Установка сигнализации на хендай солярис

Защитим от угона автомобиль hyundai solaris

установка сигнализации на хендай солярис

Решений, гарантирующих защиту автомобиля от кражи на все 100%, не существует. Но грамотная установка противоугонных систем, причем не обязательно дорогих, позволит свести этот риск к минимуму. Мы предлагаем универсальный алгоритм действий, который позволит эффективно защититься от угона.

GSM сигнализация на Солярис

Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале. Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон. Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение.

По данным страховых компаний автомобили марки Hyundai продолжают занимать первые места по количеству совершаемых угонов в России. Это подтверждают и официальные сводки правоохранительных органов.

Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для них. Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона.

Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris.

Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков. Это обусловлено рядом причин:

  • высокая популярность модели и, как следствие, огромная потребность в запчастях;
  • ЭБУ (Электронный блок управления двигателем) находится под капотом и легко меняется, что позволяет достаточно быстро обезвредить штатный иммобилайзер;
  • Незащищенный бесключевой доступ позволяет потенциальному похитителю воспользоваться ретранслятором.
  • неэффективная штатная охранная система

Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки. Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.

Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение. А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

Модели StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90B поддерживают автозапуск на Hyundai Solaris

Но надо четко понимать — сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!

Для оптимального подбора сигнализации лучше обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону.

Устанавливаем сигнализацию StarLine

Hyundai Solaris, один из самых востребованных автомобилей на рынках стран СНГ. И это не странно, ведь популярность Хендай Солярис объясняется хорошей технологической комплектацией и относительно небольшой ценой.  Автомобиль достаточно надежен и долговечен. Однако, как и все другие транспортные средства, Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь в нашей стране всегда найдется недоброжелательный человек, который захочет угнать автомобиль

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine A93 Can lin 9700р.

Стоимость работ

установка сигнализации 4500р.
обход штатного иммобилайзера 500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14700р.
По времени установка заняла 4.5 часа

Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2017 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета

Защита соляриса должна быть комплексной

Ставить что-то одно имеет смысл только если:

  • машина не относится к категории угоноопасных и не слишком дорогая (например, подержанный Citroen C3, Opel Astra и т.п.);
  • совсем плохо с деньгами.

Тогда ставим бюджетную программируемую «секретку» и рассчитываем на то, что угонщик не будет готов хоть к каким-то дополнительным проблемам, кроме штатного иммобилайзера. Во всех остальных случаях надо ставить комплекс ПУУ, т.е. «что-то плюс что-то». Принцип комплексной защиты автомобиля настолько важен, что не грех его и повторить.

Следует устанавливать не одно, а несколько противоугонных устройств, причем таким образом, чтобы их действие взаимно усиливалось, а слабые места – компенсировались

Схема четко указывает на минимальный комплекс – это дополнительный иммобилайзер плюс замок на капот. Все остальное – приветствуется, но во 2-ю, 3-ю и пр. очередь, с соблюдением приоритетности. Относительным исключением являются замок на рулевой вал (с которым, увы, неудобно возиться) и поисковый маяк, который угону не препятствует, но помогает найти угнанный автомобиль.

Стоимость установки сигнализации на Солярис

Бюджет противоугонной защиты. Он должен быть естественным образом связан с бюджетом автовладельца – владелец Ford Focus все равно не будет ставить «спутник» за шестьдесят с лишним тысяч рублей, а обладатель Porsche Cayenne вряд ли удовлетворится «сигналкой» за 10-15 тысяч рублей.

Многолетний опыт работы профессиональных установщиков показывает, что (если работать честно и не гнаться исключительно за маржой) минимальный бюджет на эффективную противоугонную защиту составляет 2% от стоимости автомобиля (т.н. «Правило 2%»).

Это чисто эмпирическое правило вполне универсально и действует практически для всего спектра автомобилей – от дешевых до дорогих, и, кстати, вы не найдете его ни в Интернете, ни в литературе: сие рассматривается продавцами противоугонок как профессиональная тайна за семью печатями, кою надо всячески оберегать от автовладельцев. Почему? Понятно почему: знание «Правила 2%» переводит клиента из разряда дойной коровы в разряд грамотного потребителя.

Виды защиты автомобиля

  1. Программируемый иммобилайзер-секретка. На сегодняшний день это наиболее взломоустойчивый иммобилайзер, и все равно он требует установки замка капота.
  2. Противоугонная маркировка стекол. Полезна абсолютно для всех автомобилей и действительно снижает вероятность угона в 4-5 раз. По опыту, эффект растет со стоимостью автомобиля.
  3. Автосигнализация не является серьезным противоугонным средством. Ее задача именно сигнализировать о попытке угона. Подключение к сигнализации блокировочного реле не превращает ее в иммобилайзер, т.к. не выдерживает никакой критики, прежде всего, из-за отсутствия скрытности установки, а также в 90% случаев – устойчивости к считыванию радиокода.
  4. Спутниковая поисково-охранная система.

    Сохраняет актуальность при доустановке базовой защиты (доп. иммобилайзер, лучше всего программируемый иммобилайзер-секретка плюс замок на капот). Более того, при защите машины наивысшей угоноопасности и стоимости, она, с учетом сказанного, по-прежнему необходима.

  5. Поисковый маяк (закладка). Действительно эффективная вещь.

    При грамотной установке и контроле работоспособности ее эффективность не менее 70-80%, и этот показатель стабилен. Но необходимо помнить, что угону закладка не препятствует никоим образом, и, если угонщик окажется дотошным и выпотрошит всю машину, он, скорее всего, ее найдет.

Ну и, наконец, самое главное.

Если вы защитили свою машину в профессиональном установочном (не путать с дилерским!) центре и не дали при этом себя «развести» на излишние траты – вероятность угона снижается примерно на 80%, т.е. машина становится по сути негоуноопасной.

Источник: https://realzvuk.ru/nashi-raboty/hyundai/signalizaciya-hyundai-solaris

Как подключить сигнализацию к центральному замку на хендай солярис

установка сигнализации на хендай солярис

Ваз 2110Как подключить сигнализацию к центральному замку на хендай солярис

Установка автосигнализации StarLine E90  на автомобиль Hyundai Solaris 2014 года с МКПП Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine E90

  Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем два самореза под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два болта, затем отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)

 

2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её. 

3. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем декоративную накладку щитка   (крепление на защёлках) и отворачиваем два самореза под ней, затем отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его 

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя и концевик. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. 

6. Блок сигнализации прячем за щитком приборов.

7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью

 

8. Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже. 

9. В жгуте разъёма 1 подключаем один из сигналов поворотов, концевик багажника и контроль работы двигателя (Генератор +). 

10. В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз (по Схеме 1) 

11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2 

12. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком. 

13. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. 

14. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания 

15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности.

Смотрите также

manualforauto.ru

Точки подключения сигнализации на Хендай Солярис

Сигнализация в автомобилях играет далеко не последнюю роль, так как обеспечивает им безопасность и защищает системы от перегруза или повреждений. Чтобы установить сигнализацию на Хендай Солярис, необходимо знать, где находятся точки ее подключения.

Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками. С представленной системой автомобиль станет максимально устойчивым к любого рода взломам, а дистанционный запуск двигателя и контролирование его работоспособности осуществляется благодаря специальному процессору.

Схема подключения сигнализации

Подключение и самостоятельная установка сигнализации потребуют примерно 3-4 часа. Разберем подробнее все шаги:

  1. Снимаем пластик под торпедой Хёндай Солярис. Необходимо снять накладку торпедо сбоку и открутить болты, затем демонтируем блок предохранителей и откручиваем два болта. Отворачивам болты внизу и снимаем подторпедник, зафиксированный на заклепках.
  2. Удаляем кожух левого рулевого вала, устраняем верхнюю часть на заклепках, а затем нижнюю, закрепленную на саморезах.
  3. Снимаем приборную панель. Изначально удаляется декоративная накладка на заклепках, а затем откручиваются гайки и снимается панель.
  4. Монтируем антенную установку с датчиком удара и наклона на лобовом стекле, а диоды располагаем слева. Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте.
  5. Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика. Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя.
  6. Блок сигнализации ставится за приборной панелью.
  7. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева.
  8. Подключаем провода разъемов щита приборов.
  9. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя. Сигнализация с автозапуском подключается аналогично.
  10. К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз. В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за двери — розовый, а за тормоз — белый.
  11. К педали сцепления подключаем провод концевика изделия.
  12. К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок.
  13. К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.
  14. Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте.
  15. Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом.
  16. Сборку салона Хендай Солярис осуществляем в обратной последовательности.

Комплектация без электропривода на водительской двери

Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам:

  • Основные провода: синий и зеленый.
  • За первое зажигание отвечает розовый.
  • За второе зажигание отвечает оранжевый.
  • АСС — желтый.
  • За стартер – белый.

Щиток приборов:

  • Двери — второй провод слева розового цвета.
  • Ручник — второй провод слева белого цвета.
  • Первый поворотник — левый разъем зеленого цвета.
  • Второй поворотник — разъем синий с правой стороны.
  • Багажник — зеленый правый разъем.
  • Генератор — крайний правый провод синего цвета.
  • Тормоз — белый провод педали тормоза.

Для подсоединения центрального замка на Солярис рекомендуется монтировать собственный привод в дверь. Для этого не полностью разбирается замок и освобождается место для тяги электрического привода. Чтобы обойти иммобилайзер, используется специальный обходчик.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris 2011

Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — . года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП,  МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Кик панель
Питание +12 Красный + Монтажный блок
Питание +12 Синий + Замок зажигания
Зажигание Розовый +
Зажигание 2 Оранжевый +
АСС Желтый +
Стартер Белый +
Зажигание (второй вариант) Красный + Кик панель
Кнопка старт-стоп Зелёно-чёрный и розовый Разъем кнопки
Концевик дверей Розовый Приборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажника Зеленый Приборная панель, правый разъем
Повороты 1 Синий +
Повороты 2 Зеленый + Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть) Серый Кик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть) Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) Использовать свой активатор Установить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормоз Белый (в разрыв поставить диод) Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормоза Белый Разъем педали
Педаль сцепления Желтый и розовый Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
Генератор Синий + Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двери Зелено-черный Кик панель.
CAN шина High Желтый Приборная панель, левый разъем
CAN шина Low Черный

 Схемы:

Схема подключения ручника

 При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.

Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

 Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kak-podklyuchit-signalizaciyu-k-centralnomu-zamku-na-hendaj-solyaris.html

Точки подключения сигнализации на Хендай Солярис

установка сигнализации на хендай солярис

Сигнализация в автомобилях играет далеко не последнюю роль, так как обеспечивает им безопасность и защищает системы от перегруза или повреждений. Чтобы установить сигнализацию на Хендай Солярис, необходимо знать, где находятся точки ее подключения.

Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками. С представленной системой автомобиль станет максимально устойчивым к любого рода взломам, а дистанционный запуск двигателя и контролирование его работоспособности осуществляется благодаря специальному процессору.

Сигнализация и защита от угона Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

установка сигнализации на хендай солярис

По данным страховых компаний автомобили марки Hyundai продолжают занимать первые места по количеству совершаемых угонов в России. Это подтверждают и официальные сводки правоохранительных органов.

Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для них.

Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона. Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris.

Почему Solaris в первых строчках рейтинга по угонам?

Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков. Это обусловлено рядом причин:

  • высокая популярность модели и, как следствие, огромная потребность в запчастях;
  • ЭБУ (Электронный блок управления двигателем) находится под капотом и легко меняется, что позволяет достаточно быстро обезвредить штатный иммобилайзер;
  • Незащищенный бесключевой доступ позволяет потенциальному похитителю воспользоваться ретранслятором.
  • неэффективная штатная охранная система

Давайте разберем подробнее, почему Solaris можно угнать за 2 минуты?

Как угоняют Hyundai Solaris?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

А владельцы автомобилей Hyundai Solaris, оборудованных кнопкой Старт-Стоп, подвергаются еще большей опасности, так как в этом случае угонщикам даже не придется совершать вышеперечисленные махинации. Им достаточно ретранслировать сигнал с ключа владельца с помощью специального устройства «удочки», после чего спокойно покинуть место преступления.

Об угоне при помощи «удочки» мы подробно писали ранее.

Какую сигнализацию установить на Солярис?

Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки.

Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.

Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.

Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение

А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

Но надо четко понимать — сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!

Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Автозапуск для Hyundai Solaris

Организация автозапуска двигателя на данной модели Hyundai возможна без использования заводского ключа и внешнего обходчика иммобилайзера, что максимально безопасно и очень бюджетно.

Данная функция может быть реализована на большинстве моделей сигнализаций StarLine и Pandora, даже на бюджетной Pandora DX-50B

Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?

Наши специалисты готовы совершенно бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с обеспечением защиты Solaris. Достаточно просто позвонить по телефону или подъехать на консультацию в любой подходящий сервис.

Источник: https://www.autostudio.ru/article224.html

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

установка сигнализации на хендай солярис

Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — . года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП,  МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Кик панель
Питание +12 Красный + Монтажный блок
Питание +12 Синий + Замок зажигания
Зажигание Розовый +
Зажигание 2 Оранжевый +
АСС Желтый +
Стартер Белый +
Зажигание (второй вариант) Красный + Кик панель
Кнопка старт-стоп Зелёно-чёрный и розовый Разъем кнопки
Концевик дверей Розовый Приборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажника Зеленый Приборная панель, правый разъем
Повороты 1 Синий +
Повороты 2 Зеленый + Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть) Серый Кик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть) Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) Использовать свой активатор Установить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормоз Белый (в разрыв поставить диод) Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормоза Белый Разъем педали
Педаль сцепления Желтый и розовый Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
Генератор Синий + Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двери Зелено-черный Кик панель.
CAN шина High Желтый Приборная панель, левый разъем
CAN шина Low Черный

Установка автосигнализации на Hyundai Solaris — Точки подключения, расположение и цвета проводов

установка сигнализации на хендай солярис

Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый

Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Автор RA9UBD

Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый

Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Автор раиль

Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Автор 5_55am

Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Автор Артем 35

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/hyundai/643-ustanovka-avtosignalizatsii-na-hyundai-solaris-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Установка сигнализации на Хендай Солярис своими руками — инструкция, тонкости

установка сигнализации на хендай солярис

Солярис относится к наиболее угоняемым маркам автомобиля. Штатная защитная система далеко не всегда гарантирует безопасность, так как все ее особенности давно известны угонщикам, и они хорошо знают, как отключить сигнализацию Хендай Солярис.

Решить задачу поможет замена сигнализации на более современную.

Как обеспечить более надежную защиту?

Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.

Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

Насколько эффективен штатный иммобилайзер Хендай Солярис?

Основным недостатком штатного устройства становится простота обхода защиты, методы ее обхода известны угонщикам, хоть и не публикуются в открытом доступе.

Цена новой сигнализации с автозапуском на Хендай Солярис («Старлайна» или «Томагавка») невысока, установить ее можно самостоятельно.

Особенности штатного иммобилайзера

Помимо не самой надежной системы защиты проблемой для автовладельца становятся частые отказы иммобилайзера, при которых завести машину не получается до 5 минут. Через некоторое время работоспособность восстанавливается.

Часто это связывается с попытками проникновения, но на практике причиной такого отказа становится севшая батарейка. Ее замена восстанавливает работоспособность, но не усиливает защиту.

Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис

Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и для запуска автомобиля его необходимо обойти.

Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение. Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/ustanovka-signalizatsii-na-henday-solyaris.html

Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка

установка сигнализации на хендай солярис

Hyundai Solaris, один из самых востребованных автомобилей на рынках стран СНГ. И это не странно, ведь популярность Хендай Солярис объясняется хорошей технологической комплектацией и относительно небольшой ценой.

Автомобиль достаточно надежен и долговечен. Однако, как и все другие транспортные средства, Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь в нашей стране всегда найдется недоброжелательный человек, который захочет угнать автомобиль.

Оптимальный вариант

Чтобы обезопасить свой Hyundai Solaris, необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но не все из них выполняют свои функции в полном объеме.

Для Hyundai Solaris, наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STAR LINE А93. Данная охранная система является одной из самых надёжных сигнализаций и относительно недорогих. Модель сигнализации STAR LINE А93 имеет ряд функций, которые даже не дадут возможности угнать автомобиль. Также охранная система надежно защищена от электронного взлома, что не дает возможности взломать ее при помощи специальных декодирующих устройств.

Также помимо надежной защиты сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять функциями автомобиля Hyundai Солярис. Основные преимущества охранной системы:

  • дистанционное управление дверными замками;
  • блокировка двигателя при поставленном охранном режиме;
  • возможность постановки авто под сигнализацию с работающим двигателем;
  • возможность управления сигнализацией при помощи мобильного устройства;
  • дистанционное управление замками капота и багажника.

Вспомогательные функции

  • автозапуск двигателя;
  • таймер автозапуска двигателя;
  • автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
  • отключение магнитолы и дворников в момент автозапуска двигателя.

Установка охранной системы STAR LINE А93 на автомобиль Hyundai Solaris

Для монтажа сигнализации понадобится:

  • автосигнализация STAR LINE А93;
  • устройство обхода заводского иммобилайзера;
  • отвертка крестовая;
  • вороток с головкой М10;
  • кусачки;
  • термо-усадка или изолента;
  • саморезы;
  • стяжки;
  • другие крепежные средства.

Установка сигнализации занимает примерно 4 часа

Прежде чем устанавливать сигнализацию необходимо помнить, что без должных знаний или при несоблюдении инструкции, можно нарушить функциональность охранной системы. Поэтому, чтобы все работало исправно, установка сигнализации должна осуществляться в автосервисе.

Как устанавливается автосигнализация

Перед установкой в салоне Hyundai Solaris необходимо снять облицовку передней панели. Для этого нужно снять боковую накладку под рулем, затем открутить 2 самореза, и под ней изымаем крышку монтажного блока (там, где находятся предохранители). Далее нужно открутить болты под торпедника и затем отсоединить его, аккуратно поддевая лопатообразной обверткой, чтобы разъединить с защелками.

Затем отсоединяется кожух рулевого вала. Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями.

После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris. Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется.

Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона. Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла. Сервисная кнопка VALET устанавливается в любом месте. То есть где владельцу автомобиля будет удобно.

Под капотом автомобиля монтируется шести тональная сирена. Крепится на шпильку при помощи гайки м6. Также необходимо позаботиться о том, чтобы влага не попадала к сирене. Дополнительно под капотом устанавливается прибор измерения температуры двигателя и концевой выключатель. Кабели, соединяются между собой при помощи стяжек и выводятся через заводской уплотнитель, находящийся с левой стороны от защитного щитка двигателя. Установка основного блока осуществляется за приборной панелью.

В разъёмах приборного щитка, выполняются основные подключения. Масса охранной системы присоединяется к штатному месту, сразу над кик-панелью. В 1 разъеме приборного щитка. Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки.  В панели к разъему 3 присоединяется 2 поворотный сигнал, а также сигналы стояночного тормоза и открытия дверей.

Для симуляции нажатия сцепления, в режиме автоматического запуска двигателя, необходимо подключить к приборной панели подключить сине-красный кабель концевого выключателя. К разъёму, который выходит из двери водителя подключается центральное управление замком.

К узлу разъема замка зажигания, присоединяется кабель от которого питается автосигнализация, а также цепь и модуль запуска силовой установки. К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания.

После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика наклона и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы. Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности.

Охранная система для данного транспортного средства, это необходимая мера защиты от угона злоумышленниками. Сигнализация обладает великолепными защитными свойствами, такие как блокировка двигателя, замков багажника и капота, а также дверей машины, поэтому ее установка позволит обезопасить авто. Кроме того, сигнализация имеет защищённую двухстороннюю связь, которая уведомляет владельца на брелок с ЖК-дисплеем о любых изменениях, касающихся автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/ustanovka-avtosignalizacii-na-hyundai-solaris.html

Подключение сигнализации на Хендай Солярис

установка сигнализации на хендай солярис

Сегодня буквально каждый автолюбитель с целью защиты транспортного средства от взлома и угона приобретает и устанавливает сигнализацию с большим количеством полезных функций, возможностью дистанционного управления и высокой степенью надежности. Ежегодно ведущие производители автосигнализаций предлагают нашему вниманию усовершенствованные модели систем, которые работают исправно на протяжении долгих лет и делают повседневную эксплуатацию авто максимально удобной.

Рекомендации по монтажу автосигнализации на Hyundai Solaris

Сигнализация на Хендай Солярис – сложная многокомпонентная система, монтаж которой напрямую связан с непосредственным вмешательством в электрооборудование автомобиля. Если вы имеете навыки в электромонтажных работах, то установка сигнализации не создаст для вас особых проблем. При выполнении таких работ достаточно четко следовать инструкции производителя и соблюдать осторожность.

Для того чтобы установка сигнализации на Хендай Солярис дала положительные результаты и не спровоцировала возникновение сбоев в электронике авто стоит уделить внимание некоторым рекомендациям специалистов:

  1. Прежде чем приступать к работам подготовьте карту, на которой отметьте места установки основных элементов охранной системы.
  2. Работы проводите в сухом помещении полностью изолированном от отрицательного воздействия внешних факторов.
  3. В обязательном порядке убедитесь в исправной работе электрооборудования автомобиля.
  4. При возникновении сомнений относительно функционирования электрических приборов сделайте компьютерную диагностику.
  5. Начинайте монтаж только после отключения АКБ от бортовой сети авто.
  6. Прежде чем снять клеммы с аккумулятора убедитесь в том, что зажигание выключено.
  7. Изначально подготовьте все расходники и инструменты и расположите их так, чтобы к ним был свободный доступ.
  8. Для того чтобы сигнализация на Хендай Солярис 2018 эффективно работала на дистанционном управлении поместите приемное устройство в верхней части кузова в отдалении от иных электроприборов и металлических элементов.
  9. В качестве креплений для основных составляющих системы используйте саморезы, болты и клей.
  10. Подключение сигнализации на Хендай Солярис проводите в четком соответствии с инструкцией производителя, а проводку разместите так, чтобы она не подвергалась повреждениям от подвижных деталей кузова.
  11. При фиксации сирены в подкапотном пространстве убедитесь в том, что она находится в отдалении от источников тепла.
  12. По завершении монтажа соедините провода сигнализации со штатной проводкой авто с помощью пластиковых крепежей. Так вы существенно усложните работу злоумышленникам.

Чтобы сигнализация с автозапуском на Хендай Солярис работала исправно на протяжении долгих лет. При осуществлении монтажа необходимо строго следовать инструкции.

Если в подобном деле у вас есть навыки, то установка охранной системы не доставит вам особых хлопот.

При отсутствии опыта и понимания всей процедуры лучше не пытаться в целях экономии осуществить монтаж самостоятельно, так как это может стать причиной напрасной траты денег и поломки не только сигнализации, но и электрооборудования авто.

Чтобы не рисковать и не тратить попусту драгоценное время сегодня установить сигнализацию на Хендай Солярис можно с помощью профильных специалистов. Для этого вам достаточно связаться с нами по телефону и записаться на визит.

Мы профессионально занимаемся установкой охранных систем СтарЛайн и знаем, как выполнить подобные работы в автомобилях любых марок и моделей. Доверив установку автосигнализации именно нам, вы сэкономите не только время, но и деньги, сохраните гарантию производителя и получите уверенность в том, что система будет работать исправно на протяжении долгих лет.

Вы можете позвонить и записаться прямо сейчас на установку сигнализации с автозапуском на Ваш Хендай Солярис по телефону  843 216-84-57 

Источник: https://starline116.ru/news/ustanovka-signalizacii-hyundai-solaris

Установка сигнализации на хендай солярис своими руками — инструкция, тонкости

установка сигнализации на хендай солярис

Замок зажигания:
+ 12 — синий и зелёный
зажигание — розовый
зажигание 2 — оранжевый
асс — жёлтый
стартер — белый

Щиток приборов:
концевики дверей — розовый, слева второй разъём
ручник — белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 — зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 — синий, крайний правый разъём
концевик багажника — зелёный, крайний правый разъём
генератор — синий, крайний правый разъём

Тормоз — белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Автор RA9UBD

Замок зажигания:
+ 12V — синий и зелёный
АСС — жёлтый
IGN1 — розовый
IGN2 — оранжевый
Start — белый

Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) — розовый
Поворотник 1 — зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) — белый

Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) — зелёный
Поворотник 2 — синий

Тормоз (-) — белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) — коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления — жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр — форсунка

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Самостоятельная установка сигнализации — Hyundai Solaris клуб

установка сигнализации на хендай солярис

Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки. Для этого не ленимся разбирать салон. Стояночный тормоз подключаем по схеме 1.

Hyundai Solaris WHITE MAX › Logbook › Самостоятельная установка сигнализации за р на солярис  

Ищем схему раскладки жгутов и находим нужные нам разъемы. Кроме этого, надо составить список с перечнем и количеством расходников диодов, релюшек, резисторов и конденсаторов.

По поводу скрытности труднодоступности блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного на секунд угон авто.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода штатной рамки 8.

Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

И последним пунктом подсоединяем выходы сигналки к нужным проводам, пропаиваем и изолируем.

насигнализациисолярисустановкахендай

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-hyundai-solaris.html

Установка автосигнализации на Hyundai Solaris — Точки подключения, расположение и цвета проводов — АвтоВызов

установка сигнализации на хендай солярис

Когда делаешь, думаешь не о фотках, а о том, как сделать. Штатный искомый провод обычно имеет красно-белую расцветку.

С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

Для этого, надо релюшками вот и пригодились вынутые из сигналки разорвать розовый контакт 2 и оранжевый контакт 3 провода, идущие на разъем ВСМ МА белый большой, х контактный на время автозапуска — то есть обмотки этих реле подключаем параллельно питанию обходчика, общий и НЗ контакты — в разрыв провода, а к НР-контакту ничего не подключаем.

Для управления ЦЗ в водительскую дверь Hyundai Solaris необходимо установить дополнительный привод. Это приводит пусть и к незначительному, но энергопотреблению. Если у вас выносной датчик удара шок сенсор то крепим его ближе к продольной оси автомобиля.

Подключается согласно его инструкции, я подключил в разрез зеленого провода, идущего от антенны замка зажигания к штатному иммо. Обходчик расположить в удобном месте для подключения к проводке и так, чтобы не он бросался в глаза, но можно было легко его достать, чтобы вынуть из него чип-транспондер, когда автозапуск не нужен.

Заказать можно здесь hv-service. Для комплектации с кнопкой старт-стоп придется делать клон ключа 2. Разблокировка дверей после завершения автозапуска.

В комплектациях с блоком ВСМ есть функция разблокировки дверей после выключения зажигания и может получиться зависит от сигналки так, что после завершения автозапуска до снятия с охраны двери окажутся разблокированы, а вы далеко от авто. Преимущества второго варианта очевидны и плюсом к ним идет то, что на время автозапуска не будут включаться свет и мафон, а кондей или обогрев — будут.

Для этого, надо релюшками вот и пригодились вынутые из сигналки разорвать розовый контакт 2 и оранжевый контакт 3 провода, идущие на разъем ВСМ МА белый большой, х контактный на время автозапуска — то есть обмотки этих реле подключаем параллельно питанию обходчика, общий и НЗ контакты — в разрыв провода, а к НР-контакту ничего не подключаем.

Как правило дополнительные каналы сигналки — те, которые слаботочные до мА и отрицательной полярности во время активации соединяются с корпусом, а в остальное время висят в воздухе , в своей схеме состоят из транзисторного ключа транзисторной сборки — микросхемы — тип выхода открытый коллектор открытый сток.

Но в подавляющем большинстве охранных систем, реле блокировки выносное и входит в комплект поставки сигнализации. Реле блокировки бывают нормальнозамкнутые пятиконтактные и нормальноразомкнутые четырёхконтактные , последние предпочтительней.

Это также было бы желательным учесть при покупке автосигнализации. Реле представляет собой выключатель, который размыкает и замыкает силовые цепи. Управляется этот выключатель слаботочным сигналом. То есть к реле подходит четыре провода, два провода силовых, которые нужно разомкнуть или замкнуть и два провода слаботочных, которые управляю процессом размыкания и замыкания.

Нормальноразомкнутое реле при отсутствии напряжения на управляющих контактах держит разомкнутыми силовые контакты, при подаче напряжения на управляющие контакты, силовые контакты смыкаются. Нормальнозамкнутое реле работает наоборот, при подаче напряжения на управляющие контакты, силовые контакты размыкаются.

С сигнализации отходит провод, управляющий реле блокировки. Как правило это провод на котором появляется и исчезает минус 12В. С охраны сняли, напряжение появилось, контакты замкнулись, машина заводиться ключом.

Многие сигнализации работают наоборот, в режиме охраны она выдает на управляющий контакт реле минус 12В, нормальнозамкнутое реле размыкается, двигатель не заводиться.

Теперь, исходя из вышеописанных принципов подводим итог. В режиме охраны сигнализация с нормальнозамкнутым реле выдаёт ток на реле блокировки. Это приводит пусть и к незначительному, но энергопотреблению. По сему мораль, такие сигнализации должны иметь возможность подключения дополнительной нормальноразомкнутой блокировки ещё один критерий при выборе системы. Ой, чую сложно объясняю. Ладно, дальше подцепляем реле.

Hyundai Solaris 2017 установка сигнализации с CAN модулем

Поворачиваем реле к себе ножками. Это силовой контакт, вторая ножка к нему ровно напротив с другой стороны, это второй силовой контакт. Остальные два контакта по бокам от силовых — это управляющие контакты, на реле нарисована схема, думаю там понятно всё даже не продвинутому в этом человеку.

Силовые контакты цепляем к перерезанному проводу зажигания. Один управляющий контакт цепляем к проводу управления блокировкой от сигнализации, второй управляющий контакт цепляем к проводу который перерезали, к той его части, которая идёт к замку зажигания.

Реле как следует прячем изолентой и засовываем в кучу различных проводов и фишек, которых хватает в правой части под панелью.

Создать учетную запись

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода штатной рамки 8. Подключаем провод массы сигнализации 9. Большинство подключений осуществляем на разъемах приборного щитка

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/solaris/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0.html

Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатно

установка сигнализации на хендай солярис
Установка автосигнализации StarLine E90  на автомобиль Hyundai Solaris 2014 года с МКПП Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine E90

  Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем два самореза под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два болта, затем отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)

 

2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её. 

3. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем декоративную накладку щитка   (крепление на защёлках) и отворачиваем два самореза под ней, затем отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его 

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя и концевик. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. 

6. Блок сигнализации прячем за щитком приборов.

7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью

 

8. Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже. 

9. В жгуте разъёма 1 подключаем один из сигналов поворотов, концевик багажника и контроль работы двигателя (Генератор +). 

10. В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз (по Схеме 1) 

11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2 

12. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком. 

13. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. 

14. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания 

15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности.

https://www.youtube.com/watch?v=7I8Nt-GJC94

Смотрите также

manualforauto.ru

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка дверей ваз 2109
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Закрыть