Как прокачать тормоза на форд транзит

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

как прокачать тормоза на форд транзит

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит

Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с основным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отдела.

Рис.122. Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах

Если проход поперечного разделения контуров первичная секция головного цилиндра Форд Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — фронтальные.

При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный.

Первичная секция головного цилиндра размещена сзади (не знакомых сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной комплекса бухгалтерских программ, тормоза Форд Транзит работают если проход выхода из строя (к примеру, при обрыве тормозного шланга) учебника из контуров, хотя эффективность торможения одновременно приметно миниатюризируется.

На рабочем месте сервоусилителя поломка 1-го из контуров не сказывается.

Рис.123. Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре

На моделях Форд Transit с независящей фронтальной подвеской установлены двухцилиндровые фронтальные тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя (зависимо от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.

Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют на один рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление воды разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану.

Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок зависимо от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках особым клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза приблизительно в два раза толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает приблизительно однообразный срок их службы (активная колодка в процессе использования изнашивается приблизительно в два раза резвее).

Ручной тормоз Форд Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами при помощи тяг, промежного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза есть вариант регулировать, однако практически этого обычно не надо.

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный меж основным цилиндром и перегородкой моторного отдела, служит с целью повышения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням головного цилиндра.

Сервоусилитель работает путем различия меж атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, однако для действенного торможения будет нужно существенно посильнее жать на педаль тормоза.

На дизельных движках Форд Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, для обеспечения работы сервоусилителя применяется особый вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение конкретно от вала генератора.

В составе гидравлической комплекса бухгалтерских программ тормозной системы Форд Транзит заходит клапан ограничения давления по другому регулятор тормозных сил (отталкиваясь от модели).

Функция этих устройств заключается в том, чтоб уменьшать давление тормозной воды в задних тормозах преследуя цель предотвращения досрочной блокировки задних колес.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Существует несколько вариантов прокачки тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Обрисую некоторые образцы: 1) прокачка самотеком.

Секрет, как прокачать тормоза с АБС Форд Куга и на любом авто

Много размышляли и пробывали по не узнали как конкретно.

Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит

Общая проверка тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит

При движении автомобиля Форд Transit временами инспектируйте работу тормозов, чтоб вовремя выявить неисправности.

Временами инспектируйте работу сервоусилителя, зачем при неработающем движке пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб израсходовать разрежение в сервоусилителе, а далее нажмите на педаль тормоза и запустите движок, удерживая педаль нажатой.

При запуске мотора педаль должна немного переместиться вниз. После чего выключите движок, потом пару раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали является слышно шипение воздуха в сервоусилителе, потом оно пропадет, а педаль станет «жестче».

Нажимая педаль, проверьте свои чувства. Если педаль «мягкая», другими словами сопротивление плавненько наращивается на протяжении перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, или о внутреннем разрыве тормозного шланга (в данном случае при нажатой педали на шланге приметно свойственное вздутие).

Если педаль «проваливается» (медлительно либо стремительно перемещается до пола при неизменном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка воды либо неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость снутри цилиндра).

Если педаль «накачивается», другими словами встречает обычное сопротивление только при втором либо 3-ем нажатии, то это свидетельствует о лишнем износе колодок либо о неверной регулировке колесных тормозных устройств (неисправности автоматического регулятора тормозной системы).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит

Уровень тормозной воды виден через полупрозрачную стену бачка головного цилиндра Форд Транзит и должен находиться меж отметками min и max на стене бачка.

Маленькое постепенное понижение уровня воды по причине износа тормозных колодок по сути есть обычное явление, но следует смотреть, чтоб он не опускался ниже отметки MIN.

Если нужно, долейте тормозную жидкость, за ранее очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтоб вовнутрь бачка не попала грязюка.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Форд Transit — при применении воды несоответствующего типа вам разбухание уплотнений комплекса бухгалтерских программ с следующим отказом тормозов.

При резком падении уровня воды в бачке следует немедля отыскать и убрать причину.

Рекомендуется временами сменять тормозную жидкость с одновременной сменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это нужно так как тормозная жидкость с течением времени поглощает воду из воздуха, что приводит к понижению температуры кипения воды и внутренней коррозии деталей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Смена тормозной воды осуществляется способом прокачки тормозов. Прокачка делается также и когда, если нужно удалить воздух из тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит, попавший туда после смены либо отсоединения какой-нибудь из деталей либо вследствие недопустимого понижения уровня тормозной воды в основном цилиндре.

До начала работы удостоверьтесь, что нашему клиенту остается трубки и шланги бухгалтерской системы в неплохом состоянии, а соединения накрепко затянуты.

Если воздух попал в систему по причине понижения уровня воды в основном тормозном цилиндре, перед прокачкой нужно отыскать и убрать причину утечки, т.к. иначе неисправность сразу повторится снова.

Для которого предназначена конструкция нарушения плотности только одной книги из контуров тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Форд Transit (к примеру, при смене тормозного суппорта), довольно прокачать только Такой контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (к примеру, при смене головного цилиндра) либо если прокачка делается с намерением смены тормозной воды, то нужно прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, более удаленного от головного цилиндра.

Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре иначе говоря суппорте, который нужно прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), приблизительно на 300 мм выше штуцера.

Снимите пробку с бачка головного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте туда жидкость. В течении прокачки следует временами подливать жидкость в бачок, чтоб поддерживать достаточный уровень воды.

Если употребляется особая трубка с оборотным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а 2-ой конец трубки опустите в прозрачный сосуд.

По способности разместите сосуд так, чтоб его было можно созидать с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите по полной программе на педаль тормоза, а далее медлительно отпустите ее — возвратимый клапан не дозволит воздуху либо отработанной воды попасть вспять в систему тормозов Форд Transit при отпускании педали.

Повторяйте эту операцию пока, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если трубки с оборотным клапаном нет, наденьте один конец обыкновенной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтоб конец трубки был погружен в жидкость.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите ассистента активно надавить на педаль тормоза, потом задерживать педаль нажатой по полной программе.

Затяните штуцер, чтоб вытесняемый воздух не попал вспять в тормозную систему Форд Transit, и попросите ассистента медлительно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию пока, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше функцию на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится поближе всего к главному цилиндру).

Вспомните часто доливать жидкость в бачок. Фронтальные суппорты с недвижным корпусом и 4-мя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать сразу, присоединив сюда три трубки.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-prokachat-tormoza-na-ford-tranzit-video/

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб (Форд Транзит)

как прокачать тормоза на форд транзит

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб — почему это так важно?Когда осуществляется перевозка людей, то повышенная ответственность лежит на тормозах. Они могут своевременно спасти жизнь, а при отказе, напротив, стать причиной печальных последствий. Потому следить за состоянием тормозной системы необходимо на постоянной основе.

Что входит в тормозную систему?

Тормозная система у Форд Транзит имеет сложное устройство, а значит ремонт можно доверить только специалистам. Она является гидравлической двухконтурной, разделение контуров может быть поперечным или диагональным.

Виды установленных тормозов различаются на передних и задних колёсах. На передних тормоза являются дисковыми, а на задних барабанными.

Чтобы начать процесс торможения, нажимается педаль, которая посылает сигнал сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся на перегородке моторного отсека.

Конструкция тормозов Ford Transit такова, что они продолжают работать даже когда один из контуров выходит из строя, что, например, может случиться при обрыве тормозного шланга. Сервоусилитель, при этом, будет продолжать работать в штатном режиме. Но хотя система и отличается повышенной надёжностью, это не означает, что поломки не могут возникнуть, так что следить за состоянием тормозной системы необходимо с должной тщательностью.

Также в состав тормозной системы входят вакуумный насос, АБС и прочие компоненты, которые могут индивидуальным образом прийти в негодность.

Устройство тормозной системы:

  • Тормозные шланги
  • стояночный тормоз
  • усилитель тормоза
  • тормозная жидкость
  • вакуумный насос

Дисковой тормозной механизм

  • Тормозные колодки
  • Комплект тормозов
  • Тормозной диск
  • Комплектующие / составляющие

Барабанный тормозной механизм

  • стояночный тормоз
  • Комплект тормозов
  • Тормозной барабан
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Барабанные задние тормозные колодки
  • Комплектующие / составляющие

Колесный тормозный цилиндр

Регулировка динамики движения

Главный тормозной цилиндр

регулятор увеличения силы пружины

Выключатель фонаря сигнала торможения

Суппорт диского колесного тормозного механизма

  • Комплектующие
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Рычаги / Тросы / Тяги

Распространённые поломки

Есть несколько распространённых типов неисправностей тормозной системы FordTransit. Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб иногда требуется строчно.Чтобы не упустить их из вида, необходимо обращать внимание на косвенные признаки, которые могут служить тревожными маячками. Например, это могут быть:

  • посторонние звуки при торможении;
  • чрезмерно большой тормозной путь;
  • проваливание педали тормоза;
  • заметные следы тормозной жидкости.

Если вы заметили хотя бы начальные признаки подобных явлений, необходимо непременно обратиться на наше СТО. Не пробуйте устранить проблему лично. Необходимо, чтобы автомобиль был жёстко зафиксирован на специальном стенде, иначе качественный ремонт будет попросту невозможен.

Вакуумный насос Форд транзит

Первая возможная причина поломки — это потеря цилиндром герметичности. Обычно это становится заметным вследствие возникновения потеков жидкости. Чтобы заменить главный, передний или же задний цилиндр, необходимо снять колодки и тормозные диски, затем тщательным образом промыть и прокачать всю систему гидропривода. Специалисты нашего СТО без проблем справятся с этой задачей.

Тормозные шланги форд транзит

Вторая возможная причина поломки — это выход из строя суппорта тормозной системы. Об этом говорит самопроизвольное торможение во время движения. Ремонту он, как правило, не поддаётся, возможно лишь осуществление замены. Если же он не вышел из строя, а лишь нарушена его позиция, то тогда достаточно просто осуществить его ремонт, затем необходимо осуществить промывку всей тормозной системы.

Суппорт форд транзит

Третья крайне распространённая проблема, требующая немедленного устранения — это необходимость замены тормозных колодок. Выявить данную проблему по косвенным признакам достаточно просто. При торможении начнут возникать визжащие шумы, тормозной путь начинает значительным образом увеличиваться.

Важно не упустить момент — если проигнорировать проблемы с колодками, то в скором времени менять придётся уже диски, а это куда как более дорогая и проблематичная операция.

Диски необходимо менять при возникновении на них какого-либо механического повреждения, выявляемого при простом визуальном осмотре.

Замена тормозных колодок

Это одна из наиболее частых операций, которые следует совершать при проблемах с тормозной системой, но однозначно не следует делать её лично, оставив данную задачу работникам нашей СТО.

При замене задних колодок:

Барабанные тормозные колодки задние Форд Транзит

  • откручивается датчик АБС;
  • откручиваются болты ступицы;
  • стаскивается барабан;
  • освобождаются колодки;
  • устанавливается в исходную позицию регулятор зазоров;
  • отцепляются концы стяжных пружин;
  • задняя колодка отводится назад;
  • регулятор зазоров снимается вместе с распорной планкой;
  • колодки снимаются;
  • осуществляется замена;
  • все действия осуществляются в обратной последовательности для сборки системы в исходном виде.

Нами приведены операции в упрощённом виде. Замена передних колодок производится аналогичным образом, хотя и с рядом отличий:

Тормозные колодки Форд Транзит

  • снимается колесо;
  • суппорт отталкивается наружу;
  • поршень утапливается в цилиндр;
  • вынимается стопорная пружина;
  • вынимаются заглушки;
  • выворачиваются направляющие пальцы;
  • снимается внутренняя колодка и суппорт;
  • производится очистка место движения колодок и направляющих пальцев от грязи;
  • в поршень вставляется новая колодка;
  • направляющие пальцы смазываются и вставляются на место;
  • детали собираются в обратной очерёдности.

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб — занятие непростое, но наши специалисты помогут вам справиться с любыми трудностями  и устранить даже наиболее сложные проблемы, которые могут возникнуть с данной системой.

Источник: https://sto-obuhovo.ru/tormoznaya-sistema-ford-tranzit/

Как прокачать тормоза с абс

как прокачать тормоза на форд транзит

Прокачать тормоза с абс не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных знаний и навыков, а в не которых случаях, по причине специфике конструкторских решений самих систем ABS, без обращения в сервисные центры по обслуживанию автомобилей невозможно обойтись.

Безусловно, прокачка тормозов с абс имеет свои отличительные особенности по сравнению с прокачкой обычной тормозной системой. Это следует понимать, поэтому прежде чем предпринимать какие либо действия по прокачке тормозов с абс, необходимо хотя бы вкратце ознакомится с самой системой ABS автомобиля.

Как прокачать тормоза с абс – порядок выполнения работ.

На данный момент существуют два основных вида ABS, которые отличаются между собой порядком размещения узлов системы.

Первый вид ABS – это когда в основном узле расположены, непосредственно сам насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять краску с автомобиля

В таком случае прокачка тормозов с абс выполняется в стандартном режиме, так же как и на обычных тормозах без абс.

Для этого, находим предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля, вынимаем его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.

Откручиваем штуцер прокачки РТЦ.

Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжатой педали тормоза.

Включаем зажигание автомобиля, при этом Вы должны наблюдать светящуюся лампочку неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно.

Второй вид ABS – это когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах.

В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы.

Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО.

Так же на большинство ABS установлены специальные устройства активации, так называемые ESP или SBC. Такие ABS прокачиваются так же, только на СТО.

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Сначала прокачиваем тормоза передних колес

Как и при прокачке обычной тормозной системы, берем шланг, желательно прозрачный, надеваем его на штуцер прокачки, и открываем штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза, смотрим, как выходит завоздушенная жидкость. Закручиваем штуцер обратно, отпускаем педаль.

Можно повторить несколько раз, пока не прекратится выход завоздушенной смеси.

Тоже самое проделываем и на втором переднем колесе.

Прокачиваем тормоза задних колес

  1. Начинаем с правого заднего колеса.
  2. Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.
  3. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.
  4. Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно.

    Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.

  5. Выключаем зажигание.
  6. Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.
  7. Проделываем то же самое.
  8. Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.
  9. Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.

Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.

Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.

Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.

Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.

Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

Источник: https://AutoTopik.ru/sovet/468-kak-prokachat-tormoza-s-abs.html

Как правильно прокачать тормоза с абс — порядок, схема и видео

как прокачать тормоза на форд транзит

Благодаря использованию современных технологий конструкторам удалось существенно улучшить тормозную систему автомобиля. Большинство моделей последних лет оборудуют системой тормозов с ABS. Она позволяет синхронизировать скорость вращения колёс при заносе или экстренном торможении. Это выравнивает ход машины на скользком дорожном покрытии и существенно сокращает тормозной путь.

Особенности ABS

В процессе торможения на центральный пульт поступают сигналы с датчиков передних и задних колёс. Происходит эффективное замедление вращения колёс с такой же скоростью, как и скорость движения автомобиля. Тесты и расчёты показали, что такая тормозная система наиболее эффективна при любой погоде и на любом дорожном покрытии.

Изображение тормозной системы с ABS

Несмотря на технические отличия систем ABS у разных марок автомобилей, все устройства имеют следующие составляющие:

  1. Датчики ускорения и замедления, расположенные на ступицах колёс.
  2. Клапаны управления, которые регулируют давление в магистрали основной тормозной системы.
  3. Электронный блок, который обрабатывает сигналы и по ним регулирует положение клапанов.

Совет: Покупая автомобиль с установленной на нём ABS, не стоит расслабляться. Система лишь помогает в экстренных ситуациях на дороге, а не полностью берёт управление в свои руки.

Когда делают прокачку тормозов и зачем это нужно

Производители рекомендуют делать прокачку тормозов каждые 50-60 тысяч километров. Кроме этого, нужно периодически делать осмотр тормозов. В процессе эксплуатации в герметичную систему с тормозной жидкостью иногда попадает воздух. Это связано с небольшими трещинами патрубков или неплотно зажатыми соединениями.

Прокачка позволяет убрать лишний воздух и сделать тормозную систему максимально эффективной. На практике основными признаками необходимости прокачки считаются:

  • педаль тормоза ходит более плавно, увеличился рабочий ход автомобиля;
  • воздух иногда попадает в систему после ремонтных работ других узлов автотранспорта;
  • уровень тормозной жидкости в бачке резко упал.

Для автомобилей с системой ABS делать прокачку несколько сложнее. Но если знать технологию и выполнять все действия в правильном порядке, то такую работу можно провести без привлечения мастеров. Это относится как к отечественным автомобилям, так и к иномаркам.

Каждая модель имеет свои особенности прокачки тормозов, поэтому перед началом ремонта найдите инструкцию именно для вашего авто.

Каждая модель имеет свои особенности прокачки тормозов с ABS

Как правильно прокачать (порядок действий)

Такой ремонт требует не только теоретической подготовки, но и некоторых практических навыков. Поэтому если у вас есть знакомый автолюбитель, который уже делал прокачку тормозов, не лишним будет позвать его. Сама прокачка отличается в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Если гидроаккумулятор, насос и гидроклапана находятся в одном месте, то работа будет схожа с моделями без ABS.

Какой инструмент потребуется для ремонта

Кроме обычного слесарного инструмента, может потребоваться специальное оборудование, например, сканер. С его помощью считывают информацию с электронного блока. В некоторых моделях, кроме системы ABS, устанавливают дополнительные системы контроля движения. В этом случае будет лучше отвезти автомобиль в сервис, так как прокачка повлияет на работу других систем.

Схема работы

Независимо от типа ABS существует несколько правил проведения ремонта, такую схему нужно соблюдать в любом случае. Так как максимальное давление в гидросистеме составляет 180 атм, перед началом ремонта его необходимо снизить. Для этого выключаем зажигание и около 20 раз прожимаем педаль тормоза. Таким образом, происходит выброс некоторого количества жидкости и давление падает. После отключения зажигания отсоединяем все разъёмы на бачке с тормозной жидкостью.

Чтобы сбросить давление жидкости около 20 раз прожимаем педаль тормоза

Совет: Прокачка тормозов на передних и задних колёсах отличается, важно выполнять работы в правильной последовательности.

Прокачка тормозов передних колёс

  1. Надеваем шланг на прокачной штуцер;
  2. Открываем штуцер на 1 оборот;

    Открываем штуцер на 1 поворот

  3. В это же время второй человек выжимает педаль тормоза и держит её в таком положении некоторое время;
  4. Наблюдаем за выходом лишнего воздуха из системы;

    Наблюдаем за выходом воздуха

  5. После очищения патрубка от воздуха нужно закрутить штуцер и только после этого можно отжимать педаль тормоза.

Заднее правое

  1. Надеваем шланг и поворачиваем штуцер на 1 оборот;
  2. Зажимаем педаль тормоза и поворачиваем замок зажигания до отметки с цифрой 2;
  3. При этом включается в работу насос, который и выводит жидкость с лишним воздухом из системы;
  4. После выхода «воздушной» жидкости закрываем штуцер;
  5. Отпускаем педаль тормоза и выключаем зажигание.

Заднее левое

  1. После небольшого промежутка времени полностью отпускаем педаль и ждём пока насос автоматически выключится.
  2. После выхода лишнего воздуха закручиваем штуцер и наполовину отжимаем педаль;
  3. Не выжимаем педаль тормоза, жидкость начнёт выходить под действием работы насоса;
  4. Повторяем первый пункт, как и для заднего колёса;

    Надежно зажимаем разъемы и проверяем все соединения

  5. Выключаем зажигание и подключаем разъёмы обратно к бачку с тормозной жидкостью. Проверяем надёжность соединений и смотрим на индикатор работы системы ABS. Он должен потухнуть, если все было сделано верно.

Нюансы работы с ABS на разных моделях авто

Учитывая то, что на отечественных машинах и иномарках система ABS имеет свои особенности, стоит заранее подготовить необходимый инструмент и оборудование, которое понадобится, чтобы прокачать систему правильно.

  • при расположении насоса и гидроаккумулятора в одном узле прокачка существенно упрощается, специальное оборудование не потребуется;
  • при отдельном расположении (как у большинства иномарок) нужно использовать электронный сканер для считывания данных с блока управления;
  • в случае дополнительных систем контроля стоит не прокачивать самостоятельно, а всё же обратиться в сервис для прокачки тормозов с ABS

Чтобы наладить работу тормозной системы с ABS, необходимо изучить техническую документацию по своему автомобилю и определить расположение основных элементов системы. Выполнение такого ремонта несложное, но может понадобиться помощь знакомого для регулирования положения тормозной педали при выходе жидкости.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/osobennosti-prokachki-tormozov-s-abs.html

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

как прокачать тормоза на форд транзит

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

Прокачка тормозов без помощника

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления  ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности — свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно!  Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей  у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Источник: https://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

как прокачать тормоза на форд транзит

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит

Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным либо поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный.

Первичная секция главного цилиндра размещена сзади (со стороны сервоусилителя).

На работе сервоусилителя выход из строя 1-го из контуров не сказывается.

Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя (зависимо от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.

При нажатии на педаль тормоза давление воды разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами при помощи тяг, промежного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормозную систему верно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для действенного торможения будет нужно существенно посильнее жать на педаль тормоза.

Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.

По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Источник: http://sis26.ru/kak-prokachat-tormoza-na-ford-tranzit/

Особенности прокачки тормозов с ABS

как прокачать тормоза на форд транзит

Любой автовладелец сталкивался с ситуацией, когда требовалось прокачать тормоза. И если с простой тормозной системой сложностей почти никогда не возникает, то прокачка тормозов с АБС многих настораживает и даже пугает.

Необходимость прокачки тормозов с АБС

Тем не менее, антиблокировочная система сейчас чрезвычайно распространена, а практически все автоконцерны включают ее в перечень штатного оборудования даже на бюджетных моделях. Следовательно, навыки прокачки тормозной системы такого типа решительно необходимы.

Anti-lock braking system – вспомогательная система, назначением которой является исключение блокировки колес автомобиля в процессе торможения. Достигается это за счет перемены показателей давления в тормозных механизмах. Ее функционирование не позволяет машине уйти в занос во время резкого торможения.

Основными элементами данной системы являются:

  • ЭБУ – блок управления ориентируется на поступающие от датчиков сигналы, на основании которых и производит регулировку работы клапанов;Электронный блок управления
  • Датчики – они располагаются непосредственно на ступицах автомобиля. Их задачей является сканирование и предоставление ЭБУ информации относительно ускорения машины, ее замедления и текущей скорости;Датчики системы АБС
  • Клапаны управления – эти элементы интегрированы как в модулятор давления, так и в магистрали главной тормозной системы.Клапаны управления в системе АБС

Подготовка к работе

Изначально требуется проинспектировать состояние резьбового соединения на штуцере прокачки. Нередко коррозия прихватывает ее намертво. Не лишним будет заблаговременно (за пару часов) щедро обработать металл составом WD-40.

Если же и в этом случае открутить не получится, придется ехать на СТО, чтобы не сорвать резьбу. Кроме того, сначала нужно сделать отметку на поверхности расширительного бачка, дабы зафиксировать текущий уровень жидкости. Данный ориентир необходим, чтобы впоследствии не залить в бачок излишек.

Затем разъединяются штекера системы ABS. После этого можно откручивать крышку и приступать к работе.

ABS. Руководство TOYOTA

В идеале машину лучше загнать на яму или эстакаду, но при отсутствии таковой, можно просто откручивать нужное колесо.

Затем подготовленный заранее шланг (обязательно прозрачный) необходимо надеть на штуцер тормозного цилиндра, после чего второй его конец опустить в емкость, подготовленную заблаговременно.

Рычаг КПП нужно зафиксировать в положении N, натянуть «ручник» и включить зажигание, чтобы постепенно сбросить имеющееся в системе давление, которое может достигать отметки в 180 атмосфер! Естественно, работать в условиях такого давления просто невозможно.

Затем помощнику требуется сесть за руль и постоянно нажимать на педаль тормоза, пока он не начнет ощущать сопротивление. При образовании такового педаль нужно нажать и удерживать. В это время требуется отвернуть ключом штуцер. Когда педаль упрется в пол, его нужно обратно завернуть. Затем помощнику разрешено отпустить педаль.

Продолжать подобные действие необходимо, пока уровень жидкости в расширительном бачке не упадет до патрубка гидропривода. Нужно помнить и о периодической доливке в расширительный бачок свежей тормозной жидкости. В противном случае внутрь тормозной системы может попасть воздух. По окончании штуцер следует закрутить обратно.

Антиблокировочная система тормозов

Он скапливается в гидроприводе сцепления. Стоит учесть, что во время его выкачивания начнет выливаться и тормозная жидкость – около 100 мл. Это значит, что по окончании процедуры в бачок потребуется заново долить жидкость, дойдя до максимальной отметки.

Продолжение работы

После окончания прокачки в переднем левом суппорте, требуется реализовать аналогичные действия в остальных цилиндрах. Необходимо отметить, что прокачка тормозов с АБС будет связана с инспекцией вытекающей из цилиндров тормозной жидкости.

Ее примерный объем для каждого суппорта должен составлять около 250 мл. Главное – в этой жидкости недопустимо содержание пузырей воздуха. Завершение работ отмечается проверкой свободного хода тормозной педали.

При условии качественно проведенной прокачки, свободный ход не должен превышать 30% от общей длины амплитуды педали.

Окончание

Прокачка тормозов с АБС

На финише потребуется долить свежую тормозную жидкость в бачок. При этом необходимо будет ориентироваться на сделанные ранее отметки. Затем нужно плотно завинтить крышку и вновь соединить штекера системы АБС.

Прочее

После завершения прокачки настоятельно рекомендуется проинспектировать иные элементы тормозной системы, дабы убедиться в ее полной герметичности.

Для этого потребуется проверить все соединения тормозных шлангов, а также качество фиксации хомутов. Не помешает еще раз убедиться в наличии нужного уровня жидкости в бачке.

Поверка

По окончании работ нужно завести мотор, после чего нажать до упора на педаль тормоза, удерживая ее в таком положении порядка 10 сек. На приборной панели лампочка ABS должна загореться для самодиагностики и через несколько секунд погаснуть. Это гарантирует отсутствие электронных ошибок, а еще гарантирует, что прокачка тормозов с АБС прошла успешно.

В качестве финишной проверки осуществляется заезд с периодическим торможением. При этом хотя бы единожды требуется зажать педаль тормоза до полно остановки автомобиля. Во время торможения должна чувствоваться пульсация в педали.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/svoimi-rukami/osobennosti-prokachki-tormozov-s-abs/

Сто дукато ремонт микроавтобусов

как прокачать тормоза на форд транзит

Прокачка тормозов на Форд Транзит осуществляется для того, чтобы полноценно удалить воздух, попавший в гидропривод, и заменить тормозную жидкость. Конечно, с этой задачей автовладелец может справиться и самостоятельно, но слишком часто последствия оказываются плачевными.

Несмотря на общие характеристики, Ford Transit разной модификации требует отдельного подхода и методов работы с тормозной системой. Поэтому опыт слесарей-самоучек и советчиков из интернет-форумов не всегда действительно приносит пользу.

В итоге получается, что и дешевле, и надёжней сразу обратиться в автосервис.

На СТО «Дукато» работают мастера своего дела, которые спасли тормозную систему не одной сотни микроавтобусов. При необходимости они проведут полную диагностику нужных узлов, быстро поменяют шланги, колодки, приведут в надлежащее состояние вакуумный усилитель, антиблокировочную систему и множество иных элементов вашего автомобиля. На станции есть всё требуемое оснащение, квалификация и опыт специалистов.

Обратитесь к нам, если вы заметили, что:

  • заедает педаль тормоза;
  • появились посторонние шумы, стуки, лязг;
  • увеличился тормозной путь;
  • вытекает жидкость;
  • усложнилась управляемость авто.

Прокачка тормозов должна производиться приблизительно хотя бы раз в два года или же каждые 50 тыс. км пробега. Большое влияние на продолжительность исправной работы оказывает жидкость. Поэтому прежде чем использовать тот или иной продукт, убедитесь, что он подходит для вашего микроавтобуса.

Прокачка тормозов Форд Транзит с АБС: есть ли отличия?

При наличии антиблокирововчной системы (АБС, ABS) меняется и порядок сервисных работ. Отличия есть, но на самом деле для опытного механика они не столь существенны. Но вот любитель из-за незнания тонкостей может нанести серьёзный вред своему же транспорту. Мастера нашей станции аккуратно и точно проведут все мероприятия, что даст гарантию на безопасную эксплуатацию машины при разных условиях.

Как сделать заказ

Добраться к нам очень легко с любого района Санкт-Петербурга. Вы можете заранее позвонить, объяснить менеджерам суть проблемы, уточнить, есть ли в наличии искомая деталь. Также мы внимательно отслеживаем сообщения, полученные через форму на сайте и электронной почте, оперативно реагируя на каждое из них.

Если случай требует срочного вмешательства, заезжайте к нам прямиком в сервисный центр. Мы исследуем состояние машины и в максимально быстрые сроки исправим ситуацию. Со всем, что касается безопасности вождения, шутить, откладывая на потом, не стоит. Зачастую, трагических событий на дороге можно избежать, проведя всего несколько минут на проверенной СТО. Мы ждём вас!

Источник: https://www.stoducato.ru/prokachka-tormozov-na-ford-tranzit.html

Как правильно прокачать тормоза с АБС

как прокачать тормоза на форд транзит

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

статьи:

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом.

    Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.

  4. Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем в таком положении.

  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Источник: https://autostuk.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-s-abs.html

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

Тормозная система автомобилей Форд Транзит

Автомобили Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (в зависимости от модели — рис.122). На передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с главным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отсека.

Рис.122.

Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах

В случае поперечного разделения контуров первичная секция главного цилиндра Ford Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — передние.

При диагональном разделении первичная секция главного цилиндра обслуживает левый задний и правый передний тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый передний. Первичная секция главного цилиндра расположена сзади (со стороны сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Форд Транзит продолжают работать в случае выхода из строя (например, при обрыве тормозного шланга) одного из контуров, хотя эффективность торможения при этом заметно уменьшается. На работе сервоусилителя выход из строя одного из контуров не сказывается.

Рис.123.

Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре

На моделях Ford Transit с независимой передней подвеской установлены двухцилиндровые передние тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким передним мостом имеют суппорты с неподвижным корпусом и двумя или четырьмя (в зависимости от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг друга. Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок в зависимости от степени износа фрикционных накладок. Фрикционные накладки закреплены на колодках специальным клеем.

Накладка активной колодки заднего тормоза примерно вдвое толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает примерно одинаковый срок их службы (активная колодка в процессе эксплуатации изнашивается примерно вдвое быстрее). Ручной тормоз Ford Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес. Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках.

Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется. Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный между главным цилиндром и перегородкой моторного отсека, служит для увеличения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням главного цилиндра. Сервоусилитель работает за счет разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для эффективного торможения потребуется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза. На дизельных двигателях Ford Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, поэтому для обеспечения работы сервоусилителя применяется специальный вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение непосредственно от вала генератора.

В состав гидравлической системы задних тормозов Форд Транзит входит клапан ограничения давления или регулятор тормозных сил (в зависимости от модели). Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит

Общая проверка тормозной системы Форд Транзит

При движении автомобиля Ford Transit периодически проверяйте работу тормозов, чтобы своевременно выявить неисправности. Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой. При запуске двигателя педаль должна слегка переместиться вниз. После этого выключите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали должно быть слышно шипение воздуха в сервоусилителе, затем оно исчезнет, а педаль станет «жестче». Нажимая педаль, проверьте свои ощущения. Если педаль «мягкая», то есть сопротивление плавно нарастает по мере перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, либо о внутреннем разрыве тормозного шланга (в этом случае при нажатой педали на шланге заметно характерное вздутие). Если педаль «проваливается» (медленно или быстро перемещается до пола при постоянном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка жидкости или неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость внутри цилиндра). Если педаль «накачивается», то есть встречает нормальное сопротивление лишь при втором или третьем нажатии, то это свидетельствует о чрезмерном износе колодок или о неправильной регулировке колесных тормозных механизмов (неисправности автоматического регулятора задних тормозов).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит

Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стенку бачка главного цилиндра Форд Транзит и должен находиться между отметками min и max на стенке бачка. Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Если необходимо, долейте тормозную жидкость, предварительно очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтобы внутрь бачка не попала грязь.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов. При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Рекомендуется периодически заменять тормозную жидкость с одновременной заменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это необходимо потому, что тормозная жидкость со временем поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению температуры кипения жидкости и внутренней коррозии деталей тормозной системы. Замена тормозной жидкости осуществляется методом прокачки тормозов.

Прокачка производится также и в том случае, если необходимо удалить воздух из тормозной системы Форд Транзит, попавший туда после замены или отсоединения какой-либо из деталей или вследствие недопустимого снижения уровня тормозной жидкости в главном цилиндре. Перед началом работы убедитесь, что все трубки и шланги системы в хорошем состоянии, а соединения надежно затянуты.

Если воздух попал в систему из-за снижения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре, перед прокачкой необходимо найти и устранить причину утечки, т.к. в противном случае неисправность сразу же повторится снова. В случае нарушения герметичности только одного из контуров тормозной системы Ford Transit (например, при замене тормозного суппорта), достаточно прокачать только этот контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (например, при замене главного цилиндра) или если прокачка производится с целью замены тормозной жидкости, то необходимо прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра. Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре или суппорте, который необходимо прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера. Снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте в него жидкость. В ходе прокачки следует периодически подливать жидкость в бачок, чтобы поддерживать достаточный уровень жидкости.

Если используется специальная трубка с обратным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а второй конец трубки опустите в прозрачный сосуд. По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите до упора на педаль тормоза, а затем медленно отпустите ее — возвратный клапан не позволит воздуху или отработанной жидкости попасть назад в систему тормозов Ford Transit при отпускании педали. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку. Если трубки с обратным клапаном нет, наденьте один конец обычной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтобы конец трубки был погружен в жидкость. Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Затяните штуцер, чтобы вытесняемый воздух не попал назад в тормозную систему Ford Transit, и попросите помощника медленно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше процедуру на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится ближе всего к главному цилиндру).

Не забывайте регулярно доливать жидкость в бачок.

Передние суппорты с неподвижным корпусом и четырьмя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать одновременно, присоединив к ним три трубки.

Источник: http://avtoremcar.ru/tormoznaya_sistema_ford_transit.html

Ремонт и прокачка тормозов Форд Транзит

как прокачать тормоза на форд транзит

Каждый механизм, каждый узел автомобиля должен работать исправно, чтобы водитель мог чувствовать безопасность и уверенность при управлении своим транспортным средством. Есть технические узлы, правильная работа которых особенно важна. К ним относится тормозная система, позволяющая осуществлять изменение скорости, удерживать на месте и останавливать автомобиль, в том числе, в экстренной ситуации.

Проведение ремонта тормозов форд транзит

Ремонт тормозов мероприятие ответственное и очень важное. Исправное техническое состояние этого узла напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения.

После выявления первых признаков поломки и тщательной диагностики наступает пора проводить ремонт. Чаще всего в него входит замена изношенных или поврежденных деталей, а уже затем регулировка и отладка полностью исправленной системы.

Нельзя оставлять без внимания ни одно, даже самое незначительное нарушение, в работе тормозной системы вашего автомобиля. Для проведения всего комплекса мероприятий не обойтись без специализированного оборудования и инструмента.

Важно, чтобы вы были уверены в надежности работы этого технического узла. А для этого нужно обязательно обращаться в автосервис, где есть все необходимое для устранения текущей неисправности.

Как выявить поломку тормозов

Прокачка тормозов форд транзит может понадобиться тогда, когда в систему попадает воздух. Признаками этой поломки является то, что при нажатии на педаль тормоза система срабатывает не сразу. Появляется необходимость прокачивать педаль несколько раз, чтобы добиться нужного результата.

Наиболее частым признаком того, что тормозная система требует ремонта, является появление посторонних шумов или скрипов. Во время езды или в момент торможения можно ощущать пульсации, педаль тормоза может проваливаться или наоборот иметь жесткий ход.

У транспортного средства может проявиться тугой ход, а диски колес начинают нагреваться во время движения. Это происходит по причине неравномерного стирания тормозных колодок и барабанов.

Важно, при появлении малейшего намека на неисправность тормозной системы, сразу обращаться в автосервис. Только своевременное оказание квалифицированной помощи поможет вам избежать аварийной ситуации на дороге.

Причины неисправности тормозной системы

Со временем тормозная жидкость может растерять свои первоначальные свойства. Она перегревается, и в ней могут появляться пузырьки воздуха, вследствие чего и появляется необходимость прокачки тормозов.

Постепенно выходят из строя тормозные цилиндры, что потребует их замены.  Диски колодки и барабаны могут потребовать промывки и просушки.

Уплотнительные кольца, которые находятся в главном тормозном цилиндре и состоят из резины и могут, со временем, потерять свои свойства, что может потребовать замены цилиндра в сборе.

Могут повредиться или прийти в негодность резиновые шланги гидропривода. Через трещины в них могут происходить утечки или попадать воздух внутрь системы. Необходимо их заменить и прокачать систему. Диски со временем теряют свою форму, что приводит к их повышенному биению. Необходимо их отшлифовать, либо заменить на новые.

Важно понимать и знать для себя из-за чего может произойти поломка тормозной системы. После первых подозрений на неисправность следует обратиться в автосервис за помощью в диагностике.

Диагностика системы

Для проведения этого вида работ потребуется выполнение ряда мероприятий. Проводится общая оценка технического состояния, которая определяет величину тормозного пути, замедления и время срабатывания.

Для определения некоторых параметров понадобится использование специального оборудования и стендов. Таким образом, определяется тормозная сила отдельно каждого колеса, чтобы получить более точную информацию о неисправностях.

Диагностика является очень ответственным этапом работы, от которого зависит качество всего последующего ремонта. Поэтому доверять ее нужно только опытным специалистам из автосервиса.

Важно всю работу по диагностике и ремонту доверить профессионалам. Качественный ремонт такого важного узда транспортного средства доступен только в условиях специализированной мастерской.

Советы автомобилистов

Если есть какие-либо поломки, которые можно исправить самостоятельно, не прикладывая больших усилий, то в случае поломки тормозов, лучше этого не делать. Такую ответственную работу необходимо доверять только опытным специалистам из автосервиса. Так вы получите гарантию на все проведенные работы и будете уверены в надежности своего транспортного средства.

Источник: https://remont-transit.spb.ru/work/remont-tormozov-ford-tranzit.html

Как прокачать тормоза с АБС. Важные шаги при прокачке тормозной системы с АБС своими руками

как прокачать тормоза на форд транзит

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто.

Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся.

К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО).

    Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Давление в тормозной системе с АБС может колеблется до 180 атм, именно по этому первым делом нужно сбросить его.

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надавать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  2. Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

    Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»). А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.

    3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  1. Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Источник: https://etlib.ru/blog/229-kak-prokachat-tormoza-s-abs

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена термостата ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Закрыть