Кпп ваз 2110 разборка

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками (видео)

кпп ваз 2110 разборка

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Устройство коробки

Чтобы разбираться в ремонте, сначала нужно понять принцип устройства коробки переключения передач, которая установлена на отечественном автомобиле ВАЗ 2110.

Устройство КПП

Принцип устройства заключается в следующем:

  1. Чтобы передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые постоянное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие автомобиль вперед).
  2. Вторая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также располагаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
  3. К двухсателлитному дифференциалу «десятки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
  4. Привод включает в себя ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм непосредственного переключения передач.
  5. Задача реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и двигателе.

Регулировка КПП

Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

Для «десятки» характерны ситуации, при которых скорости плохо переключаются, их попросту выбивает. Чтобы подобные ситуации исправить, конструкция включает в свой состав механизм по регулировке привода выбора передачи.

Статья в тему:  Замена расширительного бачка на ВАЗ 2114 своими руками

Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

  • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
  • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
  • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

  1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
  2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
  3. Снимите чехол с ручки КПП.
  4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
  5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
  6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

Ремонтные работы

Если регулировка не дала желаемого результата, придется более тщательно поработать с коробкой. Частая проблема — это выбивание шестерней, отвечающих за 1 и 2 скорости.

При демонтаже убедитесь в исправности каждого отдельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей сложности три. Первый самый длинный, он отвечает за 1 и 2 скорости. Второй средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. Третий фиксатор самый маленький, а его «опекун» — это пятая передача.

Статья в тему:  Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками

Распространенные проблемы КПП

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.

Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».

  1. Проблема первой скорости. Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
    1. Вышел из строя синхронизатор;
    2. Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
    3. Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
    4. Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
  2. Проблема второй передачи. Ее часто выбивает, либо сложно переключиться на нее. Причин подобной неисправности тоже может быть несколько:
    1. Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
    2. Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
    3. Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.

В некоторых случаях для исправления проблемы со второй передачей можно заменить фиксирующую пружину. Но если передачи продолжают вылетать, с трудом переключаться, тогда никакая регулировка и полуремонт не поможет. Здесь требуется исключительно капитальный ремонт коробки передач, и никак иначе. Но если замену сальников коробки передач ВАЗ 2110 можно выполнить самостоятельно, то провести полноценный ремонт будет сложно.

Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/remont-korobki-peredach-vaz-2110-svoimi-rukami-video/

Замена кпп ваз 2110 своими руками — Автомастер

кпп ваз 2110 разборка

Замена КПП

Перед тем, как залазить под капот автомобиля, необходимо немного узнать о том, что такое замена коробки ваз 2110. Первым делом, необходимо знать, что коробка передач – блок автомобиля.

А данный блок имеет в себе ряд небольших механизмов, которые необходимо умело разобрать для проведения капитального ремонта.

Замена коробки на ваз 2110 проводится путем демонтажа старого устройства и установки нового, купленного на рынке или в специальном магазине. Данный механизм весьма сложен при разборке.

Замена коробки – дело ответственное

Ваз 2110 замена коробки передач

Если решение самостоятельного разбора и ремонта коробки передач непоколебимо, необходимо, хотя бы изучить инструкцию автомобиля и его технические показатели.

Когда автомобиль покупается с рук, данная инструкция может отсутствовать, потому необходимо помочь с ремонтом коробки передач ВАЗ 2110.

Для проведения работ понадобится несколько простых инструментов, набор гаечных, торцовых и рожковых ключей. Необходимо запастись терпением, внимательностью и немалым количеством времени.

Демонтаж устройства с авто

Замена коробки передач ваз 2110

Чтобы осуществить замену механизма, его необходимо удалить из автомобиля.
Для замены коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110 необходимо проделать следующие действия:

  • Первым делом необходимо отсоединить брызговик.

Для этого необходимо:

  • Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручиваются пять крепежных гаек переднего крепления брызговика и крепления брызговика к двигателю.
  • Далее заменяется торцовый ключ на аналогичный, но с 8-мимиллиметровым ходом. Находится месторасположение четырех болтов.Этими болтами брызговик крепится к грязезащитному щитку моторного отсека.
  • Торцовый ключ вновь меняется и выбирается предыдущий с цифрой «10». Ним откручиваются два болта.Они расположены на задней стенке крепления брызговика.

Замена коробки передач на ваз 2110

  • Остается только изъять сам брызговик и снять его с автомобиля. Следует быть внимательным, так как следует вывести его из сцепления с грязезащитными щитками.

Снятие коробки ваз 2110

Грамотно сливаем масло из КПП

Далее необходимо слить масло коробки передач.
Данная операция проводиться следующим способом:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.
  • Под сливным отверстием (место, откуда будет стекать масло) устанавливается специальный термостойкий резервуар.
  • Используя ключ с цифрой «17» откручивается пробка сливного отверстия.
  • Ожидаем, пока последняя капля масла стечет в тару.
  • После окончательной процедуры слива, крышка устройства возвращается на прежнее место.

Как снять коробку ваз 2110

  • Вынимается измерительный щуп. Щуп необходим для того, чтобы проверять уровень масла в коробке передач.
  • Его поверхность следует протереть чистой тряпкой. До полного устранения остатков масла.
  • В то место, где был установлен щуп,  необходимо шприцем (используя дозировочную воронку небольшого размера или с наконечником из резиновой трубки) произвести заливку масла.Его объем не должен превышать 3, 3 литров. Чтобы не перелить масло сверх нормы, приближаясь к отметке, необходимо проверять щупом.
  • Щуп, после заливки масла, возвращается в прежнее положение и место.
  • После процесса сливания масла с коробки передач, необходимо произвести отсоединение аккумуляторную батарею.
  • Используя накидной ключ с 10-тимиллиметровой головкой, ослабляется затяжная гайка крепления клеммы провода с показателями «минус». Клемма удаляется.
  • Защитный чехол, который хранит клемму «плюс» удаляется.
  • Тем же ключом необходимо открутить гайку, которая удерживает положительную клемму.
  • Используя торцовый ключ на «13», снимаются гайки крепления аккумуляторной батареи.
  • Тем же ключом необходимо произвести удаление гайки нижнего крепления батареи. Планка удаляется.
  • Аккумуляторная батарея извлекается из автомобиля.
  • Далее происходит снятие воздушного фильтра.
  • Ослабляется хомут крепящих шлангов системы вентиляции картера. То же необходимо проделать со шлангом подвода воздуха. Отсоединяется коробка проводов от датчика расхода воздуха.
  • Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручивается болт крепления воздухозаборника.
  • Извлекается основание трех стоек из резины.
  • Та же операция необходима для удаления заднего крепления.
  • Корпус воздушного фильтра снимается вместе с датчиком, шлангом и дроссельной заслонкой.
  • Используя ключ с цифрой «13» необходимо удалить полку аккумуляторной батареи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь без ключа ваз 2110

Снять коробку передач ваз 2110 несложно

  • Далее удаляется стартер(см.Ремонт стартера Ваз 2110 – делаем все сами).
  • Тяговое реле необходимо отсоединить от колодки провода.
  • Гайка удаляется ключом на 13-ть миллиметров. Она крепит наконечник силового провода стартера.
  • Гайки стартера откручиваются ключом на 15 миллиметров.
  • Стартер удаляется из автомобиля.
  • Трос привода включения сцепления необходимо отсоединить от коробки передач.
  • Обе гайки, крепления и контрагайка слегка откручиваются. Ослабляются гайки и у крепления оболочки троса к кронштейну картера.

Снятие коробки передач ваз 2110

  • Оболочка аккуратно извлекается из кронштейна.
  • Удаляется уплотнитель из отверстия перегородки моторного отсека.
  •  Демонтируется расширительный бачок. Шланги должны остаться присоединенными.
  • Снимается левая часть обивки моторного отсека.
  • Крепление резинового чехла имеет небольшой болт. Его необходимо удалить.
  • Левый край чехла отводится в сторону для доступа.

Ваз 2110 снятие коробки передач

  • Ось крепления троса имеет специфическую пружинную скобу, которую необходимо удалить.
  • Снимается наконечник троса оси.
  • В салоне автомобиля следует найти гайку, которая крепит кронштейн оболочки троса.
  • Трос выводится через салон автомобиля и удаляется.
  • Следующим шагом необходимо отсоединить колодку проводов. Она подключена к свету заднего хода и датчику скорости автомобиля.
  • На картере имеется особый хомут, который и закрепляется данные провода. Гайка крепления отсоединяется любым ключом с цифрой «13».

Ваз 2110 снять коробку передач своими руками

  • С картера изымается коробка проводов. Кронштейн должен остаться на коробке с проводами.
  • Следующим шагом отсоединяем реактивную тягу, освобождая коробку передач.
  • Реактивная тяга имеет крепление на буфере в виде двух гаек. Их необходимо открутить.
  • Удаляется скоба.
  • Тягу можно оставить в автомобиле, но можно и удалить, так как ее ничто не удерживает внутри.
  • От шарнира отсоединяется тяга привода переключения передач.
  • Снимается левая опора двигателя. Для этой процедуры понадобится сделать опору для двигателя.
  • Монтажная проушина имеет гайку. Ее необходимо изъять.
  • Монтажная проушина демонтируется.
  • На нижней крышке картера имеется три болта, которые крепят ее. Их необходимо открутить и отложить в сторону.
  • Демонтируется нижняя крышка картера.
  • Три болта необходимо открутить, перед тем как снять коробку передач.
  • Здесь же располагается особая гайка. Ее также следует извлечь.
  • Возле коробки передач имеются направляющие втулки. Легкими покачиваниями следует удалить коробку передач с прежнего положения.
  • Происходит изъятие коробки передач.

Что делать с коробкой передач решать водителю. Всегда можно обратиться в магазин за новым устройством. Данное видео поможет все сделать правильно. Кроме того, рекомендуется в процессе просматривать картинки и фото. И своими руками можно легко научиться, даже ремонтировать КПП, если имеется инструкция.

А вот цена коробки передач может варьироваться в зависимости от места расположения магазина, его отдаленности от завода изготовителя, личных качеств торговца и зависит от многих других пунктов.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-kpp-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

кпп ваз 2110 разборка

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления.  В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Подготовительные работы

Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

  1. Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
  2. Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.

    Демонтаж троса сцепления

    Вытаскиваем трос из кронштейна

  3. Отключаем колодку от датчика скорости.

    Датчик скорости на посадочном месте.

  4. Следующим шагом будет слив трансмиссионного масла из картера, для этого откручиваем пробку сливного отверстия и подготавливаем заранее подготовленную емкость с общим объёмом не менее 5-ти литров. Запомните какой объём масла вы слили с КПП.

    Старое масло сливается из КПП.

    Потребуется ёмкость не менее 5 литров

  5. Затем выкручиваем болт который фиксирует модуль зажигания к самой КПП, а затем ещё два болта, которые служат для фиксации самой КПП к двигателю автомобиля.
  6. Отключаем разъём, расположенный в нижней части КПП, который служит для передачи информации к датчику заднего хода. Датчик отмечен красным маркером.
  7. Вывёртываем два болта, которые фиксируют реактивную тягу.

    Сорванные болты убираем в сторону.

  8. Далее, ослабляем момент затяжки хомута фиксирующий крепление тяги рычага переключения передач, затем её необходимо сдвинуть назад, относительно штока шарнира выбора передачи.

    Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

  9. Дальше необходимо вывести из мест фиксации внутренние ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей — прим.). При этом обратите внимание, что на место левого ШРУСа необходимо вставить заглушку, во избежание проворачивания привода, а правый шарнир можно и не убирать полностью, достаточно убрать его в сторону и просто вывесить на верёвке.

    Почти готово. Шрус уже на приводе.

  10. Для того, чтобы дальнейшие работы по демонтажу КПП проходили проще, необходимо ослабить болты фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку.

    Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

  11. Далее, откручиваем гайку, которая фиксирует нижнюю правую сторону коробку переключения передач. Обратите внимание, что на инжекторных моделях, под этой гайкой вмонтирован специальный кронштейн, который также необходимо снять с места крепления.
  12. Если будет необходимость, то гайку, (указанная красной стрелкой – прим.) можно ослабить.
  13. Выкручиваем 3 гайки которые держат крышку сцепления к картеру КПП.

    Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

  14. Затем демонтируем болт крепления КПП к двигателю с левой стороны. На этом этапе позаботьтесь о том, чтобы под КПП были установлены упоры, домкрат, либо иное другое поддерживающее устройство.
  15. Немного приподнимаем двигатель, очень удобно в таком случае при работе на смотровой яме использовать второй домкрат.
  16. Далее выкручиваем гайку крепления подушки двигателя с левой стороны. Заодно осмотрите её состояние и если потребуется замена, внимательно прочитайте эту статью.
  17. Далее выкручиваем две гайки «подушки» с задней стороны, при этом сначала демонтируем её переднюю часть, после чего переходим к её задней опоре.

    Демонтаж задней подушки

  18. О том, как легко снять все подушки двигателя, прочитайте эту статью.
  19. При демонтаже этой опоры, выкручивая гайку и болт, следует фиксировать их при помощи двух ключей, дабы избежать фактов проворачивания.
  20. Когда все болты выкручены, а КПП крепко зафиксирована на фиксирующем её устройстве либо домкрате, вставьте отвёртку с толстым жалом прямо между картером сцепления и блоком цилиндров. КПП надежно держит домкрат. Фиксация двигателя на ВАЗ-2112 Отвёртка должна быть толстая и прочная.
  21. Сдвигайте коробку до тех пор, пока она не сойдёт с направляющих её втулок, при этом обязательно с помощью помощника придерживайте её от случайного опрокидывания. Процесс демонтажа проводите до тех пор, пока первичный вал не выйдет из сцепления.

    Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

Монтаж и сборка

Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-korobku-pereklyucheniya-peredach-na-vaz-2112-svoimi-rukami/

Как разобрать кпп ваз 2110 видео

кпп ваз 2110 разборка

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива вольво хс60

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Замена Подшипников Кпп Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

кпп ваз 2110 разборка

страница » Замена Подшипников Кпп Ваз 2110

13.06.2018

Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками

Коробка любого транспортного средства, как и другой агрегат, просит повторяющегося ремонта. Если произошла поломка агрегата, не каждый автомобилист готов ехать на 100 и платить средства за его ремонт. замена трапеции дворников ваз 2110 — . Потому на данный момент мы для вас поведаем, как происходит разборка КПП ВАЗ 2110, какие аспекты следует учитывать при демонтаже коробки. Замена рулевой рейки ВАЗ 2110 — инструкция с видео. Также вы можете поглядеть видео по ремонту.

Особенности КПП ВАЗ 2110

Как вы сообразили, выходов при поломке агрегата у вас только два – или везти автомобиль на 100, или все делать самому. Чтоб произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 без помощи других, нужно будет произвести демонтаж и разборку агрегата, чтоб потом поменять вышедшие из строя элементы на новые. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 — vaz-remont.ru. Соответственно, необходимо будет произвести сборку в оборотном порядке.

Машина ВАЗ 2110 тюнинг

Одной из особенностей коробки передач ВАЗ 2110 являются общие симптомы дефектов.

На практике с такими поломками сталкиваются многие обладатели ВАЗ 2110:

  1. Переключая скорости на «нейтралку», появляются сторонние звуки. Как правило, это свидетельствует о плохом качестве смазывающего вещества либо же полном его отсутствии. Если вы поняли это и заменили трансмиссионную жидкость, но звуки остались, то, скорей всего, дело может заключаться в выходе из строя подшипников первичного вала.
  2. С большим трудом переключается рычаг коробки. Здесь суть может заключаться в выходе из строя механизма выбора скорости, поломке шарнира карданчика, либо некорректном выключении сцепления. Кроме того, затрудненная работа коробки передач зачастую обуславливается ослаблением крепежных винтовых соединений.
  3. Скорости выключаются произвольно. Такой дефект КПП ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой, либо механическими повреждениями зубьев шестеренок. Также это может свидетельствовать об ослаблении вторичного вала, выходе из строя штоков, повреждениях вилок, а также чрезмерным колебанием двигателя при работе автомобиля. Знания, как осуществляется на ВАЗ 2110 замена бензонасоса, Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор. Чтобы ликвидировать эту проблему, необходимо произвести замену вышедших из строя компонентов и регулировку привода.

Коробка передач ВАЗ 2110 в снятом виде

  • Сторонние шумы при включении скоростей. Главной причиной этого может стать выход из строя непосредственно механизма сцепления. Помимо этого признаками поломки могут стать нехватка трансмиссионной жидкости и нарастающий шум при езде на авто. Реле бензонасоса ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 инжектор. Замена двигателя ВАЗ.

    Для начала потребуется произвести проверку всех маслосодержащих компонентов на износ, сменить их, после чего заменить сам смазывающий материал. Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов замена ремня генератора ремня генератора ВАЗ 2110.

    Также рекомендуется проверить работоспособность подшипников вторичного вала – очень часто они становятся причиной посторонних шумов.

  • Переборка коробки передач на ВАЗ-2112, замена подшипников/сальников

    В данном видео я подробно разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку передач на переднеприводном.

    Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр

    Перебирал коробку ВАЗ 2110, решил снять видео в котором покажу основные моменты по разборке и сборке, а также.

    Необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к разборке КПП ВАЗ 2110, приготовьте все инструменты, которые вам потребуются по ходу ремонтных работ. То, что вам понадобится:

    • набор гаечных ключей;
    • молоток;
    • набор отверток.

    Этапы разборки КПП

    Если вы решили заняться разборкой КПП вашего ВАЗ 2110, то можете промыть ее, но следите за тем, чтобы вода не попала внутрь агрегата.

    1. Возьмите ключ на «17» и открутите кронштейн, при помощи которого крепится мотор.
    2. Теперь вам нужно открутить заднюю крышку. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 — expertvaz.ru. Учтите тот факт, что крышка установлена достаточно плотно, так что вам придется немного ее подстучать, чтобы сдвинуть с места.
    3. Теперь вам нужно вдавить шток, чтобы включить скорость. Демонтируйте вилку пятой скорости.
    4. Далее, необходимо включить пятую передачу. Возьмите гаечный ключ и открутите гайки первичного и вторичного валов.
    5. После этого вам необходимо демонтировать пятую скорость в сборе. Сделав это, можно снять вилку, муфту, а также синхронизатор.
    6. Демонтируйте упорную шайбу и произведите разборку муфты.
    7. При помощи зубила и молоточка нанесите несколько ударов по первичному валу таким образом, чтобы между ведущей шестеренкой пятой скорости и корпусом агрегата возник небольшой зазор. Затем можно демонтировать ведущую шестеренку.
    8. Демонтируйте фиксаторы штоков и выкрутите стопорную пластину, снимите ее.
    9. Далее, вам необходимо пододвинуть упорную шайбу, а затем демонтировать ее вместе со втулкой.
    10. Возьмите отвертку и произведите демонтаж стопорного уплотнителя первичного и вторичного валов.
    11. Аналогичную операцию вам нужно провести по снятию задней передачи.
    12. Далее, открутите переднюю часть КПП ВАЗ 2110 и снимите ее, чтобы не мешала.
    13. Потом нужно открутить вилку переключений первой и второй скорости, предварительно приподняв шток. Аналогичные действия нужно провести с вилкой третьей и четвертой скорости.
    14. Демонтируйте шток пятой скорости, выведя его из механизма КПП.
    15. После этого следует вытащить из мест крепления оба вала.
    16. Демонтируйте дифференциал в сборе, после чего отсоедините и снимите устройство выбора скоростей. Самостоятельная замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 (16 клапанов. Снимите селектор КПП ВАЗ 2110.
    17. Теперь вам нужно снять и вытащить шток выбора скоростей.
    18. Далее, вытащите из мест крепления ролики подшипника вторичного вала, демонтируйте обойму подшипника.
    19. Снимите маслосборник.
    20. Демонтируйте сальники привода и выбейте обоймы подшипника дифференциала.

    На этом разбор коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Масло из сапуна КПП ВАЗ 2110 — Сообщество «ВАЗ:. Замените все вышедшие из строя компоненты КПП и соберите агрегат в обратной последовательности. Более подробно о разборе предлагаем вам посмотреть на видео.

    от Сергея Цапюка «Ремонт коробки передач»

    В этом видео показан процесс разбора КПП автомобиля ВАЗ 2110.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-podshipnikov-kpp-vaz-2110/

    Ремонт КПП ВАЗ 2110

    кпп ваз 2110 разборка

         Ремонт вторичного вала ваз 2110

         Ремонт механизма выбора передач ваз 2110

          Ремонт вторичного вала КПП ВАЗ 2110    

    Как просто и быстро разобрать кпп автомобилей ваз 2110 — 2112 можно посмотреть здесь. После разборки коробки приступаем к разборке вторичного вала. Вторичный вал имеет индекс 2110-1701011, фото вала:

     Для разборки зажимаем вал в тиски, снимаем двумя отвертками внутреннюю обойму подшипника, под ним находится стопорное кольцо. Демонтируем его:

     Снимаем ведущую шестерню, шестерня легко снимается руками, если коробка старая. Бывает на новых шестерня очень плотно сидит на шлицах, тогда снимаем съемником вместе с шестерней первой передачи:

     Снимаем синхронизатор, ступицу 1-2-й передачи держит стопорное кольцо. Снимаем его:

     Приподняв отвертками шестерню 2-й передачи снимаем шестерню вместе со ступицей. Переворачиваем вал, демонтируем подшипник двумя отвертками:

     Снимаем шестерню 4-й передачи, синхронизатор, под ними ступица, для ее снятия демонтируем стопорное кольцо:

    Снимаем шестерню со ступицей. После разборки моем и проводим дефектовку. Обычно неисправности такие же как и у деталей вторичного вала кпп ваз 2109. Сборку производим в обратном порядке. При сборке обратите внимание на правильную установку блокирующих колец, ведущей шестерни. Ведущая шестерня должна устанавливаться большой внутренней фаской в сторону шестерни 1-й передачи. 

          Ремонт механизма выбора передач КПП ВАЗ 2110

    В кпп автомобилей десятого семейства применяется механизм выбора передач с силуминовым корпусом. В нем наиболее распространенная неисправность это износ подвижных частей рычага выбора передач. При износе механизм выбора рекомендуют заменить в сборе. Поскольку он стоит довольно дорого его можно попробовать отремонтировать. Для этого разбирем его:

    Выкручиваем болт 1, вытаскиваем стопорное колечко 2. Штоки просто выдвигаем и вытаскиваем:

    Пржину необходимо заменить, здесь применяется такая же как и в механизме выбора ваз 2108, а рычаг попробуем отремонтировать. Для начала нужно проварить ослабшие рычаги, для этого зажимаем в тиски и провариваем рычаги, только при этом нужно установить рычаги показанные стрелками как можно ровнее:

    Затем берем электрод тройку, очищаем от обмазки, сгибаем и заводим в место износа и провариваем:

    То есть делаем как бы дистанционную втулку из проволоки, чтобы убрать люфт:

    Затем собираем механизм в обратном порядке, установив новую пружину. Если сделать аккуратно прослужит дольше нового. При сборке обратите внимание, пружина должна быть установлена только как на фото, большим концом в сторону силуминового корпуса:

    Источник: http://nastcart.ru/index.php/theme/remont-kpp-vaz-2110

    Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками

    кпп ваз 2110 разборка

    Коробка передач любого транспортного средства, как и другой агрегат, требует периодического ремонта. Если произошла поломка агрегата, не каждый автомобилист готов ехать на СТО и платить деньги за его ремонт. Поэтому сейчас мы вам расскажем, как происходит разборка КПП ВАЗ 2110, какие нюансы следует учесть при демонтаже коробки. Также вы сможете посмотреть видео по ремонту.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять шевроле лачетти

    Как вы поняли, выходов при поломке агрегата у вас только два – либо везти автомобиль на СТО, либо все делать самому. Чтобы произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 самостоятельно, необходимо будет произвести демонтаж и разборку агрегата, чтобы впоследствии заменить вышедшие из строя элементы на новые. Соответственно, нужно будет произвести сборку в обратном порядке.

    Машина ВАЗ 2110 тюнинг

    Одной из особенностей коробки передач ВАЗ 2110 являются общие симптомы неисправностей.

    На практике с такими поломками сталкиваются многие владельцы ВАЗ 2110:

    1. Переключая скорости на «нейтралку», появляются сторонние звуки. Как правило, это свидетельствует о плохом качестве смазывающего вещества либо же полном его отсутствии. Если вы поняли это и заменили трансмиссионную жидкость, но звуки остались, то, скорей всего, дело может заключаться в выходе из строя подшипников первичного вала.
    2. С большим трудом переключается рычаг коробки. Здесь суть может заключаться в выходе из строя механизма выбора скорости, поломке шарнира карданчика, либо некорректном выключении сцепления. Кроме того, затрудненная работа коробки передач зачастую обуславливается ослаблением крепежных винтовых соединений.
    3. Скорости выключаются произвольно. Такой дефект КПП ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой, либо механическими повреждениями зубьев шестеренок. Также это может свидетельствовать об ослаблении вторичного вала, выходе из строя штоков, повреждениях вилок, а также чрезмерным колебанием двигателя при работе автомобиля. Чтобы ликвидировать эту проблему, необходимо произвести замену вышедших из строя компонентов и регулировку привода.

      Коробка передач ВАЗ 2110 в снятом виде

    4. Сторонние шумы при включении скоростей. Главной причиной этого может стать выход из строя непосредственно механизма сцепления. Помимо этого признаками поломки могут стать нехватка трансмиссионной жидкости и нарастающий шум при езде на авто. Для начала потребуется произвести проверку всех маслосодержащих компонентов на износ, сменить их, после чего заменить сам смазывающий материал. Также рекомендуется проверить работоспособность подшипников вторичного вала – очень часто они становятся причиной посторонних шумов.

     

    от Сергея Цапюка «Ремонт коробки передач»

    В этом видео показан процесс разбора КПП автомобиля ВАЗ 2110.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/razbiraem-kpp-svoimi-rukami/

    Разборка коробки ваз 2110 видео

    кпп ваз 2110 разборка

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Снимать коробку передач и менять сцепление на «десятке» несомненно тяжело, но произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками еще гораздо тяжелее, так что видео по разбору и ремонту коробки ваза десятого поколения будет в самую пору.

    При разборе коробки передач первым делом снимается задняя крышка с кронштейном на котором висит подушка и тросик. Далее нужно будет открутить две гайки на валах (под ключ на «30»). И тут нужно действовать осторожно, дабы не по высыпались сухарики. Во время разборки КПП производим детальный осмотр деталей на предмет различных повреждений. Ремонт коробки ВАЗ 2110-12 будет как раз и зависеть от того на сколько изношены шестерни или другие детали механизма.

    Последовательность разбора коробки передач ВАЗ 2110 своими руками и принцип ремонта МКПП подробно смотрите на видео.

    Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

    Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

    Ремонт Кпп Ваз 2110 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

    кпп ваз 2110 разборка

    Соберами мы разбираем коробку передач ВАЗ 2110

    Передача любого транспортного средства, как и другого устройства, требует периодического ремонта. Если произошел сбой устройства, не каждый автолюбитель готов пойти в СТО и заплатить деньги за ремонт. Итак, теперь мы расскажем, как демонтируется редуктор ВАЗ 2110, какие нюансы следует принимать во внимание при демонтаже коробки. Также вы можете посмотреть видео на ремонт.

    Особенности редуктора ВАЗ 2110

    Как вы понимаете, есть только два выхода в случае сбоя устройства. либо доставить автомобиль на станцию ​​технического обслуживания, либо сделать все сами. Для ремонта редуктора ВАЗ 2110 самостоятельно необходимо будет демонтировать и разобрать устройство, чтобы впоследствии заменить неисправные компоненты новыми. Соответственно, необходимо будет собрать в обратном порядке.

    Настройка автомобиля ВАЗ 2110

    Одной из особенностей редуктора ВАЗ 2110 являются общие симптомы сбоев.

    На практике, с такими нарушениями, многие владельцы VAZ 2110 сталкиваются:

    1. Переключение скорости на «Нейтраль», есть сторонние звуки. Как правило, это указывает на низкое качество смазки или ее полное отсутствие. Если вы понимаете это и заменяете жидкость трансмиссии, но звуки остаются, то, скорее всего, причиной может быть отказ подшипников входного вала.
    2. С большим трудом рычаг коробки переключается. Здесь сущность может быть провалом механизма выбора скорости, разрушением карданного сустава или неправильным отключением сцепления. Кроме того, сложная работа редуктора часто вызвана ослаблением крепежных винтовых соединений.
    3. Скорости отключены произвольно. Такой дефект в коробке передач ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой или механическим повреждением зубьев передач. Кроме того, это может указывать на ослабление вторичного вала, отказ стержней, повреждение вилок, а также чрезмерную вибрацию двигателя во время работы автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить неисправные компоненты и настроить привод.

    Чиатйте также:  Как Поменять Втягивающее На Ваз 2110

    Коробка передач ВАЗ 2110 в удаленной форме

  • Третий шум при включении скоростей. Основной причиной этого может быть отказ механизма сцепления. Кроме того, признаки поломки могут быть недостатком трансмиссионной жидкости и увеличением шума при движении на автомобилях. Во-первых, вам необходимо проверить все масляные компоненты на предмет износа, изменить их, а затем заменить сам смазочный материал. Также рекомендуется проверить работу подшипников вторичного вала. очень часто они вызывают посторонние шумы.
  • Ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118

    Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

    Ваз 2110 ремонт кпп

    не частое явление ремонт Российского автопрома. не судите строго.

    Этапы разборки коробки передач

    Если вы решите разобрать коробку передач вашего ВАЗ 2110, вы можете ополоснуть ее, но убедитесь, что вода не попала внутрь устройства.

    1. Возьмите ключ «17» и отвинтите кронштейн, с которым подключен двигатель.
    2. Теперь вам нужно отвинтить заднюю крышку. Примите во внимание тот факт, что крышка установлена ​​достаточно плотно, поэтому вам нужно слегка ее сбить, чтобы переместить ее.
    3. Теперь вам нужно нажать на стержень, чтобы включить скорость. Снимите пятый винт скорости.
    4. Затем вы должны включить пятую передачу. Возьмите гаечный ключ и отвинтите гайки первичного и вторичного валов.
    5. После этого вам нужно демонтировать пятую сборку скорости. Сделав это, вы можете удалить вилку, муфту и синхронизатор.
    6. Снимите упорную шайбу и разоберите муфту.
    7. Используя долото и молоток, нанесите несколько ходов на первичный вал таким образом, чтобы между пятой приводной шестерней и корпусом машины возникал небольшой зазор. Затем вы можете снять привод.
    8. Снимите фиксаторы штока и отвинтите стопорную пластину, снимите ее.
    9. Затем вам нужно нажать упорную шайбу, а затем демонтировать ее вместе с втулкой.
    10. Возьмите отвертку и демонтировать стопорное уплотнение первичных и вторичных валов.
    11. Аналогичную операцию необходимо выполнить, чтобы снять заднюю шестерню.
    12. Затем отвинтите переднюю часть коробки передач ВАЗ 2110 и снимите ее, чтобы она не мешала.
    13. Затем необходимо отвинтить вилку первого и второго переключения скорости, предварительно подняв стержень. Подобные действия должны выполняться с вилкой третьей и четвертой скорости.
    14. Снимите пятую штангу скорости, удалив ее из коробки передач.
    15. После этого вытащите оба вала из точек крепления.
    16. Снимите дифференциальный узел, затем отсоедините и снимите селектор скорости. Снимите селектор передач ВАЗ 2110.
    17. Теперь вам нужно снять и вытащить штангу переключателя скорости.
    18. Кроме того, выньте опорные ролики вторичного вала из точек крепления, снимите каркас подшипника.
    19. Снимите картер.
    20. Снять уплотнения приводного вала и выбить дифференциал подшипника.

    Чиатйте также:  Какая Должна Быть Зарядка На Ваз 2110

    При этом анализ коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Замените все неисправные компоненты коробки передач и установите устройство в обратном порядке. Более подробно об анализе мы предлагаем посмотреть видео.

    с Сергея Цапюка «Ремонт передачи»

    На этом видео показан процесс разбора автомобильной коробки передач ВАЗ 2110.

    Источник: https://vesko-trans.ru/remont-kpp-vaz-2110-svoimi-rukami-video/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками