Как прокачать тормоза на ваз 2115

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как прокачать тормоза на ваз 2115

страница » Как Прокачать Тормоза На Ваз 2115

11.10.2018

В одиночку или с напарником прокачиваем тормоза на ВАЗ 2110

С необходимостью прокачки тормозов сталкиваются почти все автовладельцы, независимо от марки машины, на какой} {занимается они ездят. Однако будем вести разговор, как на ВАЗ 2110 прокачать тормоза, ознакомим с правилами, очередностью прокачки.

Когда это необходимо?

Обычно, если нашему клиенту остается составляющие тормозов исправны, пути прохождения тормозной воды герметичны, то никакой прокачки они не просит. Но если появляется утечка ТЖ по причине повреждений «путепроводов» и падения ее уровня, пригодится как ремонт тормозов, так и неотклонимая прокачка.

Это – конкретно актуально нужная процедура, ведь завоздушенность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) приводит для того, что в тот момент, когда что остается сделать нашему клиенту решают секунды, тормоза не сработают. Сейчас будет нечего прокачивать, и даже не кому

Потому позаботимся о таком шаге сразу, если нашли, что у тормозной педали возрос ход, она стала «обмякать», как молвят автовладельцы – тормоза «ватные».

Схема гидропривода тормозов

Уже сегодня, есть другие предпосылки, по причине которых необходимо прокачки:

  • Для вас приходилось вмешиваться в работу бухгалтерской системы;
  • Появились трещинкы шлангов, течи ТЖ;
  • Тормозная жидкость оказалась плохой, и ее необходимо на сто процентов поменять;
  • Вы меняли диски тормозов (в какой-то момент это делать нужно);
  • Повысилось содержание воды в ТЖ (она гигроскопична, т.е. впитывает и копит воду), потому ее время от времени приходится поменять.

Чего делать нельзя?

Обычно, при всех ремонтных работах тормозов приходится доливать ТЖ. Запомните: конечно доливать только «родную» жидкость – конкретно той марки, что уже залита в ваш ВАЗ 2110.

Тормозные воды различных производителей

Соединять различные марки нельзя ни в коем случае, так как итог непредсказуем! Если таковой же нет, тогда единственный выход – стопроцентно поменять ТЖ в системе.

Очередность

Существует строгая последовательность прокачки тормозов на ВАЗ 2110. Лучше ее не нарушать. Что нужно, первым прокачивается задний правый механизм, следом за ним, на искосок – фронтальный левый. Позже – задний левый, и последним – фронтальный правый.Ь

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Очистите от грязищи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Ассистент должен резко надавить.

Работаем с напарником

Идеальнее всего – удобнее, надежнее, прокачать тормоза вдвоем. Когда, таким образом создают эту операцию более 80% хозяев ВАЗ 2110.

Перво-наперво удостоверьтесь, что нигде нет подтеканий ТЖ, и все остальные герметично. Потом долейте воды, чтоб она была на показателе черты «Мах».

Сейчас начинайте прокачку тормозов:

  1. Колесо, где будете прокачивать механизм, необходимо вывесить, как верно чередовать колеса, уже сказано;
  2. Задние тормоза имеют особый регулятор давления. Его необходимо разблокировать методом вставки отвертки меж поршнем и пластинкой;
  3. На соответственном тормозном механизме найдите клапан для выпускания воздуха. Протрите его, снимите колпачок и оденьте на головку резиновый шланг;
  4. В заблаговременно приготовленную трехлитровую банку (либо другую прозрачную емкость) налейте малость той же тормозной воды, что находится в системе, опустите конец шланга так, чтоб отверстие было погружено в жидкость;
  5. Ваш ассистент, находящийся за рулем, резко на полный ход надавливает на педаль тормоза порядка 4 как еще его называют 5 раз. При последнем нажатии держит педаль ногой в последнем нажатии;
  6. Вы тогда открываете клапан наполовину как еще его называют на ¾ и наблюдаете за ТЖ, что вытекает из шланга. Там необходимы воздушные пузырьки. Когда вытекание закончится, стопроцентно перекройте клапан;
  7. Только после такого факта ваш ассистент может отпустить педаль;
  8. Потом и снова ассистент «накачивает» тормоз и держит педаль нажатой, а вы повторяете манипуляции с клапаном;
  9. Тормозной механизм считается отменно прокачанным, когда пузырьки воздуха уже не выделяются. Другими словами, потребуется 3 — 4 шага;
  10. Сейчас снимите шланг, штуцер протрите, закрепите у него защитный колпачок;
  11. Эти же деяния повторяйте со всеми тормозным механизмом. Не стоит забывать верно использовать диагональный принцип;
  12. Вытащите отвертку, какой} {занимается блокировали регулятор давления.

В одиночку

Если ассистента нет, не исключено, хоть и даже не так комфортно, прокачать тормоза на ВАЗ 2110 без помощи других.

Бывают особое устройство – аэратор, которым покупают либо без помощи других сделать.

Для этой цели пригодится:

  • крышка тормозного бачка («классика») – без датчика, рядовая темная;
  • автониппель;
  • сверло на 14 мм (применяют круглый ратфиль).

Проделываем отверстие в крышке, плотно без зазора вставляем туда ниппель. Вот и финал приспособление. Благодаря его использованию необходимо соединить вентиль колеса (запаски, как еще его называют снятого с поддомкраченной машины) с вентилем бачка.

  • Машину поддомкрачиваем, колеса снимаем;
  • Откручиваем штуцер для прокачки тормозов. Поступающий в бачок воздух выгонит тормозную жидкость с пузырьками воздуха;
  • Заместо шины используют насос, компрессор. Главное – чтоб давление не иметь более 1 атм.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2115-video/

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114: видеоинструкция

как прокачать тормоза на ваз 2115

Чаще всего прокачивать тормоза в разных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 необходимо после того, как была произведена замена тормозной жидкости. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-либо агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально функционировать.

Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При этом если нажать на педаль несколько раз подряд, она возвращается в нормальное положение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вам следует узнать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114.

Соблюдая определенные правила, вам удастся выполнить данную процедуру быстро и без каких-либо проблем.

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

Последовательность действий

Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10847-kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2114-videoinstruktsiya

Как прокачать тормоза

как прокачать тормоза на ваз 2115

19.05.2014

Прокачка тормозов – это операция, с помощью которой можно удалить воздух из системы гидропривода.

Говоря простым языком, прокачивая тормоза, мы стравливаем остатки воздуха из шлангов тормозной системы. Воздух в гидроприводе делает педаль тормоза ватной, не информативной, ухудшаются тормозные свойства.

Откуда появился воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  1. Попал при замене тормозной жидкости (Как заменить тормозную жидкость?).
  2. Попал при замене каких либо тормозных элементов, к примеру при замене тормозного цилиндра (Как заменить задний тормозной цилиндр?).
  3. Так же воздух может появиться из-за не герметичности тормозной системы, например, треснули патрубки тормозной жидкости, которые немедленно нужно заменить.
  4. Потек задний тормозной цилиндр.
  5. Потек передний тормозной цилиндр.
  6. Так же неисправностью могут быть негерметичный ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

Важно: Со временем в тормозную жидкость попадает вода, о чем свидетельствует её потемнение. В этом случае нужно заменить тормозную жидкость. Да и вообще, рекомендуется каждые три года или 45 тыс. км. пробега менять тормозную жидкость, т.к. так или иначе в ней скапливается конденсат.

Так же, предохраните попадание тормозной жидкости на кузов автомобиля, иначе она без проблем смоет краску до голого метала.

Как прокачать тормозную систему?

Прежде чем начать прокачку тормозов, устраните причину её возникновения.

Для прокачки тормозов вам понадобится:

  • помощник;
  • пустая пластиковая бутылка;
  • новая тормозная жидкость «Роса»или другая, которая уже используется
  • специальный ключ или обычный накидной на «8»;
  • шланг или виниловая трубка подходящего размера;
  • эстакада, смотровая яма или домкрат.

Если задние колеса вывешены, то перед прокачкой нужно обязательно разблокировать регулятор давления задних тормозов (колдун) подсунув отвертку или шайбу подходящего размера (см. фото).

Прокачивать тормоза нужно по диагонали, начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра.

Первым делом прокачиваем заднее правое колесо, затем переднее левое; заднее левое и переднее правое.

  1. Открываем капот, открываем крышку бочка тормозной жидкости.
  2. При необходимости доливаем до отметки MAX.
  3. Далее снимаем резиновый колпачок штуцера прокачки заднего правого колеса, накидываем накидной или спец ключ, поверх плотно надеваем трубку и опускаем другой конец в бутылку с уже наполненной жидкостью, чтобы воздух повторно не попал в тормозную систему.
  4. Помощник садится в авто и начинает качать  (нажимать) педаль тормоза 7-8 раз, на последний раз утапливает в пол и держит.
  5. Тем временем, вы должны ослабить штуцер примерно на пол оборота, и из него должна пойти тормозная жидкость. Помощник тем временем держит педаль зажатой и не отпускает её.
  6. Как жидкость перестанет течь в бутылку, штуцер следует обратно завернуть.
  7. Далее повторяем операцию пункта 4,5,6 до тех пор, пока в бутылку перестанет идти жидкость с пузырьками. Кстати не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
  8. После последней прокачки окончательно затягиваем штуцер и натягиваем резиновый колпачок.
  9. Далее то же повторяем с другими колесами не забывая правило диагонали: переднее левое заднее левое, переднее правое колесо.
  10. После прокачки тормозов, нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход: если педаль мягкая и опускается ниже своего обычного рабочего состояния, то следует обратить внимание на герметичность тормозных элементов системы.

Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2014/05/kak-prokachat-tormoza/

Прокачка тормозов ВАЗ 2114: как сделать правильно

как прокачать тормоза на ваз 2115

Давайте разберемся с тем, как осуществляется прокачка тормозов ВАЗ 2114. Самостоятельно сделать эту работу сможет каждый, если знает основные принципы проведения процедуры. Именно эти вопросы мы и постараемся рассмотреть в нашем руководстве.

Как вы знаете, тормоза – это главное в автомобиле. Да, мощность двигателя, приемистость автомобиля – это хорошо. Но что ж случится, если машина будет плохо останавливаться? Итак, начнем.

Для чего и когда нужна прокачка тормозов ВАЗ 2114?

Случаи, когда нужна данная процедура:

  1. Замена (снятие) главного тормозного цилиндра.
  2. Замена трубок и шланг.
  3. Замена суппортов.
  4. Замена жидкости в системе.

Другими словами, практически при любом вмешательстве в работу тормозной системы необходима прокачка. Обратите внимание также на то, что замена тормозной жидкости должна проводиться каждые два года, не реже. В новой жидкости содержится много присадок, которые улучшают торможение, позволяют избавиться от разрушения элементов конструкции.Что вам потребуется для проведения работ:

  1. Тормозная жидкость. Емкость 1 литр, этого вполне достаточно.
  2. Трубка прозрачная.
  3. Небольшая бутылка из пластика.
  4. Ключ обжимной на «8».
  5. Ключ рожковой на «8».
  6. Домкрат.
  7. Ключ на «19» для выкручивания болтов колес.

Ну вот и все, подготовив все это, можно начинать ремонт.

Как самостоятельно провести прокачку?

Существует множество способов самостоятельного проведения прокачки системы. Самым простым, пожалуй, является использование штуцера и камеры (или запаски бескамерной). Суть в том, что прокачка тормозов ВАЗ 2114 происходит с помощью давления, которое создается в расширительном бачке за счет подключения к нему камеры с воздухом.

Для этого нужно слегка переделать крышку, вкрутив в нее штуцер с золотником. Но у такого способа есть огромный недостаток – вы потеряете большое количество жидкости, если прошляпите момент. Кроме того, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости.

А вот так выглядит порядок прокачки тормозов ВАЗ 2114:

  1. Задняя ось, правая сторона.
  2. Задняя ось, левая сторона.
  3. Передняя ось, правая сторона.
  4. Передняя ось, левая сторона.

Каким бы способом вы не воспользовались, порядок один и тот же. Не стоит забывать и про обычный способ – сажаете помощника за руль, заставляете нажимать педаль тормоза. Примерно так должна выглядеть процедура:

  1. Очищаете штуцер суппорта от пыли и грязи, обжимным ключом выкручиваете его на четверть оборота.
  2. Надеваете трубку прозрачную на штуцер суппорта.
  3. Второй конец трубки желательно опустить в небольшую емкость, на треть наполненную жидкостью.
  4. Выкручивание штуцера производите рожковым ключом на «8».
  5. Наливаете до края тормозную жидкость в бачок.
  6. Напарник нажимает 4-5 раз на педаль. Фиксирует в нажатом положении.
  7. Вот как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114. Выкручиваете штуцер, наблюдаете за тем, как идет жидкость по трубке.
  8. Повторяете пункты 6 и 7 до тех пор, пока не пойдет жидкость без пузырьков воздуха.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Модуль зажигания ваз 2109

После того, как прокачаете первую сторону, приступаете ко второй. обратите внимание на то, что прокачка тормозов ВАЗ 2114 начинается с самого дальнего колеса и заканчивается самым ближним (относительно главного цилиндра).

Соответственно, если вы используете способ с камерой, то нужно действовать несколько иначе – не нужно ждать напарника. Начислили в бачок по максимуму жидкости, закрутили крышку, к штуцеру подключили камеру под давлением. Выкручиваете на суппорте прокачной штуцер и ждете, когда перестанет идти воздух.

Далее, проверив уровень в бачке, приступаете ко второму колесу. И после всех проведенных работ проверьте затяжку всех резьбовых соединений, обратите внимание, нет ли течи! Можно проверять работу тормозов после прокачки на ВАЗ 2114.

Источник: https://vaz-remzona.ru/prokachka-tormozov-vaz-2114/

Как прокачать тормоза на ВАЗ своими руками

как прокачать тормоза на ваз 2115

Исправные тормоза – это основа нашей безопасности. Безопасность родных и окружающих, а также целостность автомобиля. А это не так и мало.

Тормозная система любит, что бы за ней следили  и обслуживали. Замена только тормозных колодок и тормозных дисков – это не все обслуживание тормозной системы, также раз в 2 года нужно менять тормозную жидкость.

Сначала нужно посмотреть в руководство по эксплуатации автомобиля и узнать рекомендации производителей. В руководстве точно можно узнать, когда следует менять тормозную жидкость – раз в 2 года или же после 50-60 тысяч километров пробега.

Регулярная замена тормозной жидкости – это главная причина того, что производят прокачку тормозов. Так должно быть. Но есть и незапланированные случаи, когда нужно производить прокачку тормозов.

    Изменения поведения тормозной системы. Причин может быть несколько. Важно то, что увеличения рабочий хода педали тормоза.
    Прокачку производят после любого ремонта тормозной системы: это может быть тюнинг тормозной системы, ремонт или обслуживание тормозных дисков или цилиндров, замена тормозных колодок и так далее.

Во всех случаях необходимо знать, что нужна прокачка тормозов, поэтому важно знать, как тормозную систему прокачивают. Но есть и другой вариант – обратиться в автосервис. В таком случае не нужно думать о том, как должна происходить правильная прокачка тормозов.

https://www.youtube.com/watch?v=xHZrX5x2ncU

Перед тем, как начать прокачку тормозов, нужно сначала узнать о некоторых тонкостях. Если знать только об общих принципах и последовательности прокачки тормозов, то можно не знать о некоторых конструктивных особенностях тормозной системы.

Прокачку тормозов производят для того, чтобы удалить воздух их тормозной системы, которая является герметичной. Прокачку можно произвести самостоятельно, но это займет много времени и будет не очень удобно.

Процесс прокачки тормозов ВАЗ

Для прокачки тормозов нужен будет помощник, который должен сидеть в салоне автомобиля и нажимать по команде на педаль тормоза. Самому же можно заниматься механическими процессами.

Дальше по руководству нужно уточнить, какая у модели автомобиля схема прокачки тормозов. Если производитель не указал о том, какая схема прокачки, то есть общее правило:

  • начинают с того колеса, которая дальше всего находится от главного тормозного цилиндра.
  • Например, прокачивают заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо. Такая схема прокачки сможет обеспечить эффективность вывода воздуха из тормозной системы.

Следующий этап – это приготовление нехитрого приспособления для прокачки тормозов. Состоит это приспособление из пластикового (резинового) шланга, который одевают на штуцер, и емкости.

Но в авто магазинах есть специальные устройства для прокачки тормозов, которые изготовлены промышленным способом. Но если учитывать то, что тормоза каждый день прокачиваться не будут, то нужно задуматься о целесообразности покупки.

Технология прокачки тормозов:

    в бачок главного тормозного цилиндра заливают тормозную жидкость;
    штуцер тормозной системы около каждого колеса нужно очистить от грязи;
    в заранее приготовленную емкость наливают небольшое количество тормозной жидкости;
    к штуцеру прокачки присоединяют шланг, а второй конец нужно опустить в емкость с жидкостью;
    напарнику нужно будет сильно нажать на педаль тормоза несколько раз, педаль держат в нажатом положении;
    дальше нужно отвернуть штуцер. После этого можно увидеть, как тормозная жидкость выходит в емкость. Пузырьки покажу, есть ли воздух в тормозной системе;
    штуцер заворачивают, а потом переходят к колесу, которое следующее по схеме.

Есть два важных момента. Сначала применяют только ту тормозную жидкость, которая рекомендована производителями. В таком случае не нужно экономить деньги.

Если педаль остается мягкой после прокачки, то нужно диагностировать тормозные колодки и тормозные диски. Часто педаль тормозов проваливается из-за того, что износились тормозные диски или колодки.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/poryadok-samostoyatelnoj-prokachki-tormozov/

Простая прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ

как прокачать тормоза на ваз 2115

Все автомобили семейства ВАЗ имеют тормозные системы с гидравлической системой привода. Такая система передает усилие от водителя, при его нажатии на педаль тормоза, к тормозным механизмам с помощью жидкости. Однако чтобы такое нажатие имело достаточную силу, в тормозной системе автомобилей ВАЗ используется гидравлический усилитель.

Чтобы понять устройство тормозов, наверное, стоит уделить немного времени теории. Итак, как писалось выше, для передачи усилия в тормозной системе автомобилей ВАЗ используется жидкость с ее важным физическим свойством – несжимаемостью. Другими словами можно сказать, что усилие, воздействующее на жидкость, не меняет ее объем, то есть жидкость просто выступает в роли передатчика усилия.

Что касается гидравлического привода тормозов, который используется в этих автомобилях, то он более практичен, чем пневматический или механический вариант, но в то же время он имеет один весомый недостаток – при попадании в него воздуха, усилие передачи жидкости уменьшается в разы. Все дело в том, что воздух, как и любой газ, может подвергаться усилию сжатия.

В итоге, воздух в тормозной системе приводит к изменению объемного количества жидкости при создании какого-либо усилия. В связи с этим, усилие на исполнительные механизмы тормозной системы передается не в полной силе, так как оно частично поглощается за счет изменения объема жидкости. Подведем итог – гидравлические тормоза будут эффективно работать только в том случае, если в их систему не попадает воздух.

Далее предлагаем разобраться с причинами, по которым в тормозную систему может попадать воздух.

Первая причина – разрушающее влияние окружающей среды на гидравлический тормозной трубопровод. Как правило, тормозной трубопровод, идущий к задним механизмам, изготавливается из мягких металлов, таких как латунь или медь и прокладывается под днищем автомобиля.

Ударные нагрузки и различные окислительные процессы активно воздействуют на такой трубопровод и могут являться причинами появления пробоев и трещин. Ну а передний трубопровод состоит из двух типов трубок: металлических и резиновых.

Металлические трубки практически не изнашиваются, а вот резиновые со временем стареют и на них появляются трещины, через которые в систему попадает воздух.

Вторая причина – плановое обслуживание системы торможения автомобиля. Тормозная жидкость, используемая в данной системе, имеет определенный ресурс, после исчерпания которого, ее необходимо менять.

Именно в процессе замены тормозной жидкости в систему и может попадать воздух. Кроме того воздух в систему может попасть при выполнении каких-то ремонтных работ, к примеру при замене тормозных колодок.

Поэтому после выполнения любых работ, связанных с тормозной системой, нужно обязательно прокачивать тормоза.

Хотим отметить, что автомобили семейства ВАЗ оборудуются специальными штуцерами, через которые можно удалять воздушные пузыри. Выявить необходимость прокачки тормозов достаточно просто.

Легкость нажатия педали тормоза, провалы при нажатии педали, снижение эффективности торможения – все эти признаки говорят о завоздушенности тормозной системы. Отметим, что перед прокачкой тормозов требуется провести тщательный осмотр всего трубопровода и составных узлов, а также проверить количество жидкости в бачке.

При выявлении малейших подтеков, нужно провести ремонтные работы, советуем при этом использовать фирменные ремонтные комплекты или полностью менять дефектный узел.

Перечень инструментов, необходимых для прокачки тормозов ВАЗ

Сама операция по прокачке тормозов не сложна, выполнить ее можно самостоятельно, но все-же лучше иметь помощника, так вы сделаете все работы быстрее.

Итак, для прокачки тормозов вам понадобится такой инструмент:

— ключ накидной №8 (10);

— прозрачная силиконовая трубка, подходящая по диаметру к штуцеру;

— небольшая емкость;

— свежая тормозная жидкость.

Что касается ключа, то лучше, конечно, приобрести специальный ключ для откручивания штуцеров. Дело в том, что штуцера частенько прикипают к резьбе и из-за этого они плохо выкручиваются. Вы можете обычным рожковым ключом просто стереть грани, тогда вся операция по прокачке тормозов сильно усложнится, так как вскрыть такой штуцер будет просто невозможно.

Суть выполнения прокачки тормозов для всех автомобилей ВАЗ абсолютно одинакова, разница лишь в последовательности проведения операций, на это влияют конструктивные особенности некоторых моделей ВАЗ.

Прокачка задних тормозов на автомобилях ВАЗ «классика»

Все классические модели ВАЗ имеют двухконтурную систему тормозов. Другими словами такая система разделена на две абсолютно независимые части. В случае разгерметизации одного контура, второй останется работоспособным и сможет остановить автомобиль.

Однако стоит отметить, что разделение контуров происходит в главном тормозном цилиндре и если завоздушивание произошло из-за нехватки жидкости в системе, то откажут или будут плохо работать оба контура.

Стоит отметить, что при завоздушивании одного из контуров, второй прокачивать не обязательно, но все же, если есть свободное время, то лучше провести прокачку всего тормозного механизма автомобиля – это все-таки вопрос безопасности движения. Итак, подготовительные работы окончены, можно приступать к непосредственной прокачке тормозов.

1. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или же эстакаду, так вам проще будет добраться до штуцеров. Обездвижить автомобиль можно с помощью ручного тормоза или противооткатных упоров.

2. Снимите крышку с бачка тормозной жидкости. Проверьте уровень, если необходимо, то долейте ее до максимальной отметки.

3. Прокачка должна начинаться с тормозного механизма, который максимально удален от главного цилиндра, в случае с классическим ВАЗом это будет цилиндр правого заднего колеса.

4. Определяете своего помощника на водительское сидение. Далее вы залазите под автомобиль и накидываете подготовленный ключ на штуцер выбранного механизма.

Затем на тот же штуцер надеваете трубку, а второй конец опускаете в емкость, в которой налито немного тормозной жидкости. Ваша задача заключается в том, чтобы сорвать штуцер с его места и почти сразу же закрутить обратно.

Такая предварительная операция необходима для того, чтобы далее не возникало каких-то заминок из-за неоткручивающегося штуцера.

5. Помощник пять – шесть раз надавливает на педаль тормоза. Каждое надавливание будет даваться все тяжелее и тяжелее, так как в этот момент жидкость начинает перемещаться по механизму, заполняя весь гидравлический привод. После закачки системы помощник должен нажать на педаль и удерживать ее в таком положении.

6. Открутите штуцер где-то на пол-оборота. С него должна начать вытекать тормозная жидкость. Ранее мы писали, что нужно брать прозрачную трубку, благодаря этому вы сможете видеть, как жидкость вместе с пузырьками воздуха вытекает через штуцер. При открученном штуцере педаль тормоза начнет постепенно опускаться вниз, пока не упрется в пол. Помощник должен дальше удерживать педаль, а вы в этот момент можете закручивать штуцер.

7. Данная операция для одного механизма повторяется пять раз.

8. Далее переходите к левому заднему колесу. Перед этим обязательно проверьте уровень жидкости в бачке и доведите его до максимума. Последовательность действий такая же: зажимаете педаль, откручиваете штуцер и выпускаете пузырьки воздуха с системы.

Хотелось бы еще раз сказать, что данная последовательность действий используется для прокачки тормозов на абсолютно всех моделях автомобилей. Лишь из-за каких-то конструктивных особенностей автомобилей в данный порядок могут вноситься изменения.

Прокачка передних тормозов на «классике»

Сложность данной операции заключается в конструкции тормозного суппорта. На ВАЗах «классике» такие суппорта блочные, то есть состоящие из двух поршней, приводящихся в действие по отдельности. В связи с этим для прокачки передних тормозов вам придется снимать колеса. Согласно принципу удаленности тормозного механизма начинаем прокачку с переднего левого колеса.

Выполняем действия в таком порядке:

— поддомкрачиваем колесо, откручиваем крепежные болты и снимаем его;

— устанавливаем трубку на штуцер (не трогаем штуцер внутреннего поршня);

— проводим операцию по прокачке, как и с задними колесами;

— прокачиваем переднее правое колесо.

Как видите, прокачка тормозов – это легкий процесс, выполнить который под силу даже новичкам.

Источник: http://autoremka.ru/no-rubrik/prostaya-prokachka-tormozov-na-avtomobilyah-vaz.html

Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

как прокачать тормоза на ваз 2115

:

  1. Конструкция
  2. Прицины замены
  3. Выбор тормозухи
  4. Замена
  5. Прокачка

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусмотрено использование тормозной системы, оснащенной гидравлическим приводом. Нюанс в том, что тормозные контуры расположены диагонально.

За счет такой конструкции, если отказывает один из контуров, второй начинает работать более эффективно, позволяя водителю своевременно затормозить. Для системы применяют три типа тормозной субстанции:

  • Роса;
  • Роса 3;
  • Роса ДОТ 4.

Конструкция

Задача водителя и автовладельца по совместительству заключается в том, чтобы постоянно следить за состоянием тормозной системы.

Отказ одного из ее элементов может повлечь за собой серьезные последствия. Потому следует знать, что именно входит в состав системы торможения.

Составляющими элементами ТС являются:

  • Бачок с тормозной жидкостью, монтируемый на ГТЦ;
  • Металлические трубопроводы двух контуров;
  • Гибкие шланги торможения для передних и задних колес;
  • ГТЦ (главный тормозной цилиндр, расположенный в подкапотном пространстве);
  • Тормозные цилиндры передних и задних колес;
  • Регулятор давления;
  • Датчик уровня тормозной жидкости;
  • Вакуумный усилитель.

Бачок с ТЖ

Согласно рекомендациям специалистов, замена ТЖ выполняется 1 раз в 3 года, но не реже чем раз на 45 тысяч километров пробега.

Причины замены

Есть несколько характерных неисправностей, которые обязательно должны повлечь за собой замену ТЖ.

  1. Наличие подтеков из тормозных цилиндров, которые приводят к потере большого количества жидкости.
  2. Появление воздушных пробок в системе трубопроводов и шлангов. Они возникают из-за нарушения герметичности в элементах тормозной системы.
  3. Потертости или деформация гибких шлангов, установленных на колеса. Требуют одновременно и замены самих шлангов.
  4. Нарушение целостности уплотнительных колец в главном тормозном цилиндре, что приводит к утечке рабочей субстанции.
  5. Вытекание жидкости через уплотнительное кольцо толкателя на задних колесах.
  6. Нарушение герметичности контура системы. Это можно ощутить по частично провалившейся педали тормоза.
  7. Механический отказ одного из элементов системы торможения. Помимо их ремонта или замены, обязательно придется поменять ТЖ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремкомплект кулисы ваз 2110

Выбор ТЖ

ВАЖНО! Для обеспечения нормальной функциональности системы торможения, следует грамотно подобрать ТЖ. Современные составы типа «Роса» на 93-98 процентов состоят из полигликоли.

Остальные проценты — это присадки, способствующие борьбе с окислениями и коррозией на металлических компонентах ТС.

Чтобы подобрать оптимальный вариант тормозной субстанции, следует принимать во внимание основные параметры ее выбора, дабы она соответствовала требованиям модели ВАЗ 2114. Ведь именно об этом автомобиле мы с вами говорим.

Показатель Требование
Температура закипания Должна быть высокой, чтобы не образовывались пузырьковые пробки пара внутри системы и не блокировали ток жидкости
Вязкость Хорошая вязкость обеспечить эффективную прокачку жидкости по системе
Гигроскопичность Данный критерий отвечает за способность субстанции поглощать воду
Смазка ТЖ должна не только способствовать торможению, но и не допускать перегрев внутренних поверхностей за счет смазывающего эффекта
Нейтральность к резине Состав не должен разрушительно воздействовать на используемые в системе резиновые элементы
Устойчивость к коррозии Жидкость должна защищать металлические элементы от появления коррозии и ржавчины
Класс ТЖ Выбирать следует маркировку ДОТ 3

Выбрав подходящую для вашего авто ТЖ, следует выполнить ее замену. Работу вполне можно провести самостоятельно, но предварительно следует ознакомиться с руководством по эксплуатации, проконсультироваться у специалистов или посмотреть наглядные видео уроки.

Процесс слива и прокачки

Замена

Для самостоятельной замены ТЖ вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В этот набор входят:

  • Тормозная жидкость — 500 миллиметров;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Прозрачный гнущийся шланг;
  • Емкость для слива старой жидкости;
  • Сухая ветошь для очистки поверхностей.

Для работы вам обязательно потребуется помощь еще одного человека, потому при прокачке один должен быть внутри авто, а другой — снаружи.

Приступаем к процедуре.

  1. На бачке главного тормозного цилиндра открутите крышку и положите ее на подготовленную поверхность. Крышка совмещается с поплавком датчика уровня ТЖ, так что будьте внимательно, ибо на нем останется токсичная и опасная субстанция.
  2. Разблокируйте РД задних тормозов, используя отвертку. Ее просто вставляют между пластиной и поршнем. Готово.

Вставили отвертку

  1. Очистите выпускной клапан правого заднего тормоза от скопившейся грязи и пыли, после чего снимите резиновый колпачок, который закрывает клапан.
  2. Наденьте на штуцер клапана гибкий прозрачный шланг, а второй его конец поместите в емкость для слива жидкости.
  3. Примерно раз в две секунды совершите последовательно четыре нажатия на педаль газа до упора. Когда нажмете пятый раз, зафиксируйте педаль в зажатом положении.
  4. Открутите клапан минимум на пол оборота. По мере слива жидкости торможения, педаль начнет постепенно проваливаться.
  5. Как только ток жидкости прекратится, закройте клапан.
  6. Одновременно с проводимой процедурой не забывайте следить за уровнем ТЖ в бачке.
  7. По мере откачки старой субстанции, добавляйте немного новой. Это позволит избежать образования воздушных пробок внутри системы.
  8. Доливайте в бачок свежую ТЖ до тех пор, пока не выйдет вся старая, и новая чистая субстанция не начнет вытекать через шланг в емкость.
  9. Завершив работу на заднем правом колесе, переходите на переднее левое и выполняйте аналогичную процедуру. За счет такой схемы движения вам удастся полностью избавиться от старой ТЖ в одном контуре.
  10. По аналогии удалите ТЖ из второго контура в такой же последовательности. Завершив слив, закройте клапаны колпачками и долейте до необходимого уровня новую ТЖ.

Аккуратность – прежде всего

Завершив процедуру замены, обязательно следует выполнить прокачку тормозов. Без нее выезжать на дорогу категорически не рекомендуется, поскольку тормоза могут попросту не сработать.

Зачем прокачивать тормоза

Прокачка ТС — это профилактическое мероприятие, направленное на обеспечение стабильной работы тормозов. Суть заключается в том, чтобы удалить постороннюю жидкость и лишний воздух.

Воздух и лишняя жидкость могут появиться в системе по разным причинам. А именно:

  • Шланги повредились, нарушилась их целостность;
  • Используется некачественная тормозная субстанция;
  • Проводилась замена элементов системы или обновлялась тормозная жидкость;
  • Герметичность ТС нарушена.

Любая система торможения из-за своей конструкции может самопроизвольно скапливать внутри себя влагу. Потому прокачку нельзя игнорировать ни в коем случае.

Прокачка

На самом деле прокачать тормоза своими силами можно, а порой даже нет другого выхода. Сначала советуем посмотреть обучающее видео, на котором вы сумеете наглядно изучить все нюансы процедуры.

Важное правило. Не доливайте новую ТЖ в систему, если она не соответствует составу старой субстанции.

Убедитесь, что с герметичностью ТС все хорошо, дабы работа не оказалась проведенной напрасно.

Если вы только что закончили замену ТЖ, не спешите отпускать своего товарища домой. Он вам понадобится и на этапе прокачки.

Педаль жмем в пол

Прокачивать тормоза нужно в определенной последовательности:

  • Правый задний тормоз.
  • Левый передний тормоз.
  • Левый задний.
  • Правый передний.

Начинаем процедуру прокачки.

  1. Проверьте уровень жидкости тормозной системы в бачке. Перед прокачкой он обязательно должен быть максимально заполнен;
  2. Очистите выпускной клапан он имеющихся там загрязнений;
  3. Снимите защитный колпачок с клапан, а перед этим наполните емкость из стекла рабочей субстанцией — ТЖ;
  4. Возьмите резиновый шланг и наденьте на головку клапана;
  5. Второй конец опустите в емкость с ТЖ. Это самодельное устройство для прокачки, которое по эффективности не уступает профессиональному оборудованию на станциях технического обслуживания автомобилей;
  6. Примерно пять раз с перерывом в 2 секунды давите до упора на педаль тормоза;
  7. Совершив последнее нажатие, зафиксируйте педаль у пола;
  8. Открутите клапан на 75 процентов;
  9. Оттуда начнет поступать жидкость с пузырями;
  10. Как только течь прекратится, можно закрывать клапан;
  11. Закрыв клапан, отпустите педаль;
  12. Повторите шаги 5-7 еще минимум один раз. Может потребоваться больше циклов прокачки. Ваша задача — добиться того, чтобы при вытекании жидкости отсутствовали воздушные пузыри;
  13. По мере вытекания ТЖ обязательно добавляйте ее в бачок, поддерживая на максимальном уровне;
  14. Завершив прокачку, снимите шланг, удалите все следы ТЖ со штуцера и закрутите колпачок.

Несмотря на обилие этапов, на практике работа не отнимает много времени. Зато выполнив замену и прокачку ТС своими руками, вы сможете существенно сэкономить на услугах автосервисов.

 

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/199-zamena-tormoznoy-zhidkosti.html

Как прокачать тормоза в ВАЗ 2114

как прокачать тормоза на ваз 2115

Прокачку тормозов делают после замены каких либо элементов тормозной системы. Эта процедура помогает выгнать воздух из системы. Воздух в системе делает педаль тормоза неинформативной, ватной. Машина хуже тормозит.

Откуда берется воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться из-за негерметичности шлангов, тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра. Также воздух в систему может попасть при замене тормозной жидкости.

Чтобы прокачать тормозную систему вам потребуется помощник.

Также приготовьте:

  • накидной ключ на 8;
  • виниловую трубку подходящего диаметра;
  • емкость для слитой тормозной жидкости;
  • новую тормозную жидкость.
  1. Отсоединяем повода от датчика уровня тормозной жидкости снимаем крышку.

Чтобы в систему попало как можно меньше воздуха, следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не падал ниже минимальной отметки.

Если ваш автомобиль висит на подъемнике или стоит на подставках, регулятор давления перекроет шланги к задним колесным цилиндрам. Для их прокачки нужно открыть клапан регулятора.

2. Чтобы открыть клапан регулятора вставляем отвертку между рычагом и пластиной.

3. Очищаем щтуцер заднего правого тормозного цилиндра от грязи.

4. Снимаем колпачок со штуцера.

5. Надеваем на него ключ и трубку. Второй конец трубки опустите в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

6. Помощник должен несколько раз качнуть педалью тормоза и зажать ее в нижнем положении.

7. Вы в это время ослабляете затяжку щтуцера так, чтобы начала течь тормозная жидкость.

8.  Ждем пока тормозная жидкость не перестанет бежать из трубки и закручиваем штуцер.

9. Помощник опять прокачивает педаль тормоза и зажимает ее.

10. Повторяем действия из п. 6-7.

11. Прокачку нужно продолжать до тех пор, пока не перестанет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха. После этого затягиваем штуцер.

12. Снимаем трубку со штуцера и надеваем на место колпачок.

13. После этого прокачиваем переднее левое колесо.

14. Таким же образом прокачиваем заднее левое колесо и переднее правое. Главное при этом следить за уровнем жидкости в бачке.

15.  После прокачки проверьте ход педали тормоза. Если вам что-то не понравится в ее работе, проверьте герметичность тормозной системы.

по прокачке тормозной системы:

Источник: https://remont2114.club/kak-prokachat-tormoza-v-vaz-2114/

Прокачка тормозов ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

как прокачать тормоза на ваз 2115

Иногда в момент торможения водитель может наблюдать неприятное явление, при котором педаль при нажатии на нее «проваливается». Бывает подобное в результате попадания определенного (иногда — очень небольшого) объема воздуха внутрь тормозной системы. Для того, что удалить его, потребуется прокачка тормозов ваз 2114. О том, как это сделать правильно и что для этого нужно — мы и поговорим ниже.

Когда требуется прокачка и как к ней подготовиться

[flat_ab id=»3″]

Прокачка тормозов требуется далеко не всегда — если тормозная система функционирует исправно, то и прокачку делать не нужно.

Обязательна она лишь в следующих трех ситуациях:

  1. Когда педаль начинает «проваливаться» (о чем было сказано в самом начале статьи).
  2. После замены какого-либо компонента тормозной системы.
  3. После замены жидкости.

Прокачка тормозов ваз 2114

Вызваны все эти ситуации одной единственной причиной — попаданием воздуха внутрь системы. Так, если педаль начала «проваливаться» сама по себе, то, скорее всего, произошла разгерметизация тормозного тракта на каком-либо участке, и воздух просочился внутрь.

При замене деталей воздух также попадает внутрь тормозной системы в большом количестве и остается внутри, вызывая ее отказ (это же относится и к полной замене тормозной жидкости).

Важно отметить, что прокачку крайне желательно (а правильнее сказать — обязательно) делать сразу же после ремонта тормозов либо замены жидкости, не совершая поездок на «не прокачанной» машине — ведь это может представлять более, чем реальную угрозу для жизни.

Обязательным условием, которое следует всегда соблюдать, является порядок прокачки тормозов ваз 2114. Так, первым прокачивается левое заднее колесо, следом за ним — правое переднее, затем правое заднее и за ним переднее левое.

Готовясь к прокачке тормозов, нужно выполнить следующие подготовительные работы:

  • установить автомашину на ручник;
  • отключить разъем датчика уровня жидкости от бачка и закрепить его;
  • открыть крышку бачка;
  • долить тормозную жидкость до максимального уровня (отметка МАХ);
  • вставить шлицевую отвертку в задний регулятор между стержнем и кронштейном (это необходимо делать лишь при прокачке задних тормозов; приступая к прокачке передних тормозов, ее следует вынимать).

Прокачка тормозов

Разобравшись с тем, в каком порядке выполняется прокачка, а также подготовив автомашину к выполнению этой операции, осталось разобраться с главным, а именно с тем, как прокачать тормоза на ваз 2114.

Сама по себе прокачка (осуществлять которую будет намного проще с помощником) выполняется следующим образом:

  1. Осмотреть барабан заднего колеса и найти на нем штуцер.
  2. Если штуцер закрыт колпачком, то его следует снять, после чего закрепить на штуцере шланг.
  3. Нажать на педаль тормоза 2-3 раза и отпустить ее (именно по этой причине выполнять прокачку удобнее вдвоем).
  4. При нажатой педали тормоза ключом на 8 провернуть штуцер на пол оборота, предварительно подставив емкость.
  5. Слить вытекающую тормозную жидкость в емкость (педаль при этом будет «проваливаться»).
  6. После того, как жидкость перестанет стекать, штуцер следует закрыть, провернув его в обратную сторону, а педаль тормоза — отпустить.
  7. Если во время стекания жидкости в ней были заметны пузырьки воздуха, то предыдущие операции (с нажатием педали и сливанием жидкости) следует повторить 3 или 4 раза.
  8. После того, как все операции с текущим барабаном будут завершены, его штуцер следует закрыть колпачком, после чего повторить все указанные операции на 3 других колесах (правильная последовательность, согласно которой выполнять прокачку, приведена выше).

Прокачивание тормозной системы ваз 2114

Очень важно помнить, что выполняя прокачку тормозов, уровень жидкости всегда следует поддерживать не ниже отметки MIN. В случае, если он станет опускаться, жидкость следует подлить.

Самостоятельная прокачка тормозов

Некоторые автомобилисты, не имеющие возможности пригласить помощника, интересуются — как правильно прокачивать тормоза на ваз 2114 самостоятельно? Ответ на этот вопрос довольно простой — при помощи шин. Именно с их помощью можно создать повышенное давление внутри бачка, которое и заменит нажатие на педаль.

Делается все это следующим образом:

  • вывешивается колесо, являющееся «донором» давления;
  • при помощи шланга соединяются резьбовая горловина бачка и ниппель камеры (такой шланг-переходник следует изготовить заранее);
  • производятся операции по прокачке (делаются они точно также, как и с помощником — проворачивается штуцер, сливается жидкость и так далее). Единственная разница в данном случае — нажимать на педаль не потребуется.

Прокачка тормозов при помощи колеса

В случае, если при прокачке уровень жидкости станет опускаться ниже минимальной отметки, ее нужно будет подлить, предварительно отсоединив шланг-переходник от горловины расширительного бачка, а затем установив его на место.

Производя прокачку тормозов указанным способом, следует помнить о том, что давление в шине-доноре не должно превышать 2 атмосфер.

Применяя на практике описанные выше несложные методы, вы не только сможете быстро и эффективно прокачать тормоза, но и сделаете поездки на своей автомашине намного безопаснее как для себя, так и для окружающих.

Источник: https://VAZremont.com/prokachka-tormozov-vaz-2114

Как прокачать тормоза ВАЗ 2101?

как прокачать тормоза на ваз 2115

Эффективные, работоспособные тормоза — залог вашей безопасности, вопреки всем громким высказываниям о том, что «Тормоза придумали трусы» Не будь у автомобиля тормозов, нам пришлось бы тормозить ногами или о фонарный столб, для того чтобы остановиться

Источник: http://vaz-remont.ru/kak-prokachat-tormoza-vaz-2101/

Тормозная система ВАЗ 2115: неисправности, прокачка

как прокачать тормоза на ваз 2115

Безопасность при вождении автомобиля обеспечивается несколькими системами, однако, основная роль возложена все-таки на систему тормозов автомобиля. Своевременное торможение спасает от дорожно-транспортных происшествий, а ручной (стояночный) тормоз помогает зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности. Именно этим элементам авто нужно уделять особое внимание. Своевременная диагностика и ремонт помогут обезопасить вас и ваш автомобиль.

Оглавление

Неисправности
Прокачка

Неисправности

Возможные неисправности тормозной системы способы их устранения приведены в таблице:

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
Воздух в тормозной системе Удалите воздух из системы
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре Замените кольца и прокачайте систему
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов Замените шланги и прокачайте систему
Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм) Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм, следует заменить тормозной диск
Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления Замените уплотнительные кольца
Недостаточная эффективность торможения
Замасливание накладок колодок тормозных механизмов Промойте и просушите колодки
Заклинивание поршней в колесных цилиндрах Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
Полный износ накладок тормозных колодок Замените тормозные колодки
Перегрев тормозных механизмов Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
Применение колодок с несоответствующими накладками Применяйте только колодки, рекомендуемые заводом — изготовителем
Неправильная регулировка регулятора давления Отрегулируйте привод регулятора давления
Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза) Замените поврежденные детали, прокачайте систему
Неполное растормаживание всех колес
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра Отрегулируйте выступание 1,25-0,2 мм регулировочного болта
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропри­вода
Заклинивание поршня главного цилиндра Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает печка ваз 2115

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2115 ~ VESKO-TRANS.RU

как прокачать тормоза на ваз 2115

23.3. Кровотечение гидравлической тормозной системы

22,3. Слить гидравлическую тормозную систему

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, является ядовитой, поэтому, если она контактирует с кожей, немедленно промойте ее большим количеством воды. Если жидкость попадает в глаза или в тело, немедленно обратитесь к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже при контакте с горячими частями автомобиля.

Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластик, поэтому, когда жидкость попадает на лакировку автомобиля, промойте ее большим количеством воды.

Кроме того, эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, хранящаяся в течение длительного времени в открытом контейнере, не рекомендуется использовать.

Извлечение воздуха из заднего суппорта тормоза

Никогда не используйте тормозную жидкость.

При выполнении операции кровопускания тормозной системы не допускайте падения уровня тормозной жидкости ниже середины резервуара.

Если тормозная жидкость покинула систему из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку, прежде чем продолжить.

Если гидравлическая система была частично отключена и приняты соответствующие меры предосторожности для предотвращения дальнейшей потери жидкости, можно перекачивать только часть системы.

Пропеллеры могут выполняться с помощью ассистента или самостоятельно, с набором кровоточащей тормозной системы. Всегда следуйте инструкциям. Рекомендуется, когда это возможно, использовать комплект, поскольку он значительно упрощает процедуру перекачки. Если нет набора для перекачки, необходимо запастись чистым контейнером и прозрачной пластмассовой трубкой соответствующей длины, которую необходимо плотно надеть на слив. Это потребует помощи другого человека.

Если было сделано только частичное соединение гидравлической тормозной системы и были приняты соответствующие меры предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы.

Выполните всю тормозную систему в следующей последовательности:

Чиатйте также:  Как Прокачать Сцепление На Мерседесе 124

— правое заднее колесо; — левое заднее колесо; — правое переднее колесо;

— левый передний колесо. Предупреждение

На моделях с системой контроля скорости (ASR), если была восстановлена ​​гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор, также необходимо прокачать гидравлический резервуар.

Bleed. основной метод (два человека)

Снимите пылезащитный колпачок с выпускного отверстия колесного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опускается в контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью. Контейнер должен быть как минимум на 300 мм выше, чем у сливного устройства. Это предотвращает попадание воздуха в цилиндр через нить сливного устройства. Нажмите на педаль тормоза 3.

5 раз с интервалом в 2. 3 секунды, отвинтите выпускной клапан на пол поворота при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, заставьте жидкость в систему вместе с воздухом через шланг в контейнер. После того, как педаль достигнет крайнего положения вперед, и жидкость выйдет из шланга, остановите сливное соединение до отказа.

Повторяйте эти операции до тех пор, пока воздушный выход шланга не остановится.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Помощник должен резко нажать.

Прокачка тормозов ВАЗ 21099

Прокачиваем тормоза ВАЗ 21099. Остальные колеса прокачивается по тому же принципу. Не забывайте доливать.

Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите выпускной клапан до упора и снимите шланг.

Протрите сливной аппарат и установите защитный колпачок.

Повторите это для других колес. Предупреждение

При удалении воздуха постоянно контролируйте наличие тормозной жидкости в баке, не позволяя разоблачать ее дно, так как в этом случае система снова получает воздух.

Чиатйте также:  Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2110

Если в системе нет воздушных тормозов, педаль должна пройти примерно половину хода. Чтобы исключить влияние усилителя вакуумного тормоза на кровотечение тормозов, выпустите воздух, когда двигатель не работает.

Кровотечение. использование набора с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, что исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с воздушными пузырьками. На некоторых наборах установлен прозрачный контейнер, в котором можно четко видеть пузырьки воздуха в тормозной жидкости (см. Рис. Извлечение воздуха из заднего суппорта тормоза).

Снимите пылезащитный колпачок от соединения прокачки колесного цилиндра, очистите его и наденьте на него шланг из комплекта. Отвинтите выпускной клапан на пол-оборота. Плавно нажмите педаль тормоза полностью и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока тормозная жидкость не покинет выпускной клапан без пузырьков воздуха.

Затяните сливной аппарат до упора, выньте трубку и наденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение

При удалении воздуха постоянно контролируйте наличие тормозной жидкости в баке, не позволяя разоблачать ее дно, так как в этом случае система снова получает воздух.

Кровотечение. использование набора насосов под давлением

Использование комплекта для нагнетания давления требует подачи сжатого воздуха, для которого можно использовать надутую шину запасного колеса. Уменьшите давление в шинах до значения, указанного в инструкции по эксплуатации комплекта. Предупреждение

Mercedes-Benz рекомендует использовать сжатый воздух под давлением не более 2 бар.

Подключите контейнер, заполненный тормозом, к резервуару вторичного главного цилиндра. Процесс откачки начинается после отвинчивания кровоточащего соединения на пол-оборота. После того, как тормозная жидкость просочится с пузырьками воздуха и вытечет только чистая тормозная жидкость, завинтите отвод до упора.

Чиатйте также:  Как Пользоваться Климат Контролем Фольксваген Джетта

При откачке этого метода требуется большое количество гидравлической жидкости, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр во время процесса накачки, что часто происходит, если уровень жидкости в баке не поддерживается.

Кровотечение особенно эффективно, когда система трудно подкачать или когда система полностью накачивается во время обычной замены тормозной жидкости.

После завершения процесса накачки сильно нажмите педаль тормоза, в то время как она должна пройти примерно половину хода. Смыть все следы пролитой тормозной жидкости и затянуть гайки с требуемым крутящим моментом, а затем установить на них колпачки.

Проверьте уровень тормозной жидкости во вторичном резервуаре тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Удаленная тормозная жидкость больше не должна использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном контейнере, так как она очень гигроскопична, что снижает температуру кипения и ухудшает характеристики тормозной жидкости.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2115/

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2114

как прокачать тормоза на ваз 2115

Удаление воздуха и прокачка тормозов, тормозной бухгалтерской системы Ваз 2113-2114-2115

Прокачка тормозов лада самара 5 нужна для удаления воздуха из гидропривода, который существенно понижает эффективность рабочей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации комплекса бухгалтерских программ при выполнении ремонта по другому Замене отдельных узлов, и дополнительно при Замене тормозной воды. На предмет наличия воздуха в приводе тормозов показывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Не рекомендуется использовать жидкость, слитую из комплекса бухгалтерских программ для наполнения бачка, потому что она насыщена воздухом, влагой и, может быть, загрязнена.

Перед удалением воздуха из тормозной бухгалтерской системы лада самара 3.5 удостоверьтесь в плотности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, заполните бачок тормозной жидкостью до метки «МАХ». Потом кропотливо очистите штуцеры для удаления воздуха и снимите со вклада защитные колпачки.

Воздух из комплекса бухгалтерских программ убирают поначалу из одной книги контура, потом из другого, начиная с разработки колесных цилиндров тормозной системы ваз 2115.

  • Удаление воздуха из гидропривода тормозов
  • 1 – штуцер для прокачки
  • 2 – шланг
  • 3 – сосуд с жидкостью

Как

прокачать тормоза на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110

Очистите от грязищи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Ассистент должен резко надавить.

Наденьте на головку штуцера 1 резиновый шланг 4 для слива воды, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд 3, отчасти заполненной жидкостью.

Резко нажав на педаль тормоза 3–5 раз с интервалами 2–3 с, отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая жать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вкупе с воздухом через шланг в сосуд. Если педаль тормоза достигнет фронтального последнего положения и истечение воды через шланг закончится, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Повторяйте эти операции пока, пока не закончится выход пузырьков из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок.

Повторите операции для других колес, поначалу на втором колесе этого же контура, и дальше поочередно на обоих колесах другого контура.

При удалении воздуха смотрите за наличием воды в бачке, не допуская обнажение его дна, потому что здесь в систему вновь попадет воздух.

В случае отсутствия в приводе тормозов воздуха педаль тормоза должна проходить 1/4 собственного полного хода.

Чтоб исключить воздействие вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха проводите при неработающем движке лада самара 2.7.

Если в гидравлическом приводе ваз 2114 отсутствует тормозная жидкость, то заполните систему так:

Как правильно прокачать тормоза на ваз 2114

  • – залейте тормозную жидкость в бачок головного цилиндра;
  • – отверните на 1,5–2 оборота штуцеры на цилиндрах всех колес;
  • – резко нажимая на педаль тормоза и плавненько отпуская ее, обвертывайте штуцеры на протяжении вытекания в их числе воды. Потом прокачайте систему

Источник: https://vivauto.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2114/

Как прокачать тормоза самому? Узнай как прокачать тормоза без помощника!

как прокачать тормоза на ваз 2115

Прокачка тормозов испокон веков проводилась автомобилистами и никогда не составляла особых сложностей, все предельно просто — находишь помощника и следуешь инструкции Другое дело, когда нужно прокачать тормоза самостоятельно, то есть в одиночку, как быть в этом случае? В жизни разное бывает, так что в один «прекрасный» день вы можете столкнуться с необходимостью проведения самостоятельной прокачки тормозов, поэтому, чтобы у вас не возникло проблем, я расскажу вам о том, как это сделать. Сама по себе процедура покачивания тормозов ничто иное как — банальная выкачка воздуха из тормозной системы, однако на деле может возникнуть немало проблем с выполнением этой процедуры.

Как прокачать тормоза без помощника — варианты:

Перед тем как приступить к работе следует произвести очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять защитные колпачки. Покачивание тормозной системы выполняется по определенному принципу — начиная от самого дальнего от ГТЦ (главный тормозной цилиндр) колеса к самому ближнему.

Вариант первый. Покачивание тормозов при помощи газового упора

Если у вас имеется «в хозяйстве» газовый шток-упор, (они встречаются в капотах и задних дверях и выполняют функцию подъемников) данный способ вам будет кстати. Делается все следующим образом:

  1. Доливаете в бачок ГТЦ тормозную жидкость (ТЖ) до максимального уровня.
  2. Затем несколько раз выжмите до упора педаль тормоза.
  3. Далее установите газовый упор между педалью тормоза и сиденьем.
  4. После этого действуйте по стандартной схеме — стравливайте ТЖ с пузырьками в емкость с тормозной жидкостью, она будет выходить вместе с пузырьками. Газовый упор будет давить на педаль, по сути выполняя работу помощника :-).
  5. По такому же принципу прокачайте тормозные цилиндры остальных колес. Не забудьте при этом следить за ТЖ в бачке и при необходимости доливать ее.

1. Если газовый упор есть не у всех, то со спринцовкой все гораздо проще. Оденьте ее на прозрачный шланг подходящего диаметра и сожмите спринцовку, максимально выдавив из нее воздух. 2. Далее подключите шланг к перепускному штуцеру и откройте штуцер.

3. Разожмите спринцовку и ТЖ вместе с воздухом начнет идти в спринцовку.

4. После того как спринцовка наполнилась, шланг передавливается и перекрывается перепускной клапан, а жидкость сливается в чистую тару. Таким образом вы прогоните всю тормозную жидкость вместе с воздухом через спринцовку,  постоянно подливая в бачок ТЖ жидкость без пузырьков.

Вариант третий. Прокачка тормозов без помощника при помощи обратного клапана

  1. Данный способ предусматривает наличие эластичной трубки подходящего диаметра и длины, чтобы ее можно было одеть на перепускной штуцер.
  2. С одной стороны трубки сделайте простой обратный клапан, с другой стороны завяжите узел.
  3. Чуть выше сделайте продольный разрез длиной около сантиметра.
  4. Второй конец трубки оденьте на штуцер, затем клапан опустите в емкость с ТЖ.

Принцип этого устройства следующий: когда вы будет давить на педаль тормоза, перепускной клапан позволит ТЖ выйти в емкость, при этом клапан не позволит ей идти обратно. Ваша задача также следить за уровнем жидкости в бачке и регулярно подливать ее в бачок.

Есть также способ прокачки тормозов без помощника, используя компрессор или запаску, как это сделать смотрите в этом видео:

Благодаря таким нехитрым манипуляциям вы сможет без труда прокачать тормоза без помощника, в домашних условиях максимально быстро и качественно. Однако следует понимать, что эти способы лишь выход из ситуации когда вам некому помочь, если же у вас большой круг друзей или много родственников, лично мне кажется намного проще попросить старого друга «подсобить» и прокачать тормоза вдвоем, как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше! Да и к тому же после трудового процесса можно отпраздновать свою маленькую, но все-таки победу

Источник: http://www.autoposobie.ru/kak-prokachat-tormoza-samomu-uznay-kak-prokachat-tormoza-bez-pomoshhnika/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт активного стабилизатора bmw

Закрыть