идет на оставшиеся два колеса.

Есть еще один нюанс, о котором нужно знать. В конструкциях моделей, начиная с ВАЗ-2108, на задних колесах присутствует механизм регулирования давления привода тормозных механизмов. Если для прокачки задок автомобиля вывешивается, этот регулятор необходимо разблокировать, установив между штоком и упорной пластиной отвертку.

Важно: не забудьте извлечь отвертку после завершения процедуры прокачки тормозов.

Особенности прокачки тормозов на ВАЗ-2121 «Нива»

Эта модель ВАЗ отличается от всех прочих полным приводом. В тормозной системе «Нивы» так же, как и в остальных автомобилях ВАЗ имеется 2 контура, но отличие состоит в том, что один из них объединяет передние колеса, а второй – все 4 колеса.

Чтобы контуры не зависели друг от друга, на «Ниве» предусмотрен блочный суппорт, находящийся впереди. К нему подведены 2 тормозные трубки, соответственно имеется и 2 штуцера.

Прокачку тормозов на «Ниве» выполняют в следующей очередности:

  1. Выгоняется воздух из тормозных механизмов задних колес – вначале правое, потом левое.
  2. Прокачивается общий контур переднего моста – правая, затем левая сторона. Здесь очень важно не перепутать штуцера, расположенные на блоке суппорта. Верхний отвечает за общий контур, нижний – за передний. Используем верхний штуцер.
  3. Прокачивается контур переднего моста (используем нижний штуцер). При прокачке переднего контура очередность роли не играет.

В Chevrolet Niva конструкция тормозных контуров идентична переднеприводным моделям ВАЗ (диагональная). Поэтому прокачку тормозов на этом авто производят так же.

Источник: http://autoremka.ru/vaz/prokachka-tormozov-na-avtomobilyah-vaz.html

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2106

ваз 2101 прокачка тормозов

Как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 самостоятельно и с помощником

В статье вы узнаете о том, как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106, причем будет уделено внимание не только тому, как сделать это при помощи напарника, но и самостоятельно.

Конечно, в этом случае придется пойти на небольшие хитрости, хотя вся процедура займет по времени не более получаса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кпп ваз 2110 разборка

О деталях будет рассказано немного ниже, а сначала немного теории о том, по какой схеме производится прокачка тормозной системы на шестерках. Впрочем, данное «пособие» можно использовать на всех моделях автомобилей ВАЗ.

Схема прокачки

Независимо от того, проводите вы работы на ВАЗ 2106 либо же другой модели, включая переднеприводные, необходимо придерживаться строгого порядка. Суть процедуры – это выдавливание всего воздуха из цилиндра, трубок и шлангов.

Поэтому вам необходимо знать, как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 правильно. У всех автомобилей имеется главный тормозной цилиндр. В нем находится поршень, который при помощи штока приводится в движение педалью.

На более новых машинах для улучшения управляемости устанавливают вакуумный усилитель тормозов.

Включив немного воображение, можно понять, что полностью избавиться от воздуха получится лишь в том случае, если начинать выдавливать его из самых дальних уголков, постепенно подбираясь к ближним. Значит, начинать необходимо с того контура, который приводит в движение колодки заднего правого колеса. Затем левое заднее, переднее правое, а самым последним то, которое находится ближе всех к ГТЦ. А теперь немного о том, как прокачать задние тормоза на ВАЗ 2106 и передние.

https://www.youtube.com/watch?v=3od8DqoHB5s

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильт

Как быстро прокачать тормоза самому

Простой способ прокачать тормоза или сцепление одному.

Проведение процедуры с напарником

Итак, напарник вам необходим только лишь для одной цели – по вашей команде выдавливать педаль тормоза он должен. Всю остальную, самую ответственную работу, вы выполняете самостоятельно. Вам потребуется ключ для выкручивания болтов, крепящих колеса к ступице, домкрат, упоры, которые подкладывать нужно обязательно под колеса, дабы автомобиль не скатился. Снимаете заднее правое колесо, очищаете поверхность суппорта от пыли.

Надеваете на штуцер прозрачную трубку. Второй ее конец нужно опустить в баночку с тормозной жидкостью. Так будет видно, уходит ли из системы воздух. Теперь нужно, чтобы ваш помощник выжимал педаль тормоза.

Буквально 4-5 качков педалью, затем он фиксирует ее в крайнем положении (у полика). Вот как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 необходимо. Вы слегка отпускаете штуцер, когда увидите, что жидкость остановилась, затягиваете его.

Процедура повторяется до тех пор, покуда не будет пузырьков воздуха в выходящей жидкости. Аналогично она делается и на остальных колесах.

Устройство для самостоятельной прокачки

Теперь о том, как самостоятельно, без посторонней помощи, осуществить эту процедуру. Вам потребуется автомобильная камера и два штуцера с золотниками. Один нужно закрепить на крышке бачка, второй врезать в камеру. Накачиваете воздух в камеру под давлением 2-3 Атм. В бачок наливаете тормозную жидкость, закрываете крышкой.

Теперь нужно соединить штуцеры на камере и крышке шлангом. Теперь в системе создалось давление, можно заняться вытеснением воздуха. Только одно условие – постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке.

Так как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 необходимо таким образом, чтобы ни одной сотой кубического миллиметра воздуха в них не осталось.

Как прокачать тормоза одному

Подготовив такое нехитрое устройство, можно приступить к процедуре. Первым делом правое заднее колесо. Надеваете на прокачной штуцер трубку и, вывернув его немного, ждете, когда польется чистая жидкость, без примесей воздуха. Аналогично поступаете и со всеми остальными суппортами. Вот как самому прокачать тормоза на ВАЗ 2106, не потребуется посторонняя помощь. Конечно, все работы удобнее проводить на яме или подъемнике, но если их нет, то желательно иметь в наличии хороший домкрат.

Источник: https://5net.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2106/

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2101 Самому

ваз 2101 прокачка тормозов

18.2 Прокачка тормозов

Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо подмене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Как можно самому поменять салонный фильтр на автомобиле шкода фабия в кузове хетчбек или универсал 2-го поколения?. Как правильно прокачать тормоза самотеком? -. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Как поменять тормозной диск на передних колесах ваз 2110. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Как поменять гранату (шрус) на ваз 2114, 2115, 2108,. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

Как самому прокачать тормоза

Как прокачать тормозную систему самостоятельно, нюансы которые возникают ,советы в процессе прокачки

Как быстро прокачать тормоза самому

Простой способ прокачать тормоза или сцепление одному.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. видео инструкция по замене замка зажигания на ваз 2101 меняем замок как заменить.

Как правильно прокачать тормоза м407, 412, 2140, 3-4,один конец на штуцер,второй как. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). замена ремня грм на ваз 2109. Правильно натянуть ремень грм ваз 2108 как устранить.

В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Как заменить замок зажигания на ваз 2101-ваз 2107? Как поменять замок зажигания,. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер.

Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Как отрегулировать карбюратор на ваз, карбюратор ваз 2105 1107010 20 можно видео- архив. Мы.

Как самому прокачать тормоза. — . Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

Источник: http://sis26.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2101-samomu/

Прокачка тормозов ваз 2106

ваз 2101 прокачка тормозов

Привычка — дело серьезное. Как подержанные, так и относительно новые 2106 еще долго будут пользоваться спросом у публики. Автомобилю уже больше 40 лет, а люди берут, и довольны. Дело, видимо, в отсутствии разумной альтернативы. Проблемы автомобильной промышленности сегодня нас будут волновать в последнюю очередь.

Эта самая шестерка хоть и древняя, но тоже машина, со всеми своими капризами и требованиями. Их не так много, поэтому и любят машину за выносливость и неприхотливость.

А чтобы она не просто ехала, но и эффективно тормозила, итальянцы придумали простенькую систему гидравлических тормозов, которая и установлена на всех Ваз 2106.

:

Конструкция тормозной системы 2106

Сегодня мы собираемся прокачивать тормоза, но вкратце восстановим в памяти конструкцию тормозной системы этого автомобиля, чтобы действия были обоснованными и обдуманными. И чтобы не возникали дурацкие вопросы по поводу того, с какого колеса нужно прокачивать систему. Сейчас вспомним ее конструкцию, и тогда все вопросы отпадут автоматически.

Тормозная система шестерки, как и всех Жигулей, гидравлическая, двухконтурная. Это значит, что вся гидравлика разделена жестко на две независимые ветки. Есть около десятка схем организации контуров тормозных систем, но итальянцы остановились на параллельной. Это значит, что передние и задние колеса тормозят попарно.

Сделано это для того, чтобы в случае повреждения одного из рабочих тормозных цилиндров, как минимум два колеса тормозили, как ни в чем не бывало. Удобная и безопасная система, только, к сожалению, не все о ней знают, поэтому и возникают такие вопросы. Тормозные магистрали заполнены тормозной жидкостью, причем система герметична.

Тормозная жидкость имеет специальный состав, который позволяет ей передавать кинетическую энергию практически без потерь на сжатие. В идеале, при полной и надежной герметизации, система вечная и если ее не перегреть, воздух внутрь не попадет. А если перегреть, тогда тормозная жидкость начинает закипать, выделяя пузырьки воздуха.

В этом случае, без видимых нарушений целостности, система завоздушивается и ее необходимо прокачивать.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2106

Прокачка тормозов ВАЗ 2106 отнимет буквально полчаса времени, причем всю работу можно выполнить самостоятельно, без помощников. Следовательно, мы выяснили, что воздух из системы нужно удалять в любом случае, поскольку воздушные пробки приводят к провалам педали и некорректной работе тормозов. А тормоза — это безопасность на дороге. Поэтому, если появились первые признаки завоздушивания системы:

  • провалы педали тормоза;
  • падение уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки;
  • вялая работа тормозов;
  • утечка жидкости,

прокачка тормозов неизбежна.

Также не стоит забывать о том, что жидкость не вечная и имеет свой ресурс. Завод рекомендовал менять ее полностью раз в два года, что связано с высокой гигроскопичностью состава. И еще. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ 2106, в обязательном порядке нужно устранить причину разгерметизации системы. Причин может быть много и это совершенно особый разговор. Для прокачки тормозов нам понадобится:

  • фирменная тормозная жидкость ГТЖ-2 Нева;
  • обратный клапан топливной системы от ВАЗ 2108 (его индекс 2108-11560010-02);
  • две трубки соответствующего диаметра;
  • емкость для прокачки;
  • ключ для откручивания штуцера.

Технология прокачки тормозов в одиночку

Открываем бачок для тормозной жидкости. Не спешим доливать, сначала оцениваем ее состояние. Если она выглядит страшновато или неизвестно, когда менялась, стоит промыть систему и заменить жидкость полностью. Если же на вид она свежая, не мутная и не темная, доливаем свежую жидкость до максимальной отметки.

  1.  Собираем суперприспособление для прокачки системы в одиночку. Для этого соединяем две трубки клапаном топливной системы от восьмерки, который мы предварительно купили в автомагазине за 60 рублей.
  2.  Прокачка проводится в таком порядке: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Главное, чтобы замена жидкости проводилась в сначала в одном контуре, а потом в другом.
  3. Одеваем трубку приспособления на штуцер нужного колеса, отворачиваем штуцер на четверть оборота.
  4.  Идем за руль, нажимаем на педаль тормоза до конца раз 10-12.
  5.  Наблюдаем за уровнем тормозной жидкости в бачке. Он не должен опускаться ниже минимального.
  6.  Закручиваем штуцер до упора, накачиваем педаль, проверяем на отсутствие потеков на штуцере.
  7.  Переходим к следующему колесу, полностью повторяя весь алгоритм действий.

Важные уточнения к технологии прокачки тормозов ВАЗ 2106

Если процесс прокачки тормозов проводится на подъемнике, необходимо заблокировать регулятор давления заднего контура. Для этого просто достаточно установить отвертку между упорной плоскостью и поршнем.

После завершения прокачки тормозов необходимо убедиться в том, что воздух из системы удален полностью. Для этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза, если она имеет нормальный рабочий ход и не меняет его с последующими нажатиями, операция прошла успешно.

Чувствуйте педаль тормоза и не забывайте, что вовремя остановиться иногда бывает важнее, чем быстро уехать. Безопасных всем дорог!

Источник: https://ladamaster.com/prokachka-tormozov-vaz-2106

Как прокачать тормоза на ваз 2107

ваз 2101 прокачка тормозов

Невозможно переоценить важность качественных тормозов для автомобиля, ведь это один из наиболее важных систем транспортного средства, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Качество тормозов влияет на расстояние, которое потребуется для полной остановки автомобиля, в случае возникновения опасной ситуации.

Поэтому тормоза автомобиля необходимо всегда держать в исправном состоянии и регулярно выполнять профилактические мероприятия и вовремя устранять любые неисправности, возникающие в процессе эксплуатации средства передвижения.

Если в тормозной системе образовались микротрещины, через которые постоянно происходит утечка тормозной жидкости, необходимо как можно скорее устранить их. Помимо этого, после замены детали какого-либо узла необходимо прокачка всей системы, чтобы в ТЖ не было воздушных пузырьков. Это очень важно, поскольку завоздушенная жидкость в значительной степени снижает эффективность тормозов. Это вызвано химическими свойствами тормозной жидкости, которая обладает высокой степенью несжимаемости.

В автомобиле ВАЗ 2107 тормозная система состоит из заднего и переднего контура. Подобная конструкция позволяет сохранить работоспособность одного контура в случае выхода другого из строя в результате разгерметизации или различного рода механических повреждений.

Что понадобиться для прокачки?

Чтобы процесс прокачки тормозной системы происходил без особых проблем необходимо заранее подготовить весь необходимый инвентарь, который понадобиться для выполнения всех работ. Первым делом необходимо найти ассистента, который будет помогать прокачивать систему, поскольку выполнить все самостоятельно будет очень сложно.

На выполнение всех работ вдвоем потребуется несколько часов, поэтому остается только догадываться сколько времени потребуется одному человеку. Далее, необходимо отправиться в автомобильный магазин и купить банку тормозной жидкости той же марки, которая на текущий момент используется в автомобиле.

Стоит отметить, что использование различных моделей ТЖ крайне нежелательно из-за различия в химических и физических свойствах жидкости. Также заранее нужно подготовить вместительную емкость, в которую будет происходить слив завоздушенной тормозной жидкости, и шланг длиной около полуметра для слива ТЖ.

Рекомендуется использовать шланг из прозрачного материала, поскольку так будет значительно проще обнаружить воздушные пузырьки. Последнее, что потребуется в процессе прокачки, — это набор гаечных ключей.

Стоит отметить, что в семерке, в отличие от многих других моделей автомобилей, не нужно вывешивать задние колеса, поскольку это заблокирует регулятор давления и тормозная жидкость не будет вытекать через шланг. А вот передние рекомендуется снять, чтобы они не мешали в процессе выполнения работ.

Выполнение работ

Итак, помощник готов, весь необходимый инструмент под рукой, поэтому можно приступать непосредственно к прокачке тормозов. Сделать это на семерке будет очень легко даже для неопытных автолюбителей. Первым делом, устанавливаем транспортное средство на домкрат, подложив под поперечную балку деревянную доску для смягчения и исключения различного рода повреждений.

Прокачка тормозов на семерке осуществляется в определенной последовательности. Первым идет заднее правое колесо. Вашему напарнику потребуется многократно, около 20 раз, нажать на тормоз до упора. При последнем нажатии педаль фиксируется в утопленном положении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота рав 4

Как только это сделано, второй человек одевает шланг и немного приоткрывает штуцер. В этот момент по шлангу пойдет завоздушенная жидкость, которую необходимо сливать в заранее приготовленную емкость.

После того как тормозная жидкость полностью вытечет, штуцер закручивается и отпускается педаль тормоза.

Аналогичным образом происходит прокачка заднего левого колеса, после чего можно переходить на передний контур. Стоит отметить, что при прокачке тормозов необходимо следить за уровнем жидкости в расширительном бачке. Если он упадет, его необходимо восполнить до указанной отметки.

Когда тормоза на всех четырех колесах будут прокачаны, происходит спуск воздуха с главного тормозного цилиндра. Эта процедура также делается вдвоем: один человек удерживает нажатой педаль тормоза, а второй в это время спускает воздух.

На этом процедура прокачки тормозной системы подходит к концу, однако, для дальнейшего использования средства передвижения необходимо выполнить проверку качества тормозов.

Если будут обнаружены какие-либо проблемы, то описанную выше процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока не будет достигнута высокая надежность тормозов.

Источник: http://AutoBrains.ru/sdelay-sam/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2107/

Подробная инструкция по прокачке тормозов ВАЗ 2107

ваз 2101 прокачка тормозов

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Тормозная система любого автотранспортного средства требует особо внимательного отношения к себе, ведь от ее состояния зависит жизнь и здоровье людей.

К сожалению, из-за ненадлежащего обслуживания тормозов ежегодно в мире происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий.

Прокачка тормозов ВАЗ 2107

Неэффективное торможение, а иногда и его полное отсутствие может быть вызвано различными причинами. Одна из них – наличие воздуха, который может попасть в систему тормозов.

Как может попасть воздух в тормозную систему ВАЗ 2107

Попадание воздуха в тормозную систему может быть различным, например, после произведенной профилактики системы или ее ремонта, замены тормозных цилиндров, уплотнительных колец, трубок, шлангов.

В другом случае разгерметизация системы может произойти в результате попадания воздуха через бачок из-за отсутствия в нем тормозной жидкости, а также в результате ее утечки или механического повреждения гидравлической системы транспортного средства.

Утечку тормозной жидкости можно определить, внимательно осмотрев всю систему тормозов ВАЗ 2107. Также рекомендуем прочитать статью регулировка ручного тормоза.

На присутствие воздуха указывает характерное поведение педали тормоза – ее свободный ход становится большим. А при неоднократном резком нажатии на нее педаль становится жестче, а ход уменьшается.

Чтобы удалить воздух нужно произвести прокачку тормозов. Эта статья поможет понять, как прокачать тормоза.

Тормозная система ВАЗ 2107 – гидравлическая, состоящая из двух независимых контуров (переднего и заднего), обеспечивающих надежную работу тормозов передних и задних колес.

При отказе в работе одного из контуров другой продолжает работать, обеспечивая автомобиль торможением. Эта унифицированная тормозная система применена на всей вазовской «классике» (01 — 07 модели).

Завод изготовитель предусматривает плановую замену тормозной жидкости и прокачку тормозной системы через 30 тысяч километров пробега.

Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2107

Рекомендуемая заводом-изготовителем прокачка тормозов ВАЗ 2107 требует постоянного контроля и доведения уровня жидкости в тормозном бачке до максимальной отметки.

В течение всего процесса прокачки тормозной системы бачок не должен стать пустым, так как это приведет к попаданию воздуха в систему.

Прокачку контуров необходимо начать с рабочих тормозных цилиндров находящихся наиболее удаленно от главного цилиндра.

К примеру, для переднего и заднего контуров самыми дальними будут правые (по ходу) тормозные цилиндры. При прокачке контуров гидравлики очередность не имеет никакого значения.

Очередность прокачки тормозов:

  • Правое заднее.
  • Левое заднее.
  • Правое переднее.
  • Левое переднее.

Прокачка переднего контура тормозной системы:

Снимаем правое переднее колесо, чем обеспечивается легкий доступ к штуцеру прокачки тормозов. Очистить штуцерок от загрязнения и удалить с него резиновый пыльник-колпачок.

Один конец резиновой или ПВХ трубки надеть на штуцер, а другой конец опустить в небольшую емкость, предварительно налив в нее немного тормозной жидкости — это позволит контролировать выход воздуха из системы в виде пузырьков. С помощью помощника произвести несколько (3-5) резких «качков» педалью тормоза и зафиксировать ее нажав до упора.

Открутить штуцерок прокачки необходимо приблизительно на пол оборота, используя подходящий по размеру ключ 8 мм или 10 мм (в случае закисания штуцера для его откручивания необходимо воспользоваться специальным ключом для прокачки, позволяющим сорвать штуцерок не повредив его).

Помощник удерживает педаль тормоза, которая начнет двигаться вниз, выталкивая из системы тормозную жидкость. Опустившись в крайнее нижнее положение до упора, тормозная педаль, удерживаемая помощником, должна быть зафиксирована в таком положении. Пузырьки, содержащиеся в тормозной жидкости, будут указывать на наличие воздуха в системе.

Закрутить штуцер прокачки. Отпустить педаль тормоза. Долить тормозную жидкость до максимальной отметки. Проделать операции, описанные выше до тех пор, пока выходящая из системы тормозная жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха.

Снять трубку и надеть защитный пыльник-колпачек. Установить на место колеса. Прокачать тормозной механизм левого колеса, повторяя все выше указанные операции. В случае необходимости произвести аналогичную прокачку заднего контура. Удачной дороги и без поломок.

(1 голос, 5,00

Источник: http://RemontAvtoVaz.ru/vaz-2107/podrobnaya-instrukciya-po-prokachke-tormozov-vaz-2107.html

Ваз 2101 регулировка карбюратора — Ремонт автомобиля своими руками

ваз 2101 прокачка тормозов

Как верно настроить карбюратор на ваз 2101

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Главные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на замену карбюратору

  • Как регистрировать подмену агрегата автомобиля в этом году? Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году?

    Порядок действий по картонной волоките.

  • Пособие для чайников, либо Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все авто ВАЗ 2109 оснащались русскими

  • Устройство и сервис мотора Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода горючего 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при верно организованном

  • Хорошие ходовые свойства байка начинаются с регулировки его карбюратора Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора

    Прошлый Ленинградский карбюраторный завод, а сейчас

    Эксплуатация и ремонт ваз 2101: регулируем карбюратор

    Кто-то может сказать, что настроить карбюратор самому достаточно трудно. Есть даже специальность такая карбюраторщик, и обучаться на нее необходимо не один год. Например, устройство карбюратора ВАЗ 2109 отличается от модели для ваз 2101.

    Это справедливо, но бывают ситуации, когда обратиться в мастерскую просто нет способности, ну и человеку, имеющему представление о функционировании систем собственного авто, эта манипуляция будет под силу.

    В общем, регулировка карбюратора ваз 2101 — задачка сложная, но выполнимая.

    Карбюраторами укомплектованы в главном старенькые модели авто. Эти узлы обычно не требуют от автолюбителя какого-то специального техобслуживания либо неизменного внимания, но чтоб горючая смесь подавалась в подходящей пропорции, следует верно настроить карбюратора. Это оказывает влияние и на срок службы самого мотора и на аппетит агрегата.

    Какие могут быть проблемы в работе карбюратора

    Сбои в работе на холостом ходу

    Нестабильная и неправильная работа мотора на холостых оборотах может означать делему не в работе карбюратора, а в соединительном проводке, соединяющем его с акселераторной педалью. Чтоб найти точнее, необходимо сняв этот провод, включить движок и пошевелить дроссель. В случае падения оборотов до нормы, делаем вывод, что неудача в неисправном проводе, в неприятном случае — поломка в самом узле мотора.

    Возникновение грязищи и пыли на свечках зажигания

    Возникновение нагара и аромата на свечках может свидетельствовать только об одном – об лишнем поступлении горючего. Ваз 2105, ваз 2106, ваз и схождения на ваз 2101 её вертикально как показано на. Как выставить грм ваз 2109 правильно и обрыв.

    Произойти это может, в свою очередь, в 2-ух случаях: или клапан прогорел, или уровень горючего не выставлен необходимым образом (а может и то и это).

    Топливный уровень может быть нарушен из-за проблем с поплавковой камерой, очень огромным давлением горючего, либо плохо отрегулированным самим поплавком.

    Те же предпосылки (давление, трудности с камерой и поплавком) могут привести и к протечке бензина. Давление проверяем (норма – 4-7пси), если причина не в этом, вероятнее всего придется поменять поплавковую камеру.

    Приступаем к регулировке карбюратора

    Итак, главное в хоть какой работе это верная подготовка. В этом случае она состоит в том, чтоб проверить в полной ли исправности находятся свечки, трамблер и провода.

    Регулировать карбюратор автомобиля ваз 2101, как и хоть какого другого, необходимо на прогретом движке. Также если узел загрязнен либо появились признаки коррозии, его необходимо кропотливо привести в порядок.

    Заменяем манжеты карбюратора (продаются в составе соответственного модели карбюратора ремкомплекте) и по мере надобности жиклеры.

    Дальше от дроссельной заслонки необходимо отсоединить трос педали акселератора, трубку вентиляции картера отключить, убедиться, что нет разряжения в трубке регулятора опережения. Сейчас находим так именуемые винты свойства, которые помогают подрегулировать состав горючего, и завинчиваем их попеременно по часовой стрелке.

    Когда агрегат начнет работать более агрессивно и его «затрясет» прекращаем процесс, потому что предстоящее действие завершится остановкой мотора. Напротив откручиваем винт на 1 оборот вспять и добиваемся плавной и устойчивой работе агрегата.

    Эту операцию нужно сделать поочередно со всеми высококачественными винтами до того времени, пока не добьемся хорошей работы мотора.

    Может быть, водитель-новичок и не сумеет обойтись только этими советами, и сходу выполнить все нужные деяния без сторонней помощи. Но все приходит с практикой. А вот бывалые обладатели ВАЗ 2101 полностью сумеют отрегулироватькарбюратор собственного авто без помощи других.

    Регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2101 самостоятельно

    От того, как отменно отрегулирована подача горючего в цилиндры, зависит обычная работа мотора. Произвести правильные опции карбюратора может не каждый автомобилист. как правильно снять двигатель с автомобиля. Ваз 2114 16 клапанный, как снять/одеть.

    Потому что не все отлично разбираются в системе питания карбюраторного мотора. Но если у вас имеются хотя бы поверхностное познание, то произвести грубую регулировку получится без усилий.

    Более тонкие регулировки лучше доверить экспертам, которые собаку съели в данном деле.

    Хороший выход из сложившейся ситуации — это самостоятельное исследование всех тонкостей опции карбюраторов. Животрепещуще это для случаев, если нет вблизи грамотного мастера. Для вас будет нужно осознавать механизмы работы карбюратора ВАЗ 2101, чтоб знать предназначение всех жиклёров в системе топливоподачи, потому что от их зависит впрямую качество смесеобразования.

    Настройка карбюратора ваз 2106

    Автомастерская ОЗОН, ремонт и диагностика инжекторных автомобилей и карбюраторов. г.Железногорск

    Чистка и настройка карбюратора ВАЗ классика. Сделай сам!

    Всем приглянулась рубрика Сделай сам ! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!.

    Настройка карбюратора ВАЗ 2101 нужна для того чтоб ваш движок работал в обычном режиме. От того, как работает ДВС, зависит не только лишь его мощность, КПД, расход бензина, да и самое главное — ресурс. Веселит то, что карбюратор не нуждается в нередких настройках.

    Прочистите все каналы, помойте его, установите новые жиклёры, а после необходимо только впору поменять топливные и воздушные фильтры, чтоб обеспечить очень правильную работу карбюратора. К огорчению, запчасти на рынке имеют не всегда не плохое качество. Потому временами могут появиться какие-нибудь неисправности в системе впрыска топлива.

    Поломки карбюратора копейки

    А теперь стоит рассмотреть то, какие могут случиться неполадки в карбюраторе.

    Если вдруг двигатель начинает работать неустойчиво в режиме холостого хода, наблюдаются изменения оборотов коленчатого вала, либо мотор глохнет, если не нажимать педаль акселератора, не нужно обвинять в бедах карбюратор.

    Ремонт карбюратора ваз 2105: как карбюратор ваз 2105 отрегулировать. В частности, это актуально для тех случаев, когда подобные симптомы стали проявлять себя резко, никаких предпосылок к этому не было.

    Если вдруг выходит из строя карбюратор, либо какой-то его узел, или сбиваются его настройки, то изменение работы происходит не резко, а плавно. А также как отрегулировать карбюратор ваз 2107. Как правильно как отрегулировать. Очень часто виной плавающих оборотов холостого хода является электромагнитный клапан, который устанавливается на карбюраторе ВАЗ. Если ваш автомобиль имеет в своей конструкции подобное устройство, то в первую очередь нужно его проверить.

    Для этого отсоедините провод, который идет к нему, после чего подаете на контакт клапана плюс от аккумуляторной батареи. Если обмотка исправна, то будет слышен небольшой щелчок. После этого проверяется наличие напряжения на проводе, который подключен к электроклапану. Если напряжения нет, то имеется разрушение проводки от замка зажигания до электромагнитного клапана.

    Также симптомы, описанные выше, могут проявляться в тех случаях, если на электродах свечей зажигания имеется очень большой нагар. Вследствие этого мощности искры попросту не хватает, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь. Если присутствует нагар на электродах, то в этом нужно обвинять уже сам карбюратор. Дело в том, что он подает очень много топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Самая печальная причина для этого — прогорание впускного клапана.

    Но не хватайтесь сразу за голову, сначала попробуйте выставить в карбюраторе ВАЗ 2101 уровень бензина. Необходимо правильно отрегулировать положение поплавка. Нередко копейка начинает глохнуть и чихать на больших оборотах коленчатого вала. Карбюратор, как правило, здесь не причем. Причина кроется в подаче бензина. Диафрагма топливного насоса могла уже износиться, но чаще всего стирается шток бензонасоса. О нем вы можете прочитать в отдельной статье

    Как настроить карбюратор

    Перед тем как начать регулировку карбюратора копейки, нужно удостовериться в том, что все узлы, влияющие на нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания, находятся в приличном состоянии. Проверьте свечи, зазор между электродами, распределитель, катушку, высоковольтные провода. Настраивать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2101 можно только при рабочей температуре двигателя (8590 градусов).

    Но перед началом регулировок обязательно приобретите ремкомплект для ВАЗ 2101. Причем обращайте внимание на то, чтобы этот ремкомплект соответствовал именно вашему карбюратору. ваз 2101 как прокачать можно и самому. Как прокачать тормоза на.

    Если установлен «Солекс», то ремкомплект для «ДААЗ» не нужно покупать. Конечно, цена этого набора не очень большая, но если приобретете неподходящий, придется немного побегать, обменивая на нужный. Отключаете трос, который соединяет педаль акселератора с приводом дроссельной заслонки.

    Патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с сапуном, тоже необходимо отсоединить.

    Убедитесь, что в шланге, соединяющей карбюратор с регулятором угла опережения на трамблере, нет разрежения. Теперь нужно отрегулировать качество смеси. Поочередно вкручиваете винты до тех пор, пока не начнет слегка трясти двигатель. Теперь нужно добиться нормальной и максимально устойчивой работы.

    Для этого по очереди выкручиваете винты качества. Как правильно выставить грм ваз 2109 самостоятельно? Как снять ремень, выставить шкивы распределительного и коленчатого вала по меткам на блоке двигателя ваз. Не делайте больше одного оборота.

    Эта настройка исключительно на слух, но нормально отрегулироватькарбюратор копейки таким способом вполне возможно.

    Чтобы определить, насколько хорошо произведена настройка, откройте резко дроссельную заслонку и тут же закройте. Если обороты набираются резко, никаких задержек нет, то карбюратор отрегулирован правильно.

    Но более точно покажет дальнейшая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101. Внимательно следите за тем, сколько бензина расходуется на сотню километров пробега.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан точки подключения сигнализации

    Время от времени проверяйте состояние свечей зажигания, если на них имеется нагар, отрегулируйте подачу воздуха в карбюратор автомобиля ВАЗ 2101.

  • Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/vaz-2101-regulirovka-karbyuratora.html

    Как Прокачать Тормоза На Ваз 2101 Самому ~ VESKO-TRANS.RU

    ваз 2101 прокачка тормозов

    18.2 Просвечивание тормозов

    Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

    Работа выполняется вместе с помощником в смотровой канаве или лифте. Воздух удаляется сначала из одной цепи системы (передние правые. задние левые цилиндры), а затем с другой.

    Снимите защитные колпачки с выпускных отверстий всех рабочих тормозных цилиндров.

    Если соединение невозможно отвинтить, перед откачкой его можно предварительно построить с шестиугольным гаечным ключом «на 8» или с высокой головой того же размера.

    Мы надеваем соединение тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачным шлангом и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

    Помощник нажимает на педаль тормоза три или четыре раза с интервалом от одной до двух секунд и удерживает педаль нажатой.

    С помощью ключа «за 8» поверните сливной аппарат на 1 / 2-3 / 4 оборота.

    Когда педаль нажата, часть тормозной жидкости и воздуха вытесняется в сосуд, а педаль опускается на пол. Воздушные пузырьки хорошо видны в прозрачном шланге или в контейнере для жидкости. Мы переворачиваем истекающий воздух и продолжаем поток до выхода пузырьков воздуха.

    Правильная прокачка тормозов ваз классика (lada 2101-07)

    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильт.

    Ремонтируем тормоза ВАЗ 2101 самостоятельно

    ваз 2101 прокачка тормозов

    Одним из условий безопасного передвижения по дороге является исправная тормозная система. На классических вазовских моделях установлены тормозные механизмы, действующие за счет силы трения между разными видами материалов. Конструкция тормозной системы ВАЗ 2101 проста, поэтому следить за ее техническим состоянием и выполнять по мере необходимости ремонт можно самостоятельно.

    ВАЗ 2101 имеет две независимые системы тормозов: рабочую и стояночную. Первая задействована во время движения автомобиля. Ее основным механизмом является гидропривод, благодаря которому осуществляется постепенное торможение колес.

    Гидравлический привод состоит из следующих элементов:

    • педали, через которую осуществляется управление;
    • вакуумного усилителя;
    • трубопроводов;
    • бачка;
    • цилиндров: главного (ГТЦ) и рабочих;
    • тормозных механизмов задних и передних колесныхпар.

    В системе используются рабочие механизмы двух видов. Спередидействуют дисковые тормоза с суппортами. Сзади на колесной паре установленытормоза в виде барабанов, механизм которых включает и стояночный.

    Стояночные тормоза имеют механический привод и управляютсяводителем с помощью ручного тормоза. Они блокируют колеса и исключаютсамопроизвольное передвижение транспортного средства. Состоят из рычага,тросика и тормозных колодок.

    Для бесперебойного функционирования тормозной системы,необходимо периодически проводить ее обслуживание:

    • менять ТЖ;
    • проверять уровень ТЖ;
    • прокачивать гидравлический привод для удалениявоздушных пробок;
    • проверять степень износа элементов тормозов;
    • проверять состояние тросика на ручном тормозе и регулировкаего натяжения;
    • настраивать регулятор тормозов.

    Чтобы в пути не подвели тормоза, нужно проверять передпоездкой уровень ТЖ. Если ее будет недостаточно, в систему может проникнутьвоздух, что грозит снижением эффективности работы тормозов.

    Кроме того,уменьшение количества жидкости в системе тормозов, свидетельствует о наличиитечи и повреждении тормозной магистрали. Воздух из системы выгоняется путемпрокачки.

    Слабое натяжение троса ручника грозит отказом стояночного тормоза,поэтому натяжение тросика нужно контролировать и регулировать при необходимостинатяжение.

    Менять ТЖ по регламенту нужно через каждые два года независимо от пробега. Если этого не делать, то со временем снижается эффективность торможения. Жидкость гигроскопична. Когда в ней накапливается много влаги, она закипает при более низких температурах, что опасно при передвижениях на высоких скоростях. Излишняя влага также является причиной коррозии элементов тормозной системы.

    Как прокачать систему тормозов

    Прокачка тормозов необходима при попадании воздуха втормозную систему. У гидропривода главный недостаток – наличие воздуха в ТЖ заметноснижает передачу усилия. Дело в том, что воздух имеет свойство сжиматься.Поэтому, когда он попадает в систему, в момент сжатия меняется объем рабочейжидкости и усилие не доходит к механизмам в должной мере.

    Завоздушенность является причиной неэффективной работытормозов:

    • колеса схватываются неравномерно и неодновременно;
    • при езде временами возникают провалы педалитормоза.

    Все это может привести к аварийной ситуации на дороге.Поэтому решать эту проблему необходимо сразу же, как только она обнаружилась.

    Воздух по разным причинам попадает в систему. Трубопроводынаходятся под машиной, поэтому постоянно испытывают ударные нагрузки,покрываются грязью, что приводит к окислительным процессам. В результате, наних появляются выбоины, трещины. На переднем приводе стоят резиновые детали,которые быстро изнашиваются.

    Проникает воздух в привод при плановом обслуживании.Тормозная жидкость имеет определенный срок службы, поэтому периодически ее меняют.Во время проведения замены система тормозов может завоздушиться. Большаявероятность попадания воздуха существует при ремонте или во время заменыэлементов тормозов.

    Вытеснить воздух помогает прокачивание гидропривода тормозов. Прокачка выполняется в строгой последовательности. Работы начинаем с правого колеса, расположенного сзади, так как оно более всего удалено от ГТЦ. Далее следуем по мере приближения к ГТЦ: заднее левое, правое переднее колесо и последним прокачивается левое колесо спереди.

    При вывешивании колес нужно предусмотреть отказ автомобиля,поэтому колеса нужно надежно фиксировать противооткатными подпорками. Приработах на подъемных приспособлениях домкратить и вывешивать колеса непотребуется.

    Для проведения процедуры прокачки нужно приготовитьнеобходимые инструменты и материалы:

    • набор ключей;
    • новая ТЖ;
    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • резиновый или силиконовый шланг с подходящимдиаметром, желательно прозрачный, чтобы наблюдать за состоянием вытекающейжидкости.

    Кроме этого, потребуется помощник, который будет сидеть зарулем в салоне и выполнять команды второго участника. Есть вариант покачивания,при котором можно обойтись без помощника, но это для опытных автолюбителей. Преждечем прокачивать систему, нужно проверить все ее соединения на герметичность.Если обнаружится течь, ее нужно устранить, иначе прокачка не будет иметьсмысла.

    Для правильного выполнения прокачки нужно знать, чтотормозная система ВАЗ 2101 является двухконтурной. Оба контура не зависят другот друга. Это необходимо для того, чтобы при отказе одного, оставалсяработоспособным второй, и водитель мог остановить машину. Разделение на контурыосуществляется в ГТЦ. Возможно, что достаточно прокачать только один изконтуров. Например, после ремонта одного из рабочих цилиндров.

    Процедура прокачки состоит из последовательности шагов:

    • Чтобы были доступны штуцера колес, автомобильнужно загнать на яму или установить на эстакаду. Машину ставим на ручник илиподставляем опоры, чтобы она не покатилась.
    • Сначала работы начинаем в моторном отсеке. Поднимаемкапот и откручиваем крышку на бачке с ТЖ.
    • Проверяем, сколько жидкости в бачке. Нормойсчитается максимальный уровень. Если это не так, доливаем.
    • На следующем этапе перебираемся под машину и прокачиваемсначала правое заднее колесо. Снимаем колпачок, защищающий штуцер. Ключомсрываем штуцер и тут же закручиваем обратно, чтобы легче было откручивать.
    • На штуцер надеваем один из концовприготовленного шланга. Второй опускаем в емкость, в которую налито немного ТЖ.
    • В это время помощник сидит в кабине на местеводителя. Он нажимает на педаль от 3 до 5 раз, затем выжимает ее полностью иудерживает в отжатом положении.
    • Человек, работающий под машиной, выкручиваетштуцер на пол-оборота.

    После этого из него через трубку потечет пузырчатаяжидкость. Педаль должна быть отжата.

    1. Когда ТЖ прекратит течь, прикручиваем штуцер.
    2. Операцию повторяем, пока в тару не станетпоступать ТЖ, в которой не будет пузырьков воздуха.
    3. При выполнении процедуры важно контролироватьуровень ТЖ в бачке. Если жидкости недостаточно необходимо доливать, поддерживаяуровень на максимуме.
    4. Прокачав гидропривод колеса, снимаем шланг,закручиваем штуцер и надеваем защитный колпачок.
    5. Далее продолжаем аналогичные работы на каждомколесе согласно требуемой последовательности.

    Когда система будет полностью будет прокачана, нужнопроверить ход педали тормозов. Если она проваливается, нужно проверитьгерметичность магистралей.

    Таким образом, тормозная система ВАЗ 2101 не отличается сложной конструкцией. Поэтому за исправностью ее элементов можно самостоятельно следить, выполнять периодически техническое обслуживание, делать диагностику и устранять неисправности. Важно не забывать после ремонта и замены тормозной жидкости прокачивать систему тормозов.

    Замена тормозной жидкости на ВАЗ.

    Источник: https://labavto.com/vaz/2101/remontiruem-tormoza-vaz-2101-samostoyatelno/

    Прокачка тормозов ВАЗ 2106

    ваз 2101 прокачка тормозов

    Рассмотрим, как совершается прокачка тормозов ВАЗ 2106, нам понадобится наличие шланга желательно прозрачного, и сосуда, чтоб сливать в него тормозную жидкость.

    Зачем нужна прокачка тормозов

    Почему возникает потребность в подобной операции, потому что, какое то количество воздуха может находиться в гидроприводе. Это происходит трубопровод заменяют, или производят замену шланг, колец для уплотнения, или же в тормозной системе повреждена герметичность. Педаль тормоза увеличивает свой ход, он становится мягким, поэтому торможение уже не такое эффективное.

    Когда мы будем удалять воздух, нужно, чтоб бочок гидропривода содержал тормозную жидкость в оптимальном количестве. Нужно знать, если воздух в системе отсутствует, то педаль тормоза проходит от ½ до ¾ всего хода. Прокачка тормозов должна проходить при выключенном моторе и без нагрузки на задние колеса.

    Не обойтись без второго человека, который поможет, он должен будет по сигналу нажимать на тормоза.

    Процесс прокачки тормозов

    Итак, нужно убедиться, что в узлах и соединениях привода есть герметичность, проверить, чтоб в бачке находилась тормозная жидкость в достаточном количестве, если нужно, то залить ее. С штуцеров тщательным образом необходимо убрать грязь, пыль и др. загрязнения, и снять защищающие колпачки.

    Прокачивать тормоза нужно начиная с дальнего колеса от главного тормозного цилиндра, находящегося в моторном отсеке. Прокачку тормозов на задних колесах лучше всего это производить на подъемнике или со смотровой ямы.

    Конец шланга надеваем на штуцер, другой конец опускаем в сосуд, даем команду помощнику нажимать на педаль тормоза, при этом нажатие должно быть резким, а отпускание плавным, и так 5-6 раз, интервал между не более трех секунд.

    После этого удержать нужно педаль в нажатом положении и одновременно откручиваем штуцер с помощью ключа на 8 до тех пор, пока педаль не начнет проваливаться и таким образом вытеснит жидкость с воздухом. Не отпуская педаль, затягиваем штуцер.

    Эту процедуру на одном колесе повторяем не менее 2-3 раз, и так по очереди по всем колесам, приближаясь к ближнему колесу главного тормозного цилиндра.

    При проведении данной процедуры постоянно следим за наличием достаточного количества тормозной жидкости в расширительном бачке, а также за тем, чтоб воздух не попадал в тормозную систему, чтоб прокачка тормозов ВАЗ 2106 не началась сначала.

    Прокачка тормозов ВАЗ 2106 видео

    Источник: http://auto-myinfo.ru/prokachka-tormozov-vaz-2106.html

    Как Прокачать Тормоза На Ваз 2101

    ваз 2101 прокачка тормозов

    Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, дополнительно для удаления воздуха, попавшего в гидропривод выполняя ремонт или подмене отдельных узлов тормозной комплекса бухгалтерских программ.

    Замена переднего тормозного цилиндра и прокачка всей системы ваз классика

    Работу исполняем вдвоем с ассистентом иа смотровой канаве как еще его называют подъемнике. Воздух удаляем поначалу из 1-го контура позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (фронтальный правый — задний левый цилиндры), позже из другого.

    Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

    Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно за ранее стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» либо высочайшей головкой той же размерности.

    Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

    Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и держит педаль нажатой.

    Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

    При нажатии педали часть тормозной воды и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха отлично видны в прозрачном шланге либо в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку пока, пока выход пузырьков воздуха не закончится.

    При удалении воздуха из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смотрим за уровнем воды в бачке головного тормозного цилиндра, по мере надобности доливая ее.

    Прокачиваем другой цилиндр такого же контура — фронтальный правый.

    Аналогично прокачиваем 2-ой контур тормозной бухгалтерской системы.

    В течении удаления воздуха из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить менее половины расстояния до пола.

    После полного удаления воздуха из тормозной комплекса бухгалтерских программ при включении зажигания обычно зажигается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не ориентировочно положении.

    Чтоб сдвинуть поршни и тем погасить контрольную лампу, нужно сделать давление в тормозной системе (ассистент должен плавненько, однако очень жать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). Тогда немного ослабляем затяжку 1-го из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной бухгалтерской системы. Если лампа погасла, немедля заворачиваем штуцер.

    Если лампа не погасла, а педаль тормоза медлительно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

    Отрегулировать сигнальное устройство есть вариант и другим методом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

    Пока ассистент надавливает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной комплекса бухгалтерских программ и смотрим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер.

    Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

    Как прокачать тормоза?

    Источник: http://top-geer.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2101-video/

    Как прокачать тормоза на ваз 2101 видео

    Замена тормозной воды и прокачка тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) операции, которые, так же так же как и Замену масел с фильт.

    Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

    Аналогично прокачиваем 2-ой контур тормозной системы.

    По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

    После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении.

    Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы.

    Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

    Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

    Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер.

    Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

    Источник: http://vivauto.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2101-video/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как выставить метки грм

    Закрыть